Консультант бюджетный кодекс рф: Чумарова Надежда Владимировна — Консультант

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края

Прокурор разъясняет

  • 15 сентября 2020, 14:50

Нормы бюджетного законодательства, регулирующие порядок финансового контроля

  Текст

  Поделиться

С 01.07.2019 вступили в силу изменения, внесенные в ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) Федеральным законом от 26.

07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее — Федеральный закон № 199-ФЗ), касающиеся порядка осуществления государственными и муниципальными органами внутреннего финансового контроля.

 

В отличие от предыдущей редакции п. 3 ст. 269.2 БК РФ, предусматривавшей осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с порядком и стандартами, утверждаемыми соответственно уполномоченными федеральными, региональными органами государственной власти и местного самоуправления, п. 3 ст. 269.2 БК РФ в редакции Федерального закона №   199-ФЗ предписывает осуществление внутреннего государственного

 

(муниципального) финансового контроля только в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (далее — федеральные стандарты).

 

В настоящее время Правительством Российской Федерации приняты и с 01.07.2020 вступили в силу 3 федеральных стандарта, определяющие принципы контрольной деятельности, порядок планирования проверок, ревизий, обследований, устанавливающие права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего финансового контроля.

 

Данные федеральные стандарты размещены в общедоступной правовой системе «Консультант+».

 

По информации Министерства финансов Российской Федерации от 25.06.2020 № 02-09-06/54822, в ближайшее время будут приняты еще 4 федеральных стандарта.

 

В связи с чем органам государственной власти и местного самоуправления, осуществляющим разработку и принятие нормативных правовых актов, а также органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при завершении контрольных мероприятий, начатых до 01.07.2020, и планировании и проведении контрольных мероприятий после 01.07.2020, необходимо обеспечить непрерывное нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего финансового контроля, учитывая вступившие в силу федеральные стандарты.

Разъясняет Прокуратура Хабаровского  края 15.09.2020 года

Нормы бюджетного законодательства, регулирующие порядок финансового контроля

С 01.07.2019 вступили в силу изменения, внесенные в ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) Федеральным законом от 26.07.2019 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» (далее — Федеральный закон № 199-ФЗ), касающиеся порядка осуществления государственными и муниципальными органами внутреннего финансового контроля.

 

В отличие от предыдущей редакции п. 3 ст. 269.2 БК РФ, предусматривавшей осуществление внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с порядком и стандартами, утверждаемыми соответственно уполномоченными федеральными, региональными органами государственной власти и местного самоуправления, п. 3 ст. 269.2 БК РФ в редакции Федерального закона №   199-ФЗ предписывает осуществление внутреннего государственного

 

(муниципального) финансового контроля только в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации (далее — федеральные стандарты).

 

В настоящее время Правительством Российской Федерации приняты и с 01.07.2020 вступили в силу 3 федеральных стандарта, определяющие принципы контрольной деятельности, порядок планирования проверок, ревизий, обследований, устанавливающие права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего финансового контроля.

 

Данные федеральные стандарты размещены в общедоступной правовой системе «Консультант+».

 

По информации Министерства финансов Российской Федерации от 25.06.2020 № 02-09-06/54822, в ближайшее время будут приняты еще 4 федеральных стандарта.

 

В связи с чем органам государственной власти и местного самоуправления, осуществляющим разработку и принятие нормативных правовых актов, а также органам внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля при завершении контрольных мероприятий, начатых до 01. 07.2020, и планировании и проведении контрольных мероприятий после 01.07.2020, необходимо обеспечить непрерывное нормативное правовое регулирование осуществления внутреннего финансового контроля, учитывая вступившие в силу федеральные стандарты.

Разъясняет Прокуратура Хабаровского  края 15.09.2020 года

Оформляем список литературы

  1. Главная
  2. Структура университета
  3. Финансы и кредит
  4. Студентам
  5. Оформляем список литературы

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ30 декабря 2008 № 6-ФКЗ и № 8 – ФКЗ) // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая [Электронный ресурс] : от 31.07.1998 № 146-ФЗ : (ред. от 15.02.2016 N 32-ФЗ, от 05.04.2016 N 101-ФЗ, от 05.04.2016 N 102-ФЗ, от 26.04.2016 N 110-ФЗ, // Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс] : от 13.07.2015 № 214- ФЗ, №232-ФЗ (ред. от 10.10.2016) // Консультант Плюс. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/.

4. Алексеев, С. С. Гражданское право [Текст] : учебник / С. С. Алесеев. – М. : Проспект, 2015. – 440 с.

5. Алиев, Б. Х. Налоги и налогообложение [Текст] : учебник / Б.Х. Алиев. — М. : Финансы и статистика, 2014. – 416 с. : ил.

6. Азоев, Г. Л. Управление организацией [Электронный ресурс] : учеб. для вузов по специальности «Менеджмент орг.» / Г. Л. Азоев. — М. : ИНФРА-М, 2014. — 735 с. : ил.

7. Артеменко, В. Г. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / В. Г. Артеменко, В.В. Остапова. — М. : Омега-Л, 2012. – 132 с. : ил.

8. Баканов, М. И. Теория экономического анализа [Текст] : учебник / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет. — М. : Финансы и статистика, 2012. – 154 с. : ил.

9. Большухина, И. С. Налоговое планирование [Текст] : учебное пособие / И. С. Большухин. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 122 с.

10. Вахрин, П. И. Бюджетная система Российской Федерации [Текст] : учебник / П.И. Вахрин. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 344 с. : ил.

11. Вахрин, П. И. Финансы [Текст] : учебник для вузов / П.И. Вахрин, А.С. Нешитой. — М. : Дашков и К, 2014. — 526 с. : ил.

12. Видяпина, В. И. Бакалавр экономики Финансы [Текст] : учебник для вузов / В.И. Видяпина – М., 2013. – 231 с. : ил.

13. Вдовин, В. М. Информационные технологии в налогообложении [Текст] : учеб. пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, А. В. Смирнова. — М. : Дашков и К, 2012. — 205 с.

14. Вишневская, О. В. Контроль финансовой устойчивости и текущей ликвидности предприятия по унифицирован­ ному графику [Текст] : О.

В. Вишневская / — М. : Финансовый менеджмент, 2012. — 35 с. : ил.

15. Вылкова, Е. С. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах [Текст] : учебное пособие / Е. С. Вылкова, И. А. Кацюба, Р. А. Петухов. – СПб. : СПбГУЭФ, 2014. – 80 с.

16. Грачев, А. В. Основы финансовой устойчивости пред­приятия [Текст] : учебник / А. В. Грачев / — М. : Финансовый менеджмент, 2012. – 114 с. : ил.

17. Дадашев, А. З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / А. З. Дадашев, Д. А. Мешкова, Ю. А. Топчи. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 175 с.

18. Евстигнеев, Е. Н. Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России [Текст] : монография / Е. Н. Евстигнеев, Н. Г. Викторова. — М. : ИНФРА-М, 2012. — 269 с. : ил.

19. Ефимова, О. В. Финансовый анализ [Текст] : учеб. пособие / О. В. Ефимова. — М. : Бухгалтерский учет, 2012. – 285 с. : ил.

20. Ильин, А. И. Планирование на предприятии [Текст] : учеб. пособие / А. И. Ильин. — Мн. : Новое знание, 2012. – 145 с. : ил.

21. Землин, А. И. Бюджетное право. Схемы и комментарии [Текст] : учеб. пособие / А.И. Землин. — М. : Юриспруденция, 2014. – 231 с. : ил.

22. Карлин, Т. П. Анализ финансовых отчетов [Текст] : учебник / Т. П. Карлин, А. Р. Маклин. — М. : ИНФРА-М, 2012. – 306 с. : ил.

23. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса : серия Бакалавр [Текст] учеб. пособие / Т. Г. Касьяненко, Т. А. Маховикова. – М. : Юрайт, 2014. – 420 с. : ил.

24. Касьяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса [Текст] : учеб. для академ. бакалавриата по экон. направлениям и специальностям / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова. — М. : ЮРАЙТ, 2015. — 412 с. : ил.

25. Касьянова, Г. Ю. Иностранные граждане: новые правила оформления на работу и налогообложение выплат [Текст] : практ. рекоменд. для бухгалтера и рук. / Г. Ю. Касьяновой. — М. : АБАК, 2015. — 352 с.

26. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ [Текст] : учебное пособие / Н. В. Киреева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 293 c.

27. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: Методы и процедуры [Текст] : учеб. пособие / В. В. Ковалев. — М. : Финансы и статистика, 2013. – 178 с.

28. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / В. В. Ковалев, О. К. Волкова. — М. : ПБОЮЛ, 2012. – 216 с.

29. Ковалев, В. В. Как читать баланс [Текст] : учеб. пособие / В. В. Ковалев, В. В. Патров. — М. : Финансы и статистика, 2013.- 96 с.

30. Кондратьев, О. Е. Исчисление единого социального налога. [Текст] : учеб. пособие / Т.Е. Кондратьев. — М. : НОУ ЛИК, 2015. – 66 с.

31. Королева, Л. П. Налогообложение некоммерческих организаций [Текст] : учебное пособие / Л. П. Королева. – М. : КноРус, 2012. – 288 с.

32. Косарева, Т. Е. Налогообложение физических и юридических лиц [Текст] : учеб. пособие / Т.Е. Косарева. — М. : Бизнес-пресса, 2014. – 240 с.

33. Косолапов, А. И. Налоги и налогообложение [Текст] : учеб. пособие / А.И. Косолапов. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2015. – 65 с.

34. Лимонов, А. М. «Местное самоуправление в Российской Федерации» [Текст] : учебное пособие / А.М. Лимонов. – М. : изд. Книжный мир, 2014. — 220 с.

35. Малис, Н. И. Налоговая политика государства [Текст] : учебник и практикум / Н. И. Малис. – М. : Юрайт, 2014. – 390 с.

36. Маршавина, Л. Я. Налоги и налогообложение [Текст] : учебник для прикладного бакалавриата / Л. Я. Маршавина. – М. : Юрайт, 2014. – 502 с.

37. Мысляева, И. Н. Государственные и муниципальные финансы [Электронный ресурс] : учеб. для вузов по специальности Гос. и муницип. упр. / И. Н. Мысляева. — 3-е изд. — Документ Bookread2. — М. : ИНФРА-М, 2014. — 392 с.

38. Нитецкий, В. В., Справочник аудитора. Методология аудиторской проверки некоторых аспектов деятельности предприятия [Текст] : учеб. для вузов / В.В. Нитецкий, Н.Н. Кудрявцев. — М. : Дело, 2013. — 192 с.

39. Нешитой, А. С. Финансы и кредит [Электронный ресурс] : учеб. для экон. вузов по специальности «Экономика и упр.» / А. С. Нешитой. — 6-е изд., перераб. и доп. — Документ HTML. — М. : Дашков и К, 2013. — 575 с.

40. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика [Текст] : учеб. для бакалавров : учеб. для вузов по специальности «Бухгалт. учет, анализ и аудит» / В. Г. Пансков. — М. : Юрайт. 2013. — 747 с.

41. Погорелова, М. Я. Налоги и налогообложение: теория и практика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. Я. Погорелова. — Документ HTML. — М. : РИОР. 2013. — 205 с.

42. Поляк, Г. Б. Налоги и налогообложение [Текст] : учебное пособие / Г. Б. Поляк, А. Е. Суглобова. – М. : Юнити-Дана, 2014. -631 с.

43. Соколовская, А. М. Теория налогообложения. Продвинутый курс [Текст] : учебник / А. М. Соколовская. – М. : Юнити-Дана, 2015. – 591 с.

44. Старикова, С. С. Учебно-методическое пособие по дисциплинам «Налогообложение предприятий» и «Налогообложение» [Электронный ресурс] : для студентов экон. специальностей и направлений / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО «ПВГУС»), Каф. «Финансы и кредит» ; сост.: С. С. Старикова, В. А. Филатова. — Документ Adobe Acrobat. — Тольятти : ПВГУС, 2012. -565 КБ, 66 с.

45. Старикова, А. В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Налоги и налогообложение» [Электронный ресурс] : для студентов направления 080100.62 «Экономика», профиль подгот. «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит» / Поволж. гос. ун-т сервиса (ФГБОУ ВПО «ПВГУС»), Каф. «Финансы и кредит» ; сост.: С. С. Старикова, А. В. Пихтарева. — Документ Adobe Acrobat. — Тольятти : ПВГУС, 2014. — 497 КБ, 73 с.

46. Филиппова, Н. А. Налогообложение некоммерческих организаций [Текст] : учеб. пособие по специальностям «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», «Бух. учет, анализ и аудит» / Н. А. Филиппова. — М. : КноРус, 2012. — 286 с.

47. Филина, Ф. Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации [Текст] : учеб. пособие / Ф. Н. Филина. – М. : ГроссМедиа : РОСБУХ. 2015. – 424 с.

48. Червяков, И. В. Состояние и перспективы налогообложения негосударственных пенсионных фондов [Текст] : / И.В, Червяков. // Финансы №1, 2015. – 33 с.

49. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение [Текст] : учеб. пособие / Д.Г. Черник. — М. : МЦФЭР. 2014. — 528 с.

50. Чипуренко, Е. В. Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление [Текст] : учебное пособие / Е. В. Чипуренко. – М. : Юнити-Дана, 2011. – 259 с.

51. Шувалова, Е. Б. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие по специальности «Антикризис. упр.» и др. экон. специальностям. / Е. Б. Шувалова, П. М. Шепелева. — 2-е изд. — Документ HTML. — М. : Дашков и К, 2012. — 132 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru.

Последнее изменение: 23.01.2021, 18:34:19

Ответственный за формирование:

+7 8482

 

Начните свой следующий строительный проект с космическим консультантом

Строительные проекты и термин «превышение бюджета» слишком часто ассоциируются вместе. Быстрый поиск в Google даст вам бесконечные страницы строительных проектов по всей стране, которые привели к перерасходу или перерасходу средств. Вот статья, в которой рассказывается о школах Лейквуд в Огайо, бюджет которых превышает 6 миллионов долларов на строительные проекты. Неподалеку, в Университете штата Огайо, три крупных строительных проекта превышают бюджет еще до того, как они были начаты. Наконец, вот статья о больнице ветеранов за пределами Денвера, изобилующей ошибками из-за недальновидности. Со всеми этими новостями можно предположить, что их строительный проект закончится перерасходом средств, но это не обязательно так.

Значительные дополнительные затраты могут привести к закрытию строительного проекта или сделать его дальнейшее строительство невозможным. Учитывая количество времени, энергии и ресурсов, затрачиваемых на строительный проект, бюджетные ограничения часто могут изменить или разрушить концепцию. В таких ситуациях, как бы ни старались строительные бригады заставить доллары работать, необходимо будет изменить масштаб проекта или найти дополнительные деньги.

Некоторые известные строительные проекты превышают бюджет

Как правильно подойти к строительному проекту?

Итак, у вас есть участок земли, здание, помещение или другой актив — что дальше? Во многих случаях разработчик сразу думает об архитекторе, но это может быть ошибкой. Архитектурные фирмы обычно привлекаются после того, как застройщик уже решил заняться строительным проектом. На данный момент архитектурная фирма проверила концепции, собрала информацию и создала бюджет для работы. Продуманы все метражи, программы и планировки. В чем владелец актива действительно нуждается немедленно, так это в космическом консультанте.

Кто такой космический консультант?

Консультант по космосу — именно так это звучит. Консультанты по космосу привлекаются на начальной стадии строительного проекта. Они участвуют до того, как будет разработан план, до того, как будет назначен бюджет и до того, как RFP будет отправлен. Консультант по космосу помогает разработчикам понять все тонкости строительного проекта и все возможные варианты, которые существуют, чтобы максимизировать деньги и повысить эффективность.

Какие преимущества может предоставить космический консультант?

Преимущество 1: они максимизируют ваши деньги

Лучшие космические консультанты обладают обширными знаниями и опытом, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами финансирования. Они знают о кодексах и налоговых скидках, о существовании которых не знают многие разработчики. Примеры этого включают исторические налоговые льготы, пороговые значения в строительных нормах и конкретные недостатки строительных материалов, которые можно использовать в интересах строителей. В результате ваш проект может соответственно расти за счет максимизации ваших расходов. Четкое понимание этих вариантов финансирования для строительного проекта имеет важное значение. В строительных нормах и правилах есть места, и ваш космический консультант может их найти.

Преимущество 2: Они управляют коммуникацией и диалогом

Консультанты по космосу работают с национальными, региональными и местными участниками, чтобы понять преимущества объектов смешанного использования, адаптивных зданий повторного использования и других вариантов для вашего проекта. Эти неудобства и преимущества сравнения пути A и пути B могут оказать невероятное влияние на финансирование и ваши сроки. Консультанты по космосу работают с этими офисами заинтересованных сторон и ведут открытый диалог от вашего имени. Консультант создаст пакет изображений и диаграмм, чтобы отправить его для обсуждения и оценки следующих шагов. Это гарантирует, что проблемы будут решены до того, как будут поданы документы для утверждения этих налоговых льгот.

  Преимущество 3: они повышают эффективность

Благодаря максимизации денежных средств и коммуникаций космические консультанты могут повысить эффективность вашего строительного проекта. Космические консультанты будут работать с вами, чтобы понять, что выгоднее построить новую инфраструктуру или отремонтировать старую структуру. Существуют варианты использования отдельных кодов в рамках одной инфраструктуры. Разработчики могут извлечь выгоду из понимания эффективности использования одного строительного кода по сравнению с другим. В конечном итоге это приводит к более рентабельному и экономичному строительному проекту.

Преимущество 4: они помогут вам реализовать ваше видение

Чем раньше вы сможете привлечь консультанта по космосу и начать разговор, тем лучше. Это часто должно происходить на стадии рассады вашего видения. Они помогут ответить на ваши вопросы и разработать видение проекта. Первый шаг из более чем 1000 шагов — самый важный в строительном проекте. Если RFP уже отправлен, проект, скорее всего, зашел слишком далеко. Часто в таких ситуациях проекты вынуждены копировать и перерабатывать ошибки. Консультанты по пространству могут выстроить все части, управляя как мелкими, так и крупными элементами картины, которые поставляются со строительным проектом, чтобы обеспечить успех.

С чего начать?

У вас есть актив и вы не знаете, с чего начать? VIP Structures — космический консультант, расположенный в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Мы полностью интегрированная проектно-строительная фирма. Наши услуги включают архитектуру, проектирование, строительство и девелопмент. Свяжитесь с нами ниже с любыми вопросами.

Спасибо Кейт Хофт, Мадонне Миллершин и Бобу Гарнеру из VIP Architectural Associates за помощь в написании этого сообщения в блоге.

Tagged Строительные нормы и правилаФинансированиеКосмический консультант

Управление проектами — Управление проектами Ritter

Адаптировано к потребностям владельца

RPMI адаптирует свои консультации по управлению проектами для удовлетворения потребностей владельца. Поскольку легче приступить к проекту должным образом, чем спасти проект, вышедший из-под контроля, RPMI следует вызвать в самом начале, когда проект впервые рассматривается. Прочтите нашу статью о проекте «Первые шаги».

RPMI имеет большой опыт в области управления проектами в больницах и медицинских учреждениях. Мы реализуем проекты в области здравоохранения для владельцев эффективно, результативно и профессионально. Почему так много больниц? Больницы уникальны тем, что владельцы не являются опытными разработчиками, проекты разработаны с учетом потребностей сообщества и поэтому не могут быть скопированы где-либо еще, здания представляют собой сложные, управляемые системой, современные объекты и Хозяин ищет скорости для отмеченных, чтобы конкурировать и, зачастую, выживать.

Каждое медицинское учреждение, в котором RPMI предоставляла услуги PM, добилось большого успеха не только с точки зрения времени и бюджета, но и с точки зрения гибкости, функциональности и удовлетворенности. RPMI обеспечила доставку в каждое медицинское учреждение в рамках бюджета, в срок и без претензий.

Как нам это сделать? Мы делаем тяжелую работу заранее. Мы знаем отрасль и процесс. Мы используем наш опыт и уникальные инструменты, такие как наш «Первые шаги» , наш подход к заключению контрактов, наши процессы выбора консультантов и подрядчиков и многое другое.

В дополнение к полному спектру услуг по управлению проектами, мы обеспечиваем обучение и подготовку вашей команды посредством семинаров и курсов, проводимых нашей опытной командой в RPMI. Вы можете узнать больше о наших курсах и семинарах здесь.

RPMI имеет полный список услуг, которые мы предоставляем . Ниже приведены некоторые из наиболее важных функций, которые RPMI может выполнять для владельца, поскольку они работают вместе для реализации успешного проекта:

Экспертиза в больницах и медицинских учреждениях

Каждое медицинское учреждение, которое RPMI предоставляло услуги PM, пользовалось большим успехом…

Больница Cascade Valley

Анкета владельца RPMI

Анкета владельца RPMI дает нашей команде представление о вашей организации, возможностях для капитальных проектов, а также масштабы, в которых RPMI может помочь.

Заполнить онлайн

Загрузить анкету владельца

  • RFQ / RFP / Подготовка и оценка объема услуг

    Включает подготовку документов RFQ / RFP / Scope of Service, оценку квалификаций и предложений, обсуждение контрактов и вознаграждений, а также подготовку окончательных контрактов для подписания. RPMI разрабатывает контракты, которые являются интегрированными, скоординированными и согласованными друг с другом, используя язык контракта, который отвечает конкретным потребностям проекта и вовлеченных сторон.

  • Планирование CPM

    RPMI встречается с необходимыми лицами, изучает имеющуюся документацию и готовит подробный график проекта. Этот график будет сосредоточен на генеральном планировании и проектировании, а также на местных, государственных и федеральных юрисдикциях и процедурах подачи заявок на получение разрешений. RPMI  предпринимает шаги для четкого понимания всех кодов, применимых к проекту, чтобы процессы проверки проходили без неожиданностей. Строительство первоначально представлено в общих чертах, но оно обеспечит структуру для будущей разработки графика и принятия решений по этапам. RPMI  будет обновлять и поддерживать график во время проектирования, а также будет расширять и поддерживать график во время строительства в качестве планировщика «третьей стороны» или предоставит график строителю, чтобы он обновлял, составлял отчет и поддерживал проектную группу. .

  • Генеральное планирование объекта — выбор группы и обсуждение контракта

    Выбор группы и обсуждение контракта:  RPMI  руководит подбором группы генерального планирования объекта. В эту задачу могут входить некоторые или все из следующих консультантов: архитектурный, гражданский, геотехнический, геодезический, транспортный и экологический.

  • Проверка бюджета

    RPMI руководит выбором независимого консультанта по стоимости для проверки бюджетной информации, подготовленной группами программирования и проектирования.

  • Отбор консультантов и контракты

    A/E и другие консультанты по выбору и заключению контрактов:  RPMI  руководит усилиями Владельца по привлечению группы консультантов A/E по архитекторам, дизайну интерьера, структурным, механическим, электрическим, геотехническим, гражданским, вывески, медицинское оборудование, телекоммуникации / IT / низковольтные системы, кухня, вертолетная площадка, соответствие нормам, акустика / вибрация и вертикальная транспортировка здания / управление материалами. Эта работа выполняется в соответствии с уровнем обслуживания, ранее описанным в разделе «Программирование — выбор команды и обсуждение контракта».

  • Процесс выбора строителя

    RPMI руководит усилиями Владельца по выбору строителя. Уровень обслуживания соответствует уровню, описанному в разделе «Программирование — выбор команды и обсуждение контракта».

  • Консультант по проверке плана

    RPMI нанимает консультанта по проверке плана и управляет процессом создания отчета о проверке плана, который работает для координации проектных чертежей и выявления ошибок и упущений.

  • Value Engineering

    RPMI наймет Сертифицированного специалиста по стоимости, который будет руководить проектной группой в процессе разработки стоимости/управления стоимостью. RPMI  также набирает ключевых консультантов по экспертной оценке дизайна для участия в этом процессе. Процесс обычно включает в себя два семинара по расчету стоимости: ограниченный в конце схемы и интенсивный в конце разработки дизайна. В зависимости от развития проекта может оказаться полезным проведение третьего инженерного семинара по стоимости примерно на 50 % строительной документации.

  • Оценка организационной структуры и обучение совета директоров

    RPMI оценивает организационную структуру Владельца и дает рекомендации по изменениям или дополнениям RPMI считает необходимым поддержать проект. RPMI  обучает Совет и/или высшее руководство и руководителей отделов концепции проекта/проектированию/строительству/занятию.

  • Анализ вариантов существующих объектов

    RPMI даст рекомендации по процессу приобретения соответствующей фирмы. Планирование существующего объекта должно начинаться еще до планирования нового объекта.

  • Первоначальная проверка графика подрядчика

    RPMI проверяет базовый график подрядчика на соответствие передовым методам планирования, соответствие установленным параметрам графика, полноту, а также разумность сроков и продолжительности. RPMI  готовит отчет, документируя свои выводы, и представляет его Владельцу. RPMI  сотрудничает с подрядчиком для решения проблем, возникающих в результате проверки RPMI.

  • Текущий Надзор за графиком строительства подрядчика

    RPMI рассматривает ежемесячный график подрядчика, который включает файл электронного графика, с начала строительства до завершения. RPMI  просматривает расписание на содержание, ход выполнения, логику и изменения с момента предыдущего обновления. В соответствии с первоначальным пересмотром расписания  RPMI  представляет отчет, в котором документируются его выводы, и решает вопросы, возникшие в результате проверки. Эти усилия сосредоточены на предотвращении претензий, смягчении последствий и упреждающих решениях

  • Разработка систем бюджетного контроля

    RPMI применит к проекту собственный инструмент бюджетного контроля.

  • Управление документацией

    RPMI устанавливает и поддерживает систему управления проектной документацией для регистрации поступающих и исходящих проектных документов.

  • Управление закупками товаров, приобретенных владельцем

    RPMI будет администрировать торги и переговоры по контрактам FF&E, координировать доставку и установку товаров, приобретенных владельцем, а также управлять работой других лиц, ответственных за эти услуги. RPMI обеспечивает управленческую поддержку консультанту по планированию оборудования, включая определение относительных обязанностей владельца и консультанта, сроки поставки, использование макетов, обучение и ключевые моменты принятия решений в расписании.

  • Обслуживание систем бюджетного контроля/платежных приложений

    RPMI рассматривает и рекомендует к оплате ежемесячные счета-фактуры, представленные консультантами по проекту, подготавливает отчет о пакете платежных приложений, из которого Заказчик будет производить выплаты консультантам, и отслеживает рекомендованные платежи по бюджету и подтвержденные расходы в рамках системы бюджетного контроля. RPMI успешно выполняет это во многих проектах, освобождая персонал по управлению проектами владельца, чтобы сосредоточиться на повседневных проблемах.

  • Обзор сметы расходов

    RPMI анализирует сметы расходов на этапе проектирования и сверяет их с бюджетом и предыдущими оценками. Затем составляется отчет, который предоставляется команде проекта.

  • Администрирование контрактов

    RPMI устанавливает ожидания в отношении обслуживания и выставления счетов в процессе закупки консультантов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *