Ст. 383 Кодекс РК Об административных правонарушениях Нарушение правил рыболовства и охраны рыбных ресурсов и других водных животных от 5 июля 2014 года № 235-V Кодекс РК Об административных правонарушениях Статья 383 Комментарий
Ст. 383 Кодекс РК Об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года № 235-V
1. Нарушение правил рыболовства, а также правил осуществления других видов пользования рыбными ресурсами и другими водными животными, не содержащее признаков уголовно наказуемого деяния, –
влечет штраф на физических лиц в размере десяти, на субъектов малого предпринимательства – в размере тридцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере ста месячных расчетных показателей.
2. Действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, –
влечет штраф на физических лиц в размере двадцати, на субъектов малого предпринимательства – в размере пятидесяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере семидесяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере ста пятидесяти месячных расчетных показателей.
3. Грубое нарушение правил рыболовства, за исключением любительского (спортивного) рыболовства, в запрещенные сроки, запрещенными орудиями или способами, в запрещенных местах, а также правил осуществления других видов пользования рыбными ресурсами и другими водными животными, не содержащее признаков уголовно наказуемого деяния, –
влечет штраф на физических лиц в размере двадцати, на субъектов малого предпринимательства – в размере шестидесяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере ста, на субъектов крупного предпринимательства – в размере двухсот пятидесяти месячных расчетных показателей, с конфискацией предметов и (или) орудия административного правонарушения или без таковой.
4. Действие, предусмотренное частью третьей настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, –
влечет штраф на физических лиц в размере сорока, на субъектов малого предпринимательства – в размере восьмидесяти, на субъектов среднего предпринимательства – в размере ста двадцати, на субъектов крупного предпринимательства – в размере трехсот месячных расчетных показателей, с конфискацией предметов и (или) орудия административного правонарушения или без таковой.
5. Забор воды из рыбохозяйственных водоемов без установки специальных приспособлений для предохранения от попадания рыбы в водозаборные сооружения –
влечет штраф на физических лиц в размере десяти, на субъектов малого предпринимательства – в размере тридцати, на субъектов среднего предпринимательства – в размере семидесяти, на субъектов крупного предпринимательства – в размере ста пятидесяти месячных расчетных показателей.
Статья 1 …381‑1382383384385 …920
Лучшие юристы
Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp
город Астана, работаем по Казахстану и СНГ
[email protected]
За последние 30 дней
Асылбек Тлепов 87082207192
г. Караганда
[email protected]
За последние 30 дней
Нурман
г. Нур-Султан (Астана)
[email protected]
За последние 30 дней
Арман
Караганда; Нур-Султан (Астана)
Всего
Ляззат Садыкова
Алматы +77279715251
[email protected]
За последние 30 дней
Все юристы
Разместите информацию о себе
— Это бесплатно
— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта
— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день
— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей
Лишение специального права заниматься рыбной ловлей как отдельный вид административного наказания
Автор: Черкас Анастасия Евгеньевна
Рубрика: Юриспруденция
Опубликовано в
Молодой учёный
№10 (300) март 2020 г.
Дата публикации: 07.03.2020 2020-03-07
Статья просмотрена: 37 раз
Скачать электронную версию
Скачать Часть 1 (pdf)
Библиографическое описание:Черкас, А. Е. Лишение специального права заниматься рыбной ловлей как отдельный вид административного наказания / А. Е. Черкас. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 10 (300). — С. 61-64. — URL: https://moluch.ru/archive/300/67920/ (дата обращения: 27.01.2023).
Состояние водных биологических ресурсов в нашей стране неуклонно ухудшается, что является следствием действия многих совокупных факторов. Кодексом об административных правонарушениях РФ установлены меры ответственности на нарушение правил рыболовства.
Ключевые слова: административное наказание, специальное право, биологические ресурсы, рыбная ловля.
В области охраны рыбных запасов широко распространена практика применения административно-правовых средств. Ст. 8.37 Кодекса об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП РФ) [1] установлена ответственность за нарушение правил, регламентирующих рыболовство.
Набор правовых инструментов, используемых для охраны водных биологических ресурсов, содержит ФЗ № 166-ФЗ [2], а их практическое применение регламентировано Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.2010 N 27 [3], из чего можно сделать вывод о том, что указанный перечень является не только частью системы административных наказаний, но и относительно самостоятельной системой.
Сложившаяся негативная ситуация в сфере падения индексов видового разнообразия, снижении общего количества водных биологических ресурсов, расширения перечня видов редких, исчезающих либо находящихся под угрозой исчезновения видов рыб, рост зараженности инфекционными и паразитарными заболеваниями, потери экономического характера вследствие ухудшения качества рыбопродукции, удорожания ее стоимости в связи с перечисленными факторами, требует упорядоченности и согласованности правового регулирования рыболовства в глобальном аспекте, в том числе — разработки правовых механизмов определения квот на вылов, их распределение и торговли ими, определение общего допустимого улова.
Жестких мер требует пресечение загрязнения окружающей среды и браконьерства, которые наносят непоправимый ущерб водным биологическим ресурсам. Однако, в данной сфере нет четкого механизма применения к нарушителям уголовно-правовых мер, что зачастую ведет к привлечению нарушителей к административной ответственности на основании перечня охраняемых правом объектов, определения набора и размеров действенных и соразмерных общественной опасности деяния санкций, установленных КоАП РФ.
Штраф как вид административного наказания за нарушение правил рыболовства и охраны рыбных запасов на основании ст. 3.3 КоАП РФ является единовременным, альтернативным, административным наказанием, применяемым к нарушителю должностными лицами органов рыбоохраны.
Как нам представляется, находит широкое распространение в качестве меры предупреждения наложение штрафов, предусмотренных ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ. Положения ст. 65 Водного Кодекса РФ [4] не связывают обязанность соблюдения установленных в них требований с наличием специальных информационных знаков в границах водоохранных зон, прибрежных защитных полос водных объектов, так как его положения официально опубликованы для всеобщего сведения и подлежат применению вне зависимости от наличия на месте совершения административного правонарушения специальных информационных знаков.
Современные исследования в области экологии позволяют регламентировать законодательные полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в сфере экологии на принципах устойчивого развития. Разработка таких полномочий тесно связана с проблемой совершенствования системы государственного управления в области экономики по снижению техногенных нагрузок на природные территории административно-территориальных образований.
В Калининградской области полномочия по проведению государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере охраны окружающей среды принадлежат исполнительному органу государственной власти Калининградской области — Министерству природных ресурсов и экологии Калининградской области [5].
Сегодня законы о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями не затрагивают сферу деятельности по охране окружающей среды, в частности — организацию и проведение экологического контроля, что не позволяет эффективно осуществлять деятельность по муниципальному экологическому управлению, поэтому проблемы, возникающие в сфере лишения специального права, возложены на сотрудников специальных структур, а не напрямую на органы местного самоуправления.
Сотрудники регионального управления Росрыболовства за полгода 2019 года оштрафовали 271 водителя за выезд к озерам, заливам, рекам и Балтийскому морю. Чаще всего нарушителей ловят у Куршского и Калининградского заливов, а также на побережье реки Неман. Однако, на практике встречаются случаи, когда протоколы об административных правонарушениях оспариваются нарушителями по формальным основаниям, что представляется пробелом в практике предупреждения дальнейших нарушений в рассматриваемой области.
Необходим переход к новой методологической модели по корректировке полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в экологической сфере.
На региональном уровне: продолжить создание системы поддержки органами государственной власти участия граждан, организаций, общественных объединений в разработке и реализации политики в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности, в обсуждении и принятии конкретных решений, затрагивающих права, свободы и законные интересы жителей Калининградской области, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей и способных нанести ущерб окружающей среде;
Осуществить разработку и введение в практику комплексных эколого-экономических методов оценки совокупного размера ущерба, причиняемого окружающей среде, природным ресурсам, здоровью граждан, имуществу юридических и физических лиц в результате хозяйственной деятельности и нарушений природоохранного законодательства.
Вода является основой всей жизнедеятельности человечества, без которой невозможно нормальное функционирование любого живого организма на Земле. Глобальные экологические проблемы, связанные с изменением климата, потерей биологического разнообразия, опустыниванием, загрязнением поверхностных и подземных вод, а также морской среды, непосредственно затрагивают интересы Российской Федерации и ее граждан.
При участии органов местного самоуправлении в выполнении международных обязательств правовую основу деятельности местного самоуправления составляют также общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ. Полагаем, что органы местного самоуправления вправе и обязаны участвовать в реализации международных соглашений в области охраны и использования трансграничных водных объектов, частично располагающихся на территории соответствующего муниципального образования. Впрочем, форма такого участия в водном законодательстве не определена, как и сама возможность участия.
Первоочередная проблема водохозяйственного комплекса России — отсутствие эффективного государственного управления водными ресурсами и водохозяйственными системами, что напрямую связано с разграничением полномочий федеральных, региональных и муниципальных властей.
Водная стратегия РФ на период до 2020 года предусматривает активное участие органов местного самоуправления в реализации задач совершенствования управления водными ресурсами. В юридической литературе нет комплексных исследований, освещающих весь спектр полномочий органов местного самоуправления в области использования и охраны вод, что на наш взгляд, является пробелом в теории водного права.
На основании и во исполнение ВК РФ, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать нормативные правовые акты, регулирующие водные отношения.
При установлении запретов органы местного самоуправления часто включают в правила требования к охране водных объектов, установленные федеральным водным и экологическим законодательством. Тем самым муниципальные нормы входят в сферу компетенции органов государственной власти РФ, что в случае формулирования экологических требований иначе означало бы противоречие федеральному законодательству. Данные нормы, повторяющие нормы федерального законодательства, в строгом понимании являют собой нарушение правил юридической техники и не имеют самостоятельного регулятивного значения. Тем не менее, они несут в себе информационное значение, предназначенное для широкого круга лиц, и размещаются в открытом доступе для предотвращения нарушений в области использования водных объектов общего пользования.
На региональном уровне, во избежание ухода нарушителей границ водоохранных зон от административной ответственности необходимо осуществлять своевременную установку специальных информационных знаков, обозначающих границы водоохранных зон водоемов.
Муниципальные правила, регулирующие использование находящихся в муниципальной, региональной и федеральной собственности водных объектов общего пользования не распространяются на водные объекты, являющиеся частной собственностью. Представляется необходимым установить такое правила в отношении любых водных объектов общего пользования.
С учетом того, что береговая полоса расположена внутри водоохраной зоны и прибрежной защитной полосы, применению, на наш взгляд, подлежит норма ст. 23.23 КоАП РФ, предусматривающая применение по делам, предусмотренным ст. 8.42 КоАП РФ и делегирующая полномочия по рассмотрению денной категории дел органам Росприроднадзора.
Рыбное браконьерство — самое распространенное экологическое преступление, характеризующееся устойчивой тенденцией роста. Поэтому представляется обоснованным усиление профилактического потенциала уголовного закона в сфере борьбы с рыбным браконьерством наряду с применением мер административно-правового воздействия к нарушителям.
Литература:
- «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 18.02.2020)
- Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.11.
2010 N 27 (ред. от 31.10.2017) «О практике рассмотрения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением правил и требований, регламентирующих рыболовство»
3. Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» от 20.12.2004 N 166-ФЗ (ред. от 26.07.2019 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)
4. «Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 г. N 23 ст. 2381
5. Постановление Правительства Калининградской области от 23.11.2015 г. № 642 «Об утверждении положения о Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области (вместе с Постановлением от 22.02.2019 г. № 130 «О внесении изменений в Положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Калининградской области».
Основные термины (генерируются автоматически): местное самоуправление, РФ, окружающая среда, административное наказание, государственная власть, Калининградская область, общее пользование, ресурс, административная ответственность, региональный уровень.
Ключевые слова
административное наказание, биологические ресурсы, специальное право, рыбная ловляадминистративное наказание, специальное право, биологические ресурсы, рыбная ловля
Похожие статьи
Административная ответственность в области охраны…Статья посвящена административной ответственности в области окружающей среды и природопользования. В статье рассмотрены: теоретические аспекты экологических правонарушений в области окружающей среды и природопользования; проанализирована. ..
Кодекс об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП РФ) [2] определяет административное правонарушение как противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством РФ установлена…
К вопросу о предметах ведения субъектов
Российской…Российская Федерация, административная ответственность, правонарушение, РФ, Кодекс, субъект, административное наказание, Государственная Дума, административная реформа, местное самоуправление.
К вопросу об
административной ответственности.
К вопросу об административной ответственности государственных служащих в Российской Федерации.
В настоящее время местное самоуправление в Российской Федерации все более
окружающая среда, юридическая ответственность, Российская Федерация…
Полномочия органов
местного самоуправления в области…Деятельностью по охране окружающей среды наделены органы государственной власти Российской Федерации, органы
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2]. В статье 19 указанного закона определен…
Российская Федерация, административная ответственность, правонарушение, РФ, Кодекс, субъект, административное наказание, Государственная Дума, административная реформа, местное самоуправление. Проблемы защиты прав субъектов предпринимательской…
Государственный контроль землепользования: региональный…земельный участок , самовольное занятие , РФ, административная ответственность, земельное законодательство , государственная
Исследуется эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления , осуществляющих. ..
К вопросу о реформировании системы управления предприятиями…
Элементы успешного партнерства между органами местного самоуправления и предприятиями сферы ЖКХ в Калининградской области.
‒ отсутствует эффективная программа ресурсосбережения в жилищно-коммунальном секторе экономики Калининградской области.
Ответственность должностных лиц и органов местного…В настоящее время местное самоуправление в Российской Федерации все более отчетливо становится неотъемлемой частью публичной власти. На протяжении последних лет наблюдается сложный, многоэтапный процесс становления организационных, правовых…
Похожие статьи
Административная ответственность в области охраны.
Статья посвящена административной ответственности в области окружающей среды и природопользования. В статье рассмотрены: теоретические аспекты экологических правонарушений в области окружающей среды и природопользования; проанализирована…
Административная ответственность за правонарушения…Кодекс об административных правонарушениях РФ (далее — КоАП РФ) [2] определяет административное правонарушение как противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством РФ установлена…
К вопросу о предметах ведения субъектов
Российской…Российская Федерация, административная ответственность, правонарушение, РФ, Кодекс, субъект, административное наказание, Государственная Дума, административная реформа, местное самоуправление.
К вопросу об
административной ответственности…К вопросу об административной ответственности государственных служащих в Российской Федерации.
В настоящее время местное самоуправление в Российской Федерации все более
окружающая среда, юридическая ответственность, Российская Федерация…
Полномочия органов
местного самоуправления в области…Деятельностью по охране окружающей среды наделены органы государственной власти Российской Федерации, органы
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [2]. В статье 19 указанного закона определен…
Российская Федерация, административная ответственность, правонарушение, РФ, Кодекс, субъект, административное наказание, Государственная Дума, административная реформа, местное самоуправление. Проблемы защиты прав субъектов предпринимательской…
Государственный контроль землепользования: региональный…земельный участок , самовольное занятие , РФ, административная ответственность, земельное законодательство , государственная
Исследуется эффективность деятельности органов государственной власти и местного самоуправления , осуществляющих. ..
К вопросу о реформировании системы управления предприятиями…
Элементы успешного партнерства между органами местного самоуправления и предприятиями сферы ЖКХ в Калининградской области.
‒ отсутствует эффективная программа ресурсосбережения в жилищно-коммунальном секторе экономики Калининградской области.
Ответственность должностных лиц и органов местного…В настоящее время местное самоуправление в Российской Федерации все более отчетливо становится неотъемлемой частью публичной власти. На протяжении последних лет наблюдается сложный, многоэтапный процесс становления организационных, правовых…
Акт государственного пиратства? – Дипломат
Точки воспламенения
Новые правила рыболовства в провинции Хайнань усложняют отношения Китая с АСЕАН.
29 ноября 2013 г., через шесть дней после того, как Министерство национальной обороны Китая объявило о создании идентификационной зоны противовоздушной обороны (ПВО) над Восточно-Китайским морем, провинция Хайнань без лишнего шума издала новые правила рыболовства в Южно-Китайском море. . Данные положения были объявлены 3 декабря и вступили в силу 1 января 2014 г.
Оба эти действия носили односторонний характер и были направлены на расширение правовой базы притязаний Китая на сухопутные объекты и морские зоны в Восточном и Южно-Китайском морях. Действия Китая бросают вызов суверенитету соседних государств и могут привести к росту напряженности и риску спровоцировать вооруженный инцидент.
Новые правила рыболовства в провинции Хайнань требуют, чтобы все иностранные суда, которые намереваются ловить рыбу или проводить исследования в водах, на которые претендует Китай, должны получить предварительное разрешение от «соответствующего и ответственного отдела» при Кабинете министров.
Провинция Хайнань берет на себя административную ответственность за остров Хайнань, архипелаг Сиша (Парасель), архипелаг Чжунша (банка Макклсфилд), архипелаг Наньша (Спратли) «и их зависимые воды». Эти зависимые воды простираются примерно на два миллиона квадратных километров или примерно 57 процентов от 3,6 миллиона квадратных километров , включенных в претензию Китая по линии из девяти пунктиров над Южно-Китайским морем.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
NПолучите информацию о новостях недели и разработайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетень
Иностранные рыболовные суда и исследовательские суда, которые отказываются подчиняться, будут либо вытеснены из района, либо взяты на абордаж, конфискованы и подвергнуты штрафу в размере до 83 000 долларов США. Власти провинции Хайнань также заявляют о своем праве конфисковать рыбный улов, который они находят на захваченных ими лодках.
Китай обладает суверенной юрисдикцией над водами и морским дном, входящим в его исключительную экономическую зону (ИЭЗ). Власти провинции Хайнань имеют законное право устанавливать ограничения для иностранных судов, пытающихся ловить рыбу в этих 200 морских милях. Но власти Хайнаня должны уважать мирный проход всех других судов.
Китай также утверждает суверенную юрисдикцию над водами, прилегающими к Парасельским островам. Это утверждение оспаривается Вьетнамом. И Китай, и Вьетнам, подписавшие Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), обязаны воздерживаться от односторонних действий и, кроме того, обязаны сотрудничать и воздерживаться от угрозы силой или ее применения. Эти обязательства были соблюдены в нарушение в прошлом.
Новые правила провинции Хайнань также распространяются на воды в районе, где претензия Китая на девять пунктирных линий пересекается с ИЭЗ, провозглашенными Филиппинами и Вьетнамом. Любая попытка навязать китайскую юрисдикцию в этих водах, скорее всего, вызовет сопротивление и может привести к вооруженным столкновениям на море.
Наиболее спорный аспект нового правила рыболовства, однако, относится к тому, что обычно считается международными водами. Все рыболовецкие и геодезические суда имеют право свободного плавания в нейтральных водах. Любая попытка Китая помешать этим судам может рассматриваться как акт «государственного пиратства». Это вполне может повлечь за собой международные судебные иски против вовлеченных китайских кораблей.
Крайне маловероятно, что Китай сможет обеспечить соблюдение этого нового указа в обширных водах, на которые претендует провинция Хайнань. Несмотря на продолжающееся наращивание сил правопорядка на море, в том числе слияние нескольких агентств в новую Береговую охрану, Китаю не хватает достаточного количества морских патрульных самолетов и военных кораблей, чтобы постоянно прикрывать эту обширную территорию. Это повышает вероятность того, что Китай может выборочно применять эти правила против филиппинских рыбаков. Это усилит давление на Манилу и повысит цену ее политического неповиновения Китаю в связи с их территориальным спором.
Новые правила рыболовства в провинции Хайнань также могут подорвать дипломатическую работу китайских и вьетнамских властей по урегулированию их территориального спора. В октябре прошлого года во время визита премьер-министра Ли Кэцяна в Ханой обе стороны договорились о создании горячей линии между министерствами сельского хозяйства для оперативного реагирования на инциденты, связанные с рыболовством. Они также договорились о создании рабочей группы по морскому сотрудничеству.
Несмотря на то, что отдельные инциденты с участием китайских государственных судов и вьетнамских рыболовецких судов продолжают иметь место, количество инцидентов, о которых сообщалось публично, по состоянию на прошлый год, по-видимому, резко сократилось. Новые правила рыболовства открывают перспективы обращения вспять этой тенденции.
Сразу после того, как провинция Хайнань издала эти новые правила, многие пострадавшие страны обратились за разъяснениями в Министерство иностранных дел Китая. Филиппины наиболее громко критиковали хайнаньские правила рыболовства. В заявлении, опубликованном 10 января, министерство иностранных дел заявило, что новые правила «эскалируют напряженность, излишне осложняют ситуацию в Южно-Китайском море и угрожают миру и стабильности в регионе».
Представитель Государственного департамента США аналогичным образом заявил: «Введение этих ограничений на рыболовную деятельность других стран в спорных частях Южно-Китайского моря является провокационным и потенциально опасным актом».
Хотя первоначально Вьетнам хранил молчание о том, как именно, Вьетнам, наконец, отреагировал на правила рыболовства через несколько дней после того, как Вьетнам и Китай провели свой первый раунд консультаций по совместной разработке морских ресурсов в Пекине в продолжение прошлогоднего визита премьер-министра Ли. Представитель правительства в Ханое назвал новые правила «незаконными и недействительными» и заявил: «Вьетнам требует, чтобы Китай отменил вышеуказанные ошибочные действия и практически способствовал поддержанию мира и стабильности в регионе».
Министерство иностранных дел Китая отреагировало на критику так же, как и раньше. По мнению Китая, действия государственных органов были «совершенно нормальными и частью рутинной работы китайских провинций, граничащих с морем, по формулированию региональных правил в соответствии с национальным законодательством, регулирующим сохранение, управление и использование морских биологических ресурсов».
Два вопросительных знака висят над дальнейшим развитием событий. Во-первых, пойдет ли Китай на создание ПВО над Южно-Китайским морем? В ноябре прошлого года, когда министерство обороны Китая объявило о ПВО над Восточно-Китайским морем, оно также заявило: «Китай установит другие зоны идентификации ПВО в соответствующее время после завершения подготовки».
Второй вопрос заключается в том, какое влияние последствия этого последнего события окажут на предстоящие консультации между Китаем и АСЕАН по Кодексу поведения в Южно-Китайском море. В прошлом некоторые члены АСЕАН в частном порядке отмежевались от публичной критики Китая со стороны Филиппин. Если АСЕАН не сможет прийти к консенсусу относительно того, как реагировать на новую напористость Китая в Южно-Китайском море, это сыграет на руку Пекину.
- Горячие точки
- Отношения Китая и АСЕАН
- Хайнань
- Хайнаньские правила рыболовства
- Южно-Китайское море
- Территориальные споры в Южно-Китайском море
Штрафная страница
Приостановление/аннулирование лицензии на рыболовство в Мэриленде
- Департамент природных ресурсов Промысловое рыболовство
Приостановление/отзывыпо состоянию на : 20 января 2023 г.
- Департамент природных ресурсов Любительское рыболовство
Приостановка/отзыв по состоянию на : 06.01.2023
Приостановление действия лицензии на коммерческое рыболовство в связи с сообщением о нарушениях
- Щелкните здесь для
Списки предупреждений о поздних отчетах .
Что такое штрафы за рыбалку?
Штат Мэриленд несет ответственность за сохранение, защиту, восстановление и приумножение природных ресурсов, таких как рыба, для использования и удовольствия всех своих граждан. Для этого Генеральная ассамблея Мэриленда уполномочила Департамент природных ресурсов штата Мэриленд принять законы о рыболовстве, называемые правилами. Эти законы содержатся в Кодексе правил штата Мэриленд (COMAR). Генеральная ассамблея Мэриленда также принимает законы о рыболовстве, называемые статутами, и эти законы содержатся в Аннотированный Кодекс Мэриленда.
Если лицо нарушает какой-либо из этих законов, оно подлежит наказанию в виде штрафа и/или приостановки рыболовной деятельности/деятельности. Эти наказания могут применяться в рамках уголовного производства в районном суде и/или в рамках административного производства с Офис административных слушаний.
Как получить штраф?
IЕсли сотрудник полиции природных ресурсов обнаружит, что вы нарушили закон о рыболовстве, он вынесет вам штраф, аналогичный тому, который вы получили бы, если бы вас поймали на превышении скорости на автомобиле. Большинство законов о рыболовстве
предоплаченные штрафы, установленные окружными судами Мэриленда. В квитанции будет либо указан этот предоплаченный штраф и возможность судебного разбирательства, либо указана дата судебного разбирательства в окружном суде, если за это нарушение не предусмотрен предоплаченный штраф.
Если у вас есть предписание, в котором указан предоплаченный штраф, вы можете либо оплатить штраф заранее, как указано в предписании, либо обратиться в окружной суд. Если вы вносите предоплату, вы признаете себя виновным в этом нарушении. Если вы решите обратиться в суд, суд решит, виновны ли вы в совершении нарушения. Если вы виновны либо в виде предоплаты штрафа, либо в результате вынесения судом решения и возможного штрафа, Департамент может отстранить вас от участия в рыболовной деятельности/деятельности посредством отдельного разбирательства с Отделом административных слушаний. Окружной суд также имеет право отстранить физическое лицо от участия в рыболовной деятельности/деятельности.
Что произойдет, если я виновен?
Если вы оплатили штраф заранее или районный суд признал вас виновным, Департамент природных ресурсов применит любые применимые приостановки и/или баллы к вашей лицензии (баллы применяются только к коммерческим лицензиям). Если приостановка применима, Департамент природных ресурсов уведомит вас о предлагаемой приостановке. У вас будет 30 дней, чтобы запросить слушание в Департаменте природных ресурсов. Если вы запрашиваете слушание, как указано в уведомлении, которое вы получили от Департамента природных ресурсов, департамент свяжется с вами и назначит любые необходимые слушания с Управлением административных слушаний. Офис административных слушаний заслушивает оспариваемые дела большинства государственных органов. Отдел административных слушаний назначит дату слушания с участием судьи по административным делам и отправит вам уведомление об этом слушании. Судья по административным делам заслушает обе стороны по причинам, по которым приостановка должна применяться или нет, и примет окончательное решение, которое может быть обжаловано в окружном суде.
Как начисляются баллы и/или отстранения?
КОММЕРЧЕСКАЯ
Ко всем лицензиям на коммерческое рыболовство (включая чартер/гида/дилера*) могут быть применены баллы, если лицо будет признано виновным в нарушении закона. Баллы также применяются к лицам, нарушающим закон о коммерческом рыболовстве без коммерческой лицензии. Таблицу баллов можно найти в Правилах Кодекса штата Мэриленд.
КОМАР 08.02.13.08 г.,
08.02.13.10 и
08.02.13.03. Дополнительную информацию можно найти в Своде правил штата Мэриленд.
КОМАР 08.02.13.02 и
08.02.13.07. В этих таблицах перечислены нарушения, за которые начисляются баллы (не за все нарушения начисляются баллы). Департамент природных ресурсов оценит каждую ссылку на возможные баллы. Если вас признают виновным, то Департамент природных ресурсов отправит вам письмо, в котором будет указано, что вашей лицензии присвоены баллы, и что предлагается приостановить, если баллов достаточно для приостановки. В этом письме также будет указано, что вы можете запросить слушание в течение 30 дней (крайний срок для этого запроса будет указан в письме). Если вы запросите слушание, как указано в уведомлении, которое вы получили от Департамента природных ресурсов, Департамент свяжется с вами и назначит любые необходимые слушания с Управлением административных слушаний , которое рассматривает оспариваемые дела для большинства всех государственных органов. Управление административных слушаний назначит дату слушания с участием судьи по административным делам и отправит вам уведомление об этом слушании. Судья по административным делам заслушает обе стороны по причинам, по которым следует применять отстранение, и вынесет окончательное решение, которое может быть обжаловано в окружном суде.
*Капитаны чартерных лодок и рыболовные гиды также могут получать баллы по своим коммерческим лицензиям и отстраняться от накопленных баллов, как и другие владельцы коммерческих лицензий. Однако, поскольку эти обладатели лицензий соблюдают правила отдыха, у них есть отдельная таблица очков. Баллы и правила приостановки для чартера / гида можно найти в Кодексе правил штата Мэриленд (COMAR) 08. 02.13.07 и
08.02.13.08.
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОТМЕНЕ
В дополнение к пунктам, которые могут применяться к лицензиям на коммерческое рыболовство, для определенных категорий вопиющих, повторных или осознанных нарушений Департамент природных ресурсов может отозвать лицензию на коммерческое рыболовство или разрешение на ловлю полосатого окуня, крабов , или устрицы после слушания в офисе административных слушаний. Эти аннулирования отделены от системы начисления баллов за лицензии на коммерческое рыболовство. Требования к отзыву разрешений на устрицы можно найти в статье о природных ресурсах, §4-1210, Аннотированного кодекса штата Мэриленд. Требования для отзыва разрешения на крабов или полосатых окуней можно найти в КОМАР 08.02.13.09.
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Если вас признают виновным в нарушении закона о любительской рыбалке, вы можете быть отстранены от рыбалки. Не все нарушения приводят к блокировке. Список нарушений правил отдыха, подлежащих приостановке, см. в Своде правил штата Мэриленд.
КОМАР 08.02.13.05. Департамент природных ресурсов будет оценивать каждую цитату на предмет возможных приостановок. Если вас признают виновным, Департамент природных ресурсов отправит вам письмо, в котором будет указано, в чем заключается предлагаемая приостановка. В этом письме также будет указано, что вы можете запросить слушание в течение 30 дней (крайний срок для этого запроса будет указан в письме). Если вы запрашиваете слушание, как указано в уведомлении, полученном физическим лицом от Департамента природных ресурсов, департамент свяжется с вами и назначит любые необходимые слушания с Управлением административных слушаний, которое рассматривает оспариваемые дела для большинства всех государственных органов. Управление административных слушаний назначит дату слушания с участием судьи по административным делам и отправит вам уведомление об этом слушании. Судья по административным делам выслушает обе стороны по причинам, по которым следует применять отстранение, и вынесет окончательное решение, которое может быть обжаловано в окружном суде.
Кроме того, Мэриленд является членом
Межгосударственный договор о нарушении дикой природы. Соглашение позволяет каждому государству уведомлять другие государства-члены о лицах, отстраненных от охоты или рыболовства. Затем другое государство выдает идентичную приостановку. Лица, отстраненные Мэрилендом за нарушения правил любительского рыболовства, могут быть отстранены на тот же период в других штатах на основании настоящего Соглашения.
ОТЧЕТНОСТЬ
Владельцы коммерческих лицензий обязаны сообщать об урожае в Департамент в соответствии со Статьей о природных ресурсах, §4-206. Департамент природных ресурсов требует, чтобы коммерческие лицензиаты заполнили и представили несколько различных журналов улова (для некоторых разрешений могут потребоваться дополнительные специальные отчеты). Если журналы коммерческого улова, перечисленные в Своде правил штата Мэриленд COMAR 0 8.02.13.06 , не представлены своевременно, действие лицензии может быть приостановлено.