Коап назначение наказания: Общие правила назначения административного наказания

Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Ингушетия

Прокурор разъясняет

  • 26 марта 2021, 11:13

Прокуратура Назрановского района разъясняет особенности назначения административного наказания при совершении двух и более административных правонарушений.

  Текст

  Поделиться

При совершении лицом двух и более административных правонарушений наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Порядок назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений регламентирован статьей 4.4 КоАП РФ.

Однако, указанная статья кодекса допускает назначение наказания в пределах одной санкции более строгого административного наказания при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу.

Правила назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений применяются только в том случае, если:

— лицо совершило два или более административных правонарушений;

— каждое из совершенных административных правонарушений квалифицируется по отдельной статье Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях;

— ни за одно из совершенных административных правонарушений лицо не подвергалось административному наказанию;

— по каждому из совершенных административных правонарушений не истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.

Статья 4.4 КоАП РФ предусматривает два порядка назначения административного наказания в зависимости от совокупности совершенных административных правонарушений – реальной и идеальной.

Реальная совокупность заключается в совершении двух и более административных правонарушений, ни за одно из которых лицо не подвергалось административному наказанию (каждое из административных правонарушений совершается отдельным действием (бездействием), не единовременно, административное наказание назначается за каждое правонарушение). Например, проживание гражданина РФ без паспорта и предоставление ложных сведений для получения паспорта, предусматривает административную ответственность соответственно по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и ст.19.18 КоАП РФ

Идеальная совокупность представляет собой одно действие (бездействие), содержащее признаки административных правонарушений двумя и более статьями (частями статей). Административное наказание назначается в пределах санкции той статьи, которой предусмотрено более строгое административное наказание. Например, управление незарегистрированным транспортным средством, водителем, находящимся в состоянии опьянения, содержит признаки правонарушений, предусмотренных одновременно ст.12.1 КоАП РФ и ч.1 ст.12.8 КоАП РФ.

Разнородные административные проступки, в рассмотрении которых участвуют разные органы и ведомства, не могут быть объединены для установления санкций. Например, нарушение правил торговли и правил дорожного движения не могут рассматриваться в рамках одного дела, даже если совершены гражданином в один день.

 

Прокуратура Назрановского района разъясняет особенности назначения административного наказания при совершении двух и более административных правонарушений.

При совершении лицом двух и более административных правонарушений наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

Порядок назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений регламентирован статьей 4.4 КоАП РФ.

Однако, указанная статья кодекса допускает назначение наказания в пределах одной санкции более строгого административного наказания при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу.

Правила назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений применяются только в том случае, если:

— лицо совершило два или более административных правонарушений;

— каждое из совершенных административных правонарушений квалифицируется по отдельной статье Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях;

— ни за одно из совершенных административных правонарушений лицо не подвергалось административному наказанию;

— по каждому из совершенных административных правонарушений не истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.

Статья 4. 4 КоАП РФ предусматривает два порядка назначения административного наказания в зависимости от совокупности совершенных административных правонарушений – реальной и идеальной.

Реальная совокупность заключается в совершении двух и более административных правонарушений, ни за одно из которых лицо не подвергалось административному наказанию (каждое из административных правонарушений совершается отдельным действием (бездействием), не единовременно, административное наказание назначается за каждое правонарушение). Например, проживание гражданина РФ без паспорта и предоставление ложных сведений для получения паспорта, предусматривает административную ответственность соответственно по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и ст.19.18 КоАП РФ

Идеальная совокупность представляет собой одно действие (бездействие), содержащее признаки административных правонарушений двумя и более статьями (частями статей). Административное наказание назначается в пределах санкции той статьи, которой предусмотрено более строгое административное наказание. Например, управление незарегистрированным транспортным средством, водителем, находящимся в состоянии опьянения, содержит признаки правонарушений, предусмотренных одновременно ст.12.1 КоАП РФ и ч.1 ст.12.8 КоАП РФ.

Разнородные административные проступки, в рассмотрении которых участвуют разные органы и ведомства, не могут быть объединены для установления санкций. Например, нарушение правил торговли и правил дорожного движения не могут рассматриваться в рамках одного дела, даже если совершены гражданином в один день.

 

последние изменения и поправки, судебная практика

СТ 4.4 КоАП РФ

1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

2. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

3. В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:

1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;

2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

4. При назначении административного наказания в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи могут быть назначены дополнительные административные наказания, предусмотренные каждой из соответствующих санкций.

1. Правила назначения административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений применяются только в том случае, когда:

— лицо совершило два или более административных правонарушений;

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)

8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)

8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

— каждое из совершенных административных правонарушений квалифицируется по отдельной статье Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях;

— ни за одно из совершенных административных правонарушений лицо не подвергалось административному наказанию;

— по каждому из совершенных административных правонарушений не истекли сроки давности привлечения к административной ответственности, предусмотренные ст. 4.5 КоАП РФ (см. комментарий к ст. 4.5 КоАП РФ).

2. Совершение одним лицом нескольких административных правонарушений охватывается понятием множественности правонарушений.

Множественность административных правонарушений образует две формы: повторность и совокупность.

Повторность совершения однородного административного правонарушения превращает простой вид административного правонарушения в квалифицированный и относится к обстоятельствам, отягчающим административную ответственность (см. комментарий к ст. 4.3 КоАП РФ).

Совокупность административных правонарушений означает совершение лицом двух или более административных правонарушений, ни за одно из которых лицу не было назначено административное наказание. Совокупность административных правонарушений может быть идеальной и реальной.

3. Идеальная совокупность представляет собой одно действие (бездействие), содержащее признаки административных правонарушений, предусмотренных двумя или более статьями (частями статей). Например, управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, водителем, находящимся в состоянии опьянения, содержит признаки административных правонарушений, предусмотренных одновременно ст. 12.1 и ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ.

В тех случаях, когда административное правонарушение предусмотрено общей и специальной нормами, совокупность административных правонарушений отсутствует и административная ответственность наступает по специальной норме. Например, в действиях, связанных с размещением рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем незаконной рекламы наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, содержатся признаки административных правонарушений, предусмотренных двумя статьями КоАП РФ (ст. 6.13 «Пропаганда наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры» и ст. 14.3 «Нарушение законодательства о рекламе»), однако административное наказание должно быть назначено по ст. 6.13 КоАП РФ.

4. При реальной совокупности каждое из административных правонарушений совершается отдельным действием (бездействием). Например, проживание гражданина РФ без удостоверения личности гражданина (паспорта) и предоставление ложных сведений для получения удостоверения личности гражданина (паспорта) либо других документов, удостоверяющих личность или гражданство (действие), предусматривают административную ответственность соответственно по ч. 1 ст. 19.15 и ст. 19.18 КоАП РФ.

5. При реальной совокупности, т.е. при совершении двух или более административных правонарушений, каждое из которых совершается отдельным действием (бездействием), административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

6. При идеальной совокупности, т.е. при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции той статьи, которой предусмотрено более строгое административное наказание.

При этом при решении вопроса о назначении административного наказания надлежит руководствоваться двумя правилами:

1) если санкцией одной статьи предусмотрена возможность назначения административного наказания в виде предупреждения, а санкцией другой статьи такая возможность не предусмотрена, то административное наказание назначается в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения;

2) если санкции двух или более статей предусматривают возможность назначения административного штрафа, административное наказание назначается в пределах санкции той статьи, которой предусмотрен наибольший размер административного штрафа, исчисляемый в денежном выражении.

7. Правило, предусмотренное ч. 2 комментируемой статьи, не распространяется на порядок назначения дополнительных административных наказаний.

При назначении административного наказания за совершение лицом нескольких административных правонарушений, образуемых путем одного действия (бездействия), рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, наряду с одним основным административным наказанием могут быть назначены дополнительные административные наказания, предусмотренные каждой из соответствующих санкций.

Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами, стимуляторами и психоактивными веществами (COSSAP) | Обзор

О программе

 Комплексная программа по борьбе со злоупотреблением опиоидами, стимуляторами и психоактивными веществами (COSSAP), ранее называвшаяся Комплексная программа по злоупотреблению опиоидами (COAP), была разработана в рамках Закона о комплексной зависимости и выздоровлении (CARA).

Целью COSSAP является предоставление финансовой и технической помощи штатам, органам местного самоуправления и правительствам индейских племен в разработке, реализации или расширении комплексных усилий по выявлению, реагированию, лечению и поддержке тех, кто пострадал от незаконных опиоидов, стимуляторов и другие наркотики злоупотребления.

В то время как эпидемия опиоидов доминировала в заголовках, сообщества по всей стране пострадали от различных моделей употребления наркотиков, включая стимуляторы и другие запрещенные вещества. Проблема злоупотребления психоактивными веществами в нашей стране представляет собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, которая угрожает благополучию людей, злоупотребляющих наркотиками, и влияет на безопасность общества. Это влияет на службы экстренного реагирования, систему уголовного правосудия, систему защиты детей и приемных семей, а также системы психического здоровья. Реагирование на эту чрезвычайную ситуацию в области здравоохранения является одним из главных приоритетов Министерства юстиции.

Краеугольным камнем инициативы BJA COSSAP является упор на партнерство и сотрудничество между секторами общественного здравоохранения, поведенческого здоровья и общественной безопасности. Эффективные ответные меры сообщества используют объединенный опыт каждой из этих дисциплин и опираются на унифицированные и скоординированные стратегии.

COSSAP стремится поддерживать четыре ключевые программные области.

  1. Содействие общественной безопасности и поддержка доступа к службам восстановления в системе уголовного правосудия.
  2. Усиление сбора и обмена данными между системами для понимания и устранения последствий употребления запрещенных веществ и злоупотребления ими.
  3. Согласуйте и максимизируйте ресурсы между системами и используйте разнообразное финансирование программ.
  4. Предотвращение употребления психоактивных веществ и злоупотребления ими.

Ежегодно выделяются гранты на места, которые предоставляют возможности финансирования как для штатов и территорий, так и для местных и племенных сообществ. Финансирование COSSAP разработано так, чтобы быть гибким, позволяя каждому сообществу удовлетворять свои уникальные потребности и реагировать на возникающие угрозы, которые могут быть локальными или региональными по своему характеру.

В 2018 финансовом году BJA и различные партнеры запустили демонстрационные проекты, которые стратегически объединяют финансирование от нескольких федеральных агентств и продвигают государственно-филантропические партнерства. Эти демонстрационные проекты укрепляют наше понимание эффективных мер реагирования сообщества на употребление запрещенных веществ и злоупотребление ими, расширяют внедрение эффективных методов и поддерживают инновации, а также укрепляют потенциал в тех сообществах, которые больше всего страдают от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

  • Национальная инициатива по расширению лечения расстройств, связанных с употреблением опиоидов, в тюрьмах: наведение мостов между тюрьмами и лечением по месту жительства
  • Прикладная программа обнаружения и картирования передозировок (ODMAP) Расширение и реагирование на уровне штата
  • Партнерство для поддержки реагирования на возникающие наркоугрозы на основе данных
  • Реакция сельских жителей на опиоидную эпидемию

Программа COSSAP TTA поддерживает сообщества:

  • Содействие возможностям взаимного обучения, в рамках которых сообщества могут учиться на опытных программах посредством виртуальных консультаций и выездов на места.
  • Предоставление докладчиков для конференций и семинаров или квалифицированных профильных экспертов для учебных мероприятий с целью обучения заинтересованных сторон и наращивания потенциала.
  • Содействие стратегическому и межсистемному планированию для определения ресурсов сообщества, установления приоритетов и разработки дорожной карты для достижения целей.
  • Определение материалов, таких как политики и процедуры, руководящие принципы и соглашения об обмене данными, которые поддерживают деятельность программы.
  • Поддержка PDMP за счет повышения эффективности PDMP и облегчения координации между PDMP и заинтересованными сторонами на уровне штата и страны.

Предоставленные ресурсы предназначены для помощи потенциальным заявителям в подаче заявок на финансирование программы COSSAP в будущем. Пожалуйста, обратитесь к объявлению о возможности финансирования гранта для получения подробной информации о приемлемости, требованиях к содержанию и форматированию, инструкциях по подаче, необходимой подтверждающей документации и многом другом.

За последние 3 года BJA профинансировала более 300 проектов. Виды деятельности, финансируемые в рамках программы грантов, в прошлых заявках включают:

  • Разработайте правоохранительные органы до или после ареста или другие программы экстренного реагирования для лиц, совершивших незначительные, ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, в общественные службы по борьбе с наркозависимостью и психиатрические службы. Юрисдикции, стремящиеся воспроизвести фирменную модель дивергенции правоохранительных органов, такую ​​как модель дивергенции при содействии правоохранительных органов (LEAD) или Инициатива по борьбе с зависимостью и выздоровлению при содействии полиции (PAARI), должны ознакомиться с целями и основными принципами модели и отразить эти концепции. в своих приложениях. BJA поддерживает широкий спектр моделей переадресации, которые способствуют сотрудничеству в области общественной безопасности и общественного здравоохранения. OJP ожидает, что не менее 5 миллионов долларов из средств COAP будут использованы для поддержки сообществ, стремящихся воспроизвести модель LEAD на языке отчета Конгресса.
  •  Поддерживать правоохранительные органы в выявлении лиц, нуждающихся в услугах по лечению наркомании, и подключении этих лиц к службам лечения. Могут быть предложены различные подходы, в том числе включение врачей-наркоманов в патрульные подразделения или расширение аналитических возможностей правоохранительных органов за счет найма аналитиков данных или эпидемиологов. В районах, где широко распространена торговля людьми, правоохранительные органы могут предлагать проекты по укреплению связей между целевыми группами по борьбе с торговлей людьми и поставщиками услуг по лечению наркомании.
  • Разработать программы, которые объединят социальные службы с правоохранительными органами, чтобы быстро реагировать на передозировку опиоидов, затрагивающих детей. Примеры услуг, которые могут быть включены: Совместное размещение персонала для оказания помощи в скрининге, оценке, направлении и/или предоставлении услуг детям и семьям, пострадавшим от злоупотребления психоактивными веществами; Внедрение комбинации научно обоснованных или основанных на фактических данных программ и практик, включая воспитание детей и/или укрепление семьи, лечение психологических травм или проблем с психическим здоровьем, консультирование и группы поддержки сверстников, а также услуги по развитию детей, предназначенные для поддержки детей и молодежи, подвергшихся воздействию наркотиков. использование и их опекуны; Разработка специализированного обучения для лиц, оказывающих первую помощь, лиц, оказывающих помощь пострадавшим, и специалистов по защите детей, чтобы обеспечить установленный процесс/протокол, которым необходимо следовать при встрече с ребенком или подростком, пострадавшим от передозировки, или в доме, где ребенок подвергается злоупотреблению психоактивными веществами; Поддержка межсистемных совместных мероприятий (например, междисциплинарное обучение, регулярные партнерские встречи) для улучшения понимания среди различных систем обслуживания проблем, с которыми сталкиваются семьи, участвующие в службах защиты детей из-за злоупотребления психоактивными веществами одним из родителей; и Предоставление обучения и информации о ресурсах для детских и молодежных организаций, таких как школы, спортивные лиги и религиозные организации, о влиянии злоупотребления психоактивными веществами на детей, молодежь и семьи.
  • Соедините лиц, подверженных риску передозировки, и/или выживших после несмертельной передозировки, и их семьи с поставщиками услуг по лечению наркозависимости и поведенческого здоровья или с поставщиками поддержки по восстановлению равных, обученных поддержке и выздоровлению от зависимости. «Равные» могут включать, но не ограничиваться, равных наставников, равных навигаторов, судмедэкспертов и членов семей выздоравливающих.
  • Предоставление временного жилья или жилья для восстановления в рамках комплексной стратегии реагирования. На эти цели может быть использовано не более 30 процентов от общей суммы грантовых средств.
  • Создать программы вмешательства на базе суда или программы судов по семейным делам, чтобы расставить приоритеты и ускорить оказание услуг по лечению и восстановлению лиц с высоким риском передозировки. Финансирование доступно по другим ходатайствам BJA для создания или улучшения суда по делам о наркотиках для взрослых и / или суда по лечению ветеранов. Таким образом, внедрение или совершенствование этих судебных моделей не является допустимой деятельностью по финансированию в соответствии с этим запросом.
  • Разработать, внедрить или усовершенствовать программы по борьбе с опиоидной эпидемией в сельских или племенных общинах. Кандидаты могут использовать технологии для расширения доступа к услугам поддержки лечения и восстановления для лиц, злоупотребляющих незаконными и рецептурными опиоидами и имеющих ограниченный доступ к услугам лечения и восстановления из-за географической изоляции.
  • Покупка и распространение защищенных от несанкционированного доступа ящиков для сбора наркотиков и других утвержденных на федеральном уровне программ сбора и утилизации контролируемых веществ.
  • Разработать и внедрить комплексный план по снижению риска смерти от передозировки и расширению участия служб лечения и восстановления среди досудебных и постсудебных групп населения, покидающих тюрьмы или безопасные стационарные лечебные учреждения. Это включает в себя медикаментозное лечение и когнитивно-поведенческую терапию в местной или региональной тюрьме, а также поддержку перехода к услугам на уровне сообщества после освобождения из-под стражи. Кандидаты должны продемонстрировать четкую координацию между лечением в местах лишения свободы и лечением по месту жительства в рамках заявки.
  • Создать группу по анализу случаев смерти от передозировки (включая представителей судмедэкспертов или коронеров) и/или поддержать междисциплинарные модели вмешательства, такие как программа RxStat в Нью-Йорке, чтобы объединить заинтересованные стороны с разными точками зрения и разными наборами данных.
  • Поддерживать своевременный сбор данных и/или интеграцию данных с другими наборами данных (такими как записи PDMP) для обеспечения понимания тенденций в области лекарственных средств, поддержки оценки программ, информирования при принятии клинических решений, выявления лиц или групп риска или поддержки расследований. . Примеры источников данных могут включать офисы судебно-медицинской экспертизы и коронера, судебно-медицинские лаборатории, подразделения на месте преступления (например, данные, связанные с анализом подозреваемых контролируемых веществ и токсикологическим анализом) или другие новые источники информации, такие как тестирование использованных игл при обмене шприцев. программы, чтобы понять текущее местное предложение наркотиков.
  • Внедрить другие комплексные подходы, соответствующие целям COAP.

Примеры успешных приложений прошлых лет

Эти образцы представляют собой рассказы о ранее финансируемых проектах. Они предоставляются для справки, чтобы помочь в подготовке заявки на финансирование.

  • Расширение охвата населения передозировкой опиоидов
  • ПДМП
  • Диверсия с помощью правоохранительных органов племени
  • Совместная работа в нескольких состояниях Ответ
  • Телеуслуги
  • Восстановление коллегиального уровня, группа реагирования на передозировку, отвлечение правоохранительных органов/скорой помощи и отвлечение суда
  • Лечение с помощью технологий

Дата изменения: 1 сентября 2020 г.

Дата создания: 19 февраля 2012 г.

Лицом к лицу с федеральной тюрьмой: Федеральная экспертиза по вынесению приговоров

Неизвестность очень нервирует, и я знаю, потому что я был там. Я хотел поделиться своим опытом в BOP, а также своим медицинским образованием — все, чтобы развеять некоторые из ваших страхов и опасений. Ты справишься с этим!

То, что сделало вас успешным в жизни, Подготовка , Знания и Тяжелая работа — это одни и те же ингредиенты, которые вам нужно собрать вместе, и вместе мы сможем внести изменения и помочь смягчить их последствия. дело правительства.

Если вам предъявлено обвинение, вам необходимо юридическое представительство, поскольку ФБР и прокурор США славятся невероятно высоким уровнем обвинительных приговоров, превышающим 98%.


Если вы подозреваете, что ваша цель | Перед Интервью Презентации (PSI) | После PSI – но до вынесения приговора | или После вынесения приговора или Вы уже в заключении – Есть еще вещи – На всех уровнях, мы можем сделать

Если у вас есть какие-либо вопросы – для бесплатной консультации, позвоните мне, я отвечаю и перезваниваю на все свои звонки – лично. Бест, Марк. 240.888.7778 или по электронной почте.


Верно, большинство федеральных обвиняемых в конечном итоге, будь то по признанию вины или в суде, отправляются в тюрьму.

Вопрос № 1, который мне задают чаще всего: когда я выйду или как этого избежать?

Когда вопрос №1 должен быть: ПОДГОТОВКА?

  1. Что мне делать?
  2. Вам по-прежнему нужен адвокат, частный или федеральный защитник
  3. Вместе вы принимаете решение о признании вины или судебном разбирательстве, в зависимости от того,
    • если вы выберете заявление о признании вины рано достаточно, возможно, почти без тюрьмы – но я не адвокат ?
    • Триал и вы май Win=> Great , иначе Прокурор ищет Расплата…
  4. Если, и я говорю «если», потому что,
    • если вы чувствуете, что вы либо,
      • в ожидании признания вас виновным или
      • вы считаете себя объектом федерального обвинения
      • ЧЕМ БОЛЬШЕ вы начнете действовать ⇒ Чем лучше
  5. Я оставляю юридические вопросы на усмотрение юристов, но беритесь за дело — по возможности активно.
  6. Новые условия
    • Заинтересованные стороны :
      • Это:
        • Суды – Конгресс – Директор BOP Петерс – Персонал BOP; Подразделение, куратор, образование, медицина и т. д., испытательный срок – менеджер RRC и дом на полпути, домашний арест и многое другое…
      • Им нужно
        • Знайте, что их работа имеет значение, как
        • Мы показываем улучшение, как
        • На каждом собрании отряда, судя по тому, что мы говорим,
          • …как мы отслеживаем наш прогресс,
          • … как мы продвигаемся по классам оценки рисков – и
          • Как Они Помогли Нам – показывая постепенное улучшение на каждой встрече ( помните – это правительство… )
        • С помощью нашего Плана Возвращения – концепцию, которую трудно понять, – но Вы Совершенствуете Его!
        • Читая книги, которые учат нас большему, а затем
          • Письменное изложение того, что мы узнали…
          • Поделитесь этим на собраниях подразделения
        • …по мере того, как мы приближаемся на один шаг к дому – Пока они решают, кто заслуживает досрочного освобождения,
          • Мы должны построить эти отношения, и , а не враждебность, с теми Заинтересованными сторонами, которые решили защищать наш досрочный выпуск .
    • Лица, затронутые правосудием:
      • Это каждый из нас, кого коснулась система.
  7. Есть много YouTube(ов) и подкастов
  8. Подготовка, Интервью в присутствии – очень большое дело

Лицом к лицу с федеральной тюрьмой: начинается с подготовки к собеседованию в присутствии.

  1. Интервью о присутствии является предшественником Отчета о присутствии (Блатштейн и др.), и оба, в свою очередь, определят ваше будущее.

Посетите наш ВИДЕОСЕРИАЛ U-Tube 2022 г. – «ВАС ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ – ЧТО СЕЙЧАС™»

Столкнувшись с федеральной тюрьмой -Темами уголовной защиты и вынесения приговора

PPRSUS 02: Отчет о предложении-его воздействие

PPRSUS 03: Отчет о предложении-Подготовка

PPRSUS 04: Self-Superringering, не в конце концов. В ОДИНОЧНОМ?

PPRSUS 05a: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВЫЙ ШАГ – ЗАЧЕТ ХОРОШЕГО ВРЕМЕНИ

PPRSUS 06a: ОТЧЕТ О ПРИСУТСТВИИ – НЕПРАВИЛЬНОЕ МОЖЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ ВАС НА ВСЕГДА.

PPRSUS 07: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОГО ШАГА И ШАБЛОН, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?

PPRSUS 08a: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОГО ШАГА И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, ЧТО ОНИ ТАКИЕ?

PPRSUS 09: ПЕРВЫЙ ШАГ И РАННИЙ ВЫПУСК СООТВЕТСТВУЮ ЛИ МНЕ ПРАВАМ?

PPRSUS 10: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОБВИНЕНИЕ – ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫМ?

PPRSUS 11: Подготовка к собеседованию приговора и предложения, «Ваше будущее зависит от этого»

PPRSUS 12: Отчет о предложении и ваш личный повествование

PPRSUS 13: Доступность лекарств по рецепту

PPRS 14: доступность медицинской помощи в ПБ

PPRSUS 15: МИНИМАЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ – ОНИ РАЗНЫЕ, СПУТНИК VS FPC.

PPRSUS 16: КОГДА САМАЯ СДАЧА: ПРОВЕРКА ПОЛУЧЕНИЯ ВАШИХ СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ В ВАШЕМ ОБЪЕКТЕ BOP ДО ВАШЕГО ПРИБЫТИЯ – МОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ВАС ОТ ОДИНОЧНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СПОСОБНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ НУЖНУЮ ВАМ МЕДИЦИНУ

PPRSUS 18: ВАШЕ БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ КОНТРОЛИРУЮТ ДВА ДОКУМЕНТА – ПЕРВЫЙ – «ИЗЛОЖЕНИЕ ПРИЧИН»

PPRSUS 19. I: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТЮРЬМЕ – НАШ ПРОЦЕСС
1-й:  Подготовка к собеседованию в присутствии,  2-й:  Разработка вариантов размещения BOP
3-й: Получение вашего сообщения, до суда, для протокола в Отчете о присутствии

PPRSUS 20. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТЮРЬМА: ОТ ПРИГОВОРА – ДЕНЬ 1

PPRSUS 21b. ИНТЕРВЬЮ В ПРИСУТСТВИИ – ОТЧЕТ О РАССЛЕДОВАНИИ и ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PPRSUS 21c. ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПИСАНИЕ


Если вы подозреваете, что стали целью | Перед Интервью Презентации (PSI) | После PSI – но до вынесения приговора | или после вынесения приговора, или вы уже в заключении — есть еще дела — на всех уровнях мы можем сделать

Для бесплатной консультации без обязательств позвоните доктору Блатштейну по телефону: 240.888.7778 или по электронной почте. Я лично отвечаю и перезваниваю на все мои звонки.


Первый процесс начинается с подготовки к собеседованию в присутствии (PSI).

Никогда — Слишком рано начинать Готовиться.


  1. Интервью в присутствии Расследование – Очень большое дело
    • Это определит ваше будущее, пожалуйста, отнеситесь к этому очень серьезно – оно состоит из многих частей
    • Ваш личный рассказ, записка от вас, написанная вами – непосредственно судье – настолько это важно.
    • Тщательно соберите копии всех ваших записей:
      • Свидетельства о рождении, водительские удостоверения, паспорта, карточки социального обеспечения, аттестаты о высшем образовании, дипломы, другие свидетельства о прохождении обучения, военные удостоверения, медицинские и больничные справки, копии рецептов и т. д.
  1. После завершения опроса о присутствии (PSI) Отчет о присутствии (PSR) написан – этот отчет останется в вашем личном деле на всю жизнь.
    • Затем он передается судье вместе с рекомендациями по вынесению приговора и размещению, сделанными сотрудником службы пробации.
    • Цель вашего адвоката — вмешаться в этот процесс, чтобы ваше «сообщение было занесено в протокол» и попало в тот самый отчет о присутствии — до того, как оно попадет к судье.
      • В рамках вашей стратегии защиты, в дополнение к вашему:
        • Потребности в программировании для медицины и FSA, RDAP мы включаем
        • Запрос на размещение BOP с
          • подтверждающие причины относительно «Почему» делается запрос,
          • с примерами из собственных Руководств и Программных заявлений ПБ.
          • выполнено с персонализированным пакетом BOP для размещения в суде, PPRS Prison Match™ (пример – Alderson.)

3. Служба пробации будет использовать его для получения справочной информации о вас до того, как вы встретитесь либо для освобождения под надзором, либо в Halfway House.

4. Последнее остается в вашем личном деле – на всю жизнь.

Общие темы :

В федеральной системе; ~97%+ обвиняемых оказываются в тюрьме,

В государственной системе; ~ 75% + обвиняемых оказываются в тюрьме.

Интервью в настоящем (PSI)

собирает вашу справочную информацию для отчета о присутствии .

После того, как отчет о присутствии будет завершен,

попытка изменить его станет большой проблемой

их работа. В конце концов, все это может сыграть в вашу пользу. Вам потребуются полные копии ваших:

Полная история болезни:
* Все отчеты об операциях, * Вся контактная информация врача * Все анализы крови * Все медицинские записи, * Все: рентген, * КТ, МРТ отчеты (CD , если имеется для обоих, по 2 экземпляра для каждого, один для ваших семейных записей, а другой для отчета о присутствии в суде) и т. д.

Все оригинальные рецепты для:
* Медицинские приборы * CPAP, BiPAP, * Очки, * Ортопедические стельки, * Протезы, * Диабетическая обувь, * Инвалидные коляски, * Трости, костыли, * Лекарства и т. д.

Дипломы: * Законченный высший уровень образования, * Любые сертификаты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *