Коап административное расследование: Статья 28.7. Административное расследование \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Статья 28.7. Административное расследование \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Статья 28.7. Административное расследование

Подборка наиболее важных документов по запросу Статья 28.7. Административное расследование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 2. 6.1 «Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств» КоАП РФ»Таким образом, в отношении ООО «ОЛДИ» Концерт» не должен был быть применен предусмотренный статьей 2.6.1, частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ особый порядок привлечения к административной ответственности за административные правонарушения при их фиксации техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ в отношении него должно было быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении, либо составлен протокол об административном правонарушении на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ, а фотоматериалы, полученные с использованием работающего в автоматическом режиме средства фотосъемки ПаркНет-М, должны были быть использованы в качестве одного из доказательств совершения административного правонарушения. «

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 28.6 «Назначение административного наказания без составления протокола» КоАП РФТаким образом, в отношении фио не должен был быть применен предусмотренный статьей 2.6.1, частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ особый порядок привлечения к административной ответственности за административные правонарушения при их фиксации техническими средствами, работающими в автоматическом режиме, а должностным лицом согласно части 1 статьи 28.6 КоАП РФ в отношении него должно было быть вынесено постановление по делу об административном правонарушении, либо составлен протокол об административном правонарушении на основании части 1 статьи 28.2 КоАП РФ, либо вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в порядке, предусмотренном статьей 28.7 КоАП РФ, а фотоматериалы, полученные с использованием работающего в автоматическом режиме средства ПаркНет-М, должны были быть использованы в качестве одного из доказательств совершения административного правонарушения. «

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(ред. от 23.12.2021)
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Вопрос о проведении административного расследования решается при возбуждении дела об административном правонарушении лицами, указанными в части 2 статьи 28.7 КоАП РФ. Административное расследование вправе проводить должностные лица, перечисленные в части 4 статьи 28.7 КоАП РФ, а также прокурор (пункт 2 статьи 1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»). При этом необходимо учитывать, что административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ.

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27. 12.2017)По смыслу ст. 28.7 КоАП РФ административным расследованием являются процессуальные мероприятия, совершенные с соблюдением формы и в порядке, предусмотренном законодательством об административных правонарушениях. С учетом этого не являются административным расследованием действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках досудебного производства по уголовному делу, в результате которых должностным лицом определяется наличие или отсутствие признаков состава преступления.

Прокурор разъясняет — Прокуратура Орловской области

Прокурор разъясняет

  • 18 декабря 2019, 17:34

Каков срок проведения административного расследования и может ли он быть продлен?

  Текст

  Поделиться

В соответствии с положениями ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования составляет один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Законодательно установлено, что указанный срок может быть продлен только в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, по решению:

руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок не более одного месяца;

руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок до шести месяцев;

руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — на срок до шести месяцев;

руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр — на срок до шести месяцев.

Кроме того, опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 02.12.2019 № 409-ФЗ «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым расширен круг оснований продления срока административного расследования.

Поправками установлено, что срок административного расследования может быть продлен по решению руководителя вышестоящего органа прокуратуры по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица — на срок до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в порядке, предусмотренном статьей 29.1.1 КоАП РФ.

Изменения вступили в силу 13.12.2019.

Подготовлено управлением по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области

Каков срок проведения административного расследования и может ли он быть продлен?

В соответствии с положениями ч. 5 ст. 28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования составляет один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Законодательно установлено, что указанный срок может быть продлен только в исключительных случаях по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, по решению:

руководителя органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок не более одного месяца;

руководителя вышестоящего таможенного органа или его заместителя либо решением руководителя федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, или его заместителя — на срок до шести месяцев;

руководителя вышестоящего органа по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, — на срок до шести месяцев;

руководителя вышестоящего органа по делам о незаконной организации и проведении азартных игр — на срок до шести месяцев.

Кроме того, опубликован и вступил в силу Федеральный закон от 02.12.2019 № 409-ФЗ «О внесении изменения в статью 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», которым расширен круг оснований продления срока административного расследования.

Поправками установлено, что срок административного расследования может быть продлен по решению руководителя вышестоящего органа прокуратуры по делам о незаконном вознаграждении от имени юридического лица — на срок до двенадцати месяцев в случаях, связанных с исполнением запроса о правовой помощи, направленного в порядке, предусмотренном статьей 29.1.1 КоАП РФ.

Изменения вступили в силу 13.12.2019.

Подготовлено управлением по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры области

Административные расследования (CG-121) | Береговая охрана США

Административные расследования (CG-121) | Береговая охрана США

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

Поддержка миссии ГлавнаяНаша организацияПомощник коменданта по кадрам (CG-1)Управление гражданских ресурсов, многообразия и лидерства (CG-12)Гражданский HRERLRОтдел административных расследований

  • Права управления
  • Представительские права Союза
  • Встречи Вайнгартен
  • 5 США 7114
  • КОМИНСТ 12750.4

Расследование проблем поведения также известно как «Административное Расследование». Целью административного расследования является поддержка решение о применении или неприменении дисциплинарного взыскания. Цель состоит в том, чтобы беспристрастно собрать и скомпилировать все соответствующие доказательства.

  • Надзорный орган может провести расследование или назначить нейтрального третье лицо для проведения расследования и подготовки следственного отчет.
  • Советы по началу расследования:
    • Знай свою задачу и полномочия
    • Изучите любые предварительные вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно расследование
    • Заручитесь помощью экспертов в предметной области
    • Определить список возможных свидетелей
    • Подготовьте список вопросов для свидетелей (для использования в качестве руководство)
    • Получить справочный материал (при необходимости)
  • Следователь имеет право на полное сотрудничество с федеральным сотрудники. Отказ от сотрудничества может быть основанием для дисциплинарного взыскания. Следователь также вправе рассчитывать на правдивые ответы в ходе следствия. расследование. Ложные ответы могут стать основанием для дисциплинарного взыскания.
  • Если информация не будет использована для уголовного преследования, нет права молчать. Уголовные расследования выходят за рамки охват этого руководства и должны быть переданы в соответствующие власть.
  • Советы по опросу свидетелей:
    • Проведение частных интервью:
      • лицом к лицу (предпочтительно)
      • интервью по телефону (с последующими письменными заявлениями)
      • письменные заявления
    • Сначала опросите сторону, подавшую жалобу, и/или подозреваемую сторону
    • Опросить всех остальных свидетелей (при необходимости)
    • Защищенные подписанные письменные показания свидетелей
    • Делайте хорошие заметки
    • Уважать их права
  • Права свидетеля на следствии:
    • Введение. Следователь всегда должен представлять себя и объяснить, что они проводят официальное расследование.
    • Право на представительство профсоюза – если свидетель находится в переговорная единица, имеет основания полагать, что расследование может привести наложить на него дисциплинарное взыскание и потребовать объединения представительство, они имеют право иметь представителя профсоюза в расследование (Weingarten Rights).
    • Заявление
    • . Свидетель имеет право на копию своего собственного заявления. заявление.
    • Конфиденциальность — Свидетель не может быть гарантирован абсолютно конфиденциальность. Исследователь должен свести к минимуму распространение информацию и ограничить ее теми, кто имеет официальную необходимость знать.
  • Источники доказательств включают:
    • Вещественные доказательства – доказательства являются существенными, если они относятся к одному или больше вопросов, затронутых в расследовании.
    • Relevant Evidence – доказательство является релевантным, если оно имеет тенденцию доказывать или опровергнуть существенный вопрос, поднятый в ходе расследования.
    • Надежные доказательства – существенные или относящиеся к делу, но не все доказательства достойны доверия. Факторы, которые следует учитывать:
      • Основано ли свидетельство на личных знаниях или опыте?
      • Является ли свидетельство прямым наблюдением или просто заключение?
      • Заинтересован ли свидетель в результатах расследования?
      • Является ли свидетель предвзятым по другим причинам?
  • Подготовка отчета о расследовании:
    • Проверить все собранные доказательства
    • Повторный опрос свидетелей (при необходимости)
    • Организуйте свои доказательства
    • Подготовить описательный отчет – рекомендуемый формат:
      • Назначение
      • Справочные материалы и опрошенные
      • Проблемы
      • Находки
      • Выводы/рекомендации
      • Корпуса

Какие существуют виды административных расследований?

В вооруженных силах командирам и генералам поручено поддерживать порядок и дисциплину в своих рядах. Если военнослужащий предположительно участвовал в незаконном инциденте или событии, административное расследование является полезным инструментом, который командиры и офицеры Генерального прокурора (JAG) могут использовать для выявления фактов, касающихся неправомерных действий военнослужащего.

Существует несколько подвидов административных расследований. Тот, с которым вы можете столкнуться, зависит от типа инцидента и обстоятельств, связанных с обвинением.

RCM 303 Расследования

Мелкие военные правонарушения часто не требуют официального расследования со стороны правоохранительных органов. Чтобы помочь командирам решить, как разрешить обвинения, они могут провести предварительное расследование в соответствии с Правилом для военных судов (RCM) 303 Руководства для военных судов. Таким образом, эти расследования иногда называют расследованиями RCM 303.

Командир может сам провести расследование, назначить для этого кого-то из своих подчиненных или, в серьезных случаях, запросить помощь у гражданского или военного следственного агентства. Как только расследование RCM 303 будет завершено, командир должен решить, что делать дальше. Он мог выбрать:

  • Не предпринимать никаких действий
  • Предпринять административные действия, такие как замечание, выговор или оставление отрицательного комментария в обзоре производительности
  • Добиться увольнения члена из армии
  • Требовать внесудебного наказания (NJP)
  • Инициировать процесс военного трибунала

Расследования, направляемые командованием

Расследования, направляемые командованием (CDI), безусловно, являются наиболее распространенным инструментом, используемым для получения фактов и доказательств перед наказанием военнослужащего. CDI — это тип административного расследования по умолчанию для любого вопроса, который не охвачен более конкретными типами расследования. Расследования армейского регламента (AR) 15-6 являются разновидностью CDI.

CDI начинаются, когда командир назначает офицера-члена команды в качестве следователя (IO). НО отвечает за раскрытие фактов, связанных с обвинением, и должен взвесить все доказательства в соответствии со стандартом «преобладания доказательств».

IO составляет письменный отчет о расследовании и информирует командира о выводах и рекомендациях расследования. Основываясь на этой информации, командир решает, имеет ли обвинение какую-либо ценность. Если это так, они могут обратиться за помощью в правоохранительные органы или к адвокату штабного судьи базы, или они могут инициировать военный трибунал.

Безопасность и расследование происшествий

После несчастного случая с самолетом, ракетой или другой военной техникой и объектами проводятся отдельные расследования безопасности и расследования происшествий. Целью расследования безопасности является предотвращение несчастных случаев в будущем. Советы по расследованию безопасности (SIB) имеют широкую свободу действий, чтобы помочь быстро прийти к заключению. Таким образом, рекомендации и исправления могут быть сделаны без промедления.

Целью расследования несчастного случая является подготовка отчета для публичного обнародования. Советы по расследованию несчастных случаев (AIB) собирают доказательства для возможных претензий, судебных разбирательств и дисциплинарных мер в отношении любых военнослужащих, причастных к происшествию. AIB может быть сформирован немедленно, но расследование зависит от получения доказательств от SIB.

Типы происшествий, которые могут расследоваться SIB и AIB, включают:

  • Авиакатастрофы
  • Взрывы
  • Судно, выброшенное на мель или затопленное
  • Пожары
  • Несчастные случаи с огнестрельным оружием

Расследования служебных обязанностей

Расследования служебных обязанностей (LOD) определяют служебный статус участника в момент получения травмы, болезни, инвалидности или смерти. Определение LOD влияет на право члена на льготы, предоставляемые военными, а также на любые обязательства, с которыми они могут столкнуться. Расследования LOD не используются для дисциплинарных взысканий, и военнослужащему, находящемуся на действительной службе, не может быть отказано в лечении по результатам расследования.

Расследование LOD должно быть инициировано, когда у военнослужащего есть заболевание, травма или заболевание, которое приводит к любому из следующего:

  • Неспособность выполнять воинские обязанности в течение 24 часов или более
  • Лечение (независимо от способности выполнять воинские обязанности)
  • Высокая вероятность постоянной нетрудоспособности
  • Высокая вероятность того, что военнослужащий подаст заявление на пособие по нетрудоспособности
  • Смерть участника

Финансовая ответственность Расследования утраты имущества

Целью расследования финансовой ответственности в связи с потерей имущества (FLIPL) является выявление обстоятельств утраты, повреждения или уничтожения государственной собственности. Это может закончиться возложением финансовой ответственности на физическое или юридическое лицо или может обеспечить освобождение от такой ответственности.

FLIPL может быть инициирован при следующих обстоятельствах:

  • Подозрение на небрежность или умышленное неправомерное поведение
  • Рассматриваемое имущество связано со сменой описи ответственного лица
  • Стоимость рассматриваемого имущества относительно высока
  • Рассматриваемое имущество связано с государственными фондами или другими оборотными инструментами
  • Потеря в результате пожара, кражи или стихийного бедствия
  • Потеря произошла в бою, и оборудование считается захваченным, брошенным или иным образом физически потерянным
  • Военнослужащий, причастный к пропаже, отказывается подписывать форму DD 362

Создайте свою защиту с помощью военного прокурора

Если в отношении вас ведется административное расследование, важно знать свои права, особенно те, которые касаются самообвинения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *