Куда жаловаться на управляющую компанию в туле 2019: Кому и куда жаловаться на нарушения в ЖКХ в Тульской области

Куда тулякам жаловаться на управляющую компанию. Свежие новости на сайте mktula.ru

Акценты

Есть у газификации начало, нет у газификации конца

Ползучая рекреация

Трагедия в Ефремове: послесловие

«Новострой» с душком

Совет советом, а закон не помешает

Эта труба – кого надо труба

Коней на переправе не меняют

Слухи об уходе Александра Смирнова с поста гендиректора тульского «СПЛАВа» не соответствуют действительности

Назад

22 мая 2021 21:18

 0

Общество

Фото: yandex.ru

Прежде чем жаловаться на управляющую компанию, необходимо определиться с причиной недовольства. Стандартный список адресатов для направления жалобы: аварийно-диспетчерская служба, директор управляющей компании, Госжилинспекция, Роспотребнадзор, прокуратура,

антимонопольная служба, суд.

Самый простой вариант — направить жалобу в аварийно-диспетчерскую службу. Делать это лучше в письменном виде — в документе обязательно должны присутствовать адрес дома и места, где, по-вашему, имеется нарушение, нужно его подробно описать и указать собственные реквизиты.

Второй вариант решения проблемы — направление претензии директору управляющей компании. К этому варианту нужно обращаться в обязательном порядке — ответ УК в дальнейшем может помочь при обращении в другие контролирующие инстанции. Также к руководителю УК можно обратиться, если его подчиненные проигнорировали вашу заявку на выполнение какого-то определенного вида работ (вы заметили свалку рядом с домом, написали заявку, но компания проигнорировала ее).

Самые частые жалобы, направляемые директорам УК, связаны с проблемами бухгалтерского учета услуг и их стоимости.

Именно в таких случаях можно обратиться с письменной жалобой к руководителю организации. Образец заявления должен быть вывешен на информационном стенде. Его необходимо составить в двух экземплярах, оба заверить в УК, однако один оставить у себя. В дальнейшем это заверенное заявление может стать важным доказательством, если дело дойдет до суда.

Один из самых частых вариантов адресатов претензий — Госжилинспекция. Чаще всего туда обращаются из-за неудовлетворительного исполнения УК своих законных обязанностей. В основном это относится к содержанию общедомового имущества и территории вблизи дома. Также в сферу интересов ГЖИ входят коммунальные услуги, оказываемые управляющей компанией.

Органы ГЖИ имеют право не только следить за исполнением УК своих обязанностей, но и наказывать их за несоблюдение правил и законов. Также ГЖИ имеет право обращаться в суд.

Похожим образом работает претензия, направленная в прокуратуру региона. Ведомство может провести проверку по информации, изложенной в обращении, и по ее результатам вынесет решение, в котором обяжет УК отреагировать на претензию в отведенный срок.

В случае нарушения прав потребителей (УК не соглашается возвращать переплату за оказанные услуги или производить их перерасчет), жалобу на действия УК может принять Роспотребнадзор. Ведомство также имеет полномочия на проведение проверки организаций.

Если проблема с управляющей компанией связана с оплатой оказанных услуг, решить ее поможет региональное управление Федеральной антимонопольной службы. Контролирующая организация решает, правильно ли УК оценивает свои услуги, навязывает ли она невыгодные условия сотрудничества жителям домов. После получения жалобы УФАС запустит проверку, в результате которой может оштрафовать УК, а также предпишет устранить подтвержденное в результате проверки нарушение. Отметим, что подать обращение в УФАС можно тремя путями — лично, по почте, а также есть вариант с оставлением онлайн-заявки на сайте УФАС.

Обращение в суд происходит по тем же причинам, что и в другие контролирующие инстанции. Суд, по сравнению с другими контролирующими организациями, обладает расширенными полномочиями — он может присудить управляющей компании штраф, а также возместить полученный моральный вред.

  • УК
  • жалоба
  • управляющая
  • компания
  • ГЖИ
  • прокуратура
  • суд

Расскажите об этом всем!

Подпишитесь на наш канал на Яндекс.Новости

Еще по теме

Реклама

Куда жаловаться, если не чистят снег во дворе и другие интересные статьи о Туле и не только

11 Январь 2022, 17:15

Дорога или двор не почищены от снега? Публикуем списки номером куда можно пожаловаться на управляющую компанию.

Зима — это почти всегда снежное время года, и как показывает практика, мы часто оказываемся к нему не готовы. Надежда управляющих компаний на авось помогла лишь в 2019 году, когда год был не снежный, и всю зиму в регионе снега практически не выпадало. В остальные же года снега было всегда предостаточно.

Чтобы сообщить о некачественной уборке пешеходных дорожек и проездов во дворах от снега, жители могут обратиться:

  • в свою управляющую организацию: по телефону или электронной почте, через Единую диспетчерскую службу ГЖИ на портале « Открытый регион 71» или через личный кабинет  в ГИС ЖКХ;

  • с жалобой на ненадлежащую работу УК нужно обращаться в ГЖИ, в том числе через электронную  приемную на сайте.

Если в населенном пункте не прочищена дорога, можно обратиться в Единую дежурно-диспетчерскую службу своего района. Обращения принимаются круглосуточно:

  • Алексин — +7 (48753) 4−18−49
  • Арсеньевский район — +7 (48733) 2−14−10
  • Белевский район — +7 (48742) 4−20−12
  • Богородицкий район — +7 (48761) 2−34−45
  • Веневский район — +7 (48745) 2−39−18
  • Воловский район — +7 (48768) 2−18−81
  • Донской — +7 (48746) 5−96−06
  • Дубенский район — +7 (48732) 2−12−82
  • Ефремов — +7 (48741) 6−09−11
  • Заокский район — +7 (48734) 2−81−72
  • Каменский район — +7 (48744) 2−16−58
  • Кимовский район — +7 (48735) 5−25−70
  • Киреевский район — +7 (48754) 6−11−24
  • Куркинский район — +7 (48743) 5−12−33
  • Новомосковск — +7 (48762) 3−43−49
  • рабочий поселок Новогуровский — +7 (48753) 7−92−17
  • Одоевский район — +7 (48736) 4−10−52
  • Плавский район — +7 (48752) 2−14−48
  • Славный — +7 (48733) 5-45-65
  • Суворовский район — +7 (48763) 2−48−59
  • Тепло-Огаревский район — +7 (48755) 2−12−91
  • Тула — 1391 (с мобильного телефона) или +7 (4872) 47-20-37, +7 (4872) 47-20-34
  • Узловский район — +7 (48731) 6−36−05, +7 (48731) 6−47−10
  • Щекинский район — +7 (48751) 5−66−56, +7 (48751) 5−43−45
  • Чернский район — +7 (48756) 2−14−30, +7 (48756) 5−00−97
  • Ясногорский район — +7 (48766) 2−15−62

 Уборку снега в Тульской области на региональных дорогах производит «Тулаавтодор». Телефон диспетчерской «Тулаавтодора» — +7−980−589−95−55


Тульские фотографы будут судиться против администраторов паблика ВКонтакте

07 сентября 2021

Кардиффский гигант и это тоже было в Симпсонах

12 ноября 2020

Executive Team — Tulsa Airport

Tulsa Airports Improvement Trust (TAIT) насчитывает более 140 сотрудников. Каждый сотрудник важен для миссии TAIT по созданию безопасной, эффективной и самодостаточной системы аэропорта.

Исполнительная группа Tulsa Airports Improvement Trust

Alexis Higgins, A.A.E.


Главный исполнительный директор

Г-жа Хиггинс более 20 лет работает в Tulsa Airports Improvement Trust и в марте 2019 года была назначена генеральным директором.после того, как ранее работал главным операционным директором и заместителем директора по маркетингу и связям с общественностью. В качестве главного исполнительного директора она разрабатывает организационную политику, управляет всей деятельностью, связанной с работой международного аэропорта Талсы и аэропорта Талса Риверсайд, а также устанавливает годовые и стратегические бизнес-планы организации. Она закончила с отличием бизнес-школы Университета Талсы, где она была названа выдающимся выпускником по маркетингу, со степенью в области маркетинга и двойным несовершеннолетним в области управления и русского языка. В июне 2010 года она получила профессиональный статус аккредитованного руководителя аэропорта от Американской ассоциации руководителей аэропортов. Помимо своей работы в аэропорту, она входит в состав консультативных советов программы волонтеров для пенсионеров и авиационной программы муниципального колледжа Талсы. Она также активно поддерживает Challenge Air for Kids и входит в их комитет по проведению мероприятий Tulsa Fly Day.

Пол Майерс


Исполнительный вице-президент и главный операционный директор

Г-н Пол Майерс присоединился к Tulsa Airports Improvement Trust (TAIT) в апреле 2022 года в качестве исполнительного вице-президента и главного операционного директора. В этой должности г-н Майерс будет отвечать за руководство повседневной деятельностью TAIT, включая операции в аэропорту, обслуживание клиентов, человеческие ресурсы и информационные технологии для международного аэропорта Талсы и аэропорта Талса Риверсайд. Обладая более чем 15-летним опытом руководящей работы в авиации, г-н Майерс совсем недавно работал в группе исполнительного руководства международной авиакомпании Part 121, эксплуатирующей самолеты Boeing 767 и Boeing 777. На этой должности он руководил группой безопасности и охраны организации, следя за стратегией, соблюдением нормативных требований и развитием технологий. Г-н Майерс является выпускником Университета штата Оклахома, получив степень бакалавра наук в области авиации, степень магистра в области авиации и сертификат о высшем образовании в области авиационной безопасности. Помимо своей нынешней должности в TAIT, г-н Майерс является адъюнкт-профессором авиации в Университете штата Оклахома.

Эндрю Пьерини, C.M.


Исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор

Г-н Пьерини присоединился к TAIT в апреле 2019 года. Г-н Пьерини имеет большой опыт работы как в сфере авиаперевозок, так и в авиастроении, в последнее время работал в отделе коммерческих продаж и маркетинга компании Boeing, где он поддерживал кампании по продажам и консультировал авиакомпании по всему миру по вопросам расширения их сети маршрутов и требований к флоту. Г-н Пьерини начал свою карьеру в Southwest Airlines, где он работал в области сетевого планирования, занимая должности, связанные со стратегией сети и планированием пропускной способности как внутри страны, так и за рубежом. Г-н Пьерини имеет степень бакалавра авиационного менеджмента Университета Оклахомы и степень магистра делового администрирования Авиационного университета Эмбри-Риддла.

Патти Колбри


Директор по персоналу

Г-жа Колбри присоединилась к TAIT в феврале 2016 года после переезда в Талсу из Западного Мичигана. Она имеет степень бакалавра в области межличностных и общественных коммуникаций, а также дополнительную степень в области делового администрирования Университета Центрального Мичигана. В 2010 г. г-жа Колбри получила аккредитацию специалиста в области управления персоналом (PHR), работая менеджером по персоналу в крупной производственной компании в Мичигане. В мае 2017 года в TAIT она была назначена директором по персоналу, отвечая за все функции управления персоналом, включая подбор персонала, удержание, развитие, отношения, компенсацию, льготы и соблюдение требований. В дополнение к своей работе в отделе кадров г-жа Колбри в настоящее время возглавляет комитет по безопасности TAIT и комитет по благотворительным пожертвованиям.

Брайан Крук


Директор по работе с клиентами

Г-н Крук начал работать в TAIT в апреле 1989 года в качестве рабочего по обслуживанию зданий, затем 22 года работал слесарем высокой степени безопасности. В 2014 г. г-н Крук был повышен до начальника по эксплуатации зданий, а затем в 2017 г. г-н Крук был повышен до должности менеджера по эксплуатации зданий. В своей нынешней должности, полученной в марте 2019 года, он курирует все аспекты и точки соприкосновения, влияющие на общее впечатление и удовлетворенность клиентов в аэропорту. Мистер Крук закончил с отличием Уэслианского университета Оклахомы со степенью бакалавра делового администрирования в 2016 году.

Франк Релия, P.E.


Директор по проектированию и планированию

Г-н Релия начал работать в TAIT в качестве инженера по оборудованию аэропортов в июле 1995 г., стал старшим инженером в июле 2000 г., перешел на должность начальника отдела объектов в августе 2004 г. и был назначен на свою нынешнюю должность в июле. 2016 г. Предыдущее место работы: менеджер проектов консалтинговой фирмы HNTB (19 лет).87–1995), инженер-конструктор и оценщик JEM Engineering (1985–1987) и инспектор Департамента транспорта штата Миссури (1983–1985). Он учился в Университете Миссури-Ролла (Миссури S&T) и получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства. Г-н Релия является зарегистрированным профессиональным инженером в штате Оклахома и членом Ордена инженеров.

Джефф Шоу, управляющий директор, ACP


Директор по рискам и юридическим услугам

Г-н Шоу начал работать в аэропорту в июне 2011 г. Г-н Шоу имеет статус сертифицированного помощника юриста с расширенной сертификацией в области товарных знаков. В настоящее время он работает со всеми отделами аэропорта, чтобы обеспечить надлежащее решение вопросов управления рисками и страхования, а также управлять, контролировать и направлять всю внешнюю юридическую работу.

Г-н Шоу начал свою карьеру в 1994 году в качестве помощника юриста в Gardere Wynne Sewell LLP, специализируясь на сложных судебных процессах по защите окружающей среды, связанных с историческими операциями на нефтяных месторождениях, Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) и Superfund (CERCLA) и другими вопросами, включая значительные экологические проблемы в международном аэропорту Сан-Франциско и международном аэропорту Майами. Г-н Шоу также помогал торговой группе федеральных арендодателей нефти и газа в разработке федерального законодательства, которое стало известно как Федеральный закон об упрощении и справедливости роялти в нефтегазовой отрасли от 19 года. 96 (ФОГРСФА). В начале осени 2001 года г-н Шоу перешел на работу в юридическую фирму Hall, Estill, Hardwick, Gable, Golden and Nelson, PC, Талса, штат Оклахома, снова сосредоточившись на защите в сложных судебных процессах, в первую очередь в крупномасштабных судебных процессах по строительству с участием многонациональной компании Deepwater Gulf. вопросов строительства SPAR в Мексике и платформы с натяжными опорами (TLP). Он помогал «за столом» в многочисленных государственных и федеральных судебных процессах во многих юрисдикциях, а также руководил сложным, крупномасштабным производством документов.

В 1996 году г-н Шоу с отличием окончил Общественный колледж Талсы по специальности «параюридическое образование» и был принят в Phi Theta Kappa.

Коул Браун, C.M., ACE


Директор по производству

Г-н Браун присоединился к TAIT в ноябре 2015 года и в настоящее время занимает должность директора по производству. Его предыдущие должности включали менеджера по техническому обслуживанию аэродрома международного аэропорта Талсы, руководителя группы технического обслуживания аэродрома, специалиста по поддержке объектов и специалиста по тяжелому оборудованию. В своей нынешней должности г-н Браун отвечает за руководство операциями и услугами международного аэропорта Талсы, включая техническое обслуживание аэродрома, операции на аэродроме, безопасность аэропорта, управление чрезвычайными ситуациями, специальные операции, ARFF, техническое обслуживание электрооборудования аэродрома и эксплуатацию аэропорта Талса Риверсайд. . Он является выпускником Университета штата Оклахома со степенью бакалавра в области аэрокосмического управления и эксплуатации, а также дополнительной специальностью в области развития предприятий. Он является сертифицированным членом Американской ассоциации руководителей аэропортов и имеет сертифицированного сотрудника аэропорта (ACE) в области эксплуатации. Он также является членом Общества чести TAU Sigma и членом Национального общества коллегиальных ученых. Авиация и люди — страсть мистера Брауна.

Остин Уиллер, CM, ACE


Менеджер аэропорта Талса Риверсайд

Г-н Уилер пришел в TAIT в августе 2015 года в качестве офицера по эксплуатации аэродрома. В 2015 году он окончил Государственный университет Оклахомы со степенью бакалавра в области аэрокосмического управления и эксплуатации. В 2016 году он получил звание сертифицированного сотрудника аэропорта в области эксплуатации через Американскую ассоциацию руководителей аэропортов. В июне 2019 года г-н Уиллер был назначен менеджером аэропорта Талсы Риверсайд, аэропорта-заместителя международного аэропорта Талсы. Г-ну Уиллеру нравится наблюдать за повседневными операциями в самом загруженном аэропорту штата Оклахома.

Веревочная история – Tula Blue

Каждая деталь Tula Blue с любовью нанизана на нашу фирменную веревку. Наша уникальная веревка Tula Blue изготовлена ​​из морского класса и на 100 % скручена вручную. Она водонепроницаема и невероятно прочна. Ваши украшения Tula Blue не похожи на другие украшения — их не нужно снимать для жизненных приключений. Наша коллекция веревок так же универсальна, как и вы. Давай, купайся в своей Туле. Путешествие в свою Тулу. Тренируйтесь, путешествуйте пешком, занимайтесь серфингом, занимайтесь йогой.

Примите душ и ложитесь спать. Живи в своей Туле. Минималистская красота Tula Blue, созданная из пресноводного жемчуга и настоящих камней, готова ко всему, от рабочего дня до свидания вечером и за его пределами.

2006-2008 — PRE-TULA BLUE

Наша история начинается в Остине, штат Техас, во время классического летнего кризиса четверти жизни. Позвольте мне поймать вас очень быстро. Я познакомилась со своим будущим мужем, работающим над Сент-Джоном в USVI. Мы вместе переехали в Орегон, чтобы я мог получить степень магистра в области экономики окружающей среды. Он начал обучение вертолету. Я быстро понял, что степень магистра экономики не для меня. Сидеть в офисе весь день, выполняя регрессии на компьютере… просто не мое! Поэтому я ушел. Мы переехали на Гавайи, чтобы он смог воплотить в жизнь свои мечты пилота вертолета. Но я все еще не знал, что делать со своей жизнью. Здравствуй, кризис. Тем летом я был дома в Остине пару месяцев, задаваясь вопросом, что для меня? Моя мачеха подтолкнула меня к творчеству и сделала серьги для сувенирного магазина в нашем семейном ресторане Hickory St Bar & Grill. Одна поездка в магазин бисера, множество экспериментов и полка (отвратительных) серег с кристаллами Сваровски (которые, как ни странно, были проданы летом) позже — я попалась на крючок. Вернувшись на Большой остров, я позвонил домой и спросил у отца, могу ли я одолжить 500 долларов, чтобы заняться этим новым увлечением. Вскоре я выплатил единственный долг за драгоценности, который у меня когда-либо был, уволился с бухгалтерской работы и пять дней в неделю продавал драгоценности на рынке Кайлуа-Кона. ВЕРЕВКА еще не появилась на рынке, но моя проволока и цепи познакомили меня с ремесленной/рыночной жизнью, и я никогда не собирался возвращаться назад.

 

2008-2013 — С БОЛЬШОГО ОСТРОВА В ОАХУ

В 2008 году мы переехали с Большого острова на Оаху, где Дрю впервые после обучения работал пилотом вертолета. Через пару месяцев родился наш первенец, Уайатт, и я отложила украшения на второй план. Следующие шесть лет я была домохозяйкой. В 2009 году мы поженились на Северном берегу, и Вятт был нашим шафером. Наш сын Коди Кай родился в следующем году. Нашим любимым семейным вечером были четверги, когда мы отправлялись на фермерский рынок Кайлуа, чтобы повеселиться, поесть и пообщаться. После еще пары блаженных лет на Гавайях мы решили, что пора вернуться в Техас, чтобы быть с семьей. Мы переехали в Остин, но поскольку Дрю работал на Филиппинах и постоянно ездил на работу, это было сложно. Когда мы узнали, что ждем третьего сына, мы решили, что Дрю должен устроиться на работу туда, где мы могли бы проводить все вместе каждую ночь. Мы оказались в Дотане, штат Алабама, на год. Как раз достаточно времени, чтобы наш милый Пэкстон родился там в 2012 году. В 2013 году, когда у Дрю появилась возможность летать на Halo Flight в Корпус-Кристи, штат Техас, мы приземлились на острове Норт-Падре. Мы не могли оставаться в стороне от островной жизни слишком долго.

2014 — РОЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОЛУБОЙ

Ну… вроде того. Я снова начал делать украшения из металла, моя спальня стала моей мастерской. Я посетил свой первый рынок на ежегодной прогулке Padre Island Art Walk. Было здорово вернуться к творчеству, но я хотел расширить свою коллекцию и добавить к своим проектам по-настоящему водонепроницаемое ожерелье из веревки. Вдохновленные полинезийскими ожерельями с резьбой по кости, мы с Дрю начали экспериментировать. Оказывается… воплотить идею прочных украшений из веревки в фирменную тульскую коллекцию ROPE было не так просто, как казалось. Мы потратили большую часть года на поиск идеального материала морского класса, а затем освоили метод превращения этого материала в ВЕРЕВКУ. Первоначально я планировал добавить одну часть ВЕРЕВКИ, одно жемчужное ожерелье, к своим таблицам цепочек и проволок. Но ROPE взял верх. Вскоре я отказался от серебра и золота, сосредоточившись на своей коллекции ROPE, не содержащей металлов. Начало чего-то нового.

 

2015 — НОВОЕ ИМЯ!

Tula Blue действительно стал Tula Blue в 2015 году. Я был на занятии по йоге, слушая, как инструктор говорит о важности баланса. Балансируйте не только в йоге, но и в повседневной жизни. Меня, как перегруженную мать троих малышей, это поразило. Я несколько месяцев искал название для своего возрожденного бизнеса, и ключом к успеху был баланс. Это всегда было целью. Балансируйте с моими мальчиками, с моим браком, с моей работой. После занятий я встретила своего мужа и нашу младшую на пляже. Я сел и посмотрел на санскрите слово «баланс». Тула. Я знал, что это было. Я нашел наше имя. Вторая половина, «Синяя», означает водонепроницаемость нашей коллекции ROPE. И синий для всех моих мальчиков, конечно.

Год я работал дома и, когда мог, в местной кофейне Island Joe’s. Это был год суеты. Я вновь открыла свой магазин на Etsy и посещала мероприятия по всему Корпус-Кристи и Остину. Ежемесячные арт-прогулки, поп-апы в домах друзей, фермерский рынок в центре города. Собираясь с одного из рынков в центре города, мы с моей подругой Келли задались вопросом: «Почему бы нам не открыть собственный островной рынок?»

 

2016 — РЫНОК ОСТРОВНЫХ ФЕРМЕРОВ И ИСКУССТВ

Я стал соучредителем Островного фермерского и художественного рынка, чтобы организовать общественное мероприятие для нашего острова и расширить охват Тулы. Фирменная коллекция ROPE от Tula Blue не заставила себя долго ждать, чтобы стать основным элементом гардероба в прибрежной излучине. Сначала я настраивал и работал со стендом в одиночку. Вскоре стало очевидно, что мне понадобится помощь, поэтому я звал друзей на кассу. Другие события 2016 года: начало оптовой торговли! Тульский синий стал появляться в местных магазинах. Я также запустил первую распродажу «12 дней тульско-голубого Рождества» на Etsy. Все началось по прихоти, но моей семье пришлось целый месяц обедать в стиле пикника в гостиной, а кухня превратилась в производственно-упаковочный центр. Так что могу сказать, что это успех. Когда начали поступать заказы, я попросил мою хорошую подругу Сару помочь. Лучшее решение, которое я когда-либо принимал, и мы не отпустим ее!

 

2017 — ГОД ТУЛЬСКОГО ПЛЕМЕНИ

Тульский Синий нанял нашего первого сотрудника в 2017 году, за которым вскоре последовали еще несколько. Мы все еще работали в моем доме. Чтобы не отставать от спроса на Island Market, нам требовалось семь, восемь или даже девять девушек, которые продавали, настраивали и изменяли размер предметов на нашем четырехчасовом мероприятии каждый второй четверг. Тула получила свою первую награду Local’s List от журнала Bend Magazine за лучший продукт ручной работы и лучший продавец на фермерском рынке. Тула тоже начала сдавать. Мы собрали 5000 долларов для школьных округов, пострадавших от урагана Харви в Прибрежной излучине, продав наше бестселлер «Бирюза Тула для Техаса». Это было хорошо.

 

2018 — БИЗНЕС ГОДА

Наконец-то мы переехали в дом на Острове с выделенным пространством для Tula Blue. Две комнаты! За 18 месяцев мы переросли это пространство. Но на данный момент все было идеально. Тульское племя органично выросло в удивительную группу женщин, в основном матерей маленьких детей, готовых снова работать. Каждый был другом или другом друга. Фотографы, производители ювелирных изделий, прядильщики канатов, графические дизайнеры, менеджеры социальных сетей. Одна из нашего Племени была инструктором по физкультуре, и она проводила тренировки Тулы у меня подъездом. Мы начали получать звонки/жалобы в ТСЖ из-за количества машин, припаркованных возле моего дома каждый день. В завершение этого сумасшедшего года компания Tula Blue получила награду «Бизнес года» от Бизнес-ассоциации острова Падре за наше участие в сообществе.

 

2019 — ДВА ГОРОДА ТУЛА ТЕХАС

2019 год стал годом закрепления Тулы в сообществе Прибрежный Бенд. Мы наблюдали рост наших онлайн-продаж, продаж на личных мероприятиях, а также с нашими оптовыми клиентами. Племя Тула, наконец, переехало из моего дома в официальное коммерческое рабочее место на острове. Это не витрина, и она не открыта для покупателей. Но это место, где наше Племя может осуществить всю тульскую магию. Мы снова выиграли награды журнала Bend Magazine в номинациях «Лучший продукт ручной работы» и «Лучший продавец на фермерском рынке»!

В 2019 году мы вернулись в мой родной город, когда Дрю предложили работу его мечты, летать в StarFlight в Остине. Не волнуйтесь, Корпус-Кристи навсегда останется домом для первой мастерской Tula Blue и преданной команды Tula Crew.

2020 – Надежда и суета

В начале пандемии COVID нам пришлось закрыть нашу мастерскую на острове, отменить наши мероприятия и сократить операции с нашей команды из 20+ женщин до минимальной бригады из 3 человек. Год спустя год постановки целей и роста за пределы наших самых смелых мечтаний, и мы вернулись к кухням и запасным спальням в Остине, Корпус-Кристи и Сан-Антонио. Мы перешли от планирования нашего самого большого года к борьбе за то, чтобы остаться на плаву. У нас было 3 месяца печально известных (для нас, по крайней мере!) распродаж Mystery Bag. Мы также позаботились о том, чтобы вернуть наши акции «Герой здоровья» и «Тула для учителей». Времена могут быть беспрецедентными, но вы всегда можете рассчитывать на Tula Blue и наше замечательное сообщество в распространении любви и благодарности.

Изоляция давала нам все время (и ни одного оправдания) для того, чтобы делать то, что мы всегда откладывали на второй план. Мы начали создавать 2 сайта с нуля, один для оптовой торговли и один для розничной торговли. Мы заложили основу для второй мастерской Tula Blue в Остине. По сути, мы позаботились о том, чтобы сразу же приступить к делу, как только станет безопасно выйти из дома. Без сомнения, это был сложный год, но он также был вдохновляющим и в некотором смысле сплотил нас всех.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *