Юристы объяснили причину роста земельного налога в некоторых регионах
МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. Юристы объяснили рост земельного налога в некоторых регионах. Это произошло в результате повышения кадастровой стоимости земли в ряде регионов России, пишет РИА Недвижимость.
«Опыт проведения предыдущих оценок кадастровой стоимости показывает, что она, как правило, меняется в сторону увеличения. Иногда – резкого. Так, к примеру, по итогам переоценки, проведенной в Новосибирской области, стоимость земельных участок в отдельных случаях возросла в 40 раз», — цитирует издание председателя комитета по кадастровой оценке и оспариванию кадастровой оценки нацобъединения СРО оценщиков «Союз СОО» Кирилла Кулакова.
Как узнать расход газа для отопления дома
По его словам, в 2021 году землю переоценили в Алтайском крае, Бурятии, Омской и Новосибирской областях. В следующем году налогоплательщики и владельцы земель в этих регионах почувствуют изменения на своих кошельках.Ждет переоценки кадастровой стоимости земельных участков Московская область. Партнер адвокатского бюро «Юрлов и партнеры» Александр Кадетов уточнил, что переоценку должны были провести в 2021 году, но ее результаты еще не утверждены.
«По общему правилу, оценка кадастровой стоимости объектов недвижимости может производиться не ранее чем через три года (в городах федерального значения — не ранее чем через два года) и не позднее чем через пять лет с года последней оценки. В связи с этим, нельзя исключить, что некоторые объекты были переоценены в автоматическом режиме по истечении указанных сроков», — сказал собеседник издания.
Член Ассоциации юристов России, управляющий партнер компании «Легес-Бюро» Мария Спиридонова предположила, что повышение земельного налога в 2021 году произошло «из-за исчисления земельного налога вследствие применения новых результатов государственной кадастровой оценки земель».
Кулаков посоветовал обратиться за обжалованием результатов кадастровой оценки. По его мнению, суды часто встают за сторону налогоплательщиков. 80% решений выносится в их пользу, сказал эксперт.
как проверить и правильно рассчитать
56Земельный налог
Специалист по налогообложению
8 575
В данной статье мы разберем, что такое земельный налог, как он считается, какие существуют льготы и правила уплаты. А также рассмотрим, в чем разница между земельным налогом для физлиц и для юридических лиц, и в каких случаях платить налог на землю не требуется.
СтатьиСодержание статьиЧто такое земельный налог
В НК РФ особая роль отведена налогу на землю. Данный вид «государственных поборов» является обязательным.
Распространяется данная обязанность как на физические, так и на юридические лица, которые в собственности имеют земельные участки, которые используются под бытовые, производственные или коммерческие нужды.
За какие земельные участки нужно платить
Объектами налогообложения в данном случае являются земельные участки, которые расположены:
- В границах муниципального образования
И в границах городов федерального значения:
- Москвы
- Санкт-Петербурга
- Севастополя
На территории, которых введен налог на землю.
За какую землю платить не нужно
Если земельный участок входит в состав многоквартирного дома, изъят из оборота или состава земель лесного фонда, а также занят водными объектами, находящимися в госсобственности, то налоговой ставкой они не облагаются.
То же самое касается и земель, которые ограничены в обороте законодательством РФ: музеи-заповедники, объекты археологического или культурного наследия и т.д.
Как рассчитывается налог на землю
Налоговой базой, то есть суммой, с которой будет рассчитываться платеж, является кадастровая стоимость земли на 1 января того года, за который идет расчет. То есть при расчете оплаты за землю за 2019г., отправной точкой будет кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2019г.
Кадастровая стоимость берется из данных Росреестра.
Формула принята такая:
Налог = (КС (кадастровая стоимость земли) – льгота (если есть)) * НС (налоговую ставку)
В зависимости от вида земли ставки разные, но об этом чуть позже.
Земельный налог для физических лиц
Физические лица должны платить, если земля в их собственности, а также если у них есть право постоянного (бессрочного) пользования или это пожизненно наследуемое владение. В отношении земельных участков, нужно будет заплатить, если они зарегистрированы в ЕГРН, а также признаны объектами налогообложения.
Но если вы физлицо и вы пользуетесь земельным участком на праве:
- Аренды
- Безвозмездного срочного пользования
- Безвозмездного пользования
То платить за землю не придется.
Земельный налог для юридических лиц
Налоговый платеж за землю для юридических лиц должен рассчитываться самостоятельно, предоставляя декларацию в Налоговый орган не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ставки земельного налога
Ставки устанавливаются нормативными правовыми актами и не могут превышать: 0.3% или 1.5%.
Ставка 0.3%
За земли:
- сельскохозяйственного назначения или отнесенных к зонам сельхозиспользования, предназначенных и использующихся для сельхозпроизводства.
- занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (кроме долей).
- приобретенные (предоставленные) для личного садоводства, огородничества, животноводства, подсобного и дачного хозяйства.
- ограниченные в обороте в соответствии с законом РФ, предоставленные для обеспечения безопасности, обороны и таможенных нужд.
- За земельные участки, предназначенные для жилищного строительства.
Если все вышеперечисленное не имеет коммерческой направленности, ставка составляет 0.3%, но если вы, например, занимаетесь огородничеством как предпринимательской деятельностью, то платеж будет увеличен.
Ставка 1.5%
В отношении других земельных участков.
Льготы по земельному налогу
Льготы по земельному платежу предоставляются физлицам, относящихся к категориям граждан, перечисленных в п.5 ст. 391 и п.7 ст. 395 НК РФ.
Это многодетные семьи, герои России, ветераны ВОВ, также налог на землю для инвалидов с детства и инвалидов 1 и 2 группы и некоторых других категорий граждан имеет льготные условия.
К юрлицам тоже можно применять льготы в соответствии со ст.395 НК РФ.
Как заплатить налог на землю
Вообще, ФНС следит за тем, чтобы присылать уведомления, но если налог на землю не присылают, то вы должны самостоятельно обратиться в налоговые органы и сообщить о своем имуществе.
Заплатить можно как лично, так и через сайт.
Теперь вам известно, что такое земельный налог, кто его должен платить, и как он рассчитывается. И что нужно платить не только налог на покупку земли, но и за ее использование.
Срок уплаты налога на землю и недвижимость истекает 15 ноября
17 октября, Минск /Корр.
БЕЛТА/. Срок уплаты налога на землю и недвижимость истекает 15 ноября, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник главного управления налогообложения физических лиц Министерства по налогам и сборам Михаил Рассолько, передает корреспондент БЕЛТА.«Осталось меньше месяца до 15 ноября — срока уплаты физическими лицами налога на недвижимость и платежей за землю. Хотелось бы напомнить о необходимости своевременно и в полном объеме уплатить причитающиеся суммы налога», — сказал Михаил Рассолько.
В Беларуси на учете в налоговых органах состоят почти 3 млн физических лиц, которые владеют либо пользуются объектами недвижимости. «Из них чуть меньше половины граждан имеют право на льготы, соответственно, налоги им не исчисляют и извещение на уплату не направляют. Большинство льготников — пенсионеры», — отметил начальник главного управления.
Основная масса извещений о необходимости уплаты данных налогов направляется по почте. Но есть и другие способы: направление электронного извещения в личный кабинет физического лица, который открыт с его согласия на портале МНС, а также вручение лично.
В Минске самая высокая кадастровая стоимость земельных участков, а также самая высокая оценочная стоимость зданий и сооружений. Это влияет на размер имущественных налогов. «Налог на недвижимость в среднем по стране составил Br40 на одного плательщика, при этом в Минске — Br65. Размер земельного налога в среднем по Беларуси — Br18, в столице — Br116», — рассказал представитель МНС.
С 2019 года вступила в силу новая редакция Налогового кодекса. В целом ставки и льготы по имущественным налогам остались на прежнем уровне, но есть и некоторые изменения. Например, с этого года отменено право областных (Минского городского) Советов депутатов увеличивать до 10 раз ставки налога на недвижимость по неиспользуемым (неэффективно используемым) капитальным строениям. «Целью десятикратного увеличения было сподвигнуть собственника недвижимости эффективно использовать здание, чтобы оно не простаивало. Но как показала практика, налогообложение по повышенным ставкам не является эффективным инструментом, и было принято решение отказаться от этой нормы», — пояснил Михаил Рассолько. Также с 2019 года отменен десятикратный коэффициент к ставкам земельного налога в отношении земельных участков, предоставленных во временное пользование и своевременно не возвращенных, самовольно занятых, используемых не по целевому назначению. За такие нарушения полагается административная ответственность, потому повышенное налогообложение посчитали излишним.
Кроме того, установлено, что в 2019 году местные Советы депутатов имеют право увеличивать (уменьшать) ставки налога на недвижимость и земельного налога отдельным категориям плательщиков не более чем в 2,5 раза, а с 2020-го — не более чем в два раза. -0-
Землевладельцам, не зарегистрировавшим свои дома, грозит двойной налог на землю
https://www.znak.com/2017-04-07/zemlevladelcam_ne_zaregistrirovavshim_svoi_doma_grozit_dvoynoy_nalog_na_zemlyu2017.04.07
Россияне, которые несколько лет назад обзавелись земельными участками, чтобы построить на них индивидуальное жилье, получат очередной сигнал от государства — не затягивать со строительством, а главное, с регистрацией новых объектов недвижимости. В противном случае землевладельцам будет грозить двойной размер налоговых платежей. Уже через пару лет придется раскошелиться тем, чьи земельные угодья с 2008 года по документам стоят неосвоенными. Данные о таких собственниках Росреестр уточняет для передачи в налоговые органы. По официальным данным, новшество касается примерно 5 млн россиян.
Яромир Романов / Znak.comРассчитать им земельный налог в двойном размере налоговикам позволит п. 16 ст. 396 Налогового кодекса РФ. Норма, призванная стимулировать к освоению участков, предназначенных для ИЖС, предусматривает 10-летний период, в течение которого собственник должен построить и зарегистрировать дом. В противном случае земельный налог будет начисляться в двойном размере — пока объект недвижимости не попадет в базу Росреестра.
В следующем году норму впервые применят к тем, чья земля по документам пустует с 2008 года, пояснила Znak.com управляющий консалтинговой компании «Лигал Эксперт» Ольга Попова. Соответственно, налоговые уведомления с двойным начислением землевладельцы получат в 2019 году. Все это время Росреестр будет уточнять базу данных, в том числе после проверки ее на местности.
В том же Подмосковье власти намерены применять малую авиацию, чтобы сопоставить имеющиеся сведения в базе объектов недвижимости с действительным положением дел, рассказала Попова.Екатеринбург оказался в числе лидеров по заявкам на получение «дальневосточного гектара»
«Не секрет, что многие владельцы земельных участков на самом деле уже давно построили дома и живут в них, — отмечает юрист. — Но под предлогом того, что строительство не завершено, не спешат их регистрировать, тем самым уклоняясь от уплаты налога на имущество. Теперь придется ответить на вопрос, что дешевле — двойной земельный налог или налог на имущество».
Государство действительно пытается бороться с тем, что люди строят дома на земельных участках, а потом их не регистрируют в надежде сэкономить на налогах, соглашается старший партнер компании «ИНТЕЛЛЕКТ-С» Роман Речкин. При этом он призывает помнить о том, что в России очевиден магистральный тренд на увеличение налоговых ставок для физических лиц. «Государство понимает, что выжать больше налогов с бизнеса уже проблематично, другое дело — частные собственники, особенно те, которые пытаются уходить от налогов, хотя вполне могут себе позволить их платить», — говорит Речкин.
Тем более что и земельный налог, и налог на имущество целиком идут в местные бюджеты, которые расходуются на вопросы местного значения. То есть с точки зрения государства, недоплачивая налоги, владельцы земли и недвижимости на ней, по сути, обкрадывают самих себя.Роман Речкин указывает на дополнительный нюанс. Норма Налогового кодекса, вступившая в силу 1 января 2008 года, не устанавливает, что она применима только к земельным участкам, собственность на которые зарегистрирована после этой даты. Иными словами, если земля для ИЖС у вас появилась раньше, то и предусмотренный законом временный лаг в 10 лет у вас уже истек. А значит формально вы уже должны платить двойной налог. Конечно, есть сроки давности: налог можно взыскать только за три последних года. Более того, именно п. 16 ст. 396 Налогового кодекса государство решило истолковать в пользу налогоплательщика. Но это пока. Нет гарантий, что через год-два власти не передумают и не попытаются собрать недополученные платежи, отмечает эксперт.
Владельцы шести соток могут спать спокойно. Их участки относятся к другой категории земель, так что ужесточение налогового режима для участков под ИЖС их не касаетсяViktor Chernov / Russian Look / Global Look PressЧелябинская прокуратура уличила Росреестр в незаконной смене категории земли
По земельным участкам, права на которые были зарегистрированы в 2005–2007 годах, риск получить налоговые уведомления есть уже в этом году, подтверждает Ольга Попова. Но для этого налоговый орган должен сперва выяснить, когда собственнику было выдано разрешение на строительство. Вздохнуть спокойно могут те, чьим разрешениям еще нет 10 лет. Именно к дате выдачи разрешения на строительство, а не регистрации права собственности на участок привязывала наступление последствий редакция нормы, действовавшая до 2008 года.
Хорошая новость, по словам Романа Речкина, в том, что владельцам неосвоенных земельных участков под ИЖС пока вряд ли стоит опасаться, что государство начнет массово эти участки изымать. «Именно по той причине, что тогда будет еще меньше шансов пополнить бюджет, власти к таким радикальным мерам прибегать не станут», — считает Роман Речкин. Юристы также успокаивают владельцев дачных и садовых участков: их земля относится к другой категории назначения (сельскохозяйственное использование) и не предусматривает появление капитальных объектов недвижимости. А следовательно, к ним ужесточение налогового режима не относится.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Как предприниматели платят земельный налог
14 марта 2019 Пригодится для: Предприниматели
ФЛП-единщики, которые используют землю в бизнесе, не платят земельный налог, у общесистемщиков таких привилегий нет.
Кто платит земельный налог
Земельный налог платят владельцы земельных участков и землепользователи (п. 269.1 НКУ) — обычные граждане или юрлица.
Право собственности на землю подтверждает договор купли-продажи, дарения, мены и другие договоры и удостоверяет государственный акт (ст. 126 ЗКУ). На кого оформлен документ, тот и плательщик.
Предприниматели уплачивают земельный налог как обычные физлица.
Купили для ведения бизнеса склад или помещение под цех — в вашу собственность переходит и земельный участок под сооружением, и вы обязаны платить земельный налог (ст. 120 ЗКУ).
Арендовали недвижимость, а земля под строением находится в коммунальной или госсобственности. Эта земля переходит к вам в пользование по договору аренды, но налог уплачивает её владелец, вы платите только за аренду (пп. 14.1.73 НКУ). Если пользуетесь помещением без договора с местной властью, то и платить ничего не надо.
Если земельный участок у вас в пользовании, это должно удостоверяться госактом на право постоянного пользования участком.
Здание находится в совместной собственности сразу нескольких физлиц или юрлиц. Налог на земельный участок под ним начисляется с учётом придомовой территории на каждого владельца (п. 286.6 НКУ).
По закону за землю под многоквартирным домом земельный налог платят предприятия и организации, которые управляют таким домом, это может быть и ОСМДОбъединение совладельцев многоквартирного дома. Согласно Земельному кодексу они получают землю в постоянное пользование или в собственность. А владельцы квартир — не плательщики земналога под домом.
Собственник недвижимости должен уплачивать налог на землю с учётом пропорциональной доли придомовой территории с даты госрегистрации права собственности на недвижимое имущество (пп. 287.8 НКУ).
ФЛП на едином налоге
Предприниматели 1–3-й групп ЕНЕдиный налог, которые используют землю в хоздеятельности, не платят налог и не подают по нему отчётность (пп. 297.1 НКУ).
Другими словами, если у вас в собственности нежилое помещение, в котором вы оборудовали производственный цех, СТО, кафе, т. е. используете его в бизнесе, платить налог за землю под этим помещением не надо (ОНКОбобщающая налоговая консультация, утвержденная приказом ГНСУ от 23.11.2012 г. № 1051).
Правда, вам нужно подать в налоговую по местонахождению земельных участков копию свидетельства о праве собственности на землю или пользование земельным участком (консультация в ЗІРЗагальнодоступний інформаційно-довідковий ресурс податкової, подкатегория 112.04).
Сдаёте в аренду земельные участки, с недвижимостью и без. Если вы работаете на 2–3-й группах, зарегистрировали КВЭД 68.20Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества и сдаёте в аренду как ФЛПФизическое лицо — предприниматель , земельный налог вы не платите (консультация в ЗІР, подкатегория 112.01). Предоставление участка в аренду другим лицам считается использованием его в хоздеятельности с целью получения дохода.
Помните про ограничение, на едином налоге сдавать в аренду можно:
- земельные участки общей площадью не более 0,2 га;
- жилые помещения не более 100 кв. м;
- нежилые помещения (сооружения, здания), общая площадь которых не превышает 300 кв. м.
Как сдавать и арендовать недвижимость, если ты предприниматель
Если арендатор — вы. Если арендуете нежилое помещение под бизнес в многоквартирном доме, цех или склад — земельный налог вы не платите и отчётность не подаёте. Это обязанность владельца недвижимости, вашего арендодателя.
ФЛП-единщик — владелец нежилого помещения в многоквартирном доме, налог на землю под этим домом платить не должен.
Но налоговики ссылаются на п. 297.1 НКУ, где не предусмотрено, что единщик — владелец нежилой недвижимости в многоквартирном доме освобождается от уплаты земельного налога. И считают, что когда ФЛП как совладелец многоквартирного дома платит за управление недвижимостью, он выполняет свою обязанность по уплате налога (консультация в ЗІР, подкатегория 112.01).
Но непосредственный плательщик земельного налога — это предприятие, ОСМД и пр. , на которое зарегистрировано госправо на земельный участок под домом и придомовую территорию (ОНК № 602, консультация в ЗІР, подкатегория 112.01, постановление ВСУ от 26.06.2018 г. № К/9901/49214/18 по делу № 826/18899/16).
Предприниматели на ОС
У предпринимателя на общей системе нет льгот по уплате земельного налога.
И вы не можете включить в предпринимательские расходы земельный налог, уплаченный за землю под зданием, которое используете в бизнесе (консультация в ЗІР, подкатегория 104.05).
Расходы предпринимателя на общей системе
Льготы по земельному налогу
Некоторые категории физлиц — владельцев земли освобождаются от уплаты земельного налога (п. 281.1 НКУ):
- лица с инвалидностью 1-й и 2-й групп;
- воспитывающие трёх и более детей до 18 лет;
- пенсионеры по возрасту;
- ветераны войны и лица, на которых распространяется действие ЗУ «О статусе ветеранов войны, гарантиях их соцзащиты»;
- пострадавшие вследствие Чернобыльской катастрофы.
Правда, льгота распространяется только на определённые земли (пп. 281.2.1 НКУ):
Налог на землю под нежилой недвижимостью придётся платить, льгот нет.
Как воспользоваться льготой по налогу на землю: подайте в налоговую документы, подтверждающие право на льготу, это может быть удостоверение инвалида, пенсионное удостоверение, документы на землю.
Когда платить и подавать декларацию
Если используете землю в хоздеятельности, надо начислять земельный налог и подавать по нему отчётность. Напоминаем, что у единщиков такой обязанности нет.
СПД самостоятельно рассчитывают налог по состоянию на 1 января и до 20 февраля подают декларацию в налоговую по месту расположения земельного участка. Общую годовую сумму земельного налога разбивают на равные части по месяцам (п. 286.2 НКУ). Уплачивают земельный налог ежемесячно, в течение 30 календарных дней после окончания отчётного месяца.
Для обычных физлиц налог рассчитывает налоговая, сумму к уплате пришлют в уведомлении-решении. Уплатить её надо до 1 июля текущего года, в течение 60 дней со дня получения уведомления. Разбивать на помесячные или поквартальные платежи эту сумму нельзя.
Декларацию по налогу на землю физлица — владельцы недвижимости не подают.
То есть если вы ФЛП-единщик и владеете землёй, но в хоздеятельности её не используете, вы платите налог, который вам начисляет налоговая.
Ставка земельного налога
На основании данных земельного кадастра начисляют земельный налог (п. 286.1 НКУ).
Ставку земельного налога устанавливают местные органы, зависит она от нормативной денежной оценки земли. На сайтах областных налоговых обычно публикуют решения местных советов о размере местных налогов. Вот ставки местных налогов по Киеву.
База налогообложения для земельного налога:
- Нормативная денежная оценка земельных участков с учётом коэффициента индексации. НДОНормативная денежная оценка земли проводят по решению местных советов и публикуют до 15 июля, действовать она начинает с 1 января следующего года. А коэффициент индексации ежегодно рассчитывает Госкомзем.
- Площадь земельного участка, если не проведена нормативная денежная оценка земли.
Актуальная информация о нормативной денежной оценке земли в разрезе областей есть на сайте ГФС.
Так, если НДО земельного участка — 50 тыс. грн, земельный налог = 15 тыс. грн (50 тыс. × 3%).
Для земель, которые находятся в постоянном пользовании СПД, ставка налога не более 12% НДО. Это не касается участков государственной и коммунальной собственности.
Если нормативная денежная оценка в вашем городе или районе не проведена, тогда ставка налога устанавливается от НДО единицы площади пашни по области.
Для земельных участков за пределами и в пределах населённых пунктов ставка налога — не более 5%, для сельхозугодий — не менее 0,3% и не более 5%, для лесных земель — не более 0,1%.
Как штрафуют, если не платить земналог
Неподача или несвоевременная подача декларации по земельному налогу — это штраф в 170 грн.
Физлицам земельный налог насчитывает налоговая и отправляет уведомление об уплате, если такое уведомление вам не отправили или не вручили, а вы вовремя налог не уплатили — ответственности не будет.
А если уведомление с согласованной суммой вам вручили, а вы в срок не уплатите налог на землю, оштрафуют так:
- 10% от суммы налогового долга, если просрочка до 30 календарных дней;
- 20% от суммы долга, если просрочили уплату больше чем на 30 календарных дней (п. 126.1 НКУ). Налог могут насчитывать только за три года.
Налог могут насчитывать только за три года.
Типы собственности, подлежащей налогообложению
Три основных элемента системы налогообложения собственности в Северной Каролине — это недвижимость, движимое имущество и автотранспортные средства. Недвижимость состоит из земли и построек. Личное имущество в данном руководстве состоит из материального личного имущества или всего личного имущества, которое не является нематериальным и не прикреплено к недвижимому имуществу на постоянной основе. Автотранспортные средства, если они зарегистрированы, оцениваются в соответствии с датой продления регистрации.
Недвижимость
Закон о машинном оборудовании (Общий статут 105, подраздел II) обеспечивает основу для листинга, оценки и оценки как недвижимого, так и личного имущества в Северной Каролине.Согласно G. S. 105-286, все округа обязаны проводить переоценку не реже одного раза в восемь (8) лет. Большинство округов проводят свои переоценки в этот период времени, хотя растущий сегмент округов проводит переоценки с четырехлетним циклом. В течение каждого года по крайней мере 11 из 100 округов проводят переоценку на уровне округа. Округ может решить провести свою переоценку «внутри компании», используя собственный персонал по оценке, наняв стороннюю фирму по переоценке, наняв консультантов для оказания помощи своим оценщикам, или любую комбинацию этих трех методов.
В те годы, когда в округе не производилась общая переоценка, G.S. 105-287 является действующим законом для изменения любой стоимости собственности в округе. Оценщик ограничен определенными обстоятельствами, при которых он может изменить стоимость недвижимости. К ним относятся исправление канцелярской или математической ошибки или исправление оценки, возникшей в результате неправильного применения графиков, использованных во время последней общей переоценки округа. Кроме того, оценщик может увеличить или уменьшить оценочную стоимость недвижимости, чтобы признать изменение стоимости, вызванное факторами, отличными от следующих: нормальная физическая амортизация улучшений, экономические условия, влияющие на округ в целом, или незначительные улучшения в недвижимость, такая как перекраска, озеленение, террасирование и т. д.
Личное имущество
Все облагаемое налогом личное имущество в Северной Каролине оценивается по его истинной стоимости в деньгах. Двумя основными исключениями являются запасы, принадлежащие производителям, розничным торговцам, оптовикам и подрядчикам, а также некоммерческая личная собственность. Эти виды личной собственности были исключены законом в Северной Каролине. Существуют и другие исключения для различных типов личного имущества, когда владение и использование определяют статус освобождения. Их нужно рассматривать на индивидуальной основе.Личное имущество в Северной Каролине ежегодно оценивается с 1 января по его истинной стоимости в деньгах. Владелец личного имущества должен указать свое личное имущество с указанием правильного округа в течение обычного периода листинга в январе. Продление листинга личной собственности может быть предоставлено инспектором округа до 15 апреля (или 1 июня для округов с электронным списком) по своевременному запросу. Запрос на расширение списка должен быть сделан до окончания обычного периода листинга.
Округа Северной Каролины используют метод трендов для оценки личной собственности. Округа просят налогоплательщиков указывать свою собственность по первоначальной стоимости по годам приобретения. Затем округа увеличивают первоначальную стоимость для достижения новой текущей стоимости замещения, а затем применяют линейный график амортизации для достижения рыночной стоимости. Большинство округов используют графики трендов, разработанные Налоговым управлением Северной Каролины.
Автомобили
Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла новый закон, который вступил в силу 1 июля 2013 г., чтобы создать комбинированную систему продления регистрации автотранспортных средств и сбора налога на имущество (система тегов и налогов).Таким образом, новый закон передает ответственность за сбор налога на автотранспортные средства с отдельных округов Северной Каролины на Подразделение автотранспортных средств Северной Каролины (NCDMV).
Новая система «Tag & Tax Together»North Carolina была разработана как удобный способ оплаты ежегодного обновления меток и налогов на имущество транспортных средств путем объединения их в один счет.
Если ваш адрес соответствует текущему адресу NCDMV, вы получите уведомление о продлении с указанием регистрационных сборов и налогов, подлежащих уплате примерно за 60 дней до истечения срока регистрации. Срок для продления регистрации и уплаты налога на недвижимость — 15-е число месяца, следующего за истечением срока регистрации. Начисление процентов начнется 16-го числа месяца, даже если 16-е число выпадает на выходные или праздничные дни.
Пример: Если ваша регистрация истекает 31 октября, уведомление о продлении будет отправлено по почте в августе, и вы должны будете до 15 ноября, прежде чем начнут начисляться проценты.
Если вы покупаете новый автомобиль у физического лица или у дилера, вы должны будете заплатить налог на имущество в момент покупки, если только вы не решите получить ограниченный регистрационный знак (LRP).Этот LRP позволит вам в течение 60 дней с месяца выдачи уплатить налог на недвижимость.
Пример: Если я получу LRP в январе, налоги будут уплачены до 31 марта.
Очень важно, чтобы вы проверили точность продления регистрации, чтобы убедиться, что вы облагаетесь налогом в правильном округе и налоговом округе. Если округ указан неверно, это должно быть исправлено LPA / DMV. Если вы облагаетесь налогом в правильном округе, но не в той налоговой юрисдикции, вам необходимо связаться с округом, чтобы исправить это.Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно оценки, статуса освобождения и т. Д., Вы должны связаться с округом.
Благодарим вас за использование системы запроса налога на имущество округа Принс-Джордж. Мы ценим ваш вклад; пожалуйста, отправьте нам свои вопросы или проблемы: Свяжитесь с нами |
Информация о недвижимости — Налоговый отдел — Налоговый отдел
Недвижимость определяется как «земля и все, что с ней связано, а также права собственности». Пристройки или улучшения могут быть в виде домов, хозяйственных построек, палуб, пирсов / доков, переборок или любого количества других предметов, постоянно прикрепленных к земле. Передвижные дома одинарной и двойной ширины считаются недвижимым имуществом, если у них нет языка и оси.
Недвижимость постоянно зарегистрирована в округе Нью-Ганновер. Следовательно, от вас не требуется ежегодно выставлять реестр недвижимости. Однако вы все равно должны перечислить новые улучшения. Любые улучшения, сделанные в предыдущем году, должны быть внесены в список в течение обычного периода листинга , , то есть в январе.Если вы внесли улучшения в свою собственность и не получили выписку, форму можно запросить, позвонив по телефону (910) 798-7300 или написав в офис налогового администратора. Эта форма должна включать ваше имя, почтовый адрес, адрес собственности, в которую были внесены улучшения, тип внесенных улучшений и процент выполненных работ по состоянию на 1 января. Если вам нужна помощь в составлении списка новых улучшений, мы будем рады перечислить это для вас. Как только эта информация будет получена, кто-то из отдела оценки посетит вашу собственность и определит, какие улучшения были сделаны.Эта информация будет введена в налоговую базу данных для расчета стоимости с использованием принятой Таблицы стоимостей, действовавшей для последней переоценки.
Датой вступления в силу нашей текущей переоценки является 1 января 2017 г. В большинстве случаев значение, присвоенное на дату переоценки, останется неизменным до следующей переоценки. Однако в некоторых случаях стоимость имущества будет изменяться в течение года без переоценки. Причины изменения стоимости имущества в течение года без переоценки описаны в N.C.G.S. 105-287. Каждый раз, когда мы вносим изменения в стоимость вашей собственности, вы будете уведомлены об этом в письменной форме. Если вы не согласны с этим значением, вам следует связаться с нашим информационным центром по телефону (910) 798-7300, и он организует для вас обсуждение вашей стоимости с оценщиком. Следующая переоценка намечена на 1 января 2021 года.
Вы можете обжаловать свою стоимость в любой год с 1 января до закрытия Совета по уравниванию и пересмотру. Совет по уравниванию и обзору собирается с первого понедельника апреля по первый понедельник мая каждого года.
Для получения дополнительной информации и списка запланированных отчуждений права выкупа щелкните здесь.
Обзор налогов на недвижимостьАйовы | Департамент доходов штата Айова
1. Стоимость собственности установлена.
Оценщик (или Департамент доходов Айовы) оценивает стоимость каждой собственности.Это называется «оценочная стоимость». Оценочная стоимость должна соответствовать фактической или рыночной стоимости для большинства налогов на недвижимость.
2. Оценка всего налогооблагаемого имущества складывается.
Оценщик суммирует оценочную стоимость по каждой классификации и сообщает об этом окружному аудитору.
3. Департамент проверяет общую оценочную стоимость и сравнивает их.
Каждый оценщик отправляет отчеты, называемые «тезисами», в Департамент доходов штата Айова.В аннотации показана общая стоимость всего недвижимого имущества в каждой юрисдикции по классификации собственности, а не по отдельной собственности.
Процесс, называемый «выравниванием», применяется каждые два года, чтобы гарантировать, что стоимость собственности сопоставима между юрисдикциями и соответствует кодексу штата Айова.
Кроме того, аудитор ежегодно применяет «ограничение оценки». Этот процесс обычно называют «откатом» и используется в ответ на инфляцию. Применение отката в большинстве случаев приводит к налогообложению стоимости.
4. Бюджеты утверждены.
Каждый налоговый орган определяет свой бюджет. Бюджет включает стоимость предоставления услуг, сумму помощи, полученной от федерального правительства и правительства штата, сумму денег, оставшуюся за предыдущие годы, и доходы от других сборов за услуги.
Каждый утвержденный бюджет представляется окружному аудитору.
5. Ставка налога установлена.
Окружной аудитор делит сумму бюджета, не финансируемую из других источников, на налогооблагаемую стоимость всего имущества в налоговом округе.
Результат обозначается как «долларов за тысячу». Например, если бы доллар за тысячу был равен 10 долларам, налог на дом стоимостью 50 000 долларов был бы рассчитан как 10 х 50 долларов. Налог на этот дом будет составлять 500 долларов для этого единого налогового органа.
Ставки для всех органов власти суммируются, в результате получается единый налоговый сбор, называемый консолидированным сбором, для каждого уникального набора налоговых округов. Консолидированная ставка сбора всегда является результатом двух или более налоговых ставок, установленных разными государственными учреждениями.
6. Вычитаются кредиты.
Кредиты, такие как кредит Homestead, вычитаются перед отправкой окончательного налогового счета налогоплательщику.
Оценка имущества
Каждый оценочный округ округа определяет стоимость всего налогооблагаемого имущества в пределах округа. Раздел 25.18 Налогового кодекса требует, чтобы районы оценки проводили переоценку всего имущества в своей юрисдикции не реже одного раза в три года. Раздел 23.01 Налогового кодекса требует, чтобы районы оценки соответствовали Единым стандартам профессиональной оценки, если используется массовая оценка, и чтобы те же методы и методы оценки использовались при оценке тех же или аналогичных видов собственности.При определении рыночной стоимости имущества необходимо оценивать индивидуальные характеристики, влияющие на рыночную стоимость имущества.
Перед началом оценки оценочный округ составляет список налогооблагаемого имущества. Список содержит описание, а также имя и адрес владельца каждой собственности. Затем при массовой оценке район оценки классифицирует недвижимость по множеству факторов, таких как размер, использование и тип строительства. Используя данные о недавних продажах недвижимости, оценочный округ оценивает стоимость типичной собственности в каждом классе.Принимая во внимание такие различия, как возраст или местоположение, оценочный округ использует типичные значения свойств для оценки всех свойств в каждом классе.
Три общих подхода, которые оценочный округ может использовать при оценке собственности, — это сравнительный (рыночный) подход, доходный подход и затратный подход.
Рыночный подход к оценке стоимости основан на продажных ценах на аналогичную недвижимость. Он сравнивает оцениваемую недвижимость с аналогичными объектами, которые были недавно проданы, а затем корректирует сопоставимые объекты недвижимости с учетом различий между ними и оцениваемым объектом.
Доходный подход основан на данных о доходах и расходах и используется для определения текущей стоимости будущих выгод. Он направлен на определение того, сколько инвестор будет платить сейчас за будущий поток доходов, который, как ожидается, будет получен от собственности.
Затратный подход основан на том, сколько будет стоить замена здания (улучшения) зданием такой же полезности. Применяется амортизация, и оценка добавляется к стоимости земли.
Недвижимость — Фискальный инспектор
Вы здесь: Главная> Недвижимость
Департамент недвижимого имущества ведет полный исторический учет всех операций с недвижимостью, ведет учет владения недвижимостью, оценки и налогообложения, а также собирает специальные оценки для общественных улучшений.Кроме того, отдел недвижимости готовит дубликат налога на имущество за первую и вторую половину, рассчитывает возврат налогов, предоставляет кредиты на основании решений Ревизионной комиссии, Апелляционной комиссии по налогам, Департамента оценки и судов.
Информация об освобождении от прав на усадьбу
Освобождение приусадебных участков — это общегосударственная программа, которая снижает налоговое бремя на имущество для квалифицированных пожилых граждан и домовладельцев с постоянными и полностью инвалидами, ограждая часть рыночной стоимости их дома от налогообложения.Освобождение, которое принимает форму зачета по счетам налога на имущество, позволяет соответствующим домовладельцам освобождать 25 000 долларов (для соответствующих ветеранов) рыночной стоимости их домов от всех местных налогов на недвижимость. Например, правомочному владельцу дома рыночной стоимостью 100 000 долларов будет выставлен счет, как если бы дом был оценен в 75 000 долларов. Примерно 88 000 домовладельцев округа Кайахога пользуются освобождением от уплаты налога на приусадебные участки.
Формы часто запрашиваемой недвижимости
Выберите форму…Заявление на возврат средствЗаявление о снятии штрафовЖалоба на продолжающееся освобождение Форма DTE 23BПриблизительный запрос на снятие счёта Форма 23 DTE и инструкции Программа налогового стимулирования Форма 24 DTE и инструкции Программа налогового стимулирования Доверенность Форма DTE 24BDelinquent / Exempt / Highway Department
- Ведение записей о просроченных земельных участках, включая потери права выкупа закладных и земельные банки.
- Готовит ежегодную публикацию о просроченных платежах.
- Ведение учета всех посылок, освобожденных от уплаты налогов.
- Готовит годовой отчет об освобожденных от налога ценностях.
- Процент налога на приобретение автомагистралей.
- Ведет инвентаризацию конфискованной собственности и проводит ежегодную продажу земли этой собственности налоговым инспектором.
Расчетный отдел
- Принимает постановления муниципалитетов о специальных оценках.
- Регистрирует и исправляет расходы, которые должны появиться в налоговых счетах.
- Ведение записей обо всех разделенных или комбинированных участках.
- Выпускает все исправленные векселя.
- Отвечает на вопросы налогоплательщиков о пересмотренных налоговых счетах, разделенных счетах и специальных начислениях.
- Обрабатывает возмещения в связи с сокращениями, предоставленными ревизионной комиссией, налоговой апелляционной комиссией, отделом оценки и судами.
- Сообщает муниципалитетам о сборах специального сбора.
- Обрабатывает любые изменения налоговых сборов в связи с исправлением канцелярских ошибок, решениями суда и ревизионной комиссией.
- Обновляет юридическое описание записей о праве собственности на участки и комбинированные участки.
- Обрабатывает дополнения и уменьшения для онлайн-дублирования.
- Выполняет балансировку возмещений финансового сотрудника.
Аудиторское управление
- Обновляет базу данных со всеми изменениями в оценке и классе.
- Готовит годовой отчет об оценке имущества.
- Готовит расчет по налогам на недвижимое имущество.
- Проверяет все файлы выставления счетов.
- Готовит дубликат налога на недвижимое имущество.
- Проверяет реферат об оценке недвижимости в округе Кайахога.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму жалобы об оценке недвижимости
История налогов на имущество в США
Гленн В.
Фишер, Государственный университет Уичито (Почетный)
Налоги, основанные на владении недвижимостью, применялись в древние времена, но современные налоги уходят корнями в феодальные обязательства перед британскими и европейскими королями или помещиками.В четырнадцатом и пятнадцатом веках британские налоговые инспекторы использовали владение или владение недвижимостью для оценки платежеспособности налогоплательщика. Со временем этот налог стал рассматриваться как налог на саму собственность ( в бэр, ). В Соединенном Королевстве налог превратился в систему «ставок», основанную на годовой (арендной) стоимости собственности.
Рост налога на недвижимость в Америке был тесно связан с экономическими и политическими условиями на границе. В предкоммерческих сельскохозяйственных районах налог на собственность был возможным источником доходов местных органов власти, а равное налогообложение богатства соответствовало преобладающей идеологии равенства.
Налогообложение в американских колониях
Когда началась Война за независимость, в колониях существовала хорошо развитая налоговая система, которая делала войну против ведущей военной державы мира мыслимой. Структура налогов варьировалась от колонии к колонии, но широко использовались пять видов налогов. Подушные (подушные) налоги взимались по фиксированной ставке со всех взрослых мужчин, а иногда и с рабов. Налоги на имущество обычно представляют собой особые налоги, взимаемые по фиксированным ставкам с перечисленных предметов, но иногда предметы облагаются налогом в соответствии с их стоимостью.Налоги с факультетов взимаются с преподавательского состава или трудоспособности лиц, занимающихся определенными профессиями или имеющих определенные навыки. Тарифы (пошлины) взимались с ввозимых или вывозимых товаров, а акцизы взимались с потребительских товаров, особенно спиртных напитков.
Во время войны колониальные налоговые ставки увеличились в несколько раз, и налогообложение стало предметом жарких споров и некоторого насилия. Поселенцы, далекие от рынков, жаловались на несправедливость налогообложения земли из расчета на акр и требовали, чтобы налогообложение собственности основывалось на стоимости. В южных колониях низкие налоги на землю и высокие подушные налоги благоприятствовали богатым землевладельцам. В некоторых случаях изменения в налоговой системе заставляли богатых жаловаться. В Нью-Йорке богатые лидеры рассматривали налог на сверхприбыль, который взимался с военных прибылей, как опасный пример «уравновешивающих тенденций». Владельцы нематериальной собственности в Нью-Джерси рассматривали налог на нематериальную собственность в аналогичном свете.
К концу войны стало очевидно, что концепция равенства, столь красноречиво изложенная в Декларации независимости, имеет далеко идущие последствия.Состоятельные лидеры и простые люди задумывались о значении равенства и задавались вопросом о его последствиях для налогообложения. Лидеры часто видели слабую связь между независимостью, политическим равенством и налоговой системой, но многие простые люди видели возможность требовать изменений.
Конституционализация единообразия в девятнадцатом веке
В 1796 году семь из пятнадцати штатов ввели единый подушный налог. Двенадцать облагали налогом часть или весь скот. Земля облагалась налогом по-разному, но только четыре штата облагали налогом массу собственности по оценке.Конституция штата не требует, чтобы налогообложение производилось по стоимости, или чтобы ставки на все виды собственности были единообразными. В 1818 году Иллинойс принял первое положение о единообразии. Миссури последовал в 1820 году, а в 1834 году Теннесси заменил положение, требующее, чтобы земля облагалась налогом по единой сумме за акр, положением о том, что земля облагается налогом в соответствии с ее стоимостью ( адвалорных). К концу столетия тридцать три штата включили статьи о единообразии в новые конституции или внесли поправки в старые, чтобы включить требование о том, чтобы вся собственность облагалась налогом в равной степени по стоимости.Ряд других штатов приняли законы о единообразии, требующие, чтобы вся собственность облагалась налогом. Таблица 1 суммирует эту историю.
Таблица 1 Положения девятнадцатого века о единообразии
(первое упоминание в конституциях штатов)
Год | Положение об универсальности | |
Иллинойс | 1818 | Есть |
Миссури | 1820 | № |
* Теннесси 1 | 1834 | Есть 2 |
Арканзас | 1836 | № |
Флорида | 1838 | № |
* Луизиана | 1845 | № |
Техас | 1845 | Есть |
Висконсин | 1848 | № |
Калифорния | 1849 | Есть |
* Мичиган 3 | 1850 | № |
* Вирджиния | 1850 | Есть 4 |
Индиана | 1851 | Есть |
* Огайо | 1851 | Есть |
Миннесота | 1857 | Есть |
Канзас | 1859 | № |
Орегон | 1859 | Есть |
Западная Вирджиния | 1863 | Есть |
Невада | 1864 | Есть 5 |
* Южная Каролина | 1865 | Есть |
* Грузия | 1868 | № |
* Северная Каролина | 1868 | Есть |
* Миссисипи | 1869 | Есть |
* Мэн | 1875 | № |
* Небраска | 1875 | № |
* Нью-Джерси | 1875 | № |
Северная Дакота | 1889 | Есть |
Южная Дакота | 1889 | Есть |
Вашингтон | 1889 | Есть |
Айдахо 6 | 1890 | Есть |
Вайоминг | 1890 | № |
* Кентукки | 1891 | Есть |
Юта | 1896 | Есть |
* Обозначает поправку или пересмотренную конституцию.
1. Конституция Теннесси 1796 г. включала уникальное положение, требующее, чтобы налогообложение земли было единообразным из расчета на 100 акров.
2. В Теннесси не облагались личным имуществом и продуктами земли, находившимися в руках первоначального производителя, одна тысяча долларов.
3. Положение штата Мичиган требовало, чтобы законодательный орган устанавливал единые правила налогообложения, за исключением собственности, уплачивающей определенные налоги.
4. Кроме налогов на рабов.
5. Невада освобождена от требований по добыче полезных ископаемых.
6.Одно положение в Айдахо требует единообразия по классам, другое, кажется, предписывает единообразное налогообложение.
Источник: Fisher (1996) 57
Политическая привлекательность единообразия была сильна, особенно в новых штатах к западу от Аппалачей. Единый налог на все богатство, вводимый местными избранными должностными лицами, привлек внимание приграничных поселенцев, многие из которых решительно поддерживали джексоновские идеи равенства и не доверяли как централизованному правительству, так и профессиональным администраторам.
Общий налог на имущество применяется ко всему богатству — недвижимому и личному, материальному и нематериальному.Им управляли выборные местные должностные лица, которые должны были определять рыночную стоимость собственности, рассчитывать налоговые ставки, необходимые для увеличения взимаемой суммы, рассчитывать налоги на каждую собственность, собирать налог и переводить выручку соответствующему правительству. Поскольку налог был единообразным и взимался со всего богатства, каждый налогоплательщик платил за государственные услуги, которыми он пользовался, в точной пропорции со своим богатством.
Налоги и административная система были хорошо адаптированы в качестве источника дохода для системы местного самоуправления, которая выросла в Соединенных Штатах.Как правило, штат делился на округа, на которые возлагались многие обязанности по исполнению законов штата. Граждане могли создавать муниципалитеты, школьные округа и многие другие особые округа для выполнения дополнительных функций. Результатом, особенно в государствах, образованных после революции, стало большое количество частично совпадающих правительств. Многие из них были в сельской местности, где не было предприятий. Налоги с продаж или акцизы не приносили дохода, а налоги на прибыль были невозможны.
Налог на недвижимость, особенно налог на недвижимость, идеально подходит для такой ситуации. Недвижимость имела фиксированное местоположение, ее было видно, и ее стоимость была общеизвестна. Выручку можно было легко распределить между государственным учреждением, в котором находилась недвижимость.
Неуплата общего налога на имущество
К началу ХХ века критика единого универсального налога на имущество была широко распространена. Ведущий специалист по налогообложению назвал этот налог, , как введено, , одним из худших налогов, когда-либо использовавшихся цивилизованной нацией (Селигман, 1905).
Есть несколько причин несоблюдения единого налога на имущество. Сторонники единообразия не смогли решить проблемы, возникающие из-за различий между собственностью как юридическим термином и богатством как экономическим понятием. В простой сельской экономике богатство состоит в основном из недвижимости и материальной личной собственности — земли, зданий, машин и скота. В такой экономике богатство и собственность — это одно и то же, и владение имуществом тесно связано с доходом или способностью платить налоги.
В современной коммерческой экономике владение и контроль над богатством обеспечивается владением правами, которые могут быть подтверждены различными финансовыми и юридическими инструментами, такими как акции, облигации, векселя и ипотеки. Эти права могут предоставлять намного меньше пошлин простой (абсолютной) собственности и могут принадлежать миллионам людей, проживающих по всему миру. Местным налоговым администраторам не хватает юридических полномочий, навыков и ресурсов, необходимых для оценки и сбора налогов в таких сложных системах владения недвижимостью.
Другая проблема возникла из-за неспособности или нежелания избранных местных заседателей оценить собственность своего соседа по полной стоимости. Оценщик, который оценивал собственность намного ниже ее рыночной стоимости и нечасто менял значения, был гораздо более популярен и более склонен к переизбранию. Наконец, растущее число наемных работников и профессиональных людей, имевших значительный доход, но мало собственности, сделало владение недвижимостью менее подходящей мерой способности платить налоги.
Реформаторы во главе с Национальной налоговой ассоциацией, основанной в 1907 году, предложили ввести подоходный налог штата и исключить нематериальную собственность и некоторые виды материальной личной собственности из базы налога на имущество.Они предложили, чтобы оценка недвижимости проводилась профессионально подготовленными оценщиками. Некоторые выступали за классифицированный налог на недвижимость, в котором разные ставки оценки или налогообложения применялись к разным классам недвижимости.
Однако, несмотря на свои недостатки, налог продолжал приносить доход одной из самых сложных систем местного самоуправления в мире. Местные органы власти включали округа, муниципалитеты нескольких классов, города или поселки и школьные округа. Были организованы специальные районы для обеспечения водой, ирригацией, канализацией, дорогами, парками, библиотеками, пожарной охраной, медицинскими услугами, контролем сусликов и множеством других услуг.В некоторых штатах, особенно на Среднем Западе и на Великих равнинах, нередко можно было обнаружить, что собственность облагается налогом со стороны семи или восьми различных правительств.
Перекрывающиеся правительства не создавали особых проблем для налогообложения недвижимости. Каждый участок собственности был закодирован в соответствии с налоговыми округами и применимыми налогами.
Реформа налога на имущество в двадцатом веке
Попытки реформировать налог на имущество варьировались от штата к штату, но обычно включали централизованную оценку железнодорожного и коммунального имущества, а также освобождение или классификацию некоторых форм собственности. Обычно нематериальные активы, такие как ипотека, облагались налогом по более низким ставкам, но в некоторых штатах материальная личная собственность и недвижимость также были классифицированы. В 1910 году Монтана разделила собственность на шесть классов. Ставки оценки варьировались от 100 процентов чистой выручки от рудников до семи процентов по деньгам и кредитам. Закон Миннесоты 1913 года разделил материальное имущество на четыре класса, каждый из которых оценивался по разной ставке. Некоторые штаты заменили заседателей города или поселка на заседателей округа, а многие создали государственные агентства для надзора и обучения местных заседателей.Национальная ассоциация сотрудников по оценке (позже Международная ассоциация сотрудников по оценке) была организована в 1934 году для разработки более эффективных методов оценки, а также для обучения и сертификации экспертов по оценке.
Депрессия, начавшаяся спустя годы после 1929 г., привела к повсеместным нарушениям уплаты налогов на имущество, и в некоторых штатах налогоплательщики насильно сопротивлялись продаже имущества, не подлежащего уплате налогов. Правительства штатов установили дополнительные ограничения на ставки налога на имущество, а несколько штатов освободили жилые дома, занимаемые собственниками, от налогообложения.Эти льготы для приусадебных участков позже подверглись критике, поскольку они предоставили большую помощь богатым домовладельцам и непропорционально сократили доходы местных органов власти, налоговая база которых состоит в основном из жилой недвижимости.
После Второй мировой войны многие штаты заменили льготы на приусадебные участки финансируемыми государством «автоматическими выключателями», которые принесли пользу домовладельцам с низким и средним доходом, пожилым домовладельцам и инвалидам. Во многих штатах арендаторы были включены в положения, которые классифицировали часть арендных платежей как налоги на недвижимость.К 1991 году в тридцати пяти штатах были автоматические выключатели той или иной формы (Консультативная комиссия по межправительственным отношениям, 1992, 126–31).
Сторонники общего налога на имущество считали, что единое и универсальное налогообложение собственности будет иметь тенденцию к ограничению налогов. Каждый должен будет заплатить свою долю, и политическая игра по обложению налогом кого-то другого за свою любимую программу будет невозможна. Возможно, в этом аргументе была доля правды, но вскоре законодательные органы штатов начали вводить дополнительные ограничения.Как правило, законодательные акты, разрешающие местным органам власти вводить налоги для определенных целей, таких как образование, строительство дорог или системы водоснабжения, устанавливают ставку, обычно выражаемую в мельницах, долларах за сотню или долларах за тысячу оценочной стоимости, которые могут взиматься за эта цель.
Эти ограничения не предусматривали общего ограничения на налоги, налагаемые на конкретную собственность, поэтому законодательные собрания штатов и конституции штатов начали вводить ограничения, ограничивающие общую ставку или сумму, которая может быть наложена единицей местного самоуправления.Часто они были сложными в управлении и имели много непредвиденных последствий. Например, ограничение налога, который мог взиматься правительством определенного типа, иногда приводило к созданию дополнительных специальных округов.
Во время Второй мировой войны государственные и местные налоги были стабильными или уменьшались, поскольку программы расходов были сокращены из-за уменьшения потребностей или отсутствия строительных материалов или других ресурсов. Ситуация изменилась в послевоенные годы, когда правительства расширили программы и воспользовались растущей стоимостью собственности для увеличения налоговых сборов.Взносы выросли, налоговые ставки выросли, а в газетах появились рассказы о домовладельцах, вынужденных продать свои дома из-за повышения налогов
Налоговое восстание в Калифорнии
В течение нескольких лет страну захлестнула волна налоговых протестов, часто называемых налоговым бунтом. Почти каждый штат ввел какие-либо ограничения на налог на собственность, но наиболее широко освещалось Предложение 13, поправка к конституции, принятая всенародным голосованием в Калифорнии в 1978 году. Это оказалось самой успешной атакой на налог на собственность в американской истории. Поправка:
1. Ограничение налога на имущество до одного процента от полной денежной стоимости
2. Требуемая собственность, которая должна быть оценена по ее стоимости 1 марта 1975 года, или на дату перехода собственности, или на дату постройки после этой даты.
3. ограниченная последующая корректировка стоимости до 2 процентов в год или до уровня инфляции, в зависимости от того, что меньше.
4. Запрещено обложение налогом с продаж или налогом на транзакцию при продаже недвижимости.
5. Требуется две трети голосов в каждой палате законодательного собрания для увеличения налогов штата
и две трети голосов избирателей за увеличение или добавление новых местных налогов.
Эта поправка оказалась чрезвычайно сложной для администрирования. Результатом стали сотни судебных дел, множество новых уставов, множество заключений генеральных прокуроров и несколько дополнительных поправок к конституции Калифорнии. Одна из поправок разрешает переход имущества к наследникам без проведения новой оценки.
Фактически, Предложение 13 заменило налог на имущество гибридным налогом, основанным на стоимости имущества в 1975 году или на дату его последней передачи другому лицу, не являющемуся членом семьи.Эти значения были изменены путем ежегодных корректировок, которые были намного меньше, чем увеличение рыночной стоимости собственности. Таким образом, он отдает предпочтение бизнесу или семье, которые остаются в том же здании или доме в течение длительного периода времени.
Местное самоуправление в Калифорнии, похоже, ослабло, и значительно выросли сборы, сборы с пользователей и налоги на бизнес. Для оказания услуг использовались самые разные приемы, в том числе формирование платных специальных районов.
Хотя Предложение 13 было самой далеко идущей и широко разрекламированной попыткой ограничить налоги на собственность, это лишь одно из многих положений, которые пытались ограничить налог на собственность. Некоторые из них являются общими ограничениями по ставкам или суммам, которые могут взиматься. Другие предоставляют налоговые льготы определенным группам или предназначены для содействия экономическому развитию. Несколько других штатов приняли общие ограничения или замораживание налогов по образцу Предложения 13 и, кроме того, приняли большое количество положений, чтобы облегчить положение определенных категорий лиц или служить в качестве экономических стимулов.К ним относятся положения, благоприятствующие сельскохозяйственным угодьям, освобождение от налогообложения или снижение налогообложения домов, занимаемых владельцами, положения, касающиеся бедных слоев населения, ветеранов, инвалидов и престарелых. Экономические стимулы, включенные в законы о налоге на имущество, включают освобождение или более низкие ставки для определенного бизнеса или определенных видов бизнеса, освобождение собственности вновь созданных предприятий, налоговые льготы в зонах развития и выделение налогов на расходы, которые приносят пользу конкретному бизнесу (зонам предприятий). ).
Налог на имущество сегодня
Во многих штатах методы оценивания значительно улучшились. Массовая оценка с использованием компьютера (CAMA) сочетает в себе компьютерные технологии, статистические методы и теорию клапанов, чтобы сделать возможными достаточно точные оценки свойств. Увеличение государственной помощи школам, частично обусловленное судебными решениями, требующими равного качества школьного образования, усилило давление в отношении единообразия оценок в масштабах штата. Некоторые штаты в настоящее время используют сложные статистические процедуры для измерения качества и равенства оценок от места к месту в штате.Сегодня отклонения от единообразия происходят не столько из-за плохой оценки, сколько из-за положений законодательства о налоге на имущество.
Налог на конкретное имущество может зависеть от того, кому оно принадлежит, для чего оно используется и когда последний раз продавалось. Для расчета налога администратору может потребоваться информация о доходе, возрасте, состоянии здоровья и предыдущей военной службе владельца. Когда налогоплательщики придумывают способы заставить сложную систему работать в свою пользу, возникает множество аномалий. Несколько тюков сена, собранного на участке застройки, могут квалифицировать его как сельскохозяйственную землю, а зоны предпринимательства, которые предназначены для стимулирования развития в бедных районах, могут содержать промышленные предприятия, но не содержать людей — находящихся в бедности или иным образом.
Множество специальных положений подогревают спрос на другие специальные положения. По мере сужения базы налоговая ставка повышается, и налогоплательщики узнают об особых льготах, которыми пользуются их соседи или конкуренты. Это может привести к требованиям общих налоговых ограничений или к поиску дополнительных льгот и специальных положений.
Налог на имущество как источник дохода в двадцатом веке
Во время правительственной переписи 1902 года налог на собственность обеспечивал сорок пять процентов общих доходов, полученных правительствами штатов из своих собственных источников.(за исключением грантов от других правительств). Этот процент неуклонно снижался, достигнув самого резкого падения в период с 1922 по 1942 год, когда штаты ввели налоги с продаж и подоходный налог. Сегодня налоги на имущество являются незначительным источником государственных налоговых поступлений. (См. Таблицу 2.)
Картина на местном уровне совсем иная. Налог на имущество как процент от общих доходов из собственных источников вырос с 1902 по 1932 год, когда он обеспечил 85,2 процента общих доходов местных органов власти из собственных источников. С тех пор значение местных налогов на недвижимость значительно снизилось.
Снижение важности налога на имущество для доходов более драматично, если учесть увеличение федеральной помощи и помощи штата. В 1999 финансовом году местные органы власти получили 228 миллиардов доходов от налога на имущество и 328 миллиардов долларов помощи от правительства штата и федерального правительства. Если текущие тенденции сохранятся, значение налога на имущество снизится, и штаты и федеральное правительство возьмут на себя больше местных функций или расширит систему субсидий местным органам власти. В любом случае правительство станет более централизованным.
Таблица 2
Налоги на имущество в процентах от собственных доходов, выбранные годы
______________________________
Год Штат Местный
______________________________
1902 45,3 78,2
1913 38,9 77,4
1922 30,9 83,9
1932 15,2 85,2
1942 6,2 80,8
1952 3,4 71,0
1962 2,7 69,0
1972 1,8 63,5
1982 1,5 1,7 48,1
1999 1,8 44.6
_______________________________
Источник: Перепись правительств США, Историческая статистика государственных и местных финансов, 1902–1953; Перепись правительств США, Финансы правительств за (разные годы) ; и http://www.census.gov.
Список литературы
Адамс, Генри Картер. Налогообложение в США, 1789-1816 гг. New York: Burt Franklin, 1970, первоначально опубликовано в 1884 году.
Консультативная комиссия по межбюджетным отношениям. Важные особенности налогового федерализма, Том 1, 1992.
Беккер, Роберт А. Революция, реформа и политика американского налогообложения. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1980.
Эли, Ричард Т. Налогообложение в американских штатах и городах. Нью-Йорк: T. Y. Crowell & Co, 1888.
Фишер, Гленн В. Худший налог? История налога на собственность в Америке. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1996.
Фишер, Гленн В. «Общий налог на имущество в девятнадцатом веке: в поисках равенства». Журнал налогообложения имущества 6, no. 2 ((1987): 99-117.
Дженсен, Йенс Питер. Налогообложение собственности в США. Чикаго: University of Chicago Press, 1931.
Селигман, Э. Р. А. Очерки налогообложения. New York: Macmillan Company, 1905, первоначально опубликовано в 1895 году.
Стокер, Фредерик, редактор. Предложение 13: Десятилетняя ретроспектива.