Налоговая база по налогу на имущество юридических лиц в 2019 году: Налог на имущество организаций | ФНС России

Содержание

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

Налог на имущество организаций почти ежегодно претерпевает изменения. Чтобы узнать подробнее о нюансах расчета, начисления и уплаты налога на имущество, размере ставок и актуальных КБК, ознакомьтесь с материалами нашей рубрики и статьей далее.

Подробнее

  • Все материалы
  • Новости
  • Статьи

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

22 дек 2022

Об изменениях в налоге на имущество в 2023 году рассказала ФНС

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

17 окт 2022

Кто освобождается от уплаты налога на имущество?

Кто освобождается от уплаты налога на имущество? Этот вопрос задают налогоплательщики, желающие снизить налоговое бремя. Основные виды льгот, а также кто освобождается от уплаты налога на имущество согласно налоговому законодательству, рассмотрим в представленном материале.

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

14 окт 2022

Начислен налог на имущество — бухгалтерские проводки

Начислен налог на имущество — проводка в бухучете по этой операции может быть разной в зависимости от того, как расцениваются такие расходы по принятой налогоплательщиком учетной политике. Рассмотрим возможные варианты.

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

08 фев 2022

Ставка налога на имущество организаций

Налог на имущество организаций рассчитывается по разным ставкам: от 0% до 2,2%. Рассмотрим в нашей статье, по каким ставкам рассчитывается налог на имущество в 2022 году юридическими лицами, а также у кого есть возможность применять пониженные ставки налога.

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

06 фев 2022

КБК налога на имущество в 2022 году

Налог на имущество — КБК 2022 года — изменились они или нет? Этот вопрос важен, поскольку с 2022 года порядок определения КБК регулируется новым приказом Минфина. В статье мы ответим на этот вопрос, а также расскажем, для чего нужны КБК и как они отличаются для разных ситуаций.

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

18 окт 2021

Дифференцированная ставка по налогу — не льгота

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

09 июн 2020

Налог на имущество при ЕНВД в 2020 году

Налог на имущество при ЕНВД в 2020 году имеет место. Юридические и физические лица — предприниматели уже не полностью освобождены от уплаты налога на имущество при ЕНВД. Подробнее обо всех нюансах этого налога для вмененщиков рассказывается в статье.

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

08 июн 2020

Последние изменения в НК РФ по налогу на имущество

Налог на имущество НК РФ на протяжении последних лет продолжает целенаправленно изменяться. Рассмотрим, как эти изменения отражаются на налоге, уплачиваемом организациями.

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

30 янв 2019

Налогообложение движимого имущества: изменения — 2018, 2019

Налогообложение движимого имущества в последние годы происходило по особым правилам. В 2018 году этот порядок изменился. Рассмотрим суть этих изменений.  

Налог на имущество организаций (КБК, ставки)

12 дек 2018

Коды налоговых льгот по налогу на имущество – 2010257

Код льготы по налогу на имущество 2010257 рекомендован Федеральной налоговой службой РФ. Рассмотрим, когда используется льгота 2010257 по налогу на имущество, а также некоторые аспекты применения налоговых льгот по налогу на имущество организаций в данной статье.

Налог на имущество организаций в 2018-2019 годах

Изменения в НК РФ по налогу на имущество

Ставки налога, закрепленные в Налоговом кодексе и региональных актах

КБК налога на имущество организаций 2018-2019 годов

 

Налог на имущество организаций в 2018-2019 годах

Налог на имущество организаций — региональный платеж, но алгоритм его взимания, ставки и льготы регулируются НК РФ. Налог перечисляют зарубежные и отечественные фирмы со стоимости зданий, транспорта, крупного оборудования.

Чтобы узнать, не освобождены ли вы от уплаты этого налога, прочтите эту статью.

Так как налог на имущество организаций региональный, то каждый регион может определить свой перечень налоговых послаблений.

Ознакомиться со списком объектов, по которым введены пониженные ставки налога в Москве, можно в материале «Москва снижает налог на имущество по некоторым объектам недвижимости».

Помимо освобождения от уплаты налога законодательство содержит еще одно послабление налогового бремени — льготы.

Узнать коды льгот для декларации по налогу на имущество организаций и порядок их применения можно в этой публикации.

Также мы подготовили схемы по оформлению в бухучете начисления и уплаты налога на имущество — см.

наш материал.

По каким объектам недвижимости налоговая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости, узнайте из публикации.

А в этой публикации вы найдете ответ на вопрос: «С какой стоимости взимается налог с жилого здания?».

Что касается движимого имущества предприятия, к нему относят оборудование и автотранспорт.

Подробнее читайте в статье «Налог на движимое имущество организаций с 2018 года».

Сложности в подсчете налога на движимое имущество возникают, если оно было куплено у зависимого лица (например, дочерней компании).

В этой публикации даны советы экспертов со ссылкой на письма Минфина.

Чтобы разобраться, в каких случаях по движимому имуществу, собранному предприятием своими силами, но из материалов зависимого лица, следует перечислить налог, прочтите следующие публикации:

  • «Движимое имущество сооружено из материалов, купленных у зависимого лица. Платить ли налог на имущество?»;
  • «Сохранится ли льгота, если для восстановления движимого имущества будут использованы материалы, приобретенные у взаимозависимых лиц?».

Важно! С 2019 года налог на движимое имущество уплачивать не нужно. Подробности см. в материале «Налог на движимое имущество отменили». О том, как налоговики ищут основания для переквилификации движимости в недвижимость мы рассказывали здесь.

Изменения в НК РФ по налогу на имущество

За последние годы порядок исчисления и уплаты налога на имущество неоднократно корректировался.

Существенные изменения для налога на имущество организаций принес 2015 год, с которого налог на недвижимость стал исчисляться от кадастровой стоимости. Изменения 2016 года не были столь серьезными, а, скорее, дополнили нововведения 2015 года.

Подробнее о том, что в налоге на имущество изменилось в 2015-2017 годах, можно прочесть здесь.

С отчетных периодов 2017 года у налогоплательщиков появилась возможность использовать для отчетности новую форму (хотя официально она вводится только с 01.01.2018).

Подробности см. здесь.

С 2017 года в части движимого имущества за регионами закреплено право самостоятельно решать, будет ли в регионе действовать льгота по этому имуществу. Для того чтобы льготу можно было применять с 2018 года, в регионе должен быть принят соответствующий закон. Если такого закона нет, то нет и льготы по движимому имуществу, принятому на учет с 01.01.2013.

Правительство планировало отодвинуть срок передачи регионам полномочий на установление данной льготы с 2018-го на 2019 год.

Об этом мы вам сообщали здесь.

Но впоследствии решило вообще отменить налог с движимого имущества, начиная с 2019 года. 

Кроме того с января 2019 года меняются правила расчета налога на имущество при изменении кадастровой стоимости недвижимости. Подробности см. здесь.

См. также «Налоги на недвижимость — 2019: с оспариванием кадастровой стоимости лучше не спешить».

Ставки налога, закрепленные в Налоговом кодексе и региональных актах

Для расчета налога на имущество организаций ставка 2018-2019 годов может определяться как Налоговым кодексом, так и региональным законодательством: НК РФ содержит минимальный и максимальный размеры ставки, а в этом диапазоне региональные чиновники формируют налоговую ставку по налогу на имущество организаций конкретного субъекта РФ.

Подробнее о действующих ставках вы можете прочесть в статье.

Одно из значимых нововведений последних лет в расчете налога на имущество организаций — появление обязанности уплаты налога, рассчитываемого от кадастровой стоимости, для упрощенцев и плательщиков ЕНВД.

См.: «Как платить налог на имущество при УСН в 2017-2018 годах?».

В каком случае и по какой ставке должна платить налог фирма на вмененке, узнайте из статьи.

КБК налога на имущество организаций 2018-2019 годов

Как и для любого налогового платежа, для налога на имущество организаций определены свои КБК. С их помощью ФНС распределяет налоговые поступления от разных плательщиков.

Актуальные КБК по налогу на имущество, а также пеням и штрафам представлены в публикации.

В расчет налога на имущество организаций периодически вносятся новшества, серьезно влияющие на расчет этого налога. Чтобы не пропустить изменения в законодательстве, а также правильно рассчитать сумму налога к уплате и вовремя его заплатить, не забыв о причитающихся льготах, читайте материалы посвященной налогу на имущество специальной рубрики.

Декларация по налогу на имущество на 2019 год и что изменилось с 2020 года

18.02.2020


В 2020 году порядок сдачи налоговой отчетности по налогу на имущество организаций претерпел значительные изменения. Рассказываем, что конкретно изменилось и как быть с декларацией за 2019 год.

Новая налоговая декларация по налогу на имущество

Налоговые декларации по налогу на имущество за 2019 год организации будут сдавать уже по новой форме. Новая форма декларации утверждена приказом ФНС России от 14.08.2019 № СА-7-21/405@.

Обновление декларации обусловлено вступившими в силу поправками в статью 386 НК РФ (Федеральный закон от 15.04.2019 № 63-ФЗ). Одно из главных нововведений касается налоговых расчетов по авансовым платежам.

С 2020 года обязанность организаций по представлению авансовых расчетов по налогу на имущество отменяется. Сдавать расчеты по итогам первого квартала, полугодия и девяти месяцев календарного года больше не потребуется.

Вместе с тем организации продолжат ежеквартально рассчитывать и уплачивать авансы по налогу на имущество. Сроки уплаты авансовых платежей устанавливаются на региональном уровне. При этом информация об уплаченных авансах будет указываться уже не в авансовых расчетах, а в самой налоговой декларации.

В связи с этим раздел 1 обновленной формы декларации был дополнен новыми строками (строки 021, 023, 025 и 027). В этих строках необходимо будет указывать сведения об исчисленной сумме налога, подлежащей уплате в бюджет за налоговый период, а также об исчисленных суммах авансовых платежей по нему.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам года, также будет определяться как разница между суммой налога, исчисленного за налоговый период, и суммами уплаченных за год авансовых платежей.

В свою очередь строки, содержащие информацию о суммах авансовых платежей по налогу, исчисленных за отчетные периоды, из разделов 2 и 3 декларации были исключены.

Сроки и порядок сдачи декларации по налогу на имущество

В 2020 году сроки представления декларации по налогу на имущество организаций не изменились. Налоговые декларации по итогам налогового периода по-прежнему должны представляться в налоговую инспекцию не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Соответственно, декларацию по новой форме за 2019 год необходимо направить в ИФНС до 30 марта 2020 года включительно.

По общему правилу декларации представляются по месту нахождения объектов недвижимого имущества. Налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших, представляют декларации по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков (абз. 1 п. 1 ст. 386 НК РФ).

При этом особые правила представления налоговых деклараций устанавливаются для организаций, состоящих на учете сразу в нескольких налоговых органах на территории одного региона. С 2020 года такие организации вместо сдачи нескольких деклараций по налогу на имущество будут вправе представить единую (объединенную) декларацию.

Единая декларация по налогу на имущество

В соответствии со ст. 386 НК РФ налоговые декларации по налогу на имущество должны представляться в каждую налоговую инспекцию по месту нахождения принадлежащих организации объектов недвижимого имущества.

С 2020 года для этого правила начинает действовать исключение. Так, организации получают законное право на представление единой декларации по налогу на имущество в одну из налоговых инспекций. Речь идет о тех организациях, которые состоят на учете сразу в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих им объектов недвижимого имущества на территории одного субъекта РФ.

Ранее на практике возможность предоставления единой налоговой декларации уже существовала. Минфин разрешал организациям сдавать централизованную отчетность по налогу на имущество в заранее выбранную ими налоговую инспекцию (письмо Минфина от 19. 11.18 № 03-05-04-01/83286). Вместе с тем данное право не было регламентировано на законодательном уровне, а процедуру сдачи централизованной отчетности приходилось согласовывать с региональным управлением ФНС России.

Теперь же право на представление единой налоговой декларации прямо прописано в законе (п. 1.1 ст. 386 НК РФ). В соответствии с новыми правилами организации, состоящие на учете в нескольких инспекциях в рамках одного региона, вправе подать единую декларацию по налогу на имущество в одну из указанных инспекций по своему выбору.

При этом данное правило распространяется только на организации, у которых налоговая база по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость недвижимого имущества. Другими словами, имущество организаций должно облагаться именно по рыночной стоимости. Сдать единую декларацию в отношении имущества, облагаемого по кадастровой стоимости, не получится.

Не получится сдать единую декларацию и в тех случаях, когда законом субъекта РФ, в котором состоит на налоговом учете организация, установлены нормативы отчислений от налога на имущество в местные бюджеты (п. 20 ст.1 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). Другими словами, уплачиваемый организацией налог должен в полном объеме поступать в бюджет субъекта РФ, а не распределяться между бюджетами муниципалитетов.

Также обязательным условием для перехода к централизованной сдаче отчетности по налогу на имущество является уведомление налогового органа о таком переходе.

Уведомление о применении нового порядка сдачи деклараций по налогу на имущество

Для применения нового порядка сдачи налоговых деклараций по налогу на имущество организация должна представить соответствующее уведомление. Форма уведомления утверждена приказом ФНС от 19.06.2019 № ММВ-7-21/311@.

В уведомлении нужно будет указать конкретную налоговую инспекцию, в которую будет представляться единая налоговая декларация, а также налоговый период, за который будет сдаваться такая декларация. Уведомление о выборе инспекции подается ежегодно. Сменить инспекцию, в которую представляется единая декларация, можно будет только со следующего года.

Представлять уведомление о применении нового порядка представления деклараций во все налоговые инспекции по месту нахождения недвижимости не требуется. Уведомление достаточно подать в региональное управление налоговой служба (УФНС России).

Уведомление о выборе налогового органа, в который будет представляться единая налоговая декларация, необходимо будет направить в инспекцию до 1 марта. Причем если организация планирует представить единую декларацию за 2019 год, уведомление в налоговый орган необходимо представить именно в 2020 году. То есть на направление уведомления организации отводится ровно два месяца.

Уведомление о порядке представления налоговых деклараций, представленное в течение 2019 года, не может рассматриваться основанием для сдачи единой декларации по налогу на имущество с 2020 года.

Иными словами, если организация уведомила налоговиков о сдаче единой декларации в 2019 году, такое уведомление не будет иметь юридической силы. И организация не сможет перейти к новому порядку сдачи деклараций, если повторно не представит соответствующее уведомление в 2020 году, то есть в период с 1 января по 1 марта 2020 года.

Об этом ФНС России предупредила еще в письме от 12.08.2019 № СД-4-21/15951@. Таким образом, с подачей уведомления о порядке представления налоговых деклараций лучше поторопиться.  

Темы: налог на имущество , изменения 2020 , декларация по налогу на имущество

Рубрика: Изменения — 2020 , Налог на имущество организаций

Поделиться с друзьями:

Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий


ФНС предупредила плательщиков налога на имущество о переходе на новые формы отчетности Как платить налог на имущество за недвижимость, переданную в безвозмездное пользование Налогоплательщикам рекомендовали не путать налоговые льготы и пониженные налоговые ставки Имущественные налоги физлиц: что изменилось в НК РФ и сколько теперь платить Поддержка антивирусного законодательства в «1С:Бухгалтерии 8»

Соединенные Штаты — Корпорация — Налоги на прибыль корпораций

Законодательство США о налоговой реформе, принятое 22 декабря 2017 года (P. L. 115-97), перевело Соединенные Штаты с «всемирной» системы налогообложения на «территориальную» систему налогообложения. Среди прочего, П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для корпораций-резидентов до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. Соединенные Штаты, а также уровень и степень присутствия лица, не являющегося гражданином США, в Соединенных Штатах.

До вступления в силу P.L. 115-97, неамериканская корпорация, занимающаяся торговлей или бизнесом в США, облагалась налогом по ставке налога на прибыль в США в размере 35% на доход из источников в США, фактически связанных с этим бизнесом (т. е. эффективно связанный доход или ECI). Однако, как отмечалось выше, П.Л. 115-97 существенно изменил федеральный налоговый режим. П.Л. 115-97 навсегда снизил ставку налога на прибыль в размере 35% для ECI до фиксированной ставки в размере 21% для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года. бизнес продолжает облагаться налогом на валовой основе по ставке 30%.

Альтернативный минимальный налог (AMT)

AMT ранее взимался с корпораций, отличных от корпораций S ( см. ниже ) и малых корпораций категории C (как правило, те, у которых среднегодовой валовой доход за три года не превышает 7,5 миллионов долларов США [USD] ). Налог составлял 20% от альтернативного минимального налогооблагаемого дохода (AMTI) сверх суммы освобождения от налогообложения в размере 40 000 долларов США (при условии поэтапного отказа). AMTI был рассчитан путем корректировки регулярного налогооблагаемого дохода корпорации с помощью указанных корректировок и статей «налоговых льгот». Налоговые льготы или статьи корректировки могут возникнуть, например, если корпорация имеет существенную ускоренную амортизацию, процентное истощение, нематериальные затраты на бурение или необлагаемый налогом доход.

П.Л. 115-97 отменил корпоративный AMT, действующий для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2017 года, и предоставил механизм возврата корпоративных кредитов AMT за предыдущий год до конца 2021 года.

P.L. 116-136, принятом в рамках законодательства о помощи COVID-19, внесли поправки в это положение и предусмотрели возмещение всех корпоративных кредитов AMT до конца 2019 года. В частности, P.L. 116-136 ускорили возможность компаний получать возмещение кредитов AMT в налоговых годах, начинающихся в 2019 году.. В качестве альтернативы компании могут потребовать возмещения всего возмещаемого кредита AMT в налоговых годах, начинающихся в 2018 году. ). BMT — это минимальный налог в размере 15% на скорректированный доход от финансовой отчетности (AFSI) корпораций C. BMT увеличивает налог налогоплательщика в той мере, в какой предварительный минимальный налог превышает обычный налог плюс налог на размывание базы и налог на борьбу со злоупотреблениями (BEAT).

AFSI определяет, является ли корпорация применимой корпорацией, подлежащей налогообложению, а также сумму налога. Как правило, налогоплательщик является применимой корпорацией, если его среднегодовой AFSI за период в три налоговых года превышает 1 миллиард долларов. Корпорация, являющаяся членом многонациональной группы с иностранным капиталом, должна пройти тест, состоящий из двух частей. Это применимая корпорация, если (1) средний трехлетний AFSI всех членов группы превышает 1 миллиард долларов и (2) средний трехлетний AFSI американских членов группы (и неучитываемых юридических лиц, принадлежащих членам группы ), торговля или бизнес иностранных членов группы в США, которые не являются дочерними компаниями членов США, и иностранные дочерние компании членов США превышают 100 миллионов долларов США.

Многочисленные корректировки вносятся в финансовый отчет о доходах для определения AFSI, и эти правила также различаются для чисто местных корпораций и корпораций, которые являются частью консолидированной группы с иностранной материнской компанией.

Когда налогоплательщик уплачивает BMT, поскольку предварительный минимальный налог превышает обычный налог плюс BEAT, налогоплательщик создает минимальный налоговый кредит, который может быть перенесен на неопределенный срок и востребован в счет обычного налога в последующие годы (в той степени, в которой обычный налог превышает BMT плюс BEAT ). BMT не ограничивает общий бизнес-кредит, который корпоративные налогоплательщики могут полностью использовать как в счет своих обычных налоговых обязательств, так и в счет BMT.

IRA также добавила корпоративный AMT иностранный налоговый кредит (FTC), который доступен соответствующей корпорации, которая требует FTC за налоговый год. AMT FTC уменьшает 15% AFSI налогоплательщика, чтобы получить предварительный минимальный налог.

Корпорации S

Корпорации со 100 или менее правомочными акционерами, ни один из которых не может быть корпорацией, которые отвечают некоторым другим требованиям, могут по своему выбору облагаться налогом в соответствии с подразделом S Налогового кодекса (IRC или «Кодекс») и, таким образом, известные как S-корпорации. Корпорации типа S облагаются налогом так же, как и товарищества, но не идентичны (т. е. все налоговые статьи [например, доход, отчисления] переходят к владельцам организации). Таким образом, корпорации типа S обычно не облагаются федеральным подоходным налогом США.

Налог на валовой транспортный доход

Иностранные корпорации и иностранные физические лица-нерезиденты облагаются ежегодным налогом в размере 4% на их валовой транспортный доход из США (USSGTI), за исключением определенных доходов, которые считаются фактически связанными с США. торговля или бизнес. Доход от транспортировки — это любой доход, полученный в результате или в связи с (i) использованием (или наймом или арендой для использования) морского или воздушного судна, или (ii) оказанием услуг, непосредственно связанных с использованием морского или воздушного судна. .

Налог на размывание базы и борьбу со злоупотреблениями (BEAT)

P.L. 115-97 ввел новый федеральный налог США под названием «налог на эрозию базы и противодействие злоупотреблениям» (BEAT). П.Л. 115-97 направлено на снижение налоговой базы США путем введения дополнительных корпоративных налоговых обязательств для корпораций (кроме регулируемых инвестиционных компаний [RIC], инвестиционных фондов недвижимости [REIT] или S-корпораций), которые вместе со своими аффилированными лицами имеют среднегодовые валовые поступления за трехлетний период, заканчивающийся в предыдущем налоговом году, в размере не менее 500 миллионов долларов США и которые осуществляют определенные размывающие базу платежи связанным иностранным лицам в течение налогового года в размере 3% (2% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) или больше всех их вычитаемых расходов, за некоторыми исключениями. Наиболее заметными из этих исключений являются вычет NOL, новый вычет из полученных дивидендов (DRD) для дивидендов из иностранных источников, новый вычет для нематериального дохода, полученного из-за рубежа (FDII), и вычет, относящийся к новой категории глобальных нематериальных низко- налогооблагаемый доход (GILTI), квалифицированные производные платежи, определенные в положении, и определенные платежи за услуги.

BEAT применяется при условии, что 10 % (5 % на 2018 г.) «модифицированного налогооблагаемого дохода» налогоплательщика (как правило, налогооблагаемого дохода в США, определяемого без учета какой-либо налоговой льготы, разрушающей базу, или процента вычет NOL) превышает обычные налоговые обязательства налогоплательщика за вычетом большинства налоговых кредитов. Вышеупомянутые проценты изменены на 11% и 6% соответственно для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам.

Платеж, разрушающий базу, как правило, представляет собой любую сумму, уплаченную или начисленную налогоплательщиком связанному иностранному лицу, которая подлежит вычету или для приобретения имущества, подлежащего износу или амортизации, или для перестраховочных платежей. В эту категорию также входят определенные платежи «экспатриантов», подпадающие под действие правил против инверсии, изложенных в Разделе 7874.

Положение действует в отношении платежей за размывание базы, уплаченных или начисленных в налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 2017 г. Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2025 г., процент модифицированного налогооблагаемого дохода, который сравнивается с обычным налоговым обязательством, увеличивается до 12,5%. (13,5% для некоторых банков и дилеров по ценным бумагам) и позволяет использовать все кредиты при определении обычных налоговых обязательств американской корпорации. Специальные правила применяются к банкам, страховым компаниям и «экспатриантам».

Штатный и местный подоходный налог

Ставки подоходного налога варьируются от штата к штату и обычно составляют от 1% до 12% (хотя в некоторых штатах подоходный налог не взимается). Наиболее распространенной налогооблагаемой базой является федеральный налогооблагаемый доход, который изменяется в соответствии с положениями штата и обычно распределяется по штату на основе формулы распределения, состоящей из одного или нескольких из следующих элементов: материальные активы и расходы по аренде, продажи и другие поступления, и начисление заработной платы. Многие штаты отказываются от трехфакторной формулы в пользу однофакторной методологии распределения поступлений.

Налог на имущество в штате Вашингтон


Бюджетный налог на имущество

В штате Вашингтон действует бюджетная система налогообложения имущества. Налог на имущество состоит из трех основных компонентов:

  • Сумма сбора
  • Оценочная стоимость (AV)
  • Ставка налога

В рамках бюджетного процесса налоговая юрисдикция устанавливает сумму поступлений от налога на имущество, необходимую для финансирования бюджета. Сумма, необходимая для финансирования бюджета, называется суммой сбора или просто сбором. Это общая сумма, подлежащая сбору с налогоплательщиков налоговым округом.

До 30 ноября каждого года сумма налогов, взимаемых налоговыми округами, заверяется окружным заседателем. Затем окружной заседатель рассчитывает ставку сбора, необходимую для увеличения этой суммы дохода, путем деления общей суммы сбора на оценочную стоимость налогооблагаемого имущества в округе.

По закону это число выражается в долларах за 1000 долларов оценки. Например, ставка 0,00025 доллара выражается как 0,25 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости.


Пределы налога на имущество

Взимание налога на имущество ограничивается общими ограничениями на обычную ставку сбора и пределом ежегодного увеличения налога.

Регулярные пределы ставок налога

Конституция штата Вашингтон ограничивает годовую ставку налога на имущество, которое может быть наложено на отдельный участок собственности, до 1% от его истинной и справедливой стоимости. Поскольку налоговые ставки указаны в долларах на 1000 долларов стоимости, предел в 1% равен 10 долларам на 1000 долларов и часто упоминается как предел в 10 долларов. Налоги, взимаемые в соответствии с этим лимитом, называются «обычными» сборами 9.0011 , , в то время как те, которые выходят за пределы, являются «сверхнормативными» или «специальными» сборами.

На следующей диаграмме показано, как распределяется лимит в 10 долларов. Совокупный предел для городов, округов и большинства особых районов составляет 5,90 долларов США за 1000 долларов США оценочной стоимости.

Особые соображения, касающиеся ограничения ставок сборов

Что делать, если сумма ставок сборов, взимаемых различными налоговыми органами, превышает лимит?

Это сложно. Во-первых, есть два предела:

  • Одним из них является конституционный предел в 1%.
  • Другим является ограничение в размере 5,90 долларов США для городов, округов и младших налоговых округов.

Если какой-либо из этих пределов превышен, соответствующие сборы младшего налогового округа должны быть уменьшены путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.010.

Какие сборы будут снижены при пропорциональном распределении, насколько и в каком порядке, зависит от того, был ли превышен предел в 5,90 долларов США или предел в 1%. Руководство по сбору налога на имущество Департамента доходов и WAC 458-19-075 включают пошаговые инструкции по расчету пропорций. Департамент доходов разработал Рабочие листы пропорционального распределения как для совокупного лимита в размере 5,90 долларов США (REV 64 0097), так и для совокупного лимита в 1% (REV 64 0096), чтобы помочь в проведении этих расчетов.

Может ли округ поднять ставку сбора в регулярный общий фонд (текущие расходы) выше $1,80?

Округ может повысить ставку сбора в общий фонд до 2,475 долларов за 1000 долларов AV, при условии, что общая ставка сбора в общий фонд и дорожный фонд не превышает 4,05 долларов за 1000 долларов AV и увеличение сбора в общий фонд не приведет к в снижении сбора любого другого налогового округа путем пропорционального распределения. См. RCW 84.52.043.

Что делать, если в моем городе есть пенсионный фонд пожарных?

Если в вашем городе есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, он может взимать дополнительный сбор в размере 0,225 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости, в результате чего максимальная ставка сбора составляет 3,60 доллара США за 1000 долларов США AV (если он не присоединен к пожарному или библиотечному району). или, если он прилагается, максимальная ставка составляет 3,825 доллара США за вычетом ставок пожарных/библиотечных районных сборов (см. ниже). См. RCW 41.16.060.

Что делать, если мой город относится к пожарной и/или библиотечной зоне?

Для городов, принадлежащих к пожарному и/или библиотечному округу, правила немного сложнее. Номинально максимальная ставка для них составляет 3,60 доллара за 1000 долларов оценочной стоимости (или 3,825 доллара, если у них также есть пенсионный фонд пожарных до LEOFF, как описано выше). Но они никогда не смогут собрать столько, потому что из этой суммы необходимо вычесть сборы особых округов (RCW 27.12.390 и 52.04.081).

Максимальная ставка окружного сбора библиотеки составляет 0,50 доллара США за 1000 долларов США оценочной стоимости (RCW 27.12.050), а окружной сбор за пожарную безопасность может достигать 1,50 доллара США (RCW 52.16.130, 52.16.140 и 52.16.160, каждый из которых предусматривает сбор в размере 0,50 доллара США за каждую 1000 долларов США оценочной стоимости). Таким образом, если город относится и к пожарному округу, и к библиотечному округу, и если эти округа в настоящее время взимают максимальную сумму, то ставка городского сбора не может превышать 1,60 доллара (3,60 доллара — 1,50 — 0,50 — 0,50 = 1,60 доллара).

Если по какой-то причине один (или оба) особых района в настоящее время не взимают максимальную сумму, текущий городской сбор может быть выше. Например, если пожарный округ взимает только 1 доллар за каждую 1000 долларов оценочной стоимости, максимальная ставка городского налога будет составлять 3,60 доллара — 1,00 — 0,50 = 2,10 доллара. Но если пожарный округ повысит ставку сбора в будущем, то город должен уменьшить ставку сбора на ту же сумму, чтобы общая сумма никогда не превышала 3,60 доллара. Такое принудительное сокращение может вызвать финансовые проблемы, если его не предвидеть.

Если никто в вашей мэрии не знает, какую ставку в настоящее время взимают специальные округа, вам может помочь окружной заседатель.

Предел увеличения налога

В дополнение к ограничению общей ставки сбора существует предел в 1 % на сумму, которую отдельный налоговый округ может увеличить налог на имущество (общую сумму налогов, которые будут собираться) каждый год .

В штате Вашингтон повышение налога на имущество основано не на увеличении стоимости имущества, а на сумме налога на имущество, начисленного в предыдущем году. Ежегодный сбор может быть увеличен не более чем на 1%, если только общественность не проголосует за большее увеличение (обычно называемое «снятием крышки сбора») или если юрисдикция не использует банковские мощности (см. Ниже). Проконсультируйтесь с Постановлением/Постановлением Департамента доходов штата Вашингтон об увеличении доходов от налога на имущество, чтобы узнать о надлежащих процедурах увеличения налога на имущество.

Налоги на новое строительство, изменение стоимости коммунального имущества, оцененного государством, и недавно присоединенное имущество (далее именуемое «дополнения») освобождаются от предельного коэффициента для налоговых районов любого размера и могут быть добавлены к налогу. налоговый сбор, запрашиваемый в соответствии с предельным коэффициентом. См. RCW 84.55.010 и WAC 458-19-035.


Расчет налога на имущество

Сложность налога на имущество означает, что ежегодные изменения в собранных налогах могут быть не интуитивно понятными. Гленн Олсон, бывший заместитель администратора округа Кларк, разработал приведенные ниже примеры того, как счета по налогу на имущество могут меняться в зависимости от различных факторов.

Пример #1

Представьте себе округ, в котором есть только один земельный участок и один совершенно новый дом. Эта недвижимость стоит 100 000 долларов. Как его единственное имущество, его стоимость также составляет всю оценочную стоимость округа. Предположим далее, что ставка налога в этом округе составляет 2 доллара. Это означает, что этот владелец собственности должен платить 2,00 доллара за каждую 1000 долларов, которую стоит его или ее собственность.

В первый год после постройки налоги на этот дом будут рассчитываться следующим образом:

Оценочная стоимость округа в тысячах (100 долларов США) x Ставка сбора (2,00) = Налоговый счет и сбор за 1 год (200,00 долларов США)

Налоги рассчитываются таким образом только для нового строительства, т. построено. В каждый следующий год он работает по-разному.

Во 2-м году округ может увеличить свой сбор только на 1%. Следуя нашему примеру:

Сбор за прошлый год (200 долларов США) + Дополнительный 1% (2,00 доллара США) = Налоговый счет и сбор за 2-й год (202,00 доллара США)

Предположим, что стоимость одного дома в этом округе удвоилась со 100 000 долларов в первый год до 200 000 долларов в год 2. Его налоговый счет по-прежнему будет составлять 202,00 доллара. Как бы ни увеличивалась оценочная стоимость в округе, его сбор может увеличиться только на 1%. Таким образом, округ корректирует ставку сбора, чтобы она соответствовала новой оценочной стоимости:

Новая сумма сбора (202,00 долл. США) ÷ Новая оценочная стоимость в тысячах (200 долл. США) = Новая ставка сбора (1,01)

Любые новые дома, которые могут быть построенные во 2-м году, будут облагаться налогом по этой новой ставке налога.

Пример #2

Теперь предположим, что наш воображаемый округ начался с двух новых домов, но каждый из них стоил всего 50 000 долларов. Оценочная стоимость по-прежнему будет составлять 100 000 долларов в год 1.

При той же ставке сбора в размере 2,00 доллара налог в первый год все равно будет составлять 200 долларов. Но вместо того, чтобы один дом платил весь сбор, два дома равной стоимости разделили бы сбор поровну и заплатили бы по 100 долларов каждый. Во втором году сбор все равно увеличится всего на 1% до 202 долларов. И если стоимость обоих домов вместе увеличится до 200 000 долларов, ставка сбора все равно упадет до 1,01.

Но предположим, чтобы получить эту стоимость в 200 000 долларов, стоимость одного дома выросла втрое до 150 000 долларов, а стоимость другого осталась прежней — 50 000 долларов. Тогда их соответствующие налоговые счета будут выглядеть так:

.

Год 1
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) 50 долларов 50 долларов 100 долларов
Умножить ставку сбора x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США x 2,00 долл. США
Для налоговой накладной: 100 долларов 100 долларов 200 долларов
Год 2
  Дом 1 Дом 2 Всего по округу
АВ (в тысячах) $150 50 долларов 200 долларов
Умножить ставку сбора x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США x 1,01 долл. США
Для налоговой накладной: $151,50 (увеличение на 52%) 50,50 $ (уменьшение на 50 %) 202 долл. США (увеличение на 1%)

Общая сумма налога по-прежнему составляет 202 доллара, но большая ее часть приходится на дом, стоимость которого увеличилась, и меньшая часть — на дом, стоимость которого не увеличилась. Общий сбор по округу увеличился максимум на 1%, но налоговый счет для дома 1 увеличился на 52%, а налоговый счет для дома 2 уменьшился на 50%.

Оценочная стоимость определяет только долю дома в сборе. Если стоимость всех домов изменится на один и тот же процент, то доля каждого дома в сборе останется неизменной, а все налоги вырастут ровно на 1%.

Осложнения

Приведенные выше примеры чрезвычайно просты. На самом деле один дом обычно находится в нескольких пересекающихся налоговых округах. Могут действовать голосуемые сборы, сдвиги сборов, избыточные сборы или снятие ограничений на сборы, или юрисдикция может использовать свои «банковские» мощности (см. Ниже). И, наконец, сборы за многие вещи, от благоустройства до коммунальных услуг, могут отображаться в налоговом счете. Все это влияет на то, что выглядит как наш счет налога на имущество.

Но в основе нашей системы налогообложения имущества налоги могут увеличиваться только на 1 % в год, если только местные органы власти (1) не используют накопленные ресурсы или (2) не добиваются одобрения избирателей путем снятия крышки или избыточного сбора.


Что такое банковский сбор?

В течение многих лет некоторые налоговые округа взимали меньшую сумму, чем разрешено. RCW 84.55.092 позволяет этим округам сохранить за собой право использовать эту «зарезервированную» мощность в будущем. Таким образом, при сравнении сбора округа за текущий год с его предыдущим сбором это может отражать изменение более чем на 1%, если они используют свои накопленные ресурсы, или менее 1%, если они не считают, что им требуется увеличение сбора. Многие районы никогда не использовали эту возможность, хотя могли бы сделать это в любое время.

Вот два примера:

  • Предположим, что в этом году оценщик установил налоговую ставку, которая привела к тому же сбору, что и в прошлом году, плюс надбавки. (Разрешенное увеличение на 1% не потребовалось.) Однако при составлении бюджета на следующий год город понимает, что ему нужно больше поступлений от налога на имущество, потому что поступления налога с продаж сократились. RCW 84. 55.092 позволяет городским властям просить оценщика установить налоговую ставку на следующий год, которая увеличивает сбор на 1%, а затем снова на 1% 1,01 x 1,01 = 1,0201 для совокупного увеличения более чем на 2% (при условии, что это не поставить город выше установленного законом предела ставки сбора.)
  • Теперь давайте рассмотрим более сложный случай, когда город действительно снижает ставку налога. Предположим, что в текущем году (2018) город получил непредвиденный доход и имеет больше денег, чем ему необходимо для финансирования бюджета на 2019 год. Он мог бы поместить избыточные средства в резервный фонд или фонд «на черный день», но городской совет решает дать налогоплательщикам передышку, снизив налог на имущество на 2019 год. В течение 2019 года он не получает неожиданного дохода, и ему нужно больше налога на имущество. доходов бюджета на 2020 год. РЦВ 84.55.092 позволяет ему взимать максимальную сумму, которую он мог бы взимать в 2019 году, плюс дополнительный 1%, если только это не превысит максимальную установленную законом ставку. В 2019 году он не использовал свою максимальную налоговую мощность, но и не потерял ее, потому что может «сохранить» дополнительную мощность.

Как мы накапливаем емкость?

Установленные законом полномочия в отношении банковских возможностей предусмотрены в главе 84.55 RCW. В главе представлены процедуры для двух разных классификаций, которые определены в RCW 84.55.005 как налоговые округа с населением менее 10 000 человек и все остальные (имеется в виду 10 000 или более населения).

Предполагая, что вы провели публичные слушания по вопросу об источниках доходов для общего фонда в соответствии с требованиями RCW 84.55.120, и законодательный орган решил, что им не требуется все увеличение на 1%, разрешенное законом, вы должны принять постановление. или резолюция, конкретно указывающая, каким может быть увеличение, если таковое имеется. Это должно быть указано как в долларах, так и в процентах. Даже если вы не увеличиваете свой налог на имущество, вы должны принять постановление/постановление, в котором говорится, что вы увеличиваете свой сбор на 0,00 долларов США, что составляет увеличение на 0%. Это сохранит неиспользованную мощность вашего сбора.

Ниже приведены наиболее важные процедуры, которым должны следовать юрисдикции. Департамент доходов предоставляет подробное руководство по процедурам, связанным с увеличением доходов от налога на имущество.

Налоговые округа с населением менее 10 000 человек

Налоговый округ должен принять постановление или резолюцию об увеличении доходов от налога на имущество, а взимание процентного увеличения менее чем на 1 % автоматически увеличивает пропускную способность. Без резолюции округ не может накапливать избыточную мощность взимания налогов.

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек

Налоговые округа с населением 10 000 и более человек могут увеличить свой сбор только на 1% или на неявный дефлятор цен, в зависимости от того, что меньше. Если неявный дефлятор цен, публикуемый каждый год в конце сентября, превышает 1%, то применяются те же процедуры, что и для населения с численностью менее 10 000 человек.

Однако, если имплицитный дефлятор цен составляет менее 1%, юрисдикция не может увеличивать свой сбор (или накапливать мощность) сверх ставки IPD. Например, если IPD составляет 0,5%, а юрисдикция решает не увеличивать свой сбор, она может увеличить только 0,5% на этот год в соответствии с обычными процедурами.

Но есть исключение: если IPD падает ниже 1%, юрисдикция может увеличить свой сбор сверх ставки IPD до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой делается вывод о «существенной необходимости». Если юрисдикция решит не увеличивать свой сбор, она может сохранить избыточную мощность сверх ставки IPD и до полного 1%, приняв постановление или резолюцию, в которой будет сделан вывод о «существенной необходимости в будущем» (см. пример 2).

Для получения дополнительной информации об этом процессе см. нашу страницу Неявный дефлятор цен.

Использование банковских мощностей

Хотя юрисдикции могут резервировать мощности для последующего использования, в них по-прежнему действуют ограничения на их использование, основанные на максимально допустимом сборе, который может быть получен от оценщика. Ниже приведен пример процедур использования резервируемых мощностей.

Предположим, что максимально допустимая сумма сбора составляет 110 000 долларов США для налога, который вы внесли в 2017 году за 2018 год, а город взимает только 100 000 долларов США за 2018 год. 110 000 долларов США x 1,01) без учета надстроек. Если город увеличит свой текущий сбор на 1%, он составит 101 000 долларов (100 000 долларов x 1,01) плюс надбавки, поэтому у него есть 10 100 долларов резервной мощности.

В этом примере городские власти хотят увеличить налог на 7000 долларов. Когда вы пишете резолюцию/постановление, удовлетворяющее требованиям RCW 84.55.120, вы указываете 7000 долларов США в графе, в которой указана сумма в долларах США, превышающая фактический сбор по сравнению с предыдущим годом — 2018 (исключая «дополнения») — что представляет собой процентное увеличение на 7% (7 000 долл. США/100 000 долл. США). 1000 долл. США прибавки составляют 1 % годового лимита. Остальные 6000 долл. США были израсходованы за счет резервных мощностей.

Когда вы заполняете форму подтверждения налога, вы вносите 107 000 долларов США плюс сумму в долларах «надбавок» в качестве суммы обычного налога на имущество в форме подтверждения налога.


Примеры местных постановлений о налоге на имущество

Ниже приведены примеры общих постановлений о налоге на имущество местных органов власти штата Вашингтон. Мы добавим больше примеров в ближайшее время. У нас также есть дополнительные примеры снятия налогов, сборов за услуги неотложной медицинской помощи (EMS) и (в случае, если неявный дефлятор цен падает ниже 1%) решений существенных потребностей.

Cities

  • Buckley Постановления № 21-19 и 22-19 (2019 г.) — установление суммы налога на имущество (доллары и процентное увеличение) для обычного (общего фонда) сбора и сбора EMS; город увеличил менее чем на 1% и зарезервировал мощности.
  • Kirkland Постановление № O-4827 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84. 55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Город получил полное увеличение на 1%; Постановление ясно показывает расчеты.
  • Киркленд Постановление № O-4705 (2019 г.) – Установление налога на имущество, взимаемого на территории, ранее обслуживаемой районом пожарной охраны, а теперь присоединенной к кодовому городу для погашения долга, понесенного пожарным округом до присоединения, в соответствии с RCW 35A.14.500 и RCW 35A.14.801(5).
  • SeaTac Постановление № 22-1021 (2022 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах) в соответствии с RCW 84.55.120 на первый год двухгодичного бюджета. Вместо этого городские власти увеличили свои мощности на 0%.
  • Shoreline Постановление № 873 (2019 г.) – Установление размера налога на имущество (в долларах и процентном увеличении) для обычного (общего фонда) сбора, а также сверхнормативного сбора при погашении облигаций. Постановление ясно показывает расчеты; регулярное увеличение сборов превысило 1% из-за многолетнего снятия крышки сборов, привязанного к Seattle CPI-U.
  • Tukwila Постановление № 2617 и 2618 (2019 г.) – Установление суммы сбора по налогу на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для обычного (общего фонда) сбора и избыточного сбора для погашения облигаций

Округа

  • Округ Снохомиш Постановление №№ 19-064 и 19-065 (2019 г.) – Установление суммы налога на имущество (в долларах, процентное увеличение и ставка сбора) для общих (текущих расходов) сборов; округ взял увеличение на 0% и зарезервировал мощность.

Рекомендуемые ресурсы

  • Департамент доходов:
    • Руководство по сбору налога на имущество
    • Резолюция/Распоряжение о процедурах увеличения доходов от налога на имущество (2010 г.)
    • Подробная информация о местном налоговом округе — включает оценочные значения, ставки и суммы сборов для всех городов, округов и округов специального назначения за последние годы — см.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *