Какой тариф за электроэнергию в сельской местности: С 1 июля изменились тарифы на электроэнергию

Содержание

Тарифы на электроэнергию для населения

Тарифы на электроэнергию для населения ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти

Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения 
Ростовской области на 2021 год 

Цены (тарифы) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей Ростовской области установлены постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29.12.2020 № 60/24 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий  потребителей по Ростовской области»; приложение к постановлению РСТ от 29.12.2020 № 60/24:

Тарифы на электроэнергию для населения (кВт/час)

1полугодие 2021 года

2 полугодие 2021 года

в пределах
социальной нормы

сверх
социальной нормы

в пределах
социальной нормы

сверх
социальной нормы

Городское население

4,11

5,75

4,25

5,95

Городское население в домах с электроплитами

2,88

4,03

2,98

4,17

Сельское население

2,88

4,03

2,98

4,17

 

Размещено: 15 дек. 2018 18:21

Изменено: 21 окт. 2021 16:01

Количество просмотров: 54566

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания


Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Таблица тарифов — «ТНС энерго Ярославль»

Население, проживающее в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками и приравненные к ним (тарифы указываются с учетом НДС):

1

Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов;

2

Наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, жилые помещения фонда для временного проживания лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг пользователям таких жилых помещений в объемах потребления электрической энергии населением и содержания мест общего пользования в домах, в которых имеются жилые помещения специализированного жилого фонда;

3

Юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

4

Гарантирующие поставщики, энергосбытовые, энергоснабжающие организации, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях дальнейшей продажи населению и приравненным к нему категориям потребителей, указанным в данном пункте.


Закрыть

Татэнергосбыт / Тарифы

• Группы населения →


• Тарифы ↓

1.Городское население

2.Городское население,
проживающее в домах, оборудованных электроплитами и (или) электроотопительными установками

3.Население, проживающее в сельских населенных пунктах

4.Граждане, владеющие отдельно стоящими гаражами

Цена (тариф) руб/кВтч (с учетом НДС) с 01.07.2021г. по 31.12.2021г.

Одноставочный тариф

4,11

2,95

2,88

4,11

Тариф, дифференцированный по двум зонам
Дневная зона
7:00 – 23:00

4,73

3,39

3,31

4,73

Ночная зона
23:00 – 7:00

2,88

2,07

2,02

2,88

Тариф, дифференцированный по трем зонам
Пиковая зона
7:00 – 10:00; 17:00 – 21:00

5,01

3,60

3,51

5,01

Полупиковая зона
10:00 – 17:00; 21:00 – 23:00

4,11

2,95

2,88

4,11

Ночная зона
23:00 – 7:00

2,88

2,07

2,02

2,88


Порядок определения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для населения, а также порядок смены потребителями ценовой категории (варианта тарифа), изменения цены на электрическую энергию (мощность)


Особенности применения тарифа для населения / КонсультантПлюс

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Глава «О расчетах с потребителями за электроэнергию,

учитываемую по общему счетчику»

1. п. 1.5 Инструкции

Дополнить абзацем:

«Для отдельно стоящего дома, рассчитывающегося по общему счетчику, скидка с тарифа не предоставляется.».

2. п. 1.5 Инструкции

Добавить к первому абзацу:

«Члены указанных кооперативов, товариществ оплачивают электрическую энергию, используемую на бытовые нужды, по установленному для городского населения тарифу.».

Глава «Особенности расчетов за электроэнергию

и теплоэнергию с населением»

1. п. 1.7 Инструкции

Изложить третий абзац в следующей редакции:

«При использовании электрической энергии фермерскими хозяйствами на производственные нужды оплата производится по тарифу для сельхозпотребителей.».

Добавить четвертый абзац в следующей редакции:

«В случае, если предпринимательская деятельность осуществляется с использованием наемного труда как непосредственно в квартире или в пределах собственного жилого дома, так и вне жилых помещений: в мастерских, гаражах, подвалах, пристройках, сараях, теплицах и др., расходуемая электроэнергия на эти цели должна учитываться отдельно и оплачивается по тарифу для II группы потребителей.».

2. п. 1.11 Инструкции

Внести изменения:

После слов «… производится по тарифам,» читать «установленным органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга».

3. Добавить пункт 1.11а:

«Отпуск электрической энергии жилищно-строительным, гаражным и гаражно-строительным кооперативам, автостоянкам, мастерским творческих работников, овощехранилищам для населения и другим сооружениям, находящимся в личной собственности граждан, производится по тарифу для населения.

Если на территории указанных гаражных кооперативов или автостоянок производятся работы, не связанные с ремонтом автотранспорта членов общества, то на это производство должен быть организован отдельный учет расхода электроэнергии и она оплачивается по тарифу для II группы потребителей.».

4. Добавить пункт 1.11б:

«Электроэнергия, расходуемая гражданами на работу насосов и других установок на огородных участках, выделенных для личного пользования, независимо от наличия трехфазного ввода, оплачивается по тарифу для населения.».

5. Добавить пункт 1.11в:

«В случае, если городской житель, имеющий дом в сельской местности, выезжает туда для временного проживания, оплата потребленной им для бытовых нужд электроэнергии производится по тарифу, установленному в данном регионе для жителей сельской местности.».

Глава «О расчетах за электроэнергию, используемую на

технические нужды жилых домов и уличное освещение»

п. 1.13 Инструкции

Изложить пункт в следующей редакции:

«Электрическая энергия, расходуемая жилищно-эксплуатационными организациями (ЖЭК, ЖКО, ЖСК, РЭУ и т.д.) в жилых домах городских населенных пунктов на освещение лестничных площадок, номерных знаков жилых домов и технические нужды (работа лифтов, насосов и т.д.), оплачивается по тарифу для населения, устанавливаемому региональной энергетической комиссией.

Электрическая энергия, расходуемая на указанные цели в жилых домах городских населенных пунктов, оборудованных стационарными электроплитами и электроотопительными установками, оплачивается по тарифу для населения с коэффициентом 0,7.

Электрическая энергия, расходуемая на освещение дворов, оплачивается по тарифу для населения.

Электрическая энергия, расходуемая на указанные цели в сельской местности, оплачивается по тарифу для населения с коэффициентом 0,7.».

Глава «О расчетах за электрическую энергию, отпускаемую

на нужды отопления и горячего водоснабжения

предприятий и организаций»

1. п. 1.19 Инструкции

Во второй абзац добавить:

«При использовании населением мощности до 10 кВт в установленных электроотопительных установках с большей номинальной мощностью, введенных в эксплуатацию до 1994 года, оплата потребленной электроэнергии производится по тарифу для населения.».

Тарифы на электроэнергию для населения в Украине в 2021 году

Действующие тарифы «день, ночь» на электричество в Украине в 2021. Если вы ищете ответ на вопрос, какой сейчас действующий дневной и ночной тариф оплаты за электроэнергию в Украине, предлагаем ознакомиться с актуальными ценами. В данном разделе сайта мы собрали информацию о действующих коммунальных тарифах на электроэнергию для населения для разных типов домов и квартир.

Все бытовые потребители:

до 250 кВт⋅час — круглый год

за 1 кВт⋅час

свыше 250 кВт⋅час — круглый год

за 1 кВт⋅час

Тарифные коэффициенты для многозонных электросчетчиков

2-зонный тариф:

  • Ночной (23:00-7:00) — 0,5
  • Дневной (7:00-23:00) — 1

3-зонный тариф:

  • Ночной (23:00-7:00) — 0,4
  • Полупиковый (7:00-8:00/11: 00-20:00/22:00-23:00) — 1
  • Пиковый (8:00-11:00/20:00-22:00) — 1,5

Рассчитайте стоимость электроэнергии для вашего дома, квартиры

Рассчитать

Двухзонные и трёхзонные счётчики

Двухзонные счётчики

с 23:00 до 7:00

с 7:00 до 23:00

Рассчитать

Трёхзонные счётчики

с 8:00 до 11:00 и с 20:00 до 22:00

с 7:00 до 8:00, с 11:00 до 20:00 и с 22:00 до 23:00

с 23:00 до 7:00

Рассчитать

Возможно, Вы имели в виду

Исследование: Простобанк Консалтинг

Источник данных: сайты поставщиков

Дата обновления: 11.2021

Путеводители

Как меньше платить за свет: советы по экономии электроэнергии

Prosto дни становятся короче, а ночи – длиннее. А это значит, что потребление электроэнергии с приходом осени и ее холодов неизбежно возрастет. Как сэкономить электроэнергию в квартире или доме, чтобы семейный бюджет не трещал по швам – советует Prostobank.ua

Сколько стоит электроэнергия?

Если вас интересует стоимость электроэнергии для физических лиц, предлагаем ознакомиться с актуальными тарифами. Здесь представлены новые действующие тарифы, которые можно использовать для расчётов. На этой странице вы первыми узнаете про повышение тарифов и сможете самостоятельно рассчитать стоимость услуг.

Чтобы узнать актуальный тариф, сначала выберите категорию потребителей, к которой вы относитесь (многоквартирные дома, частные дома в сельской местности, многодетные и приёмные семьи и т.д.). После этого выберите объем электроэнергии. Цена электроэнергии может зависеть от потреблённого объёма. Поэтому внимательно изучайте цены на электроэнергию, а аналитики компании «Простобанк Консалтинг» вовремя сообщат про подорожание электричества.

Советуем почитать:

Как и где дешевле оплатить коммунальные услуги через интернет?

Новый закон о жилищно-коммунальных услугах: льготы, пеня, задолженность

Горячие предложения

UniGroup

Кредит под залог недвижимости. Срочный выкуп недвижимости

Сумма от 30 000 до 50 000 000 грн. (в любой валюте).

Срок от 1 месяца до 10 лет.

100 л. топлива в подарок каждому клиенту.

Территория Киев, Киевская область до 35 км, Одесса, Харьков, Днепр, Львов, Полтава, Житомир, Ивано–Франковск, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Сумы.

Агропросперіс Банк

Депозит Онлайн

11% річних у гривні або 2,25% у доларах на 24 місяці

Строк від 1 до 24 місяців

Вклади від 1000 грн або 100 дол.

Оформлення в онлайн-банкінгу AP Bank

м. Київ, Вінниця

Ліцензія НБУ №241 від 16.02.2016

Chatex

Криптобанк Chatex международные переводы в Телеграмм

Совершайте переводы в USDT TRC-20 вместе с Chatex.

Переводите без комиссии, мгновенно, безопасно и удобно друзьям, родственникам и коллегам по всему миру!

«В Дагестане действует самый низкий тариф на электроэнергию в СКФО и ЮФО»

МАХАЧКАЛА, 18 февраля – РИА «Дагестан». В республике установлен самый низкий тариф на электроэнергию среди субъектов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Об этом информагентству сообщили в филиале ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго».

По словам представителя компании, в первом полугодии 2021 года тариф на электроэнергию в республике для населения, проживающего в селах, составляет 1,89 руб/кВт.ч, а для населения, проживающего в городах, – 2,7 руб/кВт.ч. Тариф установлен республиканской службой по тарифам с 1 июля 2020 года и действует до 1 июля 2021 года.

Для сравнения: в Чечне эти показатели составляют 1,97 руб/кВт.ч и 2,81 руб/кВт.ч соответственно, в городе Ростове-на-Дону и Ростовской области тарифы составляют по 2,88 руб/кВт.ч и 4,11 руб/кВт.ч., в Кабардино-Балкарии – 2,77 руб/кВт.ч и 3,96 руб/кВт.ч, в Карачаево-Черкессии – 2,97 руб/кВт.ч и 4,24 руб/кВт.ч.

«Поставка электрической энергии населению и приравненным к нему категориям потребителей осуществляется по регулируемым тарифам. В каждом субъекте страны они устанавливаются один раз в год местными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов. В Дагестане таким органом является Республиканская служба по тарифам РД, а не филиал ПАО “Россети Северный Кавказ” – “Дагэнерго”, как зачастую думают потребители. Энергетики, соблюдая нормы закона, обязаны работать со своими потребителями в рамках, утвержденных регламентирующим госорганом тарифов», – прокомментировали в пресс-службе филиала.

В компании отметили, что политика сдерживания тарифов закреплена в Концепции цифровой трансформации компании «Россети» до 2030 года. Кроме того, руководство «Россети Северный Кавказ» проводит в Дагестане комплекс мероприятий, направленных на снижение потерь электроэнергии, реализация которых в конечном итоге должна уменьшить нагрузку на тариф.

С 1 июля тарифы на электроэнергию для южноуральцев выросли на 3,4 %

С первого июля 2021 года проиндексированы тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей.

Соответствующее постановление министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области было подписано еще в декабре 2020 года.

«Тарифы на электрическую энергию устанавливаются один раз в год уполномоченными тарифными органами», — напомнили в пресс-службе Уралэнергосбыт.

С первого июля тарифы выросли на электроэнергию выросли в среднем на 3,4%. Плата зависит от места проживания граждан, типа установленной в доме плиты и прибора учета.

Жители, проживающие в городских домах с газовыми плитами, будут платить три рубля 47 копеек за один киловатт/час, что на 11 копеек больше, чем в первом полугодии (тогда платили три рубля 36 копеек).

Жителям, проживающим в домах с электроплитами, один киловатт/час обойдется в два рубля 43 копейки (в первом полугодии – два рубля 35 копеек).

Жители, проживающие в сельских населенных пунктах, также будут платить за один киловатт по два рубля 43 копейки (ранее — два рубля 35 копеек).

Изменилась оплата и по двухтарифным счетчикам. Так, тариф для жителей, проживающих в городских домах с газовыми плитами, составит в дневной (пиковой) зоне три рубля 99 копеек за один киловатт/час (рост на 13 копеек, в первом полугодии — три рубля 86 копеек), в ночной – два рубля восемь копеек копейки (в первом полугодии – два рубля две копейки).

Жителям, проживающим в домах с электроплитами и селянам, один киловатт/час по дневному тарифу обойдется в два рубля 79 копеек (рост девять копеек, ранее – два рубля 70 копеек) и в ночной зоне один рубль 46 копеек копейку (ранее один рубль 41 копейку).

С утвержденными тарифами можно ознакомиться на сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области либо на сайте гарантирующего поставщика электроэнергии (uralsbyt.ru).

Произвести оплату без комиссии и передать показания счетчика можно с помощью удалённых сервисов: личный кабинет или мобильное приложение ООО «Уралэнергосбыт», личный кабинет АО «УСТЭК-Челябинск», личный кабинет или мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и терминалы и офисы Сбербанка.

Задать вопросы по начислениям за электрическую энергию или получить консультацию по дистанционным способам оплаты можно по бесплатному телефону горячей линии 8-800-2222-500.

(PDF) Тарифы на электроэнергию в сельской местности: пример Индии

, независимо от того, интегрирован он вертикально или нет) и нормативно-правовая среда (т.е. требуется ли функциональное разделение тарифов

или нет). До принятия Закона 2003 года об электроэнергии

(сокращенно EA 2003) не существовало формального требования полного функционального разделения тарифов

в Индии. EA 2003 ввел ряд функциональных разделений

, и потребуются отдельные тарифы.Однако в сфере распределения и розничных поставок

в EA 2003 не было предусмотрено никакого функционального разделения. Поскольку целью исследования стоимости услуг

является определение причинно-следственной связи затрат по соответствующим классам потребителей,

— точная функционализация затрат. важно избежать неправильного определения затрат.

Однако доступность информации часто сопряжена с ограничениями.

Поскольку электроснабжение в сельской местности по существу связано с функцией распределения, любой анализ затрат на электроснабжение в сельской местности

требует пространственной разбивки затрат, связанных с распределением.

Классификация затрат включает категоризацию функционализированных затрат в зависимости от предоставляемых коммунальных услуг

. Три основных категории затрат — это затраты на спрос (т. Е. Затраты, которые

меняются в зависимости от спроса, налагаемого потребителем), затраты, связанные с энергией (т. Е. Затраты, которые меняются на

в зависимости от энергии, предоставляемой коммунальным предприятием) и затраты, связанные с потребителем (т. Е. Затраты которые равны

по количеству обслуженных потребителей). Большая часть затрат, связанных с распределением, составляет

затрат, связанных со спросом и потребителями.Счетчики, столбы, проводники, трансформаторы и линии обслуживания

напрямую связаны с количеством потребителей в районе (или в распределительной системе

). Они классифицируются как расходы, связанные с потребителями. Подстанции и соответствующая инфраструктура

(земля и здания, сооружения и т. Д.) Обычно предназначены для обслуживания конкретной нагрузки

и не имеют прямого отношения к количеству потребителей. Это

, которые считаются затратами, связанными со спросом.Однако могут быть некоторые совместные (например, когда

предоставление одной услуги автоматически приводит к производству побочного продукта) и общие

(т.е. когда одни и те же объекты используются для предоставления более одной услуги) затраты, которые должны составлять

распределяться с использованием некоторых допущений / оснований.

Наконец, функционализированные и классифицированные затраты распределяются между потребительскими классами.

Поскольку локальные нагрузки являются основными факторами при выборе распределительного оборудования, потребности класса потребителей

несовпадающих пиковых значений (NCP) и максимальные потребности отдельных потребителей обычно составляют

, которые обычно используются для распределения компонента спроса распределительных устройств.Объекты

ближе к потребителю обычно распределяются в соответствии с максимальным спросом отдельного потребителя

, в то время как другие объекты распределения (например, подстанции) выделяются в соответствии с

NCP. Для распределения затрат, связанных с потребителями, используется количество клиентов с соответствующими весами

и корректировками, отражающими различия в характеристиках потребителей.

Обычно для определения стоимости поставленной мощности требуются три категории данных:

данные о затратах, системные данные и данные клиентов.Данные о затратах включают стоимость закупленной электроэнергии,

затрат на систему передачи и распределения, разбивку затрат на постоянные, переменные и

затрат, связанных с потребителями, разницу в затратах между городом и деревней, данные о затратах по уровню напряжения,

, количество счетчиков, арендная плата за счетчики, процент сотрудников, выполняющих различные функции,

классификация активов по функциям и т. д. Системные данные включают продажи энергии

различным категориям потребителей, пиковый спрос (МВт), пиковую ответственность различных потребителей

категории, потери энергии при различных уровнях напряжения, общая мощность, вводимая в систему

, информация о функции генерации, функции повышения, магистральном трансформаторе

Производство и распределение электроэнергии в сельских районах США.С.

Около 20% населения Америки проживает в сельской местности.

Сельские районы в США определяются как населенные пункты с населением менее 50 000 человек. Они также классифицируются как районы, где есть группа или скопление от менее 2500 до 50 000 человек. Жизнь в сельской местности представляет собой уникальный набор проблем, с которыми жители крупных городов не часто сталкиваются.

Это особенно верно, когда речь идет о коммунальных услугах, таких как электричество.

В то время как некоторые из этих областей выигрывают от дерегулирования энергетики, многие — нет. Кроме того, коммунальные предприятия часто не могут оправдать оказание услуг в сельской местности из-за низкой рентабельности и высокой стоимости строительства. Коммунальные предприятия, которые предоставляют услуги в этих районах, часто должны взимать с сельских жителей гораздо более высокие ставки.

Было ясно, что для того, чтобы дать людям, живущим в этих районах, надежный доступ к энергии, что-то нужно изменить. Ответом стало создание сельских электрических кооперативов.

Сельские электрические кооперативы

В 1930-е годы почти 90% людей, живших в городских районах, имели доступ к электричеству. Однако 90% сельского населения жили в домах, которые не получали электричество.

В 1935 году для передачи электроэнергии фермерам, их семьям и другим сельским предприятиям было создано Управление электрификации сельских районов (REA). Год спустя Конгресс принял Закон об электрификации сельских районов. Это означало, что федеральные займы выдавались тем, кто нуждался в поддержке установки систем распределения электроэнергии в сельской местности.

Следующим шагом REA было принятие Закона об электрических кооперативных корпорациях. Этот типовой закон штата позволил создавать сельские электрические кооперативы.

Электрические кооперативы — это организации, которые помогают доставлять электроэнергию своим потребителям? члены сельской общины. Деньги, которые зарабатывает электрический кооператив, либо реинвестируются в развитие и обслуживание инфраструктуры, либо выплачиваются членам в зависимости от уровня их инвестиций. Чтобы стать членом кооператива, нужно быть заказчиком.Если вы являетесь участником, вы также являетесь владельцем, который имеет равное право голоса со всеми другими участниками.

К 1994 году РЭА заменила Служба сельского хозяйства (РУС). Эта организация продолжает поддерживать сельские электрические кооперативы посредством администрирования программ, направленных на улучшение или развитие инфраструктуры в сельской местности.

Сегодня сельские электроэнергетические кооперативы обслуживают около 42 миллионов человек в 47 штатах. Это означает, что 13% счетчиков Америки принадлежат кооперативным клиентам.Есть также более 19 миллионов домов, школ, предприятий, ферм, ирригационных систем и других организаций, которые пользуются услугами, предоставляемыми этими организациями.

Энергетические вызовы в сельской местности

В то время как Служба розничных коммунальных услуг продолжает настаивать на улучшении и развитии электроснабжения в сельских районах, они также сталкиваются с рядом проблем.

Проблемы с энергоресурсами

Электрокооперативы часто сталкиваются с проблемами энергоресурсов.Нефтяное эмбарго 1973 года оказало огромное давление на сельские районы, заставив многих инвестировать в атомную энергетику. Проблема с этим переключением стала очевидной из-за нескольких ядерных аварий и растущего движения против ядерной энергетики. Этот сдвиг привел к банкротству многих кооперативов.

Модернизация VS Растущие затраты

Стоимость модернизации существующей инфраструктуры электроснабжения или даже внедрения новых экологически чистых технологий производства электроэнергии часто может быть очень высокой.Проблема заключается в больших расстояниях между потребителями, которые живут в сельской местности, а также в районах, где услуги по энергоснабжению представляют собой мешанину различных решений.

Системным планировщикам, которые пытаются работать в сельской местности и для нее, также часто бывает сложно по-настоящему понять конкретные проблемы, с которыми сталкиваются эти места.

Изменение климата

Изменение климата может иметь иное влияние на сельские районы, чем на городские. Для этого есть много причин, например:

  • Общие профессии
  • Бедность
  • Демография

? Климатический разрыв? это проблема, которая беспокоит многих больше всего.Он решает проблему, с которой сталкиваются сельские районы, когда речь идет об их способности адаптироваться и изменяться, а также об их нынешней экономической структуре. В частности, исследования показывают, что сельские районы на юго-востоке и юго-западе могут столкнуться с серьезными проблемами в будущем из-за нехватки воды и роста тарифов на электроэнергию.

Сельские энергетические программы и инициативы

Важным игроком в борьбе за модернизацию и поддержание электроснабжения в сельской местности является Служба сельского хозяйства.Их электрическая программа предоставляет ссуды и необходимые ресурсы, необходимые для расширения, модернизации и обслуживания сельской электрической инфраструктуры в Соединенных Штатах. Эти ссуды выдаются разным организациям в зависимости от потребности, в том числе

  • Кооперативы
  • Корпорации
  • Штаты
  • Территории
  • Подразделения
  • Муниципалитеты
  • ЖК
  • Некоммерческие организации

Эта финансируемая государством организация также реализует несколько программ и инициатив, направленных на привнесение энергии в жизнь тех, кто живет в сельской местности.К ним относятся,

Программа «Энергия в сельских районах для Америки»? Возобновляемые источники энергии и энергоэффективность

Департамент сельского хозяйства США (USDA), отдел развития сельских районов, управляет данной конкретной программой кредитования. Цель этого кредита — предоставить финансирование и финансирование малым сельским предприятиям и фермерам, чтобы они могли внедрять системы энергоэффективности или улучшать энергоэффективность.

Есть несколько условий применения, например, фермеры получают как минимум 50% их общего дохода от своей деятельности.Малые предприятия должны быть созданы в определенных подходящих сельских районах с населением менее 50 000 человек.

Если выбрано, все средства должны быть использованы для покупки конкретных систем возобновляемой энергии, таких как биомасса, геотермальная энергия, гидроэнергетика, водород, малая или большая ветровая генерация, малая и большая солнечная генерация или приливная, тепловая или текущая генерация. Финансирование также поддерживает установку или покупку систем отопления, вентиляции и кондиционирования, изоляции, освещения, дверей и окон, а также замену неэффективного энергетического оборудования.

Гранты с высокими затратами на энергию

В последний раз эту программу проводил Департамент сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США в 2015 году. Тем не менее, это важная программа, поскольку она предоставляет гранты подходящим кандидатам, которые борются с чрезвычайно высокими затратами на энергию.

Претенденты — поставщики электроэнергии, обслуживающие сельские районы. К этим организациям относятся органы власти штата и местного самоуправления, признанные на федеральном уровне племена и племенные группы, некоммерческие организации и коммерческие предприятия.

Успешные кандидаты могут использовать гранты для финансирования улучшений, строительства или приобретения энергетических услуг.

Кооператив

Bluebonnet Electric? Умная сеть

Bluebonnet Electric Cooperative — это один из Техасских? крупнейшие кооперативы. Она работает в 14 округах, обеспечивая энергией сельские районы от Остина до Хьюстона, имея 11 000 миль линий и 63 000 членов.

Bluebonnet покупает электроэнергию у Управления Нижнего Колорадо и CPS Energy. Обе компании поставляют чистую возобновляемую энергию, что позволило этому электроэнергетическому кооперативу обратиться к современным технологиям для повышения надежности своей энергии.

Их инициатива по интеллектуальным сетям позволяет этому электрическому кооперативу как производить, так и продавать электроэнергию. Полученные средства позволили им улучшить свое понимание электричества. Все участники имеют доступ к впечатляющей онлайн-панели инструментов, которая позволяет им отслеживать стоимость, использование и общее влияние электроэнергии на их дом или бизнес.

Кроме того, Bluebonnet также разработала мобильное приложение, которое участники могут загрузить. Это приложение позволяет пользователю проверять потребление электроэнергии из любого места.Приложение также будет автоматически предупреждать участников, когда они достигли определенной суммы потребления, постоянно держа их в курсе о том, сколько электроэнергии они фактически потребляют.

электрических программ | Сельское развитие

Объявления:

  • Служба сельского хозяйства (RUS) объявляет о планах самооценки и перехода (раздел 504 Закона о реабилитации 1973 г.), и все получатели, получатели грантов и заемщики RUS должны проводить самооценку своих объектов, политик и процедур. , а также методы соблюдения Раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года.Подробнее читайте в Меморандуме от 25 августа 2021 года.

Обеспечение устойчивого развития сельских сообществ

Надежное и доступное электричество имеет важное значение для поддержания экономического благосостояния и качества жизни всех сельских жителей страны. Программа «Электроэнергетика» обеспечивает лидерство и капитал для обслуживания, расширения, обновления и модернизации обширной сельской электрической инфраструктуры Америки. В соответствии с Законом об электрификации сельских районов 1936 года Программа по электроэнергетике предоставляет прямые займы и гарантии по кредитам (FFB), а также гранты и другое финансирование энергетических проектов электроэнергетическим компаниям (оптовым и розничным поставщикам электроэнергии), которые обслуживают потребителей в сельских районах. .

Ссуды и гарантии по кредитам предназначены для финансирования строительства объектов распределения, передачи и генерации электроэнергии, включая усовершенствование и замену систем, необходимых для обеспечения и улучшения электрических услуг в сельских районах, а также управление спросом, программы энергоэффективности и энергосбережения и т. Д. -сетевые и внесетевые системы возобновляемой энергии. Ссуды предоставляются кооперативам, а также корпорациям, штатам, территориям и подразделениям и агентствам, таким как муниципалитеты, коммунальные районы, некоммерческие, ограниченные дивиденды или ассоциации взаимопомощи, которые предоставляют розничные электрические услуги сельским районам или обеспечивают потребности в электроэнергии. распределительных заемщиков в сельской местности.

RUS также предоставляет кредитную программу в соответствии с разделом 313A Закона об электрификации сельских районов 1936 года с поправками (7 U.S.C. § 940c-1) под названием «Гарантии по облигациям и облигациям, выпущенным для ссуд на коммунальную инфраструктуру». Поступления от гарантированных облигаций или векселей используются для предоставления ссуд на коммунальную инфраструктуру или для рефинансирования облигаций или векселей, выпущенных для этих целей, заемщику, который в любое время получил или имеет право на получение ссуды в соответствии с настоящим Законом. Дополнительные сведения см. В Своде федеральных правил 7 CFR 1720

.

RUS опубликовала Уведомление о приглашении к подаче заявок (NOSA) (опубликовано 4.01.2021).Более подробная информация находится в Федеральном реестре.

Нам очень приятно, что RUS объявляет об одной из наших новейших кредитных программ. Программа энергосбережения в сельских районах (RESP) предоставляет ссуды организациям, которые соглашаются предоставлять доступные ссуды, чтобы помочь потребителям реализовать рентабельные меры по повышению энергоэффективности. RESP поможет снизить счета за электроэнергию для сельских семей и предприятий и снизит барьеры для инвестиций в проекты или мероприятия по энергоэффективности.

Программа RUS Electric помогает почти 700 заемщикам в 46 государствах финансировать безопасную, современную и эффективную инфраструктуру.Полученный в результате кредитный портфель в размере около 46 миллиардов долларов находится под управлением Электрической программы.

Электросистемы, финансируемые

RUS, обслуживают более 90 процентов округов страны, которые определены как страдающие от постоянной бедности, эмиграции или других экономических трудностей. Электроэнергетическая программа также предоставляет финансовую помощь через гранты с высокими затратами на энергию сельским общинам с чрезвычайно высокими затратами на энергию для приобретения, строительства, расширения, модернизации и иного улучшения объектов производства, передачи или распределения энергии.

Чтобы подать заявку на получение ссуды на электрическую инфраструктуру и гарантии ссуды для распределительной ссуды, посетите RD Apply, нашу недавно разработанную дополнительную систему онлайн-заявок.

Для просмотра / загрузки руководств по использованию RD Apply. Для получения дополнительной информации о требованиях RD Apply.

( https://rdapply.usda.gov )

Контактное лицо: Кристофер Маклин, помощник администратора, электрическая программа по телефону (202) 720-9545, Джеймс Эллиотт, помощник администратора, электрическая программа по телефону (202) 720-9546 или Джонатан Клэффи, советник по политике по телефону (202) 720-9545

Использование инвестиций в интеллектуальные сети

RUS продолжает работу по созданию инфраструктуры в сельской местности, и финансирование инвестиций в Smart Grid является частью этих усилий.

Мобилизация капитала в сельских районах Америки

Отслеживайте наш прогресс в предоставлении кредитов в течение финансового года, просматривая последнюю версию BoxScore. В этом документе содержится подробная информация о различных кредитных предложениях по программе «Электроэнергетика».

Наша функциональная структура ориентирована на обслуживание клиентов

Программа RUS Electric состоит из трех офисов: Управления выдачи и утверждения ссуд (OLOA), Управления портфельного управления и оценки рисков (OPMRA), Управления обслуживания клиентов и технической поддержки (OCSTA) и Подразделения сетевой безопасности. (GSD).

Со службой поддержки клиентов программы

Electric можно связаться по телефону (202) 720-1979 или по электронной почте: [email protected]

Начало, заполнение и подача заявки на ссуду

OLOA является основным контактным лицом для всех заемщиков электроэнергии и состоит из отдела финансовых операций, инженерного отдела и трех групп полевых представителей (GFR). GFRs помогают Заемщику в разработке кредитных заявок, вспомогательных материалов и подаче кредитных заявок (см. Параграф ниже).Отделы финансовых операций и инжиниринга в OLOA предоставляют заемщикам рекомендации по всем финансовым и операционным действиям, а также помогают в разработке и утверждении планов строительных работ и экологической очистке. Деятельность в рамках OLOA продолжается посредством утверждения ссуды и обязательства по предоставлению ссудных средств.

Обеспечение обслуживания клиентов для наших заемщиков

Electric Program поддерживает штат генеральных представителей на местах (GFR), размещенных по всей стране.GFR являются неотъемлемой частью нашей системы распространения информации и жизненно важным компонентом программы с момента ее создания. GFR регулярно встречаются с заемщиками по месту нахождения заемщиков. Они помогают в составлении заявок на получение кредита, обсуждают вопросы, представляющие интерес для заемщиков, и предоставляют помощь по запросу — и все это индивидуально. Бухгалтеры на местах также доступны для заемщиков электроэнергии, чтобы дать совет и помощь по вопросам бухгалтерского учета.

GFR служат местным каналом информации для заемщиков и сотрудников головного офиса.На уровне штата и на федеральном уровне ведется огромная деятельность, связанная с электроэнергетикой. GFRs держит заемщиков в курсе вопросов, которые серьезно влияют на их бизнес. GFR играют решающую роль в потоке информации к заемщикам электроэнергии. Этот двусторонний поток информации укрепляет наши постоянные отношения с заемщиком и повышает эффективность наших усилий по информированию.

Контактное лицо: Джозеф Бадин, заместитель помощника администратора, Управление выдачи и утверждения ссуд (OLOA): (202) 720-0409

Пост-ссудное обслуживание обеспечивает авансирование ссудных средств; Финансовые и производственные показатели поддерживают способность заемщиков погашать задолженность

OPMRA состоит из трех отделений: отдела финансовых операций, отдела инжиниринга и отдела мониторинга и прогнозирования кредитов.Отделение финансовых операций и Инженерный отдел предоставляют необходимые пост-ссудные услуги по займам и грантам, предоставленным Электроэнергетической программой. Подразделение мониторинга и прогнозирования ссуд анализирует финансовые и операционные показатели для оценки и снижения любых потенциальных рисков для государственных ценных бумаг.

Ссылка на доступные даты закрытия предоплаты.

Контактное лицо: Виктор Ву, заместитель помощника администратора, OPMRA, тел. (202) 720-1449

Быть чутким к потребностям рынка и опережать отраслевые тенденции

OCSTA состоит из отдела политики и информационно-пропагандистской работы (POB) и отдела технических стандартов.Подразделение по вопросам политики и информационно-пропагандистской работы участвует в обзоре политик агентства, пересматривает их по мере необходимости и доводит до сведения наших клиентов. POB также планирует и координирует информационно-пропагандистскую деятельность с заемщиками, ассоциациями и другими заинтересованными сторонами Электроэнергетической программы. Информационно-пропагандистские мероприятия предоставляют ценные возможности для взаимодействия с клиентами и обеспечивают важную и своевременную обратную связь для Electric Program, чтобы обновить свои продукты и услуги. Подразделение технических стандартов разрабатывает и поддерживает технические бюллетени, правила и сопутствующие виды деятельности.Технологические услуги, предоставляемые этим Филиалом, связаны с проектированием, строительством, эксплуатацией и техническим обслуживанием сельских распределительных и передающих линий, а также материалов для их использования. Стандарты и спецификации позволяют заемщикам RUS построить наиболее эффективную и доступную инфраструктуру для доставки электроэнергии в сельские районы Америки.

Свяжитесь с Луисом Берналом, заместителем помощника администратора, OCSTA по телефону (202) 720-1900

Повышение внимания в программе RUS Electric к кредитам на повышение энергоэффективности и программам грантов с высокими затратами энергии, а также безопасности сетей.

Подразделение безопасности сети (GSD) состоит из отдела финансового анализа (FAB) и отдела технического обзора и анализа (TAB). FAB — это новый дом для руководства агентства, обслуживающего Программу грантов с высокими затратами энергии (HECG), Программу ссуд на энергосбережение (EECLP) и Программу энергосбережения в сельских районах (RESP). TAB концентрируется на безопасности сельских электросетей. TAB рассмотрит проектирование, строительство, операционные аспекты запросов на получение займов и грантов от сельских кооперативов по распределению и передаче электроэнергии, в частности, связанных с улучшением безопасности сети.TAB сконцентрируется на инвестициях в инженерные разработки, включая потребности в кибербезопасности, оборудовании и транспортных средствах, используемых для снижения рисков пожара или безопасности, финансировании крупных инвестиций в управление растительностью электроэнергетики и множестве мер безопасности для защиты электросетей в сельских районах.

Свяжитесь с Джоном Павеком, заместителем помощника администратора, GSD по телефону (202) 720-2078

Электрическая программа Ссылки:

Электрификация сельских районов Видео:

Среднее электроснабжение села на 22.17 часов в день, 23,36 часа в городах в июне 2021 года: Министерство энергетики

Среднее энергоснабжение в день составляло 22,17 часа в сельской местности и 23,36 часа в городах в июне 2021 года, сообщил Парламент в четверг. «В июне 2021 года средняя доступность электроэнергии в сельской местности составляла 22,17 часа (в день), а в городах — 23,36 часа», — сказал министр энергетики РК Сингх в письменном ответе на «Лок Сабха».

Согласно независимым исследованиям, доступность электроэнергии в сельской местности увеличилась с 12 часов в среднем в 2015-16 годах до 20 часов.50 часов в 2020 году; По его словам, в городских районах доступность электроэнергии увеличилась до 22,23 часа.

Министр сообщил Палате представителей, что по схеме Саубхагья по состоянию на 31 марта 2021 года все штаты сообщили о 100-процентной электрификации всех желающих неэлектрифицированных домохозяйств, определенных до 31 марта 2019 года.


По данным штатов, до 31 марта 2021 года, с момента запуска Saubhagya, было электрифицировано 2,817 миллиона домашних хозяйств, отметил он.

В другом ответе министр сказал, что в настоящее время установленная генерирующая мощность в стране составляет около 384 гигаватт (ГВт), что более чем достаточно для удовлетворения спроса на электроэнергию в стране.

Максимальная пиковая потребляемая мощность до сих пор составляла около 200,6 ГВт на 7 июля 2021 года, добавил он.

Правительство получило предложение от одного из штатов о едином тарифе на электроэнергию для всей страны, сообщил министр Палате представителей.

Тарифы для потребителей в пределах штатов определяются соответствующей государственной комиссией по регулированию электроэнергетики в зависимости от различных факторов, таких как стоимость покупки электроэнергии, совокупные потери при передаче и коммерческие (AT&C) потери, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание (O&M), структуру потребителей и т. Д., который варьируется от штата к штату.

Тарифная политика уже предусматривает единообразие подхода к определению тарифов, пояснил Сингх.

Центральная комиссия по регулированию электроэнергетики (CERC) устанавливает разные тарифные ставки для разных генерирующих компаний, в зависимости от их капитальных затрат, цены базового топлива, валовой теплотворной способности (GCV), норм эффективности, тепловой мощности станции, вторичного потребления масла, коэффициента загрузки станции ( PLF), различные финансовые и эксплуатационные расходы, технология завода, год выпуска растения и т. Д.Такой тариф является единым для всех распределительных компаний, у которых есть договор купли-продажи акций / электроэнергии с указанной генерирующей компанией.

Правительство способствует развитию конкуренции посредством обмена электроэнергией. В большинстве случаев существует единый тариф на электроэнергию, продаваемую на биржах электроэнергии, для всех покупателей в стране. Предпринимаются усилия по увеличению доли закупок электроэнергии через биржи электроэнергии.

% PDF-1.3 % 251 0 объект > эндобдж xref 251 76 0000000016 00000 н. 0000003301 00000 п. 0000003715 00000 н. 0000003773 00000 н. 0000003902 00000 н. 0000003935 00000 н. 0000004415 00000 н. 0000004846 00000 н. 0000005257 00000 н. 0000005645 00000 н. 0000005757 00000 н. 0000005871 00000 н. 0000006376 00000 п. 0000006963 00000 н. 0000007487 00000 н. 0000007589 00000 н. 0000007705 00000 н. 0000008380 00000 н. 0000008783 00000 н. 0000009323 00000 п. 0000010173 00000 п. 0000010536 00000 п. 0000010623 00000 п. 0000010765 00000 п. 0000011762 00000 п. 0000011974 00000 п. 0000012089 00000 п. 0000013766 00000 п. 0000014082 00000 п. 0000015232 00000 п. 0000016127 00000 п. 0000017122 00000 п. 0000018101 00000 п. 0000018421 00000 п. 0000018740 00000 п. 0000019624 00000 п. 0000020579 00000 п. 0000029713 00000 п. 0000035015 00000 п. 0000041387 00000 п. 0000047440 00000 п. 0000050866 00000 п. 0000052536 00000 п. 0000053015 00000 п. 0000053461 00000 п. 0000053818 00000 п. 0000054229 00000 п. 0000054793 00000 п. 0000055162 00000 п.] u] [醴 GG2FYVѐ \ GelPXZp @ c «Iqul.} y! $ @ H: $ a @

Коммунальные тарифы | Совет по коммунальным услугам штата Айова

Тарифы на коммунальные услуги, поданные в Совет по коммунальным услугам штата Айова, показывают ставки и плату за коммунальные услуги, а также правила и положения, в соответствии с которыми такие услуги предоставляются. Коммунальное предприятие с регулируемыми тарифами не должно вводить в действие какие-либо новые или измененные тарифы, сборы, расписание или правила до тех пор, пока они не будут одобрены Советом директоров и Совет не определит дату вступления в силу, за исключением случаев, предусмотренных в главе 476 Кодекса Айовы.6 (8). Большинство тарифов на коммунальные услуги были отсканированы и загружены в электронную систему регистрации IUB. Чтобы найти тариф коммунального предприятия, выберите «Поиск», «Поиск тарифов» на панели навигации EFS. На странице поиска тарифов вы можете выбрать конкретное название компании или тип отрасли (например, газ, электричество, телефон).

Информация о тарифах

доступна на сайтах коммунальных предприятий:

Interstate Power and Light Company
Liberty Energy (Midstates) Corporation d / b / a Liberty Utilities (f / k / a Atmos Energy)
Black Hills Energy (f / k / a Aquila, Inc./ Aquila Networks)
Frontier Communications of Iowa
Iowa-American Water
Windstream Iowa Communications, Inc.
McLeodUSA Telecommunications Services, LLC d / b / a PAETEC Business Services
MidAmerican Energy Company
Qwest Corporation d / b / a CenturyLink

В Айове значительное большинство сельских независимых телефонных компаний (ИТК) согласны с Тарифом № 1 на услуги доступа Iowa Communications Alliance (тариф ITA), который, в свою очередь, принимает правила, тарифы и сборы Национальной ассоциации операторов телефонной связи (NECA). ) № тарифа.5, за некоторыми исключениями. Тариф NECA № 5 содержит правила, тарифы и сборы, связанные с предоставлением общей линии, коммутируемого доступа и специального доступа. Тариф ITA перечисляет исключения из тарифов NECA и включает ставки, которые ITC будут взимать с межбиржевых операторов за услуги внутригосударственного доступа. Эти сборы за доступ взимаются между компаниями и не выставляются напрямую конечным потребителям.

Для получения дополнительной информации о плате за доступ посетите Федеральную комиссию по связи.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация о тарифах, представленная на веб-сайтах коммунальных предприятий, не рассматривалась Советом коммунальных предприятий штата Айова. Если обнаруживается несоответствие между тарифами, представленными на веб-сайте компании, и утвержденным тарифом, хранящимся в файле с Советом коммунальных предприятий штата Айова, свяжитесь с Советом коммунальных предприятий штата Айова, чтобы просмотреть информацию.

Управление электрификации сельских районов

Лоуренс Дж. Мэлоун, Хартвикский колледж

Сбой рынка электроснабжения сельских районов до 1930 года

Появление в 1880-х годах электроэнергетической промышленности положило начало быстрому расширению внутреннего рынка США.Физические масштабы электроэнергетической отрасли отражали возникшую вместе с ней национальную экономику — огромные мощности по выработке электроэнергии, значительные капитальные вложения в строительство сетей, высокие затраты на техническое обслуживание и производственные технологии, которые мешали и разрушали окружающую среду. Но адаптация электричества к производству и услугам дополнительно освободила фирмы от необходимости размещаться в непосредственной близости от проточной воды, а с ростом иммиграции в результате либеральной политики натурализации ускорились темпы экономического роста.

В то время как городские домохозяйства и предприятия после 1910 года получали электроэнергию в больших количествах, более малонаселенные сельские районы Соединенных Штатов, как правило, были без электричества и лишены коммерческого прогресса, который оно принесло. Поставщики электрических услуг игнорировали сельский рынок из-за высоких затрат на строительство сети и перспективы получения скудной немедленной прибыли. С точки зрения поставщиков, сельские дома, фермы и предприятия были расположены слишком далеко друг от друга и предлагали слишком низкий спрос по сравнению со стоимостью инвестиций.В отличие от своих коллег в городах, сельские жители должны были авансировать финансирование необходимой инфраструктуры фирме, поставляющей электроэнергию из удаленного места. В обслуживаемых сельских районах тарифы на электроэнергию в 1920-х годах обычно были вдвое выше, чем в городах (Brown, 1980, стр. 5).

Из-за сдерживающих факторов для инвестиций в электрическую инфраструктуру сельские районы Америки все больше отдалялись от растущего уровня жизни в городских и новых пригородных условиях национальной экономики.Из-за отсутствия более высокой производственной эффективности, обеспечиваемой адаптацией электричества, ростом производительности в сельском хозяйстве, отрасль, которая служила центральным организационным принципом сельской жизни, отставала от других секторов экономики в период с 1880 по 1930 год. Сельские потребности в новейших изделиях, которые можно найти в городских домах Америки — телефонах, радиоприемниках, холодильниках, стиральных машинах, водонагревателях и бытовой технике, — оставались скрытыми. Учитывая увеличивающееся неравенство между сельскими и городскими районами, неудивительно, что сельские американцы вернулись к кооперативному образу жизни девятнадцатого века, поскольку городские рынки их сельскохозяйственной продукции рухнули во время Великой депрессии.

Истоки инициативы «Новый курс по электрификации сельских районов»

Неспособность рынка поставлять доступную электроэнергию в сельские районы привела к более чем тридцати инициативам штата в области сельской энергетики в течение 1920-х и начала 1930-х годов, поскольку президент Герберт Гувер утверждал, что ответственность за электрификацию сельских районов лежит на правительстве штата (Brown, 1980, стр. 6). и 29). Губернатор Нью-Йорка Франклин Делано Рузвельт активно продвигал электрификацию сельских районов, и в 1931 году было создано Управление энергетики Нью-Йорка для разработки нового значительного источника недорогих гидроэлектростанций вдоль реки Св.Река Лаврентия (Браун, 1980, с. 32). Но Депрессия привела к краху многих органов государственной власти и еще больше подняла планку, препятствующую частным инвестициям в сельскую электрическую инфраструктуру. Когда Рузвельт стал президентом 4 марта 1933 года, рынка для новых инвестиций в электрификацию сельских районов больше не существовало.

В то время как Рузвельт ясно понимал, какие преимущества электрификация принесет американской экономике в сельских районах, именно Моррис Л. Кук обеспечил видение и руководство усилиями по электрификации сельских районов в рамках Нового курса.Кук возглавлял Giant Power, программу электрификации сельских районов Пенсильвании, и Рузвельт предложил ему заняться этой проблемой на федеральном уровне. Используя данные, предоставленные коммунальными предприятиями, инженерами-электриками, Giant Power и переписью населения США 1930 года, Кук в 1934 году написал одиннадцатистраничный отчет, который лег в основу федеральной программы электрификации сельских районов. В приложении к отчету Кук включил подробные оценки стоимости мили распределительных линий с «высокой проводкой», а также подходящие строительные материалы и стандарты для использования в сельских регионах.Он написал: «Стоимость линии с трансформаторами и счетчиками для одного-трех клиентов будет составлять от 500 до 800 долларов за милю. Чтобы амортизировать эту стоимость за двадцать лет в размере четырех процентов, каждый из трех клиентов на милю линии обойдется примерно в один доллар в месяц »(Cooke, 1934, стр. 6). Исследования, проведенные Куком, показали, что домашние платежи за электричество будут составлять минимум один доллар в месяц за первые десять киловатт электроэнергии, три цента за киловатт за следующие сорок киловатт и два цента за киловатт для оставшегося баланса (Cooke, 1934 , п.8). В общей сложности сметная стоимость обеспечения электроэнергией 500 000 ферм, в среднем из расчета 3 ферм на милю сельской дороги, составила 112 миллионов долларов, или 225 долларов на ферму. В худшем случае, если бы новые генерирующие мощности потребовались бы для всех 500 000 ферм, 333 электростанции, которые необходимо было бы построить, потребовали бы дополнительных 87 миллионов долларов. Следовательно, высокая оценка Кука для полной электрической инфраструктуры, необходимой для обеспечения электроснабжения 500000 сельских американских ферм, составляла 200 миллионов долларов, или 400 долларов на ферму (Cooke, 1934, стр.9). В заключительном абзаце его отчета говорится, что новое «агентство по электрификации сельских районов» должно построить необходимую инфраструктуру, поскольку в противном случае рынок не мог бы поставлять электроэнергию в малонаселенные районы (Cooke, 1934, стр. 11).

Президентским указом №

№ 7037 11 мая 1935 года было создано Управление по электрификации сельских районов (R.E.A.). С принятием Закона Норриса-Рейберна в следующем году Конгресс выделил 410 миллионов долларов на десятилетнюю программу электрификации американских ферм.Модель сельских кооперативов, которая успешно использовалась Giant Power в Пенсильвании, была принята R.E.A. с представителями Конгресса, выступающими в качестве административных связных для создания кооперативов в их округах (Brown, 1980, p. 68). Кооперативы были некоммерческими фирмами, принадлежащими потребителям, организованными для оказания электрических услуг потребителям-членам. Каждый кооператив, как правило, управлялся советом директоров, избранным из числа его клиентов-резидентов.Совет установил тарифы и политику для кооператива и нанял генерального менеджера для ведения обычной деятельности по обеспечению электроэнергией потребителей в пределах обслуживаемого региона. На создание кооперативов были наложены только два ограничения: они не могли напрямую конкурировать с коммунальными предприятиями, а члены кооперативов не могли жить на территориях, обслуживаемых коммунальными предприятиями, или в пределах муниципалитета с населением 1500 и более человек (Brown, 1980, стр. 69 ).

R.E.A. По сути, это государственное финансовое агентство, предоставляющее субсидированные ссуды частным компаниям, государственным учреждениям или кооперативам для строительства инфраструктуры электроснабжения в сельских регионах.Ссуды были гарантированы федеральным правительством, имели привлекательную процентную ставку и щедрый график погашения на двадцать пять лет. Первоначально процентная ставка соответствовала ставке по федеральным фондам при выдаче ссуды, но после 1944 года ставка была зафиксирована на уровне двух процентов (Joskow and Schmalensee, 1983, p. 17). Р.Е.А. ссуды послужили стимулом для сельских электрических кооперативов к формированию и подключению к существующей электрической сети по ставкам, сопоставимым со средними по стране. Р.Е.А. кооперативы быстро стали одним из крупнейших инвестиционных проектов Нового курса, а дешевое финансирование строительства инфраструктуры электроснабжения было ключевым положением программы (Brown, 1980, стр. 41).

R.E.A .: The Outcomes

Спустя пять десятилетий после того, как городская муниципальная система распределения электроэнергии впервые появилась в Соединенных Штатах, процесс внедрения сельских районов в экономику двадцатого века начался с создания Управления электрификации сельских районов. R.E.A. преодолели нежелание частных предприятий предоставить электроэнергию домашним хозяйствам, фермам и предприятиям в малонаселенных регионах, где прибыли были слишком низкими. Провал рынка, оставивший сельские районы в буквальном и переносном смысле в неведении, потребовал агрессивной федеральной инициативы, чтобы гарантировать, что жители малонаселенных районов больше не находятся в сравнительно невыгодном положении в американской экономике двадцатого века.

R.E.A. считается одним из самых непосредственных и значительных успехов в истории федеральной политики в области национальной экономики. К концу 1938 года, всего через два года после его создания, 350 кооперативных проектов в 45 штатах поставляли электроэнергию 1,5 млн ферм (Schurr, Burwell, Devine Jr., Sonenblum, 1990, p. 234). Успех R.E.A. следующие два десятилетия были еще более впечатляющими, особенно как хозрасчетное финансовое агентство. К середине 1950-х годов почти все американские фермы имели электроснабжение, которое предоставлялось через R.E.A. или другими способами. Деньги, предоставленные через R.E.A. также были в значительной степени погашены, поскольку уровень дефолта составлял менее одного процента (Brown, 1980, стр. 114). Более того, как и любой значительный рост инвестиций, новый спрос на бытовые электроприборы стимулировал рост производства бытовой техники и породил торговлю электричеством и сантехникой в ​​сельских общинах. Электрообслуживание также принесло революционные средства коммуникации сельским фермам, фирмам и домашним хозяйствам. За радио последовало телевидение, и новые потоки информации сузили культурный, образовательный и коммерческий разрыв между городской и сельской Америкой.Электрификация сельских районов способствовала быстрому росту пригородов и помогла создать более интегрированный национальный рынок.

РЭА сегодня

R.E.A., первоначально созданное указом президента в 1935 году, было уполномочено в качестве федерального агентства в рамках Министерства сельского хозяйства США (США), когда Конгресс принял решение, а президент Рузвельт подписал Закон об электрификации сельских районов 1936 года. После 1949 года R.E.A. был уполномочен финансировать создание телефонных кооперативов за счет федеральных займов под низкие проценты для расширения услуг телефонной связи в недостаточно обслуживаемых сельских районах.Неоднократно продлевая первоначальное разрешение десятилетней программы субсидий, федеральное правительство активно продвигало электрификацию сельских районов через R.E.A. до конца ХХ века. В 1994 году Конгресс учредил Службу сельских коммунальных услуг (Rural Utilities Service, R.U.S.) в качестве федерального агентства в рамках США, и она поглотила R.E.A. и его обязанности по электрификации сельских районов и телефонной связи.

Хотя субсидированные ссуды для R.E.A. помогли подвести электричество и повысить уровень жизни в отдаленные сельские районы во время Великой депрессии, и в последние десятилетия в агентстве возникли разногласия.Критики утверждают, что затраты на субсидии на электроэнергию и телефонную связь необходимо сопоставлять с выгодами. Бенефициары R.E.A. пользовались значительными субсидиями по процентным ставкам на протяжении второй половины двадцатого века, спустя много времени после окончания депрессии. Сегодня почти все сельские жители Америки имеют электроснабжение, а 98 процентов — телефонную связь. Критики субсидируемых из федерального бюджета электроэнергетических кооперативов предполагают, что объем услуг не сократится, если субсидии прекратятся.

В таблице 1 сравнивается доля на рынке электроэнергетики компаний, принадлежащих инвесторам, государственных компаний и сельских кооперативов в Соединенных Штатах в 1998 году. Кооперативы обслуживали одиннадцать процентов населения страны и обеспечивали девять процентов проданных киловатт-часов. Данные показывают, что в отличие от инвесторов или государственных компаний, сельский рынок по-прежнему создает трудности для производителей в плане затрат и доходов. Сельские электрические кооперативы приносят гораздо меньшую долю дохода на милю провода (7 873 доллара США), чем инвесторы или государственные электроэнергетические компании, и большую часть инвестиций в распределительные станции на одного потребителя (2352 доллара США).

Таблица 1: Сравнение рынка электроэнергетики, США, 1998 год

В собственности инвестора В государственной собственности Сельские кооперативы
Количество организаций 239 2009 930
Клиенты,% от общего числа США 74% 15% 11%
Доходы,% от СШАвсего 77% 14% 9%
Продажи киловатт-часов,% от общего объема 75% 15% 9%
Количество потребителей на милю линии 33 43 6
Выручка на милю линии, в долларах 60 921 70 670 7 873
Инвестиции в распределительное предприятие на одного потребителя, в долларах 1890 1870 2,352
Активы в миллиардах долларов 606 126 70

Источник: Стратегический анализ Национальной ассоциации сельских электрических кооперативов, март 1999 г., www.nreca.org/coops/elecoop3.html

Как показано в таблице 1, сельские электрические кооперативы продолжают обслуживать малонаселенные районы США в качестве некоммерческих коммунальных предприятий. R.U.S., курирующее сельские электрические и телефонные кооперативы, даже начало поощрять развитие сельских муниципальных систем водоснабжения и удаления отходов. На сегодняшний день R.E.A. и R.U.S. организовали ссуды под низкие проценты, гарантированные государством, на сумму около 57 миллиардов долларов для развития кооперативов в области электроснабжения и телефонной связи.В последние годы, несмотря на призывы к упразднению RUS, Конгресс принял закон, расширяющий его полномочия предлагать ссуды под низкие проценты фирмам, желающим предоставить высокоскоростной (широкополосный) доступ в Интернет в сельских районах Америки (Malone, 2000, стр. .12-13). По мере того, как рынки продолжают расширяться, а сельская Америка находится в сравнительно невыгодном положении по сравнению с пригородными и городскими регионами, защитники, вероятно, будут призывать к федеральным инициативам по устранению неравенства, которое возникает между сельскими и городскими и пригородными регионами из-за рыночных сбоев и препятствий для инвестиций в новые формы инфраструктура.

Артикул:

Браун, округ Колумбия Электроэнергия для сельских районов Америки . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1980.

Кук, Моррис Л. «Национальный план по развитию электрификации сельских районов под федеральным руководством и контролем с государственным и местным сотрудничеством и в качестве полностью государственного предприятия». Президентская библиотека Франклина Делано Рузвельта, Гайд-парк, Нью-Йорк: Cooke Papers, Box 230 , февраль 1934 г.

Кук, Моррис Л. «Первые дни идеи электрификации сельских районов, 1914-1936 гг.» Обзор американской политической науки 42 (июнь 1948 г.).

Йоскоу, Пауль Л. и Рихард Шмалензее. Рынки электроэнергии: анализ дерегулирования электроэнергетики . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1983.

Мэлоун, Лоуренс Дж. «Общие черты: R.E.A. и высокоскоростной доступ в Интернет в сельской местности ». Вашингтон, округ Колумбия: Интернет-совет США, www.usic.org, 2000.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *