Коап самовольное занятие земельного участка: Административная ответственность за самовольное занятие земельного участка

Статья 7.1 КоАП РФ. Самовольное занятие земельного участка — Урай.ру

ВНИМАНИЕ! Круглосуточная городская горячая линия по вопросам, связанным с коронавирусом +7 (34676) 22-1-23.

  • Главная
  • Новости РОСРЕЕСТРА
  • Статья 7.1 КоАП РФ. Самовольное занятие земельного участка
  1. Состав самовольного захвата земли в разные периоды времени предусматривался уголовным и административным законодательством. В связи с принятием нового ЗК РФ актуальность ответственности за посягательства на земельную собственность повысилась: ст. 7.1 КоАП РФ отражает изменения земельного законодательства. В ней содержатся два формальных состава, различающихся по объективной стороне и противоправности.
  2. Цель статьи — защита права государственной, муниципальной и частной собственности на землю, обеспечение надлежащего порядка владения и распоряжения ею. Сфера ее действия чрезвычайно широка и затрагивает интересы как государства, так и иных землепользователей.
  3. Земельное законодательство содержит значительное число правовых предписаний, регулирующих право собственности на землю, возникновение прав на землю, порядок оформления документов и т.п. (см. комментарий к ст. 7.10).
  4. Объект правонарушения — общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Предмет — земельные участки: часть поверхности земли (в том числе почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке. Они являются неделимыми или делимыми, если земельный участок может быть разделен на части и каждая из них после раздела образует самостоятельный земельный участок. Разрешенное использование последнего осуществляется без перевода его в состав земель иной категории.
  5. Самовольное занятие земельного участка — простой формальный состав, объективная сторона которого выражается в активных действиях по установлению фактического господства над земельным участком путем размещения на нем строений, огораживания, принятия иных мер для воспрепятствования доступа на него законных собственников (владельцев, арендаторов, других пользователей) или контролирующих лиц, в частности охраны; либо путем посева (посадки) сельскохозяйственных и иных растений и т.
    п.
  6. Использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю или без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, — формальный состав с альтернативными признаками по противоправности деяния, так как ст. 7.1 предусматривает незаконность использования, имеющую место в случае отсутствия двух видов документов, подтверждающих право пользования: а) собственность на земельный участок; б) на хозяйственную деятельность в пределах его границ. Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 2006 г. N 404 правоустанавливающими документами на земельный участок являются: копия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления; кадастровый план земельного участка; иные документы, подтверждающие предоставление земельного участка данному субъекту, либо выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, в случаях, установленных федеральными законами, в этот Перечень могут быть включены и другие правоустанавливающие документы.
    Объективная сторона — деяние в виде активных действий по любому использованию земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение хозяйственной деятельности, т.е. производства любых работ, которые в целом или на отдельных этапах требуют получения разрешения
  7. Субъективная сторона — умышленная вина.
  8. Субъекты перечислены в санкции комментируемой статьи.
  9. Дела об административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель. Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных выше органов, а также органов внутренних дел (полиции).

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска

Цвет:

Ц

Ц

Ц

Размер шрифта:

А

А

А

Обычная версия

  • Новости
  • Наш район
    • Историческая справка о районе
    • Устав
    • Символика
    • Фотогалерея
    • Глава района
    • Отчеты главы района
    • Почетные жители района
    • Официальные поздравления
    • Золотой фонд района
    • 80-лет району
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Регламент работы администрации
    • Нормативные акты
    • Кадровое обеспечение
    • Персональные данные
    • Информация о проверках
    • Информация об объектах находящихся в муниципальной собственности
    • Показатели бухгалтерской отчетности
    • Муниципальные программы
  • Контактная информация
    • График приема граждан
    • Телефонный справочник аппарата администрации района
    • Открытые данные
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
    • Комиссии Совета депутатов района
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Телефон прямой линии
  • Интернет-приемная
    • Написать обращение
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Общероссийский день приема граждан
    • Обзор обращений граждан
    • Итоги рассмотрения обращений граждан

Сайты администраций
районов г.  Челябинска

Урегулирование земельного кризиса Омо-Ониле в Лагосе, Нигерия

Частью кризиса, угрожающего миру в Африке, является борьба за землю и природные ресурсы. Этот кризис коренится в ряде структурных, исторических и социально-экономических факторов. Это также обусловлено растущей урбанизацией, захватом земель, демографическим давлением, неадекватными правами собственности и противоречивыми системами землевладения. Это эссе основано на земельном кризисе в Лагосе, Нигерия, одном из мегаполисов Африки с населением, по оценкам, более двадцати миллионов жителей. В нем рассматриваются продолжающиеся усилия правительства штата Лагос по сдерживанию деятельности ряда участников конфликта, которых местные жители называют Омо Ониле (сыновья первоначальных землевладельцев), которые заявляют о праве собственности на землю на основании своей автохтонности Лагосу.

Заявления Омо Ониле о том, что они являются коренными жителями общин Лагоса, — явление не совсем новое. Однако они стали более выраженными с быстрым расширением мегаполиса Лагоса. Некоторые омо-ониле заявляют о праве продавать и взимать плату, компенсацию, арендную плату и налоги с тех, кого они считают арендаторами, некоренными жителями или поселенцами. Эти Омо Ониле действуют как захватчики земли, используя силу, обман и запугивание, чтобы получить доступ и контроль над все более скудной землей в одном из самых быстрорастущих городов Африки. Таким образом, они являются ключевыми участниками обострения напряженности, в том числе конфликтов между землевладельцами, покупателями и частными инвесторами.

Обычная практика Омо Ониле включает продажу одного и того же участка земли нескольким покупателям и посягательство на землю, законно приобретенную другими. В других случаях они мешают покупателям земли вступить во владение своей собственностью после покупки, требуя незаконных платежей и угрожая или нападая на строителей на строительных площадках. Эта незаконная деятельность все больше создает проблемы для городского развития, мира и безопасности и иногда приводит к большим потерям для местных и иностранных частных инвесторов.

Во многих случаях земельные конфликты приводили к гибели людей и имуществу, а также к перемещению людей, особенно в сельских районах штата Лагос, где респонденты из моих полевых исследований утверждали, что Ajagungbale (вооруженные захватчики земли) активно действуют . В некоторых сельских общинах округа Икороду штата Лагос респонденты сообщили мне о деятельности банд Аджагунгбале, которые терроризируют людей и насильно отбирают у них земли их предков.

The Response

Учитывая проблемы, вызванные подрывной деятельностью банд, связанных с Омо Ониле, правительство штата Лагос 15 августа 2016 года приняло Закон о защите государственной собственности Лагоса, который запрещает насильственное проникновение и незаконную оккупацию земельная собственность, а также насильственные и мошеннические действия в отношении земельной собственности в штате. Закон предусматривает суровые наказания в виде различных сроков тюремного заключения за различные правонарушения. В целях содействия реализации закона 26 июня 2016 г. была создана Специальная оперативная группа. Известная как Специальная оперативная группа штата Лагос по борьбе с захватчиками земли, в ее мандат входит пресечение деятельности захватчиков земли, координация усилий различных государственные органы, отвечающие за обеспечение соблюдения закона о защите собственности, и сотрудничающие с органами безопасности в обеспечении соблюдения закона. Все услуги, предоставляемые целевой группой, бесплатны, хотя петиционеры платят адвокатам за написание петиций от их имени.

Процесс оперативной группы по урегулированию земельных конфликтов в Лагосе состоит из четырех этапов. Во-первых, это Альтернативное разрешение споров (АРС), которое включает встречу двух сторон в земельном конфликте и попытку разрешить конфликт на основе случаев/доказательств, представленных обеими сторонами. Однако, если первоначальный ADR неприемлем для какой-либо из сторон, процесс переходит на второй этап, включающий инспекцию на месте для сбора дополнительных доказательств. Делается это обычно в компании сотрудников правоохранительных органов, особенно полиции. На основании новых доказательств, собранных в ходе проверки, правление оперативной группы принимает решение. Однако, если новое решение неприемлемо ни для одной из сторон, правление рассматривает третий этап. Третий этап предполагает передачу дела в суд. Любое вынесенное решение используется для урегулирования земельного спора до подачи апелляции. Четвертый и заключительный этап предполагает исполнение решения суда соответствующими государственными органами.

Воздействие

Доказательства, собранные в ходе опросов, проведенных в ходе полевых работ в общинах Око-Ито, Иджеде и Исаво в округе Икороду в Лагосе, убедительно свидетельствуют о том, что оперативная группа эффективно пресекала деятельность банд, связанных с Омо Ониле. в Лагосе. Многие из них были арестованы и обвинены в суде. Среди наиболее заметных арестов был Камору Ламина, он же сэр К. Олуво, печально известный грабитель земель, орудовавший вокруг Икороду, — вместе с некоторыми членами его банды 16 июня 2017 года. Ему было предъявлено обвинение по пяти пунктам, включая насильственное и незаконное приобретение землю в разных общинах в Икороду и обманным путем заявляют, что они потомки семьи Ифегбува, чтобы захватить их землю в районе Икороду. Его судебная тяжба все еще продолжается, и он остается под стражей, так как не может выполнить условия освобождения под залог. Большинство опрошенных мной респондентов, в том числе традиционные правители, земельные агенты, правительственные чиновники и покупатели земли, были довольны деятельностью целевой группы.

Однако, несмотря на определенный успех, оперативная группа все еще сталкивается с серьезной проблемой. Например, на момент проведения данного исследования в августе 2018 года было получено более 2600 петиций из разных частей Лагоса, из которых только 250 были разрешены. Эта цифра может показаться низкой, но следует отметить, что, хотя некоторые дела продолжаются, другие были урегулированы с использованием альтернативных средств. Хотя данные о делах, разрешенных за пределами компетенции целевой группы, недоступны, можно утверждать, что целевая группа, учитывая ограниченность ее размера и ресурсов по сравнению с районом, в котором она находится под юрисдикцией, имеет положительный эффект. влияние на сокращение деятельности Омо Ониле в разных частях штата Лагос.

Земельный конфликт в африканских городах становится все более распространенным явлением, и его решение будет приобретать все большее значение для миростроительства на континенте, учитывая нынешние темпы миграции из сельских районов в города и развитие городов. В связи с этим необходимы дополнительные исследования для изучения возникающих вызовов миру и безопасности в африканских городах, особенно в связи с борьбой за все более скудные земли. В то время как существующие исследования указывают на проблемы, связанные со слабыми правами собственности, юридическими подходами и доступом к правосудию, присвоением земли государствами для крупномасштабных проектов развития, внутренним перемещением и существованием параллельных или противоречивых систем землевладения, необходимы дополнительные исследования того, как демографическое давление и урбанизация приводят к земельным кризисам и конфликтам. Следует отметить, как такое давление заставляет определенных субъектов насильственно и незаконно занимать частную и общественную землю, поскольку экономическая ценность городских земель продолжает расти. Хотя случай с Омо Ониле в Лагосе указывает на то, как правительство штата решает проблему захвата земель в местных общинах, он также указывает на одну из менее очевидных повторяющихся проблем, с которыми сталкивается миростроительство в некоторых африканских городах.

Незаконный сброс | City of Colorado Springs

Сообщения о разливах

Сообщения о разливах и незаконных сбросах (незаконных сбросах)

При сообщении о разливе или потенциальном нарушении природоохранного законодательства укажите следующее:

  • Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты
  • Место разлива, например, адрес собственности, перекресток, водный путь
  • Разлитый материал, если он известен
  • Дата и время разлива
  • Лицо/организация, ответственное за разлив

Неаварийное сообщение о разливе

  • Stormwater Enterprise: 719-385-5980
  • Горячая линия по ликвидации разливов: 719-491-6096
  • Сообщите о проблеме онлайн или через мобильное приложение

Примеры неаварийных разливов

  • Жилые и незаконные свалки дворовые отходы и т. д.
  • Разливы менее 5 галлонов, которые не достигают входных отверстий
  • Ливневые стоки со строительных площадок
  • Неопасные отходы, оставленные на улицах
  • Вода для мытья бетона
  • Аварийная отчетность о разливах

    • 911 для чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни. 040
    • Связан с дорожно-транспортным происшествием
    • Неизвестные жидкости достигают водозабора/ручья
    • Связан с пожаром
    • Любой разлив, который имеет или может повлиять на водные ресурсы штата*
    • Выбросы из резервуаров для хранения
    • Сточные воды
    • Незаконные соединения
    • Переливы жироуловителей
    • Разливы химических веществ

    Прочие отчеты о разливах

    Разливы, которые достигают вод штата*
    ливневая канализация, выходящая непосредственно в поверхностные воды.

    • Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо (CDPHE): 1-877-518-5608
    Аварийные сбросы в канализацию
    • Коммунальные службы Колорадо-Спрингс: 719-448-4800
    Выбросы нефти из резервуаров для хранения
    • Диспетчер пожарной охраны Колорадо-Спрингс: 719-444-7000
    • 9052-31-3 Государственный нефтяной инспектор31-3
    • После часов связаться с CDPHE: 1-877-518-5608
    Выбросы из нефтепровода
    • 911 для чрезвычайных ситуаций, угрожающих жизни, Отправка для всех остальных: 719-444-7000
    • Управление безопасности трубопроводов Министерства транспорта США:  1- 202-366-4595
    • Национальный центр реагирования (NRC): 1-800-424-8802
    • Если разлив достигает вод штата, свяжитесь с CDPHE: 1-877-518-5608
    Радиологические аварии, инциденты и события
    • Часы работы обращайтесь в Отдел лабораторных и радиационных служб: 1-303-692-3300
    • . В нерабочее время обращайтесь в CDPHE: 1-877-518-5608

    Для получения дополнительных рекомендаций для промышленных объектов в зависимости от типа разлива посетите веб-сайт CDPHE.

    Что такое незаконный сброс?

    Незаконный сброс

    Незаконный сброс определяется как любой сброс в городскую систему ливневых стоков, который не состоит полностью из ливневых стоков. Общие незаконные сбросы включают в себя:

    • Неправильная утилизация автомобильных жидкостей, включая радиаторную жидкость, моторное масло и бензин
    • Ненадлежащая утилизация бытовой химии, включая краски и моющие средства система ливневой канализации, включая сбросы бытовых отходов и промышленных объектов
    • Смыв из бетоновозов
    • Протекающие жироуловители в ресторанах
    • Жир от бытовой кулинарии

    Допустимые сбросы

    полив газонов

  • Отведенные речные стоки
  • Незагрязненные грунтовые воды
  • Фундаментные дрены, дренажные дренажи и подземные дренажные системы
  • Конденсат кондиционера
  • Источники
  • Вода из насосов подполья
  • Индивидуальная автомойка жилых домов
  • Слив индивидуальных жилых бассейнов и джакузи
  • Промывка водопровода
  • Вода, появляющаяся при подметании улиц, не связанная со строительством
  • Надлежащее использование и утилизация

    Надлежащее использование и утилизация химикатов

    • Утилизация! Окружной пункт по обращению с опасными бытовыми отходами принимает множество материалов БЕСПЛАТНО! Звоните 719-520-7878
    • Утилизируйте надлежащим образом: храните краску и химикаты вдали от улицы или ливневых стоков.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *