Место дтп что такое: Ответственность за оставление места ДТП: какая статья

Содержание

Штраф за оставление места ДТП :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look

adv.rbc.ru

Читайте также

ГИБДД напомнила водителям о санкциях за оставление места ДТП, которые предусматривают лишение прав сроком от одного до полутора лет, либо административный арест до 15 суток. Как отметили в Госавтоинспекции, как правило, в большинстве случаев суд назначает именно лишение прав.

«Оставить место ДТП — означает покинуть его любым способом: пешком, бегом, на своем или попутном транспорте. Не станет оправданием и тот факт, что водитель сбежал, но оставил машину на месте аварии или покинул ДТП из-за агрессивного поведения и конфликта с другим участником аварии, а также служебной командировки», — подчеркнули в ГИБДД.

adv.rbc.ru

Местом ДТП является не только автомобильная дорога, но и прилегающие к ней территории, в том числе парковки, дворы и автозаправки. Наказание за оставление места аварии последует в случае, когда:

  • столкнулись два или более автомобилей;
  • машина наехала на пешехода, велосипедиста или иного лица, не являющегося водителем, столкнулась с отбойником, столбом, деревом или опрокинулась.

В ГИБДД также напомнили, что причастный к ДТП водитель должен немедленно остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Аварию можно оформить без участия полиции по так называемому «Европротоколу», но только в том случае, если в ДТП не было пострадавших, а у участников аварии нет претензий друг к другу.

  • Автомобиль затонирован: в ГИБДД рассказали какой штраф будет весной 2022
  • ГИБДД рассказала о новых справках для получения и замены прав

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Полиция информирует

         Во- первых – что такое ДТП?

Это дорожно-транспортное происшествие, возникшее на дороге во время передвижения транспортных средств с участием одного или более автомобилей, повлекшее за собой ранение или смерть людей, а также повреждения ТС и различных сооружений.

За оставление места дорожно-транспортного происшествия водитель транспортного средства может быть привлечен к ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, предусматривающей наказание от 1.5 до 2 лет лишения права управления или административный арест до 15 суток.

Мера ответственности за оставление места ДТП при этом определяется судом на основании составленного работниками ОГИБДД протокола и зависит от тяжести аварии, характеристики водителя, наличия пострадавших и т.п.

Любой человек, попавший в аварию, будь он пассажиром или водителем, находится под влиянием стресса, а значит может не контролировать свои действия и попросту уехать с места ДТП, испугавшись ответственности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.

Действия водителя при ДТП: 

Согласно пункту 2.5 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 19.12.2014 г. «О правилах дорожного движения»), водитель, причастный к ДТП, обязан выполнить следующие пункты, указанные в ПДД:

Пункт 2. 5 ПДД гласит:

При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

В том случае, если в результате аварии есть раненые и погибшие люди, водитель, на основании пункта 2.6 ПДД обязан выполнить следующие действия:

Пункт 2.6 ПДД гласит:

Если в результате ДТП погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан:

— приять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию;

— в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, на своем транспортном средстве в ближайшую медицинскую организацию. Сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия.

— записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать приезда сотрудников полиции.

Скрытие/оставление (самовольный уезд) с места ДТП одним из его участников, является одним из самых серьезных административных правонарушений на дороге. При этом важно отметить, что даже если оба водителя согласны с причинами произошедшего ДТП, объемом причиненного ущерба и стоимостью восстановления, то до приезда сотрудников ГИБДД им необходимо оставаться на месте аварии. Им надлежит принять все возможные разумные меры к тому, чтобы сохранить место ДТП в том виде, в котором оно было на момент происшествия. При этом должно быть организовано объездное движение других автомобилей. Перемещение столкнувшихся автомобилей возможно, но для этого должна быть очень веская причина – например, если объехать место аварии иным способом просто невозможно. Однако перемещать столкнувшиеся автомобили можно только в том случае, если стороны имеют свидетелей произошедшего, которые могут предоставить полную картину случившегося, а владельцы столкнувшихся автомобилей не имеют разногласий относительно произошедших событий и причиненного ущерба.

При этом обязательно составление подробной схемы дорожно-транспортного происшествия, заверенной подписями свидетелей и владельцев транспортных средств.

Также нужно помнить, что если не будут оформлены документы, то в дополнение к административной ответственности возможны проблемы с возмещением ущерба.

Когда можно покинуть место ДТП, избежав ответственности за это?

Закон определяет несколько случаев, когда можно покинуть место ДТП избежав ответственности за это:

1. Если в результате ДТП имеется пострадавший, которому необходима медицинская помощь, водитель имеет право покинуть место аварии с целью доставить его в медицинское учреждение. За оставление места ДТП наказание в этом случае не назначается. Но после этого водитель обязан вернуться на место аварии. Кроме того. Он обязан зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, доказательства, следы и иные предметы, которые могут понадобиться для восстановления картины произошедшего, и принять меры  по организации объезда места аварии.

2. В случае если у обоих водителей (а разъехаться без ожидания сотрудников ГИБДД возможно, только если в аварии участвовало не более 2 (двух) транспортных средств) в наличии полисы ОСАГО, они не имеют разногласий по вопросам произошедшего ДТП, в аварии нет пострадавших и повреждено только имущество.

3. Уехать с места ДТП можно также для того, чтобы самостоятельно добраться до ближайшего поста ГИБДД с целью дальнейшего оформления документов. При этом водители, как и в прошлом случае, должны иметь общее мнение по поводу того, каким образом произошла авария и какие повреждения при этом получили автомобили, а так же составить схему и засвидетельствовать ее правильность своими подписями. Кроме того, в данной ситуации не должно быть потерпевших. В противном случае придется действовать либо таким образом, как указано в п. 1. Либо ждать приезда сотрудников полиции и скорой помощи.

Оставление места ДТП при оформлении Европротокола. 

Закон допускает ситуацию, когда можно оформить документы на месте и уехать с места ДТП, не дожидаясь инспектора.

Эта процедура получила название – Европротокол. Она применяется, если участников ДТП только двое, они договорились между собой, и никто из людей не пострадал. В этом случае водители обязаны заполнить бланк извещения о ДТП, предусмотренный законом об ОСАГО – именно этот документ и называется еще Европротокол. (но здесь важно знать, что выплаты по нему ограничены).

Несмотря на то, что закон предусматривает исключения из общего правила, лучше потратить время и дождаться сотрудников ГИБДД, чтобы потом не столкнуться с проблемами посерьезнее. Исключение, пожалуй, составляет только  Европротокол, но, с другой стороны никто не даст гарантию, что потом Вам не придется тратить время, если страховая компания решит провести экспертизу Вашего авто.

Еще на стадии получения прав Вы должны понимать, какую ответственность берете на себя, управляя автомобилем. Поэтому, выезжая на дорогу, следуйте всем правилам дорожного движения, ибо это чревато одной или несколькими жизнями. Ну, а если Вы все же стали участником ДТП, не пренебрегайте звонком в ГИБДД, так Вы избежите множества спорных ситуаций.

Будьте внимательней на дорогах!

Пресс-служба ОМВД России по Петушинскому района (по информации
ОГИБДД ОМВД России по Петушинскому району

Glossary — Injury Facts

  • a
  • b
  • c
  • d
  • e
  • f
  • g
  • h
  • i
  • j
  • k
  • l
  • m
  • n
  • o
  • p
  • q
  • r
  • s
  • t
  • u
  • v
  • w
  • x
  • y
  • z

ACCIDENT

The occurrence in a sequence of events that produces unintended травмы, смерть или материальный ущерб. Несчастный случай относится к событию, а не к результату события (см. предотвратимую травму). Термин «несчастный случай» в значительной степени был заменен в сообществе общественного здравоохранения термином «инцидент». (см. предотвратимые смерти и травмы)

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ

Включает административные расходы на государственное и частное страхование, а также расходы на полицию и юридические услуги. Административные расходы по частному страхованию представляют собой разницу между премиями, уплаченными страховым компаниям, и выплатами, выплаченными ими. Это их стоимость ведения бизнеса и часть общей стоимости. Претензии, оплачиваемые страховыми компаниями, не выделяются отдельно, так как каждая претензия является компенсацией таких убытков, как заработная плата, медицинские расходы, материальный ущерб и т. д.

ПОЛУЧЕН

Захвачен или сдавлен оборудованием или предметами. Применяется, когда человек или часть тела человека сдавливается, защемляется, сжимается или раздавливается в работающем оборудовании, между другими зацепляющимися или движущимися объектами, между двумя неподвижными объектами или в проволоке или веревке.

УДУШЬЕ

Включает смерть от непреднамеренного проглатывания или вдыхания пищи или других предметов, что приводит к закупорке дыхательных путей.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ

Доверительные интервалы используются для выражения степени неопределенности, связанной с оценкой. Доверительный интервал отражает вероятность того, что фактическое число попадет в указанный диапазон. Чем шире доверительный интервал/диапазон, тем менее точна оценка. Например, 90-процентный доверительный интервал от 3100 до 3500 указывает на то, что существует 90-процентная вероятность того, что фактическое количество попадет в этот диапазон.

ЗАТРАТЫ – КОМПЛЕКСНЫЕ

Представляет собой сочетание экономических затрат и надбавок за риск заработной платы (также называемых потерей качества жизни). Поскольку надбавки за риск заработной платы не представляют реальный неполученный доход или понесенные расходы, они не включаются в общую цифру экономических издержек. Комплексную оценку затрат можно использовать в анализе затрат и результатов, поскольку комплексная оценка затрат представляет собой максимальную сумму, которую общество должно потратить для предотвращения статистических смертей или травм.

ЗАТРАТЫ – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ

Представляет стоимость предотвратимых травм со смертельным и несмертельным исходом, понесенных обществом, и включает неполученный доход или понесенные расходы. Оценку экономических затрат можно сравнить с другими экономическими показателями, такими как валовой внутренний продукт, доход на душу населения или расходы на личное потребление.

РЕЗАНИЕ И ПРОБИВАНИЕ

Травма, полученная в результате надреза, пореза, перфорации или прокола заостренным или острым инструментом, оружием или предметом. В эту категорию не входят травмы от ударов тупым предметом или о него (например, о край тумбочки) или укушенные раны; эти травмы попадают в категорию «нанесённые/против».

СМЕРТЬ ОТ ПРОИСШЕСТВИЯ

Смерть, наступившая в течение одного года после происшествия.

ИНВАЛИДИЧЕСКАЯ ТРАВМА

Травма, повлекшая смерть, постоянную нетрудоспособность или любую степень временной полной нетрудоспособности после дня травмы. Начиная с издания «Факты о травмах» 2012 г., определение травмы, приводящей к потере трудоспособности, было заменено на травму, консультируемую врачом, для всех оценок несмертельных травм.

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ

Для целей Факты о травмах , стихийные бедствия – это предотвратимые травмы, которые приводят к пяти или более смертельным случаям. К стихийным бедствиям относятся стихийные бедствия, такие как суровые погодные условия и пожары, а также транспортные происшествия. Преднамеренные события, такие как терроризм или массовые расстрелы, не включены.

УТОПАНИЕ

Включает утопления, не связанные с транспортом, например, в результате плавания, игры в воде или падения. Исключая утопления во время наводнений и других катаклизмов, которые классифицируются как катаклизмы, и утопления, связанные с плаванием на лодке.

НЕЗАСТРАХОВАННЫЕ РАСХОДЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

Это оценка незастрахованных расходов, понесенных работодателями, которая представляет собой долларовую стоимость времени, потерянного нетравмированными работниками. Сюда входит время, затрачиваемое на расследование и сообщение о травмах, оказание первой помощи, наем и обучение замещающих работников, а также дополнительные расходы на сверхурочные для нетравмированных работников.

ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНОЕ СГЛАЖИВАНИЕ

Модели экспоненциального сглаживания итеративно прогнозируют будущие значения временного ряда значений на основе средневзвешенных значений прошлых значений ряда. Модель вычисляет следующий уровень или сглаженное значение из средневзвешенного значения последнего фактического значения и значения последнего уровня. Этот метод является экспоненциальным, поскольку на значение каждого уровня влияет каждое предшествующее фактическое значение в экспоненциально уменьшающейся степени — более поздним значениям придается больший вес.

ПАДЕНИЯ

Включает случаи смерти в результате падения с одного уровня на другой или с того же уровня. Исключает падения в транспортные средства или из них, а также при посадке или высадке из них.

СМЕРТЕЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Происшествие, в результате которого один или несколько человек погибли в течение одного года после происшествия.

ПОТЕРИ ОТ ПОЖАРОВ

Включает потери от пожаров как структурных, так и неструктурных пожаров, таких как транспортные средства, склады вне помещений, сельскохозяйственные культуры и древесина.

ОГОНЬ, ПЛАМЯ ИЛИ ДЫМ

Включает случаи смерти от воздействия огня, пламени или дыма, а также от травм при пожарах, таких как падения и удары падающими предметами. Исключает ожоги от горячих предметов или жидкостей.

ДОМ

Жилое помещение и его помещения в границах собственности. Включает односемейные жилые дома и многоквартирные дома, двухэтажные дома, пансионы и пансионы, а также сезонные коттеджи. Исключение составляют казармы, общежития и интернаты.

ИНЦИДЕНТ

Предпочтительный термин для обозначения «несчастного случая» в общественном здравоохранении. Это относится к происшествию в последовательности событий, которые приводят к непреднамеренной травме, смерти или повреждению имущества. Инцидент относится к событию, а не к его результату (см. Предотвратимые смерти и травмы).

ТРАВМА

Физический вред или повреждение тела в результате обмена, обычно острого, механической, химической, тепловой или другой энергии окружающей среды, которая превышает переносимость организмом.

МЕХАНИЧЕСКОЕ УДАВАНИЕ

Включает смерть от повешения и удушения, а также от удушья в закрытых или замкнутых пространствах; обвалы; или постельным бельем, полиэтиленовыми пакетами или подобными материалами.

МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ

Включены гонорары врачей, больничные расходы, стоимость лекарств, будущие медицинские расходы, а также услуги скорой помощи, вертолетов и других неотложных медицинских услуг.

ТРАВМА, КОНСУЛЬТИРУЕМАЯ ВРАЧАМИ

Травма, достаточно серьезная, чтобы обратиться к врачу. Для автотранспортных средств, домашних и общественных мест Национальный совет по безопасности использует оценки травм, полученные с помощью медицинских консультаций из Национального опроса о состоянии здоровья. Совет использует общую оценку зарегистрированных случаев, используя определение OSHA, опубликованное Бюро статистики труда (BLS), для оценки количества травм на рабочем месте. Поскольку оценка BLS не включает самозанятых, неоплачиваемых семейных работников и федеральных государственных служащих, Совет экстраполирует оценку BLS, чтобы отразить общую численность работающего населения.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Любое устройство с механическим или электрическим приводом, не приводимое в движение по рельсам, по которым или с помощью которых любое лицо или имущество могут перевозиться по наземным дорогам. Груз на автомобиле или прицепе, прикрепленном к нему, считается частью транспортного средства. Тракторы и моторизованные машины включаются, когда они находятся в пути или используются для транспортировки. Немоторизованным транспортным средством является любое дорожное транспортное средство, кроме автомобиля, например, велосипед или гужевой транспорт. Повозка-каботажное судно, детские санки, детский трехколесный велосипед, детская коляска и аналогичные средства передвижения не включены; лица, использующие их, считаются пешеходами.

ПОВРЕЖДЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Включает стоимость ущерба, нанесенного транспортным средствам в результате дорожно-транспортных происшествий. Стоимость нормального износа транспортных средств не включена.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Нестабильная ситуация, включающая не менее одного вредоносного события (травмы или повреждения имущества) с участием механического транспортного средства, находящегося в транспортном положении (в движении, в готовности к движению или на проезжей части, но не припаркованном на специально отведенной стоянке) территории), которая не является результатом выстрела из огнестрельного оружия или взрывного устройства и не является непосредственным результатом катаклизма. [см. Комитет по классификации дорожно-транспортных происшествий. (1997). Руководство по классификации дорожно-транспортных происшествий, ANSI D16.1-1996. Итаска, Иллинойс: Национальный совет по безопасности.]

ВОДИТЕЛЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Травма водителя или пассажира транспортного средства, вызванная столкновением, опрокидыванием, аварией или каким-либо другим событием с участием другого транспортного средства, предмета или пешехода. В эту категорию входят пассажиры легковых автомобилей, пикапов, фургонов, тяжелых транспортных средств, автобусов и внедорожников. Травмы пассажиров других типов транспортных средств, таких как квадроциклы, снегоходы и картинги, подпадают под категорию «другой транспорт».

АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Автотранспортное происшествие, произошедшее на проезжей части, любая часть которой открыта для использования населением в целях движения транспортных средств. Недорожным происшествием с участием автотранспортных средств является любое дорожно-транспортное происшествие, произошедшее полностью в любом месте, кроме проезжей части.

МОТОЦИКЛИСТ

Травма водителя или пассажира мотоцикла в результате столкновения, потери управления, аварии или какого-либо другого события с участием транспортного средства, предмета или пешехода. В эту категорию входят водители или пассажиры мотоциклов (классический стиль), колясок, мопедов, мотороллеров и мотороллеров.

ЕСТЕСТВЕННОЕ ТЕПЛО ИЛИ ХОЛОД

Включает смерть в результате воздействия чрезмерного естественного тепла или холода (например, экстремальных погодных условий).

NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) является правительственным агентством США. Он является частью исполнительной власти и находится в ведении Министерства транспорта (DOT). Среди своих обязанностей НАБДД пишет и обеспечивает соблюдение федеральных стандартов безопасности транспортных средств, может отзывать автомобили, проводит исследования и поддерживает Систему отчетности по анализу смертельных случаев (FARS), всемирный справочник для отдельных лиц и организаций, занимающихся вопросами безопасности дорожного движения, включая Национальный совет по безопасности.

ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ СТОЛКНОВЕНИЯ

Смерть от травм в результате нестолкновений, при которых первым событием, приведшим к травмам или повреждениям, был опрокидывание, складывание ножом или другой тип нестолкновения.

НЕДОРОЖНОЕ СОБЫТИЕ

Недорожное происшествие с автотранспортным средством – это любое дорожно-транспортное происшествие, которое происходит полностью в любом месте, кроме проезжей части.

НЕСМЕРТЕЛЬНОЕ ТРАВМИРОВАНИЕ ИНЦИДЕНТ

Происшествие, при котором по крайней мере один человек получает ранения и ни одно из них не приводит к смерти.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ

Любое ненормальное состояние или расстройство, вызванное воздействием факторов окружающей среды, связанных с работой. Сюда входят острые и хронические заболевания или заболевания, вызванные вдыханием, абсорбцией, приемом внутрь или прямым контактом.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАВМА

Любая травма, такая как порез, перелом, растяжение связок, ампутация и т. д., полученная в результате несчастного случая на работе или однократного мгновенного воздействия на рабочем месте.

ОПИОИДНЫЕ НАРКОТИКИ

Опиоиды охватывают как отпускаемые по рецепту, так и нелегальные обезболивающие и включают: героин, натуральные и синтетические опиоиды (такие как оксикодон, морфин и гидрокодон), метадон и другие синтетические опиоиды (такие как фентанил, аналоги фентанила и трамадол).

ДРУГОЙ ЗАПИСЫВАЕМЫЙ СЛУЧАЙ

Связанная с работой травма или заболевание, которое не влечет за собой смерть, один или несколько дней отсутствия на работе, один или несколько дней ограниченной работы или перевода на другую работу, и когда работник получает медицинскую помощь помимо оказания первой помощи .

ДРУГОЙ ТРАНСПОРТ

Травма лица, садящегося, выходящего или едущего в любом другом транспортном средстве или на нем, участвовавшего в столкновении или другом событии с другим транспортным средством, пешеходом или животным, не включенным в категорию «Водитель автомобиля» или «Мотоциклист». Сюда входят железнодорожные, водные, воздушные, космические, животные и гужевые транспортные средства (например, верховая езда), квадроциклы, тележки с батарейным питанием, лыжные подъемники и другие нерельсовые канатные дороги.

ЧРЕЗМЕРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Слишком тяжелая работа тела или части тела, вызывающая повреждение мышц, сухожилий, связок, хрящей, суставов или периферических нервов (например, частая причина растяжений, вывихов и вывихов лодыжек). Эта категория включает перенапряжение от подъема, толкания или вытягивания или от чрезмерной силы.

ПЕДАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Транспортное средство, приводимое в движение силой человека и управляемое исключительно педалями; исключая мопеды.

ПЕШЕХОДЫ

Любое лицо, участвующее в дорожно-транспортном происшествии, которое не находится в или на автомобиле или немоторном транспортном средстве. Включает лиц, получивших травмы при использовании каботажного транспортного средства, детского трехколесного велосипеда, роликовых коньков и т. д. Исключая лиц, садящихся, выходящих, прыгающих или падающих с транспортного средства в транспортном средстве, которые считаются лицами, находящимися в транспортном средстве.

ПОСТОЯННАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ (ИЛИ ПОСТОЯННОЕ НАРУШЕНИЕ)

Любая степень постоянной несмертельной травмы. Он включает в себя любую травму, которая приводит к частичной или полной потере способности использовать любую часть тела или к любому необратимому нарушению функций тела или его части.

ЧЕЛОВЕКО-МИЛЬ

Количество миль, пройденных отдельным человеком различными видами транспорта. Например, один человек, проходящий одну милю, равен одной человеко-миле. Точно так же одно транспортное средство с четырьмя пассажирами, проехавшее одну милю, равно четырем человеко-милям.

ОТРАВЛЕНИЕ

Включает смерть от наркотиков, лекарств, других твердых и жидких веществ, а также газов и паров. Исключаются отравления испорченными продуктами, сальмонеллезом и др., которые классифицируются как смертельные исходы.

ПРЕДОТВРАТИМЫЕ СМЕРТИ И ТРАВМЫ

Происшествия, которые некоторые люди называют «несчастными случаями», в то время как другие в сообществе общественного здравоохранения используют более технический термин «непреднамеренные смерти и травмы». Предотвратимые смерти и травмы не включают естественные причины смерти, такие как болезни, или преднамеренные события, такие как убийства или самоубийства. Национальный совет безопасности использует термин «предотвратимые инциденты» вместо «несчастные случаи», чтобы напомнить нам, что эти смерти можно исключить.

ИНЦИДЕНТ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА

Инцидент, который приводит к повреждению имущества, при котором никто не пострадал.

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ

Любое происшествие, кроме дорожно-транспортного происшествия, которое происходит при общественном использовании любого помещения. Включает смерти во время отдыха (плавание, охота и т. д.), в транспорте (кроме автомобиля), в общественных зданиях и т. д., а также в результате широко распространенных стихийных бедствий, даже если некоторые из них могли произойти в домашних условиях. Исключает инциденты с людьми в процессе оплачиваемой работы.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Это оценка экстренных служб, в основном оплачиваемых государственными и местными органами власти, включая: полицию, пожарных, скорую медицинскую помощь, помощь жертвам, коронерские услуги и управление инцидентами.

ИСТОЧНИК ТРАВМЫ

Основной объект, такой как инструмент, машина или оборудование, задействованный в происшествии и обычно являющийся объектом, наносящим травмы или материальный ущерб. Также называется агентством или агентом.

УДАРЕН ИЛИ ПРОТИВ

Включает смерть в результате удара предметом или другим лицом.

ВРЕМЕННАЯ ПОЛНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ

Травма, которая не приводит к смерти или постоянной инвалидности, но делает пострадавшего неспособным выполнять обычные обязанности или деятельность в течение одного или нескольких полных календарных дней после дня травмы.

ВСЕГО СЛУЧАЕВ

Включает все связанные с работой смерти и заболевания, а также те связанные с работой травмы, которые приводят к потере сознания, ограничению работы или движения, или переводу на другую работу, или требуют лечения, кроме оказания первой помощи.

НЕПРЕДНАМЕРЕННАЯ СМЕРТЬ И ТРАВМА

Термин, обозначающий смерть от несчастного случая и травму в общественном здравоохранении. Это относится к результату инцидента. Национальный совет по безопасности также использует термин «предотвратимая травма».

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ПОТЕРИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Вклад человека в благосостояние нации обычно измеряется с точки зрения заработной платы и производства домашнего хозяйства. Общая заработная плата и дополнительные льготы вместе с оценкой восстановительной стоимости домашних услуг дают оценку этой потерянной производительности. Также включена задержка в пути из-за дорожно-транспортных происшествий.

ПРЕМИУМ ЗА РИСК ЗАРПЛАТЫ

Количественное соотношение между заработной платой работника и риском получения травмы. С учетом других аспектов работы и характеристик работника надбавка за риск заработной платы представляет собой дополнительную оплату, которую работники получают за то, что несут больший риск. Этот коэффициент компромисса, также известный как ценность статистической жизни, является компонентом затрат, который превращает экономические оценки затрат в комплексные оценки затрат.

ЧАСЫ РАБОТЫ

Общее количество часов, отработанных всеми сотрудниками. Обычно они составляются для различных уровней, таких как учреждение, компания или отрасль. Рабочий час эквивалентен работе одного работника в течение одного часа.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТРАВМЫ (ВКЛЮЧАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ)

Травмы, возникающие в результате оплачиваемой работы и в ходе нее, независимо от того, где произошел несчастный случай или воздействие. Исключаются производственные травмы у домашних работников и травмы, полученные в связи с работой на ферме, которые классифицируются как бытовые травмы.

ДУБЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ/АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Стоимость дорожно-транспортных происшествий, в которых участвуют люди в ходе их работы, включена в оба класса, но дублирование исключается из общей суммы. Дублирование в 2015 году составило $28,7 млрд и состоит из $6,9 млрд.миллиардов долларов потерь в заработной плате и производительности, 2,5 миллиарда долларов медицинских расходов, 15,0 миллиардов долларов административных расходов, 3,6 миллиарда долларов повреждений транспортных средств и 0,7 миллиарда долларов незастрахованных расходов работодателей.

РАБОЧИЕ

Лица, работающие по найму, включая владельцев, менеджеров, других оплачиваемых работников, самозанятых и неоплачиваемых семейных работников, но исключая частных домашних работников.

Столкновения транспортных средств — DMV штата Калифорния

Столкновения транспортных средств могут быть травмоопасными. Так много всего происходит, и вы можете не знать, что вам нужно делать. Храните эту брошюру в своем автомобиле на тот случай, если вы окажетесь в дорожно-транспортном происшествии.

Были ли вы пристегнуты ремнями безопасности?

Большинство водителей, как бы аккуратно они ни вели машину, за свою жизнь попадут хотя бы в одно дорожно-транспортное происшествие. Ваши шансы получить травму или погибнуть при столкновении транспортного средства выше, чем вы думаете. Каждый третий будет ранен или убит. Чтобы увеличить свои шансы выжить при столкновении, пристегивайтесь ремнями безопасности каждый раз, когда вы находитесь в движущемся транспортном средстве. Убедитесь, что вы и ваши пассажиры пристегнуты как поясным, так и плечевым ремнями безопасности, если автомобиль оснащен ими, даже если автомобиль оборудован подушками безопасности. Пристегивайтесь ремнями безопасности каждый раз, когда вы едете. Это закон!

Дети от восьми лет и старше, но младше 16 лет, должны быть надлежащим образом пристегнуты соответствующим ремнем безопасности. Дети младше восьми лет ростом менее 4 футов 9 дюймов должны быть надлежащим образом закреплены в детской удерживающей системе, соответствующей федеральным стандартам безопасности. Тем не менее, дети в возрасте до восьми лет, ростом 4 фута 9 дюймов и выше, могут быть пристегнуты соответствующим ремнем безопасности.

Вот несколько дополнительных советов по использованию детской удерживающей системы:

  • Заднее сиденье — самое безопасное место в автомобиле для детей в возрасте 12 лет и младше.
  • Дети весом до 40 фунтов и в возрасте до двух лет должны быть закреплены в детской удерживающей системе, прикрепленной к заднему сиденью лицом к задней части автомобиля. Чтобы получить помощь от местных программ CPS, воспользуйтесь ссылкой на пункт поиска детских автокресел: https://www.nhtsa.gov/equipment/car-seats-and-booster-seats. Дополнительную информацию о системах безопасности для детей-пассажиров см. в Справочнике водителя штата Калифорния.

Распространенные причины столкновений транспортных средств

Некоторые из распространенных причин столкновений транспортных средств:

  • Небезопасная скорость.
  • Отвлечение водителя.
  • Езда по неправильной стороне дороги.
  • Неправильные повороты.
  • Нарушение правил преимущественного проезда.
  • Нарушение стоп сигналов и знаков.
  • Использование сотового телефона.

Выбор полосы движения

Когда новостные станции сообщают о столкновениях транспортных средств, они ссылаются на пронумерованные полосы движения. Левая полоса — это «полоса номер 1». Полоса справа от «полосы номер 1» является «полосой номер 2», затем «полосой номер 3» и т. д.

Если вы знаете о столкновении транспортного средства, избегайте движения вблизи места столкновения или выберите другой маршрут, если это возможно. Если вам необходимо проехать рядом с местом столкновения, не снижайте скорость и не останавливайтесь, чтобы оглядеться — вы можете стать причиной нового столкновения. Двигайтесь осторожно и следите за людьми на дороге. Всегда подчиняйтесь приказу сотрудника правоохранительных органов или пожарного, направляющего движение к месту столкновения транспортного средства, даже если для этого вам придется игнорировать обычные правила дорожного движения или знаки.

Когда вы видите столкновение транспортных средств

  • Если вы первый человек, оказавшийся на месте столкновения транспортного средства, полностью съезжайте с дороги подальше от места столкновения. Аварийный персонал должен иметь возможность увидеть столкновение и остановиться рядом с ним, чтобы обеспечить свободный доступ к пострадавшим.
    • Проверить, не ранен ли кто-нибудь. Обыщите местность на предмет жертв, которые могли быть выброшены из машины. Они могут быть спрятаны в высокой траве или кустах.
  • Звоните 9-1-1. Если другой человек остановится, чтобы помочь, попросите его позвонить по телефону 9-1-1.
    • Лицо, звонящее по телефону 9-1-1, должно быть готово ответить на вопросы и предоставить информацию, такую ​​как местонахождение чрезвычайной ситуации (пересечение улиц, информация о въезде/съезде с автомагистрали) и скольким людям требуется помощь (есть ли у кого-нибудь кровотечение, без сознания или без пульса).
    • Не вешать трубку! Пусть сначала положит трубку аварийный диспетчер.
  • По возможности используйте сигнальные ракеты или аварийные треугольники. Если есть утечка бензина или пары, не используйте сигнальные ракеты и не курите!
  • Помогите всем, кто не ходит и не разговаривает. Не перемещайте пострадавшего, если только он или она не находится в горящем автомобиле или в другой опасности. Неправильное перемещение человека часто усугубляет травму.
  • Переместите транспортное средство(а) с полосы движения, если оно не отключено. Выключите зажигание поврежденного транспортного средства (автомобилей). Не курить! Огонь представляет большую опасность.

Участвовал в столкновении?

Если вы попали в аварию – СТОП. Если вы не остановитесь, вас могут осудить за «наезд и бегство» и понести суровое наказание. Кто-то может быть ранен и нуждаться в помощи. Звоните 9-1-1 немедленно сообщить о столкновении в полицию или Калифорнийский дорожный патруль (CHP). Вы должны показать свое водительское удостоверение, регистрационную карточку транспортного средства, свидетельство о финансовой ответственности и текущий адрес другому водителю или лицам, вовлеченным в это дело, или блюстителю порядка. Доказательством финансовой ответственности обычно является название страховой компании и номер полиса. Если у вас его нет, вы получите цитату и штраф.

Вы должны сделать следующее:

  • Убрать автомобиль с улицы или шоссе, если никто не ранен и не погиб. Если вы не двигаете свое транспортное средство или убираете его с улицы или шоссе, любой блюститель порядка или уполномоченный персонал может изъять и конфисковать ваше транспортное средство. (CVC §§22651 и 22651.05).
  • Сверните на обочину и остановитесь, если вы убьете или раните животное. Попробуйте найти владельца. Если вы не можете найти хозяина, немедленно звоните в ближайшее общество защиты животных, в полицию или на ЧП. Не пытайтесь переместить раненое животное. Никогда не оставляйте раненое животное умирать.
  • Попытайтесь найти владельца, если вы наткнулись на припаркованный автомобиль или другое имущество. Назовите себя, прежде чем уйти. Если вы не можете найти владельца, оставьте записку со своим именем и адресом (и именем и адресом владельца транспортного средства, которым вы управляете) в автомобиле или надежно прикрепите к нему. Немедленно сообщите о столкновении в полицию или, в некорпоративных районах, в CHP.
  • Немедленно сообщите о столкновении в полицию или CHP, если кто-либо погиб или ранен, а правоохранительные органы не присутствовали на месте происшествия. Когда водитель транспортного средства, участвовавшего в столкновении, физически не может сообщить о столкновении в полицию или CHP, любой пассажир, находившийся в транспортном средстве во время столкновения, должен сделать сообщение от имени водителя.

Вы или ваш страховой агент, брокер или законный представитель должны сделать следующее:

  • Сообщите о столкновении, заполнив отчет о дорожно-транспортном происшествии, произошедшем в Калифорнии (SR 1) в DMV в течение 10 дней, если ущерб имуществу любого человека превышает 1000 долларов США или кто-либо получил травму (независимо от того, насколько легкую) или убит.

Требования к страховке?

Вы должны нести финансовую ответственность за свои действия, когда бы вы ни управляли автомобилем, а также за все автомобили, которыми вы владеете. Большинство водителей предпочитают иметь полис страхования автомобильной ответственности в качестве доказательства финансовой ответственности. Если у вас произошло столкновение, не покрываемое вашей страховкой, ваша лицензия будет приостановлена. Если водитель, участвовавший в столкновении, не будет установлен, водительское удостоверение владельца транспортного средства будет аннулировано.

Минимальная сумма, которую должна покрывать ваша страховка, составляет:

  • 15 000 долларов США за один случай смерти или травмы.
  • 30 000 долларов в случае смерти или ранения более чем одного человека.
  • 5000 долларов США за материальный ущерб, причиненный одним несчастным случаем.

Сообщение о столкновении в DMV

Если у вас произошло столкновение, сообщите об этом в DMV, используя форму SR 1 . Вы или ваш страховой агент, брокер или законный представитель должны заполнить отчет SR 1 и направить его в DMV в течение 10 дней, если кто-то получил травму (независимо от того, насколько легкая травма) или погиб, или материальный ущерб превышает 1000 долларов США. Отчет SR 1 требуется в дополнение к любому другому отчету, сделанному в полицию, CHP или вашу страховую компанию.

Формы SR 1 можно получить в местных отделениях DMV, в отделениях CHP или в Интернете на www.dmv.ca.gov. Форма SR 1 требуется независимо от того, были ли причиной столкновения вы или нет, и даже если столкновение произошло на частной территории.

Ваше водительское право будет приостановлено, если вы не заполните форму SR 1 или у вас не будет надлежащего страхового покрытия на момент столкновения транспортного средства.

Каждое столкновение с транспортным средством, о котором сообщает DMV правоохранительных органов , будет отражено в вашей истории вождения, если только офицер не скажет, что виноват другой человек. Если в файле нет соответствующего отчета правоохранительных органов, указывающего на то, что виноват другой человек, каждое столкновение с транспортным средством, о котором сообщалось вами или другая сторона  в столкновении также будет отображаться в вашей записи о водителе, если произойдет хотя бы одно из следующего:

  • Любому транспортному средству или имуществу нанесен ущерб на сумму более 1000 долларов США.
  • Кто-нибудь ранен или погиб.

Неважно, кто стал причиной столкновения автомобиля. Закон гласит, что DMV должно хранить эту запись.

Итоги ДТП

Следующая информация поможет вам заполнить форму SR 1 (храните ее в перчаточном ящике).
Не используйте эту брошюру вместо заполнения формы SR 1.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *