Имущественные налоги: нововведения 2021 года
О значимых для юрлиц налоговых поправках, а также о тенденции неправомерной переквалификации налоговыми органами движимого имущества в недвижимое и неудачных попытках налогоплательщиков оспорить ее, что ведет к существенному увеличению их налоговой нагрузки
Любая компания в процессе осуществления деятельности использует имущество: большим производственным предприятиям нужны земельные участки и производственно-складские комплексы, представители среднего и малого бизнеса обычно нуждаются в офисных помещениях и транспортных средствах. В результате почти все организации уплачивают имущественные налоги: земельный, транспортный и налог на имущество.
В этом году были внесены важные изменения в положения Налогового кодекса РФ, регулирующие исчисление и уплату имущественных налогов. Рассмотрим подробнее нововведения, которые вступят в силу в 2021 г.
Земельный налог
В числе существенных нововведений – отмена налоговых деклараций по земельному налогу и изменение сроков его уплаты.
1. Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.
Статья 398 НК РФ с 1 января 2021 г. утрачивает силу, освобождая налогоплательщиков от подачи налоговой декларации по земельному налогу. Соответственно, декларации за 2020 г. представлять не потребуется. С 1 января 2021 г. налоговые органы будут принимать декларации, в том числе уточненные, только за налоговые периоды, предшествующие 2020 г., а также уточненные декларации, если первоначально налоговые декларации были представлены в этом году в случае реорганизации организации1.
С нового года налоговые органы будут направлять организациям-налогоплательщикам сообщения об исчисленных суммах земельного налога. В случае неполучения такого сообщения налогоплательщик будет обязан передать в налоговый орган информацию о наличии каждого из принадлежащих ему земельных участков до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2.2 ст. 23 НК РФ).
2. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
- Изменены сроки уплаты земельного налога. Законодательные органы муниципальных образований больше не будут устанавливать эти сроки (п. 2 ст. 387 НК РФ). Налогоплательщики-организации должны будут уплачивать налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по земельному налогу нужно будет уплачивать не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 1 ст. 397 НК РФ).
- Изменен порядок рассмотрения уведомления о выбранном для получения налогового вычета земельном участке (п. 6.1 ст. 391 НК РФ). Теперь такое уведомление рассматривается налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения (с правом продления этого срока еще на 30 дней).
- Внесены изменения в п. 1.1 ст. 391 НК РФ относительно учета сведений об изменяемой кадастровой стоимости участков. Изменение кадастровой стоимости, произошедшее в течение налогового периода, более не будет учитываться при определении налоговой базы в текущем и предыдущих налоговых периодах, за исключением случаев, при которых учет подобных изменений будет предусмотрен п. 1.1 ст. 391 НК РФ и законодательством РФ.
- В случае когда кадастровая стоимость земельного участка будет изменена вследствие установления его рыночной стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, будут учитываться при определении налоговой базы по земельному налогу начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 1.1 ст. 391 НК РФ).
Транспортный налог
Из важного – отменены налоговые декларации по транспортному налогу и изменены сроки его уплаты. Также предусмотрены особенности прекращения уплаты налога в связи с уничтожением транспортного средства.
1. Федеральный закон от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.
- Статья 363.1 НК РФ с 1 января 2021 г. утрачивает силу, освобождая налогоплательщиков от подачи налоговой декларации по транспортному налогу. Налог они будут уплачивать на основании собственных расчетов.
- Налоговые органы начнут направлять налогоплательщикам-организациям сообщения об исчисленных суммах налога. В случае несогласия с расчетом налога налогоплательщик вправе в течение 10 дней со дня получения сообщения представить в налоговый орган пояснения или документы, подтверждающие правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога. Срок рассмотрения таких пояснений составляет 1 месяц (с правом его продления еще на 1 месяц). По его истечении налогоплательщику направляется уточненное сообщение об исчисленной сумме налога (в течение 10 дней после составления такого сообщения) либо требование об уплате налога, если по результатам рассмотрения пояснений выявлена недоимка (п. 4–6 ст. 363 НК РФ).
2. Федеральный закон от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ.
Законодательные органы субъектов РФ больше не станут определять сроки уплаты транспортного налога (абз. 2 ст. 356 НК РФ). Налогоплательщики-организации должны будут уплачивать налог не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по транспортному налогу нужно будет вносить не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 1 ст. 363 НК РФ).
3. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
В случае уничтожения транспортного средства исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором ТС было утрачено. Только для этого налогоплательщику нужно будет подать соответствующее заявление. К нему можно приложить документы, подтверждающие факт уничтожения ТС. Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней. Затем налогоплательщику будет направлено уведомление о прекращении исчисления налога или сообщение об отсутствии основания для этого.
Налог на имущество организаций
Законодатель обновил условия налогообложения при изменении кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода и уточнил особенности заполнения налоговой декларации.
1. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. № 374-ФЗ.
- Изменение кадастровой стоимости объекта налогообложения в течение налогового периода будет учитываться при определении налоговой базы в текущем и предыдущих налоговых периодах только в случае, если это будет прямо предусмотрено п. 15 ст. 378.2 НК РФ и законодательством РФ, регулирующим проведение государственной кадастровой оценки.
- Если кадастровая стоимость объекта налогообложения будет изменена по причине установления его рыночной стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в ЕГРН, будут учитываться при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (п. 15 ст. 378.2 НК РФ).
- В налоговой декларации должны быть отражены сведения о среднегодовой стоимости объектов движимого имущества, учтенных на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (п. 1 ст. 386 НК РФ).
- Согласно п. 1.1 ст. 386 НК РФ налогоплательщик, состоящий на учете в нескольких налоговых органах по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их среднегодовая стоимость, на территории субъекта РФ, вправе представлять налоговую декларацию в отношении таких объектов в один из указанных налоговых органов по своему выбору, уведомив об этом налоговый орган по субъекту РФ. Это уведомление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его получения (с правом продления данного срока еще на 30 дней). При наличии оснований, препятствующих применению предусмотренного п. 1.1 ст. 386 НК РФ порядка представления налоговой декларации, налоговый орган должен будет сообщить об этом налогоплательщику.
На фоне нововведений, коснувшихся земельного и транспортного налогов, изменения в части налога на имущество организаций выглядят скромно. В то же время тенденции в судебной практике показывают, что именно этот налог чаще становится причиной споров.
Негативные тенденции в судебной практике: обложение налогом «движимой недвижимости»
Подавляющее большинство споров по налогу на имущество организаций по-прежнему сконцентрировано вокруг утративших силу еще 1 января 2019 г. положений п. 25 ст. 381 НК РФ. Они предусматривали освобождение от налога для движимого имущества, принятого с 1 января 2013 г. на учет в качестве объектов основных средств. После упразднения этой нормы движимое имущество и вовсе было исключено из перечня облагаемых налогом объектов, однако это не поспособствовало решению вопроса о том, как отграничить для целей налогообложения движимое имущество от недвижимого.
Теоретически серьезных проблем при таком разграничении возникать не должно. Разумному налогоплательщику следовало бы напрямую обратиться к ст. 130 ГК РФ, руководствуясь положениями п. 1 ст. 11 НК РФ о том, что институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства, используемые в НК РФ, должны применяться в том значении, в каком они используются в этих отраслях. В ст. 130 ГК РФ установлено следующее: к недвижимым вещам относится все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, «вещь является недвижимой либо в силу своих природных свойств… либо в силу прямого указания закона, что такой объект подчинен режиму недвижимых вещей»2. Учитывая это, можно заключить, что при квалификации вещи в качестве движимой или недвижимой ключевыми будут следующие факторы: 1) недвижимая вещь имеет прочную связь с землей; 2) наличие у недвижимой вещи прочной связи с землей исключает возможность ее перемещения без причинения несоразмерного ущерба ее назначению. В остальных случаях (за исключением тех, когда вещь в силу прямого указания закона является недвижимой) вещь является движимой.
Читайте также
За какое имущество юрлицам не придется уплачивать налоги?
С начала года организации освободили от обязанности платить налоги за движимое имущество. Но разграничить движимые и недвижимые вещи часто оказывается непросто. ФНС разъяснила, как квалифицировать имущество
14 Октября 2019
Однако налоговые органы в спорах о движимом/недвижимом характере вещей стабильно не хотят руководствоваться принципами, установленными в ст. 130 ГК РФ. Они выявляют у спорных объектов (мостов, дорог, кустовых площадок, технологического оборудования, трубопроводов всех видов и т.д.) все новые и новые косвенные признаки, приближающие даже очевидно движимые вещи к объектам недвижимости.
Налоговые органы приводят в составе доводов в поддержку недвижимого характера объекта аргументы, которые сами по себе никак это не подтверждают с точки зрения положений ГК РФ: указывают на опосредованную связь основных средств с землей через эстакады и постаменты, участие объектов в едином технологическом процессе, применение по отношению к ним неверного кода ОКОФ, капитальный характер сооружений, вхождение спорных объектов в состав других, более крупных, основных средств и проч.
В то же время массово отклоняются непротиворечивые доводы налогоплательщиков о движимом характере принадлежащих им объектов основных средств, позволяющие признать их движимым имуществом на основании ст. 130 ГК РФ. Это доводы об отсутствии регистрации права собственности на спорные объекты в ЕГРН, о наличии справок БТИ, подтверждающих движимый характер имущества, о сборно-разборной конструкции и незначительном размере объектов, возможности их демонтажа и перемещения, разборном характере креплений спорного имущества к другим объектам, на которых оно располагается, о принятии каждого спорного объекта к учету в качестве самостоятельного основного средства в соответствии с ПБУ 6/01.
Казалось, что с принятием Верховным Судом РФ Определения от 12 июля 2019 г. по делу № А05-879/2018 (ЗАО «Лесозавод 25») напряжение вокруг переквалификации движимого имущества в недвижимое должно сойти на нет. Ведь Суд однозначно указал, что «определенность налогообложения при взимании налога на имущество организаций обеспечивается за счет использования установленных в бухгалтерском учете формализованных критериев признания имущества налогоплательщика (движимого и недвижимого) в качестве соответствующих объектов основных средств», а «необходимость взимания налога должна быть основана на объективных критериях, соблюдение которых в соответствии с п. 6 ст. 3 Налогового кодекса являлось бы ясным любому разумному налогоплательщику при принятии объекта основных средств к учету, а не зависело бы от оценочных суждений экспертов».
То есть Суд дал понять, что: 1) закрепленные в ст. 130 ГК РФ признаки недвижимого имущества должны быть установлены в отношении каждого отдельного объекта основных средств, а не совокупности объектов; 2) объектом налогообложения по налогу на имущество организаций должен являться самостоятельный объект основных средств, принятый к бухгалтерскому учету в порядке, установленном законодательством; 3) для квалификации имущества как движимого или недвижимого не имеет правового значения факт участия спорных объектов в едином технологическом процессе, осуществление которого без них было бы невозможно.
Читайте также
ВС пояснил порядок разграничения движимого и недвижимого имущества для налогообложения
Как пояснил Суд, для такого разграничения нужны четкие критерии, понятные любому налогоплательщику, которые не могут базироваться на экспертных заключениях и зависеть от особенностей монтажа и эксплуатации такого имущества
19 Июля 2019
К сожалению, подход ВС РФ не нашел должного отклика в судебной практике.
Сначала в Постановлении АС Волго-Вятского округа от 18 сентября 2020 г. по делу № А29-14394/2018 (АО «Воркутауголь») появилось неоднозначное понимание критерия «ущерба назначению вещи» с упором на причинение ущерба не спорной вещи, а технологическому процессу, в котором она участвует.
Затем было вынесено Постановление АС Московского округа от 23 сентября 2020 г. по делу № А40-317545/2018 (ПАО «МОЭСК»), в котором суд для обоснования недвижимого характера спорного имущества неоднократно использовал как не имеющее отношения к делу понятие единого недвижимого комплекса, так и неприменимый в деле Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 1 августа 2007 г. № 295 «О перечнях видов имущества, входящего в состав единого производственно-технологического комплекса организации-должника, являющейся субъектом естественной монополии топливно-энергетического комплекса».
В начале октября Арбитражный суд г. Москвы рассмотрел дело № А40-95182/20 (ООО «Газпромнефть-Хантос») по вопросу переквалификации движимого имущества, кустов скважин, в недвижимое в целях применения льготы в порядке п. 25 ст. 381 НК РФ. Суд ошибочно приравнял объекты, квалифицированные по ОКОФ в качестве сооружений, к недвижимому имуществу без достаточных на то оснований.
На это дело стоит обратить особое внимание, поскольку в нем суд предложил неоднозначную трактовку позиции ВС РФ по делу ЗАО «Лесозавод 25». В частности, по мнению суда, ВС РФ дал однозначные указания о том, что объекты, квалифицированные в качестве оборудования, по общему правилу, необходимо относить к движимому имуществу, а объекты, квалифицированные в качестве сооружений, – к недвижимому. В результате, установив, что согласно ОС-1 налогоплательщик присвоил спорным объектам коды ОКОФ, относящиеся к разделу «Сооружения», суд в удовлетворении его требований отказал, считая при этом, что его позиция полностью согласуется с позицией Верховного Суда.
Между строк читается явная судебная ошибка. В указанном определении ВС РФ, вопреки мнению суда, подобная «презумпция» отсутствует. Судебный акт не содержит прямого указания на то, что объекты ОС, классифицированные в качестве сооружений по ОКОФ, безусловно являются объектами недвижимости. ВС РФ, анализируя правовую природу спорного имущества, не фокусировал свое внимание только лишь на положениях классификации ОКОФ, не давал комплексную оценку какому-либо спорному имуществу, входящему согласно ОКОФ именно в раздел «Сооружения», а, напротив, без привязки к конкретным разделам ОКОФ указал, что необходимость взимания налога должна быть основана на объективных критериях, соблюдение которых в соответствии с п. 6 ст. 3 НК РФ являлось бы ясным любому разумному налогоплательщику при принятии объекта основных средств к учету.
Поэтому анализ спорного имущества при определении его движимого/недвижимого характера должен производиться не только через призму ОКОФ, но и с учетом норм гражданского законодательства, в том числе положений ст. 130 ГК РФ. По результатам проведения подобного анализа становится ясно, что наличие кода ОКОФ, отнесенного к разделу «Сооружения», не может служить безусловным основанием для квалификации спорных объектов в качестве недвижимого имущества, если отсутствуют доказательства наличия у них предусмотренных ст. 130 ГК РФ признаков: прочной связи с землей и невозможности перемещения объекта без несоразмерного ущерба его назначению.
На этом неудачные попытки налогоплательщиков оспорить неправомерную переквалификацию движимого имущества в недвижимое не закончились. 26 июля 2020 г. Девятый арбитражный апелляционный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМНЕФТЕОРГСИНТЕЗ» (дело № А40-318087/2019). Суд использовал «классические» доводы о капитальном характере трубопроводов, вхождении их в единый технологический процесс, уникальности трубопроводов как объекта строительства и невозможности их перемещения в пространстве со ссылкой на упомянутое определение ВС РФ. Кроме того, как и в деле ООО «Газпромнефть-Хантос», суд указал, что приведенные в этом определении выводы «подтверждают, что в целях налогообложения налогом на имущество организаций спорные объекты, являющиеся сооружениями, подлежат квалификации именно в качестве недвижимого имущества».
Вереница подобных дел демонстрирует усилившиеся в последние месяцы негативные тенденции в вопросах налогообложения «движимой недвижимости». Ее разбавляют лишь единичные успехи налогоплательщиков. Например, в деле № А05П-703/2019 (ООО «Совместная компания “РУСВЬЕТПЕТРО”») Арбитражный суд Архангельской области признал движимым имуществом высоковольтные линии электропередачи, автомобильные дороги, площадки кустов, воздушные линии и трубопроводы.
Поэтому открытым остается вопрос о том, как проводить классификацию движимого и недвижимого имущества, какие критерии для этого избрать. Законодатель, выводя движимое имущество из-под налогообложения, не установил в НК РФ такие критерии, а те, что указаны в ст. 130 ГК РФ, в судебной практике почти не работают. В судебных тяжбах позиции налоговых органов и налогоплательщиков чаще подкрепляются выводами строительной экспертизы, о неприменимости которых при квалификации имущества в качестве движимого/недвижимого ВС РФ в своем определении высказался однозначно: необходимость взимания налога не должна зависеть от оценочных суждений экспертов.
Правоприменители оказались в интеллектуальном тупике. Об этом свидетельствуют и необычные законодательные инициативы. Например, показателен законопроект, в котором предлагается признать движимым имуществом кабели связи вне зависимости от места их размещения и способа прокладки.
Наблюдается очевидный парадокс: налогоплательщиков волнует судьба их движимого имущества, они ищут пути для верной и понятной квалификации принадлежащих им объектов основных средств, будь то в судебном порядке или через законодательные инициативы, в то время как законодатель, судя по объему текущих поправок в гл. 30 НК РФ, предпочитает оставаться в стороне от разрешения проблемы.
В таких обстоятельствах остается неясным, нужно ли сохранять в НК РФ спорную льготу в отношении движимого имущества или же лучше выбрать альтернативный вариант: «стабильность» в условиях «без льгот», но с умеренной ставкой налога. Компромисс может устроить как государство, так и налогоплательщиков, которые устали от неопределенности обложения налогом «движимой недвижимости». Однако пока позитивные веяния в этой сфере разглядеть сложно.
1 Письмо ФНС России от 31 октября 2019 г. № БС-4-21/22311@ «Об отмене с 01.01.2021 обязанности представления налоговых деклараций по транспортному налогу и земельному налогу».
2 Пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой ГК РФ».
Налог на имущество организаций в 2020 году
Расчёт налога на имущество
Для начала проверьте, нет ли у вас недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости. Если есть, рассчитайте налог по каждому такому объекту отдельно.
По общему правилу, если кадастровая стоимость меняется в течение года, это не влияет на расчёт налога (авансов) за текущий и за предыдущие годы. Новую стоимость нужно использовать при расчёте только с 1 января следующего года.
Но есть исключения:
- Если стоимость поменялась из-за изменения количественных или качественных характеристик объекта, то по новой стоимости нужно считать налог с момента, когда сведения об изменённых характеристиках внесли в ЕГРН.
- Если стоимость поменялась из-за исправления ошибок или из-за того, что после оспаривания её приравняли к рыночной, то по новой стоимости вы пересчитываете налог за все годы, за которые платили его по старой, неправильной стоимости.
По остальной недвижимости налог считайте из среднегодовой балансовой стоимости.
Расчёт налога на имущество за год
Расчёт среднегодовой стоимости имущества считайте так: сложите остаточную стоимость недвижимости на первое число каждого месяца года и на 31 декабря, результат разделите на 13.
Ставки налога, установленные в вашем регионе, можно узнать на сайте ФНС.
Для вашего удобства я подготовила более подробную информацию по ставкам налога на имущество организаций в Республике Крым и Севастополе.
Исчисленный налог за год уменьшите на авансовые платежи. Так вы получите сумму налога к уплате или к уменьшению.
Проводка по начислению налога на имущество: Д 26 (44) – К 68.
Я подготовила для вас пример расчёта среднегодовой стоимости объекта, а также пример расчёта налога на имущество, которые я нашла в системе «КонсультантПлюс».
Уплата и отчётность по налогу на имущество
Движимое имущество и земля налогом не облагается. Налог надо платить только с недвижимости – либо по кадастровой, либо по балансовой стоимости.
Организации, применяющие специальные налоговые режимы – УСН и ЕНВД, должны платить налог только с недвижимости, облагаемой по кадастровой стоимости.
Что касается отчётности, то необходимо сдать декларацию и уплатить налог по месту нахождения недвижимости. Обращаю ваше внимание на то, что с 2020 года организации не сдают промежуточную отчётность.
По объектам, расположенным в одном регионе и облагаемым по балансовой стоимости, можно сдавать одну декларацию. Для этого ежегодно до 1 марта направляйте в УФНС уведомление.
Пример. Уведомление о порядке представления декларации за 2019 г.
Нулевую декларацию в большинстве случаев сдавать не надо. Но есть исключения.
Нулевую декларацию нужно подать только в двух случаях:
- У вас есть полностью самортизированная недвижимость, с которой налог платят по среднегодовой стоимости, то есть его остаточная стоимость равна нулю. Другой недвижимости у вас нет.
- Вся ваша недвижимость освобождена от налога по федеральной и (или) региональной льготе и итоговой суммы налога нет.
Квартальные расчёты по авансовым платежам с 2020 года не сдают.
Сроки уплаты налога за год и авансовых платежей установлены региональным законом. Для Крыма и Севастополя эти сроки совпадают.
Авансовые платежи по налогу по итогам отчётных периодов уплачиваются не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчётного периода.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 30 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом
Для пострадавших фирм срок уплаты авансового платежа за 1 квартал продлён, а платёж за 2 квартал отменен.
Налог на имущество организаций согласно ст. 378.2 НК РФ
Налог на имущество организаций установлен Налоговым кодексом России. Это региональный налог — он вводится в действие НК РФ и законами субъектов РФ. Основы налога на имущество организаций установлены главой 30 НК РФ. Субъекты Российской Федерации имеют право определять налоговую ставку, порядок и сроки уплаты налога — в рамках, указанных в Налоговом кодексе.
Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год утверждена приказом Министерства по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области от 26.12.2016 г. № 111 (полный печень имущества на сайте http://minprom.gov39.ru/Kadastr/index.php)
Закон Калининградской области от 27.11.2003 г. №336 «О налоге на имущество организаций» (в редакции от 11.04.2016 г. №520) установил налоговую ставку в отношении таких объектов в следующих размерах: в 2016 г.- 0,75%, в 2017 году – 1,0%, 2018 г. – 1,5%, 2019 г. — 1,5% и последующие годы – 2,0 %.
Ставка налога | Порядок и срок уплаты | Нормативный акт | |
Налоговая ставка на имущество организаций. | 2,2 % | Уплата налога производится по истечении каждого отчетного периода (авансовый платеж) и по истечении налогового периода.
Авансовые платежи по налогу подлежат уплате за отчетный период не позднее 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее 5 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. | Закон РТ от 28 ноября 2003 г. N 49-ЗРТ |
Налоговая ставка в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов | 0,4 % в 2013 г.;
0,7 % в 2014 г.;
1,0 % в 2015 г.;
1,3 % в 2016 г.;
1,6 % в 2017 г.;
1,9 % в 2018 г. | ||
Налоговая ставка в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью | 1,0 % в 2017 г.;
1,3 % в 2018 г.;
1,3 % в 2019 г.;
1,6 % в 2020 г. | ||
Налоговая ставка в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость | 1,2 % в 2015 г.;
1,2 % в 2016 г.;
1,2 % в 2017 г.;
1,5 % в 2018 г.;
2 % в 2019 и последующих годах | ||
Налоговая ставка в отношении движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением следующих объектов движимого имущества, принятых на учет в результате: — реорганизации или ликвидации юридических лиц; — передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми в соответствии с положениями пункта 2 статьи 105.1 НК РФ взаимозависимыми. Исключения не применяются в отношении железнодорожного подвижного состава, произведенного начиная с 1 января 2013 года. Дата производства железнодорожного подвижного состава определяется на основании технических паспортов | 1,1 % в 2018 г. | ||
См. льготы по уплате налога на имущество |
ФНС дала разъяснения по главным вопросам антикризисной поддержки владельцев имущества
Так, на федеральном уровне продлены сроки уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций, транспортному и земельному налогам: за первый квартал 2020 года — до 30 октября 2020 года включительно и за второй квартал — до 30 декабря включительно. Эта мера распространяется на организации — субъекты среднего и малого предпринимательства, которые на 1 марта 2020 года относятся к пострадавшим от коронавируса отраслям. Дальнейшая уплата этих авансовых платежей планируется поэтапно равными частями в течение года после наступления срока их уплаты.
Срок представления декларации по налогу на имущество организаций за 2019 год продлен для всех организаций до 30 июня 2020 года включительно.
Также руководителям органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления рекомендовано предоставить компаниям и индивидуальным предпринимателям — собственникам объектов недвижимости, предоставившим отсрочку оплаты аренды по этим объектам, меры поддержки по уплате налогов на имущество организаций, имущество физических лиц и земельного налога по данному объекту за период, на который предоставлена отсрочка.
На региональном уровне высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ вправе в 2020 году издавать нормативные правовые акты, предусматривающие с 1 января до 31 декабря 2020 года (включительно) продление сроков уплаты налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов (авансовых платежей по налогам), если правительством РФ указанные сроки не продлены либо предусмотрены более ранние сроки их уплаты.
Законами субъектов РФ (по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и в городах федерального значения — по земельному налогу) и нормативными актами представительных органов муниципальных образований (по земельному налогу) могут предусматриваться дополнительные налоговые льготы, в т. ч. собственникам объектов недвижимости, снизившим арендную плату и предоставившим отсрочку оплаты аренды. При определении мер, связанных с введением таких льгот, могут использоваться рекомендации ФНС России.
Изменения в налоге на имущество юридических лиц в 2019 году
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
В Республике Башкортостан заработали новые антикризисные меры поддержки для организаций-плательщиков имущественных налогов
Отдел информации — пресс-службы Администрации Ордж… 1181
В целях обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции Правительство России постановлением от 02.04.2020 №409 ввело новые меры поддержки для организаций-владельцев налогооблагаемого имущества.
Для организаций, включенных на 1 марта 2020 года в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (РСМП) и занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, продлены сроки уплаты авансовых платежей по транспортному налогу, налогу на имущество организаций и земельному налогу:
- за первый квартал 2020 года – до 30 октября 2020 года включительно;
- за второй квартал 2020 года – до 30 декабря 2020 года включительно.
Для всех налогоплательщиков-организаций на три месяца продлен срок представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций за 2019 год (по 30 июня 2020 года).
С подробной информацией о мерах поддержки бизнеса, реализованных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409, также можно ознакомиться в специальном разделе сайта ФНС России.
В Республике Башкортостан в качестве дополнительной меры поддержки введена льгота по налогу на имущество организаций: в 2020 году освобождаются от налога организации, включенные в РСМП по состоянию на 1 марта 2020 года, основной вид деятельности которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности относится к перечню отраслей экономики Республики Башкортостан, наиболее уязвимых в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в соответствии с Распоряжением Главы Республики Башкортостан от 01.04.2020 №РГ-119.
При этом данная льгота предоставляется только в отношении имущества, используемого для осуществления указанных видов деятельности (Закон Республики Башкортостан от 10.04.2020 №243-з).
В настоящее время органами местного самоуправления республики принимаются решения об отмене обязанности уплаты авансовых платежей по земельному налогу для вышеуказанных категорий налогоплательщиков.
С полным перечнем видов деятельности, для которых предусмотрены данные льготы, можно ознакомиться в интернет-сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России.
Поделиться новостью
Срок уплаты налога на имущество
Год налога на имущество Нью-Йорка (финансовый): с 1 июля по 30 июня . Финансы рассылают счета по налогу на имущество по почте четыре раза в год. Вы платите налог на недвижимость два или четыре раза в год, в зависимости от оценочной стоимости недвижимости. Счетаобычно отправляются по почте и размещаются на нашем веб-сайте примерно за месяц до уплаты налогов.
менее 250 000 долларов США Счета отправляются по почте ежеквартально (4 раза в год) | более 250 000 долларов США Счета отправляются по почте каждые полгода (2 раза в год) | |
---|---|---|
Квартальные сроки оплаты | Периоды отсрочки квартальных выплат | Сроки полугодовых платежей |
1 июля | 15 июля | 1 июля |
1 октября | 15 октября | |
1 января | 15 января | 1 января |
1 апреля | 15 апреля |
Если срок платежа приходится на выходные или государственные праздники, платеж должен быть произведен на следующий рабочий день.
Дополнительное время для ежеквартальных плательщиков
Если вы платите налоги на недвижимость ежеквартально, вы имеете право на беспроцентную выплату, если платите до 15 числа (15 июля, 15 октября, 15 января или 15 апреля). Это называется «льготным периодом». Если последний день льготного периода приходится на выходные или государственные праздники, оплата должна быть произведена на следующий рабочий день.
Если платеж произведен после льготного периода, проценты будут взиматься с первоначальной даты платежа (1 июля, 1 октября, 1 января или 1 апреля).
Если платеж отправлен по почте, мы будем считать дату платежа датой почтового штемпеля на конверте.
Скидки на досрочную оплату
Если вы уплачиваете все оставшиеся налоги на имущество, часть налога на имущество из суммы «Все, что вы должны …» в вашем счете по налогу на имущество, вы получаете скидку на ваши ежегодные налоги. Ниже приведена скидка, которую вы получите за досрочную оплату:
- 0,50% от полной суммы вашего ежегодного налога на недвижимость, если вы уплатите сумму налога за весь год, указанную в вашем счете, к июльскому сроку оплаты (или сроку оплаты льготного периода). .
- Скидка 0,33% за последние три квартала, если вы дождетесь до октября, чтобы выплатить всю сумму, причитающуюся за год.
- Скидка 0,17% на уплату налогов за последние шесть месяцев при уплате остатка до наступления срока платежа в январе.
Начисление процентов за просрочку платежа
Налоги — Сроки уплаты налога на предприятия
Сроки подачиЗакон о доходах предусматривает штраф и проценты, если налогоплательщик не уплатит налог в указанный срок.
Штраф составляет 5 процентов от общей суммы неуплаченного налога, подлежащего уплате за первые два месяца. По истечении двух месяцев ежемесячно начисляется 5% неуплаченной суммы налога. Максимальный штраф за просрочку платежа составляет 25% от суммы неуплаченного налога.
Проценты рассчитываются путем умножения текущей процентной ставки. Оценить пеню и проценты за просрочку платежа
НАЛОГ | СРОЧНАЯ ДАТА |
---|---|
Продажи Для периодов возврата после августа 2004 г. | Ежемесячный архиватор — не позднее 20 -го числа следующего месяца Quarterly Filer — не позднее 20 -го числа -го месяца месяца, следующего за кварталом Annual Filer — 28 февраля -е , со скидкой при досрочном переводе |
Использовать Для периодов возврата после августа 2004 г. | То же, что и налог с продаж |
Удержание Для периодов возврата после августа 2004 г. | Ежемесячный архиватор — не позднее 20 -го числа следующего месяца Quarterly Filer — не позднее 20 -го числа месяца, следующего за кварталом Annual Filer — 28 февраля тыс. Все предприятия обязаны ежегодно подавать годовой отчет |
Единый бизнес-налог | Архивы календарного года — 30 апреля -е гг. Податели налогового года — Последний день 4 -го месяца после окончания | налогового года
Налог на сигареты и табак | 20 -е каждого месяца, следующего за отчетным |
Лицензии на табачные изделия | Ежегодно к 1 июля st |
M Ichigan Business Tax (MBT) 2008-2011 После 2011 г. должен иметь сертифицированный кредит Корпоративный подоходный налог (КПН) с 2012 г. по текущий | Сроки подачи |
Сроки уплаты налогов — налоги и платежи
- 3/1 Лицензия на ведение коммерческой деятельности Подача налоговых деклараций и уплата
- 1/5 Крайний срок подачи декларации по налогу на недвижимое имущество
- 15/6 Первый взнос по налогу на недвижимость
- 15/6 2-й взнос по уплате налога на лицензию на ведение бизнеса *
- 9/5 Налог на недвижимое имущество предприятий, подлежащий уплате
- 10/5 Транспортный налог на личную собственность
- 10/5 Второй взнос по налогу на недвижимость
* только для соответствующих предприятий
Вопросы о просроченных платежах
Платежи должны быть получены или помечены почтовым штемпелем в установленный срок.Любой невыплаченный остаток после установленной даты (или полученный с более поздним почтовым штемпелем) считается просроченным.
Что произойдет, если я заплачу налоги поздно?
С вас будет взиматься штраф за просрочку платежа, сборы и проценты по неуплаченному налогу. Кроме того, просроченные налоговые обязательства подлежат взысканию. Размер штрафа за просрочку платежа зависит от вида просроченного налога.
Штраф за просрочку платежа для большинства налогов, кроме налогов на недвижимость, составляет: (1) 10% от суммы налога, если налог превышает 100 долларов США.00; (2) 10 долларов США, если сумма налога составляет от 10 до 100 долларов США; или (3) ту же сумму, что и налог, если сумма налога меньше 10 долларов США. Любой неуплаченный полностью или частично налог на личное имущество в течение шестидесяти (60) дней после даты платежа влечет за собой дополнительный штраф в размере пятнадцати (15) процентов от суммы причитающегося и неуплаченного налога (Кодекс штата Вирджиния, § 58.1-3916; Кодекс Arl. Co., §§ 27-11 и 27-11.1). Штраф за просрочку платежа по налогу на имущество физических лиц рассчитывается только на долю налогоплательщика в сумме налога, начисленной после применения льготы, предоставленной Содружеством.
Штраф за просрочку платежа по налогам на недвижимость, уплаченным не позднее, чем через тридцать дней после установленной даты, составляет: (1) 5% от суммы налога, если налог превышает 100 долларов США; (2) 5 долларов США, если сумма налога составляет от 5 до 100 долларов США; или ту же сумму, что и налог, если сумма налога меньше 5 долларов США. Любой неуплаченный полностью или частично налог на недвижимость в течение тридцати (30) дней после даты платежа влечет за собой дополнительный штраф в размере пяти (5) процентов от суммы причитающегося и неуплаченного налога или 5 долларов США, в зависимости от того, что больше (Va .Кодекс § 58.1-3916; Arl. Кодекс Ко. § 20-8).
Проценты по любому просроченному налогу начнут начисляться по годовой ставке 10% на следующий день после наступления срока уплаты налога, и такие проценты будут продолжать начисляться до даты, на которую произведен платеж. (Кодекс Arl. Co., § 27-3).
В прошлом году я воспользовался службой оплаты счетов своего банка, но мой платеж был сочтен просроченным. Что пошло не так?
Банки используют разные процессы для отправки платежей через службу оплаты счетов. Некоторые банки по-прежнему отправляют бумажные чеки и будут использовать дату, к которой клиент хочет получить платеж, обычно срок платежа, в качестве даты создания чека.Затем чек должен пройти процесс почтовой рассылки банка, прежде чем его заберет USPS и, наконец, доставит казначею, что может занять несколько дней. На этих конвертах обычно нет датированного почтового штемпеля. Если ваш банк соблюдает этот процесс, платеж, скорее всего, поступит позже установленного срока, и поэтому будет считаться поздним.
Что, если я могу оплатить часть, но не всю, свой счет до установленного срока?
Если у вас возникли финансовые трудности и вы не можете оплатить остаток в установленный срок, мы рекомендуем вам заплатить как можно больше до установленного срока, чтобы уменьшить размер штрафа за просрочку платежа.Вы также можете рассмотреть нашу Программу помощи налогоплательщикам (TAP) по адресу https://taxes.arlingtonva.us/tap/.
Есть ли другие последствия?
Да, казначей несет ответственность и имеет право возбуждать судебные иски по сбору налогов, просроченных по налогам. Судебные иски могут включать, но не ограничиваются: отказом в регистрации в DMV, возмещением подоходного налога штата у источника выплаты, арестом активов, залоговыми удержаниями банков, удержаниями по найму и судебными решениями.
Налоги на материальное движимое имущество для предприятий
Все предприятия округа Арлингтон должны ежегодно подавать декларацию о материальном движимом имуществе не позднее 1 мая.Платежи, если применимо, подлежат выплате ежегодно 5 сентября или ранее.
- Совет графства устанавливает ставку налога (на 2021 год ставка налога установлена на уровне 5 долларов США на 100 долларов оценочной стоимости).
- Налоговый комиссар не продлевает срок подачи заявок до 1 мая. Если у вас нет всей необходимой информации, отправьте декларацию и исправьте ее позже. Если вы не подадите налоговую декларацию до 1 мая, вы понесете штраф в размере 10 процентов от суммы налога, подлежащей уплате.
- К налоговой декларации необходимо приложить следующие элементы:
- Ваш текущий федеральный график амортизации, если таковой имеется
- Подробный список всего имущества, принадлежащего вашей компании (укажите только объекты, расположенные в округе Арлингтон, и отдельно укажите программируемое компьютерное оборудование)
( Примечание: Уполномоченный по доходам рекомендует предприятиям представлять свои детализированные списки в форме электронной таблицы Excel, отправленной по факсу или электронной почте, либо на zip-диске.
За некоторыми исключениями, вся материальная личная собственность, используемая в бизнесе в округе Арлингтон, подлежит обложению налогом на материальную личную собственность. Такие предметы включают, но не ограничиваются:
- Мебель
- Машины
- Инструменты
- Программируемое компьютерное оборудование (включая все компьютерное и периферийное оборудование, а также все операционное программное обеспечение).
Некоторые возможные освобождения от уплаты налога на материальную собственность на движимое имущество:
- Прикладное программное обеспечение и инвентарь для перепродажи не облагаются налогом.
- Некоторая собственность производителей может быть освобождена от налога.
- Собственность некоммерческих организаций, как правило, НЕ освобождается от налога, хотя некоторые категории некоммерческих организаций могут быть освобождены от налога. Для некоммерческих организаций лучше всего обратиться в офис COR для получения дополнительной информации об исключениях.
Если вы прекратили свою деятельность после 1 января, материальный налог для вашей компании не будет пропорционально распределен, и вы должны подать налоговую декларацию не позднее крайнего срока подачи заявок 1 мая.
- Обязательно укажите в декларации точную дату прекращения деятельности, чтобы избежать автоматического начисления налогов в последующие годы.
Если вы владеете личным имуществом, которое вы сдаете в аренду другим лицам для использования в бизнесе — в соответствии с частным соглашением, по которому арендатор должен платить любые местные налоги, — вы, как владелец собственности, должны подать декларацию и уплатить налоговую оценку.
Если вы арендуете материальное личное имущество у других лиц, вы должны сообщать обо всем имуществе, находящемся в вашем владении, включая арендованное имущество, даже если арендодатель также сообщает об этом.
Если вы владеете полностью обесцененным или списанным на счет IRS материальным имуществом, вы все равно должны сообщить об этих вещах.
- Если IRS не требует от вас подавать график амортизации, приложите к декларации список всего личного имущества вашего предприятия и укажите дату покупки имущества и первоначальную стоимость.
Налоговый комиссар определяет оценочную стоимость вашей собственности на основе установленного процента (на основе года покупки) от первоначальной капитализированной стоимости каждого объекта.
- В разделе под названием «Часть 1: Собственность» в декларации перечислены эти проценты. (Примечание : Первоначальная капитализированная стоимость — это фактическая стоимость материального личного имущества предприятия до вычета амортизационных отчислений. Она включает все затраты, связанные с вводом актива в эксплуатацию (например, налог с продаж, стоимость доставки и фрахта, установка, оплата труда, Если вы списали собственность на расходы в соответствии с разделом 179 Кодекса IRS, ее первоначальная капитализированная стоимость — это сумма, которую вы списали на расходы для целей федерального налогообложения.)
Вы не должны использовать свой отчет о коммерческой деятельности для сообщения о любых транспортных средствах, перемещаемых по бездорожью, таких как автомобили, грузовики и трейлеры. Вместо этого вы должны сообщать о них как часть налога на личную собственность на автотранспортные средства округа Арлингтон. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 703-228-3135.
Для получения дополнительной информации
Даты и крайние сроки уплаты налогов
Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о крайнем сроке уплаты налогов округа через оповещения Fairfax
Для всех сроков исполнения, если дата выпадает на субботу, воскресенье или праздничный день округа, срок платежа продлевается до следующего рабочего дня.
Налоговые счета отправляются по почте примерно за 30 дней до даты платежа.
Членам службы, работающим за пределами США, может быть разрешено продление срока уплаты налогов на недвижимость и транспортные средства («Автомобиль») . Чтобы запросить продление платежа в соответствии с этим положением, сотрудник службы должен уведомить Департамент налоговой администрации о своем размещении, а затем связаться с нами и произвести оплату в течение 90 дней после возврата. Копия военного приказа обязательна.
Налоги и сборы на недвижимость | Транспортные средства («Автомобиль») Налоги и сборы | Налоги на бизнес | Другие сроки оплаты
конец февраля
Ежегодное уведомление об изменении оценки недвижимости отправлено по почте.
1 апреля
Крайний срок подачи апелляции по оценке недвижимости в Департамент налоговой администрации
К 1 мая
Ставка налога на недвижимость устанавливается Наблюдательным советом.
1 июня
Крайний срок для подачи апелляции по недвижимости в Совет по уравнениям.
28 июля
Причитается первый взнос по налогу на недвижимость.
5 декабря
Причитается второй платеж по налогу на недвижимость.
15 февраля
Оплата за транспортные средства, приобретенные или перемещенные в округ и зарегистрированные в округе Фэрфакс 1 июля прошлого года или позднее.
1 мая
Крайний срок для сообщения об изменении владельца транспортного средства и адресов для продления, а также для регистрации лодок, трейлеров и мобильных домов.
5 октября
Оплата за существующие и новые автомобили, зарегистрированные в округе до 1 июля.
15 февраля
Срок подачи заявления на продление сертификации в качестве предприятия по краткосрочной аренде.
1 марта
Крайний срок продления лицензии на ведение бизнеса, профессиональную деятельность и работу (BPOL) и срок оплаты.
1 мая
Срок подачи заявки на возврат материального личного имущества, машин и инструментов.
5 октября
Срок уплаты налога на имущество физических лиц.
3 мая
Крайний срок продления для возвращающихся заявителей в Программе налоговых льгот.
31 декабря
Крайний срок для подачи заявления на налоговые льготы впервые или за один год ранее.
31 января
Срок продления и оплаты лицензии на собаку (заявки отправлены в ноябре)
Город Филадельфия продлевает сроки уплаты налогов на недвижимость и бизнес | Налоговое управление
ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, 27 апреля 2020 г. Город Филадельфия продлил срок оплаты счетов по налогу на недвижимость за 2020 г. до 15 июня 2020 г.Пожалуйста, прочтите нашу новую запись в блоге, чтобы получить самую свежую информацию о налогах на недвижимость и о плане рассрочки платежей по налогу на недвижимость.Поскольку город Филадельфия продолжает бороться с быстро развивающейся пандемией коронавируса COVID-19, нашим приоритетом номер один является здоровье и безопасность наших жителей. Департамент доходов Филадельфии признает, что чрезвычайные меры, необходимые для обеспечения безопасности жителей Филадельфии, оказывают глубокое влияние на многих жителей и предприятия.
Чтобы предложить облегчение, мэр Кенни и комиссар по доходам Фрэнк Бреслин объявили сегодня, что Департамент меняет ряд сроков оплаты недвижимости и некоторые налоги на бизнес.
Продление срока уплаты налога на недвижимость
Мы просим налогоплательщиков, которые могут уплатить налоги на недвижимость в электронном виде или по почте до 31 марта, сделать это. Это поможет обеспечить непрерывность работы города и школьного округа. Но мы знаем, что многие жители борются. Если вы не можете заплатить налог на недвижимость до 31 марта, мы продлили крайний срок, чтобы заплатить еще 30 дней. Срок уплаты по налогу на недвижимость 2020 года теперь составляет 30 апреля 2020 года.
Мы также продлили срок подачи заявки на рассрочку платежа по налогу на недвижимость 2020 года.Эти планы всегда были доступны для всех пожилых людей и домовладельцев с низким доходом. В этом году мы будем принимать заявки на уплату налогов 2020 года до 30 апреля 2020 года. Домовладельцы могут найти заявки на все программы налоговых льгот на недвижимость на сайте www.phila.gov/real-estate-relief.
Налог на прибыль и поступления, а также на чистую прибыль Налог на регистрацию и продление срока платежа
Мы также знаем, что текущие меры предосторожности особенно влияют на бизнес в городе и на экономику в целом.Чтобы предложить облегчение, городские власти продлевают сроки подачи и уплаты некоторых налогов на бизнес. Эти изменения позволят отложить регистрацию и выплаты, что потенциально может принести в экономику около 500 миллионов долларов США в течение следующих трех месяцев.
Мы снова просим налогоплательщиков, которые могут подавать и уплачивать налоги, сделать это до 15 апреля 2020 г. Это поможет обеспечить непрерывность деятельности города и школьного округа.
Но мы знаем, что многие предприятия сталкиваются с экстремальными обстоятельствами. Чтобы поддержать бизнес Филадельфии, мы принимаем следующие меры:
- Департамент доходов будет соблюдать федеральные продления, предоставленные компаниям от IRS для подачи и оплаты до 15 июля 2020 года в отношении налога на прибыль и поступления и налога на чистую прибыль.Эта политика включает расчетные платежи.
- От предприятий не требуется никаких действий, чтобы воспользоваться этой политикой расширения в Филадельфии.
Другие меры по облегчению бизнеса исходят от других органов городского управления, и мы будем обновлять эту информацию, когда она станет доступной.
Налоговое управление продолжает отслеживать эту ситуацию и может вносить дополнительные обновления в эти политики. Последние объявления Департамента можно найти на сайте www.phila.gov/revenue. Вы также можете подписаться на рассылку важных налоговых новостей Филадельфии по электронной почте: bit.ly/2IV7OQv.
2 января | Дата оценки как недвижимого, так и личного имущества. |
15 января | Последний день для владельцев, чтобы подать заявку на классификацию курорта 1c или 4c (5). |
1 февраля | Последний день для подачи заявления о статусе освобожденного от уплаты налогов оценщику. |
31 марта | Последний день казначеев графства для отправки по почте налоговых деклараций владельцам собственности. |
март — апрель | Уведомления об оценке отправляются владельцам недвижимости по почте. |
апрель — май | Собираются местные апелляционные и уравнительные советы. |
1 апреля | Подача PRISM 1, Предварительная оценка и Подача 3, Окончательная оценка и налогообложение подлежат оплате. |
30 апреля | Последний день подачи ходатайства в налоговый суд по спору о стоимости, которая влияет на налоги, подлежащие уплате в текущем году. |
30 апреля | Необходимо предоставить данные о возврате налога на имущество для усадеб. |
1 мая | Последний день подачи заявки на Green Acres на текущий оценочный год. |
1 мая | Последний день подачи заявки на сельский заказник на текущий оценочный год. |
1 мая | Последний день подачи заявки на управляемые лесные земли класса 2c на текущий оценочный год. |
15 мая | Налоги на недвижимость первого полугодия, подлежащие уплате (за исключением сезонной коммерческой недвижимости класса 1c или 4c и некоторой коммерческой недвижимости класса 3a, срок действия которой истекает до 31 мая). |
29 мая | Последний день для владельцев готовых домов, оцениваемых как личное имущество, для создания и обращения к оценщику для обработки приусадебного участка. |
июнь | Окружные коллегии по апелляциям и уравнениям созываются. |
30 июня | Окончательная корректировка Чистая налоговая емкость подлежит оплате. |
1 июня | Последний день подачи заявки на получение Столичного сельскохозяйственного заповедника. |
1 июля | Последние владельцы собственности могут уведомить окружного оценщика собственности, находящейся в собственности юридического лица, которая может иметь право на привязку стоимости к их индивидуальной сельскохозяйственной собственности и приусадебному участку, чтобы получить более низкую классификацию сельскохозяйственных усадеб первого уровня для текущего оценочного года. |
1 июля | Последний день для Налогового управления рассылкой ежегодных сертификационных писем зарегистрированным участникам SFIA. |
31 июля | Дубликаты данных усадьбы для недвижимого имущества и промышленного жилья подлежат оплате. |
15 августа | |
15 августа | Последний день, когда зарегистрированные участники SFIA могут вернуть свои подписанные сертификаты. |
31 августа | Последний день для уплаты первой половины налога на имущество физических лиц на промышленные дома. |
1 сентября | Последний день для подачи в налоговый суд по поводу оценки произведенного дома или налогов. |
1 сентября | Подача PRISM 2, Скорректированная оценка и Подача 4 и Готовые дома. |
1 октября | Последний день, когда налогоплательщики могут подать заявление по классу 1b (слепые и инвалиды) на текущий год налогообложения. |
1 октября | Ежегодные поощрительные выплаты SFIA отправляются зарегистрированным участникам не позднее этой даты. |
15 октября | Последний день уплаты второй половины налога на недвижимость , если часть земельного участка не относится к категории 2а сельскохозяйственных земель. |
15 октября | Последний день, когда оценщики удостоверяют одобрение заявок на участие в Open Space на текущий год. |
31 октября | Последний день подачи заявки на зачисление в SFIA. |
1 ноября | Последний день, когда пенсионеры могут подать заявление об отсрочке налога на имущество (налог на следующий год). |
3 ноября | Последний день подачи заявки на участие в программе Open Space на следующий учебный год. |
10-25 ноября | Уведомления о правде в налогообложении, отправленные всем владельцам собственности. |
15 ноября | Последний день для уплаты второй половины налога на движимое имущество за промышленные дома и второй половины налога на недвижимость за земельные участки с любыми сельскохозяйственными землями класса 2а. |
25 ноября | Встречи по вопросам правды в области налогообложения могут проводиться в эту дату или после нее. |
декабрь 1 | Владельцы недвижимости должны переехать в свой дом к этой дате, чтобы иметь право на усадьбу в текущем году. |
15 декабря | Последний день для владельцев недвижимости, чтобы подать оценщику заявление на усадьбу для оценки текущего года. |
15 декабря | Ветераны-инвалиды последнего дня могут подавать заявки (и повторные) на исключение стоимости в текущем году оценки. |
31 декабря | Последний день для асессоров, чтобы подать копию канцелярских исправлений и административных ошибок, сделанных после рассмотрения апелляционным советом и уравниванием местных и окружных советов, в окружной совет уполномоченных. |