КоАП РФ Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Глава 11. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.03.2023)
- Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене
- Статья 11.2. Утратила силу
- Статья 11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов
- Статья 11.3.1. Нарушение требований авиационной безопасности
- Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
- Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
- Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на водном транспорте
- Статья 11.6.1. Несоблюдение требования о направлении капитану морского порта сообщения о затонувшем имуществе, а также несоблюдение собственником затонувшего имущества сроков направления капитану морского порта извещения о намерении приступить к удалению затонувшего имущества, сроков разработки документации по удалению затонувшего имущества и сроков начала удаления затонувшего имущества
- Статья 11.
6.2. Захоронение либо умышленное затопление морского судна или судна внутреннего плавания
- Статья 11.6.3. Несоблюдение требования о страховании или об ином финансовом обеспечении ответственности за удаление затонувшего судна
- Статья 11.7. Нарушение правил плавания
- Статья 11.7.1. Несоблюдение мер по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации
- Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
- Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
- Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
- Статья 11.10. Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах
- Статья 11.
11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов
- Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов
- Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения
- Статья 11.14. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов
- Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси
- Статья 11.14.2. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу
- Статья 11.14.3. Невыполнение обязанностей, предусмотренных законодательством о транспортно-экспедиционной деятельности
- Статья 11.15. Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования
- Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности
- Статья 11.
15.2. Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил
- Статья 11.16. Нарушение требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте
- Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте
- Статья 11.18, статья 11.19. Утратили силу
- Статья 11.20. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов
- Статья 11.20.1. Нарушение запретов либо несоблюдение порядка выполнения работ в охранных зонах магистральных трубопроводов
- Статья 11.21. Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги
- Статья 11.22. Нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог или дорожных сооружений
- Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей
- Статья 11.
24. Организация транспортного обслуживания населения без создания условий доступности для инвалидов
- Статья 11.25. Утратила силу
- Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров
- Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки
- Статья 11.28. Утратила силу
- Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений, либо с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без учетного талона, либо без отметки в уведомлении должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об устранении нарушения
- Статья 11.
30. Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента
- Статья 11.31. Несоблюдение перевозчиком требований законодательства Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
- Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров
- Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса
КоАП РФ, Статья 10.14. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений КоАП РФ, Статья 11.1. Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене
Гл. 11 КОАП РФ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
[ действующая редакция ]
Статья 11. |
Статья 11.2. Утратила силу. — Федеральный закон от 28.12.2009 N 380-ФЗ. |
Статья 11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов |
Статья 11.3.1. Нарушение требований авиационной безопасности |
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства |
Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов |
Статья 11.6. Действия, угрожающие безопасности движения на водном транспорте |
Статья 11.6.1. Несоблюдение требования о направлении капитану морского порта сообщения о затонувшем имуществе, а также несоблюдение собственником затонувшего имущества сроков направления капитану морского порта извещения о намерении приступить к удалению затонувшего имущества, сроков разработки документации по удалению затонувшего имущества и сроков начала удаления затонувшего имущества |
Статья 11. |
Статья 11.7. Нарушение правил плавания |
Статья 11.7.1. Несоблюдение мер по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации |
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления |
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном |
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения |
Статья 11. |
Статья 11.11. Нарушение правил погрузки и разгрузки судов |
Статья 11.12. Нарушение правил пользования базами (сооружениями) для стоянок маломерных судов |
Статья 11.13. Нарушение правил выпуска судна в плавание или допуск к управлению судном лиц, не имеющих соответствующего диплома (свидетельства, удостоверения) либо находящихся в состоянии опьянения |
Статья 11.14. Нарушение правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов |
Статья 11.14.1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси |
Статья 11.14.2. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу |
Статья 11. |
Статья 11.15. Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования |
Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности |
Статья 11.15.2. Нарушение установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил |
Статья 11.16. Нарушение требований пожарной безопасности на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте |
Статья 11.17. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте |
Статьи 11. |
Статья 11.20. Нарушение правил безопасности при строительстве, эксплуатации или ремонте магистральных трубопроводов |
Статья 11.20.1. Нарушение запретов либо несоблюдение порядка выполнения работ в охранных зонах магистральных трубопроводов |
Статья 11.21. Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги |
Статья 11.22. Нарушение землепользователями правил охраны автомобильных дорог или дорожных сооружений |
Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей |
Статья 11. |
Статья 11.25. Утратила силу. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ. |
Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров |
Статья 11.27. Управление транспортным средством без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации транспортного средства (прицепа) и нарушение других правил эксплуатации транспортного средства при осуществлении международной автомобильной перевозки |
Статья 11.28. Утратила силу. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ. |
Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных перевозок без разрешений, либо с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без учетного талона, либо без отметки в уведомлении должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об устранении нарушения |
Статья 11. |
Статья 11.31. Несоблюдение перевозчиком требований законодательства Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров |
Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров |
Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса |
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
CPAP: что за этим стоит, когда это закончится и что вы можете сделать в это время?
Если вы какое-то время искали в Интернете новый аппарат CPAP, вы, вероятно, заметили нехватку в наличии и более дорогие аппараты.
Грузовики без водителей, застрявшие в море корабли, нехватка компьютерных чипов и массовый отзыв устройств CPAP одним из крупнейших в мире производителей устройств для остановки дыхания во сне привели к тому, что у миллионов людей перехватило дыхание и закончилось терпение. Это печальная история, которая привела к нехватке аппаратов CPAP и тому, как это влияет на миллионы людей, страдающих апноэ во сне.
Мы знаем, что это время было и остается напряженным для многих из вас. Наш приоритет — помочь вам получить необходимое лечение в эти непростые времена, а также пролить немного света на события, которые привели нас сюда, и на то, как, по нашему мнению, ситуация может улучшиться в 2022 году.
В этой статье мы обсудим, что из-за нехватки критически важных устройств для остановки дыхания во сне, какие машины больше всего пострадали, и предлагаем вам наши текущие лучшие советы о том, как продолжить терапию апноэ во сне в эти трудные и беспрецедентные времена.
Обязательно дочитайте до конца, потому что мы также расскажем о том, какие машины все еще доступны, и о некоторых альтернативах, которые вы, возможно, захотите рассмотреть для управления и лечения синдрома обструктивного апноэ во сне (СОАС).
Пропустить: какие аппараты CPAP есть в наличии?
Не хватает аппаратов CPAP?Короче говоря, да .
Идеальный шторм событий в сочетании с глобальным нарушением цепочки поставок привели к нехватке критически важных медицинских устройств. Но перебои с поставками не ограничиваются медицинской промышленностью. Это влияет на все, от компьютеров и телефонов до стиральных машин, легковых и грузовых автомобилей, а также на медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы, ультразвуковые аппараты и устройства CPAP. Это плохое время для покупки автомобиля и еще худшее время для критической медицинской помощи, но CPAP.com стремится помочь вам ориентироваться в этой разочаровывающей реальности.
Из-за отзыва Philips, сбоев в цепочке поставок в эпоху пандемии и нехватки полупроводниковых микросхем вполне вероятно, что в первой половине 2022 г. мы по-прежнему будем сталкиваться с низким предложением устройств CPAP. Мы надеемся, что к концу 2022 г. эта проблема будет решена, как мы объясним далее в этой статье.
Нынешняя нехватка аппаратов CPAP является результатом «идеального шторма» событий. Классический закон спроса и предложения, не по вине сообщества пациентов с апноэ во сне, разыгрывается в критический исторический период.
Повышенный спрос после отзыва PhilipsПовышенный спрос на новые устройства CPAP начался, когда компания Philips Respironics объявила об отзыве приблизительно 3–4 миллионов устройств искусственного дыхания во сне в июне 2021 года. Это число продолжало расти по мере роста масштабов об отзыве стало более ясно, и по состоянию на январь 2022 года отзыв включает не менее 5,2 миллиона дыхательных аппаратов.
Как вы можете себе представить, это заставило как сообщество CPAP, так и розничных продавцов CPAP изо всех сил пытаться понять следующие шаги. У многих пациентов с апноэ во сне не остается иного выбора, кроме как продолжать использовать отозванные устройства или платить из своего кармана за новое устройство (если они смогут его найти).
Отзыв, возможно, подготовил почву для увеличения спроса на новые устройства для остановки дыхания во сне, но производителям СИПАП-апноэ трудно удовлетворить этот спрос.
Повышение стоимости доставки и сбои в цепочке поставокТак кто же виноват в сбоях в цепочке поставок?
Мы можем винить — да, как вы уже догадались — пандемию COVID-19. Мы все знаем, какое влияние пандемия оказала на жизнь каждого из нас, но она также оказала снежный ком на производство чипов, логистику доставки и мировую цепочку поставок.
Даже в 2020 году многие производители СИПАП столкнулись с нехваткой вариантов доставки. Грузовые суда застряли в море, и даже такие компании, как Walmart, покупают собственные грузовые суда, чтобы избежать заторов. В то время как большая часть товаров доставляется за границу грузовыми судами, также используются авиаперевозки (по гораздо более высокой цене), что влияет на цены на все наши любимые продукты питания.
Возможно, вы этого не знаете, но значительное количество грузовых авиаперевозок размещается в днище пассажирских самолетов. Когда пассажирские самолеты были остановлены из-за блокировки в 2020 году, это привело к значительному сокращению грузовместимости.
Производители CPAP сталкиваются с нехваткой чиповСовременные устройства CPAP используют для работы компьютерные чипы, и нехватка не помогает производителям CPAP, таким как ResMed и 3B Medical, удовлетворять новый спрос после отзыва Philips.
В марте 2021 года, прямо перед отзывом Philips, пожар на заводе полупроводников вызвал массовый сбой в производстве компьютерных микросхем. Это привело к тому, что производители автомобилей отменили заказы, а производители чипов переоборудовали свои операции для выполнения заказов на другую электронику, чему способствовало увеличение числа людей, работающих дома, которым нужны новые ноутбуки, iPhone и другие электронные устройства.
Что еще хуже, мир в настоящее время в значительной степени зависит от одного крупного производителя чипов на Тайване.
К счастью, такие компании, как Intel, осознают эту проблему и планируют потратить 20 миллиардов долларов на строительство двух новых заводов по производству микросхем в Аризоне. «Мы не хотим создать ситуацию, при которой Соединенные Штаты, создавшие полупроводниковую промышленность и Силиконовую долину, будут полностью зависеть от других стран в отношении этого продукта», — сказал Эл Томпсон, который отвечает за отношения Intel с правительством США.
Необходимость отдавать приоритет чипам для медицинских устройствДействительно ли нам нужно отдавать приоритет чипам для новейшей игровой консоли Playstation или смарт-стиральной машине, а не жизненно важным медицинским устройствам, таким как аппараты для лечения апноэ во сне?
Генеральный директор ResMed Мик Фаррелл считает, что нет.
Генеральный директор ResMed активно призывал производителей полупроводников рассмотреть возможность размещения медицинских устройств, таких как вентиляторы ResMed и аппараты для лечения апноэ во сне, в первую очередь поставок.
«Я определенно работаю с некоторыми из самых громких имен и действительно прошу, умоляю, умоляю, чтобы мы отдавали приоритет медицинским устройствам, а не другому мобильному телефону, другому электромобилю, другому холодильнику, подключенному к облаку», — сказал он.
Как долго продлится нехватка чипов?Некоторые эксперты предсказывают, что нехватка полупроводников продлится до начала 2023 года. Если вы хотите заменить отзываемый аппарат Philips Respironics (из своего кармана), модернизировать свой старый аппарат или только начинаете лечение апноэ во сне, вот несколько полезных советов, которые помогут справиться с трудностями в эти трудные времена:
1. Текущие аппараты CPAP доступны и имеются в наличии на сайте CPAP.comНа момент написания этой статьи у нас в настоящее время имеется ограниченный запас аппаратов CPAP. Here’s a list of the best CPAP machines we currently have in stock:
- ResMed AirMini
- ResMed AirSense 11
- ResMed AirSense 10 (Card-to-Cloud) model
Read our updated обзор версии AirSense 10 (Card-to-Cloud) и AirSense 11 Review.
Хотя AirMini технически является дорожным СИПАП-аппаратом, это ультрафункциональное устройство, основанное на том же передовом алгоритме дыхания, что и флагманский AirSense 10 Auto.
Благодаря таким функциям комфорта, как линейное изменение скорости, автоматический запуск/остановка и облегчение выдоха для более естественного дыхания, он идеально подходит для удовлетворения ваших потребностей дома в течение всего рабочего дня или в дороге
Хотя AirMini не поддерживает традиционные увлажнители, он поддерживает предлагают безводное увлажнение в виде HumidX и HumidX Plus, что является отличной новостью для тех, кто использует увлажнение. Диск HumidX вставляется в конец шланга перед тем, как он соединяется с вашей маской CPAP. Затем он поглощает влагу из ваших выдохов и перерабатывает ее в ваше терапевтическое давление, когда вы вдыхаете.
Хотя HumidX подходит большинству людей, стоит отметить, что у людей с тяжелой аллергией или респираторными инфекциями безводное увлажнение может вызывать раздражение горла и легких, поэтому проверяйте его короткими рывками (кто-нибудь вздремнул?), прежде чем использовать его полностью. -время.
Хотя люди используют такие сайты, как Craigslist и eBay, для покупки бывшего в употреблении оборудования CPAP, мы не можем рекомендовать это по целому ряду причин.
Во-первых, хотя некоторые машины отслеживают общее время работы, легко соврать о том, сколько часов машина отработала. Однако чаще устройство продается членом семьи или другом умершего человека, и они просто не знают, как долго машина использовалась или как это проверить.
Существует также проблема санитарии — вы, вероятно, не будете знать в полной мере, насколько хорошо за машиной ухаживали или насколько хорошо она была продезинфицирована после использования. Очистка и дезинфекция имеют решающее значение для надлежащего ухода за вашим оборудованием CPAP. Кроме того, вам придется сбросить настройки давления, поскольку они были установлены для первоначального владельца, у которого, вероятно, другой рецепт, чем у вас, что может быть большой проблемой.
Говоря о рецептах, покупка аппарата CPAP без рецепта врача технически незаконна. Наконец, вы также должны знать, что мошенники в полной мере используют отзыв Philips и проблемы с цепочкой поставок, размещая поддельные списки на популярных торговых платформах.
Из-за высокого уровня неопределенности и уязвимости, связанных с покупкой подержанного аппарата CPAP по неофициальным каналам, мы не поддерживаем и не рекомендуем покупать подержанный аппарат CPAP.
3. Не можете позволить себе новую машину?Мы понимаем, что не каждый может позволить себе новый аппарат CPAP. Вот почему мы написали подробное руководство, в котором обсуждаются различные доступные программы помощи CPAP; если вам нужна финансовая помощь, мы рекомендуем вам прочитать ее.
4. Наконец, действительно ли CPAP является единственным методом лечения апноэ во сне? Несмотря на то, что CPAP-терапия продолжает оставаться «золотым стандартом» в лечении синдрома обструктивного апноэ сна (СОАС), существует несколько альтернатив CPAP-терапии, которые стоит рассмотреть.
Недавно мы опубликовали полное руководство по различным альтернативам CPAP и предлагаем вам прочитать его, если вы рассматриваете другие варианты.
Приверженность CPAP.com заботе о вашем здоровье снаМы делаем все возможное, чтобы поддерживать инвентарь критически важных устройств для остановки дыхания во сне, чтобы такие люди, как вы, имели доступ к спасательным машинам.
Как мы отмечали в этой статье, производители, у которых мы покупаем, сталкиваются с более высокими затратами из-за ограничений в цепочке поставок и нехватки критически важных компонентов, используемых для производства их устройств для лечения апноэ во сне.
Наша команда поддерживает постоянную связь с производителями СИПАП-аппаратов, чтобы получить представление о наличии запасов и потоках. Мы не оставили камня на камне, находя источники за пределами обычных каналов сбыта и платя более высокие надбавки за авиаперевозки перед лицом перегруженных портов доставки, чтобы справиться с ограничениями по запасам. Наша команда продолжает работать круглосуточно в эти беспрецедентные времена, чтобы обеспечить вам необходимое лечение.
Мы будем и впредь защищать здоровье наших клиентов, предоставляя недорогое оборудование и расходные материалы для СИПАП в меру своих возможностей — как всегда.
Заключительные мыслиХотя не существует немедленного решения, которое мы могли бы реализовать, чтобы ускорить нехватку компьютерных чипов и проблемы с цепочками поставок, мы надеемся, что ко второй половине 2022 года производители смогут нарастить производство до удовлетворить спрос. Мы также постоянно следим за ситуацией с отзывом Philips, последние обновления которой вы можете прочитать здесь.
Нейт Девор
Нейт стремится сделать изучение продуктов апноэ во сне и продуктов CPAP максимально приятным. Когда он не работает, он работает волонтером в местном приюте для животных или возделывает свой огород.
Secondwind Cpap — лучшие подержанные аппараты CPAP и BiPAP
Продайте свой бывший в употреблении аппарат CPAP или BIPAP
Бесплатный номер: 1-855-263-2727
Почему вы должны рассмотреть вопрос о низком часе осторожного использования CPAP или использованного аппарата BIPAP
SecondwindCPAP является поставщиком одной из ведущих национальных компаний по управлению медицинским оборудованием, поставляя качественное оборудование в учреждения по всей стране. Нам доверяют предоставление им новых аппаратов CPAP и BIPAP со скидкой, а также чистку надежного оборудования с малым временем работы; Доверие, которое было заработано постоянным качеством, сервисом и надежностью. За более чем 15 лет работы мы помогли более чем 100 000 клиентов как в США, так и за рубежом. Большинство наших индивидуальных клиентов — это просто люди, которые ищут качественные аппараты CPAP и BIPAP со скидкой.
Когда вы покупаете новый или бывший в употреблении аппарат CPAP со скидкой через интернет-аукцион, интернет-магазин или [онлайн] сайты объявлений, такие как craigslist, есть ли связанный с продажей респираторный терапевт, который поможет вам с вашими вопросами о CPAP машина? Есть ли гарантия на машину? Был ли использованный СИПАП-аппарат должным образом очищен и протестирован? Возможно нет.
Несмотря на то, что многие из наших CPAP-аппаратов являются новыми устройствами нулевого цикла, все щадяще используемые CPAP-аппараты и BIPAP-аппараты, приобретенные нашей компанией, проходят внутреннюю и внешнюю очистку и тестирование с использованием того же комплексного процесса, который используется в больницах по всей стране. Вы можете быть уверены, что ваш СИПАП-аппарат будет доставлен вам чистым, проверенным и с точным давлением.
Мы являемся одним из немногих интернет-магазинов CPAP, которые обеспечивают поддержку до, во время и после продажи качественных бывших в употреблении CPAP и бывших в употреблении аппаратов BIPAP.
Покупка бывшего в употреблении аппарата CPAP или нового аппарата CPAP или BIPAP со скидкой не должна означать отказ от обслуживания и поддержки клиентов. Это наша философия.
Покупайте наши популярные продукты
Хотите продать свою бывшую в употреблении машину CPAP или BIPAP?
Если у вас есть аппарат для сипап-аппарата на продажу, мы признательны вам за то, что вы выбрали SecondwindCPAP. Мы всегда находимся на рынке бережно бывших в употреблении машин CPAP и BIPAP, а также нового оборудования CPAP и BIPAP. Мы также сейчас закупаем новые и б/у кислородные концентраторы.
Мы создали простую форму, которая позволяет вам ввести всю необходимую информацию, необходимую для определения того, можем ли мы сделать предложение на вашем аппарате CPAP. Если вы хотите продать несколько машин CPAP или предпочитаете отправить нам свою информацию по электронной почте, пожалуйста, напишите нашему покупателю напрямую.
Наша цель — сделать продажу вашего подержанного аппарата CPAP или BIPAP как можно более беспроблемным. Мы понимаем, что вы хотите быстро продать свой CPAP или BIPAP и быстро получить наличные деньги, без хлопот, неудобств и задержек, связанных с размещением устройства в газете, на сайте Craigslist или на онлайн-аукционе.
Вопросы? Позвоните нам сегодня!
Бесплатный номер: 1-855-263-2727 (855-2ND-CPAP) или местный/международный: (507) 629-8232
Важность чистоты
Несмотря на то, что многие из наших CPAP-аппаратов являются новыми устройствами нулевого цикла, все бережно бывшие в употреблении CPAP-аппараты и BIPAP-аппараты, приобретенные нашей компанией, проходят внутреннюю и внешнюю очистку и тестирование с использованием того же комплексного процесса, который используется в больницах по всей стране. Вы можете быть уверены, что ваш СИПАП-аппарат будет доставлен вам чистым, проверенным и с точным давлением.
У нас также есть гарантия возврата денег от 6 месяцев до 1 года в случае механических дефектов на всех бывших в употреблении устройствах. Многие бывшие в употреблении устройства все еще находятся на гарантии производителя. На все наши новые аппараты CPAP и BIPAP предоставляется 2-летняя гарантия производителя.
Рекомендуемые продукты
Мы являемся единственной компанией, предлагающей восстановленные в заводских условиях аппараты Travel CPAP. Мы предлагаем большой выбор машин по разным ценам, начиная от 125 долларов.
Самые продаваемые устройства CPAP и BIPAP:
12,99 $
В корзину
48,00 $
В корзину
28,99 $
В корзину
59,95 $
В корзину
329,95 $
В корзину
50,00 $
Добавить в корзину
Здесь, чтобы помочь найти правильный аппарат CPAP для вас
Подавляющее большинство интернет-магазинов CPAP и BIPAP не предоставляют лицензированного, зарегистрированного на национальном уровне респираторного терапевта для помощи своим клиентам — мы предоставляем.