Куда жаловаться в Уфе на нечищенные дороги, дворы и сосульки, номера телефонов и адреса УЖХ, ЖЭУ в Уфе | ufa1.ru
1
Всё засыпало снегом, а коммунальщики про вас забыли — куда звонить?
Все городские УЖХ регулярно вывешивают графики уборки дворов от снега на сайте мэрии. Если к вам работники не спешат, а помощь нужна уже сейчас, можно попытаться обратиться с жалобой в управление:
- УЖХ Дёмского района: +7 347 281–71–61;
- УЖХ Калининского района: +7 347 238–43–81, +7 347 238–65–11, +7 347 267–78–40, +7 347 267–80–62;
- УЖХ Кировского района: +7 347 293–11–00;
- ТЖХ Ленинского района: +7 347 251–68–60, 8 347 293–56–40;
- УЖХ «Сипайловский»: +7 347 291–24–24;
- УЖХ Октябрьского района Уфы: 8 347 292–73–00;
- УЖХ/ОЖХ Орджоникидзевского района: +7 347 286–00–90;
- УЖХ Советского района: +7 347 285–87–75, +7 347 285–12–42.
Поделиться
2
С крыши вот-вот сойдет снег и упадут сосульки, что делать?
Заметив нависающие с крыши дома сосульки или снежную глыбу, которая так и норовит упасть, вы можете обратиться в управляющую компанию, по единому номеру 112 или в диспетчерскую Управления гражданской защиты:
- УГЗ Демского района Уфы: +7 347 281–13–00;
- УГЗ Калининского района Уфы: +7 347 263–69–09;
- УГЗ Кировского района Уфы: +7 347 251–88–71;
- УГЗ Ленинского района Уфы: +7 347 273–16–64;
- УГЗ Октябрьского района Уфы: +7 347 237–98–67;
- УГЗ Орджоникидзевского района Уфы: +7 347 242–13–15;
- УГЗ Советского района Уфы: +7 347 223–51–81.
Поделиться
3
Что-то пошло не так, куда еще можно обратиться?
Вы можете обратиться в центральную диспетчерскую службу МБУ «Управление жилищного хозяйства» города Уфы по телефону +7 347 235–48–00. Также на сайте администрации города с недавнего времени действует интерактивная карта «Уфа снежная», где можно подать заявку на уборку снега и проследить за ходом ее исполнения. Власти утверждают, что реагируют на обращения оперативно.
Поделиться
4
Куда жаловаться на самих коммунальщиков?
Если вы столкнулись с какими-либо нарушениями и хотите отправить жалобу на качество уборки снега, вы можете обратиться в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Башкирии по телефону +7 347 277–71–06. Также обращения принимают в Жилстройнадзоре, телефон диспетчерской: +7 347 218–10–65. Обратиться можно и в Управление коммунального хозяйства и благоустройства Уфы по телефону +7 347 273–39–94.
Поделиться
По теме
14 февраля 2022, 11:48
В Уфе коммунальщики устроили незаконную свалку снега возле «Каменной переправы»12 февраля 2022, 17:35
«Встречный проезд с НЕФАЗом невозможен»: водители автобусов просят почистить снег на дорогах Уфы10 февраля 2022, 19:00
Занесло даже дом главы: 17 фото из самого снежного города в Башкирии29 ноября 2021, 15:35
«ЖЭУ рассчитывает на Божью помощь»: уфимка возмущена гигантскими сосульками, которые свисают с жилого дома06 марта 2021, 15:30
Как я попала в тупое ДТП и при чем тут дворники: гневная колонка главного редактора01 февраля 2021, 13:14
Мороз или оттепель? Какая погода ждет Башкирию в феврале27 января 2021, 16:55
В Уфе запустили интерактивную карту «Уфа снежная».Там можно подать заявку на уборку снега
Артем Супонькин
корреспондент
УГЗБлагоустройствоСнегУЖХ
- ЛАЙК3
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ27
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Как оформить претензии к ЖЭУ, ТСЖ и УК
Мы поможем оформить претензии к ЖЭУ так, что им придется принимать меры. И решать Ваш вопрос.
Оговоримся: мы не подключаем тепло. Мы не контролируем и наказываем ЖЭУ и УК. Мы диагностируем состояние микроклимата в квартире, работу системы отопления, состояние утепления стен или окон. На этой странице мы постарались рассказать все про жалобы на ЖЭУ и УК: что и как делать.
Если у Вас дома очень холодно и причина в том, что не работает отопление или промерзают стены — мы можем помочь: провести обследование и подготовить отчет, с которым Вы потом можете требовать устранения всех недостатков даже в суде. И УК обязана будет исправить ситуацию. О том как мы проводим обследование и сколько оно стоит подробно рассказано на нашем сайте. Дальше — про то как жаловаться в ЖЭУ.
Порядок оформления претензии (претензий, жалоб) в адрес ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и прочих Управляющих Компаний) на оказание услуг ненадлежащего качества (нарушение прав жильцов).
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК и прочие Управляющие Компании)?Допустимая продолжительность перерыва подачи воды — 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца или 4 часа единовременно.
Минимальное давление воды — 0,3 кгс/кв.см.
Температура горячей воды из крана — не менее 50 град, и не более 75 град.
Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения — 2 часа.
Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения — 4 часа/мес.
Температура воздуха в помещении — не ниже +18 град., а в угловых комнатах не ниже +20 град.
Температура на лестничной клетке должна быть не менее +16°С, на основании пункта 4.8.14 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170.
Для удобства мы свели эти данные в таблицу допустимых температур в жилых помещениях:
Наименование помещений | Температура воздуха, град.C | |
оптимальная | допустимая | |
Холодное время года | ||
Жилая комната | 20 — 22 | 18 — 24 |
Кухня | 19 — 21 | 18 — 26 |
Туалет | 19 — 21 | 18 — 26 |
Ванная, совмещенный санузел | 24 — 26 | 18 — 26 |
Межквартирный коридор | 18 — 20 | 16 — 22 |
Вестибюль, лестничная клетка | 16 — 18 | 14 — 20 |
Кладовые | 16 — 18 | 12 — 22 |
Теплый период года | ||
Жилая комната | 22 — 25 | 20 — 28 |
Инструкция для потребителей в случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества ( в случае если что то пошло не так, то надо попробовать…)
ЭТАП 1: ПРЕТЕНЗИЯ К ЖЭУ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)Потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя. Это сообщение может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в АДС. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки, время ее приема.
Если сотруднику АДС известны причины непредоставления услуг, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления.
Но если сотруднику АДС неизвестны эти причины, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг.
* Вот как правило на этом этапе со стороны УК начинаются всяческие задержки и волокиты. В принципе нас можно пригласить на этом этапе — дав в ЖЭК телефонограмму с указанием адреса, причины и времени вызова наших специалистов. ЖЭК тоже может придти и поприсутствовать. Все факты нарушения и непредоставления коммунальных услуг (или предоставления ненадлежащего качества) мы зафиксируем и задокументируем. Составим отчет о несоответствии параметров жилого помещения СНиП и ГОСТу. И передадим этот официальный отчет Вам. Мы обнаружм и установим причину промерзаний стен, продувания окон. Сырости и плесени в квартире. Дадим рекомендации каким образом это устранить. Это — наша работа. И мы умеем ее делать.
По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества, то они определяют новое время и дату для оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель Госжилинспекции и представитель общественного объединения потребителей.
По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг всё же составляется злополучный акт, который подписывается присутствующими лицами. Этот акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки, он составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю, а второй — остается у исполнителя.
* а вот на этом этапе нас бы пригласить уже обязательно. По результатам проведенных замеров и составленного отчета можно четко и точно предполагать стоимость устранения недостатков. А оплату наших услуг также взыскать впоследствии с ЖЭУ.
ЭТАП З: АКТ ОБ УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ (ТСЖ, ЖСК, ЖЭК, УК)Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков или с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.