Закон о профилактических услугах в первую очередь для семьи
ОбзорВ 2018 г. президент Дональд Трамп подписал двухпартийный закон о бюджете на 2018 г. (HR 1892). системы социального обеспечения по всей стране.
Одно из основных изменений, которое пытается внести закон, касается того, как штаты могут расходовать фонды Раздела IV-E. До программы «Семья прежде всего» средства по Разделу IV-E можно было использовать только для покрытия расходов на содержание в приемных семьях детей, соответствующих критериям; административные расходы на управление программой; обучение персонала, приемных родителей и некоторых сотрудников частных агентств; помощь в усыновлении; помощь в установлении родственных связей.
В рамках программы «Семья прежде всего» штаты, территории и племена с утвержденными планами Раздела IV-E имеют возможность использовать эти средства для профилактических услуг, которые позволят «кандидатам на приемную семью» остаться со своими родителями или родственниками. Затем штатам возмещаются расходы на профилактические услуги на срок до 12 месяцев. У штатов должен быть план профилактики с учетом травм, а услуги должны быть оценены Информационным центром по предотвращению травм в соответствии с Разделом IV-E как многообещающие, поддерживаемые или хорошо поддерживаемые для получения федерального возмещения.
Закон также направлен на сокращение использования совместного или группового ухода за детьми и вместо этого делает новый акцент на семейных приемных семьях. За некоторыми исключениями, федеральное правительство не будет возмещать штатам расходы на детей, помещенных в учреждения группового ухода более чем на две недели. Утвержденные учреждения, известные как квалифицированные программы стационарного лечения, должны использовать модель лечения с учетом травм и нанимать зарегистрированный или лицензированный медицинский персонал и другой лицензированный клинический персонал. Ребенок должен пройти официальную оценку в течение 30 дней после размещения, чтобы определить, могут ли его потребности быть удовлетворены членами семьи в семейном приемном доме или другом утвержденном учреждении.
Некоторые учебные заведения освобождены от двухнедельного ограничения, но даже они, как правило, ограничены 12-месячным размещением. Кроме того, чтобы иметь право на федеральное возмещение, закон обычно ограничивает количество детей, которым разрешено находиться в приемной семье, до шести.
В ответ на сообщения штатов о значительных финансовых и потенциальных препятствиях для преобразования их систем защиты детей Конгресс утвердил Переходный закон о семье в 2019 году. Закон поощрял своевременное выполнение закона о семье, предоставляя финансовую помощь штатам по мере развития их систем защиты детей. инфраструктура, ориентированная на профилактику.
Ниже приведен более подробный обзор Закона о профилактических услугах для семьи.
Раздел VII — Закон о семейных профилактических услугах | Подзаголовок A—Инвестиции в профилактику и поддержку семей
SEC. 50702. ЦЕЛЬ:
«Целью этого подзаголовка является предоставление штатам возможности использовать федеральные средства, доступные в соответствии с частями B и E раздела IV Закона о социальном обеспечении, для оказания расширенной поддержки детям и семьям и предотвращения помещения в приемные семьи путем предоставления услуги по профилактике и лечению психического здоровья и злоупотребления психоактивными веществами, программы обучения родителей на дому и услуги по навигации по родственным связям».
ЧАСТЬ I — Профилактические мероприятия в соответствии с Разделом IV–E
У штатов есть возможность использовать Раздел IV-E для предотвращения помещения детей в приемные семьи
- Позволяет использовать средства Раздела IV-E для следующих услуг по предотвращению помещение детей и подростков в систему патронатного воспитания.
- Программы обучения родителей на дому.
- Услуги по охране психического здоровья и услуги по профилактике и лечению злоупотребления психоактивными веществами.
- Фонды Раздела IV-E могут использоваться в этом качестве только в течение 12 месяцев для детей, которые являются «кандидатами на приемную семью», а также для беременных или воспитывающих приемных детей. В законе также уточняется, что дети и молодежь, находящиеся под опекой родственного опекуна, также имеют право на получение этих средств.
- Подходящие службы должны соответствовать определенным требованиям:
- Услуга должна быть описана как часть плана штата.
- Должно быть руководство с описанием компонентов службы.
- Услуга должна показывать явную выгоду.
- Служба должна соответствовать одному из следующих трех пороговых значений:
- Многообещающая практика: создано на основе независимого рецензируемого исследования с использованием контрольной группы и показывает статистически значимые результаты.
- Поддерживаемая практика: используется случайно-контролируемое испытание или строгий квазиэкспериментальный дизайн. Должен иметь устойчивый успех в течение как минимум шести месяцев после окончания лечения.
- Хорошо поддерживаемое лечение: показывает успех в течение года после лечения.
- Услуга должна быть описана как часть плана штата.
- Секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб будет отвечать за создание информационного центра утвержденных услуг к октябрю 2018 года. Эти услуги, скорее всего, будут аналогичны тем, которые определены в Калифорнийском информационно-обоснованном информационном центре по благополучию детей .
- Секретарь может отказаться от требования оценки практики, если считает, что практика эффективна.
- Штаты, решившие использовать фонды Раздела IV-E, должны продемонстрировать сохранение усилий штата по предотвращению ухода за приемными родителями на том же уровне, что и их расходы в 2014 году.
- Государства, в которых на 2014 год насчитывалось менее 200 000 детей, могут решить основывать свои усилия на сохранении своих усилий на основе своих расходов на 2014, 2015 или 2016 годы.
- В этом разделе также продлевается до 2026 г. процентная ставка федерального правительства на профилактические услуги. Начиная с 2027 г. будет применяться процентная ставка федеральной медицинской помощи9.0033

Часть II — Расширенная поддержка в соответствии с разделом IV–B
Улучшение межштатного устройства детей и расширение партнерских грантов для лиц, злоупотребляющих психоактивными веществами опеки, попечительства или усыновления. Он также создает грантовый фонд в размере 5 миллионов долларов для улучшения размещения детей между штатами.

Часть III — Разное
Типовые стандарты лицензирования для семейных домов по уходу и предотвращение жестокого обращения с детьми
- Штаты должны продемонстрировать, что они соответствуют недавно установленным национальным типовым стандартам лицензирования для семейных домов родственников.
Отслеживание и предотвращение случаев смерти от жестокого обращения с детьми
- Штаты должны разработать план и полностью задокументировать шаги, предпринятые для отслеживания и предотвращения случаев смерти от жестокого обращения с детьми в своем штате.
Часть IV — Обеспечение необходимости помещения в приемную семью, не являющуюся приемной семьей
Акцент на семейную приемную семью: основные реформы коллективного, жилого и коллективного ухода
- Федеральный закон определяет семейную приемную семью, имеющую право на компенсацию имеющих шесть или менее детей, и детское учреждение, имеющее право на компенсацию, как имеющее 25 или менее молодых людей.
- В этом разделе установлен двухнедельный лимит на федеральные платежи за размещение, которое не является приемным домом или квалифицированными программами интернатного лечения. Это правило вступает в силу 1 октября 2019 г..
- Исключение из этого правила делается при следующих обстоятельствах:
- Система правосудия в отношении несовершеннолетних (в соответствии с этим положением штаты не могут заключать в тюрьму больше несовершеннолетних).
- Дородовая, послеродовая или родительская поддержка для мам-подростков.
- Контролируемое место для детей от 18 лет и старше.
- Качественные интернатные мероприятия для молодежи, ставшей жертвой торговли людьми или подвергающейся риску.
- Государства могут отложить выполнение этой части законодательства на два года, но если они решат сделать это, они отложат финансирование профилактических услуг на такой же период времени.
- Для того чтобы учреждение было признано квалифицированной программой стационарного лечения, оно должно соответствовать следующим требованиям:
- Лицензировано по крайней мере одним из следующих:
- Комиссия по аккредитации реабилитационных учреждений.
- Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения.
- Совет по аккредитации.
- Комиссия по аккредитации реабилитационных учреждений.
- Использует модель лечения с учетом травм, которая включает обслуживание клинических потребностей.
- Должен быть укомплектован зарегистрированным или лицензированным медицинским персоналом.
- Предоставлять помощь в рамках своей практики, как это определено законодательством штата.
- Находятся на месте в соответствии с моделью лечения.
- Доступны 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
- По возможности вовлекайте членов семьи в процесс лечения и документируйте степень их участия.
- Предлагайте поддержку в течение как минимум шести месяцев после выписки.
- Лицензировано по крайней мере одним из следующих:
- В течение 30 дней после помещения подростка в квалифицированную программу стационарного лечения необходимо провести соответствующую его возрасту и основанную на фактических данных проверку, чтобы определить, подходит ли ему программа квалифицированного стационарного лечения.
- Суд должен одобрить или отклонить размещение в течение 60 дней и продолжать демонстрировать при каждой проверке статуса, что размещение выгодно для молодежи. Государство также должно показать прогресс в подготовке ребенка к передаче в семью, в приемную семью или к приемному родителю.
- По прошествии 12 месяцев подряд или 18 месяцев подряд штат должен представить министру здравоохранения и социальных служб разрешение на дальнейшее размещение от главы государственного агентства по защите детей
- Государства должны разработать план по предотвращению принятия или продвижения политики или практики, которые могут привести к увеличению числа молодежи в системе ювенальной юстиции штата. Государства также обязаны обучать судей и сотрудников судов политике в области защиты детей, включая ограничения на использование финансовых средств для детей, помещенных вне приемной семьи.
- К 2020 году Министерство здравоохранения и социальных служб проведет оценку передового опыта
- Начиная с 1 октября 2018 г.
, штаты обязаны проводить проверки криминального прошлого и жестокого обращения с детьми, а также проверки реестра пренебрежения всеми взрослыми, работающими в учреждении по уходу за детьми.
Часть V — Непрерывная поддержка службы поддержки детей и семьи
Набор и содержание приемных семей: увеличение финансовой поддержки до 2022 года
- Единовременный конкурсный грант в размере 8 млн. качественные приемные семьи.
Продление программ независимости для детей в приемных семьях John H. Chaffee до 23 лет
- Штаты могут использовать средства Программы независимости для детей в возрасте до 23 лет, которые вышли из-под опеки в приемных семьях, если этот штат расширил федеральные Раздел IV-E финансирует детей в возрасте до 23 лет. Они также могут продлить ваучеры на образование и обучение до 26 лет, но не более чем на пять лет.
Часть VIII. Обеспечение реинвестирования государствами средств, сэкономленных в результате увеличения помощи в усыновлении
- В соответствии с Законом о содействии успеху и увеличению усыновления, подписанном в 2008 году, к 2019 году постепенно истекает срок действия проверки дохода для выплат федеральной помощи в связи с усыновлением.
Подростки должны были стать первой группой, которая будет освобождена от проверки дохода, и это освобождение будет постепенно распространяется на новорожденных.
- С FFPSA этот процесс остановлен для двухлетних детей до 2024 года. Счетной палате федерального правительства поручено провести исследование, чтобы определить, как штаты используют деньги, сэкономленные благодаря исключениям. Проверка дохода для выплаты федеральной помощи в усыновлении завершится в октябре 2024 года9.0033
НЕ УДАЛЯТЬ — данные страницы поиска NCSL
Благополучие детей в семьях с одним родителем
В этом посте освещаются последние статистические данные и демографические тенденции в семьях с одним родителем. В нем указаны некоторые общие препятствия, с которыми сталкиваются эти семьи, и рассказывается о возможностях поддержки как родителей-одиночек, так и их детей.
Определение детей в семьях с одним родителем
Фонд Энни Э. Кейси KIDS COUNT ® Data Center использует данные Бюро переписи населения США для определения детей в семьях с одним родителем. Эта демографическая группа описывает любого ребенка в возрасте до 18 лет, который живет с не состоящим в браке родителем. Дети, живущие с совместно проживающими парами, включены в эту группу, но дети, живущие с женатым родителем и отчимом, не входят.
Статистика о детях в семьях с одним родителем
Сегодня в Соединенных Штатах почти 24 миллиона детей живут в семьях с одним родителем. Эта сумма, которая росла в течение полувека, охватывает примерно каждого третьего ребенка в Америке. Этому росту способствовал ряд долгосрочных демографических тенденций, в том числе более позднее вступление в брак, снижение количества браков, увеличение числа разводов и рост числа детей, рожденных матерями-одиночками.
В семьях с одним родителем большинство детей — 15 миллионов — живут только в семьях с матерью. По оценкам на 2019 год, почти 6 миллионов детей живут с совместно проживающими родителями, а от 3 до 4 миллионов детей живут в домохозяйствах, состоящих только из отцов. *
Среди не состоящих в браке родителей доля матерей-одиночек за последние десятилетия сократилась, а доля совместно проживающих родителей выросла.
Статистика по расе, этнической принадлежности и семейному происхождению
Вероятность того, что ребенок будет жить в семье с одним родителем, зависит от расы, этнической принадлежности и происхождения семьи. Данные за 2019 год показывают, что:
- детей чернокожих и американских индейцев чаще всего живут в семьях с одним родителем (64% детей чернокожих и 52% детей американских индейцев соответствуют этой демографической группе).
- Белые дети и дети жителей азиатских и тихоокеанских островов с наименьшей вероятностью будут жить в семье с одним родителем (24% белых детей и 15% детей азиатских и тихоокеанских островов соответствуют этой демографической группе).
- Дети латиноамериканцев и дети, которые идентифицируют себя как представители двух или более рас, находятся где-то посередине — 40% детей из этих групп живут в семьях с одним родителем.
- Семейное рождение имеет значение: 38% детей в семьях, родившихся в США, живут в семьях с одним родителем, по сравнению с 24% детей в семьях иммигрантов.
Различия в семьях с одним родителем по штатам, городам и округам Конгресса
Вероятность того, что ребенок проживает в семье с одним родителем, зависит от местоположения.
На уровне штата эта статистика варьируется — от 19 % детей в Юте до почти 50 % детей в Луизиане и Миссисипи, живущих в семье с одним родителем.
Среди 50 самых густонаселенных городов США, по которым имеются данные за 2019 год: доля детей в семьях с одним родителем варьировалась от 21% в Сиэтле до 71% в Кливленде. Центр данных KIDS COUNT также разбивает эту статистику по округам Конгресса, что указывает на еще больший разброс на местном уровне — от 14 % до 71 % в 2019 году..
Статистические данные о семьях с одним родителем и бедности
Структура семьи и социально-экономический статус связаны, согласно данным за 2019 год. Почти 30% родителей-одиночек живут в бедности, в то время как только 6% супружеских пар соответствуют той же статистике. Среди домохозяйств с одним родителем: родители-одиночки чаще живут в бедности по сравнению с сожительствующими парами, а матери-одиночки гораздо чаще живут в бедности по сравнению с отцами-одиночками.
Общие проблемы неполных семей
Ряд факторов способствовал увеличению числа семей с одним родителем. Например: все больше людей предпочитают вступать в брак в более позднем возрасте, вообще отказываться от вступления в брак и заводить детей вне брака. В то же время браки все чаще заканчиваются разводом.
По некоторым оценкам, более 20 % детей, рожденных в супружеских парах, разводятся к 9 летам, и более 50 % детей, рожденных в сожительствующих парах, переживают разрыв родителей.
Переход к семье с одним родителем может нарушить распорядок дня ребенка, его образование, жилищные условия и доход семьи. Это также может усилить родительский конфликт и стресс. Эти изменения могут быть очень трудными и даже травмирующими для некоторых детей.
По сравнению с детьми из семей, состоящих в браке, дети из семей с одним родителем более склонны к плохим результатам. Хотя исследование сложное, иногда противоречивое и постоянно развивающееся, все больше данных указывает на то, что лежащие в его основе факторы — прочные и стабильные отношения, психическое здоровье родителей, социально-экономический статус и доступ к ресурсам — оказывают большее влияние на успех ребенка, чем одна только структура семьи.
Дети расцветают, когда у них есть безопасная, стабильная и заботливая среда и отношения, и эти условия и связи могут существовать в любой семье.
Социально-экономическое неблагополучие и его воздействие на детей
Семьи с одним родителем — и особенно домохозяйства только с матерью — чаще живут в бедности по сравнению с домохозяйствами, состоящими в браке. Учитывая это, дети родителей-одиночек чаще испытывают последствия взросления в бедности. Дети, живущие в бедности, с большей вероятностью будут иметь проблемы с физическим, психическим и поведенческим здоровьем, нарушение развития мозга, более короткие образовательные траектории, контакты с системами защиты детей и правосудия, проблемы с трудоустройством во взрослом возрасте и многое другое.
Многие семьи имеют низкий доход, но находятся выше черты бедности, установленной на федеральном уровне. Дети из этих семей часто сталкиваются с аналогичными проблемами и живут в сообществах с ограниченным доступом к качественному медицинскому обслуживанию, комплексным услугам поддержки и развивающим занятиям.
Исследователи также связывают бедность с родительским стрессом. Одиноким родителям может быть трудно покрыть основные потребности своей семьи, включая продукты питания, коммунальные услуги, жилье, уход за детьми, одежду и транспорт. Принятие этих решений в одиночку — и с ограниченными ресурсами — может вызвать резкий скачок уровня стресса. Высокий родительский стресс, в свою очередь, может вызвать еще больше проблем и неблагоприятных последствий для вовлеченных детей.
Также стоит отметить: уровень бедности среди детей чернокожих, американских индейцев и латиноамериканцев постоянно превышает средний показатель по стране, и это неравенство, сохраняющееся из поколения в поколение, сохраняется независимо от структуры семьи.
Потенциальное эмоциональное и поведенческое воздействие на детей
Дети из семей с одним родителем чаще сталкиваются с эмоциональными и поведенческими проблемами со здоровьем, такими как агрессия или рискованное поведение, по сравнению со сверстниками, воспитанными женатыми родителями. Исследования связывают эти проблемы со здоровьем с факторами, часто связанными с семьями с одним родителем, такими как родительский стресс, потеря социальных сетей, свидетели конфликтов, переезды и социально-экономические препятствия.
Дети матерей-одиночек могут столкнуться с дополнительными трудностями. Например: депрессия, которая может негативно сказаться на воспитании детей, распространена среди недавно разведенных матерей.
Такие тяготы не по зубам любому ребенку. Но дети могут выздоравливать и процветать, особенно когда они растут в окружении заботливых отношений, стабильности и поддержки психического здоровья.
Потенциальное влияние на развитие ребенка
Эксперты все чаще рассматривают нарушения развития ребенка через призму неблагоприятного детского опыта (ДВС). Эти потенциально травмирующие события могут принимать различные формы, такие как развод или разлучение родителей, бедность, проблемы с психическим здоровьем, употребление психоактивных веществ и жестокое обращение дома, подверженность насилию и так далее. АПФ могут вызывать «токсический стресс», который может привести к длительным вредным нарушениям физического и психического здоровья ребенка, образования и других жизненных результатов.
Риск воздействия АПФ зависит от расы и этнической принадлежности ребенка, при этом дети американских индейцев и чернокожих чаще испытывают множественные АПФ, чем сверстники из других расовых и этнических категорий. Однако в целом: чем больше ACE переживает ребенок, тем выше риск вредных последствий.
Потенциальное влияние на образование
С академической точки зрения, дети из неполных семей с большей вероятностью бросят среднюю школу по сравнению со сверстниками, родители которых состоят в браке. Этот повышенный риск, вероятно, связан с факторами, связанными со многими домохозяйствами с одним родителем; исследования показывают, что дети с меньшими экономическими ресурсами, большей нестабильностью семьи и большим количеством ACE подвержены повышенному риску плохих результатов в обучении, включая отсев из школы.
Изменения во времени, проводимом с родителями
Хотя каждая семейная ситуация уникальна, дети в семьях с одним родителем, вероятно, будут проводить меньше времени со своими родителями по сравнению со сверстниками в семьях, где проживают сожители или супружеские пары. Это особенно верно, если этот родитель работает более чем на одной работе или много часов, чтобы свести концы с концами.
После развода или расставания родителей дети часто проводят меньше времени со своим родителем-нерезидентом, которым обычно является отец. Поддержание вовлеченных, заботливых отношений с родителем, не являющимся опекуном, очень важно для благополучия ребенка.
Лучшая инфраструктура и более надежная система социальной защиты для семей
Существует множество программ и политических стратегий для поддержки детей в семьях с одним родителем и уменьшения неравенства по признаку расы, этнического происхождения и социально-экономического положения. Например, результаты для этих детей могут быть улучшены за счет:
- Усиления программ финансовой защиты и улучшения доступного жилья, что может уменьшить нестабильность и родительский стресс.
- Предоставление недорогого и доступного высококачественного образования для детей младшего возраста, которое имеет важные преимущества для развития ребенка и поддерживает занятость родителей и стабильность семьи.
- Максимальное использование стратегий развития сообщества для двух поколений, которые улучшают качество школ для детей и формируют рабочие и родительские навыки для взрослых в их жизни.
- Предложение услуг, основанных на информации о травмах и учитывающих культурные особенности, таких как услуги посещения на дому, обучение родителей, психиатрическая помощь и лечение от наркозависимости, которые снимают родительский стресс и поддерживают семейные отношения.
- Поддержка потребностей молодых родителей, а также молодых отцов, особенно цветных.
Сильные стороны семей с одним родителем
Многие родители-одиночки обеспечивают стабильное, любящее окружение и отношения для своих детей. Примеры того, как семьи с одним родителем могут помочь детям, включают:
- Родители-одиночки могут иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на своих детях, если им больше не нужно тратить время на потребности своего супруга или партнера.
- Разводу или расставанию могут предшествовать годы борьбы. Прекращение этого конфликта и создание спокойной обстановки может уменьшить стресс как для детей, так и для родителей.
Изменение мнения о детях в семьях с одним родителем
Дети могут развиваться в любой семейной структуре, а семейные структуры могут меняться со временем. Типы семей также стали более разнообразными: смешанные сводные семьи, однополые родительские семьи, дети, живущие с родственниками, и многое другое.
Кроме того, родители-одиночки, решившие иметь детей от доноров или суррогатного материнства, могут не иметь таких же социально-экономических проблем и родительского стресса, как другие родители-одиночки. Когда мы думаем о структуре семьи и семьях с одним родителем, может быть полезно помнить об этих нюансах и меняющихся вопросах.
На протяжении многих лет в дискуссиях среди исследователей, активистов, политиков и других лиц о семьях с одним родителем основное внимание уделялось тому, как этот тип семьи может негативно повлиять на детей. Что, если вместо этого мы сосредоточимся на том, что нужно детям для развития?
Мы знаем, что все молодые люди, в том числе дети из неполных семей, расцветают, когда у них есть заботливые и преданные отношения с родителями или другими любящими опекунами. Мы также знаем о важности безопасных, стабильных домов, сообществ и семей, которые имеют адекватные социально-экономические ресурсы, социальную поддержку и услуги. Сосредоточение внимания на качестве жизни и обеспечение равного доступа к возможностям может помочь молодым людям полностью раскрыть свой потенциал.
Узнайте больше об уязвимых семьях и оставайтесь на связи
На протяжении десятилетий Фонд Энни Э. Кейси содействует благополучию уязвимых детей и молодежи, в том числе в семьях с одним родителем. Фонд отслеживал данные, публиковал ресурсы, поддерживал программы и выступал за политику, направленную на улучшение жизни этих детей, молодежи и семей. Ознакомьтесь с многочисленными публикациями, инструментами и передовыми практиками Фонда, сообщениями в блогах и другими ресурсами, такими как 9.