Кто там кадастровая: Расчет налога на квартиру по кадастровой стоимости 2019

«Кадастровая стоимость — это не конкретная величина, а диапазон цен» – Огонек № 23 (5469) от 12.06.2017

12K 1 5 мин. …

Росреестр потребовал увеличения финансирования кадастровых работ — в уточнении границ участков нуждаются регионы. Границы их интересуют во вторую очередь. В первую — кадастровая стоимость объектов. От этого зависит сумма налогов, которую предъявят гражданам

Предыдущая фотография

Фото: Коммерсантъ / Александр Любарский  /  купить фото

Максим Смирнов, заместитель руководителя Росреестра

Фото: Пресс-служба Росреестра

Следующая фотография

1 / 2

Фото: Коммерсантъ / Александр Любарский  /  купить фото

Максим Смирнов, заместитель руководителя Росреестра

Фото: Пресс-служба Росреестра

Широко об этом не говорят, но с 2017 года запущена новая реформа подсчета кадастровых показателей. О том, как она будет проходить, «Огоньку» рассказал заместитель руководителя Росреестра Максим Смирнов.

— Максим Сергеевич, в чем заинтересованность Росреестра?

— Росреестр не проводит кадастровую оценку недвижимости, но он ответствен за создание общероссийской базы данных результатов таких оценок.

— А кто оценивает недвижимость?

— С момента появления самого понятия «кадастровая оценка» в России в 1999 году этим занимались компании и физлица, получившие специальные лицензии, что по тем временам было не так сложно добиться. А там, где лицензии, там и госконтроль за ними, вот только порядка это не прибавляло: отзыв лицензий у той или иной компании, как правило, приводил к созданию нового юрлица, которое обзаводилось лицензией, и дальше история повторялась. Главная проблема того времени — отсутствие единства методик расчета. Проще говоря, кто в лес, кто по дрова: неудивительно, что возникали ситуации, когда цена кадастровой оценки могла кратно вырасти или упасть.

Да и ловить за руку недобросовестных оценщиков было в такой ситуации делом нелегким. Как итог — число нарушений множилось, проблемы росли, пока наконец права на такой вид деятельности не были переданы в 2009 году саморегулируемым организациям (СРО). Кроме этого был введен институт персональной имущественной ответственности оценщиков — физических лиц. Задача Росреестра заключалась в том, чтобы вести учет СРО. Таковых сейчас насчитывается 16, а в них, в свою очередь, собраны 22,8 тысячи участников этого рынка.

— Их деятельность проверяли?

— Безусловно: планово (один раз в два года) и внепланово (как только поступала жалоба). При этом оспорить кадастровую оценку стало возможно в любой момент. Конечно, не без нюансов. Во-первых, сделать это можно было только в отношении актуальной (последней) оценки. Во-вторых, изменение оценки применялось с года, когда было подано обращение. И, наконец, в-третьих, за справедливостью не обязательно было ходить в суд — появились специальные комиссии.

Последние принимают решение об оспаривании кадастровой стоимости в течение 30 дней с момента подачи заявления. В первые четыре месяца этого года число заявлений в такие комиссии было подано на 61 процент больше, чем в аналогичный период 2016 года, а рассмотрено 8,3 тысячи заявлений в отношении 18,3 тысячи объектов (с результатом в пользу заявителей в 56,5 процента случаев). Но вот, что важно: факт оспаривания кадастровой стоимости не свидетельствовал об ошибке расчета…

— Это как?

— Это было своего рода «уточнением» кадастровой стоимости объекта недвижимости исходя из его индивидуальных особенностей. Последним свойственно меняться с течением времени: на стоимость недвижимости влияет уровень развития инфраструктуры, удаленность от крупных центров, доступность, даже экологические факторы. Кадастровая стоимость — это не какая-то конкретная величина, а некий диапазон цен. И ничего удивительного, что и без запроса со стороны собственника переоценка кадастровой стоимости по закону должна была проводиться раз в три — пять лет, а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — раз в два года — пять лет.

— Почему речь идет о «диапазоне цен»? Я лично видела кадастровую оценку своей недвижимости, так она представляет собой как раз одну, пусть и семизначную, цифру. Проблема еще и в том, что за пару лет кризиса рыночная цена квартир в моем доме упала ниже кадастровой отметки…

— Дело в том, что установление кадастровой и рыночной стоимости — это два разных процесса, хотя в идеале эти величины должны быть сопоставимы. Кадастровая стоимость определяется в результате государственной кадастровой оценки, а рыночная диктуется спросом и предложением. Определить ее может оценщик. Но если собственник не согласен с кадастровой стоимостью своей недвижимости (считает, что она значительно выше рыночной), то он может ее оспорить в комиссии или суде. Законом определено такое основание для пересмотра кадастровой стоимости, как установление кадастровой стоимости в размере рыночной.

— Говоря о системе оценки СРО, вы употребляете прошедшее время. Правила опять изменились?

— Они в процессе перемен. С января запущена новая реформа, которая должна завершиться к 2020 году. К этому времени во всех регионах должны появиться государственные бюджетные учреждения, которые будут заниматься кадастровой оценкой недвижимости. Ими могут быть как вновь созданные, так и уже существующие учреждения, наделенные соответствующими полномочиями.

— Получается, мы опять в процессе трансформации… И кем же проводится кадастровая оценка сегодня?

— В этом году никем и нигде. В следующем — бюджетными учреждениями, там, где они появятся по решению регионов.

— Зачем понадобилась очередная реформа?

— Чтобы право проводить кадастровую оценку сосредоточилось в одних руках, что позволит обеспечить преемственность результатов этой самой оценки. Плюс методика станет единообразной. Еще важный момент: формируется система ответственности бюджетных учреждений за результаты кадастровой оценки и система надзора, которая позволит привлекать недобросовестных сотрудников бюджетных учреждений и должностных лиц органов региональной власти к административной ответственности.

— А сегодня это сделать нельзя?

— Можно, но через суд, а новый порядок дает возможность написать заявление непосредственно в бюджетное учреждение, которое проводило оценку. Комиссии по пересмотру кадастровой стоимости будут создаваться не при управлениях Росреестра, как ранее, а региональными властями. Росреестр же наделяется надзорными полномочиями. Кроме того, закон говорит о возможности исправления системных ошибок. О каких ошибках речь? Например, при оценке земельных участков в дачном товариществе учитывался такой фактор, как наличие газоснабжения (в подавляющем большинстве случаев влияющее на стоимость), а реально газ к товариществу не подведен. Вот она — ошибка, в результате которой кадастровая стоимость может оказаться существенно выше реальной рыночной. Кстати, оспаривать кадастровые оценки, проведенные созданными бюджетными учреждениями, можно будет не раньше 2019 года — только после того, как они эти оценки проведут.

— Создается ощущение, что государство чем дальше, тем больше следит не только за кошельками граждан на расстоянии, но уже и «подглядывает в окна».— речь об использовании в кадастровой оценке дронов. Как вы к этому относитесь?

— По-моему, это прогрессивный способ для дистанционных обследований: с помощью дронов можно определять технические параметры большого числа объектов недвижимости. Росреестр, например, рассматривает целесообразность использования дронов для выявления нарушений земельного законодательства при использовании земельных участков. Тут самое интересное в том, что участия собственников и правообладателей не требуется. Привлекут ли бюджетные учреждения дроны на службу при проведении кадастровой оценки, покажет время. Такого варианта лично я не исключаю. Пока же такие случаи еще редки. В Тульской области, например, с помощью дронов выявляют «белые пятна» — объекты недвижимости, не стоящие на кадастровом учете и за которые не уплачены налоги. Аналогичный эксперимент проводят власти Татарстана.

Беседовала Светлана Сухова

свет в конце туннеля виден, но туннель с… длинный — СВОД

Новые правила определения кадастровой стоимости объектов недвижимости вызывают все больше беспокойства у населения. Одни недовольны суммой оценки их имущества, другие тем, что теперь приходится платить за то, чем многие годы пользовались бесплатно. А третьи вообще не понимают, что происходит и куда идти, у кого спрашивать, дабы разобраться в новой для них ситуации. А она и в самом деле очень непростая и запутанная.

А рынок-то не сложился

В Государственную Думу внесен очередной законопроект. Депутаты  Сергей  Катасонов и Елена Строкова предлагают увеличить  список категорий граждан, получающие льготы по уплате земельного налога. Документом предполагается, что налоговая льгота для новых категорий льготников будет предоставляться в размере подлежащей уплате суммы налога в отношении земельного участка, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого им в предпринимательской деятельности.

Законопроект стал ответом на недовольство немалого числа наших сограждан новыми условиями налогообложения их недвижимого имущества.  Однако этим перечень проблем в вопросе реформирования имущественных налогов далеко не исчерпывается. Задача сблизить кадастровую и рыночную стоимость  недвижимости оказалось значительно сложней, чем предполагали авторы реформы. И в первую очередь в силу того, что сама рыночная стоимость в России еще не устоялась.  

Заместитель председателя Рабочей группы при ГД РФ по имущественным налогам, кадастровой оценки и оценочной деятельности Ирина Радченко видит три причины, почему складывается такая ситуация. Во-первых, рыночная стоимость должна учитывать ситуацию на рынке, но  сам рынок в силу его молодости еще не сложился. У нас большинство объектов еще ни разу не выходили на него, а значит и не оценивались. Во-вторых, до трети всех сделок на рынке происходят не по рыночным ценам. И в третьих,  рынок недвижимости у нас волатилен, он зависит от общей экономической  ситуации.   Поэтому, если давать ему характеристику одним словом, он очень аморфный. И это является препятствием для выстраивания системы кадастрового учета.

Это вызывает другой вопрос: насколько кадастровая стоимость справедлива? По словам заместителя председателя комитета ГД по экономической политики, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Дмитрия Сазонова,  не случайно,  многие бизнесмены говорят: если вы посчитали, таким образом, наше имущество, то выкупите его по этой цене.

На кадастровую стоимость влияет много параметров. В наших условиях они учитываются подчас самым причудливым образом. Есть немало примеров, когда два похожих объекта расположены на одной территории, а их оценка отличается в разы.

Различие между кадастровой стоимостью и рыночной надо снижать уверен депутат. Это вопрос не только справедливости, но и инвестиционной привлекательности регионов.  Там, где происходят  подобные вещи, инвестор несколько раз задумывается, прежде чем туда прийти.

 

Баланс интересов

Сегодня вопрос стоит так:  главное дело  не в сумме налога, а в том, способен ли налогоплательщик его уплачивать. Но такая его постановка бьет по интересам местной власти, которая хочет собрать  с расположенной на ее территории недвижимости как можно более богатый  денежный урожай. И здесь крайне важно учитывать баланс интересов, считает Юрий Лавряков, заместитель министра имущественных отношений Московской области.

Для формирования такого баланса нужно использовать имеющие на сегодня возможности. Это определение справедливой налоговой базы; определения регионами  налоговой ставки; применение льгот.

В Подмосковье ситуация облегчается тем, что в этом регионе существует один из самых развитых рынков недвижимости в стране. Еще в 2013 году здесь была проведена первая оценка земельных участков. После этого минуло 4 года, за это время в органы власти поступило полмиллиона обращений граждан. (Учитывая количество проживающих здесь жителей и общее число  объектов недвижимости в  12 млн, это не слишком много). В итоге 200 тыс объектам изменили их кадастровую стоимость. Причем, для 120 тыс объектов это было сделано без суда. По словам чиновника, для выполнения этой задачи привлекались риелторы, другие специалисты соответствующих профилей.

Благодаря проделанной работе в Подмосковье известна и кадастровая и рыночная стоимость объектов. Когда рынок недвижимости просел, кадастровая стоимость снизилась примерно на 20%. Задача властей следовать за этими изменениями, считает Юрий Лавряков. Если кадастровая стоимость растет, то соответственно повышается и налог. При этом необходимо не  допускать резкого роста налоговой нагрузки на население и бизнес. В год она не должна увеличиваться больше, чем на 10%.

И тут возникают определенные коллизии. В силу каких-то факторов  кадастровая стоимость может резко возрасти, а предел повышения налоговой нагрузки в 10% сохраняется. Возникает вопрос: как поступать в такой ситуации? Ведь речь идет о выпадение доходов для местных бюджетов.

Решение может быть следующим: доходы могут быть компенсированы вовлечением в налоговой оборот новых объектов. Тем более их резерв еще очень приличный.

Сегодня максимальная нагрузка на домохозяйство по имущественным налогам в области в среднем 7-12 тыс в год.  Это невысокая и вполне посильная плата для большинства налогоплательщиков. Все это свидетельствует о том, что сегодня существуют механизмы, способные регулировать эту систему, заключает Юрий Лавряков.

 

Брак пока не случился

Оптимизм подмосковного чиновника радует, но в данном случае речь идет едва ли не о самом передовом в этом плане субъекте РФ. В большинстве же регионах положение гораздо драматичней. Далеко не везде   кадастровая и рыночная стоимость  так тесно связаны между собой. И нерешенных  вопросов там на порядок больше.

Как говорит заместитель директора Департамента недвижимости Минэкономразвития Алексей Бутовецкий, пока не удалось «поженить» кадастровую и рыночную  стоимости. НК требует от физического лица уплату налога, но вот вопрос — может ли он это сделать. У  нас неизвестно, на каком этапе следует его об этом спрашивать. Пока такой механизм не отработан.

Следует признать, отмечает  Алексей Бутовецкий, что муниципалитеты с этой задачей не справились. В результате подготовлен законопроект, который возлагает ее решение на федеральный центр.

Обложение имущества граждан должно базироваться на понятных и справедливых принципах. Равнозначная недвижимость должна облагаться равнозначным налогом. Другой принцип – всеобщность, налоги обязаны  платить все. У нас же пока огромное количество объектов не учтено, их нет в ЕГРН. И многие владельцы не спешат заявлять о своей собственности. При этом чувствуют себя  вполне добропорядочными гражданами.

По словам чиновника, многие люди согласны платить имущественный налог, но все упирается в его размер. И здесь самое большое число конфликтов. Владельцы имущества  недоумевают: вроде бы ничего вокруг не изменилось, а  его кадастровая стоимость  резко возросла.

Людей не интересуют методики исчисления налогов, как он теперь называется,  их волнует только его сумма, говорит Алексей Бутовецкий.    Причем, речь идет не только о налоге на имущество, а общая фискальная нагрузка домохозяйства. Не волнует их и другой вопрос: куда и на какие цели идут их деньги. Это свидетельствует о том, что у нас все налоговые институты не работают полноценно, делает вывод чиновник.

 

Придется поменять привычку

Мы еще по-настоящему не поняли, что оказались в принципиально иной ситуации. До сих пор у нас в основном взимали  налоги в автоматическом режиме, и мало кто интересовался, как и сколько  берет наших денег. Новые правила расчета имущественных налогов кардинально все меняют; если мы сохраним в этом вопросе такую же  пассивность, то можем понести весьма существенные потери. Хотим того или не хотим,  но нам придется отслеживать процесс налогообложения нашего недвижимого имущества.

Как рассказывает Алексей Каминский, Президент Ассоциации «СРО оценщиков «Экспертный совет», в 2018 году в 35 регионах осуществляется оценка имущества по кадастровой стоимости. И в 2019 году придется платить налог на ее основе. И если налогоплательщик не желает его переплачивать, ему будет полезно проверить, что ему начислили.

На сайте ГБУ будет вывешиваться так называемый проект отчета. Гражданину следует его изучить; если он посчитает, что  кадастровая стоимость его недвижимости  не соответствует рыночной, ему надо написать обращение в эту организацию.

Полезно проанализировать, по каким параметрам оценивалось имущество. Например, год постройки дома; в этом вопросе очень много путаницы. А чем старше дом, тем меньше его стоимость.  Или как учтена экологическая обстановка в данной местности.

На сайте Росреестра есть информация о том, в каких регионах и по каким объектам проводится кадастровый учет. Алексей Каминский обещает, что совсем скоро появится портал, на котором будет выкладываться вся нужная для анализа отчетов информация.

К сожалению, практика показывает, что люди не читают такие отчеты;  тех, кто это делает, буквально единицы. Но если граждане желают платить справедливые налоги, придется изменить эту привычку.

Вы, наверное, сильно удивитесь, но есть страны, граждане которых радуются повышению налога на их недвижимость. Аргументы у них простые; они знают, что если он растет, то увеличивается и капитализация их имущества. И, во-вторых, им точно известно, что их деньги будут израсходованы на благоустройство того района, где они проживают.

Нам до такой ситуации еще очень и очень  далеко. Сначала бы научиться объективно рассчитывать  кадастровую стоимость, поставить все объекты на учет, выстроить справедливую систему налогообложения.  И вот когда это случиться, то тогда и можно порадоваться, что решена столь важная и очень трудоемкая задача. Пока же следует готовиться к непростым временам.

 

Источник

О кадастре и кадастровых съемках

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ Что такое кадастр?


Cada​stre – это запись прав собственности на землю, основанная на земельных участках. Традиционно они были регистром собственности, разработанным для поддержки управления земельными ресурсами, включая передачу прав собственности и налогообложение, с указанием степени владения на картах. Современная кадастровая система – это гораздо более обширная система земельной информации, в которой традиционный кадастр на основе земельных участков поддерживает широкий спектр операций и интересов, связанных с землей, включая планирование землепользования, устойчивое развитие и охрану окружающей среды, управление чрезвычайными ситуациями, транспортную логистику. , демография и здоровье.​  

Австралийская кадастровая система описана Межправительственным комитетом по геодезии и картографии (ICSM) в его стратегической публикации «Кадастр 2034: обеспечение земли и недвижимости» как система, которая:

   Кадастр 2034

«….определяет и регистрирует местонахождение и объем прав собственности, ограничений и обязанностей. Он включает геометрическое описание границ земли и недвижимого имущества…. связанное с другими записями, описывающими характер интересов , право собственности или контроль над этими интересами, а часто и стоимость участка и его улучшений».


Недвижимое имущество и владение землей


​Понятие собственности на землю различается в разных странах мира, и способ владения землей известен как землевладение​. Фраза «недвижимое имущество» используется при обсуждении земли и землевладения​. Недвижимое имущество относится к интересам в земле и вещах, прикрепленных к ней, то есть к имуществу, которое является фиксированным и недвижимым, в отличие от личного имущества, такого как «товары и движимое имущество», которое может быть перемещено.

Большая часть частных земель в Тасмании в настоящее время принадлежит системе землевладения Торренса. Эта система названа в честь сэра Роберта Торренса, которому приписывают разработку и первое внедрение системы в Законе о недвижимости Южной Австралии 1858 года. Другие австралийские юрисдикции и Новая Зеландия представили свои собственные версии этого закона — Тасмания приняла Закон о недвижимости в 1862 году, — в результате чего фраза «недвижимое имущество» стала синонимом системы землевладения Торренса в этих юрисдикциях.​​ ​​

В соответствии с системой Торренса кадастровый реестр считается неопровержимым доказательством текущего владения и прав на земельный участок лица, при этом правительство эффективно гарантирует правильность записей в реестре. На территории Тасмании запись прав Торренса гарантируется Регистратором титулов в соответствии с Законом о праве собственности на землю 1980 года. Однако важно отметить, что границы земли, описанные в правоустанавливающем документе или показанные на плане правового титула с указанием размеров участка, НЕ ПОДЛЕЖАТ этой же гарантии.

Австралия и Новая Зеландия унаследовали систему «общего права» от Англии, единую систему права, основанную на предыдущих решениях или прецедентах, разработанных судьями, применяющими Королевское правосудие на протяжении веков. По общему праву однозначное местонахождение собственности или кадастровая граница могут быть определены только судом. На практике очень редко требуется суд для определения местоположения кадастровой границы в Австралии или Новой Зеландии из-за давней установленной законом роли землемеров в установлении и идентификации границ физической собственности.

Что такое кадастровая или межевание?


Система землевладения, которая предусматривает права и интересы частной недвижимой собственности, требует, чтобы система поддерживала установление и признание кадастровых границ в физической форме, т. е. пока права на земельный участок подходят для документального оформления и подтверждается в качестве официального путем внесения записи в реестр , объем этих интересов или их границ требует некоторого физического или видимого присутствия на месте, чтобы быть полезным для обладателей этих прав.

 План фактических исследований в Новом городе от 1855 года

Австралия и Новая Зеландия потребовали создания совершенно новой рамки границ по всему ландшафту в поддержку этих прав частной собственности и очень немногие из этих границ определяются природными особенностями как реки или скалы. Подавляющее большинство этих границ собственности являются «искусственными» в том смысле, что они требуют, чтобы люди «зафиксировали» свое положение с помощью какого-либо другого метода и были описаны соответствующим образом. Как правило, это означало, что границы изначально определяются на земле каким-либо памятником или отметкой, и наиболее распространенным методом, принятым для описания физического местоположения этих отметок, является измерение направлений и расстояний, показанных на плане, составленном землемером. Человеческий фактор искусственной разметки границ в сочетании с тем фактом, что большинство памятников непостоянны и ни одно геодезическое измерение никогда не бывает безошибочным, означает, что государственная гарантия расположения границ, описанных в плане геодезистов, нецелесообразна.

​Создание границ — это юридический процесс


геодезист описывает их на плане. Геодезисты действуют квазисудебным образом и стараются подражать процессу принятия решений судами при повторном определении границ собственности. Основой этого процесса является то, что геодезист обязан повторно установить границы, если совокупность доказательств указывает на то, что они были первоначально расположены – определение  не  просто отражают размеры, записанные на плане обследования, а размеры часто не  – наиболее приоритетное свидетельство, используемое при интерпретации местоположения границы собственности. Стремясь подражать судам, землеустроители несут всеобъемлющую профессиональную ответственность перед кадастровой системой и кадастровой границей. Хотя землемер несет ответственность за удовлетворение потребностей своего непосредственного клиента, эта услуга должна предоставляться при соблюдении прав всех сторон, заинтересованных в земле, включая соседствующих владельцев — нынешних и будущих — и Корону.

Кому разрешено снимать и изображать расположение границ?


Сочетание специальных юридических знаний, включая прецеденты общего права и законодательные требования, вместе с навыками измерения, связанными с определением кадастровых границ в физическом мире, привело к регулированию практики съемки границ в Австралии и Новой Зеландии то есть применяется система утвержденных государством землеустроительных работ и землеустроителей. С 19только «уполномоченные» или «зарегистрированные» геодезисты имели законное право интерпретировать, переопределять или отмечать расположение границ собственности при любом обследовании земли, предоставленной Короной или находящейся в соответствии с системой Торренса.

Геодезист или зарегистрированный в Реестре геодезистов с компетенцией Land является единственным лицом, уполномоченным проводить кадастровые съемки в Тасмании. Это ограничение применяется к опросу ny , который отображает s расположение границы или другого законного интереса в недвижимом имуществе  (например, сервитута). То есть любой документ или план — в электронной или печатной форме — который показывает результат обследования, который включает расположение границ по отношению к особенностям участка, должен быть подготовлен только зарегистрированным землемером или кем-то под их непосредственным руководством. Определение за плату или вознаграждение того, находятся ли улучшения, такие как здания и заборы, в пределах границы земли, также ограничено лицами, которые являются зарегистрированными землемерами.

​​

​Кадастровые планы, кадастровые карты и цифровые данные границ


Пример текущего плана кадастровой съемки земля в то время, когда были созданы границы поместий и прав на землю. Исторически сложилось так, что этот план иногда создавался из чисто словесного описания (например, «…затем от берега ручья вдоль забора до дороги…»), но, как правило, в Тасмании кадастровый план, поддерживающий описание местоположения и масштабов интересов, включенных в реестр Торренса, был получен на основе полевого обследования, проведенного зарегистрированным землемером, где фактически были нанесены угловые отметки.

По общему праву​, когда интересы в земле описываются со ссылкой на кадастровый план , это рассматривается так, как будто это фактически часть описания, и поэтому план и содержащаяся в нем информация имеют юридическую силу т.е. являются юридическим документом. Однако, как отмечалось ранее, план не является окончательным в отношении наземного расположения кадастровых границ.

​Традиционно кадастровые планы сопоставлялись с бумажными кадастровыми картами, основной целью которых было показать участки в их отношении друг к другу для использования в управлении земельными ресурсами, другими словами, указатель съемок и участков. Из этого следует, что кадастровые карты не имели цели в отношении окончательного описания местоположения границ собственности. Наступление цифровой эпохи означает, что вместо бумажных карт, используемых для этой цели, данные теперь представлены в цифровой среде и в этом наборе данных о земельных участках и собственности, обычно называемом цифровой кадастровой базой данных или, в последнее время, пространственной базой данных. кадастр – это фундаментальный компонент современной комплексной информационной системы о земле и собственности.​   

​Историческая кадастровая карта Нового города

Тасманские кадастровые участки в СПИСОК


СПИСОК​ – это интегрированная система информации о земле и собственности Тасмании. Он обеспечивает как легкий публичный доступ к информации о собственности, так и ориентировочное расположение границ земли через слой Cadastral Parcels​ на LISTmap. Это и другие наложения, отображаемые поверх топографических карт или аэрофотоснимков, обеспечивают обширный пространственный контекст , который повышает ценность управления земельными ресурсами. Однако крайне важно помнить, что этот слой фактически является лишь цифровой версией кадастровой карты и к нему применяются те же ограничения, что и к кадастровым картам, в отношении указания абсолютного местоположения кадастровых границ.

Описание этих ограничений доступно по телефону здесь .

Скриншот некоторых кадастровых слоев LISTmap, нанесенных на оригинальную кадастровую карту Нового города​ ​ уполномочен подтверждать местоположение границы права собственности в Тасмании.

Кадастр 2034 | Тойту Те Венуа

Тема
Опрос
Дата выпуска или публикации
Категория ресурсов
Стратегия и планы

Cadastre 2034 — это комплексная кадастровая стратегия на 10–20 лет, разработанная для того, чтобы в будущем новозеландцы могли более легко понять, где на самом деле находятся их права на землю, и визуализировать эти права — а также любые ограничения и обязанности — в трех размеры.

Кадастр — это система, используемая для регистрации и определения границ земли. Ожидается, что использование цифровых технологий для позиционирования, пространственных баз данных и мобильных устройств будет играть растущую и важную роль в будущем кадастре Новой Зеландии.

Кадастр Новой Зеландии соответствует мировому уровню, что дает новозеландцам уверенность в том, где именно проходят их границы, когда они покупают, продают и используют землю. Кадастр обеспечивает прочную основу для роста экономики Новой Зеландии правительством и частными лицами, защищая только жилую недвижимость на сумму почти 700 миллиардов долларов.

Однако общество и технологии быстро меняются; люди все чаще требуют быстрого доступа к информации, включая кадастровую информацию. Они хотят большего от кадастра и хотят интегрировать кадастровую информацию с другой пространственной информацией.

Видение Кадастра 2034 заключается в более широкой кадастровой системе, которая позволяет людям легко и уверенно определять местонахождение и объем всех прав, ограничений и обязанностей, связанных с землей и недвижимостью.

Стратегия предусматривает развитие технологий, когда кадастровая информация, в том числе в трехмерной форме, доступна в режиме реального времени по каналам, отвечающим потребностям пользователей, включая мобильные устройства, которые можно использовать для определения местоположения и изображения границ на местности.

Точное географическое позиционирование будет доступно каждому, а границы можно будет визуализировать в форме, понятной неспециалисту, в том числе в трехмерной форме и тесно связанной с такими вещами, как здания, подземные коммуникации, воздушное пространство, и морское дно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *