Какой признак административного правонарушения не указан в коап: КоАП РФ Статья 2.1. Административное правонарушение \ КонсультантПлюс

ВС разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания

Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов

Протокол об административном правонарушении исправили. Дело дошло до Верховного суда, который пояснил: судья в случае необходимости может самостоятельно установить дату внесения изменений, в том числе допросив составителя протокола. И уточнить, когда именно был составлен документ. А эксперты рассказали, какие процессуальные ошибки помогут отменить наказание.

Вопросы по порядку и основаниям возвращения административного материала часто доходят до Верховного суда. Разъяснения касаются совсем точечных тем, которые, на первый взгляд, не очень значимы, но для такого пристального внимания есть все основания, считают юристы. С одной стороны, вопрос действительно важный: решение о возврате документов имеет определяющее значение для движения дела и существенно влияет на срок давности привлечения к ответственности, отмечает Юлия Курмамбаева, партнер INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) Федеральный рейтинг.

группа Цифровая экономика группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) 8место По количеству юристов 30место По выручке на юриста 41место По выручке Профайл компании . С другой стороны, скудное регулирование процессуальных вопросов в КоАП просто вынуждает ВС постоянно устранять законодательные пробелы в ручном режиме. 

В очередной раз вопрос оказался в поле внимания суда в деле Игоря Свечникова*. Его привлекли к административной ответственности за побои. В протоколе говорилось, что он из личной неприязни избил Светлану Колобаеву*. Районный суд вынес постановление о привлечении Свечникова к ответственности, но во второй инстанции (Кировский областной суд) постановление отменили и прекратили производство по делу, заключив, что обстоятельства правонарушения не были доказаны.

Проблема оказалась в протоколе: в облсуде обратили внимание на то, что райсуд возвращал протокол от 1 ноября 2018 года составителю для устранения недостатков. А когда исправленный протокол вернули, его дата не поменялась, то есть на новом документе значился день первоначального составления. 

В этом сюжете
  • 16 января, 17:11

В облсуде указали, что устранение недостатков в протоколе об административном правонарушении было возможно только путем составления нового протокола с иной датой. Но Верховный суд не согласился с таким подходом. В определении судьи Сергея Никифорова отмечено, что изменения в протокол вносились в присутствии Свечникова, как и требует закон, а также свидетелей – их подписи указаны в документе. Свечников получил копию документа. ВС указал на п. 4 Постановления Пленума ВС № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП», согласно которому «несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу», а также нарушение сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье – «эти сроки не являются пресекательными».

«Судья областного суда в случае необходимости не лишен был возможности самостоятельно установить дату внесения в протокол об административном правонарушении изменений, в том числе посредством допроса должностного лица, его составившего, и уточнить дату составления документа», – говорится в определении ВС.

Также в определении указано, что дело может быть рассмотрено повторно, если есть новые обстоятельства или в ходе предыдущего разбирательства было допущено «имеющее фундаментальный и принципиальный характер существенное нарушение, повлиявшее на исход дела». 

«Требования правовой определенности и стабильности не являются абсолютными и не препятствуют возобновлению производства по делу в связи с появлением новых или вновь открывшихся обстоятельств или при обнаружении существенных нарушений, которые были допущены на предыдущих стадиях процесса, повлиявших на исход дела», – из определения ВС.

Именно таким было нарушение, допущенное облсудом. Срок давности привлечения Свечникова к административной ответственности не истек, сделал вывод ВС и вернул дело на новое рассмотрение в облсуд (№ 10-АД19-4).

Вернуть административный материал: основания

Условно все основания для возврата административного материала можно разделить на две категории. Первая – неполнота представленных материалов и доказательств. Здесь вариантов масса, поскольку каждая статья КоАП имеет свой предмет регулирования и квалифицирующие признаки, а материалы административного производства должны исчерпывающим образом доказывать все элементы правонарушения, говорит Курмамбаева. Так, основанием для возврата является отсутствие доказательств существенности ущерба для заказчика при привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП (неисполнение обязательств, предусмотренных госконтрактом), где этот признак является квалифицирующим. Другой пример: согласно ч. 2 ст. 3.8 КоАП, физическое лицо может быть лишено только того права, которым оно обладало на момент совершения административного правонарушения. Соответственно, протокол по статьям гл. 12 КоАП, предусматривающим лишение водительских прав, должен содержать сведения о наличии соответствующих прав у привлекаемого лица.

В противном случае материал возвратят. Частным основанием для возврата протокола по причине неполноты также является отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, когда его присутствие обязательно должен обеспечить инициатор производства в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.1 КоАП (административный арест, административное задержание). Или отсутствие доказательств, что конкретное лицо владеет орудием совершения правонарушения, когда административный орган требует конфисковать этот предмет.

Автоштрафы

Вторая категория причин возврата – некорректное составление протокола об административном правонарушении и процессуальные нарушения. Как уточняет Алексей Шадрин, юрист ФБК Право ФБК Право Федеральный рейтинг. группа ВЭД/Таможенное право и валютное регулирование группа Налоговое консультирование и споры (Налоговое консультирование) группа Антимонопольное право (включая споры) группа Налоговое консультирование и споры (Налоговые споры) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) группа Трудовое и миграционное право (включая споры) группа Фармацевтика и здравоохранение группа Цифровая экономика группа Банкротство (реструктуризация и консалтинг) группа ГЧП/Инфраструктурные проекты группа Интеллектуальная собственность (Консалтинг) группа Корпоративное право/Слияния и поглощения (high market) группа Недвижимость, земля, строительство группа Природные ресурсы/Энергетика группа Санкционное право группа Банкротство (споры mid market) группа Частный капитал Профайл компании , к ошибкам при составлении протокола, которые нельзя исправить, сложившаяся судебная практика относит такие ситуации: 

  • должностные лица, составившие протокол, произвольно вносят туда изменения без штампов и печатей и указания «исправленному верить», а также в отсутствие лица, в отношении которого такой протокол составлен**;
  • в протоколе нет информации, указанной в ч. 2 ст. 28.2 КоАП, если из-за ее отсутствия или искажения суд не может установить фактические обстоятельства дела, или такая информация дана искаженно. Например, если протокол противоречит иным составленным процессуальным документам. Сюда же можно отнести противоречия в самом протоколе;
  • нет  данных, идентифицирующих привлекаемое к ответственности лицо;
  • нет данных о том, владеет ли фигурант дела языком, на котором ведется производство, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола. Такой недостаток актуален для протоколов, составленных в отношении незаконных трудовых мигрантов;
  • протокол составлен неуполномоченным органом (пример привела Юлия Курмамбаева).

Несущественные нарушения: что это

Несущественными признаются такие недостатки протокола, как нарушение сроков его составления и направления для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Дата составления нового протокола при его доработке после возвращения материала также не имеет решающего значения для рассмотрения дела, как указал ВС. Это обстоятельство вполне можно выяснить при рассмотрении дела по существу.

Также необходимо помнить, что возвращение административного материала возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу. «Если же суд, который рассматривал дело, пропустил неточности в протоколе и принял его как допустимое доказательство по делу, то оплошность судьи является основанием обжаловать судебный акт и прекратить производство по делу, соответственно, исключить привлечение к административной ответственности», – уточняет Шадрин. По его словам, в этом случае важно, чтобы ошибку, допущенную в протоколе относительно фактических обстоятельств дела, нельзя было признать технической. Например, как явную описку в фамилиях, в датах; ошибку, которая касалась нарушения процедуры составления протокола.

* – имена и фамилии участников процесса изменены редакцией.

** – Постановление Верховного суда № 18-АД19-64 от 8 ноября 2019 года.

  • Верховный суд РФ

Страница не найдена | Национальный центр законодательства при Президенте Республики Таджикистан

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН!

КАК РАБОТАТЬ С БАЗОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Муҳтарам меҳмонон ва истифодабарандагони сомонаи расмии Маркази миллии қонунгузории назди Президенти Ҷумҳурии Тоҷикистон (ММҚ),

Барои оғози кор бо «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» (МҚҶТ) ба блоки бо номи шабеҳ дар сомонаи расмии ММҚ зер кунед. Блоки «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» кушодашаванда буда, ҳамеша дар қисми болои сомона дастрас аст. Шумо инчунин метавонед ба «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» (МҚҶТ) аз феҳристи асосӣ (меню асосӣ) бо зеркунии пайванди «Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» дастрасӣ пайдо намоед.

БЛОКИ «МАХЗАНИ ҚОНУНГУЗОРИИ ҶУМҲУРИИ ТОҶИКИСТОН» (МҚҶТ)

Ҳамаи модулҳо ва имконоти ҷустуҷӯи санадҳо дар «Махзани Қонунгузории Ҷумҳурии Тоҷикистон» (МҚҶТ) мустақилона кор мекунанд. Ин маънои онро дорад, ки ҳангоми кор бо МҚҶТ ворид кардани «Ном»-и санад ва бо ҳамроҳи он интихоб кардани ҳамаи имконоти дигар, масалан «Таснифгар», «Мақомот», «Рақам», «Сана», «Матни асосӣ» ва ғайра ҳатмӣ нест. Аммо барои ҷустуҷӯи васеъ шумо метавонед аз ҳамаи имконоти ҷустуҷӯи санадҳо ба таври дилхоҳ истифода баред. Ҳамаи санадҳое, ки ба МҚҶТ ворид шуданд дар зери «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ», яъне дар «Ҷадвали санадҳо» дастрасанд.

ЛАВҲАИ ИМКОНОТИ ҶУСТУҶӮ

ҶАДВАЛИ САНАДҲО

 

ТУГМАҲОИ «ТАТБИҚ КАРДАН» ва «БОЗСОЗӢ»

Тугмаи «Татбиқ кардан»: Баъд аз он ки Шумо дар «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ» имконоти дилхоҳро ворид карда, интиход мекунед, барои намоиш додани натиҷа тугмаи «Татбиқ кардан»-ро зер кунед. Аммо, вақте ки шумо дар «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ» дархостеро ворид мекунед ё имконеро интихоб менамоед, онҳо ба таври худкор дарҳол татбиқ карда мешаванд.

Тугмаи «Бозсозӣ»: Агар хоҳед, ки ҳамаи дархостҳо ва имконотеро дар «Лавҳаи имконоти ҷустуҷӯ» лағв кунед, аз тугмаи «Бозсозӣ» истифода баред.

Агар шумо хоҳед, ки номи санади дақиқро аз санадҳои дар махзан мавҷудбуда ба даст оред, калидвожаи номи санадро ба сатри «Ном» ворид намоед. Ҳамаи санадҳое, ки дорои калидвожаи воридуша мебошанд нишон дода мешаванд. Масалан, агар шумо калидвожаи «дастрасӣ»-ро ворид кунед, санадҳое, ки калимаи «дастрасӣ»-ро дар бар мегиранд, дар «Ҷадвали санадҳо» нишон дода мешаванд (масалан, ҚОНУНИ ҶУМҲУРИИ ТОҶИКИСТОН ДАР БОРАИ ҲУҚУҚИ ДАСТРАСӢ БА ИТТИЛООТ)

САТРИ «НОМ»

Шумо инчунин метавонед санадҳоро аз рӯи муҳтаво бо истифодаи сатри «Матни асосӣ» ва полои дилҳол ҷустуҷӯ намоед. Масалан, барои ёфтани санад(ҳо)и дорои калима(ҳо), калидвожа(ҳо) ё ибора(ҳо)и лозимӣ, ба сатри «Матни асосӣ» дархостро ворид намуда, имкони «Дар бар мегирад»-ро интихоб намоед.  Санадҳои дархостшуда ба таври худкор нишон дода мешаванд. Ё ин ки аз тугмаи «Татбиқ кардан» истифода баред. Ҳамин тавр аз имкони «Дар бар намегирад» ё имконоти ҷустуҷӯи дигар истифода баред, Масалан, агар шумо ба сатри «Матни асосӣ» калимаи «Интернет»-ро ворид кунед ва имкони «Дар бар мегирад»-ро интихоб намоед, саданҳое, ки дар муҳтавои худ дорои калимаи «Интернет» мебошанд, нишод дода мешаванд.

САТРИ «МАТНИ АСОСӢ»

Шумо метавонед санадҳоро аз рӯи «Ном», «Таснифгар», «Мақомот», «Рақам», «Сана», «Матни асосӣ» ва ғайра алоҳида ё якҷоя ба таври дилхоҳ ҷустуҷӯ намоед.

Масалан, агар хоҳед, ки санадҳоро танҳо «Аз рӯи моҳ ва сол» ҷустуҷӯ кунед, танҳо аз имкони «Аз рӯи моҳ ва сол» бо интихоби моҳ ва сол истифода баред. Санадҳо ба таври худкор нишон дода мешаванд. Ё ин ки аз тугмаи «Татбиқ кардан» истифода баред.

Агар хоҳед, ки санадҳоро танҳо дар давраи муайян ҷустуҷӯ кунед, танҳо аз имкони «Аз санаи интихобшуда» ва/ё «То санаи интихобшуда» алоҳида ё якҷоя бо интихоби моҳ ва сол истифода баред. Санадҳо ба таври худкор нишон дода мешаванд. Ё ин ки аз тугмаи «Татбиқ кардан» истифода баред.

Ҳамин тавр Шумо метавонед ҳар гуна санадҳои махзанро алоҳида ё бо интихоби имконоти иловагӣ ҷустуҷӯ намоед ва ба даст оред.

Барои дидани санад ва мутолиа кардани он, аз тугмаи «ДИДАН» истифода баред ва барои пинҳон кардани он, аз тугмаи «ПИНҲОН КАРДАН» истифода баред.

ТУГМАҲОИ «ДИДАН» ва «ПИНҲОН КАРДАН»

Шумо ҳам метавонед, бо зеркунии пайванди номи санад онро дар саҳифаи алоҳида кушоед ё ин ки дар форматҳои Word, PDF ва ZIP аз сомонаи мо боргирӣ намоед.

ЗАМИМА ДАР ФОРМАТҲОИ WORD, PDF ва ZIP (ДАР ҶАДВАЛИ САНАДҲО)

КАК РАБОТАТЬ С ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ — РЕГИСТРАЦИЯ И ВХОД

Ҳамаи маводҳои Маркази миллии қонунгузории назди Президенти Ҷумҳурии Тоҷикистон, ки ба ахбори омма дахл доранд, дар сомонаи мо дастрасанд. Барои гирифтани маълумот Шумо метавонед аз Феҳристи асосӣ (менюи асосӣ), Харитаи сомона, имкони Ҷустуҷӯ ва Ҷустуҷӯи васеъ истифода баред.
Барои бақайдгирӣ дар сомонаи Маркази миллии қонунгузории назди Президенти Ҷумҳурии Тоҷикистон, лутфан ба таври расмӣ муроҷиат намоед. Корбарони бақайдгирифташуда метавонанд аз имкониятҳои иловагӣ истифода баранд, масалан, пайдо кардани дастрасӣ ба лоиҳаҳои санадҳо.

 

Калифорнийский свод правил, раздел 8, раздел 336. Оценка гражданских наказаний.

Глава 3.2. Калифорнийские правила техники безопасности и гигиены труда (CAL/OSHA)
Подраздел 1. Положение о директоре по производственным отношениям
Статья 4. Предлагаемая процедура наказания

Гражданско-правовые санкции за нормативные, общие, серьезные, неоднократные, умышленные и неустранимые нарушения оцениваются следующим образом:

(a) Нарушение нормативных требований —

(1) Общие положения. Любой работодатель, совершивший какое-либо нарушение нормативных требований (как указано в Разделе 334(а) настоящей статьи), подлежит гражданско-правовому штрафу в размере до 15 375 долларов США за каждое такое нарушение. За исключением случаев, указанных в частях (2)–(6) настоящего подраздела, минимальный предлагаемый штраф в размере 500 долларов США, отражающий тяжесть нарушения, налагается на работодателей, совершающих нарушения нормативных требований. Предлагаемый штраф должен быть скорректирован с учетом размера, добросовестности и истории; однако кредит на снижение не предоставляется.

(2) Для канцерогенов. Минимальный предлагаемый штраф в размере 1000 долларов США за все нормативные нарушения стандарта канцерогенов, кроме сообщений о нарушениях использования, отражающих серьезность нарушения, должен быть наложен на работодателей, которые совершают такие нарушения. Предлагаемый штраф должен быть скорректирован с учетом размера, добросовестности и истории; однако кредит на снижение не предоставляется.

(3) Для канцерогенов Несообщение об использовании. Любой работодатель, который нарушает требование об отчетности в отношении использования канцерогена, как это определено в Разделе 8 Свода правил Калифорнии, раздел 330 (f), должен быть подвергнут минимальному предлагаемому гражданскому штрафу в размере 2500 долларов США. Предлагаемый штраф должен быть скорректирован с учетом размера, добросовестности и истории; однако кредит на снижение не предоставляется.

(4) За нарушение требований разрешения или регистрации. Любой работодатель, нарушающий разрешительные требования статьи 2 «Разрешения — земляные работы, траншеи, строительство и снос, а также подземное использование дизельных двигателей при работах в шахтах и ​​туннелях», начиная с раздела 341 раздела 8 Свода правил штата Калифорния, или Регистрационные требования статьи 2.5 «Регистрация — работы, связанные с асбестом», начиная с раздела 341.6 раздела 8 Свода правил штата Калифорния, подлежат наложению минимального предполагаемого административного штрафа в размере 1250 долларов США. Предлагаемый штраф должен быть скорректирован с учетом размера, добросовестности и истории; однако кредит на снижение не предоставляется.

(5) За нарушение разрешений на лифт и требований к размещению. Любое лицо, владеющее или осуществляющее хранение, управление или эксплуатацию лифта, которое управляет любым таким лифтом без действительного разрешения или не размещает разрешение в установленном порядке, может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с положениями настоящей статьи от 1000 долларов.

(6) За несообщение о серьезной травме, болезни или смерти работника — любой работодатель, который не сообщает своевременно о травме, болезни или смерти работника в нарушение раздела 342(a) раздела 8 Калифорнийский кодекс правил, должен быть наложен минимальный штраф в размере 5000 долларов США.

(b) Общее нарушение. Любой работодатель, который нарушает какой-либо стандарт безопасности и гигиены труда, приказ или специальный приказ, и такое нарушение определяется как общее нарушение (как предусмотрено в разделе 334 (b) этой статьи), может быть оценен гражданский штраф в размере до 15 375 долларов за каждое такое нарушение.

Тяжесть общего нарушения. Базовый штраф за общее нарушение определяется путем оценки серьезности (как предусмотрено в разделе 335(a)(1)(A) настоящей статьи). Если Серьезность:

LOW — Базовый штраф составляет 1000 долларов.

СРЕДНИЙ — Базовый штраф составляет 1500 долларов США.

ВЫСОКИЙ — Базовый штраф составляет 2000 долларов.

Базовый штраф за общее нарушение, установленный в соответствии с данным подразделом, затем подвергается корректировке в зависимости от размера (как предусмотрено в разделе 335(a)(2) настоящей статьи). Если степень:

НИЗКАЯ — 25% от Базового Штрафа вычитается.

СРЕДНЯЯ — Регулировка не производится.

ВЫСОКИЙ — добавляется 25% от базового штрафа.

Базовый штраф за Общее нарушение, установленный на данный момент, подвергается дальнейшей корректировке с учетом Вероятности (как предусмотрено в разделе 335(a)(3) настоящей статьи). Если Вероятность:

НИЗКАЯ — 25% от Базового Штрафа вычитается.

СРЕДНЯЯ — Регулировка не производится.

ВЫСОКИЙ — добавляется 25% от базового штрафа.

Полученная цифра называется штрафом за гравитацию.

(c) Серьезное нарушение

(1) В целом — Любой работодатель, который нарушает какой-либо стандарт, приказ или специальный приказ по охране труда, и такое нарушение считается Серьезным нарушением (как указано в разделе 334( c)(1) настоящей статьи) налагается гражданско-правовой штраф в размере до 25 000 долларов США за каждое такое нарушение. Из-за чрезвычайной тяжести Серьезного нарушения должен быть наложен первоначальный базовый штраф в размере 18 000 долларов США.

Базовый штраф за серьезное нарушение, установленный в соответствии с настоящим подразделом, затем подвергается корректировке в зависимости от размера (как предусмотрено в разделе 335(a)(2) настоящей статьи). Если степень:

НИЗКАЯ — 25% от Базового Штрафа вычитается.

СРЕДНЯЯ — Регулировка не производится.

ВЫСОКИЙ — добавляется 25% от базового штрафа.

Базовый штраф за Серьезное нарушение, установленный на данный момент, подвергается дальнейшей корректировке с учетом Вероятности (как предусмотрено в разделе 335(a)(3) настоящей статьи). Если вероятность:

НИЗКИЙ — 25% от базового штрафа вычитается.

СРЕДНЯЯ — Регулировка не производится.

ВЫСОКИЙ — добавляется 25% от базового штрафа.

Полученная цифра называется штрафом за гравитацию.

(2) Серьезное нарушение, повлекшее смерть или серьезную травму, заболевание или воздействие — Если работодатель совершает Серьезное нарушение, и Отдел установил, что это нарушение привело к смерти или серьезной травме, болезни или воздействию, как это определено в соответствии с разделом 6302 Трудового кодекса. , штраф не может быть уменьшен в соответствии с настоящим подразделом, за исключением того, что штраф может быть уменьшен на Размер, как указано в подразделе (d)(1) настоящего раздела. Штраф не должен превышать 25 000 долларов США.

(3) Эксплуатация лифта в небезопасном состоянии или с нарушением приказа, запрещающего использование. Любое лицо, владеющее или осуществляющее опеку, управление или эксплуатацию лифта, которое управляет или разрешает эксплуатацию лифта в состоянии, опасном для жизни или безопасности любого лица, или которое управляет или разрешает эксплуатацию лифта в нарушение любой приказ, запрещающий использование, изданный Отделом, может повлечь за собой гражданско-правовой штраф в размере до 2000 долларов США в соответствии с положениями настоящей статьи.

(d) Дальнейшая корректировка нормативных, общих и серьезных нарушений. В соответствии с положениями частей (5)–(9) настоящего подраздела Штраф, основанный на силе тяжести, установленный в соответствии с любым из подразделов (a), (b) или (c) настоящего раздела, должны быть соответствующим образом скорректированы с учетом следующих факторов:

(1) Размер бизнеса Если размер бизнеса (как предусмотрено в разделе 335(b) настоящей статьи) составляет:

10 или менее сотрудников — 40% Штрафа за гравитацию вычитается.

11-25 сотрудников — 30% штрафа за гравитацию вычитается.

26-60 сотрудников — 20% штрафа за гравитацию вычитается.

61-100 сотрудников — 10% штрафа за гравитацию вычитается.

Более 100 сотрудников — Корректировка не производится.

(2) Добросовестность работодателя — Если добросовестность работодателя (согласно разделу 335(c) настоящей статьи):

вычитано.

FAIR — 15% штрафа за гравитацию вычитается.

ПЛОХО — Регулировка не производится.

(3) История предыдущих нарушений — Если история соблюдения требований работодателем (как указано в разделе 335(d) этой статьи):

ХОРОШО — 10% Штрафа, основанного на гравитации, вычитается.

СПРАВЕДЛИВЫЙ — 5% Штрафа, основанного на гравитации, должны быть вычтены.

ПЛОХО — Регулировка не производится.

После предыдущих корректировок Штрафа, основанного на гравитации, результирующий штраф называется Скорректированным Штрафом.

(4) Если работодатель, указанный в нарушении положения о безопасности и гигиене труда в соответствии с заголовком 8 Свода правил Калифорнии, на момент цитирования добросовестно пытался устранить предполагаемое нарушение в соответствии с письменными рекомендациями. Консультанта Консультационной службы CAL/OSHA могут применяться следующие штрафные санкции:

(A) Общее нарушение. Дивизион может отменить все штрафы, наложенные за такие общие нарушения.

(B) Серьезное нарушение. Все штрафы за такие Серьезные нарушения могут подлежать дополнительной корректировке, уменьшающей предлагаемый штраф на 50%.

(5) Серьезные нарушения в отношении использования канцерогена. Штраф за любое серьезное нарушение в отношении использования канцерогена, как указано в подразделе (c)(2) настоящего раздела, не подлежит корректировке в соответствии с данным подразделом. и не подлежит иному уменьшению.

(6) Нарушения нормативных требований в отношении разрешений и регистрации. Минимальный штраф за любое нормативные нарушения требований в отношении разрешений или регистрации, как указано в подразделе (a)(4) настоящего раздела, составляет 250 долларов США.

(7) Серьезные нарушения, повлекшие смерть или серьезную травму, заболевание или воздействие — с учетом положений подраздела (c)(3) настоящего раздела травма, болезнь или воздействие, как это определено в соответствии с разделом 6302 Трудового кодекса, не должны корректироваться в соответствии с этим подразделом, за исключением размера, указанного в части (1) этого подраздела.

(8) Программа предотвращения травм. Штраф за любое Серьезное нарушение не подлежит корректировке в соответствии с настоящим подразделом, за исключением размера, указанного в части (1) настоящего подраздела, если у работодателя нет операционной травмы. профилактическая программа, изложенная в разделе 6401.7 Трудового кодекса и применимых правилах Калифорнийского совета по стандартам безопасности и гигиены труда.

(9) Ложные заявления о сокращении выбросов — в соответствии с положениями подраздела (e) настоящего раздела, если после повторной проверки будет установлено, что работодатель не выполнил требования Отдела по сокращению выбросов, и работодатель ранее представил заявление. подтверждая их соблюдение, перерассчитанный штраф не подлежит корректировке в соответствии с настоящим подразделом, за исключением Размера, указанного в части (1) настоящего подраздела.

(10) Никакие гражданско-правовые санкции не могут применяться к любому новому работодателю в течение одного года после даты, когда новый работодатель учреждает бизнес в штате за нормативное или общее нарушение Стандарта Программы предотвращения травм и заболеваний, принятого в соответствии с Раздел 6401. 7 Трудового кодекса и применимые положения Калифорнийского совета по стандартам безопасности и гигиены труда, если работодатель добросовестно приложил усилия для соблюдения изложенных в нем требований.

(11) Никакие гражданско-правовые санкции не могут применяться к работодателю, который принимает, публикует и добросовестно реализует Типовую программу предотвращения травм и заболеваний для работников с низким уровнем опасности, подготовленную Отделом за первое нарушение Правил о травмах и Стандарт Программы профилактики заболеваний, принятый в соответствии с разделом 6401.7 Трудового кодекса и применимыми положениями Калифорнийского совета по стандартам безопасности и гигиены труда.

(12) Для работодателя, который совершает повторное нарушение (как предусмотрено в разделе 334(d) настоящей статьи), штраф не подлежит корректировке в соответствии с этим подразделом, за исключением размера, как указано в части ( 1) настоящего подраздела.

(e) Сниженный штраф за общие и серьезные нарушения —

(1) Скорректированный штраф за общие нарушения уменьшается на 50% при условии, что работодатель исправит нарушения к дате снижения. Результирующее наказание называется предлагаемым наказанием. Нарушения, классифицированные как «Повторяющееся общее» или «Умышленное общее», не подлежат льготному кредиту.

(2) Для Серьезных нарушений, не перечисленных в параграфе (3), Отдел не должен предоставлять 50% скидку, если только работодатель не сделал одно из следующего:

(A) Устранено Серьезное нарушение во время первоначального или последующего посещения во время проверки и до вынесения предписания.

(B) Представлено заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, вместе с подтверждающими доказательствами, когда это необходимо для доказательства уменьшения, о том, что работодатель устранил Серьезное нарушение в течение периода, установленного для устранения в цитировании. Подписанное заявление и подтверждающие документы должны быть получены в течение 10 рабочих дней после окончания срока, указанного в предписании на снижение.

(3) Следующие типы серьезных нарушений не подлежат льготному кредиту:

(A) Серьезные нарушения, степень и вероятность которых оцениваются как высокие;

(B) Серьезные нарушения, обозначенные как «Повторяющиеся серьезные» или «Умышленно серьезные»;

(C) Серьезные нарушения в отношении использования канцерогена; и

(D) Серьезные нарушения, повлекшие смерть или серьезную травму, заболевание или воздействие, как это определено в соответствии с разделом 6302 Трудового кодекса. нарушение к дате, разрешенной для его исправления, или непредоставление Отделу подписанного заявления об устранении нарушения в течение десяти рабочих дней с даты, установленной Отделом для исправления нарушения, любой кредит на снижение, предоставленный в соответствии с подразделом ( д) настоящего раздела отменяется, а указанная сумма начисляется в части неснижения неустойки. Кроме того, должен быть наложен штраф, основанный на первоначальном штрафе, основанном на Тяжести, за каждый календарный день, в течение которого указанное ранее нарушение продолжает оставаться без изменений после истечения периода смягчения. В соответствии с положениями части (1) настоящего Соглашения Штраф за силу тяжести уменьшается на повторно оцененные поправочные коэффициенты. Поправочные коэффициенты Размера, Добросовестности и Истории должны определяться путем оценки обстоятельств во время последующей проверки, когда обнаруживается неспособность уменьшить размер. Ежедневный дополнительный штраф за неустранение нарушения не должен превышать 15 000 долларов США.

Ограничения:

(1) За исключением (A) случаев, когда серьезность нарушения высока и воздействие на работников постоянно, или (B) если работодатель проявил высокую степень небрежности, не исправив нарушение, ежедневная Штраф за неустранение Нормативного или Общего нарушения может быть дополнительно снижен до 90% в течение первых 120 дней, когда нарушение продолжает существовать, и до 50% после этого, если нарушение не имеет прямого отношения к здоровью и безопасности сотрудников. Ежедневный штраф за Серьезное нарушение может быть уменьшен до 50%, если поправочные коэффициенты, рассчитанные в соответствии с подразделом (c) настоящего раздела, являются Низкими, а История и Добросовестность, рассчитанные в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, являются Хорошими.

(2) Если нарушение состояло из нескольких случаев и при последующей проверке установлено, что одни случаи были устранены, а другие нет, ежедневный штраф рассчитывается пропорционально степени, в которой нарушение было устранено.

(3) Неустранение серьезного нарушения, повлекшего за собой смерть или серьезную травму, заболевание или воздействие — Если работодатель не устранил серьезное нарушение и Отдел определил, что неустранение этого нарушения привело к смерти или серьезному увечью, болезни или воздействия, как это определено в соответствии с разделом 6302 Трудового кодекса, штраф не подлежит корректировке в соответствии с этим подразделом, за исключением размера, как указано в подразделе (d)(1) этого раздела.

(4) Неустранение серьезного нарушения стандарта, приказа или специального приказа, касающегося кранов, повлекшее смерть или серьезную травму — Если работодатель не устраняет серьезное нарушение стандарта, приказа или специального приказа, касающегося кранов, и Отдел определено, что неустранение мер повлекло смерть или серьезную травму, как это определено в соответствии с Трудовым кодексом 6302, штраф составляет 14 000 долларов США за каждый календарный день. Штраф корректировке не подлежит.

(5) Ложное заявление о снижении выбросов — Если после повторной проверки будет установлено, что работодатель не выполнил требования Отдела по снижению выбросов, и ранее работодатель представил заявление, подтверждающее их соблюдение, пересчитанный штраф не корректируется. в соответствии с настоящим подразделом, за исключением Размера в соответствии с частью (1) подраздела (d) настоящего раздела.

(g) Повторное нарушение —

(1) В целом — Если нормативное, общее или серьезное нарушение повторяется (как предусмотрено в разделе 334(d) настоящей статьи), предлагаемый штраф увеличивается следующим образом. :

1-й повтор — Предлагаемый штраф умножается на два.

2-й повтор — Предлагаемый штраф умножается на четыре.

3-й повтор — Предлагаемый штраф умножается на десять.

Вытекающий штраф не должен превышать 153 744 долларов США.

(2) Для канцерогенов — если повторяется серьезное нарушение, касающееся использования канцерогена, или нормативное нарушение, касающееся требования отчетности относительно использования канцерогена (как предусмотрено в разделе 334(d) настоящей статьи), общий гражданско-правовой штраф будет следующим:

(A) За неоднократные нарушения нормативных требований в отношении требования отчетности.

1-й повтор — 5 000 долларов США

2-й повтор — 10 000 долларов США

3-й повтор — 20 000 долларов США

(B) За повторные Серьезные нарушения в отношении использования канцерогена.

1-й повтор — 10 000 долларов США

2-й повтор — 20 000 долларов США

3-й повтор — 40 000 долларов США

Эти штрафы не подлежат корректировке.

(3) Повторное нарушение, повлекшее смерть или серьезную травму, заболевание или воздействие — Расчет Предлагаемого штрафа за повторное нарушение не подлежит уменьшению, кроме Размера в соответствии с частью (1) подраздела (d) настоящего раздела, если Отдел определил, что нарушение повлекло смерть или серьезную травму, заболевание или облучение по смыслу раздела 6302 Трудового кодекса.

(h) Умышленное нарушение. Если установлено, что нормативное, общее или серьезное нарушение является умышленным (как предусмотрено в разделе 334(e) настоящей статьи), предлагаемое наказание увеличивается следующим образом:

Нормативное, общее и Серьезный — предлагаемое наказание умножается на пять. Однако штраф за любое умышленное нарушение должен составлять не менее 10 981 долл. США и не более 153 744 долл. США.

(1) Умышленное нарушение, повлекшее смерть или серьезную травму, заболевание или воздействие — Расчет Предлагаемого штрафа за умышленное нарушение не подлежит уменьшению, за исключением Размера в соответствии с частью (1) подраздела (d) настоящего раздела, если Отдел определил, что нарушение повлекло смерть или серьезную травму, заболевание или облучение по смыслу раздела 6302 Трудового кодекса.

(i) Серьезное неоднократное или умышленное неоднократное нарушение стандарта, приказа или специального приказа по кранам, повлекшее смерть или серьезную травму — если работодатель совершает серьезное неоднократное или умышленное неоднократное нарушение стандарта, приказа или специального приказа по кранам, и Отдел определил, что нарушение привело к смерти или серьезной травме, как это определено в соответствии с Трудовым кодексом 6302, штраф составляет 140 000 долларов США. Этот штраф не подлежит корректировке.

(j) Округление дробей Суммы гражданских штрафов округляются в меньшую сторону до следующего целого доллара на этапах расчета, а окончательные цифры корректируются в сторону уменьшения до следующего меньшего значения в пять долларов (5 долларов США).

(k) Множественные нарушения, относящиеся к одной опасности. Когда одна опасность является предметом нескольких нарушений, влекущих гражданско-правовые санкции, Дивизион может по своему усмотрению отступить от предыдущих критериев, чтобы смягчить кумулятивный эффект таких санкций.

( l ) Этот подраздел не применяется к штрафам, налагаемым за Серьезное, Умышленное или Повторное нарушение, или к неспособности уменьшить Серьезное нарушение, если Отделение определило, что такое нарушение или нарушения привели к смерти или серьезной травме. , болезни или воздействия в соответствии с разделом 6302 Трудового кодекса. Этот подраздел не применяется к любому нормативному, общему или серьезному нарушению, если у работодателя нет программы предотвращения операционных травм, как указано в подразделе (d) этого раздела.

Примечание: Упомянутый орган: статьи 54, 55, 6319, 6319.3, 6401.7 и 9060 Трудового кодекса. Ссылка: статьи 6314.5, 6318, 6319, 6320, 6401.7, 6409.1, 6427-6432, 6434, 7320, 7321, 7321.5, 7381 и 9060 Трудового кодекса.

История

1. Поправка и новый подраздел (j), поданный 2-28-79; вступает в силу на тридцатый день после этого (регистр 79, № 9). Предысторию см. Регистры 75, № 10; 77, № 1; 77, № 18 и 77, № 27.

2. Редакционная правка подраздела (d)(2) (регистр 82, № 15).

3. Поправки к подразделам (c), (e)-(h), поданные 12-31-84; назначенный действительным 1-1-85 в соответствии с разделом 11346.2 (d) Правительственного кодекса (регистр 85, № 1).

4. Поправки к подразделам (c) и (g), поданные 1-15-87; вступает в силу после подачи в соответствии с разделом 11346.2(d) Правительственного кодекса (Реестр 87, № 3).

5. Поправка подана 3-18-91; оперативный 4-17-91 (регистр. 91, № 15).

6. Поправка подана 24.04.92; оперативный 5-25-92 (регистр. 92, № 18).

7. Поправка к подразделу (d)(8), новые подразделы (d)(10) и (d)(11), а также поправка к примечанию, поданному 1-26-95; оперативный 2-27-95 (регистр. 95, № 4).

8. Изменение подразделов (c)(1)-(c)(3) и (c)(5), новый подраздел (d)(12), изменение подразделов (f) и (h) и изменение ноты, поданной 16.12.99 как экстренная; действует 01.01.2000 в соответствии с разделом 11343.4(c) Правительственного кодекса (регистр 99, № 51). Сертификат соответствия должен быть передан в OAL до 01.05.2000, в противном случае формулировка чрезвычайного положения будет отменена в силу закона на следующий день.

9. Сертификат соответствия от 12-16-99 приказ передан в ОАЛ 13.04.2000 и подан 11.05.2000 (регистр 2000, № 19).

10. Изменение, не имеющее регулирующей силы, вносящее поправку в подраздел (а)(1), вносящее новый подраздел (а)(6) и изменяющее примечание, поданное 30 января 2003 г. в соответствии с разделом 100, раздел 1, Свода правил штата Калифорния (Реестр 2003 г. , № 5).

11. Изменение подразделов (e)-(e)(1), отмена подразделов (e)(2)-(4) и новые подразделы (e)(2)-(e)(3)(D) подан 2-12-2015 как чрезвычайная ситуация; оперативная 02-12-2015 (Реестр 2015, № 7). Сертификат соответствия должен быть передан в OAL до 8 ноября 2015 г., в противном случае формулировка чрезвычайного положения будет отменена в силу закона на следующий день.

12. Изменение подразделов (e)-(e)(1), отмена подразделов (e)(2)-(4) и новые подразделы (e)(2)-(e)(3)(D) повторно подан 8-10-2015 как чрезвычайная ситуация; действующая от 08.10.2015 (регистр. 2015, № 33). Сертификат соответствия должен быть передан в OAL до 11 сентября 2015 г., в противном случае формулировка чрезвычайного положения будет отменена в силу закона на следующий день.

13. Изменение подразделов (e)-(e)(1), отмена подразделов (e)(2)-(4) и новые подразделы (e)(2)-(e)(3)(D) повторно подано 05.11.2015 как экстренный; действует от 05.11.2015 (регистр. 2015 г. № 45). Сертификат соответствия должен быть передан в OAL до 2 марта 2016 г. , в противном случае формулировка чрезвычайного положения будет отменена в силу закона на следующий день.

14. Восстановление раздела в том виде, в каком он существовал до внесения чрезвычайных поправок от 02.12.2015 в силу раздела 11346.1(f) Кодекса Правительства (Реестр 2016, № 12).

15. Поправка подана 14.03.2016; вступает в силу 14 марта 2016 г. в соответствии с разделом 11343.4(b)(3) Правительственного кодекса (Реестр 2016 г., № 12).

16. Изменение, не имеющее регулирующей силы, изменяющее подразделы (a)(1) и (b), отменяющее действие подразделов (c)(2) и (c)(5), изменяющее нумерацию подразделов и изменяющее подразделы (g)(1) и ( з) подано 9-14-2017 в соответствии с разделом 100, раздел 1, Свод правил Калифорнии (Реестр 2017, № 37).

17. Поправка подана 01.08.2018; действует 01.01.2018. Поправки к подразделам (a)(1) и (b) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделами 6427(b) и 6431(b) Трудового кодекса. Поправки к подразделам (g)(1) и (h) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделом 6429(a)(2) Трудового кодекса. Представлено в OAL только для хранения и печати (Регистр 2018, № 2).

18. Поправка подана 03.01.2019; действует 01.01.2019. Поправки к подразделам (a)(1) и (b) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделами 6427(b) и 6431(b) Трудового кодекса. Поправки к подразделам (g)(1) и (h) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделом 6429(a)(2) Трудового кодекса. Представлено в OAL только для хранения и печати (Реестр 2019, № 1).

19. Поправка подана 01.06.2020; действует 01.01.2020. Поправки к подразделам (a)(1) и (b) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделами 6427(b) и 6431(b) Трудового кодекса. Поправки к подразделам (g)(1) и (h) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделом 6429 Трудового кодекса.(а)(2). Подается в ОАЛ только для хранения и печати (Реестр 2020, № 2).

20. Поправка подана 02. 08.2021; действует 01.01.2021. Поправки к подразделам (a)(1) и (b) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделами 6427(b) и 6431 (b) Трудового кодекса. Поправки к подразделам (g)(1) и (h) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделом 6429(a)(2) Трудового кодекса. Подается в OAL только для хранения и печати (Реестр 2021, № 7).

21. Поправки к подразделам (a)(1), (b), (g)(1) и (h), поданные 15 декабря 2021 г.; действует 01.01.2022. Поправки к подразделам (a)(1) и (b) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделами 6427(b) и 6431(b) Трудового кодекса. Поправки к подразделам (g)(1) и (h) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделом 6429 Трудового кодекса.(а)(2). Представлено в OAL только для хранения и печати (Реестр 2021, № 51).

22. Поправки к подразделам (a)(1), (b), (g)(1) и (h), поданные 29 декабря 2022 г. ; действует 01.01.2023. Поправки к подразделам (a)(1) и (b) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделами 6427(b) и 6431(b) Трудового кодекса. Поправки к подразделам (g)(1) и (g) не подпадают под действие Закона об административных процедурах в соответствии с разделом 6429(a)(2) Трудового кодекса. Подается в OAL только для хранения и печати (Реестр 2022, № 52).

Руководство по академическим административным политикам и процедурам

Тематический указатель: А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

Руководство по академическим административным политикам и процедурам

Руководство по академическим административным политикам и процедурам (AAPPM) содержит рекомендации по реализации политик и процедур Сената и университетов в отношении высшего образования в Пенсильвании.

Административный совет по бакалавриату (ACUE) отвечает за разработку академической и административной политики и процедур, поддерживающих цели и задачи бакалавриата Университета. В рамках политики Сената и университета ACUE формулирует официальную реализацию, которая определяет предложение, доставку и оценку академических программ и возможностей обучения, прием и зачисление студентов бакалавриата и другие связанные с этим вопросы.

ACUE является основным административным консультационным агентством президента, исполнительного вице-президента и ректора, вице-президента и декана бакалавриата, а также академических деканов колледжей, информационно-пропагандистской деятельности и университетских библиотек по административным вопросам, влияющим на высшее образование в университете. .

Последние изменения политики и процедур

Политики и процедуры вступают в силу после утверждения ACUE. Любые исключения из этого будут отмечены в нижней части политики после даты утверждения.

Щелкните заголовок столбца для сортировки.

.
Последние изменения политики и процедур
Пересмотренная политика/процедура AAPP Действие Дата одобрена ACUE Соответствующая политика Сената (если применимо)
P-14: Классификация учебных программ (CIP) Процедура изменения для программ бакалавриата Новая политика 4-6-2023

 

I-1: академические трудности и восстановление Редакция политики 4-6-2023

Политика Сената: 54-00, Академический прогресс

A-1: ​​Первокурсник Редакция политики 27 марта 2023

Политика Сената: 05–80, прием на первый курс в качестве кандидата на получение степени бакалавра или младшего специалиста

Политика Сената: 05-81, Минимальные вступительные требования для поступления на программы бакалавриата

Политика Сената: 05-82, Минимальные вступительные требования для поступления на программы младшего специалиста

A-2: Перевод студента и процессы перевода на курс Редакция политики 27 марта 2023

Политика Сената:  06–30, расширенный постоянный прием в качестве кандидата на получение степени бакалавра

Политика Сената: 06-70, Расширенный постоянный прием в качестве кандидата на получение степени младшего специалиста

C-2: Регистрация бакалавриата Редакция политики 05. 01.2023

Политика Сената: 34-20, Регистрация
Политика Сената: 34-81, Регистрация
Политика Сената: 34-87, Добавление Курса
Политика Сената: 34-89, Прекращение Курса

G-9: Академическая честность Редакция политики 12-14-22

Политика Сената: 49-20, Академическая честность

H-2 Прощение на уровне бакалавриата Редакция политики 12-7-22

Политика Сената: 47–80, повторные курсы

G-10: посредничество и судебное разбирательство Редакция политики 10-6-22

Политика Сената: 47-20, основа для оценок

K-1: повторное зачисление в качестве соискателя степени Редакция политики 9-16-22

Сенат Политика: 58-50, Условия повторного зачисления в качестве соискателя степени

P-6: Специальное название общих курсов Редакционная редакция 8-4-22 Политика Сената: 171-3- Общие номера курсов
C-5: Применение рекомендуемой подготовки и предварительных, одновременных, сопутствующих курсов Редакция политики 4-7-22

Политика Сената:  34–58, Доступность курса
Политика Сената:  34–60, Предварительные требования и параллельные курсы

E-10: Кредит по оценке портфеля Редакция политики 3-3-22 Политика Сената: 42-97, Кредит по оценке портфеля
E-2: зачет по экзамену Редакция политики 3-3-22

Политика Сената: 42-50. 1, зачет по результатам экзамена

J-1: вывод Редакция политики 3-3-22

Политика Сената: 56-30, отзыв

C-2: Регистрация бакалавриата Редакция политики 2-8-22

Политика Сената:  34–20, регистрация
Политика Сената:  34–81, регистрация
Политика Сената:  34–87, добавление курса
Политика Сената:  34–89, удаление курса

J-3: Военный отпуск в связи с отсутствием, уходом и поздним увольнением Новая политика 1-6-22 Политика Сената: 56-70, разрешение на отсутствие
J-2: Отпуск Редакция политики 1-6-22 Политика Сената: 56–70, Отпуск
P-10: Кооператив цифрового обучения Редакция политики 1-6-22
N-5: Статус регистрации Редакция политики 11-4-21
G-9: Академическая честность Версия политики 10-7-21

Политика Сената: 49-20, Академическая честность

G-10: посредничество и судебное разбирательство Редакция политики 05.08.2021 Политика Сената: 47-20, основа для оценок
P-2: Изменения в программах бакалавриата/специальностях, опциях, IUG и несовершеннолетних Версия политики 01.07.2021  
M-3: Параллельные и последовательные программы специализации Редакция политики 01.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *