Лишение спец права: КоАП РФ Статья 3.8. Лишение специального права \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 3. 8. Лишение специального права. Кодекс РФ об административных правонарушениях

Статья 3. 8. Лишение специального права. Кодекс РФ об административных правонарушениях

ВикиЧтение

Кодекс РФ об административных правонарушениях
Законы РФ

Содержание

Статья 3.

8. Лишение специального права

1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса. Лишение специального права назначается судьей.

2. Срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более двух лет.

3. Лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, уклонения от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанным лицом в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

4. Лишение специального права в виде права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию.

Статья 35. Лишение права осуществлять определенную деятельность. Лишение права занимать определенные должности

Статья 35. Лишение права осуществлять определенную деятельность. Лишение права занимать определенные должности (1) Лишение права осуществлять определенную деятельность состоит в наложении на физическое лицо временного запрета осуществлять определенную деятельность,

§ 3. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград

§ 3. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград представляет собой такой вид наказания, который связан с

Статья 3.

8. Лишение специального права

Статья 3.8. Лишение специального права 1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях,

Статья 32.5. Органы, исполняющие постановления о лишении специального права

Статья 32.5. Органы, исполняющие постановления о лишении специального права 1. Постановление судьи о лишении права управления транспортным средством, за исключением трактора, самоходной машины и других видов техники, исполняется должностными лицами органов внутренних

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права

Статья 32.6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права 1. Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского

Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права

Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права 1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. 2. В случае

Статья 48. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград

Статья 48. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград При осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального, воинского или почетного звания,

Статья 48.

Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград

Статья 48. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград При осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления с учетом личности виновного суд может лишить его специального, воинского или почетного звания,

Статья 3. 8. Лишение специального права

Статья 3. 8. Лишение специального права 1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях,

Статья 32. 6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права

Статья 32. 6. Порядок исполнения постановления о лишении специального права 1.

Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники осуществляется путем изъятия соответственно водительского

Статья 32. 7. Исчисление срока лишения специального права

Статья 32. 7. Исчисление срока лишения специального права 1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.2. В случае

Статья 3.8. Лишение специального права

Статья 3.8. Лишение специального права 1. Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, ранее предоставленного ему специального права устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях,

Статья 32.

7. Исчисление срока лишения специального права

Статья 32.7. Исчисление срока лишения специального права 1. Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.1.1. Документы,

Статья 54. Лишение воинского, специального звания, ранга, чина или квалификационного класса

Статья 54. Лишение воинского, специального звания, ранга, чина или квалификационного класса Осужденное за тяжкое или особо тяжкое преступление лицо, имеющее воинское, специальное звание, ранг, чин или квалификационный класс, может быть лишено по приговору суда этого

Лишение специального права: виды, содержание. Административный арест

Лишение физического лица, которое совершило административное нарушение, ранее предоставленного ему особенного права устанавливается за систематическое или грубое нарушение порядка пользования данным правом в случаях, которые предусматриваются статьей особенной части КоАП.

Замечание 1

Лишение специального права назначается судьей (статья 3.8 часть 1 КоАП). Срок лишения не может превышать трех лет и быть меньше одного месяца.

Лишения физ. лица, которое совершило данное правонарушение административного характера, ранее предоставленного ему определенного права может применяться, а также устанавливаться в качестве как дополнительного, так и основного наказания административной направленности. Если у граждан есть специальные права, то они подтверждаются определенными разрешительными актами, к которым можно отнести: удостоверение водителя; удостоверение на право управления судном; удостоверение машиниста тракториста; билет охотника; лицензия на приобретение оружия, а также патронов к нему или разрешение на хранение и ношение оружия, и патронов к нему (статья 32.6 КоАП часть 1, 3, 31).

Правоограничительное содержание

Наказание административного характера в виде лишения определенного права ограничено четким сроком до трех лет, по окончанию которого правомочия лица обязаны быть восстановлены (статья 32. 6 часть 4 КоАП). В таком случае документы, которые были изъяты возвращаются.

Замечание 2

Таким образом, это наказание административного характера показывается, как временное приостановление правомочий нарушителя, а именно физического лица.

КоАП в свое время предусматривает три вида лишения права, которое имеет специальную направленность: лишение права управления определенным транспортным средством; лишения права на охоту, а также лишение права на покупку, хранение и ношение купленного оружия, патронов к нему. Лишение права на использование средств радиоэлектроники или высокочастотных устройств не предусмотренно санкциями статей. Особенно части КоАП, что заведомо исключает и применение данного наказания, о чем свидетельствует статья 32.6 часть 2 КоАП).

Замечание 3

Органы, которые занимаются исполнением постановлений судьи о лишении специального права, а также порядком исполнения постановления об использовании такого административного наказания определены соответственно статьи 32. 5 и 32.6 КоАП.

Лишение специального права, как вид административного наказания требуется отличать от санкций в виде приостановления деяний лицензии или ее аннулирования, которые закрепляются в 20 статье Федерального закона от 2011 года 4 мая № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» применительно к конкретным им правонарушениям. Санкции, которые были указаны применяются к лицензиату-нарушителю независимо от его привлечения к ответственности административного характера, установленной КоАП.

Арест административного характера

Суть административного ареста кроется в содержании нарушителя в определенных условиях изоляции от общества, устанавливается на конкретный срок до 15 суток, а в случае нарушения режимов чрезвычайного положениия, и операции контртеррористического характера до 30 суток (статья 20.5 часть 3 и статья 20.27 КоАП).

Арест административного характера обычно назначается судьей (статья 3.9 часть 1 КоАП), может применяться и устанавливаться только в роли основного наказания административного порядка.

Определение 1

Административный арест — это единственное наказание административной направленности, которое ограничивает свободу нарушителя.

Замечание 4

Такая мера используется только, когда есть определенные обстоятельства, отягчающие административную ответственность, исчерпывающий перечень которых отмечается в статье 4.3 части 1 КоАП; в случае, когда таковые отсутствуют, необходимо применять другие, не столь обременительные наказания административного характера. КоАП существенно расширил возможность использования наказания административной направленности в виде административного ареста и ужесточил предусмотренные этим наказанием ограничения.

Данный вид ареста не применяется к определенным лицам, например, к беременным женщинам, а также женщинам, которые имеют ребенка в возрасте до 14 лет, лицам, которые не достигли возраста 18 лет, инвалидам 1 и 2 группы. Такое наказание административного характера также не может применяться по отношению к должностным лицам органов правоохранительного порядка — ОВД, органов Роснаркоконтроля, таможенных, пенитенциарных органов, лицам должностного характера Государственной системы противопожарной службы, и к военнослужащим.

Судебное постановление об административном аресте

Судебное постановление об административном аресте исполняется конкретными органами внутренних дел немедленно после его вынесения. Лицо, которое было подвергнуто аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами дел внутренней направленности.

Замечание 5

Во время применения постановления об административном аресте осуществляется досмотр личного характера данного арестованного лица.

В ситуациях, которые устанавливаются Федеральным конституционным законом от 2001 года 30 мая № З-ФКЗ «О чрезвычайном положении», арест административной направленности представляет собой определенную санкцию, которая применяется по отношению к нарушителям правил комендантского часа во время пресечения насильственных действий противоправного характера, отмеченных в статье 3 пункте «а» данного Закона. По смыслу пункт «а», «в» в статье 12, 31 статья часть 1 и статья 33 часть 2 Конституционного закона Федерации от 2001 года 30 мая № З-ФКЗ использованию данной меры всегда предшествует доставление лица или же его задержание административного характера, когда происходит несоблюдение определенных правил комендантского часа или же при других нарушениях режима чрезвычайного положения. В такой ситуации, время задержания обусловлено истечением срока комендантского часа; граждане, которые не имеют у себя каких-либо документов, удостоверяющих личность, задерживаются до момента выяснения их личности, но не более чем на срок трех суток, по решению заместителя начальника ОВД или даже по его личному решению.

Вывод

Отсюда можно сделать вывод, что арест административной направленности, применяемый по отношению к нарушителям правил комендантского часа в соответствии с Федеральным конституционным законом от 2001 года 30 мая № З-ФКЗ, ограничивается данным сроком. Назначение такого ареста на срок до 30 суток возможно только, когда было совершено административное правонарушение, предусмотренное в статье 20.5 и в части 3 статьи 20.27 КоАП (нарушение лицом при должности режима правового характера контртеррористической операции).

Согласно Федеральному закону от 2006 года 6 марта № 35-Φ3 «О противодействии терроризму» контртеррористическая операция показывается, как определенный комплекс специальных, оперативно-боевых, войсковых и других мероприятий с использование техники боевой направленности, а также оружия и специальных средств по пресечению террористического акта, обезвреживанию террористов, обеспечению защищенности у физических лиц, учреждений и организаций, и максимального уменьшения последствия террористического акта.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Государства должны защищать и уважать права пожилых людей, лишенных свободы: Эксперт ООН

ЖЕНЕВА (19 сентября 2022 г.) – Пожилые люди могут быть лишены свободы только в обстоятельствах, четко установленных международным правом в области прав человека, и такие ограничения должны быть необходимым и соразмерным законной цели, заявил сегодня эксперт ООН.

«Ограничение или отказ в праве на личную свободу может считаться произвольным, если оно является неоправданным, непропорциональным, дискриминационным или когда не была обеспечена надлежащая правовая процедура», — заявила Клаудия Малер, независимый эксперт ООН по вопросу о реализации всех прав человека пожилых людей. лиц. «Пожилые люди лишаются свободы, если их помещают в определенное место или помещают в государственное или частное учреждение против их воли, без их свободного и осознанного согласия или без разрешения покинуть их по своему желанию», — сказала она.

В докладе Малера на 51-й сессии Совета по правам человека проанализировано положение пожилых людей, лишенных свободы, их потребности и права в трех конкретных контекстах: уголовное правосудие; задержание, связанное с иммиграцией; и настройки ухода.

Эксперт подчеркнул, что право на личную свободу является основным правом человека для всех людей, в том числе в пожилом возрасте.

«В контексте уголовного правосудия государства должны обеспечить достойное обращение с пожилыми людьми и учет их особых потребностей в отношении возраста, состояния здоровья и инвалидности в соответствии с Правилами Манделы и Бангкокскими правилами для пожилых людей. женщин, — сказала она.

«В контексте содержания под стражей в связи с миграцией государства обязаны обеспечить открытые и гуманные условия приема пожилых лиц, ищущих убежища, и беженцев, включая безопасное, достойное и совместимое с правами человека обращение», — сказал Малер.

Эксперт сказал, что эйджизм и дискриминация по возрасту лежат в основе большинства ситуаций лишения свободы пожилых людей, и во всем мире эйджистское отношение привело к дискриминационным законам, политике и практике.

В отношении лишения свободы в учреждениях по уходу эксперт подчеркнул, что принятие законов, разрешающих лишение свободы и принудительный уход и медицинские вмешательства для пожилых людей, противоречит международным стандартам в области прав человека, включая Конвенцию о правах человека с ограниченными возможностями.

«Уважение автономии, независимости и дееспособности пожилых людей имеет решающее значение, когда речь идет о принятии решений, касающихся их ухода и поддержки», — сказала она.

Эксперт подчеркнул необходимость принятия законов и политики, реализующих механизмы мониторинга для оценки и определения статуса лишения свободы пожилых людей в каждом конкретном случае. «Учитывая неравномерный сбор данных о пожилых людях, лишенных свободы, опыт и жизненные реалии пожилых людей будут по-прежнему оставаться невидимыми», — сказал Малер.

Практика мониторинга и доступ к правосудию также должны быть доступны для пожилых людей в ситуациях лишения свободы, считает эксперт. «Государства должны проводить эффективные, оперативные, тщательные и беспристрастные расследования утверждений о таких нарушениях в отношении пожилых людей, в том числе в отношении их права на жизнь, произвольных задержаниях, пытках и других видах жестокого обращения». Визит в Финляндию в 2021 г. в Совет

КОНЕЦ

Клаудия Малер (Австрия) была назначена Советом по правам человека ООН в качестве Независимого эксперта по вопросам осуществления всех прав человека пожилыми людьми в мае 2020 года. Права в качестве старшего научного сотрудника в области экономических, социальных и культурных прав с 2010 года. Она также была приглашенным профессором в Высшей школе Элис Саломон в 2020-2021 годах. С 2001 по 2009 год г-жа Малер проводила исследования в Центре прав человека Потсдамского университета, где ее основными областями были образование в области прав человека, права меньшинств и закон об убежище. В 2000 году она получила докторскую степень и была назначена вице-президентом Комиссии по правам человека в Тироле и Форарльберге.

Специальные докладчики являются частью так называемых специальных процедур Совета по правам человека. Специальные процедуры, крупнейший орган независимых экспертов в системе ООН по правам человека, — это общее название независимых механизмов Совета по установлению фактов и мониторингу, которые рассматривают ситуации в конкретных странах или тематические вопросы во всех частях мира. Эксперты специальных процедур работают на общественных началах; они не являются сотрудниками ООН и не получают зарплату за свою работу. Они независимы от любого правительства или организации и действуют в своем личном качестве.

Для дополнительной информации и запросов СМИ обращайтесь: к г-же Хи-Кён Ю ( [email protected] ) или к Клэр Мателли ( [email protected] 1 1) 31 или напишите по телефону [email protected] .

По вопросам СМИ , связанным с другими независимыми экспертами ООН, обращайтесь к Ренато Росарио Де Соузе ( renato. [email protected] ) или Дхарише Индрагуптхе ( [email protected] )

Следите за новостями независимых экспертов ООН по правам человека в Твиттере: @UN_SPExperts .

Беспокоитесь о мире, в котором мы живем?
Тогда ВСТУПАЙТЕ сегодня за чьи-то права.
#Standup4humanrights
и посетите веб-страницу по телефону
http://www.standup4humanrights.org

Понимание образования как права

Образование — это не привилегия. Это право человека.

Право на образование как право человека означает:

  • право на образование гарантируется законом для всех без какой-либо дискриминации
  • государства обязаны защищать, уважать и осуществлять право на образование
  • есть способы привлечь государства к ответственности за нарушения или лишения права на образование

Права человека присущи всем людям, независимо от национальности, пола, национального или этнического происхождения, цвета кожи, религии, языка и любого другого статуса. Их нельзя ни дать, ни забрать.

Права человека – основа свободы, справедливости и мира во всем мире.

Они официально и повсеместно признаны всеми странами во Всеобщей декларации прав человека (1948 г., ВДПЧ). После принятия ВДПЧ государствами было принято множество договоров, подтверждающих и юридически гарантирующих эти права.

Международное право прав человека устанавливает обязательства государств уважать, защищать и соблюдать права человека для всех. Эти обязательства налагают определенные обязанности на государства, независимо от их политических, экономических и культурных систем.

Все права человека универсальны, неделимы, взаимозависимы и взаимосвязаны (Венская декларация и Программа действий, 1993 г., параграф 5).

Равенство и недискриминация являются основополагающими и сквозными принципами международного права в области прав человека. Это означает, что все права человека распространяются на всех.

 

Международное право прав человека гарантирует право на образование. Всеобщая декларация прав человека, принятая в 1948 году, провозглашает в статье 26: «Каждый человек имеет право на образование».

С тех пор право на образование получило широкое признание и развитие в ряде международных нормативных документов, разработанных Организацией Объединенных Наций, включая Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (1966 г., КЭСКП), Конвенция о правах ребенка (1989 г., CRC) и Конвенция ЮНЕСКО о борьбе с дискриминацией в области образования (1960 г., CADE).

Право на образование было также подтверждено в других договорах, касающихся конкретных групп (женщины и девочки, лица с ограниченными возможностями, мигранты, беженцы, коренные народы и т. д.) и условий (образование во время вооруженных конфликтов). Оно также было включено в различные региональные договоры и закреплено как право в подавляющем большинстве национальных конституций.

Дополнительную информацию см. на наших страницах, посвященных международному праву и национальному имплементации.

Правом на образование пользуются как отдельные люди, так и общество. Он имеет основополагающее значение для человеческого, социального и экономического развития и является ключевым элементом достижения прочного мира и устойчивого развития. Это мощный инструмент для раскрытия полного потенциала каждого и обеспечения человеческого достоинства, а также для содействия индивидуальному и коллективному благополучию.

Вкратце:

  • это право расширения прав
  • выводит маргинализированные группы из бедности
  • является незаменимым средством реализации других прав
  • способствует полному развитию человеческой личности

Подробнее см. Комитет по экономическим, социальным и культурным правам Общий комментарий 13 о праве на образование (1999 г., параграф 1).

Право на образование включает права и свободы, в том числе:

  • право на бесплатное и обязательное начальное образование

  • право на имеющееся и доступное среднее образование (включая техническое и профессиональное образование и обучение), которое постепенно становится бесплатным

  • право на равный доступ к высшему образованию на основе способностей, которое постепенно становится бесплатным

  • право на фундаментальное образование для тех, кто не получил или не закончил начальное образование

  • право на качественное образование как в государственных, так и в частных школах

  • свобода родителей выбирать для своих детей школы, соответствующие их религиозным и нравственным убеждениям

  • свобода лиц и организаций создавать образовательные учреждения и руководить ими в соответствии с минимальными стандартами, установленными государством

  • академическая свобода учителей и учащихся

4A были разработаны первым Специальным докладчиком ООН по праву на образование Катариной Томашевски и приняты Комитетом по экономическим, социальным и культурным правам в его Замечании общего порядка 13 о праве на образование (1999, п. 6). Чтобы быть значимым правом, образование во всех его формах и на всех уровнях должно обладать следующими взаимосвязанными и важными характеристиками:

Доступно – образование бесплатное, имеется адекватная инфраструктура и подготовленные учителя, способные обеспечить предоставление образования.

Доступность – Система образования недискриминационная и доступна для всех, и предпринимаются позитивные шаги для охвата наиболее маргинализированных слоев населения.

Приемлемо – Содержание образования является актуальным, недискриминационным, приемлемым с культурной точки зрения и качественным; школы безопасны, а учителя профессиональны.

Адаптивность – образование развивается вместе с меняющимися потребностями общества и бросает вызов неравенству, например гендерной дискриминации; образование адаптируется к местным потребностям и контексту.

Подробнее см.:

  • Пособие 3 Обязательства в области прав человека: сделать образование доступным, доступным, приемлемым и адаптируемым (RTE, Катарина Томашевски, 2001)

Когда государство ратифицировало договор, гарантирующий право на образование, она обязана уважать, защищать и осуществлять это право. Некоторые обязательства являются немедленными. Другие прогрессивны.

Обязательства уважать, защищать и выполнять:

  • уважать: воздерживаться от вмешательства в осуществление права (например, государство должно уважать свободу родителей выбирать школу для своих детей)
  • защищать: не допускать других вмешательство в осуществление права, как правило, посредством регулирования и правовых гарантий (например, государство должно обеспечить, чтобы третьи стороны, включая родителей, не препятствовали обучению девочек в школе)
  • выполнять: принимать надлежащие меры для полной реализации права к образованию (например, государство должно принимать позитивные меры для обеспечения того, чтобы образование было культурно приемлемым для меньшинств и коренных народов и имело хорошее качество для всех)

Немедленные и последовательные обязательства:

Как и в случае с другими экономическими, социальными и культурными правами, полной реализации права на образование может помешать нехватка ресурсов, и оно может быть достигнуто только в течение определенного периода времени, особенно для стран с меньшим количеством ресурсов. Именно поэтому некоторые государственные обязательства носят прогрессивный характер, например, введение бесплатного среднего и высшего образования.

Однако, какими бы ограниченными ни были ресурсы, все государства несут непосредственные обязательства по реализации следующих аспектов права на образование:

  • обеспечить минимальные основные обязательства по соблюдению основных уровней права на образование, включая запрещение дискриминации в доступе к образованию и в нем, обеспечение бесплатного и обязательного начального образования для всех, уважение свободы родителей выбирать школу для своих детей другое
  • , чем те, которые созданы государственными органами, защищая свободу отдельных лиц и органов создавать и направлять образовательные учреждения
  • для полной реализации права на образование с максимальным использованием имеющихся ресурсов. Отсутствие ресурсов не может служить оправданием бездействия или откладывания на неопределенный срок мер по реализации права на образование. Государства должны продемонстрировать, что они прилагают все усилия для улучшения реализации права на образование, даже когда ресурсы ограничены
  • не принимать регрессивных мер. Это означает, что государство не должно делать шаги назад или принимать меры, отменяющие существующие гарантии права на образование. Например, введение платы за обучение в средней школе, которая раньше была бесплатной, будет представлять собой регрессивную меру

Государства несут главную ответственность за обеспечение права на образование. Однако другие участники играют ключевую роль в поощрении и защите этого основного права.

Согласно международному праву, другие участники несут ответственность в защите права на образование:

  • роль многосторонних межправительственных учреждений, таких как ЮНЕСКО, УВКПЧ, ЮНИСЕФ, имеет особое значение в связи с реализацией права на образование. при оказании технической и финансовой помощи
  • международные финансовые учреждения должны уделять больше внимания защите права на образование в своей политике, кредитных соглашениях, программах структурной перестройки и мерах, принимаемых в ответ на долговой кризис
  • частные предприятия также обязаны уважать права человека и не нарушать права других лиц. Для получения дополнительной информации см. Руководящие принципы предпринимательской деятельности в аспекте прав человека ООН , Замечание общего порядка № 24 Комитета по экономическим, социальным и культурным правам, Замечание общего порядка № 16 Комитета по правам ребенка и нашу страницу о приватизации
  •  игры гражданского общества решающую роль в продвижении права на образование и привлечении государства к ответственности за свои обязательства
  • Родители несут ответственность за то, чтобы их дети посещали обязательное образование. Они не могут отказать своим детям в доступе к образованию

Нарушение права на образование может произойти в результате прямых действий государств-участников (действие совершения) или их непринятия мер, предусмотренных законом (бездействие). Конкретные примеры приведены в параграфе 59 Замечания общего порядка 13.

Хотя подавляющее большинство стран ратифицировали международные договоры, в которых признается полное право на образование, миллионы людей во всем мире по-прежнему лишены права на образование из-за отсутствия ресурсов, возможностей и политическая воля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *