Молодой учитель программа: Льготы молодым учителям в 2023 году: в городе и сельской местности, все привилегии и права молодого педагога

Центр поддержки молодых учителей | СГУ

10 марта в Гимназии №7 прошло торжественное открытие Центра поддержки молодых учителей Саратовской области «CONSILIUM». Организатором площадки является Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского. Партнёрами проекта выступает Гимназия №7 Саратова и Саратовский областной институт развития образования. Площадка функционирует в рамках Программы поддержки российских вузов «Приоритет 2030».

В актовом зале гимназии собралось более 100 молодых учителей из разных районов Саратовской области (площадка рассчитана прежде всего на тех, чей педагогических стаж не превышает 3 лет). Ещё как минимум столько же молодых учителей подключилось к событию дистанционно – через одну из 47 открытых онлайн-точек в районных школах.

Собравшихся приветствовал министр образования Саратовской области М.И. Орлов: «От того, сколько у нас будет молодых специалистов в школе, зависит будущее нашей школы. Для нас это центральный вопрос: сделать так, чтобы молодые учителя в школе появлялись, была естественная смена поколений, рос авторитет учительской профессии от года к году.

Тот вклад, который вносит в это дело Саратовский государственный университет, очень значителен. Большинство из вас закончило этот университет, и благодаря проекту вас будут дальше сопровождать – на протяжении всей педагогической карьеры. Это важно, потому что мало выпустить специалистов, надо понимать, как применяются полученные знания на практике».

«Мечта Саратовского университета начинает сбываться, – добавил ректор СГУ А.Н. Чумаченко. – Мы давно об этом думаем, для нас исключительно важно, чтобы наши выпускники – учителя школ – не теряли с нами контакта. Спасибо министерству образования за поддержку. Мы включили педагогическое направление, поддержку молодых преподавателей области в программу развития университета «Приоритет 2030», потому что это не только поддержка школ и учителей, но и поддержка тех, кто будет создавать и реализовывать в СГУ программу «Приоритет 2030»».

Вела встречу руководитель приоритетных проектов и программ СГУ Е.Г. Елина. Она обратила внимание собравшихся на программы поддержки и развития педагогического образования, действующие в университете. Так, научно-образовательный фестиваль «Неделя педагогического образования» – «это уникальная площадка не только для нашего города, области, но и для России. Потому что здесь собираются студенты – будущие педагоги, школьные учителя и руководители образовательных организаций, а также  университетские преподаватели. Мы хотели бы приобщить вас и к современной университетской жизни, и к новшествам педагогического образования, и к педагогической науке». 

 

«Организация взаимодействия детей и родителей в школе» (лекция заведующего кафедрой методологии образования СГУ, доктора педагогических наук, профессора Е.А. Александровой)

Материалы к лекции: Презентация

 

«Вопросы истории языка в практике работы учителя-словесника и олимпиадная подготовка школьников по историческому языковому материалу» (семинар доцента кафедры русской филологии и медиаобразования СГУ, кандидата филологических наук С.А. Семеновской)

 

«Обучение в цифровом обществе: мифы, реалии и немного правил…» (лекция доцента кафедры информационных систем и технологий в обучении СГУ, кандидата педагогических наук М.

В. Храмовой)

 

«Мифы и реальность цифрового обучения» (вебквест заведующей кафедрой математики, информатики и цифровых образовательных услуг СОИРО, кандидата педагогических наук О.В. Пикулик)

Ожидается, что Консультационная площадка CONSILIUM будет проводить подобные встречи раз в месяц. Видеолекции планируются к публикации на этой странице сайта SGU.RU.

Молодой специалист учитель | Про профессии.ру

Читайте также: Сопроводительное письмо инженера

Молодой специалист учитель

Каждый год множество выпускников педагогических ВУЗов завершают свое обучение и начинают трудовую деятельность в школах страны. Одновременно с этим они начинают интересоваться тем, до скольких лет учитель считается молодым специалистом и какая помощь молодому специалисту учителю гарантирована со стороны государства.

Молодой специалист учитель

Молодой специалист – это педагогический работник, который окончил ВУЗ, имеющий государственную аккредитацию, при этом он впервые пришел на работу в школу по полученной им специальности в год завершения обучения.

Что касается возраста молодого специалиста, то большинством региональных актов установлено, что молодым специалистом является работник в возрасте, как правило, до 35 либо до 30 лет. Для четкого представления о требованиях, предъявляемых к возрасту молодого специалиста учителя, рекомендуем выяснить, какая программа для молодых специалистов учителей действует в вашем регионе.

Читайте также: Профессии, связанные с обеспечением информационной деятельности организации

Для определения возможности участия в программах имеет смысл обратиться в профильный комитет или отдел местной администрации, курирующий вопросы образования.

Выплаты молодым специалистам учителям

В качестве видов выплат выделяются ежемесячные надбавки к окладу и единовременные выплаты (иначе называемые подъемными).

Молодые специалисты учителя, зарплатакоторых невелика, понимают, что надбавка молодым специалистам учителямувеличивает заработную плату, составляя приличную часть денежного содержания, получаемого на руки. Имейте в виду, что оклад при этом неизменен, а надбавки носят временный характер, поэтому разобраться в том, какие выплаты положены молодым специалистам учителями какую долю они составляют в заработной плате, необходимо для долгосрочного планирования доходов и расходов.

Читайте также: Профессия психолог

Имеет значение и специализация работника, размеры выплат могут незначительно, но отличаться, если вы молодой специалист учитель начальных классовили, к примеру, педагог по направлению дополнительного образования.

Чтобы понимать, сколько составляют выплаты молодым специалистам учителям 2017 года выпуска из ВУЗа, меньше их размер или же больше по сравнению с предшествующим годом, необходимо принимать во внимание, что размер выплат варьируется в зависимости от места проживания, предусмотренного бюджетного финансирования в области или городе.

Подъемные молодому специалисту учителю

Подъемные являются подспорьем работнику на первое время и одним из способов мотивации к тому, чтобы остаться в профессии.

Читайте также: Работа программистом — отзывы

Для получения подъемных специалист собирает пакет документов, включающий, как правило, обязательство о возврате выплаты на случай прекращения трудовых отношений.

Отметим, что нормативно определены только меры поддержки и доплаты молодым специалистам учителям, трудоустроившимся в бюджетные организации.

Льготы молодым специалистам учителям

Под льготами понимаются иные меры поддержки, за исключением вышеуказанных выплат. Охотнее устанавливаются льготы молодым специалистам учителям в сельской местности. Это объясняется самой целью всего комплекса мер поддержки: способствовать закреплению кадров в педагогической отрасли.

Читайте также: Работа инженером — отзыв. Моя профессия инженер по ремонту

В качестве льгот можно выделить следующие меры поддержки:

  • Льготная ипотека молодым специалистам учителям или частичная оплата найма арендуемого жилья, что актуально, если вы молодой специалист учитель в сельской местности, так как на оказание такой меры поддержки чаще и охотнее идут муниципалитеты в сельской местности, нежели в городах,
  • Частичная или в некоторых муниципальных образованиях полная компенсация расходов на детский сад,
  • Компенсация расходов по коммунальным платежам (чаще в сельской местности).  

Жилье молодым специалистам учителям

Как уже отмечалось выше, одной из мер поддержки является льготная ипотека, самый доступный способ приобрести жилье молодым специалистам учителям, суть ее заключается в помощи работнику образования со стороны государства в погашении части цены приобретаемого на праве собственности жилья. Кроме того, бонусом участники получают сниженные по сравнению с обычными предложениями процентную ставку и сумму необходимого первоначального взноса.

Возможно Вас заинтересуют:

  • Выплаты молодым специалистам
  • Молодой специалист 2017
  • Программа молодой специалист
  • Жилье молодым специалистам
  • Зарплата учителей в 2016
  • Профессия учитель
  • Молодой специалист на селе
  • Как стать учителем
  • Профессия учитель начальных классов
  • Педагогическая профессия
  • Зарплата учителей в 2018
  • Профессия учитель в почете и уважении
  • Стихи о профессии учителя
  • Где учиться на учителя
  • Зарплата учителей в 2020

Раннее детское образование

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) определяет «раннее детство» как период до восьмилетнего возраста, и именно в этот период ребенок проходит наиболее быструю фазу роста и развития. . Их мозг развивается быстрее, чем в любой другой момент их жизни, поэтому эти годы являются критическими. В эти годы закладываются основы их социальных навыков, самооценки, восприятия мира и нравственного мировоззрения, а также развития познавательных способностей.

Дошкольное образование поощряется для здорового развития и воспитания всех этих важных основ, и тенденции показывают, что родители все больше осознают это. На самом деле, по данным Национального центра статистики образования (NCES), за последние 30 лет охват дошкольным образованием вырос с 96 000 до более чем 1 миллиона человек.

Дошкольное образование не входит в число обязательных требований Министерства образования США. Начальное и среднее образование — это все, что по закону требуется от учащихся, хотя дошкольное образование, несомненно, является важным и фундаментальным этапом обучения.

Принимая решение о том, является ли дошкольное образование правильным выбором для вас, первый и самый важный вопрос, который следует задать себе: нравится ли мне работать с детьми? Если вы не можете ответить «да», возможно, эта карьера вам не подходит. Работа с детьми требует терпения, самоотверженности и чуткости. Попытка не отставать от них может быть утомительной, но если вы готовы принять вызов, это также может быть чрезвычайно полезным.

Маленькие дети не похожи на других учеников. Их потребности уникальны, и вы должны знать об этом. Важно понимать, что вы можете быть одним из первых взрослых, с которыми маленький ребенок общается за пределами своей семьи. Разлука с родителями в начале может быть трудной, и учитель должен помочь им в этом переходе. Ребенок может очень привязаться к вам как к «замене» своих родителей, а может и вовсе избегать вас. Великие учителя умеют приспосабливаться к эмоциональным реакциям своих учеников. А когда дело доходит до взаимодействия ваших учеников с другими детьми, это может быть один из первых случаев, когда они взаимодействуют с детьми своего возраста. Роль учителя часто становится ролью посредника, когда детям трудно делиться или научиться ладить.

Кроме того, педагоги дошкольного образования должны быть творческими и адаптивными. Они должны думать не только со своей зрелой точки зрения и уметь поставить себя на место своих учеников. Что мотивирует очень маленького ребенка? Как удержать интерес малыша? Как сделать обучение веселым? Все эти вопросы вам придется задать себе. Занятия в дошкольных учреждениях очень практичны. Они включают в себя декоративно-прикладное искусство, рассказывание историй, упражнения, развивающие игры и многое другое. Вы должны быть быстры на ногах и легко приспосабливаться, чтобы постоянно придумывать новые способы направлять детей на ранних этапах обучения.

Вернуться к началу

Если вы хотите стать учителем дошкольного образования, у вас должен быть правильный темперамент. Терпение, творческий подход, чувствительность, коммуникативные навыки и способность общаться с детьми, возможно, являются одними из самых важных качеств. Тем не менее, вы также должны иметь надлежащее образование и сертификаты, и каждый штат устанавливает свои собственные стандарты того, что они ожидают от сертифицированных учителей. Прежде чем начать свой путь к тому, чтобы стать воспитателем дошкольного образования, вы должны выяснить, какие требования предъявляются к вашему штату или школе, где вы хотите преподавать.

Поскольку обучение детей младшего возраста является узкоспециализированной областью, в некоторых школах требуется степень в области дошкольного образования или развития ребенка. Многие дошкольные учреждения устанавливают минимальное требование на уровне младшего специалиста, а в большинстве школ Монтессори требуется степень бакалавра. Наличие степени бакалавра в области дошкольного образования, как правило, дает вам право преподавать в третьем классе. Конечно, наличие ученой степени, такой как степень магистра в области образования или преподавания в этой области, только улучшает ваши способности, перспективы трудоустройства и возможности карьерного роста.

После получения степени вам необходимо ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы получить официальное удостоверение преподавателя. Совет по профессиональному признанию предлагает сертификат специалиста по развитию детей (CDA) в различных областях дошкольного образования. Национальный совет по аккредитации педагогического образования также предлагает национальную сертификацию. Кроме того, важно отметить, что для преподавания в школе Монтессори вы должны пройти специальную программу обучения учителей Монтессори. После того, как вы сертифицированы, самый важный способ построить свою карьеру — это получить опыт. Многие дошкольные и Монтессори-педагоги начинают с учебных пособий, чтобы получить практический опыт работы в классе, прежде чем стать учителями.

Вернуться к началу

СПОНСОРСКИЕ ОНЛАЙН-СТУПЕНИ И КРАТЧИЕ КУРСЫ

Гарвардский университет

info

Сертификат преподавателя высшего образования

Углубите свое понимание педагогической практики высшего порядка и расширите свой набор навыков, создавая уникальную и инклюзивную стратегию для вашего конкретного контекста.

Университет Пеппердин

info

Магистр прикладного анализа поведения

Получите степень магистра в области прикладного анализа поведения менее чем за 2 года онлайн в Pepperdine. Пройдите клиническое обучение и подготовьтесь к экзамену на сертифицированного поведенческого аналитика. ГРЭ не требуется.

  • GRE не требуется
  • Завершить онлайн всего за 18 месяцев
  • Подготовка к сдаче экзамена на сертифицированного поведенческого аналитика (BCBA)

Университет Симмонса

info

Магистр наук в области анализа поведения

Получите степень магистра по анализу поведения в Интернете за 20 месяцев с помощью уважаемой программы Simmons BehaviorAnalysis@Simmons.

  • Получите степень магистра за 20 месяцев 
  •  BACB — Требуемое наставничество включено в программу 
  •  GRE не требуется

Дошкольные учреждения

Дошкольное учреждение не является детским садом, вопреки распространенному заблуждению. В то время как детский сад часто представляет собой уход за детьми без акцента на обучении, дошкольное учреждение является первой формальной средой обучения ребенка. Дошкольное учреждение фокусируется на когнитивном и социальном развитии, стимулируя любознательность и воображение ребенка. Дети учатся, делясь игрушками, по очереди и взаимодействуя со своими учителями и друг с другом. Сами классы очень оживленные, ярко украшены плакатами с алфавитом, картами, числовыми таблицами и студенческими работами. Классы должны быть интерактивными и стимулирующими, чтобы способствовать захватывающей учебной среде. Соотношение учителей и учеников также тщательно контролируется, чтобы обеспечить тесное взаимодействие, а размеры классов остаются относительно небольшими.

Несмотря на растущий общественный интерес к дошкольному образованию, дошкольные учреждения по-прежнему считаются частными школами. Многие финансируются за счет платы за обучение и пожертвований, и, поскольку правительство не требует дошкольного образования, это считается вариантом для семей. Однако доказательства длительного воздействия дошкольного образования побудили правительство принять некоторые меры. Министерство здравоохранения и социальных служб учредило программу Head Start, чтобы обеспечить дошкольное образование детей из малообеспеченных семей и способствовать их здоровому развитию.

Вернуться к началу

Монтессори-школы

Монтессори-школы — это учреждения, основанные на методе обучения Монтессори. Этот метод, основанный доктором Марией Монтессори более ста лет назад, подчеркивает любознательность, творческий потенциал и самомотивацию ребенка, а также подчеркивает его независимость. Этот «ориентированный на ребенка» подход к образованию отличается от традиционных методов по нескольким основным параметрам. Возможно, наиболее примечательной особенностью школ Монтессори является сам класс, где несколько возрастных групп учатся в одной среде. Дети в классах Монтессори варьируются от двух лет и старше, без различия по уровню образования. Таким образом, восьмилетний ребенок учится бок о бок с трехлетним, чтобы имитировать реальную социальную среду и способствовать взаимному обучению. Младшие дети учатся у старших, в то время как старшие дети могут практиковаться в обучении тому, что они уже знают.

Классы Монтессори также предназначены для развития самостоятельности и исследовательского обучения. В этих классах учащимся предоставляется свобода выбора того, что изучать, и установление собственного темпа. В классах есть несколько интерактивных пространств, каждое из которых посвящено различным академическим областям, таким как словесность, математика и естественные науки. Детей поощряют исследовать эти области в том порядке, в котором они больше всего интересуются, и часто они тесно сотрудничают с другими учащимися, чтобы вместе исследовать эти области. Несмотря на автономию, учителя в школах Монтессори ни в коем случае не пассивны и не вовлечены. Скорее, учителя работают вместе со студентами, помогая им исследовать класс, отвечая на вопросы и способствуя групповой работе. Они активно участвуют в этом самомотивированном процессе обучения. Американское общество Монтессори предоставляет очень подробное Введение в школы Монтессори , в котором дополнительно иллюстрируются методы и педагогика этого новаторского подхода.

Учреждения Монтессори являются частными школами и поэтому не финансируются государством. Их учителя также не подпадают под действие национальных стандартов сертификации и лицензирования учителей, хотя они должны иметь как минимум степень бакалавра (предпочтительно в области развития ребенка или дошкольного образования) и пройти специальную образовательную программу для учителей.

Вернуться к началу

Детские сады

Детский сад обычно рассматривается как начало формального образования, и он полностью интегрирован в систему начальной школы. Детский сад является государственным образованием и регулируется законодательством штата (поэтому воспитатели детских садов должны иметь соответствующие лицензии и сертификаты), хотя это не является обязательным в каждом штате. Дети поступают в детский сад в возрасте от пяти до шести лет, и многие штаты не вводят обязательное образование до семилетнего возраста. Однако независимо от того, является ли это обязательным или нет, оно все равно настоятельно рекомендуется. Хотя детский сад является более формальным, он по-прежнему считается дошкольным образованием, поскольку учащимся еще не исполнилось восьми лет. Они по-прежнему развиваются быстрыми темпами, и детский сад играет важную роль в облегчении их перехода в начальную школу.

Детский сад уделяет большое внимание социальному развитию и взаимодействию сверстников, хотя основной упор делается на фундаментальные знания, чем в дошкольных учреждениях. В дошкольном возрасте дети учатся считать, но в детском саду они начинают учиться складывать и вычитать. Они выучили цвета, а теперь узнают, как смешивать эти цвета, чтобы получить новые. И если в дошкольном возрасте они учили алфавит, то в детском саду их учат писать и составлять простые предложения из основных слов. По сути, детский сад закладывает основу для их формального образования, вводя новые концепции, которые развиваются в различные академические предметы, которые они будут изучать на протяжении всей оставшейся части своей образовательной карьеры.

Вернуться к началу

В первые годы жизни ребенок много узнает о себе и окружающем мире, а родители — его первые учителя. Родители учат их говорить, ходить, есть. Они учат их алфавиту, формам и цветам и даже тому, как считать и писать очень простые слова. Но для здорового развития детям необходима активная стимуляция и взаимодействие с окружающими. Именно здесь дошкольное образование является наиболее полезным. Именно в этих классах дети применяют то, чему их научили родители, на практике и впервые взаимодействуют с людьми за пределами своей семьи. Начиная с детей в возрасте двух лет, учителя проводят их через важный переход и наблюдают за их адаптацией. Дошкольное образование фокусируется на «обучении через игру», обеспечивая практическую интерактивную атмосферу, в которой дети узнают о себе, играя с другими детьми. Как учитель маленьких детей, вы становитесь чем-то вроде суррогатного родителя, их первым источником руководства в игре с другими и налаживании дружеских отношений. Вы учите их, как делиться, как чередоваться, как иметь хорошие манеры — уроки, которые остаются с ними и развиваются с каждым важным этапом их жизни.

У детей этого возраста больше физических требований, чем у старших учеников. Многие дошкольные учреждения включают время сна в свое расписание или работают на полдня, чтобы приспособиться к истощению ребенка после долгой утренней игры и учебы. В эти расписания также заложено время для перекуса, что дает прекрасную возможность научить ваших учеников правилам поведения за столом. Обучение маленьких детей не требует ничего, кроме полной преданности и настойчивости. Это может быть непростой задачей, но для действительно преданного своему делу учителя она стоит затраченных усилий.

Существует много споров о том, что входит в идеальную программу дошкольного образования, но на самом деле раннее детство — это период такого огромного роста и любознательности, что трудно решить, что именно и когда ребенок должен изучать. Во многих программах дошкольного образования учитель выступает в роли проводника, позволяя детям открывать для себя что-то новое, в то время как учитель ведет их через весь процесс. Много исследований проводится в отношении дошкольных учебных программ, и такие организации, как Национальный институт исследований в области раннего образования и Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, стремятся сохранить и улучшить образование некоторых из самых юных учащихся нашей страны, а также повысить осведомленность о важность дошкольного образования.

Читать далее:

Вернуться к началу

Учитель дошкольного образования Соискатели

Инструмент выбора карьеры >> Работа с детьми

Моя идеальная профессия:

Работа по обучению детей дошкольного возраста в программе на базе центра может быть как чрезвычайно полезной, так и сложной задачей. Между рождением и моментом, когда ребенок готов пойти в детский сад, у детей происходят заметные изменения в развитии.

Повседневная деятельность воспитателя младенцев сильно отличается от деятельности воспитателя четырехлетних детей. Учителя могут работать с типично и атипично развивающимися детьми. Тем не менее, все учителя нуждаются в определенных навыках и знаниях, чтобы хорошо выполнять свою работу. Обучение маленьких детей требует, чтобы вы обладали знаниями и навыками в следующих областях:

1. Как растут и развиваются дети.

2. Планирование деятельности детей в творческой учебной среде.

3. Обеспечение безопасных и здоровых мест для игр детей.

4. Как общаться со все более разнообразным составом детей и их семей.

5. Эффективные стратегии управления группой.

6. Обязательство учиться тому, как наилучшим образом обучать и заботиться о маленьком ребенке.

В любом центре учителя могут занимать различные должности. Начинающий учитель может называться помощником учителя или помощником учителя и работать с более образованным, опытным учителем и под его наблюдением. Иногда в более крупных программах учителю с большим образованием и опытом присваивается звание ведущего или наставника/мастера. Эта должность может повлечь за собой большее планирование и надзор за другими учителями, а также административную ответственность центра. Все лица, которые работают непосредственно с маленькими детьми, должны быть сертифицированы в области сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи и иметь проверку на наличие судимостей, а также иметь курсовую работу, дипломы или степени в области дошкольного образования.

Обучение детей младшего возраста в рамках программ центра может варьироваться в зависимости от покровительства или обстановки. Чаще всего учителя работают в детских садах. К таким центрам относятся центры, управляемые программами Head Start, религиозными учреждениями, школами, колледжами, агентствами по охране психического здоровья, некоммерческими группами, работодателями/отраслями, не занимающимися уходом за детьми, сетями/корпорациями или коммерческими организациями.

Некоторые программы работают всего несколько часов в день, несколько дней в неделю; другие открыты двенадцать или более часов в день, пять дней в неделю. Некоторые действуют в соответствии с государственными или федеральными правилами; другие работают без какого-либо внешнего надзора. Под эгидой программы можно значительно изменить то, что ожидается от учителей и что учителя могут ожидать с точки зрения вознаграждения, продвижения по службе, рабочей среды и качества раннего ухода и образования, предоставляемого детям. Во многих штатах эти программы могут стать частью системы оценки качества штата, чтобы продемонстрировать предоставление более качественного ухода и образования в раннем возрасте.

Растет интерес к программам дошкольного образования, направленным на то, чтобы помочь трех- и четырехлетним детям приобрести навыки, необходимые для успешной учебы в школе. Программы Pre-K существуют в самых разных условиях и часто финансируются штатом или федеральным правительством. Некоторые из них предназначены для детей, которым грозит неуспеваемость в школе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *