Повторность нарушения как отягчающее обстоятельство
От чего зависит и как исчисляется срок, когда лицо подвергнуто административному наказанию.
Постановлением от 23 июня 2020 г. № 28-П (далее – Постановление) Конституционный Суд РФ признал не соответствующими Конституции РФ ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Проблема, рассмотренная КС, заключается в наличии двух альтернативных – и при этом взаимоисключающих – вариантов толкования положений, определяющих период, в течение которого лица, уплатившие административный штраф, в том числе в половинном размере, до вступления постановления о его назначении в силу считаются подвергнутыми административному наказанию, а правонарушение – совершенным повторно.
Повторность совершения правонарушения может быть как обстоятельством, отягчающим административную ответственность (п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ), так и самостоятельным квалифицирующим признаком составов административных правонарушений, которых становится все больше.
В ряде случаев совершение правонарушения в период, когда лицо не было подвергнуто наказанию (т.е. допустило нарушение впервые), означает возможность назначения в качестве наказания предупреждения (ч. 2 ст. 3.4, ч. 3.5 ст. 4.1, ст. 4.1.1 КоАП РФ).
Таким образом, понимать, повторно совершено правонарушение или нет, в ряде случаев важно для правильной квалификации правонарушения и всегда – для назначения наказания.
Статьей 4.6 КоАП РФ предусмотрено, что «лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления». Иначе говоря, до вступления в силу постановления и после истечения года со дня окончания его исполнения лицо не считается подвергнутым наказанию, то есть о повторности говорить нельзя, поэтому административные правонарушения считаются совершенными впервые.
В деле об административном правонарушении, в связи с которым была подана жалоба в Конституционный Суд РФ, применена ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, которой установлена повышенная ответственность за повторное нарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.9 Кодекса. Новое постановление по ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ было вынесено 9 августа 2019 г. за правонарушение, совершенное накануне, а предыдущее постановление по ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ в отношении того же правонарушителя исполнено 13 июля 2018 г., хотя вступило в силу только 28 августа того же года. Суды при обжаловании постановления по ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ переквалифицировали правонарушение на ч. 3 ст. 12.9 КоАП РФ, придя к выводу, что срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию, зависит от времени, когда исполнение постановления о его назначении окончено, а не от даты его вступления в силу.
Статья 32.2 КоАП предусматривает сокращение штрафа вдвое при условии оплаты его в течение 20 дней со дня вынесения (а не вступления в силу) постановления о назначении наказания. Такая возможность для правонарушений в области дорожного движения установлена ч. 1.3 ст. 32.2 Кодекса.
Федеральным законом от 23 июня 2020 г. № 187-ФЗ были приняты поправки в КоАП РФ, дополняющие ст. 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» ч. 1.3–1. Тем самым возможность сократить штраф распространилась на правонарушения в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг. Она реализуется, если лицо, привлеченное к административной ответственности за одно из этих правонарушений, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит сумму административного штрафа в течение 20 дней со дня вынесения постановления о его наложении.
Кроме того, любой административный штраф может быть уплачен сразу после вынесения постановления о его назначении, не дожидаясь вступления данного документа в силу. При этом уплата штрафа не лишает привлекаемое к ответственности лицо гарантий государственной защиты прав и свобод и не препятствует обжалованию решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях. Такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию только после вступления постановления по делу об административном правонарушении в силу и не могут быть признаны подвергнутыми административному наказанию со дня исполнения постановления о назначении административного штрафа – т.е. со дня его уплаты, но до вступления постановления в силу (п. 4 постановления).
Первый вариант толкования ст. 4.6 и ч. 1.3 ст. 32.2 КоАП РФ – изолированно от других норм Кодекса и буквально – следующий: при уплате штрафа до вступления постановления о его назначении в силу срок, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию, исчисляемый со дня вступления постановления в силу, но ограниченный годом с момента уплаты штрафа, составит менее года.
Как указал Конституционный Суд, до уточнения законодателем положений Кодекса все неустранимые сомнения в виновности привлекаемого к ответственности лица должны толковаться в его пользу (ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ). То есть «для лиц, уплативших административный штраф в половинном размере до вступления постановления о его назначении в законную силу, срок, в течение которого такие лица считаются подвергнутыми административному наказанию, оканчивается по истечении года со дня уплаты назначенного им административного штрафа».
Источник: Адвокатская газета
Глава 20 КоАП РФ с комментариями
Глава 20 КоАП РФ с комментариямиГл. 20 КоАП РФ.
- Статья 20.1. Мелкое хулиганство
- Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
- Статья 20.2.1. Утратила силу.
- Статья 20.2.2. Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка
- Статья 20.2.3. Невыполнение обязанностей по информированию граждан, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о принятии организатором публичного мероприятия решения об отказе от проведения публичного мероприятия либо подача уведомления о проведении публичного мероприятия без цели его проведения
- Статья 20.
3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами
- Статья 20.3.1. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
- Статья 20.4. Нарушение требований пожарной безопасности
- Статья 20.5. Нарушение требований режима чрезвычайного положения
- Статья 20.6. Невыполнение требований норм и правил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
- Статья 20.6.1. Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения
- Статья 20.7. Невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны
- Статья 20.8. Нарушение правил производства, приобретения, продажи, передачи, хранения, перевозки, ношения, коллекционирования, экспонирования, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, а также нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием
- Статья 20.
9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения
- Статья 20.10. Незаконные изготовление, продажа или передача пневматического оружия
- Статья 20.11. Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет
- Статья 20.12. Пересылка оружия, нарушение правил перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему
- Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах
- Статья 20.14. Нарушение правил сертификации оружия и патронов к нему
- Статья 20.15. Продажа механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковыми устройствами либо искровыми разрядниками, без соответствующей лицензии
- Статья 20.16. Незаконная частная детективная или охранная деятельность
- Статья 20.
17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта
- Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций
- Статья 20.19. Нарушение особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО)
- Статья 20.20. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах
- Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
- Статья 20.22. Нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних, потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ
- Статья 20.23. Нарушение правил производства, хранения, продажи и приобретения специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации
- Статья 20.
24. Незаконное использование специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, в частной детективной или охранной деятельности
- Статья 20.25. Уклонение от исполнения административного наказания
- Статья 20.26. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора
- Статья 20.27. Нарушение правового режима контртеррористической операции
- Статья 20.28. Организация деятельности общественного или религиозного объединения, в отношении которого принято решение о приостановлении его деятельности
- Статья 20.29. Производство и распространение экстремистских материалов
- Статья 20.30. Нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса
- Статья 20.31. Нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований
- Статья 20.
32. Нарушение правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований
- Статья 20.33. Осуществление деятельности на территории Российской Федерации иностранной или международной неправительственной организации, в отношении которой принято решение о признании нежелательной на территории Российской Федерации ее деятельности
- Статья 20.34. Нарушение требований к оборудованию инженерно-техническими средствами охраны важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях, подлежащих охране войсками национальной гвардии Российской Федерации
- Статья 20.35. Нарушение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) и объектов (территорий) религиозных организаций
Портал принятия общих предложений — IIT Kharagpur
Добро пожаловать на
Портал принятия общих предложений или COAP был запущен в 2017 году, чтобы предоставить общую платформу для зарегистрированных кандидатов, желающих поступить, чтобы сделать наиболее предпочтительный выбор для поступления в программу MTech при участии Институты,
Регистрация Войти
Просмотрите предложения раунда 1 и дайте свое решение до 18:00 22 мая 2023 г.
Пожалуйста, посетите страницу часто задаваемых вопросов, прежде чем отправлять вопросы по электронной почте.
Последние обновления
- Из-за технических проблем первый раунд предложений будет отображаться с 18:00 21 мая 2023 г. до 18:00 22 мая 2023 г.
- Приемные институты ОТКЛОНЯЮТ ваше заявление и не смогут загрузить его на портал COAP, если вы не зарегистрировали документы GATE, используемые для подачи заявления в приемные институты. COAP открыт для добавления документов GATE, пожалуйста, войдите в COAP и добавьте документы GATE.
- После регистрации в COAP подайте заявление в приемный институт, указав свой идентификатор COAP (K23XXXXX) .
- COAP 2023 Открыта регистрация кандидатов
- IIT Kharagpur является координационным институтом COAP 2023
Информационная брошюра
Информационная брошюра COAP 2023 – внимательно прочитайте инструкции0035 регистрация для COAP и решение по раундам предложений
важные даты
расписание
основные и
дополнительные
раунды предложений 900 07
Портал принятия общих предложений или COAP был запущен в 2017 году, чтобы предоставить общую платформу для зарегистрированных кандидатов, стремящихся к поступлению, чтобы сделать наиболее предпочтительный выбор для поступления в программу MTech в участвующих институтах или предложение о работе от участвующих государственных Секторные подразделения (PSU). Хотя восемь институтов (ИИТ Бомбея, ИИТ Бхубанешвара, ИИТ Дели, ИИТ Гувахати, ИИТ Индора, ИИТ Харагпура, ИИТ Мадраса, ИИТ Рурки) участвовали в COAP 2017, за прошедшие годы более двадцати двух институтов и PSU (NPCIL) собрались вместе и приняли участие в COAP для заполнения своих M.Tech. мест или вакансий. Каждый год институт-организатор GATE предыдущего года выступает в качестве института-координатора COAP.
Подробнее
Основные характеристики- COAP относится к общему порталу принятия предложений, на который все участвующие институты/PSU будут загружать свои предложения в указанный общий временной интервал.
- Зарегистрированные кандидаты могут получить доступ к предложениям приема / работы, зарегистрировавшись в COAP из всех участвующих институтов / PSU, где они подали заявку на прием / работу M.Tech.
- Для поступления на программу M.Tech в любой из участвующих институтов или подачи заявки на работу в любом участвующем PSU каждый кандидат также должен подать заявление в соответствующий институт/PSU.
Посмотреть ещё
Приемные институты
Программа оценки клинических результатов|
ПредыдущийСледующий7 ИЮНЯ 2016 ГОДА | с 7:30 до 16:30 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! 7 июня 2016 г. с 7:30 до 16:30 Программа оценки клинических исходов (COAP) проведет свое 20-е ежегодное собрание по всему штату на тему «Продолжаем учиться на том, что мы делаем». COAP — это совместная организация врачей, чье сообщество вовлеченных клиницистов работает в течение двух десятилетий над созданием более безопасного и качественного…
ПодробнееВ чем разница между средним значением по штату и эталоном по штату? COAP теперь выделяет больницы, которые имеют лучшие результаты в штате для определенных мер как для аортокоронарного шунтирования (АКШ), так и для чрескожных коронарных вмешательств (ЧКВ). Среднее состояние — это показатель эффективности для определенного результата (например, частота…
Подробнее Стремясь обеспечить максимально возможное качество обслуживания своих пациентов, врачи-кардиологи и другие члены кардиологического сообщества штата Вашингтон разработали Программу оценки клинических исходов (COAP). Специалисты по сердечно-сосудистым заболеваниям со всего штата являются частью этого инновационного совместного подхода, направленного на повышение качества ухода за всеми пациентами с заболеваниями сердца в Вашингтоне. ПОКРЫТИЕ…
Платформа открытых отчетов COAP
COAP запустила новый интерактивный общедоступный веб-сайт для результатов ЧКВ и кардиохирургии!
Пожалуйста, посетите –
Публичная отчетность COAP.
Участвующие больницы
Добро пожаловать в раздел результатов работы больниц на веб-сайте Программы оценки клинических результатов (COAP), где вы можете найти подробную информацию о работе больниц штата Вашингтон в области кардиологической помощи.
Участники
Врачи, хирурги, медсестры, директора по данным и качеству и другие члены COAP могут войти в защищенный раздел только для членов, чтобы получить доступ к библиотеке ежеквартальных отчетов COAP, новым и инновационным анализам показателей эффективности COAP, соответствующим статьям, уведомление о предстоящих встречах и многие другие полезные и актуальные ресурсы!
Сердечно-сосудистая хирургия Интервенционная кардиология Пожалуйста, напишите Алисе Маршалл, чтобы получить пароль.
Персонал COAP — свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или комментарии:
Шилпен Патель, доктор медицинских наук — медицинский директор COAP — [email protected]
Кристин Ситков — директор программы COAP — [email protected]… Прочитать остальное
Программа оценки клинических результатов (COAP) — это инициатива штата Вашингтон, направленная на получение клинической информации, необходимой для повышения качества медицинской помощи и удовлетворения растущего спроса на подотчетность в отрасли здравоохранения.
Управляющий комитет COAP, возглавляемый врачами, в партнерстве с должностными лицами штата и ключевыми заинтересованными сторонами создал эту программу как модель сотрудничества, в рамках которой кардиологическое сообщество штата Вашингтон может работать вместе для достижения общей цели — улучшения ухода за пациентами и улучшения состояния здоровья. Механизм своевременной отчетности COAP ежеквартально предоставляет больницам клиническую обратную связь.
Благодаря защите закона штата Вашингтон и частного контракта COAP предлагает особую защиту конфиденциальности информации об улучшении качества. COAP работает под эгидой Фонда качества здравоохранения, некоммерческой корпорации 501 (c) 3.
Уникальная ценность COAP
- Миссия COAP заключается в улучшении качества ухода за пациентами с заболеваниями сердца, которым проводятся кардиохирургические вмешательства. Все больницы в штате Вашингтон, в которых проводятся операции на открытом сердце и «ЧКВ» или чрескожные коронарные вмешательства, участвуют в COAP.
- COAP основан на клинических данных, предоставленных 35 больницами штата Вашингтон. Данные вводятся и проверяются на наличие ошибок ежеквартально, а больницы получают ежеквартальные и годовые отчеты, а также ежегодный отчет панели инструментов с поправкой на риск.
- COAP устанавливает стандарты качества на основе консенсуса коллег и возлагает на учреждения ответственность за соблюдение этих стандартов.