Налог на имущество для физических лиц в 2019 году калькулятор: Налоговый калькулятор — Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц | ФНС России

Содержание

Документы

18.07.2020 Информационное сообщение о проведении открытого аукциона по продаже муниципального движимого имущества
Информационное сообщение

10.12.2015 Информация о продаже муниципального имущества (здание-магазин, з/участок)
Организатор аукциона: Администрация Тернейского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района, 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней,       ул. Ивановская, 2, тел. +7 (42374) 31-7-82, 31-3-00.
Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: Администрация Тернейского муниципального района, постановление от 04.12.2015 г. № 425 «Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества».
Место, дата и время проведения аукциона: аукцион состоится 28 января 2016 года в 10 часов местного времени по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, зал заседаний администрации района, 3-й эта

Приложение: Протокол от 28.01.2016
Документ от 13.01.2016 10:18:50:  Загрузить
Приложение от 29.01.2016 14:38:32:  Загрузить

31.03.2015 Информация о продаже муниципального имущества (баня)
Организатор аукциона: Администрация Тернейского муниципального района в лице отдела земельных и имущественных отношений администрации Тернейского муниципального района, 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней,       ул. Ивановская, 2, тел. +7 (42374) 31-7-82, 31-3-00.
Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения: Администрация Тернейского муниципального района, постановление от 27.03.2015 г. № 146 «Об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества».

Место, дата и время проведения аукциона: аукцион состоится 12 мая 2015 года в 10 часов местного времени по адресу: 692150, Приморский край, Тернейский район, пгт. Терней, ул. Ивановская, 2, зал заседаний администрации района, 3-й этаж.

Документ от 13.01.2016 13:27:31:  Загрузить
Приложение от 13.01.2016 13:29:44:  Загрузить


Как самим рассчитать налог на имущество

Как самим рассчитать налог на имущество

С 1 января 2019 года начисление имущественных налогов физических лиц  за 2018 год в  Ростовской области впервые осуществляется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Переход на кадастровую стоимость будет происходить поэтапно и с учетом особенностей различных групп населения в целях соблюдения принципов социальной справедливости.  Так, законодатель предусмотрел ряд мер, облегчающих налоговую нагрузку – таких, как налоговый вычет на дома, квартиры, комнаты, льготы и т. п.

В чем отличие кадастровой стоимости от рыночной? Как она влияет на ваши налоги? Что делать, если вы не согласны с величиной кадастровой стоимости квартиры,  дома или земельного участка?

Кадастровая стоимость – это стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости независимым оценщиком по существующим методикам; её результаты утверждаются региональными или местными органами власти; установленная в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости; определенная при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в ЕГРН соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости.

Сведения о кадастровой стоимости вносятся в ЕГРН и являются основой для расчета налога на землю, а также на имущество физических и юридических лиц.

Если кадастровая стоимость превышает рыночную, собственник вынужден будет платить завышенные налоги. В таких случаях разумно пересмотреть кадастровую стоимость объекта. Законом предусмотрено два основания для пересмотра кадастровой стоимости:

Первое – недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости. К примеру, неверно учтена площадь здания. Второе – отличие кадастровой стоимости от рыночной.

 На сайте Федеральной налоговой службы работает сервис «Налоговый калькулятор – Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц». С его помощью плательщики могут рассчитать предполагаемую к уплате сумму  налогов на недвижимость и землю, исчисленную уже  по кадастровой стоимости

Для расчета нужно указать:

— год, за который требуется определить налог;

— регион, где находится недвижимость;

— кадастровый номер объекта. Его можно уточнить на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/ -> Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online), указав полный адрес объекта.

Поле «Кадастровая стоимость» калькулятор заполнит автоматически  на основании данных сайта Росреестра;

— сумму налога, исходя из инвентаризационной стоимости за последний год, когда по объектам недвижимости, расположенным на данной территории, налог исчислялся по инвентаризационной стоимости. Для Ростовской области это 2017 год. Сумму налога за 2017 год и нужно внести в поле сервиса. Если же ранее налог никогда не рассчитывали, исходя из инвентаризационной стоимости имущества, в поле указывается «0». Это поле обязательно для заполнения;

— площадь и вид объекта недвижимости (квартира, жилой дом, гараж и т.д.). Сервис должен проставить эти данные автоматически по данным Росреестра. Если нет – сведения нужно ввести  вручную;

— размер доли.  Доля указывается в виде простой дроби, к примеру: 1/2, а если собственник у объекта один, то ставится 1;

— период владения – число полных месяцев владения объектом недвижимости;

— налоговый вычет в кв. метрах. Сервис определяет его сам. Вычет зависит от вида объекта недвижимости. К примеру, в отношении квартир он составляет 20 кв. м от общей площади.

— ставку налога  сервис тоже подставляет из сервиса ФНС – «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам». При отсутствии  в сервисе  сведений о ставке по конкретному муниципальному образованию по умолчанию налог считается исходя из базовой ставки 0,1%, установленной НК РФ;

— размер льготы в процентах. Если льгота не положена, в поле оставляется «0». В этом калькуляторе (в отличие от сервиса по расчету транспортного налога) списка льготных категорий граждан нет. Но через сервис «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам»  налогоплательщик может проверить наличие или отсутствие права на льготу.

В итоге сервис выдает сумму налога к уплате.

 

 

 

 

что нужно знать каждому. – Администрация сельского поселения Кушманаковский

Главная » Новости » Началась массовая рассылка налоговых уведомлений: что нужно знать каждому.

В Республике Башкортостан началась рассылка налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов и налога на доходы физических лиц за 2019 год.

Более 2 млн. налогоплательщикам направлены налоговые
уведомления – пользователям Личного кабинета в электронном виде, остальным налогоплательщикам по адресу места жительства и должны быть доставлены Почтой России до 1 ноября.

Обращаем внимание, форма налогового уведомления не предусматривает наличия отдельных квитанций для уплаты налогов. Для удобства граждан в налоговом уведомлении указываются реквизиты платежа для перечисления налогов в бюджет, а также отражаются штрих-код и QR-код для быстрой уплаты налогов через банковские терминалы, мобильные устройства и приложения.

Исчисление имущественных налогов произведено налоговыми органами республики с учетом всех своевременно заявленных налогоплательщиками льгот, а также с учетом коэффициента, ограничивающего ежегодный рост налога на имущество физических лиц и земельного налога более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом.

Более подробная информация о ставках и льготах по имущественным налогам в разрезе каждого муниципального образования размещена в интернет – сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России.

Кроме того, на сайте ФНС России (www.nalog.ru) размещена новая промостраница «Налоговые уведомления 2020 года», которая поможет налогоплательщикам разобраться с информацией, содержащейся в полученном налоговом уведомлении.

На промостранице представлена информация об основных изменениях в налогообложении имущества физических лиц с 2020 года, о порядке получения льгот и по остальным вопросам и жизненным ситуациям.

На промо-странице имеется возможность напрямую перейти в Личный кабинет, а также в электронные сервисы ФНС России «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц» и «Калькулятор транспортного налога», которые позволяют гражданам самостоятельно рассчитать сумму налога.

Платежи можно осуществить в онлайн – режиме из Личного кабинета на сайте ФНС России или через мобильное приложение «Налоги ФЛ», либо воспользовавшись интернет – сервисами: «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц», «Уплата налогов за третьих лиц» или «Заполнение платежного поручения» в разделе «Уплата налогов и пошлин», а также в ближайшем отделении банка или Почты России и через платежные терминалы.

УФНС России по Республике Башкортостан напоминает, что уплатить имущественные налоги за 2019 год необходимо не позднее 1 декабря 2020 года.

Скачать (PDF, Неизвестный)

Скачать (PDF, Неизвестный)

Важная информация для собственников имущества

Во многих субъектах Российской Федерации принят новый порядок расчета налога на имущество по кадастровой стоимости.
При исчислении налога на имущество исходя из кадастровой стоимости имущества применяются вычеты в виде уменьшения кадастровой стоимости на 20 кв.м. по квартире, 10 кв.м.- комната, 50 кв.м. — дом.
В Приморском крае расчет налога с кадастровой стоимости не введен. Для Приморья налоговой базой для расчета имущественного налога для физических лиц по-прежнему остается стоимость, полученная при инвентаризации объектов недвижимости. За 2017 год налог на имущество исчислен от инвентаризационной стоимости по состоянию на 01.01.2013 и умножен на коэффициент дефлятор 1,425.
Налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости, будет исчислен  собственникам объектов с года введения в Приморском крае такого  нового порядка исчисления налога.
Любой налогоплательщик может самостоятельно рассчитать  налог на имущество физических лиц, воспользовавшись сервисом на сайте ФНС России «Налоговый калькулятор – Расчет земельного налога и налога на имущество физических лиц» https://www.nalog.ru/rn25/service/nalog_calc/ .
В соответствии с Налоговым кодексом льготы по налогу на имущество предоставляются  15 категориям физических лиц, в том числе,  инвалидам I и II группы, пенсионерам и другим категориям. Дополнительные льготы устанавливаются нормативными правовыми актами органов муниципальных образований. Ознакомиться с перечнем налоговых льгот по всем имущественным налогам можно обратившись к сервису на сайте ФНС России  «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».
Важно знать, что льгота предоставляется только в отношении одного объекта налогообложения каждого вида (квартира, часть квартиры или комната,  жилой дом или часть жилого дома, хозпостройка менее 50 кв.м, гараж или машино-место) по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
Если у льготника пенсионера, например 2 квартиры, то он представляет в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года Уведомление о выбранной квартире, в отношении которой он хочет получить  льготу.  
До 1 ноября 2018 года можно подать Уведомление о выбранном объекте для того, чтобы налоговый орган учел это при расчете налога на имущество в 2019 году за 2018 год.
Если в 2017 году  уведомление о выбранном объекте для расчета налога за 2017 год льготником не представлено, то  льгота обязательно самостоятельно представляется налоговым органом по тому объекту, по которому исчислена наибольшая сумма налога на имущество.
За 2017 год налоговые платежи,  рассчитанные с учетом имеющихся льгот, направляются налогоплательщикам почтовым отправлением. Физические лица, имеющие доступ к электронному сервису на сайте ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получают налоговые уведомления на уплату налогов только в электронной форме. Уведомления им по почте на бумажном носителе не направляются.
За 2017 год уплата налогов производится не позднее 3 декабря 2018 года. Аналогично предоставляется вычет по земельному налогу в размере 600 кв.м. в отношении одного земельного участка для 8 категорий граждан, в том числе инвалидам I  и  II группы, пенсионерам (п.5 ст. 391 НК РФ).
В случае, если физлицо, имеющее право на льготы по имущественным налогам или вычет по земельному налогу ранее пользовалось налоговыми льготами, в т.ч. по другим налогам (например, инвалид I группы был освобожден от транспортного налога, или пенсионер использовал льготу по НИФЛ и т.п.), то льгота и вычет будет применяться автоматически на основании имеющихся у налогового органа сведений, без необходимости дополнительных обращений (заявлений, уведомлений) от налогоплательщика
Для тех, кто с налогового периода 2018 года впервые получит право на вычет и ранее не пользовался налоговыми льготами (например, при достижении пенсионного возраста в течение 2018 года), необходимо подать в налоговый орган заявление о предоставлении такой льготы по форме, предусмотренной приказом ФНС России от 14.11.2017 N ММВ-7-21/[email protected]

Пресс-служба УФНС России по Приморскому краю

Как заплатить имущественные налоги, не дожидаясь налогового уведомления

Как заплатить имущественные налоги, не дожидаясь налогового уведомления

Опубликовано: Администратор сайта, 12 августа 2021

Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю информирует  граждан  о необходимости ежегодно уплачивать  налоги на имеющееся в собственности имущество: транспорт, имущество и землю.

Налоговой службой реализована возможность досрочной (авансом) уплаты  налогов в форме единого налогового платежа.

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька, куда гражданин может добровольно и заранее (до получения налогового уведомления) перечислить денежные средства для уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.

Денежные средства зачисляются на соответствующий счет Федерального казначейства, и при наступлении срока уплаты имущественных налогов налоговый орган самостоятельно проведет зачет такого платежа.

В первую очередь платеж будет направлен на погашение существующих недоимок или задолженностей по налогам, если у физического лица таковые имеются.

Единый налоговый платеж максимально упрощает гражданам уплату имущественных налогов и исключает вероятность ошибки при осуществлении уплаты.

Перечислить единый налоговый платеж можно,  воспользовавшись электронными сервисами ФНС России  «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц», либо через «Личный кабинет для физических лиц» через опцию  «Пополнить авансовый кошелек».

Процедура уплаты максимально проста: достаточно  указать ФИО, ИНН и сумму платежа.

Рассчитать сумму единого налогового платежа помогут онлайн-сервисы: «Калькулятор транспортного налога», «Калькулятор земельного налога и налога на имущество физических лиц» на сайте ФНС России nalog.ru.

Более подробную информацию можно получить в любом налоговом органе, а также по телефону единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-2-222.

Просьба, при копирование материала, оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо!

Калькулятор налога на недвижимость в Калифорнии — SmartAsset

Налоги на недвижимость Калифорнии Фотография предоставлена: © iStock.com / DustyPixe

Налоги на недвижимость в Калифорнии ограничены Предложением 13, законом, одобренным избирателями Калифорнии в 1978 году. Закон имеет две важные особенности.

Во-первых, он ограничивает общие налоги на имущество (не включая налоги, взимаемые для специальных целей) до 1% от рыночной стоимости собственности. А во-вторых, он ограничивает увеличение оценочной стоимости до 2% в год.Эти два правила в совокупности удерживают общие налоги на недвижимость в Калифорнии ниже среднего по стране, что, в свою очередь, снижает ваши счета.

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в Калифорнии составляет 0,73%. Это хорошо для сравнения со средним показателем по стране, который в настоящее время составляет 1,07%

Как действуют налоги на недвижимость в Калифорнии

Налоги на недвижимость в Калифорнии основаны на покупной цене собственности. Таким образом, когда вы покупаете дом, его оценочная стоимость равна покупной цене.Отсюда оценочная стоимость увеличивается каждый год в соответствии с уровнем инфляции, который является изменением индекса потребительских цен Калифорнии. Помните, что это увеличение ограничено 2%.

Это означает, что для домовладельцев, которые проживают в своем доме в течение длительного времени, оценочная стоимость часто ниже рыночной. То же самое можно сказать и о домовладельцах в районах, где в последние годы наблюдался быстрый рост цен, таких как Сан-Франциско и Сан-Хосе.

Домовладельцы в Калифорнии могут претендовать на освобождение от уплаты налога в размере 7000 долларов в отношении их основного места жительства.Это снижает оценочную стоимость на 7000 долларов, что позволяет вам экономить не менее 70 долларов в год. Вам нужно подать заявку на освобождение только один раз, и это важно сделать сразу после покупки.

Если вы планируете купить дом в Калифорнии с ипотекой, вам стоит взглянуть на наше руководство по ставкам по ипотечным кредитам и получению ипотеки в Золотом штате.

Финансовый консультант в Калифорнии может помочь вам понять, как домовладение соответствует вашим общим финансовым целям. Финансовые консультанты также могут помочь с инвестиционными и финансовыми планами, включая налоги, домовладение, выход на пенсию и многое другое, чтобы убедиться, что вы готовитесь к будущему.

Ставки налога на имущество в Калифорнии

В Калифорнии налоги на недвижимость применяются к оценочной стоимости. В каждом округе взимается общий налог на имущество в размере 1% от оценочной стоимости. Это самый крупный налог, но существуют и другие более мелкие налоги, которые различаются в зависимости от города и района.

Налоги, утвержденные избирателями для конкретных проектов или целей, являются обычными, как и налоги «Мелло-Роос». Налоги Mello-Roos голосуются владельцами собственности и используются для поддержки особых районов путем финансирования услуг, общественных работ или других улучшений.

Хорошее практическое правило для покупателей жилья в Калифорнии, которые пытаются оценить размер своих налогов на недвижимость, — это умножить покупную цену своего дома на 1,25%. Это включает базовую ставку в размере 1% и дополнительные местные налоги, которые обычно составляют около 0,25%.

В таблице ниже показаны действующие ставки налога на имущество, а также медианные годовые выплаты налога на имущество и медианная стоимость жилья для каждого округа Калифорнии. Оценочная стоимость часто ниже рыночной, поэтому эффективные налоговые ставки (налоги, уплачиваемые в процентах от рыночной стоимости) в Калифорнии обычно ниже 1%, даже если номинальные налоговые ставки всегда составляют не менее 1%.

%

53 0,77%

долл. США 526 354 долл. США 0,67 долл. США 395 50000 долл. США
Округ Средняя стоимость дома Средний годовой платеж по налогу на имущество Средняя эффективная ставка налога на имущество
Округ Аламеда 707 800 долл. США 5 539 долл. США 0,78%
Альпийский округ 349 000 долл. 2 877 долл. США 0,82%
Округ Амадор 296 400 долл. США 2179 долл. США 0,74%
Округ Батт 248 100 долл. США 1835 долл. США 0.74%
Округ Калаверас 297 700 долл. США 2408 долл. США 0,81%
Округ Колуса 249 800 долл. США долл. США 1703 0,68%
Округ Контра-Коста долл. США 5824005
Округ Дель Норте 204 000 долл. США 1 493 долл. США 0,73%
Округ Эль-Дорадо 437 200 долл. США 3 312 долл. США 0.76%
Округ Фресно 237 500 долл. США 1 948 долл. США 0,82%
Округ Гленн 222 000 долл. США долл. США 1,668 0,75%
Округ Гумбольдт долл. США
Округ Империал 177 100 долл. США 1 608 долл. США 0,91%
Округ Иньо 262 400 долл. США 2 007 долл. США 0.77%
Округ Лассен 184 200 долл. США 1 422 долл. США 0,77%
Округ Лос-Анджелес 543 400 долл. США 3 938 долл. США 0.72%
Округ Мадера 235 200 долл. США 1786 долл. США 0,76%
Округ Марин 959 200 долл. США 7 433 долл. США 0,77%
Округ Марипоса
Округ Мендосино 356 800 долл. США 2464 долл. США 0,69%
Округ Мерсед 229 500 долл. США 1710 долл. США 0.7%
Округ Напа 603 700 долл. США 4 105 долл. США 0,68%
Округ Невада 400 000 долл. США 3 135 долл. США 0.78%
Orange County 652 900 долларов США 4499 долларов США 0,69%
Placer County 443 700 долларов США 4062 долларов США 0,92%
Plumas County долларов США
Округ Риверсайд 330 600 долл. США 3 144 долл. США 0,95%
Округ Сакраменто 330 100 долл. США 2 687 долл. США 0.81%
Округ Сан-Бенито 496 200 долл. США 4089 долл. США 0,82%
Округ Сан-Бернардино 305 400 долл. США долл. США 2474 0,81%
Округ Сан-Диего 0,73%
Округ Сан-Франциско 1 009 500 долл. США 6 485 долл. США 0,64%
Округ Сан-Хоакин 313 800 долл. США 2 663 долл. США 0.85%
Округ Сан-Луис-Обиспо 537 900 долл. США 3 822 долл. США 0,71%
Округ Сан-Матео 994 100 долл. США 6424 долл. США 0,65%
Округ Санта-Барбара долл. США 0,66%
Округ Санта-Клара 913 000 долл. 6 650 долл. 0,73%
Округ Санта-Крус 711 000 долл. 4 672 долл. США 0.66%
Округ Шаста 242 500 долл. США 1843 долл. США 0,76%
Округ Сьерра 173 200 долл. США 1522 долл. США 0,88%
Округ Сискью 0,76 30036 долл. США
Округ Солано 377 500 долл. США 3 108 долл. США 0,82%
Округ Сонома 568 700 долл. США 3960 долл. США 0.70%
Округ Станислав 272 400 долл. США 2097 долл. США 0,77%
Округ Саттер 260 300 долл. США 2330 долл. США 0,90%
Округ Техама 13 37071
Округ Тринити 284 600 долл. США 1 469 долл. США 0,52%
Округ Туларе 191 200 долл. США 1 484 долл. США 0.78%
Округ Туолумн 278 900 долл. США 2125 долл. США 0,76%
Округ Вентура 559 700 долл. США долл. США 4074 0,73%
Округ Йоло
Округ Юба 231 900 долларов США 1 995 долларов США 0.86%

Хотите узнать больше о выплатах по ипотеке? Ознакомьтесь с нашим калькулятором платежей по ипотеке.

Округ Лос-Анджелес

Округ Лос-Анджелес является самым густонаселенным округом как в штате Калифорния, так и во всех Соединенных Штатах. Средний домовладелец округа Лос-Анджелес платит 3 938 долларов в год в виде налога на недвижимость. Помимо общегородской налоговой ставки 0,72%, домовладельцы в разных городах и районах платят местные ставки.

Округ Сан-Диего

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Сан-Диего составляет 0,73%, что значительно ниже, чем в среднем по стране.Однако, поскольку оценочная стоимость повышается до покупной цены при продаже дома, новые домовладельцы могут рассчитывать на более высокие ставки, чем указанная.

Округ Ориндж

Средний годовой налог на недвижимость, который домовладельцы платят в округе Ориндж на юге Калифорнии, составляет 4 499 долларов. Это одна из самых высоких сумм в штате и примерно на 2000 долларов больше, чем в среднем по стране. Общие налоги в округе Ориндж высокие, главным образом потому, что стоимость домов высока. Средняя стоимость дома в округе составляет 652 900 долларов.

Округ Риверсайд Фотография предоставлена: © iStock.com / MCCAIG

Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Риверсайд составляет 0,95%, что является одним из самых высоких показателей в штате. Хотя это сумма, которую платит типичный домовладелец в округе, это не обязательно то, что будет платить новый домовладелец, поскольку оценочная стоимость увеличивается до покупной цены вашего дома, когда вы его покупаете.

Для справки, средняя стоимость дома в округе Риверсайд составляет 330 600 долларов, а средний годовой платеж по налогу на недвижимость составляет 3 144 доллара.

Поскольку при покупке или продаже дома оценочная стоимость повышается (или падает) до равной покупной цены, домовладельцы в округе Риверсайд могут рассчитывать на выплату 1% плюс сумму ставок, утвержденных местными избирателями.

Округ Сан-Бернардино

По численности населения округ Сан-Бернардино является одним из крупнейших округов Калифорнии. Это также самый большой округ в США по площади. Фактически, его площадь составляет 20 057 квадратных миль, что немного больше, чем вся Коста-Рика.Средняя эффективная ставка налога на недвижимость в округе Сан-Бернардино составляет 0,81%.

Округ Санта-Клара

Средняя стоимость дома в округе Санта-Клара — одна из самых высоких в стране и составляет 913 000 долларов. Из-за такой высокой стоимости домов ежегодные счета по налогу на недвижимость для домовладельцев в округе Санта-Клара довольно высоки, несмотря на то, что ставки фактически близки к средним по штату. Средний годовой налог на недвижимость в округе Санта-Клара составляет 6650 долларов.

Округ Аламеда

Округ Аламеда, расположенный на восточном берегу залива Сан-Франциско, включает в себя, в частности, города Окленд, Беркли и Фремонт.Ставка налога на имущество в округе составляет 0,78%. Ставки городского налога в этом округе применяются к оценочной стоимости, которая равна продажной цене недавно приобретенных домов.

Округ Сакраменто

Округ Сакраменто расположен в северной Калифорнии, его население составляет чуть более 1,5 миллиона человек. Здесь также находится столица штата Калифорния. Средняя эффективная ставка налога на имущество в округе составляет 0,81%. По этой ставке общий налог на недвижимость на дом стоимостью 200 000 долларов составит 1 620 долларов.

Округ Контра Коста

Средний налог на недвижимость, уплачиваемый домовладельцами в округе Контра Коста области залива, составляет 4941 доллар в год. Это почти вдвое больше, чем средний национальный платеж по налогу на недвижимость.

Округ Фресно

По данным Бюро переписи населения США, средняя стоимость дома в округе Фресно составляет 237 500 долларов. Это означает, что, хотя ставки налога на имущество в округе Фресно аналогичны ставкам в остальной части штата, налоги на имущество, уплачиваемые в пересчете на потраченные доллары, намного ниже.Средний годовой налог на недвижимость в округе Фресно составляет 1 948 долларов, что более чем на 2 000 долларов ниже медианного показателя штата.

Калькулятор налогового кредита инвентаризации — Департамент доходов


Копии всех налоговых деклараций по материальному личному имуществу (Форма 62A500)
  • Строки 31-36 являются соответствующие строки в этой форме, так как именно здесь указывается стоимость запасов.
  • Налоговый зачет запасов составляет НЕ , основанный на всех налогах на материальное личное имущество, которые вы своевременно уплатили в налоговую юрисдикцию штата Кентукки. Он основан только на на налогах на товарно-материальные запасы. В большинстве законопроектов по налогу на недвижимость штата Кентукки налог на товарно-материальные запасы не выделяется отдельно от налогов на другие категории материального имущества; Таким образом, калькулятор налогового кредита для инвентаризации DOR — лучший инструмент для правильного расчета налогового кредита.
Округ и номер округа, где находится налогооблагаемая недвижимость
  • Многие счета по налогу на имущество включают номер округа и округа, в котором оценивается имущество расположен.
  • Специальная телефонная линия для налогового кредита DOR по номеру (502) 564-1555 также может предоставить информацию о том, может ли налогоплательщик предоставить FEIN или SSN юридического или физического лица, уплачивающего налог.
  • Веб-сайты большинства окружных администраторов оценки собственности (PVA) также имеют функции поиска адресов, которые могут предоставить номера округов.
  • Наконец, налогоплательщик может позвонить в PVA округа, где находится недвижимость, чтобы узнать номер округа. Если вам нужно найти контактную информацию PVA вашего округа, вы можете найти ее здесь.
Квитанции или аннулированные чеки
  • Они необходимы для проверки своевременности уплаты или уплаты налога в течение дисконтного периода. Копии аннулированных чеков прикреплять к возврату не требуется; тем не менее, они должны быть сохранены в вашей бухгалтерской отчетности для подтверждения налогового вычета.
  • Кредит предоставляется только для уплаченных своевременно налогов.
Основная деловая / личная информация о налогоплательщике, претендующем на налоговый кредит, включая:
  • Имя
  • FEIN или SSN (все применимы) номера, если несколько налогоплательщиков подают документы от имени одного налогоплательщика, например, консолидированной корпоративной группы или когда налогоплательщик является юридическим лицом, не являющимся юридическим лицом, подающим заявку на имя своего материнского предприятия)
  • Kentucky Corporate and LLET Account Number (если применимо)

Расчет налоговой ставки

Ставка налога за одобрение избирателя — это рассчитанная максимальная ставка, разрешенная законом без одобрения избирателя.При расчете ставка налога, одобренного избирателями, делится на два отдельных компонента — ставку обслуживания и операций без новых доходов (M&O) и ставку обслуживания долга. 35 M&O включает заработную плату, коммунальные услуги и повседневные операции. Обслуживание долга покрывает проценты и основную сумму по облигациям и прочему долгу, обеспеченному доходами от налога на имущество. 36 Ставка налога, одобренного избирателями, представляет собой сумму ставок M&O, не связанных с новым доходом, и ставок обслуживания долга плюс неиспользованная ставка приращения (если применимо). 37

В большинстве случаев ставка налога на одобрение избирателя превышает ставку налога на отсутствие новых доходов, но иногда уменьшение в обслуживании долга налоговой единицы приводит к тому, что ставка налога на отсутствие новых поступлений будет выше, чем ставка налога с одобрения избирателя.

Показатель M&O без новых доходов

Школьные округа рассчитывают долю M&O в коэффициенте одобрения избирателями, используя ставку на 100 долларов налогооблагаемой стоимости, которая равна максимальной сжатой ставке округа, умноженной на 1 доллар США, плюс большее из: коэффициент обогащения в предыдущем году или 0 долларов.05 за 100 долларов налогооблагаемой стоимости. Затем текущий уровень долга школьного округа прибавляется, чтобы равняться уровню одобрения избирателей школьным округом. 38 [См. Пример расчета налоговой ставки 4 (PDF)]

Другие налоговые единицы рассчитывают ставку M&O без новых доходов путем деления скорректированного сбора за предыдущий год на скорректированную общую налогооблагаемую стоимость предыдущего года, которая использовалась для расчета ставки налога без новых доходов, и умножения ее на ставку M&O за предыдущий год, а затем деление продукта на скорректированную налогооблагаемую стоимость текущего года, чтобы получить ставку M&O без новых доходов в текущем году.

Особые положения
Некоторые налоговые единицы должны выполнять особые действия, позволяющие им корректировать ставки налога, утвержденные избирателями. Многие из этих корректировок предусматривают более высокую ставку налога на одобрение избирателей.

Мандат уголовного правосудия округа
Округа могут повысить свою ставку налога на одобрение избирателей, чтобы заменить средства, потраченные на содержание заключенных, приговоренных к исправительным учреждениям штата. 39 Сумма, потраченная округом, включает расходы в течение предыдущих 12 месяцев на содержание заключенных в учреждениях, оплачиваемых округом, после того, как они были приговорены к тюремному заключению Департамента уголовного правосудия Техаса. 40

Аудитор округа удостоверяет сумму на основании информации, предоставленной шерифом округа, за вычетом любой суммы, полученной от штата для возмещения. Если сумма такая же или меньше, округ не корректирует ставку M&O, не приносящую нового дохода. Округ продолжает использовать тот же 12-месячный период в последующие годы.

Для получения дополнительной информации об этом мандате свяжитесь с Комиссией Техаса по стандартам содержания в тюрьмах.

Расходы на медицинское обслуживание малоимущих
Налоговая единица, не являющаяся школьным округом, может увеличить свою ставку налога с одобрения избирателей, чтобы получить средства, которые она потратит на увеличенные расходы на медицинское обслуживание неимущих.Дополнительные расходы определяются как сумма, потраченная налоговой единицей на расходы на M&O, связанные с предоставлением неимущим медицинским услугам в соответствии с повышенными минимальными стандартами приемлемости. Налоговая единица вычитает любую полученную государственную помощь на эти расходы.

Чтобы рассчитать ставку M&O без новых доходов для текущего налогового года, увеличенные расходы налоговой единицы на нужды нуждающихся в здравоохранении за предыдущий налоговый год рассчитываются путем вычитания увеличенных расходов налоговой единицы с 1 июля года, предшествующего прошлому году, по 30 июня. прошлого года и размер любой государственной помощи из дополнительных расходов на текущий год (с 1 июля прошлого года по 30 июня текущего года).Любая оставшаяся сумма является увеличенной суммой за текущий год. 41

Расходы на компенсацию неимущим защитникам округа
Округ, который оплачивает расходы на защиту неимущих по уголовным делам, может включить эти увеличенные затраты в свой показатель одобрения избирателями, преобразовав эти расходы в ставку и добавив ее к M&O округа, не приносящему новых доходов. ставка налога. Сумма, которую округ предоставляет для назначенного адвоката для неимущих индивидуальных или гражданских разбирательств в период, начинающийся 1 июля года, предшествующего налоговому году, для которого применяется налог, и заканчивающемуся 30 июня налогового года, для которого принята ставка, за вычетом сумма любых государственных субсидий, полученных округом в течение этого периода времени.Если расходы округа превышают сумму за предыдущий налоговый год, округ может увеличить ставку M&O без новых доходов на меньшее из (1) увеличения расходов в период между двумя годами или (2) 5 процентов компенсации неимущих расходов за предыдущий год. Расходы. 42

Приемлемые расходы окружной больницы
Округ или город, который платит за содержание или эксплуатацию соответствующей окружной больницы, может включить эту повышенную стоимость в свой показатель одобрения избирателями, преобразовав расходы в ставку и добавив ее к не новым — ставка налога на M&O доходов.Это относится к «соответствующей критериям окружной больнице», которая расположена в районе, не обслуживаемом больничным округом, и которая является больницей, принадлежащей округу или арендованной им и действующей в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 263; или принадлежит или арендуется совместно городом и округом и управляется в соответствии с главой 265 Кодекса здравоохранения и безопасности. «Приемлемые расходы на окружную больницу» означают сумму, уплаченную округом или городом в период, начинающийся 1 июля предыдущего налогового года и заканчивающийся 30 июня текущего года. Если эти расходы превышают сумму за предыдущий налоговый год, город или округ может увеличить ставку M&O без новых доходов на меньшее из (1) увеличенных расходов между двумя годами (2) 8 процентов от суммы предыдущего налога. годовые приемлемые расходы. 43

Налоговые единицы, передающие функцию
Если налоговая единица прекращает деятельность всего отдела, функции или деятельности и передает их другой налоговой единице по письменному контракту, две налоговые единицы должны скорректировать свои ставки M&O для передачи. Налоговая единица, прекратившая выполнение функции, вычитает сумму, потраченную на выполнение функции в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу расчета ставки налога с одобрения избирателя. Если налоговая единица не использовала эту функцию в течение этого 12-месячного периода, прекращающая налоговая единица использует сумму, потраченную за последний полный финансовый год, в котором налоговая единица выполняла функцию.Налоговая единица, получающая функцию, добавляет эту сумму к ставке налога, утвержденной избирателями, для расходов функции. 44

Финансирование увеличения налогов (TIF)
Налоговые единицы, отличные от школьных округов, не включают налоги, уплаченные в TIF, и зафиксированную оценочную стоимость, которая соответствует платежу TIF при расчете ставки налога, утвержденного избирателями. 45 Захваченная TIF оценочная стоимость, которая будет вычтена при расчете ставки налога, утвержденного избирателями, не включает какую-либо стоимость, которая была включена в расчеты в качестве новой стоимости собственности. 46 Это положение не позволяет налоговой единице включать одну и ту же стоимость в два разных вычета при расчетах.

Ставка обслуживания долга

Часть ставки обслуживания долга — это ставка налога, необходимая для выплаты долгов налоговой единицы в следующем году. Эта часть расчета вообще не зависит от налогов на задолженность за прошлый год; он учитывает сумму, которая понадобится налоговой единице в текущем году. 47 Часть общей налоговой ставки на обслуживание долга может вырасти настолько, насколько это необходимо, без инициирования выборов для утверждения налоговой ставки, потому что большая часть долга уже одобрена избирателями на выборах по облигациям.

Платежи по долгам
Этот шаг касается фактических выплат по долгу, необходимых для текущего финансового года, а не долга за последний финансовый год. Помните, что это выплаты по долгам, которые будут выплачиваться налогами на недвижимость в текущем году. 48 Налоговая единица, выплачивающая задолженность из других фондов, не должна включать эти платежи в расчет.

Школьные округа должны учитывать размер государственной помощи (выделение существующего долга и / или выделение средств для обучения), которые они получат, при установлении ставок обслуживания местного долга. 49 Это снижает сумму долга, которую школьные округа выплачивают из местных фондов, и снижает ставку налога на обслуживание долга. Школьные округа, которые не принимают во внимание государственное финансирование, будут нарушать законы штата и слишком высокие ставки сборов.

Взыскание ожидаемой и сверхнормативной задолженности
Налоговая единица, взимающая налог на обслуживание долга, должна учитывать ожидаемые сборы при расчете компонента обслуживания долга своей ставки налога, одобренного избирателями.Сборщик такой налоговой единицы должен подтвердить сертифицированный ожидаемый уровень погашения долга в текущем году и сбор налогов на сверхнормативную задолженность в прошлом году перед руководящим органом. 50

Корректировки ставки обслуживания долга в текущем году включают в себя превышение сбора по сравнению с предыдущим годом и ожидаемый уровень погашения в текущем году. 51 Налоговая единица вычитает сумму сборов по налогу на сверхнормативную задолженность за прошлый год из выплат по долгу за текущий год и делит полученную цифру на ожидаемый уровень собираемости в текущем году. 52 Если ожидаемый уровень собираемости платежей в текущем году составляет менее 100 процентов, это увеличит размер сбора, необходимого для оплаты обслуживания долга. Сборщик налогов налоговой единицы удостоверяет сборы налога на сверхнормативную задолженность и ожидаемую ставку сбора. 53

Расчетная ставка взыскания долга на текущий налоговый год
Чтобы определить предполагаемый уровень собираемости, коллектор должен сначала оценить общий объем взыскания задолженности налоговой единицы с 1 июля текущего года по 30 июня следующего года. 54 Эта оценка равняется общей сумме налоговых долларов, которые будут собраны по текущим налогам на задолженность, просроченным налогам, налогам с возвратом специальной оценки (например, сельское хозяйство и т. Д.), Штрафам и пени. 55 Ожидаемая ставка сбора налоговой единицы — это ставка, удостоверяемая сборщиком, и не может быть ниже самой низкой фактической собираемости налоговой единицы за любой из предшествующих трех лет и может даже превышать 100%. 56

Коллектор сравнивает эту сумму с тем, что налоговая единица планирует взимать для оплаты обслуживания долга в текущем финансовом году.

Разделив предполагаемый сбор на требуемые выплаты по долгу, можно получить расчетный уровень собираемости. 57 Например, коллектор прогнозирует, что налоговая единица получит 950 000 долларов в виде долговых доходов до 1 июля следующего года. Бюджет налоговой единицы предусматривает взимание налогов на обслуживание долга в размере 1 млн долларов за текущий год. Ожидаемая ставка сбора составляет 950 000 долларов, разделенные на 1 миллион долларов, или 95 процентов.

Использование в расчетах ожидаемой нормы погашения менее 100 процентов приводит к более высокому налогу на задолженность.Неуплата налогов за предыдущие годы может составлять более 100 процентов. 58

Сборы по сверхнормативному налогу за предыдущий год
Закон требует, чтобы сборщик сравнивал сумму налогов, фактически собранных в составе текущих налогов, просроченных налогов, налогов на возврат специальной оценки (например, сельское хозяйство и т. Д.), Штрафов и процентов за прошлогодний долг с 1 июля прошлого года по 30 июня прошлого года. текущий год. Сборщик сравнивает эту собранную сумму с суммой, которую сборщик рассчитывает собрать в соответствии с ожидаемым уровнем сбора за прошлый год.Если налоговая единица получила больше долларов налога на задолженность, чем предполагалось, сборщик удостоверяет сумму сборов налога на избыточную задолженность руководящему органу. 59

Например, в прошлом году коллектор прогнозировал уровень собираемости 95 процентов, а управляющий орган взимал 500 000 долларов в качестве налога на обслуживание долга. Ожидаемые сборы по налогу на задолженность в прошлом году составили 475 000 долларов (0,95 x 500 000 долларов). Коллектор определяет, превышает ли общая сумма налогов на обслуживание долга, собранных с 1 июля прошлого года по 30 июня текущего года, 475 000 долларов США, и определяет сумму любого превышения.Если налоговая единица собрала 485 000 долларов в виде налогов на обслуживание долга в прошлом году, сборщик удостоверяет сбор налогов на сверхнормативную задолженность в размере 10 000 долларов. Налоговая единица вычитает эти 10 000 долларов из выплат по долгу в текущем году, чтобы снизить ставку обслуживания долга в текущем году.

Разделение скорректированных выплат по долгу на общую налогооблагаемую стоимость текущего года, умноженное на 100 долларов, дает долю обслуживания долга в ставке налога, одобренной избирателями. [См. Пример расчета налоговой ставки 6 (PDF)]

Общая ставка налога, одобренного избирателями

Суммирование ставки налога на M&O и ставки обслуживания долга дает общую ставку налога, одобренного избирателями. 60

Специальные налоговые единицы умножают свою ставку M&O без новых доходов на 1,08. 41 [См. Пример расчета налоговой ставки 5 (PDF)]

Налоговые единицы, отличные от специальных налоговых единиц, умножают свою ставку M&O, не приносящую нового дохода, на 1,035.

Если налоговая единица пострадала от стихийного бедствия и руководящий орган налоговой единицы дает указание налоговой единице сделать это, она может рассчитать свою ставку одобрения избирателями в порядке, предусмотренном для специальной налоговой единицы.

Неиспользованная скорость приращения *

Неиспользованная ставка приращения — это трехлетняя скользящая сумма разницы между принятой ставкой налога и ставкой, одобренной избирателями.Неиспользованная ставка приращения может быть использована для увеличения доли одобрения избирателями в зависимости от налоговых ставок, принятых городом в предыдущие три года. Город имеет возможность «хранить» любые неиспользованные суммы ниже нормы, одобренной избирателями, на срок до трех лет. Неиспользованная ставка приращения равна нулю на 2020 год и не будет доступна до 2021 года.

Налоговый калькулятор

— Город Йорк, Пенсильвания

Расчет налога на имущество

Вы можете получить общее представление о том, какие налоги на недвижимость будут взиматься с конкретной собственности, просмотрев информацию на веб-сайте округа Йорк (www.yorkcountypa.gov)

Нажмите кнопку ниже и выберите данные оценки недвижимости

Посетить страницу

Сначала ПРОЧИТАЙТЕ и примите Заявление об отказе от ответственности. Теперь вы можете ввести номер участка, имя владельца или адрес собственности. По номеру посылки будет произведен наиболее точный и надежный поиск.Если вы решили использовать имя владельца, сначала введите фамилию, а затем имя без запятой между ними. Если вы вводите адрес собственности, помните, что некоторые адреса требуют перед названием улицы N, E, S или W. Щелкните «Поиск», а затем щелкните «Подробности» справа от соответствующей записи.

Теперь вы увидите оценочную стоимость и даже расчет городских, окружных и школьных налогов. Однако, чтобы проверить этот расчет, вы должны вернуться на веб-сайт округа и снова щелкнуть по нему до тех пор, пока в разделе «Информация об оценке» не появится «Ставки за размер оплаты труда».Преобразуйте эти нормы расхода в их десятичные эквиваленты, чтобы упростить вычисления. Для этого умножьте норму помола на 0,001. Затем умножьте общую оценочную стоимость на разные ставки милей, и вы получите суммы налога на имущество.

Расчет налогов на недвижимость, участвующую в Программе снижения налогов на жилую недвижимость (ReTAP) или в программе снижения налогов на восстановление местной экономики (LERTA), является более сложным, поскольку оценочная стоимость недвижимости, используемая для расчета налога на недвижимость, может изменяться каждый год.Управление городского казначея может помочь вам понять, как ваше участие в этих программах налоговых скидок повлияет на размер ваших годовых налогов на недвижимость.

Расчет школьных налогов может быть еще более затруднен, если собственность соответствует требованиям и получает исключение из усадьбы. Это исключение снизит оценочную стоимость собственности на определенную сумму, тем самым уменьшив налоги на собственность в школе. Размер исключения меняется каждый год.

Также помните, что оценочная стоимость собственности может измениться, если собственность будет улучшена или ухудшится по какой-либо причине.Эти изменения могут вступить в силу в любое время в течение налогового года и могут привести к выставлению промежуточного счета, пересмотренному счету или, если ваши налоги уже были уплачены, к возмещению.

Калькулятор и оценщик налога на имущество 2021

Надежный и прозрачный WOWA

Налоги на имущество — это сборы, которые государство использует в качестве источника налоговых поступлений. Их можно рассчитать, используя оценочную стоимость имущества и ставку налога на имущество определенного региона или муниципалитета.

Налоги на имущество

Налоги на имущество — это сборы, которые государство использует в качестве источника налоговых поступлений. Обычно они рассчитываются с использованием оценочной стоимости недвижимости и ставки налога на недвижимость в определенном регионе или муниципалитете.

Однако оценка жилой недвижимости обычно проводится в частном порядке и известна только владельцу. Это может затруднить для покупателей жилья оценку налога на недвижимость, который им придется заплатить при покупке нового дома. Если вы инвестор и покупаете недвижимость в аренду, налог на недвижимость может означать разницу между положительным и отрицательным денежным потоком, особенно в регионах с высокими налогами на недвижимость.

Оценка стоимости недвижимости

Оценка большинства объектов недвижимости, от жилых домов до сельскохозяйственных угодий и промышленных зданий, проводится регулярно. В процессе оценки можно принять во внимание множество факторов. Для определения оценочной стоимости жилой недвижимости обычно используется рыночная стоимость, а не размер или квадратные метры собственности, в то время как другие факторы, такие как получение дохода и производственная стоимость, могут использоваться для коммерческой недвижимости и сельскохозяйственных угодий.

Каждая провинция имеет свой собственный оценочный орган, который контролирует и регулирует оценку собственности.В Онтарио Корпорация по оценке муниципальной собственности (MPAC) отвечает за оценку собственности каждые четыре года. Аналогичным образом, в Британской Колумбии BC Assessment ежегодно оценивает недвижимость в масштабах всей провинции. В Альберте каждый муниципалитет несет ответственность за свою собственную оценку собственности, но ее деятельность регулируется провинциальным отделом аудита оценки.

оценочная стоимость недвижимости

ProvinceAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNova ScotiaOntarioPrince Эдвард IslandQuébecSaskachewan

CityAjaxAuroraBarrieBellevilleBramptonBrantBrantfordBrockBrockvilleBurlingtonCaledonCambridgeClarence-RocklandClaringtonCornwallDrydenEast GwillimburyElliot LakeGeorginaGreater SudburyGuelphHaldimand CountyHalton HillsHamiltonKawartha LakesKenoraKingKingstonKitchenerLondonMarkhamMiltonMississaugaNewmarketNiagara FallsNorfolk CountyNorth BayOakvilleOrilliaOshawaOttawaOwen SoundPembrokePeterboroughPickeringPort ColbornePrince Эдвард CountyQuinte WestRichmond HillSarniaSault Ste.MarieScugogSt. CatharinesStratfordSt. ThomasTemiskaming ShoresThoroldThunder BayTimminsTorontoUxbridgeVaughanWaterlooWellandWhitbyWhitchurch-StouffvilleWindsorWoodstock

Рассчитать

Оценочная стоимость недвижимости по сравнению с рыночной стоимостью

Несмотря на то, что рыночная стоимость недвижимости основана на рыночной оценке, оценочная стоимость может значительно отличаться от рыночной стоимости. Это особенно актуально для недвижимости в районах с высоким спросом, таких как GTA.

Налог на недвижимость оценщик 2020

CityAjaxAuroraBarrieBellevilleBramptonBrantBrantfordBrockBrockvilleBurlingtonCaledonCambridgeClarence-RocklandClaringtonCornwallEast GwillimburyElliot LakeGeorginaGreater SudburyGuelphHaldimand CountyHalton HillsHamiltonKawartha LakesKingKingstonKitchenerLondonMarkhamMiltonMississaugaNewmarketNiagara FallsNorfolk CountyNorth BayOakvilleOrilliaOshawaOttawaOwen SoundPembrokePeterboroughPickeringPort ColbornePrince Эдвард CountyQuinte WestRichmond HillSarniaSault Ste.MarieScugogSt. CatharinesSt. ТомасСтратфордTemiskaming ShoresТорольдТандер-БейТимминсТоронтоУксбриджВоганВатерлооВелландУитбиВичёрч-Стоуффвилл ВиндзорВудсток

ПровинцияABAtlanticBCMBONQCSK

Тип недвижимости

о Кондо Цена квартиры в городе 9000Квартирный дом 6?
Узнайте, сколько вы можете себе позволить.

Ваша оценка налога на имущество

1,7241,72 тыс. Долларов США

Ваша оценка варьируется от

1,5531 долларов США.55 тыс. — 1,8951,89 тыс. Долл. США

Vaughan 1,985 тыс. Долл. США
г. Миссиссауга 2,0352,04 тыс. Долл. США оценка основана на данных по тысячам домов по Торонто. Истинные значения могут отличаться в зависимости от оценочной стоимости вашей собственности.

Проверить налог на недвижимость крупнейших населенных пунктов в Канаде

Налог на недвижимость в Торонто основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости собственности в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из утвержденной советом ставки городского налога, ставки сбора в городской фонд строительства и ставки налога на образование, установленной правительством провинции Онтарио. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования. Торонто предлагает программы освобождения от налога на имущество для определенных групп людей, таких как пожилые люди с низким доходом и люди с ограниченными возможностями.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Торонто

Налог на недвижимость в Монреале или «приветственный налог» основан на оценочной стоимости дома; недвижимость в Монреале оценивается их региональным муниципалитетом округа или муниципалитетом региона Конте (MRC) каждые три года. Налог рассчитывается путем умножения стоимости имущества в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от района собственности, и налога на образование, установленного провинцией, который одинаков на всей территории Квебека.Монреаль также предлагает Монреальскую программу домовладения, которая предоставляет финансовую помощь новым покупателям жилья путем выплаты единовременных выплат и, если в семье есть дети, возмещение до 100% приветственного налога.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Монреале

Налог на недвижимость в Калгари основан на оценочной стоимости дома; Ежегодно Калгари проводит оценку недвижимости в соответствии с руководящими принципами, установленными Отделом оценки и налоговой политики провинции Альберта и Министерством муниципальных дел.Налог рассчитывается путем умножения стоимости имущества в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который может меняться от муниципалитета к муниципалитету. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Калгари

Налог на недвижимость в Оттаве основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Оттаве

Налог на недвижимость в Эдмонтоне рассчитывается на основе оценочной стоимости дома; Каждый год Эдмонтон проводит оценку собственности в соответствии с инструкциями, установленными Отделом оценки и налоговой политики Альберты и Министерством муниципальных дел.Налог рассчитывается путем умножения стоимости имущества в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который может меняться от муниципалитета к муниципалитету. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Эдмонтоне

Налог на недвижимость в Миссиссауге основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Миссиссоге

Налог на недвижимость в Виннипеге основан на оценочной стоимости дома; каждые два года Виннипег проводит оценку собственности в соответствии с принципами, изложенными в Законе о муниципальной оценке.Налог на недвижимость в Манитобе состоит из четырех частей: муниципальная ставка, которая различается для каждого муниципалитета, провинциальная ставка на образование, которая одинакова для всех муниципалитетов, ставка школьного дивизиона, которая отличается для каждого муниципалитета, и дополнительные налоги на местные услуги. по мере необходимости. Ежегодно налог на образование устанавливается провинциальным министром образования, а остальная сумма устанавливается городским советом; Ставки выражены в мельницах на основе прогнозируемого дохода, необходимого для финансирования услуг, где 1 миллион = 0.1%. Манитоба также использует раздельную систему оценки, согласно которой каждый класс собственности будет иметь часть оценочной стоимости разного размера, которая подлежит налогообложению.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Виннипеге

Налог на недвижимость в Ванкувере основан на оценочной стоимости дома; Ежегодно BC Assessment проводит оценку недвижимости по всей Британской Колумбии. В начале года рассылаются уведомления об оценке имущества, в которых фиксируется стоимость имущества по состоянию на 1 июля прошлого года, а за ними следует налоговое уведомление, в котором рассчитывается размер причитающегося налога на основе оценочной стоимости.Как правило, налог будет состоять из муниципального налога, определяемого вашим муниципалитетом, и школьного налога, определяемого количеством жилых домов и их стоимостью в вашем районе. Налог отвечает за финансирование таких служб, как полиция и пожарная охрана, вывоз мусора, школы и больницы.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Ванкувере

Налог на недвижимость Брамптона основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Брамптоне

Налог на недвижимость Гамильтона основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. Он используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Гамильтоне

Квебекский городской налог на недвижимость или «приветственный налог» основан на оценочной стоимости дома; недвижимость в Квебеке оценивается их региональным муниципалитетом округа или муниципалитетом региона Конте (MRC) каждые три года.Налог рассчитывается путем умножения стоимости имущества в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от района собственности, и налога на образование, установленного провинцией, который одинаков на всей территории Квебека. Налог используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Квебеке

Налог на недвижимость в графстве Суррей рассчитывается на основе оценочной стоимости дома; Ежегодно BC Assessment проводит оценку недвижимости по всей Британской Колумбии.В начале года рассылаются уведомления об оценке имущества, в которых фиксируется стоимость имущества по состоянию на 1 июля прошлого года, а за ними следует налоговое уведомление, в котором рассчитывается размер причитающегося налога на основе оценочной стоимости. Как правило, налог будет состоять из муниципального налога, определяемого вашим муниципалитетом, и школьного налога, определяемого количеством жилых домов и их стоимостью в вашем районе. Налог отвечает за финансирование таких служб, как полиция и пожарная охрана, вывоз мусора, школы и больницы.

Рассчитать мой налог на недвижимость в графстве Суррей

Налог на недвижимость Лаваля или «приветственный налог» основан на оценочной стоимости дома; недвижимость в Квебеке оценивается их региональным муниципалитетом округа или муниципалитетом региона Конте (MRC) каждые три года. Налог рассчитывается путем умножения стоимости имущества в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от района собственности, и налога на образование, установленного провинцией, который одинаков на всей территории Квебека.Налог используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Лавале

Налог на недвижимость в Галифаксе основан на оценочной стоимости дома; недвижимость оценивается Корпорацией по оценке имущества, которая рассылает уведомления об оценке имущества каждый год в январе. Налог на недвижимость в Галифаксе состоит из общего налога, который определяется муниципалитетом и варьируется в зависимости от местоположения, и провинциального налога, устанавливаемого правительством провинции Новая Шотландия.Галифакс также применяет другие муниципальные ставки для собственности в городских районах, чем в пригородах. Налог используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Галифаксе

Налог на недвижимость в Лондоне основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета, в котором находится недвижимость, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. городские службы, такие как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начальное и среднее образование.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Лондоне

Налог на недвижимость Маркхэма основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета, в котором находится недвижимость, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. городские службы, такие как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начальное и среднее образование.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Маркхэме

Налог на недвижимость Вогана основан на оценочной стоимости дома; Каждые четыре года Муниципальная оценочная корпорация (MPAC) проводит оценку собственности по всему Онтарио и представляет оценочную стоимость для каждой из них.Налог рассчитывается путем умножения стоимости недвижимости в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета, в котором находится недвижимость, и налога на образование, который одинаков во всем Онтарио. городские службы, такие как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начальное и среднее образование.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Воане

Налог на недвижимость Гатино или «приветственный налог» основан на оценочной стоимости дома; недвижимость в Гатино оценивается их региональным муниципалитетом округа или муниципалитетом региона Конте (MRC) каждые три года.Налог рассчитывается путем умножения стоимости имущества в текущем году на общую ставку налога, которая в основном состоит из муниципального налога, который зависит от района собственности, и налога на образование, установленного провинцией, который одинаков на всей территории Квебека. Налог используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Гатино

Налог на недвижимость в Саскатуне рассчитывается на основе оценочной стоимости дома; каждые четыре года Саскатун проводит оценку собственности в соответствии с руководящими принципами, установленными Агентством по управлению оценкой Саскачевана (SAMA), и год, в который проводится оценка, называется «базовой датой».”Саскачеван использует систему множительных коэффициентов, в которой каждой классификации собственности назначается уплата определенного процента от налоговой ставки. Налог состоит из муниципального налога, который зависит от муниципалитета собственности, и налога на образование, который одинаков для всей провинции. Для муниципальной части вашего налога ставка муниципальной фабрики будет умножена на общую налогооблагаемую сумму, а затем умножена на коэффициент ставки фабрики для определения суммы. Для всех муниципалитетов провинция устанавливает фиксированную тарифную ставку для образования, и к ней не применяются никакие коэффициенты.Ставка налога выражается в мельницах, где 1 мельница = 0,1%. Налог используется для оплаты городских служб, таких как полиция, пожарная часть и общественный транспорт, а также начального и среднего образования.

Рассчитать мой налог на недвижимость в Саскатуне

Эффективная ставка налога на недвижимость по WOWA

WOWA разработала эффективную ставку налога на недвижимость, которая описывает взаимосвязь между рыночной стоимостью собственности и ее налогом на недвижимость. Это отличается от официальной ставки налога на имущество, основанной на оценочной стоимости имущества, которая может значительно отличаться от рыночной стоимости имущества.

Эффективная ставка налога на имущество позволяет оценить налоги на недвижимость дома или жилой недвижимости, используя только ее справедливую рыночную стоимость. Это позволяет канадцам лучше понимать и оценивать налоги на недвижимость при сравнении недвижимости.

Пример 1: Кондоминиум в Торонто по рыночной цене $ 500 000 в 2019 г.

В 2019 году официальная ставка налога на недвижимость города Торонто составляла 0,614770%. Если вы купили или владели кондоминиумом за 500 тысяч долларов, вы можете рассчитывать на уплату ежегодного налога на недвижимость в размере 3074 долларов (500 тысяч долларов x ставка налога на недвижимость).В действительности вы, вероятно, заплатите около 1900 долларов в год в виде налогов на недвижимость из-за разницы между оценочной стоимостью собственности и ее рыночной стоимостью.

Ваша эффективная ставка налога на имущество будет 0,3726% , что ниже официальной ставки налога на имущество 0,614770% .

Пример 2: отдельно стоящий дом в Ванкувере по рыночной цене в 1 000 000 долларов в 2019 году

В 2019 году официальная ставка налога на недвижимость в Ванкувере составляла 0,256116%. Если вы купили или владели кондоминиумом за 1 миллион долларов, вы можете рассчитывать на уплату ежегодного налога на недвижимость в размере 2926 долларов (1 миллион долларов x ставка налога на недвижимость).На самом деле, вы, вероятно, заплатите около 3500 долларов в год в виде налогов на недвижимость из-за разницы между оценочной стоимостью собственности и ее рыночной стоимостью.

Ваша эффективная ставка налога на имущество будет 0,3525% , что выше официальной ставки налога на имущество 0,256116% .

Как рассчитывается мой налог на имущество?

Мы собрали данные о налоге на недвижимость и запрашиваемых ценах для 1407 квартир в кондоминиуме в Торонто. Оценка налога на недвижимость рассчитывается с помощью линейной модели, подобранной к этим данным.

Официальные ставки налога на имущество

Налоги на имущество являются основным источником доходов муниципалитетов. Обычно они определяются один раз в год около второй половины года.

В Канаде финансы муниципалитетов строго регулируются провинциальными правительствами, и существуют строгие ограничения на заимствования. В результате муниципалитеты должны тщательно сбалансировать свои бюджеты в соответствии с расходами, которые они имеют на каждый год. Один из инструментов, который они могут использовать, — это ставка налога на имущество.Принимая решение о ставках налога на недвижимость в конце года, муниципалитеты получают больше времени, чтобы выяснить, сколько дополнительных (или меньших) доходов им нужно.

Промежуточные налоги на собственность

Промежуточные налоги на собственность, или налоги на собственность за первую половину года, используются многими муниципалитетами по всей Канаде. Они взимаются на основе ставок налога на имущество за предыдущий год. Сумма, уплаченная по промежуточным налогам на имущество, будет включена в общую сумму платежа по налогу на имущество за год.Они позволяют городам собирать налоговые поступления при принятии решения о бюджете на год и окончательной ставке налога на имущество.

Если окончательная ставка налога на имущество выше, чем ставка налога в предыдущем году, вам придется заплатить больше за второй раунд платежей в году, чтобы компенсировать разницу. Аналогичным образом, если окончательная ставка налога на имущество ниже, чем ставка налога в предыдущем году, вы заплатите меньше за второй раунд платежей в году.

Оценка стоимости недвижимости

Оценка большинства объектов недвижимости, от жилых домов до сельскохозяйственных угодий и промышленных зданий, проводится регулярно.В процессе оценки можно принять во внимание множество факторов. Для определения оценочной стоимости жилой недвижимости обычно используется рыночная стоимость, а не размер или квадратные метры собственности, в то время как другие факторы, такие как получение дохода и производственная стоимость, могут использоваться для коммерческой недвижимости и сельскохозяйственных угодий.

Каждая провинция имеет свой собственный оценочный орган, который контролирует и регулирует оценку собственности. В Онтарио Корпорация по оценке муниципальной собственности (MPAC) отвечает за оценку собственности каждые четыре года.Аналогичным образом, в Британской Колумбии BC Assessment ежегодно оценивает недвижимость в масштабах всей провинции. В Альберте каждый муниципалитет несет ответственность за свою собственную оценку собственности, но ее деятельность регулируется провинциальным отделом аудита оценки.

Налог на недвижимость в популярных городах Канады

Этот калькулятор предназначен только для общих информационных целей. Этот расчет может не включать никаких специальных сборов, сборов или сборов. Результаты являются приблизительными. Для получения официальной и самой последней информации, пожалуйста, просмотрите свой налоговый счет или обратитесь в соответствующий налоговый орган вашего региона.

Налоговые ставки и сборы | Правительство округа Уэйк

Одним из наиболее частых случаев взаимодействия с правительством округа Уэйк является уплата налогов на собственность. Если вы проживаете в одном из 16 городов округа Уэйк, ваши муниципальные налоги на имущество включены в счет по налогу на имущество, который вы получаете от округа Уэйк.

Помимо налогов округа и муниципального налога, ваш налоговый счет может также включать следующее:

  • Сборы за переработку — взимаются за каждую жилую единицу в собственности.В односемейном доме обычно одна жилая единица, а в дуплексе — две.
  • Налог пожарного округа — ставка, взимаемая в дополнение к окружным и / или муниципальным налогам, если недвижимость находится в районе, где действует пожарный налог.
  • Специальный районный налог — ставка, взимаемая в дополнение к окружным и / или муниципальным налогам, если недвижимость находится в специальном районе, определенном законодательством. Обычно это центр города.
  • Municipal Fees — различные сборы, устанавливаемые городами.Пример: оценка ливневых вод или сбор за твердые отходы
  • Сбор за транспортное средство — взимается ежегодно за автотранспортные средства, находящиеся в пределах муниципалитета.

ПОСМОТРЕТЬ ТАБЛИЦУ НАЛОГОВЫХ СТАВОК И ПЛАТЕЖЕЙ:

Текущий год к 2012

2011 и ранее

Как рассчитать налоги

Налоговые ставки рассчитываются на каждые 100 долларов стоимости.

Пример 1

Дом на одну семью стоимостью 200 000 долларов.Отель расположен в городе Роли, но не в пожарном или особом районе.

Ставка округа = 0,60 ставка Роли = 0,3730 Комбинированная ставка = 0,9730 Плата за переработку = 20 долларов

  • Стоимость имущества, деленная на 100: 200 000 долларов США / 100 = 2 000
  • 2 000 x 0,97 302 = 1 946,00 долл. США
  • Плюс 20 долларов США за переработку = 1 966 долларов США расчетного годового налога

Пример 2

Автомобиль стоимостью 8 500 долларов. Недвижимость находится не в муниципалитете, а в пожарном районе.

Ставка округа = 0,60 Уровень пожарного округа = 0,1027 Комбинированная ставка = 0,7027
(Плата за транспортное средство не взимается, если собственность не находится в муниципалитете)

  • Стоимость собственности, деленная на 100: 8 500 долларов США / 100 = 85 долларов США
  • 85 долларов x 0,7027 = 59,73 доллара расчетный годовой налог

Рыночная стоимость

Уравнивание округов и школ 2022 г.Ставка налога
НЕПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ОКРУГ ДАЛЛАС НЕТ ОКРУГА
Город
НЕПРЕДНАЗНАЧЕНАДДИСОН БАЛЧ-СПРИНГС КЕРРОЛЛТОН СЕДАР-ХИЛЛ КОККРЕЛЛ-ХИЛЛ КОМБАЙН КОППЕЛЛ ДАЛЛАС ДЕСОТО ДАНКАНВИЛЛ ФЕРМЕРСКИЙ ФИЛИАЛ FERRIS GARLAND GLENN HEIGHTS GRAND PRAIRIE GRAPEVINE HIGHCHLAND LEWISVILLE MESQUITE NO TOWN OVILLA RICHARDSON ROWLETT SACHSE SEAGOVILLE SUNNYVALE UNIVERSITY PARK WILMER WYLIE
ISD
UNASSIGNEDCARROLLTON-FARMERS BRANCH ISD CEDAR HILL ISD COPPELL ISD DALLAS ISD DESOTO ISD DUNCANVILLE ISD FERRIS ISD GARLAND ISD GRAND PRAIRIE ISD GRAPEVINE-COLLEYHILLE ISD ISD ISD ISD, GRAPEVINE-COLLEYHILLE ISD ISD, ЛАНДШАФТ, ИСД, ЛАНДШАФТ ИСД
Особый район
НЕПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ОКРУГ ДАЛЛАС FCD1 ОКРУГ ДАЛЛАС MUD4 ОКРУГ ДАЛЛАС URD DENTON CO LEVEE IMPR DIST1 DENTON CO LID1 И RUD1 DENTON CO ROAD UTILITY DIST1 GRAND PRAIRIE METROPOLITAN SUBRINDER, IRVC, IRVC, IRV, IRVC, IRVC ДОКУМЕНТЫ VALWOOD УЛУЧШЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Больница
НЕПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ПАРКЛАНДСКАЯ БОЛЬНИЦА
Колледж
НЕ НАЗНАЧЕН ДАЛЛАСКИЙ КОЛЛЕДЖ
.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.