Льготы молодая семья 2019: Программы социальной поддержки молодых семей в России

Жилье для молодой семьи — программа в 2019 году в Краснодарском крае

«Жилье для молодой семьи» — программа, которая была основана в 2014-м году в Правительстве России, направленная на улучшения условий жизни для молодых семей во всех регионах Российской Федерации. Именно она позволяет существенно улучшать состояние квартирного вопроса для молодых семей. Оформление субсидий осуществляется во всех специализированных центрах города Краснодара и Краснодарского края.

Имеется возрастной ценз, по сути это основное требования для участников программы. Возраст каждого из молодоженов не должен превышать 35 лет. Даже неполные молодые семьи могут от государства получить субсидию. К таким семьям можно отнести одного молодого родителя, на содержании которого имеется один или несколько детей.

Для участия в программе требуются также такие данные:

  • Регистрация, подтверждающая постоянное проживание в городе Краснодар или в Краснодарском крае.
  • Уведомление о наличии оснований, которые подтверждают, что данная семья нуждается в недвижимости в Краснодаре.
  • Решение о том, что семья может получить кредит и выплатить его. Речь идет о сумме, превышающей ту, которая была выделена в соответствии с программой.

Программа «Жилье для молодой семьи» была продлена до 2020-го года

Программа была рассчитана до конца 2019-го года, но постановлением правительства была продлена до 2020-го года. Государство обеспечит поддержку всех мероприятий для того, чтобы «Жилье для молодой семьи» была выполнена полностью. Программа работает на всей территории РФ, в том числе и в нашем крае. Программа является общероссийской, однако нормативные акты, которые регулируют функционирование программы, предложено издавать местным властям. В программе участвуют не только полные семьи, но и родители-одиночки. Также важным основанием для предоставления краснодарской недвижимости является российское гражданство и документально подтвержденный факт, что имеющееся жилье непригодно или малопригодно для нормального проживания.

Согласно описываемой программы молодым семьям, включая матерей-одиночек, должна быть выдана субсидия от государства. Денежные средства могут быть использованы исключительно на улучшение жилищных условий. Можно либо купить квартиру, используя субсидию, либо принять участие в долевом строительстве. Государство погашает до 35% от оценочной стоимости будущего жилья для бездетных семей. Если в семье один ребенок, то величина субсидии возрастает до 40%. Если семья является многодетной, то в программе «Жилье для молодой семьи», помимо данной субсидии предоставляются в полном объеме дополнительные льготы.

Статьи по теме

Метраж квартир в Краснодаре: замыслы застройщика и потребности покупателя

Основная задача застройщика заключается в том, чтобы его квартиры в Краснодаре соответствовали запросам покупателей. На сегодняшний день на рынке жилой недвижимости нет недостатка в предложении.

Объект —

Перейти в избранное

Жилищные вопросы

  • Полезная информация
  • Меры государственной поддержки, предоставляемые отдельным категориям граждан
  • Списки граждан

Опросы

Анкета Потребителя













  1. org/Breadcrumb» itemref=»bx_breadcrumb_1″> Главная
  2. Реестр жилых помещений, непригодных для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в Нижневартовском районе
  3. Меры государственной поддержки, предоставляемые отдельным категориям граждан

 

Меры государственной поддержки, предоставляемые за счет средств федерального бюджета

 

п/п

Категория граждан

Мера государственной поддержки и ее размер

Уполномоченный орган

Правовое регулирование

1.

Ветераны и инвалиды боевых действий, члены семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов боевых действий, инвалиды, семьи, имеющие детей – инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года

 

Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии на приобретение жилого помещения в собственность в размере, рассчитанном исходя из норматива общей площади жилого помещения 18 кв. м. на льготоносителя (без учета иных членов семьи) и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой Минстроем России.

Отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района,

ул. Ленина, д. 6,

г. Нижневартовск, каб. 102, контактные телефоны: 49-86-79, 49-87-17

Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»,

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 октября 2006 года № 237-п «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для приобретения жилых помещений в собственность»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2009 года № 36-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищной сферы».

2.

Граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющие право на получение социальной выплаты в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей», а именно: граждане, прибывшие в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиеся в улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели

 

Государственная поддержка предоставляется в форме жилищной субсидии на приобретение жилого помещения, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

Размер жилищных субсидий определяется исходя из состава семьи, норматива общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (для одиноко проживающего — 33 кв. м., для семьи из двух человек — 42 кв. м., для семьи из трех и более человек — по 18 кв. м. на каждого), норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемого 1 раз в полугодие уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, повышающего коэффициента к нормативу стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по Российской Федерации, и норматива предоставления жилищных субсидий в зависимости от стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (при стаже 30-35 лет — 95%, при стаже свыше 35 лет — 100%).

Отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района,

ул. Ленина, д. 6,

г. Нижневартовск, каб. 102, контактные телефоны: 49-86-79, 49-87-17

Федеральный закон от 25 октября 2002 года №125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

– постановление Правительства РФ от 10 декабря 2002 № 879 «Об утверждении Положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 марта 2009 года № 36-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа — Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством».

 

 

Меры государственной поддержки, предоставляемые за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

 

3.

Граждане, выезжающие из автономного округа в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, признанным до 31 декабря 2013 года участниками подпрограмм:

инвалиды I и II групп независимо от степени ограничения к трудовой деятельности, инвалиды с детства, семьи, имеющие детей-инвалидов, не менее 10 лет постоянно проживающие на территории автономного округа, не имеющие жилых помещений в других субъектах Российской Федерации для постоянного проживания и не получавшие жилищные субсидии на эти цели;

пенсионеры по старости, постоянно проживающие в автономном округе, имеющие общую продолжительность стажа работы в автономном округе не менее 15 календарных лет, не имеющие жилых помещений в других субъектах Российской Федерации и не получавшие жилищные субсидии на эти цели;

граждане, выезжающие из населенных пунктов, закрывающегося в соответствии с решениями органов государственной власти автономного округа.

Государственная поддержка предоставляется в форме субсидии на приобретение жилого помещения в районах, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, в размере, рассчитанном исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности (для одиноко проживающего гражданина — 33 кв. метра, для семьи из двух человек — 42 кв. метра, для семьи из трех и более человек — по 18 кв. м. на каждого) и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой Минстроем России.

Размер субсидии участникам, выезжающим в населенные пункты Тюменской области, определяется исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленная для семей разной численности (для одиноко проживающего гражданина — 33 кв. м., для семьи из двух человек — 42 кв. м., для семьи из трех и более человек — по 18 кв. м. на каждого) и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного уполномоченным органом Тюменской области.

 

Отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района,

ул. Ленина, д. 6,

г. Нижневартовск, каб. 102, контактные телефоны: 49-86-79, 49-87-17

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищной сферы».

 

 

 

 

 

Меры государственной поддержки, предоставляемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и местных бюджетов

 

4.

Молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства автономного округа решения о включении молодой семьи — участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий

 

Государственная поддержка предоставляется в форме социальной выплаты:

— для оплаты договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере.

— для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

— для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.

Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).

Размер социальной выплаты для молодой семьи без детей — 30 % стоимости 1 кв. м. общей площади жилого помещения, установленный уполномоченным органом, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой Минстроем России;

Размер социальной выплаты для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, — 35% стоимости 1 кв. м. общей площади жилого помещения, установленный уполномоченным органом, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой Минстроем России.

Отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района,

ул. Ленина, д. 6,

г. Нижневартовск, каб. 102, контактные телефоны: 49-86-79, 49-87-17

Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050                «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищной сферы» (Приложение № 7).

 

5

Совершеннолетний гражданин Российской Федерации, нуждающийся в улучшении жилищных условий, поставленный до 31 декабря 2019 года включительно в органе местного самоуправления на учет желающих бесплатно приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства на основании заявления, в составе семьи которого имеются дети-инвалиды, являющиеся гражданами Российской Федерации, в отношении которого уполномоченным органом принято решение о признании его участником мероприятия в соответствии с Порядком в целях предоставления социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно, подавший заявление о желании получить социальную выплату в соответствии с порядком с 1 января до 1 июля 2020 года;

 

Мера государственной поддержки – социальная выплата, направленная на обеспечение жилыми помещениями взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно, предоставляемая участникам мероприятия.

Социальная выплата предоставляется в срок с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года.

 

 

Отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района,

ул. Ленина, д. 6,

г. Нижневартовск, каб. 102, контактные телефоны: 49-86-79, 49-87-17

Закон автономного округа от 3 мая 2000 года № 26-оз «О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Закон автономного округа от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 346-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие жилищной сферы» (Приложение № 9).

 

 


Американский семейный закон | Сенатор США Майкл Беннет

«Я решительно поддерживаю американский Закон о семье. Это даст деньги тем, кто в них больше всего нуждается, и в то место, где мы знаем, что они принесут наибольшую пользу, помогая всем детям получить достойный старт в жизни. Это то, что каждый должен поддерживать.

Когда я был молодым вдовцом в Великобритании, семейные пособия имели огромное значение для моих детей. Я никогда не понимал, почему в США нет такой политики. Время стать лучше!» – Лауреат Нобелевской премии, экономист и профессор сэр Ангус Дитон, Принстонский университет  

  

«Американский закон о семье может стать одной из наших самых важных инициатив в области социальной политики за последние полвека. С его принятием Соединенные Штаты, наконец, присоединятся к европейским странам, а также к Канаде и Австралии и введут детские пособия — мощное оружие в борьбе с детской бедностью; и в демонстрации того, что озабоченность социальными аспектами гражданства (право на занятость, экономическую безопасность, образование и здравоохранение) не отстает от озабоченности гражданскими и политическими аспектами гражданства». Уильям Джулиус Уилсон, Льюис П. и Линда Л. Гейзер Профессор Университета Гарвардского университета

«Как обнаружили коллеги из Колумбийского центра по проблемам бедности и социальной политики, принятие Закона об американской семье сократит масштабы детской бедности. пополам, обеспечивая минимальный доход для семей, чтобы иметь возможность удовлетворять основные потребности и воспитывать своих детей. Мы знаем, что работает для детей, и я очень рад видеть, что сенаторы Беннет и Браун, а также представители ДеЛауро и Делбене лидируют». — Д-р Ирвин Гарфинкель, временно исполняющий обязанности декана Колумбийской школы социальной работы, Митчелл И. Гинзберг, профессор современных городских проблем, соучредитель Колумбийского центра демографических исследований и соучредитель Центра бедности и социальной политики

 

«Дети, родившиеся бедными, сталкиваются с последствиями на всю жизнь для здоровья, психического здоровья и успехов в школе и в жизни. Астма, ожирение, диабет и неспособность к обучению — это лишь некоторые из проблем, с которыми чаще всего сталкиваются дети, выросшие в бедности. И у них гораздо больше шансов остаться бедными во взрослом возрасте. Это означает, что их дети также подвергаются более высокому риску родиться и умереть бедными. Наша система здравоохранения не может устранить все последствия взросления в бедности для здоровья детей и взрослых. Чтобы предотвратить хронические болезни детства и взрослой жизни, вызванные бедностью, мы должны начать поощрять экономическую мобильность в начале жизни. Американский закон о семье станет огромным шагом вперед, позволив всем семьям иметь ресурсы, чтобы обеспечить своим детям здоровый старт». — Джошуа Спарроу, доктор медицинских наук, исполнительный директор Brazelton Touchpoints Center, отделение психиатрии, Бостонская детская больница, Гарвардская медицинская школа

 

семьи могут «купить это» в виде высококачественного ухода за детьми, высококачественного образования и благоустроенных районов. Увеличивая размер налоговой льготы на детей для семей с низким и средним уровнем дохода, Закон о семье США является важным первым шагом к выравниванию правил игры и позволяет всем семьям, а не только обеспеченным, позволить себе свою долю. американской мечты для своих детей». — Дэвид Груски, Профессор социологии Стэнфордского университета и директор Центра изучения бедности и неравенства

 

не создавая препятствий для работы. Он посылает четкий сигнал о том, что общество ценит и поддерживает основную задачу воспитания детей и признает особое бремя, с которым сталкиваются все родители детей, но особенно маленьких детей ». — Кэтрин Эдин и Х. Люк Шефер, соавторы книги 2 доллара в день

 

с детьми. В результате уровень детской бедности в Соединенных Штатах тревожно высок, что приводит к уменьшению возможностей для слишком многих американских детей и огромным затратам для американского общества с течением времени. Прохождение Закона об американской семье 9Закон № 0042, представленный конгрессменами ДеЛауро и ДельБене и сенаторами Беннетом и Брауном, стал бы огромным шагом вперед на пути к устранению этого пробела, избавлению миллионов детей от бедности и эффективному искоренению самых крайних форм детской бедности в современной Америке. ” — Джейн Вальдфогель, профессор Столетия Фонда Комптона в Школе социальной работы Колумбийского университета

 

«АПД знаменует собой важный поворотный момент в борьбе с детской бедностью. гораздо больше можно получить, помогая наиболее обездоленным детям, чем продолжая помогать детям, которые уже пользуются текущими налоговыми льготами.АФА делает именно это». — Christopher Wimer и Sophie Collyer, Центр по проблемам бедности и социальной политики Колумбийского университета

 

«Если этот закон будет принят, он окажет существенное положительное влияние на обучение и развитие детей. В частности, в критические ранние годы жизни расходы на воспитание и уход за детьми могут быть непомерными для многих семей среднего класса и с низким доходом, однако уровень поддержки семей в эти годы намного ниже, чем в более поздние периоды жизни. Предложенное расширение налоговых льгот на детей поддержит родителей и обогатит потенциал развития детей страны». — Хирокадзу Йошикава, профессор прикладной психологии в Нью-Йоркский университет

 

«Соединенные Штаты тратят меньше на детские и семейные пособия, чем любая другая промышленно развитая страна. В результате неустойчивость доходов домохозяйств из месяца в месяц и растущая стоимость таких услуг, как уход за детьми, заставляют семьи по всей стране бороться за то, чтобы позволить себе предметы первой необходимости. Американский Закон о семье решает эту проблему, устанавливая ежемесячное пособие на ребенка, вдохновленное лучшими доказательными методами политики. Мало того, что он сократит детскую бедность почти вдвое, исследования показывают, что Закон о семье в Америке приведет к созданию более крепких и стабильных семей, а также даст родителям возможность инвестировать в разнообразные потребности своих детей». Samuel Hammond , Директор по политике бедности и социального обеспечения, Niskanen Center

 

существование. Усовершенствования Закона о семье США в CTC помогут семьям обеспечить наилучшее начало жизни для своих детей». — Национальный женский юридический центр

 

«Мы приветствуем женщин-конгрессменов ДеЛауро и ДельБен, а также сенаторов Беннета и Брауна за введение американского Закона о семье, который расширяет, улучшает и делает полностью возмещаемой налоговую льготу на детей и создает налоговую льготу на детей младшего возраста, создание обоих постоянных решений для миллионов семей по всей стране, изо всех сил пытающихся позволить себе уход за детьми. Поскольку семьи несут большую часть расходов по уходу за детьми, федеральное правительство делает все больше, чтобы помочь семьям с низкими доходами, чтобы все американцы на один шаг приблизились к тому, чтобы иметь доступ к доступному уходу за детьми. Действия в Конгрессе — это еще один шаг к прогрессу в восстановлении сломанной системы ухода за детьми в США». Child Care Aware of America

 

«Мы приветствуем принятие Закона о семье в Америке — крайне необходимого законодательства, которое значительно подстегнуло бы борьбу семей с низким и средним доходом за счет увеличения налоговой скидки на детей, что сделало бы ее полностью возмещаемой. и поддержка семей, воспитывающих маленьких детей. Последний Конгресс навсегда запомнится тем, что принял крайне безответственное снижение налогов, которое принесло пользу мегакорпорациям и сверхбогатым, оставив остальных на произвол судьбы и погрузив страну еще глубже в долги. Американские мамы хотят, чтобы этот Конгресс поддержал работающие семьи и наиболее нуждающихся, и Закон об американской семье сделает это. Это законопроект, который нужен стране, и мы благодарим сенаторов США Майкла Беннета и Шеррода Брауна, а также представителей США Розу ДеЛауро и Сьюзан ДельБен за то, что они поддержали его». — Кристин Роу-Финкбайнер, генеральный директор и исполнительный директор MomsRising

 

«Сегодня американские семьи страдают от роста стоимости жизни и ухода за детьми, в то время как их заработная плата остается неизменной. Мы знаем, что возмещение, такое как Налоговый кредит на детей и Налоговый кредит на заработанный доход, является мощным способом вытащить детей из бедности, и мы должны расширить эти правила, чтобы охватить больше семей. Закон об американской семье от сенаторов Беннета и Брауна и женщин-конгрессменов ДеЛауро и ДельБене, направленный на расширение налоговой льготы на детей, является шагом в правильном направлении, чтобы вернуть американскую мечту в руки стольких семей». — Натали Фостер, сопредседатель проекта экономической безопасности

 

«ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ приветствует введение налоговой льготы на детей младшего возраста в Законе о семье в Америке, которая обеспечит столь необходимый прирост доходов для большинства наших дети нации и их семьи. Бедность препятствует здоровому развитию младенцев. Поскольку почти каждый четвертый ребенок живет в бедности, налоговая льгота для детей младшего возраста является важным шагом на пути к снижению экономической нагрузки на семьи в то время, когда она окажет наибольшее влияние на их младенцев и малышей». Майра Джонс-Тейлор, главный политический директор ZERO TO THREE  

 

«Америка должна быть лучшим местом для воспитания ребенка, а не самым трудным. Жестокая реальность заключается в том, что период, наиболее важный для развития детского мозга — первые несколько лет жизни — также является одним из периодов, когда американские дети, скорее всего, будут жить в бедности. Исследования ясно показывают, что увеличение доходов семей в этот критический ранний период не только поможет родителям удовлетворить потребности своих детей сегодня, но и принесет долгосрочные дивиденды завтра, улучшая здоровье детей, результаты обучения и даже более высокие доходы во взрослой жизни. Любой, кто якобы заботится о «семейных ценностях», должен поддержать американский Закон о семье». — Neera Tanden , Президент и главный исполнительный директор Центр американского прогресса

 

«Мы живем в стране, где трудящиеся должны иметь возможность жить достойно, воспитывать наших детей так, чтобы они работали лучше, чем мы, а не приходится работать за нищенскую зарплату. К сожалению, это не реальность для многих работающих родителей. Американский закон о семье изменит это, помогая миллионам работающих семей, таких как моя, а также мамам и папам, которые полагаются на меня в уходе за своими детьми. Многие из нас живут от зарплаты до зарплаты. Благодаря этой налоговой льготе я мог позволить себе откладывать деньги на образование четырехлетнего и годовалого детей. Больше избранных должностных лиц должны последовать примеру женщин-конгрессменов ДеЛауро и ДельБене и сенаторов Беннета и Брауна и поддержать работающих родителей, поскольку мы призываем предоставить больше возможностей для лучшего обеспечения наших семей и процветания в наших сообществах». — Штеффи Мартинес, Уотербери, штат Коннектикут, поставщик услуг по уходу за детьми на дому, и SEIU Local 2001

 

«Я приветствую инициативу женщин-конгрессменов ДеЛауро и ДельБене и сенаторов Беннет и Браун представить «Закон об американской семье 2019 года», который будет создано детское пособие, что значительно расширит нынешнюю налоговую льготу на детей, чтобы охватить семьи, которые больше всего в ней нуждаются. Законопроект существенно увеличит пособие, сделает его полностью возмещаемым, установит налоговый кредит на детей младшего возраста, разрешит ежемесячные авансовые платежи и скорректирует пособие с учетом инфляции. Введение этого законодательства последовало за выпуском исследования Национальной академии наук, инженерии и медицины    Дорожная карта по сокращению детской бедности  , в которой делается вывод о том, что политика пособий на детей в размере 3000 долларов США на ребенка в год приведет к максимальному сокращению детской бедности, а также будет направлена ​​на достижение цели сокращения крайней детской бедности. Кампания First Focus для детей искренне поддерживает «Закон об американской семье от 2019 года» и благодарит сенаторов Беннет и Браун, а также женщин-конгрессменов ДеЛауро и ДельБен за то, что они продолжают активно отстаивать интересы детей и семей». — Брюс Лесли, президент Кампания First Focus для детей

Вернуться к началу

Что такое налоговый вычет на детей?

Налоги и семья

1/7>

Индивидуальные налоги

В.

Что такое налоговый кредит на детей?

A.

 На 2021 год налоговый кредит на детей предоставляет кредит в размере до 3600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и 3000 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет. Если кредит превышает причитающиеся налоги, семьи могут получить избыточную сумму в качестве возвращать деньги. Кредит также будет доступен периодически в течение года, начиная с июля, а не в виде единовременной суммы во время налогообложения.

Предыдущий закон предусматривал налоговый вычет на детей в размере до 2000 долларов США на ребенка в возрасте 16 лет и младше, с возмещением в пределах 1400 долларов США на ребенка. Эти параметры снова будут действовать на 2022-2025 годы.

Другие иждивенцы, в том числе дети в возрасте 18 лет и студенты дневных отделений колледжа в возрасте от 19 до 24 лет, могут получить невозмещаемый кредит в размере до 500 долларов США каждый.

КАК РАБОТАЕТ НАЛОГОВЫЙ КРЕДИТ НА РЕБЕНКА СЕГОДНЯ

Американский план спасения увеличил налоговый кредит на детей (CTC) на 2021 год. Налоговые декларанты могут требовать CTC в размере до 3600 долларов США на ребенка в возрасте до 6 лет и до 3000 долларов США на ребенка в возрасте от 6 до 17. Нет ограничения на общую сумму кредита, на которую может претендовать заявитель с несколькими детьми. Кредит подлежит полному возврату — семьи с низким доходом имеют право на получение максимального кредита независимо от того, сколько они зарабатывают. Если кредит превышает причитающиеся налоги, семьи могут получить избыточную сумму в качестве возмещения налога.

Только дети, являющиеся гражданами США, имеют право на эти льготы. Кредит прекращается в два этапа. Во-первых, кредит начинает уменьшаться со 112 500 долларов дохода для родителей-одиночек (150 000 долларов для супружеских пар), снижаясь в размере 5 процентов от скорректированного валового дохода сверх этой суммы, пока не достигнет уровня до 2021 года. Во-вторых, стоимость кредита дополнительно снижается на 5 процентов от скорректированного валового дохода свыше 200 000 долларов США для родителей-одиночек (400 000 долларов США для супружеских пар) (рисунок 1, синие линии).

В 2022 году кредит вернется к прежним уровням. В соответствии с этими правилами, которые были установлены Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA) 2017 года, налогоплательщики могут требовать CTC в размере до 2000 долларов США на каждого ребенка в возрасте до 17 лет. Кредит уменьшится на 5 процентов от скорректированного валового дохода свыше 200 000 долларов США для родителей-одиночек. (400 000 долларов для супружеских пар). Если кредит превышает причитающиеся налоги, налогоплательщики могут получить до 1400 долларов в качестве возмещения налога, известного как дополнительный налоговый кредит на детей (ACTC) или возвращаемый CTC. Однако, согласно правилам TCJA, сумма ACTC будет ограничена 15 процентами от заработка свыше 2500 долларов США, что означает, что лица с очень низким доходом не могут претендовать на кредит или могут претендовать на уменьшенный кредит (рисунок 1, серая линия).

TCJA также создал кредит в размере 500 долларов США, доступный любому иждивенцу, который не имеет права на получение кредита в размере 3600 или 3000 долларов США для детей в возрасте до 18 лет (или в соответствии с предыдущим законом, кредита CTC в размере 2000 долларов США для детей в возрасте до 17 лет). До 2018 года эти лица не имели права на CTC, но имели право на зависимое освобождение, которое было отменено Законом о снижении налогов и рабочих мест 2017 года (TCJA). К иждивенцам, имеющим право на получение этого кредита, относятся дети в возрасте 18 лет (и 17 лет в соответствии с правилами TCJA) и дети в возрасте 19 лет.–24, которые посещали школу полный рабочий день не менее пяти месяцев в году. Пожилые иждивенцы (которые составляют около 6 процентов иждивенцев, имеющих право на CTC), а также некоторые дети, не являющиеся гражданами США, имеют право на получение кредита в размере 500 долларов США, который в налоговых формах называется другим иждивенческим кредитом (рисунок 1, желтая линия).

Срок действия TCJA истекает после 2025 года, а это означает, что CTC должен вернуться к своей форме до TCJA.

ВЛИЯНИЕ CTC

По оценкам Центра налоговой политики, 92 процента семей с детьми получат средний CTC в размере 4380 долларов в 2021 году (средний кредит может превышать максимальный кредит на ребенка, поскольку в семьях может быть более одного ребенка). В соответствии с предыдущим законодательством 89 процентов семей с детьми получали средний CTC в размере 2310 долларов. Средний кредит был ниже для всех групп доходов, но особенно для семей с самым низким доходом (диаграмма 2).

Американский план спасения предписывает Службе внутренних доходов предоставлять половину возвращаемого кредита семьям в виде периодических авансовых платежей — начиная с июля 2021 года — вместо одной единовременной выплаты, когда налогоплательщики подают свои декларации. Прогнозируется, что периодическое предоставление части расширенных CTC в 2021 г. (в отличие от налогового сезона в 2022 г.) сократит детскую бедность с 13,7% до 11,3% (Wheaton, Minton, Giannarelli, and Dwyer 2021) 9.0003

ИСТОРИЯ CTC

CTC была создана в 1997 году в соответствии с Законом об освобождении налогоплательщиков. Первоначальный кредит составлял 400 долларов на ребенка в возрасте до 17 лет и не подлежал возврату для большинства семей. В 1998 году кредит увеличился до 500 долларов США на ребенка в возрасте до 17 лет.

В 2001 году CTC был увеличен и стал возмещаемым в соответствии с налоговым кредитом на заработанный доход (EITC). Когда в 2001 году заработок семей с двумя детьми достиг 10 020 долларов, EITC больше не увеличивался. Порог дохода для возмещаемого CTC был установлен на уровне 10 000 долларов, поэтому теперь семьи могли получать субсидию за доход, превышающий эту сумму. Как и сумма заработанного дохода для EITC, порог дохода в 10 000 долларов был проиндексирован с учетом инфляции. Когда порог дохода для возвращаемого CTC был снижен — сначала до 8500 долларов в 2008 году, а затем до 3000 долларов в 2009 году.— что связь между поэтапным вводом возмещаемых CTC и EITC была разорвана.

В соответствии с Законом США об освобождении от уплаты налогов от 2012 года CTC был увеличен с 500 долларов США на ребенка до 1000 долларов США на ребенка. Он также временно продлил действие Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (антикризисный пакет мер стимулирования), который снизил порог дохода для возмещаемых CTC с 10 000 долларов (с поправкой на инфляцию, начавшуюся после 2002 года) до 3 000 долларов (без поправок). с учетом инфляции). Закон о двухпартийном бюджете 2015 года сделал порог возврата в размере 3000 долларов постоянным.

Как отмечалось ранее, Закон о снижении налогов и занятости от 2017 года удвоил CTC для детей до 17 лет с 1000 долларов на ребенка до 2000 долларов на ребенка, начиная с 2018 года. Возвращаемая часть кредита была ограничена 1400 долларами на ребенка. Возмещаемая сумма была проиндексирована с учетом инфляции, но по состоянию на 2020 год инфляция не увеличилась настолько, чтобы вызвать минимальное увеличение. Законодательство также позволяло иждивенцам, которые не имели права на получение кредита в размере 2000 долларов, претендовать на получение невозвратного кредита на сумму до 500 долларов. Закон является временным и истекает после 2025 года. В этот момент кредит для детей до 17 лет вернется к 1000 долларов на ребенка, а другие иждивенцы больше не будут иметь права на CTC.

 

Обновлено в мае 2021 г.

Источники данных

Центр налоговой политики Urban-Brookings. «Модель микросимуляции TPC, версия 0920-2».

Дополнительная литература

Центр бюджетных и политических приоритетов. 2019. «Основы политики: налоговый кредит на детей». 10 декабря.

Мааг, Элейн. 2019. «Перенос налоговых пособий на детей в TCJA оставил большинство семей примерно одинаковыми». Отчет об исследовании работающих семей с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

Мааг, Элейн. 2018. «Кому сейчас выгодна налоговая льгота на детей?» Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

———. 2016. «Реформирование налогового кредита на детей: обновление». Вашингтон, округ Колумбия: Центр налоговой политики Urban-Brookings.

———. 2015. «Реформирование налоговой льготы на детей: как различные предложения меняют тех, кто получает выгоду». Краткий обзор рабочих семей с низким доходом. Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.

———. 2013. «Пособия на детей в федеральном подоходном налоге». Краткий обзор рабочих семей с низким доходом 27.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *