«Молодой семье — доступное жилье». – Администрация Садовского сельского муниципального образования
Главная » Новости » «Молодой семье — доступное жилье».
Уже не один год в нашей республике действует республиканская целевая программа “Молодой семье – доступное жилье”. Администрация Садовского СМО РК в 2008 году взяла на себя обязательство реализации данного мероприятия, утвердив на местном уровне муниципальную программу. В основу финансового механизма реализации этой программы заложен принцип встречного софинансирования программных мероприятий на основе долевого участия бюджетов всех уровней с привлечением денежных средств молодой семьи.
Недавно 5 семей, которые стояли в жилищной очереди Администрации Садовского СМО РК на протяжении пяти лет и более, стали счастливыми обладателями свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения.
В первую очередь нужно отметить то, что программа “Молодой семье – доступное жилье”, призвана помочь молодым семьям обрести собственную жилплощадь, и является одним из основных мероприятий «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и государственной программы Республики Калмыкия «Развитие жилищного строительства Республики Калмыкия на 2013-2020 годы.
За период действия этой программы уже смогли улучшить свои жилищные условия 30 молодых семей, проживающих на территории Садовского СМО. Всего же на очереди для получения субсидии на сегодняшний день стоят 13 семей. Необходимо отметить, что участие в этой программе является добровольным. Участницей программы может стать молодая семья, в которой возраст каждого из супругов не достиг 35 лет. Кроме того, принять участие в программе может и неполная семья, состоящая из одного родителя, и одного и более детей. Еще одно непременное условие – хотя бы один из супругов должен быть официально трудоустроен. К тому же данная семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Также необходимо у семьи наличие доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В Правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья (строительства) и их использования в рамках программы “Молодой семье – доступное жилье на период 2016-2020 годы” по Садовскому СМО четко прописано, что социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи – участницы подпрограммы и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по нашему муниципальному образованию, но не выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в данном свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Документы / Власть / Администрация городского округа Тольятти
Независимая антикоррупционная экспертиза
№ документа Название |
Дата принятия с
январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
19911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022
по
декабрьноябрьоктябрьсентябрьавгустиюльиюньмайапрельмартфевральянварь
20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Тип документа Все типымуниципальныйрегиональныйфедеральный
Принявший орган Все органыАдминистрация городского округа ТольяттиГосударственная ДумаГубернатор Самарской областиДума городского округа ТольяттиМежрайонная инспекция ФНС России по Самарской областиМинистерство культуры Российской ФедерацииМинистерство образования и науки РФМинистерство образования и науки Самарской областиМинистерство промышленности и торговли РФМинистерство социально-демографической и семейной политики Самарской областиМинистерство спорта РФМинистерство труда и социального развития Российской Федерации Министерство финансов РФМинистерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФМэрия городского округа ТольяттиПравительство РФПравительство Самарской областиПрезидент РФРосархивСамарская Губернская ДумаФедеральная антимонопольная службаФонд социального страхования Российской Федерации
Вид документа Все видыАдминистративный регламентДекларацияДоговорДокладДолжностная инструкцияЗаключениеЗаконЗаконопроектИнструкцияИнтервьюИнформационное письмоИнформационное сообщениеИнформацияКодексКомментарийКонституцияКонцепцияЛист записиМетодикаМетодические указанияМуниципальная программаМуниципальное заданиеНормативыНормыОбзорОбразец документовОбращениеОбследованиеОтчетОфициальное сообщениеПамяткаПереченьПисьмоПланПлан контрольПоказателиПоложениеПостановлениеПравилаПравилаПриказПрогнозПрограммаПротоколПубличные слушанияРаспоряжениеРегламентРеестрРешениеРуководствоСоглашениеТехнологическая картаУказ
Подразделения администрации Все подразделения.

Утративший силу
Найдено 14549, показано от 0 до 12
Номер | Дата документа | Принявший орган | Наименование | Документ | Дата размещения на портале |
2648-п/1 | 27.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О присвоении спортивных разрядов Документ утративший силу | Скачать | 27.10.2022 |
2612-п/1 | 25.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О присвоении квалификационных категорий спортивным судьям Документ утративший силу | Скачать | 26.![]() |
2565-п/1 | 20.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в случае ликвидации муниципального бюджетного образовательного учреждения высшего образования городского округа Тольятти» Документ утративший силу | Скачать | 25.10.2022 |
2565 | 20.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в случае ликвидации муниципального бюджетного образовательного учреждениявысшего образования городского округа Тольятти» Документ утративший силу | Скачать | 26.10.2022 |
2556-п/1 | 19.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 28.![]() Документ утративший силу | Скачать | 20.10.2022 |
2528-п/1 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О присвоении спортивных разрядов Документ утративший силу | Скачать | 18.10.2022 |
7925-р/4 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении
изменений в распоряжение заместителя
главы городского округа Тольятти от 28.12.2021 № 10315-р/4
«Об утверждении значений нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, значений базовых нормативов затрат
на оказание муниципальных услуг, значений корректирующих
коэффициентов, применяемых при расчете нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг, а также
значений нормативных затрат на выполнение работ
в целях формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг муниципальным
автономным учреждением городского округа Тольятти
«Агентство экономического развития», находящимся
в ведомственном подчинении департамента
экономического развития администрации
городского округа Тольятти»
Документ утративший силу | Скачать | 18.![]() |
2541-п/1 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О проведении аукциона в электронной форме на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти Документ утративший силу | Скачать | 21.10.2022 |
2526-п/1 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 20.09.2019 № 2536-п/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление единовременного пособия в связи с вручением медали «За особые успехи в учении» по окончании обучения в образовательной организации, реализующей образовательные программы среднего общего образования»» Документ утративший силу | Скачать | 25.![]() |
2527-п/1 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | Об установлении публичного сервитута в отношении частей земельных участков с кадастровым номером 63:09:0102158:1671 с местоположением: Самарская обл., г. Тольятти, улица Борковская, земельный участок № 34А; с кадастровым номером 63:09:0000000:8984, с местоположением, установленным относительно ориентира, расположенного в границах участка, имеющего почтовый адрес: Самарская обл., г. Тольятти, Автозаводский район, между ул. Северной и Южным шоссе – на участке от ул. Вокзальной до ул. Северной, в целях размещения линейного объекта «Технологическое перевооружение сети газоснабжения г. Тольятти. Технологическое присоединение к газораспределительной сети производственного комплекса с административно-бытовым пристроем, расположенного: г. Тольятти, ул. Борковская, д. 17. Газопровод высокого давления 1 кат. от г/да в/д d=400мм, ШГРП и газопровод среднего давления до границ з/у» Документ утративший силу | Скачать | 25.![]() |
2530-п/1 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О составе комиссии по жилищным вопросам Документ утративший силу | Скачать | 25.10.2022 |
2542-п/1 | 18.10.2022 | Администрация городского округа Тольятти | О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 12.09.2018 № 2691-п/1 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика наркомании населения городского округа Тольятти на 2019-2023 годы»» Документ утративший силу | Скачать | 25.10.2022 |
Доступное жилье 101 | Жилищное строительство и общественное развитие
Округ Фэрфакс — динамичное и желательное сообщество, в котором можно жить, работать, играть и создавать семью. В нашем сообществе проживает более 1 миллиона жителей, и наша растущая экономика создает больше возможностей для рабочих мест на всех уровнях спектра доходов, и работники, выполняющие эти рабочие места, нуждаются в «Доступном доме» для себя и своих семей.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Доступный дом
Доступный дом означает, что у вас достаточно дохода, чтобы оплачивать расходы на жилье, и при этом у вас еще остается достаточно денег для удовлетворения ваших основных потребностей, таких как еда, одежда и медицинское обслуживание. В идеале ваши расходы на жилье не должны превышать 30% от вашего дохода.
Задача:
Арендная плата продолжает расти, а доходы не успевают за темпами – особенно на рабочих местах с почасовой оплатой от низкой до средней – многим критически важным работникам и работникам жизнеобеспечения становится все труднее найти жилье в общины, в которых они работают. Сюда входят люди, работающие в сфере гостеприимства, розничной торговли, общественного питания, ухода за детьми и образования, здравоохранения/общественной безопасности и т. д. Эта проблема затрагивает всех нас, независимо от того, находятся ли под угрозой ваши личные жилищные обстоятельства. В конце концов, как округ Фэрфакс может быть процветающим сообществом, если рынок жилья не может удовлетворить различные уровни доходов рабочих, необходимых для его поддержки?
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Домохозяйства с низким и средним доходом:
Домохозяйства с низким и средним доходом, как правило, определяются как те, которые зарабатывают 60 процентов от среднего дохода по региону (AMI) или ниже, как указано Министерством жилищного строительства и городского хозяйства США. Разработка. В 2021 финансовом году 60 процентов AMI для семьи из четырех человек в округе Фэрфакс составляли 77 400 долларов. Верхний диапазон диапазона «умеренного дохода» расширяется до 80 процентов AMI (82 300 долларов США на семью из четырех человек).
Департамент жилищного строительства и общественного развития округа Фэрфакс и Управление реконструкции и жилищного строительства округа Фэрфакс (FCRHA) управляют различными жилищными программами, ресурсами и услугами, направленными на то, чтобы сделать жилье доступным, особенно для домохозяйств с низким и средним доходом, в том числе жилье для престарелых, специализированное жилье для инвалидов и варианты жилья для бездомных лиц и семей. В целом это достигается за счет:
- Предоставление приюта и услуг поддержки для бездомных лиц и семей
- Программы субсидирования арендного жилья
- Программы домовладения для тех, кто впервые покупает жилье
- Развитие и помощь в финансировании новой застройки и сохранения существующего доступного жилья по всему округу
- Предоставление услуг резидентам для продвижения и поощрения самодостаточности
- Надзор за политикой и программами округа, которые поощряют включение доступного жилья в жилищные комплексы по рыночным ценам
Совет руководителей округа Фэрфакс принял цель создания A Минимум из 10 000 новых подразделений доступного жилья к году 2034. Правление также завоевано. его поддержка принципа отсутствия чистых убытков существующих «доступных на рынке» арендных домов.
Доступное жилье (мэрия) | Nashville.

В январе 2021 года мэр Купер созвал Целевую группу по доступному жилью, чтобы представить рекомендации в отношении политики, финансирования и программ, которые могут оказать существенное влияние в ближайшем будущем. Отчет рабочей группы теперь доступен. Жилье считается доступным для конкретной семьи или отдельного лица, если его стоимость равна или меньше 30% их дохода. Например, для семьи с годовым доходом 60 000 долларов жилье стоимостью 18 000 долларов в год (1500 долларов в месяц) будет считаться доступным. Таким образом, доступность того или иного варианта жилья зависит от финансового положения семьи или нуждающегося человека.
В более широком масштабе средний доход домохозяйства (MHI) для определенного района используется как показатель того, что может себе позволить значительная часть домохозяйств в этом районе. При этом учитываются доходы всех домохозяйств в конкретном районе, и результат корректируется в зависимости от количества лиц в домохозяйстве. Если доходы всех домохозяйств в этом районе расположить в порядке от наибольшего к наименьшему, медианный доход домохозяйства будет числом, находящимся точно в середине списка. Домохозяйства группируются на основе их доходов по отношению к медиане в виде процента. Например, если средний доход домохозяйства в определенном районе составляет 50 000 долларов США для семьи из четырех человек, а семья из четырех человек в этом районе зарабатывает 15 000 долларов США, эта семья зарабатывает 30% среднего дохода, что считается «чрезвычайно низким доходом», тогда как семья из четырех в той же области, которая зарабатывает 60 000 долларов, зарабатывает 120% медианы, что считается «умеренным доходом».
«Доступное жилье» — это доступное жилье (30% или менее от общего дохода) для домохозяйств, которые зарабатывают 60% или менее среднего дохода домохозяйства в округе Дэвидсон.
Жилье для рабочей силы
«Жилье для рабочей силы» — это жилье, которое считается доступным (30% или менее от общего дохода) для домохозяйств, которые зарабатывают более 60%, но менее 120% среднего дохода домохозяйства. Так, например, в 2014 году жильем для рабочей силы в округе Дэвидсон считалось любое жилье, доступное для семьи из 4 человек с доходом от 36 044 до 72 089 долларов..
Ограничение дохода
Ограничение дохода — это система, с помощью которой Министерство жилищного строительства и городского развития США определяет, соответствует ли конкретный человек или семья требованиям одной из программ, связанных с жильем. См. в этой таблице сводку пределов доходов за 2019 год для Нэшвилл-Дэвидсон-Мерфрисборо-Франклин, Теннесси. Эти ограничения основаны на медиане доходов для региона с 10 округами, включая округ Дэвидсон.
Гранты
Грант – это денежная сумма, предоставленная организацией, предоставляющей грант, именуемой грантодателем. Государственные гранты являются самой крупной частью широкого пула финансирования, состоящего как из частных, так и из институциональных грантодателей. Государственные гранты обычно создаются законодательством и выделяются из более крупного государственного бюджета для определенной цели. Как правило, грант предоставляется организации, которая отвечает определенным требованиям и имеет объем работы, соответствующий критериям гранта для финансирования. Например, в контексте доступного жилья может быть предоставлен грант для поддержки бездомных в сообществе. Затем некоммерческая организация в сообществе может подать заявку на получение гранта на основе своих программных потребностей и дизайна для таких целей, как создание вариантов жилья для бездомных. В Нэшвилле Фонд доступного жилья Барнса предоставляет гранты некоммерческим застройщикам на создание и сохранение доступного жилья.
Фонд Барнса занимается удовлетворением потребностей в жилье специально для отдельных лиц и семей с доходом не более 80% от медианного дохода по региону (AMI). Фонд предоставляет конкурсные гранты некоммерческим застройщикам жилья, чтобы расширить возможности доступного жилья для жителей Нэшвилла. Гранты включают финансирование ремонта или строительства доступных домовладений и возможностей сдачи в аренду, а также другие меры поддержки, направленные на поощрение доступности. Средства могут быть использованы некоммерческими разработчиками с другими существующими налоговыми льготами, капитальными кампаниями, грантами и другими возможностями финансирования.
Налоговый кредит на жилье для малоимущих
Программа налоговых кредитов на жилье для малоимущих (LIHTC) дает государственным и местным распределяющим агентствам ежегодное бюджетное право, эквивалентное почти 8 миллиардам долларов США, для выдачи налоговых кредитов на приобретение, реконструкцию или новое строительство арендного жилья, ориентированного на домохозяйства с низкими доходами. Эти средства используются для стимулирования застройщиков вкладывать средства в проекты доступного жилья, которые в противном случае не приносили бы прибыли. Налоговый вычет на жилье для малоимущих дает инвесторам сокращение их федеральных налоговых обязательств на доллар за доллар в обмен на предоставление финансирования для строительства доступного арендного жилья. Вклад инвесторов в акционерный капитал субсидирует строительство жилья для малоимущих, что позволяет некоторым единицам арендовать жилье по ставкам ниже рыночных. Взамен инвесторы получают налоговые льготы, выплачиваемые ежегодными выплатами, как правило, в течение 10 лет. Финансируемые проекты должны соответствовать квалификационным требованиям в течение как минимум 30 лет после завершения проекта. Другими словами, владельцы должны ограничивать арендную плату за квартиры и предоставлять ее арендаторам с низким доходом. По истечении срока недвижимость остается под контролем собственника. Узнайте больше о процессе получения налоговой льготы на жилье для малоимущих.
Агентство жилищного строительства Теннесси
Агентство жилищного строительства Теннесси было создано Генеральной Ассамблеей Теннесси для содействия строительству более доступного нового жилья для лиц и семей с очень низким, низким и средним доходом в штате, для продвижения сохранение и восстановление существующих единиц жилья для таких лиц, а также обеспечение большей стабильности отрасли жилищного строительства и смежных отраслей, с тем чтобы обеспечить стабильный поток производства новых единиц жилья. Кроме того, THDA также выпускает не облагаемые налогом облигации с доходом от ипотечного кредитования, чтобы поддержать возможности финансирования для новых покупателей жилья и ветеранов.
Столичное агентство развития и жилищного строительства
Столичное агентство жилищного строительства и развития (MDHA) является крупнейшим застройщиком и администратором доступного жилья в Нэшвилле и управляет средствами, выделенными Нэшвиллу из федерального правительства. Одной из услуг, предлагаемых MDHA, являются финансируемые из федерального бюджета программы надбавок к арендной плате (жилищные ваучеры), предназначенные для того, чтобы помочь семьям найти приличное, безопасное и санитарное жилье на частном рынке и помочь этим семьям оплатить аренду и коммунальные услуги. MDHA также управляет несколькими федеральными программами от имени Metro Nashville, включая программу грантов на развитие сообщества (CDBG), программу HOME Investment Partnership (HOME), программу грантов на чрезвычайные решения (ESG) и жилищные возможности для людей с ВИЧ / СПИДом.
Бездомные
Мэрия тесно сотрудничает с Отделом по работе с бездомными; Подразделение Metro по планированию и координации, которое объединяет адвокатов, некоммерческие организации, лидеров коммерческого бизнеса, государственные учреждения и широкую общественность для совместной работы над решением проблемы бездомности в Нэшвилле.
- Стратегический общественный план Совета по планированию бездомности
- Презентация отчета консультанта по бездомным за 2022 год Совету метрополитена
- План мэра Купера на 50 миллионов долларов по решению проблемы бездомности
Связанные новости
Программа мэра Купера для районов и семей продвигается вперед
Мэр Купер расширяет бюджетирование под руководством сообщества в Нэшвилле в День 615
Нашвиллское исследование бездомности и доступного жилья