Кодекс рф административной ответственности: Что такое административное правонарушение? Что такое преступление?

И. Рукавишникова провела совещание, посвященное подготовке новой редакции Кодекса РФ об административных правонарушениях

Обсуждались вопросы, связанные в том числе, с ужесточением административной ответственности за обращение фальсифицированной пищевой продукции.


Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Ирина Рукавишникова Рукавишникова
Ирина Валерьевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ростовской области
провела семинар-совещание, посвященное подготовке проекта федерального закона о Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Смотрите также

И. Рукавишникова провела совещание о проекте федерального закона «Процессуальный кодекс РФ об административных правонарушениях»

В ходе совещания обсуждались изменения в КоАП, связанные с вопросами административной ответственности за обращение фальсифицированной пищевой продукции, ответственности за неповиновение либо воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, о расширении компетенции органов местного самоуправления по возбуждению дел об административных правонарушениях, а также об административной ответственности в сфере благоустройства.

В июне прошлого года была обнародована концепция нового КоАП, в которой обосновывалась необходимость реформирования административно-деликтного законодательства, напомнила сенатор. Широкий пласт проблем связан с вопросами, волнующие субъекты Федерации, – начиная от разграничения нормотворческих полномочий в этой сфере и заканчивая вопросами администрирования отдельных составов на региональном и муниципальном уровнях.

В ходе подготовки проекта нового кодекса Совет Федерации как палата регионов выступил связующим звеном между субъектами Федерации и его разработчиками.

Комитет СФ по конституционному законодательству и государственному строительству провел мониторинг, обобщил и проанализировал более трехсот предложений, поступивших из регионов. Аналогичная работа была проведена и по проекту процессуального кодекса об административных правонарушениях. Все предложения регионов также обобщены и направлены в Министерство юстиции, рассказала Ирина Рукавишникова.

Ирина Рукавишникова провела семинар-совещание, посвященное подготовке проекта федерального закона о Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях

В январе 2020 года на федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы первые версии проектов КоАП и процессуального КоАП для общественного обсуждения. На сегодняшний день в числе важнейших новелл проекта является введение новой классификации административных правонарушений и выделена категория грубых административных правонарушений, что позволяет сделать ответственность более индивидуализированной и усилить ее превентивный и карательный аспекты.

Кроме того, более четко выписаны юридические характеристики повторности административных правонарушений и правила ужесточения санкций за совершение повторных правонарушений, при этом введены гибкие правила применения увеличенных размеров административного штрафа. В проекте предусмотрена возможность замены административного штрафа на предупреждение в случае, если правонарушение выявлено в ходе контрольно-надзорных мероприятий, совершено впервые и не является грубым. В отношении самих административных штрафов принято решение не повышать их размеры, оставить на уровне действующего КоАП. По сравнению с действующей редакцией КоАП в проекте сокращено количество составов административных правонарушений. В проекте установлена административная ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Это решает злободневную для регионов проблему с администрированием данного состава.

По сравнению с действующей редакцией КоАП в проекте сокращено количество составов административных правонарушений

«Мы значительно продвинулись по пути реализации предложений регионов по корректировке КоАП, большая часть из них учтены. Вместе с тем, наряду с вопросами, уже нашедшими свое решение, есть еще целый ряд тех, которые необходимо обсуждать и решать», — отметила Ирина Рукавишникова. Среди них — об административной ответственности за обращение фальсифицированной пищевой продукции, ответственности за неповиновение либо воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, волнующий регионы вопрос о расширении компетенции органов местного самоуправления по возбуждению дел об административных правонарушениях, а также вопросы, связанные с деятельностью в сфере благоустройства.

В ходе совещания выступили советник Министра юстиции России Денис Новак, статс-секретарь — заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Михаил Орлов, представители субъектов Федерации, научного сообщества, некоммерческих организаций, гражданского общества, эксперты.

В мероприятии приняли участие представители всех субъектов Федерации, более 300 органов местного самоуправления.

По итогам обсуждения предложения, озвученные в ходе дискуссии, войдут в единый пакет рекомендаций по доработке КоАП, который будет доработан и направлен в Министерство юстиции РФ, отметила

Ирина Рукавишникова.

КоАП дополнен статьёй 8.51 • Президент России

Документы

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

15:10

Федеральный закон принят Государственной Думой 14 декабря 2021 года и одобрен Советом Федерации 15 декабря 2021 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) дополняется статьёй 8. 51, устанавливающей административную ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение требований к оснащению стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды (часть 1), а также за оснащение стационарных источников выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля с нарушением требований к автоматическим средствам измерения и учёта показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, требований к техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (часть 2).

При этом повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 указанной статьи, влечёт более строгую административную ответственность согласно части 3 названной статьи, в том числе альтернативное административное наказание в виде дисквалификации должностных лиц на срок от шести месяцев до одного года.

За административные правонарушения, предусмотренные статьёй 8.51 Кодекса, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях отнесено к подведомственности органов, осуществляющих государственный экологический надзор. В случае если должностное лицо, к которому поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 8.51 Кодекса, передаёт его на рассмотрение судье, дело об административном правонарушении рассматривается судьёй.

Кроме того, Федеральным законом разграничиваются составы административных правонарушений, предусмотренных статьёй 8.5 (сокрытие или искажение экологической информации), частью 3 статьи 8.21 (нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры) и статьёй 8.

51 Кодекса.

Федеральный закон вступает в силу с 1 февраля 2022 года.

Смотрите также

Федеральный закон от 21.12.2021 г. № 419-ФЗ. О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

21 декабря 2021 года

Темы

  • Правопорядок
  • Экология

Статус материала

Опубликован в разделе: Документы

Дата публикации:

Ссылка на материал: kremlin.ru/d/67421

Текстовая версия

Разрешение на оборудование | Федеральная комиссия по связи

Руководство по утверждению

Обзор

Радиочастотные (РЧ) устройства должны пройти надлежащую авторизацию в соответствии с 47 CFR, часть 2, прежде чем они будут проданы или импортированы в Соединенные Штаты. Инженерно-технологическое управление (OET) управляет программой авторизации оборудования в соответствии с полномочиями, делегированными ему Комиссией. Эта программа является одним из основных способов, с помощью которых Комиссия гарантирует, что радиочастотные устройства, используемые в Соединенных Штатах, работают эффективно, не вызывая вредных помех, и в остальном соответствуют правилам Комиссии. Все радиочастотные устройства, подлежащие авторизации, должны соответствовать техническим требованиям Комиссии до их импорта или продажи.

Оборудование, содержащее радиочастотное устройство, должно быть авторизовано в соответствии с соответствующими процедурами, указанными в 47 CFR, часть 2, подраздел J, как указано ниже (с некоторыми ограниченными исключениями). Эти требования не только сводят к минимуму возможность вредных помех, но и гарантируют, что оборудование соответствует правилам, которые касаются других целей политики, таких как пределы воздействия радиочастотного излучения на человека и совместимость слуховых аппаратов (HAC) с беспроводными телефонными трубками.

У Комиссии есть две разные процедуры утверждения оборудования – сертификация и декларация поставщика о соответствии (SDoC). Требуемая процедура зависит от типа разрешенного оборудования, как указано в применимой части правил. В некоторых случаях устройство может иметь разные функции, в результате чего устройство подлежит более чем одному типу процедуры утверждения.

Шаги для получения разрешения на оборудование

Следующие шаги обобщают процесс получения необходимого разрешения на оборудование для вашего продукта (устройства):

Определите правила FCC, применимые к вашему продукту.

Определите, какие процедуры авторизации оборудования необходимы для вашего продукта.

Проведите проверку на соответствие в авторизованной испытательной лаборатории.

Получите необходимое разрешение.

Этикетка с необходимой информацией и
включите информацию о соответствии в руководство пользователя.
Поддерживайте информацию о соответствии и записи.

Готов к производству, импорту и продаже вашего продукта.

Модификации одобренных продуктов.

  •  Шаг 1 –
    Определение применимых правил FCC
    • Определите, является ли устройство радиочастотным (РЧ) устройством, на которое распространяются правила FCC.
    • Определите все применимые технические и административные правила, применимые к устройству, требующему авторизации оборудования.
    • Технические требования, как правило, указаны в применимых частях правил FCC, а административные правила указаны в 47 CFR, часть 2, подраздел J.
  •  Шаг 2. Процедуры авторизации оборудования

    Если на устройство распространяются правила FCC, определите конкретный тип авторизации оборудования, который применяется к устройству. Ознакомьтесь со всеми основными правилами маркетинга, авторизации оборудования и правил импорта. В некоторых случаях устройство может иметь разные функции, в результате чего устройство подлежит более чем одному типу процедуры утверждения.

    • Определите применимую процедуру авторизации оборудования для вашего устройства.
      • Декларация поставщика о соответствии (SDoC)
      • Сертификация
  •  Шаг 3. Проверка на соответствие

    Выполните необходимые тесты, чтобы убедиться, что устройство соответствует применимым техническим требованиям (как определено на шаге 1).

    Квалификация испытательной лаборатории, используемой для демонстрации соответствия, основана на процедуре утверждения, которую вы должны использовать (как определено на шаге 2):

  • Декларация поставщика о соответствии (SDoC)
    Оборудование, утвержденное с использованием SDoC, должно быть испытано, однако нет необходимости использовать аккредитованную испытательную лабораторию, признанную FCC. Однако, как минимум, используемая испытательная лаборатория должна вести учет средств измерения, как указано в Разделе 2.948, и запись измерений, выполненных в соответствии с Разделом 2. 938.

  • Сертификация
    Оборудование, утвержденное в соответствии с процедурой сертификации, должно пройти испытания в аккредитованной испытательной лаборатории, признанной FCC. [Список признанных в настоящее время FCC аккредитованных испытательных лабораторий см. на странице https://apps.fcc.gov/oetcf/eas/reports/TestFirmSearch.cfm]
  •  Шаг 4. Утверждение

    После завершения тестирования и подтверждения соответствия вашего устройства требованиям завершите процесс утверждения в соответствии с применимой процедурой утверждения:

    Декларация о соответствии поставщика (SDoC)

    • Ответственная сторона, как указано в правилах, гарантирует, что каждая единица оборудования соответствует применимым правилам FCC.
    • Ответственная сторона ведет всю необходимую документацию, подтверждающую соответствие применимым правилам FCC.
    • Ответственная сторона готовит информационное заявление о соответствии, которое должно поставляться с продуктом во время продажи.
  • Сертификация

    • Ответственная сторона, обычно производитель, получает регистрационный номер FCC (FRN) для устройства, требующего сертификации. FRN — это 10-значный номер, используемый для идентификации лица или организации, ведущей дела с FCC. Тот же FRN будет использоваться для будущих разрешений.
    • После получения FRN ответственная сторона получает код получателя от Комиссии, подав заявку на сайт регистрации получателя. Код получателя требуется при первой подаче заявки на сертификацию, и его можно использовать для всех будущих разрешений.
    • Ответственная сторона подает в Орган по сертификации электросвязи (TCB) заявку на выдачу сертификата. Заявка на авторизацию оборудования требует предоставления информации о продукте, как указано в Разделе 2.1033. Заявитель должен предоставить необходимую информацию в TCB для рассмотрения в рамках процесса сертификации. [Список TCB, признанных FCC, см. https://apps. fcc.gov/oetcf/tcb/reports/TCBSearch.cfm]
    • TCB проверяет всю вспомогательную информацию и результаты оценки, чтобы определить, соответствует ли продукт требованиям FCC.
    • Как только TCB принимает решение о сертификации продукта, вспомогательная информация загружается в электронную систему авторизации оборудования FCC (EAS) — базу данных.
    • Сертификат выдается TCB в электронной системе авторизации оборудования FCC (EAS) — база данных.
  •  
    Шаг 5 – Сохранение этикетки/руководства/записи
    • Промаркируйте продукт и предоставьте необходимую информацию о покупателе.
    • Дополнительную информацию см. в Руководстве по маркировке — публикация KDB 784748.
    • Поддерживайте всю документацию в рамках ответственности за хранение записей и следите за тем, чтобы производимая продукция соответствовала требованиям.
    • Раздел 2.938 — Требования к хранению записей оборудования, подлежащего утверждению FCC.
     Шаг 6 – Производство/импорт/рынок
    • При импорте продуктов в США соблюдайте требования FCC к импорту.
    • Импорт – часто задаваемые вопросы.
    • Торговля радиочастотными устройствами до получения разрешения на использование оборудования.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. – Для определения всех применимых технических и административных правил требуется техническое понимание электрических функций устройства и понимание правил FCC. Для получения помощи мы рекомендуем вам работать с одной из признанных FCC аккредитованных испытательных лабораторий или TCB. Вопросы также можно задавать через Базу знаний (KDB).

     Шаг 7. Модификации утвержденных продуктов

    Для внесения изменений в дизайн вашего продукта может потребоваться дополнительное утверждение. Публикация KDB 178919 дает общее руководство по внесению изменений в ранее одобренный продукт. См. разрешающие правила изменения в Разделе 2.1043 для:

    • Модификации, которые могут быть внесены в радиочастотное устройство без подачи заявки на получение разрешения на новое оборудование;
    • Три разных типа разрешительных изменений; и
    • Определяет, когда требуется подача разрешительных изменений в Комиссию.

Дополнительная информация

  • Правила FCC
  • База данных знаний (KDB)
  • Информация о коде получателя – публикация KDB 204515
  • Руководство по маркировке и информации для пользователя для радиочастотных устройств – Публикация KDB 784748
  • Регистрационный номер FCC (FRN) – домашняя страница CORES
  • Как добраться до лаборатории FCC в Колумбии, штат Мэриленд – публикация KDB 522082

Испытательные лаборатории

  • Поиск аккредитованных испытательных лабораторий, признанных FCC
  • Поиск органов по аккредитации
  • Роли и обязанности аккредитованных лабораторий – Публикация KDB 974614
  • Контрольный список технической оценки аккредитованной испытательной лаборатории – Публикация KDB 853844

Органы по сертификации электросвязи (TCB)

  • Поиск органов по сертификации электросвязи
  • Орган по сертификации электросвязи Страница
  • Орган по сертификации электросвязи – Роли и обязанности – Публикация KDB 641163
  • Контрольный список технической оценки TCB – публикация KDB 668797
  • TCB, предназначенный для утверждения телефонного оконечного оборудования (TTE — часть 68) — область применения C — публикация KDB 784838

Базы данных авторизации оборудования

  • Сертифицированное оборудование — поиск в базе данных с помощью средства поиска FCC ID
  • База знаний авторизации оборудования (KDB)

RF Обычные льготы работникам — Административные услуги

После того, как вы сделали свой первоначальный выбор льгот, независимо от того, отказались ли вы от какого-либо из наших вариантов страхового покрытия или нет, существуют особые обстоятельства, при которых вы можете внести изменения в свои льготы до налогообложения. Для вашей медицинской страховки и стоматологической страховки вам потребуется квалификационное событие, чтобы внести изменения без штрафных санкций. Вы можете изменить страховое покрытие офтальмологического обслуживания в любое время в течение года.

Квалификационное событие — это изменение вашего статуса или статуса вашего иждивенца, которое позволяет внести изменение в выборах медицинского страхования до уплаты налогов вне годового периода открытой регистрации. Изменение статуса должно привести к увеличению или потере покрытия или вариантов покрытия. Изменение выборов должно соответствовать изменению статуса и должно быть произведено в течение 60 дней после события. Чтобы внести изменения в свои льготы в любое время, кроме открытой регистрации, вам нужно будет отправить Форму регистрации льгот RF в группу по льготам вместе с подтверждающей документацией вашего квалификационного мероприятия. (например, свидетельство о рождении, свидетельство о браке, заявление об утрате страховки)

У вас есть 60 дней со дня проведения квалификационного турнира или специального периода регистрации, чтобы подать необходимые документы.

Вы также можете внести изменения в свою медицинскую страховку, стоматологическую страховку, страховое покрытие офтальмологических услуг и счета с гибкими расходами во время открытой регистрации на следующий плановый год.

Квалификационные события

Наиболее распространенными квалификационными событиями, которые могут быть у вас, являются изменение статуса, которое влияет на страховое покрытие вас, вашего супруга или иждивенцев, включая изменение:

  • Семейное положение в связи с браком, смертью супруга, разводом, раздельным проживанием или аннулированием
  • Количество иждивенцев в связи с рождением, усыновлением, усыновлением или смертью
  • Статус занятости (прекращение или начало трудовой деятельности) вами, вашим супругом или
    иждивенцем
  • График работы (сокращение или увеличение часов работы) для вас, вашего супруга или иждивенца в связи с переходом с неполного на полный рабочий день, или началом или возвращением из неоплачиваемого отпуска отсутствие, которое приводит к приобретению или утрате права на медицинское страхование
  • Статус иждивенцев (событие, в результате которого ваш иждивенец удовлетворяет или перестает удовлетворять требованиям страхового покрытия из-за достижения возраста или любых подобных обстоятельств, предусмотренных планом)
  • Место жительства или место работы (для вас, вашего супруг(а) или иждивенец)

Специальные права на регистрацию

Помимо квалификационных событий, специальные права на регистрацию позволяют вам вносить изменения в ваше медицинское страхование (PPO или HMO) (но не в стоматологическую помощь, офтальмологическую помощь или счета с гибкими расходами на здравоохранение). ), за пределами вашего первоначального периода регистрации или периода открытой регистрации в трех конкретных обстоятельствах: 1. вы получаете иждивенца, 2. вы или иждивенец теряете покрытие в рамках другого плана, и 3. вы или иждивенец получаете право на помощь через Государственная программа медицинского страхования детей.

 

Приобретение иждивенца

Если вы получаете иждивенца в результате вступления в брак (например, вашего нового супруга и приемных детей), рождения, усыновления или передачи на усыновление, вы можете зарегистрировать новых иждивенцев — и себя, если вы еще не зарегистрированы — в плане Health Care, выполнив процедуры плана для других регистраций. В случае рождения, усыновления или передачи ребенка на усыновление ваш супруг также может быть зачислен в течение такого специального периода зачисления. Вы также можете перейти с одного варианта покрытия плана Health Care на другой (например, перейти с покрытия HMO на PPO) при добавлении иждивенца в соответствии со специальной регистрацией. Особый период регистрации для иждивенцев — это 60-дневный период, который начинается с даты вступления в брак, рождения, усыновления или передачи на усыновление, в зависимости от обстоятельств.
В случае брака страховое покрытие вступает в силу с даты получения планом заполненного заявления о зачислении. В случае рождения иждивенца страховое покрытие вступает в силу с даты рождения. В случае усыновления или размещения для усыновления покрытие вступает в силу с даты такого усыновления или размещения.

Потеря другого медицинского покрытия

Если вы отказались от страхового покрытия для себя или для иждивенца, отвечающего требованиям, потому что у вас или иждивенца было другое медицинское страхование (включая страховое покрытие от другого работодателя, покрытие COBRA, Medicare или Medicaid), вы можете зарегистрироваться в программе План RF Health Care при определенных обстоятельствах, включая, помимо прочего, следующее:


• Другим страховым покрытием было продление покрытия COBRA, и период покрытия был исчерпан


• Другой работодатель прекращает действие страхового покрытия или прекращает взносы по этому страховому покрытию


• Вы или ваш иждивенец теряете право на это страховое покрытие по причинам, в том числе прекращение трудовых отношений, сокращение рабочего времени, официальное раздельное проживание, развод, смерть или достижение максимального возраста для права на иждивение


• Вы или ваш иждивенец больше не живете или не работаете в зоне обслуживания плана, и никакой другой пакет льгот доступно


• Вы предъявляете претензии, которые соответствуют или превышают пожизненный лимит по всем льготам в рамках плана


• Вы или ваш иждивенец теряете страховое покрытие, поскольку план больше не предлагает никаких льгот группе лиц, находящихся в аналогичном положении (например, сотрудники на неполный рабочий день).

Потеря страхового покрытия из-за неуплаты страховых взносов своевременно или по какой-либо причине (например, подача мошеннического требования или намеренное искажение существенного факта) не дает права на особую регистрацию.


Вы должны зарегистрироваться в течение 60 дней после прекращения другого покрытия. Заявка должна быть подана в соответствии с теми же правилами подачи заявок, которые применяются к другим зачислениям. В случае выбора страховое покрытие начинается в первый день календарного месяца, который начинается после даты получения планом заполненного запроса.

Получение права на участие в программе медицинского страхования детей штата

Если вы имеете право на участие в плане RF Health Care, но не можете оплачивать страховые взносы, вы можете претендовать на получение страховой помощи от штата Нью-Йорк. Если вы в настоящее время не зарегистрированы в плане, вы можете запросить специальную регистрацию в течение 60 дней после того, как будет определено, что вы имеете право на эту премиальную помощь.


Некоторые штаты, в том числе Нью-Йорк, используют средства своих программ Medicaid или CHIP для помощи людям, которые имеют право на медицинское страхование, спонсируемое работодателем, но нуждаются в помощи в оплате медицинских страховых взносов.

Если вы или ваши иждивенцы уже зарегистрированы в Medicaid или CHIP и живете в Нью-Йорке, вы можете связаться с офисом Medicaid или CHIP штата, чтобы узнать, доступна ли премиальная помощь.

Если вы или ваши иждивенцы в настоящее время НЕ зарегистрированы в Medicaid или CHIP, и вы считаете, что вы или кто-либо из ваших иждивенцев может иметь право на участие в любой из этих программ, вы можете связаться с вашим офисом Medicaid или CHIP штата, набрав 877-KIDS NOW ( 877-543-7669) или посетите сайт www.insurekidsnow.gov, чтобы узнать, как подать заявку. Если вы соответствуете требованиям, вы можете узнать у штата, есть ли у него программа, которая может помочь вам оплачивать страховые взносы по страховому плану.

Для получения дополнительной информации о страховой помощи Medicaid и CHIP обратитесь в Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк
по телефону 800-541-2831 или посетите веб-сайт www. health.ny.gov/health_care/medicaid/.

Здравоохранение (PPO и HMO)

Если вы откладываете регистрацию более чем на 60 дней после того, как вы получили право на участие в программе, вы должны подождать еще пять периодов оплаты при активной занятости, чтобы получить покрытие (если у вас нет специального права на регистрацию или мероприятие). Ваше страховое покрытие начнется в первый день пятого платежного периода, следующего за днем, когда ваш офис льгот кампуса получит заполненную регистрационную форму или онлайн-регистрацию через систему самообслуживания. Пример поздней регистрации в плане медицинского обслуживания, 2015 г.


Дата назначения/соответствия требованиям: 9 января
42-дневный период ожидания заканчивается: 20 февраля
60-дневный период регистрации: 9 января – 10 марта
Регистрация получена: 20 марта
Дата покрытия: 18 мая

Стоматология и Vision Care

Если вы откладываете регистрацию в планах Dental Care и Vision Care более чем на 60 дней с даты получения права на участие и вы соблюдаете шестимесячный период ожидания, ваше страховое покрытие вступает в силу в день, когда ваш офис льгот кампуса получает заполненный Форма регистрации преимуществ RF или онлайн-регистрация через самообслуживание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *