Глава 29 КоАП РФ Рассмотрение дела об административном правонарушении
- Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
- Статья 29.2. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом
- Статья 29.3. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
- Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении
- Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
- Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
-
Статья 29.7.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении
- Статья 29.8. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
- Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении
- Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении
- Статья 29.11. Объявление постановления по делу об административном правонарушении
- Статья 29.12. Определение по делу об административном правонарушении
- Статья 29.12.1. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок
- Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
- Статья 29.14. Участие в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи
-
Статья 32.
12 КоАП РФ Исполнение постановления об административном приостановлении деятельности
3. Административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, или Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении.
X
Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.
Принять
КоАП РФ. Раздел IV. Глава 29. • Справочник по законодательству «Наука, законодательство и право»
Глава 28 | Содержание | Глава 29.1 |
Раздел IV. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ |
ГЛАВА 29.

Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении
Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:
1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;
2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;
3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;
4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;
5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;
6) имеются ли ходатайства и отводы.
Статья 29.2. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом
1. Судья, член коллегиального органа,
должностное лицо, на рассмотрение которых
передано дело об административном
правонарушении, не могут рассматривать данное
дело в случае, если это лицо:
1) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя;
2) лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела.
2. Наличие информации о внепроцессуальном обращении, поступившем судье по находящемуся в его производстве делу об административном правонарушении, само по себе не может рассматриваться в качестве основания для отвода судьи. (часть 2 введена Федеральным законом от 02.07.2013 N 166-ФЗ)
Статья 29.3. Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица
1. При наличии обстоятельств, предусмотренных
частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, судья, член
коллегиального органа, должностное лицо обязаны
заявить самоотвод. Заявление о самоотводе
подается председателю соответствующего суда,
руководителю коллегиального органа,
вышестоящему должностному лицу. (в ред.
Федерального закона от 02.07.2013 N 166-ФЗ)
2. При наличии обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 29.2 настоящего Кодекса, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод судье, члену коллегиального органа, должностному лицу. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 166-ФЗ)
3. Заявление об отводе рассматривается судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении.
4. По результатам рассмотрения заявления о
самоотводе или об отводе судьи, члена
коллегиального органа, должностного лица,
рассматривающих дело об административном
правонарушении, выносится определение об
удовлетворении заявления либо об отказе в его
удовлетворении.
Статья 29.4. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении
1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение:
1) о назначении времени и места рассмотрения дела;
2) о вызове лиц, указанных в статьях 25.1-25.10 настоящего Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы;
3) об отложении рассмотрения дела;
4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела;
5) о передаче протокола об административном
правонарушении и других материалов дела на
рассмотрение по подведомственности, если
рассмотрение дела не относится к компетенции
судьи, органа, должностного лица, к которым
протокол об административном правонарушении и
другие материалы дела поступили на рассмотрение,
либо вынесено определение об отводе судьи,
состава коллегиального органа, должностного
лица.
2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, указанных в части 1 статьи 27.15 настоящего Кодекса, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят определение о приводе указанных лиц.
Статья 29.5. Место рассмотрения дела об административном правонарушении
1. Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
1.1. В случаях, предусмотренных международным
договором, дело об административном
правонарушении рассматривается по месту
выявления административного правонарушения,
если местом его совершения является территория
другого государства. (часть 1.1 введена
Федеральным законом от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
2. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
3. Дела об административных правонарушениях несовершеннолетних, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.35, 6.10, 20.22 настоящего Кодекса, рассматриваются по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. (в ред. Федерального закона от 29.04.2006 N 57-ФЗ)
4. Утратила силу. — Федеральный закон от 23.07.2010 N 175-ФЗ.
5. Дело об административном правонарушении,
предусмотренном главой 12 настоящего Кодекса, или
административном правонарушении в области
благоустройства территории, предусмотренном
законом субъекта Российской Федерации,
совершенном с использованием транспортного
средства либо собственником или иным владельцем
земельного участка либо другого объекта
недвижимости, зафиксированных с применением
работающих в автоматическом режиме специальных
технических средств, имеющих функции фото- и
киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и
киносъемки, видеозаписи, рассматривается по
месту нахождения органа, в который поступили
материалы, полученные с применением работающих в
автоматическом режиме специальных технических
средств, имеющих функции фото- и киносъемки,
видеозаписи, или средств фото- и киносъемки,
видеозаписи. (часть 5 введена Федеральным законом
от 23.07.2010 N 175-ФЗ, в ред. Федеральных законов от
21.04.2011 N 69-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
6. Дело об административном правонарушении, совершенном в Антарктике, рассматривается по месту жительства лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. (часть 6 введена Федеральным законом от 05.06.2012 N 51-ФЗ)
Статья 29.6. Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении
1. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела. (в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ)
1-1. Дело об административном правонарушении
рассматривается в двухмесячный срок со дня
получения судьей, правомочным рассматривать
дело, протокола об административном
правонарушении и других материалов дела. (ч.1-1
введена Федеральным законом от 30. 04.2010 N 69-ФЗ)
2. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят мотивированное определение.
3. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1-5.25, 5.45-5.52, 5.56, 5.58 настоящего Кодекса, рассматриваются в пятидневный срок со дня получения судьей протокола об административном правонарушении и других материалов дела. Продление указанного срока не допускается.(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 04.10.2010 N 263-ФЗ)
4. Дело об административном правонарушении,
совершение которого влечет административный
арест либо административное выдворение,
рассматривается в день получения протокола об
административном правонарушении и других
материалов дела, а в отношении лица,
подвергнутого административному задержанию, — не
позднее 48 часов с момента его задержания. (в ред.
Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
5. Дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности, должно быть рассмотрено не позднее семи суток с момента фактического прекращения деятельности филиалов, представительств, структурных подразделений юридического лица, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Срок временного запрета деятельности засчитывается в срок административного приостановления деятельности. (часть пятая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 23.07.2010 N 171-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
6. Дела об административных правонарушениях,
предусмотренных статьей 14.15.1 настоящего Кодекса,
рассматриваются в десятидневный срок со дня
получения судьей протокола об административном
правонарушении и других материалов дела. Продление указанного срока не допускается.
(часть 6 введена Федеральным законом от 29.12.2012 N
277-ФЗ)
Статья 29.7. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении
1. При рассмотрении дела об административном правонарушении:
1) объявляется, кто рассматривает дело, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона привлекается к административной ответственности;
2) устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела; (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
3) проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя;
4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела;
5) разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные отводы и ходатайства;
7) выносится определение об отложении рассмотрения дела в случае:
а) поступления заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело, если их отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
б) отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
в) необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу или назначения экспертизы;
8) выносится определение о приводе лица, участие
которого признается обязательным при
рассмотрении дела, в соответствии с частью
3 статьи 29. 4 настоящего Кодекса;
9) выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности в соответствии со статьей 29.5 настоящего Кодекса.
2. При продолжении рассмотрения дела об административном правонарушении оглашается протокол об административном правонарушении, а при необходимости и иные материалы дела. Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение.
3. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с настоящим Кодексом.
Статья 29.8. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении
1. Протокол о рассмотрении дела об
административном правонарушении составляется
при рассмотрении дела коллегиальным органом.
2. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются:
1) дата и место рассмотрения дела;
2) наименование и состав коллегиального органа, рассматривающего дело;
3) событие рассматриваемого административного правонарушения;
4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;
7) документы, исследованные при рассмотрении дела.
3. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании коллегиального органа и секретарем заседания коллегиального органа.
Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении
1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об
административном правонарушении. (ч.1 в ред.
Федерального закона от 17.07.2009 N 160-ФЗ)
1-1.Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления;
4) освобождения лица от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 6.8, 6.9, 14.32 настоящего Кодекса, в соответствии с примечаниями к указанным статьям. (ч.1-1 введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 160-ФЗ)
2. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение:
1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) о передаче дела на рассмотрение по
подведомственности, если выяснено, что
рассмотрение дела не относится к компетенции
рассмотревших его судьи, органа, должностного
лица.
Статья 29.10. Постановление по делу об административном правонарушении
1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших постановление, их адрес; (в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ)
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
1.1. В случае наложения административного штрафа
в постановлении по делу об административном
правонарушении, помимо указанных в части 1
настоящей статьи сведений, должна быть указана
информация о получателе штрафа, необходимая в
соответствии с правилами заполнения расчетных
документов на перечисление суммы
административного штрафа. (ч.1.1 введена
Федеральным законом от 27.09.2005 N 124-ФЗ)
2. Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу об административном правонарушении указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.
При назначении судьей административного
наказания в виде административного
приостановления деятельности решается вопрос о
мероприятиях, необходимых для обеспечения
исполнения данного административного наказания
и состоящих в запрете деятельности лиц,
осуществляющих предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица,
юридических лиц, их филиалов, представительств,
структурных подразделений, производственных
участков, а также эксплуатации агрегатов,
объектов, зданий или сооружений, осуществления
отдельных видов деятельности (работ), оказания
услуг, а в случае, если административное
приостановление деятельности назначается в
качестве административного наказания за
нарушение законодательства Российской
Федерации о противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем,
и финансированию терроризма, также решается
вопрос о мерах, необходимых для приостановления
операций по счетам. (абзац введен Федеральным
законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
При вынесении постановления по делу об административном правонарушении судья решает вопрос о возвращении залога за арестованное судно залогодателю или об обращении залога за арестованное судно в доход государства, о чем указывается в постановлении по делу об административном правонарушении. (абзац введен Федеральным законом от 11.07.2011 N 198-ФЗ)
При вынесении постановления по делу об административном правонарушении в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства судья решает вопрос о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение, если назначает таким лицам административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ)
3. В постановлении по делу об административном
правонарушении должны быть решены вопросы об
изъятых вещах и документах, о вещах, на которые
наложен арест, если в отношении их не применено
или не может быть применено административное
наказание в виде конфискации, а также о внесенном
залоге за арестованное судно. При этом: (в ред.
Федеральных законов от 28.12.2010 N 398-ФЗ, от 11.07.2011 N
198-ФЗ)
1) вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению законному владельцу, а при неустановлении его передаются в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению;
3) документы, являющиеся вещественными доказательствами, подлежат оставлению в деле в течение всего срока хранения данного дела либо в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются заинтересованным лицам;
4) изъятые ордена, медали, нагрудные знаки к почетным званиям Российской Федерации, РСФСР, СССР подлежат возврату их законному владельцу, а если он не известен, направляются в Администрацию Президента Российской Федерации.
4. Постановление по делу об административном
правонарушении, вынесенное коллегиальным
органом, принимается простым большинством
голосов членов коллегиального органа,
присутствующих на заседании.
5. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается судьей, председательствующим в заседании коллегиального органа, или должностным лицом, вынесшим постановление.
6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. (ч.6 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
7. Копия постановления по делу об
административном правонарушении с приложением
материалов, полученных с применением работающих
в автоматическом режиме специальных технических
средств, имеющих функции фото- и киносъемки,
видеозаписи, или средств фото- и киносъемки,
видеозаписи, изготавливается путем перевода
электронного документа в документ на бумажном
носителе. (ч.7 введена Федеральным законом от
23.07.2010 N 175-ФЗ)
Статья 29.11. Объявление постановления по делу об административном правонарушении
1. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 — 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения. (часть 1 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 404-ФЗ)
2. Копия постановления по делу об
административном правонарушении вручается под
расписку физическому лицу, или законному
представителю физического лица, или законному
представителю юридического лица, в отношении
которых оно вынесено, а также потерпевшему по его
просьбе либо высылается указанным лицам по почте
заказным почтовым отправлением в течение трех
дней со дня вынесения указанного постановления. (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ)
Копия вынесенного судьей постановления по делу об административном правонарушении направляется должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. (абзац введен Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
3. По делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.8, 20.9, 20.12 настоящего Кодекса, в отношении лица, которому огнестрельное оружие и боеприпасы (патроны) вверены в связи с выполнением служебных обязанностей или переданы во временное пользование организацией, копия постановления о назначении административного наказания направляется в соответствующую организацию.
4. По делам об административных
правонарушениях, предусмотренных статьями 18.9,
18.15, 18.17 настоящего Кодекса, в отношении
организации, являющейся членом саморегулируемой
организации в области инженерных изысканий,
архитектурно-строительного проектирования,
строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства,
копия постановления о назначении
административного наказания направляется в
указанную саморегулируемую организацию. (частья
4 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)
Статья 29.12. Определение по делу об административном правонарушении
1. В определении по делу об административном правонарушении указываются:
1) должность, фамилия, инициалы судьи, должностного лица, наименование и состав коллегиального органа, вынесших определение;
2) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела;
3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
4) содержание заявления, ходатайства;
5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
2. Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, принимается простым большинством голосов членов коллегиального органа, присутствующих на заседании.
3. Определение по делу об административном
правонарушении подписывается судьей,
председательствующим в заседании
коллегиального органа, или должностным лицом,
вынесшим определение.
Статья 29.12-1. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок
(статья введена Федеральным законом от 23.12.2010 N 381-ФЗ
1. Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.5.1, 25.11 настоящего Кодекса, судебного пристава-исполнителя, органа, должностного лица, исполняющих постановление, определение по делу об административном правонарушении, или по своей инициативе вправе исправить допущенные в постановлении, определении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания постановления, определения. (в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ)
2. Исправление описок, опечаток и арифметических ошибок в постановлении, решении, принятых по результатам рассмотрения жалоб, протестов на постановление, решение по делу об административном правонарушении, производится в порядке, установленном настоящей статьей.
3. Исправление описки, опечатки или
арифметической ошибки производится в виде
определения.
4. Копия определения об исправлениях, внесенных в постановление, определение по делу об административном правонарушении, копия определения об исправлениях, внесенных в постановление, решение, принятые по результатам рассмотрения жалоб, протестов на постановление, решение по делу об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения соответствующего определения направляются лицам, указанным в статьях 25.1 — 25.5.1, 25.11 настоящего Кодекса, судебному приставу-исполнителю, органу, должностному лицу, исполняющим постановление, определение по делу об административном правонарушении, в случае подачи ими соответствующего заявления. (в ред. Федерального закона от 02.11.2013 N 294-ФЗ)
5. Копия вынесенного судьей определения об
исправлениях, внесенных в постановление по делу
об административном правонарушении,
направляется должностному лицу, составившему
протокол об административном правонарушении, в
течение трех дней со дня вынесения
соответствующего определения.
Статья 29.13. Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
1. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
2. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Глава 28 | Содержание | Глава 29.1 |
Бюро транспортных средств
Медицинские требования
Государственный секретарь должен определить физическую, эмоциональную и умственную способность человека управлять автомобилем по рекомендации Медицинского консультативного совета.
Медицинский консультативный совет — это профессиональное подразделение, состоящее из врачей и работников транспортных средств, которое консультирует нас по медицинским критериям и стандартам зрения для получения водительских прав. Медицинский консультативный совет состоит как минимум из семи членов, обладающих опытом в вопросах, касающихся здоровья или медицины. Мы работаем с Медицинским консультативным советом над установлением и обновлением стандартов водительских прав.
В настоящее время Бюро транспортных средств предлагает следующие правила:
Глава 3 : ФИЗИЧЕСКАЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ И ПСИХИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ
:
Скачать и распечатать действующие правила
Чтобы получить бумажную копию, напишите по адресу:
Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских удостоверений — Медицинская секция
Станция State House 29
Augusta, ME 04333-0029
Для получения дополнительной информации звоните: (207) 624-9000 доб. 52124
Пожалуйста, укажите свое имя, дату рождения, текущий почтовый адрес и укажите тип информации, которую вы запрашиваете.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТЗЫВЕ КОМПАНИЕЙ PHILLIPS СРАР-СРЕДСТВ И ДРУГОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. 1 июля 2021 г.
BMV признает, что этот отзыв может повлиять на способность некоторых водителей соблюдать правила профиля функциональных способностей в отношении апноэ во сне. Водители, пострадавшие от отзыва, должны связаться со своим лечащим врачом. Клиницист может оценить ситуацию водителя и обсудить соответствующие последующие действия. При необходимости врач может связаться с BMV, чтобы запросить продление по этой причине. В настоящее время требуется больше информации о том, сколько времени потребуется водителям, чтобы получить замену оборудования или найти альтернативное лечение, поэтому эта информация может измениться по мере поступления дополнительной информации. Узнайте больше об отзыве PHILLIPS.
Ресурсы
Ресурсы для специалистов в области здравоохранения
Ресурсы для водителей и лиц, осуществляющих уход,
Описание дорожного теста BMV
Описание Оценки вождения в области трудотерапии
Для конкретной информации. Расстройства
Хроническое заболевание легких
Деменция
Гипогликемия с сахарным диабетом или без него
Психические расстройства
мышечно-скелетно и неврологические расстройства
нарколепсия
Обструктивное апноэ во сне
Приступы/эпилепсия
Расстройство употребления психоактивных веществ/лекарства от рецепта
Необъяснимые изменения/потеря сознания
Визуальные расстройства
. )
Приложение CR-24 (нарколепсия/катаплексия)
Аннулирование водительских прав
Форма запроса на отмену
Мы получаем медицинскую информацию через:
- Разрешения, лицензии, заявки на продление и отчеты о несчастных случаях;
- Письменные отчеты членов семьи, врачей, сотрудников правоохранительных органов и других государственных учреждений, а также;
- Подписанные заявления граждан.
Если вы получили запрос на медицинское освидетельствование, это означает, что мы получили информацию о вашей способности безопасно управлять автомобилем.
Отчет правоохранительных органовМы получаем от правоохранительных органов информацию о возможных небезопасных водителях. Если водитель остановлен правоохранительными органами, офицер может сообщить о водителе, у которого, как считается, есть заболевание, которое может повлиять на его способность безопасно управлять автомобилем. Об этом можно сообщить даже в том случае, если сотрудник не выписывал талон водителю. Это также может быть указано в отчете об аварии.
Врачебная отчетность Врачи, ухаживающие за пациентами с физическими, умственными или эмоциональными нарушениями, которые могут повлиять на их безопасность вождения, независимо от того, определены ли они в опубликованных руководствах или нет, несут ответственность за безоговорочное предоставление своим пациентам своих рекомендаций и соответствующей информации, касающейся безопасности вождения и обязанностей.
Информация должна быть представлена в письменной форме и должна включать имя, адрес и дату рождения пациента. Медицинский работник, добросовестно представляющий отчет, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за составление отчета.
Заявление обеспокоенных граждан Лицо, непосредственно осведомленное о конкретном поведении водителя или о конкретных событиях, указывающих на то, что водитель может иметь дисквалифицирующее медицинское состояние, может сообщить нам об этом, написав письмо, указав имя, адрес и дату рождения водитель. Как только мы получим информацию, наш единственный контакт будет с водителем. Мы не будем уведомлять лицо, сообщающее о каких-либо результатах. Любой гражданин штата, который добросовестно представляет сообщение о нарушении здоровья водителя, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за такое сообщение. Будут предприняты все усилия для сохранения конфиденциальности лица, делающего сообщение, но это не может быть гарантировано. BMV не предпримет никаких действий, если лицо, подающее отчет, не подпишет письмо и не укажет свое имя, адрес, телефон и/или адрес электронной почты.
Письменный и дорожный экзаменДля получения дополнительной информации вы можете обратиться в Медицинский отдел по телефону:
Телефон: 207-624-9000, доб. 52124
Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских прав — Медицинский отдел
Станция State House 29
Огаста, Мэн 04333-0029
Если вам необходимо сдать письменный или дорожный экзамен, вам будет назначена встреча в ближайшем к вашему дому месте для проведения экзамена. Чтобы просмотреть описание дорожных испытаний, нажмите здесь.
Отчеты комитетов за июнь 2012 г.
Разработка технического кодекса — Джон Сиу, председатель
ОТЧЕТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ГРУПП SBCC:
1. БИРКА КОДА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (Том Филлипс):
- Работа TAG завершена пару недель назад, рекомендации отправлены в SBCC для ноябрьского голосования
- Интересующие предметы:
- Требования к поручням для домов престарелых семей (утверждена новая поправка)
- Альтернативная боковая нагрузка для настила существующих домов (утверждена новая поправка)
- Схема болтового соединения ригеля (утверждена новая поправка)
- Определение жилого чердака (утверждена новая поправка)
- 2-часовая разлука в таунхаусе (текущая поправка штата удалена => 1-часовая разлука)
- Спринклеры для жилых помещений (сохранена действующая поправка штата => сохранена местная опция)
2. БИРКА СТРОИТЕЛЬНОГО НОМА (Майк Барт):
- Проведен обзор текущих поправок штата (включая IEBC)
- Нет спорных моментов
- Изменена таблица количества приборов в главе 29 (см.
ТЕГ сантехники)
3. БИРКА МЕХАНИЧЕСКОГО КОДА (Майк Барт):
- То же, что и TAG строительных норм и правил (проведен анализ текущих поправок штата, нет спорных вопросов)
- Котлы
- В настоящее время находится в ведении State L&I, но пробел в правоприменении
- Изменение, позволяющее местным юрисдикциям выдавать разрешения на малые котлы, не входящие в сферу компетенции L&I
4. БИРКА КОДОВ ПОЖАРА (сообщение Ли Бейли):
- Массовое изменение термина «строительный служащий» на «чиновник пожарных норм» (утверждена новая поправка)
- TCD представит комментарий в SBCC, выражая озабоченность возможностью противоречивых интерпретаций нового строительства.
5. БИРКА КОДОВ САНТЕХНИКИ (Дэйв Кантрелл):
- Изменения в Главе 29 IBC
- Результат: текст аналогичен IBC без поправок
- Координация расчетов нагрузки пассажиров с Главой 10
- Результат: увеличение количества приспособлений для больших помещений (например, арен).
Примечание: требования кода заканчиваются тем, что соответствуют фактическим проектам (т. е. фактические проекты обеспечивают больше приспособлений, чем требуется текущим кодом)
- СКП
- Глава 16 (альтернативные источники воды) и Глава 17 (использование непитьевой дождевой воды) приняты с поправками
- TAG Изменения:
- Разрешить 4 туалета на 3” горизонтали в существующих зданиях
- Слив 1½ дюйма для душа, заменяющего ванну, с расходом не более 5 галлонов в минуту
ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ WABO ДЛЯ ICC)
Рассмотренные предложения общественного обсуждения (предложения WABO отклонены комитетами по разработке Кодекса ICC)
- Предпринятые действия Комитета:
- E65 – одобрено общественное обсуждение в представленном виде (Ли Кранц)
- E85 – одобрено общественное обсуждение с редакционным изменением (Ли Кранц)
- G29 – необходим как альтернатива G30
- Проект общественного обсуждения для утверждения G29 с модификацией ограничения нагрузки на пассажиров до <50 (Ли Кранц)
- Связаться со сторонниками G30 для обсуждения подхода (Ли Кранц)
- Будет представлено общественное обсуждение для изменения G30, чтобы ограничить нагрузку на жильцов до <50
- Если G30 одобрят, отзовет G29
- G30 — Проект общественного обсуждения по ограничению нагрузки пассажиров до <50 (Ли Кранц)
- G109 — одобрено общественное обсуждение с изменением объяснения причины (Джон Сиу)
- G110 – одобрено общественное обсуждение с модификацией (Джон Сиу)
Совместное собрание по вопросам образования и информирования – Боб Бенедикто и Тим Нордтведт, председатели
Это было совместное собрание комитетов по образованию и информационно-просветительской деятельности для получения отчетов о программе ученичества WABO и новой программе технической подготовки для старших классов. Мэри Кейт МакГи рассказала об истории официальной программы ученичества Кодекса и обновленной информации об образовании. Она работала с Колледжем Пирса над обязательными классами и возможностью получить сертификат колледжа по окончании. Занятия будут доступны онлайн по всему штату и должны быть утверждены к осеннему семестру. Энди Хиггинс, город Сиэтл, был назначен новым председателем программы официального ученичества Кодекса и в ближайшее время назначит встречу с остальными членами комитета, чтобы продолжить работу над программой.
Гэри Шенк сообщил обновленную информацию о программе технической подготовки старших классов. Он работает с Puget Sound Skill Center, и они надеются, что к осени они примут эту программу. Более подробная информация о том, как принять участие, находится на веб-сайте ICC. Он также передал информацию на собрание WPLBO.
Тим Нордтведт заявил, что ранее юрисдикции восточной части штата предложили WABO предоставить и продвигать официальную программу партнерства по наставничеству. Обсуждение включало решения неформального партнерства, а также более формализованную систему предоставления возможностей наставничества один на один для заинтересованных строительных чиновников в изолированных сообществах. Наставничество может включать помощь как в технических, так и в политических вопросах. WABO создаст список тех, кто захочет стать наставником, и Джули разместит имена на веб-сайте.
Сертификация и регистрация — Пит Рэмбоу, Председатель
Заседание Комитета C&R от 21 июня 2012 г., собрание началось в 10:30, на нем присутствовало только шесть членов из-за того, что обсуждение Энергетического кодекса происходило одновременно на заседании по связям с правительством.
Первым вопросом на повестке дня было то, как WABO будет проводить инспекции для IGCC. Было решено, что нам нужно получить информацию от Государственного совета по строительным нормам, прежде чем выбирать способ управления проверками третьей стороны, которые могут потребоваться в соответствии с нормами.
Я получил вопрос от специального инспекционного агентства об утверждении производителя для магазина, не имеющего регистрации WABO, расположенного в Монтане. Я объяснил методы, разрешенные в главе 17 IBC.
- Процесс аудита WABO
- Представить руководство по контролю качества и пройти собеседование с официальным лицом здания, включая тех, кто занимается сваркой, или
- Привлечь зарегистрированного специального инспектора из уполномоченного агентства для проведения проверок
В настоящее время в списке WABO зарегистрировано три мастерских производителя.
Мы начнем рассмотрение изменений в Главе 17 IBC 2012 года на следующей встрече в октябре в Спокане.
Другая проблема заключается в том, как будет проходить IECC, проверка энергетического кодекса? Разрешим ли мы проверку третьей стороной, будет ли это решаться в каждой юрисдикции, и будет ли достаточно сертификации инспектора по энергетике ICC и проверки плана с изменениями в кодексе.
Связи с государственными органами — Гэри Олсап, председатель
Лоббист WABO Рон Ньюбри не смог присутствовать на встрече, но по телефону рассказал о предстоящих выборах и возможных изменениях в руководящих органах. Новый губернатор, изменения в законодательном руководстве и экономике, безусловно, сделают сезон выборов захватывающим.
Принятие энергетического кодекса штата Вашингтон 2012 года по-прежнему находится в центре внимания комитета. Сопредседатели специального комитета по пересмотру энергетического кодекса Рэнди Виссиа (округ Спокан) и Кристофер Янг (Арлингтон) рассказали членам о проблемах, связанных с рассмотрением «документа-замеса» и предлагаемых поправок. По оценкам, между двумя документами имеется около 400 изменений. Члены комитета со всего штата решили изменить направление и решить энергетические проблемы путем пересмотра документа с изложением позиции WABO по энергетике.
Члены комитета по всему штату внесли свой вклад в поправки.