Налог на дом для пенсионеров в 2019 году: Налоговые льготы для пенсионеров в 2022 году на имущество, транспортный, земельный и др. налоги

Часто задаваемые вопросы — Департамент доходов штата Луизиана

  • Исключение годового пенсионного дохода (RS 47:44.1(A)) — лица 65 лет и старше могут исключить до 6000 долларов годового пенсионного дохода из своего налогооблагаемого дохода. Налогоплательщики, состоящие в браке и подающие совместную декларацию в возрасте 65 лет и старше, могут каждый исключать до 6000 долларов США. годового пенсионного дохода. Если только один из супругов имеет пенсионный доход, исключение ограничивается 6000 долларов США.

  • Исключение федеральных пенсионных пособий (RS 47:44.2) — Федеральные пенсионные пособия, получаемые федеральными пенсионерами, как военными, так и невоенными, могут исключаться из налогооблагаемого дохода штата Луизиана. Федеральные льготы, полученные в рамках плана пособий в связи с потерей кормильца, также могут быть исключены. Железнодорожная пенсионная система Пособия, получаемые федеральными пенсионерами, могут быть исключены из налогооблагаемого дохода штата Луизиана.

  • Исключение пособий по социальному обеспечению (RS 47:44.2) — Пособия по социальному обеспечению, которые облагаются налогом в вашей федеральной декларации, могут быть исключены из налогооблагаемого дохода штата Луизиана.

  • Исключение пенсионных пособий для государственных служащих, учителей и других пенсионеров. эти выгоды от их дохода таблицы налогообложения Луизианы. Кроме того, для целей подоходного налога с физических лиц в Луизиане пенсионные пособия, выплачиваемые в соответствии с положениями главы 1 раздела 11 Пересмотренный Устав Луизианы, включая выплаты денег со счетов DROP, освобождается от налогообложения штата.

    Юридические ссылки:

    Р.С. 11:405 Пенсионная система государственных служащих Луизианы (LASERS)
    R.S. 11:570 Финансируемый пенсионный план
    R.S. 11:704 Пенсионная система учителей штата Луизиана (TRSL)
    R.S. 11:704 Пенсионная система для сотрудников приходской школы Орлеана

    R. S. 11:952.3 Пенсионная система Университета штата Луизиана (объединенная с LASERS и TRSL)
     R.S. 11:1003 Пенсионная система для работников школ штата Луизиана (LSERS)
    R.S. 11:1331 Пенсионная система полиции штата Луизиана (LSPRS)
    Р.С. 11:1378 Пенсионный план для судей без взносов, начиная с 30 декабря 1980 г.
    R.S. 11:1403 Пенсионный фонд оценщиков
     R.S. 11:1526 Судебные секретари Пенсионного фонда и помощи
    R.S. 11:1583 Пенсионная система окружных прокуроров
     R.S. 11:1735 Пенсионная система муниципальных служащих штата Луизиана
    R.S. 11:1735 Пенсионная система для сотрудников города Батон-Руж и округа Восточный Батон-Руж
    R.S. 11:1735 Пенсионная система для сотрудников города Шривпорт
    Р.С. 11:1905 Пенсионная система приходских служащих штата Луизиана
    R.S. 11:2033 Пенсионная система сотрудников регистраторов избирателей
    R.S. 11:2182 Пенсионный фонд и помощь шерифа
    R.S. 11:2228 Пенсионная система сотрудников муниципальной полиции
     R. S. 11:2228 Пенсионный и благотворительный фонд полицейских города Шривпорт
    R.S. 11:2263 Пенсионная система пожарных
    R.S. 11:3014 Пенсионная система для сотрудников города Александрии
    R.S. 11:3205 Пенсионный фонд и помощь пожарным города Боссье-Сити
    Р.С. 11:3292.1 Пенсионный и благотворительный фонд пожарных города Лафайет
    R.S. 11:3389 Пенсионный фонд и помощь пожарным в городе Новый Орлеан
    R.S. 11:3513 Пенсионный и благотворительный фонд полиции города Монро
    R.S. 11:3566 Пенсионный и вспомогательный фонд полицейских города Александрии
     R.S. 11:3568 Пенсионный фонд и помощь полицейским города Боссье
    R.S. 11:3608 Пенсионный и вспомогательный фонд полицейских города Лафайет
    R.S. 11:3658 Пенсионный фонд полиции Департамента полиции города Нового Орлеана
    Р.С. 11:3823 Пенсионная система сотрудников Управления канализации и водоснабжения города Нового Орлеана
    R.S. 11:3823 Система пенсионного обеспечения сотрудников города Нового Орлеана

верх страницы Задолженность по пенсиям в Чикаго в размере

привела к увеличению городских налогов на недвижимость на 164% до пандемии COVID-19

С 2000 по 2019 год налоги на недвижимость в городе росли на 30% быстрее, чем в пригороде округа Кук. Рекордная инфляция в 2022 году приведет к повышению по всему штату в 2023 году.

С налогоплательщиков Чикаго за 20 лет, предшествовавших распространению COVID-19, потребовали на 164% больше, но в 2015 году рост действительно увеличился, и ожидается еще больше проблем, поскольку инфляция увеличивает возможности местных органов власти запрашивать больше.

И они будут просить еще, потому что огромные пенсионные долги вынуждают их.

Поскольку домовладельцы платят свой первый взнос по налогу на имущество округа Кук 1 марта 2022 года, оглядываться назад на то, как Чикаго пришел к этому моменту, следует начинать в 2015 году. что новые деньги идут на пенсии. Это также когда жители города начали видеть, что налоги растут почти на 30% быстрее, чем жители пригорода округа Кук.

Мэр Лори Лайтфут продолжил дело Эмануэля по повышению налогов. Средний налогоплательщик в Чикаго заплатил дополнительно 255 долларов в 2021 году, когда жителей города коллективно попросили еще 94 миллиона долларов.

Затем в 2022 году средний показатель был увеличен еще на 180 долларов, что в сумме составило 76,5 миллиона долларов в новых деньгах.

Но пенсии продолжают поглощать: 2,3 миллиарда долларов из 16,7-миллиардного городского бюджета в 2022 году. Это каждый доллар из чикагского налога на недвижимость в размере 1,7 миллиарда долларов, а затем еще немного. Общие пенсионные расходы составляют 21,4% доходов города из собственных источников.

Несмотря на то, что люди стали больше есть, пенсии в плачевном состоянии и, возможно, самые плохие из всех в Иллинойсе. Восемь фондов, за которые несут ответственность налогоплательщики Чикаго, имеют необеспеченные обязательства на сумму 46,9 млрд долларов, что больше пенсионного долга, чем у 45 штатов США.

В разбивке, то есть 43 995 долларов на семью. Добавьте пенсионный долг для пяти общегосударственных систем, и каждая семья в Чикаго несет ответственность за выплату в конечном итоге 81 679 долларов на семью сверх текущих налоговых сборов.

Те, кто находится за пределами Чикаго, также несут большую налоговую нагрузку на недвижимость, и их будет больше. Из-за безудержной инфляции 2022 год станет первым годом, когда местные органы власти, на которых распространяются налоговые ограничения, смогут поднять налоги на недвижимость до максимальных 5%, разрешенных законом.

Тем не менее, увеличение налогов на недвижимость, идущих на пенсии, не помешало местным органам власти накопить пенсионный долг в размере 75 миллиардов долларов. Средний государственный и местный пенсионный долг на семью по штату составляет 45 151 доллар.

В сочетании с более чем 144 миллиардами долларов долга, официально зарегистрированными пятью пенсионными системами штата

В сентябре 2021 года долг пяти государственных систем составил 312,6 миллиарда долларов. Moody’s использует более точные методы учета, аналогичные тем, которые требуются в частном секторе.

Сборы налогов на жилую недвижимость в Чикаго во всех правительственных единицах города выросли на 164% с 2000 по 2019 год.

Налоги на недвижимость, уплачиваемые домовладельцами в городе, росли почти на 30% быстрее, чем налоги на недвижимость в пригороде округа Кук за эти 20 лет. . Налоги на пригородную жилую недвижимость выросли на 116%, в то время как общие сборы налога на жилую недвижимость в округе выросли на 133%.

Хотя отчасти рост в Чикаго был обусловлен новой недвижимостью или ростом существующих значений налога на недвижимость, средний домовладелец все же увидел увеличение своего счета на 85% с 2000 по 2019 год.. После рекордного повышения налога на недвижимость в 2015 году для выплаты пенсионного долга средний счет в Чикаго вырос на 27%. До этого повышения налоги на недвижимость имели тенденцию к снижению с 2011 по 2014 год.

В 2019 году средний домовладелец в Чикаго заплатил 3 342 доллара в виде налога на недвижимость при средней стоимости дома в 258 000 долларов по фактической ставке 1,3%.

Несмотря на то, что общая налоговая отсрочка — сумма налогов, запрашиваемых государственными единицами в налоговой зоне — росла медленнее в пригородах, счет, оплачиваемый средним домовладельцем, рос быстрее, чем в Чикаго, в течение 20 лет в 9 лет. 5,6%. Это указывает на то, что в пригородах наблюдался более медленный рост налогооблагаемой стоимости недвижимости.

Пенсионный долг также является основной причиной повышения муниципального налога на имущество за пределами Чикаго, где многие средние и крупные города сталкиваются с аналогичными проблемами, связанными с неподъемными структурами пенсионных пособий.

Однако с 2015 года средний налог на жилую недвижимость в Чикаго рос быстрее, чем в пригородах. С момента повышения налога на пенсионное имущество в 2015 году средний счет в пригороде рос примерно на треть быстрее, чем в Чикаго, и составил всего 90,6% по сравнению с 27% в Чикаго.

В 2019 году средний домовладелец в пригороде округа Кук заплатил 5 971 доллар США в виде налога на недвижимость за дом стоимостью 246 600 долларов США по фактической ставке 2,4%.

Налоги на коммерческую недвижимость росли медленнее по всем направлениям с 2000 по 2019 год: 81% в Чикаго и 54% в пригородах. Это может скоро измениться с новыми процедурами оценки, введенными в действие асессором округа Кук Фрицем Каэги, что приведет к более быстрому росту налогов на коммерческую недвижимость.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *