Какая полиция в других странах?
Введение
Убийство чернокожего Джорджа Флойда белым полицейским в США вызвало в 2020 году общенациональную расплату за жестокость полиции и системный расизм. Призывы протестующих не финансировать полицию, запретить использование удушающих средств удержаний и прекращении практики, направленной против общин меньшинств, вызвали дебаты о государственной политике реформы полиции и изучение того, как другие страны подходят к полицейской деятельности. Суд над Дереком Шовеном, бывшим офицером, осужденным за убийство Флойда, и дальнейшее насилие со стороны полиции, в том числе недавние убийства Даунт Райт, чернокожего мужчины, и Адама Толедо, латиноамериканского ребенка, белыми офицерами, вновь привлекли внимание к этому вопросу.
Подробнее от наших экспертов
Джеймс М. Линдси
Благодарность ветеранам Америки
Криста Н.
Вдохновение в рядах
Лорен Кан
Могут ли иранские беспилотники изменить судьбу России в войне на Украине?
Подход США к полицейской деятельности отличается от подходов других развитых демократий в таких областях, как организация, финансирование, обучение, отношения с меньшинствами, применение силы и подотчетность.
Демократии организуют полицию по-другому?Подробнее:
Соединенные Штаты
Верховенство закона
Национальная безопасность
Оборона и безопасность
Права человека
Да, и количество полицейских сил в Соединенных Штатах намного превосходит количество полицейских в других странах с развитой демократией.
Краткий обзор ежедневных новостей
Сводка мировых новостей с анализом CFR доставляется на ваш почтовый ящик каждое утро.
Большинство будних дней.Просмотреть все бюллетени >
У других есть несколько национальных сил с разными обязанностями. Во Франции, например, в дополнение к муниципальной полиции есть национальные силы, в юрисдикции которых находятся города, и еще одна национальная сила, которая занимается сельскими районами. Третьи, такие как Англия и Уэльс, имеют региональные силы, которые пользуются некоторой автономией, но должны соблюдать стандарты центрального правительства, в том числе в отношении обучения и расследования неправомерных действий.
В Соединенных Штатах насчитывается около восемнадцати тысяч правоохранительных органов, включая местные, государственные и федеральные полицейские силы. Канада, которая управляет полицией на муниципальном, провинциальном и федеральном уровнях, имеет менее двухсот полицейских служб, которые сами имеют сотни отрядов.
Подробнее от наших экспертов
Джеймс М. Линдси
Благодарность ветеранам Америки
Криста Н. Альмонте
Вдохновение в рядах
Лорен Кан
Могут ли иранские беспилотники изменить судьбу России в войне на Украине?
Многие эксперты утверждают, что стандартизация процедур обучения, надзора и дисциплинарных взысканий через центральный орган, такой как генеральный прокурор штата, могла бы помочь решить проблемы в полиции США. «Централизованное управление полицией позволяет устанавливать и обеспечивать соблюдение единых стандартов во всей полиции», — говорит Пол Хиршфилд, профессор социологии в Университете Рутгерса, изучавший работу полиции в Европе, где большинство сил централизовано.
Недавняя волна законов на уровне штатов помогла стандартизировать работу полиции США. Однако централизация может быть сложным процессом. Одним из усилий Нидерландов было объединение двадцати пяти полицейских подразделений в национальную полицию, но напряженность между местными и национальными властями сохранялась. Позже правительство признало, что реформа была слишком амбициозной, хотя она продолжается и сегодня.
Подробнее:
Соединенные Штаты
Верховенство закона
Национальная безопасность
Оборона и безопасность
Права человека
Как страны финансируют свою полицию? Расходы на правоохранительные органы различаются среди одинаково богатых членов ОЭСР. В нижней части Финляндия тратит менее 0,5 процента своего валового внутреннего продукта (ВВП), а Венгрия тратит больше всего, примерно 1,4 процента.
Соединенные Штаты тратят на полицию около 1 процента своего ВВП. Местные органы власти финансируют большую часть этого, хотя правительства штатов и федеральные правительства финансируют свои собственные правоохранительные органы. Активисты и законодатели недавно призвали «не финансировать» правоохранительные органы США. Для многих людей это означает отвлечение средств полиции на другие услуги, включая образование, жилье, психиатрическую помощь и общественные инициативы по обеспечению безопасности.
Проведенный в январе 2021 года анализ пятидесяти крупнейших городов США показал, что, несмотря на общественное давление, расходы на полицию в 2021 финансовом году увеличились более чем наполовину. Во время выборов в ноябре 2020 года ни в одной юрисдикции не было инициатив по голосованию, направленных на прямое сокращение финансирования полиции. Тем не менее, избиратели в округе Лос-Анджелес, штат Калифорния, одобрили меру, которая требует от округа расходовать 10 процентов своего общего бюджета на альтернативы тюремному заключению, такие как программы по работе с молодежью и психиатрическая помощь.
Муниципалитеты и штаты США могут получать финансовую и материальную поддержку от федерального правительства. Например, министерство обороны передает лишнее военное снаряжение полиции, что вызывает опасения, что американская полиция стала чрезмерно милитаризованной. После протестов по поводу убийства Флойда закон, санкционировавший расходы Пентагона на 2021 финансовый год, запретил передачу определенного оборудования, в том числе вооруженных дронов. Канадские военные также снабжают полицию оборудованием.
В Мексике, как и в Соединенных Штатах, штаты и города финансируют полицию в дополнение к федеральным правоохранительным органам. Критики говорят, что в результате более богатые районы имеют лучше обученные и оснащенные силы. Австралийские и западноевропейские города обычно не финансируют собственные полицейские силы. Единственным исключением является Швейцария, где многие муниципалитеты финансируют местные департаменты для усиления региональных сил.
Полиция США также вызвала споры по поводу чрезмерных штрафов, сборов и конфискации активов — широко распространенной практики, когда департаменты получают прибыль от конфискации активов граждан, многим из которых никогда не предъявлялись обвинения в совершении преступления. Правоохранительные органы в других странах, в том числе на большей части территории Канады и Соединенного Королевства, также получают прибыль от конфискации активов. В некоторых странах, где процветает коррупция, чиновники собирают взятки. Чтобы решить эту проблему, Грузия уволила и восстановила большую часть своих полицейских сил после революции 2003 года, хотя с тех пор она пережила откат.
За что отвечает полиция? Полицейские выполняют множество обязанностей, иногда в ситуациях, для которых они не обучены. В Соединенных Штатах местные полицейские не только патрулируют населенные пункты, расследуют преступления, производят аресты и выписывают штрафы за нарушение правил дорожного движения, они также реагируют на кризисы психического здоровья, домашние споры и жалобы на шум. Некоторые эксперты утверждают, что такой широкий мандат может привести к ненужной эскалации и применению силы. По оценкам исследователей, каждый десятый звонок в полицию в Соединенных Штатах связан с психическим здоровьем. Примерно каждый четвертый человек, застреленный полицией в период с 2015 по 2020 год, имел признаки психического заболевания.
Некоторые страны, а также несколько городов США стремились решить эту проблему, создав специализированные подразделения для реагирования на чрезвычайные ситуации в области психического здоровья. В Стокгольме некоторые спасатели водят машину скорой помощи для душевнобольных. В рамках аналогичной программы, известной как CAHOOTS, в городах Юджин и Спрингфилд штата Орегон невооруженные медики и кризисные работники отвечают на звонки в службу экстренной помощи, связанные с людьми, переживающими психологический кризис, — подход, который пытаются воспроизвести другие города. В 2019 году CAHOOTS ответили на двадцать четыре тысячи звонков, что составляет около 20 процентов от общего числа 9 звонков.11 отправлений. Другие страны полагаются на безоружных профессионалов для реагирования на мелкие преступления. В Англии и Уэльсе сотрудники службы поддержки населения могут оштрафовать того, кто мусорит или конфискует алкоголь у несовершеннолетнего, но они должны попросить полицейских произвести арест. Эксперты говорят, что эти и подобные программы позволили сократить количество случаев насилия со стороны полиции.
«Просто посмотрите, что делает полиция прямо сейчас, и спросите: «В какой из этих ситуаций мне нужен вооруженный сотрудник службы экстренного реагирования?» Если нам не нужен вооруженный сотрудник службы экстренного реагирования, то почему полиция вообще этим занимается? ?» — говорит Трейси Л. Мирс, профессор Йельской школы права и директор-основатель школьной организации «Правосудие».
Какую подготовку проходят полицейские? Продолжительность и тип обучения сильно различаются по всему миру. Новобранцы в Соединенных Штатах проводят значительно меньше времени в полицейских академиях, чем в большинстве европейских стран. Базовые учебные программы в США занимают в среднем двадцать одну неделю, в то время как аналогичные европейские программы могут длиться более трех лет [PDF]. В Финляндии и Норвегии новобранцы изучают полицейскую деятельность в национальных колледжах, проводя часть времени на стажировке в местной полиции, и получают степень в области уголовного правосудия или смежных областях. В Соединенных Штатах полицейские должны иметь как минимум среднее образование или его эквивалент, хотя в некоторых штатах требуется дополнительная квалификация.
С сотнями полицейских академий в Соединенных Штатах отсутствуют национальные стандарты того, чему должны учиться новобранцы. Академии США, как правило, делают упор на технические навыки, а не на общение и сдержанность. Согласно отчету Статистического бюро юстиции США за 2013 год [PDF], академии в среднем тратили больше всего времени — 71 час — на навыки обращения с оружием, по сравнению с 21 часом на обучение деэскалации (которое учит, как использовать разговор и другие тактики по урегулированию ситуации без применения силы) и стратегии кризисного вмешательства. В Германии обучение обращению с огнестрельным оружием сосредоточено на том, как избежать применения силы. Японских офицеров обучают боевым искусствам.
Жестокость полиции остается проблемой во многих странах с развитой демократией. Офицеры по всему миру использовали агрессивные средства, такие как резиновые пули и слезоточивый газ, для подавления протестующих, в том числе французской полиции во время протестов «желтых жилетов», которые начались в конце 2018 года. Сообщается, что в октябре 2020 года силы безопасности Нигерии открыли огонь по протестующим, призывающим полицию. реформы, убив двенадцать человек. Полиция также применяла смертоносную силу при соблюдении ограничений, связанных с пандемией, в том числе в Кении.
Соединенные Штаты намного превосходят самые богатые демократические страны по количеству убийств, совершаемых полицией. По оценкам трекера Campaign Zero Mapping Police Violence, полиция США убила 8767 человек в период с 2013 по 2020 год (согласно той же базе данных, они убили еще 1139 человек в 2021 году). 2020. В некоторых странах, таких как Финляндия и Норвегия, уже несколько лет не совершаются убийства полицией.
Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка ООН [PDF], принятый Генеральной Ассамблеей в 1979, говорит, что офицеры должны применять силу только в крайнем случае. Полиция США может на законных основаниях применять смертоносную силу, если они обоснованно полагают, что они или другие люди находятся в опасности, но некоторые критики задаются вопросом, могут ли офицеры выносить такое решение. В канадском законодательстве есть аналогичное положение. Напротив, Европейская конвенция о правах человека [PDF], которую ратифицировали 47 стран, допускает применение силы только в случае «абсолютной необходимости», а отдельные страны более строго регулируют ее применение. Например, полиции в большинстве стран Европы запрещено использовать многие ограничители шеи — спорная тактика, которая привела к смерти Флойда.
В Соединенных Штатах полиция вооружена военным снаряжением. Напротив, более дюжины других демократий обычно не вооружают свою полицию огнестрельным оружием и вместо этого могут полагаться на группы, вооруженные огнестрельным оружием, которые могут реагировать на ситуации высокого риска. В Ирландии большинство полицейских даже не обучены обращению с огнестрельным оружием. Полиция Великобритании, которая обычно не вооружена, сама сопротивлялась призывам к ношению оружия в соответствии с их философией полицейской деятельности по согласию, согласно которой легитимность полиции зависит от общественного одобрения ее действий. Обычно невооруженная полиция Новой Зеландии также придерживается этого подхода.
Полицейские управления США часто указывают на высокий уровень владения оружием гражданскими лицами в стране — более 120 единиц оружия на каждые 100 жителей — чтобы оправдать свое вооружение. В 2021 году было застрелено 73 полицейских США. В том же году офицеры застрелили примерно в шестнадцать раз больше гражданских лиц. Все страны, где полиция не вооружена, более жестко регулируют владение оружием гражданскими лицами, чем США. В Исландии, где владение оружием является обычным явлением, за всю историю страны был зарегистрирован только один случай убийства мирного жителя полицией.
Во всем мире полиция часто имеет напряженные отношения с меньшинствами. Полиция США имеет долгую историю дискриминации. У чернокожих американцев вероятность того, что их автомобили остановят, на 20 процентов выше, чем у белых, и примерно в три раза больше вероятность того, что их убьет полиция. Дискриминационная работа полиции способствует высокому уровню лишения свободы среди меньшинств, что часто приводит к лишению избирательных прав, рецидивизму и нищете поколений.
Расовые, религиозные и другие меньшинства также чаще останавливаются полицией в большей части Европы, несмотря на более низкий уровень преступности среди этих групп. Франция уже давно борется с безудержным преследованием полицией чернокожих и арабов и жестоким обращением с ними, что временами вызывало массовые протесты. Правозащитники обвинили полицию в нескольких странах ОЭСР, включая Грецию, Италию и Северную Македонию, в произвольном задержании, пытках или ином жестоком обращении с беженцами и мигрантами. Частые смерти коренных австралийцев под стражей в полиции и в тюрьмах вызывали возмущение на протяжении десятилетий.
По мнению исследователей, занимающихся борьбой с расизмом, новые полицейские инструменты, основанные на данных, которые используют технологии для наблюдения за населением и прогнозирования преступлений, могут усугубить расистскую полицейскую деятельность в Европе и Соединенных Штатах. Инструменты распознавания лиц менее способны точно различать цветных людей, а полиция США столкнулась с обвинениями в увековечивании расизма посредством профилирования на основе данных.
Дискриминация подорвала доверие общества к правоохранительным органам. В Соединенных Штатах доверие к полиции зависит от расы: чернокожие американцы меньше доверяют полиции, чем другие. Европейцы обычно доверяют полиции больше, чем правовой или политической системе, хотя доверие к полиции среди определенных групп меньшинств ниже, чем среди населения в целом. ЛГБТК+ люди часто настороженно относятся к полиции. Мусульманские общины Индии разделяют недоверие к полиции, которую в последние годы обвиняют в неспособности остановить жестокие антимусульманские толпы.
Некоторые страны решили диверсифицировать свои силы. Некоторые эксперты правоохранительных органов США говорят, что разнообразие полиции способствует инновациям, сводит к минимуму предубеждения и улучшает отношения с обществом. Северная Ирландия, измученная десятилетиями конфликта между католическим меньшинством и протестантским большинством, внедрила политику, согласно которой каждая из этих двух групп составляет половину ее новобранцев в полицию. По словам экспертов, это привело к широкому доверию к полиции со стороны обеих групп, хотя офицеров-католиков по-прежнему меньше.
Исследование полиции США показало, что найм большего количества чернокожих офицеров не обязательно снижает количество фатальных столкновений с чернокожими гражданскими лицами. Точно так же в Южной Африке после апартеида, где есть национальная полиция, правительство настаивало на найме большего количества чернокожих офицеров, особенно на руководящие должности; однако бедные чернокожие общины по-прежнему несоразмерно страдают от насилия со стороны полиции.
Департаменты по всему миру также внедрили методы охраны общественного порядка, чтобы снизить напряженность. Это включает развертывание связей с общественностью, которые в Австралии работают вместе с офицерами, чтобы снизить уровень преступности и способствовать межкультурному взаимопониманию и общению между полицией и группами меньшинств. В Ричмонде, штат Калифорния, усилия полиции по охране общественного порядка снизили уровень преступности и повысили доверие к полиции. Однако в целом тактика охраны общественного порядка дала неоднозначные результаты.
Как выглядит подотчетность полиции? В руководящих принципах ООН говорится, что любая эффективная система подотчетности полиции [PDF] должна усиливать гражданский контроль над полицией, расследовать случаи неправомерных действий и оперативно реагировать на них, а также снижать коррупцию.
Многие страны полагаются на независимые надзорные органы, обладающие общенациональной юрисдикцией. В Дании независимый наблюдательный орган рассматривает все жалобы на неправомерные действия и предполагаемые уголовные преступления со стороны полиции. В Англии и Уэльсе полиция по закону обязана передавать дела о серьезных проступках, включая любое убийство, совершенное офицером, в независимый надзорный орган. Это агентство также устанавливает стандарты того, как местные департаменты должны рассматривать жалобы, хотя сторонники справедливой полиции сомневаются в его эффективности.
Законодательство США в первую очередь позволяет полицейским управлениям проводить расследования самостоятельно, хотя есть и исключения. Некоторые штаты, такие как Нью-Джерси, требуют, чтобы местные департаменты передавали расследование стрельбы с участием офицеров властям округа или штата. Города и муниципалитеты также имеют свою собственную практику надзора; в ходе ноябрьских выборов 2020 года избиратели более десятка городов и районов одобрили инициативы по усилению надзора, в том числе путем создания новых органов по рассмотрению жалоб или расширения полномочий существующих. Министерство юстиции (Министерство юстиции) может оказать давление на департаменты для решения системных вопросов, используя постановления о согласии или одобренные судом соглашения между Министерством юстиции и местными правоохранительными органами. Министерство юстиции подписало четырнадцать указов о согласии во время администрации Барака Обамы; администрация Дональда Трампа ограничила их использование, но администрация Джо Байдена отменила ограничения своего предшественника на указы о согласии в апреле 2021 года9.0005
Многие жалобщики на злоупотребления или неправомерные действия полиции никогда не видят расследования или наказания виновного офицера. Согласно одному исследованию таких инцидентов в период с 2000 по 2017 год, канадским офицерам, участвовавшим в столкновении со смертельным исходом, редко предъявляются обвинения. Точно так же американские офицеры редко сталкиваются с юридическими последствиями за стрельбу и убийство гражданских лиц; Приговоры Шовена к убийству и непредумышленному убийству Флойда были исключениями. Полиция также часто защищена от судебных исков с помощью противоречивой доктрины, известной как квалифицированный иммунитет. Нью-Йорк недавно принял решение ограничить эту привилегию для своей полиции, которая является крупнейшей в стране, а жители округа Кинг, штат Вашингтон, проголосовали в прошлом году за требование расследования того, привело ли поведение офицера к смерти человека.
Одной из стратегий по предотвращению возвращения осужденных офицеров на поле боя является национальная база данных, которая отслеживает увольнения офицеров и уголовные судимости. В марте 2021 года Палата представителей США приняла масштабный законопроект, названный в честь Флойда, чтобы уменьшить расизм в полиции и привлечь к ответственности офицеров, в том числе за счет упрощения их судебного преследования и создания поддерживаемых на федеральном уровне баз данных для отслеживания применения полицией силы и неправомерных действий. Однако законопроект, который администрация Байдена назвала своим «главным приоритетом» для реформы полиции, не был принят Сенатом в 2021 году, что вынудило Байдена пообещать, что исполнительная власть решит этот вопрос.
Полицейское управление Орландо — город Орландо
OPD — признанное на национальном уровне правоохранительное агентство, деятельность которого сосредоточена на обеспечении безопасности наших жителей, посетителей и предприятий. Наша работа — защищать жителей Орландо, и мы намерены выполнить эту миссию, даже рискуя собственной жизнью. Мы просим вас о помощи только по номеру , по телефону 9-1-1 в любое время, когда вы видите что-то подозрительное или когда кому-то нужна помощь .
Мужчины и женщины в Департаменте полиции Орландо являются одними из самых преданных и преданных государственных служащих в этой великой стране, и мы обещаем служить вам с мужеством, гордостью и преданностью делу.
Заявление о миссии:
«Сохраните Орландо безопасным городом, снижая уровень преступности и поддерживая пригодные для жизни районы.»
Услуги OPD
Просмотреть все услуги OPD
Инициативы OPD
Просмотреть все инициативы OPD
Начальник отдела
Эрик Д. Смит, начальник полиции Орландо
Шеф Эрик Д. Смит служит в Орландо с 1994 года на различных руководящих должностях. Он считает, что его опыт работы с нашей всемирно признанной командой спецназа подготовил его к тому, чтобы стать руководителем правоохранительных органов, которым он является сегодня.
Шеф Смит считает, что правоохранительные органы несут ответственность за построение доверительных отношений с населением, и гордится тем, что является 40-м начальником полицейского управления Орландо.
Бюро административных услуг состоит из отдела вспомогательных услуг, отдела связи и отдела профессиональных стандартов.
Отдел вспомогательных служб состоит из нескольких отделов, имеющих жизненно важное значение для успеха Полицейского управления Орландо, включая записи, имущество и доказательства, квартирмейстера, информацию о проверке отчетов, прием уголовных дел и управление свидетелями.
Имущество и доказательства: Украденное имущество, за исключением денег или контрабанды, изъятой в качестве доказательства, должно быть возвращено его законному владельцу как можно скорее. Это при условии, что нет неопределенности в отношении того, кто является законным владельцем, и нет оснований для удержания имущества со стороны правоохранительных органов. Если вы были уведомлены о том, что ваша украденная собственность была возвращена, свяжитесь с нашим отделом собственности и доказательств в рабочее время по телефону 407.246.2445.
Отдел связи обрабатывает звонки с запросами от полиции, пожарных и служб неотложной медицинской помощи. Сотрудники проходят как минимум 232 часа обучения и сертифицированы Министерством здравоохранения в качестве телекоммуникатора общественной безопасности. Звонки в полицию обрабатываются нашими специально обученными диспетчерами полиции.
Отдел профессиональных стандартов состоит из отдела внутренних дел, отдела обучения, набора персонала, отдела аккредитации и инспекций, отдела финансового управления и отдела стратегического планирования и грантов.
Штаб начальника состоит из начальника штаба и отдела уголовного правосудия.
Начальник штаба подотчетен непосредственно начальнику полиции и отвечает за управление полицейскими капелланами и связями со СМИ.
В отдел уголовного правосудия входят юрисконсульты полиции и городской прокуратуры. Юрисконсульты OPD предоставляют юридические консультации по ордерам на обыск, контрактам и вопросам труда и трудоустройства. Кроме того, юридические консультанты занимаются гражданскими делами о конфискации, которые могут привести к конфискации транспортных средств и денежных средств, которые будут использованы для предотвращения преступлений. Обратите внимание: Юрисконсульт полиции не представляет и не дает юридических консультаций гражданам Орландо.
Бюро следственных служб состоит из Отдела уголовных расследований и Отдела особого правоприменения.
Отдел уголовных расследований

Специальный отдел правоприменения состоит из специализированных подразделений, которые проводят расследования и операции по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, насильственной преступной деятельностью и задержанием беглецов по всему городу. Это подразделение также сотрудничает с другими местными, государственными и федеральными правоохранительными органами в рамках целевых групп, таких как целевая группа Центральной Флориды по борьбе с незаконным оборотом наркотиков высокой интенсивности (HIDTA) и Столичное бюро расследований (MBI).
Бюро патрульной службы состоит из городских служб экстренного реагирования по всем аспектам правоохранительной деятельности. От призывов к служению до общественных функций, эти мужчины и женщины служат мужественно, гордо и самоотверженно. В состав Бюро, состоящего из Восточного, Западного и Северного патрульных подразделений, входит более 400 присяжных и профессиональных сотрудников. Это крупнейшее бюро в Департаменте полиции Орландо. Он обслуживает более 270 000 жителей и миллионы миллионов туристов, которые ежегодно приезжают в наш город, отвечая на более чем 400 000 обращений за обслуживанием в год.
Западное патрульное подразделение также включает в себя международную транспортную группу в туристическом коридоре. Восточное патрульное подразделение также включает в себя не приведенного к присяге сотрудника общественной службы (CSO), который выполняет неэкстренные обязанности правоохранительных органов, включая, помимо прочего, реагирование на ненасильственные криминальные инциденты и дорожно-транспортные происшествия. Центральное патрульное подразделение также включает в себя несколько специализированных велосипедных подразделений в наших городских и деловых районах.
Бюро патрульной службы стремится укрепить доверие между полицейским управлением и гражданами, которым мы служим.
В Бюро специальных служб входят отдел международного аэропорта, отдел по связям с общественностью и отдел специальных операций.
Отдел международного аэропорта состоит из административных подразделений (расследований, обучения и специальных проектов) и патрульных групп аэропорта.
Отдел по связям с общественностью включает в себя Секцию по вовлечению общественности, Секцию школьных ресурсов, Районный дозор и Волонтерскую программу.
Подразделение специальных операций включает в себя секцию контроля за соблюдением правил дорожного движения (автомобили, подразделения по расследованию убийств и школьные охранники) и секцию специального патрулирования (конное патрульное подразделение, подразделение К-9, дополнительные рабочие места, авиационные тактические офицеры и автомобили по найму). ).
Extra Duty Employment предоставляет временные полицейские услуги частным предприятиям, организациям или частным лицам за плату. В полицию можно обратиться по вопросам безопасности и/или дорожного движения, позвонив по телефону 407.246.39.15.
Свяжитесь с США
Телефон
321.235.5300
АВЕР
9-1-1-1
Место
Орландо полицейский отдел.
Hours
Вестибюль штаб-квартиры OPD теперь открыт для публики в обычные рабочие часы. Однако некоторые услуги, такие как снятие отпечатков пальцев, все еще перенастраиваются из-за воздействия COVID-19. .
Хранитель записей
Секретарь города Орландо
400 Саут-Ориндж-авеню
Орландо, Флорида 32801
407.246.2148
[email protected]
Предстоящие События
Контакты руководства
Шеф Эрик Д. Смит, Начальник полиции
[email protected]
407.246.2401
Заместитель начальника Джеймс П. Янг , Administrative Services Bureau
[email protected]
407.246.2465
Deputy Chief Chad Ochuizzo, Investigative Services Bureau
[email protected]
407.246.2405
Заместитель начальника Ловетта Куинн-Генри, Бюро специальных служб
[email protected]
407.