Как узнать, кто прописан по кадастровому номеру || KadastrMap.com
Можно ли законным образом узнать, кто зарегистрирован в квартире, частном доме. Многим непосвященным кажется, что эта процедура недоступна простому обывателю, и необходимо подключать «соответствующие службы». На самом деле процедура очень простая, достаточно сделать запрос в паспортный стол по месту прописки.
Можно также заказать выписку ЕГРН, но вам будет доступна информация кто является собственником недвижимости. Для этого нужно знать точный адрес недвижимости, иди известный старый или новый кадастровый номер.
Почему в кадастровой справке указывается собственник недвижимости
Чтобы выяснить, как узнать, кто прописан по кадастровому номеру, нужно дать небольшое пояснение. Учет информации о зарегистрированных лицах ведет местный иммиграционный отдел МВД. Выписка ЕГРН является официальным документом на право собственности, и имена одного или нескольких собственников в обязательном порядке отражаются в справке. У нас можно заказать справки по недвижимости, в которых можно узнать, кто является собственником. Какие-то документы может запросить любое заинтересованное лицо, а какие-то справки только собственник или его законный представитель. Ниже мы перечислим варианты, как узнать, кто в данный момент или в прошлом были прописаны в квартире по кадастровому номеру недвижимости.
- Выписка ЕГРН. Существует как расширенная, так и упрощенная формы. Заказав справку на нашем сайте, вы получите электронную или бумажную выписку. В разделе правой информации отображается фамилия, имя и отчество собственника. Если собственников несколько, тогда указываются все идентификаторы правообладателей. Кроме этого, в выписке указаны реквизиты правоустанавливающих документов, на основании которых было получено право собственности.
- Выписка о переходе прав. Этот документ предоставляет сведения, кто был собственником квартиры, комнаты, или земельного участка в период с 1998 года по сегодняшний день. Это означает, что можно узнать точные данные, кто был собственником недвижимости за длительный период..
- Справка о проживающих лицах. Заинтересованные лица, компетентные органы могут запросить в МФЦ данные, которые будут представлены в специальной форме справки, с указанием фактически прописанных нанимателей недвижимости. Информацию предоставляет миграционная служба МВД РФ.
- Управляющая компания. Можно обратиться по месту УК многоквартирного дома и запросить справку о проживающих и зарегистрированных лицах. Справка предоставляется собственникам квартиры и тем, кто фактически прописан на жилплощади. В других случаях справку могут получить только компетентные на то лица, например полиция и органы опеки.
Как видно, общедоступными документами, которые подтверждают кто является собственником недвижимости, являются выписка ЕГРН и справка о переходе прав недвижимости. Все остальные справки могут получить либо прописанные на жилплощади, либо заинтересованные (компетентные) лица.
Почему выписка ЕГРН является приоритетной при сделках
Справки о прописанных лицах при совершении сделки играют незначительную роль. Однако, в ряде случаев такие документы действительно необходимы при совершении сделки.
- Выписка ЕГРН подтверждает факт, кто является собственником и с кем необходимо подписывать документ купли-продажи недвижимости.
- Информация о прописанном супруге необходимо для того, чтобы получить согласие второй половины на продажу квартиры, земельного участка.
- Справка о прописанных детях необходима органам опеки и попечительства, которые дают одобрение или отклоняют сделку с недвижимостью. В данном случае одобрение по сделке с несовершеннолетними детьми будет иметь законную силу, если родители или опекуны смогут до сделки предоставить ребенку жилплощадь.
- В расширенных выписках ЕГРН, органы опеки и попечительства могут получить данные о дееспособности или недееспособности физического лица. Защита интересов недееспособного лица будет прерогативой органов опеки и попечительства. Информацию о дееспособности физического лица могут получить только сам собственник, его законный представитель или оформить запрос орган опеки и попечительства. Другим лицам такие документы не предоставляются.
При возникновении спорных ситуаций при сделке с недвижимостью, в том числе с детьми и недееспособными лицами, необходимо оформить запрос в органы опеки. Компетентные лица самостоятельно проводят проверку и информируют заинтересованное лицо о рассмотрении заявки. Если по вашей заявке будет отклонено разрешение по сделке, органы опеки и попечительства не дают подробной информации по причинам отклонения заявки на сделку с недвижимостью. Несмотря на то, что органы опеки не дают информацию о причинах отклонения, это будет гарантией того, что вы будете защищены от незаконной сделки с недвижимостью.
Получить полную информацию о вашем объекте недвижимости
Получить информацию об вашем объекте
Как узнать, кто прописан в квартире и проверить квартиру перед покупкой
Покупка квартиры в Украине всегда сопряжена с рисками, самый большой из которых — страх попасть в одну из множества квартирных афер и потерять деньги. собрало советы, как самому проверить историю квартиры перед покупкой, изучить документы собственника, узнать, кто прописан в квартире и работать с Реестром прав собственности на недвижимое имущество.
Изучить документы на квартиру и паспортные данныеПрежде всего следует сверить паспортные данные владельца с оригиналами документа на квартиру. Если фамилия менялась в процессе бракосочетаний/разводов, обязательно попросите оригинал документа, который это подтверждает.
В правоустанавливающих документах обратите внимание на то, как нынешний владелец получил эту квартиру: купил сам, купил в доле с супругой/супругом, подарена она или перешла в наследство.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
В случае с дарственной и наследством может возникнуть ряд вопросов и трудностей, связанных с претензиями на квартиру третьих лиц. Чтобы этого не случилось, важно проверить наличие согласия на продажу всех заинтересованных лиц, которое засвидетельствовано нотариусом.
Посмотрите также на дату оформления документов на жилье. Если собственники меняются чуть ли не каждый месяц, стоит напрячься. Не мешает лишний раз перестраховаться, если квартиру продают по доверенности. По возможности важно связаться с реальным собственником по видеосвязи, попросить его показать паспорт, убедиться в том, что он согласен на сделку.
Как узнать, кто прописан в квартире
Попросите продавца предоставить справку о составе семьи и тех, кто прописан в квартире. Если в ней зарегистрированы несовершеннолетние дети, недееспособные лица, убедитесь, что их права не нарушаются. Для этого стоит поговорить с соседями, если нужно — обратиться в соцслужбы.
Сходите с продавцом в ЖЭК, узнайте, кого, когда и по какой причине выписали из квартиры. Нередки случаи, когда кого-то из жильцов выписали временно по причине лишения свободы. Когда этот человек выйдет из тюрьмы, он может подать иск в суд в связи с нарушением его прав при продаже квартиры.
Проверить квартиру с помощью электронного РеестраПроверить квартиру в реестре можно онлайн, но для этого нужно завести электронную цифровую подпись или BankID. К примеру, клиенты Приватбанка это могут сделать за 5 минут.
Затем заходите на сайт Министерства юстиции, выбираете в перечне Государственный реестр прав на недвижимое имущество.
Войти в систему можно с помощью цифровой подписи, личного ключа и пароля к нему.
Вы попадаете в личный кабинет, где слева вам доступны всевозможные услуги. Можно заказать справку из реестра, настроить смс-информирование, написать заявление о запрете совершения регистрационных действий с недвижимостью на 10 дней.
Выбираете нужные пункты, оплачиваете их в личном кабинете — в среднем 5-20 грн за услугу. После оплаты в личном кабинете загружается нужный документ.
Проверить квартиру перед покупкой через собственникаВ помощь покупателю недвижимости, который хочет проверить квартиру перед сделкой, также Государственный реестр прав на недвижимое имущество и их обременений.
Он позволит получить информацию о том, кто действительно является собственником, сколько вообще собственников, есть ли арест на имущество, откуда и на основании чего у продавца имеется право собственности на квартиру.
Также стоит запросить у собственника жилья информацию от всех коммунальных служб об отсутствии задолженности.
Поблагодарить 🎉
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Теги
Эксклюзив
Получить копию купчей или другого зарегистрированного документа | Службы
Обзор службы
Департамент архивов хранит зарегистрированные документы с конца 17 века по настоящее время. К таким документам относятся:
- Акты.
- Ипотека.
- Ипотечные удовлетворения.
- Ипотечные выпуски.
- Сервитуты.
- Нотариальные комиссии.
- Запросы на увольнение из армии.
- Другие зарегистрированные документы.
Вы можете просмотреть эти записи в Интернете, лично или по почте. Документы не доступны для поиска в течение двух-четырех недель после их записи.
Требования
Записи об имуществе
Если вы запрашиваете копию записи об имуществе, предоставьте как можно больше следующей информации.
- Адрес объекта
- Доверитель (лицо, продающее имущество)
- Грантополучатель (лицо, приобретающее недвижимость)
- Дата акта (дата, указанная в начале акта)
- Идентификационный номер документа (для записей с 1973 г. по настоящее время)
Записи о собственности до 1973 года, возможно, придется извлечь из городского архива или потребовать специальной обработки. Свяжитесь с отделением.
Военные увольнения
Военные увольнения являются конфиденциальными по закону. Департамент предоставляет следующие записи:
- Лицу, в отношении которого ведется запись, или его агенту или уполномоченному представителю.
- Когда этого требует судебный процесс.
- По требованию окружного директора по делам ветеранов, штата или федерального образования.
Лицо, в отношении которого ведется запись, должно предъявить действительное удостоверение личности. Родственники ветеранов не могут получить в ведомстве справки об увольнении. Они должны обратиться в Управление по делам ветеранов.
Любой может запросить отчет о выписке, если он касается чего-то, что произошло 75 или более лет назад.
Как
Online
Philadox — это онлайн-система поиска документов. Используйте его, чтобы:
- Акты обыска и другие записи о собственности с 1974 года по настоящее время.
- Просмотр сведений о документе и копий с водяными знаками в Интернете.
- Печать документов или проиндексированной информации с платной подпиской.
Вы можете получить документы, зарегистрированные до 1974 года, по почте или лично.
ПОИСК PHILADOX
Плата за онлайн-подписку зависит от продолжительности.
- Один день – 15 долларов
- Одна неделя – 60 долларов США
- Один месяц — 125 долларов США
- Один год – 750 долларов США
Вы можете оплатить картой VISA или Mastercard.
По почте или лично
Посетите Департамент документации лично или отправьте запрос и оплату по адресу:
Департамент документации
City Hall, Room 154
1400 John F. Kennedy Blvd.
Philadelphia, PA 19107
Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 15:30.
Если вы отправляете запрос по почте, приложите конверт с маркой и обратным адресом и записку с адресом объекта.
Чтобы узнать точное количество страниц перед отправкой запроса, свяжитесь с нами по телефону (215) 686-2292 или по электронной почте [email protected].
Копии — 2 доллара за страницу. За заверение копии взимается дополнительная плата в размере 2 долларов США за каждый документ. Если вы переплатите, мы уведомим вас и отправим вам форму для возврата переплаченной суммы.
Вы можете оплатить наличными, денежным переводом, деловым или сертифицированным чеком. Мы не принимаем именные чеки, кредитные или дебетовые карты. Выставляйте чеки на имя «Сити оф Филадельфия».
Регистрационная палата — GOV.UK
Используйте эту службу для подачи определенных документов в Интернете вместо публикации бумажной формы.
Наша стратегия показывает, что мы стремимся к созданию инклюзивной и разнообразной культуры, в которой все сотрудники могут процветать, добиваться высоких результатов и предоставлять первоклассные услуги.
Если вы должны подать отчеты в Регистрационную палату до конца декабря, по возможности используйте наши онлайн-сервисы и подождите достаточно времени до установленного срока.
Советы о том, как убедиться, что ваша бездействующая компания соответствует требованиям регистрации Регистрационной палаты.
Регистрационная палата имеет офисы в Кардиффе, Белфасте и Эдинбурге. Наши офисы закрыты для посещения.
Новая учетная запись WebFiling будет представлена в понедельник, 12 сентября. Это первый шаг к созданию единого входа во всех службах Регистрационной палаты.
- Сообщение о мошеннических действиях, выдаваемых за Регистрационную палату
- Руководство
- Празднование нашей приверженности равенству, разнообразию и инклюзивности в Регистрационной палате
- Новостная история
- Стратегия равенства, разнообразия и инклюзивности Регистрационной палаты на 2020–2025 годы
- Корпоративный отчет
Посмотреть все последние документы
Подпишитесь на канал
Скопируйте и вставьте этот URL в программу чтения каналов
Мы регистрируем и ликвидируем компании с ограниченной ответственностью. Мы регистрируем информацию о компании и делаем ее общедоступной.
Регистрационная палата — исполнительное агентство, спонсируемое Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии.
Узнайте больше о том, что мы делаем
Подпишитесь на нас
Документы
Главный исполнительный директор, Регистратор компаний
Директор по стратегии, политике, внешним коммуникациям и правовым вопросам
Директор по цифровым технологиям, данным и технологиям (временно исполняющий обязанности)
Директор по трансформации персонала
Операционный директор
Финансово-коммерческий директор
Директор по трансформации
Председатель правления и комитета по вознаграждениям
Неисполнительный директор, член Главного совета и Комитета по аудиту и обеспечению рисков
Член Главного совета и Комитета по вознаграждениям
Неисполнительный директор, член Главного совета и Комитета по аудиту и обеспечению рисков
Неисполнительный директор, Председатель Комитета по аудиту и обеспечению рисков
Неисполнительный директор, член правления и комитета по вознаграждениям
Контактная компания Дома
Сделать запрос о свободе информации
- Прочтите о Законе о свободе информации (FOI) и о том, как подать запрос.