Налоги 2019 для физических лиц: Как меняются налоги для россиян в этом году

Содержание

Основы расчетного налога для физических лиц

FS-2019-6, апрель 2019 года

Налоговая система США работает на основе принципа «оплата по ходу дела». Это означает, что налогоплательщики должны уплачивать большую часть своего налога в течение года, по мере того, как доход заработан или получен. Налогоплательщики обычно должны платить не менее 90 процентов (однако, см. ниже освобождение от налогового штрафа за 2018 налоговый год (2018 Penalty Relief)) своих налогов в течение года путем удержания налогов из заработной платы, расчетных или дополнительных налоговых платежей или их комбинации. Если они этого не делают, с них может взиматься расчетный налоговый штраф во время подачи налоговой декларации.

Налоговое управление США отмечает увеличение количества налогоплательщиков, с которых взимается расчетный налоговый штраф, который налагается на лиц, недоплативших налоги. Число людей, заплативших этот штраф, увеличилось с 7,2 миллиона в 2010 году до 10 миллионов в 2017 году – рост почти на 40 процентов. Размер штрафа варьируется, но может составлять несколько сотен долларов.

Закон о сокращении налогов и увеличении занятости, принятый в декабре 2017 года, изменил метод расчета налогов для большинства налогоплательщиков, включая лиц со значительным доходом, не подлежащим удержанию. В результате многие налогоплательщики должны скорректировать сумму налогов, уплачиваемых каждый квартал с помощью системы расчетного налога.

Ниже перечислены несколько простых шагов для налогоплательщиков

Кому может быть необходимо платить расчетный налог

Физическим лицам, включая индивидуальных частных предпринимателей, партнеров, и акционеров корпорации типа «S» могут потребоваться ежеквартальные выплаты расчетной суммы налога, если:

  • они ожидают, что будут обязаны доплачивать как минимум 1000 долларов США при подаче налоговой декларации.
  • у них была налоговая задолженность в предшествующем году.

Налогоплательщики, которым может потребоваться проводить ежеквартальные выплаты расчетной суммы налога, включают тех, кто:

  • получают доход не от работодателя, например, процентный доход, дивиденды от акций, алименты, прирост капитала, призы и награды.
  • сумма налога, удержанная с их заработной платы или пенсии, недостаточна.
  • имеют более одной работы, но один или более из работодателей не удерживает налоги из заработной платы.
  • является индивидуальным предпринимателем.
  • является представителем компании прямых продаж или продаж на дому.
  • участвуют в обмене экономической деятельностью и при этом не работают в качестве наемных работников.

Наемные работники и служащие на окладе могут избежать ежеквартальной выплаты расчетной суммы налога, если работодатель удержит налог из их заработной платы. Для определения правильной величины удержания налогов из заработной платы используйте Средство оценки удержанного налога, доступный на веб-сайте IRS.gov. Затем, на основании его рекомендаций они могут использовать Форму W-4 (Form W-4) «Сертификат о налоговых скидках наемного работника при начислении удержаний из заработной платы» (Employee’s Withholding Allowance Certificate) (на английском языке), чтобы сообщить своему работодателю о том, какую сумму налогов удерживать из заработной платы. Любой человек может изменить величину удержания налогов из заработной платы в любое время в течение года

Когда необходимо платить расчетный налог

В целях уплаты расчетного налога год разделяется на четыре платежных периода. Налогоплательщики должны осуществлять ежеквартальные платежи. Для большинства людей датой первого квартального платежа является 15 апреля. Следующие платежи должны осуществляться 15 июня и 15 сентября, а последний квартальный платеж должен быть осуществлен 15 января следующего года. Если эти даты приходятся на выходной или праздничный день, то предельным сроком является следующий рабочий день.

Фермеры, рыбаки и другие люди, доход которых является неравномерным в течение года, могут пользоваться другими правилами. Для получения дополнительной информации, обратитесь к Публикации № 505, «Удерживаемые и расчетные налоги» (на английском языке).

Если налогоплательщик не платит достаточно налогов или платит с опозданием, на него может налагаться штраф.

Как высчитать расчетный налог

Налоговое управление США рекомендует всем использовать средство проверки удержания налогов из зарплаты «Paycheck Checkup» в 2019 году, даже если они делали такую проверку в 2018 году, чтобы определить, нужно ли им внести поправки в свое удержание налога из заработной платы или сделать расчетные налоговые платежи в течение года. Это особенно важно для всех лиц с налоговым счетом за 2018 год, но также важно для тех лиц, которые получили возврат больше или меньше ожидавшегося. Изменив сейчас величину удержания налога или осуществляя ежеквартальные выплаты расчетной суммы налога любой налогоплательщик может надежнее обеспечить получение желаемого возврата в следующем году. Для налогоплательщиков, имеющих налоговую задолженность, ежеквартальная выплата расчетной суммы налога в 2019 году является лучшим способом избежать сюрприза во время налогового сезона в будущем году.

Налогоплательщики должны также вносить поправки в течение года при появлении изменений. При подсчете своих расчетных налогов в каждом году налогоплательщики должны учитывать события, изменяющие уклад жизни (на английском языке), например, свадьбу или рождение ребенка, которые могут повлиять на налоги. Они также должны сделать поправки с учетом недавних изменений налогового законодательства.

Физические лица, индивидуальные частные предприниматели, партнеры и акционеры корпорации типа «S» обычно используют рабочий лист в Форме 1040-ES (Form 1040-ES) (на английском языке). Они должны знать свой ожидаемый скорректированный валовой доход. Они также должны оценить свой налогооблагаемый доход, налоги, налоговые вычеты и зачеты. Некоторые налогоплательщики считают полезным использовать информацию из налоговой декларации за предыдущий год при заполнении рабочего листа. Их оценки должны быть как можно более точными во избежание штрафов.

Некоторые налогоплательщики получают доход на протяжении года неравномерно. Например, компания по ремонту лодок может выполнять больше работы летом. Подобные налогоплательщики могут использовать доход в годовом исчислении. Согласно этому методу, они осуществляют неравные налоговые платежи, основанные на том, когда они получают свой доход, а не в виде четырех одинаковых платежей. Этот подход может помочь им избежать штрафа или уменьшить его, поскольку их требуемый платеж за один или несколько периодов может быть выше при этом методе платежей. См. рабочий лист 2-9 в Публикации 505 (на английском языке).

Как платить расчетный налог

Налогоплательщики могут уплатить по Интернету, по телефону или по почте (на английском языке). Электронная система уплаты федеральных налогов (EFTPS) и средство прямой уплаты Налогового управления СШАIRS Direct Pay (на английском языке) представляют собой два простых способа платежа налогов. Кроме того, налогоплательщики могут задать электронное снятие средств до четырех ежеквартальных выплат расчетной суммы налога во время подачи в электронном виде своей Формы 1040 (Form 1040).

Налогоплательщики могут осуществлять платежи чаще, чем один раз в квартал. Они должны лишь уплатить общую сумму за каждый период к концу квартала. Посетите веб-сайт IRS.gov/payments для получения информации о платежах.

Штрафы, связанные с расчетным налогом

Если налогоплательщик недоплатил налоги, то ему, возможно, придется заплатить штраф. Это относится к ситуациям, когда налогоплательщики осуществляют платежи налогов путем удержания налогов из зарплаты или с помощью ежеквартальной выплаты расчетной суммы налога. Штраф также может налагаться за позднюю ежеквартальную выплату расчетной суммы налога, даже если кому-либо полагается налоговый возврат при подаче налоговой декларации.

В общем случае налогоплательщики не должны платить штраф при выполнении следующих условий:

  • Налоговая задолженность не превышает 1000 долл. США при подаче налоговой декларации.
  • В течение года они платили меньшую из указанных ниже двух величин: 
    • не менее 90 процентов (однако, см. ниже освобождение от налогового штрафа за 2018 налоговый год (2018 Penalty Relief)) своих налогов в текущем году
    • 100 процентов от величины налога, указанного в их налоговой декларации за предыдущий год, – величина может увеличиться до 110 процентов, на основе скорректированного валового дохода

Для проверки того, должны ли они платить штраф, налогоплательщики должны использовать Форму 2210 (Form 2210) (на английском языке).

Налоговое управление США может освободить от налогового штрафа, если недоплата налогов произошла из-за необычных обстоятельств, а не умышленного невыполнения обязательств. Ниже приведены примеры:

  • несчастный случай, стихийное бедствие или другая необычная ситуация.
  • физическое лицо вышло на пенсию после достижения возраста 62 года во время налогового года, когда осуществлялась ежеквартальная выплата расчетной суммы налога. 
  • физическое лицо стало инвалидом во время налогового года, когда осуществлялась ежеквартальная выплата расчетной суммы налога.

Существуют специальные правила в отношении недоплаты налогов фермерами и рыбаками. Смотрите Публикацию 505 Publication 505 (на английском языке) для получения дополнительной информации.

Освобождение от налогового штрафа за 2018 налоговый год

Налоговое управление США освобождает от налогового штрафа многих налогоплательщиков, сделавших в 2018 году недостаточные удержания федерального подоходного налога и ежеквартальные выплаты расчетной суммы налога по сравнению с полной налоговой ответственностью за этот год. Как правило, освобождается от штрафа налогоплательщик, заплативший по крайней мере 80 процентов его общего налогового обязательства в течение года путем удержания федерального подоходного налога, ежеквартальных выплат расчетной суммы налога или их сочетания. Обычный процентный порог освобождения от налогового штрафа составляет 90 процентов.

Метод расчета для освобождения от налогового штрафа обычно включен в коммерчески доступное программное обеспечение для подготовки налогов и в последнюю версию Формы 2210 «Недоплата расчетного налога физическими лицами, наследственными имуществами и трастами» (Form 221, Underpayment of Estimated Tax by Individuals, Estates and Trusts) и инструкции к ней.

Эта льгота предназначена для помощи налогоплательщикам, которые не смогли правильно скорректировать свои удержания подоходного налога и ежеквартальные выплаты расчетной суммы налога, с тем, чтобы отразить целый ряд изменений в соответствии с Законом о сокращении налогов и увеличении занятости (TCJA).

Обновленные таблицы удержания федерального подоходного налога, выпущенные в начале 2018 года, в значительной степени отражали низкие налоговые ставки и увеличение стандартного вычета, предусмотренные новым налоговым законодательством. В общем случае это означает, что налогоплательщики в 2018 году удерживали меньше подоходного налога и получали большую зарплату. Однако, таблицы удержания подоходного налога не могут в полной мере учитывать другие изменения, например, приостановку вычета из налогооблагаемой базы расходов на иждивенцев и сокращение постатейных вычетов. В результате некоторые налогоплательщики могли заплатить слишком мало налогов в течение года, если они не подали работодателю должным образом пересмотренную форму удержания подоходного налога W-4 или не увеличили свои ежеквартальные выплаты расчетной суммы налога.

Налоговое управление США и партнерские группы провели обширную информационно-образовательную кампанию в течение 2018 года, чтобы побудить налогоплательщиков провести «проверку удержаний из зарплаты», чтобы избежать ситуации чрезмерного или недостаточного удержания подоходного налога при подаче налоговых деклараций.

Хотя большинство налогоплательщиков за 2018 год все еще ожидает получения возврата, некоторые налогоплательщики неожиданно должны будут уплатить дополнительный налог при подаче своих налоговых деклараций.

Дальнейшая информация:

Уплата налога на доходы физических лиц в РФ: кто платит НДФЛ

НДФЛ — это один из прямых налогов, который платится с доходов, полученных за год, за вычетом задокументированных расходов. Подоходный налог исчисляется в процентах и платится в соответствии с законами России, при этом плательщиками могут являться, как граждане РФ, так и иностранцы, получающие прибыль от источников в Российской Федерации, не являющиеся резидентами страны.

Все подробные сведения можно найти в главе 23 НК РФ.

Что значит налоговый резидент?

Резидентами РФ являются жители страны, проводившие в ней не менее 183 дней в году. Именно от резидентства зависит то, с каких доходов надо платить налог, и какой будет ставка. Налоговые резиденты страны могут пользоваться специальными вычетами, уменьшающими размер платежей.

Основные виды вычетов:

  • стандартные;
  • социальные;
  • имущественные;
  • по ценным бумагам;
  • индивидуальные инвестиции;
  • профессиональные.

Ставки подоходного налога

НК РФ предусмотрено пять ставок от 9% до 35%. Размер ставки НДФЛ зависит от:

  • статуса физ.лица;
  • вида дохода налогоплательщика.

Большинство прибыли в РФ облагается налогом со ставкой 13%. Это ЗП работника, вознаграждения, продажа имущества и прочая прибыль физ.лиц, не являющихся резидентами страны. Ставка 9% применяется для процентов по облигациям с ипотечным покрытием. По ставке 15% облагаются дивиденды, полученные от организаций физ.лицами, которые не являются налоговыми резидентами РФ. 30% — другие доходы нерезидентов РФ. Самая крупная ставка 35% применяется для всех призов, полученных в конкурсах и играх; процентных доходов по вкладам в банках, а также в иных случаях, описанных в НК РФ.

Подача декларации и уплата НДФЛ

В некоторых случаях НДФЛ оплачивается самостоятельно, в частности, если прибыль не связана с предпринимательской деятельностью. Физ.лица обязаны оплатить налог до 15 июля, следующего за годом, в котором был получен этот доход.

Физ.лица обязаны самостоятельно рассчитать и оплатить налог по формуле: ставка * налоговая база. Декларация подается до 30-го апреля. Заполняется по форме 3-НДФЛ. Также нужно предоставить обязательный пакет документации, подтверждающий право на вычеты.

В ст. 217 НК РФ указана перечь доходов, освобождающихся от налогообложения. В том числе гос.пособия, стипендии, гос.пенсия, призы спортсменов и так далее.

Открытый Татарстан

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 27.08.2013  № 603

 

 

 

 

Положение

 о единой государственной системе отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан»

 

 

1.     Общие положения

  

1.1. Настоящее Положение определяет порядок функционированияединой государственной системы отчетности «Отчеты ведомств» информационного портала «Открытый Татарстан» (далее – Система) и информационного обмена между участниками Системы в ходе осуществления ими информационного взаимодействия при формировании и размещении отчетов в Системе.

1.2. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:                     

 отчет ­ – формализованный вид информации, отражающий исполнение отдельных возложенных функций государственного управления  на исполнительные  органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;

заявка на визуализацию отчета в Системе – заполненные в Системе паспорта отчетов и паспорта показателей по формам, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан в установленном порядке;

поставщики данных – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение значений показателей Системы  в рамках функционирования Системы;

администраторы отчетов – исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, уполномоченные на заполнение отчетов, корректировку их визуализации в Системе, контроль актуализации отчетов поставщиками информации, утверждение с последующей публикацией отчетов в Системе;

функциональный администратор Системы – исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан, ответственный за ведение перечня публикуемых отчетов, а также перечня показателей Системы;

технический оператор Системы – уполномоченная организация, ответственная за разработку и техническое сопровождение Системы;

участники Системы – поставщики данных, администраторы отчетов, функциональный администратор, технический оператор Системы.

 

 2. Порядок функционирования Системы и информационного взаимодействия участников Системы

 

2.1. Функционирование Системы обеспечивается выполнением участниками Системы установленных настоящим пунктом Положения обязанностей.

2.2. Технический оператор Системы:

   обеспечивает бесперебойную работу Системы;

 обеспечивает ведение реестра пользователей Системы, в том числе в части разграничения прав пользователей;

   осуществляет создание шаблонов публикуемых отчетов.

 

2.3. Поставщик данных обеспечивает своевременное и корректное представление данных в рамках функционирования Системы.

   Загрузка информации поставщиком данных в Систему осуществляется посредством ручного ввода данных при помощи инструментов Системы либо автоматизированной загрузки из ведомственных информационных систем. В случае автоматизированной загрузки структура форматов данных должна быть предварительно согласована с техническим оператором Системы.

 

2.4.    Администратор отчета:

   осуществляет координацию процесса представления информации;

   анализирует информацию, получаемую от поставщиков данных;

   заполняет паспорта отчетов и паспорта показателей;

 контролирует своевременность и полноту представления отчетов и показателей поставщиками данных посредством инструментов Системы.

 Руководитель администратора отчета несет персональную ответственность за достоверность и своевременность заполнения отчета.

 

2.5.Функциональный администратор Системы:

 осуществляет ведение перечня отчетов, публикуемых администраторами отчетов, а также перечня показателей Системы.

 

 Ведение перечня публикуемых отчетов и реестр показателей Системы производится в электронном виде, который в том числе отражает перечень первично публикуемых отчетов в разрезе ответственных министерств и ведомств Республики Татарстан, Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам, поставщиков данных в Системе, утвержденный Кабинетом Министров Республики Татарстан.

 

2.6. Процесс подачи  заявок на сбор данных в Системе инициируется исполнительными  органами государственной власти Республики Татарстан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан.

   При появлении новой заявки на визуализацию отчета в Системе в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, администратор отчета совместно с поставщиком данных обеспечивает заполнение паспортов отчетов и паспортов показателей и их последующее согласование посредством инструментов Системы с функциональным администратором.      При заполнении паспортов отчетов и паспортов показателей администратором отчетов совместно с поставщиком данных также определяется уровень доступности информации – отнесение к открытым и общедоступным данным либо отнесение данных к информации ограниченного доступа.

  При получении от администратора отчетов новой заявки на визуализацию отчета в Системе в виде паспорта отчета и паспорта показателя в десятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, функциональный администратор обеспечивает рассмотрение заявки посредством инструментов Системы. В процессе рассмотрения заявки функциональный администратор утверждает ее либо возвращает на доработку с указанием причины отказа администратору отчета, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, обеспечивает доработку заявки с учетом замечаний и повторно направляет ее на согласование функциональному администратору.

 Согласованная заявка на визуализациюнаправляется посредством инструментов Системы техническому оператору, который в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, осуществляет формирование шаблона публикуемого отчета и направляет его поставщикам данных для заполнения.

 

2.7. При введении новой информации поставщиком данных по новому периоду отчета администратор отчетов посредством инструментов Системы производит утверждение данных для последующей публикации отчета в Системе. При корректировке данных опубликованного отчета предыдущего периода поставщик данных вносит, а администратор отчета согласовывает изменения для отображения их в Системе с автоматической установкой даты корректировки.

2.8. Процедура введения нового показателя осуществляется путем проведения проверки на наличие данного показателя в Системе в целях исключения дублирования. При положительном решении на введениенового показателя – утверждении показателя функциональным администратором показатель становится доступен в Системе автоматически.

Военнослужащие освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц

В соответствии с пунктом 7 статьи 407 Налогового Кодекса Российской Федерации военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более, освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц. Налоговая льгота предоставляется в отношении объектов, находящихся в собственности: квартир или комнат, жилых домов, гаражей или машино-мест, хозяйственных строений (сооружений) площадью до 50 квадратных метров, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (право на налоговую льготу установлено на один объект каждого вида собственности) – в размере 100%;

К военнослужащим относятся:

– офицеры, прапорщики, мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту;

– офицеры, призванные на военную службу в соответствии с указом Президента Российской Федерации;

– сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта.

Основанием для предоставления льготы военнослужащим, а также гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющим общую продолжительность военной службы 20 лет и более, является справка, выданная районным военным комиссариатом, воинской частью, военным образовательным учреждением профессионального образования, предприятием, учреждением или организацией бывших Минобороны СССР, КГБ СССР, МВД СССР и соответствующими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.

Таким образом, льгота по налогу на имущество физических лиц распространяется на категории военнослужащих при представлении ими вышеназванных документов, в которых указаны воинское звание и воинская должность.

Граждане, имеющие право на налоговую льготу, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие такое право.

Заявление на предоставление льгот по имущественным налогам можно представить:

– при личном обращении в налоговую инспекции по адресу: г. Серпухов, ул. Джона Рида, д.7, через территориально обособленные рабочие места инспекции по адресам: г. Пущино, м-н В, д.2 и г. Протвино, ул. Ленина, д.16 или через МФЦ;

– направить в налоговый орган через интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенный на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru).

Перечень и размер льгот по конкретному налогу, а также информацию о ставках и сроках уплаты имущественных налогов можно уточнить на сайте ФНС России (www.nalog.ru) с помощью сервиса: «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Телефон для справок: 8 800 222-22-22.

Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области

Налоговая система и налоговые ставки в Сингапуре

Инвесторы выбирают Сингапур для ведения дел по разным причинам. Основной является простота основания компании и управления бизнесом. Другим преимуществом Сингапура является его налоговый режим, знаменитый привлекательными ставками налогообложения для компаний и физических лиц, налоговыми льготами, отсутствием налога на прирост капитала, одноуровневой системой налогообложения и многочисленными договорами об избежании двойного налогообложения.

Ссылки по теме:

Регистрация компании в Сингапуре

Договоры об избежании двойного налогообложения с Сингапуром

 

Налогами облагаются все доходы лиц, в том числе корпораций, партнерств, доверительных собственников и групп лиц (за исключением доходов от продажи основных активов), которые были получены в Сингапуре или от сингапурских источников, а также от определенных зарубежных источников в результате торговли, работы или ведения бизнеса. В настоящем руководстве содержится обзор системы налогообложения и налоговых ставок Сингапура.

Текущие налоговые ставки в Сингапуре

Ставки налога на прибыль корпораций

Ставки подоходного налога для физических лиц

 

Система подоходного налога в Сингапуре – основные факты

  • Сингапур придерживается территориального принципа в налогообложении. Другими словами, налогом облагается преимущественно доход физических лиц и корпораций, полученный из сингапурских источников. Доход из зарубежных источников (прибыль филиалов, дивиденды, доход от предоставления услуг и т.д.) облагается налогом тогда, когда он перечисляется или считается перечисленным в Сингапур, за исключением случаев, когда от этого дохода уже были удержаны налоги в юрисдикции, где налоговая ставка составляет по меньшей мере 15%. Хотя концепция происхождения источника дохода кажется простой, в реальности ее применение часто может быть спорным и сопряженным с трудностями. Нет универсальных правил, применяемых ко всем случаям. Получена ли прибыль в Сингапуре или от сингапурских источников, определяется природой прибыли и транзакциями, которые приводят к получению такой прибыли.
  • Максимальная ставка налога на доход корпораций в Сингапуре составляет 17%. Поддерживая ставку налога на доход корпораций на конкурентном уровне, Сингапур остается привлекательным для крупных зарубежных инвестиций. Сингапур придерживается одноуровневой системы налогообложения для корпораций, при которой оплата налогов на доходы компании не вменяется в обязанность акционерам (т.е. дивиденды освобождены от налогов).
  • Ставки налога на доход физических лиц в Сингапуре начинаются от 0%, максимальная ставка – 20% (для доходов выше 320 000 сингапурских долларов) для резидентов, для нерезидентов действует единая ставка в 15%.
  • Чтобы повысить стабильность такой статьи государственного дохода, как налоги, в 1994 г. был введен налог на товары и услуги (GST). Текущая ставка GST составляет 7%. Баланс между налогами на потребление и на доходы уменьшает вероятность сокращения чистых доходов из-за неблагоприятных изменений в экономике и укрепляет стабильность бюджета Сингапура.
  • Проценты, роялти, арендная плата за движимое имущество, комиссионные за управление активами и за технические услуги, а также директорское вознаграждение, выплачиваемое нерезидентам (как физическим лицам, так и компаниям) облагаются налогом в Сингапуре.
  • В случае налогов для физических лиц отчетным годом считается обычный календарный год, т.е. с 1 января по 31 декабря. Крайний срок сдачи налоговой декларации физических лиц — 15 апреля. В случае корпоративных налогов компания сама может определять даты начала и окончания финансового года.  Крайний срок сдачи декларации по налогу на прибыль предприятия – 30 ноября. Налоги платятся за предыдущий год.
  • В Сингапуре нет налога на прирост капитала. Соответственно, убытки по основному капиталу не подлежат налоговому вычету.
  • Сингапур заключил более 50 двусторонних договоров об избежании двойного налогообложения, чтобы облегчить налоговое бремя сингапурских компаний.

Типы налогов в Сингапуре

1. Подоходным налогом облагаются доходы физических лиц и компаний.

2. Налог на собственность удерживается с владельцев собственности на основании ожидаемой арендной стоимости этой собственности.

3. Налог на наследство отменен с 15 февраля 2008 г.

4. Налоги на автотранспортные средства – это налоги, которыми облагаются автотранспортные средства в дополнение к импортным пошлинам. Цель этих налогов – ограничить количество автомобилей в собственности и сократить перегруженность дорог.

5. Таможенные и акцизные пошлины – Сингапур является свободным портом, где взимается относительно немного импортных и акцизных пошлин. Акцизами облагаются преимущественно табачные изделия, нефтепродукты и алкогольные напитки. Кроме того, импортные пошлины применяются лишь к ограниченному перечню товаров. К таки товарам в первую очередь относятся автотранспортные средства, табачные изделия, алкогольные напитки и нефтепродукты.

6. Налог на товары и услуги (GST) – это налог на потребление. Он подлежит уплате при приобретении товаров и услуг, в том числе импортируемых. Во многих других странах такой косвенный налог также известен как налог на добавленную стоимость (НДС).

7. Налог на ставки – это пошлина, которой облагаются частные лотереи, ставки и игры на тотализаторе.

8. Гербовый сбор взимается при оформлении коммерческих и юридических документов, связанных с ценными бумагами, акциями и недвижимым имуществом.

9. Прочие – сюда относятся такие основные налоги, как сбор за использование иностранных рабочих и сервисный сбор с пассажиров в аэропортах. Сбор за использование иностранных рабочих предназначен для того, чтобы регулировать трудоустройство иностранных рабочих в Сингапуре.

Налоговые органы Сингапура

Регулирующим постановлением по вопросам налогообложения физических и юридических лиц в Сингапуре является закон «О подоходном налоге». Налоговая служба Сингапура (IRAS) была образована в 1960 г., ранее она была известна как Департамент внутренних доходов. Она позволила собрать все ключевые агентства по сборам доходов под крышей одной организации, благодаря чему процессы управления и сбора доходов стали более простыми и легко контролируемыми. Налоговая служба также зарекомендовала себя как эффективный налоговый орган и свободная от бюрократии организация по государственным сборам. IRAS занимается сбором подоходных налогов, налогов на собственность, налогов на товары и услуги, налогов на наследство (отменены с 15 февраля 2008 г.), налогов на ставки и гербовых сборов.

В качестве главного налогового органа Министерства финансов Налоговая служба играет важную роль в формировании налоговой политики, предоставляя данные о применении политики на местах, а также о технических и административных последствиях такого применения. Налоговая служба также активно следит за новшествами во внешней экономике и в налоговой среде, выявляя те области, в которых необходимо пересмотреть политику и внести изменения. Цель IRAS – создать конкурентоспособную налоговую обстановку, где поощряется развитие и укрепляется дух предпринимательства. Прочие, не связанные с доходами функции Налоговой службы включают в себя представление интересов правительства в переговорах по заключению договоров об избежании двойного налогообложения, консультирование по вопросам оценки собственности и составление черновых вариантов налоговых законов.

Краткая история налогообложения в Сингапуре

Начало

Подоходный налог, обсуждения по которому велись еще до Первой мировой войны, вводился на краткое время в течение Первой и Второй мировой войны, чтобы повысить доходы в целях укрепления военной мощи. Однако, этот налог не пользовался популярностью, и вследствие множества протестов правительство отказалось от него. После окончания Второй мировой войны особенно остро встала необходимость в новой инфраструктуре и свежих источниках прибыли, в результате вопрос о введении подоходного налога вернулся на повестку дня. Подоходный налог в Сингапуре был введен в 1947 г. во время британского колониального правления. В 1948 г. был принят закон «О подоходном налоге». Этот закон был основан на модели закона о подоходном налоге для колониальных территорий от 1922 г., которая была разработана для существующих в то время британских колоний. Таким образом, налоговое законодательство Сингапура имеет общие исторические корни с законами Малайзии, Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.

1960-е

После получения независимости в 1965 г. Сингапур начал вести политику быстрой индустриализации и построения ориентированной на экспорт промышленной базы с целью стимулирования экономического развития и создания новых рабочих мест. Поэтому в 1960-х трудоемкие отрасли пользовались налоговыми льготами. В 1967 г. был принят закон «О стимулировании экономической экспансии». Компании, которым удавалось нарастить экспорт, могли пользоваться освобождением от уплаты до 90% налогов на возросшие доходы от экспорта. Проценты по зарубежным займам, полученным местными промышленными компаниями, также не облагались налогами.

1970-е

В 1970-х правительство было озабочено развитием сферы услуг. Налоговая политика сыграла важную роль в финансовом секторе благодаря отказу от налога с процентов по азиатским долларовым облигациям в 1973 г. Также активно развивалась транспортировка грузов. Доход, полученный от эксплуатации и фрахта сингапурских судов, не облагался налогами. Кроме того, были введены налоговые льготы, направленные на поддержку благоустройства городов. Различные налоги на собственность были упразднены. На налоговую политику в 1970-х также влияли нужды общества. Взносы в Центральный сберегательный фонд вычитались из налогооблагаемой суммы, также вводились другие налоговые льготы.

1980-е

В 1980-х, по мере своего развития, Сингапур становился все более дорогим местом для ведения бизнеса. Были приняты меры по реорганизации экономики с целью сделать ее более конкурентоспособной. Рассматривалась возможность внесения изменений в политику правительства, льготы и налоги. Конец 1980-х ознаменовался тенденцией к значительному снижению налогов как для юридических, так и для физических лиц. В 1987 г. корпоративная налоговая ставка снизилась с 40% до 33%.

1990-е

В этот период наблюдались значительные изменения в налоговой политике. Были введены более низкие прямые налоги, на первый план вышли косвенные налоги. Переход к косвенному налогообложению привел к введению налога на товары и услуги (GST) в 1994 г. Это налог на внутреннее потребление, он применяется ко всем товарам и услугам, продаваемым в Сингапуре, за исключением финансовых услуг и жилой недвижимости. Именно в этот период набрала обороты тенденция понижения налоговых ставок для юридических и физических лиц.

2000-й и далее

Это этап инноваций и предпринимательства. Были приняты и продолжают приниматься меры для привлечения зарубежных талантов и инвестиций. Налоговые ставки продолжали снижаться, в настоящее время максимальные ставки составляют 18% (17% с 2010 г.) для компаний и 20% для физических лиц. В этот период также были введены налоговые скидки для групп компаний и одноуровневая система налогообложения.

налоговые скобки на 2019-2020 годы | Уровни и ставки федерального подоходного налога на 2019 год

См. Налоговые скобки 2020 г.

Ежегодно IRS корректирует более 40 налоговых резервов с учетом инфляции. Это делается для предотвращения того, что называется «сползанием по шкале», когда люди попадают в более высокие налоговые категории или имеют меньшую стоимость за счет кредитов и удержаний из-за инфляции вместо любого увеличения реального дохода.

IRS использовало индекс потребительских цен (ИПЦ) для расчета инфляции за прошлый год.[1] Однако с Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года IRS теперь будет использовать привязанный индекс потребительских цен (C-CPI) для корректировки пороговых значений дохода, сумм вычетов и значений кредита соответственно. [2]

Кронштейны и ставки подоходного налога

В 2019 году лимиты дохода для всех налоговых категорий и всех заявителей будут скорректированы с учетом инфляции и будут выглядеть следующим образом (Таблицы 1). Максимальная предельная ставка подоходного налога в размере 37 процентов ударит по налогоплательщикам с налогооблагаемым доходом в размере 510 300 долларов США и выше для лиц, подающих индивидуальную декларацию, и 612 350 долларов США и выше для супружеских пар, подающих совместную регистрацию.

2019 налоговые скобки для лиц, не подающих заявление, состоящих в браке пар, и глав домохозяйств
Оценить Для не состоящих в браке лиц, налогооблагаемый доход свыше Для состоящих в браке лиц, подающих совместные декларации, налогооблагаемый доход свыше Для глав домохозяйств, налогооблагаемый доход свыше
10% До 9 700 долл. США До 19 400 долл. США До 9 700 долл. США
12% 9 701 долл. США до 39 475 долл. США 19 401 долл. США до 78 950 долл. США 13 851 долл. США до 52 850 долл. США
22% 39 476 долл. США до 84 200 долл. США 78 951 долл. США до 168 400 долл. США 52 851 долл. США до 84 200 долл. США
24% 84 201 долл. США до 160 725 долл. США 168 401 долл. США до 321 450 долл. США 84 201 долл. США до 160 700 долл. США
32% От 160 726 долларов США до 204 100 долларов США 321 451 долл. США до 408 200 долл. США 160 701 долл. США до 204 100 долл. США
35% 204 101 долл. США до 510 300 долл. США от 408 201 долл. США до 612 350 долл. США 204 101 долл. США до 510 300 долл. США
37% Более 510 300 долл. США Более 612 350 долларов США Более 510 300 долл. США

Стандартный вычет для одиноких лиц, подающих документы, увеличится на 200 долларов и на 400 долларов для супружеских пар, подающих совместно (Таблица 2).

Личное освобождение на 2019 год отменено.

Таблица 2. Стандартный вычет и личное освобождение на 2019 год
Статус подачи Сумма вычета

Одноместный

$ 12 200

Подача документов в браке

24 400 долл. США

Глава домохозяйства

18 350 долл. США

Альтернативный минимальный налог

Альтернативный минимальный налог (AMT) был создан в 1960-х годах, чтобы помешать налогоплательщикам с высоким доходом уклоняться от уплаты индивидуального подоходного налога.Эта параллельная система налогообложения доходов требует, чтобы налогоплательщики с высоким доходом рассчитывали свой налоговый счет дважды: один раз по обычной системе подоходного налога, а затем по AMT. Затем налогоплательщик должен заплатить более высокую из двух.

AMT использует альтернативное определение налогооблагаемого дохода, которое называется альтернативным минимальным налогооблагаемым доходом (AMTI). Чтобы налогоплательщики с низким и средним уровнем дохода не подпадали под действие AMT, налогоплательщикам разрешается освобождать значительную часть своего дохода от AMTI. Однако это освобождение постепенно отменяется для налогоплательщиков с высокими доходами.AMT взимается по двум ставкам: 26 процентов и 28 процентов.

Сумма освобождения от уплаты AMT на 2019 год составляет 71 700 долларов США для одиноких и 111 700 долларов США для супружеских пар, подающих совместно (Таблица 3).

Таблица 3. Альтернативные минимальные налоговые льготы на 2019 год
Статус подачи Сумма освобождения

Лица, не состоящие в браке

$ 71 700

Подача документов в браке

$ 111 700

В 2019 году 28-процентная ставка AMT применяется к превышению AMTI в размере 194 800 долларов США для всех налогоплательщиков (97 400 долларов США для супружеских пар, подающих отдельные декларации).

Освобождение от налогов

AMT постепенно отменяется на уровне 25 центов за доллар, заработанный после того, как налогоплательщик AMTI достигает определенного порога. В 2019 году освобождение от уплаты налогов начнет постепенно отменяться с 510 300 долларов США в случае индивидуальной подающей налоговой декларации и 1 020 600 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместно (Таблица 4).

Таблица 4. Альтернативные пороговые значения минимального освобождения от налогов на 2019 год
Статус подачи Порог

Лица, не состоящие в браке

510 300 долл. США

Подача документов в браке

$ 1 020 600

Максимальный налоговый кредит на заработанный доход в 2019 году для индивидуальных и совместных заявителей составляет 529 долларов США, если у заявителя нет детей (Таблица 5).Максимальный размер кредита составляет 3 526 долларов на одного ребенка, 5 828 долларов на двоих детей и 6 557 долларов на троих и более детей. Все это относительно небольшое увеличение по сравнению с 2018 годом.

Таблица 5. Параметры налогового кредита на заработанный доход за 2019 год
Статус подачи Нет детей Один ребенок Двое детей Трое и более детей

Холостяк или глава семьи

Доход по максимальному кредиту

$ 6 920 10 370 долл. США $ 14 570 $ 14 570

Максимальный кредит

$ 529 $ 3,526 $ 5 828 6 557 долл. США

Начало поэтапного отказа

$ 8 650 $ 19 030 $ 19 030 $ 19 030

Окончание поэтапного отказа (кредит равен нулю)

$ 15 570 41 094 долл. США 46 703 долл. США 50 162 долл. США

Подача документов в браке

Доход по максимальному кредиту

$ 6 920 10 370 долл. США $ 14 570 $ 14 570

Максимальный кредит

$ 529 $ 3,526 $ 5 828 6 557 долл. США

Начало поэтапного отказа

14 450 долл. США $ 24 820 $ 24 820 $ 24 820

Окончание поэтапного отказа (кредит равен нулю)

21 370 долл. США $ 46 884 52 493 долл. США $ 55 952

Детский налоговый кредит

Налоговая скидка на ребенка составляет 2000 долларов на ребенка, отвечающего критериям, и не корректируется с учетом инфляции.Однако возвращаемая часть детской налоговой скидки, также известная как дополнительная детская налоговая скидка, корректируется с учетом инфляции. Дополнительная налоговая скидка на ребенка останется на уровне 1400 долларов на 2019 год.

Прирост капитала

Долгосрочный прирост капитала облагается налогом с использованием других скобок и ставок, чем обычный доход.

Таблица 6. Таблицы прироста капитала в 2019 г.
Для не состоящих в браке физических лиц, налогооблагаемый прирост капитала свыше Для состоящих в браке лиц, подающих совместную декларацию, налогооблагаемый прирост капитала свыше Главам домохозяйств, налогооблагаемый прирост капитала свыше
0% $ 0 $ 0 $ 0
15% $ 39 375 78 750 долл. США 52 750 долл. США
20% 434 550 долларов США 488 850 долл. США 461 700 долл. США

Удержание от квалифицированного коммерческого дохода (разд.199A)

Закон о сокращении налогов и рабочих местах включает 20-процентный вычет для сквозных предприятий из суммы до 160 700 долларов квалифицированного коммерческого дохода для не состоящих в браке налогоплательщиков и 321 400 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков (Таблица 7).

Таблица 7. Пороговые значения для вычета квалифицированного коммерческого дохода на 2019 год
Статус подачи Порог

Лица, не состоящие в браке

160 700 долл. США

Подача документов в браке

321 400 долл. США

Ежегодное исключение для подарков

В 2019 году первые $ 15 000 подарков любому человеку не облагаются налогом.Исключение увеличено до 155 000 долларов для подарков супругам.

2018 налоговые скобки

Банкноты


[1] Налоговая служба, «Порядок получения налогов на 2018–57 годы», https://www.irs.gov/pub/irs-drop/rp-18-57.pdf.

[2] Роберт Кейдж, Джон Гринлис и Патрик Джекман, «Введение в цепной индекс потребительских цен», Бюро статистики труда США, май 2003 г., https://www.bls.gov/cpi/additional-resources/chained- cpi-Introduction.pdf.

Была ли эта страница полезной для вас?

Спасибо!

Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?

Внесите вклад в налоговый фонд

Сообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?

Оставьте нам отзыв

О форме 1040, Налоговая декларация физических лиц в США

Форма 1040 используется U.S. налогоплательщики должны подавать годовую налоговую декларацию.


Текущая редакция

Ниже приводится общее руководство по тому, какое расписание (я) вам нужно будет зарегистрировать. (См. Инструкции для формы 1040 для получения дополнительной информации о пронумерованных расписаниях.) Для приложения A и других расписаний с буквенным обозначением см. Расписания для формы 1040.

ЕСЛИ ВЫ … ЗАТЕМ ИСПОЛЬЗУЙТЕ
Получите дополнительный доход, например, пособие по безработице, денежные призы или вознаграждения, выигрыши в азартных играх.У вас есть какие-либо вычеты, например вычет процентов по студенческому кредиту, налог на самозанятость, расходы на преподавателя. График 1
Должны иметь другие налоги, такие как налог на самозанятость, налоги на домашнюю занятость, дополнительный налог на IRA или другие квалифицированные пенсионные планы и счета с льготным налогообложением, AMT, или вам необходимо произвести авансовый возврат избыточного налогового кредита. График 2
Может потребовать любой кредит, который вы не запрашивали в форме 1040 или 1040-SR, например иностранный налоговый кредит, кредит на образование, общий бизнес-кредит.Иметь другие платежи, такие как сумма, уплаченная с просьбой о продлении срока подачи или удержания сверхнормативного налога на социальное обеспечение. График 3

Последние изменения

Использование номера социального страхования (SSN) или индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN) при подаче налоговой декларации — 25 ИЮНЯ-2021

Обновление исключения по безработице для состоящих в браке налогоплательщиков, проживающих в государстве с коммунальной собственностью — 24-МАЯ-2021

Налогообложение пособий по безработице

Форма 1040, 1040-SR или 1040-NR, строка 3a, Квалифицированные дивиденды — 06-APR-2021

Расширение архива и другое облегчение для файловых систем формы 1040

Маски и другие средства индивидуальной защиты для предотвращения распространения COVID-19 не облагаются налогом

Заявление IRS — Закон о американском плане спасения от 2021 года

Новое исключение выплаты компенсации по безработице в размере до 10 200 долларов — 24 марта 2021 г.

Специальный период регистрации в системе медицинского страхования до 15 мая 2021 г. — 08 марта 2021 г.

Отчетность о зачетах для оплаты квалифицированных больных и отпускных по семейным обстоятельствам в валовом доходе — 01-МАР-2021

Исправление к инструкциям к формам 1040 и 1040-SR — 08-FEB-2021

Отчетность о сверхнормативных вычетах при прекращении наследства или траста в формах 1040, 1040-SR и 1040-NR за 2018 налоговый год и 2019 налоговый год — 10-JUL-2020

Ограничение коммерческих убытков для некоторых налогоплательщиков отменено на 2018, 2019 и 2020 годы — 19-МАЙ-2020

Освобождение налогоплательщиков в определенные сроки, связанные с налогообложением, в связи с пандемией коронавируса — 14-APR-2020

Договоренности о микрозахватах — 23 марта 2020 г.

Отчетность в соответствии с разделом IRC 965 о возвратах за 2017 год –– 08-МАР-2018


Другие предметы, которые могут вам пригодиться

Формы и инструкции по индивидуальному подоходному налогу

D-400 2020 Налоговая декларация физических лиц Электронный файл
Д-401 2020 Инструкции по индивидуальному подоходному налогу в Северной Каролине
График А 2020 Северная Каролина Постатейные вычеты eFileeFileeFile
График S 2020 Северная Каролина Дополнительное расписание Электронный файл
График PN 2020 График для резидентов и нерезидентов на неполный год Электронный файл
График ПН-1 2020 Другие надбавки и вычеты для резидентов и нерезидентов с неполным годом Электронный файл
D-400TC 2020 Индивидуальные налоговые льготы Электронный файл
График AM 2020 Северная Каролина Дополненное расписание Электронный файл
D-410 2020 Заявка на добавочный номер Электронный файл, файл и оплата в Интернете
Д-400В 2020 Платежный ваучер Оплатить онлайн
D-400V С поправками 2020 Исправленный платежный ваучер Оплатить онлайн
Д-422 2020 Недоплата расчетного налога Электронный файл
D-422A 2020 Расчетный лист годового дохода в рассрочку Электронный файл
NC-EDU 2020 Взносы в благотворительный фонд образования Северной Каролины Электронный файл
NC-REHAB 2020 Налоговые льготы на историческую реабилитацию Электронный файл
NC-478 Серия 2020 Формы для налоговых зачетов серии NC-478 Электронный файл
NC-40 2020 Индивидуальный расчетный подоходный налог — инструкции и рабочий лист Электронный файл и оплата в Интернете
NC-NBN 2020 Уведомление о деятельности нерезидента — Инструкции
График NEI 2020 Информационная таблица сотрудников-нерезидентов
NC-1099NRS 2020 Отчет НСС о продаже недвижимого имущества нерезидентами Файл онлайн

Формы индивидуального подоходного налога

Форма индивидуального подоходного налога

Подайте онлайн-налоговую декларацию о доходах в Коннектикуте за 2020 год!

Вам доступны бесплатные онлайн-варианты подачи налоговой декларации штата, включая Центр обслуживания налогоплательщиков DRS.

Преимущества электронной подачи документов включают:

  • Просто, надежно и можно завершить, не выходя из дома.
  • Может уменьшить количество ошибок возврата.
  • Приводит к немедленному подтверждению того, что ваше сообщение получено DRS.
  • Если вы ожидаете возмещения, электронная регистрация — самый быстрый способ получить возмещение.

Пожалуйста, рассмотрите возможность подачи налоговой декларации штата в электронном виде в этом году.Спасибо!

Буклеты с инструкциями

Имя Описание Дата изменения Срок сдачи

CT-1040 Уведомление налогоплательщика

2020 Буклет с инструкциями по подоходному налогу для резидентов Коннектикута 02/2021 НЕТ
CT-1040NR / PY Уведомление для налогоплательщиков 2020 Буклет с налоговыми инструкциями для нерезидентов / резидентов с неполным годом 03/2021 НЕТ

Форма резидента

Имя

Описание Дата изменения Срок оплаты
CT-1040 2020 Налоговая декларация резидентов 02/2021 15.04.2021

Формы для неполного года / для нерезидентов

Имя Описание Дата изменения Срок сдачи
CT-1040NR / PY 2020 Налоговая декларация для нерезидентов / резидентов с неполным годом 02/2021 15.04.2021
График CT-SI График доходов из источников в Коннектикуте для нерезидентов или резидентов неполный год 12/2020 15.04.2021
График CT-1040 AW Распределение дохода резидентов неполный год 12/2020 15.04.2021

Формы EITC

Прочие бланки и ведомости

CT-CWPI Запрос об отказе от пени и процентов 2018 года в связи с введением сквозного налога на юридические лица (только для физических лиц, трастов и имущества) 2019
CT-1040 EXT Заявление о продлении срока подачи налоговой декларации о доходах в Коннектикуте для физических лиц 12/2020
График CT-BIO Рабочий лист биологических наук 12/2020
График CT-PE Сквозной налоговый кредит для юридических лиц 12/2020
График
CT-IT Credit
Сводка по налоговому кредиту 12/2020
CT-1040BA График пропорционального распределения бизнеса нерезидентов 12/2020
CT-1040CRC Требование о праве кредита 12/2020
График
CT-CHET — Уведомление налогоплательщика
2020 Connecticut Higher Education Trust (CHET) 529 Вклад в накопительный план колледжа
03/2021
CT-1040EFW Коннектикутская электронная запись о платежах при выводе средств
12/2020
CT-1040ES 2020 Купон на расчетную уплату подоходного налога в Коннектикуте для физических лиц 01/2020
CT-1040ES 2021 Купон на расчетную уплату подоходного налога в Коннектикуте для физических лиц 01/2021
CT-1040V Ваучер на подачу электронных документов в Коннектикуте 12/2020
График
CT-1040WH
Дополнительный график удержания подоходного налога в Коннектикуте 12/2020
CT-1040X Налоговая декларация с поправками для физических лиц 12/2020
CT-1127 Заявление о продлении срока уплаты налога на прибыль 12/2020
CT-19 IT Название 19 Форма выпуска статуса 12/2020
CT-2210 Недоплата расчетного подоходного налога физическими лицами, фондами и имуществом 12/2020
CT-3911 Заявление налогоплательщика о возмещении — Используйте эту форму, чтобы сообщить об утере, краже или отсутствии чека на возмещение 12/2016
CT-4852 Заменитель форм W-2 и 1099-R
CT-6251 Альтернативная минимальная налоговая декларация штата Коннектикут 12/2020
CT-8379 Претензия супруга без обязательств 12/2020
CT-8801 Кредит для минимального налога в Коннектикуте за предыдущий год для физических лиц, трастов и имущества 12/2020
CT-8822 Изменение адреса 2010
CT-8857 Просьба о помощи невиновному супругу
CT-IRF Кредит страхового фонда реинвестирования
ОП-186 Налоговая декларация физических лиц
CT-12-717A Изменение статуса резидента — Форма поручительства Коннектикута по специальным начислениям 2017
CT-12-717B Изменение статуса резидента — специальные начисления Форма другого приемлемого обеспечения 2017
CT-12-717A и B Формы CT-12-717 A и CT-12-717 B Инструкции 2017

Налоговые таблицы и калькуляторы

Формы индивидуального подоходного налога | Налоговое управление штата Небраска

Соглашение о подоходном налоге с нерезидентов штата Небраска на 2020 год

12N

Форма

Небраска Запрос на изменение только использования индивидуального подоходного налога (11/2016)

22A

Форма

Вычисления по стимулированию в соответствии с Законом о преимуществах штата Небраска (последнее обновление 09/2013)

312N

Просмотреть формы

Закон о занятости и росте инвестиций Небраски Расчет кредита (последнее обновление 04/2004)

775N

Форма

Небраска Соглашение о продлении срока давности (06/2021)

872N

Форма

Ваучер на выплату индивидуального подоходного налога, Небраска, 2020 г., (01/2021)

1040Н-В

Форма

Выборы для исключения военного пенсионного обеспечения

1040N-MIL

Форма

Покупка резиденции в Небраске в особо неблагополучном районе
Кредит (01/2021)

1040N-EB

Форма

Заявление лица, требующего возврата, причитающегося умершему налогоплательщику

1310N

Форма

2020 Индивидуальная недоплата по расчетному налогу (01/2021)

2210N

Форма

Расходы по уходу за детьми и иждивенцами, штат Небраска, (01/2021)

2441N

Форма

Расчет льготного кредита Небраски за все налоговые годы

3800N

Просмотреть формы

Выбор и расчет прироста капитала в 2020 году (01/2021)

4797N

Форма

Заявление Небраски о продлении срока (01/2021)

4868N

Форма

2020 Закон о содействии развитию сообщества Небраски Расчет кредита (01/2021)

CDN

Форма

Таблица чистых операционных убытков Небраски Налоговые годы с 2018 по 2020 (12/2020)

Форма

Кредит работодателя на покрытие расходов получателей TANF (ADC) (12/2017)

TANF

Форма

Ежегодная сертификация Закона о стимулировании добровольцев в чрезвычайных ситуациях (12/2017)

Форма

Закон о налоговом кредите на готовность к школе — Заявление о предоставлении услуг по уходу за детьми и образованием (11/2020)

Форма

Закон о налоговом кредите на подготовку к школе на 2021 год — заявление сотрудника (06/2021)

Форма

Закон о налоговом кредите на готовность к школе 2020 — Заявление сотрудника (11/2020)

Форма

2020 Закон о стимулировании налога на имущество штата Небраска Расчет кредита (12/2020)

PTC

Форма

Продление крайнего срока уплаты налогов: что нужно знать | Налоги

Из-за стресса, который новый коронавирус, или COVID-19, оказывает на экономическую систему и общество в целом, федеральное правительство дает американцам дополнительные 90 дней для работы над своими налогами.То есть у всех есть время до 15 июля, чтобы подготовить, подать и уплатить налоги.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Это означает, что вы можете технически вздохнуть с облегчением и отложить размышления о налогах на несколько месяцев, но, надеюсь, вы не будете откладывать слишком долго.

Итак, если вы запутались и у вас есть вопросы, вот несколько ответов.

Должен ли я подготовить налоги до 15 июля?

Да. Первоначально федеральное правительство собиралось предоставить налогоплательщикам до 15 июля уплату налогов с процентами и штрафами, но вы все равно должны были подать заявление до 15 апреля.Это уже не так. Теперь вы можете подождать до 15 июля, чтобы подать заявку и заплатить налоги.

Но имейте в виду, что министр финансов Стивен Мнучин на пресс-конференции 17 марта заметил, что многим людям будет лучше, если они подготовят свои налоги в следующем месяце.

«Мы призываем тех американцев, которые могут подавать налоги, продолжать подавать налоги 15 апреля», — сказал Мнучин. «Потому что для многих американцев вы получите возврат налогов».

Сомневаюсь, что смогу подать налоговую декларацию даже до 15 июля.Что я должен делать?

Подайте шестимесячное продление, которое дает вам до 15 октября возможность, которую налогоплательщики имеют каждый год. Тем не менее, каждый год, если вы подаете налоговую декларацию 15 октября, вы все равно должны были уплатить причитающиеся налоги. Новый крайний срок — 15 июля — помогает налогоплательщикам, имеющим задолженность. К сожалению, это не очень помогает людям, которые откладывают подачу налоговой декларации.

А как насчет моих государственных налогов?

Вы захотите быть в курсе новостей штата.Некоторые штаты, такие как Калифорния и Мэриленд, продлили сроки подачи налоговой декларации. Например, крайний срок подачи налоговых деклараций в Калифорнии — 15 июня, а в Мэриленде — 15 июля. Эксперты предполагают, что многие другие штаты, вероятно, изменят свои собственные сроки подачи налоговых деклараций, особенно теперь, когда федеральное правительство сделало свой шаг. Будьте на связи.

Есть ли аргумент в пользу того, что задержки не должно было произойти, поскольку мы все можем подавать документы в электронном виде и не обращаться к составителю налоговой декларации?

Да, но это сложный вопрос.С одной стороны, большинство людей подают свои налоговые декларации в электронном виде. По данным Налоговой службы, в 2019 году за 2018 налоговый год 88,72% налогоплательщиков использовали электронный файл IRS.

Электронная подача документов — это не просто быстрый способ подачи документов — в наши дни это также означает, что вы можете подавать документы, не приближаясь к человеку, у которого есть коронавирус.

Но были веские причины продлить крайний срок с 15 апреля до 15 июля. Гэри Дюбофф — руководитель налогового и бухгалтерского отдела MBAF, бухгалтерской и консультационной фирмы с офисами по всей стране.Он говорит, что некоторым налогоплательщикам из нижнего сегмента финансового спектра было бы больно, если бы у них не было больше времени.

«Не у всех есть компьютеры, и не каждый может получить доступ к своим записям, когда это необходимо, что является аргументом в пользу продления крайнего срока», — говорит Дюбофф, который находится в Нью-Йорке. «Бухгалтеры и составители налоговой отчетности также могут быть напрямую затронуты, что может вызвать задержки».

Мало того, существует множество бесплатных программ, в частности помощь волонтерам по подоходному налогу и налоговые консультации для пожилых людей.Обычно они проводятся в общественных центрах, библиотеках и школах, многие из которых сейчас закрыты из-за попытки остановить распространение коронавируса.

Задержка определенно поможет налогоплательщикам, считает DuBoff. Он говорит, что некоторые клиенты обеспокоены коронавирусом, который нанесет ущерб их финансам и налогам, «особенно в связи с нестабильностью рынка и тем, как это повлияет на их способность платить налоги».

Неужели до 15 июля не хватит отсрочки?

Можно.Пол Миллер, владеющий Miller & Company LLP, сертифицированной аудиторской фирмой в Нью-Йорке, предполагает, что этого времени может быть недостаточно.

«Клиенты постоянно звонят и просят финансовой помощи», — говорит Миллер. «Наиболее частые вопросы — что делать со своими сотрудниками и какие варианты доступны».

Сюда входит, какой тип финансовой помощи будет предлагать правительство, — объясняет Миллер.

«Правительство не дает разъяснений. Например, город Нью-Йорк предлагает беспроцентную ссуду в размере 75 000 долларов США.Вы заходите на сайт и отправляете заявку, но нет никаких указаний, когда они получат деньги и каковы условия. Самое главное, что на многих уровнях нет ясности. Все эти проблемы развиваются », — говорит Миллер.

Конечно, если повезет, эта ясность проявится задолго до 15 июля. Миллер рисует нелестный портрет того, что он уже видит:« Клиенты с ресторанами вынуждены закрыться. . Врачи и медицинские работники получают несметное количество случаев отмены лечения пациентами.Арендодатели не могут взимать арендную плату из-за того, что арендаторы не получают зарплату ».

Тем не менее, Миллер говорит, что нет никаких сомнений в том, что предоставление налогоплательщикам до 15 июля подачи налоговой декларации и уплаты причитающихся налогов является лучшей и более благоприятной ситуацией, чем просить налогоплательщиков подавать и платить 15 апреля. .

«Это определенно поможет, — говорит Миллер, — но неясно, хватит ли трех месяцев, чтобы оправиться от финансовых потерь, которые вот-вот будут понесены».

Что вам нужно знать о ваших налогах на 2020 год

Пока американцы продолжают бороться с пандемией COVID-19, пора также позаботиться о сезоне подачи налогового года 2020, включая влияние существующего и недавнего законодательства на то, как вы будете подавать в 2021 году.

Некоторые изменения были внесены в законодательство, связанное с коронавирусом, другие должны были произойти в любом случае. К ним относятся новые стандартные суммы вычетов, пороговые значения дохода для налоговых категорий, определенные налоговые льготы и увеличение лимитов пенсионных накоплений. Другие, включая вычеты на медицинские и стоматологические расходы, а также государственные и местные налоги с продаж, остаются прежними.

Ключевые выводы

  • Недавно принятый закон о коронавирусе добавил к налоговому законодательству изменения, которые уже должны произойти в 2020 налоговом году.
  • Хотя стимулирующие платежи привязаны к вашим налогам на 2020 год, встроенные защитные меры минимизируют влияние на ваши налоги.
  • Стандартный вычет для тех, кто состоит в браке, вырос до 24 800 долларов в 2020 налоговом году, что на 400 долларов больше, чем в 2019 году.
  • Диапазоны доходов для определения права делать вычитаемые взносы в традиционные IRA и делать взносы в IRA Roth увеличились в 2020 году.
  • Важное положение Закона CARES позволяет вам вычесть 300 долларов в виде благотворительных взносов «сверх черты».«
  • Изменения, облегчающие снятие средств с пенсионных счетов, и RMD призваны помочь.
  • Имущества умерших в течение 2020 года имеют базовую сумму исключения в размере 11,58 миллиона долларов, что на 11,4 миллиона долларов больше, чем в предыдущем году.

Крайний срок уплаты налогов для жертв зимнего шторма в Техасе продлен до 15 июня 2021 года.

Стимулирующие выплаты

Ваш стимулирующий платеж в размере 1200 долларов (2400 долларов для пар), официально известный как «Возврат на восстановление», является авансовым возмещаемым налоговым кредитом по налогам 2020 года.Это означает, что независимо от того, сколько вы должны (или не должны) налогов за 2020 налоговый год, вы можете сохранить всю скидку без каких-либо налогов.

Скидка постепенно прекращается при скорректированном валовом доходе (AGI) от 75 000 до 99 000 долларов для одиноких (или от 150 000 до 198 000 долларов для совместных налогоплательщиков) по ставке 5% за доллар. Поскольку стимулирующая выплата будет основываться на вашем AGI на 2018 или 2019 год, но технически применима к вашему AGI 2020 года, могут быть некоторые несоответствия. Не волнуйся. Новости там тоже хорошие.

  • Если окажется, что ваш AGI на 2018 или 2019 год (в зависимости от того, на чем IRS основывает ваш стимулирующий платеж) ниже 2020 года, что приведет к более высокому платежу, вы можете сохранить превышение.
  • Если ваш AGI на 2018/19 год выше, чем ваш AGI в 2020 году, вы можете потребовать дополнительную сумму задолженности при подаче налоговой декларации за 2020 год в 2021 году.
  • Это также относится к иждивенцам до 17 лет. Если кто-то другой заявляет о рождении ребенка сейчас на основании деклараций за 2018 или 2019 год, но вы законно заявляете об этом ребенке в своей декларации за 2020 год, вы получите налоговый кредит в размере 500 долларов, когда вы подадите заявление в 2021 году, а лицо, получившее его, на основании деклараций 2018/19 года. возвращать не придется.
  • Если у вас будет ребенок в 2020 году, вы можете потребовать ребенка при подаче заявления в 2021 году и получить кредит в размере 500 долларов США.

Наконец, скидка на восстановление не добавит к вашему налогооблагаемому доходу в 2020 году (или в любом другом году). Все это основано на том факте, что Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) не содержит механизма возврата средств, с помощью которого правительство может вернуть средства, которые были законно продлены.

Кронштейны и расценки

В 2020 и 2021 налоговые годы максимальная ставка налога остается 37%.Эта ставка действует для индивидуальных налогоплательщиков, подающих как холостые, с доходом более 518 400 долларов США в 2020 году и 523 600 долларов США в 2021 году. Пороговое значение дохода для этой ставки будет составлять 622 050 долларов США для супружеских пар, подающих совместно (MFJ), и 311 025 долларов США для состоящих в браке лиц, подающих документы. отдельно (МФС) в 2020 году; пороговые значения составляют 628 300 долларов США и 314 150 долларов США для MFJ и MFS соответственно в 2021 году.

Ниже приведены диапазоны доходов по другим ставкам до следующего по величине порога:

  • 35% для доходов одиноких и MFS, превышающих 207 350 долларов США в 2020 году и 209 425 долларов США в 2021 году (414 700 долларов США для MFJ в 2020 году и 418 850 долларов США в 2021 году)
  • 32% для доходов одиноких и MFS, превышающих 163 300 долларов США в 2020 году и 164 925 долларов США в 2021 году (326 600 долларов США для MFJ в 2020 году и 329850 долларов США в 2021 году)
  • 24% для доходов одиноких и MFS, превышающих 85 525 долларов США в 2020 году и 86 375 долларов США в 2021 году (171 050 долларов США для MFJ в 2020 году и 172 750 долларов США в 2021 году)
  • 22% для одиноких и MFS дохода, превышающего 40 125 долларов США в 2020 году и 40 525 долларов США в 2021 году (80 250 долларов США для MFJ в 2020 году и 81 050 долларов США в 2021 году)
  • 12% для одиноких и MFS дохода, превышающего 9875 долларов США в 2020 году и 9 950 долларов США в 2021 году (19750 долларов США для MFJ в 2020 году и 19 900 долларов США в 2021 году)

Самая низкая ставка составляет 10% для одиноких лиц и супружеских пар, подающих отдельно, чей доход составляет 9875 долларов США или меньше в 2020 году (9950 долларов США или меньше в 2021 году).Для состоящих в браке лиц, подающих совместно, совокупный доход не может превышать 19750 долларов США в 2020 году (19 900 долларов США или меньше в 2021 году).

Для тех, кто подает заявку в качестве главы домохозяйства (HOH), пороговые значения дохода такие же, как и для одиноких людей в категориях 37%, 35% и 32% в 2020 году. В 2021 году только порог 37% будет одинаковым для одиноких людей и HOH, а нижние скобки очень немного отличаются.

В других группах HOH пороговые значения дохода на 2020 год составляют от 85 501 до 163 300 долларов в группе 24%; От 53 701 до 85 500 долларов в группе 22%; От 14 101 до 53 700 долларов в группе 12%; и до 14 100 долларов в группе 10%.

Пороговые значения дохода HOH на 2021 год составляют от 209 401 до 523 600 долларов в группе 35%, от 164 901 до 209 400 долларов в группе 32%, от 86 351 до 164 900 долларов в группе 24%, от 54 201 до 86 350 долларов в группе 22%, от 14 201 до 54 200 долларов в группе 12%. в группе 10% и до 14 200 долларов.

Прирост капитала

Пороговые значения дохода для ставок долгосрочного прироста капитала также увеличены до следующих уровней на 2020 год:

  • 0% для одиноких и MFS дохода до 40 000 долларов США, до 80 000 долларов США для MFJ и до 53 600 долларов США для HOH
  • 15% для единовременного дохода от 40 001 до 441 450 долларов, от 80 001 до 496 600 долларов для MFJ, от 40 001 до 248 300 долларов для MFS и от 53 601 до 469 050 долларов для HOH
  • 20% для единовременного дохода, превышающего 441 450 долларов США, более 496 600 долларов США для MFJ, более 248 300 долларов США для MFS и более 469 050 долларов США для HOH

В 2021 году уровни будут:

  • 0% для одиноких и MFS дохода до 40 400 долларов США, до 80 800 долларов США для MFJ и до 54 100 долларов США для HOH
  • 15% для единовременного дохода от 40 401 до 445 850 долларов, от 80 001 до 501 600 долларов для MFJ, от 40 401 до 250 800 долларов для MFS и от 54 101 до 473 750 долларов для HOH
  • 20% для единовременного дохода, превышающего 445 850 долларов США, более 501 600 долларов США для MFJ, более 250 800 долларов США для MFS и более 473 750 долларов США для HOH

Вычеты

Стандартный вычет при совместной регистрации в браке увеличивается до 24 800 долларов в 2020 налоговом году (25 100 долларов в 2021 году).Для налогоплательщиков-одиночек и лиц, состоящих в браке, подающих раздельно, стандартный вычет увеличивается до 12 400 долларов на 2020 год (12 550 долларов в 2021 году). Для глав домохозяйств стандартный вычет будет составлять 18 650 долларов США в 2020 налоговом году (18 800 долларов США в 2021 году).

Альтернативная сумма освобождения от минимального налога (AMT) для индивидуальных подателей налоговой декларации на 2020 налоговый год составляет 72 900 долларов США, и ее сокращение начинается с 518 400 долларов США (в 2021 году это составляет 73 600 долларов США, что составит 523 600 долларов США). Для супружеских пар, подающих совместную регистрацию, сумма освобождения от уплаты AMT составляет 113 400 долларов США, которая начинает постепенно сокращаться с 1 036 800 долларов США (в 2021 году она составляет 114 600 долларов США с 1047 200 долларов США).

Закон CARES допускает вычет в размере 300 долларов сверх нормы для денежных взносов на благотворительность, если вы берете стандартный вычет при подаче в 2021 году. Кроме того, для тех, кто перечисляет, закон отменяет 60% скорректированного валового дохода (AGI ) ограничение денежных взносов. Физические лица могут выбрать вычет пожертвований в размере до 100% от их AGI 2020. Примечание. Пожертвования в фонды, рекомендованные донорами, и поддерживающие организации не учитываются.

Пенсионные планы

Предел взносов для сотрудников, которые участвуют в пенсионных планах работодателя, таких как 401 (k) s, 403 (b) s, большинство планов 457, и план сбережений федерального правительства (TSP), был увеличен до 19 500 долларов США на 2020 и 2021 годы. от 19000 долларов в 2019 году.Предел дополнительных взносов для сотрудников в возрасте 50 лет и старше увеличен до 6500 долларов на 2020 и 2021 годы по сравнению с 6000 долларов в 2019 году. Предел взносов для пенсионных счетов SIMPLE был повышен до 13 500 долларов на 2020 и 2021 годы по сравнению с 13000 долларов в 2019 году.

Налогоплательщики могут вычитать взносы в традиционный IRA, если они соответствуют определенным условиям. В течение года, если налогоплательщик или его супруга были охвачены пенсионным планом на работе, вычет может быть уменьшен или прекращен.Если ни налогоплательщик, ни его супруга не охвачены пенсионным планом, спонсируемым работодателем, поэтапное сокращение вычета не применяется. Диапазоны прекращения использования на 2020 год следующие:

  • Для плательщиков единого налога, охваченных пенсионным планом на рабочем месте, диапазон поэтапного отказа составляет от 65000 до 75000 долларов в 2020 году (от 66000 до 76000 долларов в 2021 году).
  • Для MFJ, где супруг, делающий взнос IRA, покрывается пенсионным планом на рабочем месте, диапазон поэтапного отказа составляет от 104 000 до 124 000 долларов в 2020 году (от 105 000 до 125 000 долларов в 2021 году).
  • Для плательщика IRA, не охваченного пенсионным планом на рабочем месте, но состоящего в браке с кем-то, кто застрахован, вычет прекращается, если доход пары составляет от 196000 до 206000 долларов в 2020 году (от 198000 до 208000 долларов в 2021 году).
  • Для состоящего в браке лица, подающего отдельную декларацию и подпадающего под действие пенсионного плана на рабочем месте, диапазон поэтапного отказа не подлежит ежегодной корректировке с учетом стоимости жизни и остается от 0 до 10 000 долларов как в 2020, так и в 2021 году.

Взносы Roth IRA не подлежат вычету; Кроме того, существуют ограничения дохода на сумму, которую вы можете внести в IRA Roth.Диапазон поэтапного отказа от доходов налогоплательщиков, вносящих взносы в Roth IRA, составляет от 124 000 до 139 000 долларов для одиноких людей и глав домохозяйств в 2020 году (от 125 000 до 140 000 долларов в 2021 году). Для супружеских пар, подающих совместную регистрацию, диапазон постепенного отказа от дохода составляет от 196000 до 206000 долларов в 2020 году (от 198000 до 2018000 долларов в 2021 году).

Ежеквартальный расчетный налоговый платеж за 2020 налоговый год, подлежащий уплате 1 апреля 2020 года или после этой даты, но до 15 июля 2020 года, может быть отложен до 15 июля без штрафных санкций.

Предел дохода для накопительного кредита (также называемого кредитом пенсионных сбережений) для работников с низким и средним доходом составляет 65000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную регистрацию в 2020 году (66000 долларов США в 2021 году), 48 750 долларов США для глав семьи в 2020 году (49 500 долларов США). в 2021 году) и 32 500 долларов для одиноких и состоящих в браке лиц, подающих раздельную регистрацию в 2020 году (33 000 долларов в 2021 году).

Ссуды и выплаты пенсионных фондов

Если вы имеете право на распространение, связанное с коронавирусом (CRD), из вашего квалифицированного пенсионного фонда в 2020 году, он не будет подвергаться 10% штрафу за досрочное снятие средств. Распределение будет облагаться налогом, но налоги могут быть распределены на три года вместо того, чтобы подлежать уплате полностью в год вывода. Если вы вернете средства плану в течение трех лет, это будет считаться пролонгацией и не облагаться налогом.

Новые правила также позволили вам взять ссуду до 100 000 долларов или на сумму, указанную в вашем пенсионном плане, спонсируемом работодателем (в зависимости от того, что меньше).Кроме того, если у вас уже есть непогашенный кредит, вы можете отложить выплаты по кредиту на срок до одного года. (Начисляются проценты.)

Требуемые минимальные распределения (RMD)

Требуемые минимальные выплаты (RMD) для IRA и планов с установленными взносами, такие как участие в прибыли и планы 401 (k), отменяются на 2020 год. Это включает ваш первый RMD, если вы достигли возраста 70½ лет в течение 2019 года. Вам не нужно иметь право на получение CRD, чтобы получить это исключение. Если вы уже получили RMD в 2020 году, вы можете вернуть его в план в течение 60 дней и отложить уплату налогов на эту сумму.

Кредиты

Кредит на максимальный заработанный доход в 2020 налоговом году (EIC) составляет 6660 долларов США для соответствующих требованиям налогоплательщиков, имеющих трех или более детей (6728 долларов США в 2021 году).

Новое правило «ретроспективного анализа» позволяет налогоплательщикам использовать информацию о заработанном доходе за 2019 год для определения своего права на получение кредита на заработанный доход и дополнительного налогового кредита на ребенка, если их заработанный доход в 2020 году ниже, чем их заработанный доход в 2019 году, и в результате больший кредит.

В 2020 налоговом году сумма модифицированного скорректированного валового дохода (MAGI), используемая состоящими в браке участниками совместной подачи документов для определения сокращения кредита на обучение в течение всей жизни, составляет 118 000 долларов США и постепенно сокращается до 138 000 долларов США (от 119 000 до 139 000 долларов США в 2021 году). Для заявителей, не подающих заявление, и глав домохозяйств диапазон поэтапного отказа MAGI составляет от 59 000 до 69 000 долларов как на 2020, так и на 2021 год. Вы не можете претендовать на кредит, если вы состоите в браке и подаете отдельную заявку.

Расходы на здравоохранение

На 2020 и 2021 налоговые годы лимит в долларах для сокращения заработной платы сотрудников для взносов на счет гибких расходов на здравоохранение (FSA) составляет 2750 долларов, что на 50 долларов больше лимита на 2019 год.

Для участников 2020 налогового года, которые имеют самостоятельное страхование на медицинском сберегательном счете (MSA), план должен иметь ежегодную франшизу в размере не менее 2350 долларов США, но не более 3550 долларов США (от 2400 до 3600 долларов США в 2021 году). Для самостоятельного покрытия максимальная сумма личных расходов составляет 4750 долларов США (4800 долларов США в 2021 году). Для участников с семейным страхованием минимальная годовая франшиза составляет 4750 долларов, а франшиза не может превышать 7 100 долларов (от 4800 до 7150 долларов в 2021 году). Для семейного покрытия предел личных расходов составляет 8650 долларов США на 2020 налоговый год (8750 долларов США в 2021 году).

Имущество и подарки

Имущества умерших в течение 2020 года имеют базовую сумму исключения в размере 11,58 миллиона долларов по сравнению с 11,4 миллиона долларов для имений умерших в 2019 году. В 2021 году сумма исключения вырастет до 11,7 миллиона долларов.

Ежегодное исключение для подарков составляет 15000 долларов США на 2020 и 2021 календарные годы, как и в 2019 календарном году.

Итог

Корректировка инфляции IRS предназначена для поддержания федеральных налогов в соответствии с инфляцией, поэтому стоит знать последние цифры, которые вы можете использовать для продуманного планирования на 2020 налоговый год и последующий период.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *