Можно ли уволить военнослужащего без предоставления жилья: Увольнение военнослужащего без обеспечения жильем \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

О праве органов военного управления увольнять без предоставления жилья

  1. Главная
  2. О праве органов военного управления увольнять без предоставления жилья

 

О праве органов военного управления увольнять без предоставления жилья

По указанному вопросу было все ясно и понятно до 20 июня 2007 г. До этой даты считалось, что запрещено без каких-либо оговорок увольнять военнослужащих без их согласия до обеспечения жильем, в том числе в тех случаях, когда военнослужащий проживал в служебной квартире (напомним, что служебное жилое помещение дается на период военной службы, по окончании которой, военнослужащий обязан его освободить и это прямо указано в п. 18 типового договора найма служебного жилого помещения (Утвержден постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 42), что указанный договор найма служебного жилого помещения прекращается с окончанием срока службы)  и не дал согласие на увольнение до предоставления жилого помещения в избранном им месте жительства.

Правоприменительная практика (в том числе судебная) придерживалась этой позиции до того момента пока группа товарищей (Р. и его представители С., М. и К.) по какой-то причине не решила обратиться в Верховный Суд РФ с заявлением о признании пункта 17 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237, в части, позволяющей при желании военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части увольнять их с военной службы без их согласия, противоречащим статье 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ и недействующим в этой части.  И вот, по указанному заявлению Военная коллегия Верховного Суда РФ приняла свое знаменитое Определение  ВКПИ07-30, в котором в обоснование сделанного вывода о том, что пункт 17 статьи 34 Положения не противоречит статье 23 Федерального закона, кроме прочего указала, что если военнослужащий обеспечен по месту прохождения военной службы служебным жильем и избрал при увольнении с военной службы место жительства отличное от последнего места службы, он может быть уволен с военной службы (вообще странная логика, если ты обеспечен по месту прохождения службы каким-никаким жильем (напомню, что служебное жилье предоставляется только на период прохождения военной службы, увольнение с военной службы является основанием для прекращения действия договора найма специализированного жилого помещения, к которому относится и служебная квартира) и хочешь получить квартиру в этом же населенном пункте тебя уволить не могут, а если хочешь получить квартиру там, где тебе негде жить – то это законно.
Примером судебной практики, когда увольнение военнослужащего без его согласия, обеспеченного служебным жильем, было признано законным может служить кассационное определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации Верховного Суда РФ от 1 октября 2015 г. № 208-КГ15-6, где суд, в частности указал: «
Более того, в силу п. 17 ст. 34 Положения о порядке прохождения военной службы военнослужащий, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий, без его согласия не может быть уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства; при желании указанных военнослужащих получить жилые помещения не по месту дислокации воинской части они увольняются с военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сдача Аксененко Л.В. служебного жилого помещения не свидетельствует о нарушении командованием его жилищных прав по месту службы, поскольку закон содержит запрет на увольнение определенной категории военнослужащих, к которой относится заявитель, без предоставления жилья по избранному месту жительства только в случае их необеспеченности вовсе жилым помещением по месту военной службы и отсутствия согласия на увольнение.
Следовательно, непредоставление заявителю жилья по избранному месту жительства при обеспеченности его по месту военной службы служебным жилым помещением по установленным нормам само по себе не является препятствиям для увольнения в запас.»

Однако в последнее время стала складываться судебная практика согласно которой, независимо от того, где военнослужащий избрал место жительства в связи с увольнением с военной службы, если он обеспечен служебной квартирой, он может быть уволен с военной службы даже если на это нет его согласия. Кроме того, Президентом РФ был подписан Указ от 2 января 2016 г. № 2 «О внесении изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237» в соответствии с которым «Военнослужащий, изъявивший желание получить жилое помещение не по месту увольнения с военной службы, увольняется с военной службы и обеспечивается жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«. Таким образом, буквальное содержание указанной нормы позволяет увольнять с военной службы даже тех лиц, кто вовсе не обеспечен жилыми помещениями и избравших место жительства не совпадающее с последним местом прохождения военной службы. Полагаем, что данный Указ противоречит абз. 2 п. 1 ст. 23 Федерального закона РФ 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» в той его части, которая позволяет увольнять с военной службы до обеспечения  жильем без получения согласия военнослужащего на такое увольнение. (Если Вы столкнулись с такой проблемой, готовы подготовить соответствующую жалобу в Верховный Суд РФ и представить Ваши интересы в суде.).

Кроме того, как отмечено выше реализовать право на получение жилья можно только при условии сдачи ранее занимаемого жилого помещения, в том числе служебного. Часто возникает вопрос: кто вправе и обязан выселять (обращаться в суд с требованием о выселении) из служебных квартир, сам военнослужащий или воинская часть (квартирный орган)? Ответ на это вопрос можно найти в двух судебных актах Верховного Суда РФ кассационное определение Верховного Суда РФ от 3 декабря 2015 г. № 201-КГ15-39 и (, из которых следует, что  если военнослужащий проживает в указанной квартире, то таким правом обладает только он, если в указанной квартире не живет, а живут прежние члены его семьи (бывшая супруга, например), то таким правом военнослужащий не обладает, такое право (на обращение с иском о выселении) есть только у органа, за которым закреплено указанное жилое помещение.


Нужна помощь военного юриста (консультация, составление административных исковых заявлений, жалоб (апелляционных, кассационных) в Верховный Суд РФ, Конституционный Суд РФ, Европейский Суд по Правам Человека (ЕСПЧ), по жилищным вопросам (по вопросам жилищного обеспечения военнослужащих, военных пенсионеров и членов их семьи: постановки в очередь на жилое помещение в Единый реестр, получения жилищной субсидии, получения денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения, увольнения без жилья, представление интересов в суде?

Нужна профессиональная юридическая консультация военного юриста по жилищным вопросам на понятном для обычного человека языке?

Нужен образец заявления, иска, жалобы в суд?

 

Заходите: http://www. voensud-mo.ru/

Пишите: [email protected]

Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)

Мы будем признательны, если Вы окажете помощь в развитии нашего сайта:

— разместив ссылки на наш сайт http://www.voensud-mo.ru/ в Интернете.

— оставив отзыв о нашей работе, например, на Яндексе.

 

СПАСИБО!

С уважением,

команда ЮК «СТРАТЕГИЯ»

 

Увольнение военнослужащего до обеспечения жильем

Неустойка по ДДУ

Взыскание по договору долевого участия в строительстве

Нужна помощь?

Позвоните нам или закажите обратный звонок

У Вас есть вопросы?

Бесплатная консультация юриста

В настоящей статье разбираются ситуации, при которых возможно увольнение военнослужащих, признанных нуждающимися в постоянном жилье, до обеспечения жильем.

 1. Отказ от предложенного жилого помещения либо от жилищной субсидии согласно абз. 2 п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих».

Военнослужащие — граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти или федеральном государственном органе, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта.

Согласно абзаца третьего указанного пункта, в случаях, если военнослужащие — граждане, указанные в абзаце втором настоящего пункта, отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо отказались от жилищной субсидии или не представили в срок документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии, согласия таких военнослужащих — граждан на увольнение с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии не требуется. Указанные военнослужащие — граждане в случае их увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии обеспечиваются жилыми помещениями в форме и порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом».

Если коротко, то суть данной нормы гласит, что если военнослужащие отказались от предложенного жилого помещения либо от жилищной субсидии, при этом достаточно только одного такого отказа, и командование вправе уволить такого военнослужащего без жилья.

Также военнослужащего можно будет уволить с военной службы, если он не успел представить документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии, в течение 30 дней с даты его уведомления командованием о готовности предоставить ему жилое помещение или жилищную субсидию.

Целью этой нормы, в первую очередь, является недопущение необоснованного затягивания процесса увольнения военнослужащих, зачисленных в распоряжение соответствующих командиров, т. к. их не могут уволить с военной службы до обеспечения жильем. Ранее Закон не предусматривал последствия неоднократного отказа военнослужащего от предлагаемых квартир, что зачастую приводило к злоупотреблением правом со стороны военнослужащих, целью которых было затянуть процесс увольнения.

2. Увольнение по окончании контракта.

Военнослужащие, заключившие первый контракт до 01.01.1998г. имеют право на обеспечение жильем в период военной службы по достижении 10 лет выслуги, а военнослужащие, заключившие первый контракт после 01.01.1998г., имеют такое права после 20 лет выслуги, правда сразу в избранном постоянном месте жительства.Такие военнослужащие, как правило, по достижении указанной выслуги лет признаются нуждающимися в жилье в период прохождения службы.В отличии от приведенной выше ситуации, увольнение по окончании срока контракта не накладывает запрет на увольнение такого военнослужащего до обеспечения жильем. Иными словами, военнослужащий, признанный нуждающимся в постоянном жилье, увольняется по окончании срока контракта и ждет обеспечения жильем «на гражданке».

3. Увольнение обеспеченных служебным жильем.

Не все знают, но военнослужащие, признанные нуждающимися в постоянном жилье, но обеспеченные служебным жильем и избравшие постоянное место жительства отличное от места прохождения военной службы, даже при увольнении по «льготным» основаниям подлежат увольнению до обеспечения жильем. Так как в соответствии с действующим законодательством, уволенных с военной службы военнослужащих, признанных нуждающимися в постоянном жилье, не могут выселить из служебного жилья до предоставления постоянного, то такие военнослужащие считаются обеспеченными жильем по месту проживания. Вместе с тем, права на жилье все выше перечисленные категории военнослужащих не лишаются, а обеспечивается жилыми помещениями в порядке очереди после увольнения.

Зачастую военнослужащие и члены их семей сталкиваются с подобными ситуациями , мы можем помочь в решении данного вопроса. 

Инициатива

военнослужащих и ветеранов | Темы

Министерство юстиции защищает права военнослужащих и ветеранов с помощью целого ряда федеральных законов и ресурсов.

  • Финансовые и жилищные права
  • Занятость
  • Голосование
  • Защита прав потребителей
  • Права инвалидов
  • Гранты и исследования
  • Доступ к правосудию

Инициатива военнослужащих и ветеранов также выявляет текущие правовые проблемы, затрагивающие военнослужащих и ветеранов, и координирует свои действия с Генеральным судьей-адвокатом, прокуратурой США, другими федеральными агентствами и бюро, а также поставщиками юридической помощи для решения этих вопросов.


Финансовые и жилищные права

Отдел гражданских прав обеспечивает соблюдение Закона о гражданской помощи военнослужащим (SCRA), который помогает военнослужащим управлять переходом на действительную военную службу с помощью ряда мер защиты, касающихся обращения взыскания, повторного владения, договоров аренды, выселений, процентных ставок, и заочные суждения.

О ГКДР

  • Что касается аренды жилых квартир, ГКДР требует, чтобы помещение было занято (или предназначалось для занятия) военнослужащим или иждивенцами военнослужащего. Кроме того, договор аренды должен быть оформлен лицом, которое позже поступает на военную службу, или находится на военной службе, а затем получает приказы о постоянной смене станции (PCS) или приказы о развертывании на период не менее 90 дней. SCRA также позволяет военнослужащим расторгать договор аренды после получения приказа об увольнении или прекращении службы.

    Для расторжения договора аренды жилого помещения военнослужащий должен представить письменное уведомление и копию своего военного приказа или письмо от командира определенным образом домовладельцу или его агенту. Это уведомление может быть отправлено в электронном виде, а также по почте или с доставкой лично.

    Если военнослужащий ежемесячно платит арендную плату, после того как он или она направит надлежащее уведомление и копию своего военного приказа, аренда прекращается через 30 дней после наступления срока уплаты следующей арендной платы.

    Если арендатор умирает во время прохождения военной службы, супруга арендатора может расторгнуть договор аренды в течение одного года после смерти.

    Министерство юстиции заняло позицию, согласно которой требование к военнослужащим возвращать льготы или скидки по аренде является платой за досрочное расторжение договора, что нарушает SCRA

    Поскольку SCRA не содержит каких-либо требований относительно минимального расстояния между арендованным имуществом и новой военной обязанностью станции, любые требования по пробегу, содержащиеся в договоре аренды, скорее всего, не имеют законной силы.

  • ГКДР ограничивает сумму процентов, которые могут взиматься по определенным финансовым обязательствам, принятым до призыва на военную службу, до 6 процентов в год, включая большинство сборов. Чтобы процентная ставка по финансовому обязательству, такому как кредитная карта или ипотека, была ограничена 6 процентами в год, военнослужащий должен предоставить кредитору письменное уведомление и (1) копию своего военного приказа или (2 ) «иной соответствующий показатель военной службы» (например, письмо от командира). Письменное уведомление и подтверждение прохождения военной службы должны быть предоставлены кредитору в течение 180 дней после окончания военной службы военнослужащего.

    В ответ кредитор должен простить, а не отсрочить проценты, превышающие 6 процентов в год. Кредитор должен простить эти проценты задним числом. Кредитору также запрещается ускорять выплату основного долга в ответ на должным образом сделанный запрос на 6-процентный предел процентной ставки.

    Для ипотечных кредитов процентная ставка не может превышать 6 процентов в течение всего срока службы в армии и в течение одного года после службы в армии. По всем другим обязательствам процентная ставка ограничена 6 процентами только на период прохождения военной службы.

    Следующие виды финансовых обязательств в настоящее время имеют право на 6-процентную льготу по процентной ставке SCRA: кредитные карты; ссуды на автомобили, квадроциклы, лодки и другие транспортные средства; ипотека; кредиты под залог недвижимости; и студенческие кредиты.

  • Даже если вы являетесь военнослужащим, если вы просрочили выплату ипотеки, ваш кредитор (банк/кредитор) может лишить права выкупа эту ипотеку. Тем не менее, в любом гражданском судебном разбирательстве, в котором военнослужащий-ответчик не появляется, включая обращение взыскания, которое осуществляется в судебном порядке, кредитор-истец должен подать в суд аффидевит, в котором будет указано одно из трех условий:

    1. Подсудимый находится на военной службе;
    2. Ответчик не состоит на военной службе; или
    3. Что кредитор не может определить, находится ли ответчик на военной службе, после того, как он добросовестно попытался определить статус ответчика на военной службе.

    Обратите внимание, что обращение взыскания может осуществляться одним из двух способов: в судебном порядке (через судебный процесс) или во внесудебном порядке (без участия суда). То, как SCRA рассматривает два типа процедур обращения взыскания, сильно различается, и государства обычно диктуют, каким образом обращение взыскания будет происходить в их границах.

    ГКДР указывает, что в случае гражданского судопроизводства, когда военнослужащий-ответчик не явился и, по всей видимости, находится на военной службе, суд не может вынести заочное решение до тех пор, пока не назначит адвоката для представления интересов что подсудимый военнослужащий. Суд должен приостановить гражданское судебное разбирательство не менее чем на 90 дней, если этот назначенный адвокат не смог связаться с ответчиком-военнослужащим или если может быть защита от иска, требующего присутствия ответчика.


Трудоустройство

Отдел гражданских прав следит за соблюдением Закона о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах (USERRA), который дает военнослужащим право вернуться к своей гражданской работе после завершения военной службы с тем старшинством, статусом и ставкой оплаты, которые они получили бы, если бы они продолжали работать у своего гражданского работодателя. USERRA также запрещает дискриминацию по признаку настоящей, прошлой и будущей военной службы.

О USERRA

  • Военнослужащий, обращающийся за помощью в Министерство юстиции, должен сначала подать жалобу в Министерство труда («DOL»). DOL проведет расследование жалобы, определит, является ли она обоснованной, и попытается добровольно разрешить обоснованные жалобы. Если DOL не может разрешить жалобу USERRA, лицо, подающее жалобу, имеет право направить DOL свою жалобу в Министерство юстиции для рассмотрения. Министерство юстиции отвечает за обеспечение соблюдения положений USERRA в отношении государственных и местных государственных и частных работодателей. Если Министерство юстиции возьмет на себя ваше дело, оно будет вашим адвокатом, если вы работаете на частного работодателя или местное правительство. Если вы работаете на правительство штата, Министерство юстиции может подать иск от имени Соединенных Штатов.

    Военнослужащие, считающие, что они стали жертвами дискриминации при приеме на работу из-за их военной службы, могут подать жалобу в DOL или подать собственный иск в федеральный суд или суд штата. Чтобы получить дополнительную информацию о том, как подать жалобу на USERRA в Министерство труда, нажмите здесь . Вы должны знать, что некоторые суды постановили, что иск должен быть подан в течение определенного периода времени после предполагаемого нарушения USERRA. Таким образом, важно как можно скорее подать жалобу в DOL или проконсультироваться с частным адвокатом. Обратите внимание, что вы не обязаны подавать претензию USERRA в DOL или Министерство юстиции. Вы имеете право подать иск USERRA со своим частным адвокатом или самостоятельно.

    Вы также можете обратиться за помощью в Службу поддержки работодателей гвардии и резерва («ESGR»). ESGR — это агентство Министерства обороны, которое поддерживает программу обслуживания омбудсмена. Эта программа предоставляет информацию, консультации и неформальное посредничество в вопросах, связанных с соблюдением требований USERRA. Вы можете связаться с ESGR по поводу вашей ситуации с трудоустройством, позвонив по бесплатному номеру 1 (800) 336-4590.


Голосование

Отдел гражданских прав обеспечивает соблюдение Закона о заочном голосовании граждан в форме и иностранных граждан (UOCAVA). UOCAVA требует, чтобы штаты и территории США разрешали военнослужащим и членам их семей регистрироваться и голосовать заочно на выборах на федеральные должности в периоды, когда они находятся за пределами своего штата проживания из-за военных приказов.

Об UOCAVA


Защита прав потребителей

Отдел защиты прав потребителей Гражданского отдела возбуждает уголовные дела против хищных мошенников, стремящихся украсть льготы для ветеранов, обманным путем продать финансовые продукты или продать опасные продукты. Последствия таких схем могут иметь серьезные последствия для военнослужащих и их семей, потому что всякий раз, когда военнослужащий теряет деньги из-за мошенника или подвергается ненужному риску, его иждивенцы также часто страдают. Это особенно верно для многих семей с одним доходом в вооруженных силах.

Узнайте больше о Отделе защиты прав потребителей


Права инвалидов

Закон об американцах-инвалидах (ADA) — это закон о гражданских правах, который запрещает дискриминацию и гарантирует, что люди с ограниченными возможностями имеют такие же возможности, как и все остальные, для участия в жизни общества. американской жизни — пользоваться возможностями трудоустройства, приобретать товары и услуги, а также участвовать в государственных и местных государственных программах и услугах. Создан по образцу Закона о гражданских правах 19 г.64, которая запрещает дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения, ADA представляет собой закон о «равных возможностях», а не программу льгот, дающую вам право на определенные услуги или финансовую помощь из-за вашей инвалидности.

ADA использует стандарты, отличные от стандартов вооруженных сил и Департамента по делам ветеранов, при определении статуса инвалида. ADA распространяется на людей с физическими или психическими нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных функций, таких как ходьба, речь, поднятие тяжестей, слух, зрение, чтение, прием пищи, сон, концентрация внимания или работа. Основная жизненная деятельность также включает работу основных функций организма, таких как мозг, иммунная система, дыхательная, неврологическая, пищеварительная и кровеносная функции. Предприятия, государственные и местные органы власти должны принимать разумные меры, чтобы люди с ограниченными возможностями могли быть их сотрудниками или клиентами.

  • Общее руководство по законам о правах инвалидов
  • Общее руководство по законам о правах инвалидов (на испанском языке)
  • Правила ADA и материалы технической помощи

Гранты и исследования

Управление программ юстиции Министерства юстиции финансирует суды по лечению ветеранов для содействия трезвости, выздоровлению и стабильности для ветеранов, которые участвуют в системе уголовного правосудия и которые также борются с проблемами психического здоровья или борются с зависимостями. . Кроме того, OJP финансирует и проводит важные исследования, имеющие отношение к военному сообществу, в том числе по вопросам виктимизации от преступлений и генетических исследований, чтобы помочь идентифицировать выздоровевших военнопленных.


Доступ к правосудию

Управление по доступу к правосудию (ATJ) занимается улучшением способности федерального правительства удовлетворять самые неотложные юридические потребности населения по всей стране, включая юридическую помощь ветеранам, военнослужащим и их семьям.

ATJ работает в Министерстве юстиции, в федеральных агентствах, а также с заинтересованными сторонами системы правосудия штатов, местных и племен, чтобы расширить доступ к адвокату и юридической помощи и улучшить системы отправления правосудия, которые обслуживают людей, которые не могут позволить себе адвокатов.
 

Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA)

SCRA — это закон, созданный для обеспечения дополнительной защиты военнослужащих в случае, если юридические или финансовые операции неблагоприятно влияют на их права во время военной или военной службы. Эти средства защиты позволяют военнослужащим направить всю свою энергию на нужды обороны нации.

SCRA распространяется на следующих военнослужащих:

  • Действующие военнослужащие сухопутных войск, корпуса морской пехоты, флота, военно-воздушных сил и береговой охраны;
  • Члены резервного компонента при прохождении действительной военной службы;
  • Военнослужащие компонента Национальной гвардии, мобилизованные по федеральному приказу более 30 дней подряд; или
  • Офицеры, находящиеся на действительной службе в Службе общественного здравоохранения или Национальном управлении океанических и атмосферных исследований.

Правами ГКДР может пользоваться любое лицо, имеющее действующую доверенность на военнослужащего. Некоторые меры защиты SCRA также распространяются на иждивенцев.

По данным Министерства юстиции США, это пять мер защиты, о которых часто спрашивают военнослужащие:
  • Снижение процентной ставки по любым кредитам до службы до максимального уровня 6 процентов
  • Защита от неисполнения судебных решений по гражданским делам
  • Защита от обращения взыскания на их дом
  • Защита от изъятия их собственности
  • Прекращение аренды жилья и автомобилей без штрафных санкций


Защита № 1: снижение процентной ставки по любым кредитам до начала службы до максимального уровня 6 процентов

известное как «предстартовое обязательство»), или если вы взяли такой кредит совместно со своим супругом, то вы имеете право на снижение процентной ставки до максимум 6 процентов в год. Чтобы получить эту льготу, вы должны уведомить своего кредитора в письменной форме и приложить копию ваших приказов на действительную военную службу или письмо от вашего командира, в котором указана дата, когда вы начали действительную военную службу.

Снижение ставки по обязательствам до начала службы применяется в течение периода активной службы для большинства кредитов и, для ипотечных кредитов, в течение дополнительного года после окончания действительной службы. Когда вы подаете надлежащий запрос на снижение процентной ставки в соответствии с SCRA, ваш кредитор должен снизить вашу процентную ставку по предварительным обязательствам до 6 процентов на все время вашей службы на действительной службе. Ваш кредитор не может добавить процентную ставку выше 6 процентов обратно в кредит позже после того, как вы покинете действующую службу. Вы можете запросить снижение процентной ставки у своего кредитора в любое время, пока вы находитесь на действительной службе, и в течение 180 дней после увольнения с действительной службы.

Кредитор не может аннулировать ваш кредит или кредитный счет, изменить условия вашего кредита или отказать в предоставлении вам кредита только потому, что вы воспользовались своими правами SCRA. Кроме того, кредитор не может предоставлять негативную информацию кредитной компании только для того, чтобы воспользоваться вашими правами SCRA. Помните, что SCRA требует от вашего кредитора снизить процентную ставку при определенных обстоятельствах, но вы все равно должны погасить свои долги.

Защита №2: Защита от заочного решения по гражданским делам

Если на вас подали в суд, когда вы находились на действительной военной службе, у вас есть определенные средства правовой защиты в соответствии с SCRA. К ним относятся некоторые средства защиты от заочного решения по гражданскому иску. Заочное решение — это постановление суда в пользу стороны или «истца», подающего иск против вас, когда вы не явились или не защищали себя от судебного иска.

Некоторые из ваших прав в соответствии с SCRA включают:

  • Прежде чем суд сможет вынести заочное решение, сторона, предъявляющая вам иск, должна подать в суд письменные показания, подтверждающие, находитесь ли вы на действительной военной службе, и предоставить факты в поддержку этого заявления. Если сторона, предъявившая вам иск, не может определить, находитесь ли вы на действительной военной службе, в письменных показаниях должен быть указан этот факт.
  • Если вы находитесь на действительной службе и не участвовали в деле против вас, суд не может вынести заочное решение до тех пор, пока не назначит адвоката, который будет представлять ваши интересы.
  • Суд также должен разрешить отсрочку судебного разбирательства не менее чем на 90 дней при соблюдении определенных условий.

Защита №3: ​​Защита от потери права выкупа их дома

Если вы взяли ипотечный кредит до поступления на действительную военную службу, вы не можете быть лишены права выкупа без решения суда, если только вы не отказались от своих прав. Эта защита действует, пока вы находитесь на действительной службе, и еще в течение одного года после увольнения с действительной службы. Эта защита также применяется в штатах, которые не требуют постановления суда о лишении права выкупа, а также независимо от того, сообщили ли вы своему кредитору или обслуживающему персоналу о своем статусе военнослужащего.

В соответствии с этой защитой SCRA суд также может самостоятельно — и должен по запросу военнослужащего — приостановить или приостановить процедуру обращения взыскания или скорректировать ссуду, при условии, что способность военнослужащего выплатить ссуду существенно зависит от его или ее действующая военная служба.

Как указано в защите № 2, ГКДР также предоставляет военнослужащим защиту от заочных решений, которые являются решениями против стороны в судебном процессе, потому что она или она не явились в суд. Эта защита распространяется на дела об обращении взыскания, рассматриваемые судьей.

Защита №4: Защита от конфискации их имущества

В некоторых случаях SCRA запрещает кредиторам конфисковывать ваше личное имущество, включая ваш автомобиль, без решения суда. Это означает, что даже если вы нарушите договор, например, не внося ежемесячные платежи, кредитор должен сначала подать иск и получить распоряжение от судьи, прежде чем ваше транспортное средство или личное имущество может быть конфисковано. Эта защита применяется только в том случае, если вы:

  • приобрели или арендовали транспортное средство или другое личное имущество до поступления на действительную военную службу; и
  • перед поступлением на действительную военную службу внесли залог или рассрочку за автомобиль или другое личное имущество.

Эти федеральные меры защиты в соответствии с SCRA дополняют любые другие меры защиты, которые могут быть у вас в соответствии с законодательством вашего штата.

Даже если вы защищены ГКДР от изъятия без постановления суда, неуплата ваших счетов может привести к нарушению вашего контракта. В результате с вас могут взиматься сборы, связанные с вашей неуплатой, например штраф за просрочку платежа. О ваших пропущенных платежах также можно сообщить компаниям, предоставляющим кредитные отчеты, и кредитор может попытаться взыскать долг, в том числе путем подачи иска против вас.

Защита №5: Расторжение договора аренды жилья и автомобиля без штрафных санкций

ГКДР предоставляет военнослужащим право расторгнуть договор аренды жилья, которое занято или предназначено для проживания военнослужащим или его или ее иждивенцами. Если вы подписали договор об аренде жилья до поступления на действительную военную службу или если вы уже служите на действительной военной службе и получаете приказы о постоянном изменении места службы (PCS) или развертывании на период не менее 90 дней, вы должны иметь возможность расторгнуть договор аренды жилья без штрафных санкций.

Чтобы расторгнуть договор аренды жилья, вы или лицо, выдающее доверенность от вашего имени, должны представить вашему арендодателю письменное уведомление о расторжении и копию ваших приказов или письмо от вашего командира лично или частным перевозчиком, обычной почтой с уведомлением о вручении или электронными средствами (например, электронная почта, коммуникационный портал, указанный кредитором или агентом).

Если ваша аренда требует ежемесячных арендных платежей, расторжение договора аренды жилья вступает в силу через 30 дней после первой даты, когда должен быть внесен следующий арендный платеж, и подлежит уплате после даты доставки уведомления о расторжении.

В дополнение к этому праву на аренду жилья, при определенных обстоятельствах, SCRA также позволяет военнослужащим отменить или расторгнуть договор аренды автомобиля без уплаты сборов или штрафов за досрочное расторжение. Чтобы расторгнуть договор аренды автомобиля без штрафных санкций в соответствии с SCRA, вы должны были заключить договор аренды:

  • до поступления на действительную службу, а затем быть призванным на действительную службу на 180 дней или более; или
  • Во время действительной службы, а затем получили заказы на:
    • PCS из местоположения в континентальной части Соединенных Штатов (CONUS) в место за пределами континентальной части Соединенных Штатов (OCONUS) или PCS из местоположения OCONUS в любое новое место, или
    • развертывание с военным или силовым подразделением или в поддержку военной или силовой операции в течение 180 дней или дольше.

Чтобы расторгнуть договор аренды автомобиля, вы или лицо, выдающее доверенность от вашего имени, должны представить вашему арендодателю письменное уведомление о расторжении и копию вашего приказа или письмо от вашего командира — лично доставка частным перевозчиком, обычной почтой с уведомлением о вручении или электронными средствами (например, электронная почта, коммуникационный портал, указанный кредитором или агентом).

Внимательно прочитайте условия аренды и взвесьте свою ситуацию, прежде чем подписывать контракт. SCRA не позволяет вам расторгнуть контракт, если вы получаете заказы PCS из одного места CONUS в другое место CONUS, поэтому, если вы знаете, что можете получать такие заказы PCS, убедитесь, что ваш арендодатель разрешит транспортное средство, которое вы собираетесь арендовать, быть вывезены из штата.

Заключение

SCRA предоставляет множество юридических и финансовых средств защиты, позволяющих военнослужащим сосредоточиться на своей миссии и меньше беспокоиться о том, что происходит дома.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *