Можно ли обналичить 25000 с материнского капитала в 2019 году: 25 тысяч с материнского капитала: как получить, новости

Содержание

Как обналичить 25000 из материнского капитала в 2016 году

Спустя несколько месяцев после наступления 2016 года ПФ РФ постановил увеличение единовременной выплаты наличными для семей, не израсходовавших до конца средства материнского капитала. Второе полугодие, в которое семьи смогут получить 25000 из материнского капитала, ориентировочно начинается с первого дня июля и заканчивается в конце ноября. В этот период родители, имеющие права на эту единовременную выплату, смогут обналичить часть материнского капитала, написав заявление в Пенсионный фонд РФ и предоставив ряд необходимых документов.

Данная мера государственной финансовой помощи для семьи является логичным продолжением антикризисной меры прошлого полугодия, когда находящиеся в стесненных в связи с кризисом обстоятельствах семьи могли получить 20000 из сертификата на любые нужды. Однако прием заявлений на выдачу этой дотации завершился в последний день марта, и те, кто не успел подать документы на оформление выплаты, смогут с середины лета написать заявление на получение большей суммы — теперь для выплат предполагается 25000 из маткапитала. Тем не менее, получить эти деньги смогут только те семьи, у которых на счету сертификата есть сумма, превышающая размер выплаты. Если же остаток на счету меньше 25000, то выплата будет соответствовать доступному остатку, вплоть до нуля.

Кто имеет право на выплату 25000 из материнского капитала

Далеко не все обладатели средств материнского капитала имеют право на получение 25000 наличными из средств сертификата.

Для этого, во-первых, необходимо иметь на счету материнского капитала остаток денежных средств, во-вторых, проживать на территории Российской Федерации. Последнее условие связано непосредственно с главной целью данной финансовой помощи, ведь эти 25000 из материнского капитала выдаются для того, чтобы «заткнуть дыры» в семейном бюджете, которые появились из-за происходящего в нашей стране финансового кризиса.

Если выделить основное назначение данной меры государственной финансовой поддержки, то его можно свести к следующим моментам:

  • Обеспечить социальной защитой семьи с двумя и более детьми на период экономического кризиса с РФ.
  • Противостояние снижению покупательской способности таких семей на фоне растущей инфляции и увеличения числа безработицы в стране.

Так самые незащищенные финансово слои населения — семьи с маленькими детьми, смогут решить срочные денежные проблемы, воспользовавшись тем, что эти 25000 из материнского капитала выдаются наличными на абсолютно любые цели семьи.

Новости и изменения выдачи части средств из МК

До того, как было принято решение продлить выплаты из средств сертификата и увеличить сумму до 25000 из маткапитала, в правительстве были довольно оживленные дебаты, расхождения во мнениях, а также проведена огромная работа по подготовке данного законопроекта.

Если вести хронологию событий, то можно составить такой вот интересный календарь:

01.03.16 — Медведев утверждает обновленный антикризисный план на текущий год. В нем предусмотрены новые адресные выплаты для нуждающихся семей из средств МК.

29.03.16 — Голодец официально заявила, что правительством рассматривается повторная единовременная выплата неимущим семьям в увеличенном размере по сравнению с предыдущей. От рассматриваемых ранее вариантов выплаты тех же 20 тысяч или 5 тысяч ежемесячно было решено отказаться.

19.04.16 — Медведев лично сообщил в ходе отчета в Госдуме о том, что правительство окончательно определилось с мерой поддержки семей. Результатом обсуждения стали 25 тысяч из материнского капитала, которые будут выплачиваться не только малоимущим семьям, но всем, кто имеет право на МК и проживает на территории РФ. Причем независимо от того, использовала ли семья в начале года возможность получить 20 тысяч или нет.

03.05.16 — И только уже в первых числах мая, наконец, законопроект под номером 1060642-6 был размещен на официальном сайте Госдумы. Окончательное рассмотрение и принятие этого закона ожидается в июне, к окончанию весенней сессии.

То есть вступление в силу этого постановления будет только после подписания его Владимиром Путиным. Как только президент подпишет законопроект, он официально публикуется и через 10 дней вступает в силу. Время между публикацией и началом выдачи средств необходимо сотрудникам ПФ для подготовительных работ для принятия заявлений на эту выплату от населения.

Когда возможно получение 25 тысяч из материнского капитала?

Так как законопроект будет утвержден не ранее конца июня, срок, в течение которого можно будет подать заявление на выплату, существенно сокращен.

Начало приема Пенсионным фондом подобных заявлений анонсирован на 01.07.16, сразу после официальной публикации законопроекта и вступление оного в силу. Завершение принятия заявок на выплату 25000 из маткапитала состоится в последний день ноября. То есть подавать заявления на выплату 25 тысяч можно будет в течение пяти полных календарных месяцев, с 10.07.16 по 30.11.16.

Стоит отметить, что ожидаемый поток по предварительным подсчетам Министерства труда и соцзащиты составит более 3000000 семей, которые будут иметь право на эту выплату. Даже с учетом статистических данных, по которым за выплатой обращаются не более 70% таких семей, ожидаются довольно плотные очереди для подачи заявлений во всех отделениях ПФ РФ.

Как получить 25000 из материнского капитала?

В связи с ожидаемым ажиотажем, превышающим пропускную возможность отделений пенсионного фонда, процедура оформления данной выплаты изменена. Например, предусмотрена возможность для семей, которые еще не успели оформить сам сертификат на материнский капитал, подать одновременно сразу два заявления — и на сам сертификат, и на выплату из него. Причем решение по обоим вопросам выносится одновременно.

Остальная процедура осталась неизменна, включая идентичный прошлогоднему перечень документов. Заявление на выплату можно будет подать как в ближайшем отделении ПФ РФ, так и в районном МФЦ, причем как лично, так и дистанционно. Для дистанционной подачи заявления можно либо отправить заказное письмо, которое позволяет подтвердить дату и факт отправки, либо воспользоваться электронными сервисами самого пенсионного фонда или порталами Государственных услуг.

Осталось только дождаться окончательного официального принятия закона, о котором мы вам непременно расскажем.

Оценка коэффициента приема на работу по программе CalWORKs


Это первая статья в серии из нескольких сообщений, в которых оценивается процент лиц, имеющих право на работу и ответственность перед детьми в Калифорнии (CalWORKs), которые фактически зачисляются в программу, также известную как CalWORKs. скорость приема. В этом посте мы представляем нашу методологию оценки количества семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs с 2005 г., и сравниваем ее с числом фактически зарегистрированных. В будущих сообщениях мы планируем обсудить, как этот уровень приема варьируется в разных регионах штата, а также возможные причины, по которым он варьируется в зависимости от региона и меняется с течением времени.

Общие сведения

Программа CalWORKs предоставляет денежную помощь и услуги по трудоустройству малообеспеченным семьям. Чтобы претендовать на участие в программе CalWORKs, в семье должен быть один или несколько детей, которые являются либо гражданами, либо законными постоянными жителями, и, как правило, их доход должен быть ниже определенных требований, установленных законом штата (примерно равных примерно 80 процентам федерального уровня бедности [FPL] для большинство семей, хотя это несколько зависит от размера семьи и региона штата). В 2019 году‑20, семья из трех человек может зарабатывать до 1453 долларов в месяц и по-прежнему иметь право на помощь CalWORKs. В том году около 385 000 семей (в которых проживает около 950 000 человек) получили помощь CalWORKs. В приведенных ниже пунктах кратко описаны другие льготы и правила участия в программах.

  • Денежная помощь. С 2011 года взрослые, как правило, ограничены совокупным сроком получения денежной помощи не более 48 месяцев, хотя в мае 2022 года этот предел вернется к исходному 60 месяцам. Даже после истечения срока для взрослых семьи могут продолжать получать денежная помощь от имени любых детей, имеющих право на получение помощи. В 2019 году‑20 средний ежемесячный грант для семей программы CalWORKs составлял 585 долларов.

  • Служба занятости. После регистрации взрослые получатели помощи, как правило, должны либо работать, либо заниматься утвержденной деятельностью, связанной с работой, такой как поиск работы, хотя некоторые взрослые получатели освобождаются от этих требований (например, некоторые беременные женщины). В 2019–2020 годах около 150 000 участвующих семей (40 процентов от общего числа) получили услуги по трудоустройству, такие как оценка карьеры, образование для взрослых и помощь в поиске работы.

  • Уход за детьми. Семьи, участвующие в программе CalWORKs, имеют право на субсидируемый уход за детьми, пока их детям не исполнится 12 лет. В 2019–2020 годах уход за детьми по программе CalWORKs получали немногим более 150 000 детей.

Большинство получателей льгот CalWORKs — дети. В 2018 году около 1,5 миллиона калифорнийских детей жили ниже FPL, и около половины этих детей были зачислены в программу CalWORKs. На самом деле, большинство получателей программы CalWORKs (чуть более 80 %) — дети, а в большинстве семей CalWORKs (около 55 %) нет взрослых получателей (это означает, что родители исключены из помощи из-за их иммиграционного статуса, ограничений на пожизненное пособие или по другим причинам).

).

Пособия по программе CalWORKs обычно уменьшаются по мере увеличения дохода семьи. Гранты программы CalWORKs различаются в зависимости от региона, размера семьи и дохода семьи. Семьи, живущие в прибрежных округах с высокими затратами, таких как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, получают гранты, которые примерно на 5,5% больше, чем аналогичные семьи, живущие во внутренних округах, таких как Фресно и Шаста. Размеры грантов увеличиваются по мере увеличения размера семьи, а размеры грантов уменьшаются по мере увеличения дохода семьи. Семьи могут получать доход, не связанный с программой CalWORKs, до 500 долларов в месяц, что не влияет на их пособие, но за каждый дополнительный доллар, который они зарабатывают выше 500 долларов, их пособие уменьшается на 50 центов. В 2019 году‑20. максимальный семейный грант для семьи из трех человек составлял 785 долларов.

Каждый год доход, отвечающий требованиям программы CalWORKs, автоматически увеличивается. В соответствии с действующим законодательством штата порог дохода, дающий право на льготы по программе CalWORKs (также известный как Минимальные базовые стандарты адекватного ухода или MBSAC), увеличивается каждый год пропорционально Калифорнийскому индексу потребностей (показатель инфляции цен на основные товары, такие как продукты питания). и одежду). В период с 2005 по 2019 год MBSAC для семьи из трех человек увеличился более чем на 50 процентов (с 9 долларов США доот 53 до 1453 долларов США), или от примерно 60 до примерно 80 процентов от FPL. По сути, увеличение порога приемлемости дохода с годами означает, что население, имеющее право на участие в программе CalWORKs, также выросло с течением времени.

Суммы грантов не увеличиваются автоматически.

В отличие от уровней MBSAC, суммы грантов не увеличиваются автоматически пропорционально стоимости жизни, а, как правило, должны корректироваться новым законодательством. В результате покупательная способность грантов, то есть то, сколько семьи могут купить, со временем снижается в отсутствие законодательных действий. Кроме того, в рамках бюджетных решений, принятых во время Великой рецессии, уровни грантов CalWORKs были сокращены сначала на 4 %, а затем на 8 % в 2011 году и оставались ниже докризисного пика до 2019 года..

Не все соответствующие критериям семьи регистрируются в программе CalWORKs. CalWORKs — это программа предоставления прав, означающая, что все семьи, имеющие право на участие в программе, могут получать помощь. Однако те, кто соответствует требованиям, не зачисляются автоматически. Скорее, семьи должны пройти через процесс изучения программы, подачи заявки и получения одобрения. Штат не отслеживает, сколько семей имеют право на участие в программе CalWORKs, но не зачислены в нее.

Понимание коэффициента приема в программу CalWORKs может повлиять на будущий выбор политики. Как отмечалось выше, большинство получателей льгот CalWORKs — дети, но многие дети, живущие ниже FPL, в настоящее время не участвуют в программе. Следовательно, повышение уровня приема на участие в программе CalWORKs и, в конечном счете, более глубокое понимание того, почему лица, имеющие право на получение помощи, не подают заявки, можно использовать для информирования о выборе политики, которая приведет к более широкому участию в программе и сокращению бедности для семей с детьми.

Понимание коэффициента приема на работу в программе CalWORKs может улучшить прогнозирование загруженности.

С момента появления новой коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) количество обращений в CalWORKs оказалось особенно трудно предсказать. Как обсуждалось в нашем недавнем посте «Перспективы», и администрация, и наш офис переоценили масштабы роста нагрузки после пандемии и последующего экономического спада. Эти завышенные оценки были основаны на наблюдениях за предыдущими рецессиями (например, взаимосвязь между уровнем безработицы и добавленными случаями CalWORKs), но такие взаимосвязи не всегда сохраняются в новых экономических условиях. Более точная информация о факторах, влияющих на зачисление семей в программу CalWORKs, вероятно, может привести к созданию моделей, которые более точно прогнозируют загруженность программы.

Повышение уровня приема на программу CalWORKs может смягчить текущие экономические последствия COVID-19.

Как будет показано ниже, общее число семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs, оставалось повышенным в течение многих лет после каждой предыдущей рецессии. Если эта тенденция сохранится, десятки тысяч калифорнийских семей могут годами оставаться в нищете, в значительной степени из-за рецессии COVID-19. Повышение уровня приема на программу CalWORKs позволит штату оказывать существенную помощь этим семьям в предстоящие годы.

Штат предпринял усилия для повышения уровня участия в аналогичных программах. По сравнению с другими штатами Калифорния исторически зарегистрировала относительно небольшую долю семей, имеющих право на участие в Программе дополнительной продовольственной помощи (федеральная программа, которая помогает людям с низким доходом покупать продукты, известная на местном уровне как CalFresh).

Начиная с 2009 года штат ввел ряд изменений в политику (ребрендинг программы, отмена требований к активам, продвижение онлайн-приложений и приложений по телефону и сокращение количества документов, необходимых для сохранения участия в программе), которые увеличили измеренный уровень участия с 51 процента. до 71 процента в период с 2010 по 2018 год. Совсем недавно штат выделил 2 миллиона долларов в 2016–2017 и 2017–2018 годах для повышения осведомленности и использования Калифорнийского налогового кредита на заработанный доход (EITC), который предоставляет деньги работникам с низким доходом. .

На сегодняшний день никаких официальных усилий по оценке уровня приема на программу CalWORKs не предпринималось. В отличие от программы CalFresh, федеральное правительство не требует от штата официальной оценки коэффициента охвата программой CalWORKs. Следовательно, такие оценки не всегда доступны. (Хотя нам известно о соответствующих усилиях Института городов и Центра бюджетных и политических приоритетов, ни одно из этих усилий не может быть напрямую сопоставимо с ежегодно сообщаемыми показателями охвата программой CalFresh.

) оценки по округам для коэффициентов приема на программу CalWORKs.

Методика

Уровень приема равен количеству зачисленных семей, деленному на нашу оценку количества семей, отвечающих требованиям. Общедоступные данные дают четкое представление о количестве семей, зарегистрированных в программе CalWORKs. Мы не знаем, но можем оценить количество семей, которые имеют право, но не зачисляются.

Право на участие в программе CalWORKs для семей с детьми определяется доходом и иммиграционным статусом. Чтобы иметь право на участие в программе CalWORKs, семьи должны иметь хотя бы одного ребенка и, как правило, должны зарабатывать менее 80 процентов от FPL (точный порог приемлемого дохода зависит от размера семьи и от года к году и устанавливается законом штата). Дети также должны быть либо гражданами, либо законными постоянными жителями. Взрослые члены семьи могут получать помощь, если они (1) являются законными жителями США, (2) не получают Дополнительный социальный доход и (3) не превысили установленные государством и федеральным правительством ограничения на пожизненную помощь. Семьи также обычно считаются не имеющими права, если они владеют имуществом на сумму более 10 000 долларов США (кроме основного места жительства), имеют 10 000 долларов на своих банковских счетах или если они владеют автомобилями на сумму более 25 000 долларов (на практике лишь немногим семьям отказывают в помощи из-за этих причин). ограничения активов).

Опрос американского сообщества (ACS) включает большую часть информации, необходимой для оценки соответствия требованиям. ACS – это ежегодное обследование более 2 миллионов домохозяйств, проводимое федеральным бюро переписи населения. Он измеряет многочисленные характеристики домохозяйств и отдельных лиц и включает в себя большую часть информации, необходимой для оценки права на участие в программе CalWORKs в масштабах штата. В настоящее время данные ACS доступны за каждый год с 2005 по 2019 год.

Для оценки соответствия требованиям необходимо сделать несколько упрощающих предположений. ACS содержит большую часть, но не всю информацию, необходимую для оценки права на участие в программе CalWORKs. Следовательно, мы должны сделать несколько упрощающих допущений, чтобы оценить количество семей, имеющих право на программу CalWORKs. В соседней рамке перечислены эти предположения, а также их вероятное влияние на наши оценки. В разговоре с экспертами по программам мы можем предположить, что ошибки, вносимые этими предположениями, примерно компенсируют друг друга, так что более подробная оценка (с поправкой на все эти упрощающие предположения) будет примерно равна нашим оценкам.

Упрощающие допущения и их влияние на оценку LAO числа поступающих в программу CalWORKs

Ниже мы описываем наши упрощающие допущения. Мы делаем эти предположения, чтобы компенсировать информацию, не включенную в Опрос американского сообщества (ACS). Если бы мы могли скорректировать любое из следующих предположений, мы ожидаем, что наша расчетная скорость отклика увеличится или уменьшится менее чем на 1 процентный пункт.

  • Ежемесячный доход. Мы предполагаем, что ежемесячный доход равен годовому доходу, деленному на 12. ACS сообщает только о годовом доходе, тогда как право на участие в программе California Work Opportunity and Responsibility to Kids (CalWORKs) определяется на основе ежемесячного дохода. Это различие не имеет значения для тех, у кого регулярный рабочий день в течение года. Тем не менее, семьи, имеющие право на участие в программе CalWORKs, непропорционально часто имеют ненормированный рабочий день или сезонную работу, что может привести к тому, что в некоторые месяцы доход будет намного ниже или намного выше среднегодового дохода семьи. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата составит

    уменьшение .

  • Порог приемлемости. Мы исходим из того, что пороговые значения дохода равны пороговым значениям, действующим на 1 июля каждого календарного года. ACS сообщает данные за календарный год, но пороговые значения дохода обычно соответствуют финансовым годам (которые начинаются 1 июля). В обычный год (в котором пороги приемлемости дохода повышаются 1 июля) порог приемлемости ниже с января по июнь, чем с июля по декабрь. Мы, однако, предполагали более высокий порог приемлемости в течение каждого года. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата составит увеличить .

  • Иммиграционный статус. ACS не предоставляет достаточных данных об иммиграционном статусе респондентов, чтобы определить, имеют ли они право на участие в программе CalWORKs. Следовательно, мы случайным образом присваиваем каждому негражданину 45-процентную вероятность того, что он будет признан непригодным для участия в программе CalWORKs. (Это назначение примерно основано на оценках Министерства внутренней безопасности США доли неграждан Калифорнии, которые имеют законный статус проживания по сравнению с нелегальным статусом проживания, что является решающим различием для права на участие в программе CalWORKs. ) Изменение этого предположения имело бы неизвестно влияет на нашу оценку скорости поглощения.

  • Пособие по безработице (UI). ACS отдельно не отслеживает пособия по безработице (которые, как и заработная плата, учитываются как доход при определении права на участие в программе CalWORKs). Чтобы оценить пособия по безработице для лиц, имеющих право на получение таких пособий (тех, кто отмечен как «безработный» в ACS, но сообщает, что работал в течение последних 12 месяцев и получал «другой доход», который может включать в себя пособие по безработице), мы подсчитали, что эти пособия не превышайте среднее пособие по безработице за календарный год в Калифорнии (которое мы определяем как среднее еженедельное пособие в Калифорнии, умноженное на среднее количество недель получения пособия по безработице по всей стране за каждый календарный год). Исправление этого предположения имело бы неизвестно влияет на нашу оценку скорости поглощения.

  • Беременность. Мы не предполагаем случаев участия в программах CalWORKs только для беременных (PWO). Программа CalWORKs позволяет беременным женщинам получать льготы CalWORKs, даже если их единственный ребенок, имеющий право на участие, еще не родился, но ACS не регистрирует, беременны ли женщины-респонденты. Впоследствии эти случаи PWO полностью отсутствуют в наших оценках. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата составит уменьшение .

  • Пределы активов. Мы не лишаем семьи права на участие в программе CalWORKs из-за их активов (например, сберегательных счетов). Мы не учитывали эти факторы, поскольку у ACS нет достаточных данных о стоимости семейного имущества. Исправление этого предположения, вероятно, приведет к тому, что наша оценка коэффициента охвата на увеличится на .

Первоначальные выводы

В настоящее время CalWORKs обслуживает около 60 процентов семей, соответствующих критериям. По нашим оценкам, в 2019 году около 605 000 семей имели право на участие в программе CalWORKs, в то время как около 365 000 были зарегистрированы, при этом расчетный уровень участия в программе CalWORKs составляет 60 %.

Показатель охвата программой CalWORKs упал с 2005 г. На рис. 1 показано, как коэффициент приема на программу CalWORKs изменился в период с 2005 по 2019 г. зачислен в CalWORKs (только темная секция). В период с 2005 по 2008 год (во время экономического подъема, предшествовавшего Великой рецессии) коэффициент охвата колебался около 70 процентов, поскольку количество обращений в программу CalWORKs и количество семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs, уменьшались из года в год. Однако после Великой рецессии уровень приема упал примерно до 65 процентов, поскольку нагрузка программы CalWORKs увеличивалась более медленными темпами, чем увеличение числа семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs. С тех пор количество обращений в программу CalWORKs сокращалось несколько быстрее, чем количество семей, имеющих право на участие в программе CalWORKs, в результате чего уровень приема упал примерно до 60 %.

Пороги участия в программе CalWORKs растут быстрее, чем пособия. На рис. 3 сравнивается изменение порога правомочности с изменением уровней грантов за последние 15 лет. С 2005 года пороговое значение дохода, приемлемого для участия в программе CalWORKs, увеличилось более чем на 50 %, что позволило большему количеству семей с относительно более высокими доходами зарегистрироваться в программе. В то же время пособия CalWORKs увеличились менее чем на 5 процентов (обратите внимание, что ни размер пособия, ни пороговые значения приемлемости не были скорректированы с учетом инфляции). Поскольку семьи с относительно более высокими доходами уже получают относительно меньшие пособия, у них меньше стимулов для регистрации, чем у семей с более низкими доходами. Поскольку уровни пособий не увеличивались такими же темпами, как порог приемлемости, эти новые семьи, имеющие право на участие в программе, могли получить небольшую выгоду от участия в программе, что в некоторой степени может объяснить более низкий уровень охвата. (Например, семья из трех человек, зарабатывающая 1400 долларов в месяц, получит новое право на участие в программе CalWORKs в июле 2019 года., но будет получать только ежемесячное пособие в размере около 250 долларов США.)

Будущие сообщения будут исследовать дополнительные причины снижения показателей приема, среди других тем. В следующих сообщениях мы планируем изучить, различается ли и каким образом уровень приема на программу CalWORKs в разных регионах штата, а также изучить причины этих различий. Мы также постараемся определить, какие типы семей с наибольшей вероятностью будут зачислены в программу CalWORKs, когда они будут соответствовать требованиям.

Вывод

Измерение коэффициента охвата программой CalWORKs является важным шагом на пути к потенциальному улучшению участия в программе. У штата есть недавний опыт повышения уровня охвата аналогичными программами, что еще больше помогает этим программам достигать намеченных политических целей. В частности, для CalWORKs лучшее понимание коэффициента приема может улучшить прогнозирование нагрузки и помочь штату смягчить текущие экономические последствия COVID-19.


Когда следует корректировать свои удержания по форме W-4?

В соответствии с налоговой системой США большинство физических лиц используют подход «плати по мере заработка» (PAYE), при котором предполагаемый подоходный налог уплачивается в течение года, а затем учитывается в налоговый день следующего года. Федеральное правительство по закону требует от работодателей удерживать часть дохода своих сотрудников для уплаты налогов путем вычета части их обычной заработной платы из их зарплаты.

Чтобы рассчитать точную сумму, которую они удерживают, работодатели полагаются на информацию, которую все новые сотрудники предоставляют в форме W-4. Если удержан слишком большой налог, работники получают возмещение.

Однако за год многое может измениться. В определенных обстоятельствах имеет смысл пересмотреть сумму удерживаемого дохода.

Key Takeaways

  • Налоговая система Соединенных Штатов с выплатой заработной платы поощряет налогоплательщиков удерживать доход из своей зарплаты для уплаты федерального подоходного налога.
  • Ваше семейное положение (и его изменения) оказывает существенное влияние на уплату налогов.
  • По мере расширения вашей семьи и увеличения числа иждивенцев вы можете иметь право на дополнительные вычеты и налоговые льготы, что означает более низкие налоги и меньший удерживаемый доход.
  • Крупные жизненные покупки, такие как ваш первый дом, приводят к налоговым льготам, которые уменьшают сумму причитающихся налогов.
  • Вы можете изменить сумму удержания, отправив своему работодателю пересмотренную форму W-4.
Когда вы должны изменить свой удерживаемый налог

События, вызывающие изменения

Сумма дохода, удерживаемого в качестве налога, определяется следующими соображениями:

  • Независимо от того, выбираете ли вы тариф «для супружеской пары» или «одиночка» в W-4
  • Сумма дохода, который вы зарабатываете (от одной или нескольких работ)
  • Хотите ли вы удерживать дополнительные средства
  • Количество пособий, на которые вы имеете право

Изменения в вашей семейной ситуации, такие как рождение ребенка или потеря работы супругом, могут немедленно повлиять на размер налогов, которые вы должны будете заплатить. В этих ситуациях имеет смысл изменить сумму удержания, чтобы не платить больше налогов, чем необходимо.

Брак

Если вы состоите в браке и подаете совместную налоговую декларацию, ваши налоги могут быть затронуты одним из двух способов. Во-первых, если ваш супруг (супруга) получает доход, возможно, потребуется увеличить общее удержание вашего домохозяйства. Во-вторых, если ваш супруг(а) не работает, общее удержание, скорее всего, уменьшится. Есть также ситуации, в которых имеет смысл подавать отдельные документы.

Развод

Развод может изменить доход вашей семьи, но есть еще вопрос об алиментах. Алименты начали получать другой налоговый режим, начиная с 2019 года, благодаря Закону о снижении налогов и занятости 2017 года. Выплаты алиментов больше не облагаются налогом для плательщика, а получатели алиментов не должны декларировать алименты как доход.

Рождение или усыновление

Рождение или усыновление ребенка немедленно добавляет в вашу семью иждивенца и снижает общее налоговое бремя (чтобы компенсировать расходы на воспитание детей). Чтобы максимально быстро извлечь выгоду из кредитов и увеличения вычета, рассмотрите возможность уменьшения вашего удержания.

Когда ваши дети вырастут и переедут, рассмотрите возможность корректировки вашего удержания, поскольку вы больше не имеете права требовать их в качестве иждивенца.

Новый дом (или другие крупные покупки)

При покупке дома вы можете обновить сумму удержания в ожидании налоговых льгот. Существует ряд кредитов для покупателей жилья впервые, и список налоговых льгот, утвержденных IRS, регулярно меняется.

Это справедливо для любого крупного вычета или кредита, на который вы можете получить право в течение определенного года, включая кредиты на образование, расходы на уход за иждивенцами, медицинские расходы и благотворительные пожертвования.

Большой рост доходов, не связанных с заработной платой

Вы должны скорректировать свое удержание, чтобы учесть любой доход, не относящийся к заработной плате, от побочного бизнеса, дивидендов по акциям или процентного дохода. Например, если вы успешно инвестировали и продали акции или криптовалюту с целью получения прибыли, выручка подлежит краткосрочному или долгосрочному приросту капитала, в зависимости от периода владения.

Работа на двух работах

Домохозяйства с двумя доходами и лица, работающие на нескольких работах, уязвимы для удержания неравенства. Это особенно верно, если форма удержания заполняется для каждой работы. Например, работа на двух работах, за каждую из которых платят 25 000 долларов, может привести к тому, что налогоплательщик окажется в более высокой налоговой категории (по сравнению с работой только на одной из этих 25 000 долларов). Однако независимо друг от друга каждая форма удержания может указывать, что налогоплательщик зарабатывает всего 25 000 долларов США и попадает в более низкую налоговую категорию.

Точно так же потеря второй работы и связанного с ней дохода позволяет вам уменьшить удержание на оставшейся работе. Вы также можете претендовать на пособия, которые вы ранее удерживали.

Получение права удержания

IRS предлагает полезный калькулятор удержания на своем веб-сайте. Кроме того, форма W-4 содержит полезные инструкции, которые помогут вам правильно оценить сумму удержания.

Вот краткий обзор шагов, которые нужно предпринять, чтобы скорректировать размер дохода, удерживаемого для уплаты налогов.

1. Воспользуйтесь онлайн-оценщиком налогов, удерживаемых IRS, для расчета федерального подоходного налога.

2. Если вы обнаружите, что изменение ваших налогов достаточно велико, обратитесь к своему работодателю, чтобы пересмотреть удержание федерального подоходного налога. Ваш работодатель может дать вам пустую форму W-4 для заполнения или направить вас на электронную платформу для подачи информации.

3. Если у вас несколько работ или если вы и ваш супруг работаете, заполните шаг 2 формы W-4. Информация, полученная на этом этапе, используется в следующих шагах.

4. Если у вас есть иждивенцы, выполните Шаг 3. Этот шаг определяет, какая часть вашего дохода уменьшается из-за иждивенцев, на которых вы заявляете.

5. Если вы получаете другой доход (не от работы), такой как проценты, дивиденды или пенсионный доход, введите сумму на шаге 4(a).

6. Если вы предполагаете, что вам потребуется вычет(ы), отличный от стандартного вычета, введите сумму, которую вы ожидаете получить на шаге 4(b). Вы можете использовать Рабочий лист вычетов, прикрепленный к Форме W-4, чтобы вычислить сумму. Например, налогоплательщики, которые покупают свой первый дом, имеют право на дополнительные налоговые вычеты.

7. Если вы предполагаете, что вам придется платить больше налогов, вы можете выбрать удержание дополнительной суммы, введя эту цифру на шаге 4(c).

8. При отправке исправленной формы в вашу компанию убедитесь, что в нее были внесены соответствующие изменения, сравнив предыдущие и текущие платежные ведомости. Изменения удерживаемой суммы могут быть отложены на один или два платежных цикла.

Хотя вы не можете претендовать на те же пособия, что и ваш супруг, вы можете разделить их.

Лучше удерживать больше или меньше налогов?

Если вы хотите избежать уплаты налогов при подаче налоговой декларации, лучше удерживать больший доход в течение года. Однако есть упущенная возможность, когда удерживают больше, чем необходимо. Переплачивая налоги до наступления срока их уплаты, вы теряете возможность инвестировать эти средства и потенциально увеличить свой капитал.

Повлияет ли изменение удержания на мою зарплату?

Да, изменение вашего удержания налога изменит сумму вашей заработной платы, но ваша валовая заработная плата не изменится. Увеличение вашего удержания налога уменьшает вашу чистую сумму зарплаты, а уменьшение вашего удержания увеличивает ее.

Как обновить удерживаемую сумму?

Если ваш работодатель удерживает налоги от вашего имени, вы можете представить исправленный сертификат работника об удержании налогов (форма W-4).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *