Коап статья 29: КоАП РФ Глава 29. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ \ КонсультантПлюс

Ст. 29.7 КОАП РФ. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

1. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:

а) поступления заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;

8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с частью 3 статьи 29. 4 настоящего Кодекса;

9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего Кодекса.

2. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.

3. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.

См. все связанные документы >>>

< Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении

Статья 29. 8. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении >

Комментируемая ст. 29.7 КоАП РФ устанавливает порядок рассмотрения дела об административном правонарушении.

Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении, определенный ст. 29.7 КоАП РФ, является единым для всех должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела.

Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении — совокупность последовательных действий, совершаемых судьей, органом или должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. Указанные действия состоят из 3-х этапов:

1) подготовка к слушанию дела об административном правонарушении;

2) рассмотрение дела по существу;

3) принятие решения по делу об административном правонарушении.

Согласно ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частью 1 ст. 29.7 КоАП РФ установлено, что при рассмотрении дела об административном правонарушении:

1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;

2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела;

3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;

4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;

5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;

6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;

7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:

а) поступления заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;

в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;

8) выносится определение о приводе лица, участие которого признается обязательным при рассмотрении дела, в соответствии с ч. 3 ст. 29.4 КоАП РФ;

9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со ст. 29.5 КоАП РФ.

При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение (ч. 2 ст. 29.7 КоАП РФ).

По мнению судов, по смыслу ч. 2 ст. 29.7 КоАП РФ, содержащей перечень процессуальных действий, осуществляемых при рассмотрении дела об административном правонарушении, оглашение материалов дела не является обязательным и делается лишь при необходимости. Несовершение административным органом указанных действий не свидетельствует о допущенных им существенных процессуальных нарушениях, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении (см.

, например, Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 31.01.2012 по делу N А11-7425/2011).

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.

При вынесении постановления по делу об административном правонарушении судья в исключительных случаях вправе отложить составление мотивированного постановления не более чем на 3 дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в ч. ч. 3 — 5 ст. 29.6 КоАП РФ (ч. 1 ст. 29.11 КоАП РФ).

Резолютивная часть постановления в таких случаях должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. Днем вынесения постановления следует считать день его составления в полном объеме, а не день оглашения резолютивной части постановления (п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Прокурор разъясняет — Прокуратура Оренбургской области

  • 29 июня 2021, 16:40

Полномочия прокурора при возбуждении дела об административном правонарушении

  Текст

  Поделиться

В целях пресечения правонарушений, а также реализации полномочий прокурора по защите прав, свобод и законных интересов граждан, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ему предоставлено право выносить мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Аналогичные полномочия прокурора предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 25.11 Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, к исключительной компетенции прокурора относится возбуждение дел об административных правонарушениях в сфере защиты избирательных прав граждан, права на получение информации, на своевременное разрешение обращений граждан, на защиту чести и достоинства, защиту от дискриминации, на качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг, прав и законных интересов несовершеннолетних, за нарушения в сфере распоряжения и использования государственного имущества, порядка согласования с ним сделок, порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сфере землепользования, за незаконное ограничение права на управление транспортным средством, за нарушения в области связи и информации, за нарушения в области предпринимательской деятельности, в том числе за неправомерные действия при банкротстве, нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой стоимости, незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, за неисполнение банком поручений государственных внебюджетных фондов, не исполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма, за нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации, за правонарушения в области порядка управления, а также правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

В отличие от должностных лиц уполномоченных органов прокурор не составляет протокол об административном правонарушении, а выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. Однако, это не означает, что прокурор после вынесения постановления о возбуждении производства об административном правонарушении в обязательном порядке направляет его для проведения дальнейшего производства по делу об административном правонарушении в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу. Прокурор вправе самостоятельно собрать все доказательства по делу об административном правонарушении, после чего постановление и другие материалы дела направить на рассмотрение уполномоченному судье, органу, должностному лицу.

Поводами к возбуждению прокурором дела об административном правонарушении являются данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, содержащиеся в материалах проверок, проведенных в рамках полномочий на основании поступившей в прокуратуру информации о нарушениях закона, или в материалах проверок, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направляется прокурором для рассмотрения судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным в соответствии с главой 23 КоАП РФ или законодательством субъекта Российской Федерации рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента его вынесения, а по делам об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно.

Порядок участия прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.02.2015 № 78 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях», которым установлено, что в целях эффективной реализации органами прокуратуры задач в производстве по делам об административных правонарушениях прокурор не только выносит постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, но и обеспечивает участие при его рассмотрении в суде.

Разъяснение подготовлено гражданско-судебным отделом прокуратуры Оренбургской области

 

В целях пресечения правонарушений, а также реализации полномочий прокурора по защите прав, свобод и законных интересов граждан, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ему предоставлено право выносить мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении. Аналогичные полномочия прокурора предусмотрены п. 1 ч. 1 ст. 25.11 Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации.

Вместе с тем, к исключительной компетенции прокурора относится возбуждение дел об административных правонарушениях в сфере защиты избирательных прав граждан, права на получение информации, на своевременное разрешение обращений граждан, на защиту чести и достоинства, защиту от дискриминации, на качественное и своевременное предоставление государственных и муниципальных услуг, прав и законных интересов несовершеннолетних, за нарушения в сфере распоряжения и использования государственного имущества, порядка согласования с ним сделок, порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в сфере землепользования, за незаконное ограничение права на управление транспортным средством, за нарушения в области связи и информации, за нарушения в области предпринимательской деятельности, в том числе за неправомерные действия при банкротстве, нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и кадастровой стоимости, незаконное осуществление профессиональной деятельности по предоставлению потребительских займов, за неисполнение банком поручений государственных внебюджетных фондов, не исполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма, за нарушение установленных законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании порядка и сроков представления документов и (или) иных сведений в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации, за правонарушения в области порядка управления, а также правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

В отличие от должностных лиц уполномоченных органов прокурор не составляет протокол об административном правонарушении, а выносит мотивированное постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении подлежит рассмотрению уполномоченным на то органом или должностным лицом в срок, установленный законом. Однако, это не означает, что прокурор после вынесения постановления о возбуждении производства об административном правонарушении в обязательном порядке направляет его для проведения дальнейшего производства по делу об административном правонарушении в уполномоченный орган или уполномоченному должностному лицу. Прокурор вправе самостоятельно собрать все доказательства по делу об административном правонарушении, после чего постановление и другие материалы дела направить на рассмотрение уполномоченному судье, органу, должностному лицу.

Поводами к возбуждению прокурором дела об административном правонарушении являются данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, содержащиеся в материалах проверок, проведенных в рамках полномочий на основании поступившей в прокуратуру информации о нарушениях закона, или в материалах проверок, поступивших из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении направляется прокурором для рассмотрения судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным в соответствии с главой 23 КоАП РФ или законодательством субъекта Российской Федерации рассматривать соответствующие дела об административных правонарушениях, в течение трех суток с момента его вынесения, а по делам об административных правонарушениях, совершение которых влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно.

Порядок участия прокурора в рассмотрении дел об административных правонарушениях предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 19.02.2015 № 78 «Об организации работы по реализации полномочий прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях», которым установлено, что в целях эффективной реализации органами прокуратуры задач в производстве по делам об административных правонарушениях прокурор не только выносит постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, но и обеспечивает участие при его рассмотрении в суде.

Разъяснение подготовлено гражданско-судебным отделом прокуратуры Оренбургской области

 

Бразилия арестовывает четырех человек по подозрению в попытке государственного переворота во время беспорядков в Болсонару и ордера на арест, выданные Федеральным верховным судом в Бразилиа, Бразилия, 29 декабря 2022 г. REUTERS/Adriano Machado

BRASILIA, 29 декабря (Рейтер) — Бразильская полиция заявила, что арестовала не менее четырех человек и провела общенациональные рейды по Четверг в ходе расследования предполагаемой попытки государственного переворота во время беспорядков сторонниками побежденного крайне правого президента Жаира Болсонару.

Бразильские власти во главе с Верховным судом расправляются с небольшим, но преданным меньшинством сторонников Болсонару, которые отказываются признать победу на выборах левого избранного президента Луиса Инасио Лулы да Силвы и призывают к военному перевороту.

Болсонару, который еще не признал своего поражения, выдвигает необоснованные заявления о том, что избирательной системе Бразилии не хватает доверия, в что верят некоторые из его ярых сторонников.

Операция в четверг состоялась всего за несколько дней до инаугурации Лулы в воскресенье, и менее чем через неделю после того, как полиция в Бразилиа заявила, что сорвала заговор с бомбой, организованный предполагаемыми сторонниками Болсонару.

Рейды были вызваны беспорядками 12 декабря, в день, когда была подтверждена победа Лулы, когда противники выборов, разбившие лагерь возле штаба армии в Бразилиа, напали на штаб-квартиру федеральной полиции и подожгли автомобили и автобусы после ареста сторонника Болсонару. лидер.

Федеральная полиция заявила в четверг, что они вручили 32 ордера на обыск и арест в восьми штатах по распоряжению Верховного суда.

Предполагаемые преступления включали «квалифицированный ущерб, поджог, преступное объединение, насильственное отмену верховенства закона и государственный переворот, максимальное общее наказание за которые составляет 34 года лишения свободы», — говорится в заявлении.

Клео Маззотти, возглавляющая отдел федеральной полиции по борьбе с организованной преступностью, сообщила, что к середине утра было арестовано четыре человека, и ожидаются новые задержания, поскольку полиция разыскивает семерых других подозреваемых.

Два ордера на арест были вручены в северо-западном штате Рондония, один в Рио-де-Жанейро и один в Бразилиа, сказал Маццотти на пресс-конференции.

Выступая на объявлении своих новых министров, Лула призвал людей не беспокоиться о послевыборном «шуме».

«Те, кто проиграл выборы, должны молчать, а победители имеют право создать большую народную партию», — сказал он.

Вступивший в должность министр юстиции Флавио Дино приветствовал операцию, заявив, что она направлена ​​на поддержание верховенства закона путем «защиты жизни и имущества».

«Политические причины не узаконивают поджоги, нападения на штаб-квартиру федеральной полиции, грабежи, взрывы бомб. Свобода слова не распространяется на терроризм», — написал Дино в Twitter.

В среду агентство Reuters сообщило, что беспорядки в Бразилиа последовали за днями роста напряженности в лагере противников выборов после ареста 6 декабря Милтона Балдина, сторонника Болсонариста, который призвал зарегистрированных владельцев оружия приехать в столицу в знак протеста против Лулы. избирательное удостоверение.

Менее чем через две недели после беспорядков полиция нашла в столице бомбу. Джордж Вашингтон Соуза, сторонник Болсонару, связанный с армейским лагерем, признался в изготовлении устройства, чтобы спровоцировать военных на вмешательство.

Маззотти сказал, что почти все люди, ставшие жертвами рейдов в четверг, посещали лагерь сторонников Болсонару.

В связи с растущими опасениями по поводу угроз безопасности в связи с инаугурацией Лулы 1 января в столице Верховный суд в среду запретил зарегистрированным владельцам оружия носить огнестрельное оружие в федеральном округе до его вступления в должность.

Репортаж Рикардо Брито и Лисандры Парагуассу; Написание Габриэля Араужо; Под редакцией Эндрю Хевенса, Чизу Номиямы и Дэниела Уоллиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Законопроект о предотвращении будущих переворотов готов стать законом

Из шоу Рэйчел Мэддоу

Капитолий на следующий день после того, как толпа сторонников Трампа ворвалась в здание 07 января 2021 года. Джо Рэдл / файл Getty Images

В В своей схеме государственного переворота Трамп попытался использовать неясности в Законе о подсчете голосов на выборах. Сегодня Конгресс укрепил демократию, изменив закон 135-летней давности.

То, что, вероятно, станет последним достижением нынешнего Конгресса, также является одним из его самых больших достижений. Новости NBC сообщили сегодня днем ​​о последних новостях с Капитолийского холма.

Палата представителей в пятницу проголосовала за окончательную доработку крупного законопроекта о государственном финансировании на сумму 1,7 триллиона долларов, отправив его президенту Джо Байдену и ознаменовав конец двухлетнего периода, когда демократы контролировали обе палаты Конгресса. Пакет содержит значительное увеличение военных расходов и почти 45 миллиардов долларов помощи Украине. Он пересматривает федеральный закон о выборах, пересматривая Закон о подсчете голосов на выборах 1887 года, чтобы попытаться предотвратить еще одно 6 января. Законопроект также финансирует ряд внутренних программ, предотвращая закрытие и сохраняя финансирование правительства до следующей осени.

Окончательный подсчет в Палате представителей был 225 против 201, при этом девять республиканцев проголосовали в большинстве. Демократы подавляющим большинством поддержали эту меру, хотя член палаты представителей Александрия Окасио-Кортез из Нью-Йорка проголосовала против, а член палаты представителей Рашида Тлайб из Мичигана проголосовала за «присутствие».

Тот же самый законодательный пакет был одобрен Сенатом вчера, 68 против 29, и президент скоро подпишет его как закон.

Большая часть внимания сегодня, вероятно, будет сосредоточена на федеральных расходах, что понятно, но давайте не будем упускать из виду значение Закона о реформе подсчета голосов и переходе к президентской власти, который был приложен к комплексному пакету расходов в качестве дополнения.

Для тех, кому было бы полезно освежить в памяти: когда Джон Истман, весьма неоднозначный адвокат-республиканец в команде Дональда Трампа после поражения бывшего президента, написал печально известную записку, призванную помочь отменить результаты 2020 года, его стратегия была сосредоточена на конкретная задача: использование двусмысленностей в Законе о подсчете голосов выборщиков 1887 года.

Закон был принят после крайне беспорядочной избирательной полемики и был разработан для того, чтобы установить в Конгрессе процесс удостоверения голосов выборщиков. На протяжении поколений к этому в основном относились как к юридическим запоздалым размышлениям, если о нем вообще думали.

Все это резко изменилось в эпоху Трампа — или, точнее, когда эпоха Трампа подошла к тяжелому концу — когда стало очевидно, что устаревший закон нуждается в капитальном ремонте.

С этой целью двухпартийная группа — технически, трехпартийная , учитывая роль независимого сенатора Ангуса Кинга в написании законопроекта — потратила месяцы на обсуждение условий реформ Закона о подсчете голосов на выборах. Их усилия окупились. На этой неделе Кинг из штата Мэн обобщил некоторые ключевые элементы нового Закона о реформе подсчета голосов на выборах и об улучшении переходного периода президента:

  • Уточнение роли вице-президента . Утвердительно заявляет, что конституционная роль вице-президента в подсчете голосов выборщиков носит церемониальный характер и не имеет права разрешать конфликты, которые могут возникнуть.
  • Повышение порога возражений.  Повышает порог возражения против избирателей штата по крайней мере до одной пятой должным образом избранных и приведенных к присяге членов как Палаты представителей, так и Сената — до одного члена каждой палаты.
  • Обеспечение единого и точного списка избирателей.  Назначает губернатора каждого штата ответственным за представление единого списка избирателей в Конгресс [и] гарантирует, что исполнительная власть штата не может представить список избирателей в нарушение закона штата и федерального законодательства.
  • Ускорение судебного рассмотрения. Обеспечивает ускоренный процесс рассмотрения, включая коллегию из трех судей с апелляцией в Верховный суд, определенных претензий, связанных со списком избирателей штата.
  • Предотвращение переноса или отмены выборов.  Требует «чрезвычайных и катастрофических» событий, чтобы штат мог перенести свои выборы, и удаляет положение, позволяющее штатам объявлять выборы несостоявшимися.

Существует мнение, что такие реформы не нужны, поскольку существующий закон достаточно ясен. Это справедливое замечание. При этом Джордж Конвей объяснил почти год назад: «Двенадцатая поправка и Закон о подсчете голосов на выборах 1887 года уже совершенно ясно дают понять, что вице-президент просто открывает конверты. Но иногда мы хотим сделать законы еще яснее, чтобы даже полуграмотные психопаты могли их понять».

Как мы уже говорили, было бы преувеличением рассматривать это как полное решение системных проблем с выборами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *