Куда обращаться если не топят батареи: Холодные батареи в квартире: что делать и куда жаловаться, если не греет радиатор или нет отопления в одной комнате, куда обращаться и звонить, если отключили тепло?

куда жаловаться и как бороться с жарой и коммунальщиками

Весной коммунальщики обычно не спешат отключать отопление: в квартирах уже вянут цветы, можно спать без одеяла, а батареи все еще жарят, как в топке паровоза.

Мы подготовили инструкцию, что делать и куда жаловаться, если с приходом тепла не отключают отопление, и как взыскать с управляющей компании деньги за ненужное тепло.

Шаг 1

🌡 Проверить температуру воздуха

Температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже 18 °C и не выше 22 °C. В угловых комнатах — от 20 до 24 °C.

В сумме температура воздуха в квартире должна быть не ниже 18 °C и не выше 24 °C

Нормы температуры в квартире

Шаг 2

📋️ Вызвать сотрудников УК и составить акт

Сделайте заявку в аварийную службу УК. Сотрудники обязаны замерить температуру в комнатах и составить акт. Вам нужно будет расписаться в этом акте, а один экземпляр оставить себе. Также укажите в акте, что не меняли радиаторы, не ставили теплые полы и не используете другие отопительные приборы.

Сотрудники УК могут настаивать на фразе «претензий не имею», но не соглашайтесь на это

Как составлять акт проверки

Шаг 3

📝 Подать жалобу в Роспотребнадзор

К жалобе приложите акт от УК. Санитарные врачи по документам проверят, соответствует ли температура нормам, и если нет — наложат на УК штраф. Кроме того, ее обяжут обеспечить положенную температуру в квартире

Подать жалобу онлайн

Шаг 4

☝️ Пожаловаться в Госжилинспекцию

К этой жалобе не обязательно прикладывать документы. Достаточно описать ситуацию своими словами. Скорее всего, Госжилинспекция направит сотрудника, чтобы он провел свои замеры в квартире.

Если информация о перетопе подтвердится, инспекция выдаст УК предписание разобраться с проблемой

Пожаловаться через ГИС ЖКХ

Шаг 5

⚖️️ Если ничего не помогает, можно подать в суд

К иску следует приложить акт УК, ответы из всех контролирующих ведомств, счета за отопление и квитанции об их оплате.

Кроме компенсации счетов можно потребовать возместить моральный вред. Но его нужно обосновать: например, написать, что дети страдали от жары, а вы не могли из-за нее нормально работать на удаленке

Подать в суд онлайн

Шаг 6

🕒️ Ждать решения суда

Из суда придет смс-оповещение о дате рассмотрения дела. Обязательно сходите лично и все расскажите: так судье будет проще принять решение, а вы покажете, что не сутяжничаете, а отстаиваете свои права.

Если суд не удовлетворил иск, его решение можно обжаловать

Как обжаловать решение суда

🎯 Как еще добиваться своего от государства

Подписывайтесь на нашу еженедельную рассылку. Присылаем лучшие статьи о том, как научиться жить в России и управлять личными финансами

Что еще почитать, если жарко в квартире:

1. Как вернуть деньги за отопление.
2. Можно ли временно отказаться от отопления.
3. Как подать жалобу в любое ведомство.

Подать жалобу на отсутствие отопления.

Куда обращаться, если батареи холодные или плохо топят, подскажет наш портал.

Главная / Проблемы

Отсутствие отопления

6307
решенных проблем

Перебои с отоплением в жилых домах посреди зимы — серьезная проблема. Тем более бывает, что даже если батареи холодные, плата все равно начисляется. Как заставить коммунальные службы вернуть тепло в дома или сделать перерасчет?

Ответ прост — подать жалобу на отсутствие отопления. Заявление будет составлено и подано за вас. Вам лишь нужно описать проблему, внести необходимые данные, приложить подтверждение (файл или ссылку). Далее, автоматически определится организация, которая может решить данный вопрос, и будет отправлено обращение.

Если плохо топят батареи в квартире или отопления нет (температура в квартире ниже +18 0С, а в угловой комнате менее +20 0С), жаловаться единственный выход.

Отстаивайте свои права!

 

решенные проблемы все проблемы

Упорядочить: Дате добавления Рейтингу проблемы

16:49 23. 01.14

Борис Курганов:Отсутствие отопления, Нижний Новгород

173

Температура в квартире второй год опускается до 15-17 градусов в комнате. Окна пластиковые. Дверь с уплотнителем. Батареи новые,есть все документы на них. Делал тепловизионное обследование (его часть-на фото,там мой-9 этаж, и соседа по стояку со 2 этажа для сравнения), которое подтвердило что батареи не забиты, а просто теплоноситель подается с нарушениями. Очевидно не хватает объема …

Нижегородская Область, ул. Нестерова 4а, кв. 167

10:10 22.10.13

Альберт Ювашев:Отсутствие отопления, Тюмень

108

Живем на первом этаже постоянно очень холодно в квартире ,полы ледяные, даже летом ходим в шерстяных носках.Сейчас минус 5 градусов на улице, а дома немногим теплее. Помогите разобраться с проблемой.

Тюменская Область, г. Тюмень,ул.Энергетиков дом 53 корпус 3 квартира 37

12:19 14.10.13

Мария Глухова:Отсутствие отопления, Пермь

70

На протяжении многих лет боремся с ООО «Моторостроитель» по факту не оказания качественной услуги по отоплению, при этом являемся добросовестными плательщиками за услуги ЖКХ. Начался, новый отопительный сезон, а температура в квартире как обычно +16+18 градусов. При этом протекают углы, стены, возникла плесень (фото прилагаю). Неоднократно обращались и в саму управляющую компанию, и в …

Пермский Край, Серебрянский проезд, 19-33

21:43 07.10.15

Елена Киселева:Отсутствие отопления, Санкт-Петербург

45

Я проживаю в доме, под управлением УК Сервис-Недвижимость. Начиная с октября 2014 года на протяжении отопительного сезона температура воды в батареях в моей квартире не превышала 40 градусов.

На вызов сантехника и инженера в октябре 2014 пришел сантехник, измерил, ответил, что холодно, но помочь не может. На три последующих вызова представители от УК так и не явились. 23 марта я в …

Санкт-Петербург, Гжатская

15:45 02.11.15

Александра Филатова:Отсутствие отопления, Краснодар

32

В доме отсутсвует горячее водоснабжение и отопление, отопительный сезон начался 13 октября,

Краснодарский Край, домбайская 10/1 корп. 1

11:02 27.10.14

Анастасия Исаенко:Отсутствие отопления, Ростов-на-Дону

31

В связи с кап ремонтом — отстутствует горячая вода с 8 сентября 2014 года! Отопление также отсутствует! Больше месяца без горячей воды, постоянно болею из-за низкой температуры в квартире.

Ростовская Область, проспект Театральный, 40

19:00 07. 07.14

Мария Борисова:Отсутствие отопления, Новосибирск

30

Всю зиму температура в квартире была 17-18 градусов. При этом батареии были горячие. После отключения отопления, ориентировочно до 12-15 июня, когда температура на улице составляла не более 15 градусов, в квартире стабильно держалась 15 градусов. Дом новый, прошу произвести проверку.

Новосибирская Область, Сухарная, 96-160

12:41 01.10.13

Ульяна Пуйша:Отсутствие отопления, Санкт-Петербург

24

Во всей квартире.

Санкт-Петербург, пр, Металлистов 66-59

12:09 21.11.14

Светлана Шанбахер:Отсутствие отопления, Мурино

22

Здравствуйте. Живем в этой квартире с июня 2011 года, каждую зиму проблемы с отоплением, максимальная температура зимой в помещении 20C (при -5С-0С на улице), на кухне 14-17С. Батареи не нагреваются полностью (верх чуть теплый, низ холодный), неоднократно по этому поводу обращалась в компанию, обслуживающую дом ООО «Охта-Сервис». Этим летом по рекомендации персонала ООО»Охта-Сервис» все …

Ленинградская Область, ул. Оборонная д. 2

09:22 06.11.14

Людмила Чернова:Отсутствие отопления, Краснодар

20

С начала подачи отопления в наш дом (с 20.10.2014) батареи практически всегда холодные. У меня в квартире тёплый только стояк на кухне, и кусочек трубы, идущей через стену от стояка в кухне  к радиатору в комнате — естесственно, этого не хватает ни для отапливания кухни площадью около 11 м2 (высота потолков 3м), ни тем более для отапливания комнаты площадью 20 м2 (высота потолков та же — …

Краснодарский Край, ул. Захарова, 29, кв. 12

1 2 3 4 . .. 621

FAQ: Как защитить аккумулятор от летней жары

Блог

18 августа 2017 г.

  • Сообщение от Карлос Фернандес

18

августа

Летние дни в самом разгаре, а это означает, что проблемы с автомобильным аккумулятором, связанные с перегревом, становятся все более распространенными. Не позволяйте горячим температурам разрушать вашу батарею.

Наши специалисты предлагают меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить распространенные проблемы, возникающие, когда ваша батарея подвергается чрезмерному тепловому воздействию. Подробнее читайте ниже.

Какие наиболее распространенные проблемы с автомобильными аккумуляторами возникают, если они перегреваются?
Поскольку свинцово-кислотные батареи поглощают большое количество тепла, химическая активность в батарее увеличивается. Это сокращает срок службы на 50 % при повышении температуры на 18°F (10°C) по сравнению с 77°F (25°C). Если расчетный срок службы батареи составляет шесть лет при температуре 77°F (25°C), а срок службы батареи истек при температуре 95°F (35°C), то его срок службы при доставке составит три года. Такое резкое сокращение срока службы может привести к внезапному выходу из строя старых аккумуляторов при сильном нагреве, поскольку ускорение частоты отказов происходит без предупреждения.

Что происходит с аккумулятором из абсорбированного стекломата (AGM) при сильной жаре?
Свинцово-кальциевые аккумуляторы AGM аналогичны свинцово-кальциевым залитым аккумуляторам, так как оба имеют постоянную коррозию решетки (гальваническая коррозия), и эта проблема усугубляется из-за высокой температуры. Аккумуляторы AGM с тонкими пластинами из чистого свинца (TPPL) не подвержены непрерывной гальванической коррозии сетки и, как следствие, имеют расчетный срок службы от 10 до 12 лет. Высокая температура оказывает гораздо меньшее влияние на износ решеток, поскольку решетки имеют только один основной материал, представляющий собой чистый свинец, минимум 9.9,99%. Хотя срок службы всех свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от высоких температур, проектный срок службы аккумуляторов ODYSSEY® составляет 10–12 лет, что в два раза превышает срок службы свинцово-кальциевых автомобильных/коммерческих аккумуляторов и всегда будет вдвое больше.

Есть ли какие-либо преимущества в использовании аккумуляторов AGM по сравнению с колодезными или гелевыми аккумуляторами летом?
Аккумуляторы TPPL AGM, такие как аккумуляторы ODYSSEY® Extreme Series™, специально разработаны для работы при высоких температурах. Они могут нагреваться до 176 ° F (80 ° C) и не терять внутреннюю воду, поскольку батарея остается герметичной во время работы. В других батареях AGM из-за более низких предохранительных внутренних клапанов сброса давления наблюдается более высокая скорость испарения воды. Потеря воды приводит к снижению производительности и, следовательно, к сокращению срока службы.

Аккумуляторы с жидкостными элементами открыто выбрасываются в атмосферу, поэтому высокая температура ускоряет внутреннее испарение воды, что приводит к преждевременному выходу аккумулятора из строя.

Технология гелевых аккумуляторных батарей не пользуется популярностью на транспорте по двум причинам. Во-первых, гелевые аккумуляторы необходимо заряжать при низких скоростях тока, а в транспортных средствах установлены большие системы зарядки (генераторы переменного тока), поэтому гелевые аккумуляторы будут испытывать значительный перезаряд. Во-вторых, работоспособность гелевых аккумуляторов в сильный мороз делает их практически неработоспособными. В результате они не являются хорошей батареей для запуска двигателя.

Несколько советов по уходу за батареями в жаркую погоду?
Знайте дату установки вашей существующей батареи и является ли она мокрым, свинцово-кальциевым AGM или TPPL AGM.

Транспортные средства, которые ездят почти каждый день, заботятся о своих батареях, а это означает, что дополнительное техническое обслуживание действительно не требуется. Транспортные средства, которые периодически ездят; Автомобили-коллекционеры и внедорожники выходного дня нуждаются в зарядном устройстве/обслуживающем устройстве для поддержания полного заряда аккумуляторов, так как высокая температура значительно ускоряет скорость саморазряда, вызывая низкий уровень заряда и развитие сульфатации, что снижает производительность и срок службы.

Какое техническое обслуживание аккумулятора следует проводить после лета?
Нагрузочное тестирование — это наиболее эффективный способ проверить аккумулятор, чтобы узнать его состояние. Вот почему большинство центров технического обслуживания автомобилей включают тестирование аккумуляторной батареи в свой обзор автомобиля.

Для получения дополнительной информации об EnerSys и полной линейке продуктов, систем и поддержки посетите  www.enersys.com .

Хотите узнать больше об автомобильном мире? Подключиться к ОДИССЕЙ ®  аккумулятор на   Instagram , Twitter и Facebook .

Что такое тепловой разгон в батареях?

Возможно, одним из наиболее существенных недостатков использования батарей является то, что они должны работать в относительно узком диапазоне температур. Безопасность и стабильность элементов батареи зависят от поддержания внутренней температуры в определенных пределах. Если температура превышает критический уровень на любом конце, может произойти тепловой разгон, который разрушит аккумулятор или, что еще хуже, приведет к возгоранию.

Что такое тепловой разгон в батареях?

Термический разгон — это цепная реакция в ячейке батареи, которую очень трудно остановить после того, как она началась. Это происходит, когда температура внутри батареи достигает точки, вызывающей химическую реакцию внутри батареи. Эта химическая реакция производит еще больше тепла, что повышает температуру, вызывая дальнейшие химические реакции, которые выделяют больше тепла.

При тепловом разгоне температура элемента батареи повышается невероятно быстро (миллисекунды). Энергия, хранящаяся в этой батарее, высвобождается очень внезапно. Эта цепная реакция создает чрезвычайно высокие температуры (около 752 градусов по Фаренгейту / 400 градусов по Цельсию). Эти температуры могут вызвать выделение газа из батареи и возгорание настолько сильное, что его практически невозможно потушить.

Опасность теплового разгона

Термический разгон в литий-ионных батареях в последние годы получил некоторые негативные последствия из-за того, что аккумуляторы сотовых телефонов и ховербордов вызывают пожары в самолетах. Однако это может произойти со всеми типами аккумуляторов.

В экстремальных случаях тепловой разгон может привести к взрыву батарей и возникновению пожара. В незначительных случаях это может привести к плавлению или повреждению аккумуляторов, которые не подлежат ремонту.

К счастью, существуют новые технологии, которые позволяют нам сделать аккумуляторы более безопасными и предотвратить причины этих цепных реакций.

Что вызывает тепловой разгон?

Несколько условий могут вызвать тепловой разгон батареи.

Термический разгон может произойти из-за внутреннего короткого замыкания, вызванного физическим повреждением батареи или плохим обслуживанием батареи. Сценарий того же типа может вызвать внешнее короткое замыкание, которое также может запустить цепную реакцию.

Эта свинцово-кислотная батарея в бульдозере полностью расплавилась

Перезарядка батареи выше безопасного максимального напряжения (например, для увеличения пробега электромобиля) может необратимо повредить батарею и привести к тепловому разгону.

Быстрая зарядка также может привести к тепловому разгону, поскольку быстрая зарядка может привести к чрезмерному току.

Наконец, температура за пределами безопасного диапазона как на низкой, так и на высокой стороне снижает производительность батареи. Это приводит к необратимому повреждению аккумулятора и возможному запуску реакции.

В то время как опасность чрезмерного перегрева может быть очевидной, опасность чрезмерного холода может сбивать с толку. Функционирование литий-ионных аккумуляторов зависит от химических реакций. Чрезмерный холод может замедлить или остановить эти химические реакции.

Предотвращение выхода из строя батарей из-за перегрева

Существует несколько способов снизить риск выхода из строя батарей из-за перегрева. Давайте рассмотрим некоторые передовые методы и способы предотвращения этого и защиты ваших батарей.

Надлежащая температура хранения

Одним из самых простых способов предотвращения теплового разгона является хранение батарей при безопасных температурах. Идеальная температура хранения для большинства литий-ионных аккумуляторов составляет от 40 до 70 градусов по Фаренгейту (5-20 градусов по Цельсию). Однако это может отличаться в зависимости от батареи и производителя, поэтому сверьтесь с этикеткой для вашей конкретной батареи.

Здесь, в Dragonfly Energy, наши батареи имеют диапазон рабочих температур от -4°F до 140°F.

Надлежащая вентиляция

Одним из самых простых способов поддержания безопасной рабочей температуры является правильная вентиляция батарейного отсека. Вся электроника, необходимая для управления системой аккумуляторов, а также сами аккумуляторы выделяют тепло. Корпус улавливает все тепло, выделяемое батареями и электроникой, если вы не вентилируете должным образом.

Замена старых батарей

Пользователям аккумуляторов необходимо не только бережно обращаться с аккумуляторами и использовать их, но и заменять их. Это связано с тем, что химические вещества и материалы со временем разлагаются.

Если у вас есть старый аккумулятор, который был разряжен или недозаряжен, возможно, в его корпусе образовались газы. Это состояние может легко привести к взрыву батареи.

Если вы видите деформированный или вздутый аккумулятор, не пытайтесь его зарядить. Надлежащим образом утилизируйте и замените любые деформированные батареи.

Не перезаряжать

Перезаряд батареи может вызвать электрохимическую реакцию, которая может привести к тепловому разгону. По этой причине важно следить за состоянием заряда вашей батареи.

Предотвращает ли система управления батареями (BMS) тепловой разгон?

Большинство комплектов литий-ионных аккумуляторов имеют встроенную систему управления батареями (BMS). Эта BMS служит центром управления аккумуляторной батареей. Это гарантирует, что батарея работает в безопасных условиях.

Системы управления батареями имеют решающее значение для безопасной эксплуатации и оптимальной работы литий-ионных батарей, а также помогают свести к минимуму вероятность теплового разгона.

Аккумуляторы Dragonfly Energy (и аккумуляторы Battle Born Batteries) оснащены встроенными системами управления батареями для защиты от перезаряда и недозаряда. Мы тестируем каждую батарею в рамках нашего обширного процесса обеспечения качества перед отправкой.

Как работает система управления батареями

Системы управления батареями (BMS) отслеживают и управляют напряжением элемента, током элемента, температурой элемента, балансировкой заряда элемента, контролем заряда и обнаружением внутреннего короткого замыкания.

По сути, BMS представляет собой электронную систему, которая управляет либо отдельной ячейкой, либо целым аккумуляторным блоком. Он контролирует состояние батареи и сообщает данные. Он также защищает батарею (или элемент), контролируя или уравновешивая окружающую среду батареи (или элемента).

Например, если BMS обнаруживает, что температура слишком высокая, она может отрегулировать температуру, управляя вентиляторами охлаждения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *