Личное подсобное хозяйство. Плюсы и минусы земель ЛПХ
Дмитрий Крылов
Эксперт по частным домам. Опыт загородного проживания: 30 лет.
Ведение собственного (или так называемого — личного) подсобного хозяйства позволяет выращивать на своей земле овощи и фрукты для обеспечения продовольственных потребностей семьи.
Выделение земли под данный вид хозяйствования производится в соответствии с четко определенными требованиями. Эти требования прописаны в законодательстве и обеспечивают регулирование отношений между собственником земли и государством. Поэтому, прежде чем взять участок под ЛПХ, важно разобраться с нюансами его использования.
Земли ЛПХ: определения и понятия
Найти законодательно установленное определение личного подсобного хозяйства можно в федеральном законе №112-ФЗ. Он очерчивает рамки ответственности и условия выделения участков под данный вид хозяйствования.
Согласно закону, для ведения личного подсобного хозяйства человеку выделяется не более, чем 0,5 га земли. Выращенная на ней продукция должна быть использована только для домашних нужд. Если в результате полного производственного цикла остается излишек продукции, то законом разрешается его реализовать, при этом налоги за этот объем платить не нужно.
Деятельность фермеров на личных подсобных хозяйствах не относится к предпринимательству. А произведенная на участках продукция, после реализации не облагается подоходным налогом. Это главная особенность земель ЛПХ.
Правда в этом разрезе есть нюанс — обработкой земли могут заниматься непосредственно собственник и члены его семьи, наемных работников привлекать нельзя.
Чтобы найти подходящий участок в нужном районе, нужно обратиться в органы местной власти. Они ведут учет земли и занимаются непосредственным ее выделением для всех желающих.
Стоит отметить, что для беспрепятственного хозяйствования на таких землях важно наличие транспортной развязки, инфраструктуры и условий. Об этом также заботятся органы местного самоуправления. Строительство на территории и ограничения по ведению ЛПХ зависят от характеристик конкретного земельного участка.
При выборе участка, обратите внимание на их целевое назначение и категорию земли. Нарушение этих правил может обернуться серьезными штрафами.
Чтобы удостовериться о наличии ограничений всегда узнавайте категорию выделяемой земли. К примеру, земля в поле не может быть использована для строительства жилых объектов, а на приусадебном участке — это возможно. В свою очередь, приусадебная территория имеет меньше ограничений и, как правило, находится в пределах населенных пунктов.
Преимущества ведения ЛПХ
Для организации личного подсобного хозяйства собственнику не нужно проходить ряд бюрократических процедур и регистраций. Весь учет ведется через органы местной власти посредством добровольного предоставления информации. Следовательно, владелец освобождается от ведения налоговой отчетности.
Среди достоинств ЛПХ также стоит отметить:
- наличие льгот при выделении земельного участка отдельным категориям граждан;
- отсутствие НДФЛ, даже если вы продаете остаток продукции;
- нет обязательств по обязательному отчислению в пенсионный фонд, решение принимается собственником индивидуально;
- льготы при налогообложении на технику, используемую для обработки земли и т.
д.
Личное подсобное хозяйство можно также сравнить с крестьянским фермерским (КФХ), за исключением ограничений по объемам выделяемой земли.
Недостатки ведения ЛПХ
- Главным минусом данного вида хозяйствования является ограничение по размерам выделенной земли. Получить больше законодательно установленных 0,5 гектара — нельзя;
- Владея участком ЛПХ, довольно сложно получить кредиты и субсидии — из-за того, что деятельность на таких участках не относится к предпринимательской, а налогообложение отсутствует;
- Продукция, выращенная на участке, не может быть сертифицированной и не получает деклараций о соответствии.
Кроме того, есть ограничения по ведению деятельности. Если вам нужен небольшой участок для выращивания сельхозпродукции под реализацию, лучше рассмотреть вариант ведения крестьянско-фермерского хозяйствования (КФХ). В погоне за налоговыми льготами вы можете столкнуться с рядом нюансов, которые будут препятствовать фермерской деятельности на законных началах.
Важно учитывать тот факт, что вести личное подсобное хозяйство можно и на землях с назначением под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС). Здесь имеется ввиду придомовой участок и территория, которой вы можете распоряжаться на свое усмотрение. В отличие от земли под ЛПХ, на подобной площади можно строить объекты не только для хозяйствования, но и для постоянного проживания членов семьи (т. е. капитальные дома).
Какие льготы можно получить на землях ЛПХ?
В России действует государственная программа, которая предусматривает выделение средств на развитие личного подсобного хозяйства. Получить ее могут лица, владеющие выделенным земельным участком. Деньги могут быть потрачены на закупку:
- посевного материала;
- животных;
- корма;
- пчел;
- инструментов для работы на земле.
Одним из условий, для получения социальной помощи, является наличие в семье достатка на уровне прожиточного минимума. Помимо этого, площадь должна быть выделенной законно.
Большим преимуществом, в плане выделения льгот, будет являться отсутствие задолженности по выплатам за землю. Объем выделенной помощи устанавливается индивидуально. Повлиять на процесс могут только муниципальные органы власти.
Для выделения средств недостаточно просто подать заявление. Заинтересованное лицо должно предоставить комиссии четкий план использования материальной помощи, с указанием целевого расходования средств.
После получения денег, тратить их можно исключительно по назначению, в соответствии с предварительно утвержденным планом. А, по факту расхода средств, нужно постоянно отчитываться. Если за деньги социальной помощи приобретается имущество или техника, то они должны быть застрахованы.
Налоги при ведении ЛПХ
По факту, продукция, которая производится за счет личного подсобного хозяйства, освобождена от уплаты налогов. Однако, в этом случае, стоит следить за соблюдением ряда условий, установленных законом:
- для ведения деятельности, собственник не привлекает наемных помощников и не ставит таким образом производство на поток;
- выделенная земля не превышает 0,5 га.
Последний фактор регулируется, так как местная администрация может принять решение о выделении большего участка под ведение подсобного хозяйства.
Однако важно учесть условия по производству конкретного вида продукции. К примеру, разрешено выращивать сельскохозяйственные культуры, заниматься растениеводством, овощеводством и животноводством. Конечный итог — это получение продукции растительного или животного происхождения. Однако, если вы решите изготавливать удобрения для почвы, используя имеющийся ресурс, то это будет считаться предпринимательской деятельностью.
Вопросы налогообложения регулируются местными властями. Чтобы получить освобождение от уплаты налогов, нужно получить соответствующую справку от представителя территориального объединения, или дачной (садоводческой) организации. Если вы получили субсидию на ведение хозяйства и продаете выращенную продукцию, то налоги на нее платить нужно.
Строительство и прописка на территориях под ЛПХ
На участках для личного подсобного хозяйства, находящихся в рамках населенного пункта, можно возводить объекты капитального строительства. Для этого у местных властей нужно получить официальное разрешение. Отказать могут только, если это земли за пределами поселения или участок предназначен исключительно для сельскохозяйственной обработки (поле).
Чтобы получить разрешение на строительство дома, достаточно предоставить пакет документов в местную администрацию. И иметь ввиду, что после строительства, постройку будет необходимо зарегистрировать и оформить введение в эксплуатацию. Если строительство дома проводилось в соответствии со всеми регламентами и техническими правилами, то с этим не должно возникнуть проблем.
После этого, частный дом признается жилым, и в нем можно прописаться, оформив соответствующий запрос в госорганы, в соответствии с процедурами, описанными в Жилищном кодексе РФ.
Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:
Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.
Личное подсобное хозяйство – плюсы и минусы ЛПХ, разрешенное использование и отличие от ИЖС
Личное подсобное хозяйство, как и любая другая сфера деятельности, имеет свои особенности. Это касается не только организации работ на земле, но и знания законодательных актов, которые призваны регулировать все вопросы, связанные с его ведением.
Со стороны государства, ЛПХ уделяется достаточно внимания, но, к сожалению, иногда принятые законы, если разобраться, напоминают запутанный клубок ниток, распутать который простому рабочему человеку без посторонней помощи, достаточно сложно. Чтобы понять все права и обязанности нужно ознакомиться с массой законодательных актов, так как все они взаимосвязаны. Поэтому, в некоторых случаях, профессиональная юридическая консультация не будет излишней.
Каковы основные преимущества ЛПХ?
Закон об ЛПХ, предельно ясно разграничивает назначение выращенной, либо произведенной продукции, которая главным образом должна покрывать потребности самих владельцев. Реализация излишков не подлежит налогообложению, и ЛПХ не приравнивается к предпринимательской деятельности. Подоходный налог, также не взимается с лиц, владеющих ЛПХ, если вся работа по выращиванию продукции происходит без привлечения наемных работников и лично осуществляется владельцем земельного участка. К работам могут быть привлечены лишь члены семьи, при этом есть ограничения, которые касаются размеров участка. За гражданином законодательно закреплено право использовать под нужды ЛПХ не более половины гектара земли.
К тому же, предусмотрена всесторонняя поддержка со стороны государства. Это и выделение земли, и обеспечение инфраструктуры для беспрепятственного ведения работ. Электричество, вода и транспортная доступность необходимы для ведения любой сельскохозяйственной деятельности. Поэтому, независимо от того, где именно выделяется земельный участок, власти должны оказать максимальную помощь в устранении всех сопутствующих проблем.
Использование выделенного участка не должно идти вразрез с уголовным кодексом. Например, нарушение закона о запрете на выращивание наркотических растений, предусматривает уголовную ответственность и недобросовестные пользователи понесут суровое наказание за такое правонарушение.
Что такое ИЖС?
Так как у каждого региона страны есть свои особенности, во многом от региональных стандартов и правил зависит размер земельного участка. В некоторых случаях, возможно пятикратное увеличение площади под ЛПХ. Но помимо назначения выделяемого участка и категории принадлежности земли, существует разграничение на ЛПХ и ИЖС. Чем отличаются эти два понятия друг от друга и насколько принципиальны эти отличия?
Аббревиатура ИЖС расшифровывается как индивидуальное жилищное строительство, разрешенное на выделенном участке земли для ведения личного подсобного хозяйства. При этом возведение дома, в котором согласно законодательству могут получить постоянную регистрацию все члены семьи, имеет определенные условия:
- Проектированием жилого дома имеют право заниматься только компании, имеющие гослицензию;
- Проект должен пройти согласование с контролирующими органами;
- На одном участке земли не может возводиться более чем одно жилое строение;
- Строительство не должно завершиться в течение трех лет с момента начала работ.
Какие земли выдаются под ЛПХ?
Как можно использовать участок, выделенный под ЛПХ? Землями распоряжается администрация поселения, и во многом от нее зависит, к какой категории будет принадлежать надел и разрешено ли возводить строения на данной территории. Ведь для одних целей дается участок на землях сельхоз назначения, а для других выделяется приусадебный участок.
Так, в случае с полевым участком, проводить на нем какие-либо строительные работы запрещено. Приусадебный участок, напротив, может использоваться, как для производства продукции, так и возведения всевозможных строений, в том числе жилых, и относится к землям населенного пункта.
Но, особое внимание стоит уделить тому, какими правами наделяется владелец участка. Может ли он построить жилое строение и прописаться в нем. Ведь при нарушении правил использования, в дальнейшем могут возникнуть серьезные проблемы, избежать которые можно было на начальном этапе, внимательно изучив документы.
Каковы достоинства и недостатки ЛПХ?
К положительным моментам ЛПХ можно отнести отсутствие необходимости в регистрации. Тут не предусмотрено никаких налоговых нагрузок и отчетности. Вся информация о ЛПХ содержится в администрации населенного пункта, при этом, все сведения предоставляет владелец подсобного хозяйства. К тому же, освобождение от НДФЛ и принятие личного решения об отчислениях в ПФ.
К недостаткам ЛПХ можно отнести ограниченную территорию, которую не удастся расширить без благосклонности администрации поселения. Несмотря на проявления внимания к вопросам ведения личного хозяйства, государство не предусматривает возможности субсидирования либо льготного кредитования для данной категории лиц. Также существуют некоторые виды ограничений, которые касаются вида деятельности на вверенном участке.
В любом случае и ЛПХ, и ИСЖ дают возможность вести личное подсобное хозяйство. Плюсы и минусы присутствуют везде, но прежде чем обратиться к администрации населенного пункта за помощью, следует серьезно задуматься, а нужно ли вам это? Собственное хозяйство требует, чтобы ему уделяли огромное количество времени, внимания и заботы, независимо от того, чем именно вы будете заниматься. Ведь для того, чтобы вырастить скот или простые помидоры, необходимо приложить массу усилий, постоянно контролировать процесс и самостоятельно осуществлять уход.
Государственная поддержка, конечно, есть, но вот на местах она оказывается с большой неохотой. Добиться благосклонности от сотрудников администрации на деле не так уж просто. Но зная установленные правила, каждый гражданин может воспользоваться законодательно закрепленным правом и получить в пользование землю. Главное – детально ознакомиться с федеральными законами о ведении ЛПХ, которые говорят о всеобщей доступности таких участков. Региональные законы могут лишь немного корректировать некоторые направления деятельности и ставить свои условия, но отнять право на ЛПХ никакая инстанция не имеет полномочий.
Понравилась публикация?
Поставь ей оценку — кликай на звезды!
Рейтинг статьи / 5. Голосов:
Плюсы и минусы мембранного насоса-дозатора: часть 2 списка лучших насосов-дозаторов
Мембранные насосы-дозаторы, известные как рабочая лошадка химической промышленности, являются наиболее распространенным типом дозирующих насосов. Эти насосы имеют возвратно-поступательную диафрагму, которая сжимает и разжимает камеру для жидкости, а обратные клапаны создают всасывание, которое заставляет жидкость двигаться в определенном направлении. Измеренный расход пропорционален смещению жидкостной камеры, умноженному на количество ходов в минуту: точный расход пропорционален скорости хода диафрагмы.
Мембранные насосы-дозаторы с низкими затратами на техническое обслуживание и увеличенным сроком службы используются в химической, водной, сточной, нефтегазовой, целлюлозно-бумажной, сельскохозяйственной и горнодобывающей промышленности. Несмотря на то, что они являются сильными соперниками в нашем выборе лучших насосов-дозаторов, у них есть некоторые ограничения, которые стоит учитывать. Давайте погрузимся!
Плюсы мембранного насоса-дозатора
- Это относительно недорогие насосы-дозаторы, особенно при низкой подаче
- — Производительность до 500 л/ч отличается самой низкой стоимостью по сравнению с другими альтернативными насосами-дозаторами
- — Затраты резко возрастают при производительности более 1000 литров в час
- Они изготовлены из широкого спектра пластмасс и металлов, что делает их совместимыми с большинством химических применений
- Техническое обслуживание не очень сложное и может проводиться относительно редко (в зависимости от приложения)
- Они имеют многолетний срок службы (для большинства применений) и часто более энергоэффективны, чем другие типы насосов-дозаторов
- Они могут работать с жидкостями, содержащими твердые частицы (взвеси)… однако в некоторых случаях это может замедлить работу насоса
- Они способны выдерживать вязкость/чувствительность к сдвигу
- Стандартная конструкция 3000-5000 имп/с
- 10 000 сантипуаз, специальная конструкция
Недостатки мембранного насоса-дозатора:
- Как соленоидные, так и моторные мембранные насосы имеют диапазон дозирования/диапазон регулирования 10:1, 100:1 (в зависимости от применения) из-за задержки импульса.
(Примечание: это не является недостатком насосов с шаговым двигателем с диапазоном измерения/диапазоном регулирования от 600:1 до 1000:1)
- Они плохо справляются с газообразующими химическими веществами; может произойти газовый замок головы
- Большие насосы могут испытывать сильные пульсации, которые могут вызвать повреждение трубопровода/системы без демпферов пульсаций.
(Примечание: это не проблема для насосов с шаговым двигателем с низкой пульсацией).
- — Пульсирующий поток труднее измерить расходомерами
- -Может происходить дозирование пробок
- Имеют умеренную высоту всасывания во влажном и сухом состоянии
- В большинстве конструкций химическая изоляция может стать проблемой в случае отказа диафрагмы. Это означает, что мембранные насосы-дозаторы требуют регулярного и надлежащего обслуживания для обеспечения оптимальной производительности и предотвращения утечек .
- Диафрагменные насосы имеют больше клапанов, что увеличивает сложность и требует технически подкованного оператора

Когда речь идет о дозирующих насосах, очень важно выбрать тот, который отвечает вашим конкретным потребностям и наиболее подходит для вашей работы. Вам нужна надежная система, которая прослужит долгие годы. К счастью, мембранный насос-дозатор — это лишь один из четырех типов насосов-дозаторов, претендующих на звание лучшего насоса-дозатора. Ждите следующую часть из серии , чтобы ознакомиться с ассортиментом рекомендуемых насосов-дозаторов.
Вы рассматриваете насос-дозатор, но не знаете, куда обратиться? Позвоните нам по телефону 1-800-367-4180 (звонок бесплатный). Как ваш поставщик насосов-дозаторов , мы здесь, чтобы помочь вам выбрать, установить, обслуживать и контролировать различное оборудование. И чтобы ответить на вопросы о вещах, которые вы пробовали ранее, пошли не так.
Часто задаваемые вопросы – Топливные насосы Stealth 340 – Aeromotive, Inc
1. ) В: Где я могу узнать, есть ли насос Stealth Pump 340 для автомобиля моего года/марки/модели?
A: Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по применению Aeromotive для топливного насоса Stealth 340 перед покупкой или попыткой установить его на свой автомобиль. Доступны три (3) текущие версии насоса 340 Stealth Pump, одна из которых подходит для многих (но не для всех) существующих приложений EFI. Вы можете просмотреть, загрузить и/или распечатать это руководство прямо с нашего веб-сайта здесь: Руководство по применению
2.) В: Где я могу найти инструкции по установке насоса Aeromotive 340 Stealth?
A: Инструкции по установке являются отличным руководством перед покупкой и важным источником информации, необходимой для правильной установки и использования топливного насоса Stealth 340. Пожалуйста, проконсультируйтесь с ними для получения дополнительной информации перед покупкой и, конечно же, для помощи в установке, если это необходимо.
https://aeromotiveinc.com/wp-content/uploads/2013/08/340-Stealth-Intructions-08-13.pdf
3.) Q: Год/марка моего автомобиля/ Модель не указана в руководстве по применению 340 Stealth Pump. Какой 340 Stealth Pump мне купить?
A: Если ваш автомобиль не указан в Руководстве по применению насосов 340 Stealth от Aeromotive или автомобиль указан в списке, но указан TBD вместо конкретного P/N топливного насоса, то это версия насоса 340 Stealth Pump с прямой установкой. в настоящее время недоступен. Верно то, что почти любой топливный насос можно подогнать под любой топливный бак, при условии существенной модификации одного или обоих, но Aeromotive не знает и не рекомендует, какие модификации потребуются, или какой уровень производительности или срок службы потребуются. достижимый.
Приобретение и последующая установка 340 Stealth Pump на транспортные средства, которые не указаны в руководстве по применению, требует неизвестных модификаций топливного бака и, возможно, других компонентов топливной системы. При этом вся ответственность за производительность и срок службы возлагается на покупателя/установщика, и в этом случае Aeromotive не может гарантировать удовлетворительный результат.
4.) В: Несмотря на то, что мой автомобиль не указан в руководстве по применению 340 Stealth Pump, существует версия этого насоса, которая очень похожа на стандартный насос, которым моя машина была оснащена с завода, поэтому он должен работать нормально, не так ли?
О: Компания Aeromotive потратила много времени и сил на определение областей применения, подходящих для использования топливного насоса 340 Stealth. Хотя возможно, что мы упустили подходящее применение, более вероятно, что мы не рекомендуем насос, даже если его физический размер может быть приемлемым, по другим важным причинам.
Попытка установить любой насос 340 Stealth Pump на такой автомобиль сопряжена с риском, который лежит исключительно на покупателе/установщике. Невыполнение необходимых модификаций, позволяющих насосу работать должным образом, может привести к отказу топливного насоса или топливной системы, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя и аннулированию заводской гарантии, предоставляемой для каждого топливного насоса 340 Stealth.
5.) В: Я знаю, что насос 340 Stealth Pump недоступен в модели, рекомендованной для моего конкретного применения. Какие модификации я должен внести в свой автомобиль и/или свою топливную систему, чтобы успешно установить и использовать насос? 340 Невидимый насос?
A: Опять же, нет ничего невозможного, любой насос EFI можно заставить работать в любом транспортном средстве, если будут сделаны достаточные и правильные модификации для его установки и поддержки. Тем не менее, Aeromotive не может рекомендовать, какие конкретные модификации должны быть сделаны для транспортных средств, которые не указаны в руководстве по применению 340 Stealth Pump.
Важно понимать, что каждая топливная система OEM тщательно спроектирована для работы как система, состоящая из группы компонентов, все из которых предназначены для совместной работы, включая перегородки бака, фильтры, размеры трубопроводов, модули локализации, регуляторы, топливные рампы, форсунки и системы электропитания и управления. Модификации одной части системы могут потребовать неизвестных модификаций других частей этой системы. Прежде чем пытаться модифицировать отдельные части этой системы, требуется обширное знание всей топливной системы OEM.
При установке такого мощного насоса, как 340 Stealth Pump, необходимо уделить особое внимание всем аспектам системы подачи топлива. Мы не можем помешать кому-то попробовать насос 340 Stealth в любом автомобиле, но рекомендуется провести тщательное исследование, тестирование и убедиться, что они понимают, что YRMV (ваши результаты могут отличаться) и на самом деле могут быть неудовлетворительными. В этих случаях ответственность за успех или неудачу полностью лежит на покупателе/установщике. Технические специалисты Aeromotive рады обсудить уникальные области применения, включая потенциальные плюсы и минусы, но они не могут рекомендовать конкретные модификации, необходимые для областей применения, не указанных в списке.
6.) В: Мой автомобиль был выпущен после 1999 года и был оснащен «безвозвратной» топливной системой. Будет ли насос 340 Stealth Pump работать с такими заводскими топливными системами?
A: Насос Aeromotive Stealth 340 обычно не указывается как совместимый с безвозвратными топливными системами OEM по уважительной причине. Появление «безвозвратной» топливной системы, введенной OEM-производителем для легковых автомобилей в 1999 году, было вызвано новыми, более строгими правилами EPA и EEC (контроль выбросов загрязняющих веществ), вступившими в силу в том же году. То, что система будет классифицироваться как «безвозвратная», не обязательно означает, что она не имеет регулятора байпасного типа, а только то, что регулятор находится перед двигателем, возможно, на лонжероне рамы или даже в баке. На самом деле, даже самые сложные «безвозвратные» системы от Ford Motor Company, в которых скорость насоса широко варьируется для регулирования давления, имеют встроенные байпасные механизмы, которые пропускают поток через электродвигатель насоса для охлаждения.
Что наиболее важно понимать, так это то, что сегодняшние «безвозвратные» системы тщательно спроектированы как система и очень точно сбалансированы, включая сложные удерживающие резервуары, в которых установлен насос, сифонно-струйные насосы, которые используются для перекачки топлива внутри бака. (s) и в резервуар (и которые часто подаются из специальных портов в насосе OEM), встроенные дистанционные регуляторы в баке или резервуаре и сложная электроника, все из которых должны работать вместе, чтобы обеспечить уровень топлива в баке, подачу топливного насоса, и давление, необходимое для соответствия крутящему моменту и мощности заводского двигателя. Конечно, все эти компоненты топливной системы спроектированы с учетом оригинального насоса и его характеристик расхода, давления и потребляемого тока.
Установка топливного насоса типа 340 Stealth в современные «безвозвратные» системы, если учесть, что он пропускает в 2-3 раза больше объема, потребляет в 2-3 раза больше тока и не обязательно является точным размером и конфигурацией насос, который он заменяет, весьма вероятно, существенно разбалансирует топливную систему OEM, и, если он будет работать в течение некоторого времени, вполне может повредить либо компоненты топливной системы, либо сам насос 340 Stealth.
Модификации могут быть внесены в «безвозвратную» топливную систему OEM, в различные гидравлические компоненты и электропитание, чтобы включить такой насос Stealth 340, и это было сделано успешно и с потрясающими результатами, НО это действительно требует доработок. разработка большей части компонентов и элементов управления топливной системы OEM, и это не то, с чем средний энтузиаст сможет справиться самостоятельно. По этой причине вы не найдете рекомендаций по использованию насоса 340 Stealth в безвозвратных топливных системах в руководстве по применению Aeromotive.
7.) В: Мой автомобиль имеет «безвозвратную» топливную систему и использует модуль драйвера для использования «импульсной модуляции» для изменения скорости насоса, тем самым контролируя расход и давление в топливной системе (обычно в , но не только для автомобилей Ford, включая Mustang с 1999 г. по настоящее время). Можно ли использовать насос 340 Stealth с импульсной модуляцией, не повреждая его?
A: Большая часть ответов на этот вопрос может быть найдена в 340 Stealth FAQ #6 в отношении «безвозвратной» части этого вопроса, но с особым вниманием к аспекту «импульсной модуляции», в отличие от большинства вторичного рынка. Насос Aeromotive 340 Stealth Pump полностью совместим с агрессивными стратегиями управления скоростью. Одной из многих особенностей, которые делают помпу 340 Stealth уникальной, является насосный механизм «турбинного» типа. Этот тип насоса гораздо более устойчив к агрессивному типу «импульсной модуляции» метода управления скоростью насоса, используемого заводскими инженерами для создания потока и контроля давления топлива.
В отличие от насосных механизмов прямого вытеснения, роторы «турбин» не подвержены радикальному влиянию инерционных сил, связанных с агрессивным пуском и остановкой, вызванным низкочастотной импульсной модуляцией, необходимой для изменения давления топлива до 30 фунтов на квадратный дюйм. Агрессивная импульсная модуляция может «разорвать» обычный насосный механизм на части, заблокировав его в обоих направлениях на постоянной основе. Насос Aeromotive Stealth 340 имеет такой же насосный механизм «турбинного» типа, который используется многими OEM-производителями в тех же приложениях, обеспечивая потенциально превосходную надежность в топливной системе с регулируемой скоростью , который был должным образом вместо — , спроектированный , чтобы использовать возможности высокого расхода Stealth 340.
8.) В: Сколько л.с. поддерживает 340 Stealth Pump?
О: Обычно Aeromotive публикует рейтинг л.с. для топливных насосов, и мы могли бы сделать это для насоса 340 Stealth таким же образом. Тем не менее, 340 Stealth Pump обычно устанавливается в стандартной топливной системе EFI с возвратом. По этой причине различные OEM-компоненты в топливной системе (разработанные для насоса с пропускной способностью всего 1/3-1/2 пропускной способности 340 Stealth) могут оказать негативное влияние на поток, который может подаваться в топливную рампу. независимо от увеличенного расхода нового насоса. Это затрудняет прогнозирование стандартизированного предела л.с. для насоса Stealth 340, который был бы правильным для многих приложений, в которых могут использоваться насосы. В итоге, комбинаций топливных систем и вариаций от одного автомобиля к другому, в широком диапазоне годов/марк/моделей, перечисленных в руководстве по применению, слишком много, чтобы правильно рассчитать максимальную мощность для каждого из них.
В одном вы можете быть уверены: насос 340 Stealth Pump, который вы получаете, был тщательно протестирован и проверен на соответствие всем спецификациям во всем диапазоне давлений, а также на то, чтобы потребляемый ток был на уровне или ниже спецификации. Все 340 насосов Stealth проходят многократные испытания в процессе производства, чтобы убедиться, что каждый отдельный насос обеспечивает производительность 340 л/ч и на 100 % соответствует всем характеристикам качества и производительности.
Итак, отложив в сторону все переменные, давайте предположим наилучший сценарий: какую максимальную мощность может поддерживать насос 340 Stealth, если система будет полностью оптимизирована?
Хорошо, в байпасной топливной системе EFI, которая была оптимизирована для включения:
- инжектор на 72 фунта/час (предполагается, что двигатели V-8, 150 фунтов/час для 4-цилиндровых двигателей)
- Базовое давление топлива 40 PSI, вакуумная линия отсоединена
- Повышение ограничено до 20 фунтов/кв.
- Обеспечение системы необходимым электропитанием для надлежащего питания насоса
- Установлен топливопровод соответствующего размера, эквивалентный AN-06
- Установлен высокопроизводительный фильтр типа Aeromotive 12301
- Для питания форсунок используется приличная топливная рампа с высоким расходом
- Присутствует регулятор высокого расхода, такой как P/N 13109, и обратная линия AN-06
Разумно было бы оценить 340 Stealth на маховик 700 л.с. EFI с наддувом, на маховик 900 л.с. EFI без наддува, на бензиновом топливе. В этом примере рабочий цикл инжектора для V-8 или 4-Cyl будет между 80-85%.
Для карбюраторных двигателей с оптимизированными компонентами топливной системы, включая карбюраторный перепускной регулятор Aeromotive P/N 13204 и обратную линию AN-08 или ½ дюйма, было бы безопасно допустить 900 л. предел аспирации
Помните, что эти прогнозируемые мощности насоса Stealth 340 основаны на бензине в качестве топлива и на 100 % зависят от всех аспектов топливной системы, которые модифицируются, если это необходимо/по мере необходимости, чтобы обеспечить полную производительность поплавковая камера топливной рампы или карбюратора. Aeromotive предоставляет обширную техническую информацию о том, как точно определить правильный топливный насос для любого применения в разделе «Технический бюллетень» на нашем веб-сайте. Для получения более подробной информации см. TB:501 Топливные насосы и мощность здесь:
https://aeromotiveinc.com/fuel-pumps-and-horsepower/
(Примечание: 1 л/ч примерно равен 1,6 фунта/ч, если вы хотите преобразовать л/ч в фунт/ч для расчетов.)
ВНИМАНИЕ: В штатной топливной системе EFI, где насос установлен с минимальными изменениями, было бы целесообразно уменьшить оптимизированную производительность насоса 340 Stealth на 10-20%.
9.) В: Можно ли безопасно использовать Stealth Pump 340 в e85 и сколько HP он поддерживает?
О: В последние годы топливо E85 стало подходящим вариантом для любителей уличной езды. У него есть как очень существенные плюсы, так и столь же существенные минусы, которые следует учитывать. Он обеспечивает более высокое октановое число и более низкую температуру наддувочного воздуха и особенно популярен в приложениях с принудительной индукцией, позволяя использовать более агрессивные комбинации наддува, степени сжатия и настройки. Это также дешевле за галлон, чем высокооктановый гоночный бензин. Тем не менее, расход топлива увеличивается на 30-35% для поддержания одинаковой мощности, что несколько компенсирует более низкую стоимость и требует, чтобы мощность всех компонентов топливной системы, включая, в частности, мощность топливного насоса и топливных форсунок, составляла 9.0155 уменьшен на 30-35% .
Важнейшим соображением, касающимся использования E85, является его склонность к быстрому и частому загрязнению и засорению/блокировке топливных фильтров, что приводит к значительным ограничениям потока, что, в свою очередь, может повредить двигатель и/или вызвать преждевременный выход из строя топливного насоса. Причины проблем загрязнения фильтра с E85 включают:
- E85 является топливом на спиртовой основе, а спирты гигроскопичны (притягивают и поглощают воду из атмосферы), которые могут накапливаться и засорять элементы фильтра тонкой очистки.
- E85 — это топливо, производимое в сельском хозяйстве, и, поскольку оно является побочным продуктом растительного сырья, некоторые из этой «биомассы» могут накапливаться и забивать топливные фильтры.
- E85 обладает очень сильными растворяющими свойствами, как и многие жидкости на спиртовой основе, которые удаляют накопленный мусор и остатки из контейнеров для транспортировки и хранения, а также внутри топливных баков и топливопроводов, которые, в свою очередь, накапливаются и забивают топливные фильтры.
Компания Aeromotive провела обширные испытания насоса Stealth Pump 340 на топливе E85, проработав более 1000 часов при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм и напряжении 13,5 В. В ходе испытаний было установлено, что интервал обслуживания фильтра, обеспечивающий хороший срок службы топливного насоса, требует установки нового нижнего фильтра каждые 10 часов работы. Очень важно понимать, что засоренный фильтр создает серьезное ограничение потока на выходе насоса, создавая чрезмерно высокое рабочее давление между насосом и загрязненным элементом. Если Stealth 340 будет работать в этой среде, рабочее давление между насосом и фильтром может превысить 90 фунтов на квадратный дюйм, создавая чрезмерное потребление тока и уменьшая поток охлаждения, что приводит к быстрому выходу из строя узла двигателя топливного насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы планируете использовать топливо E85, вы должны быть готовы установить надлежащую фильтрацию и поддерживать ее каждые 10 часов работы. Если нет, Aeromotive НЕ рекомендует использовать E85 с топливным насосом Stealth 340. Гарантия Aeromotive на новый продукт гарантирует покупателю, что его 340 Stealth Pump не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты покупки. Отказ топливного насоса, вызванный засорением/блокировкой топливных фильтров, не является результатом какого-либо дефекта самого насоса и не покрывается настоящей гарантией.
Для подробного ознакомления с вариантами фильтров после помпы и тем, каким должен быть хороший фильтр, см. Технический бюллетень Aeromotive: Фильтрация топлива после помпы TB-102 здесь:
https://aeromotiveinc.com/post-pump -fuel-filter/
Конкретный пример проблем, связанных с засорением постнасосного фильтра, можно найти в файле истории болезни, встроенном в TB-102, здесь:
https://aeromotiveinc.com/ wp-content/uploads/2010/05/TB-102-Case-File.pdf
10.) В: Я слышал, что для использования 340 Stealth Pump необходимо обновить заводскую проводку топливного насоса OEM и, возможно, реле и предохранитель/прерыватель. Так ли это и почему?
A: Электропроводка, используемая для питания топливного насоса, играет ключевую роль в поддержке электродвигателя, приводящего в действие насосный механизм. Именно сочетание крутящего момента двигателя и скорости насосного механизма обеспечивает невероятный поток, которым славится Stealth 340. Заводская проводка топливного насоса и электрические компоненты были спроектированы для топливного насоса, потребляющего от ¼ до ½ тока. Если не модернизировать эту проводку, в том числе блок реле и прерывателя/предохранителя, это может привести к существенному снижению производительности нового 340 Stealth.
Топливный насос Stealth 340 — это прорыв в технологии замены топливных насосов OEM. Он способен прокачивать на 33% больше, чем обычные, сменные топливные насосы, и на 100-300% больше, чем оригинальный насос автомобиля. Для правильной установки и обеспечения оптимальной производительности и срока службы см. инструкции по установке на стр. 2, чтобы увидеть расход и потребляемый ток на диаграмме давления, и внизу стр. 3, где приведены рекомендации по подключению. Убедитесь, что правильная проводка, ваш новый насос 340 и ваш двигатель зависят от этого!
ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендации по конкретным комплектам проводки см. в разделе часто задаваемых вопросов № 16.
11.) В: Я слышал, что насос 340 Stealth может иметь обратную полярность по сравнению с насосом, который сейчас стоит в моей машине. Что это значит, что мне с этим делать, и если топливный насос случайно подключен неправильно, может ли он быть поврежден?
A: Первоначальная версия 340 Stealth Pump, поставка которой началась в феврале 2011 г., имела положительную/отрицательную (+/-) ориентацию на насосе, которая позже оказалась противоположной заводской ориентации в некоторых наиболее популярных Приложения. Осенью 2011 года было внесено изменение в положение +/- штифтов на насосе и прилагаемом пигтейле, исправившее эту проблему. В то же время были выполнены дополнительные обновления впускных торцевых крышек насосов 11141 и 11142, чтобы лучше установить и закрепить впускной фильтр/чулок. Чтобы отличить новую версию и улучшить внешний вид, в то время цвет впускной крышки был изменен с белого на красный, поэтому все современные насосы Stealth имеют впускную и выпускную крышки красного цвета.
Во всех случаях помпы 340 Stealth оригинальной и текущей версии имеют правильную маркировку +/- (правильная полярность проводки), отлитую на выходной торцевой крышке насоса сразу под контактами вилки. Простое подтверждение того, что провод, подключенный к клемме, отмеченной знаком +, является горячим проводом 12 В от автомобильного жгута, — это все, что необходимо для обеспечения правильной электрической полярности двигателя. Это верно для любого 340 Stealth Pump, независимо от версии.
А что, если помпа случайно была подключена наоборот? Поскольку в насосе 340 Stealth используется двигатель постоянного тока 12 В, обратная проводка не сразу повреждает двигатель, однако насос будет работать в неправильном (назад) направлении, что приведет к отсутствию положительного потока или давления топлива. Продолжение работы топливного насоса таким образом в конечном итоге приведет к повреждению насосного механизма и втулок вала двигателя из-за недостатка смазки и охлаждающего потока. Если ваш топливный насос работает при включении питания, но не обеспечивает подачу и/или давление, обязательно проверьте полярность проводки перед повторным включением насоса или в течение продолжительных периодов времени.
12.) В: Я планирую установить насос Stealth 340 как часть совершенно новой топливной системы EFI. Какие топливопроводы, фильтр и регулятор рекомендуется начинать с нуля?
A: Оптимальная топливная система EFI для топливного насоса 340 Stealth, необходимая для обеспечения полной подачи насоса к двигателю, будет включать следующее: объем внутреннего поддона

13.) В: У меня есть послепродажный узел верхней шляпы/подвески для нескольких стандартных насосов в баке. Я хотел бы использовать несколько насосов 340 Stealth Pump с этой подвеской, подойдет ли она?
A: Использование нескольких топливных насосов 340 Stealth должно быть практически ограничено узлами подвески с двумя насосами. С комбинированным потоком всего от 2 насосов производительностью 680 л/ч (более 1000 фунтов/ч), при 43 фунтах на квадратный дюйм и 13,5 вольт, имеется несколько топливных баков OEM с достаточной площадью перегородки, чтобы подавать такой большой объем для чего-то большего, чем короткие всплески полного двигателя. мощность. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Топливные баки без перегородок или с перегородкой недостаточного размера для обеспечения забора топлива могут столкнуться с опасными проблемами обеднения при высокой нагрузке, особенно когда бак заполнен на ½ или меньше.
Принимая во внимание требования к проводке для одной целлюлозы 340 Stealth, установка нескольких насосов на одной подвеске потребует серьезных, прочных электрических переборок, а также такого же уровня внешней проводки, реле и предохранителей/выключателей. Глядя на диаграмму расхода и потребляемого тока на странице 2 инструкции к насосу 340 Stealth, вы видите, что каждый насос потребляет 15 ампер при 60 фунтах на квадратный дюйм и 13,5 вольт. Два насоса потребляют 30 ампер, 3 насоса 45 ампер. По мере того, как давление растет, растет и потребляемый ток, с пиком 19ампер на насос при давлении 90 PSI.
Если расход топлива, необходимый для надлежащей поддержки двигателя, превышает то, что могут обеспечить 2-340 насосов Stealth, Aeromotive рекомендует установить одиночный насос большего размера, такой как Eliminator, или, в экстремальных условиях, насос серии Pro.
14.) В: Я знаю, что насос Stealth 340 используется для двигателей EFI высокого давления, но мой двигатель карбюраторный. Могу ли я его использовать? Если да, то какой регулятор мне нужен и как мне подключить топливную систему?
О: Вопреки мнению большинства людей, насосы не обязательно качают давление, они качают поток. Теперь некоторые насосы работают больше при более высоком давлении, чем другие, что отличает насос EFI высокого давления от карбюраторного насоса низкого давления. Тем не менее, нельзя сказать, что вы не можете запустить насос, способный работать с давлением EFI на уровнях давления карбюратора.
Для всех насосов, способных работать с высоким давлением, требуется использование внешнего байпасного регулятора той или иной формы (насосы высокого давления не имеют внутреннего байпаса и не могут работать с регуляторами глухого или блокирующего типа). Использование насоса 340 Stealth для карбюраторного двигателя не только возможно, эти маленькие насосы в баке могут быть частью очень эффективной карбюраторной топливной системы, способной как к высокой мощности, так и к бесшумной непрерывной работе на улице.
Секрет успеха с насосом 340 Stealth и карбюраторными двигателями заключается в выборе надлежащего перепускного регулятора карбюратора, Aeromotive рекомендует P/N 13204, а также в установке достаточно большой обратной линии ½ дюйма или AN-08 от регулятора обратно в верхнюю часть топливного бака, чтобы регулятор работал должным образом. Примечание: верхняя крышка OEM EFI и возвратное соединение слишком малы для карбюраторных двигателей, независимо от размера используемой обратной линии. Вы должны увеличить соединение обратной линии в верхней части бака до ½” или также AN-08.
15.) В: Я купил и установил насос Stealth 340, и оказалось, что насос либо не включается и не качает топливо/не создает давление, либо не работает, когда двигатель работает под нагрузкой. Может он неисправен? Что я могу сделать, чтобы решить проблему?
О: Хотя все возможно, Aeromotive делает все возможное, чтобы убедиться, что полученный вами продукт тщательно и полностью протестирован, прежде чем он попадет в коробку. Каждый насос 340 Stealth полностью и индивидуально тестируется на расход, давление и потребляемый ток с использованием тех же процедур тестирования и на том же испытательном стенде, который мы используем для проверки производительности каждого насоса A750, A1000, Eliminator и Pro-Pump. мы строим. Ни один топливный насос такого уровня не получает такого пристального внимания на этапах сборки и испытаний, как 340 Stealth Pump.
Конечно, возможно, что что-то случилось с насосом перед установкой, что создает проблему, однако в 99% случаев проблемы с работой и производительностью в полевых условиях связаны с установкой. Aeromotive, конечно же, будет рада повторно протестировать любой насос Stealth 340 в любое время, и мы не взимаем плату за тестирование, проверку производительности или гарантийный осмотр.
Если ваш топливный насос работает неправильно или после установки не соответствует ожиданиям, мы рекомендуем выполнить следующие действия для устранения неполадок при установке:
1.) Ознакомьтесь с руководством по применению насоса Stealth 340 и инструкциями по установке, чтобы определить, подходит ли насос для вашего автомобиля и правильно ли он установлен.
2.) Убедитесь, что проводка и полярность соединения верны, чтобы насос мог работать с расчетной скоростью и в правильном направлении вращения.