На каком расстоянии можно строить гараж от красной линии: Как расположить гараж на участке. На каком расстоянии от забора можно строить гараж

Как расположить гараж на участке. На каком расстоянии от забора можно строить гараж

Строй-Фрост » Правовые вопросы » Как расположить гараж: расстояние от гаража до забора, соседнего участка, дороги и других объектов

  • Разрешено ли располагать гараж на границе участка и улицы
  • Закон выдвигает вполне чёткие требования
  • Какие ограничения это накладывает в жизни
  • А если сосед уже приступил к реализации строительных замыслов?

Разрешено ли располагать гараж на границе участка и улицы

Чтобы построить гараж с применением некоторых стройматериалов, в частности сэндвич-панелей, разрешение не требуется. Но есть несколько важных моментов, которые потребуется учесть. Они предписывают располагать постройку вполне определённым образом. Разумнее учесть требования, чтобы не пришлось спорить с соседями и доказывать свою правоту, тем более в суде. Также, если требуется продать участок, легче достичь этой цели, когда на нём нет объектов, при возведении которых нарушали актуальные нормы.

Наших сотрудников чаще всего спрашивают:

  • Разрешено ли располагать гараж вплотную к собственному забору?
  • Как гараж должен располагаться относительно всего остального?
  • Сколько метров должны разделять забор и гараж между собой?
  • Есть ли возможность легально построить гараж в заборе?

Даже когда территория полностью принадлежит вам, на ней не получится построить всё что угодно. Собственные желания потребуется скорректировать, приняв в расчёт нормы закона и правила сообщества садоводов. Лучше изучить их заранее, чтобы потом не перестраивать уже возведённые объекты. Эти нормы защищают землевладельцев от пожаров и других бедствий, обеспечивают спокойный отдых. Давайте кратко изучим основные нормативы, чтобы понять, что они означают в жизни.

Разрешено ли располагать гараж на границе участка и улицы

Формальная граница, которая разделяет автомобильную зону и застраиваемый участок, называется красной линией. Её от гаража должно отделять пять метров или больше.

Если же это жилая улица, то минимальное расстояние становится трёхметровым.

Ещё строже ограничивают инициативу застройщиков правила, призванные защитить от возгорания. Соблюдая их, хозяева соседних территорий должны располагать строения не меньше чем в шести, а в то и в пятнадцати метрах друг от друга. Почему такой разброс? Потому что конкретные цифры варьируются и зависит это от того, насколько объекты устойчивы к воздействию пламени.

Официальные нормы содержат рекомендацию заниматься строительством, сместив его ближе к левой или правой границе территории. Но нужно предварительно измерить, сколько метров до стены. Однометровый отступ гаража от границы участка — минимум, который однозначно не следует нарушать.

Прочие правила для застройщиков тоже важны. Согласно им, гараж должен располагаться не прямо возле ограды или забора, а в глубине. При этом строить гараж можно и автономно, и пристраивая к жилищу.

Границу, который обозначает, где заканчивается улица и начинается частная территория, указывают в строительной документации.

Направлять ворота разрешается и вглубь, и наружу, но важно не пересекать красную линию.

Для двух разных объектов, которые находятся на соседних частных территориях, в разных регионах по-разному из-за климата и пожарной опасности определяют минимальное расстояние. Однако основные требования утверждены на уровне страны в СНиП 30-03-97. Это документ, где перечислены правила строительства.

Хотя нормы эти считаются чисто рекомендательными, игнорировать и нарушать их не стоит. Если владельцы территории по соседству докажут, что расположенный рядом гараж спровоцировал риски для их безопасности, суд предпишет снести или перенести проблемное сооружение.

СНиП охватывает немало аспектов. Так, утверждены расстояния между отдельными зданиями, между строительными объектами и общественной территорией, даже места под деревья и прочие растения.

Документ под обозначением СП 42.13330.2011 регламентирует, как необходимо планировать и застраивать поселения — как городские, так и сельские. Одно из главных правил: каждая вспомогательная хозпостройка на территории вокруг дома, включая гараж, должна оказаться по меньшей мере на метровом расстоянии от территориальной границы.

Строить блокированные сооружения на границе с участком, который располагается рядом, можно только с согласия владельцев этого участка. Иначе суд признает объект самостроем и потребует его снести либо перенести так, чтобы до территориальной границы оставалось не меньше метра.

Сообщая о нарушении, ссылаются на Федеральный закон 2008 года № 123-ФЗ — он и регламентирует противопожарные требования, устанавливает конкретные цифры и рассматривает отдельные возможные ситуации.

Гараж на границе участка с соседом: вопросы безопасности

Что нужно, чтобы с соседями не было конфликтов и тем более судебных споров насчёт возведённой постройки?

Гараж на плане участка, расположен гараж в заборе, указано расстояние от гаража до забора соседей, дома и т.д.

Закон выдвигает вполне чёткие требования

Когда обсуждается отступ от границы участка при строительстве гаража, строительные нормативы не допускают, чтобы такой отступ был меньше чем однометровой длины.

Противопожарные нормы строже. Они требуют принимать во внимание дистанцию до жилища или хозяйственных построек на соседних участках. Минимальный разрыв расстояния между двумя объектами зависит от стройматериалов, из которых их возводили. А точнее, от того, горят эти материалы (древесина) или не горят (кирпич, бетон).

Минимальные расстояния для разных ситуаций:

  • оба дома целиком из бетона или кирпича — 6 метров;
  • один объект бетонный или кирпичный, а второй деревянный — 8 метров;
  • для стен использовали бетон или кирпич, а перекрытия древесные — также 8 метров;
  • между древесной постройкой и любой другой — 10 метров.
  • между двумя полностью древесными зданиями или сооружениями — 15 метров.

Меры продиктованы нормами пожарной безопасности. Если соблюдать их, то даже при сильном ветре и пожароопасной ситуации пламя не перебросится с одного строения на другое. Соблюдать эти требования необходимо, не привязываясь к линиям, по которым проходят ограждения.

Но юридические ограничения на этом не заканчиваются. Отдельно учитываются границы вокруг территорий, которые используются в общественно полезных целях. На них находятся коммуникации: линии электропередач, инженерные сооружения — и дороги. Между красной линией и гаражом необходимо отмерить по крайней мере пять метров.

Какие ограничения это накладывает в жизни

Прежде чем строить гараж, достаточно отступить от забора всего метр. Но только если соседи ещё не успели заложить у себя на участке никаких строений прямо возле ограждения. Если такие объекты имеются, начинают действовать правила пожарной безопасности. А они уже устанавливают в качестве минимума 6-метровое расстояние до объекта по соседству — свободы действий окажется меньше. Ещё сильнее придётся «потесниться», если соседи решили обзавестись бревенчатым коттеджем, баней из досок или иной хозяйственной постройкой из древесины.

Если две территории имеют общую границу, а строительство ещё не начиналось, то преимущество на стороне того, кто начнёт застраивать землю первым. Ему придётся ограничивать себя лишь единственным требованием о том, что гараж от границы соседнего участка должен оказаться по крайней мере на метровой дистанции. Если вы начнёте строительство раньше, чем это сделает сосед, то ему и придётся отмерять шестиметровый разрыв до своего гаража или другого хозяйственного объекта, как того требуют противопожарные нормы.

А если сосед уже приступил к реализации строительных замыслов?

  • Благоприятный вариант: с собственником территории, что располагается по соседству, у вас нет разногласий. С ним достаточно переговорить и обсудить все расстояния, затем закрепить договорённости в бумажном варианте. Чтобы договор имел статус официального документа, понадобится заверить его у нотариуса.
  • Неблагоприятный вариант: собственник близлежащей территории по каким-то причинам не хочет уступать. По каким именно, здесь уже неважно. В любом случае «6-метровое правило» будет не на вашей стороне. Вам придётся отмерить шестиметровый разрыв между соседским строением и местом, где планируется возводить гараж (то есть пятиметровый разрыв до вашего собственного ограждения) и уже на этом месте планировать гаражное строительство.

 

Ещё примерно полуметровый запас обычно добавляют для перестраховки. Если любой угол гаража окажется ближе чем на шестиметровом расстоянии от строений, которые принадлежат соседям, то в случае разногласий суд постановить убрать гараж совсем или перенести его на предусмотренное расстояние.

Иная потенциально опасная ситуация: красная линия оказалась слишком близко. Бывает, что эта граница идёт вплотную рядом с участком и даже соприкасается с ним. В таком случае от неё придётся отступать по крайней мере пять метров. Однако можно вместо этого проявить немного настойчивости и согласовать вопрос в официальном порядке.Тогда вам удастся вполне легально, не нарушая закон, строить гараж в заборе. Проще добиться этого, если ограда не идёт вплотную вдоль ограждения.

Полная свобода действий обеспечена в отношении строений на одном участке. В нормативных документах по этому поводу есть только рекомендации — никаких обязательных требований. Так что построить гараж вы можете и за домом, и ближе к воротам.

Перечисленные ограничения затрагивают объекты капитального строительства. А вот ко временным, таким как гаражи из сэндвич-панелей, эти правила не относятся: такие постройки легко и быстро возводятся, имеют совершенно другую специфику. Именно поэтому применение данного стройматериала стало в последнее время таким популярным, востребованным решением.

Все эти ограничения касаются капительных построек и не касаются временных, к которым и относятся быстровозводимые гаражи из сэндвич-панелей.

Не знаете как расположить гараж на участке? Оставьте заявку на бесплатный замер. Приедем и поможем!

На каком расстоянии от дороги можно построить гараж?

400 ₽

Вопрос решен

Хочу построить гараж, со въездом в него, непосредственно с общественной дороги Коттеджного поселка.

Вопрос на каком расстоянии от дороги можно строить?

Читал про красные линии, что от красной линии можно строить не ближе 3 метров.

А как узнать, где проходит линия конкретно в моем случае?

, Ассам, г. Москва

Марианна Шихова

Юрист, г. Пермь

Согласно положениям статьи 1Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также — ГрК РФ; здесь и далее в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) красные линии — это линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (пункт 11); территориями общего пользования являются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульДобрый  день, Гараж как и другие сооружения располагают с отступом не менее 5 м от красной линии дороги и не менее 3 м от жилых улиц. Красной линией в градостроительстве называют условную границу, отделяющую проезжую часть улицы, проезда, магистрали, площади от территории застройки.
В целях пожарной безопасности расстояние от сооружения.11) 

Роман Артемьев

Юрист, г. Москва

рейтинг 8.7

Уважаемый Ассам, здравствуйте!

Перед началом строительства Вам нужно заказать в местной администрации градостроительный план земельного участка (он выдается бесплатно).

В этом плане будет всё указано — и красные линии, и разрешимые отступы:

Статья 57.3 Градостроительного кодекса РФ

3. В градостроительном плане земельного участка содержится информация:

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;


17) о красных линиях.

Согласно Своду правил СП 53.13330.2011 «Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 30-02-97» расстояния от хозяйственных построек (в том числе гаражей) до красных линий улиц и проездов должны быть не менее 5 м. По согласованию с правлением садоводческого, дачного объединения навес или гараж для автомобиля может размещаться на участке, непосредственно примыкая к ограде со стороны улицы или проезда.

Так что в принципе нормы не запрещают строить гараж со въездом непосредственно с улицы. 

С уважением, Артемьев Роман
 
P.S. При возникновении других вопросов или необходимости в подготовке документов  — обращайтесь  в чат к юристу.

Владимир Тукмаков

Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Ассам.

Помимо приведенных рекомендаций Артмеьева Романа, на самом деле красные линии определить весьма просто визуально, исходя из легального определения «красных линий».

п.п. 11 ст. 1 ГрК РФ

красные линии — линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов;

Т. е. визуально смотрите где проходят дороги и различные коммуникации (электрический столбы, газовые стойки и т.п.). Это и есть красные линии. Но для надежности, как указал Артемьев Роман, лучше заказать градостроительный план.

Похожие вопросы

Недвижимость

Как оформить право собственности на гараж, год постройки 1995, кадастровый номер гаражу присвоен, но гараж не

Добрый день! Как оформить право собственности на гараж, год постройки 1995, кадастровый номер гаражу присвоен, но гараж не введён в эксплуатацию, по этой причине в Росреестре получили уведомление о приостановке регистрации права на гараж. Кто будет ответчиком в суде??

, вопрос №3619072, Екатерина, г. Ульяновск

Гражданство

Если да, то по какой причине и можно ли это будет оспорить?

Добрый день. Мне необходима консультация по поводу въезда на территорию РФ через Ленинградскую область совершеннолетней гражданки Украины. На данный момент я нахожусь на территории Германии с просроченным украинским внутренним паспортом, загранпаспорт не оформляла. Летом планирую совершить переезд в РФ по такому маршруту: Польша, Прибалтика и Ленинградская область. Перед этим, насколько понимаю, мне необходимо оформить биометрический загранпаспорт, что сделать на данный момент можно только на территории Украины. Я готова съездить туда и оформит срочный загран, но мне хотелось бы узнать, как конкретно проходить процедура пропуска на территорию РФ? Возможен ли отказ? Если да, то по какой причине и можно ли это будет оспорить? Я не одобряю настрой, которым на данный момент охвачена Украина и её население, поэтому хотела бы переехать на постоянную основу в РФ. На данный момент конкретно в Санкт-Петербург, т.к. имею там нескольких знакомых, с которыми планирую совместно снимать жильё первое время. Меня напугали слухи об обязательных проверках телефонов и допросах на границах, после которым многим отказали во въезде.

, вопрос №3618092, Софья, г. Москва

Наследство

Можно ли вступить в наследство сейчас?

Здравствуйте, в марте 2020 года умер дед моего молодого человека. От него осталась машина, но в наследство так никто и не вступил. Ни супруга, ни две дочери. Сейчас встал вопрос о продаже машины, тк она уже два года просто стоит. Подскажите пожалуйста, с чего нужно начать, какие документы потребуются? Можно ли вступить в наследство сейчас?

, вопрос №3617504, Арина, г. Санкт-Петербург

Красная линия — Подробная информация

Почему мы построили Красную линию?

Красная линия обеспечивает доступ к работе, образованию, здравоохранению, ресторанам, развлечениям и магазинам. Это краеугольный камень комплексного набора транспортных средств, обслуживающих Индианаполис и центральную Индиану, и предлагает альтернативу использованию автомобилей для людей всех возрастов. Коридор Красной линии является самым густонаселенным и занятым коридором в округе Мэрион, и благоприятная для пешеходов среда, которую он создаст вдоль маршрута, расширит преимущества скоростного транспорта для сообществ и районов на всем протяжении его пути.

В общем, системы скоростного автобусного сообщения обеспечивают многие преимущества легкорельсового транспорта при меньшей стоимости. Системы BRT обеспечивают повышенную частоту, надежность, комфорт и удобство по сравнению с местными автобусными маршрутами. Постоянство инфраструктуры САП поддерживает увеличение частных инвестиций в коридор, способствуя расширению экономических возможностей и повышению качества жизни.  

Почему мы построили красную линию перед фиолетовой (восток 38 th ) или синей (Вашингтон-стрит) линиями?

Красная линия имеет большую плотность населения и занятости, чем фиолетовая или синяя линии. Кроме того, в Красной линии больше домохозяйств, больше торговых площадей, больше студенческих поездок, больше социальных поездок и больше домохозяйств с низким доходом, чем в других коридорах. Текущие модели застройки, прилегающие к коридору Красной линии, также в целом более плотные и удобные для пешеходов, чем два других коридора, что обеспечивает городской контекст, более благоприятный для развития пассажиропотока.

В результате сильных сторон Red Line в этих и других мерах это был первый коридор в Индианаполисе, представленный на конкурсное федеральное финансирование в рамках программы Small Starts Федеральной транспортной администрации. В настоящее время IndyGo планирует в будущем получить федеральную поддержку для линий Purple и Blue.

Как определялась ориентация красной линии?

На протяжении 2013 года Организация городского планирования Индианаполиса (MPO), Региональное управление транзита Центральной Индианы (CIRTA) и IndyGo работали с консультантами над изучением различных маршрутов с севера на юг через центральную Индиану для размещения красной линии. Этот отчет обычно называют анализом альтернатив красной линии (или AA).

К северу от центра города был изучен участок примерно от Дитч-роуд до Дин-роуд; к югу от центра города команда исследовала участок от Блафф-роуд до Шерман-драйв. Исследование проводилось для всего коридора красной линии (включая более поздние этапы, простирающиеся на север до округа Гамильтон и на юг до округа Джонсон). Текущий коридор красной линии был выбран из различных альтернатив в рассматриваемых географических регионах.

Заключительный отчет АА является кульминацией всего процесса планирования Red Line и обобщает все анализы, выводы, рекомендации и результаты процесса планирования и всех его составных частей.

Что делает выбранный маршрут оптимальным?

Плотность занятости является основным фактором, определяющим пассажиропоток на общественном транспорте, а красная линия соединяет несколько районов с самой большой концентрацией рабочих мест в штате (центр города), крупнейшей больницей штата, Ivy Tech, IUPUI и UIndy. Коридор представляет собой один процент зоны обслуживания IndyGo и 15 процентов всех посадок IndyGo.

Демографический уровень населения коридора Красной линии в среднем ниже, чем в Индианаполисе в целом, поэтому для них очень важен хороший общественный транспорт. «Красная линия» расширит возможности надежного и удобного транспорта для всех жителей коридора — варианты, в которых нуждается каждое активное сообщество, — а также расширит доступ к возможностям трудоустройства и высшим учебным заведениям.

Многие районы, примыкающие к коридору, представляют собой плотные, многофункциональные, удобные для пешеходов районы, создающие городской контекст, в котором использование общественного транспорта является простым и удобным. Например, добраться до остановки общественного транспорта из таунхауса или уличного кафе проще и удобнее, чем из жилого квартала или крупного розничного предприятия. Выбранный коридор был выбран по сравнению с другими соседними коридорами по нескольким факторам, не последним из которых было его качество для пешеходов и легкость доступа для потенциальных пассажиров.

Сколько стоило строительство Красной линии?

Бюджет строительства Красной линии составил 96,3 миллиона долларов, включая почти 25 миллионов долларов на непредвиденные расходы для покрытия любых непредвиденных расходов или увеличения стоимости. Почти 40% бюджета предназначено для улучшения инфраструктуры, включая тротуары, пандусы ADA, дренаж, пешеходные переходы, сигналы и повторное покрытие.  

Как оплачивалось строительство «Красной линии»?

Строительство Красной линии финансировалось в основном за счет федерального гранта для малых предприятий в размере 75 миллионов долларов. Дополнительные федеральные ресурсы предоставляются через уже действующий федеральный грант на транспортные инвестиции, обеспечивающий экономическое восстановление (TIGER). Местное соответствие для этих двух грантов предоставляется городом Индианаполис, IndyGo, городом Кармель, городом Вестфилд и городом Гринвуд. Однако, если федеральный грант для малых стартов будет недоступен, проект будет продвигаться вперед за счет местного финансирования за счет утвержденного подоходного налога на транзит.

Как будут оплачиваться операционные расходы Red Line?

Операции Red Line будут финансироваться из годового операционного бюджета IndyGo. Операционный бюджет IndyGo формируется из нескольких источников, включая фонды федеральной формулы, Фонд общественного транспорта штата Индиана, несколько местных источников, доходы от платы за проезд, доходы от рекламы и другие источники заработанного дохода.

 

Текущий пассажиропоток

Участки маршрутов 12, 14, 17, 19, 22, 38 и 39 пересекаются, образуя коридор красной линии. Текущее количество пассажиров в коридоре составляет 6000 поездок в день, что составляет 22 процента всех ежедневных пассажиров в системе IndyGo.

Предполагаемое использование

Когда IndyGo перейдет от своей существующей узловой и лучевой системы к эффективной грид-системе в июне 2020 года, IndyGo ожидает, что будет совершаться около 11 000 поездок в день. Эти поездки будут представлять собой комбинацию Red Line и полностью реализованной сети.

* Реконструкция сети, запланированная на июнь 2020 года, была отложена.

Тарифы и оплата проезда

Красная линия будет работать по той же структуре тарифов, что и местный сервис IndyGo. MyKey, обновленная система оплаты проезда IndyGo, будет обеспечивать оплату проезда вне борта и сбор в автоматах по продаже билетов и валидаторах на каждой станции. Кроме того, пассажиры могут использовать свое мобильное приложение или пополняемую карту для оплаты и посадки в скоростной транспорт. Наличные по-прежнему будут приниматься на борту для двухчасового трансферного билета или дневного абонемента.

Контроль за тарифами

Red Line будет использовать систему «подтверждения оплаты» для сбора платы за проезд, при которой оплата за проезд будет производиться в автоматах по продаже билетов на платформе станции, через мобильное приложение или другие средства оплаты проезда. . Чтобы обеспечить соблюдение тарифной политики, IndyGo будет нанимать сотрудников по контролю за тарифами для случайной проверки пассажиров на предмет подтверждения оплаты.

Как красная линия повлияет на местный транспорт?

Красная линия является одним из элементов транзитного плана округа Мэрион; и поэтому определяются оптимальные маршруты. Вполне вероятно, что местные маршруты, которые когда-то проходили по тому же коридору, что и «красная линия», теперь перейдут в «красную линию», что обеспечит возможность более частого обслуживания в этих районах.

IndyGo будет информировать общественность о любых потенциальных последствиях для клиентов IndyGo, пассажиров, местных предприятий и широкой общественности.

Часы работы, расписание и периодичность

Планируется, что Красная линия будет работать с 5:00 до 1:00 каждый день в году. Автомобиль красной линии будет прибывать на каждую станцию ​​каждые 15 минут в часы пик и по скорректированному графику в непиковое время.

Автобусы/спецификации автобусов

На Красной линии будут использоваться 60-футовые сочлененные автобусы с дверями, открывающимися с обеих сторон автобуса. Автобусы будут полностью электрическими с запасом хода до 275 миль.  

Велосипедная инфраструктура

В автобусе предусмотрено место для двух велосипедов. Велосипедисты будут садиться в специально отведенную дверь, ближайшую к месту для хранения велосипедов, а посадка на уровне платформы позволит велосипедистам удобно и легко вкатывать свои велосипеды в каждый автобус и высаживать его. В передней части автобусов BRT не будет стойки для хранения велосипедов.

Выделенные полосы

Чтобы красная линия могла поддерживать свою скорость и частоту, она должна избегать любых задержек, вызванных заторами или дорожными происшествиями. С этой целью «Красная линия» работает на выделенных полосах, где интенсивность движения достаточна для возникновения задержек. В частности, Красная линия работает по одной выделенной двусторонней полосе на Колледж-авеню (с полосами, разделяющимися по обе стороны от каждой станции). Красная линия работает по отдельным однонаправленным полосам на Меридиан-стрит и Капитолий-авеню. В южной части красной линии в Вирджинии и Шелби нет выделенных полос из-за физических ограничений этих узких улиц. Объемы трафика в Вирджинии и Шелби также ниже, чем в Колледже, 38-й улице, Меридиане и Капитолии. Выделенные полосы отмечены и отмечены полосой «Только для автобусов», а в некоторых случаях окрашены в красный цвет, чтобы отделить их от обычных автомобильных полос. Автомобили экстренных служб также могут использовать выделенные полосы.  

Инфраструктура для подзарядки электромобилей

Емкости аккумуляторов автобусов достаточно для того, чтобы вся зарядка производилась на объекте IndyGo; Вдоль маршрута будет установлена ​​дополнительная инфраструктура для беспроводной зарядки, что позволит транспортным средствам оставаться в эксплуатации в течение всего дня.

Срединные и приподнятые бордюры

Слегка приподнятый бордюр высотой четыре дюйма и шириной восемнадцать дюймов используется на улицах Меридиан-стрит и Колледж-авеню, чтобы свести к минимуму потенциальные конфликты между транспортными средствами BRT и автомобилями, которые могут возникнуть в результате поворота автомобиля. налево через автобусную полосу с проездом автобуса. Чтобы компенсировать ограниченный прямой доступ к подъездным путям к жилым домам и предприятиям вдоль этих коридоров, на сигнальных перекрестках разрешены развороты с защищенным поворотом налево, включенным в цикл светофора.

На улице Меридиан приподнятый бордюр отделен от двух полос движения только для автобусов. Вдоль Колледж-авеню приподнятый бордюр находится в центре двусторонней полосы движения только для автобусов.

Как IFD, так и IMPD одобрили конструкцию бордюра высотой 4 дюйма и шириной 18 дюймов и уверены, что их транспортные средства могут преодолевать его, если и когда им нужно его пересечь.

Станции

Вдохновением для создания станции Red Line стал конкурс дизайнеров, который состоялся летом 2016 года (подробнее здесь).

После публичного голосования и рассмотрения жюри группой местных экспертов и представителей сообщества дизайн Шона Моррисси был выбран победителем. Консультанты по дизайну IndyGo работали над адаптацией концепции Морриси в окончательный функциональный дизайн для реального строительства.

Станции спроектированы с особым вниманием к удобству Красной линии для пассажиров и обеспечению быстрого и частого движения Красной линии.

Крыша с навесом. Конструкция навеса изменена по сравнению с оригинальной, чтобы контролировать поток дождевой воды и обеспечить более удобный и комфортный процесс посадки.

Освещение. Освещение расположено так, чтобы обеспечить хорошо освещенную и безопасную зону посадки, сводя к минимуму воздействие на соседние объекты.

Информация о прибытии в режиме реального времени. Каждая станция оборудована цифровым табло с информацией о прибытии следующего автобуса в режиме реального времени.

Безопасность. Вдобавок к хорошему освещению, на станциях установлены камеры наблюдения и телефоны экстренной помощи с синим светом для сообщения о чрезвычайных ситуациях.  

Автоматы по продаже билетов. Каждая станция оборудована автоматами по продаже билетов, с помощью которых пассажиры могут покупать билеты до посадки в автобус, что обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров, ускоряет процесс посадки и обеспечивает бесперебойную работу транзитного транспортного средства. Эти машины будут принимать наличные деньги и операции с кредитными / дебетовыми картами.

Ветровые стекла. На станциях установлены ветровые стекла для защиты пассажиров от непогоды в ожидании следующего автобуса.

Доступность. Автобусы и станции Red Line полностью доступны и бесступенчаты в соответствии с Законом США об инвалидах. Все станции имеют постепенный пандус, чтобы помочь гонщикам подняться на высоту платформы 15 дюймов. Высота платформ будет на уровне высоты пола автобуса, поскольку он подъезжает непосредственно к платформе. Это позволяет всем пассажирам беспрепятственно садиться или выходить из автомобиля BRT без необходимости использовать пандус или автобус, чтобы встать на колени.

Предприятия

Команда IndyGo стремится работать с местными предприятиями и владельцами недвижимости, чтобы свести к минимуму влияние строительства на бизнес. В начале 2017 года команда IndyGo провела опрос предприятий вдоль коридора, чтобы понять проблемы каждого предприятия, связанные с часами работы, доставкой, доступом клиентов к своему бизнесу и другими вопросами.

Во время строительства команда IndyGo также минимизировала время, в течение которого строится какое-либо одно место, завершив все строительные работы в одном месте, прежде чем переходить к другим местам. Команда IndyGo также работала с соседями и местными предприятиями, чтобы обеспечить наличие соответствующих указателей, указывающих на доступ к бизнесу во время строительства.

Исследования показывают, что в сообществах с фиксированным транспортом более низкий уровень безработицы, более низкая текучесть кадров и более высокая доля участия в рабочей силе. Для отдельных предприятий доступ к транспорту способствует расширению резерва рабочей силы, из которого они могут набирать квалифицированных сотрудников. Для отдельных предприятий долгосрочные преимущества близости к новым услугам BRT широко не изучались; количество переменных, связанных с этими отдельными предприятиями, их финансовое состояние до обслуживания BRT и другие факторы затрудняют прогнозирование потенциальных выгод или последствий для любого отдельного бизнеса.

Окружающая среда

Скоростной автобусный транспорт положительно влияет на окружающую среду. Исследования показывают, что пассажиры могут сэкономить часы в пути, перейдя на BRT. Косвенно это сокращает как количество часов, которое они проводят в простояющем транспортном средстве, так и количество пройденных транспортных средств. BRT также приводит к улучшению качества местного воздуха и снижает вероятность дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. (Дополнительная информация доступна здесь.)

Используя электрические автобусы, IndyGo сократит потребление дизельного топлива и выбросы дизельных автомобилей. Кроме того, полностью электрические автобусы с нулевым уровнем выбросов практически не производят шумового загрязнения, что позволяет автобусам работать, не мешая окружающим людям или деятельности. Ожидается, что по крайней мере часть энергии, необходимой для ежедневной зарядки автобусов, будет вырабатываться солнечными панелями на объекте IndyGo.  

Районы

Характер и контекст района

Почти все районы, расположенные вдоль коридора Красной линии, когда-то обслуживались трамваями и/или междугородними поездами, и городской облик этих кварталов находился под влиянием — и часто управляемые — эти виды транспорта. Red Line воспроизводит эту услугу.

Инвестиционное и экономическое воздействие

Увеличение пропускной способности также может способствовать увеличению инвестиций и занятости в коридоре. Cleveland HealthLine привлекла 5,5 миллиардов долларов инвестиций после своего открытия в 2008 году. Несколько исследований показали, что внедрение системы BRT также приводит к увеличению количества рабочих мест в транзитном коридоре.

Воздействие на преступность

Увеличение пропускной способности и частоты транзитных перевозок, а также введение новых транспортных услуг не привели к росту преступной деятельности. Кроме того, введение хорошо освещенных станций с камерами видеонаблюдения и другими системами безопасности может привести к созданию более безопасной среды для пешеходов. Некоторые исследования показали снижение преступной активности после введения дополнительных транспортных услуг. (Исследование доступно здесь и здесь.)

Парковка

Воздействие на парковку на соседней улице будет различаться по всему коридору. Вдоль Колледж-авеню было удалено примерно 20 процентов уличных парковок; как правило, эти удары происходили рядом с районами станций и сигнальными перекрестками. Нет никакого влияния на уличную парковку на пересечении улиц в коридоре. Вдоль Меридиан-стрит и Капитолий-авеню одна полоса парковки была удалена из текущей конфигурации улицы, чтобы добавить полосы для автобусов; наши модели показывают, что в этих районах по-прежнему имеется достаточное количество парковочных мест для удовлетворения спроса на них. В коридоре Флетчер-Плейс и Фонтан-сквер было убрано всего несколько парковочных мест для размещения станций.

Для получения дополнительной информации см. анализ парковки Red Line здесь.

Владельцы недвижимости

Исследования показывают, что близость к скоростному транспорту повышает ценность близлежащих объектов. (Выборка этого исследования включает Bowes and Ihlanfeldt (2001); Baum-Snow and Kahn (2000); Garrett (2004); Hess and Almeida (2007). команда сообщила сообществу график строительства и сроки, которые определяли, когда в каждом коридоре будут вестись строительные работы.По мере того, как каждый коридор находился в стадии строительства, команда IndyGo работала с командой управления строительством и подрядчиками, чтобы наметить мероприятия в коридоре, чтобы минимизировать продолжительность времени любая отдельная область находится в стадии строительства.

Команда Red Line координировала свои действия с Департаментом общественных работ и гражданской энергетики, чтобы согласовать наши строительные работы с запланированным перекрытием дорог. (DPW заменит мост на Капитолий-авеню через Фолл-Крик, а Citizens Energy закроет Меридиан-стрит по адресу 28 th Street для своего проекта туннеля Фолл-Крик). строительство.

После завершения строительства.

При моделировании воздействия работы красной линии на существующий трафик мы в целом обнаружили, что красная линия не приведет к уровням обслуживания ниже общепризнанного приемлемого уровня (уровень обслуживания D для городских улиц). , или, в местах, где трафик уже ниже допустимого уровня, усугубить заторы на дорогах, чем они есть. Проект Красной линии позволил обеспечить поддержание приемлемого и/или текущего уровня обслуживания во всех местах, за исключением пересечения Колледж-авеню и бульвара Кесслер, где незначительное снижение существующего уровня обслуживания вызвало категорическое понижение с уровня обслуживания «D» до уровня обслуживания «E».

Повороты налево и развороты на BRT

Для обеспечения своевременного обслуживания общественного транспорта, обеспечения безопасности пешеходов и водителей, а также транспортного потока многие сегменты будущих красных, фиолетовых и синих линий BRT IndyGo будут работать в эксклюзивном или полуавтоматическом режиме. — эксклюзивные центральные беговые дорожки. Это означает, что полосы предназначены только для автомобилей BRT и аварийно-спасательных служб или могут использоваться только для автотранспорта при определенных условиях.

Когда BRT движется по полосам, предназначенным только для автобусов, в целях безопасности водителям будет разрешено поворачивать только на регулируемых перекрестках. Все сигнальные перекрестки будут включать защищенную фазу разворота, а строительство будет включать добавление новых сигналов для повышения безопасности и потока. Смотрите видео ниже:

Колледж-авеню. Сочетание ограничений поворота налево/полос и удаления местных автобусов фактически улучшает транспортный поток в южном направлении, которое в настоящее время является одной полосой. В северном направлении улица изменится с двух полос на одну, с добавлением защищенных полос для левого поворота и удалением основного местного автобусного сообщения. Мы ожидаем, что примерно 2,5 процента дневных поездок в час пик (те, которые используют полосы, идущие на север) будут смещены с Колледж-авеню в пользу параллельных улиц с севера на юг (Пенсильвания-авеню, Меридиан-стрит, Вашингтон-авеню и Сентрал-авеню). Это означает примерно 25 дополнительных автомобилей в дневной час пик на каждой улице.

На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.  

Меридиан ул. В утренние и дневные часы пик наша модель предполагает 25-процентное снижение интенсивности движения. Ожидается, что эти поездки будут перенесены на транзит и/или автомобильные поездки по соседним улицам. Ожидается, что увеличение интенсивности движения на параллельных улицах будет не более чем на два процента выше их текущей интенсивности движения.

На каждом сигнальном перекрестке будет предусмотрена полоса для левого поворота и защищенная фаза сигнала левого поворота («зеленая стрелка»), что позволит водителям совершать законный и легкий разворот для доступа к подъездным путям в середине квартала на противоположной стороне. улицы.  

Капитолийский проспект. Capitol Avenue в настоящее время работает с объемом трафика, который намного ниже его пропускной способности. С добавлением выделенных полос для работы Красной линии существующие объемы движения останутся ниже пропускной способности улицы, что не приведет к значительным заторам.

Южная сторона. Работа Красной линии на южной стороне будет аналогична существующему местному автобусному сообщению (остановки у обочины, работающие в смешанном движении), и ожидается, что воздействие трафика будет минимальным.

Пассажиры общественного транспорта

Когда система BRT заменит местное сообщение в самом загруженном коридоре IndyGo, нынешние пассажиры общественного транспорта выиграют от повышенного удобства, частоты и надежности. Кроме того, переход с местного маршрутного обслуживания на красную линию сократит время ожидания перед посадкой и время в пути после посадки.

После реализации пассажиры BRT получат улучшенный и более частый доступ к почти 150 000 рабочих мест, крупным больницам, трем высшим учебным заведениям, культурным и общественным объектам и нескольким районам.

           

Я бы хотел чаще пользоваться общественным транспортом, но это занимает слишком много времени, и я не могу опоздать на работу. Как BRT изменит это?
Одной из основных целей внедрения BRT является повышение надежности и частоты системы, чтобы больше людей захотели пользоваться общественным транспортом. В утренние и дневные поездки служба BRT будет курсировать каждые 10 минут, а это означает, что вам никогда не придется долго ждать, чтобы поймать поездку. Другие функции BRT, такие как продажа билетов перед посадкой, полосы движения только для общественного транспорта и приоритет сигнала для общественного транспорта на загруженных перекрестках, также улучшат качество проезда. Еще один плюс: Вам не нужно будет платить за парковку.

Заменит ли Красная линия местные автобусы, которые в настоящее время курсируют по тем же улицам?
Да, основная локальная служба, работающая на тех же улицах, что и красная линия, будет удалена.

Могу ли я выйти из автобуса в любом месте по маршруту?
Красная линия останавливается только на определенных станциях. Как правило, остановки находятся на расстоянии от ¼ до ½ мили друг от друга.

Будут ли парковочные места?

В рамках проекта IndyGo не будет строить новые парковочные места, такие как гаражи или парковки. Фаза 1 проекта расположена в центре города Индианаполиса, где многие люди находятся в нескольких минутах ходьбы от линии. Мы работаем с партнерами по сообществу, чтобы использовать существующие активы, которые в настоящее время используются недостаточно. Например, в районе Брод Риппл на пересечении улиц Колледж-авеню и Брод-Риппл-авеню есть гараж. Этот гараж представляет собой удобно расположенное существующее сооружение и было бы хорошим местом для парковки и проезда пассажиров. Мы будем изучать аналогичные возможности на расширениях Red Line, Blue и Purple линий BRT.

Каков план уборки снега на Красной Линии?

Все станции скоростного транспорта IndyGo оснащены системой снеготаяния, которая будет таять снег со станций. Департамент общественных работ (DPW) ​солит и очищает улицы, в том числе выделенные полосы для автобусов.

Почему DPW будет убирать снег для IndyGo?

​DPW обслуживает городские полосы отчуждения, включая дороги. Согласно постановлению города Индианаполиса, уборка тротуаров является обязанностью владельцев соседних предприятий или жилой недвижимости. IndyGo отвечает за пандусы и платформы автобусных станций.

Где я могу найти дополнительную информацию об этом партнерстве?​ 

В Соглашении о межместном сотрудничестве между IndyGo и DPW содержится дополнительная информация о партнерстве.

Что произойдет, если система снеготаяния не работает?

В случае, если система снеготаяния не работает должным образом, команда IndyGo направит наемные бригады для очистки территории. IndyGo отвечает за уборку снега и засолку объектов и собственности IndyGo, включая все станции скоростного транспорта IndyGo.

 

Дополнительные конструкции | Колорадо-Спрингс

Поделиться этой страницей:

Городской кодекс допускает множество различных видов использования жилых помещений, включая отдельные гаражи, мастерские и складские помещения. Сможете ли вы построить еще одно сооружение на своем участке, зависит от нескольких факторов, включая зону, допустимое покрытие участка, неудачи и любые конкретные правила, применимые к типу вспомогательного строения, которое вы планируете построить. Общие рекомендации см. в следующих разделах. Эта страница не предназначена для охвата абсолютно всех аспектов кода вспомогательной структуры. Перед тем, как приступить к строительному проекту, свяжитесь с отделом контроля за землепользованием, чтобы убедиться, что вы не упустили из виду какое-либо правило.

Общая информация: Вспомогательные конструкции

Положения в отношении дополнительных конструкций в Городском кодексе можно найти в разделе 7.3.105. Вспомогательные конструкции не допускаются в пределах переднего или бокового двора любой собственности. Конкретные измерения отступа зависят от зоны района, в котором находится ваша собственность. Чтобы найти свою зону, обратитесь в отдел зонирования собственности или позвоните в отдел проверки землепользования.

Если общая площадь строения составляет 120 квадратных футов или менее, а высота – 8 футов или менее, оно может быть расположено в любом месте заднего двора и не требует разрешения на строительство. Однако, если вспомогательное строение больше 120 квадратных футов и/или больше 8 футов в высоту, оно должно иметь следующие отступы от каждой линии собственности на заднем дворе:

 

Рисунок 1: Схема размещения вспомогательных конструкций из раздела 7. 3.105 ГК РФ.

Вспомогательные постройки, расположенные на склоне холма, в историческом заповеднике или на берегу реки, подлежат рассмотрению в плане участка, чтобы обеспечить соответствие положениям наложенных районов. Обратитесь к зонированию собственности и районам наложения для получения общей информации.

Вспомогательные строения не могут быть больше по общей площади пола , чем площадь основного строения, расположенного на участке. Кроме того, высота вспомогательной конструкции ограничена 16 футами от среднего уклона до пика, если уклон крыши меньше 6:12. Если уклон крыши составляет 6:12 или больше, высота ограничена 20 футами и измеряется таким же образом.

Игровые домики

Детские игровые домики разрешены в любом жилом районе. Если игровой домик превышает 6 футов в высоту, он должен соответствовать требованиям и другим стандартам развития зонального округа.

Структуры для хранения

Структуры для хранения ограничены двумя структурами для каждого основного использования. Общая площадь складских помещений не может превышать 400 кв.

Навесы для автомобилей и гаражи

Навесы для автомобилей и гаражи разрешены в любой зоне района в качестве вспомогательного использования, но только в связи с основным использованием (гараж или навес не могут быть построены без основного строения, такого как дом). Максимум 1200 квадратных футов гаража разрешено на одну семью, если не включено складское помещение площадью 450 квадратных футов. Гаражи в жилых домах на одну семью могут иметь гаражные ворота не более чем на 4 машины. Для многоквартирных домов допускается не более 600 квадратных футов на единицу с гаражными воротами не более чем на 2 машины. Если отдельный гараж расположен рядом с переулком, а ворота гаража выходят на переулок, он должен иметь отступ в 10 футов от этой линии собственности, независимо от того, в каком районе зоны он расположен.

Частные конюшни

Конюшни и загоны разрешены в любом районе жилой зоны, если площадь участка составляет не менее 37 000 квадратных футов, а все здания и загоны построены на расстоянии не менее 55 футов от строительной оболочки соседнего участка.

Рисунок 2: Схема размещения хлева и загона из раздела 7.3.105.N Городского кодекса.

 

Отдельные дополнительные жилые помещения

Вспомогательные жилые помещения, или ADU, разрешены в районах зоны R-2, R-4, R-5, SU и C-5 при условии соблюдения всех требований. ADU определяется как жилое помещение, подчиненное основному жилому дому, расположенному на том же участке. ADU находится в той же собственности, что и основная единица.

Недвижимость, на которой планируется построить ADU, должна соответствовать минимальной площади участка, определенной в Разделе 7.3.104, для двух семейного проживания, и на участок допускается только один ADU. Кроме того, максимальная площадь или готовая жилая площадь ADU не может превышать 750 квадратных футов. Исключениями в этой области являются максимум террасы и веранды, прикрепленные к ADU.

ADU должен быть построен полностью в пределах 50 футов задней части собственности и иметь отступ заднего двора 5 футов, должен быть расположен за углами основного жилого помещения и отвечать требованиям бокового отступа, предписанным районом, в котором он находится.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *