Коап рф раздел 12: КОАП РФ, Глава 12 «Административные правонарушения в области дорожного движения

Гл. 12 КОАП РФ. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

[ действующая редакция ]

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке

Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения

Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид»

Статья 12. 5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством

Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

Статья 12. 11. Нарушение правил движения по автомагистрали

Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика

Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков

Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования

Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги

Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами

Статья 12. 17.1. Утратила силу. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 210-ФЗ.

Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки

Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Статья 12.21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов

Статья 12. 21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Статья 12.21.4. Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог

Статья 12.22. Нарушение правил учебной езды

Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей

Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства

Статья 12. 26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах

Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения

Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб

Статья 12. 31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством

Статья 12.32.1. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения

Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Статья 12. 35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

Статья 12.36. Утратила силу. — Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства

Статья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Задайте вопрос юристу:

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Кодекс РФ об административных правонарушениях 2023 года. КоАП РФ 2023.

Редакция от 14 апреля 2023 года

В этом разделе приведена действующая редакция главы 12 кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях». Именно в этой главе КоАП содержится описание всех административных штрафов и других наказаний, которые могут быть наложены на водителя за нарушение требований ПДД.

Подробную информацию о последних изменениях штрафов ГИБДД Вы можете получить в статьях «Новые штрафы для водителей, лишенных прав» и Конфискация автомобилей у нарушителей ПДД. Эти штрафы действуют с 25 июля 2022 года.

Список штрафов в форме, предназначенной для печати, Вы можете найти на странице «Таблица штрафов ГИБДД 2023 года».

Кодекс об административных правонарушениях подвергается обновлениям очень часто. Иногда в течение месяца в него вносятся десятки изменений. Что касается главы 12, содержащей информацию о штрафах, то она обновляется 5-7 раз в год.

Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков Статья 12. 3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид» Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения Статья 12. 9. Превышение установленной скорости движенияСтатья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные путиСтатья 12.11. Нарушение правил движения по автомагистралиСтатья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщикаСтатья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестковСтатья 12.14. Нарушение правил маневрированияСтатья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгонаСтатья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дорогиСтатья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналамиСтатья 12.171. Нарушение правил, касающихся движения транспортных средств в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе СочиСтатья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движенияСтатья 12. 19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средствСтатья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановкиСтатья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировкиСтатья 12.211 Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средстваСтатья 12.212 Нарушение правил перевозки опасных грузовСтатья 12.213 Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тоннСтатья 12.214 Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорогСтатья 12.22. Нарушение правил учебной ездыСтатья 12.23. Нарушение правил перевозки людейСтатья 12. 24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшегоСтатья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средстваСтатья 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьяненияСтатья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествиемСтатья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонахСтатья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движенияСтатья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшегоСтатья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных службСтатья 12. 311 Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортомСтатья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средствомСтатья 12.321 Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверенияСтатья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооруженийСтатья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооруженийСтатья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатациюСтатья 12.361. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средстваСтатья 12.37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Поправки к закону о «нежелательных организациях».

Главное

12 июля 2021 года в России вступила в силу очередная поправка в закон о нежелательных НКО . Изменения означают, что теперь любой, кто работает с «нежелательной» организацией, может быть подвергнут административному наказанию, независимо от того, велась ли эта деятельность на территории России или за рубежом, если власти сочтут, что организация работает «напрямую против интересов Российской Федерации». Российские граждане по-прежнему могут быть привлечены к уголовной ответственности за сотрудничество с такими организациями на территории России, хотя примеры из жизни показали нам, что определение «территория» было расширено за счет Интернета.

В период с мая по июнь 2021 года девять организаций были внесены в Реестр нежелательных НПО . Всего в реестр сейчас включено 40 НПО с различным юридическим и организационным обозначением, в основном расположенных в США и Европе.

Основания для признания организации нежелательной

Ранее НКО могла быть признана нежелательной, если она «представляла угрозу основам конституционного строя, обороноспособности или безопасности государства в Российской Федерации». С 2021 года в закон внесены поправки, и организации могут быть назначены, если они:

  1. Способствовать или препятствовать выдвижению кандидатов, списков кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов, достижению определенного результата на выборах.

    Таким образом, под действие данного пункта может подпадать любая информационная деятельность, связанная с выборами.

  1. Оказание посреднических услуг (содействие) в совершении финансовых и имущественных сделок за «деятельность, создающую угрозу основам конституционного строя, обороноспособности или безопасности государства» в Российской Федерации.

    Этот пункт может толковаться как включающий иностранную организацию, оказывающую услуги юридическим или физическим лицам, независимо от того, были ли эти юридические или физические лица признаны «нежелательными организациями» или иностранными агентами. Для подтверждения наличия угрозы достаточно справки из ФСБ, и возможности обжаловать это решение в суде нет. Согласно этому пункту нежелательной может быть признана любая иностранная организация, работающая с деньгами или имуществом, независимо от суммы рассматриваемых денег или страны их происхождения.

Даже если на основании первого пункта организация решает перестраховаться и воздерживается от выражения каких-либо мнений о выборах или кандидатах, второй пункт означает, что любую иностранную организацию все равно можно просто признать нежелательной.

Последствия признания нежелательной организацией

  1. Общественные организации, признанные нежелательными, не могут регистрироваться, открывать офисы на территории Российской Федерации, а существующие подразделения должны прекратить свою деятельность.
  2. Кредитным и некредитным финансовым организациям запрещается осуществлять любые финансовые операции, одной из сторон которых является «нежелательная НПО». Затем они должны предоставить информацию об отказе в таких запросах федеральным органам государственной власти, ответственным за противодействие легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового поражения, то есть Генеральной прокуратуре и Министерство юстиции[1].
  3.  Иностранным или международным НПО запрещается создавать какие-либо юридические лица или участвовать в них на территории Российской Федерации.[2]

Последствия отнесения к категории нежелательных для партнерских организаций и физических лиц

  1. Нежелательным НКО запрещается распространение информационных материалов, в том числе в СМИ и в Интернете, а также производство и хранение этих материалов с целью распространения их. Это может включать репост любых нежелательных материалов, ссылок на отчеты, исследования и заявления, в том числе о том, что они были признаны «нежелательными». Пункт о «намерении распространения» следует толковать как означающий «более одного экземпляра».
  2. Любые программы (проекты) для нежелательных НКО запрещены на территории России. Проекту не обязательно исходить непосредственно от самой НПО, чтобы подпадать под эту категорию, и слово «для» следует толковать очень широко, например, включая «в интересах» или «в партнерстве с». Это в полной мере относится и к российским НПО, и к отдельным гражданам России, и к российским коммерческим организациям.
  3. Российским организациям, гражданам Российской Федерации и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Российской Федерации[3], запрещается участвовать в деятельности нежелательных НКО за пределами территории Российской Федерации.
  4. В соответствии с Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранным гражданам и лицам без гражданства, причастным к деятельности нежелательных НКО, может быть запрещен въезд на территорию Российской Федерации.

В случае сохранения партнерских отношений между нежелательной организацией и другими организациями или лицами в какой-либо форме (переписка, совместные заявления, уплата членских взносов, передача проектов от нежелательной организации организации, не имеющей такого статуса), стороны могут быть подлежат санкциям.

Санкции

Нарушение Территория деятельности, гражданство нарушителя, срок давности   Приговор Статья
Участие в деятельности « нежелательная НПО»   Независимо от территории, на которой осуществляется деятельность. В пределах Российской Федерации — безоговорочно; за рубежом – если деятельность направлена ​​против интересов Российской Федерации[4]  Граждане Российской Федерации, лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации[5]  Срок давности – 2 года   Граждане – штраф в размере от 5 000 до 15 000 рублей; Должностные лица – штраф от 20 000 до 50 000 рублей; Работники органов избирательной комиссии – дисквалификация на один год; Юридические лица – штраф от 50 000 до 100 000 рублей. Статья 20.33 КоАП РФ
Нарушение запретов, установленных Законом «Дима Яковлев» (см. «Последствия признания»). Независимо от территории, на которой осуществляется деятельность. В пределах Российской Федерации — безоговорочно; за рубежом – если деятельность направлена ​​против интересов Российской Федерации[4]  Граждане Российской Федерации, лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации[5]  Срок давности – 2 года      
Участие в деятельности «нежелательной НКО» лица, ранее подвергнутого административному взысканию по ст. 20.33, либо ранее судимого по ст. 284.1 УК РФ. Только на территории Российской Федерации Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства[6] Срок давности – 6 лет Штраф в размере от 300 000 до 500 000 рублей или доход за период 2-3 года; Принудительные работы до 360 часов; Принудительный труд до 4 лет; Лишение свободы на срок от 1 до 4 лет. Статья 284.1 УК РФ, часть 1
Предоставление или сбор денежных средств либо оказание финансовых услуг, заведомо направленных на обеспечение деятельности «нежелательной общественной организации» на территории Российской Федерации (единичное правонарушение). Только на территории Российской Федерации Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства[6] Срок давности – 6 лет Принудительные работы до 360 часов; Принудительный труд до 4 лет; Лишение свободы на срок от 1 до 5 лет. Ст. 284.1 УК РФ ч.2
Организация деятельности «нежелательной НКО» на территории РФ (единовременное преступление). Только на территории Российской Федерации Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства[6] Срок давности – 6 лет Принудительные работы до 480 часов; Принудительный труд до 5 лет; Лишение свободы на срок от 2 до 6 лет. Статья 284.1 УК РФ, часть 3

Определение «территория Российской Федерации»

Важно помнить, что любая деятельность, осуществляемая в сети, и результаты этой деятельности предоставляемые российским пользователям сети Интернет, могут быть признаны «деятельностью на территории Российской Федерации».

При этом ничто из опубликованного в сети не является эфемерным, то есть, даже если информация была размещена до вступления закона в силу, если она остается в сети после вступления закона в силу, виновные все равно подлежат санкциям.

Новое законодательство не только ограничивает прямое сотрудничество «неугодных НКО» с российскими организациями и гражданами, но и криминализирует даже единичный случай содействия финансированию таких НКО, независимо от суммы денег, на которую фактически идет речь.


[1] Статья 3.2. Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ (в редакции от 28 июня 2021 г.) «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основных прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

[2] Статья 3.1. Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ (в редакции от 28 июня 2021 г.) «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основных прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации».

[3] п. 6 Федерального закона от 28 июня 2021 г. № 230-ФЗ.

[4] Статья 1.8 КоАП РФ, Федеральный закон от 28 июня 2021 г. № 232-ФЗ, часть 3.

[5] Статья 2.6 КоАП РФ , Федеральный закон от 28 июня 2021 г. № 230-ФЗ.

[6] Статья 33 УК РФ.

Изменения в КоАП РФ

В секцию MT Conferences не входят журналисты и редакция The Moscow Times.

Кристина Балева
Ассоциированный сотрудник
Дентонс

В рамках реализации «Дорожной карты» по совершенствованию таможенного администрирования проведена инвентаризация составов административных правонарушений, предусмотренных главой 16 КоАП РФ, и подготовлены законопроекты о внесении изменений в Кодекс регулирование таможенных правоотношений.

Некоторые поправки уже вступили в силу.

Разработка этих законопроектов была инициирована бизнес-сообществом, которое увидело необходимость создания условий для улучшения инвестиционного климата в России, совершенствования правил административной ответственности. Например, бизнес-сообщество считает, что нынешние меры ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 16 КоАП, негативно сказываются на финансово-имущественном положении компаний и условиях ведения внешнеэкономической деятельности.

Инициатива о внесении изменений в главу 16 Кодекса об административных правонарушениях была выдвинута бизнес-сообществом в 2014 году, основной целью которой является закрепление изменений в статье 16.2 («Недекларирование или заведомо ложное декларирование товаров») в части освобождения от административная ответственность за нарушения, предусмотренные частями 1 и 2 этой статьи в отдельных случаях. Однако, как выяснилось, законопроект правительства РФ о внесении изменений в главу 16 предусматривал освобождение от административной ответственности только в отношении нарушений, предусмотренных частью 2 этой статьи («Заявление декларанта или таможенного представителя при подаче таможенной декларации на товары, недостоверных сведений о наименовании, наименовании, классификационном коде единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, стране происхождения или таможенной стоимости товаров или иных сведений, если такие сведения легли или могли лечь в основу освобождение от уплаты или уменьшение размера таможенных пошлин, налогов»).

В результате принятый впоследствии Федеральный закон от 12.02.2015 № 17-ФЗ «О внесении изменений в статьи 16.2 и 29.9 КоАП РФ» устанавливает условия, на которых при определенных обстоятельствах освобожден от административной ответственности в случаях предоставления недостоверных сведений о товарах при таможенном оформлении и добровольного сообщения после выпуска товаров. Таким образом, первоначальная цель этим законом не была достигнута, а самый актуальный вопрос — освобождение от административной ответственности за правонарушения, предусмотренные ч. 1 ст. 16.2 («Недекларирование товаров, подлежащих таможенному декларированию по установленной форме»), — ушел в прошлое безадресный.

Продолжая двигаться к исходной цели, в июне 2015 года Правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект о внесении изменений в положения Кодекса об административных правонарушениях, регулирующие административную ответственность за таможенные правонарушения. Законопроект с поправками был принят в первом чтении в сентябре 2013 года, и наиболее существенное изменение, которое он предлагает, заключается в следующем.

Статья 16.2 Кодекса об административных правонарушениях получит новую норму, освобождающую организации от административной ответственности по части 1 этой статьи при соблюдении всех следующих условий:

• компания добровольно обратилась в таможенный орган с заявлением о внесении изменений и/или дополнений в декларацию после выпуска товаров;

• на дату, предшествующую дате регистрации указанного требования, указанные товары не были идентифицированы таможенным органом как предмет административного правонарушения;

• таможенный орган не уведомил компанию о проведении таможенной проверки после выпуска товаров или (если такое уведомление не требовалось) не начал такую ​​проверку без уведомления;

• у организации отсутствует задолженность по уплате таможенных пошлин, налогов и пеней.

На практике часто бывает так, что после выпуска товаров компания самостоятельно обнаруживает, что она неправильно классифицировала или занизила товары при таможенном оформлении. Однако, несмотря на непреднамеренный характер этих ошибок и их причин, обнаружение таких инцидентов таможенными органами в большинстве случаев имеет негативные последствия для рассматриваемой компании. Чтобы избежать риска административного наказания, компании, которые обнаруживают такие недекларирования товаров, часто вынуждены их скрывать, тем самым лишая государственный бюджет таможенных платежей, которые он в противном случае получил бы.

Таким образом, внесение изменений в часть 1 статьи 16.2 Кодекса об административных правонарушениях позволит компаниям избежать административной ответственности при добровольном заявлении таможенных органов о недекларировании товаров. В то же время законопроект содержит оговорку о том, что освобождение от ответственности не распространяется на стратегически важные товары и ресурсы, указанные в перечне, утверждаемом Правительством Российской Федерации для целей статьи 226.1 НК РФ, и предусматривает уголовную ответственность. за контрабанду отдельных категорий товаров (например, сильнодействующих, ядовитых, вредных, взрывчатых и радиоактивных веществ, огнестрельного оружия, взрывных устройств, культурных ценностей).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *