Кто осуществляет государственное управление охраной труда: 404 Страница не найдена

Содержание

Статья 216 ТК РФ 2021. Государственное управление охраной труда

Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством Российской Федерации непосредственно или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Федеральные органы исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять отдельные функции по нормативно-правовому регулированию, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими решения в области охраны труда, а также координировать свою деятельность с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий. Отдельные полномочия по государственному управлению охраной труда могут быть переданы органам местного самоуправления в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В целях государственного управления охраной труда Правительство Российской Федерации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:

  • обеспечивают разработку нормативных правовых актов, определяющих основы государственного управления охраной труда;
  • разрабатывают федеральные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;
  • устанавливают порядок организации и проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также порядок организации и проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;
  • устанавливают порядок осуществления государственной экспертизы условий труда, порядок проведения специальной оценки условий труда;
  • разрабатывают меры экономического стимулирования деятельности работодателей по обеспечению безопасных условий труда;
  • обеспечивают взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений по вопросам реализации государственной политики в области охраны труда;
  • координируют научно-исследовательские работы в области охраны труда и обеспечивают распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда;
  • организуют международное сотрудничество в области охраны труда;
  • исполняют иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В целях государственного управления охраной труда органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда:

  • обеспечивают реализацию на территории субъекта Российской Федерации государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;
  • разрабатывают и утверждают территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;
  • координируют проведение на территории субъекта Российской Федерации в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
  • осуществляют на территории субъекта Российской Федерации в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;
  • организуют сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации;
  • исполняют иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Государственное управление охраной труда | Закон Украины ‘Об охране труда’ | Закони

Сторінка 6 із 8

Раздел 7 ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНОЙ ТРУДА

Раздел 7, Статья 1 Органы государственного управления охраной труда

Статья 31. Органы государственного управления охраной труда

Государственное управление охраной труда осуществляют: Кабинет Министров Украины; специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по надзору за охраной труда; министерства и другие центральные органы исполнительной власти; Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации и органы местного самоуправления.

Раздел 7, Статья 2 Компетенция Кабинета Министров Украины в области охраны труда

Статья 32. Компетенция Кабинета Министров Украины в области охраны труда

Кабинет Министров Украины: обеспечивает реализацию государственной политики в области охраны труда; представляет на утверждение Верховной Радой Украины общегосударственную программу улучшения состояния безопасности, гигиены труда и производственной среды; направляет и координирует деятельность министерств, других центральных органов исполнительной власти по созданию безопасных и здоровых условий труда и надзору за охраной труда; устанавливает единую государственную статистическую отчетность по вопросам охраны труда. С целью координации деятельности органов государственного управления охраной труда создается Национальный совет по вопросам безопасной жизнедеятельности населения, который возглавляет вице-премьер-министр Украины.

Раздел 7, Статья 3 Полномочия министерств и других центральных органов исполнительной власти в области охраны труда

Статья 33. Полномочия министерств и других центральных органов исполнительной власти в области охраны труда

Министерства и другие центральные органы исполнительной власти: проводят единую научно-техническую политику в области охраны труда; разрабатывают и реализуют отраслевые программы улучшения состояния безопасности, гигиены труда и производственной среды с участием профсоюзов; осуществляют методическое руководство деятельностью предприятий отрасли по охране труда; заключают с соответствующими отраслевыми профсоюзами соглашения по вопросам улучшения условий и безопасности труда; принимают участие в разработке и пересмотре нормативно-правовых актов об охране труда; организуют обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда; создают при необходимости аварийно-спасательные службы, осуществляют руководство их деятельностью, обеспечивают исполнение других требований законодательства, регулирующего отношения в сфере спасательного дела; осуществляют ведомственный контроль за состоянием охраны труда на предприятиях отрасли. Для координации, совершенствования работы по охране труда и контроля за этой работой в министерствах и других центральных органах исполнительной власти создаются структурные подразделения по охране труда. Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по вопросам труда и социальной политики обеспечивает проведение государственной экспертизы условий труда с привлечением служб санитарного эпидемиологического надзора специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в области здравоохранения, определяет порядок и осуществляет контроль за качеством проведения аттестации рабочих мест относительно их соответствия нормативно-правовым актам об охране труда. Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по надзору за охраной труда: осуществляет комплексное управление охраной труда на государственном уровне, реализует государственную политику в этой области и осуществляет контроль за выполнением функций государственного управления охраной труда министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, Советом министров Автономной Республики Крым, местными государственными администрациями и органами местного самоуправления; разрабатывает при участии министерств, других центральных органов исполнительной власти, Фонда социального страхования от несчастных случаев, всеукраинских объединений работодателей и профсоюзов общегосударственную программу улучшения состояния безопасности, гигиены труда и производственной среды и контролирует ее выполнение; осуществляет нормотворческую деятельность, разрабатывает и утверждает правила, нормы, положения, инструкции и иные нормативно-правовые акты об охране труда или изменения к ним; координирует работу министерств, других центральных органов исполнительной власти, Совета министров Автономной Республики Крым, местных государственных администраций, органов местного самоуправления, предприятий, иных субъектов предпринимательской деятельности в области безопасности, гигиены труда и производственной среды; получает бесплатно от министерств, других центральных органов исполнительной власти, Совета министров Автономной Республики Крым, местных государственных администраций, органов статистики, предприятий, иных субъектов предпринимательской деятельности сведения и информацию, необходимые для выполнения возложенных на него задач; принимает участие в международном сотрудничестве и в организации выполнения международных договоров, согласие на обязательность которых дано Верховной Радой Украины, по вопросам безопасности, гигиены труда и производственной среды, изучает, обобщает и распространяет мировой опыт по этим вопросам, разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию и постепенному приближению действующего законодательства об охране труда к соответствующим международным и европейским нормам. Решения, принятые специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по надзору за охраной труда в пределах его компетенции, обязательны для выполнения всеми министерствами, другими центральными органами исполнительной власти, Советом министров Автономной Республики Крым, местными государственными администрациями, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, которые в соответствии с законодательством используют наемный труд.

Раздел 7, Статья 4 Полномочия Совета министров Автономной Республики Крым и местных государственных администраций в области охраны труда

Статья 34. Полномочия Совета министров Автономной Республики Крым и местных государственных администраций в области охраны труда

Совет министров Автономной Республики Крым, местные государственные администрации в пределах соответствующих территорий: обеспечивают исполнение законов и реализацию государственной политики в области охраны труда; формируют с участием представителей профсоюзов, Фонда социального страхования от несчастных случаев и обеспечивают выполнение целевых региональных программ улучшения состояния безопасности, гигиены труда и производственной среды, а также мероприятий по охране труда в составе программ социально-экономического и культурного развития регионов; обеспечивают социальную защиту наемных работников, в частности занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, принимают меры к проведению аттестации рабочих /мест на соответствие нормативно-правовым актам по охране труда; вносят предложения по созданию региональных (коммунальных) аварийно-спасательных служб для обслуживания соответствующих территорий и объектов коммунальной собственности; осуществляют контроль за соблюдением субъектами предпринимательской деятельности нормативно-правовых актов об охране труда. Для выполнения указанных функций в составе Совета министров Автономной Республики Крым, местных государственных администраций создаются структурные подразделения по охране труда, действующие согласно типовому положению, которое утверждается Кабинетом Министров Украины, а также на общественных началах — советы по вопросам безопасной жизнедеятельности населения.

Раздел 7, Статья 5 Полномочия органов местного самоуправления в области охраны труда

Статья 35. Полномочия органов местного самоуправления в области охраны труда

Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции: утверждают целевые региональные программы улучшения состояния безопасности, условий труда и производственной среды, а также меры по охране труда в составе программ социально-экономического и культурного развития регионов; принимают решения о создании коммунальных аварийно-спасательных служб для обслуживания соответствующих территорий и объектов коммунальной собственности. Исполнительные органы сельских, поселковых, городских советов обеспечивают надлежащее содержание, эффективную и безопасную эксплуатацию объектов жилищно-коммунального хозяйства, бытового, торгового обслуживания, транспорта и связи, находящихся в коммунальной собственности соответствующих территориальных громад, соблюдение требований по охране труда работников, занятых на этих объектах. Для выполнения функций, указанных в части второй настоящей статьи, сельский, поселковый, городской совет создает в составе своего исполнительного органа соответствующее подразделение или назначает специалиста по охране труда.

Раздел 7, Статья 6 Полномочия объединений предприятий в области охраны труда

Статья 36. Полномочия объединений предприятий в области охраны труда

Полномочия в области охраны труда ассоциаций, корпораций, концернов и других объединений определяются их уставами или договорами между предприятиями, образовавшими объединение. Для выполнения делегированных объединениям функций в их аппаратах создаются службы охраны труда.

Статья 37. Организация научных исследований по проблемам охраны труда

Фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам охраны труда, идентификации профессиональной опас- ности организуются в пределах общегосударственной и других программ по этим вопросам и проводятся научно-исследователь- скими институтами, проектно-конструкторскими учреждениями и организациями, высшими учебными заведениями и специалистами

Какие органы осуществляют государственное управление охраной труда?

Согласно статье 2211Трудового кодекса Республики Беларусь государственное управление охраной труда осуществляется на:

  • республиканском уровне – Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им республиканским органом государственного управления в сфере труда, иными республиканскими органами государственного управления в пределах их компетенции;
  • отраслевом уровне – республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь;
  • территориальном уровне – местными исполнительными и распорядительными органами.

Правительство Республики Беларусь обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны труда, определяет полномочия в области охраны труда республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, организует разработку республиканских целевых программ улучшения условий и охраны труда.

Республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, осуществляют:

  • разработку и принятие в пределах их компетенции нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда, разработку и реализацию отраслевых целевых программ улучшения условий и охраны труда;
  • контроль соблюдения требований по охране труда в подчиненных им организациях;
  • анализ причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработку и реализацию мер по их профилактике в подчиненных им организациях;
  • организацию обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов подчиненных им организаций.

Местные исполнительные и распорядительные органы осуществляют:

  • разработку и реализацию территориальных целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
  • контроль соблюдения требований по охране труда в организациях, расположенных на подведомственной им территории;
  • информационное обеспечение организаций, расположенных на подведомственной им территории, по вопросам охраны труда;
  • организацию обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций, расположенных на подведомственной им территории, которые не находятся в подчинении республиканских органов государственного управления, иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, и других организаций.

Статья 216 ТК РФ. Государственное управление охраной труда

Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством Российской Федерации непосредственно или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Федеральные органы исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять отдельные функции по нормативно-правовому регулированию, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими решения в области охраны труда, а также координировать свою деятельность с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий. Отдельные полномочия по государственному управлению охраной труда могут быть переданы органам местного самоуправления в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В целях государственного управления охраной труда Правительство Российской Федерации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:

обеспечивают разработку нормативных правовых актов, определяющих основы государственного управления охраной труда;

разрабатывают федеральные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;

устанавливают порядок организации и проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также порядок организации и проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

устанавливают порядок осуществления государственной экспертизы условий труда, порядок проведения специальной оценки условий труда;

разрабатывают меры экономического стимулирования деятельности работодателей по обеспечению безопасных условий труда;

обеспечивают взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений по вопросам реализации государственной политики в области охраны труда;

координируют научно-исследовательские работы в области охраны труда и обеспечивают распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда;

организуют международное сотрудничество в области охраны труда;

исполняют иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В целях государственного управления охраной труда органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда:

обеспечивают реализацию на территории субъекта Российской Федерации государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

разрабатывают и утверждают территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;

координируют проведение на территории субъекта Российской Федерации в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

осуществляют на территории субъекта Российской Федерации в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;

организуют сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

исполняют иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Органы управления гос. системой охраны труда в Республике Беларусь и их функции

Государственное  управление  охраной  труда  на  различных  уровнях осуществляется следующими субъектами:

—  на республиканском уровне – Правительством Республики Беларусь или  уполномоченными  им  республиканскими  органами  государственного управления в сфере труда;

—  на  отраслевом  уровне – республиканскими  органами государственного  управления,  иными  государственными  организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь;

—  на  территориальном  уровне – местными  исполнительными  и распорядительными органами.

На республиканский орган государственного управления в сфере труда возлагаются следующие функции:

—  координация  деятельности  субъектов  социального  партнерства  по реализации цели, задач и направлений государственного управления охраной труда;

—  осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде в организациях, независимо от организационно-правовых форм;

—  осуществление  мониторинга  состояния  условий  и  охраны  труда, внесение  предложений  Правительству  Республики  Беларусь  по  решению проблем, совершенствованию  государственного управления охраной труда;

—  разработка  республиканских  целевых  программ  по  улучшению условий и охраны труда, осуществление контроля за ходом их выполнения.

На  республиканские  органы  государственного  управления,  иные государственные  организации,  подчиненные  правительству  Республики Беларусь возлагаются в пределах их компетенции следующие функции:

—  анализ  причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости,  результатов  аттестации  рабочих  мест  по  условиям  труда, паспортизации санитарно-технического состояния условий и охраны  труда,  а также оценка уровней рисков гибели и травмирования работников, разработка мероприятий по решению проблем безопасности и гигиены труда, характерных для отрасли;

—  разработка  и  принятие  нормативных  правовых  актов,  технических нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда;

—  разработка  отраслевых  систем  управления  охраной  труда  и обеспечение их функционирования;

—  принятие целевых программ по улучшению условий и охраны труда, организация их финансирования и выполнения;

—  организация обучения, повышения квалификации и проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций;

—  осуществление контроля за соблюдением требований по охране труда в организациях  и др.

В  функции  местных  исполнительных  и  распорядительных  органов входит:

—  анализ  причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости,  результатов  аттестации  рабочих  мест  по  условиям  труда, паспортизации  санитарно-технического  состояния  условий  и  охраны  труда, оценка  уровней  рисков  гибели  и  травмирования работников  в  организациях коммунальной  и  частной  форм  собственности,  разработка  мероприятий  по решению проблем безопасности и условий труда;

—  подготовка  и  реализация  территориальных  целевых  программ  по улучшению  условий  и  охраны  труда,  организация  финансирования предусмотренных  в них мероприятий;

—  создание  территориальных  систем  управления  охраной  труда, содействие  внедрению  системного  подхода  к  управлению  охраной  труда  в организациях;

—  осуществление контроля за соблюдением требований по охране труда в организациях и др.

Конечной  целью  государственной  системы  управления  охраной  труда является  снижение  социальных  и  экономических  потерь,  обусловленных заболеваемостью и травматизмом на производстве.

5 Кем осуществляется государственное управление охраной труда?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

Ст. 216. Трудовой кодекс с комментариями в действующей редакции

Государственное управление охраной труда осуществляется Правительством Российской Федерации непосредственно или по его поручению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, а также другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.

Часть вторая утратила силу. — Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ.

Федеральные органы исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять отдельные функции по нормативно-правовому регулированию, специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции в области охраны труда, обязаны согласовывать принимаемые ими решения в области охраны труда, а также координировать свою деятельность с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Государственное управление охраной труда на территориях субъектов Российской Федерации осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда в пределах их полномочий. Отдельные полномочия по государственному управлению охраной труда могут быть переданы органам местного самоуправления в порядке и на условиях, которые определяются федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

В целях государственного управления охраной труда Правительство Российской Федерации, уполномоченные федеральные органы исполнительной власти:

обеспечивают разработку нормативных правовых актов, определяющих основы государственного управления охраной труда;

разрабатывают федеральные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;

устанавливают порядок организации и проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также порядок организации и проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

устанавливают порядок осуществления государственной экспертизы условий труда, порядок проведения специальной оценки условий труда;

разрабатывают меры экономического стимулирования деятельности работодателей по обеспечению безопасных условий труда;

обеспечивают взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов и их объединений по вопросам реализации государственной политики в области охраны труда;

координируют научно-исследовательские работы в области охраны труда и обеспечивают распространение передового отечественного и зарубежного опыта работы по улучшению условий и охраны труда;

организуют международное сотрудничество в области охраны труда;

исполняют иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В целях государственного управления охраной труда органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда:

обеспечивают реализацию на территории субъекта Российской Федерации государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда;

разрабатывают и утверждают территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда и обеспечивают контроль за их выполнением;

координируют проведение на территории субъекта Российской Федерации в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей — индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;

осуществляют на территории субъекта Российской Федерации в установленном порядке государственную экспертизу условий труда;

организуют сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации;

исполняют иные полномочия в сфере государственного управления охраной труда, не отнесенные к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Федеральных агентств — Справедливость на рабочем месте

1. Комиссия США по гражданским правам
2. Отдел по гражданским правам Министерства юстиции США
3. Министерство труда США
4. Управление по охране труда (OSHA)
5. Управление безопасности пособий сотрудникам (ESBA) (ранее называлось Pension and Welfare) Администрация пособий)
6. Комиссия США по обеспечению равных возможностей по трудоустройству (EEOC)
7. Совет США по защите заслуг

1. Комиссия США по гражданским правам

1331 Pennsylvania Ave NW # 1150
Вашингтон, округ Колумбия 20425

Телефон: (202) 376-8105
TTY: (202) 376-8116
Электронная почта: публикации @ usccr.gov
Веб-сайт: www.usccr.gov

Информация агентства / Миссия: В соответствии с Законом о гражданских правах 1957 года была создана Комиссия США по гражданским правам. С тех пор Конгресс несколько раз повторно санкционировал или расширял закон о создании Комиссии; последнее повторное разрешение было произведено в 1994 году на основании Закона 1994 года о поправках к Комиссии по гражданским правам.

Созданное как независимое двухпартийное федеральное агентство по установлению фактов, наша миссия состоит в том, чтобы информировать о разработке национальной политики в области гражданских прав и укреплять соблюдение федеральных законов о гражданских правах.Мы преследуем эту миссию, изучая предполагаемое лишение избирательных прав и предполагаемую дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, возраста, инвалидности или национального происхождения, а также при отправлении правосудия. Мы играем жизненно важную роль в продвижении гражданских прав посредством объективных и всесторонних расследований, исследований и анализа вопросов, представляющих фундаментальный интерес для федерального правительства и общественности.

Информация о подаче жалобы
Как заставить дядю Сэма обеспечить соблюдение ваших гражданских прав
Справочник по гражданским правам

2.Отдел гражданских прав Министерства юстиции США 950 Pennsylvania Avenue N.W.
Офис помощника генерального прокурора
Вашингтон, округ Колумбия 20530

Линия для комментариев отдела: 202-353-1555
Главный коммутатор министерства юстиции: 202-514-2000

TDD: 800-877-8339
Дополнительная контактная информация: https://www.justice.gov/crt/contact-office
Электронная почта: Связаться с отдельным отделом, как указано на главной странице раздела гражданских прав Страницы
Веб-сайт: http: // www.usdoj.gov/crt

Информация агентства / Миссия: Обеспечивать соблюдение закона и защищать интересы Соединенных Штатов в соответствии с законом; для обеспечения общественной безопасности от внешних и внутренних угроз; обеспечить федеральное руководство в предупреждении преступности и борьбе с ней; добиваться справедливого наказания виновных в противоправном поведении; и обеспечить справедливое и беспристрастное отправление правосудия для всех американцев.

Томас Джефферсон писал: «Самая священная из обязанностей правительства [состоит] в том, чтобы воздавать равное и беспристрастное правосудие всем своим гражданам.Этот священный долг остается руководящим принципом для мужчин и женщин Министерства юстиции США.

Раздел по правам инвалидов Домашняя страница
Раздел по правам инвалидов работает над достижением равных возможностей для людей с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах путем выполнения Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Секция также выполняет обязанности в соответствии с разделами 504 и 508 Закона о реабилитации, Законом о справедливости регулирования малого бизнеса и Указом № 12250.

Раздел о судебных разбирательствах по трудовым спорам. Раздел
Раздел по трудовым спорам применяет к работодателям штатов и местных органов власти положения Раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года с внесенными в него поправками и других федеральных законов, запрещающих практику найма, дискриминирующую по признакам расы, пола, религии, и национальное происхождение. Раздел также применяет к работодателям и частным работодателям государственных и местных органов власти Закон 1994 года о трудоустройстве и повторном приеме на работу в силовых структурах, который запрещает работодателям подвергать дискриминации служащего или претендента на трудоустройство или мстить им на основании прошлой, текущей или будущей военной обязанности такого лица.

Управление специального советника по вопросам несправедливой практики найма, связанной с иммиграцией (OSC)
Управление специального советника по вопросам несправедливой практики найма, связанной с иммиграцией (OSC), обеспечивает соблюдение антидискриминационного положения (§ 274B) Закона об иммиграции и гражданстве (INA) , 8 USC § 1324b.

Этот федеральный закон запрещает: 1) дискриминацию по статусу гражданства при найме, увольнении, найме или перенаправлении за плату, 2) дискриминацию по национальному происхождению при найме, увольнении, найме или направлении за плату, 3) злоупотребление документами (недобросовестная документальная практика во время проверки правомочности трудоустройства, форма I-9, процесс и 4) преследование или запугивание.

3. Министерство труда США Фрэнсис Перкинс, здание
200 Конституция авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Телефон: (866) 4-USA-DOL
TTY: (877) 889-5627
Электронная почта: Для получения дополнительной информации см. Разделы электронной почты DOL.
Веб-сайт: www.dol.gov

Информация агентства / Миссия: Содействовать, продвигать и развивать благосостояние наемных работников, ищущих работу и пенсионеров в Соединенных Штатах; улучшить условия труда; расширять возможности для получения прибыльной работы; и гарантировать связанные с работой льготы и права.

Краткое изложение основных законов Министерства труда
Информация о работниках Страница
Законодательство: Закон о трудоустройстве Помощь рабочим и малому бизнесу
Разделение заработной платы и рабочего времени Домашняя страница

Агентства Министерства труда:

4. Управление охраны труда Министерство труда США
Управление охраны труда
200 Конституция-авеню, NW
Номер комнаты N3626
Вашингтон, округ КолумбияС. 20210

Телефон: (800) 321-OSHA (6742)
TTY: (877) 889-5627
Дополнительная контактная информация: Контактная информация OSHA
Электронная почта: OSHA Форма электронной почты
Веб-сайт : www.osha.gov

Информация агентства / Миссия: Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года Конгресс создал Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) для обеспечения безопасных и здоровых условий труда для работающих мужчин и женщин путем установления и обеспечения соблюдения стандартов и проведения обучения. , информационно-пропагандистская деятельность, образование и помощь.OSHA является частью Министерства труда США. Администратором OSHA является помощник министра труда по охране труда. Администратор OSHA подчиняется министру труда, который является членом кабинета президента США.

Как подать жалобу в OSHA
Процесс рассмотрения жалоб OSHA
Региональные и региональные офисы OSHA
Электронные инструменты и электронные продукты OSHA для обеспечения соответствия требованиям

5. Администрация безопасности выплат сотрудникам (EBSA) (бывшая Администрация пенсий и социальных пособий) U.S. Департамент труда
Фрэнсис Перкинс, здание
200 Конституция-авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Телефон: (бесплатно) (866) 444-EBSA (3272)
TTY: (бесплатно) (877) 889-5627
Электронная почта: www.askebsa.dol.gov
Веб-сайт: www.dol.gov/ebsa

Информация об агентстве / Миссия: EBSA стремится обучать и оказывать помощь более 200 миллионам участников и получателей пенсионных, медицинских и других льгот, а также более 3 миллионам спонсоров плана и членам сообщества льгот для сотрудников.EBSA способствует добровольному соблюдению и саморегулированию, усердно работая над предоставлением качественной помощи участникам и бенефициарам плана. Цель EBSA при предоставлении прямой помощи — повысить уровень знаний участников и бенефициаров плана, поставщиков услуг и других заинтересованных сторон и обеспечить им доступ к имеющимся документам плана, поданным в Министерство труда. Это позволяет участникам лучше понимать и осуществлять свои права в соответствии с законом и, когда это возможно, восстанавливать любые льготы, на которые они могут иметь право.

Что следует знать о своих пенсионных правах
Помощь в соблюдении нормативных требований ERISA
Часто задаваемые вопросы EBSA
Региональные офисы EBSA

6. Комиссия США по равным возможностям трудоустройства (EEOC) Национальная штаб-квартира
131 M St NE
Вашингтон, округ Колумбия 20002

Национальный контактный центр
P.O. Box 7033
Lawrence, Kansas 66044

Бесплатный звонок (Национальный контактный центр): (800) 669-4000
Телефон (Национальная штаб-квартира): (202) 663-4900
TTY: (202) 663 -4494 / Бесплатный звонок: (800) 669-6820
Факс: (703) 997-4890
Электронная почта: info @ eeoc.gov (укажите свой почтовый индекс и / или город и штат, чтобы ваше электронное письмо было отправлено в соответствующий офис.)
Веб-сайт: www.eeoc.gov
Веб-сайт национального контактного центра: https: // eeoc.custhelp.com/app/home

Информация агентства / миссия: Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) отвечает за обеспечение соблюдения федеральных законов, которые запрещают дискриминацию соискателя работы или сотрудника по признаку расы, цвета кожи, религии, пола (включая беременность). , гендерная идентичность и сексуальная ориентация), национальное происхождение, возраст (40 лет и старше), инвалидность или генетическая информация.Также незаконна дискриминация в отношении человека, потому что это лицо жаловалось на дискриминацию, предъявляло обвинение в дискриминации или участвовало в расследовании или судебном иске о дискриминации при найме на работу.

Большинство работодателей, имеющих не менее 15 сотрудников, подпадают под действие законов EEOC (20 сотрудников в случаях дискриминации по возрасту). Также охвачено большинство профсоюзов и агентств по трудоустройству.

Законы применяются ко всем типам рабочих ситуаций, включая прием на работу, увольнение, продвижение по службе, домогательства, обучение, заработную плату и льготы.

EEOC имеет право расследовать обвинения в дискриминации против работодателей, подпадающих под действие закона. Наша роль в расследовании состоит в том, чтобы объективно и точно оценить обвинения в обвинении и затем сделать вывод. Если мы обнаружим, что дискриминация имела место, мы постараемся урегулировать обвинение. Если мы не добьемся успеха, у нас есть право подать иск для защиты прав отдельных лиц и интересов общества. Однако мы не подаем иски во всех случаях, когда мы обнаруживаем дискриминацию.

Федеральные законы о равных возможностях трудоустройства (EEO)
Запрещенные действия
Обращение в EEOC
Полевые отделения EEOC и карта юрисдикции

7. Совет США по защите заслуг 1615 M Street, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20419

Телефон: (202) 653-7200 / бесплатно: (800) 209-8960
V / TDD: (800) 877-8339
Факс: (202) 653-7130
Дополнительный контакт Информация: Официальная контактная страница
Электронная почта: mspb @ mspb.gov
Веб-сайт: www.mspb.gov

Информация агентства / Миссия: Миссия MSPB состоит в том, чтобы «защищать принципы системы заслуг и способствовать эффективной федеральной рабочей силе, свободной от запрещенной практики персонала». Видение MSPB: «Высококвалифицированная, разнообразная федеральная рабочая сила, которой справедливо и эффективно управляют, обеспечивая превосходные услуги американскому народу». Организационные ценности MSPB — это совершенство, справедливость, своевременность и прозрачность.

Более подробную информацию о MSPB можно получить в Стратегическом плане MSPB.MSPB выполняет свои уставные обязанности и полномочия, прежде всего, рассматривая апелляции отдельных сотрудников и проводя исследования систем оценки заслуг. Кроме того, MSPB анализирует важные действия Офиса управления персоналом (OPM), чтобы оценить степень, в которой эти действия могут повлиять на заслуги.


US Merit Systems Protection Board

Совет по защите заслуг является независимым квазисудебным органом исполнительной власти, который выступает в качестве хранителя федеральных систем заслуг.Совет был учрежден Планом реорганизации № 2 1978 года, который был закреплен Законом о реформе государственной службы 1978 года (CSRA), Публичным законом № 95-454. CSRA, который вступил в силу 11 января 1979 года, заменил Комиссию по государственной службе тремя новыми независимыми агентствами: Управление кадрового управления (OPM), которое управляет федеральной рабочей силой; Федеральное управление по трудовым отношениям (FLRA), которое наблюдает за отношениями между федеральными рабочими и руководством; и Совет.

Совет взял на себя функцию рассмотрения апелляций сотрудников Комиссии по государственной службе и получил новые обязанности по проведению исследований системы достоинств и анализу важных действий OPM.CSRA также создало Управление специальных советников (OSC), которое расследует утверждения о запрещенных методах работы с персоналом, преследует нарушителей правил и положений государственной службы и обеспечивает соблюдение Закона о Хэтче. Первоначально созданный как офис Совета, OSC в настоящее время действует независимо в качестве обвинителя по делам, находящимся на рассмотрении Совета. (В июле 1989 года Управление специального советника стало независимым агентством исполнительной ветви власти.)

Для разъяснения ваших прав как федерального служащего, а также для углубленного анализа юрисдикции Совета и процесса вынесения судебного решения, пожалуйста, ознакомьтесь с публикацией MSPB «Введение в MSPB».

Миссия MSPB состоит в том, чтобы «защищать принципы системы заслуг и способствовать эффективной федеральной рабочей силе, свободной от запрещенных действий персонала». Видение MSPB: «Высококвалифицированная, разнообразная федеральная рабочая сила, которой справедливо и эффективно управляют, обеспечивая превосходные услуги американскому народу». Организационные ценности MSPB — это совершенство, справедливость, своевременность и прозрачность. Подробнее о MSPB можно узнать из Стратегического плана MSPB. MSPB выполняет свои уставные обязанности и полномочия, прежде всего, рассматривая апелляции отдельных сотрудников и проводя исследования систем оценки заслуг.Кроме того, MSPB анализирует важные действия Офиса управления персоналом (OPM), чтобы оценить степень, в которой эти действия могут повлиять на заслуги.

Чего мы не делаем

  • Слушайте и принимайте решения по жалобам на дискриминацию, за исключением случаев, когда обвинения в дискриминации поднимаются в апелляциях на действия сотрудников агентства, поданных в Совет. Эта ответственность принадлежит Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC).
  • Вести переговоры и разрешать споры, жалобы на недобросовестную трудовую практику и исключения из арбитражных решений.Эта ответственность принадлежит Федеральному управлению по трудовым отношениям (FLRA).
  • Консультации по вопросам трудоустройства, экзаменов, укомплектования персоналом, выхода на пенсию и льгот. Эта ответственность лежит на Управлении управления персоналом (OPM).
  • Расследование заявлений о деятельности, запрещенной законами, правилами или постановлениями о государственной службе. Эта ответственность возложена на Управление специального советника (OSC).
  • Слушайте или принимайте решения по искам об изобличении репрессалий, поданных сотрудниками или претендентами на работу в Федеральное бюро расследований (ФБР).Эта ответственность принадлежит Управлению по найму и управлению прокуроров Министерства юстиции США (OARM).
  • Имеет юрисдикцию в отношении нефедеральных апелляций от частных промышленных, местных, городских, окружных или государственных служащих.

Управление трудовыми ресурсами

Совет по безопасности лифтов

Проводит слушания и выносит решения относительно отклонений и апелляций от требований применимых кодексов, стандартов и правил, касающихся лифтов.Рекомендует министру труда и промышленности правила, касающиеся строительства, технического обслуживания и инспекции лифтов, а также безопасной эксплуатации лифтов.

Промышленный совет

Проводит слушания и выносит решения относительно отклонений и апелляций к ведомственным постановлениям, касающимся промышленной и строительной безопасности; утверждает и рекомендует правила и изменения в правилах и толкует цель этих правил. Создает и курирует технические консультативные советы.

Апелляционный совет по преобладающей заработной плате

Проводит слушания и рассматривает апелляции и жалобы, возникающие в связи с применением Закона о преобладающей заработной плате.

Управление сотрудничества между трудовыми ресурсами и менеджментом

Планирует и разрабатывает системы и программы, способствующие улучшению отношений между трудовыми ресурсами и руководством в государственном и частном секторах с целью ускорения экономического развития в Содружестве.

Бюро посредничества

Урегулирует споры между работниками и руководством в частном секторе в соответствии с положениями Закона Тафта-Хартли, а также в государственном секторе в соответствии с положениями Закона о полиции и пожарном арбитраже, Закона 111 1968 года и Закон Пенсильвании о трудовых отношениях, Закон 195 1970 года.Разрабатывает и реализует программу обучения руководителей, профсоюзов и других должностных лиц по вопросам трудовых отношений с целью улучшения климата трудовых отношений в Содружестве. Бюро работает с тремя региональными офисами — в Филадельфии, Хэзлтоне и Питтсбурге.

Бюро по соблюдению трудового законодательства

Разрабатывает и внедряет политики и процедуры для обеспечения соблюдения различных законов, касающихся труда. Разрабатывает и публикует нормативные акты, определяет преобладающие ставки заработной платы, проводит проверки с использованием полевых сил, обрабатывает соответствующие лицензии, сертификаты или регистрации и выполняет программы государственного образования.Инициирует уголовное преследование за нарушения, которые не могут быть исправлены в административном порядке.

Бюро охраны труда и промышленной безопасности (BOIS)

Управляет различными законами, связанными с безопасностью сотрудников и населения, путем принятия нормативных актов, полевых проверок, выдачи разрешений, лицензий и сертификатов и ответов на жалобы. Поддерживает Консультативный совет по доступности, Промышленный совет PA и Консультативный комитет по контролю за асбестом.

Совет по трудовым отношениям Пенсильвании

Управляет законами Содружества о ведении коллективных переговоров в частном и государственном секторе, включая выполнение административных и судебных функций. Проводит слушания и выносит решения по вопросам обвинения в представительстве и недобросовестной трудовой практике; проводит выборы представительства профсоюзов; назначает исследователей фактов; и предоставляет составы арбитров для ведения переговоров по спорам с участием сотрудников, которые не имеют права на забастовку в соответствии с Законом Пенсильвании о взаимоотношениях с сотрудниками (PERA).Представляет Совет по трудовым отношениям Пенсильвании в суде по вопросам правоприменения и в апелляциях на решения Совета.

Министр труда США: чем они занимаются

Что такое министр труда США?

Министерство труда США является частью исполнительной ветви федерального правительства США. Это один из нескольких отделов исполнительного кабинета под руководством президента США.

Ключевые выводы

  • The U.Пост министра труда С. контролируется президентом США и входит в состав президентского кабинета руководителей.
  • Министр труда США курирует всю деятельность Министерства труда.
  • Министр труда США занимает должность уровня I в Исполнительном расписании и получает зарплату, установленную для этого уровня (221 400 долларов США по состоянию на 2021 год)
  • Нынешний министр труда — Марти Уолш, бывший мэр Бостона.

Понимание министра труда

Министр по труду и другие руководители департаментов кабинета вместе образуют консультативный кабинет президента.Министерство труда и его руководитель, министр труда, несут ответственность за вопросы, возникающие в связи с федеральными стандартами США в отношении:

  • Заработная плата и отработанное время
  • Охрана труда
  • Услуги по повторному трудоустройству
  • Пособия по страхованию от безработицы
  • Экономическая статистика на рынке труда
  • Права и льготы, связанные с работой
  • Условия на рабочем месте

Задача Министерства труда также состоит в том, чтобы поддерживать, поддерживать и улучшать благополучие U.S. граждан путем выполнения постановлений и директив, которые влияют на наемных работников, граждан, ищущих работу, и пенсионеров. Министерство труда уполномочено обеспечивать соблюдение и администрирование более 180 федеральных законов и тысяч федеральных постановлений, затрагивающих не менее 125 миллионов наемных работников и 10 миллионов работодателей. Департамент также отвечает за лоббирование нового федерального трудового законодательства США, которое будет принято Конгрессом.

В рамках своего рабочего потенциала Министерство труда включает в себя несколько агентств и отделов, которые выполняют поставленные перед ним задачи.Некоторые из его наиболее примечательных отделов включают:

  • Бюро по международным делам труда (ILAB)
  • Бюро статистики труда (BLS)
  • Управление по охране труда и здоровья (OSHA)
  • Корпорация гарантирования пенсионных пособий (PBGC)

Департамент труда также может связываться с государственными департаментами труда. По всей территории Соединенных Штатов в каждом штате есть собственное министерство труда и руководители департаментов, а также законы штата о труде.

Обязанности министра труда

Офис министра труда — один из многих департаментов Министерства труда США. Канцелярия Секретаря и Канцелярия заместителя Секретаря коллективно руководят и контролируют всю деятельность Министерства труда. Нынешний министр труда — Марти Уолш, бывший мэр Бостона.

Как глава Министерства труда, секретарь по труду отвечает за следующее:

  • Коллективное руководство и управление функциями Министерства труда в отношении законов, затрагивающих рабочее место, профсоюзы и вопросы, касающиеся взаимоотношений между бизнесом и служащими
  • Обеспечение соблюдения действующих законов
  • Рекомендации по новым законам
  • Обеспечение соблюдения стандартов безопасности на рабочем месте
  • Содействие анализу и регистрации статистики вакансий
  • Контроль за выплатой пособий по безработице
  • Свидетельствует о U.S. Конгресс по вопросам занятости и труда
  • Разработка законодательства и представление его в Конгресс через президента

Часто задаваемые вопросы

Как можно стать министром труда?

В качестве департамента кабинета министров США руководитель Министерства труда назначается президентом Соединенных Штатов. Выдвижение должно быть подтверждено большинством голосов Сената США. После принесения присяги министр труда подчиняется непосредственно президенту Соединенных Штатов.Как руководитель кабинета, министр труда может быть освобожден от должности президентом США в любое время.

Какой опыт нужен секретарю?

Президент может выбирать кандидатов на пост секретаря по труду с любым опытом. Нет обязательного фона. Таким образом, назначенное лицо может иметь образование в области права, экономики, образования, бизнеса, армии или предыдущую государственную службу. В общем, пул номинантов состоит из опытных профессиональных и политических бюрократов с различным опытом.

Однако есть как минимум одно ограничение. Чтобы никакие действующие члены Конгресса не могли работать в исполнительном кабинете, в Конституции США есть пункт, называемый Положением о недопустимости. В нем говорится, что никто не может быть членом кабинета министров во время работы в Конгрессе. Это часть закрепленного в Конституции разделения властей.

Сколько зарабатывает министр труда?

Согласно федеральному сайту FederalPay.org, СШАсекретарь по труду — это должность Уровня I в Исполнительном расписании. Секретарь получает зарплату, предписанную для этого уровня, которая на 2021 год составляла 221 400 долларов.

Как долго секретарь находится в офисе?

Трудовой секретарь не имеет фиксированного срока полномочий. Традиционно министр труда уходит в отставку или заменяется, когда новый президент избирается и вступает в должность. Президент назначает секретаря по труду и может заменить этого человека в любое время, как и все руководители исполнительного кабинета.

Назначение должности секретаря по труду — улучшение качества жизни граждан, работающих в Соединенных Штатах. Однако у секретаря есть большая свобода действий в определении того, что могло бы улучшить качество жизни граждан, и он может тесно сотрудничать с президентом в интерпретации целей Управления министра труда.

Секретарь может работать за или против медицинских льгот на рабочем месте, минимальной заработной платы и сверхурочных. Кроме того, секретарь высказывается по поводу конфликтов, касающихся федеральных трудовых норм и толкований, которые затрагивают все виды бизнеса.

Лекция — Охрана труда и пожарная безопасность в Украине — Основные требования законодательства — Racio

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
  2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ
  3. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИИ ОБУЧЕНИЕ В КОМПАНИИ
  4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ЗАЩИТНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
  5. СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
  6. РАЗРЕШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ
  7. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОСМОТРЫ
  8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  9. 9027 РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ.ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Закон Украины «Об охране труда» регулирует вопросы безопасности персонала в Украине. Закон определяет обязанности работодателя, работника и службы охраны труда по отношению друг к другу.

    Эти отношения заключаются в следующем:

    1. Работодатели обязаны предоставлять рабочие места, свободные от известных опасностей, которые могут нанести вред здоровью их сотрудников или каким-либо образом угрожать их жизни.
    2. Работник обязан соблюдать правила безопасности, установленные работодателем.
    3. В обязанности службы охраны труда входит организация процесса создания благоприятных условий на рабочем месте и контроль за соблюдением установленных правил.

    Пожарная безопасность Вопросы в Украине регулируются рядом законодательных актов. Основные из них:

    1. Кодекс гражданской защиты Украины.
    2. Правила пожарной безопасности Украины.
    3. Государственные строительные нормы и правила Украины (ДБН).

    Кодекс определяет основные виды деятельности организаций в области пожарной безопасности. Правила пожарной безопасности устанавливают более конкретные требования к противопожарной защите зданий и сооружений. Государственные строительные нормы и правила определяют требования к проектированию зданий, систем эвакуации, противопожарного оборудования.

    Требования международных стандартов безопасности ISO могут применяться, но не являются обязательными в Украине.Местное законодательство имеет приоритет над международными стандартами.

    2. ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВА

    Обязательства компании в области охраны труда:

    Для создания оптимальных условий на рабочих местах и ​​выполнения требований законодательства руководство компании должно выполнить следующие задачи:

    1. Разработать и внедрить внутреннюю документацию предприятия в области охраны труда (положения, инструкции, программы).
    2. Распределите задачи в области кадровой безопасности между менеджерами.
    3. Провести обучение руководителей в специализированном учебном центре.
    4. Провести обучение персонала по разработанным внутренним документам.

    Обязательства компании в области пожарной безопасности:

    Для соблюдения Правил пожарной безопасности компания должна:

    1. Зарегистрировать декларацию о начале работ в органах пожарного надзора.
    2. Распределите задачи в области пожарной безопасности между руководителями.
    3. Провести обучение руководителей в специализированном учебном центре.
    4. Обеспечить здания предприятия необходимым количеством огнетушителей.
    5. Провести обучение личного состава порядку эвакуации.

    3. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТАЦИИ ВНУТРЕННЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЩЕСТВА

    Внутренняя документация общества должна включать следующие документы:

    1.Положения.

    1.1. Положение о системе управления охраной труда.

    1.2. Положение о службе охраны труда.

    1.3. Положение о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда. 1.4. Положение об обязанностях лиц, уполномоченных трудовым коллективом контролировать выполнение правил охраны труда.

    2. Инструкция.

    3. Заказы.

    4.Процедуры и программы.

    5. Учебные книжки.

    1.1. Положение о системе управления охраной труда.

    Это положение устанавливает цели, которые организация стремится достичь в области кадровой безопасности, методы достижения этих целей, а также методы контроля на пути достижения этих целей. Положение также устанавливает области компетенции менеджеров и служб, а также их взаимодействие.

    1.2. Положение о службе охраны труда.

    В этом документе описываются обязанности и технические возможности службы охраны труда или сотрудника, выполняющего ее функции.

    1.3. Положение о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда.

    Настоящее положение определяет порядок проведения инструктажей для сотрудников, а также специальных тренингов для руководителей в учебных центрах.

    1,4. Положение об обязанностях лиц, уполномоченных трудовым коллективом контролировать выполнение правил охраны труда.

    В соответствии с законодательством трудовой коллектив имеет право участвовать в управлении системой охраны труда компании. Для этого коллектив компании выбирает на общем собрании представителя, который будет контролировать действия руководителей по обеспечению безопасных условий труда и отстаивать интересы сотрудников перед работодателем.

    Такие положения определяют механизм этих взаимодействий.

    2. Инструкции

    Инструкции должны описывать основные принципы безопасной работы для определенной профессии, если работа в этой должности связана с любыми действиями или операциями, которые могут привести к травмам.

    Если положение работника не связано с профессиональным риском получения травмы, то такой работник должен получить инструкции относительно типа работ или оборудования, которое он / она использует.

    3.Приказы

    Распоряжения компании закрепляют функциональные обязанности в области контроля, ответственности и других взаимодействий в системах охраны труда и пожарной безопасности. В приказах должны быть определены области ответственности за документооборот, инструкции, обращение с оборудованием и контроль персонала.

    Если в приказе не прописаны перечисленные выше обязанности, то по закону такие обязанности автоматически возлагаются на руководителя компании.

    4. Процедуры и программы.

    Компания должна разработать специальные программы обучения своих сотрудников безопасным методам работы (такая программа должна включать в себя перечень вопросов, подлежащих изучению, и такие вопросы раскрываются в тексте инструкций), порядок действий в случае пожарных, других процедур и программ в соответствии с основными рисками компании.

    5. Учебные книжки.

    Инструкции, тренинги или брифинги, а также другие периодические мероприятия должны регистрироваться в журналах регистрации, подписываемых людьми, которые участвовали в таких инструкциях, тренингах или брифингах.

    Эти записи должны рассматриваться как доказательство того, что сотрудники знакомы с правилами безопасности, установленными в компании.

    4. ОБУЧЕНИЕ, ПРОВОДИМОЕ В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ

    Руководители, отвечающие за безопасность, должны пройти обучение в специальных учебных центрах в соответствии с их областями ответственности.

    Наиболее распространенные зоны ответственности:

    • Общие вопросы охраны труда (данный учебный курс разработан для руководителей компаний и руководителей подразделений)
    • Пожарная безопасность
    • Электробезопасность
    • Безопасность транспортных средств
    • Работа в склады с использованием погрузочной техники

    Также государством установлен перечень работ, для выполнения которых рабочие должны проходить специальную подготовку в учебном центре.Как правило, это работы с использованием технологического оборудования или производственных процессов.

    Компания оплачивает обучение своих сотрудников в учебных центрах.

    5. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ

    В соответствии с действующим законодательством, персонал должен проходить обучение по охране труда и пожарной безопасности в следующих случаях:

    1. В процессе приема на работу.
    2. В период работы (с установленной периодичностью).

    Периодичность повторных инструктажей устанавливается государством.

    Работники, работа которых не связана с риском получения травм, должны проходить обучение каждые шесть месяцев. Сотрудникам, работа которых связана с риском получения травм, — каждые три месяца.

    Тренинги по пожарной безопасности проводить 1 раз в год. Если компания выполняет пожарно-опасные работы или оказывает пожарно-опасные услуги — каждые шесть месяцев.

    Тренинги по охране труда и пожарной безопасности могут проводиться совместно.

    6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ЗАЩИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ.

    Работники, выполняющие:

    1. Работы, связанные с риском загрязнения,
    2. Работа на открытом воздухе должна обеспечиваться специальной одеждой за счет компании.

    Если работник выполняет работы, связанные с риском получения травмы или вредных или опасных факторов, компания должна предоставить таким работникам средства защиты от этих факторов.

    Выданная работнику спецодежда и средства защиты являются собственностью компании.Порядок обеспечения одеждой и средствами защиты установлен документом: «Требования к средствам индивидуальной защиты, применяемым на работе (НПАОП 0.00-7-17-18)»

    7. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    Перечень должностей и профессии, по которым работник должен пройти медицинский осмотр при приеме на работу, устанавливаются государством в документе: «Порядок проведения медицинских осмотров отдельных категорий работников» .(утверждено приказом Минздрава Украины от 21.05.2007 № 246)

    Если работник собирается выполнять работы, указанные в Приложении 5, или контактировать с веществами, перечисленными в Приложении 4 к Этот документ перед приемом на работу он должен быть осмотрен врачебной комиссией и получить от нее разрешение на выполнение таких работ.

    Частота повторных медицинских осмотров также указана в этом документе. Чаще всего это раз в год или раз в два года.

    Медицинские осмотры оплачивает компания.

    8. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ

    Есть два типа государственных разрешений:

    1. Разрешения государственной службы труда.
    2. Разрешение органов пожарной охраны.

    Разрешение государственной службы труда необходимо получать в случае использования оборудования, которое может вызвать повышенные риски при его эксплуатации, или при выполнении работ, которые могут повлечь повышенный риск для их исполнителей, а также третьих лиц.

    Перечень такого оборудования и таких работ устанавливается государством в «Порядке выдачи разрешений на выполнение работ повышенной опасности и на эксплуатацию (применение) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности» (утвержден Постановлением № 1107 Кабинета Министров Украины от 26 октября 2011 г.)

    Если компания выполняет такие работы или использует оборудование, указанное в Приложениях 2 и 3 настоящего Порядка, компания должна получить официальное разрешение на выполнение этих работ.

    Если компания выполняет работы или использует оборудование, указанное в Приложениях 4 и 5, компания должна заявить о выполнении таких работ.

    Декларация — это письменное уведомление государственных органов об определенных действиях или операциях. Заявление можно подать в электронном виде на сайте государственной службы труда.

    Разрешение пожарной инспекции — это декларация, в которой компания гарантирует соответствие своих помещений правилам пожарной безопасности.

    Этот вид декларации также можно подать в электронном виде на сайте Государственной службы по чрезвычайным ситуациям.

    Порядок заполнения и регистрации такой декларации описан в «Порядок подачи и регистрации декларации о соответствии материально-технической базы хозяйствующего субъекта требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности» (утв. Постановление Кабинета Министров Украины от 14 февраля 2018 г. № 80).

    9. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСПЕКЦИИ

    Проверку безопасности предприятий обычно проводит:

    1. Государственная служба труда.
    2. Государственная служба по чрезвычайным ситуациям (органы пожарного надзора).

    Такие проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

    Периодичность плановых проверок государственной службы труда устанавливается в зависимости от присвоенного предприятию класса риска:

    • предприятий с низким классом риска — один раз в 5 лет,
    • со средним классом риска — один раз через 3 года,
    • с классом высокого риска — 1 раз в 2 года.

    Периодичность плановых проверок органов пожарной охраны также устанавливается в зависимости от класса риска:

    • компаний с низким классом риска — один раз в 5 лет,
    • со средним классом риска — один раз в 2 года,
    • с классом высокого риска — 1 раз в год.

    Списки компаний, которые будут проверены в следующем году, публикуются в конце текущего года на сайте https://inspections.gov.ua

    Компания будет уведомлена по почте за 10 дней до прибытия проверяющих.

    10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

    За нарушение требований законодательства в области охраны труда и пожарной безопасности на компанию или ее руководителей могут быть наложены штрафные санкции.

    Размер штрафа установлен Кодексом об административных правонарушениях. На сегодняшний день административное наказание за нарушение норм охраны труда составляет от 20 до 40 необлагаемых минимумов.

    В случае серьезных нарушений, приведших к несчастному случаю, травмам или гибели людей, руководители компании могут быть привлечены к уголовной ответственности.

    Статья 271. Нарушение требований законодательства об охране труда

    1. Если нарушение причинило вред здоровью потерпевшего, предприятие / руководитель / руководитель предприятия подлежат наказанию в виде денежного штрафа в размере рублей. от ста до двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан или с исправительными работами на срок до двух лет , или с ограничением свободы на тот же срок .

    2.Если нарушение повлекло смерть или иные тяжкие последствия, предприятие / руководитель / управляющий общества наказывается исправительными работами на срок до двух лет или с ограничением свободы на срок до пяти лет , или лишение свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет или без такого лишения.

    Статья 272. Нарушение правил безопасности при производстве работ, связанных с повышенным риском

    1.Если нарушение повлекло за собой угрозу смерти или иных тяжких последствий либо нанесло вред здоровью потерпевшего, — денежный штраф в размере от ста до двухсот необлагаемых налогом минимумов доходов граждан минимальных доходов или исправительных работ на срок до двух человек. лет или ограничения свободы на срок до трех лет .

    2. Если нарушение привело к гибели людей или иным тяжким последствиям — ограничение свободы на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до восьми лет.

    Обязанности Государственного секретаря

    Согласно Конституции, президент Соединенных Штатов определяет внешнюю политику США. Государственный секретарь, назначаемый президентом по рекомендации и с согласия сената, является главным советником президента по иностранным делам. Секретарь осуществляет внешнюю политику президента через Государственный департамент и дипломатическую службу Соединенных Штатов.

    Государственный департамент, созданный Конгрессом в 1789 году в качестве преемника Министерства иностранных дел, является высшим исполнительным департаментом США.С. Правительство. Обязанности государственного секретаря в области иностранных дел с тех пор существенно не изменились, но они стали намного более сложными по мере увеличения количества международных обязательств. Эти обязанности — деятельность и ответственность Государственного департамента — включают следующее:

    • Главный советник президента по внешней политике США;
    • Ведет переговоры по международным делам США;
    • выдает и выдает паспорта американским гражданам и экзекватуры иностранным консулам в Соединенных Штатах;
    • Консультирует Президента о назначении У.S. послы, министры, консулы и другие дипломатические представители;
    • Консультирует Президента относительно приема, отзыва и увольнения представителей иностранных правительств;
    • Лично участвует или направляет представителей США на международных конференциях, в организации и агентства;
    • Ведет переговоры, интерпретирует и прекращает договоры и соглашения;
    • Обеспечивает защиту правительством США американских граждан, собственности и интересов в зарубежных странах;
    • Руководит администрацией У.S. иммиграционное законодательство за рубежом;
    • Предоставляет информацию американским гражданам о политических, экономических, социальных, культурных и гуманитарных условиях в зарубежных странах;
    • Информирует Конгресс и американских граждан о внешнеполитических отношениях США;
    • Продвигает выгодные экономические отношения между США и другими странами;
    • Управляет Государственным департаментом;
    • Контролирует дипломатическую службу США.

    Кроме того, государственный секретарь сохраняет внутренние обязанности, которые Конгресс возложил на Государственный департамент в 1789 году. Они включают хранение Великой печати Соединенных Штатов, подготовку некоторых президентских прокламаций, публикацию договоров и международных актов в качестве а также официальный отчет о международных отношениях Соединенных Штатов, а также хранение некоторых оригинальных договоров и международных соглашений. Секретарь также служит каналом связи между федеральным правительством и штатами по вопросам экстрадиции лиц, скрывающихся от правосудия, в зарубежные страны или из них.

    Наша миссия и чем мы занимаемся

    Наша миссия

    Миссия EPA — защита здоровья человека и окружающей среды.

    EPA работает над тем, чтобы:
    • У американцев чистый воздух, земля и вода;
    • Национальные усилия по снижению экологических рисков основаны на наилучшей доступной научной информации;
    • Федеральные законы, защищающие здоровье человека и окружающую среду, применяются и соблюдаются справедливо, эффективно и в соответствии с намерениями Конгресса;
    • Охрана окружающей среды является неотъемлемой частью U.S. политика в отношении природных ресурсов, здоровья человека, экономического роста, энергетики, транспорта, сельского хозяйства, промышленности и международной торговли, и эти факторы аналогичным образом учитываются при разработке экологической политики;
    • Все части общества — сообщества, отдельные лица, предприятия, правительства штатов, местные и племенные органы власти — имеют доступ к точной информации, достаточной для эффективного участия в управлении рисками для здоровья человека и окружающей среды;
    • Зараженные земли и токсичные участки очищены потенциально ответственными сторонами и восстановлены; и
    • Химические вещества на рынке проверены на предмет безопасности.

    Для выполнения этой миссии мы:

    Разработка нормативных актов и обеспечение их соблюдения

    Когда Конгресс пишет закон об окружающей среде, мы выполняем его путем написания постановлений. Часто мы устанавливаем национальные стандарты, которые государства и племена обеспечивают соблюдением своих собственных правил. Если они не соответствуют национальным стандартам, мы можем им помочь. Мы также обеспечиваем соблюдение наших правил и помогаем компаниям понять требования.

    Подробнее:


    Выдать гранты

    Почти половина нашего бюджета идет на гранты государственным экологическим программам, некоммерческим организациям, образовательным учреждениям и другим.Они используют деньги для самых разных проектов, от научных исследований, которые помогают нам принимать решения, до уборок в общинах. В целом гранты помогают нам выполнять нашу общую миссию: защищать здоровье человека и окружающую среду.

    Подробнее:


    Изучение экологических проблем

    В лабораториях, расположенных по всей стране, мы выявляем и пытаемся решить экологические проблемы. Чтобы узнать больше, мы делимся информацией с другими странами, организациями частного сектора, академическими учреждениями и другими агентствами.

    Подробнее:


    Партнерские отношения со спонсорами

    Мы не защищаем окружающую среду в одиночку. Мы работаем с предприятиями, некоммерческими организациями, правительствами штатов и местными органами власти через десятки партнерств. Несколько примеров включают экономию воды и энергии, минимизацию парниковых газов, повторное использование твердых отходов и снижение рисков, связанных с пестицидами. В свою очередь, мы делимся информацией и публично признаем наших партнеров.


    Обучайте людей об окружающей среде

    Защита окружающей среды — это ответственность каждого, и она начинается с понимания проблем.Основы включают сокращение количества энергии и материалов, которые вы используете, повторное использование того, что вы можете, и переработку остального. Об этом еще предстоит узнать!


    Опубликовать информацию

    Через письменные материалы и этот веб-сайт EPA информирует общественность о своей деятельности.


    Чего мы не делаем

    Некоторые проблемы, которые кажутся тем, чем мы будем заниматься, на самом деле являются обязанностью других федеральных, племенных, государственных или местных агентств.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.