Льготы налог на недвижимость: Льготы по налогу на имущество: кто имеет право получить в 2021 году

Содержание

Налоги и льготы: какие законы о недвижимости вступают в силу в 2020 году :: Жилье :: РБК Недвижимость

Рассказываем о нововведениях, касающихся налогообложения, покупки и продажи недвижимости, а также установки приборов учета

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

С 1 января 2020 года вступают в силу несколько законов о недвижимости, которые существенно изменят жизнь россиян. Они касаются налогообложения, льгот при продаже квартир, изъятия жилья и нового порядка установки счетчиков.

Рассказываем, как изменится рынок недвижимости в 2020 году.

Налоговая льгота при продаже жилья

С 1 января 2020 года вступает в силу закон, согласно которому граждане смогут не платить подоходный налог с продажи единственного жилья, если оно было в их собственности более трех лет. Ранее эта льгота действовала для жилой недвижимости, которая находится в собственности более пяти лет.

Для того чтобы подпасть под действие нового закона, у собственника не должно быть никакого другого жилого помещения или доли в праве собственности на жилье.

Льгота также действует, если россиянин продал один объект недвижимости и купил другой. При этом должно выполняться условие, что новое жилье приобрели в течение 90 дней до того, как по старому объекту зарегистрировали переход права собственности к покупателю.

Изменение расчета налога на имущество

С Нового года налог на имущество физических лиц во всех регионах, кроме Севастополя, продолжит рассчитываться по кадастровой стоимости объектов. Для всех жилых домов, квартир и комнат действует не облагаемый налогом вычет в размере кадастровой стоимости для 50 кв. м, 20 кв. м и 10 кв. м соответственно. Данный закон был принят в 2018 году.

В первые три года после вступления документа в силу при расчете налога применяются понижающие коэффициенты: в первый — 0,2, во второй — 0,4 и в третий — 0,6. Начиная с третьего года применения в регионе кадастровой стоимости сумма налога не может вырасти более чем на 10%. Исключение составляют объекты торгово-офисного назначения.

С 2020 года также вступает в силу закон, согласно которому для граждан, имеющих троих и более несовершеннолетних детей, налоговые вычеты увеличены на 7 кв. м по жилому дому и 5 кв. м по квартире или комнате на каждого несовершеннолетнего ребенка.

Запрет на изъятие жилья

С нового года также вступает в силу закон, который исключает возможность истребования у добросовестных приобретателей жилья со стороны органов публичной власти в случае, если покупатели полагались на сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Согласно закону, механизм правовой защиты распространяется в том числе на добросовестных приобретателей, которые получили жилое помещение безвозмездно, например в порядке дарения или наследования. В документе уточняется, что добросовестными приобретателями предусмотрена возможность получения компенсации за утраченную недвижимость в размере кадастровой стоимости или причиненного в связи с этим реального ущерба.

Обязательная установка умных счетчиков

С июля 2020 года вступает в силу закон о необходимости устанавливать интеллектуальные приборы учета электроэнергии при новых подключениях или замене старых счетчиков. С июля 2020 года обязанности по учету электричества в многоэтажках будут возлагаться на гарантирующих поставщиков (ими являются основные энергосбытовые компании регионов), а для остальных потребителей — на электросетевые компании.

Организации, которые не смогут обеспечить учет с помощью умных счетчиков к 2023 году, будут оштрафованы. Расходы на обслуживание систем учета нового типа будут включены в тариф за электроэнергию.

Автор

Вера Лунькова

Льготы по налогу на имущество физлиц может распространяться на ИП

Проактивное предоставление льготы по налогу на имущество физлиц может распространяться на индивидуальных предпринимателей.

Применение упрощённой системы налогообложения индивидуальными предпринимателями влечёт их освобождение от налога на имущество физических лиц. Оно распространяется на имущество, используемое для предпринимательской деятельности. Исключением являются объекты торгово-офисного назначения, включённые в перечень с учётом особенностей, указанных в п. 10 ст. 378.2 НК РФ.

Как разъяснил Минфин России, указанное освобождение является налоговой льготой, которая может применяться на основании направленного в налоговый орган

заявления о её предоставлении. При этом если налогоплательщик, имеющий право на льготу, не представил в налоговый орган заявление или не сообщил об отказе от её применения, то она предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с федеральным законом, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на льготу.

Такой проактивный (беззаявительный) порядок предоставления налоговой льготы в отношении недвижимого имущества, используемого в предпринимательской деятельности, распространяется и на индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, если налоговый орган располагает документами, подтверждающими основания для её предоставления за определённый период. Например, действующий договор аренды офисного помещения, патент на право применения патентной системы налогообложения с указанием адреса места нахождения объекта, используемого для оказания бытовых услуг, и т.п.

Данные разъяснения опубликованы в разделе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

Если недвижимость используется в предпринимательстве — плати налог без льгот. Что это значит для ФОП, работающих дома

12 Июля, 2021, 10:00

8669

В Украине физлица не платят налог за квартиру меньше 60 квадратов и за дом меньше 120 квадратов. Но эта льгота не распространяется на ФОП, которые используют свое жилье в предпринимательской деятельности. В таких случаях, по закону, они обязаны платить налоги на недвижимость в полном объеме — ежегодно.

Редактор AIN.UA разбиралась в нюансах налогового законодательства относительно жилой недвижимости, принадлежащей ФОП: в каких случаях налог действительно платить нужно, а кому можно работать спокойно и не переживать за свои квадратные метры.


Как платят налоги на недвижимость в Украине

Согласно Налоговому кодексу Украины физлица и юрлица должны платить налог на жилую и нежилую недвижимость, которая находится в их собственности.

  • Налог платится раз в год и насчитывается, исходя из квадратуры жилья. Чем больше площадь — тем пропорционально больше сумма.
  • Ставка налога устанавливается органами местного самоуправления и не превышает 1,5% от минималки — за 1 кв.м недвижимости.

Для физлиц действуют льготы:

  • Для квартир — до 60 кв.м независимо от их количества.
  • Для домов — до 120 кв.м
    независимо от их количества.
  • Для разных типов объектов жилой недвижимости, независимо от их количества — до 180 кв.м (если вы владеете и домом, и квартирой, или частями в них).

Налог платится только на метраж, свыше этих лимитов. То есть, например, ваша квартира — 100 кв.м, налог насчитывается только на 40 кв.м.

Физлица-предприниматели платят налог на недвижимость, как физлица. С одним отличием: в случае, если квартира или дом, которым владеет ФОП, используется в его предпринимательской деятельности — вышеупомянутые льготы на него не распространяются. Данная норма содержится в п.п. 266.4.3 п. 266.4 ст. 266 Налогового кодекса Украины.

«Если физические лица фактически осуществляют предпринимательскую деятельность по месту налогового адреса (месту регистрации) и являются владельцами объектов жилой недвижимости, о чем говорится в выписке из Единого государственного реестра юридических, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований, то при начислении налога на недвижимое имущество, отличное от земельного участка,

к таким объектам жилой недвижимости льгота применяться не будет», — говорится в разъяснении налоговой.

Объясним на примере. Допустим, у вас в собственности есть квартира на 100 кв.м.

  • Если вы физлицо, то должны раз в год заплатить налог только на 40 кв.м.
  • Если вы — ФОП, и занимаетесь предпринимательской деятельностью в этой квартире, вы должны раз в год заплатить налог на 100 кв.м.

«Ставки налогов устанавливаются по решению местных советов, в зависимости от местонахождения имущества, и перечисляются каждый год. Для физлиц налоговая до 1 июля каждого года должна отправлять по месту нахождения такого лица налоговое уведомление-решение с указанием сумм и реквизитов куда нужно уплатить налог, — рассказал AIN.UA Владимир Копоть, юрист, СЕО и основатель проекта Monitor. Estate

. — За несвоевременную оплату начисляется штраф, в зависимости от времени просрочки оплаты (10% или 20% от сумм налогового долга или 120% от ставки НБУ)».

Сейчас многие ФОП скорее всего напряглись. Программисты, дизайнеры, владельцы интернет-магазинов — у многих в собственности есть недвижимость, и большинство работает из дома. Считается ли это как использование жилплощади в предпринимательской деятельности с целью получения дохода? И значит ли, что нужно ежегодно платить государству за свою квартиру или дом?

Мы попросили юристов и бухгалтеров разъяснить, кого касается эта норма, а кого — нет.

ФОП не является плательщиком налога на недвижимость

«Предлагаю разобраться в вопросе последовательно. Для начала обратимся к нормам Налогового кодекса, — комментирует Татьяна Ольховикова, помощник адвоката судебной практики компании ILF. — В нем четко обозначены плательщики налога на недвижимость, ставка и определены налоговые льготы.

  • В статье 266 Налогового кодекса плательщиками налога на недвижимое имущество (не касается земельных участков) определяются физические и юридические лица собственники имущества, в том числе нерезиденты.
  • В соответствии с Гражданским кодексом, который регулирует правоотношения собственности, собственники имущества в Украине — это, снова-таки, физические и юридические лица.

Как видим, из положений действующего законодательства, плательщиками налога на недвижимость могут быть только физические и юридические лица, в том числе нерезиденты. То есть, такого субъекта как физическое лицо-предприниматель (ФОП) для оплаты налога не указано.

Таким образом, ФОП-собственник недвижимости платит налог с теми же налоговыми льготами, как и физлицо. То есть, база налогообложения для него уменьшается на 60 м.кв. для квартиры и на 120 м.кв. для дома.

Закон разрешает собственнику использовать свое имущество для осуществления предпринимательской деятельности. Следовательно, если ФОП осуществляет предпринимательскую деятельность в жилой недвижимости, налоги он платит на общих основаниях, как физлицо».

С Татьяной согласен также Владимир Копоть.

«Фактически имущество не может принадлежать физическому лицу-предпринимателю, оно принадлежит или физическому или юридическому лицу. Все, что принадлежит ФОП — принадлежит физическому лицу и наоборот. Поэтому плательщиком налога является физилицо, независимо от того, используется это имущество в предпринимательской деятельности или нет, — поясняет юрист.

Налоги и льготы — те же, что и для физлиц. Исключение — если лицо владеет недвижимостью общей площадью более 300 м.кв. в таком случае налог увеличивается на 25 000 грн за каждый такой объект», — конкретизирует Владимир Копоть.

Для уменьшения размера налога юрист советует разделить право собственности на несколько человек. Например квартирой общей площадью 150 м.кв. владеют 3 человека в равных частях. В таком случае каждому принадлежит по 50 м.кв., и каждый имеет льготу на 60 квадратных метров.

Программистам — льготы, интернет-магазинам — налоги

Итак, недвижимость ФОП облагается по правилам для физлиц. По словам бухгалтера Татьяны Черненок, из этого следует, что ФОП не подает декларацию на недвижимость, как это делают юрлица, и ждет, когда налоговая сама начислит и отправит налоговое уведомление-решение.

Но на ФОП, которые используют свое имущество в предпринимательской деятельности, действительно льгота не распространяется. Татьяна привела несколько примеров таких случаев:

  1. ФОП сдает жилье в аренду,
  2. ФОП работает в собственной квартире и имеет там склад магазина.

«На эти объекты нужно подавать форму 20-ОПП, тогда налоговая начислит налог без льготы — на всю площадь. На практике это редко происходит, но бывает», — отмечает Черненок.

А если программист или дизайнер предоставляет услуги как ФОП и работает из дома — считается ли это как использование жилой площади в предпринимательской деятельности?

«Здесь можно поспорить. Так как он работает по всей Украине: завтра здесь, сегодня в другом месте, в кафе, в коворкинге. Есть мнение, что не нужно подавать 20-ОПП на такую ​​квартиру, — говорит Татьяна.

Эта ситуация больше касается интернет-магазинов без склада. Без 20-ОПП нельзя зарегистрировать РРО/прро. Получается, что магазин осуществляет деятельность в квартире».

Штраф за неподачу 20-ОПП для ФОП составляет 340 грн, а в случае не устранения нарушения — 680 грн.

Что в итоге

  • Если вы — ФОП, и не привязаны к квартире или дому в своей предпринимательской деятельности (у вас дома нет склада товаров, не стоит производственное оборудование, кроме ноутбука, который можно брать с собой куда угодно, и т.п.) — вы платите налоги на тех же основаниях и с теми же льготами, что и физлица. То есть, только за метраж свыше 60 м.кв. для квартир, свыше 120 м.кв. для домов, и свыше 180 м.кв. для домов и квартир. При этом, в выписке из Единого государственного реестра юридических, физических лиц местом осуществления предпринимательской деятельности будет значиться вся территория Украины.
  • Если вы — ФОП, и вы привязаны к вашей жилплощади для осуществления в ней предпринимательской деятельности (здесь хранятся ваши товары, стоит оборудование, и вы не можете полноценно оказывать услуги из любого другого места в любой момент времени) — вам нужно подавать 20-ОПП и ждать счет от налоговой на вашу недвижимость. При этом, в выписке из Единого государственного реестра юридических, физических лиц местом осуществления предпринимательской деятельности будет значиться ваш адрес.

Читайте также:

Налог на имущество гостиниц — БДО Юникон

Юникон готов выступить налоговым консультантом, сопровождающим процесс реализации льготы по налогу на имущество организаций.

Вы вправе претендовать на льготу, если:

  • Ваша организация является собственником здания в г. Москве, в котором расположена гостиница (в том числе здание передано в аренду для размещения гостиницы)1
  • Налоговая база здания по налогу на имущество определяется как кадастровая стоимость2
  • Гостинице выдано свидетельство от аккредитованной организации о присвоении категории, предусмотренной системой классификации гостиниц и иных средств размещения
Суть льготы

Уменьшение налоговой базы на кадастровую стоимость увеличенной вдвое минимальной площади номерного фонда гостиницы (ч. 2.2 ст. 4.1 Закона № 64)

Если здание соответствует вышеперечисленным параметрам, организация вправе снизить налог на имущество организаций.

Какие шаги необходимо предпринять для реализации льготы:

  • Выполнить расчет площади, не облагаемой налогом на имущество
  • Подготовить декларацию по налогу на имущество
  • Подготовить пояснение о применении льготы
  • Представить в налоговый орган декларацию по налогу на имущество c пакетом документов3

По нашему опыту, организации не применяют налоговую льготу или при применении льготы зачастую рассчитывают ее не в свою пользу.

Консультанты компании Юникон:

  • Имеют опыт расчета размера льготы и готовы оказать помощь в его подготовке
  • Подготовят обоснованное пояснение о применении льготы для налогового органа
  • Окажут содействие в подготовке документов по требованиям налогового органа при проведении камеральной проверки налоговой декларации по налогу на имущество
  • Готовы оказать как комплексную услугу, так и точечную поддержку вашей организации

Для того чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость услуг в области налогового консультирования, направьте нам запрос.

Отправить запрос


1 Основание: Закон г. Москвы от 05.11.2003 № 64 «О налоге на имущество организаций».

2 Постановление Правительства Москвы от 28.11.2014 № 700-ПП. 

3 При возврате налога на имущество за предыдущие периоды (3 года) при представлении уточненной декларации одновременно предоставляется заявление на возврат налога.

Налог на недвижимость: плательщики, льготы, порядок исчисления и уплаты

Налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка (далее — налог на недвижимость), — местный налог, являющийся составляющей налога на имущество. В преддверии представления отчетности по данному налогу самое время вспомнить, кто, когда и как его уплачивает, а у кого из плательщиков есть преференции

Плательщики налога

Плательщиками налога на недвижимость являются физические и юридические лица (в частности и нерезиденты), являющиеся собственниками объектов жилой и/или нежилой недвижимости (пп. 266.1.1 НКУ). Право собственности на такие объекты должно быть надлежащим образом зарегистрировано в Государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество.

Обратите внимание

Физлица-предприниматели уплачивают данный налог за объекты коммерческой недвижимости на общих основаниях как физические лица (разъяснение из категории 106.01 раздела «Запитання – відповіді з Бази знань» ЗІР (zir.tax.gov.ua)). Ведь ст. 266 НКУ не выделяет предпринимателей в отдельную категорию плательщиков данного налога.

Как определить плательщика налога, если объекты недвижимости находятся в общей долевой или общей совместной собственности нескольких лиц, прописано в пп. 266.1.2 НКУ. А именно — если объект жилой и/или нежилой недвижимости находится:

— в общей долевой собственности нескольких лиц — плательщиком налога является каждое из этих лиц за надлежащую ему долю;

— в общей совместной собственности нескольких лиц, но данный объект не выделен в натуре, плательщиком налога выступает одно из таких лиц-собственников, которое определяется по их согласию, если другое не установлено судом;

— в общей совместной собственности нескольких лиц и выделен между ними в натуре — плательщиком налога является каждое из таких лиц за надлежащую ему долю.

Объекты обложения налогом

Минфин предлагает сдаваться – Коммерсантъ Нижний Новгород

Правительство Нижегородской области внесло в заксобрание законопроект об обнулении налога на имущество для застройщиков, участвующих в приоритетном проекте «Ипотека и арендное жилье». Льгота полагается управляющим компаниям закрытых паевых инвестфондов, заинтересованным в строительстве жилья для сдачи в аренду семьям с невысоким доходом. В региональном парламенте опасаются, что новый рынок заполнят столичные компании, и просят правительство разработать региональную программу гарантий местным застройщикам. Однако долгая окупаемость и юридические пробелы таких проектов им невыгодны, полагают эксперты.

Как рассказала депутатам министр финансов Нижегородской области Ольга Сулима, рекомендации о льготах застройщикам арендного жилья даны регионам Приволжского федерального округа в октябре 2020 года на совещании у полпреда Игоря Комарова. Инициатива связана с реализацией приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье», утвержденного президентским советом по стратегическому развитию еще в 2016 году. Предполагается, что управляющие компании закрытых паевых инвестиционных фондов начнут строить жилые дома и сдавать в аренду квартиры семьям с ограниченным доходам и тем, кто не может или не желает брать ипотеку, уточнила госпожа Сулима. Таких застройщиков до 2031 года предлагается освободить от уплаты налога на имущество — квартиры и места на парковках. При этом льгота не распространяется на объекты недвижимости, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость (например, отели).

Тем самым власти планируют стимулировать строительство арендного жилья, которое, согласно пояснительной записке, повысит мобильность населения и станет «значимым фактором при выборе работы», а также поспособствует притоку трудовых мигрантов в Нижегородскую область.

Один из таких фондов, вероятно, может создать «Дом.РФ». Как сообщал “Ъ-Приволжье”, в феврале правительство области и госкомпания подписали меморандум о намерении использовать инфраструктурные облигации при комплексном развитии территорий. Документ предполагает вовлечение в оборот неиспользуемых земельных участков из федеральной собственности, в частности для проектов арендного жилья. По данным «Дом.РФ», региону передано свыше 2,2 тыс. га с градостроительным потенциалом до 5 млн кв. м недвижимости. Однако среди проектов пока нет арендного жилья, отмечают в правительстве Нижегородской области. По словам Ольги Сулимы, налоговые льготы застройщикам не повлекут выпадение доходов областного бюджета, в то же время региональная казна может не получить потенциальные отчисления управляющих компаний ПИФов. Сколько именно средств недополучит бюджет, подсчитать пока невозможно из-за отсутствия подобных проектов.

Депутаты бюджетного комитета заксобрания обсудили инициативу правительства. Глава комитета Александр Шаронов считает, что предложенные преференции дают неконкурентное преимущество застройщикам арендного жилья перед другими игроками рынка, занимающимися коммерческой и жилой недвижимостью. «Любой застройщик начинает платить налог на имущество, как только сдаст объект. А эти структуры освобождаются от уплаты на десять лет. Ни юридическое лицо — управляющая компания, ни арендаторы не будут платить налоги»,— опасается господин Шаронов. Депутат отметил, что федеральный проект фактически реализуется за счет региональных бюджетов и в перспективе ограничивает участие в нем местных игроков строительного рынка. А новую нишу могут быстро занять крупные столичные застройщики, с которыми вряд ли смогут конкурировать нижегородские компании. Его поддержала депутат Галина Клочкова, предположив, что подобные проекты должны быть социально привлекательными. «Однако в законопроекте не отмечено, что цены на аренду должны быть оптимальными и связаны, например, с уровнем дохода арендаторов.

Молодые люди, которые путешествуют, ищут работу, наверное, будут арендовать такое жилье. Но если регион сразу льготирует эту аренду, значит, и ее цена должна соотноситься с налоговыми преференциями»,— сообщила госпожа Клочкова.

Министр имущественных и земельных отношений Сергей Баринов считает предложенные льготы оправданными, поскольку у арендного жилья большой срок окупаемости. «Эта норма признана сделать прозрачным существующий сегодня серый рынок аренды. Люди неофициально сдают квартиры, не платят налоги с этого дохода. Имущество облагается налогом в любом случае, но налог с аренды жилья в бюджет не поступает», — констатировал министр. Тем не менее для гарантий местным застройщикам депутаты попросили правительство разработать похожую региональную программу, чтобы областной кабинет министров мог самостоятельно утверждать подобные проекты. Рекомендованный проект закона законодательное собрание рассмотрит 25 марта.

Перспектива строительства арендного жилья пока вызывает больше вопросов, чем ответов, говорит директор Нижегородского центра научной экспертизы Татьяна Романчева. «Проект доходного дома планировал еще прежний губернатор Валерий Шанцев, но реализован он не был. Минимальный срок окупаемости арендного жилья около 14 лет. Понятно, что любые налоговые льготы не принесут заметной выгоды при такой окупаемости проекта. Кроме того, неясно, где будут строиться такие дома. В спальных районах конкуренции серому рынку аренды они не составят, а бывшие сельхозземли в Новинках — явно не центр. Привлечь туда людей без машин будет сложно»,— сообщила госпожа Романчева. Она считает, что подобные проекты смогут существовать скорее как имиджевые для застройщика в составе крупных жилых микрорайонов.

Роман Рыскаль


Главные новости от «Ъ-Приволжье » на

Как изменились налог на имущество для физлиц и транспортный налог с 2021 года

Президент РФ подписал Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ, изменяющий правила расчета налога на имущество физлиц и транспортного налога. Закон уже вступил в силу, за исключением отдельных положений, для которых установлены специальные сроки. БУХ.1С рассказывает, что изменилось в расчете имущественных налогов.

Налог на имущество физлиц

В числе прочего подписанный закон уточняет момент, с которого налог на имущество физлиц рассчитывается с применением полагающихся физлицу льгот. В соответствии с будущей редакцией п. 6 ст. 407 НК РФ льготы при расчете налога учитываются начиная с налогового периода, в котором у плательщика возникло право на указанные льготы, а не с момента направления в ИФНС соответствующего заявления. Это положение вступит в законную силу уже с 1 января 2021 года (п. 5 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Одновременно поправки разрешают учитывать изменение кадастровой стоимости недвижимости при расчете налога как в текущем, так и предыдущих налоговых периодах (будущая редакция ст. 403 НК РФ). Применять таким образом изменившуюся кадастровую стоимость недвижимости разрешается в случаях:

  • уменьшения кадастровой стоимости из-за исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости;
  • внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Также поправками отменяются ограничения в части количества налоговых периодов, за которые можно проводить перерасчет налога на имущество физлиц в связи с заявлением о предоставлении льготы, право на которую возникло более трех лет назад.

Напомним, сейчас в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 408 НК РФ при обращении физлица с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физлиц перерасчет налога производится не более, чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году обращения. С 1 января 2021 года эта норма утратит силу. Соответственно, с нового года перерасчет налога можно будет производить за 3 и более налоговых периода (п. 56 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Другое важное изменение касается введения понижающего коэффициента 0,6, который будет применяться при исчислении налога на имущество физлиц для вновь образованных объектов недвижимости.

Сейчас понижающий коэффициент 0,6 в целях снижения уплачиваемого физлицами налога применяется только в течение третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости. Начиная же с четвертого квартала налог на имущество уплачивается физлицами в полном объеме. То есть без применения понижающих коэффициентов (п. 8 ст. 408 НК РФ). С 1 января 2021 года для вновь образованных объектов недвижимости вводится понижающий коэффициент в размере 0,6. Он станет применяться при расчете налога с четвертого периода, в котором налоговая база определяется исходя из кадастровой стоимости недвижимости (будущий пункт 8.2 ст. 408 НК РФ).

Еще одно изменение направлено на расширение перечня физлиц, которым налоговые льготы предоставляются в беззаявительном порядке.

С 2021 года в указанный перечень будут включены ветераны боевых действий, сведения о которых размещены в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (п. 18 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ). При этом в беззаявительном порядке ветеранам будут предоставляться льготы не только по налогу на имущество физлиц, но также по транспортному и земельному налогу. Подавать какие-либо заявления и подтверждающие документы в целях получения льгот по указанным налогам ветераны боевых действий больше не будут. Всю необходимую информацию в ИФНС направит ПФР.

Транспортный налог

В части транспортного налога поправки уточняют порядок определения момента, с которого плательщики-физлица вправе рассчитывать на получение существующих налоговых льгот. В указанных целях ст. 361.1 НК РФ дополняется нормой о том, что налоговая льгота предоставляется физлицу начиная с момента возникновения права на такую льготу, а не с налогового периода, в котором плательщик направит в ИФНС соответствующее заявление.

С 1 июля 2021 года поправки исключают возможность перерасчета транспортного налога в сторону его увеличения. В связи с этим в ст. 52 НК РФ вносится уточнение, согласно которому перерасчет транспортного налога физлица можно будет проводить только в случаях, если такой перерасчет не влечет увеличение ранее уплаченной суммы этого налога независимо от оснований перерасчета (пп. «а» п. 10 ст. 1 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Еще одна важная поправка касается порядка прекращения обязанности по уплате транспортного налога в отношении уничтоженных или погибших транспортных средств. Напомним, до настоящего момента налог прекращал начисляться только с момента снятия таких транспортных средств с учета в ГИБДД (ст. 362 НК РФ). По новым правилам, вступающим в силу с 1 января 2021 года, транспортный налог на уничтоженный транспорт перестанет начисляться уже с 1-го числа месяца, в котором произошла гибель или 

уничтожение транспортного средства (п. 44 ст. 2 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Порядок прекращения обязанности по уплате налога на уничтоженные автомобили с нового года будет урегулирован в соответствии с п. 3.1. ст. 362 НК РФ. Согласно данной норме, чтобы прекратить начисление налога, плательщик должен будет направить в ИФНС специальное заявление.

К заявлению прикладываются документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Указанное заявление и документы разрешается направить в любую налоговую инспекцию по выбору плательщика или представить через МФЦ.

При этом налогоплательщик вправе не прикладывать к заявлению документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения транспортного средства. В этом случае данную информацию запросит сама налоговая инспекция, но время на рассмотрение заявления будет увеличено.

По общему правилу заявление о гибели или уничтожении транспортного средства в целях освобождения от обязанности по уплате налога станет рассматриваться налоговым органом в течение 30 дней со дня его получения. Однако в случаях направления ИФНС запросов о подтверждении факта уничтожения/гибели транспортного средства данный срок разрешается продлить еще на 30 дней.

О продлении срока рассмотрения заявления налоговая инспекция в обязательном порядке должна будет уведомить налогоплательщика. По результатам рассмотрения заявления ИФНС направляет налогоплательщику уведомление о прекращении исчисления налога в связи с гибелью или уничтожением объекта налогообложения либо сообщение об отсутствии основания для прекращения налоговой обязанности.

В уведомлении указываются основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого заявитель вправе не платить транспортный налог в отношении уничтоженного транспорта.

Отметим, что в настоящее время форма заявления о гибели/уничтожении транспортного средства ФНС России еще не утверждена. Поэтому до момента утверждения указанной формы плательщикам разрешается представлять данное заявление в произвольной форме с указанием месяца гибели или уничтожения объекта налогообложения (п. 16 ст. 9 Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Законопроект о налоговых льготах в Техасе прошел через несколько часов после включения в повестку дня специальной сессии Сената штата — Houston Public Media

Капитолий штата Техас

Обновлено 15:50 Среда

Новый закон о льготах по налогу на недвижимость уже принят в сенате Техаса всего через несколько часов после того, как губернатор Грег Эбботт добавил его в повестку дня третьей специальной сессии законодательного собрания Техаса в среду.

Эта мера, предусматривающая использование излишка государственного налога для уменьшения счетов по налогу на имущество на 2022-2023 учебный год, была внесена в законопроект Сената № 1 лейтенантом.Губернатор Дэн Патрик в понедельник. Эта мера предоставит независимым школьным округам как минимум 2 миллиарда долларов в качестве финансирования, в обмен на которые ISD снизят налоговые ставки домовладельцев примерно на 3,3 цента. Например, владелец дома с налогооблагаемой стоимостью 300 000 долларов США уменьшит свой налоговый счет на 100 долларов.

«Законопроект № 1 Сената следует четкому и простому принципу, согласно которому по мере роста экономики Техаса и получения государством дополнительных доходов часть должна быть сначала возвращена налогоплательщикам, потому что это их деньги», — сказал Патрик в пресс-релизе после принятия законопроекта.«Это означает качественный сдвиг в том, как мы думаем о расходовании наших излишков долларов. Домовладельцы в Техасе должны получить налоговые льготы, прежде чем мы совершим какие-либо новые расходы. Я благодарю сенатора Бетанкура за его неизменное руководство в этом важном вопросе ».

Эбботт, который имеет полное право решать, какие вопросы включать в повестку дня, объявил о своем добавлении вместе с пунктом, предлагающим поправку к конституции, позволяющую мировым судьям отказывать в освобождении под залог некоторых лиц, обвиняемых в определенных преступлениях.

«Эти два дополнительных пункта повестки дня имеют решающее значение для улучшения качества жизни всех техасцев», — сказал Эбботт в пресс-релизе из своего офиса в среду.«Я с нетерпением жду совместной работы с моими партнерами в Законодательном собрании, чтобы принять эти дополнительные положения, которые снизят налоги на недвижимость и обеспечат безопасность техасцев».

Аналогичный законопроект был принят Сенатом во время второй специальной сессии 29 голосами против 2, но впоследствии умер в Палате представителей. Новая мера, похоже, будет в ускоренном порядке в Сенате во время этой специальной сессии, при этом финансовый комитет Сената принял закон 14 голосами против 0 во вторник. Нижнее голосование может быть проведено до конца недели.

Спикер Палаты представителей Дейд Фелан на этот раз выразил поддержку законопроекту.

Сенатор штата

Пол Беттанкур, автор SB 1, заявил, что его закон предоставил домовладельцам столь необходимую помощь.

«То, что я отстаивал в течение 20 или более лет, — это то, что если у вас есть излишки средств, по крайней мере, часть их должна возвращаться налогоплательщикам», — сказал Беттанкур.

Марк Джонс, политолог из Университета Райса, отметил, что Патрик успешно подтолкнул губернатора к добавлению пунктов в повестку дня предыдущей специальной сессии, указав список своих собственных приоритетов.Одним из наиболее заметных пунктов в этом году стал законопроект, направленный на ограничение участия трансгендерных студентов-спортсменов в школьных видах спорта — мера, которая умерла на предыдущих специальных сессиях, но была возрождена к третьей специальной сессии.

Джонс сказал, что небольшое количество законопроекта было значительным.

«Это (реформа налога на имущество), я думаю, та область, в которой Патрик решил, что это для него главный приоритет, — сказал Джонс, — он собирается сделать все, что в его силах, чтобы убедиться, что — перед специальной сессией заканчивается в середине октября — этот пункт не только был добавлен в повестку дня, но и вынесен Сенатом, и на этот раз перешел из палаты.«

Подписаться на

Сегодня в Хьюстоне

Заполните форму ниже, чтобы подписаться на нашу новую ежедневную редакционную рассылку новостей из HPM Newsroom.

Губернатор Техаса Грег Эбботт добавляет налог на имущество и внесение залога в повестку дня заседания

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень The Brief, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

Губернатор Грег Эбботт в среду добавил налоговые льготы на имущество и поправку к конституции, касающуюся изменений залога на третьей специальной сессии года.

«Эти два дополнительных пункта повестки дня имеют решающее значение для улучшения качества жизни всех техасцев», — говорится в заявлении Abbott. «Я с нетерпением жду совместной работы с моими партнерами в Законодательном собрании, чтобы принять эти дополнительные положения, которые снизят налоги на недвижимость и обеспечат безопасность техасцев».

Новые приоритеты Abbott появляются в связи с тем, что Законодательный орган уже настроен на перекраивание политических карт штата на следующие 10 лет, регулируя, в каких командах могут играть студенты-трансгендеры-спортсмены, и определять, следует ли вводить вакцины против COVID-19.Законодатели также определят, как потратить 16 миллиардов долларов в федеральные фонды помощи при COVID-19 и принять ли закон, который защитит собак от привязи без надлежащего укрытия и места — законопроект, на который Эбботт наложил вето в начале этого года.

Abbott столкнулся с давлением со стороны своего права, чтобы еще больше подчеркнуть необходимость освобождения от уплаты налога на имущество. Один из его республиканских соперников на праймериз на пост губернатора в следующем году, Дон Хаффинс, бывший сенатор штата, раскритиковал Эбботта за то, что он изначально не добавлял налоговые льготы на имущество к объявлению специальной сессии.Лейтенант-губернатор Дэн Патрик сделал это своим главным приоритетом на сессии, хотя губернатор — единственный, кто может выбирать элементы, над которыми законодатели могут работать во время специальных сессий.

Резолюции об освобождении под залог для внесения поправок в Конституцию штата Техас потерпели неудачу на предыдущих сессиях в этом году, поскольку меры требуют одобрения двух третей обеих палат, прежде чем они смогут попасть в избирательный бюллетень для принятия решения избирателями Техаса. На предыдущих заседаниях эти предложения позволяли судам отказывать в освобождении под залог обвиняемых, обвиняемых в насильственных или сексуальных преступлениях.

В Техасе почти каждый арестованный имеет конституционное право быть освобожденным под залог, хотя денежные суммы могут быть установлены очень высокими. Текущие исключения, в которых судьи могут отказать в освобождении под залог, относятся к обвиняемым в убийствах, караемых смертной казнью, или лицам, обвиняемым в определенных повторных преступлениях или нарушениях залога.

Джоли Маккаллоу внесла свой вклад в этот отчет.

Если вы цените подобные репортажи, вам нужно побывать на полностью виртуальном фестивале Texas Tribune 2021 года, который проходит до сентября.25. Присоединяйтесь к известным политическим и общественным деятелям и средствам массовой информации, чтобы рассказать, что ждет Техас и не только. Изучите прямые трансляции и программы по запросу, включая десятки бесплатных мероприятий, на сайте tribfest.org.

Льгота по налогу на недвижимость для домовладельцев, отвечающих критериям дохода

В меняющихся районах с быстро растущей стоимостью собственности давние домовладельцы, в том числе те, кто полностью владеет своим домом, могут столкнуться с перемещением или лишением права выкупа права выкупа из-за роста счетов по налогу на недвижимость. В случае с арендуемыми квартирами повышение налогов также может побудить арендодателей повышать арендную плату, что опять же потенциально может вытеснить пожилых людей и другие домохозяйства с ограниченными средствами.

Инструмент, используемый в ряде юрисдикций для смягчения этих последствий для лиц с ограниченным доходом, — это «автоматический выключатель» налога на имущество, который ограничивает сумму налога на имущество, который домовладельцы должны платить в качестве доли от своего дохода, так же, как электрические автоматический выключатель, обеспечивающий защиту от перегрузки электрической системы. Некоторые юрисдикции также предоставляют облегчение арендаторам с низкими доходами, рассматривая некоторую часть их арендной платы как относящуюся к налогам на имущество, а затем предоставляют налоговый кредит на прибыль для компенсации вмененной «перегрузки».«В дополнение к основанию выплаты на доходе, право на использование выключателей также может быть ограничено определенными группами населения, такими как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и / или ветераны.

Для предоставления освобождения от налога на имущество для населенных пунктов обычно требуется специальное разрешение государства, и во многих случаях государство также управляет и финансирует эти программы. Участие государства также может облегчить определение дохода налогоплательщика, особенно если у государства есть подоходный налог. В некоторых случаях у населенных пунктов есть некоторая гибкость в корректировке критериев приемлемости и суммы налоговых льгот, но это также может означать, что местность должна взять на себя часть или все вклады.

Подход

В своей простейшей форме автоматический выключатель снижает налоги на имущество сверх порогового процента дохода налогоплательщика. Налоги на имущество, превышающие этот процент от дохода, полностью или частично возвращаются. Причина предоставления неполного освобождения от налогов состоит в том, чтобы гарантировать, что все налогоплательщики почувствуют влияние повышения налогов и, таким образом, не будут застрахованы и, таким образом, не обеспокоены уровнем государственных расходов.

Чтобы обеспечить наибольшую помощь тем, у кого самый низкий доход, программа автоматического выключателя может включать повышение порога «перегрузки» для более высоких уровней дохода.Это повышение порога по мере роста доходов осуществляется постепенно, чтобы правомочные налогоплательщики (см. Обсуждение ниже) не испытывали потери в пособиях по мере роста их доходов. Однако они не увидят увеличения своих пособий, если доля их дохода, идущая на налоги на имущество, упадет ниже повышенного порога. Например, в Мэриленде используются четыре пороговых процента: пособие по выплате выключателя компенсирует любые налоговые обязательства по налогу на имущество, превышающие 0 процентов дохода для первых 8000 долларов дохода, более 4 процентов для следующих 4000 долларов дохода, превышающих 6.5 процентов для следующих 4000 долларов дохода и более 9 процентов для дохода в размере 16 001–60 000 долларов. Право на получение дохода также может быть ограничено, но это часто является избыточным, поскольку налоги на имущество, как правило, поглощают все меньшую и меньшую долю дохода по мере роста доходов.

Другой подход к обеспечению большей помощи налогоплательщикам с более низким доходом, чем налогоплательщикам с более высоким доходом, заключается в изменении льгот для приусадебных участков в зависимости от дохода. Освобождение усадьбы работает, защищая определенную сумму стоимости дома от налога. При изменении этой суммы в зависимости от дохода освобождение усадьбы становится так называемым автоматическим выключателем со скользящей шкалой, при котором налогоплательщик с более низким доходом получает большую выгоду, чем налогоплательщик с более высоким подоходным налогом, владеющий недвижимостью равной стоимости.Размер льготы зависит исключительно от дохода налогоплательщика, а не от доли его дохода, идущей на уплату налога на имущество. В результате автоматические выключатели со скользящей шкалой обеспечивают одинаковое процентное снижение налога на имущество для всех налогоплательщиков при заданном уровне дохода независимо от фактического бремени налога на имущество, измеряемого как доля дохода. Верхний предел дохода или предел оценки также можно использовать для дополнительного облегчения помощи лицам с более низким доходом или менее ценной недвижимостью (а также для ограничения стоимости программы).

Кредит / скидка на автоматический выключатель может быть обработан тремя различными способами:

  1. Возмещаемый налоговый кредит. Кредит по налогу на имущество включен как часть подачи государственного или местного подоходного налога. Такой подход упрощает процесс подачи заявки на получение кредита и упрощает для правительства обработку заявления в рамках обработки налогов на прибыль, хотя это означает, что налогоплательщик обычно должен полностью уплатить налог на имущество до получения налога на прибыль. кредит.
  2. Чек с прямым бонусом. Для этого процесса требуется отдельная заявка и процесс возврата, при котором выписывается чек после определения права на доход.
  3. Как часть самого счета по налогу на имущество. Доход предыдущего года используется для расчета суммы уменьшения налога на имущество.

Покрытие

Автоматические выключатели

могут быть спроектированы для облегчения как домовладельцев с низкими доходами (которые напрямую несут ответственность за уплату местных налогов на недвижимость), так и арендаторов с низкими доходами (с использованием заданной формулы для преобразования арендных платежей в эквивалент налога на имущество).

Право на участие

Чтобы обеспечить получение пособий наиболее нуждающимся и ограничить расходы по программе, автоматические выключатели часто поставляются с ограничениями дохода, необходимыми для участия в программе, а также с ограничениями максимальной выгоды. Эти ограничения дохода также могут варьироваться в зависимости от группы населения, с более высоким уровнем пособий, основанным на таких критериях, как возраст (например, пожилые люди), инвалидность и военная служба (например, ветераны). Ограничение права на участие — это способ ограничить стоимость программы, но оно также может ограничить влияние программы в зависимости от того, насколько низкие ограничения установлены.В других случаях ограничения дохода могут иметь незначительный эффект, если процент «перегрузки» установлен выше, чем это принято для плательщиков с более высокими доходами.

Прочие соображения

Еще несколько соображений, о которых следует помнить:

  • Для получения преимуществ автоматического выключателя обычно требуется приложение. Информационно-разъяснительная работа и образование необходимы для того, чтобы налогоплательщики знали о программе и о том, как подать заявку.
  • Как правило, эти программы находятся в ведении государства, особенно когда кредит предоставляется через подоходный налог штата.
  • От населенных пунктов может потребоваться оплата налоговых льгот, особенно если они предлагают большие льготы или льготы большему количеству подгрупп населения, чем только существующая государственная программа.
  • Из года в год колебания размеров пособий для налогоплательщиков с низкими доходами могут подорвать ценность программы, помогающей им управлять своими финансами.
  • В случае освобождения усадеб от фиксированных сумм в долларах, неспособность скорректировать эти суммы с учетом инфляции со временем снизит их стоимость

Примеры

Бостон, Массачусетс предоставляет налоговые льготы для домовладельцев с низким и средним доходом или арендаторов в возрасте 65 лет и старше.Право на участие ограничивается верхним пределом дохода в десять процентов, а для домовладельцев — верхним пределом, основанным на оценочной стоимости, долларовой стоимости, присвоенной собственности, к которой применяется местная налоговая ставка для определения налоговых обязательств собственности. Оценочная стоимость собственности обычно совпадает с оценкой рыночной стоимости собственности или равной части суммы. их основного места жительства. Также существует максимальная сумма кредита. Кредит предоставляется через государственный подоходный налог и подлежит возмещению.

Коннектикут финансирует программу освобождения от уплаты налога на недвижимость для квалифицированных пожилых людей, домовладельцев с ограниченными возможностями и арендаторов, которая предоставляет налоговую льготу на имущество в зависимости от дохода и семейного положения участников. Максимальная сумма кредита ограничена. Право на участие определяется на основании заявления в местную инспекцию, которая затем определяет и включает размер льготы при расчете счета по налогу на имущество. Государство возмещает населению упущенную выгоду.Штат также позволяет городам предоставлять льготы по налогу на недвижимость специально для пожилых людей. Местные жители могут за свой счет заморозить налоги на недвижимость для домовладельцев, если они или их супруги достигли возраста 70 лет и старше и соответствуют пределам дохода, установленным программой автоматического выключателя. Местные жители, опять же за свой счет, могут с некоторыми ограничениями предоставлять налоговые льготы без критериев дохода для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше. Также действуют другие ограничения.

В 2010 году Вирджиния внесла поправки в свою конституцию, чтобы позволить местным жителям устанавливать ограничения на собственный доход или финансовую ценность для целей предоставления налоговых льгот для домовладельцев не моложе 65 лет или с ограниченными возможностями.

Связанные ресурсы

Автоматические выключатели

Исключения для приусадебных участков

Освобождение от налога на имущество в целом

Льгота по налогу на имущество для домовладельцев

Налоговая администрация округа Дарем хочет помочь убедиться, что все владельцы собственности осведомлены о программах освобождения от уплаты налога на имущество, которые могут принести им пользу.

Программа отсрочки долгосрочного платежа (новая)

Эта программа предназначена, как правило, для тех, кто не имеет права на участие в программе государственных налоговых льгот.Налогоплательщик, по состоянию на 1 января st , владевший и проживавший в своем доме не менее 10 лет и имеющий доход не более 30% от среднего дохода по региону (AMI), может иметь право на получение льгот эта программа. Обратите внимание, что эта программа не имеет возрастных ограничений. Соответствующим требованиям заявителям, участвующим в этой программе, будет разрешено уплатить 4% дохода своей семьи за предыдущий год в виде налога на недвижимость. Разница между тем, что уплачено, и полным налоговым счетом будет отложена до наступления дисквалифицирующего события.Дисквалифицирующие обстоятельства включают (1) недвижимость продана, за исключением наследства, или (2) прошло 10 лет с даты уплаты налогов за первый год. Поясняющий пример дисквалифицирующего события № 2 следующий. Налогоплательщик участвует в программе с 2020 налогового года и продолжает свое участие бессрочно. В 2030 налоговом году пройдет 10 лет с момента уплаты налогов в 2020 году. Таким образом, в дополнение к уплате необходимых 4% дохода в виде налогов по налогам на 2030 год, участник программы должен будет уплатить отложенные налоги с 2020 налогового года.Этот процесс продолжается и в последующие налоговые годы. Эта программа требует ежегодной переаттестации квалификационной информации.

По закону штата, проценты и сборы должны продолжать накапливаться на любом отложенном остатке. Тем не менее, округ Дарем, город Дарем и многие местные некоммерческие группы работают над созданием частного фонда, чтобы помочь покрыть стоимость процентов и сборов в случае дисквалификации.

Для 2020 налогового года в таблице ниже представлены пределы дохода домохозяйства в зависимости от размера домохозяйства.

Пределы семейного дохода на 2020 год — средний доход в районе 30%

1 человек

2 человека

3 человека

4 человека

5 человек

6 человек

7 человек

8 человек

$ 19 100

21 800 долл. США

24 550 долларов США

27 250 долл. США

29 450 долл. США

31 650 долл. США

33 800 долл. США

36 000 долл. США

Источник: Департамент HUD США, штат Северная Каролина, Дарем-Чапел-Хилл, Северная Каролина

.

Кроме того, для домовладельцев существуют три основные «приусадебные» программы, подробности по каждой из которых представлены ниже. Крайний срок подачи заявок на программы налоговых льгот при усадьбе — 1 июня. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 919-560-0300, чтобы получить помощь в заполнении заявки, а также задать вопросы или получить дополнительную информацию об этих программах.

Освобождение от приюта для пожилых людей / инвалидов

Эта программа предназначена для жителей Северной Каролины, которые соответствуют критериям дохода, описанным ниже, и на 1 января 2021 года были либо 65 лет и старше, либо или полностью и навсегда нетрудоспособными, независимо от возраста.Владельцы собственности, заявленные как инвалиды, должны предоставить справку о полной и постоянной инвалидности от врача, имеющего лицензию на практику в Северной Каролине. Для регистрации в этой программе требуется одноразовая заявка.

В дополнение к требованиям возраста / инвалидности доход домовладельца в 2020 году (включая оба дохода, если они состоят в браке и проживают вместе) не должен превышать 31 500 долларов.

«Доход» определяется законом как «все деньги, полученные из всех источников», за исключением подарков или наследства от определенных членов семьи.Доход включает деньги, полученные от социального обеспечения, инвалидности, выхода на пенсию, процентов, дивидендов, дохода от аренды или бизнеса, заработной платы и т. Д.

Для тех, кто соответствует требованиям, эта программа исключает из налогов более 25 000 долларов США или 50% оценочной стоимости постоянного места жительства владельца, включая до 1 акра земли. Произведенные дома могут иметь право на участие независимо от того, указано ли строение как личное или недвижимое имущество.

Автоматический выключатель — Программа отсрочки для пожилых людей / инвалидов

Эта программа ограничивает размер ежегодных налогов на недвижимость, которые владелец платит за свое постоянное место жительства.Налоговый счет ограничен фиксированным процентом дохода, и любые налоги, подлежащие уплате сверх этого лимита, будут отложены до «дисквалифицирующего события». Эта программа требует подачи новой заявки каждый год.

Примеры «дисквалифицирующего события» включают смерть владельца собственности; передача имущества; или собственник переезжает на другое постоянное место жительства. Отсроченные налоги, подлежащие уплате, должны быть погашены с процентами, но только последние 3 года отсроченных налогов должны быть уплачены во время дисквалифицирующего события.

Программа Circuit Breaker имеет те же требования к возрасту / инвалидности, что и программа Homestead Exemption, и «доход» определяется таким же образом. Для этой программы существует дополнительное требование — владелец должен владеть недвижимостью и проживать в ней в качестве постоянного места жительства не менее пяти лет.

Соответствующие требованиям владельцы, чей доход в 2020 году составил 31 500 долларов США или меньше, будут платить не более 4% своего дохода в виде налогов на недвижимость. Если доход в 2020 году составил более 31 501 доллара, но не более 47 250 долларов, владелец будет платить не более 5% своего дохода в виде налогов на недвижимость.

Исключение ветеранов-инвалидов

Эта программа не включает до первых 45 000 долларов оценочной стоимости постоянного места жительства ветерана-инвалида. Ветеран-инвалид определяется как ветеран, чей характер службы при разлучении был почетным или в почетных условиях, и который имеет полную и постоянную инвалидность, связанную со службой, или который получил пособие на специально адаптированное жилье в соответствии с 38 U.S.C. 2101. Для этой программы нет ограничений по возрасту или доходу, но часть заявки должна быть заполнена Департаментом по делам ветеранов.

Это пособие также доступно пережившему супругу (который не вступил в повторный брак) либо (1) ветераном-инвалидом, как определено выше, (2) ветераном, который умер в результате связанного со службой состояния, характер службы которого при разводе был почетным или находился в почетных условиях, или (3) военнослужащим, умершим из-за состояния, связанного со службой, при исполнении служебных обязанностей.

Заявления об освобождении от налога на имущество

  • Запрос об одобрении освобождения, исключения или отсрочки налога на имущество в связи с указанием уважительной причины для несвоевременной подачи заявления [PDF]
  • Заявление
  • для пожилых людей / инвалидов, ветеранов с ограниченными возможностями и исключения из приусадебных участков с автоматическими выключателями (AV-9) [PDF]
  • Сертификат об освобождении от уплаты налога на имущество ветерана-инвалида (NCDVA-9) [PDF]
  • Сертификат инвалидности для исключения приусадебного участка (инвалид) (AV-9A) [PDF]
  • Заявление об освобождении от налога на имущество (AV-10) [PDF]
  • Заявление об освобождении от налога на коммерческую собственность (AV-12) [PDF]
  • Заявление об освобождении от налога на имущество автотранспортных средств (AV-10V) [PDF]
  • Информация о текущей стоимости использования (AV-4) [PDF]
  • Заявка на Программу текущего использования (AV-5) [PDF]
  • Запрос текущей стоимости использования для добровольной дисквалификации (AV-6) [PDF]
  • Запрос текущей стоимости использования для оценки отложенных налогов (AV-7) [PDF]
  • Добровольная уплата отложенных налогов без требования дисквалификации (AV-3) [PDF]
  • Заявка на участие в программе сохранения дикой природы (AV-56) [PDF]
  • Льгота по налогу на недвижимость | WDVA

    Освобождение и отсрочка от налога на имущество на основе дохода могут быть доступны пожилым людям, пенсионерам по инвалидности и ветеранам, получившим компенсацию по ставке 80% за подключение к услуге.Свяжитесь с асессором вашего округа для получения дополнительной информации. Вы можете найти ссылку на сайт вашего округа по адресу http://mrsc.org/Home/Research-Tools/Washington-County-Profiles.aspx.

    Вдовы 80% ветеранов-инвалидов также могут претендовать на грантовую помощь. Свяжитесь с администратором налоговых грантов по телефону (360) 534-1400 для получения дополнительной информации или посетите веб-сайт Департамента налогового управления налогами на имущество по адресу http://dor.wa.gov/Content/FindTaxesAndRates/PropertyTax/IncentivePrograms.aspx.

    Часто задаваемые вопросы:

    1. Считается ли компенсация по инвалидности, связанная с моей услугой VA, или выплата DIC как совокупный располагаемый доход для целей освобождения от уплаты налога на имущество?
      №Компенсация ветеранам по инвалидности, а также иждивенчество и компенсация не включаются при расчете располагаемого дохода.
    2. Считается ли моя военная пенсия или компенсация по инвалидности совокупным располагаемым доходом для целей освобождения от налога на имущество?
      Да. Пенсионные выплаты военным включаются в располагаемый доход, но не учитываются пособия ветеранам по инвалидности и иждивенцам, а также компенсации, выплачиваемые Департаментом по делам ветеранов. (Располагаемый доход в 2016 году используется для определения права на налоговые льготы в 2017 году.)
    3. Если мой рейтинг инвалидности меньше 80 процентов, будет ли моя компенсация по инвалидности по-прежнему исключаться из моего располагаемого дохода?
      Да. Нет требований к определенному рейтингу инвалидности. Этот вид дохода исключается независимо от рейтинга.
    4. Каковы требования для участия в программе освобождения от налога на имущество?
      Для участия в программе Exemption Program вы должны быть не моложе 61 года ИЛИ быть инвалидом ИЛИ ветераном-инвалидом с 80-процентной инвалидностью, связанной с обслуживанием.Вы также должны владеть и проживать в своем доме, и ваш совокупный располагаемый доход должен соответствовать установленному пороговому уровню дохода.
    5. Могу ли я иметь право участвовать в других программах?
      Да, доступны следующие программы:
      — Программа освобождения пожилых людей, инвалидов и ветеранов со 100% инвалидностью, связанной с обслуживанием
      — Программа отсрочки для пожилых граждан и инвалидов
      — Программа отсрочки для домовладельцев с ограниченным доходом
      — Программа помощи вдовам и вдовцам ветеранов
    6. Где я могу найти необходимые формы и сроки подачи заявок?
      Формы и публикации доступны в офисе вашего окружного асессора или на веб-сайте Департамента доходов по адресу: http: // dor.wa.gov/content/findtaxesandrates/propertytax/incentiveprograms.aspx
      Если вам нужна форма заявки или у вас есть вопросы о процессе подачи заявки, обратитесь к местному инспектору округа — http://mrsc.org/Home/Research-Tools/Washington -County-Profiles.aspx

    Посетите веб-сайт Департамента доходов для получения более подробных публикаций и заявлений о программах льготы по налогу на имущество:

    http://dor.wa.gov/content/findtaxesandrates/propertytax/incentiveprograms.aspx

    Сценарий I:
    Ветеран с 80% -ной инвалидностью в возрасте 55 лет, но не может работать из-за своей инвалидности.Источники дохода его семьи включают выплату компенсации по инвалидности в размере 40 000 долларов в год, социальное обеспечение в размере 18 000 долларов в год и доход его жены в размере 21 000 долларов в год.

    Поскольку его компенсация по инвалидности не засчитывается в «совокупный располагаемый доход» семьи для целей освобождения от налога на имущество, этот ветеран не достигает порогового уровня семейного дохода в 40 000 долларов и имеет право на освобождение от налога на имущество.

    Сценарий II:
    Ветеран с 30% -ной инвалидностью в возрасте 64 лет, он вышел на пенсию.Ее доход включает 5000 долларов в виде компенсации по инвалидности VA, 22000 долларов от социального обеспечения и 7000 долларов с небольшого пенсионного счета. Несмотря на то, что она не является инвалидом на 80%, ее инвалидность VA по-прежнему не засчитывается в располагаемый доход, и она по-прежнему имеет право на освобождение от налога на имущество, если она соответствует требованиям по доходу и возрасту.

    Сценарий III:
    Вдовец 55 лет, но не может работать из-за своей инвалидности. Он не женился повторно, а его супруга умерла из-за служебной нетрудоспособности.Его доход включает 15 000 долларов в виде компенсации и компенсации VA, 22 000 долларов от социального обеспечения и небольшую пенсию по возрасту в размере 12 000 долларов. Компенсация на иждивении и возмещение ущерба не включается в располагаемый доход, поэтому он по-прежнему имеет право на получение гранта, если он отвечает требованиям по доходу и инвалидности.

    Программы освобождения от уплаты налогов на недвижимость | Линкольн, Массачусетс

    Следующие программы недвижимости предлагаются ежегодно. Большинство заявлений необходимо подать в Совет по оценке в течение 3 месяцев после выставления налогового счета.В 2021 году это, вероятно, будет 31 декабря 2021 года. Формы публикуются на веб-сайте города (www.lincolntown.org) каждый июль, а затем удаляются по истечении крайнего срока. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

    в офис эксперта по тел. 781-259-2611, [email protected]

    Совет по старению: 781-259-8811, [email protected]

    Закон о сохранении общин (CPA) Освобождение от налога

    Это освобождение от налога CPA для собственности, находящейся в собственности и занимаемой в качестве места жительства:

    • Любой любой возраст, имеющий право на получение жилья с низким доходом

    • Любой 60 лет и старше которые имеют право на получение жилья с низким или средним доходом.

    Приложение можно найти по адресу: https://www.mass.gov/files/documents/2016/11/uu/cp4-application.pdf. Размер исключения составит 378 долларов США для собственности с оценочной стоимостью 1 311 000 долларов США, что является средней оценочной стоимостью дома на одну семью в Линкольне на 2021 финансовый год. Пределы низкого и среднего дохода ежегодно устанавливаются Департаментом жилищного строительства и городского развития и варьируются в зависимости от города и размера семьи. Их можно найти на http://www.communitypreservation.org/content/income_limits.

    Щелкните здесь , чтобы ознакомиться с квалификационной таблицей отсрочки и освобождения от уплаты налогов

    Программа отсрочки налога на имущество 41A

    Эта программа позволяет домовладельцам в возрасте от 60 лет и старше рассматриваться для отсрочки уплаты налогов на недвижимость. Существуют лимиты дохода, которые меняются каждый год, в настоящее время — 61 000 долларов в браке или 92 000 долларов в браке — и каждое заявление должно ежегодно утверждаться Советом оценщиков. Обратите внимание, что годовой налог CPA не включен в отсрочку.Все приложения должны иметь подтверждающую финансовую документацию, такую ​​как налоговые декларации, банковские выписки и доказательства владения. Эта документация останется частной и не станет общедоступной. Также важно отметить, что по отложенным налогам начисляются проценты по ставке 4% в год и что отложенные налоги должны быть уплачены при передаче собственности или смерти домовладельца. Вы можете отложить налоги только до 50% от оценочной стоимости вашего дома. Если у вас есть ипотечный кредит, банк должен будет подписать ваше заявление об отсрочке до рассмотрения Советом оценщиков.После утверждения домовладелец должен заключить письменное соглашение об отсрочке налогов и возмещении, которое затем будет зарегистрировано как залоговое удержание в Реестре сделок. С этой записи взимается сбор за регистрацию в размере 105 долларов США.

    Временная отсрочка от работы в трудных условиях 18A

    Для этой программы нет возрастных требований. Это применимо только в течение 3 лет, и каждая заявка должна ежегодно утверждаться Советом экспертов. Это отсрочка для людей, испытывающих финансовые затруднения, и к заявлению должна быть приложена подтверждающая финансовая документация.Эта документация останется частной и не станет общедоступной. Эта программа предназначена только в качестве временной помощи, и по отложенным налогам начисляются проценты по ставке 4% в год. Если у вас есть ипотечный кредит, банк должен будет подписать ваше заявление об отсрочке до рассмотрения Советом оценщиков. После утверждения домовладелец должен заключить письменное соглашение об отсрочке налогов и возмещении, которое затем будет зарегистрировано как залоговое удержание в Реестре сделок. С этой записью взимается регистрационный сбор в размере 105,00 долларов США.

    Освобождение от налога на имущество для пожилых людей 17E

    Это освобождение для домовладельцев в возрасте от 70 и старше . Текущий лимит актива составляет 45 183 долларов США без учета места жительства. В случае утверждения размер помощи составляет 672 доллара в год. Финансовая документация должна сопровождать каждое заявление.

    Освобождение от налога на имущество для пожилых людей 41D

    Эта программа предназначена для домовладельцев в возрасте 65 лет и старше . Текущий доход Ограничение составляет 23 368 долларов, состоящих в браке, а также 35 048 долларов, не считая некоторого социального обеспечения.Лимит актива : — 46 086 долларов, состоящий в браке, без учета места жительства — 63 369 долларов. Размер помощи составляет 2000 долларов в год. Финансовая документация должна сопровождать каждое заявление.

    Освобождение от уплаты налога на имущество для слепых 37A

    Эта программа предназначена для домовладельцев, у которых есть документы о юридической слепоте . Размер помощи составляет 1000 долларов в год.

    MA Senior Circuit Breaker Tax Credit

    Эта программа выдается через Содружество (не город) и предназначена для домовладельцев и арендаторов в возрасте от 65 и старше .Вы должны подать декларацию о подоходном налоге с населения штата Массачусетс. Пределы дохода в настоящее время составляют 61 000 долларов, состоящих в браке, и 92 000 долларов, не состоящих в браке. Кроме того, оценочная стоимость вашей собственности не должна превышать 808 000 долларов. Если вы являетесь домовладельцем, ваши платежи по налогу на недвижимость в штате Массачусетс вместе с половиной ваших расходов на воду и канализацию должны превышать 10% от вашего общего дохода в штате Массачусетс за налоговый год. Налоговая скидка Circuit Breaker основана на фактических налогах на недвижимость, уплаченных за собственность в Массачусетсе, которой вы владеете и занимаетесь в качестве основного места жительства.Если вы имеете право на получение кредита Circuit Breaker, заполните график CB с вашей налоговой декларацией штата Массачусетс. Примечание. По этой программе есть руководство по адресу https://www.mass.gov/service-details/senior-circuit-breaker-tax-credit.

    Программа трудоустройства для пожилых людей

    Это программа, в рамках которой домовладельцев в возрасте 60 лет и старше получают работу в городе Линкольн с целью уменьшения их налоговых выплат. Приемлемые жители могут работать на рабочих местах за текущую минимальную заработную плату до максимального пособия в размере 1500 долларов в год.Вы должны быть резидентом Линкольна, а также владельцем недвижимости, облагаемой налогом. Обращаем ваше внимание на то, что часто существует лист ожидания на программы льготного налогообложения. Чтобы зарегистрироваться, позвоните Эбигейл Батт в Совет по вопросам старения по телефону 781-259-8811.

    Программа компенсации для ветеранов

    Программа компенсации для ветеранов позволяет ветеранам любого возраста работать за текущую минимальную заработную плату с максимальным размером пособия в 1000 долларов в год. Вы должны быть резидентом Линкольна, а также владельцем недвижимости, облагаемой налогом.Чтобы зарегистрироваться, позвоните Эбигейл Батт в Совет по вопросам старения по телефону 781-259-8811.

    Грант на освобождение от налога на имущество

    Начиная с 20 финансового года в соответствии с государственным законом 101 — 0017, формула для определения права на получение и распределения пособия по освобождению от налога на имущество (PTRG) изменилась. Приемлемые округа теперь определяются на основе ранжирования значения, которое представляет собой их Скорректированную ставку операционного налога, деленную на среднюю ставку операционного налога для районов в пределах каждого типа организации. Гранты будут присуждаться в порядке их рейтинга.

    Определение максимально возможной суммы снижения выбросов теперь будет выполняться в 2 этапа:

    1. Шаг 1: ISBE должен рассчитать реальную скорректированную сумму EAV округа, умноженную на коэффициент, который зависит от типа организации. Этот коэффициент составляет 1% для единицы, 0,69% для начальной школы и 0,31% для средней школы.
    2. Шаг 2: Значение, определенное на шаге 1, дополнительно изменяется путем умножения этого значения на коэффициент локальной емкости в процентах.Это значение равно (1- Процент локальной емкости).

    Эти 2 шага приводят к максимальной сумме борьбы с выбросами. Расчет суммы субсидии равен максимальному сокращению выбросов, умноженному на множитель налога на имущество, или (1 — LCP 2 ).

    Если имеется недостаточно средств для полного финансирования первоначальной возможной суммы гранта для последнего округа, отвечающего требованиям для получения гранта, производится пересмотренный расчет. Округ, прошедший квалификацию, может получить грант, равный оставшимся средствам, выделенным для PTRG.Сумма снижения выбросов для этого округа подкрепляется путем деления возможной суммы субсидии на множитель налога на имущество.

    Суммы субсидии по освобождению от уплаты налога на имущество, полученные в 20 ФГ, будут включены в будущие расчеты минимальных сумм базового финансирования для этих округов в соответствии с 18-8.15 Школьного кодекса. Однако изменение, которое следует отметить в соответствии с Государственным законом 101 — 0017, требует, чтобы участвующие округа снижали налоги в течение 2 лет подряд, чтобы получить грант в рамках своего минимального базового финансирования.Невыполнение требований на второй год приведет к исключению гранта из базового минимума финансирования округа в последующие и все последующие годы.

    Сумма будущих грантов зависит от ассигнований.

    В соответствии с государственным законом 102-0017 в 2022 финансовом году будет выделено 50 миллионов долларов в виде новых грантов по освобождению от налога на имущество (PTRG).

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *