Межведомственная городская комиссия: Городская межведомственная комиссия по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

Содержание

Городская межведомственная комиссия по признанию многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

В соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 30.05.2011 № 679 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга» с 01.10.2011 Жилищный комитет на основании заключений городской межведомственной комиссии (далее – Комиссия) принимает решения о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

С 2017 года в связи с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, Комиссия наделена полномочиями по выявлению (отсутствию) оснований для признания многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Отношения, возникающие между заявителями и Жилищным комитетом в сфере предоставления государственной услуги по принятию на основании заключений Комиссии решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием сроков отселения физических и юридических лиц (за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти) регулируются административным регламентом, утвержденным распоряжением Жилищного комитета от 19.12.2018 № 2588-р.

Состав Комиссии утвержден распоряжением Жилищного комитета от 20.10.2011 № 686-р (с изменениями от 07.12.2020 № 1210-р).

В состав Комиссии входят представители Жилищного комитета, Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Государственной жилищной инспекции Санкт‑Петербурга, Комитета по градостроительству и архитектуре, СПб ГКУ «Городская аварийно-восстановительная  служба жилищного фонда Санкт‑Петербурга», СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости», Главного управления МЧС России по городу Санкт‑Петербургу, Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу, администраций районов Санкт‑Петербурга и районных жилищных агентств.

Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает решения в отношении многоквартирных домов в течение 30 дней с даты регистрации документов.

 

Результаты работы Комиссии

 

В 2020 году Комиссией проведено 5 заседаний, на которых рассмотрено 18 вопросов о выявлении оснований для признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

По результатам работы Комиссии в установленном порядке аварийными признаны 10 многоквартирных дома, из них подлежащих:

сносу – 9 домов: 

Санкт‑Петербург, Сестрорецк, ул. Красных Командиров, д.  23б, литера А;          

Ленинградская обл., Гатчинский район, с. Никольское, ул. Мира, д. 2;

Санкт‑Петербург, Пушкин, Московское шоссе, д. 19, литера А; 

Санкт‑Петербург, Пушкин,  Красносельское шоссе, д. 80б, литера А;

Санкт‑Петербург, Пушкин,  Новокондакопшино, д. 34, литера А;

Санкт‑Петербург, Зеленогорск,  Красноармейская ул., д. 25, литера А;

Санкт‑Петербург, Зеленогорск, ул. Красных Курсантов, д. 5, литера А;

Санкт‑Петербург, Ломоносов,  Новогорская ул., д. 9, литера А;         

Санкт‑Петербург, Ломоносов,  Лесная ул., д. 38, литера  А;

реконструкции – 1 дом:

Санкт‑Петербург, Сестрорецк, ул. Коммунаров, д. 33, лит. А.

по 7 многоквартирным домам вынесены заключения об отсутствии оснований для признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции:

Санкт‑Петербург, Кронштадт, Флотская ул., д. 10, литера А;

Санкт‑Петербург, Зеленогорск, Комендантская ул., д. 3;                    

Санкт‑Петербург, пр. Непокоренных, д. 68, литера А;

Санкт‑Петербург, Зеленогорск, Курортная ул., д. 31е, литера Б;

Санкт‑Петербург, Сестрорецк, Большая Горская ул., д. 12, литера А;

Санкт‑Петербург, пос. Песочный, Речная ул., д. 31/1, литера А;

Санкт‑Петербург, Зеленогорск, Березовая ул., д. 5, литра А.

по 1 многоквартирному дому принято решение о проведении дополнительного обследования многоквартирного дома:

Санкт‑Петербург, Репино, Большой пр., д. 34, литера А.

 

В 2019 году Комиссией проведено 11 заседаний, на которых рассмотрено 26 вопросов о выявлении оснований для признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции

По результатам работы Комиссии в установленном порядке аварийными признаны 23 многоквартирных дома, из них подлежащих:

сносу — 22 дома:

1. Санкт‑Петербург, Коннолахтинский пр., д. 10, корп. 17, лит. А.

2. Санкт‑Петербург, г. Петергоф, ул. Аврова, д. 45, лит. А.

3. Санкт‑Петербург, пос. Стрельна, Волхонское шос., д. 58, лит. А.

4. Санкт‑Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., д. 35б, лит. А.

5. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, Меньковская ул., д. 5, лит. А.

6. Ленинградская область, Гатчинский район, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 8, лит. А.

7. Санкт‑Петербург, пос. Солнечное, ул. Мира, д. 10, лит. А.

8. Санкт‑Петербург, г. Зеленогорск, ул. Строителей, д. 5, лит. А.

9. Санкт‑Петербург, пос. Шушары, Нововесь, Новая ул., д.2, лит. А;

10. Санкт‑Петербург, Ново-Ковалево, 2-я Поперечная ул., д. 1, корп. 2, лит. А;

11. Ленинградская обл., Гатчинский р-н, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 4, лит. А;

12. Ленинградская обл., Гатчинский р-н, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 5, лит. А;

13. Ленинградская обл., Гатчинский р-н, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 6, лит. А.

14. Санкт‑Петербург, ул. Рябчикова, д. 15, литера К.

15. Санкт‑Петербург, г. Зеленогорск, пр. Красных Командиров, д. 28/2, литера А

16. Санкт‑Петербург, пос. Песочный, 5-й квартал, д. 81, лит. А.

17. Санкт‑Петербург, пос. Песочный, 7-й квартал, д. 135, лит. А.

18. Санкт‑Петербург, пос. Песочный, Центральная ул., д. 12, лит. А.

19. Ленинградская обл., Гатчинский р-н, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, ул. Мира, д. 12, лит. А.

20. Ленинградская обл., Гатчинский р-н, Большеколпанское сельское поселение, с. Никольское, Набережная ул. 4, лит. А.

21. Санкт‑Петербург,  г. Зеленогорск, пр. Красных Командиров, д. 34, литера А.

22. Санкт‑Петербург, шоссе Революции, д. 12, корп. 3, литера А.

реконструкции – 1 дом:

Санкт‑Петербург, г. Сестрорецк, ул. Максима Горького, д. 8, лит. А.

по 3 адресам принято решение об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:

1. Санкт‑Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 3-5, литера Б.

2. Санкт‑Петербург, г. Ломоносов, ул. Дегтярева, д. 25, лит. А.

3. Санкт‑Петербург, г. Ломоносов, ул. Дегтярева, д. 27, лит. А.

В период с 01.01.2020 по 23.11.2020 Комиссией проведено 4 заседания, на которых рассмотрено 13 вопросов о выявлении оснований для признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

По результатам работы Комиссии в установленном порядке аварийными признаны 6 многоквартирных дома, из них подлежащих:

сносу — 6 домов:

  1. Санкт‑Петербург, ул. Красных Командиров, д. 23б, литера А.
  2. Ленинградская область, Гатчинский район, с. Никольское, ул. Мира, д.
  3. Санкт‑Петербург, Московское шоссе, д. 19, литера А.
  4. Санкт‑Петербург, Красносельское шоссе, д. 80б, литера А.
  5. Санкт‑Петербург, Новокондакопшино, д. 34, литера А.
  6. Санкт‑Петербург, г. Зеленогорск, Красноармейская ул., д. 25, литера А.

реконструкции – 1 дом:

Санкт‑Петербург, г. Сестрорецк, ул. Коммунаров, д. 33, литера А.

по 5 адресам принято решение об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции:

  1. Санкт‑Петербург, Кронштадт, ул. Флотская, д. 10, литера А.
  2. Санкт‑Петербург, г. Зеленогорск, Комендантская ул., д. 3.                        
  3. Санкт‑Петербург, пр. Непокоренных, д. 68, литера А.
  4. Санкт‑Петербург, г. Зеленогорск, Курортная ул., д. 31е, литера Б.
  5. Санкт‑Петербург, г. Сестрорецк, Большая Горская ул., д. 12, литера А.

по 1 адресу принято решение о проведении дополнительного обследования:

  1. Санкт‑Петербург, пос. Репино, Большой проспект, д. 34, литера А.

 

В 2018 году Комиссией проведено 8 заседаний, на которых рассмотрено 16 вопросов о выявлении оснований для признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

По результатам работы Комиссии в установленном порядке аварийными признаны 15 многоквартирных домов:

  • 14 многоквартирных домов подлежат сносу:
  1. Санкт‑Петербург, г. Ломоносов, Краснофлотское шоссе, д. 16, литера В.
  2. Санкт‑Петербург, Старо-Паново, Таллинское шоссе, д. 90, литера А.
  3. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 14а, лит. А.
  4. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 9, литера А.
  5. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 13, литера А.
  6. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 15, литера А.
  7. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 16, литера А.
  8. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 32, литера А.
  9. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 40, литера А.
  10. Санкт‑Петербург, Большая Каменка, д. 46, литера А.
  11. Санкт‑Петербург, г.Зеленогорск, Круглая ул., д.2, литера А.
  12. Санкт‑Петербург, пос. Лисий Нос, Боровая ул., д. 27, литера А.
  13. Санкт‑Петербург, г. Зеленогорск, ул. Строителей, д. 4, литера А.
  14. Санкт‑Петербург, г.Зеленогорск, Экипажная ул., д.25, литера А.
  • 1 многоквартирный дом – реконструкции:

      1. Санкт‑Петербург, г. Ломоносов, Краснофлотское шоссе, д. 16, литера Б.

Межведомственные комиссии

Межведомственная рабочая группа по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи

положение
состав комиссии

заседания

Межведомственная комиссия по противодействию экстремизму в молодежной среде

положение
состав комиссии
заседания

Межведомственная комиссия по вопросам культуры и искусства

положение
состав комиссии

Межведомственная комиссия по организации отдыха и оздоровления детей и подростков

положение
состав комиссии
заседания

Межведомственная комиссия по вопросам образования и делам молодежи

положение
состав комиссии

заседания

Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

положение
состав комиссии

заседания

Комиссия по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Воронежской области с территории Борисоглебского городского округа Воронежской области и легализации заработной платы

положение
состав комиссии
заседания

Антинаркотическая комиссия

положение
состав комиссии
заседания

Межведомственная комиссиия по профилактике правонарушений

положение
состав комиссии
заседания

Антитеррористическая комиссия Борисоглебского городского округа Воронежской области

положение
состав комиссии
заседания
информационные материалы №1
информационные материалы №2

Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Утверждено постановлением Правительства 
Ростовской области от 27.04.2017 № 312
в редакции постановления от 05.09.2019 № 644

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – межведомственная комиссия).

Межведомственная комиссия осуществляет оценку жилых помещений жилищного фонда Ростовской области в целях признания их жилыми помещениями, пригодными (непригодными) для проживания граждан, а также оценку и обследование помещений в целях признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим  сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию.

1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее — Положение № 47), а также действующими строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, нормативными правовыми актами Ростовской области, в том числе настоящим Положением.

 

2. Порядок организации
деятельности межведомственной комиссии

 

2.1. Межведомственная комиссия создается Правительством Ростовской области в составе председателя межведомственной комиссии, заместителей председателя межведомственной комиссии, секретаря межведомственной комиссии, а также иных членов межведомственной комиссии.

2.2. Председателем межведомственной комиссии является заместитель Губернатора Ростовской области, ведущий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры, территориального развития, регионального государственного жилищного и строительного надзора. В период отсутствия председателя межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя межведомственной комиссии, уполномоченный председателем межведомственной комиссии. В отсутствие секретаря межведомственной комиссии на заседании его функции выполняет любой член межведомственной комиссии, уполномоченный председателем межведомственной комиссии на выполнение таких функций.

2.3. Председатель межведомственной комиссии в рамках своих полномочий:

2.3.1. Организует работу межведомственной комиссии.

2.3.2. Созывает и ведет заседания межведомственной комиссии.

2.3.3. Дает поручения членам межведомственной комиссии в пределах ее компетенции.

2.4. Члены межведомственной комиссии участвуют в обсуждении и решении вопросов повестки дня заседания межведомственной комиссии, выполняют поручения председателя межведомственной комиссии.

2.5. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), за исключением органов и (или) организаций, указанных в абзацах втором, третьем и шестом пункта 7 Положения № 47, привлекается к работе в межведомственной комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания межведомственной комиссии заказным письмом за 5 дней до заседания межведомственной комиссии.

2.6. В случае наличия в составе межведомственной комиссии должностных лиц, осуществивших выдачу разрешения на строительство многоквартирного дома либо осуществивших выдачу разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, а также представителей органов государственного надзора (контроля), организаций и экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, участвовавших в подготовке документов, необходимых для выдачи указанных разрешений, Правительством Ростовской области принимается решение о создании другой комиссии в целях оценки и обследования помещения или многоквартирного дома в случае необходимости оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию. При этом, в состав межведомственной комиссии не включаются указанные лица и представители. Указанная в настоящем пункте комиссия осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2.7. Формой работы межведомственной комиссии является заседание. Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов межведомственной комиссии.

2.8. Межведомственная комиссия на заседании принимает решения, указанные в пункте 4.9 раздела 4 настоящего Положения. Решения межведомственной комиссии носят обязательный характер.

 

3. Функции межведомственной комиссии

 

3.1. Межведомственная комиссия осуществляет следующие функции:

принимает и рассматривает документы, указанные в пункте 4.2 и пункте 4.4 (в случае представления их заявителем) раздела 4 настоящего Положения, подаваемые собственником помещения, правообладателем или гражданином (нанимателем) помещения, а также заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции;

определяет перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением № 47;

составляет заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения № 47 по форме согласно приложению № 1 к Положению № 47;

составляет акт обследования помещения (в случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составляет на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключение, указанное в абзаце четвертом настоящего пункта. При этом решение межведомственной комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

 

4. Порядок признания межведомственной комиссией помещения

жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным)

для проживания граждан и многоквартирного дома

аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

4.1. Заявителем рассмотрения на заседании межведомственной комиссии вопросов, указанных в абзаце втором пункта 1.1 раздела 1 настоящего Положения, может быть собственник помещения, орган исполнительной власти Ростовской области, в оперативном управлении которого находится помещение (далее – отраслевой орган), федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатель или гражданин (наниматель) помещения.

4.2. Для рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, заявитель представляет в межведомственную комиссию:

заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее — заявление) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения;

заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома — в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения — в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения № 47, представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением № 47;

заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя.

В случае обращения представителя заявителя к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя заявителя.

4.3. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

4.4. Межведомственная комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение;

технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений – технический план;

заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения № 47 признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением № 47.

Указанные в настоящем пункте документы (сведения) заявитель вправе представить в межведомственную комиссию по собственной инициативе.

4.5. В случае, если в межведомственную комиссию поступает заключение органа государственного контроля (надзора) по вопросам, относящимся к его компетенции, межведомственная комиссия рассматривает его, после чего предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела.

4.6. Заявления и заключения органов государственного контроля (надзора), указанные в пункте 4.5 настоящего раздела, регистрируются секретарем межведомственной комиссии в электронном журнале регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с присвоением порядкового номера в день их поступления. В получении заявления и прилагаемых к нему документов и получении заключения органа государственного контроля (надзора), указанного в пункте 4.5 настоящего раздела, составляется два экземпляра расписки в получении документов, с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению. Один экземпляр расписки выдается заявителю, органу государственного контроля (надзора), второй экземпляр – остается у секретаря межведомственной комиссии.

4.7. Секретарь межведомственной комиссии в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет следующие действия:

4.7.1. Проверяет документы, представленные заявителем, и соответствие указанных в них сведений требованиям настоящего Положения. После проверки документов, в случае их соответствия указанным требованиям, выносит их на рассмотрение межведомственной комиссии.

4.7.2. Возвращает заявителю представленные документы без рассмотрения на заседании межведомственной комиссии в случае, если:

заявитель не представил предусмотренные в полном объеме документы, указанные в пункте 4.2 настоящего раздела;

в представленных заявителем документах содержится недостоверная информация, если указанные обстоятельства были установлены в пределах срока проверки документов секретарем межведомственной комиссии;

заявитель обратился с заявлением об отказе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в пределах срока проверки документов секретарем межведомственной комиссии.

Причины возврата документов должны быть указаны в уведомлении о возврате, направленном заявителю в письменной форме, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации заявления.

4.8. Межведомственная комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного контроля (надзора) в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 4.9 настоящего раздела, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В ходе работы межведомственная комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания. Результаты дополнительного обследования и испытаний приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение межведомственной комиссии. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения обследования помещения межведомственная комиссия составляет акт обследования помещения (далее — акт) в трех экземплярах по форме, установленной Положением № 47.

4.9. По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов требованиям, установленным Положения № 47:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Положением № 47;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

4.10. Решение межведомственной комиссии принимается большинством голосов ее членов и оформляется в виде заключения в трех экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения по форме, утвержденной Положением № 47. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председательствующего на заседании межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

4.11. Межведомственная комиссия в пятидневный срок со дня принятия решения, указанного в пункте 4.10 настоящего раздела, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области», по одному экземпляру акта и заключения межведомственной комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции — в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения № 47, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения № 47, секретарь межведомственной комиссии направляет заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 47 Положения № 47, направляется в 5-дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.12. На основании полученного заключения отраслевые органы (министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области – в случае, если заключение вынесено в отношении многоквартирного дома в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе его в эксплуатацию) в течение 30 дней со дня получения заключения обеспечивают подготовку проекта постановления Правительства Ростовской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

4.13. В случае проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки жилого помещения в соответствии с принятым решением, межведомственная комиссия в месячный срок после уведомления собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом об их завершении проводит осмотр жилого помещения, составляет акт обследования и принимает соответствующее решение, которое доводит до заинтересованных лиц.

4.14. Заключения межведомственной комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

 

Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Раздел

Постановления Администрации города

Дата выпуска

13 февраля 2015

Номер

63

Статус

Внесены изменения

Заголовок документа

Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Связи с другими документами

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 13.02.2015 № 63 «Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирног

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 13.02.2015 № 63 «Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирног

О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 13.02.2015 № 63 «Об утверждении состава городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирног

Номер регистрации в гос. регистре

От

Скачать doc

404 Страница не найдена — Иркутская область. Официальный портал

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года № 123-пп «О министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области» с 5 мая 2021 года министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области переименовано в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области.

Полномочия в сфере транспорта переданы в министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области с 5 мая 2021 года.

По всем вопросам, относящимся к компетенции министерства транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, обращаться по тел. 8(3952) 48-60-61, адрес электронной почты: [email protected]

В  связи с принятием указа Губернатора Иркутской области от 18 июня 2021 года № 168-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг»,  в соответствии с пунктом 16 Рекомендаций по организации деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 для организаций, индивидуальных предпринимателей, утвержденных указом Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг, и В соответствии с решением, принятом на заседании санитарно-противоэпидемиологической комиссии при Правительстве Иркутской области по вопросу «О дополнительных мерах, принимаемых по недопущению распространению новой коронавирусной инфекции» от 18 июня  2021 года № КСО-148/21 в министерстве жилищной политики и энергетики Иркутской области временно ограничен личный прием граждан.

Пришедшим на личный прием гражданам рекомендовано обращаться в письменной форме.

Для передачи письменных обращений на имя Губернатора Иркутской области и в Правительство Иркутской области рекомендуется:

1) воспользоваться почтовым ящиком Губернатора Иркутской области, который расположен слева от центрального входа в здание по адресу: 
 г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

2)      направить обращение по почте по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;

3) обратиться дистанционно через официальный портал Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://irkobl.ru/ в разделе «Обращения». На адрес электронной почты, указанный в Вашем обращении, направляется письмо-уведомление, с информацией о регистрационном номере обращения и о принятии в работу.


Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав — Внеучебная работа

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (за исключением гражданско-правовых споров, жилищных вопросов, вопросов, находящихся на рассмотрении в судах, в ведении федеральных органов власти):

Председатель комиссии: Ракова Анастасия Владимировна – заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.

Ответственный секретарь: Архипов Иван Валерьевич, тел.: (495)625-76-85

Почтовый адрес: 107078, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1 сайт: www.mkdn.mos.ru, e-mail: [email protected]

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Западного административного округа г. Москвы

Председатель комиссии: Петросян Мария Владимировна – заместитель префекта

Ответственный секретарь: Бутюгина Светлана Вячеславовна

Почтовый адрес: 121351, г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 12, тел: 8-499-140-44-34, факс: 8-499-140-52-05, e-mail: [email protected]

Уполномоченный по правам ребенка в г. Москве: 

Почтовый адрес: 119019, ул. Новый Арбат, д. 15, а/я 49, тел: 8-495-957-05-85 (в рабочее время), e-mail: [email protected]

Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

8-800-2000-122 (круглосуточно); 8-495-624-60-01 (круглосуточно)

Телефон экстренной социальной помощи: 051(с городского)

8-495-051 (с мобильного) (круглосуточно)

Единая диспетчерская служба социальной помощи детям и их родителям Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы:

8-495-607-17-19

Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним: 8-926-211-11-40, 8-499-975-27-50 

Горячая линия по вопросам оказания социально-психологической помощи детям и семьям мигрантов, находящихся в трудной жизненной ситуации: 

8-499-201-59-47 (в рабочее время)

Детский телефон доверия Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета:

8-495-624-60-01 (круглосуточно)

Телефон доверия ГУ МВД России по городу Москве:

8 (495) 694-92-29 (круглосуточно)

Московская служба психологической помощи населению

г.Москва, проезд Загорского, дом 3,

8-499-726-53-96

Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений

        Городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений  является координационным органом администрации  Ленинск-Кузнецкого городского округа  и создается в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и общественных организаций, иных заинтересованных организаций по реализации правовых и иных практи­ческих мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и ус­ловий, способствующих их совершению.

          Контакты 

Почтовый адрес: 652500, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, пр.Кирова, 56, каб. № 105

Контактные телефоны: +7 (38456) 7-01-37 
тел/факс:+7 (38456) 7-37-54

Электронная почта: [email protected]

         Состав городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ленинск-Кузнецкого городского округ

Бадертдинов Рашид Раисович

— и.о. первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа, председатель городской межведомственной комиссии

Ефлов Дмитрий    Николаевич

 

— заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по социальным вопросам, заместитель председателя городской межведомственной комиссии

Бессонова Елена Геннадьевна

 

— начальник отдела административной работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, секретарь городской межведомственной комиссии

Афанасьев Евгений  Юрьевич

 

—  начальник  филиала по г.Ленинску-Кузнецкому ФКУ УИИ ГУФСИН России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию)

Ащеулов Алексей Федорович

 

— начальник  отдела  надзорной  деятельности и профилактической работы г.Ленинска-Кузнецкого и Промышленновского района УНД ГУ МЧС России  по Кемеровской области — Кузбассу (по согласованию)

Биккинина Юлия Андреевна

— начальник отдела молодежной политики администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

Гончаров Сергей Александрович

— начальник  7 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области-Кузбассу (по согласованию)

Сидельникова Оксана Михайловна

— директор ГКУ Центр занятости населения г.Ленинска-Кузнецкого (по согласованию)

Жуланов Александр Викторович

— начальник линейного пункта полиции на станции Ленинск-Кузнецкий-1 Кузбасского ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию)

Каличкин Алексей Михайлович

— начальник ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» (по согласованию)

Залазаев Дмитрий Александрович

— председатель комитета по местному самоуправлению и правопорядку Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского округа (по согласованию)

 

Мухачев Максим Александрович

 

— начальник  ФКУ ЛИУ-42 (по согласованию)

 

Полянский Андрей Геннадьевич

 

— заместитель начальника полиции Межмуниципального отдела МВД России «Ленинск-Кузнецкий» (по согласованию)

Медведева Марина Сергеевна

— ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Новикова Татьяна Геннадьевна

— начальник управления  по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

Евстифеева Татьяна Валентиновна

— начальник управления образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

 

Добкина Светлана  Валериевна

— начальник управления социальной защиты населения администрации   Ленинск-Кузнецкого    городского  округа

Жукова Татьяна      Николаевна   

— начальник        управления      культуры     администрации          Ленинск-Кузнецкого городского округа

Юн Надежда          Афанасьевна

— начальник  отдела  по  взаимодействию с общественными

объединениями     и     СМИ      администрации     Ленинск-Кузнецкого  городского  округа


          Состав комиссии утвержден постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа № 782 от 12.05.2017 «О городской межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Ленинск-Кузнецкого городского округа (в редакции постановлений от 26.03.2018 № 474; от 04.09.2018 № 1363; от 23.01.2019 № 57; от 21.08.2019 № 1498; от 14.10.2019  № 1852).

          Памятки профилактического характера с информацией о том, как распознать мошенников.
Памятка 1;
Памятка 2;
Памятка 3;
Памятка 4;
Памятка 5;
Памятка 6;
Памятка 7;
Памятка 8

Хартия города Корпус-Кристи

Просмотрите распечатанные PDF-файлы ниже или просмотрите Хартию на Municode.

СОДЕРЖАНИЕ

СТАТЬЯ I. ДОМАШНЕЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО

Разд. 1. Регистрация.
сек. 2. Аннексия.
сек. 3. Форма правления и совета.
сек. 4. Инициатива и референдум.

СТАТЬЯ II. ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

Сек. 1. Членство и срок.
сек. 2.Избирательные процедуры.
сек. 3. Второй тур выборов.
сек. 4. Мэр Pro Tem.
сек. 5. Инвалидность мэра.
сек. 6. Право вето и общие полномочия мэра.
сек. 7. Компенсация.
сек. 8. Судья выборов.
сек. 9. Ограничения для членов Совета.
сек. 10. Регламент Совета.
сек. 11. Удаление.
сек. 12. Вакансия мэра.
сек. 13. Вакансии члена Совета.
сек. 14. Заседания Совета.
сек. 15.Договор перед выборами.
сек. 16. Помехи.
сек. 17. Расследование.
сек. 18. Ответственность Совета.
сек. 19. Сила отзыва.
сек. 20. Подача, рассмотрение и удостоверение ходатайства.
сек. 21. Вспомните выборы.
сек. 22. Отзыв бюллетеня.
сек. 23. Результаты повторных выборов.
сек. 24. Ограничение отзыва.
сек. 25. Городской секретарь.
сек. 26. Городской суд.
сек. 27. Независимый аудит.
сек. 28. Внутренний аудит.

СТАТЬЯ III.СИТИ МЕНЕДЖЕР

Сек. 1. Назначение; Квалификация; Срок; Удаление; Компенсация.
сек. 2. Полномочия и обязанности.

СТАТЬЯ IV. АДМИНИСТРАЦИЯ

Разд. 1. Создание отделов.
сек. 2. Финансовый год; Представление, содержание и принятие бюджета; Присвоение.
сек. 3. Межведомственный перевод средств.
сек. 4. Выручка, превышающая общую предполагаемую прибыль.
сек. 5. Деньги, полученные из городской казны.
сек. 6.Учетные записи ведутся.
сек. 7. Средства в казначействе.
сек. 8. Деньги в казне.
сек. 9. Обязательства, противоречащие предыдущим разделам, недействительны.
сек. 10. Юридический отдел.
сек. 11. Специальная полиция.

СТАТЬЯ V. ПЛАНИРОВАНИЕ

Разд. 1. Цель и намерение.
сек. 2. Организация плановой комиссии.
сек. 3. Полномочия и обязанности плановой комиссии.
сек. 4. Комплексный план.
сек. 5. Юридическая сила Комплексного плана.
сек. 6. Планировка собственности.

СТАТЬЯ VI. СОВЕТЫ И КОМИССИИ.

п. 1. Общая.
сек. 2. Обращения в горсовет.

СТАТЬЯ VII. ПРАВИЛА ЗАНЯТОСТИ

Разд. 1. Доска объявлений.
сек. 2. Совет государственной службы.
сек. 3. Недискриминация.
сек. 4. Участие в политической деятельности.
сек. 5. Должностные лица и сотрудники, кандидатуры.
сек. 6. Удаление.

СТАТЬЯ VIII.НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И ОБЛИГАЦИИ

Разд. 1. Налогообложение.
сек. 2. Право на выпуск облигаций.

СТАТЬЯ IX. КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ФРАНШИЗЫ И АРЕНДА

Сек. 1. Неотчуждаемость публичной собственности.
сек. 2. Право на предоставление франшизы или аренды.
сек. 3. Постановление о предоставлении франшизы или аренды.
сек. 4. Передача франшизы или аренды.
сек. 5. Регулирование франчайзинга и коммунальных услуг.
сек. 6. Регулирование аренды.
сек.7. Влияние на существующие контракты.
сек. 8. Аренда земли или земельных участков для добычи нефти, газа или полезных ископаемых.
сек. 9. Сила выдающегося владения.
сек. 10. Коммунальные услуги.
сек. 11. Договоры на водоснабжение по продаже неочищенной воды.

СТАТЬЯ X. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Разд. 1. Общие полномочия.
сек. 2. Контракты.
сек. 3. Действия граждан.
сек. 4. Некоторые ограничения доступа транспортных средств к пляжу залива
Sec.5. Существующие постановления.
сек. 6. Печатные постановления как доказательства.
сек. 7. Город не обязан отдавать залог.
сек. 8. Государственная собственность, освобожденная от исполнительной продажи.
сек. 9. Не дисквалифицируются городские жители, собственники или налогоплательщики.
сек. 10. Требуется уведомление о травмах.
сек. 11. Районы оценки и благоустройства.
сек. 12. Действия Совета подтверждены.
сек. 13. Построение Устава.
сек. 14. Судебное уведомление.
сек. 15. Положение об отделимости.
сек. 16. Перестановка и перенумерация.

Что такое бюджетирование по результатам?

Бюджетирование на результат, или BFO, было внедрено городом Роанок, начиная с 2012 финансового года. Оно включает в себя определение городского совета приоритетов для города. Межведомственные группы (известные как приоритетные группы) изначально разрабатывали документы «запросы результатов» (RFR) по каждому из приоритетов. Затем департаменты подают бюджетный запрос, ориентированный на эти приоритеты и RFR. В предложениях рассматриваются конкретные результаты, которые могут быть получены на уровне запрашиваемых средств.Затем приоритетные группы или группы коллегиального обзора рассматривают предложения и дают рекомендации Бюджетному комитету. Бюджетный комитет внесет необходимые коррективы для окончательной доработки рекомендаций, представленных городским менеджером.

Приоритетные команды


Приоритетные команды могут быть межведомственными группами, в которых задействован городской персонал с различным опытом, или они могут состоять из директоров городских департаментов.

В первые годы процесса BFO группы по приоритетам собираются, чтобы ознакомиться со стратегическими картами и запросами результатов (RFR), которые определяют параметры каждого приоритета и описывают, какие программы и услуги необходимы для решения приоритета, а также ожидаемый результат.Эти документы RFR требуют, чтобы департаменты предлагали программу или услугу, обещая при этом определенный уровень производительности по определенной цене. Поскольку RFR не претерпели значительных изменений в последние годы, этот этап проверки со стороны приоритетных групп не был столь необходим.


Затем приоритетные команды просматривают, оценивают и ранжируют все представленные предложения в порядке важности с помощью инструмента для улучшения процесса Lean, называемого методом номинальной группы. Помимо ранжирования, большое внимание уделяется тому, чтобы приоритетные команды тщательно проверяли уровни финансирования каждого предложения.По крайней мере, через год эта задача по анализу финансирования была взята на себя группами экспертной оценки, состоящими из директоров департаментов, а не приоритетных групп. В любом случае эти группы затем представляют бюджетному комитету рекомендации по финансированию для составления сбалансированного бюджета на основе прогнозов доходов, независимо разработанных Министерством финансов.

Предложения сторонних агентств ранжируются, а рекомендации по финансированию выносятся Комитетом по социальным услугам, Комиссией по искусству Роанока или Бюджетным комитетом в зависимости от характера заявки.

Бюджетный комитет


Бюджетный комитет состоит из городского менеджера, помощников городского менеджера, финансового директора, менеджера по бюджету и руководителя бухгалтерии.

Рекомендации к принятому бюджету


Рекомендации городского менеджера по программам и услугам предоставляются городскому совету в форме Рекомендуемого бюджета в апреле, за которым следуют общественные слушания, исследование бюджета и, в конечном итоге, принятый бюджет в мае.

Город Ньюпорт | ПДД

Лейтенант полицииМайкл Нейлор

Движение в Ньюпорте — частый источник жалоб жителей Ньюпорта. У управления трафиком много аспектов, и универсального решения не существует. Подразделение дорожного движения полицейского управления отвечает за исполнение, планирование и обучение.

Цель этого раздела веб-сайта города Ньюпорта — рассказать общественности о том, что мы делаем для улучшения посещаемости. Сержант. Кортес распространяет информацию на районных собраниях, в Академии гражданской полиции и среди людей, которые звонят с проблемами, связанными с дорожным движением.Темы Sgt. Чаще всего обсуждаемые Кортесом будут упомянуты на страницах Traffic Enforcement.

Межведомственный транспортный комитет

Запрос граждан о беспокойстве

Форма запроса граждан ИТЦ

Межведомственный комитет по дорожному движению (МТК) состоит из городских специалистов, которые дают рекомендации городскому совету по вопросам, связанным с дорожным движением. Члены ITC представляют полицию, пожарные, общественные работы и планирование, и они встречаются ежемесячно в третий вторник.ITC заслушивает вопросы дорожного движения, когда городской совет запрашивает информацию или частное лицо делает специальный запрос, используя форму «Запрос гражданина Межведомственного комитета по дорожному движению», чтобы решить проблему дорожного движения.

Вы можете загрузить форму, щелкнув ссылку «ITC Citizen Concern Request» и используя функцию печати в своем веб-браузере. Заполните форму полностью. Было бы полезно нарисовать диаграмму или включить фотографии, чтобы проиллюстрировать вашу точку зрения. Приложите также другую документацию (например, копию вашей таблички с ограниченными возможностями при запросе парковочного места для инвалидов в вашем доме).

Когда форма будет заполнена, отправьте ее по электронной почте:

Межведомственный транспортный комитет
Департамент государственных услуг
280 Весенняя улица (индекс
) Ньюпорт, RI 02840

Лонг-Бич | Города за цифровые права

Цифровой капитал и участие

Long Beach стремится преодолеть цифровой разрыв в нашем городе, инвестируя в цифровую интеграцию (http: // longbeach.гов / ти / цифровое включение /). Город Лонг-Бич определяет цифровую интеграцию через призму справедливости, что означает активное обеспечение равноправного доступа всех к обучению цифровой грамотности, Интернету, технологическим устройствам и другим цифровым ресурсам и их использованию.

Город Лонг-Бич официально признан «Первопроходцем в области цифровой интеграции» Национальным альянсом цифровой интеграции (NDIA). Город Лонг-Бич совместно с членами сообщества и местными заинтересованными сторонами разрабатывает «Дорожную карту интеграции цифровых технологий».Эта дорожная карта станет планом для обеспечения того, чтобы все жители Лонг-Бич имели равный доступ к обучению цифровой грамотности, Интернету, технологическим устройствам и другим цифровым ресурсам и пользовались ими.

Город праздновал Международную неделю цифровой интеграции (IDIW) с 15 по 21 октября 2018 г. в соответствии с NDIA. Во время IDIW сотрудники города разработали и реализовали кампанию по вовлечению в социальные сети, чтобы рассказать социальному сообществу Лонг-Бич о цифровых услугах, ресурсах и инструментах, доступных в городе.

Руководство по управлению данными и конфиденциальности данных

За последний год городские власти привлекли как внутренних, так и внешних заинтересованных сторон к разработке политик управления данными для защиты наших данных и эффективного баланса между прозрачностью и конфиденциальностью. Мы продолжаем сотрудничать с What Works Cities, чтобы получать техническую помощь, обучение и лучшие практики из других городов по установлению стандартов данных и политик управления данными. В этом году наш внутренний городской комитет по данным и сообщество по изучению данных сосредоточены на создании структуры управления данными для обмена данными города.

Кроме того, наша Комиссия по технологиям и инновациям, возглавляемая гражданами, продолжала работать над обеспечением того, чтобы все данные о городах были легко доступны на нескольких платформах просмотра и были геокодированы, чтобы пользователи могли быстрее и удобнее находить информацию даже на своих мобильных устройствах. Комиссия в настоящее время разрабатывает руководящие принципы конфиденциальности данных, которые будут переданы в наш городской совет для принятия.

Прозрачность, подотчетность

DataLB: Город Лонг-Бич приветствует открытое правительство и прозрачность не только за счет продвижения открытых данных и доступа к государственным услугам в Интернете, но и посредством физического взаимодействия всего сообщества.DataLB — это общедоступный портал геопространственных и открытых данных города для изучения, визуализации и загрузки данных, которые стали общедоступными. Популярные приложения с открытыми данными включают в себя нашу карту происшествий с преступностью, карту проектов развития и нашу панель мониторинга экономических данных. У городской группы открытых данных есть процедуры и стандарты для публикации и проверки наборов данных.

Justice Lab: Чтобы помочь в обмене данными между департаментами, городские власти заключили межведомственное соглашение о совместном использовании данных, чтобы легко обмениваться данными для наших различных программ.Одна из инициатив, использующих это соглашение, — это лаборатория правосудия. Лаборатория правосудия объединяет несколько наборов данных для перекрестной проверки информации о полиции, здравоохранении, пожарной безопасности, городской прокуратуре и других ведомствах, чтобы помочь координировать столь необходимые комплексные услуги для жителей. Лаборатория юстиции разработала приложение, которое объединяет данные Департамента здравоохранения и Департамента полиции для прогнозирования часто используемых услуг и направления их на лечение и услуги.

Демократия участия, разнообразие и инклюзивность

Управление справедливости: Городское Управление справедливости обучает и поддерживает персонал города и выборных должностных лиц в продвижении справедливости и обеспечении того, чтобы все жители Лонг-Бич имели то, что им нужно для процветания.В настоящее время Управление работает над One Long Beach — видением нашего города, в котором каждый может достичь наивысшего уровня здоровья и потенциала для успешной жизни, независимо от расы, пола, дохода, места проживания или других характеристик.

Политика доступа к языкам: 13 августа 2013 года городской совет Лонг-Бич принял резолюцию о внедрении всеобъемлющей политики доступа к языкам, чтобы способствовать расширению доступа к городским услугам, программам и ресурсам для людей с ограниченным знанием английского языка.Устранение языковых барьеров имеет решающее значение для обеспечения равного доступа к имеющимся городским услугам. По запросу городские власти предоставляют двуязычный персонал, перевод городских документов, услуги устного перевода на общественных собраниях и записывают исходящие сообщения для городских телефонных линий на поддерживаемых языках.

советов и комиссий | Чарльстон, SC

  • Апелляционный совет

    Апелляционная коллегия строительных норм и правил состоит из пяти членов правления и двух альтернативных членов, назначаемых мэром.

  • Совет по архитектурному обзору (BAR)

    Целью правления является «сохранение и защита старых исторических или архитектурно достойных построек и причудливых кварталов, которые придают городу особый облик и служат видимыми напоминаниями об историческом и культурном наследии города, штата, штата». и нация «.

  • Совет по апелляциям зонирования

    Совет заслушивает запросы на изменение зонирования и особые исключения из традиционных правил зонирования, таких как использование, неудачи в застройке, ограничения по высоте и требования к парковке.

  • Совет по рассмотрению дизайна

    Цель Design Review — «установить процесс проверки, который защитит и улучшит визуальный и эстетический характер и экономическую ценность» застройки в городе Чарльстон.

  • Комиссия по планированию

    Городская комиссия по планированию Чарльстона — это группа граждан Чарльстона, назначенная мэром и городским советом в качестве консультативной группы граждан при совете по вопросам планирования.

  • Комиссия по рассмотрению Plat

    Комитет по проверке плат (PRC) проводит скоординированную межведомственную проверку, чтобы подтвердить, что представленные на регистрацию платы соответствуют городским стандартам.

  • Внедрение законодательства о межведомственной инициативе «Здоровые дома»

    КЛИВЛЕНД — Вчера был принят закон о межведомственной инициативе «Здоровые дома» (HHII), финансируемой городом Кливленд, по улучшению качества жизни жителей Кливленда за счет улучшения жилищный фонд города.Посредством HHII городские власти направят специалистов по взаимодействию с общественностью в районы Кливленда через корпорации общественного развития (CDC) для подключения жителей и домовладельцев к здоровым жилищным ресурсам, образованию и обучению.

    «Цель программы состоит в том, чтобы наши жители знали об услугах, которые улучшат их повседневную жизнь и в то же время защитят их вложения в их дома», — сказал мэр Фрэнк Дж. Джексон. «Мы ожидаем, что эти специалисты смогут помочь жителям в использовании услуг города Кливленд, а также услуг наших партнеров по сообществу в окрестностях города.”

    Специалисты по взаимодействию с общественностью

    Чтобы эффективно выявлять области, в которых есть нужды, в окрестностях, специалисты по взаимодействию с сообществами будут размещены в центрах контроля заболеваний Кливленда и будут работать в тесном сотрудничестве с персоналом центра контроля заболеваний, чтобы построить доверительные отношения с арендодателями и жителями. Специалисты предоставят арендодателям и жильцам:

    • Техническая поддержка
    • Определение важных внутренних и внешних ресурсов — от программ для пожилых людей до ресурсов для семей
    • Проведение ежеквартальных форумов и занятий для домовладельцев и домовладельцев

    «Разместив специалистов в CDC, мы встроим их в сообщество и позволим специалистам наиболее эффективно взаимодействовать с жителями там, где они чувствуют себя комфортно — в своих домах, школах, церквях и центрах отдыха», — сказала директор по развитию сообщества Таня Менессе. .Специалисты по взаимодействию с сообществами будут регулярно собираться в группу для прохождения обучения, включая работу с сообществом, проведение внутренних и внешних проверок, сбор данных и отчетность. Усилия и успех специалистов будут контролироваться менеджером специалистов по взаимодействию с общественностью, который будет служить основным связующим звеном между центрами контроля заболеваний и городом Кливленд.

    Программа Paint будет запущена в октябре

    В рамках HHII специалисты также будут управлять Городской программой окраски, которая предусматривает предоставление грантов в размере до 1500 долларов США на возмещение расходов на внешнюю краску и краски для владельцев квартир и до 750 долларов США для арендаторов на поддержание внешнего вида дома и помощь в сокращении выбросов свинца. на основе опасностей, связанных с краской.Специалисты также пройдут обучение «Ведущий ремонт, ремонт и покраска», чтобы помочь жильцам и арендодателям подготовиться к проверкам, проводимым ведущим специалистом по расчистке / оценке рисков, что является условием программы.

    Запуск программы окраски ожидается в октябре. Заявки будут поданы напрямую в город.

    О городе Кливленд

    Город Кливленд стремится улучшить качество жизни своих жителей, укрепляя районы, предоставляя первоклассные услуги, принимая разнообразие и делая Кливленд желанным и безопасным городом для жизни, работы, развлечений и ведения бизнеса.Для получения дополнительной информации о городе Кливленд посетите веб-сайт www.city.cleveland.oh.us, Twitter по адресу @cityofcleveland или Facebook по адресу www.facebook.com/cityofcleveland.

    -30-

    Совет проголосует за отмену бюджетного вето во вторник днем ​​

    Городской совет запланировал специальное заседание на 15:00 во вторник во второй половине дня, чтобы проголосовать за то, отменить ли вето мэра Дуркана его сбалансированный бюджетный пакет на 2020 год — или, если это не удастся, принять компромиссный закон, который сохранит некоторые из главных приоритетов совета.

    Говорят, что «Политика — это искусство возможного». Сегодня и завтра это будет разыгрываться в мэрии. На сегодняшнем утреннем брифинге Совета несколько членов Совета заявили о своей неизменной поддержке первоначального пакета бюджета. Однако, несмотря на требования члена Совета Савант, чтобы ее коллеги сегодня заявили о своем намерении проголосовать за отмену вето завтра, большинство членов Совета держат свои карты близко к груди.

    Обычно для отмены вето требуется 2/3 членов Совета, т.е.е. 6 оценок. Но для законопроектов о бюджете, предусматривающих выделение средств, требуется 3/4 голоса: 7 голосов.

    Сегодня днем ​​президент Совета Гонсалес представил урезанный, компромиссный законопроект о бюджете, который также стоит на повестке дня завтра днем. Гонсалес описала это как альтернативу, которую они должны рассмотреть в случае неудачи при голосовании по отмене вето, при этом стараясь не лоббировать своих коллег, чтобы те проголосовали так или иначе. ОБНОВЛЕНИЕ : Гонсалес объявила в твите, что она намерена проголосовать, чтобы преодолеть вето мэра.

    Компромиссный законопроект является необходимостью на данном этапе. Если отменяющее голосование не удастся, то Совет по-прежнему несет ответственность по закону за принятие сбалансированного бюджета — и это в первую очередь основная причина летнего перебалансирования бюджета. Но если отменяющее голосование проходит успешно, то Совет не имеет полномочий заставить мэра фактически тратить деньги, которые он санкционировал. Компромиссный законопроект представляет собой золотую середину: возвращаясь к предложенному мэром бюджету в качестве основы, он включает около 20 изменений, которые являются приоритетными для Совета и на которые Гонсалес получил одобрение мэра.Эти изменения включают:

    • 1 миллион долларов в Законодательный департамент (то есть в городской совет) на поддержку процесса составления бюджета с участием общественности в 2021 году. Это меньше изначально заложенных в бюджет 3 миллионов долларов, но сегодня утром Гонсалес сказал, что с учетом того, как мало осталось от 2020 года, В любом случае будет сложно потратить 3 миллиона долларов, и большая часть расходов придется на 2021 год (Совет приступит к обсуждению бюджета на 2021 год на следующей неделе).
    • 2,5 миллиона долларов на поддержку инвестиций в наращивание потенциала общественных организаций, которые в будущем могут помочь в предоставлении услуг, которые будут способствовать общественной безопасности.Первоначальный бюджет Совета предусматривал на это 14 миллионов долларов, но для его покрытия требовался также межфондовый заем; при сумме 2,5 миллиона долларов межфондовый заем не требуется.
    • требование о том, что 3 миллиона долларов из бюджета на решение проблемы бездомности должны быть потрачены на приют для лиц без прихожан.
    • 500 000 долларов в Департамент по делам соседства для поддержки работы с общественностью в отношении инвестиций в сообщества и переосмысления СПД.
    • оговорка в отношении финансирования LEAD, требующая письменного подтверждения от Ассоциации общественных защитников о конкретных услугах, которые она будет предоставлять.
    • 15 000 долл. США в Управление планирования и развития сообществ для обеспечения языкового доступа и поддержки для ADU.
    • Запрещает тратить средства на переселение жителей или крошечных домиков из деревни Нортлейк крошечных домов.
    • Запрещение SPD тратить деньги на обучение скрытой предвзятости до тех пор, пока департамент не представит отчет Совету об эффективности обучения скрытой предвзятости в изменении поведения офицеров. В соответствии с Указом о согласии 2012 года требуется обучение неявной предвзятости.
    • Запрещает СПД тратить деньги на обучение до тех пор, пока департамент не представит отчет Совету с подробным описанием количества офицеров, нуждающихся в обучении в 2020 году в соответствии с Указом о согласии, а также цели и стоимости обучения. Как в Указе о согласии, так и в коллективном договоре SPOG предусмотрены многочисленные требования к обучению.
    • Бюджетные принудительные увольнения в СДПГ, предусмотренные Советом, с оговорками, позволяющими зафиксировать потенциальную экономию бюджета, отменены. С практической точки зрения, в этом году они все равно не могли произойти; наилучшая оценка времени, которое пройдет между уведомлением SPOG (и других профсоюзов) об увольнениях и завершением переговоров с профсоюзами, составляет около трех месяцев; уведомлений еще не поступало, поэтому даже если бы они были выпущены немедленно, увольнения скорее всего произойдут в конце декабря.Таким образом, фактически истекло время увольнений СПД в 2020 году, и теперь это стало проблемой бюджета на 2021 год. С этой целью, однако, в законопроекте Гонсалеса есть несколько пунктов, которые продвигают мяч вперед для потенциальных увольнений, начиная с заявления: «Совет выражает свое политическое намерение Департаменту полиции Сиэтла сократить общий размер присяжной полиции города. сила.»
    • Просьба к городу «провести системный обзор текущих функций и специализированных подразделений и рекомендовать, какие функции СПД… могут быть упразднены, сокращены, цивилизованы и / или расширены».Отчет должен включать анализ потребностей в кадрах и финансировании для поддержки этих функций на 2021 год ». Он также призывает Совместную межведомственную группу по общественной безопасности, которая будет создана мэром и городским советом, для проведения обзора.
    • Важно отметить, что Гонсалес также провел переговоры с мэром о том, как могут быть выполнены увольнения по неработающему порядку. Директор по трудовым отношениям и Комитет по политике в области трудовых отношений (в который входят несколько членов городского совета, а также представители исполнительной власти) разработают предложение, и в случае необходимости увольнений начальник полиции представит предложение в Службу общественной безопасности. Комиссия по обслуживанию, орган, уполномоченный допускать увольнения по неаккуратным причинам.Это само по себе является крупным прорывом; мэр и шеф Бест были непреклонны в том, что увольнения по неработоспособности невозможны.
    • Департаменту людских ресурсов предлагается провести исследование рыночной заработной платы по заработной плате командного состава СПД. В законопроекте также говорится: «Совет выражает свое политическое намерение, чтобы СПД регулярно отчитывалась о выплате сотрудникам более 150 000 долларов в год в виде заработной платы, сверхурочных и других премиальных выплат», и с этой целью запрашивает ежемесячные отчеты по всем сотрудникам СПД, зарабатывающим более 150 000 долларов. .
    • 500 000 долларов ассигнованы на услуги по охране психического здоровья, финансирование альтернативных мероприятий и помощь в быстром переселении для поддержки работы навигационной группы. Однако в нем также говорится о намерении Совета сократить штат судоводителей на 5 человеко-дней с немедленным сокращением на 2 штатных сотрудника присяжных офицеров и сокращением бюджета СДПГ на 50 000 долларов, соответственно. В законопроекте также говорится: «Навигационная команда и поставщики услуг по контракту будут отдавать приоритет добровольному переселению
      для размещения лагерей в полосе отчуждения и, при необходимости, использовать соглашения Good Neighbor.”
    • В законопроекте говорится: «Совет выражает свое политическое намерение, чтобы СДПГ публично отчитывалась о своих фискальных расходах». С этой целью он просит СПД каждые две недели до конца года представлять финансовый отчет, включая сверхурочные, командировочные и тренинговые. Кроме того, первый отчет будет содержать: информацию о судебных расходах, связанных с защитой города от исков, предъявленных СПД или отдельным сотрудникам; подробные описания закупок вооружения и техники в 2020 году; и все федеральные гранты СПД, полученные с 2015 года.

    Хотя Гонсалес представляет это как поддержку на случай, если Совету не удастся преодолеть вето мэра (поскольку ему по-прежнему необходимо будет предоставить сбалансированный бюджет), это легко рассматривать как утвердительный выбор, жизнеспособную альтернативу тому, что некоторые Совет члены могут найти более приятным, чем тратить следующие три месяца, продолжая бороться с мэром или приставая к ней, чтобы она потратила деньги.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *