Куда пожаловаться на жэу в уфе: Куда жаловаться в Уфе на нечищенные дороги, дворы и сосульки, номера телефонов и адреса УЖХ, ЖЭУ в Уфе | ufa1.ru

Куда жаловаться в Уфе на нечищенные дороги, дворы и сосульки, номера телефонов и адреса УЖХ, ЖЭУ в Уфе | ufa1.ru

1

Всё засыпало снегом, а коммунальщики про вас забыли — куда звонить?

Все городские УЖХ регулярно вывешивают графики уборки дворов от снега на сайте мэрии. Если к вам работники не спешат, а помощь нужна уже сейчас, можно попытаться обратиться с жалобой в управление:

  • УЖХ Дёмского района: +7 347 281–71–61;
  • УЖХ Калининского района: +7 347 238–43–81, +7 347 238–65–11, +7 347 267–78–40, +7 347 267–80–62;
  • УЖХ Кировского района: +7 347 293–11–00;
  • ТЖХ Ленинского района: +7 347 251–68–60, 8 347 293–56–40;
  • УЖХ «Сипайловский»: +7 347 291–24–24;
  • УЖХ Октябрьского района Уфы: 8 347 292–73–00;
  • УЖХ/ОЖХ Орджоникидзевского района: +7 347 286–00–90;
  • УЖХ Советского района: +7 347 285–87–75, +7 347 285–12–42.

Поделиться

2

С крыши вот-вот сойдет снег и упадут сосульки, что делать?

Заметив нависающие с крыши дома сосульки или снежную глыбу, которая так и норовит упасть, вы можете обратиться в управляющую компанию, по единому номеру 112 или в диспетчерскую Управления гражданской защиты:

  • УГЗ Демского района Уфы: +7 347 281–13–00;
  • УГЗ Калининского района Уфы: +7 347 263–69–09;
  • УГЗ Кировского района Уфы: +7 347 251–88–71;
  • УГЗ Ленинского района Уфы: +7 347 273–16–64;
  • УГЗ Октябрьского района Уфы: +7 347 237–98–67;
  • УГЗ Орджоникидзевского района Уфы: +7 347 242–13–15;
  • УГЗ Советского района Уфы: +7 347 223–51–81.

Поделиться

3

Что-то пошло не так, куда еще можно обратиться?

Вы можете обратиться в центральную диспетчерскую службу МБУ «Управление жилищного хозяйства» города Уфы по телефону +7 347 235–48–00. Также на сайте администрации города с недавнего времени действует интерактивная карта «Уфа снежная», где можно подать заявку на уборку снега и проследить за ходом ее исполнения. Власти утверждают, что реагируют на обращения оперативно.

Поделиться

4

Куда жаловаться на самих коммунальщиков?

Если вы столкнулись с какими-либо нарушениями и хотите отправить жалобу на качество уборки снега, вы можете обратиться в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Башкирии по телефону +7 347 277–71–06. Также обращения принимают в Жилстройнадзоре, телефон диспетчерской: +7 347 218–10–65. Обратиться можно и в Управление коммунального хозяйства и благоустройства Уфы по телефону +7 347 273–39–94.

Поделиться

По теме

  • 14 февраля 2022, 11:48

    В Уфе коммунальщики устроили незаконную свалку снега возле «Каменной переправы»
  • 12 февраля 2022, 17:35

    «Встречный проезд с НЕФАЗом невозможен»: водители автобусов просят почистить снег на дорогах Уфы
  • 10 февраля 2022, 19:00

    Занесло даже дом главы: 17 фото из самого снежного города в Башкирии
  • 29 ноября 2021, 15:35

    «ЖЭУ рассчитывает на Божью помощь»: уфимка возмущена гигантскими сосульками, которые свисают с жилого дома
  • 06 марта 2021, 15:30

    Как я попала в тупое ДТП и при чем тут дворники: гневная колонка главного редактора
  • 01 февраля 2021, 13:14

    Мороз или оттепель? Какая погода ждет Башкирию в феврале
  • 27 января 2021, 16:55

    В Уфе запустили интерактивную карту «Уфа снежная». Там можно подать заявку на уборку снега

Артем Супонькин

корреспондент

УГЗБлагоустройствоСнегУЖХ

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ27

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Как оформить претензии к ЖЭУ, ТСЖ и УК

Мы поможем оформить претензии к ЖЭУ так, что им придется принимать меры. И решать Ваш вопрос.

Оговоримся: мы не подключаем тепло. Мы не контролируем и наказываем ЖЭУ и УК. Мы диагностируем состояние микроклимата в квартире, работу системы отопления, состояние утепления стен или окон. На этой странице мы постарались рассказать все про жалобы на ЖЭУ и УК: что и как делать.

Если у Вас дома очень холодно и причина в том, что не работает отопление или промерзают стены — мы можем помочь: провести обследование и подготовить отчет, с которым Вы потом можете требовать устранения всех недостатков даже в суде. И УК обязана будет исправить ситуацию. О том как мы проводим обследование и сколько оно стоит подробно рассказано на нашем сайте. Дальше — про то как жаловаться в ЖЭУ.

Порядок оформления претензии (претензий, жалоб) в адрес ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и прочих Управляющих Компаний) на оказание услуг ненадлежащего качества (нарушение прав жильцов).

ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и прочие Управляющие Компании)?

Допустимая продолжитель­ность перерыва подачи воды — 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца или 4 часа единовре­менно.

Минимальное давление воды — 0,3 кгс/кв.см.

Температура горячей воды из крана — не менее 50 град, и не более 75 град.

Допустимая продолжитель­ность перерыва электроснабже­ния — 2 часа.

Допустимая продолжитель­ность перерыва газоснабжения — 4 часа/мес.

Температура воздуха в по­мещении — не ниже +18 град., а в угловых комнатах не ниже +20 град.

Температура на лестничной клетке должна быть не менее +16°С, на основании пункта 4.8.14 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ  от 27 сентября 2003 года № 170.

Для удобства мы свели эти данные в таблицу допустимых температур в жилых помещениях:

Наименование помещений

Температура воздуха, град.C

оптимальная

допустимая

Холодное время года

Жилая комната

20 — 22

18 — 24

Кухня

19 — 21

18 — 26

Туалет

19 — 21

18 — 26

Ванная, совмещенный санузел

24 — 26

18 — 26

Межквартирный коридор

18 — 20

16 — 22

Вестибюль, лестничная клетка

16 — 18

14 — 20

Кладовые

16 — 18

12 — 22

Теплый период года

Жилая комната

22 — 25

20 — 28

Инструкция для потребите­лей в случае предоставления коммунальных услуг ненад­лежащего качества ( в случае если что то пошло не так, то надо попробовать…)

ЭТАП 1:  ПРЕТЕНЗИЯ К ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)

Потребитель уведомляет ава­рийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя. Это сообще­ние может быть сделано в пись­менной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в АДС. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес прожива­ния, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.

Сотрудник АДС обязан со­общить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фами­лию, имя и отчество), регистрационный номер заявки, время ее приема.

Если сотруднику АДС из­вестны причины непредоставле­ния услуг, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отмет­ку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основани­ем для признания исполнителем факта непредоставления.

Но если сотруднику АДС неизвестны эти причины, он обя­зан согласовать с потребителем точное время и дату установле­ния факта непредоставления коммунальных услуг или про­верки качества предоставления коммунальных услуг.

* Вот как правило на этом этапе со стороны УК начинаются всяческие задержки и волокиты. В принципе нас можно пригласить на этом этапе — дав в ЖЭК телефонограмму с указанием адреса, причины и времени вызова наших специалистов. ЖЭК тоже может придти и поприсутствовать. Все факты нарушения и непредоставления коммунальных услуг (или предоставления ненадлежащего качества) мы зафиксируем и задокументируем. Составим отчет о несоответствии параметров жилого помещения СНиП и ГОСТу. И передадим этот официальный отчет Вам. Мы обнаружм и установим причину промерзаний стен, продувания окон. Сырости и плесени в квартире. Дадим рекомендации каким образом это устранить. Это — наша работа. И мы умеем ее делать.

ЭТАП 2: АКТ О НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГЕ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)

По результатам проверки составляется акт, который под­писывается потребителем и ис­полнителем. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предостав­ления коммунальных услуг не­надлежащего качества.

Если потребитель и исполни­тель не пришли к единому реше­нию относительно качества, то они определяют новое время и дату для оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается пред­ставитель Госжилинспекции и представитель общественного объединения потребителей.

По результатам повторной оценки качества предоставле­ния коммунальных услуг всё же составляется злополучный акт, который подписывается присут­ствующими лицами. Этот акт является основанием для пере­расчета размера платы за ком­мунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки, он составляется в 2 экземплярах, один из которых передается по­требителю, а второй — остается у исполнителя.

* а вот на этом этапе нас бы пригласить уже обязательно. По результатам проведенных замеров и составленного отчета можно четко и точно предполагать стоимость устранения недостатков. А оплату наших услуг также взыскать впоследствии с ЖЭУ.

ЭТАП З: АКТ ОБ  УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)

Период предоставления коммунальных услуг ненад­лежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устране­нии недостатков или с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежа­щего качества, зафиксированно­го соответствующим прибором учета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *