На лестничной: Fest — Где-то на лестничной клетке » Скачать новую и лучшую музыку 2021 года бесплатно

Fest — Где-то на лестничной клетке текст песни Т-Фест

Посмотреть все тексты песен T-Fest

Е, е-э-э, э

Я ждал тебя где-то на лестничной клетке
Чувствовал боль в грудной
Я волновался слышать дождь
Ведь он звучал, как ложь
Он звучал так, будто ты сегодня не придешь
Из окна пустой район
Я не помню когда спал, да я в шоке, что мы все еще живем
И сосед выше этажом тоже ни при чем
Ведь ты сосед снизу для него, дальше че?

Вас объединяет банка с пеплом в углу
Он тоже курит, когда доедает ту еду
Он тоже наводил раньше движ и суету (А щас, че?)
Из окна пустой район как и тут
Вас объединяет банка с пеплом в углу
Ноль воспоминаний, но все тот же маршрут
У него уже все есть, он не ищет суету
Но дождусь ли я ее, чтобы было как у всех тут?

Белые обои, черная посуда
Нас в хрущевке двое (Двое), кто мы и откуда (Откуда?)

Нет сил, выпьем кофе, для тебя — все, что снилось
Загадал тебя, как звезды у моря (У моря)
Почему я на ней так сдвинут?
Белые обои, черная посуда
Нас в хрущевке двое (Двое), кто мы и откуда (Откуда?)
Нет сил, выпьем кофе, для тебя — все, что снилось
Загадал тебя, как звезды у моря (У моря)

Почему я на ней так сдвинут?

Я, я…
Типы хотят тусить, но я слишком занят (О-о-о, а)
Делая всю грязную работу за них (За них)
Делая работу за них (За них)
Нашей мечты так мало (О-о-о, а)
Мы делим эту грязную любовь на двоих
Делим эту грязную любовь на двоих здесь
Твои яркие глаза
OCB я заворачивал на парусах
Подожди, я не знаю, че еще сказать
Мои стены говорили, чтобы я тебя набрал
Мы от всего устали, еще не успев устать
Люди нас судили, еще не успев понять

Теплый уголок или мягкая кровать
Мы так не хотели, чтобы было как у всех, опять

(Я помню:) Белые обои, черная посуда
Нас в хрущевке двое (Двое), кто мы и откуда (Откуда?)
Нет сил, выпьем кофе, для тебя — все, что снилось
Загадал тебя, как звезды у моря (У моря)
Почему я на ней так сдвинут?
Белые обои, черная посуда
Нас в хрущевке двое (Двое), кто мы и откуда (Откуда?)
Нет сил, выпьем кофе, для тебя — все, что снилось
Загадал тебя, как звезды у моря (У моря)
Почему я на ней так сдвинут?

Понравился текст песни?
Оставьте комментарий ниже

Исправить текстПосмотреть все тексты песен T-Fest

Поделитесь ссылкой на текст:

Рейтинг текста:



  1. Text-pesni. com
  2. T
  3. T-Fest
  4. Где-то на лестничной клетке (Т-Фест)

Популярные тексты и переводы песен исполнителя T-Fest:

Где-то на лестничной клетке (Т-Фест)
T-Fest

Скандал (ft. Баста, Т-Фест, Ти-Фест, Давай устроим скандал)
T-Fest

Cayendo (ft. дора)

T-Fest

Улети (Лети и не вспоминай меня, Т-Фест, Ти-Фест)
T-Fest

Все в моём доме есть (Т-Фест, Ти-Фест)
T-Fest

Популярные тексты и переводы песен:

Монро (Славик Погосов)

Slavik Pogosov

ЛП (ft. Milana Star)
Милана Хаметова

Вредина (Бакр)
Bakr

Твоя нежная походка (Той зимой недалекой)
Тимур Муцураев

Очередная грустная песня про тёлку (ft. Ramil’)
MACAN

Спи
Алена Швец

А река течёт (из к/ф «Родные»)
Любэ

Планы
Владимир Клявин

Кайфуша (Сантиз)
Santiz

Путь к тебе (ft. Turken)
Bahh Tee

Лучшие тексты и переводы песен:

Дико тусим (ft. Николай Басков)
Даня Милохин

Если тебе будет грустно (ft. NILETTO, Рауф и Фаик, Нилетто)
Rauf & Faik

Юность (Добро, Звук поставим на всю соседи не спят)
Dabro

Лютики (Я смотрю наши старые мультики)
Просто Лера

Снова я напиваюсь (Слава Марлов)
Slava Marlow

Fendi (Рахим Фенди худи Гуччи Прада Луи на мне)
Rakhim

Поболело и прошло (Да подальше все пошло)


HENSY

Танцевать вот так (Из тик тока Дрим Тима)
Ваша Маруся

Окей (Мы просто играем в жизнь)
Тима Белорусских

Втюрилась (Я просто в тебя втюрилась)

дора

Похожие тексты и переводы песен:

Где-то на лестничной клетке (Т-Фест)
T-Fest

На волну (Т-Фест, Ти-Фест)
T-Fest & Truwer

Все в моём доме есть (Т-Фест, Ти-Фест)
T-Fest

Улети (Лети и не вспоминай меня, Т-Фест, Ти-Фест)
T-Fest

Кобра (ft. 104, Т-Фест, Ти-Фест)
T-Fest

Любовь на лестничной клетке, отзывы на спектакль, постановка Московский областной театр драмы и комедии – Афиша-Театры

Любовь на лестничной клетке, отзывы на спектакль, постановка Московский областной театр драмы и комедии – Афиша-Театры

Спектакль

© kassa

О спектакле

Действие пьесы разворачивается в Нью-Йорке, в старом доме. На лестничной площадке главная героиня Дженнифер Фостер встречает своего соседа Майкла Гардена. Она – женщина независимая, выгнала своего мужа из квартиры и осталась одна, на грани нервного срыва. Грусть. Слезы. Пустота. Осознание того, что счастье и любовь обошли тебя стороной, — почему они не встретились на твоем пути? Но…может быть, еще не все потеряно?

Информация предоставлена Ногинским театром драмы и комедии

ЖанрыКомедия

Возраст12+

Дата премьеры12 ноября 2016

Продолжительность2 часа 20 минут

Участники

  8

Валерий Якунин

Режиссёр

Татьяна Иванцова

Актер

Владимир Ташлыков

Актер

Андрей Троицкий

Актер

Владимир Драковский

Актер

Роман Чумаков

Актер

Вероника Кулакова

Актер

Елена Троян

Актер

Специальные предложения

Подборки «Афиши»

 

отличных новогодних спектаклей и концертов для детей и родителей в Санкт-Петербурге

Детские праздничные шоу

спектаклей для детей и подростков с красивыми костюмами

спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Человек на лестнице

Это был тихий звук, но он разбудил меня, потому что это был человеческий звук. Я задержал дыхание, и это повторилось снова, потом снова; это были шаги на лестнице. Я попытался прошептать: Кто-то поднимается по лестнице, , но дыхание сбилось, я не мог его понять. Я сжимала запястье Кевина пульсирующими импульсами, три импульса, затем два импульса, затем три импульса. Я пытался изобрести физический язык, который мог бы войти в его сон. Но через некоторое время я понял, что даже не сжимал его запястье, я просто пульсировал воздухом. Вот как я испугался; Я сжимал воздух. И все же звук продолжался, мужчина поднимался по лестнице. Он шел как можно медленнее. У него было для этого все время в мире, боже мой, у него было время. Я никогда ни к чему не относился с такой осторожностью. Это моя проблема с жизнью, я просто спешу по ней, как будто меня преследуют. Даже вещи, весь смысл которых заключается в неторопливости, например, пить расслабляющий чай. Когда я пью расслабляющий чай, я высасываю его, как будто участвую в соревновании, кто быстрее выпьет расслабляющий чай. Или если я буду в джакузи с другими людьми, и мы все будем смотреть на звезды, я буду первым, кто скажет Здесь так красиво.  Я говорю это только потому, что знаю, что это нужно сказать, и я пытаюсь ускорить процесс. Чем раньше ты скажешь Здесь так красиво , тем быстрее ты скажешь Вау, я перегрелся.

Человек на лестнице был полной противоположностью мне, его вещь была Как долго я смогу это продержаться?  Он тянул так долго, что я на целые мгновения забывал об опасности и почти снова засыпал, но просыпался от того, что он переминался с места на место. Я собирался умереть, и это заняло так много времени. Я перестала пытаться разбудить Кевина, потому что боялась, что после пробуждения он издаст какой-нибудь звук, как будто скажет «Что». Или «Какая дорогая». Человек на лестнице услышит это и поймет, насколько мы уязвимы. Он бы знал, что мой парень зовет меня Хани. Он может даже услышать легкое раздражение моего парня, его изнеможение после вчерашней ссоры. Мы оба фантазируем о других людях, когда занимаемся сексом, но он любит рассказывать мне, кто эти другие люди, а я нет. Я? Это мое личное дело. Это не моя вина, что он получает удовольствие от того, что я знаю. Ему нравится сообщать об этом через секунду после того, как он кончает, как кошка, преподносящая в дар мертвую птицу. Я никогда не просил об этом.

Я не хотел, чтобы мужчина на лестнице знал о нас такие вещи. Но он бы знал. В ту секунду, когда он включил свет и вытащил свой пистолет, или свой нож, или свою веревку, или свой тяжелый камень, в ту секунду, когда он поднес пистолет к моей голове, или нож к моему сердцу, или веревку вокруг моей шеи или тяжелый камень на моей груди, он бы знал. Он увидит это в глазах моего парня: Ты можешь забрать ее, только дай мне жить.  И в моих глазах он увидит слова:  Я никогда не знал настоящей любви.  Сочувствовал бы он нам? Он знает, каково это? Большинство людей так и делают. Тебе всегда кажется, что ты единственный на свете, будто все остальные просто без ума друг от друга, но это неправда. Как правило, люди не очень любят друг друга. И это касается и друзей. Иногда я лежу в постели, пытаясь решить, кто из моих друзей мне действительно небезразличен, и всегда прихожу к одному и тому же выводу: ни один из них. Я думал, что это только мои первые друзья, а настоящие появятся позже. Но нет. Это мои настоящие друзья. Это люди, работающие в сфере своих интересов. Моя старая подруга, Мэрилин, любит петь и ведет набор в престижную музыкальную школу. Это хорошая работа, но не такая хорошая, как просто открыть рот и петь. Ла. Я всегда думал, что буду дружить с профессиональным певцом. Джазовый певец. Лучший друг, джазовый певец и безрассудный, но безопасный водитель. Это больше, чем я себе представлял. Я также представлял себе друзей, которые обожали меня. Эти друзья думают, что я тормоз. Я фантазирую о том, чтобы начать все сначала и избавиться от тонкой пленки волокиты, которая нависла надо мной. Я думаю, что у меня есть ручка на это сейчас. Есть три основные вещи, которые делают меня тормозом:

 

Я никогда не отвечаю на телефонные звонки.

Я ложно скромен.

У меня непропорциональное чувство вины из-за этих двух

вещей, и мне неприятно находиться рядом.

 

Было бы не так сложно отвечать на звонки и быть по-настоящему скромнее, но для этих друзей уже слишком поздно. Они не смогут увидеть, что я больше не тормоз. Мне нужны чистые новые люди, которые ассоциируют меня с весельем. Это моя проблема номер два: я никогда не доволен тем, что у меня есть. Это идет рука об руку с моей проблемой номер один: спешкой. Может быть, они не столько рука об руку, сколько две руки одного зверя. Может быть, это мои руки; Я зверь.

Я была влюблена в Кевина тринадцать лет, прежде чем он наконец начал мне нравиться. Сначала он не интересовался, потому что я был ребенком. Мне было двенадцать, а ему двадцать пять. Затем, когда мне исполнилось восемнадцать, ему потребовалось еще семь лет, чтобы думать обо мне как о взрослой, а не как о своей ученице. На наше первое свидание я надела платье, которое купила, когда мне было семнадцать, специально для этого случая. Это было не в моде, но я суеверен, поэтому я надел его. По дороге в ресторан мы остановились на заправке. Я сидел в машине и смотрел, как подросток моет лобовое стекло, пока Кевин качает газ. Мальчик использовал швабру с аккуратностью, которая давала понять, что это была не просто сфера его интересов, это было именно так, это было все, чем он когда-либо хотел заниматься. Ла. Когда мы выезжали с заправки, я смотрел через идеально чистое окно на подростка и думал: Я должен быть с ним.

Мужчина на лестнице останавливается на такие невероятно долгие периоды времени, что я почти задаюсь вопросом, есть ли у него проблема. Как будто он инвалид или очень старый. А может просто очень устал. Может быть, он уже убил всех остальных в квартале, и теперь он весь измотан. Через мгновения я почти могу видеть его, прислонившегося к перилам, его глаза плавают в темноте. Мои глаза тоже открыты. Глаза Кевина закрыты, он так далеко и всегда будет. Молчаливая пауза растягивается все дольше и дольше, и постепенно я задаюсь вопросом, есть ли вообще этот человек. Единственный звук — это дыхание Кевина. Что, если я проведу остаток своей жизни в этой постели, слушая, как дышит Кевин. Но вот. С лестницы доносится сильный и отчетливый скрип, и я чувствую волнующее облегчение. Он действительно там, он на лестнице, и он приближается по-своему умопомрачительно медленно. Если бы я дожил до дневного света, я бы никогда не забыл этот урок заботы. Он уделял мне больше внимания, чем я когда-либо в своей жизни. И это того стоило, потому что он заслужил мое восхищение. Я не думаю, что кто-то когда-либо восхищался мной так, как я восхищался им. Что, если бы я провел столько времени, слушая Мэрилин, что бы произошло? Может быть, она обожала бы меня, тогда я бы уважал ее, и мы оба стали бы профессиональными джазовыми певцами или, по крайней мере, безрассудными, но безопасными водителями. Может быть. Может быть, мужчина на лестнице едет с нами в машине, и когда он выглядит напуганным нашей безрассудной ездой, я прижимаю его голову к губам и шепчу:  Это безопаснее, чем идти пешком.

Я раскрыл одеяло и встал с кровати. На мне была только футболка, и я не надел штаны, потому что какая разница. Может быть, он тоже был бы полуголым; может быть, он был бы без головы и весь в крови. Я стоял в дверях лестничной клетки, на верхней ступеньке. Там было темнее, чем в спальне, и я ничего не видел. Я стоял и ждал, когда умру или пока мои глаза привыкнут, в зависимости от того, что наступит раньше. Прежде чем я успел что-либо увидеть, я услышал, как он дышит. Он был прямо передо мной. Я наклонился вперед в темноту; Я чувствовал его дыхание. Наши лица были почти вместе. Я чувствовал его кислый запах. Это было нехорошо, он не был хорош, у него не было добрых намерений. Я стояла там, и он стоял там, и он выдыхал горький воздух, заставляющий женщин во всем сомневаться, и я вдыхала его. его легкие. Мои глаза привыкли, и я увидел человека, обычного человека, незнакомца. Мы смотрели друг другу в глаза, и вдруг я разозлился. Уходи, — прошептал я. Уходи. Убирайся из моего дома.

Выехав с заправки, мы поехали в ресторан, который, по мнению Кевина, мне может понравиться. Но я все еще думал о мальчике со шваброй и систематически делал противоположное тому, что хотел Кевин. Я не заказывал десерт или вино, только немного салата, на который я жаловался. Но он не сдался; он отпускал шутки, нелепые шутки в машине на обратном пути в мою квартиру. Я удержался от смеха; Я лучше умру, чем буду смеяться. Я не смеялся, я не смеялся. Но я умер; Я умер.

Официальный веб-сайт Клайва Баркера

После успеха первой серии «Мастера ужасов» Клайв написал оригинальную 45-страничную трактовку второй серии под названием «Валери в сериале». Лестница, которую Мик Гаррис адаптировал, а затем снял в августе 2006 года.

Мировой фестиваль фильмов ужасов в Нью-Йорке прошел Премьера фильма «Валери на лестнице» состоялась 21 октября перед его первым показом на канале Showtime 29 декабря 2006 года. Мик Гэррис был в участие в фестивале, чтобы представить Валери на лестнице и получить награду за заслуги перед жанром. ..
Ожидайте выхода DVD Anchor Bay в США (Fangoria сначала посмотрите на обложку здесь) от 14 августа 2007 года, которая включает аудиокомментарии Гарриса вместе с двумя короткометражки: «Покалывание в позвоночнике: создание Валери на лестнице» и «Пугать прыжком: монтаж Валери». Добавленные дополнения включают кадры галерея, трейлеры и сценарий на DVD-ROM.

Полная трактовка Клайва приведена ниже и разделена на пять частей, эксклюзивно для Revelations…
Нажмите здесь, чтобы скачать:

~ Первая часть Валери на лестнице — Оригинальная трактовка ~
~ Вторая часть Валери на лестнице — Оригинальная трактовка ~
~ Третья часть Валери на лестнице — Оригинальная трактовка ~
~ Четвертая часть Валери на лестнице — Оригинальная трактовка ~
~ Пятая часть Валери на лестнице — Оригинальная обработка ~

Имейте в виду, что авторские права на этот документ сохраняются © Clive Barker.

«Валери на лестнице, которую я создал для второго Серия [Мастера ужасов] вот-вот будет снята. .. Это был Мик Гаррис, благослови его Бог, который сказал, что это был первый раз, когда он получил 45-страничная обработка за 60 минут телеспектакль! Но это была история, которая мне нравилась и которую я давно хотел сделать как историю, но никак не находил на это времени, и я подумал, ну, у него большой визуальный потенциал, и это может понравиться парням из Masters of Horror, поэтому я рискнул, сказал Мику: «Пожалуйста, поверь мне, я думаю, тебе это понравится». Благослови его, он сделал — я ничего ему не подкинул, я ничего ему не сказал об этом, он просто держал пространство открытым для меня…
«Я думаю, что это, вероятно, был бы длинный короткий рассказ, даже, возможно, перешедший в новелла… с большим эротическим элементом — и это было действительно то, что эротические элементы «Рассказа» Геккеля сработали, Я думал, так очень хорошо; кастинг девушки был потрясающим, а сцены с ее участием на кладбище были, как мне показалось, очень напряженными. и, конечно, эталон действительно — вы точно не видели этого по телевизору! Мне нравилось это смешение эротики и ужаса, и я эта другая идея, и когда я говорю, что я возился с ней, я имею в виду, что я возился с ней, наверное, пять или шесть лет — совершенно очевидно, что ему нужно было привыкнуть, и что может быть лучше для него? Вы знаете, я люблю Мика — он был абсолютно верным и любящим друг с тех пор, как я переехал сюда, и все то время, что я был здесь, несмотря ни на что, через плохие времена для него и плохие времена для меня, и я подумал, что если есть хоть один человек, ради которого я хотел бы просто пройти дистанцию ​​и действительно написать это, и сделать это реальной вещью любовь, которую я затем передал бы ему, чтобы превратить во что-то, что можно было бы показать по телевидению, это Мик. И я просто не мог быть счастливее что так получилось… Есть вещи которые поднимают тебя по утрам, и одна из этих вещей — перспектива… однажды я собираюсь встанешь утром, а там будет DVD с пометкой «Валери на лестнице». И самое интересное — я могу подразнить вас этим — Валери на Лестнице о доме, который был подарен ныне умершим писателем, несостоявшимся писателем, в качестве своеобразный приют для неудавшихся писателей. Они берут комнаты и могут оставаться там, и в тот момент, когда их работа опубликована, они вон, хорошо? Я думаю, в рассказе девять комнат; это большой дом и девять пылких, лихорадочных и отчаянных фантазий, работающих каждый в одиночестве может делать с домами странные вещи … Самое забавное в этом то, что речь идет о писателях и о агонии этого, на самом деле, речь идет об удовольствии от этого и о вещах, которые преследуют вас».

Абарат. Абарат. Абарат. Абарат… Абарат!

Фил и Сара Стоукс, 13 и 20 марта 2006 г. (примечание: полный текст здесь)

«Это шутка, — Мик находит это невероятно забавным, — я написал 45-страничную перепечатку для 60-страничного сценария, так что Мик сказал, что это была самая легкая работа в его жизни! Эту историю я хотел написать очень давно и вдруг понял, — А, это самое подходящее место. Это очень, очень гетеросексуальная история, сосредоточенная вокруг желания непонятного объекта для этого. изысканная женщина, Валери…
«Мик все еще пишет, поэтому мы время от времени разговариваем, но я доверяю Мику, я знаю Мика много-много лет и… Мик хочет маневрировать, тогда это всегда приятно. Что касается [перспективы режиссуры] 3-го сезона, я думаю, что это было бы

Ты позвонил, он пришел…

Фил и Сара Стоукс, 2 и 3 июня 2006 г. (примечание: полный текст здесь)

Мик Гэррис: «Клайв Баркер пишет оригинальную экранизацию, которую я адаптирую и, возможно, направлю… Я также написал еще один сценарий. под названием The V Word, который является оригинальным … Все, что мы действительно хотим сделать, это дать голос лучшим людям в жанре ужасов и снять лучшие фильмы ужасов. возможное. Мы действительно хотим продолжать расширять границы и делать то, что выходит за рамки банальной платы за проезд в кинотеатре».

Мастера ужасов: обновление второго сезона

Тони Тимпоне, Fangoria, 18 января 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.fangoria.com)

Мик Гаррис: «Я люблю Клайва, и на самом деле мои следующие «Мастера», которые я сниму, будут основаны на оригинальном рассказе Клайва. Мы очень хорошие друзья и в прошлом несколько раз работали вместе».

Гаррис о грядущих проектах ужасов

Клинт Моррис, Moviehole, 29 марта 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.moviehole.net)

Мик Гаррис: «Вы знаете, с Клайвом в этом будет очень странный сексуальный поворот; это то, в чем он хорош. сочинение, и это то, что я собираюсь поставить…
«Я не боюсь резиновых монстров или чего-то в этом роде, не это меня пугает… Я больше боюсь за здоровье и безопасность людей в рассказе. Это хорошая история о привидениях, чрезвычайно сексуальная по своей природе».

Ужас Гаррис Хелмс Баркер

Майк Шимански, Sci Fi Wire, 10 апреля 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.scifi.com)

Мик Гаррис: «Это не рассказ, а оригинальная трактовка, которую он написал для нас… Он о неопубликованном писателе, который получает возможность переехать в многоквартирный дом, населенный только неопубликованными писателями, и его переживания, когда он находит красивая молодая женщина по имени Валери плачет на лестнице. Это своего рода история о привидениях, которая принимает совсем другой поворот. мы не уже сделал историю о привидениях в сериале, и она — как вы можете себе представить, придуманная Клайвом — очень запутанная, сексуальная».

Обновление «Мастера ужасов» — кастинг и многое другое

Дайна Ван Бускирк, Fangoria, 31 июля 2006 г. (примечание: полный текст на сайте www.fangoria.com)

Роберт Гринблатт (Showtime): «Мы рады снова работать с одними из самых талантливых режиссеров и сценаристов в жанре ужасов. Этот уникальный сериал предлагает зрителям уникальный опыт и демонстрирует огромная популярность жанра ужасов».

Showtime заказывает второй сезон сериала «Мастера ужасов» от IDT Entertainment

Автор [ ], пресс-релиз Showtime / PRNewswire, 24 января 2006 г.

Тони Тодд: «Ну, термин для [моего персонажа] в сценарии — Зверь, но для него может быть другое имя, которое я не могу произнести… вы можете уточнить у Мика точное произношение, это все Клайв Баркер, он придумал все предмет. Я чувствую, что выгляжу как картина Клайва Баркера!»

Набор: Мастера ужасов

Рис Савидис, Arrow In The Head, 11 октября 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.joblo.com)

Майкл Джинголд: «Макияжа KNB EFX для этого сексуального монстра достаточно, чтобы установить его преступный мир». при этом позволяя Тодду оживить его собственным лицом и языком тела. Впрочем, как и в «Проклятой твари», здесь нет сдержанность в отделе запекшейся крови, так как Гаррис демонстрирует несколько эффектных декораций с брызгами, которые несут сильный, интуитивный удар. Эти моменты, наряду с жуткой атмосферой, которую режиссер вызывает в полуразрушенном доме, а также в преисподней внизу. помогите Валери преодолеть время от времени чрезмерно пояснительные или витиеватые диалоги, расплачиваясь странным, изящным и замечательная финальная сцена. И, как и в «Проклятой твари», содержание истории кажется правильным для часовой продолжительности, которую «Мастера ужасов» Требования к формату. Если эти две записи являются каким-либо признаком, сериал, похоже, не рискует попасть на второй курс. спад».

Мастера ужасов: Проклятая тварь и Валери на лестнице

Майкл Джингольд, Fangoria, 25 октября 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.fangoria.com)

Мик Гэррис: «Для «Мастеров ужасов» были написаны оригинальные сценарии, но этот сценарий написал Клайв. специально для нас. Я думаю, что он был очень доволен тем, как получилась «Рассказ Геккеля», и очень интересовался моей постановкой. что было здорово. В противном случае я бы поставил «Слово на букву V». Мы с Клайвом работали вместе не только над Quicksilver. Шоссе. Это действительно была отличная возможность сделать что-то особенное. Я знаю, что многие настоящие интернет-фанаты ужасов ненавидят «Шоколад», и они не думали, что это действительно фильм ужасов. Это не традиционный фильм ужасов, но, безусловно, более традиционный в своем роде. ощущение, что это мифология, есть монстр и есть страх. Они обязательно получат брызги. Может быть, не так сильно, как другие, но он промокает.
«Последний был основан на моем собственном коротком рассказе, так что я могу делать со своим материалом все, что захочу. более сложным и невозможным, что он предложил мне полную свободу делать с этим все, что я хотел. Да, было много гибкость, но она настроена таким образом, что мифология пьесы такова, что вы не хотите брать слишком много частей вне. Но обработка была бы фильмом за 40 миллионов долларов».

Мик Гаррис Директор Валери на лестнице

Кайл Браун, Ugo.com, 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.ugo.com)

Майк Филдс, KNB EFX: «Изначально в сценарии [Отакай] описывался как чешуйчатый и все такое что-то из японского фильма ужасов. Но Ховард [Бергер] и Мик претерпели множество изменений в дизайне. Каждый раз это казалось слишком экстремальным, и Мик хотел, чтобы все было тонко, пока мы не достигли того, что имеем сегодня».

Валери на лестнице — писательский шок

Дайна Ван Бускирк, Фангория, № 259, январь 2007 г.

Мик Гаррис: «Мы с Клайвом дружим уже много лет, работали вместе и вместе написали несколько проектов, только пара из которых была произведена. Это была одна из тех вещей, когда он продолжал говорить: «У меня есть для тебя лекарство», и, наконец, дал мне эту 45-страничную трактовку «Валери на лестнице» через один интервал. Если бы мы выстрелили, это было бы 70 миллионов долларов, и мы бы сниматься еще недели и недели, но он дал мне карт-бланш, чтобы я мог делать с ним все, что захочу».

Лунатизм к успеху

Калум Уодделл, Темная сторона, № 128, август/сентябрь 2007 г.

Мик Гэррис: «То, что написал Клайв, было бы трудно воплотить даже в полнометражном фильме. сцены с эффектами, которые плели большую историю, но когда они были удалены, это не особо повлияло на [основную] историю. Все на самом деле важные биты и характерные моменты все еще на месте, просто они были немного сжаты — в основном для бюджетного кино. причины, но и рассказать историю за один час; это просто зашло слишком далеко и было слишком расплывчато. Так что теперь он гораздо более сфокусирован».

Валери на лестнице — писательский шок

Дайна Ван Бускирк, Фангория, № 259, январь 2007 г.

Кристофер Ллойд: «Роль такого рода — это то, чего вы не получите в сети. Для меня в этом сериале гораздо больше». ощущение съемки независимого фильма в том, как он был направлен и снят, и в то время, которое было затрачено. Независимые фильмы призывать актеров играть роли, которые они обычно не получают от крупной студии или крупной сети. Вы становитесь классикой в ​​​​типе работы, которую вы проделали раньше, что определяет роль, которую они предложат вам в будущем. Это дает мне шанс вырваться и сделать что-то другое. Это не комедия. Я не играю забавную роль или какого-то смешного чудака. Он немного странный, но он серьезный. Это дает мне такую ​​возможность. Насколько из этого получится что-то в плане дополнительной работы в этом направлении, остается увидеть…
«Ужасы или нет, но мне нравится работать. Мне очень нравится то, что они здесь делают. Это очень амбициозно. подключен к предыдущему. Это все отдельные истории с разными актерами и разными режиссерами. Я думаю, это здорово».

Кристофер Ллойд из Валери на лестнице

Кайл Браун, Ugo.com, 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.ugo.com)

Тайрон Лейтсо: «Я понятия не имел, кто такой Клайв Баркер. Совершенно не знал. Я действительно подумал, когда Мик рассказал мне о Клайве, что это был писатель, который скончался, и это была одна из его работ, которую им, наконец, разрешили использовать, потому что он был умер столько лет».

Валери на лестнице — писательский шок

Дайна Ван Бускирк, Фангория, № 259, январь 2007 г.

Тони Тодд: «Это сложно. Когда я читаю, я думаю: «Где крючок? Где жизнь этого парня?» Валери и я были созданы из сознания писателей. Если вы думаете об этом как о темной стороне, полуночном безумии, то я должен обосновать это в какой-то реальности. Что у меня есть для меня, так это то, что я люблю этого другого вымышленного персонажа. Единственный способ, которым мы можем привести себя в существование дает отпор. Итак, у меня две задачи: мне нужно убедить (Валери), что мы должны быть начеку. собственной, и мне нужно постоянно подтверждать свою любовь к ней, пусть и совершаемую демоническими способами, убивая людей, ломая им шеи, но это все о ней. Вы все еще слышите маниакальные вещи, но, надеюсь, вы понимаете тонкую иронию. Если вы когда-нибудь видели что-нибудь из Клайва Баркера картины, я чувствую себя живым воплощением этих картин».

Тони Тодд Валери на лестнице

Кайл Браун, Ugo.com, 2006 г. (примечание — полный текст на сайте www.ugo.com)

Тони Тодд: «Во-первых, [Отакей] не оскорбителен. Он влюблен в эту женщину. можно было применить к кому угодно. Вы можете не дочитать до конца, но поскольку я играю сквозную линию, каждый момент, который у меня есть с Валери полностью о любви и одержимости — может быть, всепоглощающей одержимости, слишком большой любви; Я не знаю, как это сделать правильно».

Валери на лестнице — писательский шок

Дайна Ван Бускирк, Фангория, № 259, январь 2007 г.

Клэр Грант: «Я рада работать над этим. Конечно, я знала все работы [Гарриса] Стивена Кинга. вроде как заключил сделку для меня с точки зрения желания этой роли».

Валери на лестнице — писательский шок

Дайна Ван Бускирк, Фангория, № 259, январь 2007 г.

Кристофер Ллойд: «Я чувствую, что в этом есть что-то серьезное. персонажи и актеры, их играющие, относятся ко всему очень серьезно. Это люди, которые создают реальность, которая выходит из контроль. Вы должны играть честность этого. Было бы легко устроить скандал, но они действительно напуганы; это серьезная ситуация».

Валери на лестнице — писательский шок

Дайна Ван Бускирк, Фангория, № 259, январь 2007 г.

Рецензия : «Без сомнения, это лучший фильм Мика Гарриса, который я когда-либо видел, но я не начал этот обзор с преамбула о кинематографической истории Мика напрасно. Я полностью осознаю, как низко может относиться к Мику такой комплимент, как «Лучший на свете». Но если вы видели «Отчаяние» Мика (а если нет, то должны), то вы знаете, что он, возможно, наконец-то набирает обороты. Для слишком Долгое время Мик был известен голливудским писателям как «приятный парень». Это даже внутренняя шутка Мика до такой степени, что он дал это название своей компании… в «Валери на лестнице»… Мик управляет ужасом в полную силу, позволяя ему созидать, пугать и вызывать отвращение. В в то же время он достигает сказочного состояния рассказа Клайва Баркера, о котором мы обычно можем только читать. Валери на лестнице это не просто лучшее произведение Мика, это одно из лучших в серии».

Валери на лестнице

Автор ECMcMullen Jr., Feoamante.com, 28 декабря 2006 г. (примечание: полный текст на сайте www.feoamante.com)

Рецензия: «Валери на лестнице» — второй эпизод, снятый Миком Гэррисом, и он лучше «Шоколада». Хотя последний был развлекательным триллером, он имел больше общего с «Сумеречной зоной», чем с «Рассказами с темной стороны». Валери это более мрачное, кровавое, более уверенное путешествие, полное знакомых элементов ужасов. Темная лестница. Скрытая комната. Сокрытая тайна. Гаррис с любовью собирает историю, работая над рассказом Клайва Баркера, чьи рассказы всегда имеют порочный плотский оттенок.
«В этом эпизоде ​​сексуальность и жестокость смешиваются в тошнотворную смесь, поскольку межпространственный секс столь же вероятен, как и демонический. потрошение… По мере того, как Роб узнает больше об отношениях между Валери и зверем, он понимает, что источник двух сущности могут лежать в самом доме. Учитывая, сколько писателей прошло через это, и сколько воображения стало запертые в стенах, возможно ли, чтобы эти два персонажа были именно такими? Символы? Застрял, ожидая окончания?
«Метапроза ужасов не совсем нова. Элегантные фильмы, такие как «Новый кошмар» и «В пасти безумия», обыгрывали идею вымышленные бугимены становятся реальными. Как и в тех фильмах, Валери предполагает, что показанная ужасная ситуация является результатом отчаянные писатели и их избитые рассказы. Роб хочет спасти Валери, но если она всего лишь пульсирующее воплощение чьей-то История, от чего он ее спасает? И зачем? Трудно сказать, где проходят границы реальности и иллюзии…
«Показывая персонажей как «персонажей», разыгрывающих определенные части, ситуация кажется произвольной. Парадокс заключается в том, что, пока я рос интересуясь вопросом реальности, я стал менее эмоционально вовлеченным, потому что люди чувствовали себя марионетками на ниточках. Изюминка здесь в том, что демон хочет вырваться из этих нитей и заявить о себе. Этот элемент спасает историю от разваливается и продолжает двигаться к очень странному финалу».

Мастера ужасов 2 сезон — Валери на лестнице

Джеймс ВанФлит, House Of Horrors.com, 30 декабря 2006 г. (примечание: полный текст на сайте www.houseofhorrors.com)

Рецензия: «На короткое время в рамках сказки коллега-писатель Брюс Свитлэнд (Джонатан Уоттон) перефразирует известное введение Рода Серлинга в «Сумеречную зону». В каком-то смысле это предзнаменование, как окончательный заключение заставило бы этот эпизод чувствовать себя как дома в стороне от этого классического сериала. Проблема с Валери на лестнице Придя к такому выводу — вывод, который я мог бы добавить, предлагается как предположение еще одного из жильцов (на этот раз в исполнении Кристофера Ллойда). Во многих отношениях дедукция Ллойда столь же необходима для прояснения кульминации, сколь и разочаровывает. что это выдает довольно инновационный поворот событий. Но к тому моменту, когда зритель доходит до последних мгновений — поезд мчится на полную катушку — развязка в любом случае неизбежна — мы знаем, что она не может закончиться хорошо, и это не так.
«Ллойд поражает всеми своими дикими глазами, поскольку дряхлый был тем, кто — наряду с разнообразным набором своеобразных персонажей — населяет этот «дом неудачников». Многие жители раздражают, как и должно быть, но Лейтсо, кажется, больше всего неэффективный один из них всех. Что-то, что оказывается настоящей проблемой, поскольку дуга истории опирается на его решения. Клэр Грант в роли главного героя и ее заклятый враг/возлюбленный (которого играет Кэндимэн — Тони Тодд) немного интереснее — если только из-за ее мимолетного сходства с Сисси Спейсек и его макияжа, который слишком напоминал что-то из Вселенная «Баффи — истребительница вампиров».

Валери на лестнице (МЗ 2.8)

Tex Massacre, Bloody Disgusting.com, 30 декабря 2006 г. (примечание: полный текст на сайте www.bloody-disgusting.com)

Рецензия: Эпизод «Мастеров ужасов» на этой неделе называется «Валери на лестнице», который мне очень нравится. Он основан на истории, или, по крайней мере, идея для рассказа выдающегося Клайва Баркера. Клайв написал 45-страничную трактовку 60-минутного эпизода, а Гаррис написал телеспектакль основан на этом. Зная это, я очень, очень хочу прочитать лечение, посмотреть, что придумал Клайв и что добавил Гаррис…
«Когда все сводится к этому, я думаю, что «Валери на лестнице» был бы намного лучше в виде рассказа или повести с Особая разновидность тьмы Клайва.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *