Комплексные кадастровые работы по уточнению границ земельных участков: Статья 42.1. Объекты комплексных кадастровых работ \ КонсультантПлюс

Содержание

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

  • 27 апреля 2020, 12:30

Каков порядок проведения комплексных кадастровых работ при уточнении местоположения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости?

  Текст

  Поделиться

В ч.1 ст.42.8 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон от 24.07.2007 №221-ФЗ) указано, что уточнение местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ осуществляется по правилам, предусмотренным ч.10 ст.22 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон от 13.07.2015 №218-ФЗ), в том числе с использованием документов, указанных в ч.3 ст.42.6 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (материалы землеустроительной документации, содержащейся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, материалы и пространственные данные федерального фонда пространственных данных, ведомственных фондов пространственных данных, фондов пространственных данных субъектов Российской Федерации, ситуационные планы, содержащиеся в технических паспортах расположенных на земельных участках объектов недвижимости, хранившихся по состоянию на 01.

01.2013 в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в составе учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, планово-картографические материалы, имеющиеся в органах местного самоуправления муниципальных районов, органах местного самоуправления городских и сельских поселений, органах местного самоуправления городских округов, документы о правах на землю и иные документы, содержащие сведения о местоположении границ земельных участков. Для определения местоположения границ лесных участков при выполнении комплексных кадастровых работ используются сведения государственного лесного реестра).

Согласно же упомянутой выше ч.10 ст.22 Закона от 13.07.2015 №218-ФЗ при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с ч.2 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ при уточнении местоположения границ земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, местоположение границ этих земельных участков определяется с учетом утвержденных в установленном законодательством о градостроительной деятельности 

порядке проекта межевания территории или проекта организации и застройки территории либо другого устанавливающего распределение земельных участков в границах такой территории документа (при наличии данных проектов или документа), а также с учетом требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. В ней, в частности, говорится, что при уточнении местоположения границ земельного участка, сведения Единого государственного реестра недвижимости о котором не соответствуют установленным на основании Закона от 13.07.2015 №218-ФЗ требованиям к описанию местоположения границ земельных участков, его площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Законом от 13.07.2015 №218-ФЗ требований, не должна быть:

1) меньше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов;

2) больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с земельным законодательством;

3) больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов, если предельный минимальный размер земельного участка не установлен.

В случае, если в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, за исключением случая исправления реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка, получено значение площади земельного участка, которое превышает значение площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с земельным 

законодательством, либо более чем на десять процентов, если предельный минимальный размер земельного участка не установлен, исполнитель комплексных кадастровых работ:

1) устанавливает местоположение границ земельного участка в соответствии с требованиями ч.3 ст.42.8 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ и включает сведения о таком земельном участке в проект карты-плана территории;

2) готовит информацию о возможности образования земельных участков на территории выполнения комплексных кадастровых работ, включающую кадастровые номера исходных земельных участков, сведения о способе образования земельных участков, местоположении границ, площади и виде (видах) разрешенного использования образуемых земельных участков.

Если же в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, в том числе в случае исправления реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка, получено значение площади земельного участка, которое меньше значения площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов, и отсутствует возможность соблюдения требований п.1 ч.3

 ст.42.8 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ, сведения о таком земельном участке включаются в карту-план территории при наличии письменного согласия правообладателя такого земельного участка с результатами комплексных кадастровых работ, которое входит в состав приложения к соответствующей карте-плану территории.

Земельное законодательство

Каков порядок проведения комплексных кадастровых работ при уточнении местоположения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости?

В ч. 1 ст.42.8 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон от 24.07.2007 №221-ФЗ) указано, что уточнение местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ осуществляется по правилам, предусмотренным ч.10 ст.22 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон от 13.07.2015 №218-ФЗ), в том числе с использованием документов, указанных в ч.3 ст.42.6 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ (материалы землеустроительной документации, содержащейся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства, материалы и пространственные данные федерального фонда пространственных данных, ведомственных фондов пространственных данных, фондов пространственных данных субъектов Российской Федерации, ситуационные планы, содержащиеся в технических паспортах расположенных на земельных участках объектов недвижимости, хранившихся по состоянию на 01.01.2013 в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в составе учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, планово-картографические материалы, имеющиеся в органах местного самоуправления муниципальных районов, органах местного самоуправления городских и сельских поселений, органах местного самоуправления городских округов, документы о правах на землю и иные документы, содержащие сведения о местоположении границ земельных участков.

Для определения местоположения границ лесных участков при выполнении комплексных кадастровых работ используются сведения государственного лесного реестра).

Согласно же упомянутой выше ч.10 ст.22 Закона от 13.07.2015 №218-ФЗ при уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

В соответствии с ч.2 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ при уточнении местоположения границ земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, местоположение границ этих земельных участков определяется с учетом утвержденных в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проекта межевания территории или проекта организации и застройки территории либо другого устанавливающего распределение земельных участков в границах такой территории документа (при наличии данных проектов или документа), а также с учетом требований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. В ней, в частности, говорится, что при уточнении местоположения границ земельного участка, сведения Единого государственного реестра недвижимости о котором не соответствуют установленным на основании Закона от 13.07.2015 №218-ФЗ требованиям к описанию местоположения границ земельных участков, его площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Законом от 13.07.2015 №218-ФЗ требований, не должна быть:

1) меньше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов;

2) больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с земельным законодательством;

3) больше площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов, если предельный минимальный размер земельного участка не установлен.

В случае, если в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, за исключением случая исправления реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка, получено значение площади земельного участка, которое превышает значение площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на величину предельного минимального размера земельного участка, установленного в соответствии с земельным законодательством, либо более чем на десять процентов, если предельный минимальный размер земельного участка не установлен, исполнитель комплексных кадастровых работ:

1) устанавливает местоположение границ земельного участка в соответствии с требованиями ч.3 ст.42.8 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ и включает сведения о таком земельном участке в проект карты-плана территории;

2) готовит информацию о возможности образования земельных участков на территории выполнения комплексных кадастровых работ, включающую кадастровые номера исходных земельных участков, сведения о способе образования земельных участков, местоположении границ, площади и виде (видах) разрешенного использования образуемых земельных участков.

Если же в результате уточнения местоположения границ земельного участка, в отношении которого выполняются комплексные кадастровые работы, в том числе в случае исправления реестровой ошибки в описании местоположения границ земельного участка, получено значение площади земельного участка, которое меньше значения площади земельного участка, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, более чем на десять процентов, и отсутствует возможность соблюдения требований п.1 ч.3 ст.42.8 Закона от 24.07.2007 №221-ФЗ, сведения о таком земельном участке включаются в карту-план территории при наличии письменного согласия правообладателя такого земельного участка с результатами комплексных кадастровых работ, которое входит в состав приложения к соответствующей карте-плану территории.

Земельное законодательство

В России упрощается порядок проведения комплексных кадастровых работ

Версия для слабовидящих

Скрыть

Для перехода на главную страницу официального сайта Администрации Тазовского района, нажмите на ссылку

Россияне могут узаконить земли, используемые более 15 лет

16 сентября вступают в силу изменения в законы «О кадастровой деятельности» и «О государственной регистрации недвижимости». Поправки упростят процедуру проведения комплексных кадастровых работ, заказчиками которых выступают муниципальные власти. Федеральный закон (150-ФЗ от 17.06.2019) устанавливает порядок уточнения границ земельных участков, фактическая площадь которых не соответствует площади, указанной в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Сбор и анализ данных в ходе комплексных кадастровых работ позволяют выявить и устранить случаи пересечения границ и, в определенных случаях, самозахвата земель, а также реестровые ошибки. Последнее – наиболее распространенная причина, по которой садоводы не могут поставить на кадастровый учет личные участки и земли общего пользования в соответствии с законодательством. По мнению специалистов Федеральной кадастровой палаты, упрощение процедуры проведения комплексных кадастровых работ в целом благотворно скажется на положении собственников земельных участков.

Так, одно из положений предоставляет возможность гражданам узаконить в рамках проведения комплексных кадастровых работ фактически используемые земельные участки, если их площадь превышает площадь, указанную в ЕГРН. Важно отметить, что узаконить фактически используемые «лишние» метры можно будет лишь в том случае, если участок используется в этих границах более 15 лет, на него нет посягательств со стороны соседей и претензий органов власти. Кроме того, площадь такого «увеличения» должна быть не больше предельного минимального размера участка, установленного местной администрацией, а в случае если такой минимальный размер не установлен – не более, чем на 10% от площади, указанной в ЕГРН.

«У граждан есть возможность официально оформить используемые участки, а соответственно, впоследствии ими распоряжаться. Если в ходе комплексных кадастровых работ, которые проводятся по заказу местных властей, выяснится, что используемая площадь земельного участка больше, чем предусмотрено данными в ЕГРН, при соблюдении всех критериев разницу можно будет узаконить. Но важно – к поправкам нельзя относиться как к возможности быстро увеличить площадь своих земельных участков. Закон направлен на уточнение существующих участков и поддержку собственников, которые на протяжении многих лет использовали земли без уточненных границ», – говорит замглавы Федеральной кадастровой палаты Марина Семенова.

Комплексные кадастровые работы (ККР) – это кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов земельных участков, зданий, сооружений (за исключением линейных объектов), а также объектов незавершенного строительства. Такие работы проводятся за счет бюджета по заказу органов государственной власти (в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе) или местного самоуправления (в других регионах страны, муниципальных районах, городских округах).  

Кадастровые работы проводятся для уточнения границ земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Кроме того, они нужны для корректного представления земельных участков, на которых расположены здания, а также для исправления реестровых ошибок. Комплексные кадастровые работы не проводятся в отношении линейных объектов.

Информация о проведении таких работ публикуется в открытых источниках, в том числе на сайтах органов госвласти или местного самоуправления, в течение 10 дней со дня заключения контракта на выполнение комплексных кадастровых работ. Кроме того, о начале проведения работ в конкретном кадастровом квартале, где расположен объект, правообладателя должен известить непосредственный исполнитель работ – кадастровый инженер – по электронной или обычной почте, при наличии этих сведений в реестре недвижимости.

Как отмечает замглавы Кадастровой палаты Марина Семенова, после внесения в ЕГРН сведений о земельных участках и местоположении зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, полученных в результате проведения комплексных кадастровых работ, у правообладателей таких объектов недвижимого имущества отпадает необходимость проводить кадастровые работы за свой счет. Комплексные кадастровые работы проводятся на бюджетные средства.

Помимо этого, с вступлением в силу 150-ФЗ появляется возможность проведения комплексных кадастровых работ без утвержденного проекта межевания территории, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка и утверждение такого проекта не требуется. Согласно 150-ФЗ, заказчики ККР вправе использовать технические паспорта, оценочную и иную необходимую в работе документации. Эта мера позволяет исключить дополнительные затраты и сэкономить местный бюджет.

«Проведение комплексных кадастровых работ по заказу органов госвласти или местного самоуправления позволяет сократить число земельных споров и защитить права собственников недвижимости, обеспечить справедливое налогообложение. Таким образом повышается и эффективность управления различными территориями в составе субъектов федерации», – заключила Марина Семенова.

Напомним, Федеральный закон №150-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О кадастровой деятельности» и Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» подписал Президент России Владимир Путин 17 июня 2019 года. Закон вступает в силу 16 сентября, спустя 90 дней после дня его официального опубликования.

478

Гражданское общество

Книги о Тазовском районе

Вакансии

Конкурсы

Полезная информация

Фотоальбом

Афиша

Телефонный справочник

Устав

6 проблем, с которыми могут столкнуться геодезисты на работе

На каждой работе есть свои проблемы; землеустройство ничем не отличается. Каждый день приносит разные проблемы, которые не всегда поддаются быстрому решению. Тем не менее, есть несколько проблем, которые довольно распространены в профессии, и мы хотели бы предоставить обзор для вашего специального рассмотрения.

Давайте рассмотрим шесть проблем, с которыми могут столкнуться геодезисты на работе.

Время

Время — обычная проблема для землеустроителя, но мы не говорим о тайм-менеджменте или организационных проблемах. Вместо этого, большое количество времени, которое некоторые владельцы владеют загородной недвижимостью, может представлять проблему для геодезиста.

Короче говоря, недвижимость, которая принадлежала семье в течение нескольких поколений, претерпела изменения, которые не отражены в первоначальном документе. Старые геодезические вехи и деревья-свидетели исчезли. Русла рек и ручьев меняют русла. Вещественные доказательства, подтверждающие юридическое описание земли, просто исчезли в тумане времени.

Вдобавок к исчезнувшим маркерам, жилье для соседей и другие договоренности, которые никогда не были официально задокументированы, могут стирать границы собственности, иногда заставая нынешних владельцев врасплох. Полосы земли, давно находящиеся в пользовании у всех вокруг, оказываются частной собственностью, или забор поставлен по неверной границе, но так и не исправлен.

Приходит новый владелец, и первое за последние десятилетия исследование показывает все изменения. Иногда геодезист применяет столько же искусства, сколько и науку, чтобы определить границы собственности, принадлежащей нескольким поколениям.

Погода и смена времен года

Погода и смена времен года представляют еще одну проблему. Идеальные условия для геодезиста редко можно найти. Землемеры могли бы пожелать, чтобы все деревья были голыми, земля очищена от снега и листьев, чтобы была комфортная температура и правильный свет. У вас не часто есть такая роскошь.

  • Яркое солнце создает глубокие тени, маскирующие черты лица.
  • Дождь делает поверхности мокрыми, и даже когда дождь прекращается, вода капает с деревьев.
  • По грязи, которая приходит с дождем, трудно ходить, неся дорогое снаряжение.
  • На снег приятно смотреть, но он скрывает углы собственности, плиты, старые заборы и другие улики. Также сложно пройти, не поскользнувшись и не споткнувшись.
  • Холод может заморозить геодезист и смазку, необходимую для бесперебойной работы инструментов. Во многих современных электронных инструментах указаны «полезные» диапазоны рабочих температур, которые не всегда соответствуют тому, что предоставляет Мать-Природа.
  • Ветер увеличивает температуру и делает практически невозможным удержание призменного отвеса. Он также сбрасывает предметы с деревьев и с крыш.
  • Осенью листья, покрывающие землю, затеняют так же, как снег.
  • В большинстве сезонов есть по крайней мере один аллерген, вызывающий слезотечение и чихание, замедляющий рабочую бригаду.

Землеустроители очень благодарны за прекрасный весенний день, который слишком часто отсутствует в день, когда у вас запланирована работа.

ГИС по сравнению с традиционными платформами для съемки

Штаты все еще догоняют на технологическом фронте. Их геодезические структуры не учитывают современные геодезические методы, улучшенные с помощью ГИС. При повсеместном распространении ГИС в профессии несоответствие со старыми структурами создает настоящую проблему.

Если штат, в котором работает геодезист, не обновил свою структуру, и если геодезист использует географическую информационную систему, не признанную установленной правовой базой, он или она не могут быть защищены законом или признаны в этом штате.

Тем не менее, законодатели уже давно знают об этом недостатке и работают над внедрением ГИС в свои законные процессы обследования собственности.

Бумажные улицы и неправомерное владение

В старых кварталах от первоначальных застройщиков, возможно, требовалось представить план каждого дюйма собственности до получения разрешений на строительство в соответствии с законодательством того времени. Эта практика породила то, что сейчас называют «бумажными улицами», или улицами, которые начинаются на бумаге, но никогда не строятся.

После завершения застройки квартала застройщикам могут не понадобиться все запланированные улицы или переулки, и поэтому они не будут строить дороги, отмеченные на первоначальных планах. Со временем неиспользуемое имущество часто переходит в собственность одного или нескольких домовладельцев без ведома владельцев.

Позже, если город решит использовать собственность, обозначенную как бумажная улица, владельцы собственности могут заявить о неправомерном владении этими прилегающими помещениями. Документы могут быть изменены в пользу частного использования подъездных дорог общего пользования. Землевладелец даже может присвоить соседские участки для строительства или другого использования.

Проблема может быть обнаружена только тогда, когда геодезист проведет новую съемку и сравнит предполагаемые границы с границами, указанными в первоначальном акте.

Суть исполнительных материалов

Исполнительные чертежи представляют собой схематические чертежи, предназначенные для установления до начала строительства записей о размере, форме и размещении конструкций и улучшений обследованных объектов. К сожалению, строительные подрядчики могут игнорировать или модифицировать исполнительные материалы в процессе строительства.

Подрядчики обычно несут ответственность за включение окончательных чертежей недвижимости геодезистов в детальную исполнительную документацию, но многие не выполняют этот шаг. Либо они не знают, как создавать пригодные для использования исполнительные материалы, либо считают, что работа не стоит потраченного времени. Другие подрядчики не понимают требований проекта или откладывают исполнительный процесс до завершения строительства.

Результатом являются пограничные споры, нарушения кодекса и другие серьезные проблемы. В зависимости от обстоятельств землевладелец может обвинить первоначального геодезиста в ошибке подрядчика, когда возникают проблемы.

Неполные типовые законы

В большинстве юрисдикций имеется широкое определение топографической съемки. Они включают почти любую деятельность по картированию или схематическому изображению, которая происходит на почве или под ней. Определение включает в себя искусственные, а также природные особенности, которые используются для определения свойств или создания изображений добычи полезных ископаемых.

Некоторые модели типовых законов включают вторичное создание карт, площадок и других документов после обследования в качестве геодезической деятельности. Другие типовые законы могут иметь узкое определение и ограничиваться геодезической деятельностью, которая может быть непосредственно связана с определением и нанесением на карту границ собственности для первоначального установления границ. Они могут не включать картографирование природных объектов или подземную съемку, что может создать серьезные проблемы для землеустроителя в этом штате.

В любом случае правила, определяющие геодезическую деятельность, могут противоречить друг другу и вызывать недопонимание между профессионалами, работающими в разных юрисдикциях.


Землеустроительное дело – прибыльное и выгодное занятие для тех, кто может справиться с этими и другими вопросами. Любой, кто вступает в профессию или хочет продвинуться по карьерной лестнице, должен понимать проблемы, с которыми сталкиваются современные геодезисты, а также доступные решения, позволяющие их избежать или смягчить.

Стоимость пограничной съемки — 6 простых способов сделать ее дешевле2

Вам нужно обследование границ в Аделаиде, но вы думаете, что это дороже, чем вы надеялись? Хорошей новостью является то, что часто есть несколько способов снизить стоимость обследования границ.

Мы составили список из 6 вещей, которые вы можете предложить геодезисту, чтобы помочь вам снизить цену за съемку границы.

Page Contents

Расходы на обследование границ

Существует множество причин, влияющих на стоимость обследования границ в Аделаиде. Обследование границ должно проводиться лицензированным геодезистом и обычно занимает 1-2 недели.

Вы можете помочь своему геодезисту предложить вам наилучшую цену за опрос, предоставив ему как можно больше информации с самого начала. Также никогда не помешает поговорить с вашим геодезистом, чтобы обсудить, что связано с обследованием вашего участка, чтобы вы могли понять преимущества инвестирования в обследование вашей собственности для вашего развития.

БЕСПЛАТНАЯ ЦЕНА

Как сократить расходы на съемку границ

Очистите свой участок

Целью съемки границ является показать вам, где действительное расположение вашей границы по отношению к забору или зданию на нем или рядом с ним граница. Лучший способ сделать это — отметить расположение границы маркерами, такими как металлические булавки или колышки.

Лицензированные геодезисты часто посещают участки, доступ к которым очень затруднен из-за разросшейся травы, растений или других предметов, которые хранятся возле ваших заборов. Если геодезисту трудно попасть на вашу территорию, потребуется больше времени, чтобы обозначить ваши границы, и стоимость обследования границ увеличится.

Если ваш участок находится в хорошем состоянии, свободен от препятствий и легко доступен, обследование будет проходить быстрее и дешевле. Сообщите нам эти детали, когда вы запрашиваете цитату!

Вовлеките своих соседей

Большинство домов в Аделаиде имеют общие границы с соседями. Обследование границ обычно используется, чтобы убедиться, что граница между вами и вашим соседом верна. По логике вещей, если вы и ваш сосед оба платите за опрос, каждый из вас сэкономит по 50% стоимости опроса.

Большая часть работы по определению истинного местоположения границы фактически выполняется на улице перед вашей собственностью. Часто после определения местоположения одной из ваших границ относительно просто определить остальные границы всех свойств на вашей улице.

Если вы проводите обследование границ, спросите своих соседей по обеим сторонам вашего дома, заинтересованы ли они в том, чтобы их границы были обозначены.

Участие в обследовании большего количества объектов обойдется дороже, чем обследование одного объекта, но основная часть расходов покрывается при обследовании улицы перед вашим домом.

Если вы и ваши соседи готовы к обследованию, свяжитесь с State Surveys, чтобы получить бесплатное предложение!

Нанять лицензированного геодезиста

Только лицензированный геодезист в Аделаиде может сказать вам истинное местоположение границы. Некоторые геодезисты могут дать вам размеры вашего Свидетельства о праве собственности на плане, но они не могут точно отметить или даже сказать вам, где проходит граница по отношению к вашему забору.

Поговорите с лицензированным геодезистом в качестве первого контактного лица, чтобы убедиться, что вы не платите за геодезическую работу больше, чем вам нужно.

Сообщите геодезисту, для чего вам нужна съемка, чтобы он мог удостовериться, что взимает плату только за те геодезические работы, которые вам нужны, и обеспечивает эффективную стоимость съемки границ.

Сравните котировки и сроки

Получите 2 или 3 котировки от геодезистов и спросите их, как быстро они могут провести для вас опрос. Имейте в виду, что самое дешевое предложение не всегда может быть лучшим предложением.

Геодезисты, у которых большая команда, обычно имеют возможность заполнить опрос за 3-5 рабочих дней и предоставить вам план в течение 2 недель, а иногда и быстрее.

Если вы ждете местонахождение вашей границы, прежде чем строить или устанавливать забор, часто решающим фактором является время. Более высокая стоимость обследования границ, которая отражает время выполнения работ, может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку другие подрядчики могут начать свою работу раньше.

Предоставить планы зданий или обоснование обследования

Это всегда поможет вашему геодезисту узнать, зачем вам нужно обследование границ вашей собственности.

Если вы не сообщите своему инспектору, для чего вам нужен опрос, ему придется гадать, и довольно часто в конечном итоге он предложит больше, чем вам нужно.

Если вы предоставите геодезисту инструкции или планы строительства, это поможет снизить стоимость обследования границ, поскольку они будут следить за тем, чтобы вы не платили за съемку, которая вам не нужна.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *