Консультант плюс градостроительный кодекс: «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)

Содержание

Статья 42. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации 

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2006, N 1, ст. 21; N 31, ст. 3442; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; 2008, N 20, ст. 2251, 2260; N 30, ст. 3604, 3616) следующие изменения:

1) часть 12 статьи 48 дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов;»;

2) часть 18 статьи 51 после цифр «8 — 10» дополнить словами «и 11.1»;

3) пункт 1 части 2 статьи 54 дополнить словами «, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»;

4) в статье 55:

а) в части 3:

пункт 6 после слов «проектной документации» дополнить словами «, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,»;

пункт 9 после слов «проектной документации» дополнить словами «, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов»;

б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.»;

в) часть 5

дополнить новым вторым предложением следующего содержания: «В ходе осмотра построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.»;

г) часть 7 после цифр «8 — 10» дополнить словами «и 11.1»;

5) в части 5 статьи 56:

а) пункт 3 после цифр «8 — 10» дополнить словами «и 11.1»;

б)

дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) заключение органа государственного строительного надзора;»;

в) дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

«9.2) акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности на момент составления этого акта;»;

6) часть 8 статьи 57 дополнить словами «, а также сведений о соответствии объектов капитального строительства требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, сведений о классе энергетической эффективности многоквартирных домов в органы государственной власти, которым такие сведения необходимы в связи с осуществлением ими их полномочий, в том числе полномочий по осуществлению государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

Открыть полный текст документа

Градостроительный кодекс рф консультант плюс. Градостроительный кодекс российской федерации

Материал подготовлен по заказу юридической компании «Доминиум»
На данной странице размещен Градостроительный кодекс РФ 2017 года, его действующая редакция на январь 2017 г. Самую свежую редакцию градостроительного закона можно скачать в правовых базах.

«22» декабря 2004 года Государственной думой был принят этот универсальный кодифицированный нормативно-правовой акт, регулирующий отношения в сфере градостроительной деятельности в Российской Федерации. Документ был подписан действующим президентом страны и вступил в силу уже 30 декабря 2004 года. Вышеупомянутый акт полностью заменил ГСК РФ от 1998 года.

Структура Градостроительного кодекса РФ

Структура Градостроительного кодекса РФ в 2017 году включает 11 глав, состоящих из статей. Статьи регламентируют и регулируют отрасль градостроительства во всех субъектах Российской Федерации.

  • Первая глава Градостроительного кодекса РФ настоящего документа содержит общие положения, описывает участников отношений, чьи права и обязанности рассматриваются в документе, расшифровывает используемые термины и понятия, дает представление об объектах градостроительства.
  • Вторая глава кодекса полностью посвящена полномочиям органов и должностных лиц, в том числе чиновников федерального и местного самоуправления, управляющих органов и комитетов на местах.
  • Статьи третьей главы кодекса регулируют вопросы территориального планирования РФ.
  • Четвертая глава состоит из статей, основной целью которых является фиксация норм и правил градостроительного зонирования в стране.
  • Пятая и шестая главы Градостроительного кодекса РФ раскрывают вопросы планировки территориального устройства, а также регламентируют особенности архитектурно-строительного проектирования, строительства и реконструкции объектов городской, федеральной и частной собственности. В главах 6.1 и 6.2 максимум внимания уделяется особенностям эксплуатации городских архитектурных и структурных объектов.
  • В седьмой главе кодекса наиболее полно освещены моменты, связанные с информационным обеспечением градостроительной деятельности в Российской Федерации.
  • 8 Глава описывает степень ответственности сторон, действующих вне рамок градостроительного законодательства 2004 года.
  • В девятую главу отдельно вынесены правила, регулирующие особенности градостроительной деятельности в городах Федерального значения, в частности, столице России — Москве и городе Санкт-Петербурге.

Предмет правового регулирования ГСК РФ

Основного нормативно-правового акта градостроительного законодательства России выделяет следующие объекты регулирования отношений.

Градостроительные отношения. К таковым относятся любые правовые отношения, тем или иным образом относящиеся к сфере градостроительства – деятельности по развитию городов и других типов поселений, включающие планировку территорий, зонирование, архитектурно-строительное проектирование, строительство новых объектов, ремонт и реконструкцию имеющихся и другие.

Отношения, определяющие правила обеспечения безопасности строительства, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.

Работу саморегулируемых организаций (СРО). В том числе правила открытия, закрытия, сфер деятельности СРО.

Правила и нормы, относящиеся к созданию искусственных земельных участков, новых территорий.

Под действие ГСК РФ подпадают все организации, службы, предприятия и ответственные лица, имеющие отношения к отрасли градостроительства. В том числе иностранцы и апатриды, если иное не оговорено в статьях настоящего документа.

Изменения градостроительного законодательства в 2017 году

Как и в 2016 году, в новом 2017 градостроительный кодекс претерпел ряд изменений.

Градостроительный кодекс РФ 2017

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности

Глава 2.1. Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности, федеральный реестр сметных нормативов

Глава 3. Территориальное планирование

Глава 3.1. Нормативы градостроительного проектирования

Глава 4. Градостроительное зонирование

Глава 5. Планировка территории

Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства

Глава 6.1. Саморегулирование в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ с последними изменениями, внесенными Федеральными законами от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ от 03.08.2018 N 342-ФЗ.

Предисловие

Первоначальный текст Градостроительного кодекса РФ (ГрК РФ) был опубликован в «Российской газете» (N 290, 30.12.2004 года), «Собрании законодательства РФ» 03.01.2005, N 1 (часть 1).

Порядок применения ГрК РФ установлен Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

ГрК РФ является одним из наиболее динамично меняющихся законов, в который, с момента его принятия, внесено десятки поправок.

Градостроительный кодекс РФ – комплексный законодательный акт, призванный регулировать отношения в сферах:

  • территориального планирования,
  • градостроительного зонирования,
  • планировки территории,
  • проектирования и строительства объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений,
  • обеспечения безопасности строительства, эксплуатации зданий, сооружений, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий,
  • приобретения, прекращения права СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на выдачу свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,
  • создания искусственных земельных участков и строительства объектов капитального строительства на таких земельных участках.

ГрК РФ является головным законом в своей сфере общественных отношений и согласно пп. 3, 4 статьи 3 ГрК РФ , законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ и муниципальных органов самоуправления, содержащие нормы, регулирующие отношения в области градостроительной деятельности, не могут противоречить Градостроительному кодексу РФ .

К иному (смежному) законодательству, применяемому в градостроительной деятельности, могут, например, относиться Гражданский кодекс РФ , КоАП РФ , Водный кодекс РФ, Лесной кодекс РФ, ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и других законах. К смежным с градостроительными отношениям относятся прежде всего земельные отношения, регулируемые Земельным Кодексом РФ .

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Полномочия органов государственной


власти Российской Федерации, органов государственной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления в области градостроительной деятельности

Глава 2.1. Ценообразование и сметное нормирование


в области градостроительной деятельности,
федеральный реестр сметных нормативов

Глава 3. Территориальное планирование

Глава 4. Градостроительное зонирование

Глава 5. Планировка территории

Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство,


реконструкция объектов капитального строительства

Глава 6.1. Саморегулирование в области инженерных


изысканий, архитектурно-строительного проектирования,
строительства, реконструкции, капитального ремонта,
сноса объектов капитального строительства

Глава 6.3. Освоение территорий в целях строительства


и эксплуатации наемных домов

Глава 6.4. Снос объектов капитального строительства

Глава 7. Информационное обеспечение


градостроительной деятельности

Глава 8. Ответственность за нарушение законодательства


о градостроительной деятельности

Глава 9. Особенности осуществления градостроительной


деятельности в субъектах Российской Федерации — городах
федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН

Законодательство Российской Федерации

Сборник основных федеральных законов РФ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 22 декабря 2004 года
Одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 года

Глава 1. Общие положения

Глава 2. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности

Глава 2.1. Ценообразование и сметное нормирование в области градостроительной деятельности, федеральный реестр сметных нормативов

Глава 3. Территориальное планирование

Глава 3.1. Нормативы градостроительного проектирования

Глава 4. Градостроительное зонирование

Глава 5. Планировка территории

Глава 6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства

Глава 6.1. Саморегулирование в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства

Глава 6.2. Эксплуатация зданий, сооружений

Глава 6.3. Освоение территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов

Глава 6.4. Снос объектов капитального строительства

Глава 7. Информационное обеспечение градостроительной деятельности

Глава 8. Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности

Российское законодательство 2019
Сборник федеральных законов РФ (ФЗ РФ)
Последнее обновление: 26.02.2019

Статья 57.2 Градостроительного кодекса РФ. Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве

1. Федеральная государственная информационная система ценообразования в строительстве (далее — информационная система ценообразования) является государственной информационной системой, функционирующей на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, размещение и использование информации, необходимой для определения сметной стоимости строительства.

2. В информационной системе ценообразования подлежит размещению следующая информация:

1) утвержденные сметные нормативы;2) федеральный реестр сметных нормативов, содержащий сведения об утвержденных сметных нормативах;3) укрупненные нормативы цены строительства;4) методики определения сметных цен строительных ресурсов;5) сметные цены строительных ресурсов;6) перечень лиц, которые обязаны предоставлять информацию, предусмотренную частью 7 статьи 8.3 настоящего Кодекса;7) иная информация, необходимость включения которой в информационную систему ценообразования установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации.3. Лица, которые обязаны предоставлять информацию, предусмотренную частью 7 статьи 8.3 настоящего Кодекса, получают санкционированный доступ к информационной системе ценообразования в целях размещения в ней указанной информации путем использования соответствующими юридическими лицами единой системы идентификации и аутентификации.4. Доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к информации, размещенной в информационной системе ценообразования, осуществляется с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (далее в целях настоящей статьи — официальный сайт). Доступ указанных лиц к информации, предусмотренной частью 7 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.5. Правительством Российской Федерации утверждается положение об информационной системе ценообразования, в том числе:1) требования к программным и техническим средствам ведения информационной системы ценообразования с учетом законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;2) требования к информации, доступ к которой должен обеспечиваться посредством информационной системы ценообразования, и способам ее отображения;3) порядок предоставления органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам доступа к информации, указанной в части 2 настоящей статьи, с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.6. Создание, развитие и эксплуатация информационной системы ценообразования обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, или подведомственным указанному органу государственным (бюджетным или автономным) учреждением.7. Доступ к информации, размещенной в информационной системе ценообразования, осуществляется без взимания платы.8. Правомочия обладателя информации, размещенной в информационной системе ценообразования, и обладателя прав на результаты интеллектуальной деятельности, связанные с созданием информационной системы ценообразования, в том числе на программные средства информационной системы ценообразования, от имени Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.9. Информация, содержащаяся в информационной системе ценообразования, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также законодательством Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

КонсультантПлюс: примечание.

О сроках использования информации, указанной в градостроительных планах земельных участков, см. ст. 9 ФЗ от 03.07.2016 N 373-ФЗ.

Комментарии к статье

Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (постатейный) (отв. ред. Н.Н. Мельников) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)

Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации в части института территориального планирования, измененного Федеральным законом «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования от 20.03.2011 № 41-ФЗ (Трутнев Э.К.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011)

Комментарий к Градостроительному кодексу Российской Федерации (постатейный) (3-е издание, переработанное и дополненное) (под ред. С.А. Боголюбова) («Проспект», 2009)

Юридический справочник застройщика (3-я редакция) (Алексеев М.С., Арутюнян Л.В., Бурденко Ю.С., Оболенская М.А., Персиянцева А.А., Перфильева В.Ю., Степанова Л.И.) (под ред. Д.С. Некрестьянова) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)

Правовое обеспечение учета экологических требований при территориальном планировании (Кичигин Н.В.) («Журнал российского права», 2019, № 7)

Вопросы установления санитарно-защитных зон (Трутнев Э.К.) («Имущественные отношения в Российской Федерации», 2019, №№ 6, 7)

О правовых механизмах обеспечения экологических прав при осуществлении градостроительной деятельности: теоретические и практические аспекты (Романова О.А.) («Lex russica», 2020, № 3)

Портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области : Каталог услуг

Нормативные правовые акты, регулирующие услугу

1

Градостроительный кодекс Российской Федерации

Реквизиты НПА

Кодекс
2004-12-29 00:00:00.0 Регистрационный номер: 190-фз
Уполномоченный орган власти: Администрация Верхнеднепровского городского поселения Дорогобужского района Смоленской области.
Источник официального опубликования: «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018) {КонсультантПлюс}
Скачать документ 2

Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»

Реквизиты НПА

Федеральный закон
2004-12-29 00:00:00.0 Регистрационный номер: 191-фз
Источник официального опубликования:

«Российская газета», N 290, 30.12.2004,

«Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17,

«Парламентская газета», N 5-6, 14.01.2005.


Скачать документ 3

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Реквизиты НПА

Федеральный закон
2010-07-27 00:00:00.0 Регистрационный номер: 210-ФЗ
Источник официального опубликования: «Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, №31, ст. 4179
Скачать документ 4

Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов на территории города Смоленска»

Реквизиты НПА

Постановление
2020-11-13 00:00:00.0 Регистрационный номер: 2511-адм
Уполномоченный орган власти: Администрация города Смоленска.
Источник официального опубликования: не опубликован
Скачать документ 5

Устав города Смоленска

Реквизиты НПА

Устав
2005-10-28 00:00:00.0 Регистрационный номер: 164
Источник официального опубликования:

Первоначальный текст документа опубликован в изданиях

«Смоленские новости», N 71, 22.12.2005,

«Рабочий путь», N 284, 23.12.2005.


Скачать документ 6

Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов

Реквизиты НПА

Постановление
2014-11-19 00:00:00.0 Регистрационный номер: 1221
Источник официального опубликования: Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» 24 ноября 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 декабря 2014 г. № 48 ст. 6861

 

7

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Реквизиты НПА

Приказ
2015-02-19 00:00:00.0 Регистрационный номер: 117/пр
Источник официального опубликования: —

 

8

О персональных данных

Реквизиты НПА

Федеральный закон
2006-07-27 00:00:00.0 Регистрационный номер: 152-ФЗ
Источник официального опубликования:

«Российская газета», N 165, 29.07.2006,

«Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,

«Парламентская газета», N 126-127, 03.08.2006.


Скачать документ
Наверх

В Земельный кодекс РФ и в ряд законодательных актов внесены изменения, касающиеся вопросов возникновения, прекращения и осуществления прав на земельные участки — Новости — Юристy — КонсультантПлюс Свердловская Область

В Земельный кодекс РФ и в ряд законодательных актов внесены изменения, касающиеся вопросов возникновения, прекращения и осуществления прав на земельные участки

26 июня

Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ

«О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В Земельный кодекс РФ и в ряд законодательных актов внесены изменения, касающиеся вопросов возникновения, прекращения и осуществления прав на земельные участки.

В частности:

  • определяются особенности приобретения гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов, а также за плату и бесплатно;
  • предусматривается возможность использования гражданами и юридическими лицами земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков;
  • уточняются правовые нормы, определяющие понятие «земельный участок», устанавливающие порядок образования земельных участков, содержание вещных и иных прав на земельные участки, виды и условия сделок с земельными участками.

Отдельно регулируются отношения в области установления сервитутов, перераспределения земель, передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов РФ.

Гражданский кодекс РФ дополнен статьей, предусматривающей отчуждение объекта незавершенного строительства в связи с прекращением договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Кроме того, Лесной кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости», ряд других федеральных законов приведены в соответствие с изменениями, внесенными в Земельный кодекс РФ.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

 

 Вернуться к списку новостей

Благовещенск будут застраивать по-новому

В Амурской области идёт подготовка к реализации комплексного развития территорий. О новом подходе к обновлению городской застройки в регионе ещё в августе рассказали заместитель министра строительства и архитектуры области Оксана Александрова и ведущий консультант отдела развития жилищного строительства Анастасия Круцан.

Новый год — новый механизм

Специалисты рассказали, что начало текущего года ознаменовалось вступлением в силу механизма комплексного развития территорий (КРТ). Данная система предполагает новые подходы к застройке городских земельных участков, созданию новых, отвечающих всем требованиям и потребностям современных людей общественных пространств, сносом и реконструкцией ветхих, устаревших объектов капитального строительства, а также существенным увеличением ввода жилья.

Данные изменения обусловлены внесением изменений в градостроительный кодекс. Регионом уже разработана нормативная база, которой определены все тонкости реализации механизма в Приамурье. Первого июля текущего года нормативный акт утверждён постановлением правительства. На сегодняшний день область готова к реализации механизма, — рассказала Оксана Викторовна.

По словам специалистов, амурчане, как и жители других регионов, смогут оценить комплексность подхода при обновлении городских пространств в рамках механизма КРТ. Многие люди недовольны точечной застройкой муниципалитетов, при которой не учитываются требования нормативов проектирования, обеспеченности социальной инфраструктуры. Как считают эксперты, новый механизм позволит обеспечить комплексную застройку городских кварталов с учётом потребностей амурчан и в соответствии с современными градостроительными и иными законодательными нормами.

Реализация механизмов КРТ в обязательном порядке предусматривает разработку проекта планировки территории на основании муниципальных и региональных нормативов градостроительного проектирования. Эти нормативы и обеспечивают наличие всех требуемых объектов социальной инфраструктуры. То есть, если в округе отсутствуют сады, школы, учреждения здравоохранения, то эти объекты будут в первоочередном порядке включены в проект, — добавила Оксана Александрова.


Жильё заберут — денег дадут

Как отметила специалист отдела развития жилищного строительства регионального минстроя Анастасия Круцан, сейчас рассматриваются территории Приамурья, на которых пилотно будет реализовываться механизм КРТ. Если на территории, выбранной для реновации, расположены памятники архитектуры и объекты историко-культурного наследия, то они будут гармонично вписаны в проект и сохранены с учётом действующего законодательства.

В первую очередь реализация механизма КРТ предусматривает снос всех ветхих и аварийных строений для улучшения облика центральных городских кварталов. Взамен изъятого жилья собственники гарантированно получают выплату-возмещение, равную рыночной стоимости их земельного участка и расположенного на нём объекта, наниматели жилья — равнозначное по площади жилое помещение. Ни один житель не останется без выплаты либо новой жилплощади, — подчеркнула заместитель министра строительства региона.

Пока пилотные территории ещё не выбраны, но точно известно: в первую очередь КРТ коснется столицы Приамурья — Благовещенска.

Первая территория, где начнут воплощать в жизнь такой проект, будет озвучена до конца этого года. В дальнейшем механизмом смогут воспользоваться и другие города региона — специалисты рассмотрят все варианты, если будет инициатива от администрации муниципалитетов, застройщиков или самих жителей, — подчеркнул министр строительства и архитектуры Амурской области Николай Сибиряков.

По мнению амурчан

Специалисты министерства строительства и архитектуры Амурской области отметили: в настоящий момент застройщиками ведётся подготовка мастер-планов. В этих документах будут предусмотрены условия для комфортного проживания и досуга на территории города маломобильных категорий граждан, семей с детьми разных возрастов, молодёжи, пожилого населения. Эти проекты будут выноситься на общественное обсуждение, и при утверждении окончательного варианта реновации мнение амурчан будет учитываться в первую очередь.

В мастер-планах будут отражены основные характеристики и сведения о рассматриваемой территории, предложения по их комплексному развитию, в том числе графические и презентационные материалы, предназначенные для вынесения на общественные слушания. Также мастер-план предполагает создание комплексной схемы, включающей в себя схему планируемой застройки, существующие и планируемые объекты социальной инфраструктуры, транспортное обслуживание территории, — пояснил Сибиряков.

Министр отметил, что сроки подготовки мастер-планов законодательно не закреплены. Причина этому — индивидуальные особенности проработки каждой территории.

Но как и когда амурчанам ждать этих слушаний, в каком формате они пройдут?

На публичные слушания выносятся проекты планирования территории, которые будут разработаны, в том числе, на основе мастер-планов, представленных в составе заявки на КРТ. Проект будет опубликован как на официальном сайте муниципального образования, системах, где проводятся общественные обсуждения, так и на информационных стендах — там граждане смогут ознакомиться со всеми материалами и высказать своё мнение, — рассказал Николай Александрович.

КСТАТИ

Где в Благовещенске жить хорошо?

Один из доводов властей в пользу программы комплексного развития территорий — недовольство горожан точечной застройкой. Мы решили проверить, действительно ли благовещенцам в их районах чего-то не хватает.

-Мне в этой части Благовещенска всего хватает: под рукой и аптека, и супермаркет. Если захочется прогуляться, то можно дойти пару кварталов до набережной, — рассказывает пенсионерка Виктория Ивановна. — Автобусы здесь, знаю, многие ходят, но у нас с супругом личный автомобиль, так что это решает многие проблемы. Для молодёжи тут тоже хорошо — рядом много кафе открыто.

— Хочется больше площадок для выгула собак, — требует Татьяна. — Также в микрорайоне не хватает культурно-общественных пространств. Один только парк Дружбы есть, а больше ничего. В итоге парк постоянно переполнен и гулять нормально там невозможно. Почти нет кафе, где можно просто спокойно посидеть.

— Транспортная доступность на нуле, — перечисляет Егор. — До тех же «Островов», куда тянется вся молодёжь, ходит единственный 38-й автобус, о проблемах которого нам всем прекрасно известно. Добраться куда-то на личном авто тоже непросто, весь город перекопан. Про общественные пространства я молчу вообще — их здесь нет совсем. Много маргиналов, пьяниц — детей отпустить в магазин страшно.

  • Микрорайон Европейский

— Меня здесь жизнь вполне устраивает. У меня есть личный автомобиль, так что проблем с доступностью в городе я не вижу. Благодаря ему я могу доехать в любую часть города и себе и детям какой угодно досуг организовать, — говорит Оксана. — А если срочно нужно что-то купить, то здесь есть небольшой магазинчик с хорошим ассортиментом.

— Я жила здесь несколько лет будучи студенткой, и для меня это была одна сплошная проблема — вспоминает Евгения. — Магазины все далеко, автобусов ходит мало, а водители нередко нарушали расписание. Чтобы куда-то добраться, приходилось выходить из дома за час, а то и полтора. На пары к 8 утра вставала в 5 часов.

  • Пятая стройка

— Мы живём на окраине района, и здесь очень тихо и уютно — если не шумят соседи. Но это единственный плюс. Дороги до нашего дома — и не дороги вовсе, а просто тропинки — боишься разбить автомобиль. До ближайшего магазина — час пешком, до города на машине добираемся минут за 40. Прогуляться здесь негде, так что зачастую организовываем досуг дома, чтобы не тратить много времени на сборы и дорогу, — высказался Владимир.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Квартира станет залогом

Специалисты амурского минстроя отметили, что если объект, утверждённый под снос, находится в ипотеке, то жилое помещение, которое предоставлено взамен изымаемому, становится предметом залога у банка. Застройку определенных под КРТ территорий будут вести юридические лица, определённые в результате конкурсных процедур.

‎КонсультантПлюс: Студент on the App Store

КонсультантПлюс: Студент

Надежный консультант для студента, аспиранта и преподавателя!

Приложение компании «КонсультантПлюс» содержит правовую информацию (кодексы, законы), судебную практику, консультации, а также современные учебники по праву, финансам, экономике и бухучету. С этой информацией учеба и подготовка к сессии, написание курсовых и дипломных работ станут проще.

«КонсультантПлюс: Студент» — это:

• Конституция РФ, все кодексы РФ, основные правовые акты РФ и СССР;
• международные правовые акты;
• судебная практика;
• материалы популярных Путеводителей КонсультантПлюс;
• финансовые консультации;
• статьи из юридической и бухгалтерской прессы;
• современные учебники (по отраслям: право, финансы и экономика, бухгалтерский учет).

На любой документ или его часть можно поставить закладку. Документы с закладками сохраняются в разделе «Избранное». Они доступны без интернета, так что нужный кодекс, закон или учебник всегда будет под рукой.

Используйте Быстрый поиск. Просто введите в поисковую строку вопрос, понятие или опишите проблему, как в интернет-поисковике (например, «как продлить срочный трудовой договор», «аудит» или «право собственности»), и приложение подберет документы с ответами и решениями. Поиск понимает такие разговорные слова и общепринятые сокращения, как «бухучет» или «НДФЛ». Например, на запрос «НДС при упрощенке» будут найдены документы, которые содержат слова «НДС», «УСН», а также «налог на добавленную стоимость», «упрощенная система налогообложения» во всех падежных формах. Чтобы найти конкретный документ, просто введите его название: «44 ФЗ», «бюджетный», «семейный» или «земельный кодекс» – и он будет первым в списке найденных. Облегчает работу с приложением возможность использовать аббревиатуры: УК, НК, ГК, КоАП, ГПК, УПК, ТК и пр.

Найти документы по известным реквизитам (дата принятия НПА, принявший орган и др.) поможет расширенный поиск.

Ориентироваться в больших документах (таких как Гражданский, Уголовный или Налоговый кодекс) поможет оглавление и поиск по тексту документа. Каждый документ сопровождается справкой: даже начинающий юрист или бухгалтер без труда уточнит особенности и порядок его применения, период действия текущей редакции.

Тексты НПА доступны в любой редакции и даже c изменениями, не вступившими в силу. При помощи кнопки i на полях можно получить разъяснения (дополнительные документы) к абзацу или статье документа.

Приложение создано компанией «КонсультантПлюс» в рамках проекта «КонсультантПлюс: Высшая школа» и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям юридических и финансово-экономических дисциплин.

Компания «КонсультантПлюс» – разработчик самой популярной справочной правовой системы КонсультантПлюс (согласно исследованию ВЦИОМ 2018 г.).

Подробнее о приложении — http://www.consultant.ru/student

Присоединяйтесь к КонсультантПлюс в социальных сетях

• Facebook — https://www.facebook.com/ConsultantPlus.Comp
• ВКонтакте — http://vk.com/consultantplus.comp
http://vk.com/edu.consultantplus
• Одноклассники — http://www.odnoklassniki.ru/consultantplus.comp

О команде консультантов | Город Анкени

Confluence

Confluence — это профессиональная консалтинговая фирма со штаб-квартирой в Де-Мойне, в которую входят ландшафтные архитекторы и проектировщики. Их работа включает широкий спектр проектов в государственном, образовательном, институциональном и частном секторах. В состав Confluence входят бывшие специалисты по планированию в государственном секторе, имеющие опыт анализа проектов развития и администрирования кодексов, а также те, кто использует кодексы зонирования при разработке проектов для клиентов из частного сектора.Их работа характеризуется философией создания мест; создание уникальных человеческих связей с каждым проектом, его местоположением и окружающей средой. Обладая более чем десятилетним опытом, отмеченным наградами, и сотнями завершенных проектов, Confluence помогла сформировать практику ландшафтной архитектуры, планирования и городского дизайна на Среднем Западе. Они верят, что разделяемые ими ценности определяют их личность и служат основой их успеха.

Kendig Keast Collaborative

Kendig Keast Collaborative (KKC) — это национальная компания по планированию и городскому дизайну, которая специализируется на разработке планов, а также на написании, реализации и администрировании специально разработанных правил зонирования и подразделения для сообществ, сопоставимых по размеру и характеру с Анкени.KKC представляет собой сотрудничество уроженца Айовы и выпускника штата Айова Брета К. Киста, AICP, и избранной группы талантливых руководителей и сотрудников, включая специалистов в области городского планирования, архитектуры и ландшафтной архитектуры, экономического развития и графического дизайна. Фирма способствовала всестороннему планированию наряду с проектами регулирования зонирования и разделения на подразделения для более чем 300 различных сообществ по всей территории США

Snyder & Associates

Snyder & Associates, Inc. со штаб-квартирой в Анкени предоставляет государственным агентствам и частным разработчикам всестороннюю поддержку в области проектирования и планирования.Сегодня их приоритетом остается повышение качества жизни в сообществах, которым они служат. Их профессионалы умеют мыслить не только в области инженерии, но и начинать с долгосрочного подхода и помогать с финансированием проектов, чтобы способствовать росту за счет планирования. Snyder & Associates уделяет большое внимание включению творческих, устойчивых и экономичных решений во все аспекты дизайна.

Уайт энд Смит

White & Smith, LLC — это проектная и юридическая фирма с инновационной национальной практикой.В их профессиональный штат входят специалисты по планированию и юристы с сертификатами Американского института сертифицированных специалистов по планированию, чьи навыки включают содействие обществу, знания по вопросам существа и дизайн. У White & Smith есть инструменты и персонал для создания кодексов инновационного развития, планов землепользования, методов финансирования государственных объектов и инструментов интеллектуального роста.

Аутсорсинг в отделе планирования

Эта статья президента фирмы Тома Меррелла, AICP, была первоначально опубликована на национальном веб-сайте APA с 1998 по 2009 год.Здесь он воспроизводится, поскольку принципы остаются неизменными.

Проблема, с которой сегодня сталкиваются многие отделы планирования, заключается в том, что они перегружены обременительной рабочей нагрузкой, из-за которой внутренний персонал работает более сорока часов в неделю. Пытаясь не отставать от представленных проектов, отвечая на вопросы на стойке и по телефону, планировщики испытывают стресс и не могут справляться с повседневной рабочей нагрузкой. Это множество обязанностей и противоречивых приоритетов часто приводит к тому, что кандидаты жалуются на медленное время отклика при обработке своих проектов.Идеальное решение, используемое городами по всей стране, — это просто передать часть тяжелой работы на аутсорсинг квалифицированным консультантам. Многие отделы планирования передали на аутсорсинг различные задачи планирования и получили выгоду. Некоторые примеры задач, делегированных консультантам по планированию, включают:

· Рассмотрение дел по усмотрению

· Поддержка общественных счетчиков

· Особые планы

· Зонирование и поправки к Генеральному плану

· Обзор дизайна

· Планирование политики

· Гражданская помощь

Аутсорсинг становится образом жизни для многих муниципальных отделов планирования, которые серьезно относятся к поддержанию оптимизированного и оперативного уровня обслуживания перед лицом большого объема невыполненной работы.Решение — это так называемый контракт на консультационные услуги «по вызову». Он обязывает консалтинговую фирму выполнять порученную работу по мере необходимости. Если персонал консалтинговой фирмы имеет опыт оказания широкого спектра услуг по городскому планированию, она предложит команду, которая легко интегрируется в работу отдела. Это не только выполняет работу, но и значительно увеличивает ресурсы города и создает эффективную и позитивную рабочую среду, свободную от потенциальных конфликтов интересов.Заключение контракта с фирмой, предоставляющей полный комплекс услуг, освобождает рабочую нагрузку внутреннего персонала и позволяет сосредоточиться на том, что лучше всего делают муниципальные служащие, экономя как время, так и деньги.

Когда действует аутсорсинг

В большинстве случаев аутсорсинг используется для пополнения штата отдела планирования. Муниципалитеты, в которых есть программа регулярного использования дежурных консультантов, имеют основной персонал, который обеспечивает соответствующий уровень обслуживания при минимальной рабочей нагрузке, а также поддерживает институциональную преемственность.Дежурные консультанты используются для обработки пиков рабочей нагрузки, обычно возникающих в результате высокого уровня разработки. Гонорары консультантов обычно покрываются путем взимания с заявителей почасовой оплаты труда, покрывающей время консультанта, плюс административный сбор для покрытия административных расходов по контракту.

Прелесть контракта по вызову заключается в том, что консультант может предоставить любую услугу, которая может понадобиться время от времени, но при этом агентство не несет никаких обязательств по назначению какой-либо работы или каких-либо финансовых обязательств, если оно может справиться со всем. в доме.Услуги консультанта соответствуют потребностям агентства и адаптированы к деятельности и политике отдела.

Консультационная фирма с полным спектром услуг Vs. Индивидуальные специалисты по планированию контрактов

Бывают случаи, когда отдел планирования вынужден использовать услуги независимых контрактных сотрудников в качестве кадрового ресурса. Иногда это лучший вариант, позволяющий сэкономить агентству. Однако некоторым агентствам пришлось отказаться от этой концепции из-за федеральных правил или правил штата, ограничивающих количество часов, в течение которых контрактные сотрудники могут работать, права на льготы или других проблем с трудоустройством.В других случаях независимый консультант не может ни отказаться от муниципальных требований по страхованию профессиональной ответственности, что очень дорого, ни от которых он не может отказаться.

Консалтинговая фирма с полным спектром услуг может удовлетворить требования по страхованию и укомплектована добросовестными сотрудниками, которые получают полный пакет компенсаций, включая льготы. Помимо предложения более широкого спектра ресурсов (таких как интернет-технологии, графика, компьютеризированные системы отслеживания и т. Д.), Эти фирмы способствуют непрерывности дежурного персонала, приверженности и стабильности своих собственных сотрудников.А в некоторых случаях агентства, желающие воспользоваться услугами конкретного человека (иногда бывшего сотрудника), консалтинговая фирма может предложить им должность и разместить их в отделе.

Побочный продукт аутсорсинга: инновации

Консалтинговая фирма с полным спектром услуг не только предоставляет специализированные услуги по планированию, но и предлагает свежий взгляд на решение проблем. В качестве побочного продукта аутсорсинга отдел планирования пользуется дополнительной глубиной опытных руководителей в консалтинговой фирме, которые могут предложить уникальный взгляд на старые проблемы, а также применение технологий, которые часто недоступны в большинстве юрисдикций.Кроме того, в рамках контракта и очень своевременно консалтинговая фирма может заключить договор субподряда с другими специализированными профессиями, такими как специалисты по компьютерным технологиям, специалисты по дизайну и т. Д., Для увеличения объема услуг, приносящих пользу городу.

Управление проектами

Команда консультантов консалтинговой фирмы с полным спектром услуг может управлять большим количеством разнообразных проектов и нести ответственность за каждый проект на протяжении всего процесса планирования.Директор или менеджер берет на себя ответственность контролировать свой собственный штат консультантов и обеспечивать качество и своевременность. Планировщик старшего уровня является менеджером проекта, но его будет поддерживать в проекте подчиненный персонал, которому могут быть поручены рутинные задачи по более низким тарифам. Это обеспечивает оптимальную эффективность и минимальные затраты. Рабочие продукты могут быть проверены старшими специалистами по планированию и менеджером по планированию, что снижает нагрузку на штатных руководителей. Консультационная фирма может разработать для агентства индивидуализированные системы отслеживания проектов для учета статуса и стоимости проекта.

Предотвращение потенциального конфликта интересов

Многие консалтинговые фирмы, предлагающие услуги городского планирования, работают с клиентами из частного сектора. Если эти фирмы используются государственным агентством, должна быть открытость в отношении того, кем являются другие их клиенты, а также должен быть механизм раскрытия и управления потенциальными конфликтами интересов. Наиболее очевидная проблема заключается в том, где консультант выполняет работу для разработчика, а также обрабатывает заявки на разработку для агентства. В некоторых случаях государственные агентства только требуют, чтобы консультант не мог просматривать заявки, представленные его клиентами-разработчиками.В других случаях агентство может придерживаться политики, согласно которой консультант не может предоставлять услуги любому землевладельцу или заявителю в пределах его юрисдикции. Эта политика может применяться, даже если работа для такого клиента связана с другой юрисдикцией. У каждого сообщества свой уровень беспокойства.

Для муниципальных менеджеров очень важно четко донести до потенциальных консалтинговых фирм уровень озабоченности и руководящие принципы политики в процессе отбора. Это может принимать форму включения в контракт с консультантом положения о том, что консультант должен иметь письменное разрешение на оказание услуг землевладельцам или застройщикам в пределах этой юрисдикции.Или это можно просто контролировать, поддерживая короткий список консультантов по вызову, давая агентству альтернативу поручать работу другому консультанту, чтобы избежать видимости некорректного поведения. Конечно, самое простое решение — заключить договор с консалтинговыми фирмами, которые ограничивают свою практику работой в государственном секторе.

Основное преимущество: гибкость

Когда аутсорсинг доведен до предела, консалтинговая фирма обязана удовлетворять меняющиеся требования к рабочей нагрузке в отделе.В некотором смысле дежурный консультант выполняет роль «пожарной команды» в городах-клиентах. Они призваны справляться со всем, от небольших пожаров до крупных пожаров. Этот широкий спектр вариантов услуг включает в себя замену планировщиков во время отпуска, отпуска по болезни и т. Д., Выполнение конкретных заданий (например, начальное исследование и ND), управление процессом крупной аннексии, GPA или повторной зоны или полное расширение функций городского персонала . Муниципальные отделы планирования, которые успешно использовали этот подход, смогли поддерживать стабильно высокий уровень обслуживания с основным городским персоналом, используя дежурных консультантов для обработки требований пиковой нагрузки и особых потребностей или проектов.

В качестве альтернативы найму большего количества сотрудников аутсорсинг — отличное решение для перегруженного отдела планирования. По мере того, как все больше консалтинговых фирм делают эту услугу доступной в качестве хорошо организованного направления своей практики, ее использование станет более обычным и удобным.

Начало работы — всегда самое сложное. Лучше всего начать с определения того, какие уровни обслуживания нуждаются в улучшении и какой вид работы можно поручить консультанту. Процесс отбора должен основываться на квалификации, оставляя детали программы предоставления услуг и интеграции консультанта и городского персонала для обсуждения с финалистами или фирмами по контракту.В таблице на следующей странице перечислены проблемы, связанные с каждым уровнем обслуживания при рассмотрении программы аутсорсинга.

Заключительная записка

По мере того, как технологии и меняющееся отношение к трудоустройству молодых поколений профессионалов меняют ландшафт предоставления услуг муниципальными поставщиками услуг, границы между штатом консультантов и служащими станут менее четкими. Теперь каждый может создать у себя дома полностью функциональный офис с невероятными возможностями для связи и вывода рабочих продуктов.Чем раньше государственные администраторы примут новаторские способы осмысления старых проблем и экспериментируют с новыми решениями, тем более захватывающим будет переход. И конечными бенефициарами будут предприятия и граждане наших сообществ.

ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА *

Долгосрочные отношения

Определенные типы функций планирования лучше всего работают, когда консультант оказывает долгосрочную помощь. В таких случаях это необходимо учитывать при сроке действия контракта и городском финансировании.Консалтинговая фирма должна обладать достаточной глубиной, чтобы гарантировать долгосрочные сервисные отношения.

Преемственность персонала

Как правило, консалтинговые фирмы, в которых работают профессиональные планировщики с большим опытом работы в государственных учреждениях, обеспечивающие конкурентоспособную заработную плату с полными льготами, могут наилучшим образом обеспечить контроль над приоритетами персонала и поддерживать стабильную рабочую силу консультантов.

Надзор и обучение

При заключении контракта на услуги по планированию учитывайте, кто несет бремя надзора и обучения.В некоторых случаях объем услуг требует возложения этой ответственности на консалтинговую фирму. В других случаях государственное агентство должно быть готово управлять временем и приоритетами своих консультантов по планированию.

Отзывчивость

Наличие персонала при необходимости, способность соблюдать сроки и возможность предоставлять рабочие продукты в формате, времени и месте, требуемом муниципалитетом, имеют решающее значение для определенных функций планирования.

Профессиональная подготовка персонала

Персонал консультанта должен обладать сочетанием квалификации и понимания государственных процессов, необходимых для персонала города или округа.В идеале профессиональный опыт консультанта должен включать обширный опыт работы в государственных учреждениях, а также готовность работать на благо общества и на благо общества. Такие качества помогают обеспечить беспрепятственную интеграцию в работу Департамента планирования, поскольку штат консультантов имеет то же видение и общую цель, что и сотрудники муниципального агентства.

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

Возможный конфликт интересов

Консалтинговые фирмы, которые ограничивают свою клиентуру государственными агентствами, в идеале избегают потенциальных конфликтов интересов.Те фирмы, которые предоставляют консультационные услуги клиентам из частного сектора, избегают конфликтов, ограничивая такую ​​работу проектами, в которых не участвуют участки или землевладельцы в пределах юрисдикции контракта.

Структура комиссионных

Гонорары консультантов могут быть согласованы в соответствии с источником финансирования государственного агентства. Обработка заявок и проверка приложений для разработки часто требуют реагирования на вводимые данные, которые находятся вне контроля консультанта, и поэтому лучше всего оплачиваются на почасовой основе.Если заявители платят муниципалитету почасовую плату за обработку, гонорар заявителя может представлять собой комбинацию почасовой оплаты консультанта и дополнительной суммы для компенсации городских затрат на администрирование контракта. Если работа находится под контролем профессионала, может использоваться фиксированная плата.

Запрос предложений / Детали запроса предложений

Полную версию RFP можно найти по этой ссылке. Резюме ниже.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящий запрос предложений (RFP) направлен на поиск квалифицированной фирмы для проведения серьезного обновления городского кодекса зонирования — главы 23 муниципального кодекса Ваузау.Существующий кодекс зонирования был принят в 1967 году, но с тех пор периодически обновлялся. Предлагаемый объем работ заключается в пересмотре кодекса зонирования на основе последнего Комплексного плана города (2017 г.). Текущий кодекс зонирования — это типичный код Евклида с упором на разделение землепользования и контроль плотности. Обновление кодекса зонирования потребует глубокого анализа кода и его модернизации в соответствии с целями и задачами комплексного плана города. Некоторые общие цели обновления кода зонирования:

  • Упростите код для понимания и администрирования
  • Обеспечение большей гибкости в городской застройке
  • Внедрение концепций на основе форм в определенных областях
  • Интегрировать городские стандарты дизайна в код зонирования
  • Разрешить большее сочетание совместимых видов землепользования
  • Конкретные темы, которые следует затронуть в обновлении, включают, помимо прочего:
  • Зонирование знаков — приведите нормативные акты в соответствие с последним прецедентным правом
  • Парковка вне улицы — изучите современные концепции, такие как сокращение минимумов, введение максимумов и включение парковки для велосипедов Постановление о подразделении — интеграция с постановлением о зонировании
  • Благоустройство территории и зеленая инфраструктура — принятие более прогрессивных нормативов
  • Разрешенное и условное использование — обновление и упрощение

ОБЪЕМ РАБОТ

Ожидается, что консультант будет работать в тесном сотрудничестве с городским персоналом над общественным процессом внедрения нового кодекса зонирования.Это будет включать в себя организацию общественных встреч в дополнение к рабочим встречам с городским персоналом и / или ключевыми заинтересованными сторонами. Точное количество встреч, а также результаты, сроки и т. Д. Будут разработаны с городским персоналом и могут быть изменены в процессе. Ожидается, что общий объем работ, как минимум, будет включать следующее:

  • Тщательный анализ действующего зонирования и соответствующих постановлений
  • Разработка обязательных правил зонирования в связи с комплексным планом города
  • Участие общественности, включая личные встречи, городские комитеты и онлайн-работу
  • Проект документов, включая новый кодекс зонирования, а также подтверждающие документы, такие как резюме поправок
  • Юридическая консультация по новым правилам Составление окончательного проекта кодекса, карт, графиков и сопроводительных документов
  • Помощь в принятии окончательного кодекса через городские комитеты и Общественный совет

Планирование и зонирование — Услуги

CT Consultants предлагает комплексные услуги по планированию, восстановлению и зонированию для широкого круга сообществ — больших и малых, городских и сельских, городов и поселков — а также услуги по развитию частному сектору.Профессиональный персонал фирмы включает в себя подготовленных градостроителей, обладающих разнообразным профессиональным образованием и обширным опытом в разработке, написании и реализации общественных планов и правил землеустройства, а также в получении соответствующих разрешений для частных клиентов.

Благодаря опытному персоналу и практическим стратегиям планирования мы можем интегрировать видение нашего клиента, способствуя обсуждению и достижению консенсуса в сообществе через группы граждан, государственные органы, фокус-группы, а также более обширные стратегические руководящие комитеты с дополнительными целевыми группами.

Службы общественного планирования

Наш комплексный подход к планированию обеспечивает превосходный комплексный план, который решает ключевые проблемы внутри сообщества и пользуется широкой поддержкой сообщества. Наш подход объединяет:

  • Широкое участие граждан;
  • Участие государственных служащих;
  • Оценка рынка;
  • Потребности сообщества в сравнении с чаяниями сообщества;
  • Возможности альтернативного развития;
  • Принципы «разумного роста»; и
  • Подробные стратегии реализации.

Район / Коммерческое оживление

Сообщества часто вынуждены искать новые возможности развития на уже построенных объектах. CT работает с местными органами власти, корпорациями по развитию сообществ и частными застройщиками над этими стратегиями возрождения. CT отреагировал на эту тенденцию путем подготовки подробных планов развития сообщества, включая документацию данных, разработку стратегии и участие общественности в этом процессе реконструкции.CT имеет опыт в формулировании этих стратегий редевелопмента с необходимым критическим пониманием постоянно меняющейся динамики рынка и сложностей редевелопмента.

Услуги по зонированию

Правила зонирования контролируют использование земли и застройку в пределах сообщества. CT имеет обширный опыт в области зонирования городов, деревень, поселков и частных клиентов. Наши сотрудники работают с сообществом, чтобы установить и пересмотреть правила в соответствии с конкретными краткосрочными и долгосрочными целями планирования сообщества.Кроме того, консультации и представительство предоставляются частным клиентам, ищущим возможности развития в сообществах. Наш опыт работы с услугами по зонированию включает:

  • Подготовка новых и обновленных кодов зонирования;
  • Использование «лучших практик» правил зонирования для удовлетворения конкретных потребностей клиентов;
  • Рассмотрение планов на соответствие зонированию;
  • Оценка уместности существующих или предлагаемых обозначений районов зонирования;
  • Экспертиза

Услуги по разработке

CT предоставляет услуги по планированию и зонированию для клиентов из частного сектора — от проектов на небольших участках до крупных проектов на нескольких сотнях акров — которые могут включать:

  • Составление планов коммерческих, офисных, промышленных и жилых помещений — как концептуальных, так и окончательных;
  • Проведение анализа экономической целесообразности и оценки финансовых последствий;
  • Предоставление подтверждающей документации для эффективных приложений;
  • Представление экспертов на собраниях сообщества для получения необходимых утверждений проекта.

Консультации по планированию и развитию | Афины GA

Команда W&A Engineering Planning & Development Consulting поддержит все аспекты ваших усилий по разработке. W&A имеет опыт работы с выплатами в более чем 40 штатах США. Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы узнать больше об услугах, которые мы можем предоставить.

Комплексная проверка

Застройка — сложный процесс. Пазл состоит из множества частей, и кажется, что пазл всегда становится больше.У нас есть обширный опыт в процессе разработки земли с разных точек зрения. наша команда консультантов по развитию может помочь разработчику проекта на самых ранних стадиях, гарантируя, что они смогут избежать дорогостоящих оплошностей. Мы используем наши ресурсы, чтобы собрать как можно больше информации экономически эффективным способом, чтобы облегчить принятие решений для наших клиентов.

  • Технико-экономическое обоснование
  • Инвентаризация и анализ
  • Отчеты об оценке площадки
  • Предварительная оценка затрат

Управление суб-консультантом

Мы работаем рука об руку с другими специалистами, чтобы обеспечить выполнение требований проекта.Когда клиент приглашает другого консультанта, наша команда консультантов по развитию обязательно доводит его до ума и предоставляет всю необходимую информацию, необходимую для завершения их работы. А когда вас спросят, мы можем порекомендовать профессионалов, с которыми мы работали в прошлом; уважаемые профессионалы, которым мы доверяем.

  • Геотехнические изыскания
  • Исследования почв
  • Земельные исследования
  • Строительные ставки
  • Аэрофотометрическое картирование
  • Окружающая среда
  • Болота
  • Вымирающие виды
  • Археологические / Культурные

Зонирование

W&A Engineering — признанный эксперт в вопросах соблюдения требований зонирования.Успешно завершив изменение зонирования по всей стране за последнее десятилетие, знание процесса изменения зонирования и тесные контакты позволяют фирме разрабатывать правильные стратегии для эффективного решения часто сложных и противоречивых проектов. Обширный опыт W&A Engineering и наше знакомство с местными нормативными актами позволяют фирме подготовить обширную документацию, необходимую для обеспечения повторного зонирования и специальных прав на исключения, что приводит к созданию надежных заявок, которые быстро заполняются для рассмотрения и утверждения.

  • Запрос отклонения
  • Запрос на специальное использование
  • Запрос на зонирование
  • Запрос PUD
  • Изменения Кодекса
  • Разработка региональных планов воздействия
  • Анализ воздействия
  • Общественные слушания
  • Презентационные материалы
  • Встречи с сообществом

Приложение

Процесс смены муниципалитета, управляющего недвижимостью, часто бывает сложным. Многолетний опыт W&A Engineering в области аннексии помогает нашим клиентам позиционировать свои запросы для достижения успешных результатов.

  • Городские и общественные собрания
  • Расширения служебных программ
  • Юридическая координация
  • Представительство на общественных слушаниях

Права на землю

Обширный национальный опыт

W&A Engineering позволяет нам подготовить обширную документацию, необходимую для обеспечения прав на землю. Этот опыт не только помогает нам сориентироваться в процессе, но и позиционирует запросы наших клиентов для достижения успешного результата.

  • Запросы на повторное зонирование
  • Представительство на общественных слушаниях
  • Презентационные материалы
  • Отчеты о зонировании
  • Мастерские по формированию консенсуса в сообществе
  • Запросы на отклонения и особые условия использования
  • Поправки о будущем землепользовании
  • Предварительное покрытие
  • Окончательная обшивка
  • Разрешения на застройку
  • Местные, государственные и федеральные разрешения

Сертификат LEED ™

LEED ™ — это международно признанная система сертификации экологичного строительства, которая признает лучшие в своем классе стратегии и практики строительства.

W&A Engineering имеет несколько аккредитованных сотрудников, имеющих опыт работы с командами LEED ™. Независимо от того, пытаетесь ли вы оценить преимущества своего проекта или стремитесь получить сертификацию, W&A Engineering может помочь координировать этот сложный процесс и управлять им для достижения ваших целей.

Управление проектами и строительством

W&A Engineering предоставляет услуги по наблюдению за строительством по различным типам проектов для клиентов государственного и частного секторов.Команда инженеров W&A имеет большой опыт во всех аспектах строительства и строго выступает в качестве представителя клиента, позволяя клиентам достичь целей своей строительной программы этичным, эффективным и рентабельным образом.

  • Оценка стоимости
  • Посещений сайта
  • Помощь в торгах
  • Наблюдение за строительством

Посмотреть все услуги

Городские сборы и сборы города Портер, штат Нью-Йорк

[Принят 13.05.2006 Л.Л. № 1-2006]

Городское управление делает следующие выводы:

A.

Генеральный план города Портер и ранее действовавшие местные законы и постановления одобрено Городским советом Портера, требует инженерной экспертизы инженером города или инженерами-консультантами до утверждения определенных разрешений и разрешений.

B.

Город также ввел в действие местным законодательством процесс согласования на рассмотрение плана участка, создание подразделений, посвящение дорог, сервитутов и процедуры для дренажа, воды и канализация, перепланировка имущества в пользу заявителей за такие улучшения.

C.

Существующие источники доходов недостаточны для финансирования инженерных расходов для таких разработок и улучшений, и такое развитие должно вносить свою справедливую долю затрат, относящихся к конкретным улучшение, предлагаемый проект, участок или план.

D.

Плата за возмещение инженерных затрат должна быть установлена ​​в размере честно и справедливо по отношению к заявителю и не является средством исправления недостатки текущего бюджета города для планирования.

E.

Сбор за возмещение инженерных затрат должен покрывать затраты на инженерные работы. для обзора города и SEQR, как это разрешено целями возмещения затрат правил SEQR.

В данной статье следующие термины должны иметь указанные значения:

ДОСКИ
Городской совет и любой должным образом созданный совет уполномочен Городским законодательством штата Нью-Йорк.
ИНЖЕНЕР-КОНСАЛТИНГ ИЛИ ИНЖЕНЕРНАЯ ФИРМА
Фирма, имеющая надлежащую лицензию, работающая по контракту с городом Портер. для выполнения инженерных и / или землеустроительных работ.
ИНЖЕНЕР или ИНЖЕНЕР
Практика или профессия лицензированного профессионального инженера при выполнении следующего: консультация, исследование, оценка, планирование, проектирование или надзор за строительством или эксплуатацией в связи с любыми инженерными сооружениями, площадками, зданиями, машинами, оборудованием, процессы, работы или проекты, в которых охрана жизни, здоровья и собственности, когда такая работа требует приложения инженерных принципов и данных.
УЛУЧШЕНИЕ
Изменение земли, строительство здания или коммунальные услуги, государственные или частные, планировка подразделения, Плата или земельный участок в соответствии с местным законодательством города, строительство дорога, бордюр, канализационная линия, водопровод, дренажное сооружение, свалка, тротуар или другая деятельность, разрешенная местными законами города.
ЗЕМЕЛЬНИК
Отрасль инженерной специальности и прикладной математики который включает в себя измерение и построение графика, если размеры и площади любой части земли, в настоящее время лицензированной State of New Йорк.
ЛИЦО
Физическое лицо, корпорация, товарищество или фирма.
SEQR
Правила применения Государственного управления качеством окружающей среды Закон о пересмотре (Закон штата Нью-Йорк об охране окружающей среды, § 8-0111) как указано в Разделе 6 Сборника правил Нью-Йорка и Положения (6 NYCRR 617), которые предусматривают включение экологических рассмотрение в рамках принятия решений любым агентством любого правительственного подразделение в штате Нью-Йорк.
КВАДРАТНАЯ ЛАПКА или SF
Относится к квадратным футам брутто, сумме закрытых площадей на все этажи здания или сооружения, включая площади, используемые для хранения или доступ выше или ниже уровня, включая вестибюли, лестницы, подъезды, балконы и гаражи.
ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
Городской совет города Портер, Нью-Йорк.
ГОРОДСКОЙ ИНЖЕНЕР ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ РАБОТАМ
Когда используются термины «инженер», «инженер», «городской инженер», В этой статье используются слова «инженер-рекордсмен» или «инженеры-консультанты». или поправок, эти условия будут определены как включающие Город Инженер по общественным работам, чье почасовое возмещение затрат на возмещение затрат устанавливается время от времени постановлением городского совета.

Городские власти ни в коем случае не могут взимать или использовать уплаченную пошлину. в связи с недостатками в городских улучшениях, текущем техническом обслуживании или вопросы, не связанные напрямую с инженерными затратами для конкретного Предлагаемое улучшение.

Развитие сообщества | Город Фрутленд Парк Флорида

Департамент общественного развития (также известный как Департамент строительства и зонирования) предоставляет услуги в нескольких областях землепользования, таких как аннексия, изменение зонирования, планы участков, подразделения и выдача разрешений на строительство.

Департамент также предоставляет услуги высокого уровня по выдаче разрешений на строительство после принятия и обеспечения соблюдения действующих кодексов и стандартов. Город работает над внедрением электронных разрешений, однако в настоящее время всю разрешительную корреспонденцию можно отправлять по электронной почте на адрес [email protected].

Чтобы помочь предотвратить гибель людей и имущества в коммерческих зданиях, департамент также координирует ежегодные проверки пожарной безопасности.

Информация о картах тарифов по страхованию от наводнений Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и местонахождении зон затопления предоставляется по запросу.Чтобы узнать, находится ли ваша собственность в зоне особой опасности наводнения, как это определено FEMA, посетите: https://msc.fema.gov/portal/search. Для получения дополнительной помощи, пожалуйста, напишите на [email protected].

Квитанции об уплате налога на предприятия (ранее называвшиеся лицензиями) выдаются городским клерком для коммерческих, профессиональных и домашних занятий, которые действительны ежегодно с 1 октября по 30 сентября при предъявлении действующей налоговой квитанции округа Лейк http: // www.Fruitlandpark.org/cityclerk/page/business-tax-receipt-application.

Наш сайт в разработке. В это время вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы получить копии всех заявок на получение разрешений, заявок на планирование и зонирование или других запрошенных отчетов и документов.

РАСПИСАНИЕ СТОИМОСТИ ЗДАНИЯ И ЗОНИРОВАНИЯ

Разрешения, за которые город взимает плату, и размер сбора за каждое разрешение следующие:

РАЗРЕШЕНИЯ НА ЗДАНИЕ

КОММЕРЧЕСКИЕ СБОРЫ

Коммерческое здание Новое: 50 долларов плюс 5 долларов.75 за 1000 долларов США по стоимости

Добавление / реконструкция коммерческого здания: 50 долларов США плюс 7 долларов США за 1000 долларов США на сумму

Коммерческий снос: $ 300

Обзор коммерческого плана

: половина платы за разрешение на строительство, минимум 100 долларов

Пересмотр коммерческого плана

: 100 долларов плюс 1,25 доллара за 1000 долларов стоимости

Commercial Electric: 75 долларов плюс 0,70 за каждую 1000 долларов США

Коммерческое ОВК: 75 долларов плюс 0,70 за каждую 1000 долларов

Коммерческая сантехника: 75 долларов плюс 0,70 за каждую 1000 долларов

Коммерческий газ: 75 долларов плюс.70 за 1000 долларов США значение

Орошение оплачивается как разрешение на водопровод

ЖИЛЫЙ СБОР

Жилое здание Новое: 40 долларов плюс 4,10 доллара за каждую 1000 долларов

Жилое здание: добавление / реконструкция: 40 долларов плюс 6 долларов за 1000 долларов стоимости

Снос жилого дома: 150 долларов

Жилой план Пересмотр половины разрешения на строительство, минимум 40 долларов

Пересмотр жилищного плана: 40 долларов плюс 0,40 * стоимость работы 1000 долларов

Residential Electric: 40 долларов плюс.70 за 1000 долларов США значение

Жилая сантехника: 40 долларов плюс 0,70 за каждую 1000 долларов

HVAC для жилых помещений: 40 долларов плюс 0,70 за каждую 1000 долларов США

Бытовой газ: 40 долларов плюс 0,70 за каждую 1000 долларов США

Орошение оплачивается как разрешение на водопровод

ПРОЧИЕ ПЛАТЫ

Обвинение по усмотрению должностного лица здания

Жилой бассейн: 300 долларов

Газ для жилого бассейна: 360 долларов

Жилой бассейн, газ / солнечная энергия: 375 долларов США

Жилой бассейн, солнечная энергия: 360 долларов

Строительные аксессуары: 40 долларов

Обзор плана аксессуаров здания

: $ 40

Плата за повторную проверку: 50 долларов

Плата за дополнительную инспекцию *: 40 долларов США

СТОИМОСТЬ РАЗРЕШЕНИЙ ОСНОВАНА НА ПОСЛЕДНЕМ ИЗДАНИИ ТАБЛИЦ ОЦЕНКИ ICC, ОПУБЛИКОВАННЫХ МЕЖДУНАРОДНЫМ КОДЕКСОМ СОВЕТА

* ОПЛАТИТЬСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА, КОГДА МИНИМАЛЬНАЯ ПЛАТА НЕ ПОКРЫВАЕТ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ

Административный сбор: 15% от платы за разрешение, минимум 7,50 долларов США

Коммерческий сбор за подачу заявления: 50 долларов США

Регистрационный взнос для жилого помещения: 25 долларов США

Driveway Commercial: 50 долларов

Driveway Жилой: $ 25

Коммерческое разрешение на забор: 100 долларов

Разрешение на забор жилого дома: $ 50

Государственная надбавка DBPR: Согласно Закону Флориды

Государственный сбор DCA: Согласно Закону Флориды

Сбор за особые мероприятия: 100 долларов

Коммерческое помещение с разрешением на зонирование: 50 долларов США

Зонирование жилого фонда: $ 25

С любого лица, не получившего какое-либо из вышеперечисленных разрешений на строительство, если это требуется или если этого требует проект, до начала строительства взимается плата в двойном размере, указанная выше, за каждое требуемое разрешение, которое это лицо не получило своевременно.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ЗОНИРОВАНИЕ

Порядок внесения изменений в комплексный план

(a) Взнос за подачу заявления: 300,00 долларов США

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Приложения

(a) Взнос за подачу заявления: 200,00 долларов США

Городская комиссия может не платить пошлину, если город требует аннексии.

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Порядок зонирования / переназначения

(a) Сбор за подачу заявления: 115 долларов США.00

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Особые исключения и условные применения

(a) Взнос за подачу заявления: 200,00 долларов США

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Процедура рассмотрения округа PUD / общественных учреждений

(a) Сбор за подачу заявления: 300 долларов США.00

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Сборы за процедуру подразделения

(a) Заявка / предварительное одобрение платформы, плюс 5,00 долларов США за лот на заявку: 150,00 долларов США

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Окончательное утверждение платформы, плюс 1 доллар США за лот за пластину: 100,00 долларов США

(d) Сбор за инспекцию на месте, плюс 1 доллар США за лот за заявку: 100 долларов США.00

(e) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Сборы за процедуру отклонения

(a) Взнос за подачу заявления: 100,00 долларов США

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Порядок отпусков

(a) Взнос за подачу заявления: 100,00 долларов США

(б) Реклама и рассылка: Фактическая стоимость

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Разрешение на расчистку

Регистрационный взнос, за заявку: 25 долларов США.00

Разрешение на вырубку деревьев

Регистрационный взнос, за заявку: 25,00 долларов США

Знаки разрешений

(a) Индивидуальное коммерческое, офисное или промышленное использование, за вывеску: 10,00 долларов США

(б) Торговые центры / Многопользовательские комплексы, за вывеску: 10,00 долларов США

(c) Молельные дома, на одну территорию: 10,00 долларов США

(d) Многосемейная застройка, за вывеску: 10,00 долларов США

(e) Размещение рекламы вне офиса, за вывеску: 50,00 долларов США

(f) Подразделения, за знак: 10 долларов США.00

(g) Временные отдельно стоящие и переносные вывески, за вывеску: 10,00 долл. США

(h) Временные баннеры / внешние настенные вывески, за вывеску: 10,00 долларов США

(i) Временные знаки недвижимости: бесплатно

(j) Знаки временного строительства, связанные с недвижимостью, за знак: 10,00 долл. США

(k) Знаки политической кампании: бесплатно

(l) Разное временное: бесплатно

(м) Разные знаки, за знак: 10 долларов США.00

Плата за разрешение подписи (ежегодное продление)

(a) Размещение рекламы вне помещения площадью до 32 квадратных футов, за вывеску: 25,00 долларов США

(b) Внешняя реклама площадью более 32 квадратных футов: 50,00 долларов США.

Планы объекта

(a) Major (плюс 4 доллара США за каждые 100 квадратных футов крытой площади, превышающей 5000 квадратных футов): 250,00 долларов США

(b) Незначительное: 100,00 долларов США

(c) Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Строительные планы

Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Обзор параллелизма

Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

Проверки

Расходы на консультанта: Фактическая стоимость

В зависимости от характера запрошенного заказа на разработку может взиматься более одного сбора (например,g., сбор за аннексию плюс сбор за внесение поправок в план). Кроме того, могут взиматься сборы, отличные от перечисленных выше, для покрытия затрат на проектирование и анализ планирования, необходимых для заявки (например, сборы за разработку плана регионального воздействия, сборы за инспекцию объекта).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *