Надзорная жалоба представление возвращаются без рассмотрения по существу если: Ст. 308.3 АПК РФ. Возвращение надзорных жалобы, представления без рассмотрения по существу

Ст. 308.3 АПК РФ. Возвращение надзорных жалобы, представления без рассмотрения по существу

1. Надзорные жалоба, представление возвращаются без рассмотрения по существу, если:

1) надзорные жалоба, представление не отвечают требованиям, предусмотренным пунктами 1 — 6 и 8 части 1 и частями 3 — 5 статьи 308.2 настоящего Кодекса;

2) надзорные жалоба, представление поданы лицом, не имеющим права на обращение в суд надзорной инстанции, или поданы на судебный акт, который в соответствии с настоящим Кодексом не обжалуется в порядке надзора;

3) пропущен срок обжалования судебного акта в порядке надзора, установленный частью 4 статьи 308.1 настоящего Кодекса, и в надзорных жалобе, представлении не содержится ходатайство о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока отказано;

4) поступила просьба о возвращении или об отзыве надзорных жалобы, представления;

5) надзорные жалоба, представление поданы с нарушением правил подсудности, установленных частью 3 статьи 308. 1 настоящего Кодекса.

2. Надзорные жалоба, представление должны быть возвращены без рассмотрения по существу в течение десяти дней со дня их поступления в суд надзорной инстанции.

< Статья 308.2. Содержание надзорных жалобы, представления

Статья 308.4. Рассмотрение надзорных жалобы, представления в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации >

1. В комментируемой норме указаны препятствия для возбуждения надзорного производства.

1.1. При нарушении требований, предъявляемых к форме и содержанию надзорных жалобы, представления, указанные процессуальные документы подлежат возвращению без рассмотрения по существу. Отечественное процессуальное законодательство не предусматривает оставление надзорных жалобы, представления без движения с целью устранения их недостатков.

Так, отсутствие подписи, подписание неуполномоченным лицом, а также отсутствие просьбы означают отсутствие волеизъявления заявителя, т.е. не позволяют рассматривать поданный документ в качестве надзорных жалобы, представления.

Отсутствие в надзорных жалобе, представлении необходимых идентификационных сведений и неприложение необходимых документов препятствуют возбуждению надзорного производства и дальнейшему рассмотрению жалобы, представления.

1.2. Основанием для возвращения жалобы, представления без рассмотрения по существу является отсутствие у лица, подавшего такие жалобу, представление, права на обжалование судебного акта в порядке надзорного производства .

———————————

Подробнее о праве на обжалование в порядке надзора см.: комментарий к ч. ч. 1, 2 ст. 308.1 АПК.

Отсутствие права на обжалование судебного акта в порядке надзора не тождественно отсутствию (неподтверждению) полномочий представителя на подписание жалобы, при котором надзорная жалоба также подлежит возвращению без рассмотрения, но по другому основанию — п. 1 ч. 1 ст. 308.3 АПК.

В комментируемом пункте ранее было пропущено такое основание для возвращения жалобы, представления без рассмотрения по существу, как подача указанных документов на судебный акт, который в соответствии с АПК не обжалуется в порядке надзора. В настоящее время ФЗ от 28.11.2018 N 451-ФЗ неточность исправлена.

Судебным актом, подлежащим обжалованию в порядке надзора ВС РФ, является определение ВС РФ, вынесенное в порядке кассационного производства .

———————————

См.: комментарий к ч. ч. 2, 3 ст. 308.1 АПК.

1.3. В комментируемой норме содержатся два основания для возвращения жалобы без рассмотрения по существу: 1) жалоба, представление поданы по истечении срока, установленного ч. 4 ст. 308.1 АПК, и не содержат ходатайство о его восстановлении; 2) жалоба, представление поданы по истечении срока, установленного ч. 4 ст. 308.1 АПК, и в восстановлении пропущенного срока отказано.

1.4. Основаниями для возвращения жалобы, представления без рассмотрения по существу является поступление ходатайства о возвращении или об отзыве кассационных жалобы, представления.

Если ходатайство о возвращении надзорных жалобы, представления подано до их рассмотрения судьей ВС РФ, то такие жалоба, представление возвращаются без рассмотрения по существу по комментируемому основанию.

Если ходатайство об отзыве кассационных жалобы, представления поступит после передачи дела для рассмотрения в судебном заседании Президиума ВС РФ или в судебном заседании, то Президиум ВС РФ по результатам рассмотрения кассационной жалобы вместе с делом оставляет надзорную жалобу без рассмотрения по существу согласно п. 6 ч. 1 ст. 308.11 АПК.

1.5. Надзорные жалоба, представление, поданные с нарушением правил подсудности, установленных ч. 3 ст. 308.1 АПК, подлежат возвращению без рассмотрения по существу письмом ВС РФ.

Полагаем, что под нарушением правил подсудности имеется в виду обжалование в Президиум ВС РФ судебных актов, если не исчерпана возможность ординарного обжалования в апелляционном или кассационном порядке (как в арбитражный суд округа, так и в Судебную коллегию ВС РФ). Если так, то указанное правовое регулирование излишне, поскольку, как справедливо отмечается в литературе, необходимость последовательно использовать (исчерпать) апелляционный и кассационный порядок уже учтена указанием на возможность обжалования в порядке надзора исключительно определения Судебной коллегии ВС РФ, принятого в порядке кассационного производства .

———————————

Терехова Л.А. О правиле исчерпания при обжаловании судебных решений // Арбитражный и гражданский процесс. 2016. N 1. С. 25 — 29.

2. Вопрос о принятии надзорных жалобы, представления решается в течение 10 дней со дня их поступления в ВС РФ.

По результатам возможны два решения: 1) о необходимости изучения судьей ВС РФ и решения вопроса о передаче надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании Президиума ВС РФ (ст. ст. 308.4 — 308.8 АПК) или 2) о возвращении без рассмотрения по существу в соответствии с комментируемой статьей. Определение выносится только при принятии второго решения.

Статья 391.4 ГПК РФ. Действующая редакция, комментарий ст. кодекса

(действующая редакция ст. 391.4 ГПК РФ, комментарий статьи кодекса)


1. Надзорные жалоба, представление возвращаются без рассмотрения по существу, если:

1) надзорные жалоба, представление не отвечают требованиям, предусмотренным пунктами 1 — 5 и 7 части первой, частями третьей — шестой статьи 391. 3 настоящего Кодекса;

2) надзорные жалоба, представление поданы лицом, не имеющим права на обращение в суд надзорной инстанции;

3) пропущен срок обжалования судебного постановления в порядке надзора и в надзорных жалобе, представлении не содержится просьба о восстановлении этого срока или в его восстановлении отказано;

4) поступила просьба о возвращении или об отзыве надзорных жалобы, представления;

5) надзорные жалоба, представление поданы на судебные акты, не указанные в части второй статьи 391.1 настоящего Кодекса.

2. Надзорные жалоба, представление без рассмотрения по существу должны быть возвращены в течение десяти дней со дня их поступления в суд надзорной инстанции.


Комментарии статьи 391.4 ГПК РФ в действующей редакции кодекса

Комментируемая статья 391.4 ГПК РФ в действующей редакции повторяет нормы ст. 379.1 ГПК РФ и посвящена основаниям и порядку возвращения надзорных жалобы или представления прокурора без рассмотрения по существу. После поступления надзорной жалобы (при условии соблюдения правил о подсудности) судья надзорной инстанции по поручению председателя или заместителя председателя суда принимает дело на рассмотрение и должен решить вопрос о принятии дела к рассмотрению либо о возвращении надзорных жалобы или представления прокурора.

Комментируемая ст. 391.4 ГПК РФ в новой редакции содержит исчерпывающий перечень оснований для возвращения надзорных жалобы или представления прокурора без рассмотрения по существу.

Первое основание — жалоба или представление не отвечают требованиям, предусмотренным п. п. 1 — 5 и 7 ч. 1, ч. ч. 3 и 6 ст. 391.3 ГПК РФ, которые определяют содержание надзорных жалобы и представления прокурора и реквизиты, которые в обязательном порядке должны содержаться в названных процессуальных документах.

Если жалоба или представление прокурора не соответствуют этим требованиям, то судья обязан возвратить их без рассмотрения. Это связано с тем, что в названных процессуальных документах должны содержаться все необходимые сведения, в противном случае становится невозможным их рассмотрение без дополнительного собирания доказательств или иной информации. Суд же надзорной инстанции не уполномочен собирать доказательства по делу и исследовать их в судебном заседании.

К примеру, если в жалобе или представлении прокурора не указаны наименование суда, в который они адресуются, а также суды, рассматривавшие дело по первой, апелляционной или кассационной инстанции, невозможно решить вопрос о подсудности дела. Следовательно, нельзя принимать такой процессуальный документ. Из-за отсутствия в жалобе, представлении прокурора наименования лица, подающего соответствующий документ, сведений о его месте жительства или месте нахождения, а также наименования других лиц, участвующих в деле, указаний их места жительства или места нахождения в дальнейшем становится невозможным соблюдение правила ГПК РФ об извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела.

Указание на процессуальное положение лица, подающего надзорную жалобу, в деле имеет важное значение для определения полномочий субъекта, ибо не каждый субъект наделен правом принесения надзорных жалобы или представления. Если в надзорной жалобе лица, не принимавшего участия в деле, не указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением, то такое лицо может быть признано субъектом, не наделенным правом принесения надзорной жалобы в силу ст. 376 ГПК РФ. В случае подачи надзорной жалобы представителем без приложения доверенности также встает вопрос об отсутствии у лица, подающего надзорную жалобу, необходимых полномочий.

Отсутствие копий надзорных жалобы или представления прокурора о пересмотре судебного постановления в порядке надзора по числу лиц, участвующих в деле, нарушает принципы гражданского процесса, ставя в неравное положение тех лиц, участвующих в деле, которые не подали жалобу.

Второе основание — жалоба или представление поданы лицом, не имеющим права на обращение в суд надзорной инстанции. Правом на обращение в суд надзорной инстанции обладают три группы лиц.

  1. Во-первых, это лица, участвующие в деле. При этом лицо, участвующее в деле, обладает правом на обжалование судебного постановления, вступившего в законную силу, в порядке надзора, даже если оно фактически не принимало участия в судебном разбирательстве. Следовательно, требуется наличие лишь статуса лица, участвующего в деле.
    В силу института правопреемства правопреемник также обладает правом обжалования судебного постановления в порядке надзора.
  2. Во-вторых, правом на обжалование судебного постановления, вступившего в законную силу, обладают другие лица (т.е. не наделенные статусом лица, участвующего в деле), если их права и законные интересы нарушены судебным постановлением. Из сказанного следует, что названные лица не выступали в процессе в качестве участвующих в деле, но судебным постановлением затронуты их права и законные интересы, что должно быть обосновано.
  3. В-третьих, правом на подачу представления обладает Генеральный прокурор РФ или его заместители при соблюдении условий, указанных в ст. 391.1 ГПК РФ. Следовательно, необходимо сочетание двух условий для признания за прокурором права на подачу представления о пересмотре судебного постановления в порядке надзора: 1) участие прокурора в рассмотрении дела; 2) подача представления одним из перечисленных в законе должностных лиц органов прокуратуры.

Третье основание для возвращения надзорных жалобы или представления прокурора без рассмотрения по существу — пропуск срока обжалования судебного постановления в порядке надзора (см. комментарий к ст. 391.2 ГПК РФ).

Комментируемый Кодекс установил срок для обжалования судебных постановлений, вступивших в законную силу, в порядке надзора — три месяца со дня их вступления в законную силу. Процессуальный срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года (ч. 1 ст. 108 ГПК РФ). Начало течения срока также определено в законе — со дня вступления в законную силу. В случае пропуска процессуального срока возможно его восстановление при наличии уважительных причин пропуска.

Четвертое основание для возвращения надзорных жалобы или представления прокурора без рассмотрения по существу — до принятия жалобы или представления к рассмотрению по существу поступила просьба об их возвращении или отзыве.

Лица, участвующие в деле, а также другие лица, чьи права и законные интересы были нарушены судебным постановлением, вправе обратиться к суду, в который подана надзорная жалоба, с просьбой о ее возвращении. Прокурор вправе отозвать принесенное представление. Данная норма продиктована действующим в гражданском процессе принципом диспозитивности. Указанные действия должны быть совершены до рассмотрения надзорной жалобы или представления по существу. Просьба о возвращении надзорной жалобы или об отзыве представления носит абсолютный характер и должна быть обязательна для суда.

Закон не говорит о форме, в которую должны быть облечены названные просьбы и отзывы. Аналогично отзыву протеста представление прокурора должно быть отозвано в письменной форме. Нет основания делать исключение и для заявления просьбы о возвращении надзорной жалобы. Полагаем, что подобные действия должны быть совершены в письменной форме.

Закон не говорит и о поводах для возвращения жалобы или отзыва представления. Можно предполагать, что поводы, а также мотивация совершения отзыва представления или заявления просьбы о возвращении жалобы не имеют значения, так как в силу диспозитивности указанные лица вправе отказаться от возможности пересмотра дела в порядке надзора. При заявлении просьбы о возвращении жалобы или об отзыве представления во время рассмотрения названных процессуальных документов данные действия теряют юридическую силу.

Пятое основание для возвращения надзорной жалобы или представления прокурора без рассмотрения по существу — жалоба или представление поданы с нарушением правил подсудности. Несоблюдение правил о подсудности дел приводит к возвращению жалобы, представления без рассмотрения по существу.

Комментируемая статья 391.4 ГПК РФ содержит исчерпывающий перечень оснований для возвращения надзорных жалобы или представления прокурора.

Дополнительный комментарий к статье 391.4 ГПК РФ

Предусмотренные в ст. 391.4 ГПК РФ основания для возвращения надзорной жалобы (представления) связываются законодателем с несоблюдением требований ГПК к форме и содержанию их подачи. Исключением являются:

  • просьба лица о возвращении или об отзыве надзорной жалобы (представления), что служит проявлением принципа диспозитивности, т. е. возможности участвующих в деле лиц распоряжаться своими материальными и процессуальными правами. Заинтересованное лицо в силу действия данного принципа может в любой момент отозвать поданную им надзорную жалобу;
  • отсутствие указаний на основания для пересмотра судебного постановления в порядке надзора с приведением доводов, свидетельствующих о наличии таких оснований. Данное исключение аргументировано тем, что лицо, обращающееся за судебной защитой и не всегда обладающее юридическими знаниями, может дать правильную квалификацию оснований, предусмотренных ст. 391.9 ГПК.

Часть 2 ст. 391.4 ГПК РФ в действующей редакции устанавливает предельный срок рассмотрения надзорной жалобы без ее разрешения по существу. Так, суд надзорной инстанции должен решить вопрос о приемлемости поданной жалобы (представления) в течение 10 дней — срок со дня ее поступления в суд надзорной инстанции. В случае ее несоответствия требованиям, перечисленным в ч. 1 ст. 391.4 ГПК РФ, она должна быть возвращена заявителю. Последний не лишен при этом возможности повторно обратиться с ней в случае исправления недостатков надзорной жалобы (представления).

Пробелом в законодательном регулировании института возвращения надзорной жалобы (представления) без рассмотрения ее по существу является отсутствие законодательного регулирования вопроса относительно акта, который сопровождает действия суда надзорной инстанции по возвращению надзорной жалобы (представления).

Судебная практика по комментируемой статье

Определение Конституционного Суда РФ от 17.07.2014 N 1698-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пономарева Бориса Моисеевича на нарушение его конституционных прав статьями 377, 379.1 и 391.4 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации»

В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации заявитель оспаривает конституционность статей 377, 379.1 и 391.4 ГПК Российской Федерации, устанавливающих соответственно порядок подачи кассационных жалобы, представления, основания для возвращения кассационных жалобы, представления без рассмотрения по существу, а также основания для возвращения надзорных жалобы, представления без рассмотрения по существу.

По мнению заявителя, оспариваемые им законоположения противоречат статьям 21 (часть 1), 46 (часть 1), 50 (часть 3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации в той мере, в какой они препятствуют обжалованию в вышестоящий суд определения судьи, вынесенного им единолично по результатам изучения жалобы, представления на вступившие в законную силу судебные постановления, а также исключают возможность подачи жалобы на судебные постановления, вынесенные по спору, первоначально разрешенному мировым судьей, в Верховный Суд Российской Федерации.

Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.

Возможности обжалования вступивших в законную силу постановлений мировых судей ограничены и зависят от результатов рассмотрения жалобы (представления) в президиуме верховного суда республики, краевого, областного или равного им суда; такая дифференциация связана со спецификой дел, которые закон относит к подсудности мировых судей, отвечает целям обеспечения соразмерности защищаемых прав и процессуальных издержек и не может рассматриваться как недопустимая и нарушающая конституционное требование о равенстве всех перед законом и судом.

Предусмотренная гражданским процессуальным законодательством предварительная процедура рассмотрения судьей жалоб на вступившие в законную силу судебные постановления, на которую не распространяются некоторые обязательные для иных судебных процедур процессуальные правила — об извещении и вызове сторон, о проведении судебного заседания и др., обусловлена целью обеспечить баланс публичного и частного интересов и исключить явно необоснованные обращения.

Само по себе введение данной процедуры, в рамках которой определяются правовые основания для дальнейшего движения дела (истребования дела, передачи его для рассмотрения по существу в суд) исходя из доводов, изложенных в жалобе (представлении), и содержания обжалуемых судебных постановлений (материалов истребованного дела), отвечает правовой природе производства по пересмотру вступивших в законную силу судебных постановлений и не может расцениваться как несовместимое с правом каждого на судебную защиту и на справедливое судебное разбирательство, притом что при рассмотрении дела по существу судом в отношении сторон и иных участвующих в нем лиц обеспечивается соблюдение основных процессуальных принципов и гарантий.

Таким образом, оспариваемые заявителем положения статьи 391.4 ГПК РФ не могут рассматриваться как нарушающие его конституционные права, перечисленные в жалобе, в указанном в жалобе аспекте.

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его юристу по телефону!

Москва: +7 (499) 391-94-20

Санкт-Петербург: +7 (812) 935-52-63

Вся Россия: 8 (800) 550-82-94 (с 9.00 до 21.00 по Москве)

Часто задаваемые вопросы о законе о компенсации работникам

| Государственный совет по компенсации работникам

Часто задаваемые вопросы и ответы о Законе штата Джорджия о компенсации работникам

Если у вас остались вопросы, позвоните по телефону (404) 656-3818 в районе Атланты или 1-800-533-0682 за пределами штата Джорджия. Район Атланты.

(Ред. 7/22)

  • ЧТО ТАКОЕ КОМПЕНСАЦИЯ РАБОЧИМ?

    Компенсация работникам — это программа страхования от несчастных случаев, оплачиваемая вашим работодателем, которая может предоставить вам медицинские, реабилитационные и социальные пособия, если вы получили травму на работе. Эти льготы предоставляются, чтобы помочь вам вернуться к работе. Он также предоставляет льготы вашим иждивенцам, если вы умрете в результате производственной травмы.

  • КАК ДОЛГО Я ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАБОЧИМ?

    Вы застрахованы с первого дня работы.

  • КАК Я УЗНАЮ, ПОКРЫВАЕТ ЛИ КОМПАНИЯ, В КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ, КОМПЕНСАЦИЯ РАБОЧИМ?

    Закон требует, чтобы любой бизнес с тремя или более работниками, включая постоянных работников, занятых неполный рабочий день, имел страхование компенсации работникам. Покрытие можно проверить, перейдя на сайт www.sbwc.georgia.gov и в поле «Популярные темы» щелкните «Подтвердить страховое покрытие компенсации работникам».

  • КОГДА Я ДОЛЖЕН СООБЩАТЬ О НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ НА РАБОТЕ?

    Вы должны немедленно сообщать о любом несчастном случае на работе своему работодателю (начальнику, мастеру или начальнику). Если вы промедлите более 30 дней, вы можете лишиться своих пособий.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ С ВРАЧОМ?

    Ваш работодатель обязан размещать информацию, идентифицирующую поставщиков медицинских услуг. Ваш работодатель может удовлетворить это требование одним из следующих способов:

    1. Сообщение Традиционная группа врачей, состоящая как минимум из шести врачей. Вы можете выбрать любой из шести. Тем не менее, Правление может делать исключения в отношении требуемого размера комиссии, если будет продемонстрировано, что шесть врачей или групп врачей недоступны в разумных пределах. В состав комиссии должен входить один врач-ортопед и не более двух производственных клиник. Там, где это возможно, должен быть включен врач меньшинства. Вы можете сделать одно изменение на другого врача в списке без разрешения вашего работодателя.
    2. Укажите название сертифицированной Советом организации по компенсациям работникам (WC/MCO), с которой ваш работодатель заключил договор на предоставление медицинских услуг. Ваш работодатель должен уведомить вас о соответствующих поставщиках медицинских услуг и опубликовать круглосуточный бесплатный номер организации управляемого медицинского обслуживания. Представитель управляемого медицинского обслуживания поможет вам записаться на прием к соответствующему поставщику медицинских услуг по вашему выбору. Вы можете в любое время заменить другого врача, имеющего право на участие в программе, без разрешения вашего работодателя.
  • КТО ПЛАТИТ ВРАЧУ?

    Страховая компания вашей компании по страхованию компенсации работникам оплатит ваше разрешенное лечение, если лечение было связано с производственной травмой.

  • КАКОЕ ЛЕЧЕНИЕ БУДЕТ ОПЛАЧИВАЕТСЯ?

    Все утвержденные счета от врачей, больничные счета, физиотерапия, рецепты и необходимые путевые расходы, если травма или болезнь были вызваны несчастным случаем на работе. Вы также можете иметь право на медицинскую и профессиональную реабилитацию.

    Если ваша травма носит катастрофический характер, вы можете иметь право на пожизненные медицинские льготы.

  • КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ПОСОБИЯ?

    Вы имеете право на еженедельное пособие, если не можете работать более 7 дней. Ваш первый чек должен быть отправлен вам по почте в течение 21 дня после первого дня, когда вы пропустили работу. Если вы пропустите более 21 дня подряд, вам заплатят за первую неделю.

  • СКОЛЬКО БУДУТ МОИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ?

    Вы будете получать две трети своей средней недельной заработной платы, но не более 725 долларов США в неделю за несчастный случай, произошедший 1 июля 2022 года или позднее.

  • ЧТО ЕСЛИ Я ВОЗВРАЩАЮСЬ НА РАБОТУ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРАВМЫ МОГУ УСТРОИТЬСЯ ТОЛЬКО НА НИЖЕОПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ?

    Вы будете получать уменьшенное пособие в зависимости от вашего заработка в течение максимум 350 недель с даты получения травмы. Это пособие не будет превышать 483 доллара США в неделю, если несчастный случай произошел 1 июля 2022 года или позднее.

  • КАК ДОЛГО Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ?

    Если несчастный случай произошел 1 июля 19 года или позднее92, вы имеете право на пособие до 400 недель. Если ваша травма носит катастрофический характер, вы можете иметь право на пожизненное пособие. В определенных обстоятельствах ваше пособие может быть уменьшено после того, как вас освободили для возвращения к работе с ограничениями или ограничениями, или приостановлено, если вас освободили для возвращения к работе без каких-либо ограничений или ограничений.

  • КАК ДОЛГО Я БУДУ ПОЛУЧАТЬ МЕДИЦИНСКИЕ ПОСОБИЯ?

    Если несчастный случай произошел 1 июля 2013 г. или позднее, вы имеете право на лечение в течение до 400 недель. Все травмы, полученные 30 июня 2013 г. или ранее, имеют право на пожизненное медицинское страхование. Если ваша травма носит катастрофический характер, вы можете иметь право на пожизненные медицинские льготы.

  • ЧТО ЕСЛИ ТРАВМА НЕ ДАЕТ МНЕ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ?

    Согласно закону, если вы получили катастрофическую травму, вы имеете право на получение помощи в устройстве на другую работу или обучении другой работе. Если вам нужна помощь в этой области, позвоните в State Board of Works’ Compensation по телефону (404) 656-0849.

  • КАКИЕ ПОСОБИЯ Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ У МЕНЯ ПОСТОЯННАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ?

    Вы будете получать еженедельные пособия в зависимости от типа и степени вашей постоянной инвалидности. Уполномоченный лечащий врач определяет рейтинги на основе пятого издания «Руководства по оценке постоянных нарушений», опубликованного Американской медицинской ассоциацией.

  • КАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Я ПОЛУЧУ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ НОГУ, РУКУ ИЛИ ДРУГУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА?

    Вы будете получать пособия в размере, установленном законом. Например, если вы потеряли руку или ногу, вы получите пособие в размере 225 недель.

  • МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ПОТЕРЮ ЗРЕНИЯ ИЛИ СЛУХА?

    Да.

  • МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ПОСОБИЕ, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЛ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТЬЮ ТЕЛА?

    Да. Льготы основаны на степени потери возможности использования части вашего тела, как определено уполномоченным лечащим врачом.

  • ЕСЛИ Я СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА РАБОТЕ, КАКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧАТ МОИ ИЖИМЧИКИ?

    Ваши иждивенцы получат две трети вашей средней недельной заработной платы или максимум 725,00 долларов США в неделю в случае смерти 1 июля 2022 года или позднее. Вашими иждивенцами являются оставшиеся в живых супруги, дети или приемные дети-иждивенцы. Общая сумма для овдовевшего супруга без детей ограничена суммой в 29 долларов.0,000,00, если он или она не вступает в повторный брак или сожительствует в непристойных отношениях.

  • МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧАТЬ ОДНОВРЕМЕННО СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОМПЕНСАЦИЮ РАБОТНИКОВ?

    Да, но пособия по социальному обеспечению могут быть уменьшены.

  • ЧТО ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧУ КОМПЕНСАЦИЮ СВОИХ РАБОЧИХ?

    Вы должны подать иск о защите своих прав в течение одного года с момента несчастного случая. Это достигается путем подачи формы WC-14 в Государственный совет по компенсации работникам.

  • КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИИ?

    Государственный совет по компенсациям работникам предоставит вам форму WC-14 для подачи претензии. В районе метро Атланты звоните по номеру (404) 656-3818, а за пределами района метро Атланты звоните по номеру 1-800-533-0682.

    Вы также можете получить форму WC-14 на веб-сайте State Board of Works’ Compensation www.sbwc.georgia.gov.

  • ЧТО ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ?

    Если вы не получаете никаких пособий, вы можете запросить слушание в Государственном совете по компенсации работникам по указанному выше адресу. Слушание похоже на судебное разбирательство в судах Грузии. Решение по вашему иску будет принимать судья по административным делам, который выслушает обе стороны иска и определит, какие льготы вы должны получить, если таковые имеются. Решение судьи будет основываться на законе и соответствующих фактах.

  • КОГДА ПРОЙДЕТ СЛУШАНИЕ?

    Слушание обычно назначается в течение 60 дней с момента получения судьей формы WC-14.

  • ГДЕ ПРОЙДЕТ СЛУШАНИЕ?

    Слушание обычно проводится в округе, где вы получили травму, или рядом с ним.

  • ДОЛЖЕН ЛИ МНЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ МЕНЯ НА СЛУШАНИИ АДВОКАТ?

    Каждый имеет право представлять самого себя. Однако ваш работодатель может быть представлен на слушании адвокатом. Вам может понадобиться помощь юриста, чтобы правильно подать иск.

  • ЧТО ЕСЛИ Я ХОЧУ НАНЯТЬ АДВОКАТА, НО НЕ ЗНАЮ ОДНОГО?

    Вы можете позвонить в справочную службу адвокатов Коллегии адвокатов Атланты, набрав (404) 521-0777. Вы также можете позвонить в Коллегию адвокатов Джорджии по телефону (404) 527-8700 или 1-800-334-6865 или обратиться в местную справочную службу юристов.

  • СКОЛЬКО МОЙ АДВОКАТ ВЗЯТ С МЕНЯ?

    Гонорар адвоката будет основан на соглашении между вами и вашим адвокатом при условии одобрения Государственного совета по компенсации работникам, если гонорар превышает 100 долларов США. Не допускается вознаграждение в размере более 25% от присужденного работнику еженедельного вознаграждения или компенсации.

  • ГРАЖДАНСКИЕ НАКАЗАНИЯ

    Любое лицо, которое сознательно и преднамеренно делает ложные или вводящие в заблуждение заявления с целью получения или отказа в выплате льгот или выплат в соответствии с законом, может быть подвергнуто административному штрафу в размере не менее 1000,00 долларов США или более 10000,00 долларов США за каждое нарушение. Совет может наложить штраф в размере не менее 500,00 долларов США и не более 5000,00 долларов США за каждое нарушение за неспособность работодателя застраховать компенсацию работникам.

  • УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ

    В дополнение к гражданско-правовым наказаниям лицо, фирма или корпорация, которые делают ложные и вводящие в заблуждение заявления или заявления, могут быть подвергнуты уголовному наказанию в виде лишения свободы на срок до 12 месяцев.

    Любой работодатель, который отказывается или умышленно пренебрегает страхованием компенсации работникам, считается виновным в правонарушении.

  • ОТДЕЛ ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ

    В Государственном совете по компенсации работникам создан отдел правоприменения. Вы можете сообщить о мошенничестве, в том числе о неспособности обеспечить компенсацию работникам, позвонив по телефону (404) 657-7285.

Отдел внутренних расследований

Гражданин может подать жалобу, обратившись в любое районное управление полиции штата Иллинойс или поговорив непосредственно с сотрудником полиции штата Иллинойс. Жалобы также могут быть подается через Канцелярию губернатора штата Иллинойс или Отдел внутренних расследований полиции штата Иллинойс. С 1 января 2006 г. вступила в силу поправка к Закон о полиции штата, 20 ILCS 2610/14, требует, чтобы любое лицо, подающее жалобу на сотрудника полиции штата, подкрепляло жалобу письменными показаниями под присягой. Поэтому все формы жалобы на члена отдела должны быть нотариально заверены. Вы можете найти форму на главной странице в разделе Формы.

В связи с Объединенным комитетом по административным правилам (JCAR) — Раздел 150.510, Совет по заслугам не будет рассматривать никакие жалобы. на основании поведения, которое на три года предшествует дате подачи жалобы, за исключением тех случаев, когда поведение обжалуемое поведение параллельно преступному поведению, как это предусмотрено законами этого штата, Соединенных Штатов или любого государственного его подразделение, и в этом случае это должно соответствовать применимому уголовному закону давности, когда применимый уголовный срок давности больше. По петициям о рассмотрении Правление отменяет приостановку на основании поведения, которое предшествует за три (3) года до даты приостановки.

При подаче жалобы активируются следующие процедуры:

При обнаружении неправомерных действий или получении жалоб/информации о неправомерных действиях сотрудником полиции штата Иллинойс сотрудник департамента немедленно уведомить руководителя и подготовить письменный отчет для направления по цепочке инстанций, содержащий полученную информацию, наблюдения и предпринятые действия. Супервайзер или командир, который первым получает информацию о предполагаемом нарушении, гарантирует, что гражданин осведомлен о процессе подачи жалобы и что ему была предоставлена ​​жалоба. Форма против члена отдела (ISP3-23). Начальник или командир проследит за тем, чтобы форма жалобы на члена отдела была правильно заполнена и нотариально заверена. заявителем до направления жалобы.

В Своде законов штата Иллинойс, разделы 720 ILCS 5/31-4 и 5/26-1, говорится, что заведомо ложная информация или передача ложной информации любым лицом является уголовным преступлением. блюстителю порядка/государственному служащему, зная, что нет разумных оснований для совершения такого правонарушения.

С полицией штата Иллинойс, отделом внутренних расследований, свяжется командующий округом/зоной, начальник бюро или назначенное им лицо и проинформирует о жалобе. Отдел внутренних расследований определит, кто будет отвечать за проведение расследования, и присвоит жалобе номер дела.

Сотрудник, назначенный для расследования жалобы на сотрудника отдела, свяжется со всеми заявителями и свидетелями как можно скорее. Это в интересах каждого что заявитель сотрудничает со следователем, чтобы жалоба могла быть тщательно расследована. Следователь может запросить письменное заявление от заявителя и свидетелей. Эти заявления помогут следователю провести справедливое, беспристрастное, своевременное и тщательное расследование. Следователь подготовит краткий отчет о расследовании и направит результаты по своей цепочке подчинения. Однако следователь не дает рекомендаций относительно решение жалобы или дисциплинарных вопросов, касающихся пострадавшего работника.

Масштабы расследования будут определяться серьезностью обвинения и количеством вовлеченных лиц. Расследование может занять несколько недель в зависимости от сложность дела. Следователи делают все возможное, чтобы провести личные беседы с потерпевшими, свидетелями или сотрудниками в ходе расследования. А уголовное расследование может потребовать сотрудничества федеральных прокуроров или прокуроров штатов. Полиция штата Иллинойс не будет произвольно задерживать расследование.

Если обвинения связаны с преступным поведением со стороны сотрудника, Отдел внутренних расследований проведет независимое уголовное расследование. Результаты такого рода расследований направляются либо федеральному прокурору, либо прокурору штата для рассмотрения уголовных обвинений.

На присяжных и гражданских служащих полиции штата Иллинойс (ISP) распространяются различные коллективные договоры и договоры. политики, которые регулируют дисциплинарный процесс.

Совет по заслугам полиции штата Иллинойс осуществляет юрисдикцию в отношении сертификации назначения, продвижения по службе, дисциплинарных взысканий, отстранения/увольнения, понижения в должности и отстранения от должности. те, кто назначен офицерами полиции штата Иллинойс. Совет по заслугам состоит из пяти членов, назначаемых губернатором.

Когда директор полиции штата Иллинойс подает жалобу в Совет по заслугам, требуя дисциплинарного взыскания, превышающего 30 дней, или увольнения из департамента, Совет по заслугам назначает судебного исполнителя для проведения публичных слушаний. Офицер слушания выслушает свидетельские показания и рассмотрит доказательства, касающиеся конкретной жалобы. заявитель и свидетели могут быть вызваны в суд для дачи показаний на таком слушании. Судья направит результаты в Совет по заслугам для рассмотрения в его решении, которое на основании преобладания доказательств.

Когда сотрудник полиции штата Иллинойс является объектом расследования, которое может привести к дисциплинарным взысканиям, офицеру предоставляются определенные права. Копия подписанного жалоба подается сотруднику, в отношении которого ведется расследование, до проведения им административного допроса. Офицер, получивший дисциплинарное взыскание, может обжаловать это решение.

Когда расследование жалобы открыто или отклонено, заявитель будет уведомлен письмом, отправленным через Почта США. После завершения расследования заявителю будет направлено дополнительное письмо с изложением выводов. расследования. В письме не будет указан точный характер распоряжения, но будет указано, является ли действия работника были признаны надлежащими, и какие корректирующие меры были предприняты на основании расследование.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *