Налог на недвижимость кто платит: кто, сколько и когда должен платить

Кто платит налог на имущество после передачи в безвозмездное пользование

Кто платит налог на имущество после передачи в безвозмездное пользование — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

16.12.2022


ФНС разъяснила правила уплаты налога на имущество организаций при передаче недвижимости по договору безвозмездного пользования.

В своем письме от 13.12.2022 № БС-3-21/13945@ ведомство отмечает, организация должна уплачивать налог на имущество в отношении:

  • недвижимости, учитываемой на балансе в качестве основных средств, если налоговая база в отношении такого имущества определяется как среднегодовая стоимость;
  • недвижимости, принадлежащей на праве собственности или праве хозяйственного ведения, а также полученное по концессионному соглашению, если налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Вместе с тем пункт 3 статьи 378 НК РФ устанавливает, что недвижимость, переданная в аренду, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга), подлежит налогообложению у арендодателя (лизингодателя). Данный порядок применяется вне зависимости от учета объекта аренды в качестве основных средств или в качестве других активов.

Однако применение данного правила на случаи передачи имущества по договору безвозмездного пользования (договору ссуды) НК РФ не предусмотрено.

Это значит, что в отношении недвижимости, переданной по договору безвозмездного пользования, налог на имущество должна платить, например, та организация, у которой объект учтен в качестве ОС.

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Темы: налог на имущество организаций, безвозмездная передача имущества, уплата налога

Рубрика: Безвозмездное пользование. Ссуда. Дарение , Налог на имущество организаций


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Правительство планирует создавать международные ТОР с особыми налоговыми льготами Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: сверка с ФНС по налогу на имущество организаций Самое новое в «1С:Бухгалтерии 8»: налог на имущество по кадастровой стоимости за 2022 год Участок, полученный безвозмездно от СНТ, обязывает к уплате НДФЛ Когда безвозмездно полученное имущество не увеличивает налог на прибыль

 

Опросы


Изменение правил сдачи статистической отчетности для малого бизнеса



Нужно ли изменять правила сдачи статистической отчетности для малого бизнеса?

Да, я думаю, что правила сдачи отчетности в Росстат следует упростить.

Нет, я против каких-либо изменений.

Думаю, малый бизнес нужно полностью освободить от статистической отчетности.

Мероприятия

1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года»

22 марта 2023 года — Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

1C:Лекторий: 16 марта 2023 года (четверг, начало в 10:00) — 1С-Отчетность за 2022 год – новое в отчетности, особенности формирования в программах 1С

1C:Лекторий: 21 марта 2023 года (вторник) — Новое в «1С:Бухгалтерии 8» — обзор актуальных обновлений: электронный акт сверки расчетов, кассовый чек при продаже ОС и др.

Все мероприятия

Налоги на детей на имущество: нужно ли платить — 26 октября 2022

1

Моему ребенку приходят письма от налоговой. Это ошибка?

Нет, это не ошибка. Несовершеннолетний действительно должен платить налоги, если является собственником жилья или доли в нем. А также земельного участка и других объектов недвижимости.

Поделиться

2

Разве ребенок может сам платить налоги?

Гражданские права у ребенка появляются с момента рождения. В том числе, возможность быть собственником недвижимости. А собственники недвижимости должны платить налог на имущество физических лиц.

Родители, опекуны, законные представители ребенка имеют право совершать от их имени сделки, соответственно, и налоги за ребенка они тоже должны платить.

Поделиться

3

Как заплатить налог за ребенка?

Напоминаем, что есть несколько способов уплаты налогов на имущество. В электронном виде: через сайт ФНС России с помощью сервиса «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц», через Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц, а также через приложение для мобильных устройств «Налоги ФЛ». Или по платежным документам: через кассы, терминалы банков, в офисах «Почты России».

Чтобы заплатить налог за ребенка в Личном кабинете налогоплательщика, нужно открыть вкладку «Семейный доступ». В этой вкладке нажимаете кнопку «Добавить пользователя», далее вводите логин (ИНН) Личного кабинета несовершеннолетнего ребенка и нажимаете кнопку «Отправить запрос» (в Личном кабинете несовершеннолетнего ребенка может быть не более двух подтвержденных запросов). Дальше переходите в Личный кабинет ребенка и подтверждаете свой запрос.

Добавленные в этот список несовершеннолетние дети исключаются из него автоматически после 18 лет. Это можно сделать и раньше, по желанию любой из сторон, для этого нужно нажать крестик у добавленного в списке пользователя и подтвердить исключение.

В разделе «Налоги» появится всплывающий список, куда входят только добавленные несовершеннолетние дети. Переключая пользователей в этом списке, можно заплатить налоги любым удобным способом: банковской картой, через онлайн-банк или по квитанции.

Кстати, пользователи личных кабинетов налогоплательщика налоговые уведомления по почте не получат, за исключением тех налогоплательщиков, которые сообщили в налоговую, что хотят получать документы именно в бумажном виде.

Поделиться

4

Как получить доступ к личному кабинету ребенка?

Возможность подключить «Семейный доступ» появляется только в том случае, если пользователями личных кабинетов являются как родители, так и их дети.

Доступ к личному кабинету ребенка можно получить с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте. За картой родителям и законным представителям нужно обратиться лично в любую налоговую инспекцию.

С собой возьмите документы, удостоверяющие личность родителя (законного представителя) и ребенка. Пользователи портала «Госуслуги» могут подключиться к личному кабинету налогоплательщика самостоятельно с помощью подтвержденной учетной записи портала.

Поделиться

5

А на «Госуслугах» я увижу налоговые уведомления?

Нет, налоговые уведомления не размещаются на портале «Госуслуги». Там вы можете увидеть лишь сумму своего долга после 1 декабря — в том случае, если вы не успели заплатить налог до этого срока.

Если вы не получали никаких уведомлений, но полагаете, что они должны быть, нужно направить заявление об этом через личный кабинет налогоплательщика. Также можно воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России» или прийти в любую налоговую инспекцию.

Налогоплательщик (его законный или уполномоченный представитель) вправе получить налоговое уведомление на бумаге под расписку в любой налоговой либо через МФЦ. Для этого нужно написать соответствующее заявление.

Поделиться

6

Ребенку исполнилось 18, может ли родитель по-прежнему оплачивать его налоги?

Да, может. Налоги можно заплатить не только за себя и несовершеннолетних детей, но и за других лиц, в том числе за троих детей, которым уже исполнилось 18. Также можно оплачивать налоги других родственников через сервис «Уплата налогов за третьих лиц».

Поделиться

7

Есть ли льготы при уплате налогов за детей?

Действительно, для несовершеннолетних есть льготы по имущественным налогам. Список льгот есть в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России.

Поделиться

8

Что будет, если вовремя не заплатить? 

Срок уплаты физическими лицами имущественных налогов за 2021 год истекает 1 декабря 2022 года. После этого неуплаченные налоги становятся долгом, который будет расти каждый день до полного погашения.

То есть, ежедневно на эту сумму будут начислять пени, потом придется платить госпошлину за рассмотрение дела в суде, исполнительный сбор, расходы на совершение исполнительных действий.

Недавно мы рассказывали о том, как получить налоговый вычет за детские секции.

Поделиться

По теме

  • 19 ноября 2022, 10:20

    В Тюменской области стало больше миллионеров и миллиардеров. Сколько их?
  • 11 ноября 2022, 11:57

    Очень богатый тюменский предприниматель заплатит 13 миллионов налогов за свое имущество
  • 07 ноября 2022, 08:00

    У вас остался месяц: какие налоги нужно заплатить до декабря (и как на них сэкономить)
  • 28 ноября 2022, 09:00

    «Ребенок только пошел работать». С 17-летнего парня взыскали налоги за отца, умершего 15 лет назад
  • 16 сентября 2022, 10:00

    Родители, верните деньги! Как заставить государство возместить расходы за кружки и секции

Анна Богданова

Обозреватель

НалогиНалоговая инспекцияИмущественный налогДети

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ9

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Кто платит налог на имущество?

Важнейшим аспектом налога на имущество, который редко затрагивается в публичных дебатах, является его «экономическое значение», или кто фактически несет бремя налога, в отличие от его установленного законом уровня, или кто буквально платит налог . Например, арендодатель может оплатить счет налога на недвижимость, но если часть налога компенсируется увеличением арендной платы, то арендатор несет эту часть налогового бремени. Неудивительно, что оценки воздействия налогов на экономику зависят от относительной реакции спроса и предложения на изменения цен, вызванные налогами, — факторов, которые объясняют степень, в которой потребители и предприятия могут изменить свое поведение, чтобы избежать уплаты налога.

На экономическое применение налога также влияет явление «капитализации» — изменения цен на активы, которые отражают дисконтированную текущую стоимость экономических последствий будущих изменений налогов и/или государственных расходов. Например, увеличение налога на имущество при неизменности расходов может быть капитализировано в стоимость земли или дома. Цены на эти активы могут упасть на текущую стоимость прогнозируемого увеличения будущих налогов, в то время как увеличение расходов при неизменности налогов на имущество может иметь компенсирующие эффекты.

Эти эффекты капитализации должны включать эффекты других изменений цен, вызванных налогами, таких как изменения в будущей арендной плате за жилье или землю. В принципе, экономическое воздействие всех этих эффектов капитализации приходится на владельцев земли и жилья во время введения налога, когда эффекты «капитализируются» как единовременные изменения цен на эти активы. Эти ценовые изменения также существенно влияют на конечное экономическое бремя налога на последующих покупателей.

Налог на прибыль и налог на капитал Views

Сложность измерения всех этих эффектов подразумевает, что определение экономической сферы применения налогов является одной из самых сложных проблем в области государственных финансов, и налог на имущество не является исключением. Действительно, дебаты о взимании налога на жилую недвижимость бушуют, по крайней мере, последние тридцать лет и до сих пор далеки от разрешения. Профессиональное мнение о применении налога обычно разделяется на точку зрения «налога на прибыль» и точку зрения «нового» или «налога на капитал» (Zodrow 2001).

С точки зрения налога на прибыль налог на имущество считается платой за пользование полученными общественными услугами. Таким образом, он выполняет функцию местного подушного налога или налога на льготы, как это предвидел Тибу (1956) в своем знаменитом анализе того, как конкуренция между юрисдикциями в сочетании с мобильностью потребителей может привести к эффективному предоставлению местных общественных услуг. Последствия для налогоплательщиков троякие. Во-первых, в качестве налога на прибыль налог на имущество представляет собой просто оплату за полученные общественные услуги, аналогичные покупкам товаров и услуг на частных рынках. Во-вторых, поскольку налог на имущество функционирует как рыночная цена, его использование подразумевает, что местные общественные услуги предоставляются эффективно. В-третьих, налог на имущество, как и все налоги на пособия, не приводит к перераспределению доходов между домохозяйствами и, следовательно, не влияет на распределение доходов.

Для сравнения, с точки зрения налога на капитал, выведенной Мешковским (1972) и разработанной Зодроу и Мешковским (1986b), налог на имущество является налогом на использование капитала и, таким образом, неэффективно искажает распределение ресурсов, выводя капиталовложения из высокого уровня. налоговые юрисдикции и в низконалоговые юрисдикции. С точки зрения налога на капитал налог на имущество делится на две составляющие. Налоговая нагрузка в среднем по стране представляет собой «налог на прибыль», который платят все собственники капитала, включая домовладельцев, предприятия и инвесторов. Местные или «акцизные» компоненты ставок налога на имущество, которые выше или ниже среднего по стране, оплачиваются на местном уровне за счет изменений в арендной плате за землю, заработной плате или ценах на жилье.

Последствия местных налогов, которые выше и ниже, чем в среднем по стране, имеют тенденцию компенсировать друг друга в совокупности. Таким образом, эффект налога на прибыль является основным фактором, определяющим распространение и эффект распределения налога на имущество. Однако с точки зрения любой юрисдикции с единым налогообложением бремя местных расходов, финансируемых за счет налога на имущество, как правило, ложится в основном на местных жителей.

Представление о налоге на капитал имеет различные последствия для налогоплательщиков во всех трех областях, отмеченных выше для представления налога на прибыль. Во-первых, этот налог имеет ряд существенных преимуществ, заключающихся в том, что увеличение местных налогов, как правило, ложится на плечи местных жителей. Во-вторых, налог неэффективно искажает решения о потреблении жилья; более того, использование местного налога на недвижимость может также привести к неэффективному предоставлению местных государственных услуг, если государственные чиновники, обеспокоенные потерей инвестиций, вызванной налогами, снизят уровень государственных услуг (Zodrow and Mieszkowski 19).86а). В-третьих, поскольку основным эффектом общенационального использования налога на имущество является сокращение доходов владельцев капитала после уплаты налогов, это очень прогрессивный налог. Тем не менее, с точки зрения единой налоговой юрисдикции, местный налог платят не владельцы капитала в целом, а местные жители, и он является примерно пропорциональным налогом. (См. в таблице 1 сводку этих двух точек зрения.)

Капитализация и применение налога на имущество

Мое недавнее исследование, спонсируемое Институтом Линкольна, было сосредоточено на одном, но важном аспекте этого давнего спора. Начиная с основополагающей работы Оутса (1969), эмпирические данные о межюрисдикционной капитализации дисконтированных значений местных налогов на имущество и коммунальные услуги в цены на жилье интерпретируются как подтверждение идеи о том, что налоги на имущество можно рассматривать как платежи за полученные местные общественные услуги, соответствующие выгоде. налоговый вид.

Это понятие было распространено на случай внутриюрисдикционной капитализации в новаторской работе Гамильтона (1976). В этой модели, которая характеризуется совершенно мобильными домохозяйствами с разнородным спросом на жилье и фиксированное жилье, фискальная капитализация внутри юрисдикции превращает местный налог на недвижимость в чистый налог на льготы, даже если все дома не идентичны. В частности, дорогие дома продаются со скидкой, которая отражает капитализированную текущую стоимость их «фискальной разницы» — текущую стоимость превышения будущих налогов, уплаченных по отношению к полученным общественным услугам.

Аналогичным образом, дома с низкой стоимостью должны продаваться с надбавкой, отражающей капитализированную текущую стоимость того, насколько будущие уплаченные налоги меньше стоимости полученных общественных услуг. В результате все домохозяйства «платят за то, что получают» в сфере коммунальных услуг, а налог на имущество является эффективным налогом на льготы. Таким образом, капитализация означает, что бесполезно следовать традиционной стратегии покупки дешевого дома в дорогом районе, чтобы получать местные услуги по относительно низкой цене.

Поддерживая идею о том, что сочетание строгих правил зонирования и фискальной капитализации превращает налог на недвижимость в налог на льготы, Фишель (Fischel, 2001) интерпретирует обширную литературу по капитализации налогов на недвижимость и общественные услуги как демонстрацию того, что фискальная «капитализация повсюду». ». Он приходит к выводу, что эмпирическая поддержка фискальной капитализации дает убедительные доказательства того, что представление о налоге на прибыль точно описывает последствия налога на имущество. Фишель приводит этот аргумент в контексте модели, в которой местные органы власти аналогичны муниципальным корпорациям, которые максимизируют стоимость домов «владельцев-избирателей», стремящихся защитить свои инвестиции в жилье.

Главный результат моего исследования состоит в том, что даже если эмпирические данные о феномене фискальной капитализации подразумевают, что она действительно существует «везде», такие данные не доказывают обоснованности точки зрения о налоге на прибыль. Скорее, моя модель показывает, что если принять все заведомо строгие допущения в отношении налога на прибыль, то полная фискальная капитализация стоимости земли внутри юрисдикции также полностью согласуется с представлением о налоге на имущество с точки зрения налога на капитал и даже предсказывается им.

В сочетании с более ранними результатами, демонстрирующими, что капитализация между юрисдикциями также согласуется с точкой зрения на налог на капитал, результаты моего исследования подразумевают, что широко наблюдаемое явление капитализации налога на имущество не дает практически никаких оснований для проведения различия между взглядами на налог на капитал и налог на прибыль. То есть капитализация не говорит нам, следует ли рассматривать налог на имущество в первую очередь как прогрессивный налог на весь капитал, который неэффективно искажает решения, касающиеся потребления жилья (точка зрения налога на капитал), или как эффективный сбор с пользователей, не влияющий на распределение доходов. доход (вид налога на прибыль).

Реконструкция представления о подоходном налоге

Мое исследование начинается с реконструкции представления о налоге на пособия Тибаута-Гамильтона в контексте частично равновесной версии стандартной модели дифференцированного налогообложения, которая фокусируется на эффектах использования налог на имущество в единой налоговой юрисдикции. Этот подход необходим, потому что выводы налога на прибыль и налога на капитал налога на имущество основаны на несколько разных теоретических подходах.

Модель представления налога на прибыль Гамильтона характеризует свойства экономики в равновесии, когда местные общественные услуги финансируются за счет налогов на жилую недвижимость, а не подушных налогов, принятых Тибу. В противоположность этому выводы теории налога на капитал, такие как у Мешковски (1972) и Зодроу и Мешкоски (1986b), основаны на дифференциальном анализе налогообложения, впервые предложенном Харбергером (1962). В соответствии с этим подходом последствия налога на имущество анализируются путем сначала построения начального равновесия либо без налогов, либо только с неискажающими паушальными налогами, а затем с введением налогов на имущество и анализом их последствий.

Чтобы облегчить сравнение двух представлений, мой анализ начинается с получения всех результатов представления налога на прибыль, полученных в модели Гамильтона внутриюрисдикционной фискальной капитализации в контексте модели дифференциального налогового бремени, типичного для представления налога на капитал. но, тем не менее, делает существенные — и, по общему признанию, довольно строгие — допущения, характерные для выводов теории налога на прибыль. В частности, домохозяйства совершенно мобильны между конкурирующими местными юрисдикциями с экзогенным источником дохода, и существует достаточное количество юрисдикций, чтобы удовлетворить все вкусы местных государственных услуг.

Следуя Гамильтону, модель имеет два разных типа домохозяйств, один из которых требует относительно больших домов. Первоначально предполагается, что местная экономика находится в равновесии Тибу, когда местные общественные услуги, а также жилье и комбинированные товары предоставляются на эффективных уровнях, а местные общественные услуги финансируются за счет единого подушного налога на домохозяйство. Фиксированное предложение земли в пределах юрисдикции используется либо для больших домов для «высоких требований», либо для небольших домов для «низких требований».

Затем в модель вводятся налоги на имущество на всю землю и капитал в пределах юрисдикции, при этом доходы используются для снижения уровня подушного налогообложения при фиксированном уровне общественных услуг на душу населения. Также вводится зонирование, исходя из предположения, что количество земли, используемой для больших и малых домов, фиксировано. Это слабая версия подхода, которого придерживается Гамильтон, который предполагает полностью развитые сообщества и, таким образом, исключает любые изменения в земле или капитале, выделенном для двух типов жилья. Действительно, для любой капитализации требуется определенная форма зонирования землепользования, поскольку в отсутствие зонирования вся земля в пределах юрисдикции в долгосрочной перспективе будет продаваться по одной и той же цене, и капитализации не будет (Ross and Yinger 19).99). В этом выводе теории выгод жилищный капитал также предполагается фиксированным, как и в анализе Гамильтона.

Последствия введения налогов на имущество как для жилищного капитала, так и для земли в этом начальном равновесии идентичны предсказанным Гамильтоном. Во-первых, для больших домов, в отношении которых наблюдается непропорционально больший рост налогов на недвижимость, возникающая в результате отрицательная бюджетная разница полностью капитализируется в более низкие цены на жилье. Точно так же небольшие дома продаются с надбавкой, которая точно отражает отрицательную фискальную разницу между общей суммой уплаченных налогов на недвижимость и связанными с этим выгодами от изменения налога, измеряемыми снижением подушных налогов.

Во-вторых, чистое изменение стоимости земли из-за капитализации в неоднородной юрисдикции равно нулю; то есть совокупная сумма скидки в ценах на землю для больших домов равна совокупной сумме премии в ценах на землю для меньших домов. В-третьих, цена каждого типа жилья повышается ровно настолько, чтобы компенсировать стоимость коммунальных услуг, которые должны финансироваться за счет налогов на недвижимость.

Подводя итог, можно сказать, что все результаты представления налога на льготы, полученные Гамильтоном, получены в контексте частично равновесной модели дифференциального налогового бремени в единой налоговой юрисдикции, состоящей из домохозяйств, однородных в отношении спроса на общественные услуги, но неоднородны в отношении требований к жилью. Опять же, капитализация подразумевает, что налог на имущество является налогом на прибыль. Соответственно, сочетание платежей по налогу на имущество и эффектов капитализации подразумевает, что (1) налогоплательщики оплачивают все свои местные общественные услуги; (2) и жилье, и местные коммунальные услуги потребляются на эффективном уровне; и (3) налог на имущество не приводит к перераспределению доходов.

Капитализация в соответствии с представлением налога на капитал

Преобразование этой модели для соответствия версии представления налога на капитал является простым. Напомним, однако, что этот подход рассматривает последствия налога на имущество с точки зрения единой налоговой юрисдикции, которая моделируется как небольшая открытая экономика, которая сталкивается с абсолютно эластичным предложением капитала. Поскольку чистая норма прибыли на капитал фиксируется в предположении, влияние общенационального использования налога на имущество на прибыль на капитал невозможно проанализировать. Тем не менее, в рамках единой налоговой юрисдикции влияние налога на имущество на распределение жилищного капитала, а также влияние этого перераспределения, вызванного налогом, на все другие переменные, включая изменения цен на землю, которые находятся в центре внимания анализа. , еще можно вывести.

Ключевое различие между подоходным налогом и подоходным налогом на налог на имущество заключается в том, что при последнем подходе не предполагается, что запасы жилищного капитала являются фиксированными (хотя допущение о зонировании фиксированных запасов земли для двух типов жилья является сохраняется). То есть с точки зрения налога на капитал, которая четко отражает относительно долгосрочную перспективу распространения, домохозяйства могут сократить свое потребление жилья в ответ на повышение налога на имущество.

С учетом этих допущений последствия версии модели с налогом на капитал следующие. Во-первых, капитал уходит из производства больших домов, где налоги на имущество высоки по сравнению с получаемыми благами, и в производство домов меньшего размера, где расходы по налогу на имущество низки по сравнению с получаемыми благами. Это перераспределение жилищного капитала является важным фактором, определяющим, кто в конечном итоге платит налог на недвижимость. Анализ показывает, что земельная рента однозначно увеличивается для земли, используемой для небольших домов, и уменьшается для земли, используемой для больших домов, и именно эти изменения земельной ренты капитализируются в цены на землю. Ключевой результат заключается в том, что эти эффекты капитализации стоимости земли с точки зрения налога на капитал точно такие же, как те, которые были рассчитаны ранее с точки зрения налога на прибыль. Таким образом, существование капитализации не помогает решить критический вопрос о том, что более точно описывает представление о доходах или о налоге на капитал с точки зрения сферы действия и экономических последствий налога на имущество.

Другие результаты, полученные в модели Гамильтона, также применимы к этой модели налога на капитал. Чистый эффект капитализации налога на имущество на совокупную стоимость земли в налоговой юрисдикции равен нулю. Точно так же влияние налога на недвижимость на цены на жилье, которые увеличиваются на сумму, достаточную для компенсации стоимости полученных общественных услуг, также идентично в обеих моделях, что означает, что цены на жилье меньшего размера растут пропорционально больше, чем цены на более крупные дома. дома.

Несмотря на это искажение распределения жилищного капитала с точки зрения налога на капитал, местные последствия использования налога на имущество все же имеют некоторые очень важные черты, характерные для налога на льготы. Например, жители платят за чистые местные коммунальные услуги (которые не финансируются за счет подушных налогов) в виде более высоких цен на жилье. Одновременно фискальные дифференциалы капитализируются в стоимость земли, так что чистый эффект бремени налога на имущество и капитализации стоимости земли заключается в том, что будущие покупатели обоих типов домов фактически платят за то, что они получают в виде общественных услуг.

Таким образом, существенное различие между двумя представлениями о налоге на имущество заключается в том, что, согласно представлению о налоге на капитал, капитализация стоимости земли происходит из-за перераспределения капитала между типами жилья, что подразумевает неэффективность рынка жилья. С точки зрения налога на пособия капитализация происходит в отношении основных фондов основного жилья, и нет никакого искажения в распределении основного капитала жилья. Например, если местное самоуправление финансирует увеличение государственных расходов за счет дополнительных налогов на имущество, результирующие эффекты капитализации будут одинаковыми при обоих взглядах (и приведут к одинаковым прибылям и убыткам во время реализации). Однако с точки зрения налога на капитал подразумевается, что в долгосрочной перспективе спрос на жилье снизится, в то время как потребление жилья останется неизменным с точки зрения налога на пособия.

Моя модель также показывает, что с точки зрения налога на капитал потребление жилья на душу населения однозначно снижается для обоих типов домохозяйств, что является стандартным результатом того, что налог на имущество вызывает неэффективное сокращение потребления жилья. Кроме того, количество домохозяйств, покупающих небольшие дома, однозначно увеличивается, в то время как чистое влияние на количество домохозяйств, покупающих большие дома, теоретически неоднозначно, а общая численность населения в юрисдикции увеличивается.

Заключение

Этот анализ показывает, что в контексте аналитической структуры частичного равновесия, характеризуемой предположениями, типичными для выгодного взгляда на налог на имущество, внутриюрисдикционная капитализация в стоимость земли фискальных дифференциалов полностью согласуется с и действительно прогнозируется по, налог на капитал вид налога на имущество. Более ранние результаты показывают, что межюрисдикционная капитализация также согласуется с точкой зрения налога на капитал (Kotlikoff and Summers 19).87). В совокупности эти результаты предполагают, вопреки утверждениям сторонников налога на прибыль, что эмпирические данные, подтверждающие полную капитализацию налога на имущество в стоимости земли — как внутри, так и между юрисдикциями — дают мало доказательств, которые позволяют исследователям провести различие между налогом на капитал и прибылью. налоговые взгляды.

Вместо этого ключевой вопрос заключается в том, являются ли ограничения зонирования или другие механизмы, на которые обращают внимание сторонники теории налога на прибыль, достаточно обязательными, чтобы предотвратить долгосрочные корректировки капитала жилья, предсказанные точкой зрения налога на капитал. Этот вопрос обещает стать благодатной темой для будущих исследований, которые могут помочь прояснить ответ на давний и важный вопрос о том, кто платит налог на жилую недвижимость.

 

Джордж Р. Зодроу является профессором экономики и стипендиатом программы налоговой политики и политики расходов Института государственной политики Бейкера в Университете Райса в Хьюстоне, штат Техас.

 


 

Ссылки

Фишель, Уильям А. 2001. Муниципальные корпорации, домовладельцы и выгоды от налога на имущество. В Налогообложение собственности и финансирование местных органов власти , Уоллес Э. Оутс, изд., 33–77. Кембридж, Массачусетс: Линкольнский институт земельной политики.

Гамильтон, Брюс В. 1976. Капитализация внутриюрисдикционных различий в ценах местных налогов. American Economic Review , 66 (5): 743–753.

Harberger, Arnold C. 1962. Налог на прибыль корпораций. Журнал политической экономии, 70 (3): 215–240.

Котликофф, Лоуренс Дж. и Лоуренс Х. Саммерс. 1987. Налоговое бремя. В Handbook of Public Economics , Volume I, Alan J. Auerbach and Martin S. Feldstein, eds., 1043–1092. Амстердам: Северная Голландия.

Мешковский, Питер. 1972. Налог на имущество: акцизный налог или налог на прибыль? Журнал общественной экономики 1 (1): 73–96.

Оутс, Уоллес Э. 1969. Влияние налогов на недвижимость и местных государственных расходов на стоимость собственности: эмпирическое исследование налоговой капитализации и гипотезы Тибу. Журнал политической экономии , 77 (6): 957–961.

Росс, Стивен и Джон Ингер. 1999. Сортировка и голосование: обзор литературы по городским государственным финансам. В Справочник по региональной и городской экономике , том 3, Пол Чешир и Эдвин С. Миллс, ред., 2001–2060 гг. Амстердам: Северная Голландия.

Тибу, Чарльз М. 1956. Чистая теория местных расходов. Журнал политической экономии , 64 (5): 416–424.

Зодроу, Джордж Р. 2001. Размышления о новом взгляде и выгоде от налога на имущество. В Налогообложение собственности и финансирование местных органов власти , Уоллес Э. Оутс, изд., 79–111. Кембридж, Массачусетс: Линкольнский институт земельной политики.

Зодроу, Джордж Р. и Питер Мешковски. 1986а. Пигу, Тибу, налогообложение собственности и недостаточное обеспечение местными общественными благами. Журнал городской экономики , 19 (3): 356–370.

———. 1986б. Новый взгляд на налог на имущество: переформулировка. Регионоведение и городское хозяйство , 16 (3): 309–327

Теги: экономика, жилищное строительство, землепользование, стоимость земли, местное самоуправление, муниципальное финансовое здоровье, налогообложение имущества, налогообложение, зонирование

Оплата налогов

Налоговые органы начинают рассылать налоговые счета по почте в октябре, и оплата производится по получении. Обратитесь в местную налоговую инспекцию, если вы не получили налоговый счет к середине января. Неполучение налоговой накладной не влияет на действительность налога, штрафа или пени, дату просрочки, наличие налогового удержания или любую процедуру, которую налоговая единица устанавливает для сбора налога.

Ваш налоговый счет может включать налоги для более чем одной налоговой единицы, если эти налоговые единицы объединили свои операции по сбору. Налоговые счета должны быть отправлены как владельцу собственности, так и назначенному им агенту. Если ваша ипотечная компания платит налоги на недвижимость за ваш дом, ипотечная компания получит налоговый счет.

Сборщик налогов должен выдать вам квитанцию ​​об уплате налога, если вы ее попросите. Квитанции полезны для целей федерального подоходного налога и для проверки того, что ваша ипотечная компания уплатила налоги на ваш дом. Кроме того, ваша налоговая квитанция является доказательством того, что вы заплатили налог, если налоговая единица подаст на вас в суд за неуплату налогов.

Варианты оплаты


Крайний срок платежа

В большинстве случаев вы должны заплатить налоги на имущество до 31 января. Налоги, не уплаченные до 1 февраля, считаются просроченными. К первоначальной сумме добавляются штрафы и проценты.

Налоговые органы должны предоставить вам не менее 21 дня для оплаты после того, как они отправят вам первоначальный счет. Если ваш счет отправлен после 10 января, дата просрочки переносится. У вас есть время до первого числа следующего месяца, что обеспечит как минимум 21 день для оплаты счета. Например, если налоговая единица отправит ваш налоговый счет по почте 15 января, ваши налоги не станут просроченными до 1 марта. Дата просроченного платежа будет напечатана на вашем счете.

Большинство владельцев недвижимости платят налоги на недвижимость до конца года, чтобы они могли вычесть платежи из своих федеральных подоходных налогов.

Если вы обжалуете свою стоимость в окружном суде, арбитражном суде или в Управлении административных слушаний штата, вы должны уплатить налоги — обычно сумму, которая не является предметом спора — до даты просрочки. Вы можете попросить суд освободить вас от предоплаты налогов, подав присягу о неспособности уплатить соответствующие налоги и утверждая, что предоплата налогов ограничивает ваше право обратиться в суд с протестом.

Суд проведет слушание и примет решение о сроках или условиях вашего платежа.

Средство платежа

Раздел 31.06 Налогового кодекса позволяет производить платежи по налогу на имущество в валюте США, чеком, денежным переводом, кредитной картой или электронным переводом средств. Сборщик налогов может принять политику, требующую уплаты просроченных налогов в валюте США, кредитной картой или электронным переводом средств.

Неуплата

Вы не имеете законного права удерживать налоги или депонировать налоги в знак протеста против государственных расходов или по любой другой причине. Вы должны выразить свою озабоченность на слушаниях по бюджету отдела налогообложения. Вы можете, однако, произвести платеж по протесту, указав это в чеке или в сопроводительном письме.

  • К вашим налогам будут добавлены штрафы и проценты.

    Если налоги просрочены, сборщик налогов добавляет шесть процентов штрафа и один процент 1 февраля. Штраф продолжает начисляться по одному проценту в месяц до 1 июля. 1 июля штраф становится 12 процентами. Проценты будут начисляться по ставке один процент в месяц, без максимального значения. Частные адвокаты, нанятые налоговыми органами для сбора просроченных счетов, могут взимать дополнительный штраф в размере до 20 процентов для покрытия своих гонораров. Если дата просрочки откладывается, штрафы и проценты начинают начисляться с даты отсрочки просрочки.

  • Вы будете получать налоговые уведомления о просроченных платежах.

    Сборщик налогов пришлет вам по крайней мере одно уведомление о том, что ваши налоги просрочены. Они часто рассылают дополнительные уведомления и предупреждения.

  • У вас может быть возможность установить рассрочку.

    Некоторые сборщики налогов разрешат вам платить просроченные налоги в рассрочку на срок до 36 месяцев. Они не обязаны предлагать этот вариант, кроме как в усадьбе.

    Прежде чем подписать соглашение о рассрочке, вы должны знать, что закон рассматривает вашу подпись как «безотзывное признание» того, что вы должны уплатить все налоги, предусмотренные соглашением.

  • На вас могут подать в суд.

    Крайней мерой налоговой службы является обращение в суд с неплатежеспособным налогоплательщиком. Судебные издержки будут добавлены к счету за просроченный налог.

    Каждое лицо, владеющее налогооблагаемым имуществом на 1 января, несет ответственность за уплату всех налогов, причитающихся с имущества за этот год. Лицо, владевшее налогооблагаемым имуществом на 1 января, может быть привлечено к ответственности за неуплату налогов, даже если с тех пор это имущество было продано или передано.

  • У вас могут возникнуть проблемы при продаже вашей собственности.

    Каждая налоговая единица имеет налоговый залог на каждый объект налогооблагаемого имущества. Налоговый залог автоматически прилагается к собственности 1 января каждого года для обеспечения уплаты всех налогов. Этот налоговый залог дает судам право обращать взыскание на залог и налагать арест на имущество, даже если его право собственности изменилось. Затем имущество будет продано с аукциона, а вырученные средства пойдут на уплату налогов. В результате налогового удержания тот, кто покупает недвижимость, не может получить четкое право собственности до тех пор, пока все просроченные налоги, причитающиеся с собственности, не будут полностью уплачены. Если вы покупаете часть большого участка земли, проверьте налоги на больший участок. Вы не сможете снять налоговое удержание со своей части, если налоги в целом не будут уплачены.

Отказ от штрафа и процентов

Раздел 33.011 Налогового кодекса требует или позволяет налоговым единицам отказываться от штрафов и/или процентов при определенных обстоятельствах. Однако в большинстве случаев вы должны заплатить налог не позднее 21-го дня после того, как узнали или должны были узнать о правонарушении, и вы должны запросить отказ в письменной форме до 181-го дня после даты правонарушения. Если письменное заявление об освобождении не подано своевременно, орган управления налоговой единицы не может отменить какие-либо пени или пени.

  • Произошло действие или бездействие налогового органа, его агента или оценочного округа.

    Налоговая единица обязана отказаться от штрафов и может отказаться от процентов по просроченному налогу, если налоговая единица, ее агент или оценочный округ вызвали неуплату ваших налогов.

  • Религиозная организация приобретает просроченное имущество.

    Налоговая единица может отменить штрафы и проценты, если просроченный налог приходится на имущество, приобретенное соответствующей религиозной организацией до первой годовщины с даты приобретения имущества религиозной организацией.

  • Налогоплательщик безуспешно пытается своевременно оплатить по почте.

    Налоговая служба может отменить штрафы и проценты, если вы попытались уплатить налог по почте до даты просрочки платежа; вы отправили платеж по неверному адресу, который был правильным в прошлом году; и в течение одного года адрес перестал быть правильным.

  • Имущество подлежит ипотечной компании, которая не требует счета условного депонирования для уплаты налога на имущество.

    Налоговая единица может отказаться от штрафов и пени, если просроченный налог причитается с имущества, являющегося предметом ипотеки, для которого не требуется счет условного депонирования для финансирования уплаты налогов на имущество, и налоговая накладная была отправлена ​​по почте или доставлена ​​с помощью электронных средств, но ипотека Компания не отправила копию счета владельцу.

  • Налоговая накладная возвращена не доставленной.

    Налоговая единица обязана отказаться от штрафов и процентов, если налоговая накладная возвращается недоставленной Почтовой службой США; налоговый орган не высылает вам очередной счет как минимум за 21 день до даты просрочки на текущий почтовый адрес; и вы подтверждаете, что предоставили текущий почтовый адрес оценочному округу до 1 сентября.

    Налоговая единица также обязана отказаться от штрафов и процентов, если налоговая накладная возвращается недоставленной Почтовой службой США из-за действия или бездействия налоговой единицы, ее агента или оценочного округа, и налоговая единица или оценочный округ не отправили вам другой налоговый счет по крайней мере за 21 день до даты просрочки на правильный адрес.

  • Электронный перевод средств не выполнен.

    Налоговая единица обязана отказаться от штрафов и процентов по налогу, подлежащему уплате электронным переводом средств, если вы попытались уплатить его до даты просрочки, и при переводе средств произошла ошибка.

  • Недвижимость была ранее исключена или иным образом ошибочно исключена из оценочного списка.

    Налоговая единица может отказаться от штрафов и процентов по просроченному налогу, начисленному предыдущим владельцем, если просрочка является результатом налогов, наложенных из-за исправления в вашей учетной записи, потому что ваша собственность ранее была исключена из записи об оценке; ошибочно освобождены от аттестации; внесен в оценочный список с неверным значением; или указан в оценочном списке под неправильным номером счета.

  • Почтовый штемпель или дата доставки после даты просрочки является ошибкой перевозчика.

    Налоговому органу разрешается не налагать штрафы и проценты, если вы предоставите Почтовой службе США доказательства того, что вы доставили платеж до даты просрочки, но действие или бездействие почтовой службы привело к тому, что ваш платеж был отправлен после даты просрочки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *