Налог на квартиру как узнать: Оплатить и проверить налоговую задолженность можно любым удобным способом | ФНС России

Содержание

Как уменьшить налог на имущество в Москве?

09 июня 2022

Советы

Обратите внимание на дату публикации материала: информация могла устареть из-за изменений в законодательстве или правоприменительной практике.

Владельцы недвижимости нередко платят налоги по повышенной налоговой ставке. А ведь переплат можно избежать. Достаточно позаботиться об исключении объекта недвижимого имущества из перечня, который предусмотрен Постановлением Правительства г. Москвы

Вы знали, что платить налог на имущество станет выгоднее, если исключить объект недвижимости из перечня, предусмотренного Постановлением Правительства г. Москвы от 28 ноября 2014 г. № 700-ПП (далее – Перечень)? В этот Перечень включают объекты недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Причем пополняется он ежегодно.

Цифры иллюстрируют экономию собственников недвижимости лучше слов. Допустим, в собственности вы имеете помещение и несколько лет подряд получаете налоговые уведомления с неподъемной суммой налога из расчета 1,5% от кадастровой стоимости объекта недвижимости. Это означает, что, скорее всего, ваше помещение попало в Перечень. Не случись этого, налоговая ставка составляла бы 0,5%, и сумма подлежащего уплате налога уменьшилась бы.

Многие считают, что включение в Перечень объекта недвижимости окончательно. Якобы после этого собственник всегда должен будет платить налог по повышенной налоговой ставке. Но это лишь распространенное заблуждение.

Какие объекты недвижимости попадают в Перечень?

Для начала разберемся, в отношении каких объектов недвижимости налоговая база определяется как их кадастровая стоимость независимо от включения в Перечень. Это жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

Теперь посмотрим на объекты недвижимого имущества, кадастровая стоимость которых при расчете налога учитывается, только если они попали в Перечень:

  • административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
  • нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых, согласно сведениям в ЕГРН или документам технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости, предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
  • объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в России через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в России через постоянные представительства.

Перечисленные объекты недвижимости попадают в Перечень, только если имеют характеристики, указанные в ст. 378.2 Налогового кодекса РФ.

Например, торговый центр (комплекс) будет включен в Перечень: 1) если здание расположено на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания; 2) либо если для размещения таких объектов предназначено или используется не менее 20% площади здания. При этом в первом случае здание включат в Перечень автоматически, а во втором – только после выездной проверки Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы.

Если вы обнаружили свой объект недвижимости в Перечне, значит, он соответствует одной из указанных выше категорий.

Как узнать, включен ли объект недвижимости в Перечень?

Чтобы узнать, есть ли в Перечне ваше недвижимое имущество: 1) открываем сайт https://www.mos.ru/depr; 2) переходим в раздел «Деятельность» → «Сервисы» → «Сервис для поиска объектов недвижимого имущества, по которым налог на имущество исчисляется от кадастровой стоимости»; 3) вводим в поисковой строке кадастровый номер объекта недвижимости и узнаем причины включения его в Перечень, если это все же произошло.

Ваша недвижимость может попасть в Перечень сразу по нескольким основаниям. Например, вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание, предусматривает размещение объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. При этом для размещения таких объектов используется не менее 20% площади здания.

Чтобы понять, одно или несколько оснований повлияли на включение вашего недвижимого имущества в Перечень: 1) открываем сайт https://www.mos.ru/ggi; 2) переходим в раздел «Деятельность» → «Результаты инспекционных мероприятий»; 3) нажимаем «Перейти к поиску»; 4) вводим в поисковой строке кадастровый номер объекта недвижимости и определяем основания включения его в Перечень.

Если Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы провела обследование здания, то вы сможете ознакомиться с информацией об этом. Если же обследование не проводилось, ваше здание включено в Перечень по виду разрешенного использования земельного участка.

Как понять, получится ли исключить объект недвижимости из Перечня?

Если здание включено в Перечень, хотя проверка его использования не проводилась

1. Прежде всего нужно проверить виды разрешенного использования земельного участка, на котором находится здание.

1) До 31 октября 2017 г. действовал Приказ Минэкономразвития России от 15 февраля 2007 г. № 39 «Об утверждении Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов» (далее – Приказ Минэкономразвития № 39). Виды разрешенного использования земельных участков определялись на основании этого приказа.

2) Приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. № 540 был утвержден классификатор видов разрешенного использования земельных участков (далее – Приказ Минэкономразвития № 540). По нему виды разрешенного использования участков определялись с даты вступления приказа в силу, т.

е. с 24 декабря 2014 г., и до 5 апреля 2021 г. До начала действия этого приказа виды разрешенного использования участков указывались в соответствии с классификацией, утвержденной упомянутым выше Приказом Минэкономразвития № 39.

3) Новый классификатор видов разрешенного использования земельных участков был утвержден Приказом Росреестра от 10 ноября 2020 г. № П/0412. Применяется он с 5 апреля 2021 г. по настоящее время.

Разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения классификатора видов разрешенного использования участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору (ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 23 июня 2014 г. № 171-ФЗ). Таким образом, при проверке вида разрешенного использования участка значение будет иметь период, когда он был установлен. От этого зависит, какой из вышеперечисленных классификаторов подлежит применению.

Например, если вид разрешенного использования участка был установлен в 2010 г. и до настоящего времени остался неизменным, то применяется классификатор, утвержденный Приказом Минэкономразвития № 39. Если же вид разрешенного использования участка был установлен в 2015, 2016 или 2017 г., подлежит применению классификатор, утвержденный Приказом Минэкономразвития № 540.

При расчете налога учитывается вид разрешенного использования участка, поименованный в классификаторе, который применялся на дату установления этого вида разрешенного использования.

По мнению судов, виды разрешенного использования земельных участков должны дословно соответствовать тем, что перечислены в классификаторе, утвержденном одним из вышеперечисленных нормативных правовых актов. Например, в п. 1.2.5 Методических указаний, утвержденных Приказом Минэкономразвития № 39, значатся «земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания». Если вид разрешенного использования такого участка сформулирован иначе, есть основание для исключения объекта недвижимости из Перечня.

Таким основанием будет считаться любое отступление от формулировок, предусмотренных законодательством.

2. Если вид разрешенного использования земельного участка соответствует одному из тех, что включены в подходящий классификатор, необходимо установить, есть ли дополнительные виды разрешенного использования участка. Они могут стать основанием для исключения объекта недвижимости из Перечня.

Поясню: земельный участок может иметь несколько видов разрешенного использования. Допустим, один дословно совпадает с включенным в классификатор. Тогда важно определить дату установления дополнительного вида разрешенного использования участка и понять, соответствует ли он классификатору. В случае несоответствия возможно исключение объекта недвижимости из Перечня.

3. Если виды разрешенного использования участка, на котором расположено спорное здание, не полностью соответствуют критериям, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, – Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы должна проверить фактическое использование объекта недвижимости.

Если площадь здания составляет менее 1000 кв. м, отсутствует вероятность проведения выездной проверки Госинспекцией. В этом случае исключение объекта недвижимости из Перечня при наличии указанных выше оснований будет окончательным. Однако возможность исключения его из Перечня не теряется, даже если площадь здания превышает 1000 кв. м.

Если здание включено в Перечень после проверки его использования

1. Единственным доказательством использования здания в целях, предусмотренных налоговым законодательством, является акт обследования Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы. Следовательно, если инспекция установила, что не менее 20% площади здания используется для размещения объектов, указанных в ст. 378.2 НК РФ, – оно включается в Перечень.

Обратите внимание:

  • инспекция должна провести физическое обследование здания – изучения исключительно технической документации или информации с «Яндекс. Карт» и 2GIS недостаточно для определения фактического использования здания;
  • акт инспекции должен содержать признаки помещений, наличие которых повлекло включение здания в перечень;
  • к акту должны быть приложены фотоматериалы, подтверждающие размещение в здании таких помещений (например, фото обстановки, информационных конструкций, баннеров и т.д.).

Если акт инспекции не соответствует требованиям законодательства, он будет исключен судом из числа доказательств, подтверждающих использование более 20% площади здания для размещения указанных в акте объектов.

2. Необходимо проанализировать техническую документацию здания. Обращаем внимание на его документарное и фактическое использование. Затем составляем план по уменьшению количества объектов, размещение которых в здании привело к включению его в Перечень.

Что дальше?

Для снижения налоговой ставки подаем административное исковое заявление в Московский городской суд с требованием о признании недействующим конкретного пункта Перечня.

При наличии оснований суд примет решение об исключении здания из Перечня. Тогда налоговая ставка будет снижена. К тому же будут пересчитаны суммы налога, уплаченные за предыдущие периоды.

(Читайте также новость «Адвокат доказал, что московские власти неправомерно взимали с его доверителя налог по повышенной ставке» и статью «Если здание неправомерно включено в перечень объектов налогообложения по кадастровой стоимости…»)


Фотобанк Freepik/@vectorjuice

Налог на недвижимость | Департамент доходов Южной Дакоты

Налоги на имущество являются основным источником финансирования школ, округов, муниципалитетов и других единиц местного самоуправления. Отдел налога на имущество играет решающую роль в обеспечении того, чтобы оценка имущества была справедливой, справедливой и соответствовала законодательству штата.


Быстрая навигация

Как рассчитываются налоги на недвижимость
Портал прозрачности налога на имущество
Руководство по подаче апелляции владельца недвижимости
Отказ от налоговых ограничений
Информация о финансировании увеличения налогов (TIF)
Должностные лица округа
Публикации и ресурсы по налогу на имущество
Онлайн-формы налога на имущество
Сельскохозяйственные угодья
Коммунальные, железнодорожные и авиационные налоги
Законы и положения о налоге на имущество

 


Как рассчитываются налоги на имущество

  1. Установление стоимости имущества
    Первым шагом является установление полной и истинной стоимости всего имущества в границах каждой единицы правительства. Законодательство штата требует, чтобы имущество оценивалось по его рыночной (или полной и истинной) стоимости. Рыночная стоимость – это сумма, за которую имущество, вероятно, будет продано, если оно будет продано на открытом рынке.
     
  2. Определение налогооблагаемой стоимости имущества
    Все имущество должно оцениваться по полной и истинной стоимости. Затем имущество приравнивается к 85% для целей налога на имущество. Если округ имеет 100% полной и истинной стоимости, то коэффициент выравнивания (число, необходимое для достижения 85% налогооблагаемой стоимости) будет 0,85. Например: дом с полной и истинной стоимостью 230 000 долларов США имеет налогооблагаемую стоимость (230 000 долларов США, умноженные на 0,85) в размере 19 долларов США.5500.
  3. Определить налоговый сбор для всех налоговых юрисдикций, которые могут облагать налогом недвижимость
    Третий шаг — определить сумму налогов, необходимых для покрытия расходов на деятельность единицы правительства. Чем выше стоимость эксплуатации города или школьного округа, тем больше требуется доходов от налогов на недвижимость. Доходы от налогов на имущество в сочетании с другими деньгами, такими как федеральные субсидии, должны равняться размеру бюджета единицы правительства. Сумма налога на имущество, которую может запросить налоговая организация, ограничена в соответствии с Законом о снижении налога на имущество. Ставка налога на все имущество в местной административной единице определяется путем деления стоимости всего имущества на сумму бюджета, которая не финансируется из других источников. Этот расчет приводит к налоговой ставке, выраженной в долларах стоимости имущества или «долларах на тысячу». Например: если налогооблагаемая стоимость в городе составляет 10 000 000 долларов США, а у города есть запрос на взимание налога в размере 100 000 долларов США, налоговый сбор составляет 10 долларов США за тысячу.
  4. Налоги рассчитываются для индивидуальной собственности
    Последним шагом является применение налоговой ставки, рассчитанной на третьем шаге, к индивидуальной собственности. Например, используя налоговый сбор в размере 10 долларов США за тысячу из приведенного выше примера, налог на дом с налогооблагаемой стоимостью 200 000 долларов США будет рассчитываться как 10 X 200 долларов США или налог в размере 2000 долларов США.

 

Портал прозрачности налога на имущество

Портал по налогу на имущество в Южной Дакоте — это универсальный источник информации, ресурсов и законов о налоге на имущество. Эта система включает в себя Инструмент объяснения налога на имущество, который обеспечивает высокоуровневую разбивку некоторых сборов, начисленных в определенной юрисдикции, многочисленные факты налога на имущество DOR, публикации, формы и данные о налоге на имущество за несколько лет.

Хотя государство не собирает и не тратит деньги от налога на имущество, налоги на имущество являются основным источником финансирования школьной системы, округов, муниципалитетов и других единиц местного самоуправления. Портал не только является отличным ресурсом для поиска информации о налоге на недвижимость, он также делает доступные данные открытыми и прозрачными для всех. Предыдущий поиск по продаже недвижимости по-прежнему доступен для поиска налога на недвижимость.

Чтобы посетить сайт, нажмите здесь.

 

Руководство по подаче апелляции владельца недвижимости

Как владелец недвижимости в Южной Дакоте, вы имеете право гарантировать, что ваша собственность оценивается не выше рыночной стоимости, а также справедливо по отношению к другим объектам. Ознакомьтесь с процессом обжалования оценочной стоимости с помощью Руководства по апелляции владельца недвижимости (PDF).

 

Отказ от налоговых ограничений

Налоговые округа (кроме школьных округов)

«Отказ» означает, что налоговому органу требуется больше денег от налога на имущество, чем это разрешено ограничением. Ограничение позволяет налогоплательщику увеличить налоговую декларацию по сравнению с предыдущим годом на индекс потребительских цен и рост. ИПЦ для налогов, подлежащих уплате в 2020 году, был установлен на уровне 2,4.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

 

Информация о финансировании увеличения налогов (TIF)

Финансирование увеличения налогов — это средство финансирования общественных улучшений в определенной географической области, известной как район финансирования увеличения налогов или район TIF. В Южной Дакоте район TIF может быть создан либо муниципалитетом, либо округом. TIF становится все более популярным инструментом для сообществ, стремящихся модернизировать существующую инфраструктуру, или как средство стимулирования новых инвестиций в инфраструктуру для экономического развития. По состоянию на 1 июля 2018 года закон штата Южная Дакота разрешает четыре классификации районов TIF: местный, промышленный, район экономического развития и доступное жилье. Классификация округов TIF является функцией формулы государственной помощи образованию и определяет, как данный округ TIF влияет на финансирование школ в Южной Дакоте.

Департамент составил некоторые рекомендации по созданию, классификации и ежегодной сертификации округов по финансированию и увеличению налогов. В годовом отчете о финансировании увеличения налогов (PDF) подробно описаны проекты, информация об оценке и сроки для каждого района TIF. Для получения дополнительной информации см. следующие рекомендации.

  • Руководство TIF (PDF)
  • Финансирование увеличения налогов (TIF) Налоговый факт (PDF)
  • Форма представления учреждения округа финансирования налоговых прибавок
  • SDCL Глава 11-9

 

Должностные лица округа

Узнайте, какую роль играют люди, с которыми вы разговариваете, когда у вас возникают вопросы по налогу на имущество.

 

Директор по выравниванию

Директор отдела выравнивания округа несет ответственность за то, чтобы вся собственность в округе учитывалась в налоговом списке. Они также несут ответственность за обеспечение того, чтобы все эти свойства оценивались равным и единообразным образом.

Контакты округа

Аудитор округа

Аудитор подсчитывает налоговые сборы для всех разрешенных налоговых органов в округе и обеспечивает соответствие суммы полученных налогов законодательству штата. Кроме того, окружной аудитор выполняет функции клерка окружной комиссии, ведет учет и сохраняет протоколы заседаний комиссии.

Контакты округа

Казначей округа

Казначей отвечает за сбор всех налогов на имущество округа, города, школьного округа и любого другого политического округа, уполномоченного взимать налоги на недвижимость.

Контакты округа

Публикации и ресурсы по налогу на имущество

Узнайте, как подать апелляцию на оценку вашей собственности, загрузив Руководство по апелляции для владельца собственности (PDF) и другие ресурсы:

  • Годовой отчет о финансировании увеличения налогов за 2021 год (TIF) (PDF)
  • Статистический отчет по налогу на имущество за 2021 год (PDF)
  • Финансирование увеличения налогов (TIF) Налоговый факт (PDF)
  • Информация об ограничении налогообложения и отказе от уплаты налогов для школьных округов (PDF)
  • Налоговый факт по возобновляемым источникам энергии (PDF)
  • Налог на имущество 101 Налоговый факт (PDF)
  • Факт налога на капитальные затраты
  • Факт налога на сборные и модульные дома (PDF)
  • Дискреционная формула налога на имущество (PDF)
  • Программа освобождения от оценки возобновляемых ресурсов (PDF)

Онлайн-сервисы

PT 17 Возражение против оценки недвижимости

https://sddor. seamlessdocs.com/f/PT17

Заполните форму PT 17 Возражение против оценки недвижимости

PT 17A Возражение по оценке незащищенных сельскохозяйственных угодий

https://sddor.seamlessdocs.com/f/PT17A

Заполните форму возражения PT 17A Оценка незащищенных сельскохозяйственных угодий

PT 3002 Удостоверение владельца подрядчика в занимаемом жилом помещении

https://sddor.seamlessdocs.com/f/3002

Заполните форму PT 3002 Удостоверение владельца подрядчика в занимаемом жилом помещении

PT 3007 Расчет школьных сборов 2023

https://sddor.seamlessdocs.com/f/3007

Заполните форму PT 3007 Расчет школьных сборов 2023

PT 43 для статуса освобождения от налога на имущество

https://sddor. seamlessdocs.com/f/PT43

Заполните форму PT 43 для статуса освобождения от налога на имущество

См. все онлайн-формы налога на имущество

Полезные вопросы и ответы для владельцев коммерческой недвижимости.

Узнайте, как подать апелляцию на оценку вашей собственности, загрузив Руководство по апелляции для владельца собственности (PDF).

Только Окружной совет по уравниванию имеет право рассматривать апелляции по классификации собственности. Для получения дополнительной информации загрузите Руководство по апелляции для владельца собственности (PDF).

Обратитесь к местному директору округа по вопросам выравнивания или отправьте электронное письмо в отдел по налогу на имущество. Для получения дополнительной информации см. брошюру «Система возобновляемых ресурсов» (PDF).

По вопросам, касающимся конкретного имущества, вам необходимо обратиться к местному директору по урегулированию споров округа. По общим вопросам, связанным с налогом на имущество, вы можете позвонить в Департамент доходов по телефону (605) 773-3311 или написать нам по адресу [email protected].

 

Подробнее о налоге на имущество


сельскохозяйственный налог
Сельскохозяйственные земли

Найдите информацию о методологии продуктивности для оценки стоимости сельскохозяйственных земель в Южной Дакоте и информацию о Консультативной рабочей группе по оценке сельскохозяйственных земель.

Узнайте больше о землях сельскохозяйственного назначения ›

Коммунальные услуги, железная дорога и авиакомпания
Коммунальные услуги, железная дорога и авиакомпания Налог

Найдите информацию о налогах на действующее имущество коммунальных служб, железнодорожных компаний и авиаперевозчиков в Южной Дакоте.

Узнайте больше о налогах на коммунальные услуги, железные дороги и авиакомпании ›

Часто задаваемые вопросы о налоговых скидках и льготах – Совет по нормам арендной платы

Важно отметить, что эти часто задаваемые вопросы не предназначены для замены определений, толкований и т.
д., содержащихся в соответствующих законах, кодексах и положениях, регулирующих арендную плату, или любые административные или судебные решения, толкующие такие законы, кодексы и положения, или любые приказы Совета по арендной плате города Нью-Йорка или округа.
  • Сохранится ли стабилизированная арендная плата за мою квартиру после того, как мой арендодатель перестанет пользоваться налоговыми льготами?
  • Как узнать, когда истекает срок действия налоговой льготы для моего здания?
  • Может ли арендодатель увеличить арендную плату больше, чем разрешено в здании 421-а?
  • Могу ли я бороться с повышением, когда истечет срок действия налоговой скидки на мое здание?
Сохранится ли стабилизированная арендная плата за мою квартиру после того, как мой арендодатель больше не будет пользоваться налоговыми льготами?

Если строится новое здание или полностью реконструируется старое здание, владелец может получить от города скидку/освобождение от уплаты налога на недвижимость на установленный период. В обмен на эту налоговую льготу на здание распространяется стабилизация арендной платы. После истечения срока действия льгот, страховое покрытие стабилизации арендной платы может истечь, если арендодатель следует правильной процедуре.

Если здание было отремонтировано или переоборудовано для другого использования, скидка называется налоговой льготой J-51. Если он построен недавно, скидка может быть известна как налоговая льгота 421-а.

Истечение срока действия льгот J-51 не всегда влияет на статус стабилизации зданий. Если арендная плата за здание была стабилизирована до применения налоговых льгот, то истечение срока действия этих льгот не повлияет на регулируемый статус здания. Но если единицы получили статус стабилизации в результате налоговых льгот J-51, то потеряет ли здание защиту от стабилизации арендной платы или нет, будет зависеть от того, предоставил ли владелец надлежащие уведомления в договоре аренды и каждом продлении.

Только когда здание было преобразовано из нежилого помещения в жилое или полностью реабилитировано, истечение льгот означает окончание стабилизации в здании. Если ваше здание подпадает под одну из этих категорий, владелец может отменить регулирование квартиры, если договор об аренде и каждое продление содержит заметное уведомление (шрифтом из 12 пунктов), информирующее арендатора о том, что: истечение срока действия налоговых льгот; и

  • приблизительная дата истечения срока действия налоговых льгот.
  • Если в договоре аренды содержится надлежащее уведомление, срок действия покрытия истекает, когда истекает последний договор аренды, начавшийся в течение льготного периода.

    Если такое уведомление не включено, арендатор, занимающий жилье, сохраняет все преимущества стабилизации арендной платы, включая право на продление аренды.

    В соответствии с программой 421-а, если квартира стала предметом стабилизации арендной платы после 3 июля 1984 года, в отношении квартиры будет отменено регулирование, если владелец включил в договор аренды заметное уведомление и каждое продление о том, что стабилизационное покрытие истекает после истечения срока действия налоговая льгота и приблизительная дата истечения срока действия. Как и в случае с программой J-51, защита будет продолжаться до конца последнего подписанного договора аренды, когда действовал льготный период. Однако квартиры в домах, построенных по программе 421-а, которые до 03.07.19 подлежали стабилизации арендной платы.84, остаются арендаторами со стабильной арендной платой до тех пор, пока не появится первая вакансия после истечения срока действия налоговых льгот, даже если вакансия появится спустя долгое время после истечения срока действия налоговых льгот. Это дерегулирование вакансий не происходит, если освободившийся арендатор был вытеснен из-за притеснений.

    Чтобы определить даты начала и окончания налоговых льгот, предоставляемых зданию в рамках любой из этих двух программ, посетите веб-страницы Департамента финансов Нью-Йорка J-51 Exemption and Abatement и 421-a Exemption. Также доступен список всех программ налоговых поощрений Нью-Йорка. Дополнительную информацию также можно найти в Информационном бюллетене HCR № 41: Налоговые льготы.

    Вернуться к началу

    Как узнать, когда истекает срок действия налоговой льготы для моего здания?

    Ваш арендодатель должен был включить в договор аренды пункт с указанием даты истечения срока действия. Без этого уведомления арендодатель не может иметь право на дерегулирование квартиры. Чтобы узнать продолжительность освобождения и период его действия, см. веб-страницы Департамента финансов Нью-Йорка J-51 Exemption and Abatement и 421-a Exemption.

    Наверх

    Может ли арендодатель увеличить арендную плату больше разрешенных норм в здании 421-а?

    Собственникам зданий 421-a в некоторых случаях может быть разрешено добавлять ежегодную надбавку в размере 2,2% к арендной плате примерно   квартир в течение каждого года периода поэтапного отказа от льгот здания 421-a. После дерегулирования арендодатель может договориться об аренде по рыночным ставкам. Дополнительную информацию можно найти в Информационном бюллетене HCR № 41: Налоговые льготы.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *