Кому положены субсидии на жилье в 2019 году: Какие субсидии и льготы на покупку жилья можно получить от государства — Недвижимость

Условия назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг — — Отдел жилищных субсидий

 Определение права на субсидию и  расчет размера субсидии осуществляются в зависимости от расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, а также исходя из размера регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, используемый для расчета субсидии, утверждается постановлением Губернатора Челябинской области ежегодно.

   Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения утвержден постановлением Губернатора Челябинской области от 18.05.2006 года № 141 «О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения, используемых для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи».

 

    Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22 % совокупного дохода семьи.

Для отдельных категорий граждан, имеющих совокупный доход семьи, не превышающий прожиточный минимум (семьи) более чем на 20 %, субсидии предоставляются в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг,превышают 11 % совокупного дохода семьи. К таким категориям относятся:

  • одиноко проживающие пенсионеры и семьи, состоящие только из пенсионеров;
  • семьи, имеющие в своем составе троих и более несовершеннолетних детей;
  • семьи, имеющие в своем составе одинокую мать с несовершеннолетними детьми.

 

Условия, определяющие право гражданина на получение субсидии

1. Наличие у заявителя и членов семьи гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора (РФ, Республика Беларусь, Киргизская республика).     

2. Наличие у заявителя  соответствующего установленного основания пользования жилым помещением.

Имеют право на субсидии:

—          наниматели и члены их семей (бывшие члены семей нанимателей) жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде по договору социального найма или найма,

—          наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде,

—          члены жилищного или жилищно-строительного кооператива,

—          собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома),

—          одиноко проживающие  пенсионеры и семьи, состоящие только из пенсионеров, проживающие в жилом помещении, принадлежащем на праве собственности лицам, связанным с ними родством и (или) свойством.

Если граждане, не относящиеся к членам одной семьи, проживают в одном жилом помещении по разным основаниям (например, собственники, наниматели и др.,), то определение их прав на субсидии и расчет размера субсидий производятся раздельно.           

3. Наличие у заявителя и членов его семьи регистрации по месту жительства.

Субсидия предоставляется по месту постоянного жительства заявителя в соответствии с его регистрацией по месту жительства.

По месту временного пребывания граждан субсидии не предоставляются. 

 4. Отсутствие задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных услуг. основанием для отказа или предоставление субсидии является вступивший в законную силу судебный акт о непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года по решению суда.

Граждане считаются имеющими задолженность по оплате жилых помещений и коммунальные услуг при условии, что они на момент обращения с заявлением о получении субсидии не полностью внесли плату за жилые помещения и коммунальные услуги:

            — за истекший и/или предшествующие ему прожитые месяцы — при обращении с заявлением с 10-го числа по последнее число текущего месяца;

            — за месяц, предшествующий истекшему, и/или более ранние прожитые месяцы — при обращении с заявлением с 1-го до 10-го числа текущего месяца.

       

5. Превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг над максимально допустимой долей в совокупном доходе семьи.

Вопросы и ответы

Задать свой вопрос

Cannot find ‘faq’ template with page ‘detail’

Введите часть наименования или адреса:

МФЦ Ленинского района
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ Заволжского района
433000, Ульяновская обл, г Ульяновск, Созидателей пр-кт, здание 17аМФЦ Засвияжского района
432013, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Промышленная, 54ГМФЦ Железнодорожного района (Локомотивная 85)
432012, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Локомотивная, 85МФЦ Железнодорожного района (Минаева 6)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Минаева, 6МФЦ г.Димитровград
433507, Ульяновская обл, г Димитровград, Ленина пр-кт, 16 АМФЦ Мелекесского района
433505, Ульяновская обл, г Димитровград, ул Октябрьская, 64МФЦ Новомалыклинского района

433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, ул Кооперативная, 26МФЦ Старомайнского района
433460, Ульяновская обл, Старомайнский р-н, Старая Майна рп, ул Строителей, 3МФЦ Чердаклинского района
433400, Ульяновская обл, Чердаклинский р-н, Чердаклы рп, ул Советская, 7МФЦ г. Новоульяновска
433300, Ульяновская обл, г Новоульяновск, ул Ульяновская, 18МФЦ Сенгилеевского района
433380, Ульяновская обл, Сенгилеевский р-н, г Сенгилей, ул Красноармейская, 53МФЦ Ульяновского района
433310, Ульяновская обл, Ульяновский р-н, Ишеевка рп, ул Ленина, 32МФЦ Цильнинского района
433610, Ульяновская обл, Цильнинский р-н, Большое Нагаткино с, ул Куйбышева, 10МФЦ Майнского района
433130, Ульяновская обл, Майнский р-н, Майна рп, ул Чапаева, 1МФЦ Тереньгульского района
433360, Ульяновская обл, Тереньгульский р-н, Тереньга рп, ул Евстифеева, 3МФЦ Базарносызганского района
433700, Ульяновская обл, Базарносызганский р-н, Базарный Сызган рп, Советская пл, 1МФЦ Инзенского района
433030, Ульяновская обл, Инзенский р-н, г Инза, ул Труда, 28 АМФЦ Барышского района
433750, Ульяновская обл, г Барыш, ул Радищева, 88 ВМФЦ Сурского района
433240, Ульяновская обл, Сурский р-н, Сурское рп, ул Советская, 25МФЦ Карсунского района
433210, Ульяновская обл, Карсунский р-н, Карсун рп, ул Куйбышева, 40МФЦ Вешкаймского района
433100, Ульяновская обл, Вешкаймский р-н, Вешкайма рп, ул Комсомольская, 8МФЦ Кузоватовского района
433760, Ульяновская обл, Кузоватовский р-н, Кузоватово рп, Заводской пер, 16МФЦ Николаевского района
433810, Ульяновская обл, Николаевский р-н, Николаевка рп, Ленина пл, 3МФЦ Новоспасского района
433870, Ульяновская обл, Новоспасский р-н, Новоспасское рп, ул Дзержинского, 2 ДМФЦ Павловского района
433970, Ульяновская обл, Павловский р-н, Павловка рп, ул Калинина, 24МФЦ Радищевского района
433910, Ульяновская обл, Радищевский р-н, Радищево рп, ул Советская, здание 34МФЦ Старокулаткинского района
433940, Ульяновская обл, Старокулаткинский р-н, Старая Кулатка рп, ул Пионерская, 30ОГКУ «Правительство для граждан» (административно-управленческий персонал)
432017, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Гончарова, 11МФЦ для бизнеса г. Ульяновск
432072, Ульяновская обл, г Ульяновск, Максимова пр-д, 4МФЦ для бизнеса г.Димитровград
433000, Ульяновская обл, г Димитровград, Димитрова пр-кт, 8аТОСП: г.Ульяновск, ул.Металлистов, д.16/7
432031, Ульяновская обл, г Ульяновск, ул Металлистов, 16/7

×

Поддержка федеральным правительством жилья для малоимущих увеличилась во время пандемии

Федеральное правительство потратило 90 миллиардов долларов на жилищную помощь в 2021 году, что почти на 70 процентов больше, чем в предыдущем году, в основном из-за законодательства, принятого в ответ на коронавирус (COVID-19 пандемия. На четыре программы по оказанию помощи в аренде жилья малоимущим домохозяйствам пришлось 85 процентов расходов (76 миллиардов долларов). Вот некоторые подробности об этих четырех программах и лицах, которых они обслуживают:

  • Программа экстренной помощи в аренде жилья (ERA) (33 миллиарда долларов). Краткосрочная программа, созданная в ответ на пандемию COVID-19, которая выделяет средства для помощи домохозяйствам, которые не могут платить за аренду или коммунальные услуги. Средства предоставляются непосредственно штатам, территориям США, местным органам власти и индейским племенам, которые затем используют их для помощи имеющим на это право домохозяйствам.
  • Помощь арендаторам в аренде (25 миллиардов долларов). Домохозяйства с низким доходом получают ваучер, который позволяет им выбирать жилье на частном рынке, платя 30 процентов своего дохода за аренду. Ваучер, находящийся в ведении местных органов государственного жилищного строительства (PHA), покрывает оставшуюся часть арендной платы.
  • Помощь в аренде на основе проекта (14 миллиардов долларов). Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) заключает контракты с владельцами недвижимости, которые согласились сдать свои квартиры в аренду домохозяйствам с низким доходом. Домохозяйства платят 30 процентов своего дохода в счет арендной платы, а HUD компенсирует разницу. HUD допускает постепенное истечение срока действия таких контрактов с течением времени и переводит домохозяйства на помощь арендаторов.
  • Государственное жилье (4 миллиарда долларов). При таком соглашении АГЖС владеют и управляют жилыми единицами и сдают их непосредственно домохозяйствам с низким доходом, которые платят 30 процентов своего дохода. HUD обеспечивает нормативный надзор и выделяет средства PHA для поддержки операционных расходов и капитальных улучшений.

Помимо четырех вышеуказанных программ, в 2021 году федеральное правительство потратило дополнительно 14 миллиардов долларов на другие программы, включая программы, ориентированные на пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и арендаторов жилья в сельской местности.

НАПИШИТЕ ЭТО

Кто имеет право на помощь в аренде?

Домохозяйства должны иметь доход ниже определенного уровня — 50 процентов местного среднего дохода для помощи арендаторам и 80 процентов местного среднего дохода для помощи на основе проекта, государственного жилья и программы ERA. Однако в соответствии с ERA приоритет отдается домохозяйствам с доходом ниже 50 процентов местного медианного дохода или тем, кто был безработным в течение 90 дней. Для трех других крупных программ определенная сумма поддержки зарезервирована для домохозяйств с крайне низким доходом, которые определяются как те, кто зарабатывает менее 30 процентов местного среднего дохода. Однако помощь в аренде жилья не является программой предоставления прав, а это означает, что выполнение квалификационных требований не гарантирует, что домохозяйство получит льготы.

Кто получает помощь в аренде от федерального правительства?

Конгресс оказал помощь программе ERA посредством двух разных законов, принятых в декабре 2020 г. и марте 2021 г. В 2021 г. домохозяйствам, имеющим на это право, было произведено в общей сложности 3,8 миллиона платежей, при этом некоторые домохозяйства получили помощь как от ERA1, так и от ERA2. Три другие основные программы помощи в аренде жилья обслуживали 4,4 миллиона домохозяйств. Помощь на основе арендаторов была оказана 2,4 миллионам домохозяйств, помощь на основе проектов — 1,2 миллиона, а 825 000 домохозяйств были в государственном жилье.

Демографический профиль этих домохозяйств отличается от профиля населения США в целом. Например, в то время как две трети домохозяйств в США относятся к категории «белые, а не латиноамериканцы», в эту категорию попадает только одна треть домохозяйств, помогающих в аренде жилья (за исключением ERA). Кроме того, в то время как только 10 процентов домохозяйств в США состоят из отца или матери-одиночки, почти в трети домохозяйств, помогающих в аренде жилья (за исключением ERA), проживает только один взрослый с детьми.

Насколько надежны жилищные льготы?

Программы помощи в аренде жилья обеспечивают столь необходимые льготы семьям с низким доходом. Например, среднее домохозяйство, получающее помощь от арендаторов, платит 395 долларов в месяц при общей арендной плате в размере 1278 долларов. Однако эта помощь не обязательно решает проблемы, связанные с жильем. Общий доход этих семей составляет в среднем около 1300 долларов в месяц, что оставляет им всего 905 долларов на все остальные расходы каждый месяц. Кроме того, эти домохозяйства провели в среднем более двух лет в списке ожидания (гораздо выше в таких местах, как Нью-Йорк), прежде чем получить какие-либо пособия, и часто живут в жилом помещении без спален или с одной спальней.

Помощь в аренде жилья является ключевой частью системы социальной защиты

Четыре крупнейшие программы помощи в аренде жилья помогают гарантировать, что миллионы домохозяйств могут позволить себе достаточное жилье, а не останутся без крова из-за арендной платы, превышающей их доход. Только ERA произвела в общей сложности 3,8 миллиона платежей правомочным домохозяйствам в 2021 году, при этом более 80 процентов его помощи было направлено домохозяйствам с очень низким доходом, зарабатывающим 50 процентов среднего дохода по региону или ниже.

Финансирование жилья почти удвоилось в ответ на пандемию и достигло рекордно высокого уровня в 9 долларов0 миллиардов. Тем не менее, это составляет относительно небольшую часть годового бюджета и обслуживает некоторых из наиболее экономически уязвимых американцев. В отличие от других элементов системы социальной защиты, финансирование этих крупных жилищных программ не закреплено в постоянном законе и, следовательно, подлежит ежегодному процессу ассигнований. Этот факт требует, чтобы законодатели постоянно принимали на себя обязательства и ежегодно оценивали соответствующий уровень финансирования, сопоставляя достоинства программ с другими бюджетными приоритетами, а также с нашим растущим государственным долгом.


Связано: Что такое SNAP? Обзор крупнейшей федеральной программы по борьбе с голодом


Изображение предоставлено Getty Images

 

Жилье для рабочей силы и жилищные субсидии для людей со средним уровнем дохода: введение

Оплата аренды приличного дома — это не просто вызов для малообеспеченных семей. Поскольку доступность жилья все больше создает нагрузку на семьи со средним доходом, местные органы власти, благотворительные организации и даже работодатели обсуждают новые стратегии решения этой проблемы. В прошлом году Facebook, Google, Microsoft и Инициатива Чана-Цукербурга пообещали пожертвовать от 500 миллионов до 1 миллиарда долларов, чтобы помочь построить больше жилья для людей со средним доходом на своих задних дворах (буквально для Google, который предлагает преобразовать некоторые от его кампуса в Маунтин-Вью до жилья). Мэр округа Колумбия Мюриэль Баузер предложила Фонд жилья для рабочей силы на сумму 20 миллионов долларов, чтобы помочь субсидировать жилье для «учителей, полицейских, уборщиков [и] социальных работников», типичных профессий со средним доходом.

В этом кратком обзоре мы обсуждаем обоснование жилищных субсидий, предназначенных для семей со средним доходом, рассматриваем прошлые примеры политики, называемой «жильем для рабочей силы», и обсуждаем некоторые политические и экономические последствия этой политики.

Чем жилье «для рабочей силы» и «среднего дохода» отличается от «доступного» жилья?

Термин «жилье для рабочей силы» чаще всего используется для обозначения программы, ориентированной на домохозяйства, которые зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на традиционные субсидии на доступное жилье. Крупнейшая программа субсидирования арендной платы, ваучеры на жилье, финансируемая Министерством городского развития США (HUD), нацелена на семьи, зарабатывающие до 50% среднего дохода в их мегаполисе (AMI). Семьи, зарабатывающие до 80% AMI, имеют право жить в собственности с налоговой льготой на жилье для малоимущих (LIHTC). Что касается этих программ, жилье для рабочей силы чаще всего предназначено для домохозяйств с доходом от 80 до 120% AMI.

Термин «жилье для рабочей силы» не только неточен, но и противоречив: многие бедные домохозяйства, получающие федеральные жилищные субсидии, работают, так почему же эти субсидии не считаются жильем для «рабочей силы»? Как мы обсудим ниже, хотя «жилье со средним доходом» было бы более точным языком, оно поднимает некоторые политически неудобные вопросы.

Некоторые жилищные программы для «рабочей силы», например программы, предназначенные для учителей и полицейских, привязаны как к доходу домохозяйства, так и к профессиям или отраслям. Существует особая история жилищной помощи для некоторых государственных служащих, частично вытекающая из требований местных властей о том, чтобы эти работники жили в пределах политической юрисдикции их работодателя.

Каковы плюсы и минусы привлечения в города домохозяйств со средним доходом?

Выделение субсидий домохозяйствам со средним доходом может показаться странным сегодня, когда многие города беспокоятся о джентрификации. Но в недалеком прошлом большинство центральных городов были значительно беднее, чем окружающие их пригороды. Округ Колумбия представляет собой наглядный пример, в чем мы можем убедиться, сравнив распределение доходов центральных районов города и всей городской агломерации во времени (рис. 1).

Рисунок 1: С 2000 года в округе Колумбия увеличилось количество жителей со средним уровнем дохода

Источник: Функция плотности ядра медианного дохода домохозяйства по переписным участкам для района с пригородами Вашингтона, округ Колумбия (вверху) и округа Колумбия (внизу) . Данные получены из переписи населения 2000 г. и опроса американского сообщества 2013–2017 гг.

В 2000 году примерно каждый третий район в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, имел средний доход от 72 000 до 108 000 долларов (80 и 120% AMI, соответственно). Только 16% районов округа Колумбия имели средний доход. К 2017 году районы со средним доходом (от 80 000 до 120 000 долларов) составляли 35% городской территории и 31% округа. В других крупных городах, таких как Нью-Йорк, Бостон, Сан-Франциско и Сиэтл, в этот период наблюдался аналогичный рост домохозяйств со средним уровнем дохода. Но многие мэры и члены городских советов имеют личный и профессиональный опыт, восходящий к тем временам, когда города разрабатывали стратегии по привлечению богатых жителей из пригородов (или предотвращению потери тех, кто уже там).

Города явно выигрывают в финансовом отношении от большего количества жителей среднего класса. Налоги на имущество составляют крупнейший источник доходов местного правительства для большинства городов. Города, состоящие из нескольких очень богатых жителей и многих бедных жителей, сталкиваются с трудным выбором: введение высоких ставок налога на недвижимость может подтолкнуть их наиболее состоятельных жителей к переезду в пригороды с более низкими налогами, но допущение ухудшения качества государственных услуг также угрожает стабильности. Когда все больше жителей со средним уровнем дохода переезжают в юрисдикцию, арендуя или покупая дома, города могут собирать больше налоговых поступлений от более широкого круга домохозяйств. Жители среднего класса также попали в золотую середину с точки зрения потребительских расходов: у них больше располагаемого дохода, чем у бедных домохозяйств, чтобы тратить их на продукты, рестораны, кино и химчистки — все товары, которые потребляются на местном уровне. (Богатые домохозяйства, как правило, тратят меньшую долю своего дохода, поэтому в их районе создается меньший экономический мультипликатор.)

Более неясно, создает ли рост числа жителей со средним доходом более широкие социальные выгоды для городов. С положительной стороны, жители среднего класса могут оказывать большее давление на местных чиновников, чтобы они инвестировали в транспорт, парки, библиотеки и общие общественные активы. Если семьи со средним доходом отправляют своих детей в государственные школы, они приносят в эти школы больше финансовых ресурсов, а также социального и человеческого капитала. Но исследования показывают неоднозначные результаты в отношении того, взаимодействуют ли семьи с более высоким доходом в школах и социальных условиях с соседями с более низким доходом, и если да, то каким образом. Кроме того, приток более состоятельных домохозяйств может увеличить стоимость жилья, что приведет к перемещению существующих жителей с низкими доходами, особенно если местные органы власти вводят правила, ограничивающие строительство нового жилья.

Как разрабатывались прошлые жилищные программы для рабочей силы/среднего дохода?

Жилищные программы для лиц со средним доходом и рабочей силы принимали различные формы в разные периоды времени и в разных регионах. Хотя это и не исчерпывающий список, ниже мы опишем несколько наиболее примечательных программ.

Нью-Йорк

Будучи одним из самых дорогих рынков жилья в стране, Нью-Йорк одним из первых начал предлагать жилье для рабочей силы. Два из ее первых примеров, программа Митчелла-Ламы и Стайвесант-Таун, все еще существуют сегодня, хотя оба претерпели изменения с момента их первоначального проектирования.

В 1940-х годах город Нью-Йорк и компания Metropolitan Life Insurance создали раннее государственно-частное партнерство для создания Stuyvesant Town, массивного жилого комплекса, включающего более 11 000 квартир на 80 акрах земли. Город использовал выдающееся владение, чтобы собрать землю для проекта и предоставить Met Life более 1 миллиона долларов в виде освобождения от налога на имущество ежегодно в течение 25 лет. Met Life построила комплекс для размещения семей со средним доходом, в том числе ветеранов, вернувшихся со Второй мировой войны. С самого начала проект подвергался критике за исключение чернокожих жителей и за недемократический процесс развития сверху вниз.

Штат Нью-Йорк учредил программу Mitchell-Lama в 1955 году на основании Закона о жилищных компаниях с ограниченной прибылью. Программа предлагает сочетание низкопроцентных ипотечных кредитов, льгот по налогу на имущество и земли, чтобы побудить застройщиков строить жилье с арендной платой, доступной для домохозяйств со средним и средним уровнем дохода (примерно средняя треть распределения доходов города). В Нью-Йорке существует более 100 000 квартир Mitchell-Lama.

Жилье для учителей, жилье, предоставляемое работодателем

Хотя это и не получило широкого распространения, некоторые школьные округа и дочерние некоммерческие организации разработали жилье для рабочей силы, специально предназначенное для учителей. Это отчасти отражает наследие 1970-х и 1980-х годов, когда местные органы власти часто требовали от государственных служащих, включая учителей и спасателей, проживать в той юрисдикции, где они работали. В некоторых городах, в том числе в Чикаго, по-прежнему действуют требования к проживанию. Города и поселки с дорогим жильем часто испытывают трудности с привлечением и удержанием высококвалифицированных учителей и могут иметь меньшую гибкость в повышении заработной платы. Поскольку качество школы капитализируется в местных ценах на жилье, существует определенная финансовая логика в том, что местные органы власти используют государственные ресурсы для субсидирования жилья для учителей, особенно в основном в пригородах. Но можно привести аргументы в пользу того, что другие, столь же оплачиваемые занятия также представляют социальную ценность для их сообществ. А некоторые дорогие районы (включая пригороды Bay Area) активно враждебно относятся к строительству арендного жилья, даже если оно будет зарезервировано для учителей или других государственных служащих.

Исторически многие работодатели предоставляли жилье своим работникам: примеры включают «образцовый город» Пуллман, штат Иллинойс, общежития для текстильщиков в фабричных городках Новой Англии и фермеров, нанимающих сезонных сельскохозяйственных рабочих. Часто в этих случаях работодатели получали чрезмерную власть над своими работниками, что могло привести к эксплуатации или злоупотреблениям. Как ни странно, один оставшийся пример жилья, предоставляемого работодателем, можно найти среди элитных университетов на рынках дорогого жилья: Колумбийский, Нью-Йоркский университет и Стэнфорд предоставляют квартиры по ценам ниже рыночных для избранных преподавателей и сотрудников.

В то время как большая часть субсидий HUD предназначена для семей с низким и средним доходом, независимо от профессии, агентство «Добрый сосед по соседству» предлагает скидки на жилье учителям, полиции, пожарным, специалистам скорой медицинской помощи в специально отведенных «зонах возрождения». Цель состоит в том, чтобы побудить домохозяйства со стабильной занятостью стать домовладельцами в районах с низким доходом. А некоторые местные органы власти, в том числе округа Колумбия, предлагают помощь покупателям жилья, впервые приобретающим жилье, для домохозяйств с доходами, которые примерно соответствуют зарплатам местных органов власти.

В хорошо функционирующих рынках жилья семьи со средним доходом не должны нуждаться в субсидиях.

Местные органы власти, рассматривающие возможность создания жилищной субсидии, предназначенной для семей со средним доходом, должны учитывать потенциальные издержки – как политические, так и финансовые. Предложения выделить скудные государственные ресурсы для домохозяйств со средним доходом, вероятно, столкнутся с серьезным сопротивлением со стороны сторонников традиционного доступного жилья (и некоторых избирателей), учитывая, что только каждое пятое домохозяйство с низким доходом получает федеральную жилищную помощь. Помимо прямых затрат на субсидирование, любая программа налагает некоторые административные расходы на государственный орган, отвечающий за ее реализацию. Время персонала должно быть выделено для обработки заявлений, проверки права на участие в зависимости от дохода и занятости, аналогично администрированию жилищных ваучеров. Привязка жилищных пособий к конкретным работодателям или профессиям может иметь последствия для рынка труда. В той мере, в какой смена работы может означать потерю жилья, такие программы могут создавать препятствия для мобильности на рынке труда. Субсидии, предназначенные для служащих государственного сектора, также могут вызывать озабоченность: почему государственные служащие должны получать субсидии, которые недоступны для частных или некоммерческих служащих, получающих такой же доход и сталкивающихся с такими же проблемами доступности жилья?

Жилищная нагрузка на семьи со средним доходом наиболее остро ощущается в дорогих мегаполисах, где нормативные барьеры привели к увеличению затрат и ограничению нового строительства. Эти нормативные барьеры отражают выбор политики, который сделали местные органы власти; изменив правила жилищного строительства, местные органы власти могут снизить цены на жилье в целом, что принесет пользу всем домохозяйствам. В частности, два изменения облегчат бремя домохозяйств со средним уровнем дохода. Во-первых, населенные пункты должны обеспечить возможность строительства разнообразного жилого фонда в каждом микрорайоне.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *