На что управляющая компания тратит наши деньги | Как узнать? | ЖКХ: вопросы и ответы
Платежи за квартиру становятся все больше. Поэтому естественно желание собственников квартир узнать, как расходует управляющая организация собранные средства. Как этом можно сделать?
Все собранные с жильцов деньги делятся на две категории:
- плата за коммунальные услуги;
- плата за содержание жилья.
Плата за коммунальные услуги контролируется ресурсоснабжающими организациями, которые следят за перечислением средств очень внимательно. Поэтому собственникам квартир волноваться надо только за деньги, собранные на содержание жилья.
Собственники должны помнить главные правила:
1) состав работ и услуг, на которые организация тратит деньги, определен Постановлением Правительства от 03.04.2013 № 290. Это минимальный перечень, который управляющая организация обязана выполнять всегда. Не выполняет? Тогда жилищная инспекция отберет лицензию;
2) собственники на общем собрании могут установить дополнительные работы и услуги, кроме тех, что указаны в Постановлении. Все эти работы и услуги должны быть указаны в договоре управления. Поэтому проверьте договор (который заключается с каждым собственником), там указано, на что тратятся ваши деньги;
3) одно дело – договор, но другое – фактическое исполнение. Как проверить его? В этом случае надо знать, что управляющая организация обязана раскрывать информацию о своей деятельности. Состав такой информации установлен Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731. В соответствии с этим документом организация должна предоставить собственникам информацию о составе выполненных работ и об их стоимости. Кроме того, организация обязана предоставить бухгалтерскую документацию. Согласитесь, это уже позволяет лучше понять, куда тратятся ваши деньги;
4) всю информацию знает председатель совета многоквартирного дома. В соответствии со ст. 161.1 ЖК председатель совета не просто контролирует выполнение работ по дому, но и подписывает акты выполненных работ, оказанных услуг. Потребуйте от председателя точных данных о потраченных средствах;
5) управляющая организация обязана размещать отчет о своей деятельности на официальном сайте Реформа ЖКХ. Зайдите на сайт, выберете свой дом и посмотрите отчет;
6) не уверены, что информация управляющей организации достоверна? Обращайтесь в жилищную инспекцию вашего региона. Она проведет проверку и сообщит о результатах вам.
Хотите лучше разбираться в ЖКХ, уметь защищать свои права? Подписывайтесь на наш блог, ставьте лайк этой статье чтобы видеть в своей ленте новостей больше похожих материалов! В Пульсе доступны и комментарии. Оставить свое мнение по теме статьи можете ниже ⬇⬇⬇
мкдуправляющая_компанияуправление_домомжкхкоммунальные_платежи
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Что входит в содержание жилья в квитанции по оплате ЖКХ
Вопрос о том, что входит в содержание жилья в квитанции по оплате ЖКХ (2017 г. ), интересует каждого жильца многоквартирного дома, который ежемесячно оплачивает жилищные услуги. Формулировка «Содержание дома» подразумевает перечень конкретных работ, оплата за которые начисляется согласно тарифам, входящим в ЖК РФ. В списке услуг содержится проведение планового ремонта, а также поддержание мест общественного пользования в надлежащем состоянии. Подробнее ознакомиться с тарифами и узнать, на что именно идут деньги собственников, вы сможете в нашем новом материале.
Содержание
Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 495 109-30-87 — Москва и обл.
+7 812 309-07-44 — Санкт-Петербург и обл.
+7 804 333-07-22 — Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
- 1 Основной перечень услуг
- 2 Дополнительные услуги
- 2.
1 Домофон
- 2.2 Вывоз ТБО
- 2.3 Сезонные работы
- 2.
- 3 Порядок расчета тарифа на ремонт и содержание дома
- 4 Из чего состоит плата за ремонт и содержание
- 5 Является ли плата за содержание жилья обязательной
Основной перечень услуг
Полный перечень услуг, входящих в договор, должен быть установлен на собрании собственников квартир многоквартирного дома, за организацию собрания отвечают представители ТСЖ или УК. Бывают ситуации, когда жильцы добровольно отказываются от услуг по уборке подъездов, поскольку способны проводить ее самостоятельно в порядке очереди. Если собрание не было проведено, решением вопроса будет заниматься УК либо ТСЖ, но, фактически, жильцы не смогут узнать, на оплату каких услуг идут перечисляемые деньги.
Важно! Если у вас в доме не проводят обязательные работы, но при этом все собственники исправно оплачивают квитанции, эта ситуация является веским поводом для подачи жалобы на компанию по управлению жилищно-коммунальным хозяйством.
![]()
Инициатором собрания способен стать каждый собственник жилья в доме, но стоит учитывать, что на нем непременно должен присутствовать сотрудник УК. Таким образом, жильцы смогут проконтролировать порядок оказания услуг и предотвратить возможные нарушения со стороны управляющей компании. Ниже представлен главный перечень, состоящий из основных услуг:
- плановый осмотр помещений в рамках проверки безопасности специалистами МЧС и иных служб;
- освещение мест общественного пользования, своевременная замена лампочек;
- плановая уборка подъездов и территории, прилегающей к дому;
- утилизация бытовых отходов и мусора;
- осуществление работ по ремонту, в случае необходимости, и в соответствии с установленным графиком.
Дополнительные услуги
В пункте «Содержание жилья» часто указаны и другие услуги, порядок предоставления которых оговаривается отдельно. Рассмотрим, что еще способно входить в содержание жилья в квитанции по оплате ЖКХ (2017 г. ).
Домофон
Оплату услуг домофона обычно включают в общую квитанцию, если его установкой занимались сотрудники ТСЖ или УК. Если собственники самостоятельно собирали деньги на установку оборудования и подавали заявку в специализированную компанию, в этом случае пункт «Домофон» не присутствует в квитанции. Иногда недобросовестные сотрудники УК добавляют этот пункт, надеясь на невнимательность жильцов. В этом случае собранные средства могут расходоваться не по назначению.
Вывоз ТБО
Вывоз твердых бытовых отходов представляет собой один из основных пунктов квитанции, но, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 491, эта услуга не должна указываться отдельной строкой. Существует три возможных варианта, касающихся вывоза ТБО:
- Вывоз ТБО и других видов отходов осуществляется, но жильцы дома не оплачивают эту услугу отдельно.
Именно так должно быть с учетом правил, поскольку, по закону, она является частью перечня, указанного в договоре.
- На собрании собственников было принято решение об отказе от уборки мусора. Это целесообразно в том случае, если собственники решили нанять частную компанию и самостоятельно распределили расходы.
- Услуга предоставляется УК, но жильцы оплачивают ее отдельной строкой. Следует знать, что это серьезное нарушение, дающее право собственникам составить и подать коллективную жалобу.
Сезонные работы
Коммунальные сезонные работы также входят в договор. Их перечень состоит из обязательных и дополнительных пунктов, от некоторых из них жильцы имеют право отказаться на коллективном собрании:
- ремонт крыш, перекрытий, вентиляции, водостоков, мусоропровода, подъездных козырьков;
- монтирование перил и лестниц, смена деталей, включая двери и окна;
- облагораживание прилегающей территории и ее озеленение;
- поддержание надлежащего состояния площадок для детей;
- обслуживание аварийного типа.
Порядок расчета тарифа на ремонт и содержание дома
Чтобы точно знать, на что тратятся деньги за ремонт и содержание многоквартирного дома, следует подробно изучить действующие тарифы и порядок расчета платежей. Размер ежемесячного платежа зависит от бюджета УК, перечня работ и услуг, входящих в смету, на основании которой формируется общая стоимость. Этот регламент указан в п.35 Правил, регулирующих порядок содержание жилых помещений, который утвержден на основании Постановления № 491. В 2022 году формула для расчета платежа имеет следующий вид:
Общий платеж = (Тариф x Sкв) + (N x Sмоп x Sкв / Sобщ), в которой:
- тариф – официально утвержденная ставка;
- Sкв – суммарная площадь всех квартир;N – норматив потребления услуги;
- Sмоп – площадь общественных помещений;
- Sобщ – суммарная площадь всех помещений дома.
В эту оплату также входят обязательные платежи за наем жилья, которые идут на расходы по текущим ремонтным работам и услугам, приобретение стройматериалов и сопутствующие товары.
Из чего состоит плата за ремонт и содержание
Согласно информации, указанной в постановлениях 491 и 290, список обязательных жилищных работ состоит из большого количества пунктов, каждый из которых должен присутствовать в тарифе. Любой жилец имеет право ознакомиться с договором, заключенным с управляющей компанией, и выяснить, присутствуют ли в нем сноски на законодательные акты, указанные выше, либо там может быть подробно изложена суть самих работ. В смете расходов или договоре тариф на общее содержание должен соответствовать расходам на проведение всех предоставляемых работ и услуг.
Если сотрудники службы жилищно-коммунального хозяйства не проводят те или иные работы, жильцы могут подать коллективную жалобу на УК или ТСЖ. Стоит иметь в виду, что в тарифе предусмотрены расходы на оплату услуг бухгалтеров, юристов, руководителей и других сотрудников управляющей компании, количество которых может быть совершенно разным.
Является ли плата за содержание жилья обязательной
Средства на содержание многоквартирного дома входят в список обязательных платежей, от оплаты которых собственники не могут уклоняться, не нарушая закон. Согласно ст. 158 ЖК РФ, жильцы могут лишь сократить перечень доступных услуг, проведя общее собрание. Коллективный отказ от части работ даст возможность самостоятельно контролировать расходы по некоторым пунктам. Отказ вступает в силу только после предварительного согласования с представителями ТСЖ или УК.
Чаще всего собственники отказываются от уборки лестничных площадок и подключения домофона. В этом случае им придется самостоятельно решать вопросы, связанные с этими работами. Если управляющая компания предоставляет услуги ненадлежащего качества, жильцы могут собрать подписи и написать заявление с просьбой снизить установленные тарифы. При игнорировании просьбы следует обращаться в Роспотребнадзор или суд, предварительно составив официальное исковое заявление при помощи юриста.
Расходы на жилищное строительство и общественное развитие
Государственная и местная информационная страница Домашняя страница
Расходы на жилищное строительство и общественное развитие включают строительство, эксплуатацию и поддержку нового жилья и проекты реконструкции. В эту категорию также включены любые другие виды деятельности, которые правительство использует для продвижения жилья или оказания ему помощи, включая государственное жилье, помощь в аренде жилья (например, ваучеры по Разделу 8), продвижение домовладения, а также развитие и возрождение сообществ (сельских регионов и коммерческих) .
Расходы на жилье и общественное развитие не включают временные приюты или жилье для бездомных. Бюро переписи населения США включает эти расходы в свои расходы на общественное благосостояние.
Бюро переписи помещает расходы как на программы жилищного строительства, так и на программы развития сообщества в одну и ту же корзину расходов, но некоторые из этих программ работают совершенно по-разному и, таким образом, могут привести к широкому спектру политических результатов. В частности, многие жилищные программы сохраняют или поддерживают существующие жилищные возможности для сообществ с низкими доходами, в то время как многие программы развития сообществ инвестируют средства в более широкие места или регионы.
- Сколько штатов и местных властей тратят на жилищное строительство и развитие сообщества?
- Чем расходы штата отличаются от местных расходов и какой вклад вносит федеральное правительство?
- Как изменились расходы на жилье с течением времени?
- Как и почему расходы на жилищное строительство и развитие сообщества различаются в разных штатах?
Сколько штатов и местных властей тратят на жилищное строительство и развитие сообществ?
В 2020 году государственные и местные органы власти потратили 59 долларов США.миллиардов на жилищное и общественное развитие, или 2 процента от общих прямых общих расходов. 1 Расходы на жилищное строительство и развитие сообщества были ниже, чем на большинство других крупных государственных и местных программ расходов. 2 Кроме того, Бюро переписи объединяет две отдельные программы в эту категорию, поэтому расходы государственных и местных органов власти на каждую статью расходов составляют еще меньшую долю расходов.
В 2020 году 86 процентов расходов на жилищное строительство и развитие общины пошли на текущие расходы, такие как субсидии на аренду жилья, обучение навыкам владения жильем, планирование, развитие рабочей силы и другие услуги. Остальные 14 процентов были на капитальные затраты, такие как строительство и восстановление государственного жилья и инфраструктуры.
Чем расходы штата отличаются от местных расходов и какой вклад вносит федеральное правительство?
Местные органы власти тратят большую часть своего бюджета на жилищное строительство и развитие сообществ, чем штаты. В 2020 году 3 процента местных прямых общих расходов было направлено на программы жилищного строительства и развития общин по сравнению с менее чем 1 процентом прямых общих расходов штата. Большая часть этих местных расходов осуществляется специальными округами (например, Жилищным управлением Филадельфии), потому что границы этих жилищных программ (и сообществ, которые они поддерживают) не всегда совпадают с существующими государственными границами.
Государственные и местные расходы на жилищное строительство и развитие сообщества в основном финансируются федеральным правительством. (В результате на эти программы часто влияют федеральные правила.) В 2020 году федеральное правительство перевело 39 миллиардов долларов правительствам штатов и местным органам власти на расходы на жилищное строительство и развитие сообществ, или две трети общих расходов штата и местных органов власти на эти программы.
Примеры федеральных грантов правительствам штатов и местным органам власти включают Программу инвестиционного партнерства HOME, Блоковый грант развития сообщества, Жилищный трастовый фонд, различные программы помощи бездомным HUD, Жилищные возможности для людей со СПИДом, Индийскую программу жилищных грантов и Налоговый кредит на жилье для малоимущих.
Несколько других крупных федеральных программ напрямую поддерживают арендаторов и домовладельцев, но управляются через специальные местные юрисдикции, такие как агентства государственного жилья и агентства по финансированию жилья. Программа ваучеров на выбор жилья, известная как Раздел 8, является крупнейшей программой прямой жилищной помощи.
В некоторых случаях федеральные агентства напрямую заключают контракты с владельцами собственности и некоммерческими организациями на предоставление жилья для малоимущих и других форм вспомогательного жилья. Хотя в последние годы программам домовладения уделялось меньше внимания программам помощи арендаторам в аренде, ипотечные кредиты, гарантированные государством, по-прежнему составляют значительную долю национального рынка жилья (но не включены в эти общие суммы прямых расходов).
Общая сумма расходов на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне не включает жилищную помощь, предоставляемую за счет налоговых льгот, таких как вычет процентов по ипотечным кредитам. Действительно, индивидуальные налоговые льготы по-прежнему в значительной степени ориентированы на домовладельцев, даже после того, как Закон о сокращении налогов и занятости сократил ежегодные расходы на вычет процентов по ипотечным кредитам с 75 до 25 миллиардов долларов.
Как со временем изменились расходы на жилищное строительство и общественное развитие?
С 1977 по 2020 год, в 2020 году в долларах с поправкой на инфляцию расходы государственных и местных органов власти на программы жилищного строительства и развития общин увеличились с 14 миллиардов долларов до 59 долларов.млрд, увеличившись на 309%. Рост расходов на жилищное строительство и развитие сообществ за этот период был выше, чем в большинстве других крупных программ, но это отчасти отражает относительно низкие расходы на жилищное строительство и развитие сообществ. Например, в реальных долларах расходы на жилищное строительство и развитие сообществ увеличились на 45 миллиардов долларов с 1977 по 2020 год, а расходы на общественное благосостояние увеличились почти на 650 миллиардов долларов. (Для получения дополнительной информации о росте расходов см. нашу страницу государственных и местных расходов.)
Как доля общих государственных и местных прямых общих расходов расходы на жилищное строительство и общественное развитие были низкими в течение последних 40 лет. С 1977 по 2020 год доля государственных и местных расходов на жилищное строительство и развитие общин всегда была выше 1 процента, но ниже 2 процентов.
По состоянию на 2019 год государственные и местные расходы на жилье достигли пика в 2011 году и составили 64 миллиарда долларов (в долларах с поправкой на инфляцию 2019 года). Отчасти это связано с тем, что Закон о контроле за бюджетом 2011 года установил бюджетные ограничения для дискреционных федеральных программ, включая передачу жилья и развития сообществ правительствам штатов и местным органам власти. 3 Однако, поскольку и в Законе о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, и в Американском плане спасения предусмотрены средства на жилищное и общественное развитие, в 2021 году государственные и местные расходы на жилищное строительство и общественное развитие могут быть выше.
Как и почему расходы на жилье и развитие сообщества различаются в разных штатах?
В 2020 году в США правительства штатов и местные органы власти потратили 179 долларов на душу населения на жилищное строительство и развитие сообществ. Среди штатов больше всего на душу населения потратил Массачусетс (453 доллара), за ним следуют Нью-Йорк (378 долларов), Аляска (324 доллара) и Мэриленд. (29 долларов США8). Вайоминг потратил меньше всего на душу населения (43 доллара), за ним следуют Висконсин (61 доллар), Канзас (75 долларов) и Аризона (77 долларов).
Расходы на душу населения — это неполный показатель, поскольку он не предоставляет никакой информации о демографических характеристиках штата, политических решениях и административных процедурах или выборе, который делают его жители. Например, большая часть расходов на жилищное строительство и развитие сообществ направляется в места с большим населением с низким доходом, большим количеством федерального государственного жилья и многими получателями арендных субсидий. В результате расходы на жилье и развитие сообществ выше в штатах с крупными городами, поскольку большая часть жилищной помощи поддерживает арендаторов в городских районах. (Вот почему округ Колумбия потратил 1560 долларов на душу населения на жилищное строительство и развитие общины, что намного больше, чем в любом штате. Хотя правительство округа функционирует как штат и местное население, по численности населения оно больше всего напоминает центральный город. и экономической деятельности.) В то время как многие сельские округа испытывают острую потребность в жилье, относительно небольшая часть общих расходов на жилье поддерживает сельское жилье.
Таким образом, еще один способ посмотреть на государственные и местные расходы на жилищное строительство и развитие сообщества — это на одного жителя с низким доходом. В 2020 году больше всего на одного жителя с низким доходом потратил Массачусетс (2222 доллара США), за ним следуют Мэриленд (1420 долларов США), Аляска (1415 долларов США) и Нью-Йорк (1396 долларов США). (Округ Колумбия потратил 4382 доллара на одного жителя с низким доходом). На противоположном конце спектра Вайоминг потратил меньше всего на одного жителя с низким доходом (161 доллар США), за ним следуют Нью-Мексико (235 долларов США), Висконсин (253 доллара США) и Аризона (260 долларов США).
В более широком смысле, стоимость строительства, доступность кредита, стареющее предложение жилья и отсроченное приобретение жилья — это четыре фактора, обуславливающие снижение доступности жилья. Другое дело — ограничительное зонирование землепользования. Однако эти факторы зависят от штата.
Интерактивные инструменты данных
Данные о государственных и местных финансах: Изучение переписи правительств
Стоимость доступного жилья: Вычерчивается ли она карандашом?
Инициатива государственных и местных финансов Финансовые сводки штатов
Что каждый должен знать о бюджете своего штата
Дополнительная литература
Преодоление острой нехватки жилья в стране
Джим Пэрротт и Марк М. Занди (2021)
Примечания
Отслеживание средств | US GAO
Обзор
В рамках процесса ассигнований на 2022 финансовый год члены Конгресса могут запрашивать ассигнования, определяя сумму средств для конкретного получателя, например местного правительства или некоммерческой организации, для конкретного проекта. Эти положения называются «Расходы, направляемые Конгрессом» в Сенате США и «Финансирование общественных проектов» в Палате представителей.
Чтобы помочь Конгрессу контролировать эти средства, мы выпускаем серию продуктов, рассматривающих планы агентств по распределению и мониторингу средств. Просмотр отчетов агентств
Кроме того, мы планируем изучить прогресс агентств в предоставлении средств получателям, прогресс получателей в расходовании этих средств и реализацию отдельных проектов.
Прочитать обзорный отчет
Краткое изложение положений о финансировании на 2022 финансовый год
Закон о консолидированных ассигнованиях 2022 г. включал положения о том, что 18 федеральных агентств получают почти 9 долл. США.0,1 миллиарда выделено примерно для 5000 конкретных проектов по запросам членов Конгресса. Эти запросы не могут превышать 1 процент от общего дискреционного финансирования. Участники запрашивают направление средств на конкретные проекты, которые в противном случае обычно оставались бы на усмотрение агентств.
Каково предполагаемое использование этих средств?
Эти средства предназначены для различных целей. В частности, в 18 агентствах средства предназначены для нескольких широких целей или бюджетных функций — широких категорий, к которым относятся все федеральные расходы. Самые большие категории включают экологические проекты, такие как смягчение последствий наводнений, и проекты развития сообщества, такие как усилия по предотвращению бездомности и расширению доступного жилья.
Бюджетные функции положений о финансировании в Законе о консолидированных ассигнованиях на 2022 год
ИзображениеКто назначенные получатели?
Средства были выделены для проектов в 47 штатах, 4 территориях США и округе Колумбия.
Положения о финансировании в Законе о консолидированных ассигнованиях от 2022 г. по местонахождению
Изображение
Сенат и Палата представителей запретили членам запрашивать средства непосредственно для коммерческих организаций. В 2022 финансовом году около половины назначенных получателей этих средств являются правительствами племен, штатов, местных или территориальных органов. В некоторых случаях эти организации могут распределять средства в будущем среди субреципиентов, таких как некоммерческие организации, для реализации проектов. В других случаях федеральное агентство было назначено для непосредственного выполнения проектов, таких как строительство плотин или углубление рек, в общинах.
Положения о финансировании в Законе о консолидированных ассигнованиях 2022 г., по типу получателя
Типы получателей |
Финансирование резервов |
Количество положений |
Федеральное правительство |
2 127 707 000 долларов США |
314 |
Племенное/государственное/местное/территориальное правительство |
4 142 941 310 долларов США |
2343 |
Организации высшего образования |
1 069 635 749 долл. |
594 |
Прочие некоммерческие организации |
1 724 116 089 долларов США |
1712 |
9 064 400 148 долл. США |
4963 |
Наличие средств
Конгресс обычно предоставляет бюджетные полномочия агентству для использования в течение определенного периода, называемого периодом доступности. Ограниченные по времени полномочия могут быть предоставлены на один или несколько лет, в то время как некоторые бюджетные полномочия не имеют срока действия.
Например, более 68% средств предоставляется агентствам под обязательство на фиксированный срок от 1 года до 5 лет. По истечении периода доступности фонда у агентств обычно есть 5 лет, чтобы полностью распределить средства. Оставшиеся 32 процента средств не ограничены по времени, поэтому средства будут доступны для обязательств до тех пор, пока они не будут израсходованы. В некоторых случаях сроки, установленные агентствами для расходования средств получателями, могут быть короче, чем указано в законе.
Отчеты агентств
Мы выпустим 18 отчетов, рассматривающих планы агентств по распределению и мониторингу этих средств. Отчеты, которые уже были опубликованы, показаны ниже. Дополнительные отчеты будут добавляться по мере их выпуска.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства обороны
GAO-23-105914
Опубликовано: 4 октября 2022 г.
Публично опубликовано: 4 октября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства здравоохранения и социальных служб
GAO-23-105897
Опубликовано: 4 октября 2022 г.
Публично опубликовано: 4 октября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Департамента жилищного строительства и городского развития
GAO-23-105902
Опубликовано: 4 октября 2022 г.
Публично опубликовано: 4 октября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства юстиции
GAO-23-105893
Опубликовано: 4 октября 2022 г.
Публично опубликовано: 4 октября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для управления малым бизнесом
GAO-23-105907
Опубликовано: 4 октября 2022 г.
Публично опубликовано: 4 октября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства сельского хозяйства США
GAO-23-105913
Опубликовано: 4 октября 2022 г.
Публично опубликовано: 4 октября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства торговли
GAO-22-105911
Опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Публично опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства труда
ГАО-22-105901
Опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Публично опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Агентства по охране окружающей среды
GAO-22-105903
Опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Публично опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для инженерного корпуса армии США
ГАО-22-105919
Опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Публично опубликовано: 29 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства образования
GAO-22-105909
Опубликовано: 20 сентября 2022 г.
Публично опубликовано: 20 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства внутренней безопасности
GAO-22-105899
Опубликовано: 20 сентября 2022 г.
Публичный выпуск: 20 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства
GAO-22-105921
Опубликовано: 20 сентября 2022 г.
Публично опубликовано: 20 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства энергетики
GAO-22-105918
Опубликовано: 12 сентября 2022 г.
Публичный выпуск: 12 сентября 2022 г.
Отслеживание средств: конкретные положения на 2022 финансовый год для Министерства транспорта
GAO-22-105892
Опубликовано: 12 сентября 2022 г.