Наезд на стоящее тс: Наезд на стоящее транспортное средство

Содержание

Наезд на стоящее транспортное средство

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Наезд на стоящее транспортное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Наезд на стоящее транспортное средство Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 11 «Действия страхователей и потерпевших при наступлении страхового случая» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 11 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и установив, что в связи с наездом на стоящее транспортное средство, которое получил механические повреждения, страховщик отказал в выплате страхового возмещения в рамках прямого возмещения ущерба, так как что страховой полис потерпевшего не действовал на момент ДТП, а также рекомендовал обратиться к страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность виновника происшествия; истец обратился к ответчику с заявлением о наступлении страхового случая и возмещении вреда, причиненного имуществу, сообщив, что автомобиль восстановлен, суд правомерно отказал во взыскании страхового возмещения, учитывая, что ответчик принимал надлежащие меры к организации осмотра поврежденного транспортного средства, но истец уклонился от него, а отсутствие осмотра (оценки) не позволило достоверно установить наличие страхового случая и размер убытков, подлежащих возмещению, то оставление страховщиком заявления о выплате страхового возмещения без рассмотрения является обоснованным.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 7 «Страховая сумма» Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 7 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и установив, что в результате ДТП автомобиль под управлением неустановленного водителя совершил наезд на стоящий автомобиль истца, в результате которого транспортное средство истца получило механические повреждения; истец обратился к ответчику как к страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, с заявлением о страховой выплате; ответчик выплатил истцу страховое возмещение, не согласившись с которым, истец провел экспертизу, которая установила стоимость восстановительного ремонта автомобиля, суд правомерно отказал во взыскании недоплаченного страхового возмещения, придя к обоснованному выводу о том, что страховое возмещение истцу выплачено в полном объеме с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Наезд на стоящее транспортное средство

Нормативные акты: Наезд на стоящее транспортное средство

Рейтинг самых аварийных мест в Нижнем Новгороде

Места концентрации ДТП (в порядке убывания)Количество ДТПВиды ДТП
пл. Максима Горького127 — столкновений; 3 — наезда на пешеходов; 1 — наезд на препятствие; 1 — падение пассажира
пр. Ильича — ул. Ватутина109 — столкновений; 1 — наезд на пешехода
ул. Советская — ул. Керченская — Канавинский мост98 — столкновений; 1 — наезд на пешехода
пр. Ильича — ул. Толбухина88 — столкновений
пр. Ильича — ул. Лоскутова75- столкновений; 1 — наезд на пешехода; 1 — наезд на велосипедиста.
ул. Краснодонцев — ул. Советской Армии75- столкновений; 2 — наезда на пешеходов
пр. Гагарина, 997 6 — наездов на пешеходов; 1- столкновение;
ул. Лескова — ул. Веденяпина64 — столкновения; 1 — наезд на пешехода; 1 — наезд на велосипедиста
пр. Ильича — ул. Челюскинцев63 — столкновения; 3 — наезда на пешеходов
ул. Новикова-Прибоя, 1262 — столкновения; 2 — наезда на пешеходов; 2 — падения пассажиров
Московское шоссе — Сормовское шоссе65 – столкновений; 1 – падение пассажира;
пр. Ленина от дома 57а до дома 5962 – столкновения; 1 – наезд на препятствие; 2 – наезда на пешеходов; 1 – иной вид ДТП
ул. Циолковского — Юбилейный бульвар63 – столкновения; 2 – наезда на пешеходов; 1 – наезд на велосипедиста
пр. Гагарина от дома 45 до дома 5564 – наезда на пешеходов; 1 – столкновение; 1 – падение пассажира
пл. Киселева51 – столкновение; 1 – опрокидывание; 1 – наезд на препятствие; 1 – наезд на велосипедиста; 1 – падение пассажира
ул. Лескова — ул. Янки Купалы54 – столкновения; 1 – наезд на пешехода
Южное шоссе — ул. Старых Производственников54 – столкновения; 1 – наезд на пешехода
пр. Молодежный — ул. Краснодонцев54 – столкновения; 1 – наезд на пешехода
пр. Ленина от дома 75 до дома 8152 – столкновения;2 – падения пассажира; 1 – иной вид ДТП
Московское шоссе, 86а51 – наезд на стоящее ТС; 1 – наезд на препятствие; 1 – наезд на пешехода; 1 – наезд на велосипедиста; 1 – падение пассажира
ул. Циолковского, 25а53 – наезда на пешеходов; 2 – столкновения
ул. Белинского — ул. Тверская54 – столкновения; 1 – наезд на пешехода
ул. Бекетова от дома 3 до дома 552 – столкновения; 2 – наезда на пешеходов; 1 – падение пассажира
ул. Академика Сахарова — выезд из ЖК «Цветы»55 – столкновений
ул. Ореховская от дома 15 до дома 2043 — столкновения; 1 — падение пассажира
пр. Молодежный — ул. Ватутина43 — столкновения; 1 — наезд на пешехода
ул. Лескова — ул. Старых Производственников44 — столкновения
ул. Пермякова — ул. Дворовая44 — столкновения
ул. Переходникова — ул. Лесная44 — столкновения
ул. Новикова-Прибоя — ул. Героя Попова43 — столкновения; 1 — наезд на пешехода
Московское шоссе, 94 4 — наезда на пешеходов
ул. Дружбы — ул. Кировская44 — столкновения
пр. Ленина, 1344 — столкновения
пр. Ленина, 3544 — столкновения
пр. Ленина — ул. Космонавта Комарова44 — столкновения; 1 – наезд на велосипедиста
ул. Коминтерна — ул. Страж Революции44 — столкновения
ул. Новые Пески, 105а43 — столкновения; 1 — наезд на пешехода
ул. Кима от дома 109 до дома 12743 — столкновения; 1 — наезд на пешехода
пр. Гагарина — ул. Батумская44 — столкновения
пр. Гагарина — ул. Медицинская43 — столкновения; 1 — наезд на пешехода
ул. Бекетова — ул. Саврасова41 — столкновение, 3 — наезда на пешеходов
ул. Горная от дома 2 до дома 1241 — столкновение, 3 — наезда на пешеходов
ул. Ванеева — ул. Республиканская44 — столкновения
ул. Богородского, 143 — наезда на пешехода; 1 – падение пассажира
ул. Максима Горького — ул. Ильинская43 — столкновения; 1 — наезд на пешехода
ул. Лескова — ул. Юлиуса Фучика33 — столкновения
пр. Ильича от дома 35 до дома 4333 — наезда на пешехоов
пр. Бусыгина — ул. Львовская 33 — столкновения
ул. Удмуртская — ул. Донбасская33 — столкновения
Московское шоссе, 386а33 — столкновения
ул. Прокофьева — ул. Алеши Пешкова33 — столкновения
ул. Керченская — ул. Совнаркомовская33 — столкновения
ул. Станционная — ул. Щербакова33 — столкновения
пр. Гагарина, 232д33 — столкновения
пр. Гагарина — ул. Военных Комиссаров33 — столкновения
ул. Ларина — ул. Геологов33 — столкновения
ул. Академика Сахарова — ул. Цветочная33 — столкновения
пр. Гагарина — ул. Бекетова33 — столкновения
пл. Максима Горького, 633 – падения пассажиров
пл. Лядова33 – падения пассажиров

Сведения о дорожно-транспортной обстановке в районе

Администрация Калининского района Санкт‑Петербурга информирует, что на территории района имеются места с повышенной концентрацией дорожно-транспортных происшествий, а именно:

  1. пр. Гражданский – пр. Просвещения (ст. м. «Гражданский пр.»)        6 ДТП
  2. пр. Просвещения – пр. Светлановский (рег. перекресток)                   8 ДТП
  3. ул. Руставели д. 29  (нерегулируемый пешеходный переход)              8 ДТП
  4. ул. Руставели – пр. Науки (рег. перекресток)                                         6 ДТП
  5. пр. Культуры — пр. Просвещения (рег. перекресток)                             6 ДТП

Для снижения аварийности на территории Калининского района Санкт‑Петербурга сотрудниками ОГИБДД УМВД России по Калининскому району г. Санкт‑Петербург проводились ряд профилактический операций таких как «Пешеход. Пешеходный переход».

Наиболее уязвимой категорией участников дорожного движения являются пешеходы. А в темное время суток в особенности.

На сегодняшний день самый действенный способ уберечься от ДТП в темное время суток – это ФЛИКЕРЫ. Так называются светоотражающие элементы, которые крепятся на одежду, сумки, обувь и т.п. Принцип действия данного элемента основан на том, что свет, попадая на ребристую поверхность из специального пластика, концентрируется и отражается в виде пучка света. Когда фары автомобиля «выхватывают» пусть даже маленький световозвращатель, водитель издалека видит яркую световую точку. Поэтому шансы, что пешеход или велосипедист будут замечены, увеличиваются в разы.

Например, если у автомобиля включен ближний свет фар, то обычно в темноте водитель увидит пешехода, находясь на расстоянии 25 – 40 метров. А при использовании ФЛИКЕРА эта цифра увеличивается до 130 – 240 метров. Маленькая подвеска на шнурке или значок на булавке закрепляются на одежде, наклейки – на велосипеде, самокате, рюкзаке, сумке. Самый оптимальный вариант, когда на пешеходе находится 4 фликера: на левой и правой руке, спереди и сзади.

Использование фликера снижает травматизм на дороге в шесть с половиной раз!

Однако полагаться только на фликеры не стоит. Это всего один из способов пассивной защиты пешеходов. Необходимо помнить и о других методах решения проблемы дорожно-транспортного травматизма – о воспитании грамотного пешехода. Только в комплексе они смогут обеспечить безопасность на наших дорогах.

Сведения о дорожно транспортных происшествий за 1 полугодие 2016 года

Вид ДТП

Кол-во ДТП

Погибло

Ранено

Повреж-
дено ТС

Всего

Детей

Всего

Детей

Наезд на животное

0

0

0

0

0

0

Столкновение

62

5

0

82

1

135

Опрокидывание

1

0

0

1

0

1

Наезд на стоящее ТС

6

0

0

9

0

14

Наезд на препятствие

7

0

0

7

0

7

Наезд на пешехода

106

5

0

106

9

77

Наезд на велосипедиста

7

0

0

7

2

12

Наезд на гужевой транспорт

0

0

0

0

0

0

Падение пассажира

16

0

0

17

1

13

Иной вид ДТП

0

0

0

0

0

0

Всего

205

10

0

229

13

259

 

МВД поручили разобраться с ДТП — журнал За рулем

Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила МВД изучить статистику повторных ДТП и принять меры.

В больших городах распространенным видом ДТП постепенно стало столкновение с участниками уже свершившейся аварии, стоящими на проезжей части. Проще говоря, наезды на автомобили и людей, занимающихся оформлением происшествия или ожидающих приезда ГИБДД.

По данным департамента транспорта Москвы, доля таких аварий составляет 40% от общего числа ДТП, связанных с наездом на стоящий автомобиль. И растет число погибших в таких авариях.

Этим озадачилась правительственная комиссия по безопасности дорожного движения и поручила МВД изучить московскую статистику. Именно московскую. Если такие случаи действительно часты, то примут меры.

Всё поменять

Речь идет о пересмотре правил оформления ДТП. Хотя сложно придумать, что можно изменить, если после аварии есть всего два варианта действий: оформлять европротокол, если ДТП незначительное, либо дожидаться приезда ГИБДД.

Европротокол подразумевает обстоятельное фотографирование или видеосъемку ДТП его участниками — с разных ракурсов, с привязкой к местности и со всеми деталями. Для этого водителям или пассажирам не избежать пеших перемещений по проезжей части.

У водителей стало меньше пространства для маневра, а ДТП иногда перекрывают все полосы движения.

Не все водители доверяют европротоколу. Кто-то — из-за риска собственных ошибок, которые могут повлечь проблемы со страховыми выплатами. А кто-то читал КоАП и знает, что за оставление места ДТП положено лишение прав на год-полтора или до 15 суток ареста! Поэтому по старинке вызывают полицию. Но что без вызова, что с вызовом — ПДД однозначно требуют не сдвигать транспортные средства с места, включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. А вне населенных пунктов в темноте или при ограниченной видимости — еще и надеть световозвращающую одежду. После чего либо оформлять самостоятельно, либо ждать сотрудников компетентных органов.

Непонятно, что можно ускорить или смягчить, кроме времени прибытия ГИБДД и чрезмерных санкций за оставление места ДТП.

Ничего не меняя

Интенсивность движения в Москве высокая давно, но проблема заострилась только сейчас. Что изменилось хотя бы лет за десять?

Из того, что на виду: появился европротокол, а на дорогах стало теснее. И не только из-за прироста автопарка. Пять лет в Москве активно сужают основные дороги и ширину полос движения — с 3,5–4 м до 3–3,25 м, для чего понадобились поправки в ГОСТы. Сделали бы и меньше (в некоторых странах допустимы 2,75 м), но тогда, например, поливалкам не разъехаться. Сужение полос, как утверждали реформаторы, позволит увеличить их число и не приведет к росту аварийности, поскольку водители начнут ездить медленнее.

Нет, не начали. Мэрия сообщает, что среднесуточная скорость движения на основных магистралях Москвы за десять лет выросла с 45 до 55 км/ч. Обещанное увеличение числа полос тоже мало где состоялось, поскольку «сэкономленную» ширину отдают тротуарам, общественному транспорту и велосипедным дорожкам. Таким образом, у водителей стало меньше пространства для маневра, а ДТП иногда перекрывают все полосы движения. И теперь, видимо, проще поменять порядок оформления ДТП, чем выявить и устранить причины.

Что делать?

Допустим, при ДТП без пострадавших все участники сразу перемещаются на обочину, не занимаясь фотосъемкой. И ожидают ГИБДД там. Те машины, что сохранили способность к передвижению, тоже можно удалить с проезжей части. Коли речь идет о жизни и смерти, вопрос о страховом возмещении или лишении прав должен быть второстепенным. Законы должны быть ориентированы именно на то, чтобы ради избавления от толкотни в страховых компаниях или судах люди не были вынуждены стоять посреди дороги как пехота в поле во время артобстрела.

При ДТП с серьезными повреждениями и пострадавшими все усложняется. Даже если получится убрать с дороги людей и некоторые машины, то удалять осколки, обломки, масляные лужи в плотном потоке — не менее рискованно, чем фотографировать их. Бросить улики тоже нельзя: тут уже маячит уголовное наказание. Иногда людей с машинами просто некуда деть — к примеру, на эстакадах.

Первое и главное: надо снижать вероятность ДТП в целом. Нормализовать организацию движения, следить за инфраструктурой, расширять полосы, наконец. Затем — снизить до минимума время прибытия ГИБДД на место той аварии, которую не «разобрать» по европротоколу. Например, до времени прибытия скорой по срочному вызову. А что: и там, и там речь идет о спасении жизней! Однако есть подозрение, что на деле нам выдадут свод рекомендаций «Как себя вести при ДТП», и в своей смерти снова окажемся виноваты мы сами.

Что происходит, когда автомобиль наезжает на пешехода?

blog home Авария с пешеходом Наука об автомобиле против пешехода

Автор: Lependorf & Silverstein, 23 августа 2018 г.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2015 г. в авариях с участием автомобилей погибло 5 376 пешеходов, 70 000 получили ранения . Если у вас пытливый ум, возможно, вы задавались вопросом, что именно происходит, когда пешехода сбивает машина. Ученые уже много лет изучают процесс и механику автомобильных аварий, пытаясь выяснить, как сделать автомобили более безопасными и как снизить смертность пешеходов.

Итак, что именно происходит при столкновении с автомобилем и как это влияет на организм человека?

Что происходит, когда автомобиль наезжает на пешехода?

Видеть, как человеческое тело сбивает транспортное средство, особенно движущееся на высокой скорости, может быть ужасающим зрелищем. Обычно в столкновении автомобиля с пешеходом выделяют три фазы: начальный удар, траектория и контакт с землей. Расстояние от начальной точки удара до места отдыха пешехода известно как «расстояние броска».Чем выше скорость автомобиля, тем больше дальность заброса.

Если пешеход стоит, когда автомобиль наезжает на него в лоб, произойдет следующее:

  • Начальный удар : Бампер автомобиля ударит по ноге или коленному суставу. Бедро соединится с краем капюшона. Контуры тела к передней части автомобиля и несут.
  • Траектория : Нижняя часть тела выброшена вперед, а верхняя часть тела выброшена относительно автомобиля.Голова ударяется о капот или лобовое стекло, и, как правило, пешеход отделяется от автомобиля.
  • Контакт с землей : Пешеход упадет на землю.

Точка контакта зависит от высоты автомобиля и роста пешехода.

В некоторых трагических случаях, чаще всего наблюдаемых с автобусами или более крупными транспортными средствами, пешеход сбивается в результате аварии, и транспортное средство переворачивает его или ее.

Виды травм, полученных при наезде автомобиля на пешехода

Большинство пешеходов, сбитых автомобилем, получают удар в бок при переходе дороги.Многие из этих аварий происходят, когда автомобиль движется со скоростью около 25 миль в час или меньше. Наиболее распространенные травмы:

  • Травмы головы : Основная причина гибели пешеходов. Травмы головы могут включать переломы черепа, сотрясения мозга, кровоизлияния и внутричерепной отек. Травмы головы часто возникают, когда пешеход ударяется головой о капот автомобиля, лобовое стекло или окружающую твердую поверхность, например землю.
  • Травмы нижней части тела : Переломы бедра и таза, ссадины, разрывы связок колена и переломы костей обычно возникают, когда пешеход касается переднего бампера и капота или ударяется о землю.
  • Травмы туловища : Как правило, это случается с более крупными автомобилями и затрагивает грудную клетку, печень и легкие. Разрывы органов могут привести к летальному исходу, если их не лечить немедленно.

Тяжелые травмы пешеходов возникают при прямом столкновении с автомобилем, а не при падении пешехода на дорогу. Тип и тяжесть травм обычно зависят от следующего:

  • Где стоял пешеход относительно передней части автомобиля
  • Скорость автомобиля
  • Тип и форма автомобиля
  • Тип бампера, капота и лобового стекла
  • Возраст и рост пешехода

Советы, как избежать травм во время аварии

Не существует надежного способа избежать травм, когда автомобиль врезается в ваше тело. (Мы бы хотели, чтобы это было.) И если вы не знаете заранее, что вас вот-вот ударят, трудно к этому подготовиться. Обычно вас застигают врасплох или вы видите машину за долю секунды до того, как она столкнется с вами. Если вы это сделаете, есть несколько способов, которые могут помочь вам уменьшить или избежать травм во время аварии. Если можете, попробуйте:

  • Защити голову : Сломанную руку можно вылечить, но травма головы может привести к смертельным последствиям. Если вас вот-вот собьет машина, сделайте все возможное, чтобы защитить голову, прикрывая ее руками.Расположитесь так, чтобы удар автомобиля не пришелся близко к вашей голове.
  • Заберитесь на капюшон : Это может показаться страшным и опасным, и это так. Но это все же безопаснее, чем оказаться под колесами автомобиля. Когда вас сбивает машина, сделайте все возможное, чтобы перекатиться наверх, прыгнув (очевидно, не делайте этого, если вас сбил грузовик, так как это не сработает).
  • Перейти к стеклу : Новые автомобили имеют небьющееся стекло, что означает, что безопаснее ударяться о лобовое стекло, потому что оно поглощает удар.

Тем не менее шансы избежать травм после столкновения с движущимся транспортным средством ничтожно малы. Если с вами произойдет это травмирующее событие, мы настоятельно рекомендуем обратиться к юристу. Вы можете быть в мире боли, и у вас накапливаются серьезные медицинские счета, и, казалось бы, нет возможности их оплатить.

Да; Вы можете подать иск против страховки виновного водителя самостоятельно, но, по нашему опыту, большинство людей, которые пытаются «сделать все в одиночку», в конечном итоге расстраиваются и разочаровываются.Лучше начать с самого начала и связаться с командой преданных своему делу адвокатов по травмам пешеходов в Нью-Джерси. Как и наша команда в Lependorf & Silverstein, P.C.

Вам не нужно сражаться в одиночку после травмы. Мы привлечем виновных к ответственности и будем работать над тем, чтобы вы получили всю необходимую компенсацию, которую вы заслуживаете. Свяжитесь с нами по телефону (609) 240-0040 для бесплатной консультации.

На что обращать внимание после столкновения сзади

Быть вовлеченным в наезд сзади или любое автомобильное столкновение, если на то пошло, — это стресс.Иногда столкновения могут нанести гораздо больший ущерб, чем кажется на первый взгляд. Важно знать, на что обращать внимание после удара сзади.

1 — Скрытое повреждение при авто столкновении

В некоторых случаях может показаться, что вашему автомобилю удалось спастись после удара сзади. Однако, даже если кажется, что видимых повреждений от автостолкновений нет, важно помнить, что под поверхностью могут быть скрытые повреждения. Один из часто упускаемых из виду типов повреждений при столкновении, возникающих при наезде сзади, связан с покрытием бампера.Во многих автомобилях бампер пластиковый и не обеспечивает достаточной защиты. При наезде сзади даже небольшой удар может привести к повреждению рамы за бампером. Это всего лишь один пример возможных скрытых повреждений, поэтому всегда полезно тщательно проверить свой автомобиль после аварии.

Знаете ли вы? Столкновения сзади являются наиболее часто регистрируемыми автомобильными авариями в Соединенных Штатах. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), из 6 миллионов дорожно-транспортных происшествий, происходящих ежегодно по всей стране, около 40% приходится на наезды сзади.(Источник: НАБДД)

2 — Повреждение багажника

Другим распространенным видом повреждения автомобиля при столкновении, вызванном ударом сзади, является повреждение багажника. Хотя это может не повлиять на способность управлять транспортным средством, это может представлять проблему безопасности и, несомненно, снизит стоимость автомобиля. Багажник должен плавно открываться и закрываться, а также надежно закрываться. Поврежденный багажник может открыться на шоссе и затруднить обзор сзади. Если вы заметили что-то необычное в багажнике после аварии, пришло время обратиться к специалисту по ремонту автомобилей после столкновений.

Интересный факт! Все новые автомобили должны иметь внутри светящийся в темноте рычаг открывания багажника для экстренного использования. (Источник: Атлас Обскура)

3 — Проблемы соосности

После удара сзади нередко можно заметить разницу в поведении автомобиля. Обычно это происходит из-за проблемы с выравниванием — еще один пример повреждения при автоматическом столкновении, которое может быть незаметным сразу. Общие предупредительные признаки неправильного выравнивания включают неравномерное вождение, шаткое рулевое управление или необычные вибрации.

Компания Gerber Collision & Glass, основанная в 1937 году в Чикаго, штат Иллинойс, уже более семидесяти лет предоставляет качественные услуги по ремонту автомобильных стекол и ремонту автомобилей. То, что начиналось как единственная мастерская по производству автомобильных стекол и отделки салона, превратилось в часть крупнейших компаний по ремонту автомобилей и стекол в Северной Америке.

Позвоните нам сейчас по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн!

Факты о наезде сзади | Kearney, Freeman, Fogarty & Joshi, PLLC

Одной из самых тревожных мыслей во время вождения является возможность того, что другой автомобиль неожиданно врежется в вашу машину сзади.Такие мысли часто сопровождаются чувством уязвимости и отсутствия контроля, поскольку вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить автомобильную аварию такого типа. Мало того, что столкновение сзади является ужасным сценарием, такие столкновения могут привести к различным травмам. Водители и пассажиры в таких столкновениях часто получают травмы шеи или спины, даже если повреждения автомобиля минимальны. В более крайних случаях также могут возникнуть травмы спинного мозга или черепно-мозговые травмы, которые могут иметь значительные и необратимые последствия для вашего здоровья и благополучия.

Профиль столкновения сзади

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наезд сзади — это наиболее частый тип аварий. Такие столкновения являются причиной около 29 процентов всех автомобильных аварий в стране. Однако как происходят эти столкновения сзади? Ответ на этот вопрос был дан в исследовании. Для исследования Национальное управление безопасности дорожного движения поручило Техническому транспортному институту Вирджинии (VTTI) провести исследование и серию тестов о столкновениях сзади.Хотя исследование VTTI охватывало многие аспекты наездов сзади, некоторые из важных результатов были следующими:

  • Большинство наездов сзади происходит, когда впереди идущее транспортное средство останавливается или движется с очень низкой скоростью. Около 81% аварий с наездом сзади происходит, когда впереди идущий автомобиль полностью останавливается. В большинстве столкновений водитель слишком близко следовал за впереди идущей машиной.
  • Большинство наездов сзади происходит в дневное время на сухих, прямых и ровных дорогах.
  • Почти в половине наездов сзади водитель, следующий за автомобилем, не реагировал на остановившийся/притормозивший автомобиль из-за того, что отвлекался или не обращал внимания.
  • Если водитель, следующий за автомобилем, ел, мечтал, разговаривал по мобильному телефону или разговаривал с пассажиром, вероятность столкновения сзади была выше. Исследование показало, что отвлечение внимания водителя является причиной около 90 процентов наездов сзади.
  • Водителей-мужчин в возрасте от 25 до 34 лет было 1.Вероятность столкновения сзади в 9 раз выше, чем у представителей других возрастных групп.

Результаты исследования подчеркивают необходимость того, чтобы водители оставляли больше места между собой и впереди идущим автомобилем и избегали отвлекающих действий, таких как текстовые сообщения или использование мобильных телефонов. К сожалению, несмотря на опасность, многие водители по-прежнему будут уделять больше внимания поддержанию связи, чем безопасности дорожного движения.

Если вы пострадали от удара сзади и получили серьезную травму, наши адвокаты по автомобильным авариям могут помочь

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате удара сзади, возможно, виновата небрежность водителя. Страховые компании, скорее всего, предложат вам быстрое урегулирование до того, как вы осознаете всю степень своих травм. Принятие этого быстрого урегулирования может привести к тому, что вы не сможете оплатить должный ремонт автомобиля и получить лечение, необходимое для полного выздоровления.

Наши опытные адвокаты по автомобильным авариям будут бороться за ваше право на справедливое урегулирование и приложат все усилия, чтобы гарантировать, что ответственный водитель будет привлечен к ответственности за свою небрежность. Штаб-квартира нашего офиса удобно расположена в Фэрфаксе, штат Вирджиния, и мы гордимся тем, что обслуживаем Вашингтон, округ Колумбия.C., Мэриленд, а также вся Северная Вирджиния. Свяжитесь с нами по телефону 703-691-8333 , чтобы запланировать бесплатную консультацию с Kearney, Freeman, Fogarty & Joshi, PLLC.

Столкновение моего автомобиля произошло из-за дорожного мусора. Кто несет ответственность? – Адвокаты по травмам ДеВона Джеймса

Одна из причин, по которой мало кто говорит о столкновениях транспортных средств, вызванных дорожным мусором, заключается в том, что менее 2% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с ними. Легко игнорировать серьезность и последствия этих сбоев, пока вы не испытаете это на себе.

Самая большая проблема столкновений транспортных средств, вызванных дорожным мусором, заключается в том, что, в отличие от других видов аварий, установить ответственность крайне сложно. Большинство государственных учреждений получают возмещение в очень значительной степени, когда дело доходит до таких претензий.

Это не меняет того факта, что каждый год около 40 000 дорожно-транспортных происшествий по всей стране происходят из-за дорожного мусора. В большинстве этих аварий наносится материальный ущерб, но в результате таких столкновений более 9000 человек получили травмы и 1235 человек погибли.

Столкновения и дорожный мусор

Протекторы больших грузовиков, матрацы, отсыпавшиеся камни в выбоинах и прочее, дороги завалены всевозможным мусором, и все это может превратить проезд по прямой дороге в аварию.

Столкновения транспортных средств, связанные с дорожным мусором, не ограничиваются определенной возрастной группой водителей. Можно с уверенностью сделать вывод, что вне зависимости от опыта вождения, вы рискуете попасть в аварию при столкновении с объектами на дороге.

Нельзя отрицать, что дорожный мусор может испытать новых водителей на прочность и представлять для них большую опасность, чем для опытных автомобилистов. Кроме того, мусор может значительно увеличить риск других факторов столкновения, будь то отвлечение внимания, проблемы с транспортным средством, влияние опьяняющих веществ или проблемы с видимостью и погодные условия.

Как автомобилистам бороться с дорожным мусором?

Когда водители оказываются в нескольких секундах от контакта с объектом/препятствием на дороге, рефлекторная реакция состоит в том, чтобы избежать этого объекта, и есть только два способа сделать это:

1.Остановитесь до того, как автомобиль врежется в объект: Большинство автомобилистов нажмут на тормоз, чтобы не врезаться в объект, потому что именно так вы отреагируете, если на вашем пути встанет другой автомобиль. К сожалению, в зависимости от скорости вашего автомобиля, дорожных и погодных условий резкое торможение может привести к потере контроля над автомобилем.

Даже если вы не едете особенно быстро, вы все равно можете столкнуться с наездом сзади, в зависимости от скорости автомобиля, который следует за вами, и дистанции вперед, поддерживаемой водителем позади вас.Если вам повезет, вы можете уйти с сильно поврежденной машиной, а в худшем случае вы можете получить что-то среднее между хлыстовой травмой и изнурительными и смертельными травмами.

2. Измените путь до того, как транспортное средство врежется в объект: В зависимости от того, насколько близко автомобилист окажется к обломкам до того, как они будут обнаружены, другой защитный прием — свернуть, чтобы избежать столкновения с объектом. Опять же, исходя из состояния поверхности и погодных условий, а также типа дороги и движения вокруг, такой маневр может принести больше вреда, чем пользы.

Проблема в том, что когда вы видите перед собой объект и крутите руль, пытаясь избежать его, вы полностью сосредоточены на маневре. Это означает, что все ваши когнитивные ресурсы расходуются на одно это действие. И в этом случае ваш мозг может не вовремя зарегистрировать, что вы сменили полосу движения или перешли на путь транспортных средств на вашей стороне. К сожалению, нескольких секунд достаточно, чтобы вызвать лобовое или боковое столкновение с другими транспортными средствами или неподвижными объектами на дороге.

 
Бездействие может быть не менее опасным

Многие автомобилисты утверждают, что если объект не является препятствием, то безопаснее всего объехать его. В некоторых случаях мусор настолько мал и безобиден на вид, что автомобилист может даже не заметить его, пока по нему не проедут шины. Бывают также случаи, когда время реакции водителя слишком медленное, и он непреднамеренно врезается в объект.

Не весь мусор на дороге!

Самый опасный из всех обломков тот, который на самом деле не находится на вашем пути или даже на дороге, а летит к вам. Это может произойти, когда предметы, загруженные на другое транспортное средство, отрываются и летят на пути других автомобилей или когда дорожный мусор отрывается от земли из-за удара.

Независимо от того, насколько мал объект в этом случае, из-за соответствующего ускорения сила, которую он создает при ударе о ваш автомобиль, может быть достаточно значительной, чтобы разбить ветровое стекло или одно из окон. Внезапности, с которой это происходит, достаточно, чтобы водитель слишком остро отреагировал и начал опасный маневр, даже не задумываясь об этом.

Кто несет ответственность за дорожный мусор?

Если в аварию попало другое транспортное средство, у вас есть третья сторона, которая может нести ответственность за небрежность. Когда дело доходит до аварий, связанных с обломками, вы должны сначала выяснить, кто несет ответственность за размещение объекта на дороге и кто может нести ответственность за тот факт, что он не был очищен до того, как он превратился в опасность. В этом заключается основная проблема.

  • Обломки на дороге вполне могли быть от других транспортных средств.Например, плохо закрепленный матрас и даже бытовая техника нередко просто вылетают из багажника. Точно так же коммерческие грузовики часто оставляют после себя достаточно большие и толстые протекторы шин, которые могут представлять опасность. В этих сценариях ответственной стороной будет владелец транспортного средства/водитель, из-за которого объект упал на дорогу.
  • Как узнать, когда объект попал на дорогу и с какой машины? Если что-то не слетает с впереди идущего автомобиля, сказать об этом просто невозможно.Даже в этом случае ответственная сторона может просто уехать до того, как вы успеете записать детали, не обращая внимания на опасности, которые они вызвали.
  • Затем есть самосвалы, заполненные камнями и строительными материалами, которые находятся всего в нескольких шагах от того, чтобы подбрасывать предметы в воздух и лететь к лобовому стеклу другого автомобиля. Их может быть трудно привлечь к ответственности, потому что вылетевший камень может не быть халатностью со стороны водителя.
  • Точно так же камень, который врезается в лобовое стекло или прокалывает шины, может попасть из выбоины.Общим пониманием в этом случае было бы то, что государственное учреждение, ответственное за содержание дорог, будет нести ответственность за аварию.

Сначала вам нужно выяснить, какое агентство отвечает за содержание дорог и наняли ли они для этой работы частную компанию. Если этого недостаточно, они все равно могут уйти, если агентство сможет доказать, что оно не знало о повреждении дороги.

Здесь следует понимать, что дорожно-транспортное происшествие с обломками ничем не отличается от любого другого иска о правонарушении.Другая сторона может нести ответственность за ваши убытки только в том случае, если вы сможете доказать халатность. В этом случае то, чего они не знают, может навредить вам, но уж точно не навредит им.

Итак, кто возместит ущерб, причиненный вашему имуществу и телесные повреждения?

Ваше страховое покрытие PIP: Поскольку Канзас является штатом без вины, ваш собственный полис автострахования покроет ваши медицинские расходы до 4500 долларов США, расходы на реабилитацию в размере 4500 долларов США, потерянную заработную плату до 900 долларов США в месяц, уход на дому. стоимость до 25 долларов в день, а в случае смерти — 2000 долларов на похороны / кремацию.

Комплексное покрытие или страховое покрытие: Если вы владеете одним или обоими из этих полисов, вы можете получить возмещение затрат на материальный ущерб. Например, комплексная страховка покроет убытки, вызванные летящими объектами, а страхование от столкновений покроет ущерб, нанесенный автомобилю в результате столкновения с дорожным мусором.

Неосторожные лица: В зависимости от степени понесенных вами телесных повреждений и материального ущерба, требование компенсации от ответственных лиц может стать необходимостью. Как объяснялось выше, этот путь таит в себе больше препятствий, чем все американские дороги вместе взятые!

Правительство и законы могут работать против вас!

На веб-сайте Министерства транспорта Канзаса, агентства, ответственного за содержание автомагистралей, категорически указано, что они не будут рассматривать претензии, касающиеся аварий и повреждений транспортных средств, вызванных выбоинами, если вы не докажете, что они знали о состоянии дорог и ничего не сделали для их устранения. исправь это.

Они добавляют, что могут быть привлечены к ответственности в таких случаях только в том случае, если им было предоставлено достаточно времени для исправления состояния дороги после того, как они были уведомлены об этом. Конечно, они не дают точного определения «достаточного» времени.

Они также удобно не упоминают, как автомобилист может узнать, был ли уведомлен KDOT о плохом состоянии поверхности. Если вы думаете, что это единственное агентство, пытающееся уйти от ответственности, подумайте еще раз!

KDOT отвечает исключительно за содержание автомагистралей, городские и городские дороги находятся в ведении местных муниципалитетов. Вы обнаружите, что они столь же апатичны, когда дело доходит до принятия на себя вины за ваши потери.

Правильный адвокат может переломить ситуацию в вашу пользу!

В Канзасе действуют законы о праве на информацию/публичные записи, как и в любом другом штате, и они могут использоваться для принуждения государственных и местных органов к разглашению информации, которая может доказать их небрежность. Опытный адвокат будет знать, какие законы использовать для получения необходимой информации.

Юрист, имеющий опыт ведения дел о дорожно-транспортных происшествиях с мусором, знает, как оценить истинный масштаб как ваших травм, так и потери вашего имущества.Как объяснялось выше, установление ответственности является самой сложной частью в таких случаях и требует серьезного расследования. Эту работу лучше оставить специалистам.

DeVaughn James Injury Lawyers имеет опытных адвокатов, которые имеют многолетний опыт работы с претензиями, возникающими в результате столкновений транспортных средств, вызванных дорожным мусором. Мы точно знаем, как добраться до сути дела, и наши адвокаты готовы и предпримут активные действия, необходимые для того, чтобы вы получили компенсацию, которую вы заслуживаете.

Моделирование столкновения стоящего пассажира с жестким и деформируемым полом

[1] Л.Коварж, Й. Манас, Л. Хинчик Х., Чехова, С. Шпирк, VIRTHUMAN Масштабируемая виртуальная модель человека для приложений безопасности. Ашаффенбург, (2013).

DOI: 10.4271/2014-01-0534

[2] Дж. Маньяс, Л. Коварж, Й. Петржик, Х. Чехова, С. Шпирк, Валидация модели человеческого тела VIRHUMAN и ее применение в сценариях аварий. В Достижениях в разработке механизмов, Дордрехт: Springer, (2012).

DOI: 10.1007/978-94-007-5125-5_46

[3] Д.Чикос, Д. Фогель, М. Отто, О. Шаар и др., Описание критериев анализа аварий. Бундезанштальт, октябрь (2006 г.).

[4] Л. З. Рубенштейн, Падения у пожилых людей: эпидемиология, факторы риска и стратегии профилактики. Возраст и старение 2006, 35-S2: II37-II41.

DOI: 10.1093/старение/afl084

[5] Паласио, А., Tamburro, G. et al.: Травмы без столкновений в городских автобусах — стратегии предотвращения, Анализ и предотвращение несчастных случаев (2009) 41 (1): 1-9.

DOI: 10.1016/j.aap.2008.08.016

[6] Шмитт, Кай-Уве. Биомеханика травмы: случайная травма в дорожном движении и спорте. Берлин: Спрингер, (2007).

Важная информация, которую необходимо знать о заявлениях об автомобильных авариях в штате Массачусетс

Были ли вы недавно вовлечены в аварию, вызванную другим водителем? Когда вы объединяете свое состояние шока, травмы, повреждение вашего автомобиля, страховые претензии и многое другое, это должно быть несколько тревожным опытом.Вам нужно будет иметь дело с участвующими страховыми компаниями, чтобы получить компенсацию как за ущерб, причиненный вашему имуществу, так и за ваши травмы. Претензии по автомобильным авариям могут быть сложными, поэтому часто бывает полезно обратиться за юридической помощью. Опытные адвокаты по травмам в Ellis & Associates будут рады помочь вам снова встать на ноги. Прокрутите вниз, чтобы узнать о некоторых наиболее важных факторах подачи заявлений об автомобильных авариях и о том, как этот процесс работает в Массачусетсе.

Претензии по автомобильным авариям 101

Сообщение об аварии

Под Масс.Общие законы гл. 90 § 26, вы должны подавать в штат отчет о несчастном случае всякий раз, когда вы стали участником несчастного случая, повлекшего за собой травмы, смерть или материальный ущерб на сумму 1000 долларов США или более. Этот отчет должен быть подан в течение пяти дней с даты происшествия в Регистр транспортных средств. Вам также необходимо будет сообщить о происшествии в свою страховую компанию.

Понимание законов о страховании автомобилей в штате Массачусетс

Массачусетс следует модифицированному правилу отсутствия вины в автомобильных авариях. Согласно этому закону, ваша собственная страховая компания будет нести ответственность за оплату ваших травм в пределах лимита, установленного вашим полисом.Однако, если другой водитель виновен более чем на 50 процентов, вы можете подать иск против виновного водителя о возмещении неэкономического ущерба в размере 2000 долларов или более.

Все водители в штате Массачусетс обязаны иметь страховое покрытие по крайней мере на минимальную сумму ответственности. Водители должны иметь полисы, включающие следующие покрытия и минимальные ограничения полисов:

.
  • Телесные повреждения – 20 000 долларов США на человека / 40 000 долларов США на двух или более человек
  • Защита от травм – 8000 долларов за несчастный случай
  • UM/UIM – 20 000 долларов США на человека/40 000 долларов США на двух или более пострадавших
  • Ущерб имуществу – 5000 долларов США

Это минимальные суммы страхового покрытия штата.В случае серьезной аварии этих минимумов может оказаться недостаточно для покрытия ваших убытков. Это означает, что может быть хорошей идеей иметь страховку с более высокими лимитами полиса, чем минимальные требования штата.

Как работают заявления об автомобильных авариях в Массачусетсе

В штате Массачусетс вы сначала должны подать иск о происшествии в свою собственную страховую компанию, прежде чем вы сможете требовать возмещения ущерба от другого водителя и его или ее страховой компании. Чтобы подать иск против другого водителя, ваш иск должен соответствовать порогу штата или превышать его.Вы можете подать иск против водителя, который более чем на 50 процентов виновен, если вы понесли как минимум 2000 долларов на медицинские расходы и ваши травмы серьезны. Сюда входят травмы, которые привели к серьезным, необратимым увечьям, переломам или существенной потере способности видеть или слышать.

Когда вы подаете претензию в свою страховую компанию, она может либо отклонить вашу претензию, либо выслать вам чек об урегулировании. Если вы не согласны со своей страховой компанией, вы должны пройти процедуру внутренней апелляции, подав апелляцию на решение инспектору по рассмотрению претензий.Если вы по-прежнему недовольны, вы можете подать жалобу в Отдел страхования штата Массачусетс. Юрист Ellis & Associates может помочь вам в процессе рассмотрения претензий в связи с автомобильной аварией, включая переговоры с вашей страховой компанией, если ваша претензия оспаривается или ваше предложение по урегулированию слишком низкое.

Виды повреждений при автомобильных авариях

В целом компенсационные убытки делятся на экономические и неэкономические убытки. Ваш экономический ущерб – это фактический материальный ущерб, который вы понесли в результате несчастного случая.Ваш неэкономический ущерб более нематериален и включает в себя такие вещи, как боль и страдания, увечья, инвалидность, эмоциональные травмы и другие. Виды возмещения ущерба, которые могут быть доступны в вашем случае, будут зависеть от конкретных фактов и обстоятельств произошедшего.

Помните, что вы не обязаны принимать первое предложение вашей страховой компании об урегулировании. Если виноват другой водитель, а ваша страховая компания не предлагает достаточно средств для покрытия ваших убытков, адвокат может помочь вам подать иск против другого водителя.

Модифицированная сравнительная небрежность в штате Массачусетс

Массачусетс следует модифицированному сравнительному правилу вины для автомобильных аварий в соответствии с Законами штата Массачусетс, гл. 231 § 85. В соответствии с этим законом вина распределяется между сторонами, когда они разделяют вину в причинении несчастного случая. Если вы на 50 процентов или менее виноваты в аварии, вы можете возместить ущерб. Тем не менее, ваши убытки будут уменьшены на процент вины, который назначен вам. Например, если вы уверены, что виноваты на 30 процентов, ваш ущерб будет уменьшен на 30 процентов.

Срок исковой давности по искам о возмещении ущерба

В штате Массачусетс вы должны подать иск не позднее, чем через три года после несчастного случая и травм. Этот срок исковой давности начинает течь с даты вашего несчастного случая. Если вы подождете, пока он не истечет, ваш иск будет истечен по времени, а это означает, что вы не сможете подать в суд для возмещения убытков.

Поговорите с адвокатом в Ellis & Associates

Вы недавно получили травмы в результате столкновения недалеко от Вустера, штат Массачусетс? Ellis & Associates всегда готова помочь.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию, позвонив по телефону 800-MR-ELLIS.

Есть ли у меня случай, если задний конец во время остановки?

Одним из наиболее распространенных видов автомобильных аварий в Соединенных Штатах является наезд сзади. Каждый год в стране происходит около 1,7 миллиона наездов сзади, начиная от незначительных ударов бампером и заканчивая авариями со смертельным исходом. Наезд сзади может произойти по-разному, в том числе при активном вождении по дороге, движении на высокой скорости по шоссе или при остановке на светофоре.Столкновения сзади могут быть сложными, потому что ваш автомобиль может быть поврежден лишь незначительно, и вы можете не чувствовать, что получили травму после удара. Даже самая незначительная авария сзади может привести к невидимым структурным повреждениям вашего автомобиля и травмам, которые могут оставить вас с хронической болью. Травмы могут привести к потере рабочего времени и дорогостоящим медицинским счетам. Вам не обязательно активно управлять автомобилем, находясь сзади, чтобы возбудить дело против человека, который вас сбил. Если вы или ваш близкий человек попали в аварию, когда остановились на знаке «стоп», «уступи дорогу», светофоре или припарковались, у вас может быть обоснованное требование о финансовой компенсации за ваши убытки.

Данные Национального совета по безопасности на транспорте показывают, что 87 процентов всех наездов сзади происходят по вине рассеянных водителей. Если водитель не обращает внимания на дорогу впереди, потому что отвлекся, он не заметит остановившийся впереди автомобиль и не сможет вовремя затормозить, чтобы предотвратить столкновение. Общие отвлекающие факторы во время вождения включают разговоры по телефону, текстовые сообщения, чтение сообщений, взаимодействие с системой GPS или радио, прием пищи, питье или общение с пассажирами.Некоторые другие распространенные причины наездов сзади включают превышение скорости, безрассудное вождение, агрессивное поведение на дороге, засыпание за рулем, вождение в нетрезвом виде и механические проблемы с автомобилем. Столкновения сзади обычно происходят непосредственно за столкновением с транспортным средством, однако транспортное средство также может быть сбито сзади под углом, и авария будет считаться «столкновением сзади». То, как был сбит ваш автомобиль, и скорость водителя, который сбил вас, напрямую влияют на тяжесть аварии.

Травмы при аварии сзади

Типы травм, обычно наблюдаемых при наезде сзади, варьируются от легких до тяжелых.Тяжесть зависит от того, с какой скоростью ехал водитель, сбивший вас сзади: чем выше скорость, тем серьезнее травмы. В тот момент, когда вас ударят сзади, ваше тело будет откидываться вперед и назад, удерживаемое ремнем безопасности, и вы можете удариться о руль, ветровое стекло и другие части автомобиля, что может вызвать синяки, порезы и хлыстовые травмы. Травмы головы, шеи и спины чрезвычайно распространены при авариях сзади, особенно когда автомобиль был полностью остановлен. Водитель и пассажиры этого автомобиля принимают на себя всю силу удара.При тяжелых наездах сзади могут возникнуть черепно-мозговые травмы, травмы спинного мозга и внутреннее кровотечение. Также могут быть когнитивные нарушения в результате сотрясения мозга или посттравматического стрессового расстройства. Психологические травмы так же важны, как и физические травмы, и к ним следует относиться должным образом. Крайне важно обратиться за медицинской помощью сразу же после удара сзади. Документирование ваших травм будет иметь решающее значение в предстоящей судебной тяжбе.

шагов, которые необходимо предпринять после того, как вас обманули

После того, как произошла автомобильная авария и вам была оказана медицинская помощь, обязательно обратитесь в полицию и сообщите им, что во время остановки вас ударили сзади.Сфотографируйте место аварии, ваши травмы и ваш автомобиль для документации, если вы физически в состоянии. Важно также получить копию полицейского отчета и контактную информацию водителя, который вас сбил, включая информацию о страховке. Медицинские счета и расходы на ремонт автомобиля начнут накапливаться после столкновения сзади. Вы хотите не только получить медицинскую помощь, но и убедиться, что ваш автомобиль по-прежнему безопасен для эксплуатации после удара. В большинстве случаев, если вы были должным образом остановлены на светофоре, знаке «Стоп», знаке «уступи дорогу» или припарковались на парковочном месте, а другой автомобиль врезался вам сзади, виноват водитель этого автомобиля.

Другая страховая компания водителя постарается выплатить вам как можно меньше и будет очень сложно получить вашу законную компенсацию после автомобильной аварии. Именно здесь опытный адвокат по травмам будет невероятно полезен. Юрист позаботится о том, чтобы иск был надлежащим образом подан в страховую компанию, и гарантирует, что вы получите компенсацию за ваши травмы, потерянную заработную плату и любую боль и страдания, которые вы, возможно, испытали в результате столкновения с прочитанным концом, среди прочего. травмы и убытки в результате автомобильных аварий.

Ваш адвокат будет строить иск вокруг халатности виновного водителя. Они докажут, что водитель обязан следить за дорогой и не врезаться в остановившийся перед ним автомобиль. Наличие соответствующей документации может помочь вашему делу быстро продвигаться вперед и даст вашему адвокату все, что ему нужно, чтобы доказать вашу позицию. Важные документы, которые необходимо предоставить вашему адвокату, включают:

  • Отчет полиции
  • Копия ваших медицинских счетов
  • Копия вашей медицинской документации
  • Смета ремонта автомобиля
  • Накладная на эвакуатор
  • Квитанции об аренде автомобиля
  • Документирование пропущенных рабочих часов и потери заработной платы
  • Фото и видео с места происшествия
  • Фото и видео ваших травм и повреждений вашего автомобиля
  • Показания свидетелей

Эти предметы помогут вашему адвокату бороться с командой юристов страховой компании виновного водителя.Если кто-то на вашей стороне будет отстаивать ваши права после столкновения сзади, это снизит уровень стресса, который вы испытываете после аварии, и поможет вам получить полную компенсацию за причиненный ущерб.

Адвокаты по ДТП в Хьюстоне

Опытные юристы по наезду сзади в Хьюстоне из Adame Garza LLP проанализируют детали вашей ситуации и определят наилучший план действий.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *