Калькулятор расчета пени жкх: Калькулятор расчёта пени за коммунальные услуги (актуален на 15 ноября 2021 года)

Содержание

Калькулятор расчета пени за коммунальные услуги — формула пени за ЖКХ

Правовые аспекты начисления пени по ЖКХ

С 1 мая 2019 года в силу вступила статья Закона «О жилищно-коммунальных услугах», предусматривающая начисление пени за просрочку оплаты коммунальных услуг. В договоре с поставщиками услуг присутствует пункт о начислении пени за просрочку платежей, но ее размер не может превышать 0,01% от суммы долга за каждый день. В целом пеня также не может превышать сумму самого долга. Начисление пени возможно только на суммы долга, которые образовались после подписания соответствующего договора. Пеня не начисляется, если потребителю задержали субсидию или заработную плату, и он может подтвердить это документально.

Формула начисления пени

При начислении пени во внимание принимается
  • размер долга;
  • количество дней просрочки;
  • При начислении пени во внимание принимается
Формула расчета пени выглядит так: Пеня = сумма долга * % пени * количество дней

Пример расчета пени по квартплате

Если потребитель задолжал по коммунальным услугам сумму в 1500 грн на срок 20 дней, то по договору должен уплатить за каждый день 0,01% долга: 1500 грн * 0,01% * 20 = 3 грн. Размер пени в данном случае составит 3 грн.

Пеня по ЖКХ: что будет с должниками?

Пеня является только одним из механизмов урегулирования ситуации с должниками ЖКХ услуг. Законом «О жилищно-коммунальных услугах» предусмотрено отключение потребителей от предоставления коммунальной услуги за исключением подачи и распределения природного газа и электроэнергии. Отключить от коммунальной услуги потребителя могут в случае, если он в течение 30 дней после письменного уведомления обслуживающей компании о необходимости погасить долг, не сделал этого. Такое предупреждение организация может направить уже на следующий день после окончания граничного срока оплаты коммунальной услуги, установленного законом или договором.

Ссылки по теме:

Популярные вопросы и ответы

Калькулятор расчета пени за просрочку платежа — Калькулятор санкцій

Об ответственности за несвоевременное выполнение денежных обязательств госпредприятиями

Об ответственности за несвоевременное выполнение денежных обязательств госпредприятия руководствуются Законом № 543, а не Хозяйственным кодексом Украины

Частью 2 ст. 231 ХКУ установлен размер штрафных санкций за нарушение сроков исполнения обязательства. Санкциии применяются за нарушение договора, в котором хотя бы одна сторона является субъектом хозяйствования, относится к госсектора экономики, или нарушение связано с выполнением госконтракта, или исполнение обязательства финансируется за счет госбюджета или за счет госкредита. Но указанная норма содержит уточнение, что ограничивает случаи применения санкций, — штрафы в определенном статьей размере применяются в случае, если иное не предусмотрено законом или договором.

Читати далі

Одновременное взыскание штрафа и пени

Одновременное взыскание с участника хозяйственных отношений, который нарушил хозяйственное обязательство по договору, штрафа и пени не противоречит Конституции Украины

19 июля 2017 Дело № 914/1854/16 Высший хозяйственный суд Украины

Читати далі

Ответственность за коммунальные долги. Что нужно знать?

Коммунальные услуги направлены на удовлетворение потребности физического или юридического лица в обеспечении: холодной и горячей водой, водоотведением, газо- и электроснабжением, отоплением, а также вывоз бытовых отходов в порядке, установленном законодательством. Оплата услуг осуществляется в соответствии с условиями договоров и действующего законодательства. Законодательством предусмотрены санкции за несвоевременную оплату потребленных коммунальных услуг потребителем.

Читати далі

Расчет пени. Практические рекомендации

Вступление

Данная статья содержит практические рекомендации по расчету пени, прежде всего, предназначена для хозяйственных правоотношений.

Напомним, что согласно с частью третьей статьи 549 Гражданского кодекса Украины (далее по тексту «ГК Украины») пеня это штрафная санкция за несвоевременное исполнение денежных обязательств, которая начисляется в процентном соотношении от суммы задолженности за каждый день просрочки. Пеня не может быть выражена в натуре без привязки к денежной сумме. Такое утверждение содержит пункт 7 письма Высшего арбитражного суда Украины от 07.03.1996 № 01-8/106 «О некоторых вопросах практики применения отдельных норм действующего законодательства при решении споров.

Читати далі

Ответственность за невыполнение договоров

Обязательства по договору должны исполняться надлежащим образом и в установленный срок. Односторонний отказ от исполнения обязательств, так же как и одностороннее изменение условий договора не допускается, если иное не установлено договором или законом.

Невыполнение договорных обязательств может проявляться в различных формах. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору нарушитель несет ответственность, в общем случае состоит в том, что он:

Читати далі

Расчет пени калькулятор

Вступление

Данная стать содержит практические рекомендации по расчету пени, прежде всего, ориентирована на случаи применения санкций в хозяйственных правоотношениях.

Для быстрого расчета воспользуйтесь калькулятором.

Как воспользоваться калькулятором?

Для расчета пени за несвоевременное выполнение обязательств необходимо выполнить следующие действия:

Укажите сумму задолженности, которая возникла по денежным обязательствам.

Укажите дату обязательства, которое просрочено.

Читати далі

Обязательность оплаты аренды и санкций

Неиспользования арендатором по собственной воле объекта аренды не освобождает от обязанности по внесению арендных платежей и санкций

19 июля 2017 № 910/24231/15 Высший хозяйственный суд Украины

«Согласно части 6 статьи 762 Гражданского кодекса Украины, наниматель освобождается от платы за все время, в течение которого имущество не могло быть использовано им в силу обстоятельств, за которые он не отвечает.

Таких обстоятельств судом по делу не установлено.

Читати далі

Пример расчета пени — Калькулятор санкцій

Одновременное взыскание штрафа и пени

Одновременное взыскание с участника хозяйственных отношений, который нарушил хозяйственное обязательство по договору, штрафа и пени не противоречит Конституции Украины

19 июля 2017 Дело № 914/1854/16 Высший хозяйственный суд Украины

Читати далі

Расчет пени калькулятор

Вступление

Данная стать содержит практические рекомендации по расчету пени, прежде всего, ориентирована на случаи применения санкций в хозяйственных правоотношениях.

Для быстрого расчета воспользуйтесь калькулятором.

Как воспользоваться калькулятором?

Для расчета пени за несвоевременное выполнение обязательств необходимо выполнить следующие действия:

Укажите сумму задолженности, которая возникла по денежным обязательствам.

Укажите дату обязательства, которое просрочено.

Читати далі

Расчет пени. Практические рекомендации

Вступление

Данная статья содержит практические рекомендации по расчету пени, прежде всего, предназначена для хозяйственных правоотношений.

Напомним, что согласно с частью третьей статьи 549 Гражданского кодекса Украины (далее по тексту «ГК Украины») пеня это штрафная санкция за несвоевременное исполнение денежных обязательств, которая начисляется в процентном соотношении от суммы задолженности за каждый день просрочки. Пеня не может быть выражена в натуре без привязки к денежной сумме. Такое утверждение содержит пункт 7 письма Высшего арбитражного суда Украины от 07.03.1996 № 01-8/106 «О некоторых вопросах практики применения отдельных норм действующего законодательства при решении споров.

Читати далі

Ответственность за коммунальные долги. Что нужно знать?

Коммунальные услуги направлены на удовлетворение потребности физического или юридического лица в обеспечении: холодной и горячей водой, водоотведением, газо- и электроснабжением, отоплением, а также вывоз бытовых отходов в порядке, установленном законодательством. Оплата услуг осуществляется в соответствии с условиями договоров и действующего законодательства. Законодательством предусмотрены санкции за несвоевременную оплату потребленных коммунальных услуг потребителем.

Читати далі

В случае просрочки платежей потребитель коммунальных услуг обязан уплатить санкции

Правоотношения, сложившиеся между сторонами на основании договора о предоставлении коммунальных услуг являются денежным обязательством, в котором, среди прочих прав и обязанностей сторон, на должника возложена исключительно определенная гражданско-правовая обязанность по оплате полученных жилищно-коммунальных услуг, которой корреспондирует право требования кредитора (часть 1 статьи 509 Гражданского кодекса Украины) — требовать уплату денег за предоставленные услуги.

Читати далі

Размер и срок начисления штрафных санкций

Установив размер и срок начисления штрафных санкций за нарушение денежного обязательства, законодатель предусмотрел также и право сторон урегулировать эти отношения в договоре.

Так что, в таких случаях 6-ю месяцами все не ограничивается.

Постановление от 21 июня 2017 № 3-432гс17 Судебная палата по хозяйственным делам Верховного Суда Украины

Читати далі

Цена иска. Расчет. Калькулятор цены иска

Цена иска — это денежное выражение имущественных требований истца. Цена иска определяется только по имущественным требованиям, то есть тех требованиям, которые имеют денежную оценку.

Цена иска имеет важное значение прежде всего для правильного определения судебного сбора, подлежащего уплате при обращении в суд. Неправильное определение цены иска может привести к необоснованному открытию производства по делу или, наоборот, к необоснованному отказу в открытии производства.

Читати далі

Как УО рассчитать пени за неоплату ЖКУ в 2021 году с учетом моратория на пени 2020 года?

0

Автор: Дмитрий Бурняшев

28.01.2021 18:00 28 Января 2021 в 18:00

Мораторию на начисление пени посвящен ряд статей в блоге  Инфокрафт ЖКХ (про начисление и оплату пени за ЖКУ после 6 апреля 2020 г., рассмотрели вопрос почему юристы не сходятся во мнении по отмене пени за ЖКУ в 2020 году, что ждет собственников и отрасль после отмены пени в январе 2021 г.
). В статье расскажем про начисления пени в 2021 году, а также ответим на самый популярный вопрос: как начислять пени на задолженность в период моратория?

Начисление пени на задолженность до 6 апреля 2020 года

Мораторий действовал с 6 апреля 2020 года по 1 января 2021 года, приостановив право организаций ЖКХ начислять пени в указанный период.

Вы можете начислять пени с 1 января 2021 года на задолженность, возникшую до 6 апреля 2020 года.

Расчетным периодом является месяц, а просрочка платежа считается со дня, следующего за крайним днем оплаты. Общее правило — внести оплату надо до 10 числа ежемесячно, если иной срок не прописан в договоре управления или уставе ТСЖ/ЖСК (ч. 1 ст. 155 ЖК РФ). Это означает, что надо считать просрочку за март 2020 года с 1 января 2021 года. Ведь мораторий действовал с 6 апреля 2020 года, а оплата за март 2020 года надо было внести до 10 апреля, а просрочка была бы с 11 апреля, если не действовал бы мораторий.

Пример расчета пени с 1 января 2021 года по задолженности, возникшей до 6 апреля 2020 года.

Расчетный месяц

Как считать с 1 января 2021 года пени

Применяемая ставка

март 2020

1 января 2021 — 4 февраля 2021

Единая программа для ЖКХ

Начисление ЖКУ, бухучет, работа с жильцами, обмен с ГИС ЖКХ

Срок оплаты за март  переносится с 10 апреля на 5 января. Затем не начисляем пени первые тридцать дней просрочки с 6 января по 4 февраля 2021 г.

5 февраля 2021 — 5 апреля 2021

1/300 ключевой ставки ЦБ (просрочка с 31 дня по 90 день)

с 6 апреля 2021 года по день оплаты

1/130 ключевой ставки ЦБ (просрочка с  91 дня)

февраль 2020

 

1 января 2021 — 4 января 2021

не начисляем пени первые тридцать дней просрочки. Просрочка за февраль считается первые тридцать дней:

  • с 11 марта 2020 года по 6 апреля 2020 года была просрочка — 26 дней;

  • с 1 января 2021  по 4 января 2021 — 4 дня.

5 января 2021 — 5 марта 2021

1/300 ключевой ставки ЦБ (просрочка с 31 дня по 90 день)

6 марта 2021 по день оплаты

1/130 ключевой ставки ЦБ (просрочка с  91 дня)

январь 2020

1 января 2021 года — 4 февраля 2021  

1/300 ключевой ставки ЦБ (просрочка с 31 дня по 90 день)

5 февраля 2021 по день оплаты

1/130 ключевой ставки ЦБ (просрочка с  91 дня)

Самая главный принцип начисления пени за 2020 год — нельзя учитывать период с 6 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года при расчете. Данный период надо фактически вычеркнуть, так как права начислять не было, а значит и учитывать при расчете период нельзя.

Начисление пени на задолженность с 6 апреля по 31 декабря 2020 года

Закон содержал запрет на начисление пени по 31 декабря 2020 года, но не содержал запрета на начисление пени на задолженность, возникшей в период действия моратория — с 6 апреля 2020 по 31 декабря 2020 после окончания моратория.

Расчетный месяц

Как считать с 1 января 2021 года пени

Применяемая ставка

апрель — ноябрь 2020

1 января 2021 — 30 января 2021

не начисляем пени первые тридцать дней просрочки

31 января 2021 — 31 марта 2021

1/300 ключевой ставки ЦБ (просрочка с 31 дня по 90 день)

1 апреля 2021 года по день оплаты

1/130 ключевой ставки ЦБ (просрочка с  91 дня)

декабрь 2020

11 января 2021 — 9 февраля 2021

не начисляем пени первые тридцать дней просрочки

10 февраля 2021 — 10 апреля 2021

1/300 ключевой ставки ЦБ (просрочка с 31 дня по 90 день)

11 апреля 2021 года по день оплаты

1/130 ключевой ставки ЦБ (просрочка с  91 дня)

Мораторий действовал не по принципу отсрочки ответственности до определенной даты, наступление которой позволит применить меры по начислению пени. Мораторий полностью приостанавливал действие положений нормативных правовых актов, которые предусматривали возможность предъявления к оплате пени. Это означало, что начислить пени за периоды с 6 апреля 2020 года по 1 января 2021 года невозможно, ведь нет правовой нормы, позволяющей это сделать.

Но запрета на начисление пени на задолженность, возникшей в период моратория, нет в законе, поэтому ваши действия будут соответствовать положениям законодательства.

Пример расчета пени в календаре за январь, февраль и март 2020 г.



Дмитрий Бурняшев, юридические услуги для ТСЖ и УК по всей России

Сайт: burnyashev.ru

Расчет пени по ЖКХ калькулятор (особенности расчета в Федерации)

Обязанность вовремя оплачивать за ЖКУ прописана в законодательстве Федерации. В ином случае начинается начисление пени за просрочку коммунальных платежей. Урегулировали процесс оплаты в 2016г, приняв соответствующий закон.

Начисление пени

По законодательству права поставщиков коммунальных услуг до 2016 защищались общими нормами ГК РФ и ЖК РФ. Закон о пенях позволил службам:

  • проводить начисление пени в Федерации на задолженность;
  • подавать судебные иски для взыскания долгов;
  • приостанавливать либо частично ограничивать подачу услуг, если начисление пени на задолженность не страшит неплательщика и допущена длительная просрочка (период неуплаты более 3 месяцев).

Закон о начислении пени за несвоевременную уплату предусматривает, что предварительно поставщики отправляют уведомление с указанием размера долга и предложением произвести оплату услуг ЖКХ добровольно. Начисление пеней в Федерации осуществляется в соответствии с тем, что указанно в заключенном договоре. Если соглашения нет, то руководствоваться следует ГК РФ. Гражданский кодекс определяет размер штрафных санкций: он зависит от ставки рефинансирования.

Установленный порядок

Если не платить своевременно коммунальные платежи, то поставщики услуг начнут начислять пени за ЖКУ. Сроки оплаты прописываются в заключенном соглашении между потребителями и поставщиками услуг. Там же указываются санкции, предусмотренные за неуплату коммунальных платежей. До какого числа нужно платить, если нет соглашения. По общепринятым нормам оплата коммунальных услуг до 10 числа следующего месяца проводится.

Начисляют штрафные санкции в виде пени за ЖКХ, если в отведенный срок собственники недвижимости не перечислили денежные средства. Исключение составляют случаи, когда коммунальные услуги владелец жилья не в состоянии оплатить по уважительным причинам. К ним относят потерю основного кормильца, увольнение с работы.

Но пускать дела на самотек нельзя, следует сообщить в ЖЕК о наступлении чрезвычайных обстоятельств, которые не позволяют своевременно вносить оплату услуг ЖКХ.

Порядок начисления

Пени за коммунальные услуги 2015 физическим лицам поставщики могли начислять, руководствуясь нормами ст. 330 ГК РФ. Ситуация в ЖКХ в 2016 изменилась. По закону установили порядок, как начисляется неустойка за просрочку оплат.

Пени за просрочку коммунальных платежей 2015 начислялись исходя из величины рефинансирования, установленной Центробанком. Нынешний закон о начислении пени за задолженность устанавливает следующий порядок:

  • начисление пеней за первый месяц не предусмотрено;
  • начисления пени за 2-3 месяц просрочки проводится в размере 1/300 ставки рефинансирования на общую сумму задолженности;
  • после 3 месяца насчет пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг проводится в размере 1/130 ставки рефинансирования.

Дальнейшее игнорирование необходимости проведения платежей по коммунальным услугам будет причиной обращения в суд или отключения поставки ресурсов. Судебным решением могут обязать неплательщика оплатить пени, основной долг, возместить компании расходы на проведение судебных разбирательств.

Пени за просрочку коммунальных платежей 2015 рассчитывались по единой схеме и составляли 1/300 от ставки ЦБ. Расчет пени за задолженность проводится ежедневно до дня погашения включительно.

Кто занимается взысканием задолженности? Данная обязанность возложена на ЖКХ – поставщиков услуг. Расчет пени по коммунальным платежам они делают самостоятельно.

Санкции для организаций

Взыскание пени за просрочку платежа – мера, которая применяется не только к физическим, а и к юридическим лицам. Для предприятий и управляющих компаний за просрочку оплаты предусмотрено следующее:

  • при неуплате на протяжении 3 месяцев закон о начислении пени за долги предусматривает, что начисление штрафных санкций будет проводиться в размере 1/170 от ставки ЦБ;
  • по закону просрочка длительностью более 91 дня позволяет насчитывать пени по коммунальным платежам в 2016 году в размере 1/130 от ставки ЦБ.

Самовольное подключение

Учтите, пени за просрочку коммунальных платежей 2015 – это не единственная мера, применяемая к должникам. Поставщик может обратиться в суд или просто прекратить подачу услуг. Если должник новое включение к энергосетям проведет самовольно, то ему придется уплатить штраф. По новому законодательству его размер составляет:

  • от 3 000 до 15 000 для физлиц;
  • 6 000 – 80 000 для руководителей компаний;
  • 60 000 – 200 000 для юрлиц.

Зная, какие санкции предусмотрены, многие не рискуют самостоятельно подключать себе коммунальные услуги в дом.

Особенности расчета пени

Новый порядок того, как начисляются пени за просрочку, понятен не всем. Россиянам выяснить сумму, которую придется заплатить при наличии долгов, поможет калькулятор пени по коммунальным оплатам.

Информацию о начислении пени за просрочку коммунальных платежей 2015, 2016 можно найти в поступающих счетах – платежных документах. Проверить правильность начислений россияне могут с помощью ЖКХ калькулятора.

При частичной уплате долга поставщик насчитывает неустойку на оставшуюся сумму задолженности. Такой порядок начисления пеней законодательством предусмотрен. Размер пени за просрочку будет зависеть от суммы и длительности периода неуплаты.

Учтите, пени за просрочку коммунальных платежей 2015 насчитываются на основную сумму долга, а не на общий размер задолженности с учетом неустойки. Пеня на пеню не начисляется. Это значит, если россиянин погасит основной долг, то начисление пени за услуги ЖКХ прекратится. Но выплатить ранее начисленные пени за коммунальные услуги 2015 должник будет обязан.

Посмотреть, как правильно производить начисления, узнать, какая грозит переплата при накоплении долга, можно онлайн, используя любой калькулятор. Расчет должен проводиться с учетом периода возникновения задолженности. Порядок расчета пени за просрочку коммунальных платежей 2015 и 2016 года различался. Ведь закон о начислении пени за неуплату, предусмотрел, что пени с 2016 года исчисляются по новой схеме.

Порядок взыскания долгов

Пеня за коммунальные услуги ­– не единственный вид предусмотренной ответственности. Поставщики начинают расчет пени по коммунальным платежам с момента ее возникновения. Но россияне, погасив основной долг, не спешат оплачивать пени по коммуналке.


Если долг не погашен, поставщики вправе прекратить поставку услуг. Отсутствие газа, света либо воды в доме не освобождает от необходимости погашения задолженности и пени по ЖКХ. Иначе компании-поставщики вправе обратиться в суд по месту нахождения ответчика.

Суд может проверить, правильно ли насчитана пеня за просрочку, выяснить у ответчика причину, по которой произошла просрочка платежей. Если иск будет удовлетворен, судебное решение подтвердит, что рассчитывается неустойка поставщиком правильно. Ответчик вынужден будет заплатить.

По такой же схеме проводится взыскание пени за просрочку платежа, даже если сама задолженность за услуги будет погашена. Рассчитывать, что произойдет отмена необходимости платить пени по ЖКХ, не стоит. Просрочка платежей всегда приводит к возникновению обязанности платить неустойку.

Особенности белорусского законодательства

Оплата пени уже давно была предусмотрена в РБ при условии, что владелец помещения не произвел оплату за полученные услуги до 25 числа месяца, который следует за расчетным.

Пеня за коммуналку в Беларуси не привязана к ставке Центробанка. В стране иной метод расчета пени. Ежедневно начисляется 0,3% от суммы задолженности. Исключения по начислению пени сделали для периода внедрения единой инфосистемы в конце 2016. Законодательно установили, что в определенные законом дни осени и зимы 2016 неустойка должна насчитываться по ставке 0%. Зная установленную ставку, граждане смогут самостоятельно рассчитать пени.

Это вам будет интересно:


Счётчики, штрафы и компенсации. С 1 января меняется порядок оплаты услуг ЖКХ

Life.ru от 11.12.2020
Ссылка на источник: https://life.ru/p/1358223

С 2021 года отменят сразу несколько льгот на коммунальные платежи, но появятся новые. Кроме того, изменятся правила поверки счётчиков, а должников ждёт возвращение санкций. Лайф выяснил, что нужно успеть сделать жильцам до конца декабря и как трактовать новые законы.

Новые правила получения коммунальных льгот

Многодетные семьи, инвалиды, некоторые категории пенсионеров и малообеспеченные люди могут понизить плату за услуги ЖКХ. Например, если семья тратит на коммунальные платежи более 22% доходов, ей полагается субсидия. Кстати, в некоторых регионах этот порог ещё ниже. Так, в Москве субсидию получают семьи, которые тратят на оплату услуг более 10% от доходов. Одно из условий получения льготы — отсутствие задолженности.

С 1 января для получения субсидии не нужно представлять органам соцзащиты документы об отсутствии просрочек по коммунальным платежам. Они проверят эту информацию самостоятельно.

— Если срок льготы истекает с 1 октября по 31 декабря, то её продолжат предоставлять автоматически. Субсидию начислят на следующие шесть месяцев без заявления и в том же размере. Сейчас рассматриваются варианты продления упрощённого порядка получения льгот до весны следующего года. Правда, на данный момент этот вопрос ещё не решён, — рассказал юрист «Европейской юридической службы» Эрдни Манджиев.

Должникам за ЖКУ придётся заплатить пени и штрафы

С 1 января неплательщиков снова ждут пени и штрафы. Напомним, что с 6 апреля по 31 декабря был введён мораторий на санкции для должников.

— Это говорит о том, что если у людей к 1 января 2021 года будет просрочка платежа по ЖКУ, то с этого момента начнут начислять пени. Более того, коммунальные услуги снова смогут отключать за долги. Поэтому, чтобы Новый год начать с чистого листа и не увеличить сумму долга, собственники квартир должны успеть оплатить все квитанции, — пояснила генеральный директор ЮК «Юрист» Асия Мухамедшина.

Отдельно следует пояснить порядок расчёта пеней с 2021 года. Как отметил член Ассоциации юристов России Дмитрий Уваров, их нельзя будет доначислить за период действия моратория. Если задолженность возникла до 6 апреля 2020 года, то расчёт пеней начнётся уже с 1 января 2021 года.

— Другое дело, если задолженность образовалась в период моратория. В этом случае пени могут начислять только с 31-го дня просрочки, — говорит Дмитрий Уваров.

Меняется порядок поверки счётчиков

С 6 апреля до 31 декабря был установлен мораторий на поверку счётчиков. С 1 января он отменяется. Первые три месяца, то есть до апреля 2021 года, плату будут рассчитывать по средним показателям счётчика за последние полгода. Затем, если жильцы так и не сделают поверку, в квитанциях начнут приходить суммы, начисленные по нормативу. Причём с учётом повышающего коэффициента 1,5.

Кстати, если срок поверки счётчика истёк до введения моратория, то временные меры на него не распространялись. Тут применяются общие правила: первые три месяца граждане платят по средним показаниям, а затем — по нормативу с полуторным коэффициентом.

— Пока что поставщики обязаны принимать показания с устройств с истекшим сроком поверки. Но следует поторопиться. Иначе придётся переплатить. Кроме того, с начала года поверка будет проходить по новым правилам. Данные о ней внесут в электронную базу единого реестра Росстандарта. Бумажные свидетельства о поверке выдадут только по желанию потребителя, но мы рекомендовали бы их всё же получить. Это позволит избежать разночтений с внесением информации в электронную базу, — пояснил Дмитрий Уваров.

Формула ЖКХ + Бухгалтерия» (исключение периода моратория)

Выпущена версия 1.0.32.12 (3.0.89.34) конфигурации «Инфокрафт: Формула ЖКХ + Бухгалтерия».

Внимание! Текущая версия конфигурации предназначена для использования с версией системы 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.15.2107, 8.3.16.1814, 8.3.17.1851, 8.3.18.1208!
Более подробную информацию об изменениях в программе смотрите в базе знаний.

Новое в версии


Расчет пени по Постановлению РФ от 02.04.2020 №424

Добавлена возможность исключить период действия моратория при расчете пени согласно «Обзору по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 2», утвержденному Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 30 апреля 2020 года .
В настройки расчета пени на вкладке «Постановление от 02.04.2020 №424» добавлен флаг «Исключать период действия моратория».
Мораторий действует в отношении неустоек (пеней, штрафов), подлежавших начислению за период просрочки с 6 апреля 2020 г. до 1 января 2021 г., независимо от расчетного периода оказания коммунальных услуг, по оплате за который допущена просрочка, в том числе, если сумма основного долга образовалась до 6 апреля 2020 г., если законом или правовым актом не будет установлен иной срок окончания моратория.
При установке флага для расчета пени будет исключаться период с 06.04.2020 по 31.12.2020 для определения количества дней задолженности и ставки.

Расчеты

В настройку общедомовой услуги и коллективный прибор учета добавлена возможность сохранять и переносить отрицательный объем на следующие расчетные периоды в соответствии с пунктом 44 Постановления Правительства РФ 354 от 06.05.2011.

Исправлены выявленные ошибки

Перечень исправленных ошибок доступен в «Личном кабинете Инфокрафт».
Дата публикации: 01.03.2021

Элементы корпуса

С 1969 года Калифорния требует, чтобы все местные органы власти (города и округа) адекватно планировали жилищные потребности каждого члена сообщества. Органы местного самоуправления Калифорнии выполняют это требование, принимая жилищные планы как часть своего «общего плана» (также требуемого штатом). Генеральные планы служат местным правительством «планом» того, как город и / или округ будет расти и развиваться, и включают семь элементов: землепользование, транспорт, охрана окружающей среды, шум, открытое пространство, безопасность и жилье.

Калифорнийский закон о элементах жилья признает, что для того, чтобы частный рынок мог адекватно удовлетворять жилищные потребности и спрос калифорнийцев, местные органы власти должны принять планы и нормативные системы, которые предоставляют возможности (а не чрезмерно ограничивают) жилищное строительство. В результате жилищная политика в Калифорнии в значительной степени опирается на эффективное выполнение местных общих планов и, в частности, местных жилищных элементов.

На этой странице:

Фон

Почему это важно

Обновление жилищного элемента юрисдикции, хотя и важно для удовлетворения одной из самых основных потребностей калифорнийцев, может быть сложной задачей, и на карту поставлено многое.На отдельных лиц и семьи напрямую влияет способность каждой юрисдикции планировать жилищные потребности тех, кто будет жить, работать и играть в каждом сообществе.

Программы государственного финансирования транспорта, инфраструктуры и жилья часто требуют или учитывают соблюдение местной юрисдикцией закона о жилищных элементах. Эти конкурентные фонды могут быть использованы для ремонта дорог, добавления велосипедных дорожек, улучшения транспорта или предоставления общинам столь необходимого доступного жилья.В некоторых случаях финансирование из жилищных программ штата / федеральных жилищных программ может быть получено только , если в юрисдикции есть соответствующий жилищный элемент. В других случаях соответствующий жилищный элемент не является требованием для подачи заявки на финансирование; однако те, кто подает заявку на финансирование, получат дополнительных баллов по своей заявке, если они с по имеют соответствующий жилищный элемент (тем самым увеличивая их шансы в процессе конкурсной заявки).

Программы государственного финансирования, которые требуют соблюдения жилищных требований местной юрисдикции, включают:

Программы государственного финансирования, которые стимулируют более тесную координацию с жилищным планированием, включают:

Чтобы создать план жилищного строительства (также известный как элемент жилья), показывающий, что он может удовлетворить местные жилищные потребности, юрисдикция должна сначала знать, сколько жилья она должна планировать (и оценить, сколько потребуется при различных уровнях доступности, чтобы чтобы соответствовать потребностям людей, которые будут там жить).Это определяется процессом, называемым региональной оценкой жилищных потребностей.

Роль Департамента жилищного строительства и общественного развития Калифорнии

Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) играет важнейшую роль в проверке каждого элемента жилья местного самоуправления, чтобы определить, соответствует ли он законам штата, а затем отправляет письменные результаты обратно в каждое местное правительство. Утверждение HCD требуется, прежде чем местное правительство сможет принять свой жилищный элемент как часть своего общего Генерального плана.

Юрисдикции могут выбрать обновление своих жилищных элементов каждые пять или восемь лет. Возможность использования восьмилетнего графика была создана для лучшего согласования с графиком, с которым местные органы власти (или COG / MPO) должны встречаться для обновления своих региональных транспортных планов (которые обновляются каждые четыре года), которые теперь должны соответствовать планам жилищного строительства в Региональные стратегии устойчивого развития сообществ.

Циклы обновления элементов корпуса

На сегодняшний день было пять предыдущих циклов обновления элементов корпуса.Калифорния сейчас находится на шестом «цикле обновления жилищных элементов».

Процесс создания жилищных элементов

  • Обновить предыдущий элемент корпуса.
  • Отправьте проект в Департамент жилищного строительства и общественного развития Калифорнии (HCD) для рассмотрения / утверждения.
  • Пересмотреть и принять (или принять без изменений).
  • Отправьте принятый элемент корпуса в HCD.

Дополнительные сведения см. В разделе «Строительные блоки: подробное руководство по элементам корпуса».

Новинка! Контрольный список полноты жилищного элемента (PDF) — Дополнительный инструмент, излагающий законодательные требования закона о жилищном элементе для оказания помощи юрисдикциям в подготовке жилищного элемента.

Заявка на жилищный элемент

Чтобы подать жилищный элемент в HCD, у местного самоуправления есть два варианта:

  • Подача документов в твердой копии — Отправьте одну бумажную копию элемента корпуса в HCD с сопроводительным письмом, указывающим, является ли элемент черновым или принятым элементом.Пожалуйста, также приложите к заявке электронную версию (USB-накопитель). Элемент жилья будет зарегистрирован для проверки в день получения бумажной копии.
  • Отправка по электронной почте — Отправьте элемент жилья по адресу [email protected] с сопроводительным письмом, указав, является ли элемент черновым или принятым элементом. Пожалуйста, отправьте по почте следующую бумажную копию файлов. Обратите внимание, что некоторые элементы будут слишком большими для получения по электронной почте. Убедитесь, что ваш элемент был получен системой.Возможности HCD для получения элементов через документы Google или другие аналогичные ссылки для скачивания ограничены. Слишком большие элементы необходимо будет отправить по почте.

Все бумажные копии элемента корпуса можно отправлять по адресу:
Государственный департамент жилищного строительства и общественного развития
С / О Землепользование и Планировка
2020 W. El Camino Ave, Suite 500
Сакраменто, CA 95833

Для принятых элементов корпуса: К заявке на принятый элемент приложите копию постановления о принятии элемента корпуса.Кроме того, в соответствии с SB 6 (Глава 667, Устав 2019 г.), для элемента жилья или поправки, принятой 1 января 2021 г. или после этой даты, агентство по планированию должно предоставить HCD электронную копию своей инвентаризации этих участков с использованием стандартов, формы и определения, принятые HCD (см. ниже). Электронные списки сайтов должны быть отправлены по адресу [email protected] с представлением принятого элемента.

Строительные блоки: подробное руководство по элементам корпуса

Обновление жилищного элемента юрисдикции, хотя и важно для удовлетворения одной из самых основных потребностей калифорнийцев, может быть сложной задачей; и тем не менее важность жилищных элементов для отдельных лиц и семей, сообществ и тех, кто строит дома и квартиры, неоспорима.Итак, HCD разработало Building Blocks: A Complete Housing-Element Guide, чтобы помочь юрисдикциям в создании всеобъемлющих элементов жилья.

Прочая техническая помощь и ресурсы

Помимо строительных блоков, Калифорнийский департамент жилищного строительства и общественного развития (HCD) предлагает широкий и всесторонний спектр технической помощи и ресурсов, чтобы помочь юрисдикциям подготовить свои жилищные элементы, в том числе:

  • Записки HCD, включая обновления закона о жилищных элементах и ​​технические консультативные записки
  • Центр жилищного планирования HCD, включая контрольные списки региональных инструментов, информационные бюллетени и руководства по различным областям жилищной политики

Персонал HCD также посетит сообщества и поможет юрисдикциям найти ресурсы для развития и реализации своих жилищных элементов.

Форма инвентаризации объектов и инструкции

Правительственный кодекс (GC) Раздел 65583 (a) (3) требует, чтобы местные органы власти подготовили перечень земель, подходящих для жилой застройки, включая свободные участки и участки, имеющие потенциал для перепланировки, а также анализ взаимосвязи зонирования и общественных объектов. и услуги для этих сайтов. В этом инвентаре должны быть указаны конкретные участки или участки, доступные для жилой застройки. В соответствии с SB 6 (глава 667, Устав 2019 г.) для элемента жилья или поправки, принятой 1 января 2021 г. или после этой даты, агентство по планированию должно предоставить HCD электронную копию своей инвентаризации этих участков с использованием стандартов, форм и определения, принятые HCD.

Ниже приводится форма инвентаризации сайтов и инструкции. Вопросы можно отправлять по адресу [email protected]

Расписание обновлений

Каждые пять лет по сравнению с каждые восемь лет

Чтобы укрепить связь между планированием жилищного строительства и транспорта, SB 375 внес изменения, чтобы лучше согласовать графики региональных оценок жилищных потребностей и обновлений жилищных элементов местного самоуправления с графиками принятия региональных транспортных планов (RTP).Требования к транспортному планированию, включенные в раздел 65080 Правительственного кодекса, распространяются на 18 назначенных на федеральном уровне городских плановых организаций (MPO) в Калифорнии, охватывающих 37 округов и представляющих примерно 98 процентов населения штата. Графики MPO для принятия RTP, которые определяют региональные оценки потребностей в жилье и сроки сдачи элементов жилья, дифференцированы следующим образом:
MPO:

  • Обозначение недостижения: «Недостижение» MPO принимают RTP каждые четыре лет.Региональные оценки жилищных потребностей и графики размещения элементов жилья должны быть согласованы с каждым другим RTP, при этом элементы жилья должны обновляться каждые восемь лет и не позднее, чем через 18 месяцев после принятия RTP.
  • Обозначение достижения: MPO «достижения» принимают RTP каждые пять лет. SB 375 не связывает и не изменяет региональную оценку жилищных потребностей и графики обновления жилищных элементов на основе даты принятия RTP. Элементы жилья должны обновляться каждые пять лет и приниматься в срок, указанный в законе.Тем не менее, МПО или региональные агентства по планированию перевозок могут выбрать обновление RTP на четырехлетний график, который изменит график размещения элементов с пяти до восьми лет.

Для юрисдикций с восьмилетним циклом планирования: SB 375 определяет, что если местное правительство с восьмилетним циклом планирования не сможет принять свой жилищный элемент в течение 120 дней до установленной законом даты, юрисдикция должна будет обновить его жилищный элемент каждые четыре года до тех пор, пока он не примет как минимум два последовательных пересмотра в установленные сроки.120-дневный срок SB 375 не требует , а не , что принятый элемент жилья должен быть сначала (а) представлен в HCD, (b) рассмотрен HCD или (c) признан HCD на соответствие в течение 120-дневного периода. .

Однако местное самоуправление должно:

  • представили проект элемента корпуса в HCD;
  • HCD должен был предоставить результаты; и
  • местное правительство должно было рассмотреть выводы до принятия жилищного элемента.

Статус и копии всех элементов корпуса

Инструмент поиска элементов корпуса — просмотр последних элементов корпуса, полученных в электронном виде от HCD.

Письма с обзором жилищного элемента, отправленные в юрисдикции (XLS) — Ссылки на письма с обзором обновляются в этой таблице в течение одной недели с даты отправки письма в каждую юрисдикцию. (Обратите внимание: чтобы запросить обзорные письма, отправленные до 1 января 2020 г., свяжитесь с HCD по телефону 916.263.2911 или по электронной почте [email protected])

Прилагаются все усилия, чтобы информация в этом отчете была полной и актуальной. Пожалуйста, свяжитесь с HCD, если у вас возникнут вопросы относительно точности любого списка. Соответствующие элементы жилья необходимы для того, чтобы претендовать на получение финансирования из многих государственных и федеральных жилищных программ. Если у вас есть вопросы о вашем праве подать заявление в жилищный фонд штата или в федеральный жилищный фонд на основании статуса соответствия жилищного элемента вашей юрисдикции, пожалуйста, свяжитесь с HCD по телефону 916.263.7420 или 916.263.7422.

Получать обновления

Зарегистрируйтесь, чтобы получать еженедельный список элементов жилья, получаемый HCD, зарегистрируйтесь, щелкнув эту ссылку Регистрация по электронной почте HCD (ca.gov) и выбрав поле «Уведомление о проверке элемента жилья».

В рамках проверки жилищного элемента HCD должен учитывать любые письменные комментарии, полученные от любого государственного учреждения, группы или лица. Если организация или частное лицо планирует предоставить HCD комментарии по жилищному элементу юрисдикции, рекомендуется заблаговременно связаться с назначенным сотрудником по анализу, чтобы убедиться, что HCD знает об этом намерении.Чтобы у HCD было достаточно времени для рассмотрения комментариев при проверке элемента жилья, письменные комментарии должны быть предоставлены в течение первых 30 дней после проверки. Письменные комментарии можно направить непосредственно назначенному аналитику HCD или по электронной почте [email protected]

По вопросам арендодателя и арендатора> Залог

Что такое гарантийный депозит

Залог — это любые деньги, в том числе залог за домашнее животное или оплата аренды за последний месяц, взятые домовладельцем до наступления срока платежа.Залог защищает арендодателя от ущерба, выходящего за рамки обычного износа, вызванного арендаторами, гостями или приглашенными, домашними животными, неуплатой арендной платы и убытков, понесенных арендодателем в случае нарушения арендатором договора аренды. Закон о залоге штата Мэриленд (находится в Справочнике арендодателя и арендатора в Приложении VI Закона о залоге штата Мэриленд ) предусматривает очень конкретные требования для:

  • Максимальная сумма, которую арендодатель может взимать в качестве залога.
  • Требуемая информация, которая должна быть в квитанции о внесении залога.
  • Как домовладелец должен поддерживать залог.
  • Поручительство.
  • Возврат залога плюс проценты.
  • Определение ущерба по залогу.

Максимальная сумма залога

Общая сумма залога (включая залог за домашнее животное, если таковой имеется) не может превышать двухмесячную арендную плату. Если арендодатель взимает сумму, превышающую эту сумму, арендатор может взыскать до трехкратного превышения взимаемой суммы, а также разумные гонорары адвоката, подав жалобу в Управление по делам арендодателя и арендатора (OLTA) или рассматривая дело в окружном суде Мэриленда. .

Требуется письменная расписка и раскрытие информации

Арендодатель должен предоставить арендатору письменную квитанцию ​​об уплате гарантийного депозита, в противном случае он должен быть наложен штраф в размере 25 долларов США. Квитанция, которая может быть включена в письменный договор аренды, должна содержать следующую информацию:

  • Право арендатора участвовать, по запросу арендатора, в осмотре имущества при въезде и выезде с целью определения наличия повреждений.
  • Право арендатора в указанные сроки получить возмещение залогового депозита плюс проценты или, если арендодатель намеревается удержать какую-либо часть залогового депозита, письменный список сборов против запрошенного гарантийного депозита вместе с документацией фактические затраты на устранение повреждений.
  • Заявление о том, что несоблюдение арендодателем закона о залоге может повлечь за собой ответственность арендодателя перед арендатором в виде штрафа в размере до трехкратной суммы удерживаемой суммы плюс разумные гонорары адвокату.

Ведение залога

В течение 30 дней с момента получения гарантийного депозита домовладелец должен поместить гарантийный депозит на процентный счет в филиале Мэрилендского финансового учреждения с федеральным страхованием. В качестве альтернативы арендодатель может хранить гарантийный депозит в застрахованных депозитных сертификатах или в ценных бумагах, выпущенных федеральным правительством или штатом Мэриленд.Для получения дополнительной информации о хранении залога см. Справочник арендодателя-арендатора.

Возврат гарантийного депозита плюс проценты

Если по окончании аренды арендодатель не требует возмещения ущерба за счет гарантийного депозита плюс проценты, арендодатель должен вернуть полный гарантийный депозит плюс проценты в течение 45 дней после окончания аренды. Возвращаемые проценты основаны на процентной ставке, установленной штатом Мэриленд; это не фактическая сумма процентов по гарантийному депозиту, начисленная в банке.Департамент жилищного строительства и общественного развития штата Мэриленд поддерживает на своем веб-сайте калькулятор арендного залога, помогающий в этом процессе. Пользователь вводит дату начала и окончания аренды, а также размер гарантийного депозита. Калькулятор определяет размер начисленных процентов, используя установленные государством ставки, которые менялись с течением времени.

Если в конце аренды арендодатель требует возмещения убытков за счет гарантийного депозита и процентов, арендодатель должен предоставить письменный список таких убытков и фактических затрат, понесенных для устранения любых повреждений.Письменный список и любая оставшаяся часть гарантийного депозита плюс проценты должны быть отправлены по почте первого класса арендатору по его последнему известному адресу в течение 45 дней после окончания аренды.

Если домовладелец не выполняет эти требования, он теряет право удержать любую часть гарантийного депозита плюс проценты. Если арендатор нарушает договор аренды, досрочно уезжая, арендатор должен написать домовладельцу и потребовать возврата залога плюс проценты, чтобы сохранить права арендатора в соответствии с законом о залоге.

Для получения дополнительной информации о требованиях к возврату гарантийного депозита плюс проценты см. Справочник арендодателя-арендатора.

Определение убытков по залогу

Гарантийный депозит используется для защиты арендодателя от финансовых потерь в конце срока аренды из-за неуплаты арендной платы, ущерба из-за нарушения условий аренды или физического повреждения арендуемой собственности сверх обычного износа. Арендодателю не разрешается использовать гарантийный депозит для восстановления арендуемой собственности до ее состояния в начале аренды, если ущерб ограничен обычным износом.Арендодателю также запрещено использовать гарантийный залог для проведения улучшений с целью повышения стоимости собственности или подготовки ее к продаже.

Обычный износ — это ухудшение состояния, которое происходит без халатности, небрежности или злоупотребления помещениями, оборудованием, мебелью или приборами со стороны арендатора, члена семьи или других лиц в помещении с согласия арендатора. Например, потускневшая, потрескавшаяся или потрескавшаяся краска — это обычный износ. Окрашенная поверхность, для покрытия которой требуется более одного слоя грунтовки и одного слоя краски, получила повреждения, выходящие за рамки обычного износа.

Когда приспособление или устройство нуждается в замене из-за жестокого обращения или небрежности арендатора, арендодателю необходимо знать несколько значений, чтобы рассчитать долю арендатора в восстановительной стоимости объекта:

  • Фактическая текущая стоимость замены элемента.
  • Ожидаемый срок службы элемента.
  • Текущий возраст элемента.
  • Оставшийся срок полезного использования.
  • Остальные полезные лайки выражены в процентах.

Для получения более подробной информации, примеров повреждений, выходящих за рамки обычного износа, а также подробных инструкций по расчету и оценке стоимости замены приспособлений и устройств см. Буклет по обычному износу.

Обеспечительные / поручительские облигации

В качестве альтернативы гарантийному депозиту арендатор может выбрать покупку залога в начале аренды. Как правило, поручительства позволяют арендатору платить меньшую сумму, чем требуется для залогового депозита; однако, в отличие от залога, залог не возвращается . Арендодатель может не требовать от арендатора покупки залога и не должен принимать залог от арендатора. Даже после того, как арендатор приобрел залог, арендатор несет ответственность за выплату:

  • Вся неоплаченная аренда.
  • Ущерб из-за нарушения договора аренды.
  • Ущерб, нанесенный арендатором, семьей арендатора, гостями, агентами, служащими или приглашенными, сверх обычного износа арендованным помещениям, местам общего пользования, основным приборам или мебели, принадлежащим арендодателю.

В конце срока аренды, если домовладелец взимает залог за убытки, нанесенные арендатором, залог будет выплачивать долг до потолка, установленного при его покупке. Компания по выпуску облигаций будет добиваться от арендатора возмещения этой задолженности.Если арендатор оставит имущество в хорошем состоянии без повреждений, превышающих обычный износ, арендатор не получит возмещение.

Для получения дополнительной информации об использовании гарантийных облигаций и правах арендатора в отношении этих облигаций см. Справочник арендодателя-арендатора и Закон о залоговом депозите (находится в Справочнике арендодателя-арендатора в Приложении VI Закона о гарантийном залоге штата Мэриленд ) .

Включение жилья ниже рыночной Информация об аренде для собственников собственности

Владельцы аренды и управляющие недвижимостью по инклюзивной ставке / ставке ниже рыночной (BMR)

Добро пожаловать на сайт города Беркли для владельцев и управляющих недвижимостью BMR.Ниже приведены политики, процедуры, тренинги и формы. Владельцы несут ответственность за соблюдение всех политик и процедур. Владельцы и управляющие недвижимостью могут связаться с Городским отделом мониторинга доступного жилья для получения дополнительных вопросов.

Документы и бланки

Новое требование о ежегодной плате за мониторинг

Инструкции и руководство по программе комплексного жилья / аренды BMR

Учебная презентация BMR 2016

Пределы арендной платы и дохода

Форма утверждения арендатора

Пособия на коммунальные услуги

Форма самосертификации

Документация по источникам дохода

Соглашение об участии

Постановление о включении жилищного фонда

Постановление о плате за смягчение последствий

Часто задаваемые вопросы по BMR для арендаторов

Требования постановления о включении дополнительных жилищных / смягчающих взносов

В 1986 году Совет города Беркли («Город») принял Постановление об инклюзивном жилье («Постановление») в ответ на существенную потребность в доступном жилье.Постановление было кодифицировано в главе 23C.12 Муниципального кодекса Беркли (BMC). Согласно Постановлению, жилые проекты с 5+ единицами должны включать процент жилищных единиц, доступных для семей с низкими доходами.

В результате судебного разбирательства в суде штата 2009 года городские власти больше не могут требовать от владельцев включать квартиры с низким доходом в свои застройки. Теперь, в соответствии с Постановлением о плате за доступное жилье (глава 22.20 BMC), новые проекты имеют возможность либо уплатить взнос, либо включить в свой проект объекты с низким доходом.

Маркетинговые процедуры

По крайней мере, за 30 дней до продажи единиц BMR Владелец должен представить городскому городу проект маркетингового плана для рассмотрения и утверждения. Городские власти утвердят или отклонят маркетинговый план в письменной форме в течение 10 рабочих дней с момента подачи. Отклонения будут основаны на отказе Владельца включить минимальные компоненты в маркетинговый план, описанный ниже, и / или на решении городских властей, что маркетинговый план недостаточно охватывает широкий круг граждан Беркли, потенциально имеющих право на участие в Программе.Если городские власти отклонят маркетинговый план, они сообщат причины отказа в одобрении в письменной форме. Затем Владелец должен представить пересмотренный план на утверждение Города, который город должен утвердить или отклонить в соответствии с процедурами, указанными выше. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока город не одобрит план.

Маркетинговый план должен включать как минимум следующее:

  • Описание развития, включая общее описание проекта, местоположение, общее количество единиц, удобства и другие описательные характеристики
  • Обзор квартир BMR, включая количество единиц в проекте, разбивку по уровню доступности, площади квартир, количеству спален и предлагаемой арендной плате за BMR
  • Список газет и / или других публикаций, в которых будут рекламироваться Единицы
  • Список общественных групп, церквей и других некоммерческих организаций, которым Владелец будет передавать электронную или бумажную информацию для распространения
  • Местные предприятия Беркли, общественные районы и другие ключевые места города, в которые Владелец будет передавать информацию в электронном или бумажном виде для распространения
  • Список веб-сайтов, на которых будет рекламироваться Единицы (т.e., Craigslist, веб-сайт владельца / объекта недвижимости)
  • Образец флаера, электронных уведомлений и печатной рекламы
  • Дата начала и продолжительность начального маркетингового периода
  • Как будет обеспечен случайный отбор претендентов (например, лотерея)
  • Как будет выполняться требование Раздела 8, если ваш проект был одобрен в период с 1 декабря 2016 г. по 19 сентября 2019 г.

Маркетинговый план также должен включать процедуры для следующего:

  • Распространение и прием заявок, включая описание критериев, которые будут использоваться для оценки заявителей как по BMR, так и по рыночной ставке, e.грамм. кредитная история, история аренды, криминальное прошлое, история доходов и справки
  • Уведомление принятых заявителей
  • Уведомление отклоненных заявителей
  • Внесение заявителей в список ожидания, включая политику и процедуры обновления списка ожидания и удаления заявителей из списка ожидания

Требования к участникам

Чтобы иметь право на единицу BMR, домохозяйства должны соответствовать следующим критериям:

  • Проживать в единице BMR не менее 10 месяцев в году в качестве постоянного, единственного места жительства семьи.
  • Занимает квартиру в качестве своего единственного постоянного места жительства в течение 60 дней с момента заключения договора аренды.
  • Не иметь доли владения в каком-либо жилом доме ни в качестве инвестиции, ни в качестве альтернативного места жительства.
  • Иметь члена семьи, имеющего законную возможность выполнять контракты (т. Е. Не моложе 18 лет)
  • Документ о том, что глава семьи, включая студентов дневной формы обучения, не может быть заявлен как иждивенец по налоговым декларациям другого лица.
  • Продемонстрировать отсутствие трудовых отношений с владельцем собственности или компанией по управлению имуществом.

Аттестация арендаторов и процедуры первоначального заселения

Владельцы должны определить право заявителей на участие в программе BMR. При первоначальном заселении, когда недвижимость впервые сдается в аренду, Владельцы должны предоставить городским властям документы для окончательного утверждения.

Этапы определения права на доход и утверждения арендаторов BMR

  1. Владелец заполняет форму утверждения арендатора
  2. Владелец определяет доход и право на участие

Доход каждого члена семьи должен быть включен и задокументирован.Документация включает:

  • Заполненная форма утверждения арендатора
  • 3 последних квитанции о заработной плате
  • Прочие доходы, не связанные с заработной платой, указанные в форме исходной документации
  • Самая последняя налоговая декларация
  • Самый последний W-2
  • Если в течение последнего года заявитель находился на иждивении другого лица, предоставьте самую последнюю налоговую декларацию этого другого лица (не обязательно для иностранных налоговых деклараций)
  • Если заявитель недавно находился на иждивении другого лица, предоставьте подписанное этим лицом заявление с указанием суммы финансовой помощи за последние 12 месяцев и того, какая сумма будет предоставлена ​​в течение следующих 12 месяцев.
  • Последние выписки по счету за 2 месяца
  • Письма с объяснением необычных обстоятельств.
  • Дополнительная документация по запросу городских властей для уточнения или подтверждения информации.
  1. Для домохозяйств, подающих заявку в течение первого периода аренды, собственник подает документы в город для окончательного утверждения.

Текущие / повторные сертификаты

После первоначального заселения владельцы должны ежегодно сертифицировать новых заявителей и повторно сертифицировать существующих арендаторов. Для новых арендаторов владельцы должны собрать документацию и определить соответствие критериям, как описано в разделе Сертификация арендатора и Процедуры первоначального заселения выше.К существующим арендаторам предъявляются разные требования в зависимости от года аренды. В первую годовщину даты аренды, а затем каждые 5 год годовщины аренды домохозяйство BMR должно предоставить полную документацию о доходах, как указано в процессе процедуры сертификации арендатора и первоначального заселения (т. Е. Если первоначальный договор аренды был подписан в 2010 году, полная документация о доходах, как указано, требуется в 2011, 2015, 2020, 2025 и т. д.). Все остальные годы единственными необходимыми документами являются разрешение арендатора и форма самосертификации.

С 1 января 2017 г. и после первоначального заселения от владельцев не требуется получать разрешение города на новых или постоянных жителей. Однако владельцы по-прежнему обязаны сертифицировать арендаторов в соответствии с правилами города. Сертификационные документы должны храниться в архиве и быть доступны для ознакомления городским властям.

Мониторинг на месте

Городской наблюдатель доступного жилья посетит объект и изучит файлы арендаторов на предмет соответствия программе BMR.Городские власти уведомят владельцев или управляющих о посещении объекта заранее.

Ежегодный онлайн-мониторинг

Владельцы обязаны представлять годовые отчеты по City Data Services (www.citydataservices.net). Отчеты включают Отчет о занятости, в котором владельцы будут обновлять изменения в арендаторах, их арендной плате и их доходах. Другой отчет — это описательный отчет, который содержит вопросы о маркетинговых процедурах и состоянии собственности.Каждому владельцу / управляющему недвижимостью назначается имя пользователя и пароль для City Data Services для отправки отчетов. Если город не изменит дату, годовые отчеты должны быть сданы 15 февраля.

Административные ссылки

Несоблюдение программы BMR является нарушением муниципального кодекса Беркли. Владельцев можно цитировать по каждому отдельному нарушению каждый день, начиная с даты, когда нарушение необходимо исправить. Административные штрафы за нарушение Муниципального кодекса Беркли могут достигать 500 долларов за нарушение в день.

Контактная информация

(510)981-5304
[email protected]

Налог на местные услуги (LST)

Изменение имени . Название налога изменено на налог на местные услуги (LST).

Дата вступления в силу . Это дата, когда налогоплательщик несет ответственность по новой налоговой ставке.

Обязательное освобождение для лиц с низким доходом . Политические подразделения, взимающие LST по ставке, превышающей 10 долларов США, должны освобождать от уплаты налогов налогоплательщиков, чей общий заработанный доход и чистая прибыль из всех источников в рамках политического подразделения составляет менее 12 000 долларов США.

Освобождение от предоплаты . Работодатели должны прекратить удерживать LST, если сотрудник предоставляет свидетельство об освобождении от уплаты налогов.

Взыскание в рассрочку . Если совокупная ставка муниципального и школьного LST превышает 10 долларов, она должна оцениваться и взиматься частями в зависимости от периодов выплаты заработной платы.

Сроки. LST, введенный впервые, вступает в силу 1 января года после принятия постановления, разрешающего налогообложение.То же самое относится и к постановлению, изменяющему ставку налога. Департамент по делам сообществ и экономического развития (DCED) должен быть уведомлен о ставке не позднее 1 декабря года, предшествующего дате вступления в силу, чтобы налог был указан в Официальном налоговом реестре, который публикуется 15 декабря.

Оценка и сбор . Если LST взимается по комбинированной ставке [1], превышающей 10 долларов США, налог должен начисляться и взиматься на пропорциональной основе, определяемой количеством периодов заработной платы, установленных работодателем на календарный год.Пропорциональная доля налога, начисленного на каждого налогоплательщика за расчетный период, рассчитывается путем деления комбинированной ставки LST на количество расчетных периодов, установленных работодателем для календарного года. При расчете пропорциональной доли работодатели должны округлять до ближайшей сотой доли доллара. Например, налог в размере 52 долларов будет взиматься из расчета 1 доллар в неделю для налогоплательщиков, уплачиваемых еженедельно, или 4,33 доллара в месяц для налогоплательщиков, уплачиваемых ежемесячно. Налог в размере 36 долларов будет взиматься из расчета 69 центов в неделю для налогоплательщиков, получающих еженедельные выплаты, или 3 доллара в месяц для сотрудников, получающих ежемесячную заработную плату.Если LST взимается по комбинированной ставке 10 долларов или меньше, налог может взиматься единовременно.

Удержание. Все работодатели, у которых есть рабочие места в налоговой юрисдикции, обязаны вычесть LST со своих сотрудников на месте работы, если налог указан в Официальном налоговом регистре. Если налоговые ставки муниципалитета и / или школьного округа не указаны в Реестре, работодатели не обязаны удерживать LST из заработной платы сотрудников.

Работодатели обязаны удерживать LST на основе расчетного периода только для тех расчетных периодов, в которых работает налогоплательщик. .Однако, когда два или более работодателя нанимают налогоплательщика в период расчета заработной платы, работодатель не обязан удерживать LST, если налогоплательщик предоставляет квитанцию ​​о заработной плате от своего основного работодателя, сопровождаемую заявлением сотрудника об основной занятости (по форме, разработанной DCED), что квитанция о заработной плате исходит от основного работодателя налогоплательщика и что налогоплательщик уведомит работодателя о любых изменениях в работе. Работодатели освобождаются от ответственности по уплате налога, если они не удерживают налог из-за неверной информации, предоставленной налогоплательщиком в отношении основного работодателя налогоплательщика, или если работодатель соблюдает положения, устанавливающие взимание налога на основе периода начисления заработной платы.

Совместная работа . Если налогоплательщик работает на двух или более должностях в разных административных единицах в течение расчетного периода, приоритет требования для получения LST следующий:

  1. Если налогоплательщик имеет главный офис или работает по найму;
  2. Где налогоплательщик проживает и работает; и
  3. Где работает налогоплательщик, ближайшая в милях от дома налогоплательщика.

Денежный перевод .Работодатели должны переводить удержанные налоги назначенному сборщику налогов через 30 дней после окончания каждого календарного квартала. Если совокупная ставка налога превышает 10 долларов, муниципальный и школьный налог должны удерживаться вместе и перечисляться муниципалитету или сборщику налогов, которые обязаны распределять долю налога школы между школьным округом.

Частные предприниматели. Если комбинированная ставка LST превышает 10 долларов, налог должен быть пропорционально начислен и уплачен самозанятыми физическими лицами на ежеквартальной основе, как если бы их период заработной платы составлял календарный квартал.Самостоятельные налогоплательщики уплачивают налог муниципалитету или сборщику налогов через 30 дней после окончания каждого календарного квартала.

Пределы . Общая сумма LST, выплачиваемая любым налогоплательщиком за календарный год, остается ограниченной до 52 долларов США, независимо от количества политических подразделений, в которых физическое лицо работает в течение года. По запросу политическое подразделение должно предоставить налогоплательщику квитанцию ​​об уплате налога. Общий налог, взимаемый муниципалитетом и школьным округом, по-прежнему ограничен 52 долларами.Налогоплательщики не подлежат уплате LST более чем в одном месте работы в течение расчетного периода.

Школьные округа . Школьным округам, которые не взимали EMST / OPT по состоянию на 21 июня 2007 г., запрещено взимать новый LST. Для тех школьных округов, которые в настоящее время не разделяют EMST / OPT с муниципалитетом, их доля в новом LST будет ограничена до 5 долларов, если в более позднее время муниципалитет взимает LST. Школьные округа, взимающие LST, должны принять решение до 31 декабря 2007 г., вносящее поправки в существующее постановление школьного округа с целью изменения названия и соблюдения положений Закона 7, касающихся исключений.

Место : Если комбинированная ставка LST превышает 10 долларов, местом выплаты является место работы в первый день, когда налогоплательщик облагается налогом в течение каждого периода начисления заработной платы . Если комбинированная ставка LST составляет 10 долларов или меньше, местом выплаты является место работы в первый день, когда налогоплательщик становится объектом уплаты налога в течение календарного года.

Освобождение от налогов с низким доходом . Каждому политическому подразделению, взимающему LST по ставке 10 долларов или менее , разрешается освобождать от налогообложения тех налогоплательщиков, чей общий заработанный доход и чистая прибыль из всех источников внутри политического подразделения составляет менее 12000 долларов.Каждое политическое подразделение, которое взимает LST по ставке, превышающей 10 долларов, требуется для освобождения лиц, чей общий заработанный доход и чистая прибыль из всех источников в пределах политического подразделения составляет менее 12 000 долларов за календарный год, в котором взимается LST. [2] Школьный округ муниципалитета, в котором расположена рабочая площадка, может взимать или не взимать LST. Если это так, предоставленное освобождение от дохода может отличаться от от муниципалитета и может составлять от 0 до 11 999 долларов.«Доход из всех источников» определяется как те же «заработанный доход» и «чистая прибыль», которые используются для определения местного налога на заработанный доход.

Освобождение от уплаты авансового платежа. Чтобы получить предварительное освобождение, сотрудники должны подавать ежегодную форму предварительного освобождения (разработанную DCED) в политическое подразделение, взимающее LST, и работодателя сотрудника. Свидетельство об освобождении подтвердит, что работник разумно ожидает получить заработанный доход и чистую прибыль менее 12 000 долларов из всех источников в пределах политического подразделения за календарный год, на который подано свидетельство об освобождении.К свидетельству об освобождении должна быть приложена копия последней квитанции о заработной плате сотрудника или формы W-2 с места работы в политическом подразделении за год, предшествующий календарному году, в отношении которого сотрудник запрашивает освобождение. Работодатели должны обеспечить доступность заблаговременных форм освобождения для сотрудников в любое время и предоставить их новым сотрудникам при приеме на работу.

Приостановление удержания . После получения формы предварительного освобождения и до тех пор, пока политическое подразделение, взимающее налог, не получит иных указаний, работодатели должны прекратить удержание LST за определенный календарный год с сотрудников, на которых распространяется освобождение.

Восстановление удержания . Работодатели должны «перезапустить» удержание LST у сотрудника, который подает свидетельство об освобождении, в следующих случаях:

  1. Если это поручено политическим подразделением, взимающим LST;
  2. Если сотрудник уведомлен о том, что он больше не имеет права на освобождение; или
  3. Если работодатель выплачивает работнику более 12 000 долларов за календарный год.

Работодатели «возобновляют» удержание LST путем удержания (1) единовременного налога «наверстывающего», равного сумме налога, которая не была удержана с работника в результате освобождения; и (2) та же сумма за период заработной платы, которая удерживается у других сотрудников.За исключением мониторинга, когда сотрудник, подавший свидетельство об освобождении от уплаты налогов, зарабатывает более 12000 долларов США, цель поправки состоит в том, что работодатели не несут ответственности за расследование освобождений, мониторинг права на освобождение от уплаты налогов или освобождение работника от уплаты налога .

Военное освобождение . Политические подразделения должны освобождать от LST: (1) членов резервного компонента вооруженных сил, призванных на службу, и (2) уволенных с почетом ветеранов, служивших в любой войне или вооруженном конфликте, слепых, страдающих параличом нижних конечностей, а также получивших двойную или четверную ампутацию конечностей. в результате военной службы или которые на 100% являются инвалидами вследствие инвалидности, связанной со службой.

Возврат. Политические подразделения должны принять правила, соответствующие Закону о правах местных налогоплательщиков [3], для обработки требований о возмещении для лиц, переплативших LST. Возврат не облагается процентами, если он сделан в течение 75 дней с момента запроса на возврат или 30 января года после уплаты налога, в зависимости от того, что наступит позже. Политические подразделения не обязаны предоставлять возмещение в размере 1 доллара или меньше.

Использование налога .Существующие ограничения на использование налога муниципалитетами сохраняются. [4] Кроме того, муниципалитеты должны использовать не менее 25% налоговых поступлений для оказания экстренной помощи. Муниципалитетам, но не школьным округам, специально разрешено использовать доходы от LST для снижения налогов на собственность путем исключения приусадебных или фермерских хозяйств.

Усадьба или Исключение усадьбы. Муниципалитеты, решившие ввести в действие программу исключения приусадебных и фермерских хозяйств, должны принять постановление об этом до 1 декабря, чтобы исключение вступило в силу в следующем календарном году.После принятия постановления муниципалитет должен уведомить окружного эксперта почтой первого класса, который должен предоставить муниципалитету заверенный отчет с количеством утвержденных в этом году целых и частичных исключений приусадебных участков и усадеб. В каждом последующем году окружной асессор должен предоставлять заверенный отчет до 1 декабря или одновременно с этим налоговый дубликат заверяется муниципалитету, в зависимости от того, что наступит раньше. Муниципалитеты должны ежегодно корректировать количество исключений для приусадебных участков и приусадебных участков во время подготовки бюджета на основе предполагаемых доходов от LST и отчета окружного инспектора.

Уведомление о программе исключения приусадебных и подворных хозяйств . В год, когда вступает в силу постановление, устанавливающее программу исключения приусадебных и фермерских хозяйств, муниципалитет должен уведомить почтой первого класса владельца каждого участка жилой собственности, которая не была утверждена в качестве приусадебной собственности или для которой истекает срок утверждения. о новой программе. В уведомлениях должно быть указано, что только объекты, утвержденные окружным оценщиком до 1 марта следующего года, имеют право на исключения из программы в год, следующий за годом после вступления в силу постановления.Это уведомление может быть совмещено с ежегодным уведомлением, требуемым школьными округами в соответствии с Законом о налоговых льготах (Закон 1 SS 2006). Кроме того, до 13 августа каждого года, следующего за первым годом, когда муниципалитет устанавливает программу, муниципалитет должен уведомить владельца каждого участка жилой недвижимости почтой первого класса, что владелец должен подать заполненное заявление окружному асессору до 15 декабря, чтобы имеют право на исключение усадьбы или усадьбы. Уведомление может быть ограничено владельцами, которые в настоящее время не утверждены или срок утверждения которых истекает.

Обязанности DCED . DCED должен разработать единую форму предварительного освобождения от уплаты налогов, форму возврата и техническую помощь, чтобы упростить администрирование LST для политических подразделений и снизить бремя внедрения, учета и соблюдения требований для работодателей и налогоплательщиков.

Муниципальные постановления. Муниципалитетам необходимо незамедлительно принять меры для соблюдения новых положений LST. Кроме того, муниципалитеты, которые изменяют ставку LST или вводят новую ставку LST, должны уведомить DCED о новой ставке до 1 декабря 2007 г.[5] Название налога следует изменить с «Налог на чрезвычайные и муниципальные услуги» на «Налог на местные услуги». Сроки следуют.

Новый налог . Муниципалитеты, впервые желающие ввести LST для вступления в силу 1 января 2008 г., должны будут принять постановление до 30 ноября 2007 г. и уведомить DCED до 1 декабря 2007 г. [6]

Модифицированный OPT / EMST . Муниципалитеты, желающие изменить размер своей текущей OPT / EMST, должны будут принять постановление до 30 ноября 2007 г. и уведомить DCED до 1 декабря 2007 г.[7]

Существующий EMST . Несмотря на то, что ставка EMST / LST не будет изменена, муниципалитеты, которые приняли новую EMST или увеличили ставку OPT с 1 декабря 2004 г., и где комбинированная ставка (со школьным округом) превышает 10 долларов, должны восстановить свое постановление EMST. отразить новые положения LST, включая освобождение от налога на низкий доход, к 31 декабря 2007 г. [8]

Без изменений . Муниципалитеты, принявшие OPT / EMST в размере 10 долларов или меньше до 1 декабря 2004 г. и не желающие изменять ставку налога, не должны принимать новое постановление, если только муниципалитет не желает предоставить освобождение от налогов для лиц с низким доходом.[9]

Копия Акта. Закон о доступе 7 от 2007 г.

Заявление об ограничении ответственности : Департамент общественного и экономического развития не имеет полномочий выносить заключения по закону, который является обязательным для любого агентства или отдельного лица. Это резюме предназначено только для информационных целей. Департамент общественного и экономического развития предлагает муниципалитетам и школьным округам связаться со своим юристом для получения дополнительной информации.


1 Комбинированная ставка — это совокупная годовая ставка, взимаемая школьным округом и муниципалитетом, полностью или частично находящимся в пределах школьного округа.

2 Муниципалитеты, которые взимали ЕМТ в соответствии с Законом 222 от 2004 г. и использовали доходы для снижения налогов на недвижимость не менее чем на 25 процентов, не обязаны принимать обязательное освобождение от налогов с низким доходом в размере 12 000 долларов до 1 января 2009 г.

3 53 Па C.S. §§ 8425-26.

4 Закон 222 от 2004 г. требовал, чтобы муниципалитеты использовали средства EMST для полиции, пожарных или аварийных служб; строительство или обслуживание дорог; или за снижение налогов на собственность.

6 Раздел 4 Закона 511 требует, чтобы любой налог, взимаемый в соответствии с этим законом, рекламировался в газете общего тиража один раз в неделю в течение трех недель. В объявлении должны быть указаны подробные сведения о налоге, причина налогообложения и предполагаемая сумма дохода, полученного от налога.Раздел 351 (f) (2) Закона 1 Специальной сессии 2006 г. требует, чтобы муниципалитеты уведомляли Департамент об изменениях налоговых ставок до 1 декабря или до 1 декабря, которые вступают в силу с 1 января следующего года.

7 Раздел 351 (f) (2) Закона 1 Специальной сессии 2006 г. требует, чтобы муниципалитеты уведомляли Департамент об изменениях налоговых ставок не позднее 1 декабря для налогов, которые вступают в силу 1 января следующего года.

8 Муниципалитеты, которые должны восстановить свое постановление, а не изменить его, чтобы соответствовать Закону 7 от 2007 года, поскольку раздел 10 Закона 7 предусматривает продление действия только тех постановлений, которые были приняты политическими подразделениями до 1 декабря 2004 года.

9 Раздел 10 Закона 7 от 2007 года определяет, что муниципальные постановления, устанавливающие налоги на профессиональные льготы до 1 декабря 2004 года, будут продолжать действовать в полную силу без каких-либо изменений.

Разъяснение минимального ежемесячного пособия на содержание Medicaid (MMMNA)

Последнее изменение: 11 июля 2021 г.

Какое минимальное ежемесячное пособие на техническое обслуживание?

При подаче заявления на получение долгосрочного ухода в рамках программы Medicaid, будь то в доме престарелых или в рамках услуг на дому и по месту жительства (HCBS) на дому, в приемном доме для взрослых или в общежитии с престарелыми через программу Medicaid Waiver, есть доход и ограничения активов, которые должны быть соблюдены.Для супружеских пар, у которых только один супруг подает заявку на эти виды пособий, существуют правила обнищания супругов, чтобы гарантировать, что супруг, не подающий заявку, часто называемый общественным супругом или здоровым супругом, имеет достаточные финансовые средства для жизни. Чтобы быть предельно ясным, правила обнищания супругов не применяются, когда один из супругов супружеской пары подает заявление на участие в обычной программе штата Медикейд. Для пожилых людей эту программу часто называют Medicaid для престарелых, слепых и инвалидов.

Правило обнищания одного супруга — это минимальное ежемесячное пособие на содержание (MMMNA).Он позволяет состоящему в браке заявителю в доме престарелых или состоящему в браке заявителю HCBS Medicaid Waiver передать часть или, в некоторых случаях, весь свой ежемесячный доход своему супругу, не подавшему заявление. MMMNA предназначен для супругов, не являющихся заявителями, которые имеют небольшой ежемесячный доход или совсем не имеют его. Предел дохода Medicaid является довольно ограничительным, поэтому это правило действует для обеспечения того, чтобы супруг, не подавший заявку, оставался с достаточным доходом. Чтобы получить это супружеское пособие, ежемесячный доход супруга по месту жительства должен быть ниже определенного уровня.

Когда речь идет о положениях об обнищании супруга, заявителя часто называют супругом, находящимся в учреждении. Это может немного сбивать с толку, поскольку супругу-заявителю не нужно помещать в лечебное учреждение (проживать в доме престарелых). Скорее всего, супруг-заявитель может получать услуги по долгосрочному уходу в своем доме или в сообществе через HCBS Medicaid Waiver.

Следует упомянуть, что существует также Пособие на ресурсы супругов по месту жительства (CSRA), которое защищает определенную часть ресурсов пары для супруга по месту жительства.В этой статье будет рассматриваться только MMMNA, но подробнее о CSRA можно узнать здесь.