Консультант плюс коап рф: Административный кодекс — Российская газета

Содержание

Административный кодекс — Российская газета

Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года

Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года

Раздел I. Общие положения
Раздел II. Особенная часть
Раздел III. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях
Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях
Раздел V. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях

Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях
1. Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.


2. Настоящий Кодекс основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права и международных договорах Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством об административных правонарушениях, то применяются правила международного договора.

Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
Задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 1.3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
1. К ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление:
     1) общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях;
     2) перечня видов административных наказаний и правил их применения;
     3) административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

     4) порядка производства по делам об административных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях;
     5) порядка исполнения постановлений о назначении административных наказаний.
2. В соответствии с законодательством о судебной системе настоящий Кодекс определяет подсудность дел об административных правонарушениях судам.
3. В соответствии с законодательством о защите прав несовершеннолетних настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.
4. В соответствии с установленной структурой федеральных органов исполнительной власти настоящий Кодекс определяет подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральным органам исполнительной власти.

Статья 1.4. Принцип равенства перед законом
1. Лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Юридические лица подлежат административной ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.

2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц), устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.


3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением
1. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
2. Применение уполномоченными на то органом или должностным лицом административного наказания и мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в связи с административным правонарушением осуществляется в пределах компетенции указанных органа или должностного лица в соответствии с законом.

3. При применении мер административного принуждения не допускаются решения и действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени и в пространстве
1. Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время и по месту совершения административного правонарушения.
2. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.


3. Производство по делу об административном правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность

Статья 2.1. Административное правонарушение
1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
3. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Статья 2.2. Формы вины
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов
Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами. Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок прохо

Текст КоАП РФ с комментариями « КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях

Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях
Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
Статья 1. 3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
Статья 1.3.1. Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
Статья 1.4. Принцип равенства перед законом
Статья 1.5. Презумпция невиновности
Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением
Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени
Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве

Глава 2. Административное правонарушение и административная ответственность

Статья 2.1. Административное правонарушение
Статья 2.2. Формы вины
Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
Статья 2. 6. Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц
Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
Статья 2.7. Крайняя необходимость
Статья 2.8. Невменяемость
Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц

Глава 3. Административное наказание

Статья 3.1. Цели административного наказания
Статья 3.2. Виды административных наказаний
Статья 3.3. Основные и дополнительные административные наказания
Статья 3.4. Предупреждение
Статья 3.5. Административный штраф
Статья 3.6. Возмездное изъятие орудия совершения или предмета административного правонарушения
Статья 3.7. Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
Статья 3.8. Лишение специального права
Статья 3. 9. Административный арест
Статья 3.10. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
Статья 3.11. Дисквалификация
Статья 3.12. Административное приостановление деятельности

Глава 4. Назначение административного наказания

Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
Статья 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
Статья 4.7. Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением

Раздел II. Особенная часть

Глава 5. Административные правонарушения, посягающие на права граждан

Статья 5. 1. Нарушение права гражданина на ознакомление со списком избирателей, участников референдума
Статья 5.2. Утратила силу
Статья 5.3. Неисполнение решения избирательной комиссии, комиссии референдума. Непредставление сведений и материалов по запросу избирательной комиссии, комиссии референдума
Статья 5.4. Нарушение порядка представления сведений об избирателях, участниках референдума
Статья 5.5. Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов
Статья 5.6. Нарушение прав члена избирательной комиссии, комиссии референдума, наблюдателя, иностранного (международного) наблюдателя, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения, члена или уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума либо представителя средства массовой информации
Статья 5.7. Отказ в предоставлении отпуска для участия в выборах, референдуме
Статья 5. 8. Нарушение предусмотренных законодательством о выборах и референдумах порядка и условий проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и в периодических печатных изданиях
Статья 5.9. Нарушение в ходе избирательной кампании условий рекламы предпринимательской и иной деятельности
Статья 5.10. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума вне агитационного периода и в местах, где ее проведение запрещено законодательством о выборах и референдумах
Статья 5.11. Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом
Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах
Статья 5.13. Непредоставление возможности обнародовать опровержение или иное разъяснение в защиту чести, достоинства или деловой репутации
Статья 5. 14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму
Статья 5.15. Нарушение установленных законодательством о выборах и референдумах порядка и сроков уведомления избирательной комиссии о факте предоставления помещений и права на предоставление помещений для встреч с избирателями, участниками референдума
Статья 5.16. Подкуп избирателей, участников референдума либо осуществление в период избирательной кампании, кампании референдума благотворительной деятельности с нарушением законодательства о выборах и референдумах
Статья 5.17. Непредоставление или неопубликование отчета, сведений о поступлении и расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение выборов, референдума
Статья 5.18. Незаконное использование денежных средств при финансировании избирательной кампании кандидата избирательного объединения, деятельности инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума
Статья 5.19. Использование незаконной материальной поддержки при финансировании избирательной кампании, кампании референдума
Статья 5. 20. Незаконное финансирование избирательной кампании, кампании референдума, оказание запрещенной законом материальной поддержки, связанные с проведением выборов, референдума выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров бесплатно или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам
Статья 5.21. Несвоевременное перечисление средств избирательным комиссиям, комиссиям референдума, кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным группам участников референдума
Статья 5.22. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме
Статья 5.23. Сокрытие остатков тиражей избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме
Статья 5.24. Нарушение установленного законом порядка подсчета голосов, определения результатов выборов, референдума, порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой Повторный или Повторный подсчет голосов
Статья 5.25. Непредоставление сведений об итогах голосования или о результатах выборов
Статья 5. 26. Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях
Статья 5.27. Нарушение законодательства о труде и об охране труда
Статья 5.28. Уклонение от участия в переговорах о заключении коллективного договора, соглашения либо нарушение установленного срока их заключения
Статья 5.29. Непредоставление информации, необходимой для проведения коллективных переговоров и осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения
Статья 5.30. Необоснованный отказ от заключения коллективного договора, соглашения
Статья 5.31. Нарушение или невыполнение обязательств по коллективному договору, соглашению
Статья 5.32. Уклонение от получения требований работников и от участия в примирительных процедурах
Статья 5.33. Невыполнение соглашения
Статья 5.34. Увольнение работников в связи с коллективным трудовым спором и объявлением забастовки
Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
Статья 5. 36. Нарушение порядка или сроков предоставления сведений о несовершеннолетних, нуждающихся в передаче на воспитание в семью либо в учреждения для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей
Статья 5.37. Незаконные действия по усыновлению (удочерению) ребенка, передаче его под опеку (попечительство) или в приемную семью
Статья 5.38. Нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании
Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации
Статья 5.40. Принуждение к участию или к отказу от участия в забастовке
Статья 5.41. Непредоставление на безвозмездной основе услуг по погребению, невыплата социального пособия на погребение
Статья 5.42. Нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости
Статья 5.43. Нарушение требований законодательства, предусматривающих выделение на автомобильных стоянках (остановках) мест для специальных автотранспортных средств инвалидов
Статья 5.44. Утратила силу
Статья 5. 45. Использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании, кампании референдума
Статья 5.46. Подделка подписей избирателей, участников референдума
Статья 5.47. Сбор подписей избирателей, участников референдума в запрещенных местах, а также сбор подписей лицами, которым участие в этом запрещено федеральным законом
Статья 5.48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов
Статья 5.49. Нарушение запрета на проведение в период избирательной кампании, кампании референдума лотерей и других основанных на риске игр, связанных с выборами и референдумом
Статья 5.50. Нарушение правил перечисления средств, внесенных в избирательный фонд, фонд референдума
Статья 5.51.

Консультант Плюс: Кодексы — информационные банки и документы в Москве

Раздел «Консультант Плюс: Кодексы РФ» состоит из 20 отраслевых норм российского права. Каждая из них содержит узкоспециализированные, систематизированные законодательные акты и другую полезную информацию. Приложение бесплатное, оно входит в комплект к любой дополнительной системе «Консультант Плюс».

  1. ИБ «Версия Проф»
  2. ИБ «Российское законодательство»
  3. ИБ «Нормативные документы»
  4. ИБ «Налоги и бухучет»
  5. ИБ «Эксперт-приложение»
  6. ИБ «Сводное региональное законодательство»
  7. ИБ «Региональный выпуск»
  8. ИБ «Документы СССР»

Содержание

Система «Консультант Плюс» предоставляет доступ ко всем действующим редакциям кодексов. Их полный перечень выглядит следующим образом:
  • Трудовой;
  • Уголовный;
  • Гражданский;
  • Бюджетный;
  • Жилищный;
  • Кодекс об административных правонарушениях;
  • Семейный;
  • Градостроительный;
  • Водный;
  • Земельный;
  • Налоговый;
  • Воздушный;
  • Лесной;
  • Гражданский процессуальный;
  • Кодекс торгового мореплавания;
  • Кодекс внутреннего водного транспорта;
  • Уголовно-процессуальный кодекс РФ;
  • Уголовно-исполнительный кодекс РФ;
  • Арбитражный процессуальный;
  • Таможенный кодекс РФ;
  • Таможенный кодекс Таможенного союза.

Раздел обновляется ежедневно. Получив доступ к данной информации, вы будете осведомлены о самых последних изменениях в российских законах. При этом в базе хранятся тексты не только новых, но и устаревших редакций.

Информационные блоки раздела «Консультант Плюс: Кодексы РФ»

«Версия Проф». В нее входят федеральное законодательство, правовые и правоприменительные акты, в том числе отраслевые, связанные с экономической и финансовой деятельностью юридических и физических лиц.

«Российское законодательство». Данный блок объединяет федеральные законы, регламентирующие основы хозяйственной деятельности. Ее отдельные сферы, например банковская, представлены лишь базовыми правовыми актами.

«Нормативные документы». Блок входит в состав СПС «Консультант Бухгалтер» и состоит из отраслевых нормативных и правоприменительных актов, комментариев экспертов и пояснительных материалов.

«Налоги и бухучет». Свод актов, регламентирующих налогообложение и проведение бухгалтерского учета.

«Эксперт-приложение». Представляет собой все правовые документы федеральных и территориальных органов власти, которые не содержит «Версия Проф». Сюда относятся также отраслевые и персонализированные акты.

«Сводное региональное законодательство». В данном блоке собрана правовая информация, актуальная для 83 субъектов РФ.

«Региональный выпуск». Подраздел содержит документы органов государственной власти и местного самоуправления каждого соответствующего субъекта Российской Федерации.

«Документы СССР». Блок включает в себя правовые нормативные акты, действовавшие в период с 1917 по 1991 годы.

Технические характеристики

Кодексы входят в раздел «Консультант Плюс: Законодательство».

Данный блок содержит 1 711 нормативных актов и занимает 900 Мб памяти диска.

Сопровождение нашего консультанта предоставляется 1 раз в 7 дней.

Интернет-сопровождение — ежедневно.

Получить дополнительную информацию о продукте можно по телефону в Москве +7 (499) 842-40-14. Консультация бесплатная и не обязывает вас к сотрудничеству.

Консультант по грантам и инновациям »Консультанты PNO

Вакансии, гранты и консультант по инновациям

PNO Consultants — это профессиональная панъевропейская консалтинговая организация в области инноваций и грантов, уделяющая особое внимание созданию и использованию европейских инновационных сетей на стыке научных кругов, промышленности и общественных организаций. Мы предлагаем консультации и активно участвуем в инновационных процессах, поддерживаемых национальным и европейским государственным финансированием, в различных секторах, от ИКТ и оцифровки, электроники, аэронавтики и транспорта до энергетики, окружающей среды, химии, биотехнологий и здравоохранения.Мы используем нашу широкую европейскую сеть опытных консультантов, портфель их крупных клиентов и собственные открытые инструменты (например, www.innovationplace.eu), чтобы предоставлять высококачественные консультации с практическим мышлением.

Чтобы укрепить нашу сетевую деятельность в Брюсселе и Завентеме , мы ищем опытного (3-5 лет) и высокомотивированного коллегу, стремящегося изменить ситуацию к лучшему для наших клиентов. Мы заинтересованы в самостоятельных инициативах, имеющих опыт участия в программах финансирования технологий (ЕС), разработке проектов и связях / близких отношениях с сектором биоэкономики, биологических наук и здравоохранения или ИКТ, сектором оцифровки

Вы будете отвечать за развитие отношений и бизнес-возможностей с инновационными отраслями для получения заданий и предоставления стратегических консультационных услуг в области инноваций.

Идеальный кандидат имеет большой опыт работы с клиентами — в первую очередь промышленными компаниями — для ускорения их технологических инновационных процессов, в заключении новых соглашений о консультационных услугах, а также в предоставлении таких услуг, как технологический и рыночный анализ для поддержки исследований и инноваций.

Что мы ожидаем, требования:

  • Научная или инженерная степень магистра, относящаяся к перечисленным выше секторам
  • Не менее 3 лет опыта работы в области стратегического консультирования, направленного на развитие технологических инновационных процессов в отрасли, как за счет национального гранта, так и за счет европейских рамочных программ
  • Опыт получения контрактов на консультационные услуги и навыки ведения счетов
  • Способность работать независимо, определять и достигать конкретных целей
  • Аналитические навыки, опыт составления отчетов / документов на английском языке
  • Родной голландский язык и отличные письменные и устные навыки английского языка; (уровень B2 и выше)
  • Доступен для поездок по стране и в Европе в отдельных случаях

Обязанности

  • Взаимодействуйте с основными действующими лицами на европейском пространстве в процессе разработки проектов ЕС.
  • Представлять стратегические интересы PNO на различных (сетевых) мероприятиях.
  • Управление и развитие отношений с клиентами PNO.
  • Разработайте и реализуйте собственные стратегии развития бизнеса.
  • Разработка заявок на гранты и участие в проектах, включая написание заявок

Что мы предлагаем:

  • профессиональная и динамичная организация
  • международная рабочая среда и обширный портфель клиентов
  • конкурентоспособный пакет вознаграждения с потенциалом роста на основе результатов и опыта

Мы предлагаем вам разнообразие задач и отличные перспективы в быстрорастущем бизнесе, где ваши усилия будут оценены и вознаграждены.Если это звучит для вас интересно, мы будем рады поговорить с вами.

Оценка может быть частью процедуры отбора.

Если вам это интересно, мы будем рады поговорить с вами. Вы можете отправить свое резюме и сопроводительное мотивационное письмо по адресу: HR-Brussels@pnoconsultants. com.

Сохраняйте тему письма в следующем формате:

  • PNOi-2018-CO- <сектор интересов> -Имя-Фамилия

Неполные или ошибочно поданные заявки не принимаются.

консультантов FDA | Консультанты по медицинскому оборудованию

Поддержка консультантов mdi во время пандемии коронавируса
Уважаемые клиенты и партнеры,

Поскольку мир продолжает преодолевать пандемию коронавируса, мы хотели сообщить всем нашим текущим клиентам, партнерам и тем компаниям, которые нуждаются в помощи в будущем, о том, что делают консультанты mdi предоставлять консультационные услуги по регулированию высочайшего уровня и, самое главное, бесперебойную поддержку.

mdi работает с 1978 года, и вместе мы накопили 100-летний непревзойденный опыт во всех областях соблюдения требований FDA и других международных регулирующих органов. Мы стремимся обеспечить здоровье и безопасность наших сотрудников, чтобы на них можно было по-прежнему полагаться как на надежный актив вашей организации.

Мы следуем руководящим принципам CDC, а также рекомендациям местных властей штата Нью-Йорк и округов в отношении правил гигиены, минимизируя требования к тесному контакту и групповым собраниям.Каждый из наших сотрудников имеет полные возможности для удаленной работы с полным доступом к файлам клиентов и материалам проекта. В связи с характером нашего бизнеса мы уже много лет дистанционно взаимодействуем со многими нашими международными и местными компаниями-клиентами, так как наш ИТ-отдел построил нашу операционную систему на полностью цифровой платформе.

Соответственно, мы хотим заверить вас, что все текущие и будущие проекты будут и дальше управляться слаженно и профессионально нашими квалифицированными консультантами.Если требуется поддержка на месте, мы постараемся предоставить ее с помощью местных консультантов безопасным и подходящим для ситуации способом. В то же время, если мы определим, что задания на месте можно выполнять удаленно, мы будем работать с нашими клиентами над планом, чтобы наилучшим образом выполнить это.

Также обратите внимание, что FDA США и другие международные агентства здравоохранения считаются важными государственными службами и будут продолжать работать в течение этого времени. Как и многие другие агентства, у которых есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, рецензенты FDA могут работать из дома, удаленно, для обработки различных заявок.Возможны случайные задержки и увеличенные сроки, но процесс проверки в государственных органах будет продолжаться. Что касается инспекций FDA на местах, FDA в настоящее время приостановило иностранные инспекции, и мы видим, что инспекции в США также приостановлены. Кажется, это зависит от конкретного случая. Мы будем держать вас в курсе любых изменений, которые мы увидим по мере их появления.

Как всегда, консультанты mdi открыты для обсуждения любых конкретных вопросов или проблем, которые могут у вас возникнуть в отношении вашей конкретной ситуации.Напишите нам по адресу [email protected], и мы будем рады помочь.

Оставайтесь в безопасности, сохраняйте спокойствие, и мы вместе преодолеем это.

RFC 7390 — Групповая связь для протокола ограниченного приложения (CoAP)

[Документы] [txt | pdf] [draft-ietf-core …] [Трекер] [Diff1] [Diff2]

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Инженерная группа Интернета (IETF) A.Рахман, Эд.
Запрос комментариев: 7390 InterDigital Communications, LLC
Категория: Экспериментальная Э. Дейк, Под ред.
ISSN: 2070-1721 Philips Research
                                                            Октябрь 2014 г.


  Групповая связь для протокола ограниченного приложения (CoAP)

Аннотация

   Протокол ограниченного приложения (CoAP) - это специализированная сеть
   протокол передачи для ограниченных устройств и ограниченных сетей.Предполагается, что ограниченные устройства часто естественным образом
   работают в группах (например, в сценарии автоматизации здания все
   свет в данной комнате, возможно, потребуется включать / выключать как группу).
   Эта спецификация определяет, как CoAP следует использовать в группе.
   коммуникационный контекст. Подход к использованию CoAP поверх IP
   многоадресная рассылка подробно описана на основе существующих функций CoAP, а также
   новые функции, представленные в этой спецификации. Также различное использование
   случаи и соответствующие потоки протоколов представлены для иллюстрации
   важные концепции.Наконец, дается руководство по развертыванию в
   различные топологии сети.

Статус этой памятки

   Этот документ не является спецификацией Internet Standards Track; это
   опубликовано для проверки, экспериментальной реализации и
   оценка.

   В этом документе определяется экспериментальный протокол для Интернета.
   сообщество. Этот документ является продуктом Internet Engineering.
   Целевая группа (IETF). Он представляет собой консенсус IETF
   сообщество. Он прошел общественное рассмотрение и одобрен для
   публикация Internet Engineering Steering Group (IESG).Не
   все документы, утвержденные IESG, подходят для любого уровня
   Интернет-стандарт; см. раздел 2 RFC 5741.

   Информация о текущем статусе этого документа, исправлениях,
   а как оставить отзыв о нем можно узнать на
   http://www.rfc-editor.org/info/rfc7390.










Рахман и Дейк Экспериментальная [Страница 1] 

 RFC 7390 Групповая коммуникация для CoAP Октябрь 2014 г.  Уведомление об авторских правах  Авторские права (c) IETF Trust 2014 г. и лица, указанные в качестве
 авторы документа.Все права защищены. Этот документ подлежит
 BCP 78 и правовые положения IETF Trust, касающиеся IETF
 Документы (http://trustee.ietf.org/license-info), действующие на
 дата публикации этого документа. Пожалуйста, просмотрите эти документы
 внимательно, поскольку они уважительно описывают ваши права и ограничения
 к этому документу. Компоненты кода, извлеченные из этого документа, должны
 включить упрощенный текст лицензии BSD, как описано в разделе 4.e
 Правовые положения Trust и предоставляются без гарантии, как
 описана в упрощенной лицензии BSD.Содержание  1. Введение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
 1.1. Задний план  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
 1.2. Объем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
 1.3. Условные обозначения и терминология. . . . . . . . . . . . . . . 4
 2. Соображения протокола. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
 2.1. Фон многоадресной IP-рассылки. . . . . . . . . . . . . . . . . 5
 2.2. Определение и наименование группы. .. . . . . . . . . . . . . 6
 2.3. Конфигурация порта и URI. . . . . . . . . . . . . . . 7
 2.4. RESTful методы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
 2.5. Модель запроса и ответа. . . . . . . . . . . . . . . 9
 2.6. Конфигурация членства. . . . . . . . . . . . . . . . 10
 2.6.1. Задний план  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
 2.6.2. Конфигурация членства Интерфейс RESTful. . . . . 11
 2.7. Правила приема запросов и подавления ответов.. . . 17
 2.8. Контроль перегрузки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
 2.9. Прокси-операция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
 2.10. Исключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 год
 3. Сценарии использования и соответствующие потоки протоколов. . . . . . . . . 22
 3.1. Введение  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
 3.2. Конфигурация сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
 3.3. Обнаружение каталога ресурсов. . . . .. . . . . . . . 25
 3.4. Управление освещением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
 3.5. Управление освещением в сети с поддержкой MLD. . . . . . . . . 30
 3.6. Запуск сети на основе каталога ресурсов. . 31 год
 4. Рекомендации по развертыванию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
 4.1. Целевые топологии сети. . . . . . . . . . . . . . . . 32
 4.2. Сети, использующие протокол MLD. . . . . . . . . . . . . 33
 4.3. Сети, использующие RPL Multicast без MLD.. . . . . . . 33
 4.4. Сети, использующие пересылку MPL без MLD.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *