последние изменения и поправки, судебная практика
СТ 15 УК РФ.
1. В зависимости от характера и степени общественной опасности деяния, предусмотренные настоящим Кодексом, подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.
2. Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает трех лет лишения свободы.
3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы.
4. Тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает десяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пятнадцати лет лишения свободы.
5. Особо тяжкими преступлениями признаются умышленные деяния, за совершение которых настоящим Кодексом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше десяти лет или более строгое наказание.
6. С учетом фактических обстоятельств преступления и степени его общественной опасности суд вправе при наличии смягчающих наказание обстоятельств и при отсутствии отягчающих наказание обстоятельств изменить категорию преступления на менее тяжкую, но не более чем на одну категорию преступления при условии, что за совершение преступления, указанного в части третьей настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее трех лет лишения свободы, или другое более мягкое наказание; за совершение преступления, указанного в части четвертой настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее пяти лет лишения свободы, или другое более мягкое наказание; за совершение преступления, указанного в части пятой настоящей статьи, осужденному назначено наказание, не превышающее семи лет лишения свободы.
Комментарий к Ст. 15 Уголовного кодекса
1. В статье дана категоризация преступлений — разделение их по группам в зависимости от характера и степени общественной опасности. Деление преступлений на категории является новеллой УК. В основу такого деления положены критерии: формы вины, вида и размера наказания.
2. При наличии условий, предусмотренных в ч. 6 статьи, суд вправе изменить категорию преступления на менее тяжкую, но не более чем на одну категорию, что может влиять на решение вопросов назначения наказания, назначения условного осуждения, освобождения от уголовной ответственности и наказания и т.д.
Второй комментарий к Ст. 15 УК РФ
1. В комментируемой статье на законодательном уровне закреплена классификация (категоризация) преступлений. Ее основным критерием является характер и степень общественной опасности, а вспомогательное значение придается форме вины. По этим показателям все предусмотренные УК преступления подразделяются на преступления небольшой тяжести, преступления средней тяжести, тяжкие преступления и особо тяжкие преступления.
2. Суд с учетом фактических обстоятельств совершенного преступления и степени его общественной опасности вправе изменить категорию преступления на менее тяжкую, но не более чем на одну при наличии следующих условий:
— наличие смягчающих наказание обстоятельств и отсутствие отягчающих обстоятельств;
— назначенное судом наказание за совершенное преступление средней тяжести не превышает трех лет лишения свободы, или является более мягким видом наказания; за совершенное тяжкое преступление — не превышает пяти лет лишения свободы, или является другим более мягким видом наказания; за совершенное особо тяжкое преступление — не превышает семи лет лишения свободы.
3. Законодательная классификация преступлений имеет значение для: определения вида рецидива, наказуемости приготовления к преступлению, определения преступного сообщества, назначения вида исправительного учреждения и режим исправительной колонии, и т.д.
1. Данная статья закрепляет разграничение всех преступлений на четыре отдельные категории в зависимости от характера и степени их общественной опасности. Подобная категоризация преступлений является фундаментом, на котором строится жесткая структура многих важнейших институтов уголовного права и система уголовно-правовых последствий, применяемых в соответствии с законом к лицам, совершившим преступление той или иной тяжести. Такое разграничение преступлений оказывает существенное влияние на дифференциацию уголовной ответственности и индивидуализацию уголовного наказания.
2. Правила категоризации предусматривают возможность выделения в тех или иных классификационных разрядах, категориях дополнительных признаков, позволяющих более четко представлять опасность преступления и его место в данной системе. По мнению законодателя, таким признаком является форма вины, с которой совершается преступление той или иной категории.
В качестве формализованного критерия основной классификации законодатель выбрал типовую санкцию в виде лишения свободы. Размер наказания в виде лишения свободы в сжатой и концентрированной форме указывает на различную тяжесть преступлений.
Категоризация преступлений закрепляется законодателем, как и лестница наказаний, от менее опасных видов деяний к более опасным.
В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ расширена категория преступлений небольшой тяжести, к которым теперь относятся умышленные и неосторожные деяния, за которые лишение свободы не превышает трех лет.
3. При принятии УК РФ 1996 г. из смысла ст. 15 можно было сделать вывод о том, что право определения места преступления в системе названных категорий принадлежит исключительно законодателю, т.е. преступление относилось к законодательно названной категории и в том случае, если суд с учетом исключительных обстоятельств в соответствии со ст. 64 УК назначит наказание ниже пределов, установленных для данной категории. Право назначать наказание ниже низшего предела было признано достаточным для осуществления четкой индивидуализации наказания. Однако с принятием Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ суду предоставлено право с учетом фактических обстоятельств преступления и степени его общественной опасности при наличии смягчающих наказание обстоятельств и при отсутствии отягчающих наказание обстоятельств изменить категорию преступления на менее тяжкую. Такое изменение категории преступления возможно не более чем на одну категорию преступления при условии назначения указанного в законе наказания в виде лишения свободы (за преступление средней тяжести — не свыше трех лет лишения свободы, за тяжкое преступление — не свыше пяти лет и за особо тяжкое преступление — не свыше семи лет лишения свободы) или иного более мягкого наказания.
Данная новелла, на наш взгляд, не отвечает в полной мере требованиям системности уголовного права и без дополнительного судебного толкования может затруднить деятельность судей при принятии решений по уголовным делам. Более того, вряд ли целесообразно расширять такие полномочия суда в отношении особо тяжких преступлений, совершаемых с насилием.
4. В Общей части УК РФ положения ст. 15 учитываются при построении различных норм и институтов, характеризующих разделы: о преступлении (ст. 18 — рецидив преступлений; ст. 30 — приготовление к преступлению; ст. 35 — понятие преступного сообщества), о наказании (ст. 48 — лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград; ст. ст. 57 — 59 — назначение осужденным пожизненного лишения свободы, вида исправительного учреждения, смертной казни; ст. 61 — обстоятельства, смягчающие наказание; ст. 69 — назначение наказания по совокупности преступлений), об освобождении от уголовной ответственности и от наказания (ст. ст. 75 — 80, 82, 83, 86), об уголовной ответственности несовершеннолетних (ст. ст. 90, 92, 93, 95). Речь идет об объеме уголовно-правовых последствий, установленных законодателем для лиц, совершивших преступления той или иной степени тяжести. При этом важно помнить, что содержание и объем последствий определенной категории преступлений находятся в прямой зависимости от ее типовой общественной опасности: чем выше опасность той или иной категории, тем более строгие последствия устанавливаются для нее законом.
5. Категоризация преступлений дает законодателю возможность учитывать различные по тяжести преступления при конструировании уголовно-правовых институтов и норм, позволяет устранять постоянно меняющиеся длинные перечни преступлений в Общей части.
‹ Статья 14. Понятие преступленияВверхСтатья 16. Утратила силу. ›
Категории преступлений и их правовое значение
Юридическая энциклопедия МИП онлайн — задать вопрос юристу » Уголовные дела — комментарии Федерального Судьи / Юргруппа МИП » Общие положения УК РФ — комментарии Федерального Судьи / Юргруппа МИП » Категории преступлений и их уголовно правовое значение
Категории преступления :Преступления небольшой тяжести. Преступления средней тяжести. Тяжкие преступления. Особо тяжкие преступления.
Понятие виды этапы и значение квалификации преступлений
Квалификация преступления – это уголовно-правовая оценка конкретного общественно противоправного действия.
Квалификация представляет собой соответствие между признаками произведенного общественно опасного деяния и признаками, предустановленными в нормах УК РФ.
Виды квалификации:
- официальная (легальная) – правовая оценка деяния по конкретному уголовному делу специально уполномоченными на то органами и должностными лицами;
- неофициальная (доктринальная) – правовая оценка конкретного деяния, отражает научно обоснованные взгляды и мнения авторов монографий, учебников, комментариев, судей в постановлениях Пленума Верховного Суда, студентов на практических занятиях.
Значение верной квалификации состоит в том, что она:
- позволяет определить наличие либо отсутствие основания уголовной ответственности;
дает возможность суду назначить справедливое наказание за содеянное.
Процесс квалификации преступлений – это установление и юридическое закрепление тождества между признаками совершенного деяния и признаками состава преступления
Этапы процесса квалификации – это:
- установление фактических обстоятельств дела;
- выбор и анализ уголовно-правовой нормы;
- принятие решения и закрепление его в уголовно-процессуальном акте.
Категории преступлений в зависимости от характера и степени общественной опасности
Преступление относится к тем деяниям, которые характеризуются общественной опасностью. Под данным определением следует понимать наличие вредоносности, которая может быть проявлена в случае нарушения интересов, находящихся под охраной уголовных норм.
Суть общественной опасности всегда заключается в посягательстве на наиболее значимые ценности, выступающие объектами защиты.Разграничивая разновидности преступлений по критерию характера и уровня явления общественной опасности, можно выделить 4 группы противоправных деяний:
- имеющие небольшую тяжесть, т.е. те, которые совершены в результате умысла или неосторожности, наказание за которые не может быть назначено более 3-х лет тюремного заключения;
- имеющие среднюю тяжесть, к которым относятся деяния, совершенные с умыслом, наивысшее наказание за которые равно 5-ти годам лишения свободы, а также те деяния, которые имеют признак неосторожности и наказываются сроком более 3-х лет;
- являющиеся тяжкими, т.е. такими, которые совершены с умыслом, санкция статьи по которым равна не более 10-ти годам лишения свободы;
- относящиеся к особо тяжким, содержащим признак умысла и предусматривающие лишение свободы более 10-ти лет, а равно более строгие виды наказаний.
Данные категории преступлений являются оценочным понятием и определяются в зависимости от всей совокупности обстоятельств дела. Степень опасности деяния позволяет органам правосудия определять меру наказания, являющуюся достаточной для каждого индивидуального случая.
Преступления небольшой тяжести
Общественная опасность, выступающая материальным признаком любых преступных действий, является основанием для оценивания поступка, имеющего признаки преступления. В зависимости от свойств преступных деяний на охраняемые законодательством объекты, определяется возможность реального причинения вреда (в тех случаях, когда конечный результат не достигнут).
Отдельные разновидности преступлений, которые могут стать поводом для привлечения к уголовным мерам ответственности, не превышающим 3-х лет тюремного заключения, признаются деяниями с небольшой тяжестью. Их обязательным признаком выступает наличие вины, которая, в данном случае, может проявляться как в форме умысла, так и виде неосторожности.
Наименее суровые наказания применяются к нарушениям объектов охраны, не несущим опасности обществу и отношениям, возникающим в нем. В качестве меры ответственности могут быть применены и более мягкие наказания, которые не будут связаны с лишением свободы. Деяния, относящиеся к данной категории преступлений, не могут наказываться дополнительным наказанием.
Преступления средней тяжести
Деяния, характеризующиеся средней тяжестью общественной опасности, условно разделяются на:
- имеющие умысел;
- совершенные по неосторожности.
Такой уровень общественной опасности указывает на то, что объекты уголовной защиты являются более значимыми, нежели предусмотрены правовыми нормами, квалифицирующими преступления с небольшой тяжестью.
Ответственность за совершение умышленного преступления средней тяжести может быть определена исключительно судом, в пределах размера санкции квалифицирующей деяние статьи. По данной категории дел может быть определена мера в виде лишения свободы, которая не превышает 5 лет.
Неосторожная форма вины при совершении деяний данной категории, является основанием для назначения ответственности, не превышающей 3-х летнего срока заключения.
Важно понимать, что преступления данной группы отнесены к наиболее тяжким деяниям, совершенным в результате неосторожности. Деяния последующих категорий могут быть совершены только в результате умысла.
Среди квалифицирующих признаков таких деяний могут возникнуть: наличие значительного ущерба; совершение группового преступления; преступное использование собственного служебного положения.
Тяжкие преступления
Материальный признак тяжких преступлений является критерием, характеризующим ту общественную опасность, которые влекут деяния данного типа. Среди тяжких преступлений имеется большое количество квалифицирующих норм, относящихся к делам, связанным с причинением вредя жизни и здоровью.
Каждое из совершенных деяний является виновным, причем форма вины может быть исключительно умышленной. Данный признак отличает рассматриваемую категорию от предыдущих.
Максимальным видом ответственности за совершение деяний, признанных тяжкими, является лишение свободы, которое ограничено сроком в 10 лет, а законодательно установленный минимум равен 5-ти годам.
При назначении основного наказания, к осужденному может быть применено и дополнительное, что определяется санкцией конкретной статьи, по которой квалифицированно деяние преступника.
Особо тяжкие преступления
Наиболее опасными деяниями являются преступления с особой тяжестью. К таким преступлениям относятся деяния, которые влекут за собой неизгладимые последствия для объектов охраны уголовного законодательства.
Среди квалифицирующих признаков таких деяний могут присутствовать повторность совершения, наличие особо крупного размера ущерба и т.д.
В качестве наказания выступает лишение свободы, которое назначается на срок более 10 лет. Законодатель предусмотрел возможность применения к преступным элементам более строгих наказаний, а также назначения дополнительного наказания, которое указано в санкции статьи.
Для данной категории дел характерна исключительно умышленная форма субъективного отношения преступника к действию, совершенному им.
Являясь наиболее опасными преступлениями, с точки зрения уровня опасности, такие деяния должны иметь достаточный уровень наказания, позволяющий исключить рецидив и не допустить их совершения со стороны других лиц.
Виды квалификаций преступлений позволяют определить органам правосудия надлежащую форму и объем ответственности, которые могут быть применимы к нарушителю уголовного закона.
Список наиболее распространенных особо тяжких статей:
ст. 105, чч. 3 и 4 ст. 111, чч. 2 и 3 ст. 126, ч. 3 ст. 127.1, ч. 3 ст. 127.2, чч. 3, 4 и 5 ст. 131, чч. 3, 4 и 5 ст. 132, чч. 4, 5 и 6 ст. 134, чч. 3, 4 и 5 ст. 135, ч. 3 ст. 161, чч. 3 и 4 ст. 162, ч. 3 ст. 163, ч. 2 ст. 164, ч. 4 ст. 166, чч. 2 и 3 ст. 186, ч. 4 ст. 188, ч. 4 ст. 194, ч. 3 ст. 200.2, ч. 8 ст. 204, чч. 2 и 3 ст. 205, чч. 2, 3 и 4 ст. 205.1, ч. 1 ст. 205.4, ч. 1 ст. 205.5, чч. 2, 3 и 4 ст. 206, ст. 209, чч. 1, 3 и 4 ст. 210, чч. 2, 3 и 4 ст. 211, ч. 3 ст. 222.1, ч. 3 ст. 223.1, чч. 3 и 4 ст. 226, ч. 3 ст. 226.1, чч. 2 и 3 ст. 227, чч. 2, 3, 4 и 5 ст. 228.1, чч. 3 и 4 ст. 229, чч. 3 и 4 ст. 229.1, ч. 3 ст. 230, ч. 3 ст. 238.1, ч. 2 ст. 242.2, ст. 275, 276, 277, 278, 279, 281, чч. 5 и 6 ст. 290, ч. 5 ст. 291, ч. 4 ст. 291.1, ст. 295, 317, ч. 3 ст. 321, ст. 353, 356, 357, 358, ч. 2 ст. 359, чч. 1 и 3 ст. 361.
Изменение судом категории преступления
Суд наделен правом на изменение категории преступления с 2011 года. Причиной тому послужило принятие ФЗ № 420, которым ст. 15 УК приобрела дополнения в виде ч. 6.
Суд вправе изменять наиболее тяжкую категорию преступлений на менее тяжкую, при условии обязательного соблюдения перехода к не более чем одной менее тяжкой категории.
Основанием для принятия такого решения является наличие соответствующих фактических обстоятельства, уровень общественной опасности, наличие критериев, позволяющих смягчить вину и отсутствие элементов ее отягощения.
Результатом применения данной правовой номы может стать назначение за преступления, имеющие среднюю тяжесть наказания, ограничивающегося не более чем 3 годами лишения свободы, в том числе и применение более мягких видов ответственности.
За совершение тяжкого преступления может наступить ответственность ограничивающаяся 5-ю годами лишения свободы, а наличие особой тяжести в деянии влечет наказание, связанное с не более чем 7- ю годами заключения.
Фактически осуществляется перевод преступления из одной категории тяжести в менее тяжкую.
КОМИТЕТ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА РАССМАТРИВАЕТ ДОКЛАД ГЕРМАНИИ
Сегодня утром Комитет по правам человека завершил рассмотрение шестого периодического доклада Германии о выполнении ею положений Международного пакта о гражданских и политических правах.
Фолькмар Гислер, начальник Главного управления конституционного и административного права, а также европейского и международного права Федерального министерства юстиции Германии, представил отчет и сказал, что инструмент предварительного заключения был вопросом, который вызвал жалобы Европейского суда. прав человека и Федерального конституционного суда, хотя Европейский суд по правам человека принял этот документ для лиц, совершивших тягчайшие преступления по нескольким пунктам. Законопроект, который был сейчас перед Бундестаг еще больше ужесточит требования для помещения в превентивное заключение. Были предприняты значительные усилия по борьбе с дискриминацией и обеспечению всеобщего доступа к жилью, при этом ежегодно на стимулирование строительства социального жилья расходуется более полумиллиарда евро. Заметен прогресс в обеспечении гендерного равенства в трудовой жизни, но есть возможности для улучшения руководящих должностей, особенно в частном секторе.
Эксперты Комитета дали высокую оценку Германии за усиление инклюзивного характера прав человека и принятие Закона об общем обращении в 2006 году, но выразили озабоченность по поводу ряда проблем, включая широко распространенный характер дискриминации в сфере жилья, насилие в отношении женщин, которое несоразмерно затрагивает женщин из Турции и страны бывшего Советского Союза, а также систему превентивного заключения, которая позволяла задерживать лиц на неопределенный срок даже после того, как они отбыли наказание. Несмотря на все положительные сдвиги, в Германии еще не достигнута цель реального гендерного равенства, и Комитет задается вопросом, почему. Другие вопросы, затронутые в ходе интерактивного диалога, включали процедуры предоставления убежища, процедуры предоставления убежища в аэропортах и использование инструмента дипломатических гарантий; торговля людьми и людьми; преступления на почве ненависти и расистская пропаганда; и положение меньшинств, особенно рома и синти.
В своем заключительном слове г-н Гислер признал, что есть возможности для улучшения, и сказал, что Германия тщательно изучит, как она может реализовать предложения, внесенные Комитетом.
Зонке Занеле Майодина, председатель комитета, в предварительных заключительных замечаниях приветствовала приверженность Германии постоянному улучшению ситуации с правами человека в стране и соблюдению своих международных обязательств в области прав человека. Комитет выразил озабоченность по поводу ряда вопросов, особенно в отношении превентивного задержания и отсутствия ограничения по времени, что означает, что лицо может содержаться под стражей бессрочно.
В состав делегации Германии входили представители Федерального министерства внутренних дел; Ланд Берлин, сенатор по вопросам интеграции, труда и женщин; Федеральное министерство юстиции; Федеральное министерство по делам семьи, пожилых людей, женщин и молодежи; Федеральное министерство продовольствия, сельского хозяйства и защиты прав потребителей; и Постоянное представительство Германии при Отделении Организации Объединенных Наций в Женеве.
Следующее открытое заседание Комитета по правам человека состоится в 16:00. сегодня во второй половине дня, когда он обсудит свои методы работы.
Отчет
Шестой периодический доклад Германии можно прочитать здесь: ( CCPR/C/DEU/6 ).
Презентация доклада
ФОЛЬКМАР ГИСЛЕР, Начальник Главного управления конституционного и административного права, европейского и международного права Федерального министерства юстиции Германии , вновь подчеркнул первостепенное значение диалога с Комитетом экспертов и сказал, что решение суда о том, что обрезание детей мужского пола должно быть наказуемо в соответствии с уголовным законом как форма телесных повреждений, вызвало переполох в Германии. Инструмент превентивного заключения был вопросом, который вызвал жалобы со стороны Европейского суда по правам человека и Федерального конституционного суда, хотя Европейский суд по правам человека принял этот инструмент для лиц, совершивших тягчайшие преступления по нескольким пунктам. Законопроект, который был сейчас перед Бундестаг еще больше ужесточит требования для помещения в превентивное заключение. Касаясь ответов на перечень вопросов, предоставленных Комитетом, г-н Гислер сказал, что международные положения приобретают все большее значение во внутренней правовой системе. Значительные усилия были предприняты для борьбы с дискриминацией в сфере жилья и обеспечения всеобщего доступа к жилью: более полумиллиарда евро ежегодно тратилось на стимулирование строительства социального жилья и более миллиарда евро ежегодно тратилось на жилищные льготы для малообеспеченных семей.
Г-н Гислер категорически возражал против обвинений Правовой инициативы «Открытое общество» в дискриминационной практике в Берлине, где особенно высок процент школьников из числа этнических меньшинств, и который прилагает исключительные усилия для их интеграции. Многое делается для обеспечения гендерного равенства в сфере труда, и около 40 процентов парламентариев составляют женщины. Однако есть возможности для улучшения руководящих должностей, особенно в частном секторе; был запущен ряд добровольных инициатив, в том числе спонсируемая правительством инициатива Dax-30, которая привела к тому, что большинство крупных компаний установили стандарты для увеличения процентной доли женщин на руководящих должностях. Что касается депортации и экстрадиции лиц в другие государства, то Германия придерживалась положений Европейской конвенции о правах человека и в 2011 году, без просьбы Европейского суда по правам человека, приняла решение приостановить депортацию в Грецию на основании Дублина. II регламент.
Другой член делегации заявил, что правительство обеспокоено лишением свободы людей в жилых домах, и добавил, что необходимо предпринять дальнейшие превентивные меры для снижения случаев ограничения свободы. Количество неизвестных случаев торговли людьми оставалось неопределенным, но ничто не указывало на рост числа случаев. Вызывает сожаление тот факт, что неоднократно имели место преступления на антисемитской и расовой почве; последние инциденты в Берлине, когда лица, в которых можно узнать евреев, подверглись нападению на улице, вызывают обеспокоенность. Антисемитские тенденции и стереотипы существовали не только среди правых экстремистов, но и в иммигрантских кругах и в основном обществе, и именно здесь должна вестись борьба с этим явлением. Единый центр защиты от правого экстремизма, созданный в декабре 2011 г., укрепит сотрудничество между полицией и разведкой по уровень земли ; в настоящее время проводится скоординированная оценка правого интернет-активизма.
Вопросы экспертов
ВАЛЬТЕР КАЛИН, Докладчик Комитета по докладу Германии , приветствовал заявление Германии 2005 года об экстерриториальном применении Международного пакта о гражданских и политических правах и обучение солдат, проходящих службу за границей. Существует ли какая-либо процедура, обеспечивающая выполнение замечаний и рекомендаций этого и других комитетов? Упоминаются ли положения Пакта только в качестве ссылки в судебных решениях и обсуждениях, или решения принимаются на основе этих положений?
Делегации также было предложено разъяснить процедуру и механизм принятия последующих мер в отношении мнений и замечаний комитетов и прокомментировать причины отказа Германии снять оговорки к Пакту.
Другой эксперт выразил признательность Германии за представление доклада с использованием новых руководящих принципов и за прогресс, достигнутый Германией в укреплении инклюзивного характера прав человека, и особенно за принятие в 2006 году Закона об общем обращении. Не могла бы делегация предоставить дополнительную информацию об этом законе, его сфере действия, учреждениях и полномочиях? Цель реального гендерного равенства еще не достигнута в Германии, несмотря на все позитивные изменения и прогресс; каковы были причины и могли ли временные специальные меры ускорить достижение этого реального равенства? Как регулировался отпуск по уходу за ребенком и какие меры принимались для обеспечения надлежащего ухода за детьми? Дискриминация в жилищной сфере по-прежнему широко распространена в Германии, и Специальный докладчик по вопросу о достаточном жилище рекомендовал тщательно пересмотреть закон.
Наблюдалась диспропорция в количестве женщин на руководящих должностях не только в политической, но и в других сферах жизни, что в контексте Европейского Союза было тревожной ситуацией; что делалось для ее решения?
Ответ делегации
Что касается выполнения заключительных замечаний и сообщений этого и других комитетов, Германия сначала предоставила официальный перевод обеим палатам парламента и всем федеральным министерствам и компетентным министерствам, а также Ландер уровень. Суды рассматривали положения Пакта по существу, а не просто кратко упоминали о них. Германия готова критически взглянуть на оговорку, которую она сделала в отношении Факультативного протокола.
Федеральное антидискриминационное агентство тесно сотрудничало с агентствами различных федеральных земель в вопросах, касающихся нескольких законов, а не только расы, пола или этнической принадлежности. Закон о борьбе с дискриминацией включает религию, расу, инвалидность и сексуальную ориентацию, и никто не должен быть исключен из общественной жизни. Федеральное антидискриминационное агентство отвечало за выполнение закона; он поддерживал жертв дискриминации, организовывал обучение и мероприятия по повышению осведомленности и вел различные статистические данные о дискриминации и соответствующих судебных решениях по вопросам дискриминации.
Федеральный закон о равенстве устанавливает специальные временные меры для повышения гендерного равенства в сфере труда и разрешает предпочтение женщин при приеме на работу. В 2007 г. женщины составляли около 16% профессоров университетов Германии; Федеральное правительство приняло две меры для исправления этой ситуации: оно заключило контракты с администрациями и университетами 90 005 земель и 90 006 земель, согласовав цели по количеству женщин-профессоров, и согласилось заблаговременно заполнять должности женщин-профессоров, которые скоро уйдут на пенсию. .
Интеграция людей с иммигрантским прошлым была очень деликатным вопросом, который затрагивал образование и жилье, и не существовал в вакууме. Локальными нормативными актами закреплены положения о распределении жилья с целью недопущения создания проблемных зон в отдельных частях городов.
Дополнительные вопросы и ответы
В серии дополнительных вопросов эксперты Комитета задавали вопросы о толковании социально стабильных структур и о том, как решения о жилье для лиц иммигрантского происхождения интерпретируются судами; примеры специальных временных мер по достижению существенного гендерного равенства во многих областях, которые еще не были достигнуты во всех сферах в Германии; и о том, применялись ли на практике оговорки к статье 15(1) и в каких случаях они использовались.
Судебных дел, связанных с жильем, не было, и о них будет сообщено в Федеральное антидискриминационное агентство, сообщила делегация. Что касается гендерного равенства, могут существовать временные специальные меры в отношении правовой базы и Общего закона о равном обращении. Германия готова узнать, как другие государства сделали свои оговорки к статьям 15 и 26 Пакта.
Вопросы экспертов
Во второй серии комментариев и вопросов эксперты Комитета подняли вопрос о насилии в отношении женщин и задали вопрос о причинах, по которым женщины турецкого и русского происхождения подвергаются большему насилию, чем женщины другого происхождения. в Германии. Они запросили дополнительную информацию об обучающих семинарах и планах по увеличению количества приютов и мест в приютах для женщин, а также об агентствах страны, специализирующихся на борьбе с насилием в отношении женщин, и их деятельности.
Кроме того, Эксперты спросили, является ли Германия участником Конвенции о правах трудящихся-мигрантов и их семей и Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, и если нет, то почему; и закреплено ли понятие пытки в Конституции и Уголовном кодексе Германии. В сообщениях указывалось, что около 500 человек все еще находятся в предварительном или предварительном заключении, некоторые из них находятся под стражей более 20 лет; не могла бы делегация объяснить, как это произошло? Как можно объяснить жестокость и насилие полиции в такой стране, как Германия?
Комитет приветствовал приостановку перевода просителей убежища в Грецию в соответствии с процедурами Дублина II и попросил оценить это решение и будет ли оно продлено после января 2013 года. Положения Закона о процедурах предоставления убежища по-разному интерпретировались различными судами, которые ставят под угрозу защиту просителей убежища; не могла бы делегация прокомментировать этот вопрос? Являются ли ускоренные процедуры определения убежища в аэропортах достаточными и соответствуют ли они положениям Пакта? Что касается экстрадиции, то Комитет выразил озабоченность по поводу защиты от пыток по возвращении и просил делегацию представить список государств, от которых были получены дипломатические заверения и была осуществлена экстрадиция.
Комитет поинтересовался причинами более высоких показателей содержания под стражей и лишения свободы лиц иностранного происхождения, что также может свидетельствовать о более высоких показателях преступного поведения, особенно среди молодежи; проводились ли какие-либо исследования по этому поводу. Комитет приветствовал внимание, уделяемое Германией вопросу защиты людей в домах престарелых, и спросил, что делается для обеспечения более строгого соблюдения закона, который не соблюдался примерно в 10% случаев.
Ответ делегации
Делегация взяла слово, чтобы уточнить ошибочные цифры, приведенные в вопросах Комитета, а именно 500 человек, находящихся в предварительном заключении. Германия заявила, что трудно провести различие между предыдущим и последующим превентивным заключением, однако существенных различий в том, как работают эти две системы, нет.
Дополнительные вопросы
В серии дополнительных вопросов и комментариев эксперты Комитета заявили, что, хотя все государства равны, от некоторых ожидаются более высокие стандарты соблюдения прав человека; Одним из таких государств является Германия, и Комитет запросил заверения в том, что так называемые преступления в защиту чести рассматриваются как все другие преступления и что культурные, религиозные или любые другие соображения не будут использоваться в качестве смягчающих обстоятельств. Эксперты запросили дополнительную информацию о Плане действий по борьбе с насилием в отношении женщин, его продолжительности и запланированных мероприятиях.
Ответ делегации
Превентивное задержание, которое включает две разные формы задержания, является очень сложным вопросом. Новые элементы, внесенные в законодательство в 2011 году, дали возможность судам оставить за собой право назначать предварительное заключение и распоряжаться о предварительном заключении для лиц, уже отбывающих наказание. Превентивное заключение после отбытия наказания может быть назначено в случаях, когда лицо, совершившее преступление, уже не менее трех раз было осуждено за совершение насильственных преступлений на срок не менее 12 месяцев и когда лицо считалось опасным для общества. . Суды проводили регулярные проверки и судебные проверки, чтобы установить, сохраняется ли опасность и можно ли отменить предварительное заключение. Психическое заболевание не является обязательным условием для превентивного заключения.
Национальное исследование показало, что женщины из Турции и стран бывшего Советского Союза чаще страдают от домашнего насилия, но причины этого явления неясны; некоторые объяснения могут быть связаны с их финансовой зависимостью, ситуацией с видом на жительство, языковыми проблемами и отсутствием социальных ресурсов. Правительство создало телефонную линию помощи и налаживает отношения с турецкими общинами для повышения осведомленности о насилии в отношении женщин посредством совместных мероприятий с имамами. Существует ряд учреждений, занимающихся этим вопросом, которые служат координационными центрами, консультационными центрами для женщин, учебными программами для судей и сотрудников правоохранительных органов, а также ведут различную статистику. Преследование было преступлением в Германии. Статистических данных о калечащих операциях на женских половых органах не было, но, исходя из происхождения женщин-иммигрантов, было подсчитано, что 20 000 женщин могут быть затронуты, и в этом смысле калечащие операции были совершены в странах их происхождения.
Продолжая обсуждение вопроса о превентивном заключении, эксперты также задали вопрос о процессе определения того, существует ли еще опасность; система предварительного заключения в целом, а не только новые элементы, введенные в 2011 году; и категория безоговорочного содержания под стражей, а также кто и как может его отдать. Эксперты отметили, что понятие опасности в праве всегда было очень деликатным вопросом и что превентивное заключение после вынесения приговора фактически сродни открытому приговору.
Отвечая, делегация заявила, что постановление о прямом превентивном заключении выносится на основании заключения признанных судебных психиатров на основании психиатрического заключения, в то время как предварительное постановление о превентивном заключении выдается судьей, когда может возникнуть опасность для общества. Это был не уголовный приговор, а мера защиты общества; задержанные имеют право на лучшие условия, чем осужденные преступники. Немецкие суды постановили, что причины так называемых убийств чести были низменными мотивами, которые превратили обвинения в непредумышленном убийстве в убийство.
Эксперт Комитета отметил, что мотивы пыток были самыми разными, и вынесение обвинительного приговора было лишь одним из них; все эти мотивы, содержащиеся в международном определении пыток, не охватываются национальным законодательством, и Комитет хотел знать, почему.
В ответ делегация сообщила, что статья 343 Уголовного кодекса Германии является основным разделом законодательства, в котором также рассматривается Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания. Закон о процедуре предоставления убежища призвал к полному соблюдению европейского законодательства и прецедентного права, включая решения Европейского суда по правам человека и Европейского суда. В соответствии с прецедентным правом в системах убежища стран возвращения должны были быть системные недостатки, чтобы приостановить передачу. С января 2011 г. Германия полностью приостановила переводы в Грецию до января 2013 г.; расширение этого решения будет принято на политическом уровне, но было сочтено, что система убежища в Греции по-прежнему считается чрезвычайно проблематичной. В настоящее время Дублин II перерабатывается на европейском уровне, и Германия включит свои изменения во внутреннее законодательство.
Процедура предоставления убежища в аэропорту представляла собой ускоренную упрощенную процедуру предоставления убежища лицам, ищущим убежища, из безопасных стран происхождения и беженцам без паспортов. Его проводили профессиональные авторитеты в аэропорту, которые в течение двух дней решат, обосновано ли заявление; если это так, заявителю разрешается въехать в страну для инициирования обычных процедур предоставления убежища. Убежище было предоставлено лицам, отказывающимся от военной службы по соображениям совести, которые бежали от военной службы, опасаясь принуждения к совершению военных преступлений. Федеральное правительство оставило за собой право использовать дипломатические права в качестве основания для депортации и экстрадиции, но только в очень конкретных и исключительных случаях. До сих пор они применялись только в двух случаях депортации, и дальнейших планов по использованию этого инструмента не было. Инструмент чаще использовался для экстрадиций, когда он обычно касался вопросов применения уголовных норм, например смертной казни или исполнения приговора. Гарантии должны обеспечить соблюдение международных обязательств Германии.
Вопросы экспертов
Комитет отметил, что к Германии был обращен призыв усилить меры по борьбе с торговлей людьми и людьми, особенно женщинами, и что некоторые источники отмечают цифру в 15 000 человек, включая детей, ежегодно продаваемых в различных целях. . Эксперты спросили, как Германия обеспечила интеграцию стандартов и норм в области прав человека в принимаемые меры; об основании утверждений об отсутствии роста числа случаев торговли людьми; и конкретные шаги и меры по оптимизации защиты лиц, ставших объектами торговли не только в трудовых, но и в других целях, включая сексуальную эксплуатацию.
Сославшись на дело о принудительном выселении в Уганде компанией Neumann Kaffe Gruppe, Комитет поинтересовался позицией Германии в отношении адекватности Руководящих принципов для многонациональных предприятий Организации экономического сотрудничества и развития для обеспечения средств правовой защиты, а также того, как Германия намеревается укрепить средства правовой защиты в будущем, особенно с учетом не имеющих обязательной силы Руководящих принципов Организации Объединенных Наций в отношении предпринимательской деятельности и прав человека.
Что касается преступлений на почве ненависти и пропаганды расизма, эксперты отметили, что Уголовный кодекс нуждается в некоторых поправках, и задали вопрос, содержит ли он конкретное определение преступлений на почве ненависти и пропаганды расизма и следует ли расширить определение разжигания ненависти, включив в него все другие преступления. Кроме того, кто участвовал в интеллектуальной борьбе против расизма и ксенофобии в Интернете? Комитет поднял вопрос о защите групп меньшинств, особенно синти и рома, и предложил другой способ сбора статистики, основанный на принципе самоидентификации.
Ответ делегации
Делегация не располагала никакими другими данными о торговле людьми, кроме тех, которые касаются 15 000 человек, жертвами которых ежегодно становятся жертвы, и трудно сказать, увеличилось ли число жертв. Что касается действий, предпринятых для борьбы с этим явлением и оказания поддержки жертвам, то существует Федеральная рабочая группа по борьбе с торговлей женщинами; службы местных советов сыграли решающую роль в оказании услуг жертвам; в соответствии с законом предусмотрена всеобъемлющая правовая защита, дополняемая программами защиты свидетелей. Имеется ряд доступных программ, и положительным примером является Берлинский альянс по борьбе с торговлей людьми в целях трудовой эксплуатации.
Руководящие принципы Организации экономического сотрудничества и развития для транснациональных корпораций предусматривают хорошую процедуру и подтверждают ее интерес к Руководящим принципам Организации Объединенных Наций в отношении бизнеса и прав человека.
Согласно положениям Уголовного кодекса преступления, совершенные как преступления на почве ненависти и расистской пропаганды, представляют собой отягчающие обстоятельства. В Германии был запрещен ряд ассоциаций; запрет политических партий был гораздо более сложным процессом. Законы конкретно не предусматривают запрет политических партий на основании расистских или ксенофобских тенденций, но могут быть запрещены те политические партии, которые угрожают демократическому порядку. Был создан Объединенный центр по борьбе с правым экстремизмом, в настоящее время изучается онлайн-контент, и все органы власти собрались вместе для оценки ситуации.
Германия признала рома национальным меньшинством; 70 000 рома были гражданами Германии, и Центральный совет синти и рома обеспечил их эффективное политическое представительство и участие.
Заключительные замечания
ФОЛЬКМАР ГИСЛЕР, Начальник Главного управления конституционного и административного права, европейского и международного права Федерального министерства юстиции Германии , в заключительном слове сказал, что делегация приложила большие усилия для дать максимально возможную картину ситуации в стране; иногда этого не всегда удавалось добиться в такой разношерстной группе, как в случае превентивного заключения. Были области, в которых Германия признала, что есть возможности для улучшения, и Германия рассмотрит ряд предложений, внесенных экспертами, и очень тщательно изучит, что она может сделать.
ЗОНКЕ ЗАНЕЛЕ МАЙОДИНА, Председатель Комитета в своих предварительных заключительных замечаниях приветствовала информацию, предоставленную Германией в ходе интерактивного диалога, и соблюдение согласованных руководящих принципов представления шестого периодического доклада. Комитет выразил обеспокоенность по ряду вопросов, в том числе по поводу оговорок к статье 26, сформулированной проблематично, гендерного равенства, особенно в отношении частного сектора, национальных меньшинств и возвращения детей из числа меньшинств в Косово, где они подвергались дискриминации, высокой уровень насилия в отношении женщин турецкого и русского происхождения и влияние Плана действий. Комитет обеспокоен превентивным заключением и отсутствием ограничения по времени, что означает, что лицо может быть задержано на неопределенный срок. Комитет приветствовал стремление Германии постоянно улучшать положение с правами человека в стране и соблюдать свои международные обязательства в области прав человека.
Для использования средств массовой информации; Не официальная запись
CT12/019E
CARTER-COUNTY-ARRESTS-TODAY-Google SUCE
ALLENEWSBILDERVIDEOSMAPSSHOPPINGBücher
SUCOOPTION
CURMIT INMATER-CARTER. о нас › Центр содержания под стражей
Текущие заключенные. Нажмите кнопку, чтобы просмотреть наш текущий портал заключенных. Посещение онлайн-видео. Центр заключения округа Картер …
Список заключенных центра заключения округа Картер
www.cartercountydetention.com › CarterCoDC_inm…
Список заключенных центра заключения округа Картер.
Поиск заключенных — Офис шерифа округа Картер
cartercountysheriff.us › Поиск заключенных
Узнайте, кто находится под стражей, и время освобождения заключенных тюрьмы округа Картер. … Отчеты о бронировании шерифа округа Картер. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Следующая информация …
Текущие заключенные — Офис шерифа округа Картер
m.cartercountysheriff.us › заключенные
21.12.2022, 16:00:05.
Es fehlt: сегодня | Muss Folgendes enthalten:today
Ähnliche Fragen
Как мне найти местных заключенных?
Как узнать, находится ли кто-то в окружной тюрьме в Техасе?
Кто шериф округа Картер?
Как мне найти кого-нибудь в тюрьме округа Уоллер?
Центр содержания под стражей округа Картер, Кентукки Розыск заключенных, фотографии. ..
oxfordvillagepolice.org › Тюрьмы › Кентукки
08.12.2022 · Центр заключения округа Картер поиск заключенных: аресты, информация о задержанном, раса, тип, сумма залога, кто находится в тюрьме, дата регистрации, дата рождения, …
Тюрьма Тип: Тюрьма округа
Название тюрьмы: Центр заключения округа Картер
Телефон: 606-475-1606
Адрес: 13 Crossbar Road, Grayson, KY, 41143
Центр содержания под стражей округа Картер, Теннесси, поиск заключенных, фотографии…
oxfordvillagepolice.org › Тюрьмы › Теннесси
11.11.2022 · Розыск заключенных в Центре задержания округа Картер, Элизабеттон, Теннесси. Часы посещений, фотографии, тюремный список, …
Тип тюрьмы: Окружная тюрьма
Название тюрьмы: Центр задержания округа Картер
Телефон: 423-542-1845
Адрес: 900 East Elk Avenue, Elizabethton, TN, 37643
Арест округа Картер, суд и публичные документы | StateRecords.org
tennessee. staterecords.org › carter
Найдите отчеты округа Картер. Найдите арест округа Картер, суд, преступника, заключенного, развод, телефон, адрес, банкротство, сексуального преступника, имущество и другое …
WJHL — Управление шерифа округа Картер арестовывает 14 человек в… — Facebook
www.facebook.com › wjhlTV11 › posts › carter-co… . Нажмите здесь, чтобы узнать больше: http://bit.ly/1nr2Ubk. … WJHL, аватарка. Присоединиться.
Тюрьма округа Картер, штат Оклахома, бронирование шерифа, реестр тюрем
pickenscosheriff.org › Тюрьмы › Оклахома
20.09.2022 · Тюрьма округа Картер — это исправительное учреждение минимального режима безопасности в Ардморе, округ Картер, штат Оклахома. В этом учреждении только для взрослых содержатся заключенные из …
Информация о центре содержания под стражей — шериф штата Миссури округа Картер
www.cartercountymosheriff.org › стр.
Все бланки заявлений заключенных будут собираться сотрудниками изолятора ежедневно.